![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 448 Регистрация: 11.6.2011 Из: Пермь Пользователь №: 40 879 Реальное имя:Вова ![]() ![]() |
Дня доброго всем.
Подскажите кто менял на 4.7 радиатор охлаждения двигателя. Есть ли фотоотчёты, ньюансы при снятии, подводные камни? Или искать в сервисмане и курить оттуда? -------------------- Полноприводный немецкий старик.
Durango 5.2 98 - пасётся на северах Mersedes G500 -аминь Dodge Durango 4.7 SLT 2000г. - Ускакал BMW 745x 1994 435hp - аминь Chevrolet Blazer 1997 2.2 (был) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Дня доброго всем. Подскажите кто менял на 4.7 радиатор охлаждения двигателя. Есть ли фотоотчёты, ньюансы при снятии, подводные камни? Или искать в сервисмане и курить оттуда? Курить от поисков нового радиатора. Дальше трудностей быть не должно. Кроме радиатора понадобится антифриз и ATF... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 448 Регистрация: 11.6.2011 Из: Пермь Пользователь №: 40 879 Реальное имя:Вова ![]() ![]() |
Кхм...... новый радиатор будет через 3 дня. Что антифриз надо будет заливать в глубинах души я догадывался....
При скрутке радиаторов коробки и кондея дополнительных телодвижений не требуется ? масло как я понял там не перекрывается ничем. Есть какие-то ньюансы? Листаю пока мануал. Сообщение отредактировал Cheshir - 14.10.2011, 21:13 -------------------- Полноприводный немецкий старик.
Durango 5.2 98 - пасётся на северах Mersedes G500 -аминь Dodge Durango 4.7 SLT 2000г. - Ускакал BMW 745x 1994 435hp - аминь Chevrolet Blazer 1997 2.2 (был) |
|
|
Гость_DED_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гости ![]() |
Сливаем антифриз-Снимаем верхнюю планку/Верхний бачок омыватель/расширитель(моноблок)-Патрубки от радиатора/шланги АКПП(нижн.часть)-Крепление радиатора-Маслянный радиатор АКПП-Сдёргиваем вверх с крючков радиатор кондея-вынимаем основной.Сборка в обр.последовательности.Там просто для хорошего механика:конструктив сам подскажет.Будьте внимательны с верхним патрубком(где пробка)-ибо хлипок,возможно придётся его менять.
Сообщение отредактировал DED - 14.10.2011, 22:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 448 Регистрация: 11.6.2011 Из: Пермь Пользователь №: 40 879 Реальное имя:Вова ![]() ![]() |
Ну, т.е. ничего катострафического :) просто с таким набором радиаторов сталкиваюсь первый раз. Благодарю за моральную поддержку:) спасибо.
-------------------- Полноприводный немецкий старик.
Durango 5.2 98 - пасётся на северах Mersedes G500 -аминь Dodge Durango 4.7 SLT 2000г. - Ускакал BMW 745x 1994 435hp - аминь Chevrolet Blazer 1997 2.2 (был) |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 6.3.2011 Из: Екатеринбург Пользователь №: 37 614 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Сливаем антифриз-Снимаем верхнюю планку/Верхний бачок омыватель/расширитель(моноблок)-Патрубки от радиатора/шланги АКПП(нижн.часть)-Крепление радиатора-Маслянный радиатор АКПП-Сдёргиваем вверх с крючков радиатор кондея-вынимаем основной.Сборка в обр.последовательности.Там просто для хорошего механика:конструктив сам подскажет.Будьте внимательны с верхним патрубком(где пробка)-ибо хлипок,возможно придётся его менять. Я когда радиатор менял, радиатор кондея вообще не трогал. Хотя теперь хочу его снять, но никак не могу допереть как трубки разъединить! -------------------- DODGE DURANGO V8 5.9L BLACK 98г. Torsen 9.25" Продан.
JEEP Grand Cherokee 4.0L BLACK 1995г. пока в реанимации. ICQ:236053695 |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 686 Регистрация: 23.4.2007 Из: СПб.Пр. Просвещения Пользователь №: 7 512 ![]() ![]() |
Я когда радиатор менял, радиатор кондея вообще не трогал. Хотя теперь хочу его снять, но никак не могу допереть как трубки разъединить! Спецсъемник нужен. -------------------- В наличии : Chevrolet Tahoe 2004, Chevrolet El Camino 76, Dodge Avenger 2007, Plymouth Duster 1975 г., ., Volvo XC70 2012 г., Ford Escort 96.Было: Cadillac Escalade 2008, Chevrolet Silverado 2009 , Mercedez-Benz 220CE 93 г., Dodge Durango 4.7 SLT+ 2002 ,Kia Sorento 2011 г., Chrysler Sebring 2003, Mercedez-Benz W124 93, Plymouth Colt Coupe 1.5 94, Honda Accord 1.8 97, Mercedez-Benz W123 2.0D 80, Audi 80 1.3 78...
"Я видел секретные карты генштаба...там нет Америки." (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 078 Регистрация: 15.2.2011 Из: Москва, м. Полежаевская Пользователь №: 37 054 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
От рудиатора трубки отсоединяешь , отварачивая четыре гаечки (по две на трубку). Посмотри обязательно уплотнительные колечки, в каком они состоянии. Замени если плохие. Купить их можно у кондейщиков. Сам радиатор кондея крепится сверху на кронштейнах, а снизу на двух болтиках. Неудобно их откручивать и закручивать . Надо заранее подкупить ключик прямой накидной с трещеткой на 10.
-------------------- 2001 DODGE DURANGO SLT / SLT Plus / Sport, SUV 4D, 4.7L V8 MPI. VIN: 1B4HS28N71F532981
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 448 Регистрация: 11.6.2011 Из: Пермь Пользователь №: 40 879 Реальное имя:Вова ![]() ![]() |
Это кстате спасибо. В среду буду добивать зверька. Выложу отчёт.
-------------------- Полноприводный немецкий старик.
Durango 5.2 98 - пасётся на северах Mersedes G500 -аминь Dodge Durango 4.7 SLT 2000г. - Ускакал BMW 745x 1994 435hp - аминь Chevrolet Blazer 1997 2.2 (был) |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 2:17 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |