![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Модератор РиЭ и FAQ ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 15.8.2006 Из: Москва Пользователь №: 4 092 ![]() ![]() |
Немного предыстории: сбрасывая ошибки (а как без них, когда запускаешь зажигание с наполовину разобранной машиной) общепринятым методом (откручивая массу), задумался - а почему, собственно, так все сложно? Несколько взглядов в схемы и несколько экспериментов привели меня к альтернативному варианту сброса, который я юзаю по сей день.
Первое желание опубликовать метод быстро пресеклось мыслью - что где нибудь на форуме такое наверняка есть, просто я не видел. Периодически (каюсь, не скрупулезно) проглядывая поиски на данную тему, я таки ничего подобного не обнаружил... и вот, решился поделиться. В общем, если это где то все же опубликовано, сорри, тему удалите. Итак. Если надо быстренько скинуть ошибку, можно сделать следущее: ![]() а именно - вытащить из БРП предохранитель, указанный указателем. Он третий от бачка. Первого там нет и не будет - это резерв. Досчитать до 5. Вставить предохранитель обратно. Все!!! На схеме - это предохранитель W (PCM) . Преимущества (перед обычным методом сброса клеммы с аккумулятора): 1) Гораздо проще 2) Быстрее 3) Самое главное, что при этом не вылезает ошибка P1684. А если до того была - тоже сбрасывается :-)))) 4) Показания в трипе - остаются на месте. 5) Не надо перенастраивать EVIC (не сбрасывается в мили, если стояли километры) , и приборка и климат продолжают казать метры-цельсии. 6) Ну, что то еще, что я запамятовал... Если у вас все нормально, то после такого сброса, три раза провернув ключем, вы увидите сразу же DONE , и более ничего. Метод работает на машинах после 2002 г, на более ранних не проверялось, но наверняка работает и там. Только предохранитель будет другой (там БРП отличается) Уверен, что это должно работать вообще на всех крайслерах, просто надо найти, какой предохранитель вытаскивать. Само собой, ошибки не исчезают бесследно, а переводятся в Stored, откуда их тереть по любому придется сканером. [Архив] Сообщение отредактировал Serg - 16.12.2011, 9:59 -------------------- Chrysler Concorde Limited 2.7L 2004
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 20.10.2010 Из: москва-братеево Пользователь №: 34 147 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
Спасибо. P.S. Ваше посты поражают
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 790 Регистрация: 24.11.2011 Из: Брянск Пользователь №: 45 705 Реальное имя:Роман ![]() ![]() |
классно! Очень удобно. АКПП переобучать получается не надо? Или так же как сброс клемм?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 458 Регистрация: 3.12.2008 Из: Москва Пользователь №: 18 594 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
...3) Самое главное, что при этом не вылезает ошибка P0441 Наверное P1684 хотел написать? Хорошо, что сфоткал. Я так-же сбрасывал. -------------------- Dodge Intrepid SE - для себя;
Chrysler Intrepid SE - для жены. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Модератор РиЭ и FAQ ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 15.8.2006 Из: Москва Пользователь №: 4 092 ![]() ![]() |
Наверное P1684 хотел написать? АГА! Попутал! (Исправил) Просто уже очень давно ее не видел :)))) Она же тоже этим методом сбрасывается :-))) классно! Очень удобно. АКПП переобучать получается не надо? Или так же как сброс клемм? Сие надо еще выяснять. В любом случае обнуляется все поменьше, чем обычным сбросом клемм. Например, в трипе все точно остается. Кроме того, на питалово в PCM идут еще проводки (3 провода от предохранителя T ). Так что не факт, что нужно. P1684 же не выскакивает? А почему? Возможно оно для того и выскакивает, чтобы коробку переобучили. А раз нет его, то и не надо. Ну, это я чисто предположил :-))))) Сообщение отредактировал ARCUS - 15.12.2011, 17:14 -------------------- Chrysler Concorde Limited 2.7L 2004
|
|
|
Гость_zuich_* |
![]()
Сообщение
#6
|
Гости ![]() |
вот это круть,
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 714 Регистрация: 15.10.2008 Из: СПб, ЛО Пользователь №: 17 417 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Спасибо, будем знать.
-------------------- Chrysler Concorde, 2.7, 2000г.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 715 Регистрация: 22.1.2008 Из: Рязань Пользователь №: 11 775 Реальное имя:Сергей Город:Рязань ![]() ![]() |
Спасибо. P.S. Ваше посты поражают ![]() +1 не перевелись еще умельцы в клубе нашем. -------------------- Chrysler Voyager
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 7.9.2011 Из: СПБ Пользователь №: 43 374 ![]() ![]() |
Респект! Реально помогает,сегодня попробовал!!! Спасибо!!!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Модератор РиЭ и FAQ ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 15.8.2006 Из: Москва Пользователь №: 4 092 ![]() ![]() |
+1 не перевелись еще умельцы в клубе нашем. Спасибо! ![]() -------------------- Chrysler Concorde Limited 2.7L 2004
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 182 Регистрация: 11.11.2005 Из: Новомосковск Пользователь №: 691 ![]() ![]() |
А у меня стоят только два крайние 15 и 20 в остальных нетконтактов
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 781 Регистрация: 14.7.2011 Из: КБР, г. Прохладный Пользователь №: 41 844 ![]() ![]() |
по схеме - это постоянное питание PCM.
решение буквально под ногами )) есть предположение что так делаются невидимыми "моторные ошибки". ошибки "по салонному оборудованию" наверно в BCM будут храниться. Сообщение отредактировал +12V - 16.12.2011, 13:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Модератор РиЭ и FAQ ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 15.8.2006 Из: Москва Пользователь №: 4 092 ![]() ![]() |
есть предположение что так делаются невидимыми "моторные ошибки". ошибки "по салонному оборудованию" наверно в BCM будут храниться. Ну дак подавляющее количество ошибок как раз и есть - "моторные" :-))) У меня других пока просто не было :-))) -------------------- Chrysler Concorde Limited 2.7L 2004
|
|
|
Гость_Old Chap_* |
![]()
Сообщение
#14
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 17.10.2010 Из: Серпухов Пользователь №: 34 049 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Добрый день! Подскажите возможно-ли так стереть ошибки на себринге 2006г. 2,7. И как это сделать?
-------------------- Sebring 2,7 2006
PT Cruiser 2,4 2003 |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Модератор РиЭ и FAQ ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 15.8.2006 Из: Москва Пользователь №: 4 092 ![]() ![]() |
Добрый день! Подскажите возможно-ли так стереть ошибки на себринге 2006г. 2,7. И как это сделать? Все очень просто - надо посмотреть схему Power distribution на эту машину, и все станет ясно. Также можно тупо повынимать все предохранители, подписанные как PCM. (ежли таковые найдутся) Убежден, что PCM в любой машине запитан через какой нибудь предохранитель, а то и через несколько (как в данном случае) . Вытаскиваем его - и все дела - ошибки стерты (вернее не стерты, а переведены в Stored). Однако если в машине живая неисправность - они тут же вылезут обратно. И не факт, что не появится 1684 - это если найденный предохранитель обесточивает PCM полностью. Есть 3 основных стадии жизни ошибок: 1) - Активная. Зажигает чек 2) - Неактивная. Чек не зажигает, но при снятии ключом показывается 3) - Stored. Чек не зажигает, ключом не показываются. Но сканером ее можно прочесть - что де она таки когда то была. Обесточив PCM, мы переводим все ошибки в Stored. Обычно это нужно, чтобы чек не мозолил глаза, когда мы уверены, что неисправность устранена, а чек продолжает гореть. Он, конечно, потом погаснет сам, но это надо ждать. А так - раз, и готово :-))) Сообщение отредактировал ARCUS - 21.12.2011, 15:27 -------------------- Chrysler Concorde Limited 2.7L 2004
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 7.4.2010 Из: москва-зеленоград Пользователь №: 29 803 ![]() ![]() |
прошу прощенья а как тем же методом снимать ошибки на авто 99-2000 годов кроме как снимать акб?
Сообщение отредактировал boban - 29.12.2011, 12:06 -------------------- chrysler concorde 2000г.
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Модератор РиЭ и FAQ ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 15.8.2006 Из: Москва Пользователь №: 4 092 ![]() ![]() |
прошу прощенья а как тем же методом снимать ошибки на авто 99-2000 годов кроме как снимать акб? Если верить схеме, надо выдернуть здоровый предохранитель N на 30 ампер. Он в переднем ряду , дальше всего от движка. Сразу скажу, что если в машине есть активная неисправность, ошибка не скинется никаким методом - она тут же возникнет вновь. -------------------- Chrysler Concorde Limited 2.7L 2004
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Клубничка КК ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 292 Регистрация: 13.4.2007 Из: Москва +3км на Юг Пользователь №: 7 390 Реальное имя:Надежда ![]() ![]() |
Проверила, при вытаскивании N на 99 году стираются ошибки, только если подождать не менее 5 минут.
При этом все равно пишется 1684. Проанализировала схемы и не поняла почему... 02 год и выше: Через предохранитель N и W (На ASD реле - резистор) идут следующие контакты: C1 29 FUSED B(+) (т.е. W обесточивает PCM, так?) C3 3 AUTOMATIC SHUT DOWN RELAY CONTROL Только через N, ASD реле и далее через предохранитель T, на схеме "From Fuse T": 18,19,28 FUSED AUTOMATIC SHUT DOWN RELAY OUTPUT (Зачем их три, так и не врубилась...) 00 год Через один предохранитель N и ASD реле идут все три типа: С1 6 FUSED AUTOMATIC SHUT DOWN RELAY OUTPUT С2 46 FUSED B(+) 67 AUTOMATIC SHUT DOWN RELAY CONTROL Итого: На обоих схемах все идет через N. Почему на 02 году и выше не пишется 1684 при отключенном W, хотя ASD реле все равно остается разомкутым?! По идее если вынуть N будет то же самое? Аркадий, проверьте у себя, есть ли разница, вынимать N или W? -------------------- Chrysler Intrepid 3.2 ES 99г. Продается в хорошие руки, найдись друг.
Jeep Grand Cherokee Overland 4.7 HO. 2003г. Продан в добрые руки. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Модератор РиЭ и FAQ ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 15.8.2006 Из: Москва Пользователь №: 4 092 ![]() ![]() |
Проверила, при вытаскивании N на 99 году стираются ошибки, только если подождать не менее 5 минут. При этом все равно пишется 1684. Проанализировала схемы и не поняла почему... Почему на 02 году и выше не пишется 1684 при отключенном W, хотя ASD реле все равно остается разомкутым?! По идее если вынуть N будет то же самое? Аркадий, проверьте у себя, есть ли разница, вынимать N или W? Очевидно, разгадка кроется в функционале самих PCM на разных годах. Не удивлюсь, что и на моей машине вытаскивание N приведет к 1684. ИМХО на последних годах, когда PCM запитан через 3 провода, исчезновение напряжение на одном из них при сохранении на других и приводит к описанному мною эффекту. Вытаскивание же N воспринимается как открутка клеммы со всеми вытекающими. Подожду, когда вылезет какой нибудь джеки чан и попробую. -------------------- Chrysler Concorde Limited 2.7L 2004
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 189 Регистрация: 2.7.2011 Из: Долгопрудный Пользователь №: 41 515 ![]() ![]() |
а у меня ошибки не сбросились :-( вытянул предохранитель досчитал до 5 и ничего - как горел джеки чан, так и горит, как самодиагностика показывала 0172 и 0175 так и показывает. может быть бытро считал?
-------------------- Крайслер Пацифика 3.5, AWD, 2004
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Модератор РиЭ и FAQ ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 15.8.2006 Из: Москва Пользователь №: 4 092 ![]() ![]() |
а у меня ошибки не сбросились :-( вытянул предохранитель досчитал до 5 и ничего - как горел джеки чан, так и горит, как самодиагностика показывала 0172 и 0175 так и показывает. может быть бытро считал? Предохранитель точно W? Тот что на фото? Ошибки снимал СРАЗУ ЖЕ после сброса, не заводя двигатель, или же сперва заводил, потом снимал? Сброс клеммы на 10 мин давал эффект? Думаю надо сделать так: 1) Выключить зажигание. 2) Вынуть предохранитель W на 5 сек 3) Вставить предохранитель обратно, и не заводя машины, снять ключем ошибки. Они есть? 4) Вынуть предохранитель W на 10 мин 5) Повторить пункт 3) 6) Вынуть предохранитель N на 10 мин 7) Повторить пункт 3) ![]() 9) -..- 3) 10) Завести машину ... Джеки чан горит? Цель - выяснить - пропадают ли эти ошибки вообще, если пропадают, на каком этапе, или же вообще не пропадают. Просьба отписаться о результатах. -------------------- Chrysler Concorde Limited 2.7L 2004
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 189 Регистрация: 2.7.2011 Из: Долгопрудный Пользователь №: 41 515 ![]() ![]() |
а у меня ошибки не сбросились :-( вытянул предохранитель досчитал до 5 и ничего - как горел джеки чан, так и горит, как самодиагностика показывала 0172 и 0175 так и показывает. может быть бытро считал? Предохранитель точно W? Тот что на фото? Ошибки снимал СРАЗУ ЖЕ после сброса, не заводя двигатель, или же сперва заводил, потом снимал? Сброс клеммы на 10 мин давал эффект? Думаю надо сделать так: 1) Выключить зажигание. 2) Вынуть предохранитель W на 5 сек 3) Вставить предохранитель обратно, и не заводя машины, снять ключем ошибки. Они есть? 4) Вынуть предохранитель W на 10 мин 5) Повторить пункт 3) 6) Вынуть предохранитель N на 10 мин 7) Повторить пункт 3) ![]() 9) -..- 3) 10) Завести машину ... Джеки чан горит? Цель - выяснить - пропадают ли эти ошибки вообще, если пропадают, на каком этапе, или же вообще не пропадают. Просьба отписаться о результатах. Вот я валенок((( Все сделал правильно, но прежде чем завести машину не считал ключем ошибки, просто завел и все. Снятие клеммы давала эффект всегда. Т.е. если я правильно понял: вынул пред-ль, 5 сек, поставил наместе, сел в авто, три раза повернул ключ как на самодиагностике, если все ок, то вынул ключ, снова вставил и завел авто - чек погаснет. Правильный порядок? -------------------- Крайслер Пацифика 3.5, AWD, 2004
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#24
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 7.1.2012 Из: спб Пользователь №: 46 891 Реальное имя: Михаил ![]() ![]() |
Подскажите где можно нарыть схему распайки подкапотных жгутов? Нью-Йоркер 3,5 1994г, не работают 3-4 пер. Ошибок, ключем, не дает. Подозреваю проводку.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 458 Регистрация: 3.12.2008 Из: Москва Пользователь №: 18 594 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
Подскажите где можно нарыть схему распайки подкапотных жгутов? Нью-Йоркер 3,5 1994г, не работают 3-4 пер. Ошибок, ключем, не дает. Подозреваю проводку. ![]() Тут ищи А то сейчас модеры тебе покажут... -------------------- Dodge Intrepid SE - для себя;
Chrysler Intrepid SE - для жены. |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Модератор РиЭ и FAQ ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 15.8.2006 Из: Москва Пользователь №: 4 092 ![]() ![]() |
Вот я валенок((( Все сделал правильно, но прежде чем завести машину не считал ключем ошибки, просто завел и все. Снятие клеммы давала эффект всегда. Т.е. если я правильно понял: вынул пред-ль, 5 сек, поставил наместе, сел в авто, три раза повернул ключ как на самодиагностике, если все ок, то вынул ключ, снова вставил и завел авто - чек погаснет. Правильный порядок? Нет! Как раз наоборот: после обесточивания цепи ошибки скинутся, и скорее всего диагностикой не покажутся, но после заводки движка, после первых же оборотов, если неисправность НЕ устранена, чек загорится снова и будет гореть как ни в чем ни бывало. В пятый раз уже повторяю - этим мы не лечим неисправности, а просто пытаемся скинуть чек для того, чтобы понять - ошибка еще активна или уже нет. В твоем случае есть подозрение, что описаный метод сброса, либо для этой ошибки, либо для твоего года просто не работает. Я привел алгоритм, чтобы это точно выяснить. Проделай, плиз процедуру и отпишись, что там получится? Сообщение отредактировал ARCUS - 19.1.2012, 9:09 -------------------- Chrysler Concorde Limited 2.7L 2004
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Клубничка КК ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 292 Регистрация: 13.4.2007 Из: Москва +3км на Юг Пользователь №: 7 390 Реальное имя:Надежда ![]() ![]() |
Пришла мысль почему осталась ошибка 1684 при эксперименте с N.
Она просто у меня была до проверки, вот видимо и осталась. Дождусь, когда пропадет и попробую (но это бывает чрезвычайно редко, т.к. у меня проблемы с питанием где-то). -------------------- Chrysler Intrepid 3.2 ES 99г. Продается в хорошие руки, найдись друг.
Jeep Grand Cherokee Overland 4.7 HO. 2003г. Продан в добрые руки. |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Модератор РиЭ и FAQ ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 15.8.2006 Из: Москва Пользователь №: 4 092 ![]() ![]() |
Пришла мысль почему осталась ошибка 1684 при эксперименте с N. Не дожидайтесь, она выскочит снова. При вытаскивании N PCM обесточивается полностью, для него это то же самое, что сброс клемм. -------------------- Chrysler Concorde Limited 2.7L 2004
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Клубничка КК ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 292 Регистрация: 13.4.2007 Из: Москва +3км на Юг Пользователь №: 7 390 Реальное имя:Надежда ![]() ![]() |
Тогда я так и не поняла по схеме, почему эта ошибка не появляется при сбросе W?! По схеме он же тоже обесточивает блок.
-------------------- Chrysler Intrepid 3.2 ES 99г. Продается в хорошие руки, найдись друг.
Jeep Grand Cherokee Overland 4.7 HO. 2003г. Продан в добрые руки. |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Модератор РиЭ и FAQ ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 15.8.2006 Из: Москва Пользователь №: 4 092 ![]() ![]() |
Тогда я так и не поняла по схеме, почему эта ошибка не появляется при сбросе W?! По схеме он же тоже обесточивает блок. Не весь! По схеме у блока еще остается питание через предохранитель Т -------------------- Chrysler Concorde Limited 2.7L 2004
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 4.8.2009 Из: Москва.ЮЗАО Пользователь №: 24 067 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
А что вытащить на Вояджере 2002года рождения?!Предохр. с такими обозначениями не найдены..
![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 279 Регистрация: 21.1.2009 Из: Belgium Пользователь №: 19 590 Реальное имя:Trokov Alexander ![]() ![]() |
други... а где искать этот W предохранитель здесь? 2.7 2000ого, у меня вот такая картина... шему не могу найти где бы этот W предохранитель был
Прикрепленные файлы
-------------------- 300C 2.7 2007 LPG
300M 2.7 2000 LPG - Продал |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 916 Регистрация: 18.3.2009 Из: Saint-Petersburg Пользователь №: 20 933 Реальное имя:Сергиус Город:Isere, Rhone-Alpes ![]() ![]() |
други... а где искать этот W предохранитель здесь? 2.7 2000ого, у меня вот такая картина... шему не могу найти где бы этот W предохранитель был кажись третья слева после зеленого... -------------------- Peugeot 207 1.6 AT C-MAX 1,6 TDCi S-MAX Titanium 1.8 TDCi Lancia Voyager Platinum 2015, 2.8 178 HP Pinarello FP2 exclusive design |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 20.7.2011 Из: Москва ЮАО Пользователь №: 42 006 Реальное имя:Роман ![]() ![]() |
А что означает ошибка Р1684???Извините если не туда написал
-------------------- DODGE STRAUS 2002г.в V2.4
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 30.4.2011 Из: г.Калуга Пользователь №: 39 539 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
Я тоже хочу попробовать вытащить этот предохранитель,из-за ошибки 0305(я ее знаю-все делали но она все равно выскакивает-периодически).Поясните мне-вытаскивать надо-при выключенном зажигании?
-------------------- wowan-007
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 11.3.2013 Пользователь №: 59 970 ![]() ![]() |
![]() У меня так не получилось хоть и крайслер 300м 2003г Фото во вложении ! посоветуйте чего ? вынимал колодку на 5 сек нечего не произошло . Сообщение отредактировал Luter - 25.3.2013, 8:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 11.3.2013 Пользователь №: 59 970 ![]() ![]() |
3 тий с лева
предохранитель сдергивал на 5-10 сек не помогло . |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 355 Регистрация: 20.12.2012 Из: Москва Пользователь №: 57 759 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
Ребят небольшой оффтоп...что за полтергейст такой то. Завел машину Джеки чан помигал раза три и пропал! Потом глушил снова заводил и нифига все нормально...прочитать ошибки не удалось... Что это может быть ?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 17.5.2013 Пользователь №: 62 006 ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
подскажите а на воеджер 2003г где такой предохранитель. зарание спасибо!!! На Вояджере такого предохранителя нет. Сбрасываем обычным способом. -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 17.5.2013 Пользователь №: 62 006 ![]() ![]() |
а обычно это как(снимаем клему???????????)
расскажите плиз. |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Именно. Снимаем.
Больше добавить мне нечего... -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 24.3.2014 Пользователь №: 70 242 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Здравствуйте! Подскажите маркировку реле дворников крайслер конкорд 1998г.в. 3.5л., или лучше фото подкапотного блока где все релюхи стоят. Буду премного благодарен.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 12:17 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |