Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

kbn
сообщение 30.1.2012, 23:16
Сообщение #1


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Регистрация: 4.12.2011
Из: Тольятти
Пользователь №: 46 032
Реальное имя:Павел



столкнулся с проблемой по незнанке..купил 242 от черокеза, хотел поставить вместе умершей 233 и столкнулся с проблемой-выходной вал на передний привод больше по диаметру,подразумеваю на зад тоже...кто что посоветует?возможнл вал поменять?или проще кардан поменять...


--------------------
Dakota 3,9л, 4x4, 2003
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 35)
dozzer
сообщение 30.1.2012, 23:19
Сообщение #2


Батюшка Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 7 482
Регистрация: 17.7.2008
Из: Моя постель попона боевого коня
Пользователь №: 15 469
Реальное имя:Петр



Цитата(kbn @ 30.1.2012, 23:11) *
столкнулся с проблемой по незнанке..купил 242 от черокеза, хотел поставить вместе умершей 233 и столкнулся с проблемой-выходной вал на передний привод больше по диаметру,подразумеваю на зад тоже...кто что посоветует?возможнл вал поменять?или проще кардан поменять...

А сдать обратно агрегат никак?


--------------------
Chrysler NEON 95г/в (ПРОДАН)

JEEP Grand Cherokee 4.0 Laredo 93 г.в. (ПРОДАН)

JEEP Grand Cherokee 2.7 CRD Overland 2003 (ПРОДАН)

JEEP Grand Cherokee 4.7 limited 2005 (В строю!)

Бог есть Любовь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Quadra
сообщение 30.1.2012, 23:53
Сообщение #3


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 052
Регистрация: 27.11.2010
Из: София, Болгария
Пользователь №: 35 142
Реальное имя:Дмитрий



Верни обратно. Порвешь ты ее даже на 3.9.... У нее четырехсателлитный дифф, разлетается очень красиво вклочья. На WJ-ки когда 242 ставили то там все намного более усиленное.


--------------------
Настоящий Дизайнер а не обыкновенный Пидарас
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kbn
сообщение 31.1.2012, 20:33
Сообщение #4


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Регистрация: 4.12.2011
Из: Тольятти
Пользователь №: 46 032
Реальное имя:Павел



да вот и хрен весь в том что не получиться..какие варианты подскажите,можт как то модернизировать...


--------------------
Dakota 3,9л, 4x4, 2003
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Quadra
сообщение 31.1.2012, 21:27
Сообщение #5


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 052
Регистрация: 27.11.2010
Из: София, Болгария
Пользователь №: 35 142
Реальное имя:Дмитрий



Можно джыповодам продать (некоторые все еще без ума от этой глупости) и купить то что нужно.


--------------------
Настоящий Дизайнер а не обыкновенный Пидарас
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kindly_Spirit
сообщение 31.1.2012, 22:20
Сообщение #6


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 768
Регистрация: 10.4.2011
Из: подмосква
Пользователь №: 38 834
Реальное имя:Владимир



Цитата(Quadra @ 31.1.2012, 22:22) *
Можно джыповодам продать (некоторые все еще без ума от этой глупости) и купить то что нужно.


Дадада! Сам еще 2 недели назад хотел такую поставить на свой чирок! crazy.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Quadra
сообщение 31.1.2012, 22:36
Сообщение #7


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 052
Регистрация: 27.11.2010
Из: София, Болгария
Пользователь №: 35 142
Реальное имя:Дмитрий



Ну на Чирок самое оно, но некоторые на Гранд ставят вместо 249-ой...


--------------------
Настоящий Дизайнер а не обыкновенный Пидарас
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kindly_Spirit
сообщение 1.2.2012, 0:21
Сообщение #8


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 768
Регистрация: 10.4.2011
Из: подмосква
Пользователь №: 38 834
Реальное имя:Владимир



Цитата(Quadra @ 31.1.2012, 23:31) *
Ну на Чирок самое оно, но некоторые на Гранд ставят вместо 249-ой...


Да люди, их чинящие, намекнули, что ежли чирок будет рубиться в говнах, то они будут очень рады очень часто чинить мне эту 242-ую раздатку. Давай, говорят, не вопрос! Мы частым Клиентам всегда рады!
Так что я чей-то решил пока оставить 231.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_DED_*
сообщение 1.2.2012, 0:40
Сообщение #9





Гости






http://jeep.avtograd.ru/xfer/encyclopedia/NP242/index.htm
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Quadra
сообщение 1.2.2012, 0:50
Сообщение #10


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 052
Регистрация: 27.11.2010
Из: София, Болгария
Пользователь №: 35 142
Реальное имя:Дмитрий



Андрей, эту раздатку много где ставили, но проблема в следующем - оси сателлитов диффа прихвачены к корпусу точечной сваркой которая потом заполирована заподлицо, так что на практике там нет серьезного укрепления. Вот и при ударныХ нагрузках их вырывает с мясом. Причем на 242HD сателлитов не 4 а 6. Но это такая редкость сродни ручной коробке передач на Магнумы (ага на РЭМ-ы ставилась и все о ней слышали а никто живьем не видел). Плюс еще нюанс - когда на фултайме в говнах буксуешь с газом в пол то эти самые сателлиты привариваются буквально к своим осям ибо не рассчитана система смазки на такое, вот и рвут дифф. Само с собой на 249-ой этого не происходит - дифф блокируется муфтой намного раньше чем такое безобразие случится.


--------------------
Настоящий Дизайнер а не обыкновенный Пидарас
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_DED_*
сообщение 1.2.2012, 1:01
Сообщение #11





Гости






Дим,я токо один раз встречал NV242HD с 4.7, ну и как правило она же с 5.9,но найти такую в разборе - нереально.

Сообщение отредактировал DED - 1.2.2012, 9:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 1.2.2012, 3:03
Сообщение #12


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(DED @ 1.2.2012, 1:56) *
Дим,я токо один раз встречал 242 с 4.7, ну и как правило она же с 5.9,но найти такую в разборе - нереально.

+1, тем более что после рестайлинга ее перестали ставить...))


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bron
сообщение 16.2.2012, 16:57
Сообщение #13


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 227
Регистрация: 4.11.2008
Из: карелия
Пользователь №: 17 899



Ребят,подскажите...
Имею Дюшу 2000,4.7 SLT,231 раздатка... хочу воткнуть 242-ю...напрягает иногда зимой на заднем и без систем устойчивости(второе авто X5,есть с чем сравнить ad.gif ).
на разборе искать с какого авто? тока с Дюранго 1 ? или есть варианты доноров? или ставить именно NV242HD и не какую другую?
обязательно ли нужно с рычажками управления РК(то,что идёт от РК до ручки в салоне)?

объясните,плиз!

Сообщение отредактировал Bron - 16.2.2012, 16:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kindly_Spirit
сообщение 16.2.2012, 17:42
Сообщение #14


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 768
Регистрация: 10.4.2011
Из: подмосква
Пользователь №: 38 834
Реальное имя:Владимир



Цитата(Bron @ 16.2.2012, 17:52) *
Ребят,подскажите...
Имею Дюшу 2000,4.7 SLT,231 раздатка... хочу воткнуть 242-ю...напрягает иногда зимой на заднем и без систем устойчивости(второе авто X5,есть с чем сравнить ad.gif ).
на разборе искать с какого авто? тока с Дюранго 1 ? или есть варианты доноров? или ставить именно NV242HD и не какую другую?
обязательно ли нужно с рычажками управления РК(то,что идёт от РК до ручки в салоне)?

объясните,плиз!


У нас коробки с вами разные. У нас 46-ые, у вас - 45-ые. Еще не факт, что просто так вот встанет. Это Два Димы скажут (Quadra и 999).
Меня поначалу на чирке напрягало, щас - нет. Если видижу впереди скользкую дорогу - включаю парт тайм и еду по-стариковски 70. Олин хрен по москве особо не погоняешь. Вижу - посуше дорога, встал, отключил перед - едешь дальше. Зато в ремонте 231 изрядно дешевле, да и понадежнее, вроде как.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Old Chap_*
сообщение 16.2.2012, 17:46
Сообщение #15





Гости






Цитата(Bron @ 16.2.2012, 17:52) *
Имею Дюшу 2000,4.7 SLT,231 раздатка... хочу воткнуть 242-ю...напрягает иногда зимой на заднем


Я тоже в своё время обладания Дуранго мучился зимой с 231 (ну не люблю я задний привод!) Тоже искал варианты перехода на фултайм, но так путного ничего и не нашел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bron
сообщение 16.2.2012, 19:51
Сообщение #16


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 227
Регистрация: 4.11.2008
Из: карелия
Пользователь №: 17 899



Цитата(Kindly_Spirit @ 16.2.2012, 18:37) *
Цитата(Bron @ 16.2.2012, 17:52) *
Ребят,подскажите...
Имею Дюшу 2000,4.7 SLT,231 раздатка... хочу воткнуть 242-ю...напрягает иногда зимой на заднем и без систем устойчивости(второе авто X5,есть с чем сравнить ad.gif ).
на разборе искать с какого авто? тока с Дюранго 1 ? или есть варианты доноров? или ставить именно NV242HD и не какую другую?
обязательно ли нужно с рычажками управления РК(то,что идёт от РК до ручки в салоне)?

объясните,плиз!


У нас коробки с вами разные. У нас 46-ые, у вас - 45-ые. Еще не факт, что просто так вот встанет. Это Два Димы скажут (Quadra и 999).
Меня поначалу на чирке напрягало, щас - нет. Если видижу впереди скользкую дорогу - включаю парт тайм и еду по-стариковски 70. Олин хрен по москве особо не погоняешь. Вижу - посуше дорога, встал, отключил перед - едешь дальше. Зато в ремонте 231 изрядно дешевле, да и понадежнее, вроде как.


Я живу в регионе,где снега постоянно много...у нас зимой тут нет асфальта на дорогах,только снежный накат... в межсезонье эта кака очень хорошо "плывёт"... да и снежная "каша" бывает постоянно... короче дюранго на заднем-не айс... хочется булки возить в расслабленном состоянии :) если внедорожник,то либо с системами,либо фултайм... иначе можно не успеть 4ВД врубить.. Смысл от дуранго 2ВД?...-Большой жигуль Ваз 2102 :)

просто рядом тут финка(при желании,можно туда что-нить и с прибалтики затянуть)...хочется знать,просить с какого авто искать 242 там..только ли с дюши? или? судя по инфе тут: http://jeep.avtograd.ru/xfer/encyclopedia/NP242/index.htm ,стояла она ещё и на Jeep Grand Cherokee/WJ (с 99 по 2005 год, с двигателями 4 и 4,7 литра).

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex78
сообщение 16.2.2012, 20:05
Сообщение #17


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 10 686
Регистрация: 23.4.2007
Из: СПб.Пр. Просвещения
Пользователь №: 7 512



А по заснеженным дорогам 4WD религия не позволяет пользовать на 231 раздатке? Я почти всю прошлую зиму не выключал.


--------------------
В наличии : Chevrolet Tahoe 2004, Chevrolet El Camino 76, Dodge Avenger 2007, Plymouth Duster 1975 г., ., Volvo XC70 2012 г., Ford Escort 96.Было: Cadillac Escalade 2008, Chevrolet Silverado 2009 , Mercedez-Benz 220CE 93 г., Dodge Durango 4.7 SLT+ 2002 ,Kia Sorento 2011 г., Chrysler Sebring 2003, Mercedez-Benz W124 93, Plymouth Colt Coupe 1.5 94, Honda Accord 1.8 97, Mercedez-Benz W123 2.0D 80, Audi 80 1.3 78...
"Я видел секретные карты генштаба...там нет Америки." (с)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kindly_Spirit
сообщение 16.2.2012, 20:12
Сообщение #18


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 768
Регистрация: 10.4.2011
Из: подмосква
Пользователь №: 38 834
Реальное имя:Владимир



Цитата(Alex78 @ 16.2.2012, 21:00) *
А по заснеженным дорогам 4WD религия не позволяет пользовать на 231 раздатке? Я почти всю прошлую зиму не выключал.


Об этом я и говорю


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bron
сообщение 16.2.2012, 20:21
Сообщение #19


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 227
Регистрация: 4.11.2008
Из: карелия
Пользователь №: 17 899



Цитата(Alex78 @ 16.2.2012, 21:00) *
А по заснеженным дорогам 4WD религия не позволяет пользовать на 231 раздатке? Я почти всю прошлую зиму не выключал.


ну, постоянно(судя по мануалу) нельзя на 4вд ездить...и ограничение там по сокорости есть..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex78
сообщение 16.2.2012, 20:37
Сообщение #20


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 10 686
Регистрация: 23.4.2007
Из: СПб.Пр. Просвещения
Пользователь №: 7 512



Цитата(Bron @ 16.2.2012, 20:16) *
Цитата(Alex78 @ 16.2.2012, 21:00) *
А по заснеженным дорогам 4WD религия не позволяет пользовать на 231 раздатке? Я почти всю прошлую зиму не выключал.


ну, постоянно(судя по мануалу) нельзя на 4вд ездить...и ограничение там по сокорости есть..

Для скользкой дороги 80 км/ч достаточно.


--------------------
В наличии : Chevrolet Tahoe 2004, Chevrolet El Camino 76, Dodge Avenger 2007, Plymouth Duster 1975 г., ., Volvo XC70 2012 г., Ford Escort 96.Было: Cadillac Escalade 2008, Chevrolet Silverado 2009 , Mercedez-Benz 220CE 93 г., Dodge Durango 4.7 SLT+ 2002 ,Kia Sorento 2011 г., Chrysler Sebring 2003, Mercedez-Benz W124 93, Plymouth Colt Coupe 1.5 94, Honda Accord 1.8 97, Mercedez-Benz W123 2.0D 80, Audi 80 1.3 78...
"Я видел секретные карты генштаба...там нет Америки." (с)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bron
сообщение 16.2.2012, 20:48
Сообщение #21


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 227
Регистрация: 4.11.2008
Из: карелия
Пользователь №: 17 899



это у вас там!.. :) ...если скользко,то 80... тут всегда скользко,не ездить же 80 постоянно... на 80 км/ч яб и на заднем рассекал...
100-120 -нормал...

вот в том то и дело,что не хочется думать об этих всех ограничениях 231-ой...

Сообщение отредактировал Bron - 16.2.2012, 20:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 16.2.2012, 20:57
Сообщение #22


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Bron @ 16.2.2012, 21:43) *
это у вас там!.. :) ...если скользко,то 80... тут всегда скользко,не ездить же 80 постоянно... на 80 км/ч яб и на заднем рассекал...
100-120 -нормал...

вот в том то и дело,что не хочется думать об этих всех ограничениях 231-ой...

Тогда надо было сразу искать full-time, с 242-ой или с 244-ой...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bron
сообщение 16.2.2012, 21:13
Сообщение #23


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 227
Регистрация: 4.11.2008
Из: карелия
Пользователь №: 17 899



Цитата(Diman999 @ 16.2.2012, 21:52) *
Тогда надо было сразу искать full-time, с 242-ой или с 244-ой...


Ну,надо-ненадо -это уже поздно...есть как есть.

вопрос открыт... подскажи,ты ведь в теме..

пс. дополнение в вышеуказанному вопросу: а если взять 242J, то нельзя никак с моей 231 переставить что-нть, чтоб получилась 242HD? ...объяснил как мог :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Quadra
сообщение 16.2.2012, 21:52
Сообщение #24


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 052
Регистрация: 27.11.2010
Из: София, Болгария
Пользователь №: 35 142
Реальное имя:Дмитрий



Увы нет. Там слабое место дифф, а он есть только в 242. Сколько его не ставь туда и обратно, четырехсателлитный не станет шестисателлитным ни разу. А я 249OD поставил бы.


--------------------
Настоящий Дизайнер а не обыкновенный Пидарас
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 16.2.2012, 22:03
Сообщение #25


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Bron @ 16.2.2012, 22:08) *
Цитата(Diman999 @ 16.2.2012, 21:52) *
Тогда надо было сразу искать full-time, с 242-ой или с 244-ой...


Ну,надо-ненадо -это уже поздно...есть как есть.

вопрос открыт... подскажи,ты ведь в теме..

пс. дополнение в вышеуказанному вопросу: а если взять 242J, то нельзя никак с моей 231 переставить что-нть, чтоб получилась 242HD? ...объяснил как мог :)

Можно: кузов, раму, мосты....
Меня не слушай - Квадру слушай...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bron
сообщение 16.2.2012, 22:13
Сообщение #26


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 227
Регистрация: 4.11.2008
Из: карелия
Пользователь №: 17 899



Цитата(Quadra @ 16.2.2012, 22:47) *
Увы нет. Там слабое место дифф, а он есть только в 242. Сколько его не ставь туда и обратно, четырехсателлитный не станет шестисателлитным ни разу. А я 249OD поставил бы.

так-так... это в принципе,тоже нормальная темка... это которая NV249OD, с 1996 года на Grand Cherokee?
что там помимо РК нужно? встаёт в родные места вместо 231?
от каких именно Grand Cherokee(мотор и тд)?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Quadra
сообщение 16.2.2012, 22:52
Сообщение #27


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 052
Регистрация: 27.11.2010
Из: София, Болгария
Пользователь №: 35 142
Реальное имя:Дмитрий



От 5.2 и 5.9. По валу и фланцу встает. Возможно будет разница в длине карданов несущественная.

Упс. Не посмотрел - у тебя 4.7... Тогда по валу возможно будут несовпадения.

Сообщение отредактировал Quadra - 16.2.2012, 22:54


--------------------
Настоящий Дизайнер а не обыкновенный Пидарас
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bron
сообщение 16.2.2012, 23:16
Сообщение #28


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 227
Регистрация: 4.11.2008
Из: карелия
Пользователь №: 17 899



Цитата(Quadra @ 16.2.2012, 23:47) *
От 5.2 и 5.9. По валу и фланцу встает. Возможно будет разница в длине карданов несущественная.

Упс. Не посмотрел - у тебя 4.7... Тогда по валу возможно будут несовпадения.


т.е. не вариант? как уточнить это?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_DED_*
сообщение 16.2.2012, 23:47
Сообщение #29





Гости






Разобрав 231(для замены большой вилки),тупо вюбился в этот простой и бесхитростный агрегат.Добавлю: если я могу лифтовать перед не думая,то владельцам фулл-тайма стоит задуматься о рабочем угле ШРУСов/триподов,и ничуть не парюсь переходя ручкой перед крутым поворотом с 4WD на 2=не напрягает.имхо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bron
сообщение 17.2.2012, 8:13
Сообщение #30


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 227
Регистрация: 4.11.2008
Из: карелия
Пользователь №: 17 899



Цитата(DED @ 17.2.2012, 0:42) *
Разобрав 231(для замены большой вилки),тупо вюбился в этот простой и бесхитростный агрегат.Добавлю: если я могу лифтовать перед не думая,то владельцам фулл-тайма стоит задуматься о рабочем угле ШРУСов/триподов,и ничуть не парюсь переходя ручкой перед крутым поворотом с 4WD на 2=не напрягает.имхо.


ну,лифтовать мне не нужно,да и по лесным "дебрям" я не езжу...

а вот тыркать 4вд/2вд совсем не хочется,не айс! :)
здесь зима с ноября по май! декабрь-апрель постоянно снег, а в межсезонье особенно неудобно: либо снег,либо лёд(накат а сверху вода),лебо просто гололёд,либо каша в перемешку с асфальтом(вот тут то и можно раздатку убить)..реагентами тут не сыпят,счищают снег,сверху присыпают песком..

в общем, 4ВД онли..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_DED_*
сообщение 17.2.2012, 9:34
Сообщение #31





Гости






Цитата(Bron @ 17.2.2012, 9:08) *
в общем, 4ВД онли..


Тогда списывайтесь с Cassidy (он из Питера)= только на его авто встречал 4.7 + 242(без 2 WD) = положения РК как на 231,только где у нас 2WD, у него 4WD FT.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bron
сообщение 17.2.2012, 10:58
Сообщение #32


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 227
Регистрация: 4.11.2008
Из: карелия
Пользователь №: 17 899



Цитата(DED @ 17.2.2012, 10:29) *
Цитата(Bron @ 17.2.2012, 9:08) *
в общем, 4ВД онли..


Тогда списывайтесь с Cassidy (он из Питера)= только на его авто встречал 4.7 + 242(без 2 WD) = положения РК как на 231,только где у нас 2WD, у него 4WD FT.


остаётся либо NV242HD либо NV249OD...

пс. Спасибо за подсказку drinks.gif

Сообщение отредактировал Bron - 17.2.2012, 11:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cassidy
сообщение 17.2.2012, 12:39
Сообщение #33


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Регистрация: 30.9.2011
Из: СПб
Пользователь №: 44 064
Реальное имя:Андрей



ну да, у меня такой авто, только я не спец в вопросах замены раздатки. сразу искал фул-тайм и все.
а показать авто могу, если надо. но только в питере.


--------------------
-------------------------------
Durango 2000 4,7 FT lift lsd прямоток
-------------------------------
---------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_DED_*
сообщение 17.2.2012, 23:26
Сообщение #34





Гости






Cassidy,можно попросить Дмитрия Diman999 по вину пробить(комплектацию) номер вашей раздатки,и Bron -у искать аналогичную,не заморачиваясь на переделках. имхо.

Сообщение отредактировал DED - 17.2.2012, 23:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vitroks
сообщение 18.2.2012, 9:56
Сообщение #35


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Регистрация: 25.7.2010
Из: г. Воронеж
Пользователь №: 32 228
Реальное имя:Владимир



Всем Здравия желаю! Не смог не встрять. У меня на 4.7 стоит 242, но изначально была 231. Ниже моё прежнее сообщение от 19.08.2010 г. Правда табличка в салоне на рычаге от AWD раздатки. Моё мнение удобная штука, ездил и на 231, то же жить можно.

"Доброго Вам времени, пробил я номер на табличке, это восстановленная 242 коробка под мопаровским номером R2105332, значит всё таки менял прежний хозяин раздатку, также и по Exist она бьётся как 242 только номер 52105 332. Вот такие дела. "

С уважением Владимир.


--------------------
Владимир г. Воронеж Дюшеска 4.7 -2000
VIN - 1B4HS28NXYF120290
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bron
сообщение 18.2.2012, 10:46
Сообщение #36


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 227
Регистрация: 4.11.2008
Из: карелия
Пользователь №: 17 899



Цитата(Vitroks @ 18.2.2012, 10:51) *
Всем Здравия желаю! Не смог не встрять. У меня на 4.7 стоит 242, но изначально была 231. Ниже моё прежнее сообщение от 19.08.2010 г. Правда табличка в салоне на рычаге от AWD раздатки. Моё мнение удобная штука, ездил и на 231, то же жить можно.

"Доброго Вам времени, пробил я номер на табличке, это восстановленная 242 коробка под мопаровским номером R2105332, значит всё таки менял прежний хозяин раздатку, также и по Exist она бьётся как 242 только номер 52105 332. Вот такие дела. "

С уважением Владимир.


Спасибо! zmu_ruku_drug.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 17.7.2025, 21:30Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: