Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> RG: Тормозные диски и колодки на европейцах
gera
сообщение 25.11.2011, 17:13
Сообщение #1


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Регистрация: 4.7.2011
Из: Moscow
Пользователь №: 41 555
Реальное имя:Александр



Авто в подписи, Лимитед с АБС без трекшн контроля. 2005 модельный ряд.
VIN 1C8GCB1R15Y505017
Экзист выдает оригинальный номер
диски 04683 918AB
колодки 05072 216AA

по аналогам хваленый бендикс диски стоят 17ххх руб. номер 562292J
колодки бендикс 7ххх руб. 572509J
афигел от цен и полез в автоклондайк
там на меня нашелось сразу 2 бендикса
диски 145308 2 901.00 р
145350 1 902.00
колодки - там ваще куча бендикса но я понял что мои
MKD857 1 398.00

Вопрос, верить хочется судя по ценам конечно же автоклондайку, но сомнения берут верх.
Ткните пожалуйста пальцем или научите правильно искать.


--------------------
Crysler Grand Voyager 3.3 AWD Lmited `04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 41)
Jack
сообщение 25.11.2011, 17:29
Сообщение #2


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 495
Регистрация: 3.4.2011
Пользователь №: 38 599
Реальное имя:Евгений



Есть на экзисте и такая позиция
Цитата
Jurid/Bendix 562292J Диск тормозной 2 1 1 2 047,59р.

В наличии 2 штуки показывает.
Да и честно говоря не понимаю, на Бендиксе свет клином сошелся? Есть же много достойных замен, TRW, ATE, Febi, Brembo.


--------------------
Chrysler Town&Country LX 3.3 '01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 25.11.2011, 17:34
Сообщение #3


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



По первому Бендиксу не нашел диаметр. Второй диск бендикса (145350) не подходит - у него внешний диаметр 281 мм (на американцах такие для BRE). На европейцах BR3 302 мм (по этому критерию и надо выбирать диски/колодки).

Такие же диски и колодки были на каких-то Гранд Чероки.

Как раз для себя собираю информацию - надо менять по кругу. Только себе хочу диски выбрать (в порядке предпочтения) из Otto Zimmermann, ATE, Ferodo. Каталожные номера уже выписал, но еще не узнавал наличие/цены.

У Otto Zimmermann на наше авто есть как обычные, так и перфорированные.

По Brembo говорят перевелись уже (не считая гоночных).

Сообщение отредактировал Koxx - 21.11.2012, 1:14


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gera
сообщение 25.11.2011, 17:41
Сообщение #4


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Регистрация: 4.7.2011
Из: Moscow
Пользователь №: 41 555
Реальное имя:Александр



Экзист показывал именно 302мм - но цены??
на бендиксе свет не сошелся, просто почитал отзыв в соседней теме.
ок передние нашел 562292J. Спасибо.
PS: Тоже надо менять все в круг ближе к весне...
Otto Zimmermann в экзисте не встречал, где брать собираешься?


--------------------
Crysler Grand Voyager 3.3 AWD Lmited `04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 25.11.2011, 18:24
Сообщение #5


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



В украинском Экзисте Зиммерманн в аналогах есть. Брать, скорее всего, буду через знакомое СТО по немцам. Экзист не очень интересен тем, что у нас он зачастую покупает запчасти там же, где и СТО, только процент скидки разный. Можно дешевле найти.

Тормозные диски на европейца:
Otto Zimmermann
155.3902.00 перед, диаметр 302мм, толщина 28-26.5мм (новые - минимально допустимая), $63.56
155.3902.50 перед, Sport Brake Disc (перфорированные), диаметр 302мм, толщина 28-26.5мм
155.3904.00 зад, диаметр 290мм, толщина 12.5-11.25мм
ATE
24.0128-0147.1 перед, диаметр 302мм, толщина 28-26.5мм, $95.40
24.0113-0196.1 зад, диаметр 290мм, толщина 12.5-11.25мм, $104.32
Ferodo
DDF1372 перед, диаметр 302мм, толщина 28-26.5мм
DDF1492 зад, диаметр 290мм, толщина 12.5-11.25мм

Колодки выбираю между Textar и Power Stop. О последних тема. Номера не выписал, т.к. под рукой не было оригинального номера для подбора - модификаций много.

На диски цены указал с Экзиста (которые он предлагает). Для сравнения его же цены в Киеве на аналоги ссылка.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gera
сообщение 26.11.2011, 10:34
Сообщение #6


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Регистрация: 4.7.2011
Из: Moscow
Пользователь №: 41 555
Реальное имя:Александр



Cпасибо за номера. теперь есть выбор и понимание процесса.


--------------------
Crysler Grand Voyager 3.3 AWD Lmited `04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_SashaMash_*
сообщение 29.2.2012, 16:59
Сообщение #7





Гости






Цитата(koxx @ 25.11.2011, 19:29) *
По первому Бендиксу не нашел диаметр. Второй диск бендикса (145350) не подходит - у него внешний диаметр 280 мм (на американцах такие). На европейцах 302 мм (по этому критерию и надо выбирать диски/колодки).

Такие же диски и колодки были на каких-то Гранд Чероки.


Решил себе тоже передние поменять диски. Уже было заказал на Эксисте, поехал оплачивать, но как-то сомнения бради. Попросил проверить по ВИН коду, на эксисте в офисе есть прога Крайслера по подбору. И вот показало что у меня диски 281 мм а не 300, хотя машина РАМ ВАН 2005 года модельного, европеец. себе выбрал Brembo 09.8977.10 или есле не будет то Otto Zimmermann 155.3903.00, цена практически одна- 60 дол штука.

Вот, так, рекомендую перепроверять по Вин Коду.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 29.2.2012, 21:16
Сообщение #8


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



SashaMash, задачку мне подкинули ad.gif .

Сначало думаю: нет, на европейцах же 302-е диски, Экзист подобрал неверно. Открываю Крайслеровский каталог запчастей на наш кузов, 05-й год. Оказывается, два номера оригинала (без уточнения для каких комплектаций который) 04683918AB (302мм) и 04721820AF (281мм).Ладно думаю, надо проверить. Пошел к авто, через диски (у меня позволяют) прикинул - больше на 280 похоже, чем на 302. Хочется точности. Снимаю колесо, измеряю - 280 мм blink.gif .

P.S. Спасибо, что написали. К лету купил бы 302-е. Теперь хоть знаю, что надо.


Вот задумался: хорошо это или плохо? На американца выбор может быть шире... Но не знаю, сколько проигрываю в торможении... До этого не жаловался (был уверен, что 302-е стоят).

Есть еще европейцы с 280-ми дисками? У кого как?

(чтобы не снимать колеса, уже нашел как проверить через интернет)


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 29.2.2012, 22:33
Сообщение #9


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 126
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Koxx @ 29.2.2012, 22:58) *
(чтобы не снимать колеса, уже нашел как проверить через интернет)


Как проверить? Мне перед надо менять, а какие покупать уже и сам не знаю.
Колодки когда менял, то от тауна амеровского не пошли - мелкие какие-то оказались. Заказывал другие. Может у емня 302мм?


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 29.2.2012, 23:31
Сообщение #10


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



www.usa-auto.ru
Регистрация, пробивка комплектации по VIN.
В списке BRES: 4-Wheel Disc Brakes - система BRE, у меня такое, хотя и полная АБС с антибуксом, означает 280мм.
Или BR3P: Anti-Lock 4-Wheel Disc Brakes - система BR3, 302мм, настоящий европеец:)

Кто будет смотреть комплектацию, отпишитесь пожалуйста о Overall Top Gear Ratio. У меня слегка "тяговитая, но медленее" DLVS: 2.88 Overall Top Gear Ratio, для себя интересно, каких больше (видел еще DLDP: 2.7).

Пробивка комплектации на сайте usa-auto аналогична той, которую можно сделать на форуме в соответствующей теме. Если кто раньше здесь пробивал - смотрите по старому результату.

P.S. Если кто-то не любит "минутные" регистрации - могу посмотреть и сбросить комплектацию по VIN (через личку).


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ded_d
сообщение 1.3.2012, 1:30
Сообщение #11


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 366
Регистрация: 25.3.2011
Из: Minsk
Пользователь №: 38 276
Реальное имя:Alexander



Цитата
SashaMash, задачку мне подкинули ad.gif .

Сначало думаю: нет, на европейцах же 302-е диски, Экзист подобрал неверно. Открываю Крайслеровский каталог запчастей на наш кузов, 05-й год. Оказывается, два номера оригинала (без уточнения для каких комплектаций который) 04683918AB (302мм) и 04721820AF (280мм).Ладно думаю, надо проверить. Пошел к авто, через диски (у меня позволяют) прикинул - больше на 280 похоже, чем на 302. Хочется точности. Снимаю колесо, измеряю - 280 мм blink.gif .

P.S. Спасибо, что написали. К лету купил бы 302-е. Теперь хоть знаю, что надо.


Все правильно Laie_21.gif PAIS3 дает 4683918AB, а 4721820AF предлагает на переднеприводный Крайслер(уточнение есть - см/Line -- "Y"); PAIS4 расшифровывает вин по кодам полностью и предлагает для SashaMash ТОЛЬКО 4683918AB (с последующей заменой на 4683918AD) unknw.gif


to Koxx - да вроде и меня запутали laugh.gif топикстартер - gera (и вин его), а диски мерил - SashaMash и его вина как раз таки и нету ( у него скорее всего НЕ полноприводный Вояджер)....вроде так....


--------------------
T&C touring 2005
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 1.3.2012, 11:26
Сообщение #12


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 126
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Koxx @ 1.3.2012, 0:26) *
В списке BRES: 4-Wheel Disc Brakes - система BRE, у меня такое, хотя и полная АБС с антибуксом, означает 280мм.
Или BR3P: Anti-Lock 4-Wheel Disc Brakes - система BR3, 302мм, настоящий европеец:)


Проверил - "настоящий полковник" ))


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 1.3.2012, 15:54
Сообщение #13


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(ded_d @ 1.3.2012, 1:22) *
Все правильно Laie_21.gif PAIS3 дает 4683918AB, а 4721820AF предлагает на переднеприводный Крайслер(уточнение есть - см/Line -- "Y");

Line -- "Y" видел, но это не гарантия того, что на переднем приводе только 280-е диски.
В общем, я уже понял, как определять. По комплектации у меня BRE: 4-Wheel Disc Brakes (хотя и полная АБС с антибуксом). 302-е стоят в комплектации BR3: Anti-Lock 4-Wheel Disc Brakes. Я то думал, что у меня BR3 по наличию АБС.


Цитата(Rumitey @ 1.3.2012, 11:18) *
Проверил - "настоящий полковник" ))

Дим, а Ты заметил разницу эффективности торможения когда с Каравана на Вояджер пересел?


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей.
сообщение 1.3.2012, 23:03
Сообщение #14


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 489
Регистрация: 17.7.2011
Из: Новополоцк
Пользователь №: 41 948



У меня тоже был караван 3.3. Прошлой весной, пользовался тремя грандами (выбирал два месяца), два дизеля и один 3.3.
В тормозах разницы нет, правда не знаю была ли разница в размере дисков. Помню только, что колодки брал с самыми широкими усами.
В гараже лежат диски от 3.3. Если нужно могу замерить.

Сообщение отредактировал Алексей. - 1.3.2012, 23:04


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2.5 crd. 11. 2004. г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 1.3.2012, 23:19
Сообщение #15


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(Алексей. @ 1.3.2012, 21:58) *
Если нужно могу замерить.

Необходимости нет.
Интересовало, заметна ли разница.

Спрашивал у знакомых на СТО - сказали, что так практически не заметно. Отличия лишь в "запасе" торможения при повышенных нагрузках (например, в Крыму). 302-е дольше выдержат (меньше греются). Так же сказали, что всегда есть смысл ставить перфорированные и с насечками. Циммерманы перфорированные в Украине не нашел. Смотрел разные диски на eBay в США - гладкие блины стартуют с 25$, комплект четырех перфорированных около 200$ (цены без доставки). Вот только No Name ихний не внушает доверия. Эксприментировать с качеством не хочется.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 2.3.2012, 11:12
Сообщение #16


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 126
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Koxx @ 1.3.2012, 16:49) *
Дим, а Ты заметил разницу эффективности торможения когда с Каравана на Вояджер пересел?


Есть разница. Несмотря на массу крайслер гранд останавливается получше. Может это связано с наличием АБС, но основной момент, кмк, это задние дисковые тормоза у крайслера. Против барабанных у каравана.


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей.
сообщение 2.3.2012, 19:27
Сообщение #17


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 489
Регистрация: 17.7.2011
Из: Новополоцк
Пользователь №: 41 948



В моём гранд караване, все тормоза были дисковые. Останавливался отлично.


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2.5 crd. 11. 2004. г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 2.3.2012, 20:29
Сообщение #18


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 126
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Алексей. @ 2.3.2012, 20:22) *
В моём гранд караване, все тормоза были дисковые. Останавливался отлично.


У меня был обычный коротыш)


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_SashaMash_*
сообщение 3.3.2012, 15:43
Сообщение #19





Гости






А кто подскажет как узнать, пора ли уже менять передние диски или ещё..... Интуитивно понимая, так как есть характеристика толщины диков макс 28 мм, мин 26,5 мм, замерить. Но действительно ли стирание диска по 0,7 мм с каждой стороны диска уже так критично?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 3.3.2012, 16:54
Сообщение #20


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Таблица допустимых толщин в оригинале из SM:
Прикрепленный файл  2005_RG_SM_171__Rotor_Brakes_.jpg ( 238.21 килобайт ) Кол-во скачиваний: 180


С того, что понял (вдруг чего - исправляйте):
BRAKE ROTOR
Front - TRW - BRE для американцев
Front - Continental Teves - BRE для европейцев

BRAKE ROTOR - EXPORT - BR3 для европейцев

Получается, на 280-х минимальная толщина 25.3 mm, а на 302-х - 26.5 mm.

И если кто знает значение термина Rotor Runout - поделитесь.

Цитата(SashaMash @ 3.3.2012, 14:38) *
А кто подскажет как узнать, пора ли уже менять передние диски или ещё.....

Спрашивал на СТО сколько можно ездить. Ответ: если толщина диска ровно по нижнему пределу - ездить не более одного комплекта колодок. И привели несколько примеров треснутых тормозных дисков shok.gif .


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 1.4.2012, 1:16
Сообщение #21


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



По отзывам узнал о дисках R1Concepts. Есть перфорированные с относительно вменяемыми ценами. Жаль, что делают только на американцев. На BRE варианты есть, а от для BR3 пытаюсь найти по аналогам с Jeep Cherokee (или Grand Cherokee). На каком-то с них тоже стоят 302-е. Пока не добрался к программке подбора аналогов.

Еще окончательно не определился, что выбрать. Когда больше ничего не видел, хотел обычные Циммерманны. Сейчас варианты появились. Один из них (самый бюджетный) - купить передние б/у суппорта с дисками BR3 (если еще будет запас по толщине).

Цитата(Rumitey @ 29.2.2012, 22:25) *
Мне перед надо менять, а какие покупать уже и сам не знаю.

Если узнаешь еще о каких-то интересных вариантах дисков - отпишись zmu_ruku_drug.gif .


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 2.4.2012, 10:25
Сообщение #22


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 126
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Koxx @ 1.4.2012, 1:08) *
Если узнаешь еще о каких-то интересных вариантах дисков - отпишись zmu_ruku_drug.gif .

Я не мудрил. Купил TRW по 45 за штуку. И колодки NK.


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
asavetsev
сообщение 3.5.2012, 4:17
Сообщение #23


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 17.12.2011
Из: жлобин
Пользователь №: 46 386
Реальное имя:женя



Потерялась скоба на переднем тормозном суппорте которая поддерживает колодки чтобы не гремели. Может кто подскажет где можно найти,на самой скобе написано ATE 6607.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 3.5.2012, 13:33
Сообщение #24


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



asavetsev, у Вас же 01-й год?

Здесь скачиваете файл "01RG.pdf". На странице 16 пружин не обнаружил unknw.gif .

Например, для 03-го года здесь файл "03rg.PDF", на странице 18 есть скоба (позиции 11, 12).

Слегка сравнил (с 03-м), 01-й год и в тормозной системе отличается номерами деталей wacko.gif .


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
asavetsev
сообщение 6.5.2012, 6:25
Сообщение #25


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 17.12.2011
Из: жлобин
Пользователь №: 46 386
Реальное имя:женя



Может подходит с другой машины или есть аналог.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
takcict
сообщение 5.4.2014, 12:56
Сообщение #26


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 17.11.2012
Из: Киев
Пользователь №: 56 663
Реальное имя:Денис



Тут возник такой вопрос:
для замены с 302мм на 280мм достаточно поменять супорта со скобами или нужно и поворотный кулак менять? wacko.gif
может есть у кого такой опыт?

пс что бы не было вопросов зачем, пояснюю:
- уже куплены по кругу перфорированные диски с керамическими колодками и зад уже даже на машине,
про перед я когда покупал не знал crazy.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
demetrio
сообщение 5.4.2014, 14:56
Сообщение #27


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 12 445
Регистрация: 24.2.2009
Из: Санкт-Петербург Лигово
Пользователь №: 20 440
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(takcict @ 5.4.2014, 13:59) *
Тут возник такой вопрос:
для замены с 302мм на 280мм достаточно поменять супорта со скобами
Да.


--------------------
chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть.
+7 92один 941 39 7один мегафон Питер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 5.4.2014, 15:25
Сообщение #28


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(takcict @ 5.4.2014, 11:59) *
для замены с 302мм на 280мм достаточно поменять супорта со скобами или нужно и поворотный кулак менять? wacko.gif

Только суппорта со скобами. Себе менял 281 > 302 мм.
Тормозные диски поставил обычные.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
uzanin
сообщение 12.11.2014, 22:54
Сообщение #29


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 13.2.2013
Из: Краснодар
Пользователь №: 59 173



Впервые решил самостоятельно подобрать тормозные колодки и потерялся.
Подбирая аналоги по номеру мопара V1013803AD обнаружил интересную вещь: при одинаковой применимости колодок "Dodge Caravan IV (RG_) 2.4 [EDZ] 151 л.с. Бензин" у различных производителей разные размеры колодок. Например колодки Delphi - 146,7х59,7х17,5 , колодки Optimal - 146,5х59,55х18,2 , а колодки Bosch и Brembo - 172,5х18,8х65,6
И как определить какие нужны колодки? Почему такая разница в размерах для одной и той же марки авто?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
poupkin
сообщение 13.11.2014, 10:28
Сообщение #30


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 894
Регистрация: 5.5.2008
Из: Либава
Пользователь №: 13 989
Реальное имя:Олег



Цитата(uzanin @ 12.11.2014, 22:57) *
Впервые решил самостоятельно подобрать тормозные колодки и потерялся.
Подбирая аналоги по номеру мопара V1013803AD обнаружил интересную вещь: при одинаковой применимости колодок "Dodge Caravan IV (RG_) 2.4 [EDZ] 151 л.с. Бензин" у различных производителей разные размеры колодок. Например колодки Delphi - 146,7х59,7х17,5 , колодки Optimal - 146,5х59,55х18,2 , а колодки Bosch и Brembo - 172,5х18,8х65,6
И как определить какие нужны колодки? Почему такая разница в размерах для одной и той же марки авто?


Потому, что это колодки разных типов. Прежде, чем заказывать, очень хорошо бы иметь фото железяки, чтобы иметь возможность сравнить с имеющимся. Кроме того, ориентироваться на каталоги Экзиста и иже с ним - моветон...
З.Ы. А если уж хочется получить ПРАВИЛЬНЫЙ ответ, то нужно указывать номера железяк, а не их размеры. Кроме того, VIN тоже лишним не будет - экстрасенсы на форуме временно недоступны. В крайнем случае, нужно хотя бы актуальное фото того, что сейчас установлено (или было установлено) в Вашем авто.


--------------------
Сркныдук... Бррр... То есть Chrysler Town&Country 3.8 Touring (2005)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sokrat
сообщение 14.11.2014, 8:22
Сообщение #31


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 137
Регистрация: 15.12.2012
Из: Москва СВАО
Пользователь №: 57 596
Реальное имя:Юрий,в миру Сергеич



Цитата(uzanin @ 12.11.2014, 23:57) *
Впервые решил самостоятельно подобрать тормозные колодки и потерялся.
Подбирая аналоги по номеру мопара V1013803AD обнаружил интересную вещь: при одинаковой применимости колодок "Dodge Caravan IV (RG_) 2.4 [EDZ] 151 л.с. Бензин" у различных производителей разные размеры колодок. Например колодки Delphi - 146,7х59,7х17,5 , колодки Optimal - 146,5х59,55х18,2 , а колодки Bosch и Brembo - 172,5х18,8х65,6
И как определить какие нужны колодки? Почему такая разница в размерах для одной и той же марки авто?

Delphi LP1694 и полет нормальный!


--------------------



Chrysler Grand Voyager 2.5 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NefraZ
сообщение 10.6.2015, 12:34
Сообщение #32


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 314
Регистрация: 27.6.2011
Из: Новополоцк-Москва
Пользователь №: 41 369
Реальное имя:Вадим



Сколько инфы unknw.gif а конкретики мало...... на свой подобрал следующее
Chrysler Grand Voyager 2.8 crd 2006 WIN: 1A8GYB15X7Y532275
Передние Диски:
Chrysler 04721 820AG
Otto Zimmermann 155.3903.00
TRW DF 4550
Ferodo DDF 1214
Задние диски:
Chrysler 04721 023AF
Ferodo DDF 1492
TRW DF 4336
Колодки передние:
Chrysler 05135 258AA
Jurid/Bendix 573238B
Ferodo FDB 1510
TRW GDB 4129
Колодки задние:
Chrysler 05071 948AA
Ferodo FDB 1475
TRW GDB 4130
стояночнго тормоза:
Chrysler 05019 802AA

Пока замену не планирую но номера вроде верно определил у кого сколько отхолило поделитесь наблюдениями ?


--------------------
Chrysler town&country 2004 г. 3.8
Mersedes-Benz GLK 2014 г. 220 CDI
Chrysler Grand Voyager 2007 г. 2.8 CRD
Chrysler Grand Voyager 2005 г. 2.8 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
demetrio
сообщение 10.6.2015, 18:03
Сообщение #33


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 12 445
Регистрация: 24.2.2009
Из: Санкт-Петербург Лигово
Пользователь №: 20 440
Реальное имя:Дмитрий



Брал три года назад диски и колодки итальянского производителя, сейчас к сожалению название фирмы не вспомню. Накатал на них 50+ т.км. И диски и колодки живые. Колодки не менял. Недавно смотрел, примерно половина ещё осталась. Сам в акуе.


--------------------
chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть.
+7 92один 941 39 7один мегафон Питер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NefraZ
сообщение 11.6.2015, 10:24
Сообщение #34


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 314
Регистрация: 27.6.2011
Из: Новополоцк-Москва
Пользователь №: 41 369
Реальное имя:Вадим



Цитата(demetrio @ 10.6.2015, 18:03) *
Брал три года назад диски и колодки итальянского производителя, сейчас к сожалению название фирмы не вспомню. Накатал на них 50+ т.км. И диски и колодки живые. Колодки не менял. Недавно смотрел, примерно половина ещё осталась. Сам в акуе.

Вспоминай flag_of_truce.gif


--------------------
Chrysler town&country 2004 г. 3.8
Mersedes-Benz GLK 2014 г. 220 CDI
Chrysler Grand Voyager 2007 г. 2.8 CRD
Chrysler Grand Voyager 2005 г. 2.8 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ded_d
сообщение 11.6.2015, 12:05
Сообщение #35


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 366
Регистрация: 25.3.2011
Из: Minsk
Пользователь №: 38 276
Реальное имя:Alexander



Цитата(NefraZ @ 10.6.2015, 11:34) *
на свой подобрал следующее
Chrysler Grand Voyager 2.8 crd 2006


вечером дома гляну PAIS, но на вскидку: передние диски и колодки номера под 280мм диаметр,
а в дизельных европейцах шли диски на 302мм.......

Цитата(demetrio @ 10.6.2015, 17:03) *
диски и колодки итальянского производителя, сейчас к сожалению название фирмы не вспомню.


может LPR какой?


--------------------
T&C touring 2005
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NefraZ
сообщение 11.6.2015, 15:16
Сообщение #36


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 314
Регистрация: 27.6.2011
Из: Новополоцк-Москва
Пользователь №: 41 369
Реальное имя:Вадим



Цитата(ded_d @ 11.6.2015, 12:05) *
Цитата(NefraZ @ 10.6.2015, 11:34) *
на свой подобрал следующее
Chrysler Grand Voyager 2.8 crd 2006


вечером дома гляну PAIS, но на вскидку: передние диски и колодки номера под 280мм диаметр,
а в дизельных европейцах шли диски на 302мм.......

Цитата(demetrio @ 10.6.2015, 17:03) *
диски и колодки итальянского производителя, сейчас к сожалению название фирмы не вспомню.


может LPR какой?

Циммермана заказал на перед ...действительно 281 мм ....мне не подойдут получаеться ?
Если LPR они свистят как Колодки на УАЗе


--------------------
Chrysler town&country 2004 г. 3.8
Mersedes-Benz GLK 2014 г. 220 CDI
Chrysler Grand Voyager 2007 г. 2.8 CRD
Chrysler Grand Voyager 2005 г. 2.8 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ded_d
сообщение 11.6.2015, 19:21
Сообщение #37


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 366
Регистрация: 25.3.2011
Из: Minsk
Пользователь №: 38 276
Реальное имя:Alexander



Цитата(NefraZ @ 11.6.2015, 14:16) *
Циммермана заказал на перед ...действительно 281 мм ....мне не подойдут получаеться ?


Прошу прощения, "чуйка" не сработала,
по ВИНу и в самом деле - все номера определены правильно....
так что 155.3903.00 должны быть в самый раз good.gif


PS сам второй год катаю DF4550 в паре с GDB4129 - нравиться, колодки "мягкие", только пылят из-за этого - диски быстро чернеют...

Сообщение отредактировал ded_d - 11.6.2015, 19:24


--------------------
T&C touring 2005
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
olgers
сообщение 2.4.2016, 21:18
Сообщение #38


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Регистрация: 29.11.2014
Из: латвия
Пользователь №: 75 512
Реальное имя:olegs
Город:VENTSPILS



Цитата(gera @ 25.11.2011, 19:41) *
Экзист показывал именно 302мм - но цены??
на бендиксе свет не сошелся, просто почитал отзыв в соседней теме.
ок передние нашел 562292J. Спасибо.
PS: Тоже надо менять все в круг ближе к весне...
Otto Zimmermann в экзисте не встречал, где брать собираешься?

вот сайт где отто зимерман можно купить не дорого http://e-autoplus.lv/products/br-dot-disks...sport-V15390250 connie_boy_cleanglasses.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
olgers
сообщение 2.4.2016, 21:27
Сообщение #39


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Регистрация: 29.11.2014
Из: латвия
Пользователь №: 75 512
Реальное имя:olegs
Город:VENTSPILS



Цитата(olgers @ 2.4.2016, 23:18) *
Цитата(gera @ 25.11.2011, 19:41) *
Экзист показывал именно 302мм - но цены??
на бендиксе свет не сошелся, просто почитал отзыв в соседней теме.
ок передние нашел 562292J. Спасибо.
PS: Тоже надо менять все в круг ближе к весне...
Otto Zimmermann в экзисте не встречал, где брать собираешься?

вот сайт где отто зимерман можно купить не дорого http://e-autoplus.lv/products/br-dot-disks...sport-V15390250 connie_boy_cleanglasses.gif


у меня гранд вояджер 2,8 crdi 2005 и диски переднии тормозные на 302 . так что и я заказал отто зимерман перфорированные! flag_of_truce.gif

Сообщение отредактировал olgers - 2.4.2016, 21:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Miton
сообщение 11.10.2021, 20:20
Сообщение #40


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 165
Регистрация: 12.8.2016
Пользователь №: 85 787
Реальное имя:Дмитрий
Город:Брест



Подскажите пожалуйста какой диаметр передних дисков по вин 2C4GP44R55R307445. Нет пока возможности замерять, а надо на субботу заказывать. 302 или 281? Колодки раньше ставил remsa 0810.02


--------------------
Крайслер ТиК, 2005, 3.3
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mexanuk
сообщение 11.10.2021, 21:05
Сообщение #41


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 767
Регистрация: 4.2.2021
Пользователь №: 102 955
Реальное имя:Алексей
Город:Россия



Как бэ запчасти по номерам идут, а не по размерам. Оригинальный 4721820AF, AG. Размер 281.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Miton
сообщение 12.10.2021, 8:17
Сообщение #42


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 165
Регистрация: 12.8.2016
Пользователь №: 85 787
Реальное имя:Дмитрий
Город:Брест



Спасибо.


--------------------
Крайслер ТиК, 2005, 3.3
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.11.2025, 1:20Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: