![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 5.10.2011 Из: Москва Пользователь №: 44 189 ![]() ![]() |
Рябята кто поможет отремонтировать круиз? проверил все кнопки,по напряжению всё в норме,как было описано в форуме. Сам я электрик,в проводке понимаю. Вакуумные трубки,не пропускают. При вкл. зажигания,надпись загорается и гаснет, типа всё ок! Сегодня ездил в Мопар сервис на волокаламке,после диагностики,электрик дал заключение, требуется замена кнопки включения круиз-контроля(напряжение 0 вольт),но я мерил напряжение,всё было как должно. Сейчас снял подушку с кнопками,прозвонил,всё ок! Мне кажется в сервисе не могут найти причину,поэтому и сказали поменять кнопку. Что скажете?
|
|
|
![]() |
Гость_Alex44_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Рябята кто поможет отремонтировать круиз? проверил все кнопки,по напряжению всё в норме,как было описано в форуме. Сам я электрик,в проводке понимаю. Вакуумные трубки,не пропускают. При вкл. зажигания,надпись загорается и гаснет, типа всё ок! Сегодня ездил в Мопар сервис на волокаламке,после диагностики,электрик дал заключение, требуется замена кнопки включения круиз-контроля(напряжение 0 вольт),но я мерил напряжение,всё было как должно. Сейчас снял подушку с кнопками,прозвонил,всё ок! Мне кажется в сервисе не могут найти причину,поэтому и сказали поменять кнопку. Что скажете? клаксон работает?, лампочка air bag светится? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 5.10.2011 Из: Москва Пользователь №: 44 189 ![]() ![]() |
Всё работает!!!!!
|
|
|
Гость_Alex44_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 5.10.2011 Из: Москва Пользователь №: 44 189 ![]() ![]() |
Я был бы очень признателен,если бы пересечся с кем нибудь в выходные,что бы попробывать переставить кнопки друг другу,что бы убедится в конце концов! Даже смогу приехать в недолекое подмосковье. Может кто поможет с этим?
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 5.10.2011 Из: Москва Пользователь №: 44 189 ![]() ![]() |
Не ужели нет владельцев Грандов?
|
|
|
Гость_Alex44_* |
![]()
Сообщение
#7
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
krivih88, двигатель какой?
Не актуально, бензин - по вакуумным трубкам. Думал, вдруг дизель - там вся система сводится к кнопкам (и отличие в одно сопротивление с кнопками от бензинок) Сообщение отредактировал Koxx - 18.2.2012, 17:10 -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 5.10.2011 Из: Москва Пользователь №: 44 189 ![]() ![]() |
Ну,буду надеется! Просто всё больше перестою доверять сервисам. Осталось только к официалам ехать,но они очень дорого берут,и обидно что тупо на кнопки свалят.
у меня бензин,3.3. |
|
|
Гость_Alex44_* |
![]()
Сообщение
#10
|
Гости ![]() |
Ну,буду надеется! Просто всё больше перестою доверять сервисам. Осталось только к официалам ехать,но они очень дорого берут,и обидно что тупо на кнопки свалят. у меня бензин,3.3. давно убедился, сервисникам проще целиком агрегат поменять, сколько раз экономил не малые суммы благодоря этому форуму, так что не торопись!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 5.10.2011 Из: Москва Пользователь №: 44 189 ![]() ![]() |
Да я сам всегда ремонтировал свои машины, но эту мой сканер только двигатель видит, да и на панели ошибки высвечиваются.
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Ранее круиз работал?
-------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 5.10.2011 Из: Москва Пользователь №: 44 189 ![]() ![]() |
Я её в октябре купил,круиз не работал.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 621 Регистрация: 23.5.2009 Из: Обнинск.40 Пользователь №: 22 427 Реальное имя:Валентин ![]() ![]() |
А мне в Мопаре-сервисе помогли с круизом.Причина была в кнопке,не тот сервис где разводят как то так
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 5.10.2011 Из: Москва Пользователь №: 44 189 ![]() ![]() |
Я брал её в маленьком городке,там никто не понимает зачем нужен круиз.
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 5.10.2011 Из: Москва Пользователь №: 44 189 ![]() ![]() |
А мне в Мопаре-сервисе помогли с круизом.Причина была в кнопке,не тот сервис где разводят как то так ![]() Я тогда не понимаю,как могут не работать кнопки,если тестером они прозваниваются, при нажитии on/off,показывает замыкание контактов. И по напряжению всё как должно быть. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 443 Регистрация: 24.2.2009 Из: Санкт-Петербург Лигово Пользователь №: 20 440 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Не по напряжению!Круиз (и не только)работает по изменяемому сопротивлению.Номера кнопок в студию.
Сообщение отредактировал demetrio - 18.2.2012, 17:43 -------------------- chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть. +7 92один 941 39 7один мегафон Питер. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 5.10.2011 Из: Москва Пользователь №: 44 189 ![]() ![]() |
Не по напряжению!Круиз (и не только)работает по изменяемому сопротивлению.Номера кнопок в студию. Я это и имею в виду, напрежение разное при нажатии разных кнопок. Я толи тут,толи в форуме минивен, нашёл данные по кнопкам. Мне бы только кнопки другие попробывать,или свои поставить на другую машину,там всего два болтика открутить. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 443 Регистрация: 24.2.2009 Из: Санкт-Петербург Лигово Пользователь №: 20 440 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Цитата напрежение разное при нажатии разных кнопок. Мы чё,на разных языках говорим?СОПРОТИВЛЕНИЕ!То. ,что в ОМАХ измеряется.Цитата Мне бы только кнопки другие попробывать,или свои поставить на другую машину,там всего два болтика открутить. так подъезжай.
Сообщение отредактировал demetrio - 18.2.2012, 17:51 -------------------- chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть. +7 92один 941 39 7один мегафон Питер. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 5.10.2011 Из: Москва Пользователь №: 44 189 ![]() ![]() |
Цитата напрежение разное при нажатии разных кнопок. Мы чё,на разных языках говорим?СОПРОТИВЛЕНИЕ!То. ,что в ОМАХ измеряется.Цитата Мне бы только кнопки другие попробывать,или свои поставить на другую машину,там всего два болтика открутить. так подъезжай.Я знаю что значит сопротивление! Сопротивление я мерил,всё в норме. |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 5.10.2011 Из: Москва Пользователь №: 44 189 ![]() ![]() |
Цитата напрежение разное при нажатии разных кнопок. Мы чё,на разных языках говорим?СОПРОТИВЛЕНИЕ!То. ,что в ОМАХ измеряется.Цитата Мне бы только кнопки другие попробывать,или свои поставить на другую машину,там всего два болтика открутить. так подъезжай.Что то не отправляются сообщения |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
При вкл. зажигания,надпись загорается и гаснет, типа всё ок! Не гарантирую, но скорее всего это не показатель. Сейчас снял подушку с кнопками,прозвонил,всё ок! А здесь давайте подробнее. Сопротивление между двумя проводами от кнопок при нажатиях должны быть (при отключенных кнопках от авто!): SET - 6.65k (дизель 5.49k) ON/OFF - 0k (дизель 0.47k) Resume/Accel - 15.4k Cansel - 0.9k (дизель 1.2k) Coast - 2.94k Не нажаты - обрыв (дизель 20.5k) При подключенных к авто кнопках при нажатиях между проводами должно быть напряжение (данные есть только по дизелю, но сопротивления близкие, напряжения должены быть идентичными): SET - 3.58-4.14v ON/OFF - 0.0-0.61v Resume/Accel - 4.19-4.59v Cansel - 1.28-1.88v Coast - 2.69-3.20v Не нажаты - 4.74 - 5.2v -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 5.10.2011 Из: Москва Пользователь №: 44 189 ![]() ![]() |
При вкл. зажигания,надпись загорается и гаснет, типа всё ок! Не гарантирую, но скорее всего это не показатель. Сейчас снял подушку с кнопками,прозвонил,всё ок! А здесь давайте подробнее. Сопротивление между двумя проводами от кнопок при нажатиях должны быть (при отключенных кнопках от авто!): SET - 6.65k (дизель 5.49k) ON/OFF - 0k (дизель 0.47k) Resume/Accel - 15.4k Cansel - 0.9k (дизель 1.2k) Coast - 2.94k Не нажаты - обрыв (дизель 20.5k) При подключенных к авто кнопках при нажатиях между проводами должно быть напряжение (данные есть только по дизелю, но сопротивления близкие, напряжения должены быть идентичными): SET - 3.58-4.14v ON/OFF - 0.0-0.61v Resume/Accel - 4.19-4.59v Cansel - 1.28-1.88v Coast - 2.69-3.20v Не нажаты - 4.74 - 5.2v У меня сейчас подушка рядом,сопротивление как ты написал |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 5.10.2011 Из: Москва Пользователь №: 44 189 ![]() ![]() |
Вот про это я и говорю,кнопки по параметрам впорядке!
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Я тогда не понимаю,как могут не работать кнопки,если тестером они прозваниваются, при нажитии on/off,показывает замыкание контактов. И по напряжению всё как должно быть. У меня сейчас подушка рядом,сопротивление как ты написал Если сопротивление и напряжение, соответственно, в порядке, то и не очень на кнопки похоже. Если получится, то протестируйте кнопки с другого авто. Когда подключил себе кнопки - не работали. Проблема оказалась в отсутствии диагностических 20к при отпущенных кнопках. В сервис мануале за 2005-й год уже и на бензиновых указано это сопротивление. При не работающих (или отключенных) кнопках при включении зажигания тоже загоралась и гасла надпись. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 5.10.2011 Из: Москва Пользователь №: 44 189 ![]() ![]() |
Я тогда не понимаю,как могут не работать кнопки,если тестером они прозваниваются, при нажитии on/off,показывает замыкание контактов. И по напряжению всё как должно быть. У меня сейчас подушка рядом,сопротивление как ты написал Если сопротивление и напряжение, соответственно, в порядке, то и не очень на кнопки похоже. Если получится, то протестируйте кнопки с другого авто. Когда подключил себе кнопки - не работали. Проблема оказалась в отсутствии диагностических 20к при отпущенных кнопках. В сервис мануале за 2005-й год уже и на бензиновых указано это сопротивление. При не работающих (или отключенных) кнопках при включении зажигания тоже загоралась и гасла надпись. Самое интересное что в сервисе сказали,на кнопке on,напряжение 0 вольт |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
А этот сервис хоть представляет, сколько должно быть на этом авто? Или первый раз увидели?
И как измеряли: на кнопках, непосредственно на ON или сканером? Сообщение отредактировал Koxx - 18.2.2012, 18:25 -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 5.10.2011 Из: Москва Пользователь №: 44 189 ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 443 Регистрация: 24.2.2009 Из: Санкт-Петербург Лигово Пользователь №: 20 440 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Цитата Я знаю что значит сопротивление! Сопротивление я мерил,всё в норме. Судя по сообщениям ,сомневаюсь.Номера кнопок выкладывай.
-------------------- chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть. +7 92один 941 39 7один мегафон Питер. |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 5.10.2011 Из: Москва Пользователь №: 44 189 ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
На корпусе кнопок выбит каталожный номер. Например, похожее на 05026007AA. Для двух кнопок разные номера.
-------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 5.10.2011 Из: Москва Пользователь №: 44 189 ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
По Chrysler Service Parts Catalog этот номер находит для 2001-го года американца RS и европейца RG.
Во втором году и далее 05026007AA для европейца. Авто же европеец (Гранд 02)? -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 5.10.2011 Из: Москва Пользователь №: 44 189 ![]() ![]() |
Вот мои параметры
ON- полное замыкание SET-6.71 кОм Coast-2.94 кОм Cancel-0.91 кОм Accel-15.47 кОм По Chrysler Service Parts Catalog этот номер находит для 2001-го года американца RS и европейца RG. Во втором году и далее 05026007AA для европейца. Авто же европеец (Гранд 02)? Европеец,куплен в 2002 года новым в Москве |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Если есть огромное желание проверить, можете параллельно к кнопкам подключить сопротивление 20к (вдруг это причуды не только у дизелей, а у всех европейцев).
Если не ошибаюсь, то у меня круиз активируется и без запуска двигателя, только с включенным зажиганием (для проверки кнопок). -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 5.10.2011 Из: Москва Пользователь №: 44 189 ![]() ![]() |
Я думаю проверить можно только когда кто нибудь не побоится дать попробывать кнопки.
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 5.10.2011 Из: Москва Пользователь №: 44 189 ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Я думаю проверить можно только когда кто нибудь не побоится дать попробывать кнопки. Если европейцу 3.3 тоже надо диагностические 20к, то примерка с исправного американца будет безрезультатной. В идеале примерять надо с европейца ближайших годов. Если авто продалось в 2002-м, то выпуск мог быть и 2001. Точное определение только по ВИНу. Ну и зачем номер кнопок спрашивал? Чтобы определить, откуда кнопки. Я Вам написал когда они ставились. Возможно, Дмитрий еще уточнит. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 5.10.2011 Из: Москва Пользователь №: 44 189 ![]() ![]() |
Ну вообще у прежний хозяин ничего не менял
Я думаю проверить можно только когда кто нибудь не побоится дать попробывать кнопки. Если европейцу 3.3 тоже надо диагностические 20к, то примерка с исправного американца будет безрезультатной. В идеале примерять надо с европейца ближайших годов. Если авто продалось в 2002-м, то выпуск мог быть и 2001. Точное определение только по ВИНу. Ну и зачем номер кнопок спрашивал? Чтобы определить, откуда кнопки. Я Вам написал когда они ставились. Возможно, Дмитрий еще уточнит. по вину 2002 год |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 7.1.2010 Из: Беларусь ПИНСК Пользователь №: 27 416 Реальное имя:ГЕННАДИЙ ![]() ![]() |
Может с механической частью (которая под капотом)? У брата на караване был пропал круиз, так он ее разобрал , мебрамма оказалась целая,собрал все как было и круиз заработал.
-------------------- Dodge Caravan SE 2,4 л., 2002 г.в.,1996 г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 443 Регистрация: 24.2.2009 Из: Санкт-Петербург Лигово Пользователь №: 20 440 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Цитата Ну и зачем номер кнопок спрашивал? не просто так.Ищи тему (поиском )про ПРАВИЛЬНЫЕ кнопки.Номера правильных кнопок должны начинаться на 05.....иначе работатьНЕ будет.В своё время сам заипался с этой проблемой.
-------------------- chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть. +7 92один 941 39 7один мегафон Питер. |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 5.10.2011 Из: Москва Пользователь №: 44 189 ![]() ![]() |
Цитата Ну и зачем номер кнопок спрашивал? не просто так.Ищи тему (поиском )про ПРАВИЛЬНЫЕ кнопки.Номера правильных кнопок должны начинаться на 05.....иначе работатьНЕ будет.В своё время сам заипался с этой проблемой.но я точно знаю что их не меняли. поэтому и хочу с рабочего круиза кнопки попробывать |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 443 Регистрация: 24.2.2009 Из: Санкт-Петербург Лигово Пользователь №: 20 440 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Чудес не бывает.Так что с номерами?
-------------------- chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть. +7 92один 941 39 7один мегафон Питер. |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 090 Регистрация: 3.2.2012 Из: Н.Новгород Пользователь №: 47 762 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Чем сбрасывается круиз? Нажатием на педаль тормоза, насколько я знаю.
Я новичёк в эксплуатации этих машин.( недавно купил Крайслер Вояджор 2002 г.в.) Но думаю принцып везде одинаковый примерно. На Вольве была похожая неисправность. Перестал работать круиз контроль. Дело оказалось в датчике под педалью тормоза. Он просто открутился и отошёл. -------------------- У России есть только два союзника, её армия и флот! Александр III
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 12.11.2011 Из: Москва Пользователь №: 45 333 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Парни, отпишитесь по излечению круиза. У меня такая же беда: купил машину с неработающим круизом, сигнал работает, с SRS всё ок, при заводе лампа круиза зажигается и тухнет. На нажатие кнопок круиз никак не реагирует. Машина в подписи.
-------------------- Chrysler Town & Country 01г., 3,8 AWD Limited
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 443 Регистрация: 24.2.2009 Из: Санкт-Петербург Лигово Пользователь №: 20 440 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Парни,ну когда же вы научитесь поиском пользоваться?Тем -куча,надо просто поискать.
-------------------- chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть. +7 92один 941 39 7один мегафон Питер. |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 5.10.2011 Из: Москва Пользователь №: 44 189 ![]() ![]() |
Спасибо всем за помощь,разобрался сам. Кнопки стояли у меня от машины 2001 года с номером 04760353AD,а должны 05026007AA. Отличие в одном сопротивлении на кнопки ON/OFF должно быть сопротивление 0,47 кОм. Я порвал внутри тонкую перемычку и впаял в штатное место резистор, и всё заработало!!!!!!
На всякий случай вот параметры для кнопок 05026007AA(левая) и 05026006AA(правая): ON/OFF 0.47кОм SET 5.49кОм ACCEL 15.4кОм CANCEL 1.2кОм COAST 2.94кОм |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 443 Регистрация: 24.2.2009 Из: Санкт-Петербург Лигово Пользователь №: 20 440 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Цитата Ну и зачем номер кнопок спрашивал? А тебе чё говорили?
не просто так.Ищи тему (поиском )про ПРАВИЛЬНЫЕ кнопки.Номера правильных кнопок должны начинаться на 05.....иначе работатьНЕ будет.В своё время сам заипался с этой проблемой. Сообщение отредактировал demetrio - 24.2.2012, 16:47 -------------------- chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть. +7 92один 941 39 7один мегафон Питер. |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 241 Регистрация: 2.2.2012 Из: МОСКВА Дмитровка Область 10км Пользователь №: 47 721 Реальное имя:Роман ![]() ![]() |
Цитата Мне бы только кнопки другие попробывать,или свои поставить на другую машину,там всего два болтика открутить. Я же тебе говорил. Приезжай на дмитровку если удобно в выходные, с моего проверишь Сообщение отредактировал roman198307 - 24.2.2012, 17:26 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 894 Регистрация: 5.5.2008 Из: Либава Пользователь №: 13 989 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Я же тебе говорил. Приезжай на дмитровку если удобно в выходные, с моего проверишь Дык ТС решил проблему. Не те кнопки стояли. Чуть выше отписАлся. -------------------- Сркныдук... Бррр... То есть Chrysler Town&Country 3.8 Touring (2005)
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 635 Регистрация: 16.9.2012 Из: Москва Вао , Кострома, Елец Пользователь №: 54 777 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Мужики,тоже купил авто и тоже не работает круиз,начитался про кнопки ,думал уже ехать в мопар сервис,но сегодня залес под капот и обнаружил что к вакумному приводу подходит трубка от коллектора впускного,я так понимаю вакум и приводит в действие мембрану,но вот другой конец этого тройника совсем пустой и сосет воздух,кому не тяжело прошу глянуть подключение,куда идет еще трубка от вакумной мембраны?,фото прилагаю.
1 ваккумный привод круиз контроля 2 трубка приходящая с впускного коллектора 3 пустая трубка
Прикрепленные файлы
-------------------- крайслер гранд вояджер 3.3 2003 год выпуска,европеец-продан, теперь лексус рх-300
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 443 Регистрация: 24.2.2009 Из: Санкт-Петербург Лигово Пользователь №: 20 440 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Мужики,тоже купил авто и тоже не работает круиз,начитался про кнопки ,думал уже ехать в мопар сервис,но сегодня залес под капот и обнаружил что к вакумному приводу подходит трубка от коллектора впускного,я так понимаю вакум и приводит в действие мембрану,но вот другой конец этого тройника совсем пустой и сосет воздух,кому не тяжело прошу глянуть подключение,куда идет еще трубка от вакумной мембраны?,фото прилагаю. В площадку под аккум.Там есть ресивер.1 ваккумный привод круиз контроля 2 трубка приходящая с впускного коллектора 3 пустая трубка -------------------- chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть. +7 92один 941 39 7один мегафон Питер. |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 635 Регистрация: 16.9.2012 Из: Москва Вао , Кострома, Елец Пользователь №: 54 777 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Мужики,тоже купил авто и тоже не работает круиз,начитался про кнопки ,думал уже ехать в мопар сервис,но сегодня залес под капот и обнаружил что к вакумному приводу подходит трубка от коллектора впускного,я так понимаю вакум и приводит в действие мембрану,но вот другой конец этого тройника совсем пустой и сосет воздух,кому не тяжело прошу глянуть подключение,куда идет еще трубка от вакумной мембраны?,фото прилагаю. В площадку под аккум.Там есть ресивер.1 ваккумный привод круиз контроля 2 трубка приходящая с впускного коллектора 3 пустая трубка Отсутствие этой трубки может быть причиной неисправности? -------------------- крайслер гранд вояджер 3.3 2003 год выпуска,европеец-продан, теперь лексус рх-300
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 635 Регистрация: 16.9.2012 Из: Москва Вао , Кострома, Елец Пользователь №: 54 777 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
трубка установлена от ваккумкоректора класики,круиз заработал
-------------------- крайслер гранд вояджер 3.3 2003 год выпуска,европеец-продан, теперь лексус рх-300
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 592 Регистрация: 30.4.2012 Пользователь №: 50 731 Реальное имя:Игорь Город:Всеволожск ![]() ![]() |
трубка установлена от ваккумкоректора класики,круиз заработал извиняюсь, а куда подсоединяются другие трубки/шланги круиза? проблема-на впускном коллекторе у-образное разветвление ????? -------------------- TC 2003, 3.3, сильвер( уже третий)
КАК БОГ КО МНЕ, ТАК И Я К БОГУ |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 443 Регистрация: 24.2.2009 Из: Санкт-Петербург Лигово Пользователь №: 20 440 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
трубка установлена от ваккумкоректора класики,круиз заработал извиняюсь, а куда подсоединяются другие трубки/шланги круиза? проблема-на впускном коллекторе у-образное разветвление ????? -------------------- chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть. +7 92один 941 39 7один мегафон Питер. |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 25.9.2012 Из: г.Оленегорск, Мурманская обл. Пользователь №: 55 011 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
так поставил я наконец то, себе круиз, спасибо Диме Антонову, но вот беда круиз загорается не тухнет, а при нажатии кнопки сет скорость не фиксирует, такой вот беды еще тут не видел, это что значит?
-------------------- Dodge Caravan 2.4 2004г модельный ряд 2005
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 25.9.2012 Из: г.Оленегорск, Мурманская обл. Пользователь №: 55 011 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
и сигнал пропал
-------------------- Dodge Caravan 2.4 2004г модельный ряд 2005
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 25.9.2012 Из: г.Оленегорск, Мурманская обл. Пользователь №: 55 011 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
аууу есть кто живой
-------------------- Dodge Caravan 2.4 2004г модельный ряд 2005
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Что значит загорается и не гаснет?
При включении зажигания "cruise" должно загореться и почти сразу погаснуть. Потом должно загореться при нажатии кнопки "ON OFF" на руле и гореть до следующего нажатия "ON OFF". -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 9.12.2013 Из: Барановичи Пользователь №: 67 673 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Доброго всем дня, форумчане. Решил обратиться к Вам за помощью. Достаточно много читал форум, пользовался поиском, но увы ничего подходящего не нашёл. Суть проблемы такова: авто T&C 3.8 2001г., купил я её неавно уже с неработающим круизом и решил его сделать. Проверил трубки, всё ОК. Проверил кнопки, ниже приведу параметры, тоже вроде ОК. По симптоматике: при заводке авто, надпись загорается и быстро тухнет(несколько быстрее ТС), далее разгоняемся и давим ON, (надпись cruise загорелась) и жмём Set ... на этом всё. Скорость мы не держим ( Может подскажете куда копать, где ещё глянуть? Вроде руки пока оттуда растут. С Уважением.
Привожу параметры кнопок: SET — 6.66kОм ON/OFF — 0kОм Resume/Accel — 15.42kОм Cansel — 0.91kОм Coast — 2.95kОм 04760 353AD номер левой и 04760 352AD номер правой -------------------- Chrysler T&C 3.8 LXI 2001
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
...жмём Set ... на этом всё... Надпись при этом тухнет или нет? Если нет, то смотреть вакуум, мембрану... Если тухнет - проблемы в электронике. Кнопки правильные. И ещё: не фиксируется скорость ниже 48 км/час. -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 9.12.2013 Из: Барановичи Пользователь №: 67 673 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Нет, надпись не тухнет. Как я понимаю мембрана стоит в исполнительном механизме. Знпчит туда полезем так как трубки должны быть целые(при отсоединении трубки в ресивер тянуло воздух). Только потом, как я пониаю, круиз уходит в аварию потому как после того как пропадёт (сам), больше не влючается до перезапуска.
Сообщение отредактировал kosha - 15.5.2014, 10:10 -------------------- Chrysler T&C 3.8 LXI 2001
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Модератор ГБО ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 685 Регистрация: 27.9.2010 Из: МОРДОР (бывш. Москва) Пользователь №: 33 618 Реальное имя:й Город:й ![]() ![]() |
считать ошибки ключом
Если есть ошибки P0582 P0586, то на 99% виноват выключатель стопсигнала на педали http://www.usa-auto.ru/search2.php?prod=C&...s=prod,prnt,num -------------------- Очень много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
Если есть ошибки P0582 P0586, то на 99% виноват выключатель стопсигнала на педали Возможно. Но тогда стопсигнал всё время гореть будет! -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 9.12.2013 Из: Барановичи Пользователь №: 67 673 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Ошибок таких необнаружил. Ключом по крайней мере их не видно. Снял исполнительный мех-м, тоже всё нормально : катушки целые, мешок без дыр... Небольшой тупик, Понимаю что просто так ничего не выходит из строя, вероятно мелоч какая. Вот только куда рыть? Может датчик поменять подпедальный при отсутствии ошибок?
-------------------- Chrysler T&C 3.8 LXI 2001
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Модератор ГБО ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 685 Регистрация: 27.9.2010 Из: МОРДОР (бывш. Москва) Пользователь №: 33 618 Реальное имя:й Город:й ![]() ![]() |
Если есть ошибки P0582 P0586, то на 99% виноват выключатель стопсигнала на педали Возможно. Но тогда стопсигнал всё время гореть будет! нет. не будет! там 3 пары контактов. 2 постоянно замкнуты - отвечают за сигнал круизу и блокировке акпп, что педаль НЕ нажата и 1 нормально разомкнутая - зажигает стопы -------------------- Очень много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 344 Регистрация: 21.5.2013 Из: Москва Пользователь №: 62 148 Реальное имя:Кирилл ![]() ![]() |
я вообще думал круиз не работает. пока знающий человек не сказал последовательность нажатия кнопок. все работает )))))
набрал например 60 км.ч далее кнопка ON/OFF и сразу после этого кнопка SET. и все. стрелка замирает на той скорости на которой был нажат SET. кто пишет что не работает - мож не правильно включают ? ![]() -------------------- ![]() до этого: В России хороший асфальт на дороге не валяется! © ,Велика Россия, а машину поставить негде...© World of Tank`s -ODONUSHKA (ВКОНТАКЕ - http://vk.com/id159509353 ) |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 9.12.2013 Из: Барановичи Пользователь №: 67 673 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
я вообще думал круиз не работает. пока знающий человек не сказал последовательность нажатия кнопок. все работает ))))) набрал например 60 км.ч далее кнопка ON/OFF и сразу после этого кнопка SET. и все. стрелка замирает на той скорости на которой был нажат SET. кто пишет что не работает - мож не правильно включают ? ![]() Согласен, вариант, но не Мой. Для этого есть инструкции что как и куда нажимать.... -------------------- Chrysler T&C 3.8 LXI 2001
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 9.12.2013 Из: Барановичи Пользователь №: 67 673 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Если есть ошибки P0582 P0586, то на 99% виноват выключатель стопсигнала на педали Возможно. Но тогда стопсигнал всё время гореть будет! нет. не будет! там 3 пары контактов. 2 постоянно замкнуты - отвечают за сигнал круизу и блокировке акпп, что педаль НЕ нажата и 1 нормально разомкнутая - зажигает стопы Вот тут-то у меня и виднеется последний выход. Если механика вся исправна, то чаще всего проблема в электрике. Жаль что датчик тот нельзя снимать , он же однаразовый вроде, поправьте меня если неправ. Сообщение отредактировал kosha - 3.6.2014, 15:35 -------------------- Chrysler T&C 3.8 LXI 2001
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Баксозакидатель КК ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 263 Регистрация: 25.9.2009 Из: West MKADout Пользователь №: 25 128 Реальное имя:Алексей Город:Краснознаменск ![]() ![]() |
Да чего это он одноразовый? Правильно снимать надо, что бы грани не слизать))) я свой снимал, разбирал, чистил, ставил)))
-------------------- Dodge Grand Caravan SE+++ 3,6 л., 2017 г.в. (2C4RDGBG9JR184585) - "Серебристая Ракета", тащусь за рулём)))
Chrysler T&C LX+ 3,3 л., 2008 г.в. - продан Dodge Caravan SXT 3,3 л., 2004 г.в. - продан Dodge Caravan SE 2,4 л., 2001 г.в. - продан Пешеход всегда прав!!! ...пока жив... |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 9.12.2013 Из: Барановичи Пользователь №: 67 673 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Да чего это он одноразовый? Правильно снимать надо, что бы грани не слизать))) я свой снимал, разбирал, чистил, ставил))) Глянул на него, там было написано не переустановливать вроде, прошу прощеня за мой французский. Если люди снимали, значит и у нас получится... Спасиб. ![]() -------------------- Chrysler T&C 3.8 LXI 2001
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 9.12.2013 Из: Барановичи Пользователь №: 67 673 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
там 3 пары контактов. 2 постоянно замкнуты - отвечают за сигнал круизу и блокировке акпп, что педаль НЕ нажата и 1 нормально разомкнутая - зажигает стопы Доброго дня всем! Опять мы с нашим круизом. Разобрав датчик увидел, что у меня 2 разомкнутых и один постоянно замкнут. (если смотреть по штоку то первые 2 разомкнутые, 3-й постоянно замнут) Как я понимаю первый стопы, второй акпп, третий круиз... ? 3 контакт был немного подгоревшим... почистил/подогнул....купил новый (( одно и то-же. Исходя из всего вышеизложенного в ветке прошу: - Подсказать грамотного человека с диагностикой которая может видеть круиз... (если такая есть) - Может есть ещё то, что могу я проверить, но не проверил до этого (перечень проверенного: кнопки круиза +, исполнительный механизм эл. часть +, исполнительные механизм воздушная часть +, датчик стопсигналов +, клокспринг.... +/- ибо не проверял но, сигнал работает, подушки не горят, аудиосистема управляется, надпись круиз загорается при нажатии.... +/- не даёт покоя млин) - Послать, эмм... на пиво - Понять и простить. Просто уже немного боевой задор заканчивается... Спасибо. -------------------- Chrysler T&C 3.8 LXI 2001
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
Давайте порассуждаем. Если надпись не гаснет, значит круиз не падает в аварию, просто не держит скорость (не включается или включается и сразу выключается.). Если всё вышеперечисленное работает, будем считать, что по нажатию "сет" он включается и сразу выключается. Теперь, в каких случаях он отключается? 1 - нажатием кнопки, 2 - нажатием педали тормоза и 3 - изменением положения педали акселератора. Т. е. если во время движения на круизе её самому нажать, например, для обгона. Или не дождавшись сразу после нажатия "сет" "подхвата" круизом педали акселератора, нажатой ногой, её резко отпустить. Как мозги узнают факт нажатия этой педали ногой? Только по показаниям датчика ДПДЗ (других под педалью нет). Это наводит на мысль, что они отслеживают некую зависимость положения ДПДЗ от собственных манипуляций круизом. Натянут ли тросик круиза? У меня натянут, не имеет свободного хода при отпущенной педали, в то время, как тросик педали имеет свободный ход. Это раз. Далее - ДПДЗ. Контакт в нём хороший? Обороты сами не скачут? Тогда мозги подумают, что нажимают педаль... Может посмотреть в этом направлении?
-------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
клокспринг.... +/- ибо не проверял но... Клокспринг тоже +. Потому что все кнопки присоединены к одним и тем-же 2-м проводам клокспринга. -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#76
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 9.12.2013 Из: Барановичи Пользователь №: 67 673 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Давайте порассуждаем. Свежиемысли это хорошо. По поводу ДПДЗ... ошибок пока не наблюдалось да и обороты держит ровно пока делаю вывод что он исправен. А вот про натяжение троса... Я думал что у всех так, свободный ход у круиза. Может из-за него (свободного хода) все танцы с бубном и после активации круиза датчик не видит перемещения ДЗ? Пойду тросик мотать.... Тем не мение спасибо за мысль. Кстати про гаснущую надпись, после нескольких, неудачных попыток вкл. круиз он уходит в аварию... наверное так и надо? -------------------- Chrysler T&C 3.8 LXI 2001
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 9.12.2013 Из: Барановичи Пользователь №: 67 673 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Натяжение тросика ни к чему не привело...(
-------------------- Chrysler T&C 3.8 LXI 2001
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 9.12.2013 Из: Барановичи Пользователь №: 67 673 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Уважаемые форумчане, может кто поделится контактом толковой диагностики. Преимущественно Барановичи/Минск.
-------------------- Chrysler T&C 3.8 LXI 2001
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 17.2.2013 Пользователь №: 59 322 ![]() ![]() |
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, по-возможности покажите, как и куда подключать кнопки(купил без проводов).У меня на клокспринге два свободных разъема:1.четыре контакта(один сигнал,три свободных). 2.два контакта, если есть возможность покажите фото.
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 443 Регистрация: 24.2.2009 Из: Санкт-Петербург Лигово Пользователь №: 20 440 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, по-возможности покажите, как и куда подключать кнопки(купил без проводов).У меня на клокспринге два свободных разъема:1.четыре контакта(один сигнал,три свободных). 2.два контакта, если есть возможность покажите фото. Учимся пользоваться поиском. http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=52118 -------------------- chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть. +7 92один 941 39 7один мегафон Питер. |
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 19.8.2014 Из: kohtla-jarve Пользователь №: 73 393 Реальное имя:MIHVED ![]() ![]() |
всем привет
у меня вояджер 2,5 crd 2001 не работает круиз,на панели надпись загорается от кнопки и гаснет то есть вкл и выкл работает.А вот фиксации скорости нет. взял в магазине новые кнопки 04760352AD и 04760353AD Результат нулевой мистика может кто сталкивался? -------------------- 15031974
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 443 Регистрация: 24.2.2009 Из: Санкт-Петербург Лигово Пользователь №: 20 440 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Раньше работал или сам только что поставил? год выпуска или модельный?
-------------------- chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть. +7 92один 941 39 7один мегафон Питер. |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 19.8.2014 Из: kohtla-jarve Пользователь №: 73 393 Реальное имя:MIHVED ![]() ![]() |
[quote name='demetrio' date='2.9.2014, 18:35' post='2033766']
Раньше работал или сам только что поставил? год выпуска или модельный? [/quote купил с не рабочим круизом -------------------- 15031974
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 443 Регистрация: 24.2.2009 Из: Санкт-Петербург Лигово Пользователь №: 20 440 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Второй раз спрашиваю. Год выпуска или модельный?
Зачем кнопки покупал? Кнопки с какими номерами стояли? Герметичность трубок проверял? Сообщение отредактировал demetrio - 2.9.2014, 19:44 -------------------- chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть. +7 92один 941 39 7один мегафон Питер. |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 19.8.2014 Из: kohtla-jarve Пользователь №: 73 393 Реальное имя:MIHVED ![]() ![]() |
Второй раз спрашиваю. Год выпуска или модельный? Зачем кнопки покупал? Кнопки с какими номерами стояли? Герметичность трубок проверял? кнопки не покупал а взял попробовать,хорошо знакомый в магазине а кнопки 04760352AD и 04760353AD,машина Вояджер 2,5 crd 2001г -------------------- 15031974
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 443 Регистрация: 24.2.2009 Из: Санкт-Петербург Лигово Пользователь №: 20 440 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Сорри, флаг не заметил......Третий раз спрашивать не буду. Просто немного подожду.
-------------------- chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть. +7 92один 941 39 7один мегафон Питер. |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Третий раз спрашивать не буду. ![]() ... машина Вояджер 2,5 crd 2001г Какая цифра в 10-м знаке VIN номера? -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 14.6.2013 Из: Гродно РБ Пользователь №: 62 890 ![]() ![]() |
Перестал работать и у меня круиз.
При покупке год назад работал. С ходом времени все хуже и хуже включался круиз кнопкой (ON/OFF) и в результате перестал включаться вообще. Заказал б/у кнопку с таким же номером 05026007AA. Заработало включение, но не работает фиксация скорости ACCEL. Заказал и эту кнопку 05026006AA, но результат прежний: круиз включается кнопкой (на панельке загорается cruise) гаснет тоже при нажатии кнопки, но скорость не фиксируется. Кнопки тестировал на сопротивление и напряжение. Результаты близки к приведенным для дизелей 05026007AA и 05026006AA. Куда дальше копать? Как устранить или найти причину неисправности? по VIN машина 2002г.в. 2,5CRD -------------------- Chrysler Voyager 2,5CRD 2002г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 443 Регистрация: 24.2.2009 Из: Санкт-Петербург Лигово Пользователь №: 20 440 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Куда дальше копать? 1. герметичность трубок 2. работоспособность привода 3. герметичность ресивера 4. контактная группа разъёма привода. -------------------- chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть. +7 92один 941 39 7один мегафон Питер. |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 481 Регистрация: 30.10.2012 Из: Москва Пользователь №: 56 054 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Перестал работать и у меня круиз. При покупке год назад работал. С ходом времени все хуже и хуже включался круиз кнопкой (ON/OFF) и в результате перестал включаться вообще. Заказал б/у кнопку с таким же номером 05026007AA. Заработало включение, но не работает фиксация скорости ACCEL. Заказал и эту кнопку 05026006AA, но результат прежний: круиз включается кнопкой (на панельке загорается cruise) гаснет тоже при нажатии кнопки, но скорость не фиксируется. Кнопки тестировал на сопротивление и напряжение. Результаты близки к приведенным для дизелей 05026007AA и 05026006AA. Куда дальше копать? Как устранить или найти причину неисправности? по VIN машина 2002г.в. 2,5CRD Кнопка ON/OFF включает КК в работу. Фиксируется набранная скорость кнопкой SET, кнопка ACCEL увеличивает заданную скорость на 3 мили\час. Сообщение отредактировал AlexeyUP - 9.9.2014, 16:54 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 14.6.2013 Из: Гродно РБ Пользователь №: 62 890 ![]() ![]() |
Перестал работать и у меня круиз. При покупке год назад работал. С ходом времени все хуже и хуже включался круиз кнопкой (ON/OFF) и в результате перестал включаться вообще. Заказал б/у кнопку с таким же номером 05026007AA. Заработало включение, но не работает фиксация скорости ACCEL. Заказал и эту кнопку 05026006AA, но результат прежний: круиз включается кнопкой (на панельке загорается cruise) гаснет тоже при нажатии кнопки, но скорость не фиксируется. Кнопки тестировал на сопротивление и напряжение. Результаты близки к приведенным для дизелей 05026007AA и 05026006AA. Куда дальше копать? Как устранить или найти причину неисправности? по VIN машина 2002г.в. 2,5CRD Кнопка ON/OFF включает КК в работу. Фиксируется набранная скорость кнопкой SET, кнопка ACCEL увеличивает заданную скорость на 3 мили\час. Так в этом то и дело, что не фиксируется набранных скорость-SET не "срабатывает"! -------------------- Chrysler Voyager 2,5CRD 2002г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 635 Регистрация: 16.9.2012 Из: Москва Вао , Кострома, Елец Пользователь №: 54 777 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Куда дальше копать? 1. герметичность трубок 2. работоспособность привода 3. герметичность ресивера 4. контактная группа разъёма привода. +1 -------------------- крайслер гранд вояджер 3.3 2003 год выпуска,европеец-продан, теперь лексус рх-300
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 481 Регистрация: 30.10.2012 Из: Москва Пользователь №: 56 054 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Куда дальше копать? 1. герметичность трубок 2. работоспособность привода 3. герметичность ресивера 4. контактная группа разъёма привода. +1 4. контактная группа разъёма привода. - это можно исключить, при обрыве будет ошибка круиза, и Оn\Off не будет включать надпись. А вот все остально - точно нужно проверить. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 14.6.2013 Из: Гродно РБ Пользователь №: 62 890 ![]() ![]() |
так а где это все расположено?
я снимал аккумулятор с его подставкой, - там пусто! никаких трубок, приводов и ресиверов - НЕТУ! -------------------- Chrysler Voyager 2,5CRD 2002г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 481 Регистрация: 30.10.2012 Из: Москва Пользователь №: 56 054 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
так а где это все расположено? я снимал аккумулятор с его подставкой, - там пусто! никаких трубок, приводов и ресиверов - НЕТУ! Стоп! Так у Вас же дизель! А мы говорим про бензин. Могу ошибаться, но у дизеля по другому механическая часть работает, там вроде и нет ничего, все через мозги. Посмотрите тему http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...B%FC&st=100 Там спросите Александра ( под ником Koxx). У него дизель, он должен знать. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
1. герметичность трубок 2. работоспособность привода 3. герметичность ресивера 4. контактная группа разъёма привода. У нас на CRD есть небольшой секрет: ничего их этого списка на машине вообще нет и не предусмотрено (педаль акселератора электрическая). В какой-то теме 2010-2011-го описывал, что если на руле заглушки, то нужно поставить только кнопки. Куда дальше копать? Как устранить или найти причину неисправности? Проблема может быть только в проводке (везде: разъем ECM, клокспринг, ... ) и контактах внутри кнопок (они разбираются, только уже не помню расположения защелок). Раз от замены кнопок немного улучшилось, разъем ECM можно отложить в конец списка. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 3.9.2012 Из: Вологда Пользователь №: 54 435 Реальное имя:Константин ![]() ![]() |
Была данная проблема на Вояджере дизельном, правда в кузове GS, но я думаю не принципиально. Действительно на дизеле круиз полностью электронный, т.е трубок-шлангов-ресиверов-тросиков как на бензинках нет в принципе. Вылечилось пропайкой шлейфа подрулевого. Попутный признак неисправности - при определенных положениях руля не всегда работал клаксон.
-------------------- Dodge Journey 2.0 CRD 6МКПП 2009 чёрный - есть
Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD 2007 Limited чёрный - есть Dodge Grand Caravan 3.8 2001 серебро - был Dodge Grand Caravan Sport 3.3 2002 вишнёвый - был Chrysler Voyager 2.5TD, на механике, 1997 Зелёный - был |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 19.8.2014 Из: kohtla-jarve Пользователь №: 73 393 Реальное имя:MIHVED ![]() ![]() |
Я НА СВОЕМ МЕСЯЦ БОРОЛСЯ С КРУИЗОМ.И КНОПКИ МЕНЯЛ И КОМПОМ ГОНЯЛ.
ОКАЗАЛОСЬ МЕЛОЧ. НА ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ СТОЯТ ДВЕ КНОПКИ ОДНА НА СТАРТЕР А ДРУГАЯ НА КРУИЗ И ОНА НЕ ДЕАГНОСТИРУЕТСЯ СКАНЕРОМ. Я ЗАЛЕЗ ТУДА И ПРОСТО ТЕСТЕРОМ ПРОВЕРИЛ И СЛУЧИЛОСЬ ЧУДО (ОНА НЕ РАБОТАЛА) ЗАМЕНИЛ НА ПОХОЖУЮ И ВСЕ В НОРМЕ -------------------- 15031974
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 6.10.2014 Из: Орша-Брест Пользователь №: 74 335 Реальное имя:АНДРЕЙ ![]() ![]() |
Всем доброго дня! Сразу прошу не посылать в поиск, а реально помочь.
Ситуация такая: купил авто Крайслер Гранд Вояджер 2001 г.в. 2,5 CRD и не работает круиз. При влючении зажигания загорается лампа "круиз" и гаснет. Далее набираю скорость больше 60 км/ч, нажимаю кнопку "включения круиза" (на панели высвечивается надпись и горит), затем нажимаю кнопку SET и ....... ничего не происходит ![]() Кто знает, пожалуйста помогите! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 27.11.2018 Пользователь №: 96 948 Реальное имя:Александр Город:санкт петербург ![]() ![]() |
Я НА СВОЕМ МЕСЯЦ БОРОЛСЯ С КРУИЗОМ.И КНОПКИ МЕНЯЛ И КОМПОМ ГОНЯЛ. ОКАЗАЛОСЬ МЕЛОЧ. НА ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ СТОЯТ ДВЕ КНОПКИ ОДНА НА СТАРТЕР А ДРУГАЯ НА КРУИЗ И ОНА НЕ ДЕАГНОСТИРУЕТСЯ СКАНЕРОМ. Я ЗАЛЕЗ ТУДА И ПРОСТО ТЕСТЕРОМ ПРОВЕРИЛ И СЛУЧИЛОСЬ ЧУДО (ОНА НЕ РАБОТАЛА) ЗАМЕНИЛ НА ПОХОЖУЮ И ВСЕ В НОРМЕ скажи пожалуйста у тебя дизель или бензин ? на дизеле нет кнопки круиза ,там на педали сцепления идет кнопка стартер , на педали тормоза идет лягушка стопов и она же на круиз ! или может я ещё чего то не знаю. сам мучаюсь с круизом 2.5crd 2005 год. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 3:04 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |