![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_kolosok_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Мотор 2,7 подъезжаю к светофору на драйве моргает лампа давления масла двигателя, ставлю в нейтраль все нормализуется. При движении не моргает.
Сказали, что датчик давления масла. Может быть или нет И где он находиться. Геморноли самому менять? [Архив] ------- Dodge intrepid 2000 г.в |
|
|
![]() |
Гость_КАС_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Скорей всего, начни с него!
|
|
|
Гость_kolosok_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
Я тоже такого мнения, тока где он в движке и как его поменять самому?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Цитата(kolosok) Я тоже такого мнения, тока где он в движке и как его поменять самому?
Отвинтишь маслофильтр и смотри вверх. Он вкручен в блок. Выше маслофильтра. Старый - не выбрасывай, хочу сделать из него переходник для измерения давления масла. P.S. Глянул я, что ты в Череповце - и передумал забирать у тебя старый датчик давления! :D Но идею можешь мою использовать! :D -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Говорящая рыба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 17 790 Регистрация: 27.9.2005 Пользователь №: 445 Реальное имя:Александр Город:Пересвет ![]() ![]() |
Цитата(Serg) Цитата(kolosok) Я тоже такого мнения, тока где он в движке и как его поменять самому?
Отвинтишь маслофильтр и смотри вверх. Он вкручен в блок. Выше маслофильтра. Старый - не выбрасывай, хочу сделать из него переходник для измерения давления масла. P.S. Глянул я, что ты в Череповце - и передумал забирать у тебя старый датчик давления! :D Но идею можешь мою использовать! :D Переходник в смысле муфта с резьбами, или резьба штуцер? Если эскиз набросаешь могу попытаться выточить. -------------------- Ситроён C5 2013
Анафему предал. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 192 Регистрация: 13.7.2006 Из: МОСКАЛЬ!!! Пользователь №: 3 535 Реальное имя:Владислав Алексеевич ![]() ![]() |
Цитата(kolosok) Мотор 2,7 подъезжаю к светофору на драйве моргает лампа давления масла двигателя, ставлю в нейтраль все нормализуется. При движении не моргает.
Сказали, что датчик давления масла. Может быть или нет И где он находиться. Геморноли самому менять?? ------- Dodge intrepid 2000 г.в Ответ на первый взгляд оч.прост. Датчик пока не меняй, а лучше выставь нормальный уровень масла и отремонтируй ДВС на предмет расхода масла ( течь, или износ отдельных узлов). ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Цитата(AsMan) Переходник в смысле муфта с резьбами, или резьба штуцер? Если эскиз набросаешь могу попытаться выточить.
И то и другое, чтобы "в упор" манометр подключать. С эскизом проблемы.... Там похоже резьба коническая.... Хотя на первый взгляд и не видно..... Проще взять старый/ненужный и из него сваять, чем заново изготавливать..... -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Цитата(Vlad) Ответ на первый взгляд оч.прост. Датчик пока не меняй, а лучше выставь нормальный уровень масла и отремонтируй ДВС на предмет расхода масла ( течь, или износ отдельных узлов).
![]() Не совсем так. Если у него элементарно течёт датчик, что на 2,7 является болезнью, то начинать надо именно с замены датчика. -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 192 Регистрация: 13.7.2006 Из: МОСКАЛЬ!!! Пользователь №: 3 535 Реальное имя:Владислав Алексеевич ![]() ![]() |
Цитата(Serg) Цитата(Vlad) Ответ на первый взгляд оч.прост. Датчик пока не меняй, а лучше выставь нормальный уровень масла и отремонтируй ДВС на предмет расхода масла ( течь, или износ отдельных узлов). ![]() Не совсем так. Если у него элементарно течёт датчик, что на 2,7 является болезнью, то начинать надо именно с замены датчика. ну течь датчика говорит о его замене потомучто он течет ( на давлении масла это никак не сказывается), а вот низкий уровень масла ДА, т.к., на драйве обороты ДВС немного падают, и при недостаточном уровне масла моргает давление масла ( енто уже проходили ), А на паркинге или нейтрале обороты повышаются и давления хватает. НУ ТЫ ПОНЯЛ (а то я тыкать устал). ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Цитата(Vlad) ну течь датчика говорит о его замене потомучто он течет ( на давлении масла это никак не сказывается).....
Вот именно что сказывается! Проверено! -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 192 Регистрация: 13.7.2006 Из: МОСКАЛЬ!!! Пользователь №: 3 535 Реальное имя:Владислав Алексеевич ![]() ![]() |
Цитата(Serg) Цитата(Vlad) ну течь датчика говорит о его замене потомучто он течет ( на давлении масла это никак не сказывается)..... Вот именно что сказывается! Проверено! Давай договоримся так: Он проверит уровень, проверит течи и расход. А потом будет приблизительно ясно что делать. ОК? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
|
|
Гость_Alec_* |
![]()
Сообщение
#12
|
Гости ![]() |
Цитата ну течь датчика говорит о его замене потомучто он течет ( на давлении масла это никак не сказывается)
Не всегда . . . |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 192 Регистрация: 13.7.2006 Из: МОСКАЛЬ!!! Пользователь №: 3 535 Реальное имя:Владислав Алексеевич ![]() ![]() |
Цитата(Alec) Цитата ну течь датчика говорит о его замене потомучто он течет ( на давлении масла это никак не сказывается)
Не всегда . . . Как правило ![]() ![]() ![]() -------------------- |
|
|
Гость_Штуша-Кутуша_* |
![]()
Сообщение
#14
|
Гости ![]() |
Конечно, надо поглядеть на датчик - может он весь какой-нибудь гадостью забит (напрмер, если раньше был случай большого пробега без смены масла). Проверить уровень - тоже надо. Но я бы еще налил в масло штуку, под названием "Хадо" (там берется три тюбика, и льется каждый километров через 200 пробега). Эта штука не влияет на вязкость масла - скорее немного уменьшает зазоры. Давление масла чуть повысится, и этого может вполне хватить. Ну и трение в двигателе поменьше будет, греться будет поменьше...
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Цитата(Штуша-Кутуша) Конечно, надо поглядеть на датчик - может он весь какой-нибудь гадостью забит (напрмер, если раньше был случай большого пробега без смены масла). Проверить уровень - тоже надо. Но я бы еще налил в масло штуку, под названием "Хадо" (там берется три тюбика, и льется каждый километров через 200 пробега). Эта штука не влияет на вязкость масла - скорее немного уменьшает зазоры. Давление масла чуть повысится, и этого может вполне хватить. Ну и трение в двигателе поменьше будет, греться будет поменьше...
Извини, что опять пытаюсь ляпнуть своё мнение! :D (Нет-нет! Я тебя не преследую!) :D Но, тем не менее скажу: мотор 2,7 (о котором идёт здесь речь) проблемный изначально. Не зря ему целые сайты посвящают! Например вот: http://www.dontbuyone.org/ "Стена плача", по сравнению с отзывами об этом моторе на этом сайте, это игры в песочнице! :D Проблемен он именно по масляному голоданию. Одно из условий его нормальной работы - всегда достаточное кол-во свежего масла и никакой "самодеятельности"! Так что от советов что-то добавлять в масло (особенно на этом моторе, с его тонкими масляными каналам, и вообще) я бы поостерёгся.... И уж тем более от добавления "XADO", как очередного гениального творения г-на Аптекмана и его "AGA". :D А вот и сайт посвящённый ему лично, в том числе и его ненаглядной "ХАДЕ": http://www.svong-1.com/index/index.htm P.S. Кстати, датчик там не забивается гадостью, отчего начинает моргать "маслёнка". Похоже его цепь так устроена. -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
Гость_Штуша-Кутуша_* |
![]()
Сообщение
#16
|
Гости ![]() |
1. Я еще не знаю, как устроен именно этот двигатель, но что находится внутри движков, отъездивших без смены масла существенно больше, чем надо, видел. И сколько там всякой гадости в каналах - тоже. И как это вымыть - не знаю. И исключить, что этот двигатель этого не испытал - нельзя.
2. Сайтик про феном я посмотрел. Интересно. Но я его повнимательнее почитаю. Но Хадо не продается в AGA - и это хороший признак. Я лил феном в фильку, а она карбюраторная, и электроники на холостом ходу там никакой. Так после заливки фенома - холостые ощутимо выросли, так что пришлось ехать в сервис и их убирать. 3. Если движок такой проблемный - то свой совет снимаю. Надо смотреть эндоскопом каналы, если это возможно, и потом думать. Или наоборот - сперва думать, а потом - смотреть. Я пытался вчера взгромоздить себе на домашний комп базу Митчел, но пока не получилось - два диска не прочитались, так что пока ничего более содержательного про устройство этого движка сказать не могу. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() не Пью! ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 326 Регистрация: 28.2.2006 Из: Карелия, Петрозаводск Пользователь №: 1 574 Реальное имя:ОлеКК ))) ![]() ![]() |
Цитата(kolosok) Мотор 2,7 подъезжаю к светофору на драйве моргает лампа давления масла двигателя, ставлю в нейтраль все нормализуется. При движении не моргает.
Сказали, что датчик давления масла. Может быть или нет И где он находиться. Геморноли самому менять?? ------- Dodge intrepid 2000 г.в Начни с замены маслянного фильтра. Потом датчик. Мотора не знаю, но это единстственные две дешевых замены. Фильтр даже новый может не держать давление на малых оборотах. Проверено. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 454 Регистрация: 9.9.2005 Из: Подмосковье. Пользователь №: 371 ![]() ![]() |
Позапрошлой зимой мне пригнали Трёпу 2,7. Так вот, после длительного движения с постоянной скоростью 90-110 км/ч на холостых начинала моргать маслёнка. Причём после въезда в город (стоянки на светофорах) это постепенно пропадало. На улице минус 15 было.
В автолайте сменили датчик (тёк) - не помогло, масло, минералку 10W30 - не помогло, замерили давление - говорят ниже нормы. Уехал домой и немного погодя залил синтетику 5W50. Причём ездил очень мало, (за год километров 300) стояла в гараже, думал или продам или переберу движок. Так вот, после заливки 5W50 лампочка не моргнула ни разу, ни зимой, ни в недавнюю жару (сейчас езжу много), а недавно вообще закипел в пробке (тосол ушёл через корпус прокачного штуцера) лампочка температуры зажглась, но маслёнка не горела! Вот хочу ещё разок давление померить, всё забываю. |
|
|
Гость_Oolong_* |
![]()
Сообщение
#19
|
Гости ![]() |
Эта тема уже неоднократно обсуждалась. Я бы посоветовал начать с проверки давления и замены датчика. 80%, что дело в нем.
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 144 Регистрация: 22.6.2006 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 3 169 Реальное имя:Владимир Город:Москва ![]() ![]() |
И обязательно замени фильтр. Потому что весь этот sludge смываясь с потрохов оседает в нём. И если этого шлама много, то фильтр быстро забивается, и срабатывает аварийный клапан. И всё дерьмо льётся обратно в мотор. Ещё были случаи закоксовки пружины обратного клапана масл. насоса. Клапан зависал в открытом положении..
-------------------- BMW R1150RT, 2003. Серебро, 1,15
И у жены Range Rover, 2005, 4.4. Тёмно-синий. WоrldOfTanks = Rotmistrov |
|
|
Гость_maxell_* |
![]()
Сообщение
#21
|
Гости ![]() |
Закоксованность ликвидируется только "вручную" с разборкой как минимум голов и снятием поддона.
Проверено на себе |
|
|
Гость_big-turtle_* |
![]()
Сообщение
#22
|
Гости ![]() |
Цитата(Serg) Цитата(kolosok) Я тоже такого мнения, тока где он в движке и как его поменять самому?
Отвинтишь маслофильтр и смотри вверх. Он вкручен в блок. Выше маслофильтра. Старый - не выбрасывай, хочу сделать из него переходник для измерения давления масла. P.S. Глянул я, что ты в Череповце - и передумал забирать у тебя старый датчик давления! :D Но идею можешь мою использовать! :D Я могу тебе отдать старый датчик давления масла.... А вообще кто нить пытался поставить в салон прибор показывающий давление масла (их в каждом тюнинг шопе навалом, можно ли только их к нам прикрутить)??? |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Цитата(big-turtle) Я могу тебе отдать старый датчик давления масла....
Завтра будешь на ВГ? С удовольствием приму в дар! :-) -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 144 Регистрация: 22.6.2006 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 3 169 Реальное имя:Владимир Город:Москва ![]() ![]() |
Цитата(maxell) Закоксованность ликвидируется только "вручную" с разборкой как минимум голов и снятием поддона.
Проверено на себе Ну не всегда. К примеру, если случай не клинический, то RS это дело могёт размыть.. Цитата А вообще кто нить пытался поставить в салон прибор показывающий давление масла (их в каждом тюнинг шопе навалом, можно ли только их к нам прикрутить)???
Был бы первый нах, но не идёт ли сигнал от датчика через мозх? -------------------- BMW R1150RT, 2003. Серебро, 1,15
И у жены Range Rover, 2005, 4.4. Тёмно-синий. WоrldOfTanks = Rotmistrov |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 454 Регистрация: 9.9.2005 Из: Подмосковье. Пользователь №: 371 ![]() ![]() |
Цитата(RUS) Цитата(maxell) Закоксованность ликвидируется только "вручную" с разборкой как минимум голов и снятием поддона.
Проверено на себе Ну не всегда. К примеру, если случай не клинический, то RS это дело могёт размыть.. Цитата А вообще кто нить пытался поставить в салон прибор показывающий давление масла (их в каждом тюнинг шопе навалом, можно ли только их к нам прикрутить)???
Был бы первый нах, но не идёт ли сигнал от датчика через мозх? Поставить тройничок на место датчика, с одной стороны штатный датчик, с другой дополнительный. Надо посмотреть где стоит, сделаю обязательно. |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 144 Регистрация: 22.6.2006 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 3 169 Реальное имя:Владимир Город:Москва ![]() ![]() |
Дайте тройничёк!!!
![]() -------------------- BMW R1150RT, 2003. Серебро, 1,15
И у жены Range Rover, 2005, 4.4. Тёмно-синий. WоrldOfTanks = Rotmistrov |
|
|
Гость_maxell_* |
![]()
Сообщение
#27
|
Гости ![]() |
Цитата(Vlad) ну течь датчика говорит о его замене потомучто он течет ( на давлении масла это никак не сказывается), а вот низкий уровень масла ДА, т.к., на драйве обороты ДВС немного падают, и при недостаточном уровне масла моргает давление масла ( енто уже проходили ), А на паркинге или нейтрале обороты повышаются и давления хватает. НУ ТЫ ПОНЯЛ (а то я тыкать устал).
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() У меня когда тек датчик - загоралась лампа, поменял датчик - не загорается |
|
|
Гость_big-turtle_* |
![]()
Сообщение
#28
|
Гости ![]() |
Цитата(Serg) Цитата(big-turtle) Я могу тебе отдать старый датчик давления масла.... Завтра будешь на ВГ? С удовольствием приму в дар! :-) На ВГ не согу приехать, можем пересечся где нить........ |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Цитата(big-turtle) На ВГ не согу приехать, можем пересечся где нить........
ОК! Спишемся - решим. -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 582 Регистрация: 2.3.2006 Из: Смоленск Пользователь №: 1 587 Реальное имя:Сергеев Олег ![]() ![]() |
2 месяца назад решал тот же вопрос. Обошлось заменой датчика масла. Покоя не давали статьи о проблемности 2,7. На прошлых выходных снимал поддон и осматривал маслоприемник и поддон. Осмотр не показал грязи в поддоне и маслоприемнике!! Заменил прокладку поставил все в зад. ИМХО начни с датчика!!! Если залезть под машину и смотреть на масляный фильтр, то датчик будет выше него под кожухом (термоэкраном) под "штанами". На стенке двигателя самой близкой к водителю. Удачи.
-------------------- Chrysler Sebring 2002 2.7 LXi
Кто хочет тот ищет способ, кто не хочет - причину |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Цитата(WolfyS) ...... На стенке двигателя самой близкой к водителю. .....
Наоборот. На ПРАВОЙ стенке блока двигателя по ходу движения. То есть если смотреть на мотор со стороны "пассажирской" стороны. -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
Гость_denissimus_* |
![]()
Сообщение
#32
|
Гости ![]() |
Цитата(Serg) Цитата(WolfyS) ...... На стенке двигателя самой близкой к водителю. .....
Наоборот. На ПРАВОЙ стенке блока двигателя по ходу движения. То есть если смотреть на мотор со стороны "пассажирской" стороны. у него на машине двигатель по-другому стоит :)))) Это ж себринг. Там поперек :) |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 250 Регистрация: 20.4.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 280 ![]() |
У меня тоже была такая же проблема. После замены масла на 10W30(вообщем то такое же и было, но его было пора менять) фильтра и датчика, все прошло. Проводился замер давления масла на ХХ показало 20 PSI на 3000 около 100 PSI. Кстати датчик и правда над фильтром, менять его геморой!)
-------------------- Crysler Sebring 2003 LX 2.7
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 582 Регистрация: 2.3.2006 Из: Смоленск Пользователь №: 1 587 Реальное имя:Сергеев Олег ![]() ![]() |
Цитата(shatloe) У меня тоже была такая же проблема. После замены масла на 10W30(вообщем то такое же и было, но его было пора менять) фильтра и датчика, все прошло. Проводился замер давления масла на ХХ показало 20 PSI на 3000 около 100 PSI. Кстати датчик и правда над фильтром, менять его геморой!)
Теплоизоляцию снимаешь и нормал на яме! :) -------------------- Chrysler Sebring 2002 2.7 LXi
Кто хочет тот ищет способ, кто не хочет - причину |
|
|
Гость_denissimus_* |
![]()
Сообщение
#35
|
Гости ![]() |
А на 2.7 на интрепиде датчик далеко от фильтра. Для его замены фильтр трогать не нужно. Да и вообще ничего не нужно трогать :)
Просто открутить датчик и всё. На всё 5 минут нада... |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 609 Регистрация: 17.5.2008 Из: Воронежская Пользователь №: 14 305 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Кто захочет выточить переходник сам параметры резьбы датчика: резьба конусная ,начало 16.5 - 16.8 шаг 1.375
[Архив] Сообщение отредактировал Serg - 10.6.2008, 17:37 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 029 Регистрация: 9.5.2006 Из: Сколково Пользователь №: 2 481 Реальное имя:Андрей Город:Одинцово ![]() ![]() |
|
|
|
Гость_Wizard_* |
![]()
Сообщение
#38
|
Гости ![]() |
2 SERG
Думаю, что на всех Американцах размер резьбы датчика давления масла одинаковый. У себя на Дождь Караван для проверки датчика давления масла, поставил механический манометр через "Волговский" М-24 тройник, на котором стоял краник масляного радиатора двигателя. Стоит копейки и резьба подошла 1:1 . Удачи! |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 286 Регистрация: 7.6.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 14 760 Реальное имя:Роман ![]() ![]() |
Надо смотреть эндоскопом каналы А где в питере могут эндоскопом посмотреть, никто не знает? -------------------- С уважением, Роман
|
|
|
Гость_Evgen-Sartakov_* |
![]()
Сообщение
#40
|
Гости ![]() |
Всем привет,извините если опять затрагиваю эту тему,но не могу найти ее!!!Суть вот в чем,у меня мотор 2.4,sebring,на холостом ходу заморгала лампочка давления масла,поменял масло,фильтр!датчик весь в масле,вот думаю,из-за датчика все или в чем -то еще есть причина!!!Спасибо заранее
|
|
|
Гость_yurii.s_* |
![]()
Сообщение
#41
|
Гости ![]() |
Всем привет,извините если опять затрагиваю эту тему,но не могу найти ее!!!Суть вот в чем,у меня мотор 2.4,sebring,на холостом ходу заморгала лампочка давления масла,поменял масло,фильтр!датчик весь в масле,вот думаю,из-за датчика все или в чем -то еще есть причина!!!Спасибо заранее Для начала смени его, если ничего не изменится, меришь давление механическим манометром, станет все ясно. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.8.2025, 7:40 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |