Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

Гость_Vitaly_*
сообщение 1.8.2006, 9:35
Сообщение #1





Гости






Так выглядит все в собранном состоянии:


Выкручиваем винты крепления крышки воздухана, вынимаем фильтр, снимаем входной воздушный патрубок, откручиваем три винта крепления корпуса воздухана.
Вот чего получилось :


Далее выкручиваем 4 винта вокруг трубки на которую натягивается фильтр(на фото выше они уже выкручены), отсоединяется непонятная трубка в левом дальнем углу корпуса и вынимается собственно корпус.
Корпус дросселя остается висеть на патрубке впускного коллектора:


Регулятор ХХ виден на фото. Отсоединяем тросики, разъемы, ослабляем хомут и вся байда у нас в руках:


Снимаем регулятор (он прикручен 2-я винтами на 8 к корпусу дросселя) и обильно промываем внутри жижей:


После промывки дроссельной заслонки была обнаружена тоненькая щель м/у заслонкой и корпусом на которую просто забили :)


Если смотреть по фото, то щель в верхнем секторе.

The End :)

PS При чистке данного девайса на еще одном неоне с более бедной комплектацией было обнаружено некоторые незначительные отличия:
1. Меньшее количество тросиков.
2. Отличается конструкция самого регулятора. Регулятор такой как в статье SERGa



PPS В этой машине заслонка дросселя перекрывает канал начисто. :)

[Архив]
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 24)
OldPapa
сообщение 1.8.2006, 10:57
Сообщение #2


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 748
Регистрация: 25.5.2005
Из: Луна
Пользователь №: 3
Реальное имя:Игорь



Какой жижей то мыл?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Vitaly_*
сообщение 1.8.2006, 11:39
Сообщение #3





Гости






Дык карб клинером есессно. Чем же еще :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Alexcomrad_*
сообщение 1.8.2006, 11:45
Сообщение #4





Гости






Эта щель должна быть! И не пытайтесь от неё избавиться!
Эта щель и нужна для холостых оборотов и если её не будет, то машина заглохнет, или просто не заведётся. :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Vitaly_*
сообщение 1.8.2006, 11:51
Сообщение #5





Гости






Цитата(Alexcomrad)
Эта щель должна быть! И не пытайтесь от неё избавиться!
Эта щель и нужна для холостых оборотов и если её не будет, то машина заглохнет, или просто не заведётся. :)


странно.... а нафиг тады регулятор ХХ нужен если со щелочкой все и так пучком будет работать???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_maxell_*
сообщение 1.8.2006, 11:55
Сообщение #6





Гости






Надо полагать щелочка больше становиться
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Alexcomrad_*
сообщение 1.8.2006, 11:55
Сообщение #7





Гости






Цитата(Vitaly)
Цитата(Alexcomrad)
Эта щель должна быть! И не пытайтесь от неё избавиться!
Эта щель и нужна для холостых оборотов и если её не будет, то машина заглохнет, или просто не заведётся. :)


странно.... а нафиг тады регулятор ХХ нужен если со щелочкой все и так пучком будет работать???

Ну вы блин даёте rofl.gif Машину не заведёшь, если заслонка будет полностью закрыта! А моторчик РЕГУЛИРУЕТ этот зазор в заданных пределах. На кобюраторных ТАЗах как регулировались х. обороты? Именно увеличением или уменьшением этого зазора- винтик там был под отвёрточку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Vitaly_*
сообщение 1.8.2006, 12:24
Сообщение #8





Гости






Моторчик - это воздушный клапан и воздух при условии, что педаль газа отпущена идет через него.
С заслонкой дросселя он ну никак не связан....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Alexcomrad_*
сообщение 1.8.2006, 12:29
Сообщение #9





Гости






Цитата(Vitaly)
Моторчик - это воздушный клапан и воздух при условии, что педаль газа отпущена идет через него.
С заслонкой дросселя он ну никак не связан....

Ну поведай нам какую роль играет моторчик и за счёт чего он регулирует х. обороты? :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Vitaly_*
сообщение 1.8.2006, 14:29
Сообщение #10





Гости






Цитата(Alexcomrad)
Цитата(Vitaly)
Моторчик - это воздушный клапан и воздух при условии, что педаль газа отпущена идет через него.
С заслонкой дросселя он ну никак не связан....

Ну поведай нам какую роль играет моторчик и за счёт чего он регулирует х. обороты? :)


Количество топлива подаваемого во впускной коллектор(и соответственно обороты) зависит от массы всасываемого воздуха. На ХХ дроссельная заслонка закрыта и воздух поступает через обходной канал и регулятор(моторчик) ХХ который собственно и регулирует то необходимое количество воздуха тупо меняя диаметр пропускного отверстия в зависимости от сигнала с БУ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Wurdalak_*
сообщение 1.8.2006, 16:53
Сообщение #11





Гости






Цитата(Vitaly)
Цитата(Alexcomrad)
Цитата(Vitaly)
Моторчик - это воздушный клапан и воздух при условии, что педаль газа отпущена идет через него.
С заслонкой дросселя он ну никак не связан....

Ну поведай нам какую роль играет моторчик и за счёт чего он регулирует х. обороты? :)


Количество топлива подаваемого во впускной коллектор(и соответственно обороты) зависит от массы всасываемого воздуха. На ХХ дроссельная заслонка закрыта и воздух поступает через обходной канал и регулятор(моторчик) ХХ который собственно и регулирует то необходимое количество воздуха тупо меняя диаметр пропускного отверстия в зависимости от сигнала с БУ.


+1 :cool:
И у меня воздушный канал + моторчик ХХ идут в обход дроссельной заслонки. Иначе теряется сам смысл ентого девайса ( ХХ ) на авто. crazy.gif
Отсюда вывод: надо мыть моторчик ХХ и дроссельную заслонку, дабы исключить ее залипание и неполное закрытие при отпускании педали газа. Тады моторчик быстрее и корректнее восстановит ХХ.
Вот. spiteful.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Wurdalak_*
сообщение 1.8.2006, 17:13
Сообщение #12





Гости






Цитата(Alexcomrad)

Ну вы блин даёте rofl.gif Машину не заведёшь, если заслонка будет полностью закрыта! А моторчик РЕГУЛИРУЕТ этот зазор в заданных пределах. На кобюраторных ТАЗах как регулировались х. обороты? Именно увеличением или уменьшением этого зазора- винтик там был под отвёрточку.

Ничего личного, но немного не так..
Когда машину заводишь - заслонка закрыта. Если педаль не трогать.
И..Существует масса литературы по устройству карбюраторов и количеству винтов, предназначенных для регулировки ХХ на них :oops: Если уж и впадать в такие сравнения - советую почитать, если у Вас есть время...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Alexcomrad_*
сообщение 2.8.2006, 9:31
Сообщение #13





Гости






[quote=Wurdalak]

Ничего личного, но немного не так..
Когда машину заводишь - заслонка закрыта. Если педаль не трогать.
И..Существует масса литературы по устройству карбюраторов и количеству винтов
Не флейма ради, а истины для. Заслонка ни когда не закрывается полностью! Там должен быть зазор! Из книжек и знаю :)

....."Проволокой подходящего диаметра проверяем зазор между кромкой заслонки и стенкой камеры. Величина зазора указана в таблице (см. с. 15 и 16).
При необходимости регулируем зазор"......

Для любителей почитать :)
Ни чего личного :cool:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
crow
сообщение 5.8.2006, 0:18
Сообщение #14


не Пью!
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 7 326
Регистрация: 28.2.2006
Из: Карелия, Петрозаводск
Пользователь №: 1 574
Реальное имя:ОлеКК )))



[quote=Alexcomrad][quote=Wurdalak]

Ничего личного, но немного не так..
Когда машину заводишь - заслонка закрыта. Если педаль не трогать.
И..Существует масса литературы по устройству карбюраторов и количеству винтов
Не флейма ради, а истины для. Заслонка ни когда не закрывается полностью! Там должен быть зазор! Из книжек и знаю :)

....."Проволокой подходящего диаметра проверяем зазор между кромкой заслонки и стенкой камеры. Величина зазора указана в таблице (см. с. 15 и 16).
При необходимости регулируем зазор"......

Для любителей почитать :)
Ни чего личного :cool:[/quote]

Это на карбах без дополнительной системы ХХ.
На современных карбюраторах зазора быть не должно - он вреден, т.к. автономная система ХХ сама готовит смесь и лишний подсос воздуха вреден для настороек. Винт под приводом заслонки необходим только для упора, чтобы заслонка не упиралась в корпус черезчур.
Поэтому вообще в системах с впрыском стоит регулятор хх. Он изменяет кол-во воздуха, вернее поддерживает соотношения воздуха на холостых. Возможно что щели там быть не должно, будет больше расход бензина на холостых. На ходу это не проявится никак.


--------------------
Плимут Гранд Вояджер 3.0 АКПП 1993 - медленное возрождение 2011-2012
Мицубиси Грандис 2.4 АКПП 2006 года - тупо не ломается
+7 911 400 27 05 ( МТС) , если игнорирую - шлите СМС.
Детство заканчивается беременностью. Мужчины не взрослеют никогда. ( с )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
crow
сообщение 5.8.2006, 0:20
Сообщение #15


не Пью!
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 7 326
Регистрация: 28.2.2006
Из: Карелия, Петрозаводск
Пользователь №: 1 574
Реальное имя:ОлеКК )))



Цитата(OldPapa)
Какой жижей то мыл?


А мыл Пермским Губернским. crazy.gif


--------------------
Плимут Гранд Вояджер 3.0 АКПП 1993 - медленное возрождение 2011-2012
Мицубиси Грандис 2.4 АКПП 2006 года - тупо не ломается
+7 911 400 27 05 ( МТС) , если игнорирую - шлите СМС.
Детство заканчивается беременностью. Мужчины не взрослеют никогда. ( с )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений
сообщение 29.8.2006, 6:48
Сообщение #16


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 4.4.2006
Из: Пермь
Пользователь №: 2 053



Цитата(crow)
Цитата(OldPapa)
Какой жижей то мыл?


А мыл Пермским Губернским. crazy.gif


Не, это просто мы когда капот открыли поняли что без пива здесь не разобраться lol.gif lol.gif lol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
crow
сообщение 29.8.2006, 8:09
Сообщение #17


не Пью!
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 7 326
Регистрация: 28.2.2006
Из: Карелия, Петрозаводск
Пользователь №: 1 574
Реальное имя:ОлеКК )))



Цитата(Евгений)
Цитата(crow)
Цитата(OldPapa)
Какой жижей то мыл?


А мыл Пермским Губернским. crazy.gif


Не, это просто мы когда капот открыли поняли что без пива здесь не разобраться lol.gif lol.gif lol.gif


Вот это пиво! Отпустило через 25 дней. crazy.gif


--------------------
Плимут Гранд Вояджер 3.0 АКПП 1993 - медленное возрождение 2011-2012
Мицубиси Грандис 2.4 АКПП 2006 года - тупо не ломается
+7 911 400 27 05 ( МТС) , если игнорирую - шлите СМС.
Детство заканчивается беременностью. Мужчины не взрослеют никогда. ( с )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Alexcomrad_*
сообщение 29.8.2006, 12:19
Сообщение #18





Гости






Цитата(crow)
Это на карбах без дополнительной системы ХХ.
На современных карбюраторах зазора быть не должно - он вреден, т.к. автономная система ХХ сама готовит смесь и лишний подсос воздуха вреден для настороек. Винт под приводом заслонки необходим только для упора, чтобы заслонка не упиралась в корпус черезчур.
Поэтому вообще в системах с впрыском стоит регулятор хх. Он изменяет кол-во воздуха, вернее поддерживает соотношения воздуха на холостых. Возможно что щели там быть не должно, будет больше расход бензина на холостых. На ходу это не проявится никак.

Устал я доказывать diablo.gif Повторю последний раз...ЗАЗОР ДОЛЖЕН БЫТЬ!. Читаем: http://alflash.narod.ru/tps2.htm
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
crow
сообщение 29.8.2006, 17:39
Сообщение #19


не Пью!
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 7 326
Регистрация: 28.2.2006
Из: Карелия, Петрозаводск
Пользователь №: 1 574
Реальное имя:ОлеКК )))



[quote=Alexcomrad][quote=crow]

Это на карбах без дополнительной системы ХХ.
На современных карбюраторах зазора быть не должно - он вреден, т.к. автономная система ХХ сама готовит смесь и лишний подсос воздуха вреден для настороек. Винт под приводом заслонки необходим только для упора, чтобы заслонка не упиралась в корпус черезчур.
Поэтому вообще в системах с впрыском стоит регулятор хх. Он изменяет кол-во воздуха, вернее поддерживает соотношения воздуха на холостых. Возможно что щели там быть не должно, будет больше расход бензина на холостых. На ходу это не проявится никак.[/quote]
Устал я доказывать diablo.gif Повторю последний раз...ЗАЗОР ДОЛЖЕН БЫТЬ!

Не убедил. Не наш мотор. tease.gif


--------------------
Плимут Гранд Вояджер 3.0 АКПП 1993 - медленное возрождение 2011-2012
Мицубиси Грандис 2.4 АКПП 2006 года - тупо не ломается
+7 911 400 27 05 ( МТС) , если игнорирую - шлите СМС.
Детство заканчивается беременностью. Мужчины не взрослеют никогда. ( с )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МихаКЛД
сообщение 4.10.2006, 13:25
Сообщение #20


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 358
Регистрация: 1.8.2006
Из: Калининград - Набережные Челны
Пользователь №: 3 862



[quote=crow][quote=Alexcomrad]Устал я доказывать diablo.gif Повторю последний раз...ЗАЗОР ДОЛЖЕН БЫТЬ!

Не убедил. Не наш мотор. tease.gif[/quote]

+1 всё снимал-чистил-собирал. нет там зазора.


--------------------
КРАЙСЛЕР - это Стиль Жизни !!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_yurit67_*
сообщение 4.10.2006, 14:32
Сообщение #21





Гости






Присоединяюсь к мнению об отсутствии зазора. Разбирал по приведенной выше инструкции Неон 2002 г.в. Правда после чистки обороты не плавали дня 2,потом снова. Буду менять фильтра,свечи и далее все что под руку попадется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_dj_matrix_*
сообщение 27.4.2009, 7:29
Сообщение #22





Гости






Кто сможет подсказать, моторчик точно такой же как в этом посте. После того как почистил, собрал его, но забыл смазать, обороты были идеальными примерно пару часов, потом опять пошли провалы. На форуме писали что нужно смазывать силиконовой смазкой, как именно, просто с балончика во внутрь?

Сообщение отредактировал dj_matrix - 27.4.2009, 16:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DBiryulyov
сообщение 26.4.2012, 19:33
Сообщение #23


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Регистрация: 23.12.2011
Из: Москва
Пользователь №: 46 548
Реальное имя:Дмитрий Бирюлёв
Город:Москва



Та же проблема - обороты на холостом (и газ и бенз) - то 1000 то 1500 то 2000...

Прикрепленный файл  P1080879.JPG ( 229.06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 50

снял клапан хх, кстати вроде чистый.
еле шевелится,

Почистил WD и смазал силиконовой смазкой (что было дома),
так же почистил и смазал гнездо где он был.
поставил и..

всё осталось почти как было..

Сообщение отредактировал Обладатель мечты - 26.4.2012, 20:13


--------------------
Chrysler Intrepid '97 3.5 ГБО
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jr Gryazev
сообщение 27.4.2012, 13:37
Сообщение #24


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 989
Регистрация: 27.4.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21 843
Реальное имя:Юрий



Цитата(Обладатель мечты @ 26.4.2012, 19:25) *
Та же проблема - обороты на холостом (и газ и бенз) - то 1000 то 1500 то 2000...

Прикрепленный файл  P1080879.JPG ( 229.06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 50

снял клапан хх, кстати вроде чистый.
еле шевелится,

Почистил WD и смазал силиконовой смазкой (что было дома),
так же почистил и смазал гнездо где он был.
поставил и..

всё осталось почти как было..


так поменяй его.


--------------------
Neon ll, американец на механике - вещь редкая, но быстрая.- продан.
Renault Fluence 10 (краш тест прошел удачно) - но КК не брошу.
Eclipse III - был.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
вовачка
сообщение 27.4.2012, 14:31
Сообщение #25


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 28.8.2011
Пользователь №: 43 107
Реальное имя:владимир



Устал я доказывать Повторю последний раз...ЗАЗОР ДОЛЖЕН БЫТЬ!. Читаем: http://alflash.narod.ru/tps2.htm

+1 зазор должен быть, если угодно зазор это "установка по умлчанию", основная установка, мотор хх корректирует её в зависимости от нагрузки на бортовую сеть и при прогреве двс в холдное время года. как-то так и никак по другому!
всё равно что это: карб; моно; mpi или инжектор, зозор -это основная установка хх. кстати регулировачный винт ,зазора, с наружи дроселя должен быть.

Сообщение отредактировал вовачка - 27.4.2012, 14:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.7.2025, 15:03Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: