Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

> додж стратус 2, Проставки додж стратус 2
Kuzma78
сообщение 12.12.2011, 20:33
Сообщение #1


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Регистрация: 5.12.2011
Пользователь №: 46 057



Вопрос на засыпку.У кого есть чертёж проставок на перед стратуса 2002г огромная просьба скинуть на мыло. search.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 19)
shurik samarin
сообщение 13.12.2011, 0:28
Сообщение #2


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 960
Регистрация: 16.8.2010
Из: Moskau
Пользователь №: 32 652
Реальное имя:Александр
Город:Химки



Их есть у меня, правда самодельные. Завтра днем скину


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
олег 215
сообщение 13.12.2011, 6:28
Сообщение #3


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Регистрация: 8.11.2011
Из: Новосибирская обл.г Карасук
Пользователь №: 45 204



Мне тоже очень интересно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kuzma78
сообщение 13.12.2011, 6:54
Сообщение #4


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Регистрация: 5.12.2011
Пользователь №: 46 057



Буду примного благодарен
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ApucTapx
сообщение 13.12.2011, 7:58
Сообщение #5


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Регистрация: 19.4.2009
Из: г. Смоленск
Пользователь №: 21 666
Реальное имя:Александр



чертежа нет, есть фотки.

отверстие центр 50мм.
толщина 20мм
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  07122011264.jpg ( 357.03 килобайт ) Кол-во скачиваний: 275
Прикрепленный файл  07122011263.jpg ( 369.33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 256
Прикрепленный файл  07122011262.jpg ( 326.87 килобайт ) Кол-во скачиваний: 262
 


--------------------
Dodge Stratus (JR) 2001 2.4
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shurik samarin
сообщение 13.12.2011, 8:13
Сообщение #6


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 960
Регистрация: 16.8.2010
Из: Moskau
Пользователь №: 32 652
Реальное имя:Александр
Город:Химки



[attachment=34178:прокладка.JPG]


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Alex095_*
сообщение 13.12.2011, 8:25
Сообщение #7





Гости






Зачем всё так сложно???? Мы другу просто выточили втулку на нижнию часть амортизатора шириной 25мм. внутренний диаметр вроде 47мм. Я себе сделал проще. Купил подшибник с внутренним диаметром 47мм (щас точно не помню) и шириной 20мм. разламал его и внутреннию обойму одел на амортизатор. Таким способом морда поднимаеться до 5 см. Это способ поднятия нашёл здесь же на форуме
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shurik samarin
сообщение 13.12.2011, 8:55
Сообщение #8


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 960
Регистрация: 16.8.2010
Из: Moskau
Пользователь №: 32 652
Реальное имя:Александр
Город:Химки



можно по разному извращаться, кому как нравится


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
outsayder
сообщение 13.12.2011, 9:13
Сообщение #9


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 555
Регистрация: 18.5.2009
Из: Yaroslavl
Пользователь №: 22 279
Реальное имя:Дмитрий
Город:СВАО - Ярославль



Вопрос сугубо конструктивный.
В рабочем положении, приводы +10-15 град опущены относительно оси дифференциала коробки, если делаем проставки, тем самым мы увеличиваем угол наклона, и получаем, что чтоб передать приводу крутящий момент, шарнирам гранат требуется совершить больше поступательных движений ........ не уменьшаем ли мы их ресурс с проставками??


--------------------
...Спор на форуме — это все равно, что олимпиада среди умственно отсталых
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shurik samarin
сообщение 13.12.2011, 9:21
Сообщение #10


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 960
Регистрация: 16.8.2010
Из: Moskau
Пользователь №: 32 652
Реальное имя:Александр
Город:Химки



Цитата(outsayder @ 13.12.2011, 10:08) *
Вопрос сугубо конструктивный.
В рабочем положении, приводы +10-15 град опущены относительно оси дифференциала коробки, если делаем проставки, тем самым мы увеличиваем угол наклона, и получаем, что чтоб передать приводу крутящий момент, шарнирам гранат требуется совершить больше поступательных движений ........ не уменьшаем ли мы их ресурс с проставками??

Грамотный вопрос. Конечно излом будет больше, причем и внешних, и внутренних. Но мне кажется, на ресурс это не должно сильно повлиять. Наверно больше на износ влияет амплитуда этих изломов, чем их постоянная величина. По крайней мере, это касается внешних в большей степени. Они приспособлены работать при больших углах излома (при повороте колес этот угол намного больше изменяется, чем при движении колес вверх-вниз). У внутренних ролики у триподов будут перемещаться на большую глубину внутри чашек - износ будет более равномерный(вроде как положительное свойство), но чехлы шарниров будут страдать больше, однозначно.

Это к тому, что во всем нужна мера

Сообщение отредактировал shurik samarin - 13.12.2011, 9:23


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
outsayder
сообщение 13.12.2011, 9:26
Сообщение #11


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 555
Регистрация: 18.5.2009
Из: Yaroslavl
Пользователь №: 22 279
Реальное имя:Дмитрий
Город:СВАО - Ярославль



Цитата
Они приспособлены работать при больших углах излома (при повороте колес этот угол намного больше изменяется, чем при движении колес вверх-вниз).

Согласен, но при повороте это кратковременная нагрузка (не часто ведь в повороты давишь на гашетку)!!!.. а тут постоянная, что при трогании с места, что при обгонах (+ передок поднимается, тем самым еще больше увеличивая угол и нагрузку), и приводы испытают приличную нагрузку....

лично мне кажется, что приводы быстрее сдохнут при таком раскладе..... и как ты сказал, чехлы будут больше страдать, тем самым быстрее он порвется и попадет туда грязь, а тут уже замена гранаты однозначно......
Надо сопоставить стоимость ЗЧ и трудозатрат, с получением эффекта от данного метода... может оно того не стоит... FinouCat_03.gif

Сообщение отредактировал outsayder - 13.12.2011, 9:30


--------------------
...Спор на форуме — это все равно, что олимпиада среди умственно отсталых
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_yurii.s_*
сообщение 13.12.2011, 10:02
Сообщение #12





Гости






Цитата
Зачем всё так сложно???? Мы другу просто выточили втулку на нижнию часть амортизатора шириной 25мм. внутренний диаметр вроде 47мм. Я себе сделал проще. Купил подшибник с внутренним диаметром 47мм (щас точно не помню) и шириной 20мм. разламал его и внутреннию обойму одел на амортизатор. Таким способом морда поднимаеться до 5 см. Это способ поднятия нашёл здесь же на форуме
Действительно, усложнять все нет смысла, этот вариант я уже описывал в своей теме, только не 47, а 44.5, максимум 45мм. Что касается рассуждений про износ, внутренних, наружних ШРУСов и пыльников, рассуждать здесь про это можно бесконечно и выдвигать профессорские гипотезы, люди, не глумите себе голову и не усложняйте себе жизнь, она и так не простая. Все о чем написано выше, работает уже 3 года, проблем никаких, за это время не поменян ни один ШРУС, и не одного пыльника.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
олег 215
сообщение 13.12.2011, 10:15
Сообщение #13


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Регистрация: 8.11.2011
Из: Новосибирская обл.г Карасук
Пользователь №: 45 204



Короче как я понимаю можно занимаца этой конструкцией и не чем это не грозит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shurik samarin
сообщение 13.12.2011, 10:16
Сообщение #14


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 960
Регистрация: 16.8.2010
Из: Moskau
Пользователь №: 32 652
Реальное имя:Александр
Город:Химки



Это хорошо, конечно, что ничего за 3 года не сломалось и не отвалилось. Но это хвала и заслуга не для самоделкиных, а для конструкторов и "профессоров", которые все хорошо спроектировали и заложили такой запас прочности.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_yurii.s_*
сообщение 13.12.2011, 10:22
Сообщение #15





Гости






Цитата(shurik samarin @ 13.12.2011, 10:11) *
Это хорошо, конечно, что ничего за 3 года не сломалось и не отвалилось. Но это хвала и заслуга не для самоделкиных, а для конструкторов и "профессоров", которые все хорошо спроектировали и заложили такой запас прочности.
Абсолютно согласен с этим, но для самоделкиных радость удваивается от приличного запаса прочности.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Magnetic
сообщение 13.12.2011, 12:45
Сообщение #16


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 2 389
Регистрация: 15.6.2011
Из: Татарстан
Пользователь №: 40 983
Реальное имя:Альберт



После проставок на верх амортизаторов или на низ нужно ли делать развал/схождение?
+5см. клиренса не лишне это? Стиль не уходит? Или это можно вылечить накладками на пороги?
По мне бы еще и на перед пружины по-жесте или аморты, чтобы носом клювала поменьше.


--------------------
Dodge Stratus 2003г. 2.4л Dodge Journey 2.4 2010г. - серебристый путешественник
"Корень всех зол есть сребролюбие"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndreyV6
сообщение 13.12.2011, 13:16
Сообщение #17


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Регистрация: 5.2.2010
Из: СПб
Пользователь №: 28 164
Реальное имя:Андрей



а почему ни кто не вспомнил про управляемость автомобилем? она, обычно, ухудшается при любом увеличении клиренса. не так ли?


--------------------
Dodge Stratus 2.4, 2002
Dodge Caliber 1.8, 2007
Dodge Nitro 3.7, 2008
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
олег 215
сообщение 13.12.2011, 15:32
Сообщение #18


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Регистрация: 8.11.2011
Из: Новосибирская обл.г Карасук
Пользователь №: 45 204



Передок понял как приподнять а задок как кто не будь подскажет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vestis
сообщение 13.12.2011, 15:41
Сообщение #19


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 297
Регистрация: 13.8.2010
Из: Москва, Щелково.
Пользователь №: 32 609
Реальное имя:Илья



На управляемости никак не сказалось у меня, всё так же. Пружины стоят жёсткие, не клюёт, но задницей чувствую каждую кочку, мечтаю о мягких))
Цитата(олег 215 @ 13.12.2011, 15:27) *
Передок понял как приподнять а задок как кто не будь подскажет.

Задок так же, проставки между опорами и кузовом.

А что такое накладки на пороги? Тюнинх?))


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_yurii.s_*
сообщение 13.12.2011, 15:52
Сообщение #20





Гости






Цитата(олег 215 @ 13.12.2011, 15:27) *
Передок понял как приподнять а задок как кто не будь подскажет.
Я зад поднимал с помощью 4мм пластин, которые посадил на болты к штатному П-образнойму креплению стойки аморта, то есть в любой момент могу все это снять, и поставить в родные отверстия, хотя изначально хотел это дело приварить, но у меня действует принцип не навреди, то есть в случае не удачного колхоза, всегда продумываю возможность возврата к родным установкам, это касается буквально всех переделываемых узлов. На верх аморта не стал делать, там и сложней, а самое главное, короткие шпильки крепления стойки, путевую проставку не поставишь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.7.2025, 14:23Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: