![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_Vitaly_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Так выглядит все в собранном состоянии:
![]() Выкручиваем винты крепления крышки воздухана, вынимаем фильтр, снимаем входной воздушный патрубок, откручиваем три винта крепления корпуса воздухана. Вот чего получилось : ![]() Далее выкручиваем 4 винта вокруг трубки на которую натягивается фильтр(на фото выше они уже выкручены), отсоединяется непонятная трубка в левом дальнем углу корпуса и вынимается собственно корпус. Корпус дросселя остается висеть на патрубке впускного коллектора: ![]() Регулятор ХХ виден на фото. Отсоединяем тросики, разъемы, ослабляем хомут и вся байда у нас в руках: ![]() Снимаем регулятор (он прикручен 2-я винтами на 8 к корпусу дросселя) и обильно промываем внутри жижей: ![]() После промывки дроссельной заслонки была обнаружена тоненькая щель м/у заслонкой и корпусом на которую просто забили :) ![]() Если смотреть по фото, то щель в верхнем секторе. The End :) PS При чистке данного девайса на еще одном неоне с более бедной комплектацией было обнаружено некоторые незначительные отличия: 1. Меньшее количество тросиков. 2. Отличается конструкция самого регулятора. Регулятор такой как в статье SERGa ![]() PPS В этой машине заслонка дросселя перекрывает канал начисто. :) [Архив] |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 748 Регистрация: 25.5.2005 Из: Луна Пользователь №: 3 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Какой жижей то мыл?
|
|
|
Гость_Vitaly_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
Дык карб клинером есессно. Чем же еще :)
|
|
|
Гость_Alexcomrad_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гости ![]() |
Эта щель должна быть! И не пытайтесь от неё избавиться!
Эта щель и нужна для холостых оборотов и если её не будет, то машина заглохнет, или просто не заведётся. :) |
|
|
Гость_Vitaly_* |
![]()
Сообщение
#5
|
Гости ![]() |
Цитата(Alexcomrad) Эта щель должна быть! И не пытайтесь от неё избавиться!
Эта щель и нужна для холостых оборотов и если её не будет, то машина заглохнет, или просто не заведётся. :) странно.... а нафиг тады регулятор ХХ нужен если со щелочкой все и так пучком будет работать??? |
|
|
Гость_maxell_* |
![]()
Сообщение
#6
|
Гости ![]() |
Надо полагать щелочка больше становиться
|
|
|
Гость_Alexcomrad_* |
![]()
Сообщение
#7
|
Гости ![]() |
Цитата(Vitaly) Цитата(Alexcomrad) Эта щель должна быть! И не пытайтесь от неё избавиться!
Эта щель и нужна для холостых оборотов и если её не будет, то машина заглохнет, или просто не заведётся. :) странно.... а нафиг тады регулятор ХХ нужен если со щелочкой все и так пучком будет работать??? Ну вы блин даёте ![]() |
|
|
Гость_Vitaly_* |
![]()
Сообщение
#8
|
Гости ![]() |
Моторчик - это воздушный клапан и воздух при условии, что педаль газа отпущена идет через него.
С заслонкой дросселя он ну никак не связан.... |
|
|
Гость_Alexcomrad_* |
![]()
Сообщение
#9
|
Гости ![]() |
Цитата(Vitaly) Моторчик - это воздушный клапан и воздух при условии, что педаль газа отпущена идет через него.
С заслонкой дросселя он ну никак не связан.... Ну поведай нам какую роль играет моторчик и за счёт чего он регулирует х. обороты? :) |
|
|
Гость_Vitaly_* |
![]()
Сообщение
#10
|
Гости ![]() |
Цитата(Alexcomrad) Цитата(Vitaly) Моторчик - это воздушный клапан и воздух при условии, что педаль газа отпущена идет через него.
С заслонкой дросселя он ну никак не связан.... Ну поведай нам какую роль играет моторчик и за счёт чего он регулирует х. обороты? :) Количество топлива подаваемого во впускной коллектор(и соответственно обороты) зависит от массы всасываемого воздуха. На ХХ дроссельная заслонка закрыта и воздух поступает через обходной канал и регулятор(моторчик) ХХ который собственно и регулирует то необходимое количество воздуха тупо меняя диаметр пропускного отверстия в зависимости от сигнала с БУ. |
|
|
Гость_Wurdalak_* |
![]()
Сообщение
#11
|
Гости ![]() |
Цитата(Vitaly) Цитата(Alexcomrad) Цитата(Vitaly) Моторчик - это воздушный клапан и воздух при условии, что педаль газа отпущена идет через него.
С заслонкой дросселя он ну никак не связан.... Ну поведай нам какую роль играет моторчик и за счёт чего он регулирует х. обороты? :) Количество топлива подаваемого во впускной коллектор(и соответственно обороты) зависит от массы всасываемого воздуха. На ХХ дроссельная заслонка закрыта и воздух поступает через обходной канал и регулятор(моторчик) ХХ который собственно и регулирует то необходимое количество воздуха тупо меняя диаметр пропускного отверстия в зависимости от сигнала с БУ. +1 :cool: И у меня воздушный канал + моторчик ХХ идут в обход дроссельной заслонки. Иначе теряется сам смысл ентого девайса ( ХХ ) на авто. ![]() Отсюда вывод: надо мыть моторчик ХХ и дроссельную заслонку, дабы исключить ее залипание и неполное закрытие при отпускании педали газа. Тады моторчик быстрее и корректнее восстановит ХХ. Вот. ![]() |
|
|
Гость_Wurdalak_* |
![]()
Сообщение
#12
|
Гости ![]() |
Цитата(Alexcomrad)
Ну вы блин даёте ![]() Ничего личного, но немного не так.. Когда машину заводишь - заслонка закрыта. Если педаль не трогать. И..Существует масса литературы по устройству карбюраторов и количеству винтов, предназначенных для регулировки ХХ на них :oops: Если уж и впадать в такие сравнения - советую почитать, если у Вас есть время... |
|
|
Гость_Alexcomrad_* |
![]()
Сообщение
#13
|
Гости ![]() |
[quote=Wurdalak]
Ничего личного, но немного не так.. Когда машину заводишь - заслонка закрыта. Если педаль не трогать. И..Существует масса литературы по устройству карбюраторов и количеству винтов Не флейма ради, а истины для. Заслонка ни когда не закрывается полностью! Там должен быть зазор! Из книжек и знаю :) ![]() ....."Проволокой подходящего диаметра проверяем зазор между кромкой заслонки и стенкой камеры. Величина зазора указана в таблице (см. с. 15 и 16). При необходимости регулируем зазор"...... Для любителей почитать :) Ни чего личного :cool: |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() не Пью! ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 326 Регистрация: 28.2.2006 Из: Карелия, Петрозаводск Пользователь №: 1 574 Реальное имя:ОлеКК ))) ![]() ![]() |
[quote=Alexcomrad][quote=Wurdalak]
Ничего личного, но немного не так.. Когда машину заводишь - заслонка закрыта. Если педаль не трогать. И..Существует масса литературы по устройству карбюраторов и количеству винтов Не флейма ради, а истины для. Заслонка ни когда не закрывается полностью! Там должен быть зазор! Из книжек и знаю :) ![]() ....."Проволокой подходящего диаметра проверяем зазор между кромкой заслонки и стенкой камеры. Величина зазора указана в таблице (см. с. 15 и 16). При необходимости регулируем зазор"...... Для любителей почитать :) Ни чего личного :cool:[/quote] Это на карбах без дополнительной системы ХХ. На современных карбюраторах зазора быть не должно - он вреден, т.к. автономная система ХХ сама готовит смесь и лишний подсос воздуха вреден для настороек. Винт под приводом заслонки необходим только для упора, чтобы заслонка не упиралась в корпус черезчур. Поэтому вообще в системах с впрыском стоит регулятор хх. Он изменяет кол-во воздуха, вернее поддерживает соотношения воздуха на холостых. Возможно что щели там быть не должно, будет больше расход бензина на холостых. На ходу это не проявится никак. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() не Пью! ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 326 Регистрация: 28.2.2006 Из: Карелия, Петрозаводск Пользователь №: 1 574 Реальное имя:ОлеКК ))) ![]() ![]() |
Цитата(OldPapa) Какой жижей то мыл?
А мыл Пермским Губернским. ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 4.4.2006 Из: Пермь Пользователь №: 2 053 ![]() |
Цитата(crow) Цитата(OldPapa) Какой жижей то мыл?
А мыл Пермским Губернским. ![]() Не, это просто мы когда капот открыли поняли что без пива здесь не разобраться ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() не Пью! ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 326 Регистрация: 28.2.2006 Из: Карелия, Петрозаводск Пользователь №: 1 574 Реальное имя:ОлеКК ))) ![]() ![]() |
Цитата(Евгений) Цитата(crow) Цитата(OldPapa) Какой жижей то мыл?
А мыл Пермским Губернским. ![]() Не, это просто мы когда капот открыли поняли что без пива здесь не разобраться ![]() ![]() ![]() Вот это пиво! Отпустило через 25 дней. ![]() -------------------- |
|
|
Гость_Alexcomrad_* |
![]()
Сообщение
#18
|
Гости ![]() |
Цитата(crow) Это на карбах без дополнительной системы ХХ.
На современных карбюраторах зазора быть не должно - он вреден, т.к. автономная система ХХ сама готовит смесь и лишний подсос воздуха вреден для настороек. Винт под приводом заслонки необходим только для упора, чтобы заслонка не упиралась в корпус черезчур. Поэтому вообще в системах с впрыском стоит регулятор хх. Он изменяет кол-во воздуха, вернее поддерживает соотношения воздуха на холостых. Возможно что щели там быть не должно, будет больше расход бензина на холостых. На ходу это не проявится никак. Устал я доказывать ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() не Пью! ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 326 Регистрация: 28.2.2006 Из: Карелия, Петрозаводск Пользователь №: 1 574 Реальное имя:ОлеКК ))) ![]() ![]() |
[quote=Alexcomrad][quote=crow]
Это на карбах без дополнительной системы ХХ. На современных карбюраторах зазора быть не должно - он вреден, т.к. автономная система ХХ сама готовит смесь и лишний подсос воздуха вреден для настороек. Винт под приводом заслонки необходим только для упора, чтобы заслонка не упиралась в корпус черезчур. Поэтому вообще в системах с впрыском стоит регулятор хх. Он изменяет кол-во воздуха, вернее поддерживает соотношения воздуха на холостых. Возможно что щели там быть не должно, будет больше расход бензина на холостых. На ходу это не проявится никак.[/quote] Устал я доказывать ![]() Не убедил. Не наш мотор. ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 358 Регистрация: 1.8.2006 Из: Калининград - Набережные Челны Пользователь №: 3 862 ![]() ![]() |
[quote=crow][quote=Alexcomrad]Устал я доказывать
![]() Не убедил. Не наш мотор. ![]() +1 всё снимал-чистил-собирал. нет там зазора. -------------------- КРАЙСЛЕР - это Стиль Жизни !!!
|
|
|
Гость_yurit67_* |
![]()
Сообщение
#21
|
Гости ![]() |
Присоединяюсь к мнению об отсутствии зазора. Разбирал по приведенной выше инструкции Неон 2002 г.в. Правда после чистки обороты не плавали дня 2,потом снова. Буду менять фильтра,свечи и далее все что под руку попадется.
|
|
|
Гость_dj_matrix_* |
![]()
Сообщение
#22
|
Гости ![]() |
Кто сможет подсказать, моторчик точно такой же как в этом посте. После того как почистил, собрал его, но забыл смазать, обороты были идеальными примерно пару часов, потом опять пошли провалы. На форуме писали что нужно смазывать силиконовой смазкой, как именно, просто с балончика во внутрь?
Сообщение отредактировал dj_matrix - 27.4.2009, 16:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 23.12.2011 Из: Москва Пользователь №: 46 548 Реальное имя:Дмитрий Бирюлёв Город:Москва ![]() ![]() |
Та же проблема - обороты на холостом (и газ и бенз) - то 1000 то 1500 то 2000...
![]() снял клапан хх, кстати вроде чистый. еле шевелится, Почистил WD и смазал силиконовой смазкой (что было дома), так же почистил и смазал гнездо где он был. поставил и.. всё осталось почти как было.. Сообщение отредактировал Обладатель мечты - 26.4.2012, 20:13 -------------------- Chrysler Intrepid '97 3.5 ГБО
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 989 Регистрация: 27.4.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21 843 Реальное имя:Юрий ![]() ![]() |
Та же проблема - обороты на холостом (и газ и бенз) - то 1000 то 1500 то 2000... ![]() снял клапан хх, кстати вроде чистый. еле шевелится, Почистил WD и смазал силиконовой смазкой (что было дома), так же почистил и смазал гнездо где он был. поставил и.. всё осталось почти как было.. так поменяй его. -------------------- Neon ll, американец на механике - вещь редкая, но быстрая.- продан.
Renault Fluence 10 (краш тест прошел удачно) - но КК не брошу. Eclipse III - был. |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 28.8.2011 Пользователь №: 43 107 Реальное имя:владимир ![]() ![]() |
Устал я доказывать Повторю последний раз...ЗАЗОР ДОЛЖЕН БЫТЬ!. Читаем: http://alflash.narod.ru/tps2.htm
+1 зазор должен быть, если угодно зазор это "установка по умлчанию", основная установка, мотор хх корректирует её в зависимости от нагрузки на бортовую сеть и при прогреве двс в холдное время года. как-то так и никак по другому! всё равно что это: карб; моно; mpi или инжектор, зозор -это основная установка хх. кстати регулировачный винт ,зазора, с наружи дроселя должен быть. Сообщение отредактировал вовачка - 27.4.2012, 14:36 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 15:03 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
![]() |