![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Батюшка Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 482 Регистрация: 17.7.2008 Из: Моя постель попона боевого коня Пользователь №: 15 469 Реальное имя:Петр ![]() ![]() |
Цитата(---Выбило форсунку. JEEP Grand Cherokee 2.7 CRD---) Мне несказано везет, форсунка начала поплевывать и пованивать. Это мой первый дизель поэтому вопрос может быть и дебильным. Сколько оно протянет? И как починить только замена или можно востановить? Машина в подписи. -------------------- Chrysler NEON 95г/в (ПРОДАН)
JEEP Grand Cherokee 4.0 Laredo 93 г.в. (ПРОДАН) JEEP Grand Cherokee 2.7 CRD Overland 2003 (ПРОДАН) JEEP Grand Cherokee 4.7 limited 2005 (В строю!) Бог есть Любовь! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 696 Регистрация: 29.8.2008 Из: Брест Пользователь №: 16 276 Реальное имя:Роман ![]() ![]() |
Мне несказано везет, форсунка начала поплевывать и пованивать. Это мой первый дизель поэтому вопрос может быть и дебильным. Сколько оно протянет? И как починить только замена или можно востановить? Машина в подписи. их востанавливают если они не совсем убиты (Только сегодня брата шарик заберали с сервиса по дизелям и там нам расказывали про это). -------------------- Chevrolet ASTRO 2000 4.3 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Правление КК ![]() Группа: Правление Клуба Сообщений: 11 619 Регистрация: 26.5.2005 Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово Пользователь №: 27 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Отче, поезжай в любой дизельный сервис. Мне, помнится, однажды восстанавливали. Да-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-вно это было...
-------------------- СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 554 Регистрация: 1.6.2010 Пользователь №: 31 049 Реальное имя: Артём ![]() ![]() |
На любом БОШ СЕРВИСЕ диагностируют, устанавливается причина, меняется распылитель и мультипликатор. в вашем случае распылитель. остальное в форсунке железяка.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 240 Регистрация: 12.12.2007 Пользователь №: 11 047 ![]() ![]() |
а может достаточно под ней 10 рублевое медное кольцо поменять...
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 554 Регистрация: 1.6.2010 Пользователь №: 31 049 Реальное имя: Артём ![]() ![]() |
[quote name='dozzer' date='4.1.2012, 17:22' post='1425788']
Мне несказано везет, форсунка начала поплевывать и пованивать. А как вы определили, что форсунка 1 цылиндра? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Батюшка Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 482 Регистрация: 17.7.2008 Из: Моя постель попона боевого коня Пользователь №: 15 469 Реальное имя:Петр ![]() ![]() |
Потому что это форсунка 1го цилиндра ну не второго же и Слава Богу не 5го
-------------------- Chrysler NEON 95г/в (ПРОДАН)
JEEP Grand Cherokee 4.0 Laredo 93 г.в. (ПРОДАН) JEEP Grand Cherokee 2.7 CRD Overland 2003 (ПРОДАН) JEEP Grand Cherokee 4.7 limited 2005 (В строю!) Бог есть Любовь! |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 554 Регистрация: 1.6.2010 Пользователь №: 31 049 Реальное имя: Артём ![]() ![]() |
Извини, что спросил. Думал компрессия в расширительном бочке закончилась.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 215 Регистрация: 29.3.2010 Из: Брест Пользователь №: 29 564 ![]() ![]() |
а может достаточно под ней 10 рублевое медное кольцо поменять... Согласен, если форсунка действительно, как было описано поплевывает и попахивает, сопровождая это все характерным звуком (характерное "цоканье" в районе форсунки), то надо снимать срочно форсунку и менять под ней шайбу в лучшем случае. Обычно все это еще сопровождается шарошкой посадочного места форсунки. Если подзатянуть с обслуживанием, то зарастет форсунка и будут проблемы с ее извлечением. Сообщение отредактировал SidVal - 5.1.2012, 17:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Батюшка Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 482 Регистрация: 17.7.2008 Из: Моя постель попона боевого коня Пользователь №: 15 469 Реальное имя:Петр ![]() ![]() |
19го приеду в Москву поделаю.
-------------------- Chrysler NEON 95г/в (ПРОДАН)
JEEP Grand Cherokee 4.0 Laredo 93 г.в. (ПРОДАН) JEEP Grand Cherokee 2.7 CRD Overland 2003 (ПРОДАН) JEEP Grand Cherokee 4.7 limited 2005 (В строю!) Бог есть Любовь! |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Батюшка Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 482 Регистрация: 17.7.2008 Из: Моя постель попона боевого коня Пользователь №: 15 469 Реальное имя:Петр ![]() ![]() |
Сегодня форсунка катапультировалась, сорвало резьбу у болта. Как думаете нарезат восмую резьбу реально? Говорят там стенки тонкие еще есть вариант шпильку вкорячить. Мотор 2.7 мерседес сижу размышляю вобщем.
-------------------- Chrysler NEON 95г/в (ПРОДАН)
JEEP Grand Cherokee 4.0 Laredo 93 г.в. (ПРОДАН) JEEP Grand Cherokee 2.7 CRD Overland 2003 (ПРОДАН) JEEP Grand Cherokee 4.7 limited 2005 (В строю!) Бог есть Любовь! |
|
|
Гость_DED_* |
![]()
Сообщение
#12
|
Гости ![]() |
Дмитрий Д_К ссылку давал : http://www.repair-kits.ru/auxpage_procedura-remonta-rezby-
Петро,первая тема отсюда: http://www.google.ru/custom?domains=forum....=32&sa.y=10 Сообщение отредактировал DED - 2.3.2012, 18:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Батюшка Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 482 Регистрация: 17.7.2008 Из: Моя постель попона боевого коня Пользователь №: 15 469 Реальное имя:Петр ![]() ![]() |
Да гдеж это все тут в карелии найдешь. В понедельник будет ясно машина на сервисе осталась спасибо Олежику Crow за вспомоществование.
Там еще место такое проблемное и резьба не сначала а в глубине начинается Сообщение отредактировал dozzer - 2.3.2012, 18:46 -------------------- Chrysler NEON 95г/в (ПРОДАН)
JEEP Grand Cherokee 4.0 Laredo 93 г.в. (ПРОДАН) JEEP Grand Cherokee 2.7 CRD Overland 2003 (ПРОДАН) JEEP Grand Cherokee 4.7 limited 2005 (В строю!) Бог есть Любовь! |
|
|
Гость_DED_* |
![]()
Сообщение
#14
|
Гости ![]() |
Не расстраивайся,всё чинится. В Питере наверняка есть,а еже шо - с мск доставим.
![]() Сообщение отредактировал DED - 2.3.2012, 18:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Батюшка Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 482 Регистрация: 17.7.2008 Из: Моя постель попона боевого коня Пользователь №: 15 469 Реальное имя:Петр ![]() ![]() |
Надеюсь на месте одолеть проблему. Но вот все же по поводу установки шпильки.
-------------------- Chrysler NEON 95г/в (ПРОДАН)
JEEP Grand Cherokee 4.0 Laredo 93 г.в. (ПРОДАН) JEEP Grand Cherokee 2.7 CRD Overland 2003 (ПРОДАН) JEEP Grand Cherokee 4.7 limited 2005 (В строю!) Бог есть Любовь! |
|
|
Гость_DED_* |
![]()
Сообщение
#16
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 011 Регистрация: 22.11.2006 Из: Москва Останкино Пользователь №: 5 678 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Сегодня форсунка катапультировалась, сорвало резьбу у болта. Как думаете нарезат восмую резьбу реально? Говорят там стенки тонкие еще есть вариант шпильку вкорячить. Мотор 2.7 мерседес сижу размышляю вобщем. Делали такой дизель, вырвало вторую форсунку. Попытались перерезать на М8, сорвало через 10 минут. В итоге перезали наМ10 и поставили шпильку вместо болта. Пол года полет нормальный. -------------------- Honda Ridgeline . Chrysler voyager 2001.
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Батюшка Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 482 Регистрация: 17.7.2008 Из: Моя постель попона боевого коня Пользователь №: 15 469 Реальное имя:Петр ![]() ![]() |
Склоняемся к установке шпильки.
-------------------- Chrysler NEON 95г/в (ПРОДАН)
JEEP Grand Cherokee 4.0 Laredo 93 г.в. (ПРОДАН) JEEP Grand Cherokee 2.7 CRD Overland 2003 (ПРОДАН) JEEP Grand Cherokee 4.7 limited 2005 (В строю!) Бог есть Любовь! |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 049 Регистрация: 3.3.2011 Из: Домодедово Пользователь №: 37 538 Реальное имя:Алексей Город:Москва ![]() ![]() |
Сегодня форсунка катапультировалась, сорвало резьбу у болта. Как думаете нарезат восмую резьбу реально? Говорят там стенки тонкие еще есть вариант шпильку вкорячить. Мотор 2.7 мерседес сижу размышляю вобщем. Делали такой дизель, вырвало вторую форсунку. Попытались перерезать на М8, сорвало через 10 минут. В итоге перезали наМ10 и поставили шпильку вместо болта. Пол года полет нормальный. самое правильное решение, проходили-работает нормально. только при данном ремонте неплохобы было не только ремонтную шпильку но и все остальные посадить на резьбовой герметик сильной фиксации. -------------------- Гранд Караван 2005, нравится.
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Батюшка Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 482 Регистрация: 17.7.2008 Из: Моя постель попона боевого коня Пользователь №: 15 469 Реальное имя:Петр ![]() ![]() |
Согласен но очень накладно получится ибо придется вытаскивать мотор.
-------------------- Chrysler NEON 95г/в (ПРОДАН)
JEEP Grand Cherokee 4.0 Laredo 93 г.в. (ПРОДАН) JEEP Grand Cherokee 2.7 CRD Overland 2003 (ПРОДАН) JEEP Grand Cherokee 4.7 limited 2005 (В строю!) Бог есть Любовь! |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 215 Регистрация: 29.3.2010 Из: Брест Пользователь №: 29 564 ![]() ![]() |
Делали на 2,5CRD на вожике, здается в случае с 2,7 корни у них одинаковые (италия). Тоже вырвало форсунку после их переборки, но в моем случае изначально была 8-я резьба. Накрутили 10-ку, поставили другой болт и вообще никаких проблем, главное после всего этого проверить что бы не было прорыва газов.
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Батюшка Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 482 Регистрация: 17.7.2008 Из: Моя постель попона боевого коня Пользователь №: 15 469 Реальное имя:Петр ![]() ![]() |
Делали на 2,5CRD на вожике, здается в случае с 2,7 корни у них одинаковые (италия). Тоже вырвало форсунку после их переборки, но в моем случае изначально была 8-я резьба. Накрутили 10-ку, поставили другой болт и вообще никаких проблем, главное после всего этого проверить что бы не было прорыва газов. Главное что бы антифриз не ливанул из дырочки там где то рядом канал -------------------- Chrysler NEON 95г/в (ПРОДАН)
JEEP Grand Cherokee 4.0 Laredo 93 г.в. (ПРОДАН) JEEP Grand Cherokee 2.7 CRD Overland 2003 (ПРОДАН) JEEP Grand Cherokee 4.7 limited 2005 (В строю!) Бог есть Любовь! |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 145 Регистрация: 29.10.2008 Из: Минск Пользователь №: 17 770 Реальное имя:юрий ![]() ![]() |
Никаких шпилек и резьб на 10,нарезается резьба и вкручивается ввёртыш(есть оригинальные ввёртыши,есть и заменители помоему форсовские)делать всё нормальными руками ,тонкие стенки, может потечь антифриз,болт считается одноразовым,тянется 7 нью и два доворота по 90 градусов.В принципе ввёртыш можно и самодельный главное резьба по высоте и болт оригинальный (немцы не дураки).
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Батюшка Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 482 Регистрация: 17.7.2008 Из: Моя постель попона боевого коня Пользователь №: 15 469 Реальное имя:Петр ![]() ![]() |
Место там дико неудобное для всех этих манипуляций а снимать башку только вместе с мотрором
-------------------- Chrysler NEON 95г/в (ПРОДАН)
JEEP Grand Cherokee 4.0 Laredo 93 г.в. (ПРОДАН) JEEP Grand Cherokee 2.7 CRD Overland 2003 (ПРОДАН) JEEP Grand Cherokee 4.7 limited 2005 (В строю!) Бог есть Любовь! |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Батюшка Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 482 Регистрация: 17.7.2008 Из: Моя постель попона боевого коня Пользователь №: 15 469 Реальное имя:Петр ![]() ![]() |
Победили проблему нарезали 8ю резьбу шайбу новую вкорячили, единственно что надо будет доделать заменить трубку подачи топлива ее разогнуло когда форсу выбило пришлось ее обратно загибать а она стальная боюсь что ей эти слесарные работы на пользу не пошли.
-------------------- Chrysler NEON 95г/в (ПРОДАН)
JEEP Grand Cherokee 4.0 Laredo 93 г.в. (ПРОДАН) JEEP Grand Cherokee 2.7 CRD Overland 2003 (ПРОДАН) JEEP Grand Cherokee 4.7 limited 2005 (В строю!) Бог есть Любовь! |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 15.4.2013 Пользователь №: 61 094 ![]() ![]() |
Всем добрый день,купил себе гранд вояджер 2006г.дизель,столкнулся с проблемой,сначала был запах соляры при включении печки,а недавно вылетела первая форсунка.Сначало испугался,с дизелем первый раз такое.Потом вроде успокоился,показалось не так страшно как могло быть.Шляпку болта оторвало!!!!Так шпильку я выкрутил,трубку подачи топлива выпрямил,но думаю лучше заказать новую,тройник над форсункой на обратку сломался,заклеил обычным супер клеем.Все собрал,заводиться.Но ездить не хочу,в чем причина такой поломки????????может быть всего лишь из-за болта ,который держит эту форсунку,или что то еще,например гидро удар????И мне показалось большой расход соляры в городе,было пол бака соляры,в Москве по пробкам проехал около 150-160 км.Кто подскажет надежного дизелиста,в ЗАО или рядом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 15.4.2013 Пользователь №: 61 094 ![]() ![]() |
Всем добрый день,купил себе гранд вояджер 2006г.дизель,столкнулся с проблемой,сначала был запах соляры при включении печки,а недавно вылетела первая форсунка.Сначало испугался,с дизелем первый раз такое.Потом вроде успокоился,показалось не так страшно как могло быть.Шляпку болта оторвало!!!!Так шпильку я выкрутил,трубку подачи топлива выпрямил,но думаю лучше заказать новую,тройник над форсункой на обратку сломался,заклеил обычным супер клеем.Все собрал,заводиться.Но ездить не хочу,в чем причина такой поломки????????может быть всего лишь из-за болта ,который держит эту форсунку,или что то еще,например гидро удар????И мне показалось большой расход соляры в городе,было пол бака соляры,в Москве по пробкам проехал около 150-160 км.Кто подскажет надежного дизелиста,в ЗАО или рядом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 15.4.2013 Пользователь №: 61 094 ![]() ![]() |
Всем добрый день,купил себе гранд вояджер 2006г.дизель,столкнулся с проблемой,сначала был запах соляры при включении печки,а недавно вылетела первая форсунка.Сначало испугался,с дизелем первый раз такое.Потом вроде успокоился,показалось не так страшно как могло быть.Шляпку болта оторвало!!!!Так шпильку я выкрутил,трубку подачи топлива выпрямил,но думаю лучше заказать новую,тройник над форсункой на обратку сломался,заклеил обычным супер клеем.Все собрал,заводиться.Но ездить не хочу,в чем причина такой поломки????????может быть всего лишь из-за болта ,который держит эту форсунку,или что то еще,например гидро удар????И мне показалось большой расход соляры в городе,было пол бака соляры,в Москве по пробкам проехал около 150-160 км.Кто подскажет надежного дизелиста,в ЗАО или рядом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
Форсу выбило скорее из-за перетянутого/недотянутого или уставшего болта(за это говорит запах соляры-она просачивалась в колодец).Гидроудар выбил-бы скорее шатун
![]() Стрелка датчика(лично у меня)при заливке "под горло"долго лежит в крайнем положении,а выйдя из него падает довольно быстро.Плюс к тому при срабатывании лампочки(стабильном)в баке остаётся ещё не менее 15л.топлива. Хорошие спецы есть в МАДИ на Ленинградке(по правой стороне из города). З.Ы.Ездий спокойно и не парься,если это все проблемы. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 13.6.2012 Из: Москва ВАО Пользователь №: 52 093 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Всем добрый день,купил себе гранд вояджер 2006г.дизель,столкнулся с проблемой,сначала был запах соляры при включении печки,а недавно вылетела первая форсунка. Выбило скорее всего из-за перетянутого болта.Сам попал на днях менял 4 форсунку протянул болт хорошо.Через два дня выбило-отрвалась шляпка болта.сломалась обратка-пластиковый наконечник..Болт стоит 40р В Бош сервисе сказали что якобы они одноразовые.но в ВМ мотори опровергли информацию.но добавили что с болтами обычное дело купил 4 шт. пока поменял один думаю поменять все.Обратку склеить не удалось пришлось покупать в сборе всю. По расходу12,7 до 14,2 по городу |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 15.4.2013 Пользователь №: 61 094 ![]() ![]() |
Спасибо,был на кунцево,оказываеться все есть на обратку тройник не пластмассовый а металический-300 р.у официалов 1050 р.-под заказ до 6 недель,шайбу под форсунку купил там же-50 р. у официалов 175 р.в наличии,а болт подошел от волги помоемому с самого двигателя.Теперь меня волнует только старая шайба,как ее достать??????она пригорает,вот беда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 15.4.2013 Пользователь №: 61 094 ![]() ![]() |
Форсу выбило скорее из-за перетянутого/недотянутого или уставшего болта(за это говорит запах соляры-она просачивалась в колодец).Гидроудар выбил-бы скорее шатун ![]() Стрелка датчика(лично у меня)при заливке "под горло"долго лежит в крайнем положении,а выйдя из него падает довольно быстро.Плюс к тому при срабатывании лампочки(стабильном)в баке остаётся ещё не менее 15л.топлива. Хорошие спецы есть в МАДИ на Ленинградке(по правой стороне из города). З.Ы.Ездий спокойно и не парься,если это все проблемы. ![]() Спасибо!!!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Цитата(Yalexx) Представь себе картину: большая комната, тишина... Сидит человек 50 и каждый себе что-то пишет, читает. И тут врывается чувак и громко так кричит одному: "У ТЕБЯ СПИЧКИ ЕСТЬ?? ??!!!" Тот отрицательно качает головой, но мужик не отчаивается, он поворачивается к сидящему рядом с предыдущим и снова кричит что есть сил: "А У ТЕБЯ СПИЧКИ ЕСТЬ?? ??!!!!"....
-------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.9.2025, 3:03 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |