Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

> А вот лампочка давления масла заморгала
Гость_kolosok_*
сообщение 27.7.2006, 13:26
Сообщение #1





Гости






Мотор 2,7 подъезжаю к светофору на драйве моргает лампа давления масла двигателя, ставлю в нейтраль все нормализуется. При движении не моргает.
Сказали, что датчик давления масла. Может быть или нет
И где он находиться. Геморноли самому менять?
[Архив]

-------
Dodge intrepid 2000 г.в
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 40)
Гость_КАС_*
сообщение 27.7.2006, 13:31
Сообщение #2





Гости






Скорей всего, начни с него!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_kolosok_*
сообщение 27.7.2006, 13:32
Сообщение #3





Гости






Я тоже такого мнения, тока где он в движке и как его поменять самому?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 27.7.2006, 14:11
Сообщение #4


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(kolosok)
Я тоже такого мнения, тока где он в движке и как его поменять самому?


Отвинтишь маслофильтр и смотри вверх. Он вкручен в блок. Выше маслофильтра.
Старый - не выбрасывай, хочу сделать из него переходник для измерения давления масла.

P.S. Глянул я, что ты в Череповце - и передумал забирать у тебя старый датчик давления! :D
Но идею можешь мою использовать! :D


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AsMan
сообщение 27.7.2006, 16:11
Сообщение #5


Говорящая рыба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 17 790
Регистрация: 27.9.2005
Пользователь №: 445
Реальное имя:Александр
Город:Пересвет



Цитата(Serg)
Цитата(kolosok)
Я тоже такого мнения, тока где он в движке и как его поменять самому?


Отвинтишь маслофильтр и смотри вверх. Он вкручен в блок. Выше маслофильтра.
Старый - не выбрасывай, хочу сделать из него переходник для измерения давления масла.

P.S. Глянул я, что ты в Череповце - и передумал забирать у тебя старый датчик давления! :D
Но идею можешь мою использовать! :D

Переходник в смысле муфта с резьбами, или резьба штуцер? Если эскиз набросаешь могу попытаться выточить.


--------------------
Ситроён C5 2013

Анафему предал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vlad
сообщение 27.7.2006, 16:38
Сообщение #6


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 192
Регистрация: 13.7.2006
Из: МОСКАЛЬ!!!
Пользователь №: 3 535
Реальное имя:Владислав Алексеевич



Цитата(kolosok)
Мотор 2,7 подъезжаю к светофору на драйве моргает лампа давления масла двигателя, ставлю в нейтраль все нормализуется. При движении не моргает.  
Сказали, что датчик давления масла. Может быть или нет
И где он находиться. Геморноли самому менять??

-------
Dodge intrepid 2000 г.в




Ответ на первый взгляд оч.прост. Датчик пока не меняй, а лучше выставь нормальный уровень масла и отремонтируй ДВС на предмет расхода масла ( течь, или износ отдельных узлов). tease.gif give_rose.gif


--------------------
Злыдень.
Советов у меня лучше не просить. Потому, что чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.
Я всегда учусь на ошибках людей, которые следовали моим советам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 27.7.2006, 16:44
Сообщение #7


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(AsMan)
Переходник в смысле муфта с резьбами, или резьба штуцер? Если эскиз набросаешь могу попытаться выточить.


И то и другое, чтобы "в упор" манометр подключать.
С эскизом проблемы.... Там похоже резьба коническая.... Хотя на первый взгляд и не видно..... Проще взять старый/ненужный и из него сваять, чем заново изготавливать.....


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 27.7.2006, 16:46
Сообщение #8


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(Vlad)
Ответ на первый взгляд оч.прост. Датчик пока не меняй, а лучше выставь нормальный уровень масла и отремонтируй ДВС на предмет расхода масла ( течь, или износ отдельных узлов). tease.gif  :Rose:


Не совсем так. Если у него элементарно течёт датчик, что на 2,7 является болезнью, то начинать надо именно с замены датчика.


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vlad
сообщение 27.7.2006, 16:57
Сообщение #9


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 192
Регистрация: 13.7.2006
Из: МОСКАЛЬ!!!
Пользователь №: 3 535
Реальное имя:Владислав Алексеевич



Цитата(Serg)
Цитата(Vlad)

Ответ на первый взгляд оч.прост. Датчик пока не меняй, а лучше выставь нормальный уровень масла и отремонтируй ДВС на предмет расхода масла ( течь, или износ отдельных узлов). tease.gif  :Rose:


Не совсем так. Если у него элементарно течёт датчик, что на 2,7 является болезнью, то начинать надо именно с замены датчика.




ну течь датчика говорит о его замене потомучто он течет ( на давлении масла это никак не сказывается), а вот низкий уровень масла ДА, т.к., на драйве обороты ДВС немного падают, и при недостаточном уровне масла моргает давление масла ( енто уже проходили ), А на паркинге или нейтрале обороты повышаются и давления хватает. НУ ТЫ ПОНЯЛ (а то я тыкать устал). tease.gif crazy.gif tease.gif crazy.gif tease.gif crazy.gif


--------------------
Злыдень.
Советов у меня лучше не просить. Потому, что чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.
Я всегда учусь на ошибках людей, которые следовали моим советам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 27.7.2006, 16:58
Сообщение #10


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(Vlad)
ну течь датчика говорит о его замене потомучто он течет ( на давлении масла это никак не сказывается).....


Вот именно что сказывается! Проверено!


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vlad
сообщение 27.7.2006, 17:06
Сообщение #11


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 192
Регистрация: 13.7.2006
Из: МОСКАЛЬ!!!
Пользователь №: 3 535
Реальное имя:Владислав Алексеевич



Цитата(Serg)
Цитата(Vlad)

ну течь датчика говорит о его замене потомучто он течет ( на давлении масла это никак не сказывается).....


Вот именно что сказывается! Проверено!




Давай договоримся так: Он проверит уровень, проверит течи и расход. А потом будет приблизительно ясно что делать. ОК? crazy.gif crazy.gif crazy.gif crazy.gif crazy.gif


--------------------
Злыдень.
Советов у меня лучше не просить. Потому, что чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.
Я всегда учусь на ошибках людей, которые следовали моим советам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Alec_*
сообщение 27.7.2006, 17:10
Сообщение #12





Гости






Цитата
ну течь датчика говорит о его замене потомучто он течет ( на давлении масла это никак не сказывается)

Не всегда . . .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vlad
сообщение 27.7.2006, 17:12
Сообщение #13


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 192
Регистрация: 13.7.2006
Из: МОСКАЛЬ!!!
Пользователь №: 3 535
Реальное имя:Владислав Алексеевич



Цитата(Alec)
Цитата
ну течь датчика говорит о его замене потомучто он течет ( на давлении масла это никак не сказывается)

Не всегда . . .




Как правило tease.gif crazy.gif tease.gif


--------------------
Злыдень.
Советов у меня лучше не просить. Потому, что чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.
Я всегда учусь на ошибках людей, которые следовали моим советам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Штуша-Кутуша_*
сообщение 27.7.2006, 22:04
Сообщение #14





Гости






Конечно, надо поглядеть на датчик - может он весь какой-нибудь гадостью забит (напрмер, если раньше был случай большого пробега без смены масла). Проверить уровень - тоже надо. Но я бы еще налил в масло штуку, под названием "Хадо" (там берется три тюбика, и льется каждый километров через 200 пробега). Эта штука не влияет на вязкость масла - скорее немного уменьшает зазоры. Давление масла чуть повысится, и этого может вполне хватить. Ну и трение в двигателе поменьше будет, греться будет поменьше...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 27.7.2006, 22:25
Сообщение #15


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(Штуша-Кутуша)
Конечно, надо поглядеть на датчик - может он весь какой-нибудь гадостью забит (напрмер, если раньше был случай большого пробега без смены масла). Проверить уровень - тоже надо. Но я бы еще налил в масло штуку, под названием "Хадо" (там берется три тюбика, и льется каждый километров через 200 пробега).  Эта штука не влияет на вязкость масла - скорее немного уменьшает зазоры. Давление масла чуть повысится, и  этого может вполне хватить. Ну и трение в двигателе поменьше будет, греться будет поменьше...


Извини, что опять пытаюсь ляпнуть своё мнение! :D
(Нет-нет! Я тебя не преследую!) :D
Но, тем не менее скажу:
мотор 2,7 (о котором идёт здесь речь) проблемный изначально. Не зря ему целые сайты посвящают! Например вот: http://www.dontbuyone.org/
"Стена плача", по сравнению с отзывами об этом моторе на этом сайте, это игры в песочнице! :D
Проблемен он именно по масляному голоданию.
Одно из условий его нормальной работы - всегда достаточное кол-во свежего масла и никакой "самодеятельности"!
Так что от советов что-то добавлять в масло (особенно на этом моторе, с его тонкими масляными каналам, и вообще) я бы поостерёгся....
И уж тем более от добавления "XADO", как очередного гениального творения г-на Аптекмана и его "AGA". :D
А вот и сайт посвящённый ему лично, в том числе и его ненаглядной "ХАДЕ": http://www.svong-1.com/index/index.htm

P.S. Кстати, датчик там не забивается гадостью, отчего начинает моргать "маслёнка". Похоже его цепь так устроена.


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Штуша-Кутуша_*
сообщение 27.7.2006, 23:12
Сообщение #16





Гости






1. Я еще не знаю, как устроен именно этот двигатель, но что находится внутри движков, отъездивших без смены масла существенно больше, чем надо, видел. И сколько там всякой гадости в каналах - тоже. И как это вымыть - не знаю. И исключить, что этот двигатель этого не испытал - нельзя.

2. Сайтик про феном я посмотрел. Интересно. Но я его повнимательнее почитаю. Но Хадо не продается в AGA - и это хороший признак. Я лил феном в фильку, а она карбюраторная, и электроники на холостом ходу там никакой. Так после заливки фенома - холостые ощутимо выросли, так что пришлось ехать в сервис и их убирать.

3. Если движок такой проблемный - то свой совет снимаю. Надо смотреть эндоскопом каналы, если это возможно, и потом думать. Или наоборот - сперва думать, а потом - смотреть. Я пытался вчера взгромоздить себе на домашний комп базу Митчел, но пока не получилось - два диска не прочитались, так что пока ничего более содержательного про устройство этого движка сказать не могу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
crow
сообщение 27.7.2006, 23:21
Сообщение #17


не Пью!
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 7 326
Регистрация: 28.2.2006
Из: Карелия, Петрозаводск
Пользователь №: 1 574
Реальное имя:ОлеКК )))



Цитата(kolosok)
Мотор 2,7 подъезжаю к светофору на драйве моргает лампа давления масла двигателя, ставлю в нейтраль все нормализуется. При движении не моргает.  
Сказали, что датчик давления масла. Может быть или нет
И где он находиться. Геморноли самому менять??

-------
Dodge intrepid 2000 г.в



Начни с замены маслянного фильтра. Потом датчик.
Мотора не знаю, но это единстственные две дешевых замены.
Фильтр даже новый может не держать давление на малых оборотах. Проверено.


--------------------
Плимут Гранд Вояджер 3.0 АКПП 1993 - медленное возрождение 2011-2012
Мицубиси Грандис 2.4 АКПП 2006 года - тупо не ломается
+7 911 400 27 05 ( МТС) , если игнорирую - шлите СМС.
Детство заканчивается беременностью. Мужчины не взрослеют никогда. ( с )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталий С
сообщение 28.7.2006, 0:16
Сообщение #18


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 454
Регистрация: 9.9.2005
Из: Подмосковье.
Пользователь №: 371



Позапрошлой зимой мне пригнали Трёпу 2,7. Так вот, после длительного движения с постоянной скоростью 90-110 км/ч на холостых начинала моргать маслёнка. Причём после въезда в город (стоянки на светофорах) это постепенно пропадало. На улице минус 15 было.
В автолайте сменили датчик (тёк) - не помогло, масло, минералку 10W30 - не помогло, замерили давление - говорят ниже нормы.
Уехал домой и немного погодя залил синтетику 5W50. Причём ездил очень мало, (за год километров 300) стояла в гараже, думал или продам или переберу движок. Так вот, после заливки 5W50 лампочка не моргнула ни разу, ни зимой, ни в недавнюю жару (сейчас езжу много), а недавно вообще закипел в пробке (тосол ушёл через корпус прокачного штуцера) лампочка температуры зажглась, но маслёнка не горела!
Вот хочу ещё разок давление померить, всё забываю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Oolong_*
сообщение 28.7.2006, 4:04
Сообщение #19





Гости






Эта тема уже неоднократно обсуждалась. Я бы посоветовал начать с проверки давления и замены датчика. 80%, что дело в нем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RUS
сообщение 28.7.2006, 9:36
Сообщение #20


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 144
Регистрация: 22.6.2006
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 3 169
Реальное имя:Владимир
Город:Москва



И обязательно замени фильтр. Потому что весь этот sludge смываясь с потрохов оседает в нём. И если этого шлама много, то фильтр быстро забивается, и срабатывает аварийный клапан. И всё дерьмо льётся обратно в мотор. Ещё были случаи закоксовки пружины обратного клапана масл. насоса. Клапан зависал в открытом положении..


--------------------
BMW R1150RT, 2003. Серебро, 1,15
И у жены Range Rover, 2005, 4.4. Тёмно-синий.
WоrldOfTanks = Rotmistrov
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_maxell_*
сообщение 31.7.2006, 9:55
Сообщение #21





Гости






Закоксованность ликвидируется только "вручную" с разборкой как минимум голов и снятием поддона.
Проверено на себе
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_big-turtle_*
сообщение 31.7.2006, 14:21
Сообщение #22





Гости






Цитата(Serg)
Цитата(kolosok)
Я тоже такого мнения, тока где он в движке и как его поменять самому?


Отвинтишь маслофильтр и смотри вверх. Он вкручен в блок. Выше маслофильтра.
Старый - не выбрасывай, хочу сделать из него переходник для измерения давления масла.

P.S. Глянул я, что ты в Череповце - и передумал забирать у тебя старый датчик давления! :D
Но идею можешь мою использовать! :D


Я могу тебе отдать старый датчик давления масла....

А вообще кто нить пытался поставить в салон прибор показывающий давление масла (их в каждом тюнинг шопе навалом, можно ли только их к нам прикрутить)???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 31.7.2006, 16:40
Сообщение #23


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(big-turtle)
Я могу тебе отдать старый датчик давления масла....


Завтра будешь на ВГ? С удовольствием приму в дар! :-)


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RUS
сообщение 31.7.2006, 17:54
Сообщение #24


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 144
Регистрация: 22.6.2006
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 3 169
Реальное имя:Владимир
Город:Москва



Цитата(maxell)
Закоксованность ликвидируется только "вручную" с разборкой как минимум голов и снятием поддона.
Проверено на себе


Ну не всегда. К примеру, если случай не клинический, то RS это дело могёт размыть..
Цитата
А вообще кто нить пытался поставить в салон прибор показывающий давление масла (их в каждом тюнинг шопе навалом, можно ли только их к нам прикрутить)???


Был бы первый нах, но не идёт ли сигнал от датчика через мозх?


--------------------
BMW R1150RT, 2003. Серебро, 1,15
И у жены Range Rover, 2005, 4.4. Тёмно-синий.
WоrldOfTanks = Rotmistrov
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталий С
сообщение 31.7.2006, 19:19
Сообщение #25


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 454
Регистрация: 9.9.2005
Из: Подмосковье.
Пользователь №: 371



Цитата(RUS)
Цитата(maxell)
Закоксованность ликвидируется только "вручную" с разборкой как минимум голов и снятием поддона.
Проверено на себе


Ну не всегда. К примеру, если случай не клинический, то RS это дело могёт размыть..
Цитата
А вообще кто нить пытался поставить в салон прибор показывающий давление масла (их в каждом тюнинг шопе навалом, можно ли только их к нам прикрутить)???


Был бы первый нах, но не идёт ли сигнал от датчика через мозх?


Поставить тройничок на место датчика, с одной стороны штатный датчик, с другой дополнительный.
Надо посмотреть где стоит, сделаю обязательно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RUS
сообщение 31.7.2006, 19:45
Сообщение #26


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 144
Регистрация: 22.6.2006
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 3 169
Реальное имя:Владимир
Город:Москва



Дайте тройничёк!!! shok.gif


--------------------
BMW R1150RT, 2003. Серебро, 1,15
И у жены Range Rover, 2005, 4.4. Тёмно-синий.
WоrldOfTanks = Rotmistrov
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_maxell_*
сообщение 1.8.2006, 13:06
Сообщение #27





Гости






Цитата(Vlad)
ну течь датчика говорит о его замене потомучто он течет ( на давлении масла это никак не сказывается), а вот низкий уровень масла ДА, т.к., на драйве обороты ДВС немного падают, и при недостаточном уровне масла моргает давление масла ( енто уже проходили ), А на паркинге или нейтрале обороты повышаются и давления хватает. НУ ТЫ ПОНЯЛ (а то я тыкать устал). tease.gif crazy.gif tease.gif crazy.gif tease.gif crazy.gif


У меня когда тек датчик - загоралась лампа, поменял датчик - не загорается
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_big-turtle_*
сообщение 1.8.2006, 13:15
Сообщение #28





Гости






Цитата(Serg)
Цитата(big-turtle)


Я могу тебе отдать старый датчик давления масла....


Завтра будешь на ВГ? С удовольствием приму в дар! :-)


На ВГ не согу приехать, можем пересечся где нить........
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 1.8.2006, 13:23
Сообщение #29


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(big-turtle)
На ВГ не согу приехать, можем пересечся где нить........


ОК! Спишемся - решим.


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
WolfyS
сообщение 1.8.2006, 13:57
Сообщение #30


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 582
Регистрация: 2.3.2006
Из: Смоленск
Пользователь №: 1 587
Реальное имя:Сергеев Олег



2 месяца назад решал тот же вопрос. Обошлось заменой датчика масла. Покоя не давали статьи о проблемности 2,7. На прошлых выходных снимал поддон и осматривал маслоприемник и поддон. Осмотр не показал грязи в поддоне и маслоприемнике!! Заменил прокладку поставил все в зад. ИМХО начни с датчика!!! Если залезть под машину и смотреть на масляный фильтр, то датчик будет выше него под кожухом (термоэкраном) под "штанами". На стенке двигателя самой близкой к водителю. Удачи.


--------------------
Chrysler Sebring 2002 2.7 LXi
Кто хочет тот ищет способ, кто не хочет - причину
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 1.8.2006, 14:18
Сообщение #31


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(WolfyS)
...... На стенке двигателя самой близкой к водителю. .....


Наоборот. На ПРАВОЙ стенке блока двигателя по ходу движения. То есть если смотреть на мотор со стороны "пассажирской" стороны.


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_denissimus_*
сообщение 25.9.2006, 21:35
Сообщение #32





Гости






Цитата(Serg)
Цитата(WolfyS)
...... На стенке двигателя самой близкой к водителю. .....


Наоборот. На ПРАВОЙ стенке блока двигателя по ходу движения. То есть если смотреть на мотор со стороны "пассажирской" стороны.


у него на машине двигатель по-другому стоит :)))) Это ж себринг. Там поперек :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shatloe
сообщение 26.9.2006, 8:48
Сообщение #33


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 250
Регистрация: 20.4.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2 280



У меня тоже была такая же проблема. После замены масла на 10W30(вообщем то такое же и было, но его было пора менять) фильтра и датчика, все прошло. Проводился замер давления масла на ХХ показало 20 PSI на 3000 около 100 PSI. Кстати датчик и правда над фильтром, менять его геморой!)


--------------------
Crysler Sebring 2003 LX 2.7
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
WolfyS
сообщение 26.9.2006, 8:53
Сообщение #34


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 582
Регистрация: 2.3.2006
Из: Смоленск
Пользователь №: 1 587
Реальное имя:Сергеев Олег



Цитата(shatloe)
У меня тоже была такая же проблема. После замены масла на 10W30(вообщем то такое же и было, но его было пора менять) фильтра и датчика, все прошло. Проводился замер давления масла на ХХ показало 20 PSI на 3000 около 100 PSI. Кстати датчик и правда над фильтром, менять его геморой!)

Теплоизоляцию снимаешь и нормал на яме! :)


--------------------
Chrysler Sebring 2002 2.7 LXi
Кто хочет тот ищет способ, кто не хочет - причину
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_denissimus_*
сообщение 26.9.2006, 9:54
Сообщение #35





Гости






А на 2.7 на интрепиде датчик далеко от фильтра. Для его замены фильтр трогать не нужно. Да и вообще ничего не нужно трогать :)
Просто открутить датчик и всё. На всё 5 минут нада...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ДмитрийБут
сообщение 9.6.2008, 1:56
Сообщение #36


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 609
Регистрация: 17.5.2008
Из: Воронежская
Пользователь №: 14 305
Реальное имя:Дмитрий



Кто захочет выточить переходник сам параметры резьбы датчика: резьба конусная ,начало 16.5 - 16.8 шаг 1.375

[Архив]

Сообщение отредактировал Serg - 10.6.2008, 17:37


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andy2k
сообщение 9.6.2008, 14:41
Сообщение #37


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 9 029
Регистрация: 9.5.2006
Из: Сколково
Пользователь №: 2 481
Реальное имя:Андрей
Город:Одинцово



во тему то нарыли shok.gif а если датчик не течёт, а просто моргает, делаем так on_the_quiet.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Wizard_*
сообщение 9.6.2008, 16:39
Сообщение #38





Гости






2 SERG
Думаю, что на всех Американцах размер резьбы датчика давления масла одинаковый.
У себя на Дождь Караван для проверки датчика давления масла, поставил механический манометр через "Волговский" М-24 тройник, на котором стоял краник масляного радиатора двигателя.
Стоит копейки и резьба подошла 1:1 .
Удачи!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Romanuld
сообщение 10.6.2008, 14:09
Сообщение #39


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 286
Регистрация: 7.6.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 14 760
Реальное имя:Роман



Цитата(Штуша-Кутуша @ 28.7.2006, 0:19) *
Надо смотреть эндоскопом каналы


А где в питере могут эндоскопом посмотреть, никто не знает?


--------------------
С уважением, Роман
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Evgen-Sartakov_*
сообщение 8.1.2012, 20:47
Сообщение #40





Гости






Всем привет,извините если опять затрагиваю эту тему,но не могу найти ее!!!Суть вот в чем,у меня мотор 2.4,sebring,на холостом ходу заморгала лампочка давления масла,поменял масло,фильтр!датчик весь в масле,вот думаю,из-за датчика все или в чем -то еще есть причина!!!Спасибо заранее
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_yurii.s_*
сообщение 8.1.2012, 21:08
Сообщение #41





Гости






Цитата(Evgen-Sartakov @ 8.1.2012, 20:42) *
Всем привет,извините если опять затрагиваю эту тему,но не могу найти ее!!!Суть вот в чем,у меня мотор 2.4,sebring,на холостом ходу заморгала лампочка давления масла,поменял масло,фильтр!датчик весь в масле,вот думаю,из-за датчика все или в чем -то еще есть причина!!!Спасибо заранее
Для начала смени его, если ничего не изменится, меришь давление механическим манометром, станет все ясно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 9.8.2025, 7:40Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: