Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

> Альтернативный сброс ошибок на платформе LH2 (Intrepid,300M, LHS, Concorde), (для машин 2002-2004 гг)
Рейтинг 4 V
ARCUS
сообщение 15.12.2011, 16:09
Сообщение #1


Модератор РиЭ и FAQ
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 15.8.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4 092



Немного предыстории: сбрасывая ошибки (а как без них, когда запускаешь зажигание с наполовину разобранной машиной) общепринятым методом (откручивая массу), задумался - а почему, собственно, так все сложно? Несколько взглядов в схемы и несколько экспериментов привели меня к альтернативному варианту сброса, который я юзаю по сей день.

Первое желание опубликовать метод быстро пресеклось мыслью - что где нибудь на форуме такое наверняка есть, просто я не видел. Периодически (каюсь, не скрупулезно) проглядывая поиски на данную тему, я таки ничего подобного не обнаружил... и вот, решился поделиться.
В общем, если это где то все же опубликовано, сорри, тему удалите.

Итак. Если надо быстренько скинуть ошибку, можно сделать следущее:


а именно - вытащить из БРП предохранитель, указанный указателем. Он третий от бачка. Первого там нет и не будет - это резерв. Досчитать до 5. Вставить предохранитель обратно. Все!!!

На схеме - это предохранитель W (PCM) .

Преимущества (перед обычным методом сброса клеммы с аккумулятора):

1) Гораздо проще
2) Быстрее
3) Самое главное, что при этом не вылезает ошибка P1684. А если до того была - тоже сбрасывается :-))))
4) Показания в трипе - остаются на месте.
5) Не надо перенастраивать EVIC (не сбрасывается в мили, если стояли километры) , и приборка и климат продолжают казать метры-цельсии.
6) Ну, что то еще, что я запамятовал...

Если у вас все нормально, то после такого сброса, три раза провернув ключем, вы увидите сразу же DONE , и более ничего.
Метод работает на машинах после 2002 г, на более ранних не проверялось, но наверняка работает и там. Только предохранитель будет другой (там БРП отличается)
Уверен, что это должно работать вообще на всех крайслерах, просто надо найти, какой предохранитель вытаскивать.
Само собой, ошибки не исчезают бесследно, а переводятся в Stored, откуда их тереть по любому придется сканером.


[Архив]

Сообщение отредактировал Serg - 16.12.2011, 9:59


--------------------
Chrysler Concorde Limited 2.7L 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 42)
gans
сообщение 15.12.2011, 16:26
Сообщение #2


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 20.10.2010
Из: москва-братеево
Пользователь №: 34 147
Реальное имя:Павел



Спасибо. P.S. Ваше посты поражают bt.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MuRoW
сообщение 15.12.2011, 16:36
Сообщение #3


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 790
Регистрация: 24.11.2011
Из: Брянск
Пользователь №: 45 705
Реальное имя:Роман



классно! Очень удобно. АКПП переобучать получается не надо? Или так же как сброс клемм?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gpavel73
сообщение 15.12.2011, 16:38
Сообщение #4


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 458
Регистрация: 3.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 18 594
Реальное имя:Павел



Цитата(ARCUS @ 15.12.2011, 17:04) *
...3) Самое главное, что при этом не вылезает ошибка P0441

Наверное P1684 хотел написать?
Хорошо, что сфоткал. Я так-же сбрасывал.


--------------------
Dodge Intrepid SE - для себя;
Chrysler Intrepid SE - для жены.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ARCUS
сообщение 15.12.2011, 16:56
Сообщение #5


Модератор РиЭ и FAQ
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 15.8.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4 092



Цитата(gpavel73 @ 15.12.2011, 13:33) *
Наверное P1684 хотел написать?

АГА! Попутал! (Исправил) Просто уже очень давно ее не видел :)))) Она же тоже этим методом сбрасывается :-)))


Цитата(MuRoW @ 15.12.2011, 13:31) *
классно! Очень удобно. АКПП переобучать получается не надо? Или так же как сброс клемм?

Сие надо еще выяснять. В любом случае обнуляется все поменьше, чем обычным сбросом клемм. Например, в трипе все точно остается.
Кроме того, на питалово в PCM идут еще проводки (3 провода от предохранителя T ). Так что не факт, что нужно. P1684 же не выскакивает? А почему? Возможно оно для того и выскакивает, чтобы коробку переобучили. А раз нет его, то и не надо. Ну, это я чисто предположил :-)))))



Сообщение отредактировал ARCUS - 15.12.2011, 17:14


--------------------
Chrysler Concorde Limited 2.7L 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_zuich_*
сообщение 15.12.2011, 18:28
Сообщение #6





Гости






вот это круть, zmu_ruku_drug.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bes
сообщение 15.12.2011, 19:26
Сообщение #7


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 714
Регистрация: 15.10.2008
Из: СПб, ЛО
Пользователь №: 17 417
Реальное имя:Александр



Спасибо, будем знать.


--------------------
Chrysler Concorde, 2.7, 2000г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
diamond
сообщение 16.12.2011, 0:18
Сообщение #8


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 715
Регистрация: 22.1.2008
Из: Рязань
Пользователь №: 11 775
Реальное имя:Сергей
Город:Рязань



Цитата(gans @ 15.12.2011, 16:21) *
Спасибо. P.S. Ваше посты поражают bt.gif


+1 не перевелись еще умельцы в клубе нашем.


--------------------
Chrysler Voyager
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
garik
сообщение 16.12.2011, 8:42
Сообщение #9


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Регистрация: 7.9.2011
Из: СПБ
Пользователь №: 43 374



Респект! Реально помогает,сегодня попробовал!!! Спасибо!!! new_russian.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ARCUS
сообщение 16.12.2011, 8:56
Сообщение #10


Модератор РиЭ и FAQ
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 15.8.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4 092



Цитата(diamond @ 15.12.2011, 21:13) *
+1 не перевелись еще умельцы в клубе нашем.


Спасибо! smile32.gif Я не "переведусь" еще года два как минимум :-)))))


--------------------
Chrysler Concorde Limited 2.7L 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Димыч
сообщение 16.12.2011, 12:25
Сообщение #11


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 182
Регистрация: 11.11.2005
Из: Новомосковск
Пользователь №: 691



А у меня стоят только два крайние 15 и 20 в остальных нетконтактов


--------------------
Chrysler 300М 3,5 2001 ГБО-4.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
+12V
сообщение 16.12.2011, 12:43
Сообщение #12


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 781
Регистрация: 14.7.2011
Из: КБР, г. Прохладный
Пользователь №: 41 844



по схеме - это постоянное питание PCM.
решение буквально под ногами ))

есть предположение что так делаются невидимыми "моторные ошибки".
ошибки "по салонному оборудованию" наверно в BCM будут храниться.


Сообщение отредактировал +12V - 16.12.2011, 13:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ARCUS
сообщение 19.12.2011, 10:39
Сообщение #13


Модератор РиЭ и FAQ
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 15.8.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4 092



Цитата(+12V @ 16.12.2011, 9:38) *
есть предположение что так делаются невидимыми "моторные ошибки".
ошибки "по салонному оборудованию" наверно в BCM будут храниться.


Ну дак подавляющее количество ошибок как раз и есть - "моторные" :-))) У меня других пока просто не было :-)))


--------------------
Chrysler Concorde Limited 2.7L 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Old Chap_*
сообщение 19.12.2011, 16:30
Сообщение #14





Гости






Цитата(ARCUS @ 19.12.2011, 11:34) *
Ну дак подавляющее количество ошибок как раз и есть - "моторные" :-))) У меня других пока просто не было :-)))


мегазачотная функция, я правда всегда разъем стаскивал с pcm, а там оказывается предохранитель есть, век живи, век учись zmu_ruku_drug.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CHDS
сообщение 20.12.2011, 9:50
Сообщение #15


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 17.10.2010
Из: Серпухов
Пользователь №: 34 049
Реальное имя:Дмитрий



Добрый день! Подскажите возможно-ли так стереть ошибки на себринге 2006г. 2,7. И как это сделать?


--------------------
Sebring 2,7 2006
PT Cruiser 2,4 2003
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ARCUS
сообщение 21.12.2011, 15:23
Сообщение #16


Модератор РиЭ и FAQ
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 15.8.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4 092



Цитата(CHDS @ 20.12.2011, 6:45) *
Добрый день! Подскажите возможно-ли так стереть ошибки на себринге 2006г. 2,7. И как это сделать?


Все очень просто - надо посмотреть схему Power distribution на эту машину, и все станет ясно. Также можно тупо повынимать все предохранители, подписанные как PCM. (ежли таковые найдутся)

Убежден, что PCM в любой машине запитан через какой нибудь предохранитель, а то и через несколько (как в данном случае) . Вытаскиваем его - и все дела - ошибки стерты (вернее не стерты, а переведены в Stored). Однако если в машине живая неисправность - они тут же вылезут обратно. И не факт, что не появится 1684 - это если найденный предохранитель обесточивает PCM полностью.

Есть 3 основных стадии жизни ошибок:
1) - Активная. Зажигает чек
2) - Неактивная. Чек не зажигает, но при снятии ключом показывается
3) - Stored. Чек не зажигает, ключом не показываются. Но сканером ее можно прочесть - что де она таки когда то была.

Обесточив PCM, мы переводим все ошибки в Stored. Обычно это нужно, чтобы чек не мозолил глаза, когда мы уверены, что неисправность устранена, а чек продолжает гореть. Он, конечно, потом погаснет сам, но это надо ждать. А так - раз, и готово :-)))

Сообщение отредактировал ARCUS - 21.12.2011, 15:27


--------------------
Chrysler Concorde Limited 2.7L 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
boban
сообщение 29.12.2011, 1:48
Сообщение #17


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Регистрация: 7.4.2010
Из: москва-зеленоград
Пользователь №: 29 803



прошу прощенья а как тем же методом снимать ошибки на авто 99-2000 годов кроме как снимать акб?

Сообщение отредактировал boban - 29.12.2011, 12:06


--------------------
chrysler concorde 2000г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ARCUS
сообщение 29.12.2011, 17:45
Сообщение #18


Модератор РиЭ и FAQ
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 15.8.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4 092



Цитата(boban @ 28.12.2011, 22:43) *
прошу прощенья а как тем же методом снимать ошибки на авто 99-2000 годов кроме как снимать акб?


Если верить схеме, надо выдернуть здоровый предохранитель N на 30 ампер. Он в переднем ряду , дальше всего от движка. Сразу скажу, что если в машине есть активная неисправность, ошибка не скинется никаким методом - она тут же возникнет вновь.


--------------------
Chrysler Concorde Limited 2.7L 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nado
сообщение 8.1.2012, 23:30
Сообщение #19


Клубничка КК
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 292
Регистрация: 13.4.2007
Из: Москва +3км на Юг
Пользователь №: 7 390
Реальное имя:Надежда



Проверила, при вытаскивании N на 99 году стираются ошибки, только если подождать не менее 5 минут.
При этом все равно пишется 1684. Проанализировала схемы и не поняла почему...

02 год и выше:
Через предохранитель N и W (На ASD реле - резистор) идут следующие контакты:
C1 29 FUSED B(+) (т.е. W обесточивает PCM, так?)
C3 3 AUTOMATIC SHUT DOWN RELAY CONTROL

Только через N, ASD реле и далее через предохранитель T, на схеме "From Fuse T":
18,19,28 FUSED AUTOMATIC SHUT DOWN RELAY OUTPUT
(Зачем их три, так и не врубилась...)

00 год
Через один предохранитель N и ASD реле идут все три типа:
С1 6 FUSED AUTOMATIC SHUT DOWN RELAY OUTPUT
С2 46 FUSED B(+)
67 AUTOMATIC SHUT DOWN RELAY CONTROL

Итого:
На обоих схемах все идет через N.
Почему на 02 году и выше не пишется 1684 при отключенном W, хотя ASD реле все равно остается разомкутым?!
По идее если вынуть N будет то же самое?

Аркадий, проверьте у себя, есть ли разница, вынимать N или W?




--------------------
Chrysler Intrepid 3.2 ES 99г. Продается в хорошие руки, найдись друг.
Jeep Grand Cherokee Overland 4.7 HO. 2003г. Продан в добрые руки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ARCUS
сообщение 13.1.2012, 18:01
Сообщение #20


Модератор РиЭ и FAQ
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 15.8.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4 092



Цитата(Nado @ 8.1.2012, 20:25) *
Проверила, при вытаскивании N на 99 году стираются ошибки, только если подождать не менее 5 минут.
При этом все равно пишется 1684. Проанализировала схемы и не поняла почему...

Почему на 02 году и выше не пишется 1684 при отключенном W, хотя ASD реле все равно остается разомкутым?!
По идее если вынуть N будет то же самое?

Аркадий, проверьте у себя, есть ли разница, вынимать N или W?


Очевидно, разгадка кроется в функционале самих PCM на разных годах. Не удивлюсь, что и на моей машине вытаскивание N приведет к 1684. ИМХО на последних годах, когда PCM запитан через 3 провода, исчезновение напряжение на одном из них при сохранении на других и приводит к описанному мною эффекту. Вытаскивание же N воспринимается как открутка клеммы со всеми вытекающими.
Подожду, когда вылезет какой нибудь джеки чан и попробую.


--------------------
Chrysler Concorde Limited 2.7L 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
French
сообщение 18.1.2012, 10:05
Сообщение #21


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 189
Регистрация: 2.7.2011
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 41 515



а у меня ошибки не сбросились :-( вытянул предохранитель досчитал до 5 и ничего - как горел джеки чан, так и горит, как самодиагностика показывала 0172 и 0175 так и показывает. может быть бытро считал?


--------------------
Крайслер Пацифика 3.5, AWD, 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ARCUS
сообщение 18.1.2012, 13:11
Сообщение #22


Модератор РиЭ и FAQ
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 15.8.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4 092



Цитата(French @ 18.1.2012, 7:00) *
а у меня ошибки не сбросились :-( вытянул предохранитель досчитал до 5 и ничего - как горел джеки чан, так и горит, как самодиагностика показывала 0172 и 0175 так и показывает. может быть бытро считал?


Предохранитель точно W? Тот что на фото?
Ошибки снимал СРАЗУ ЖЕ после сброса, не заводя двигатель, или же сперва заводил, потом снимал?
Сброс клеммы на 10 мин давал эффект?


Думаю надо сделать так:

1) Выключить зажигание.
2) Вынуть предохранитель W на 5 сек
3) Вставить предохранитель обратно, и не заводя машины, снять ключем ошибки. Они есть?
4) Вынуть предохранитель W на 10 мин
5) Повторить пункт 3)
6) Вынуть предохранитель N на 10 мин
7) Повторить пункт 3)
dirol.gif Скинуть минусовую клемму на 10 мин
9) -..- 3)
10) Завести машину ... Джеки чан горит?

Цель - выяснить - пропадают ли эти ошибки вообще, если пропадают, на каком этапе, или же вообще не пропадают.
Просьба отписаться о результатах.


--------------------
Chrysler Concorde Limited 2.7L 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
French
сообщение 18.1.2012, 13:21
Сообщение #23


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 189
Регистрация: 2.7.2011
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 41 515



Цитата(ARCUS @ 18.1.2012, 14:06) *
Цитата(French @ 18.1.2012, 7:00) *
а у меня ошибки не сбросились :-( вытянул предохранитель досчитал до 5 и ничего - как горел джеки чан, так и горит, как самодиагностика показывала 0172 и 0175 так и показывает. может быть бытро считал?


Предохранитель точно W? Тот что на фото?
Ошибки снимал СРАЗУ ЖЕ после сброса, не заводя двигатель, или же сперва заводил, потом снимал?
Сброс клеммы на 10 мин давал эффект?


Думаю надо сделать так:

1) Выключить зажигание.
2) Вынуть предохранитель W на 5 сек
3) Вставить предохранитель обратно, и не заводя машины, снять ключем ошибки. Они есть?
4) Вынуть предохранитель W на 10 мин
5) Повторить пункт 3)
6) Вынуть предохранитель N на 10 мин
7) Повторить пункт 3)
dirol.gif Скинуть минусовую клемму на 10 мин
9) -..- 3)
10) Завести машину ... Джеки чан горит?

Цель - выяснить - пропадают ли эти ошибки вообще, если пропадают, на каком этапе, или же вообще не пропадают.
Просьба отписаться о результатах.


Вот я валенок((( Все сделал правильно, но прежде чем завести машину не считал ключем ошибки, просто завел и все. Снятие клеммы давала эффект всегда.
Т.е. если я правильно понял: вынул пред-ль, 5 сек, поставил наместе, сел в авто, три раза повернул ключ как на самодиагностике, если все ок, то вынул ключ, снова вставил и завел авто - чек погаснет. Правильный порядок?


--------------------
Крайслер Пацифика 3.5, AWD, 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mishanya784
сообщение 18.1.2012, 17:09
Сообщение #24


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 7.1.2012
Из: спб
Пользователь №: 46 891
Реальное имя: Михаил



Подскажите где можно нарыть схему распайки подкапотных жгутов? Нью-Йоркер 3,5 1994г, не работают 3-4 пер. Ошибок, ключем, не дает. Подозреваю проводку. new_russian.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gpavel73
сообщение 18.1.2012, 17:25
Сообщение #25


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 458
Регистрация: 3.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 18 594
Реальное имя:Павел



Цитата(mishanya784 @ 18.1.2012, 18:04) *
Подскажите где можно нарыть схему распайки подкапотных жгутов? Нью-Йоркер 3,5 1994г, не работают 3-4 пер. Ошибок, ключем, не дает. Подозреваю проводку. new_russian.gif

Тут ищи
А то сейчас модеры тебе покажут...


--------------------
Dodge Intrepid SE - для себя;
Chrysler Intrepid SE - для жены.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ARCUS
сообщение 19.1.2012, 9:08
Сообщение #26


Модератор РиЭ и FAQ
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 15.8.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4 092



Цитата(French @ 18.1.2012, 10:16) *
Вот я валенок((( Все сделал правильно, но прежде чем завести машину не считал ключем ошибки, просто завел и все. Снятие клеммы давала эффект всегда.
Т.е. если я правильно понял: вынул пред-ль, 5 сек, поставил наместе, сел в авто, три раза повернул ключ как на самодиагностике, если все ок, то вынул ключ, снова вставил и завел авто - чек погаснет. Правильный порядок?


Нет! Как раз наоборот: после обесточивания цепи ошибки скинутся, и скорее всего диагностикой не покажутся, но после заводки движка, после первых же оборотов, если неисправность НЕ устранена, чек загорится снова и будет гореть как ни в чем ни бывало.


В пятый раз уже повторяю - этим мы не лечим неисправности, а просто пытаемся скинуть чек для того, чтобы понять - ошибка еще активна или уже нет. В твоем случае есть подозрение, что описаный метод сброса, либо для этой ошибки, либо для твоего года просто не работает. Я привел алгоритм, чтобы это точно выяснить.
Проделай, плиз процедуру и отпишись, что там получится?

Сообщение отредактировал ARCUS - 19.1.2012, 9:09


--------------------
Chrysler Concorde Limited 2.7L 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nado
сообщение 22.1.2012, 16:09
Сообщение #27


Клубничка КК
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 292
Регистрация: 13.4.2007
Из: Москва +3км на Юг
Пользователь №: 7 390
Реальное имя:Надежда



Пришла мысль почему осталась ошибка 1684 при эксперименте с N.
Она просто у меня была до проверки, вот видимо и осталась.
Дождусь, когда пропадет и попробую (но это бывает чрезвычайно редко, т.к. у меня проблемы с питанием где-то).



--------------------
Chrysler Intrepid 3.2 ES 99г. Продается в хорошие руки, найдись друг.
Jeep Grand Cherokee Overland 4.7 HO. 2003г. Продан в добрые руки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ARCUS
сообщение 23.1.2012, 9:47
Сообщение #28


Модератор РиЭ и FAQ
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 15.8.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4 092



Цитата(Nado @ 22.1.2012, 13:04) *
Пришла мысль почему осталась ошибка 1684 при эксперименте с N.


Не дожидайтесь, она выскочит снова. При вытаскивании N PCM обесточивается полностью, для него это то же самое, что сброс клемм.


--------------------
Chrysler Concorde Limited 2.7L 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nado
сообщение 25.1.2012, 21:35
Сообщение #29


Клубничка КК
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 292
Регистрация: 13.4.2007
Из: Москва +3км на Юг
Пользователь №: 7 390
Реальное имя:Надежда



Тогда я так и не поняла по схеме, почему эта ошибка не появляется при сбросе W?! По схеме он же тоже обесточивает блок.



--------------------
Chrysler Intrepid 3.2 ES 99г. Продается в хорошие руки, найдись друг.
Jeep Grand Cherokee Overland 4.7 HO. 2003г. Продан в добрые руки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ARCUS
сообщение 26.1.2012, 10:02
Сообщение #30


Модератор РиЭ и FAQ
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 15.8.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4 092



Цитата(Nado @ 25.1.2012, 18:30) *
Тогда я так и не поняла по схеме, почему эта ошибка не появляется при сбросе W?! По схеме он же тоже обесточивает блок.


Не весь! По схеме у блока еще остается питание через предохранитель Т


--------------------
Chrysler Concorde Limited 2.7L 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Маэстро
сообщение 28.1.2012, 18:17
Сообщение #31


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Регистрация: 4.8.2009
Из: Москва.ЮЗАО
Пользователь №: 24 067
Реальное имя:Александр



А что вытащить на Вояджере 2002года рождения?!Предохр. с такими обозначениями не найдены.. unknw.gif .Спасибо.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shuh
сообщение 22.2.2012, 23:17
Сообщение #32


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Регистрация: 21.1.2009
Из: Belgium
Пользователь №: 19 590
Реальное имя:Trokov Alexander



други... а где искать этот W предохранитель здесь? 2.7 2000ого, у меня вот такая картина... шему не могу найти где бы этот W предохранитель был


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  2012_02_22_16.58.41.jpg ( 909.74 килобайт ) Кол-во скачиваний: 262
 


--------------------
300C 2.7 2007 LPG
300M 2.7 2000 LPG - Продал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lekselles
сообщение 23.2.2012, 0:44
Сообщение #33


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 916
Регистрация: 18.3.2009
Из: Saint-Petersburg
Пользователь №: 20 933
Реальное имя:Сергиус
Город:Isere, Rhone-Alpes



Цитата(shuh @ 22.2.2012, 23:12) *
други... а где искать этот W предохранитель здесь? 2.7 2000ого, у меня вот такая картина... шему не могу найти где бы этот W предохранитель был

кажись третья слева после зеленого...


--------------------
Dodge Intrepid ll
Peugeot 207 1.6 AT
C-MAX 1,6 TDCi

S-MAX Titanium 1.8 TDCi
Lancia Voyager Platinum 2015, 2.8 178 HP
Pinarello FP2 exclusive design
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Маквин001
сообщение 1.3.2012, 23:36
Сообщение #34


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 20.7.2011
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 42 006
Реальное имя:Роман



А что означает ошибка Р1684???Извините если не туда написал


--------------------
DODGE STRAUS 2002г.в V2.4
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wowan-007
сообщение 18.3.2012, 12:56
Сообщение #35


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Регистрация: 30.4.2011
Из: г.Калуга
Пользователь №: 39 539
Реальное имя:Владимир



Я тоже хочу попробовать вытащить этот предохранитель,из-за ошибки 0305(я ее знаю-все делали но она все равно выскакивает-периодически).Поясните мне-вытаскивать надо-при выключенном зажигании?


--------------------
wowan-007
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Luter
сообщение 25.3.2013, 8:54
Сообщение #36





Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 11.3.2013
Пользователь №: 59 970



Прикрепленный файл  300m.jpg ( 520.1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 103
У меня так не получилось
хоть и крайслер 300м 2003г

Фото во вложении ! посоветуйте чего ?
вынимал колодку на 5 сек нечего не произошло .

Сообщение отредактировал Luter - 25.3.2013, 8:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Luter
сообщение 25.3.2013, 9:11
Сообщение #37





Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 11.3.2013
Пользователь №: 59 970



3 тий с лева
предохранитель сдергивал на 5-10 сек не помогло .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RWKB
сообщение 27.3.2013, 8:32
Сообщение #38


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 355
Регистрация: 20.12.2012
Из: Москва
Пользователь №: 57 759
Реальное имя:Евгений



Ребят небольшой оффтоп...что за полтергейст такой то. Завел машину Джеки чан помигал раза три и пропал! Потом глушил снова заводил и нифига все нормально...прочитать ошибки не удалось... Что это может быть ?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
бусик
сообщение 19.8.2013, 15:16
Сообщение #39


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 17.5.2013
Пользователь №: 62 006



Цитата(ARCUS @ 15.12.2011, 17:16) *
ОВЕРКВОТИНГ!!!

подскажите а на воеджер 2003г где такой предохранитель.
зарание спасибо!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 19.8.2013, 15:24
Сообщение #40


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(бусик @ 19.8.2013, 16:23) *
подскажите а на воеджер 2003г где такой предохранитель.
зарание спасибо!!!

На Вояджере такого предохранителя нет.
Сбрасываем обычным способом.


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
бусик
сообщение 19.8.2013, 15:31
Сообщение #41


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 17.5.2013
Пользователь №: 62 006



а обычно это как(снимаем клему???????????)
расскажите плиз.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 19.8.2013, 16:15
Сообщение #42


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Именно. Снимаем.
Больше добавить мне нечего...


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sany11174
сообщение 25.3.2014, 15:24
Сообщение #43





Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 24.3.2014
Пользователь №: 70 242
Реальное имя:Александр



Здравствуйте! Подскажите маркировку реле дворников крайслер конкорд 1998г.в. 3.5л., или лучше фото подкапотного блока где все релюхи стоят. Буду премного благодарен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.7.2025, 12:17Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: