Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые Дамы и Господа!

______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________

Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.

Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.

По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!).
Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.

Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".

Rumitey
сообщение 12.10.2011, 23:35
Сообщение #1


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 122
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Собственно для чего он? Пока качается сервис мануал (есть скаченый, но на офисе). Так вот. Пока он качается накину суть вопроса. Есть предохранитель. После установки колхозного ксенона, т.е. своими руками без линз, но есть корректор и омыватель :))), в ПТФ и ближний свет через месяца три-четыре сгорел этот предохранитель. Только сегодня я связал это именно с ксеноном, но попорядку.
Все было в елку пока в один прекрасный момент не заметил мерцание подсветки, салонного света, да и вообще любой лампочки накаливания на заведенном авто и плюс к этому подгуливали обороты мотора. Понял что регулятор не при делах, думал на генератор. Потом здесь на форуме нашел человека который описал сии синптомы и указал пальцем на предохранитель. Я посмотрел - так точно, сгорел. 25А. Я поставил новый 25А. Проездил с месяц - сгорел, поменял. Сегодня с включеным светом ПТФ и ближнем ехал по улице не торопясь, на ХХ и увидел как притухла моя приборка и потух ближний свет. Через секунду приборка восстановила свою яркость, а ближний загрелся только после выключения и последующего его включения. НО!!! Предохранитель сгорел, а лампы опять начали свое мерцание. Есть книга одесская. Там нет описания фьюзеров. Но есть схема, которая не вснесла ясности с этим предохранителем.
Предохранитель стоит в разрыве красного провода, идущего непосредственно от аккума куда-то в недры авто. Предположу что он для возбуждения гены служит, но не факт...
Что это было вообще? Блок розжига нарылся какой-либо? Или вода попала, так там проде все герметично. Может надо еще обманку какую ставить с ксеноном?

Заранее благодарен за любую помощь.

Сообщение отредактировал Rumitey - 12.10.2011, 23:41


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 48)
Koxx
сообщение 12.10.2011, 23:49
Сообщение #2


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Дима, укажите на картинке, который с них.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  2005_RG_SM_587.jpg ( 483.31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 470
 


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 13.10.2011, 0:04
Сообщение #3


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 122
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(koxx @ 13.10.2011, 0:46) *
Дима, укажите на картинке, который с них.


Желательно на ты. Акцентирую внимание. Предохранитель расположен непосредственно на стакане передней левой стойки, за акумом. Не в блоке - там бы я разобрался. Предохранитель находится в пластмассовом герметичном корпусе и имеет обычный вид, т.е. не маленький и узенький, как в блоке предохранителей, а обычный около 1.5 см длиной и 1.5 см высотой.

На клему + акума прикручен толстый провод как обычно и один тонкий относительно его. Вот этот "тонкий" саниметров через 20 разрывается предохранителем. На моей дырявой схеме он значится А2

Сообщение отредактировал Rumitey - 13.10.2011, 0:07


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 13.10.2011, 0:10
Сообщение #4


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



На этот А2 похож? (не знаю, как именно его в документации искать...) Если да, то найду, что еще висит на соединениях S129, S130, S132, S190.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  2005_RG_SM_596.jpg ( 281.57 килобайт ) Кол-во скачиваний: 255
 


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
valera_hh
сообщение 13.10.2011, 0:10
Сообщение #5


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 393
Регистрация: 24.6.2010
Пользователь №: 31 564



упс а у меня такого нет вроде, могу завтра глянуть, если не срочно.


--------------------
Отредактировано модератором
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 13.10.2011, 0:13
Сообщение #6


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 122
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(koxx @ 13.10.2011, 1:07) *
На этот А2 похож? (не знаю, как именно его в документации искать...) Если да, то найду, что еще висит на соединениях S129, S130, S132, S190.


Да, он. Он висит на соединении 132 - это вроде генератор. Я нашел его по схеме в книге, додумывать пришлось. Т.к. одесситы точку поставили а отметить ее как 132 не удосужились. Там нарисован блок какой-то. Но из-за плохого качества печати не разобрать что там написано мелким шрифтом.

Валера не прет по времени, но посмотри просто ради даже интереса. Завтра торкну предохранитель и покатаюсь с включеными только ПТФ.

Сообщение отредактировал Rumitey - 13.10.2011, 0:18


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 13.10.2011, 0:28
Сообщение #7


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



В документации S132 больше нигде не находит. Есть только на вышеотправленной схеме и расположение:
SPLICE NUMBER: S132
LOCATION: Near T/O for Battery (+)

По этой схеме...
Генератор подключен к S127.
Похоже, что S132 и S130 только соединяют провода с предохранителем.
Transmition Control Module и Transmition Control Relay у нас нет (они только с АКПП).
Получается, что к предохранителю А2 подключены только первое реле вентилятора радиатора и реле свечей накаливания.

Как подключен ксенон?
Если через реле, то, может, постоянное питание взяли отсюда?


UPD:
Ближний/дальний и противотуманки включаются самим IPM. На схеме видно, что к нему идет отдельный провод. А2 со светом штатно не связан.

UPD2:
Стр. 234 нашел.

Сообщение отредактировал koxx - 13.10.2011, 0:42


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 13.10.2011, 0:36
Сообщение #8


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 122
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(koxx @ 13.10.2011, 1:25) *
Как подключен ксенон?
Если через реле, то, может, постоянное питание взяли отсюда?


Ксенон подключен стандартно, в разъемы, которые одевались на лампы накаливания.
Вы ложена выше схема относится к авто с АКПП. Посмотрите съему системы зарядки АКБ и рядом должна быть схема системы запуска. Там есть генератор. вернее его какой-то блок, который на схеме не прочесть. Для наглядности сейчас скину фото из одесской книги. Если она у вас есть, то страница 234.



Вот красным обведен предохранитель А2 и какой-то блок генератора.

Сообщение отредактировал Rumitey - 13.10.2011, 0:48


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 13.10.2011, 1:05
Сообщение #9


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



По левой схеме на стр. 234.
Один провод от АКБ идет на стартер, от него же идет не генератор (думаю, через этот провод генератор заряжает АКБ).
Второй провод от АКБ идет на предохранитель цепи А2 и обрывается на соединении 132.
Третий провод от АКБ идет на Монтажный блок (похоже на IPM).

На правой схеме стр. 234 то же самое направление проводов, только не отображена цепь А2.

Цитата(Rumitey @ 13.10.2011, 0:33) *
Вот красным обведен предохранитель А2 и какой-то блок генератора.

Это не предохранитель А2, а цепь А2. Предохранитель показан только на левой (нижней схеме). Блок генератора - это схематически показан сам генератор. Эта же цепь А2 к нему есть и на схеме из сервис мануала (второй прикрепленный мной файл). Схемы максимально общие (МКПП+АКПП). Если нет АКПП - этих блоков просто нет.

Осталось определить, предохранитель какой цепи перегорает. Если это FuseLink цепи А4 (между стартером и генератором, через S127 переходит в цепь А2 к генератору), то не будет зарядки АКБ. Сейчас посмотрю, на основании какой цепи ECM делает заключение о регулировке возбуждением генератора...


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
itera1
сообщение 13.10.2011, 1:09
Сообщение #10


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 532
Регистрация: 3.4.2011
Из: минск
Пользователь №: 38 582
Реальное имя:сергей



дим у меня он на 10ам пробовалего вытащить отрубается магнитола и панель приборов вроде больше ничего


--------------------


т. для связи 8(029) 757-70-64
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 13.10.2011, 1:18
Сообщение #11


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 122
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(koxx @ 13.10.2011, 2:02) *
Блок генератора - это схематически показан сам генератор.


Внутри блока написано три слова. Первое просматривается "защитный" или что-то в этом роде, второе "пр.........", а третье вообще глухо.
Схематично генератор показан на левой (нижней) схеме, а там, кмк, какой-то отдельный его блок.
Надо попробовать поменять акум для начала. Может он косячит. Все таки еще родной стоит. Может в определенные моменты происходит какая хрень и вылетает фьюзер. Кстати. Если уже до конца быть откровенным, то всю зиму я ездил на новом акуме, а этот в порыве гнева что он отказался крутить в -15 я снял и купил сразу в магазе новый. Старый зарядил и поставил на хранение. Весной установил вместо нового, а новый на другой авто поставил. Надо попробовать карочи.

Цитата(itera1 @ 13.10.2011, 2:06) *
дим у меня он на 10ам пробовалего вытащить отрубается магнитола и панель приборов вроде больше ничего


Ничего не обрубается у меня. Кстати да, зарядка скорее всего идет по этому проводу. Завтра, вернее сегодня утром проверю зарядку. Думаю будет отсутствовать.


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 13.10.2011, 1:19
Сообщение #12


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Схема со стр. 234, только в оригинале.

UPD:
Добавил схему с непонятными словами.

Сообщение отредактировал koxx - 13.10.2011, 1:22
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  2005_RG_SM_696.jpg ( 323.26 килобайт ) Кол-во скачиваний: 127
Прикрепленный файл  2005_RG_SM_693.jpg ( 395.56 килобайт ) Кол-во скачиваний: 122
 


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 13.10.2011, 1:27
Сообщение #13


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 122
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(koxx @ 13.10.2011, 2:16) *
Схема со стр. 234, только в оригинале.

UPD:
Добавил схему с непонятными словами.


Да я уже понял, благодарю. Сервис мануал докачался, там хоть понятней и все прописано ясными и понятными словами, а не "догадайся сам".
Карочи провод на зарядку - больше тупо не для чего он. Вот почему горит предохранитель? Надо посмотреть акум. Может внутри какой банки уже коротыш образовывается периодически?


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
itera1
сообщение 13.10.2011, 1:31
Сообщение #14


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 532
Регистрация: 3.4.2011
Из: минск
Пользователь №: 38 582
Реальное имя:сергей



вот да пред 2а на 10а его вытягиваю и панель с мафоном не фурычит


--------------------


т. для связи 8(029) 757-70-64
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 13.10.2011, 1:39
Сообщение #15


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 122
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(itera1 @ 13.10.2011, 2:28) *
вот да пред 2а на 10а его вытягиваю и панель с мафоном не фурычит


Авто заведен при этом? Хотя и на заглушеном со сгоревшим предохр тоже все работает.
Короче утро вечера мудреннее. Всех благодарю. Завтра поменяю аккум и фьюзер и будет видно.

Сообщение отредактировал Rumitey - 13.10.2011, 1:41


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 13.10.2011, 1:46
Сообщение #16


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(Rumitey @ 13.10.2011, 1:24) *
Вот почему горит предохранитель? Надо посмотреть акум. Может внутри какой банки уже коротыш образовывается периодически?

Даже не знаю, но по описанию событий явно искать причину в АКБ. Вот только какое событие плавит 25А остается загадкой.

Цитата(itera1 @ 13.10.2011, 1:28) *
вот да пред 2а на 10а его вытягиваю и панель с мафоном не фурычит

Здесь надо смотреть на борт. сеть в момент вытягивания. Возможно, ECM повышает сигнал возбуждения обмоток и от всплеска питания эти приборы уходят в защиту. Угадать сложно:)


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 13.10.2011, 8:49
Сообщение #17


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 122
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(koxx @ 13.10.2011, 2:43) *
Даже не знаю, но по описанию событий явно искать причину в АКБ. Вот только какое событие плавит 25А остается загадкой.


Замена АКБ ничего не дала. Более тщательный осмотр и замер напряжения показал, что есть еще как минимум один провод уходящий в недра с клемы +, также что напряжение на акуме с заведенным мотором колеблется от 13.8 до 14.1. Значит этот провод не на зарядку.

Тоже событие плавит и 30А. Ставлю 20А на заведенном моторе. Вставил-накалился-счелчек и сгорел - 3 секунды. Перед сгоранием проседают обороты. Думаю от нагрузки на гену.


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_sysadminix_*
сообщение 13.10.2011, 9:22
Сообщение #18





Гости






Странно...это все же левый предохранитель.... Все предохранители сводятся в блок на наших машинах.... Может кто что колхозил, если ты не первый хозяин этой машины?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 13.10.2011, 11:32
Сообщение #19


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 122
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(sysadminix @ 13.10.2011, 10:19) *
Странно...это все же левый предохранитель.... Все предохранители сводятся в блок на наших машинах.... Может кто что колхозил, если ты не первый хозяин этой машины?


Саша, все в оригинале - ничего не приколхоживалось. Пойду фоткну предохранитель что бы видели.


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 13.10.2011, 11:42
Сообщение #20


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(Rumitey @ 13.10.2011, 8:46) *
Замена АКБ ничего не дала. Более тщательный осмотр и замер напряжения показал, что есть еще как минимум один провод уходящий в недра с клемы +


По схеме в сообщении #4 от АКБ идет три провода:
1. На стартер (самый крупный).
2. На IPM.
3. На предохранитель А2 - на реле свечей накаливания и ветнилятора.

Дима, попробуй вытянуть эти реле и вместо предохранителя подключать лампочку (по мощности как ближнего света). Проверишь, вдруг КЗ в какой-то цепи.
Лампочка для того, чтобы не палить предохранители.
Если в цепи есть КЗ - лампочка будет гореть в полный накал.
Если нет - накал зависит от мощности остальной нагрузки.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 13.10.2011, 11:54
Сообщение #21


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 122
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(koxx @ 13.10.2011, 11:39) *
По схеме в сообщении #4 от АКБ идет три провода:
1. На стартер (самый крупный).
2. На IPM.
3. На предохранитель А2 - на реле свечей накаливания и ветнилятора.

Дима, попробуй вытянуть эти реле и вместо предохранителя подключать лампочку (по мощности как ближнего света). Проверишь, вдруг КЗ в какой-то цепи.
Лампочка для того, чтобы не палить предохранители.
Если в цепи есть КЗ - лампочка будет гореть в полный накал.
Если нет - накал зависит от мощности остальной нагрузки.




Вот эта сволочь)). Занаться ремонтом смогу ближе к вечеру (.

Сообщение отредактировал Rumitey - 13.10.2011, 11:54


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_sysadminix_*
сообщение 13.10.2011, 17:09
Сообщение #22





Гости






Как показывает практика, найти КЗ в такой куче проводов довольно проблематично...
На "колхозный" правда не похоже это счастье...Был бы тогда лишний провод к клеме аккума.Хотя может просто цивильно сделали...
Кстати, а вот на точно такой же машине такая прелесть есть, можно у кого подсмотреть. Я Все же смущает, что он не в IPM находится и размер не такой как у остальных предохранителей...

Сигнализация установлена не родная в автосе Дима?

Хотяяяя.... у тебя там к клеме 2 красных подключено провода?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
goki
сообщение 13.10.2011, 19:08
Сообщение #23


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 434
Регистрация: 20.9.2010
Из: г Жодино
Пользователь №: 33 442
Реальное имя:Георгий



Во блин полез посмотреть как у меня- так вообще на плюсовой клеме 4 провода, а один да как иу тебя, но что еще за колхожено надо разобраться


--------------------
Гранд Вояджер 2.5 CRD 2001
Jeep Гранд Чероки 2011
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_sysadminix_*
сообщение 13.10.2011, 20:20
Сообщение #24





Гости






У меня на клеме 2 провода. Один в "систему", а второй "газовый". Как раз на нем висит точно такая же байда, как у Димы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
itera1
сообщение 13.10.2011, 21:03
Сообщение #25


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 532
Регистрация: 3.4.2011
Из: минск
Пользователь №: 38 582
Реальное имя:сергей



не у меня не такой предохр. у меня простой обыкновенный.
явно где-то у тебя кз искать по проводам(где то какой то коротит )


--------------------


т. для связи 8(029) 757-70-64
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 13.10.2011, 22:23
Сообщение #26


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 122
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Саша, сигналка родная. К клеме идет; один силовой раздваивающийся на два провода, один красный толщиной примерно 4 мм раздваивающийся тоже на два провода и уходящий вместе с силовыми, и еще один красный отходящий в противоположную сторону остальным проводам - на фото видно - и подходит он к предохранителю. От предохранителя подходит к уазанному реле, их там стоит два рядом, второе чуть ближе к морде авто, еле заметно на фото.
Что удалось наскоряк выяснить. Сам только домой приехал. В середине дня было минут 30 поколупаться. Реле стандартное, как на кулера радиатора так и там. Провод этот обмотку реле НЕ питает. Этот плюс реле коммутирует дальше к потребителю, который, судя по всему, его коротит с массой, но тоже не факт. Почему не факт, а потому, что провода от реле идут вниз, в левое крыло и не находятся в общем жгуте под гофрой, идут голыми как младенцы, только в пвх изоляции которая и может перетереться. Проверил всю электрику - работает все. Мерцания света и приборки начинаются секунд через 15-20 после заводки. Предполагаю что через это время гена начинает работу как положено. Потому что иногда обращал внимание на то, что хоть лампа зарядки гасла, Но подъемник поднимал сетекло без энтузиазма. А секунд через 15-20 после заводки гораздо резвее.
Хочу снять акум, площадку под него, опрокинуть блок предохранителей и посмотреть куда все таки уходят провода вниз. Провода, идущие от этого реле хоть не в гофре, но стянуты какой-то бумажкой под полиэтиленом с цифрами. На колхоз это явно не похоже. Возможно какая-то фишка заводская, ДП опция чтоль какая-то проинсталлированная в условиях завода. Разберу - посмотрим.


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 13.10.2011, 23:05
Сообщение #27


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Не замечал у себя ранее этих реле. Завтра проверю их наличие:)
Пересмотрел документацию, их нигде не нашел (в таком объеме мог и не заметить). Если определить к чему идет - будет проще найти.

Генератор начинает заряжать АКБ через 4-7 секунд после запуска (недавно проверял вольтметром повышение напряжения борт. сети).

P.S. С 2005-го начали экономить и на краске вдобавок: у меня надписи на крышке IPM только рельефные (крышка вся черная).


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 14.10.2011, 0:11
Сообщение #28


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 122
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(koxx @ 14.10.2011, 0:02) *
Не замечал у себя ранее этих реле. Завтра проверю их наличие:)
Пересмотрел документацию, их нигде не нашел (в таком объеме мог и не заметить). Если определить к чему идет - будет проще найти.

Генератор начинает заряжать АКБ через 4-7 секунд после запуска (недавно проверял вольтметром повышение напряжения борт. сети).


Да я и сам их не нашел. Но там стока схем и страниц, что действительно можно програчить. Выцеплю куда идут - потома посмотрим.
Сказал бы к вебасто, таки работает ведь она. Но вот один момент. Отключается ли по достижении мотором РТ? Надо проверить. Если молотит, то может цепь контроля температуры и отключения?

Цитата(koxx @ 14.10.2011, 0:02) *
P.S. С 2005-го начали экономить и на краске вдобавок: у меня надписи на крышке IPM только рельефные (крышка вся черная).


редиски...)))


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 14.10.2011, 1:06
Сообщение #29


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Это не на Вебасто.


У меня ручной климат - работает всегда, когда ручкой температуры включаю. Даже на прогретом двигателе.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dlinnuy
сообщение 14.10.2011, 1:58
Сообщение #30


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Регистрация: 8.6.2009
Из: Брест, Беларусь
Пользователь №: 22 804



Цитата(koxx @ 14.10.2011, 2:03) *
Это не на Вебасто.


У меня ручной климат - работает всегда, когда ручкой температуры включаю. Даже на прогретом двигателе.




ЭТО ВЕБАСТО!!!!!!!!!!!!!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VNGRDVSRG
сообщение 14.10.2011, 2:05
Сообщение #31


Птица-Говорун Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 7 702
Регистрация: 3.5.2010
Пользователь №: 30 395
Реальное имя:Сирожа



Цитата(Dlinnuy @ 14.10.2011, 1:55) *
ЭТО ВЕБАСТО!!!!!!!!!!!!!!!!!

Друже, если имеешь что сказать, то и факты не завредят.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dlinnuy
сообщение 14.10.2011, 2:17
Сообщение #32


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Регистрация: 8.6.2009
Из: Брест, Беларусь
Пользователь №: 22 804



Цитата(VNGRDVSRG @ 14.10.2011, 3:02) *
Цитата(Dlinnuy @ 14.10.2011, 1:55) *
ЭТО ВЕБАСТО!!!!!!!!!!!!!!!!!

Друже, если имеешь что сказать, то и факты не завредят.


пред на вебасту
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VNGRDVSRG
сообщение 14.10.2011, 2:27
Сообщение #33


Птица-Говорун Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 7 702
Регистрация: 3.5.2010
Пользователь №: 30 395
Реальное имя:Сирожа



Цитата(Dlinnuy @ 14.10.2011, 2:14) *
пред на вебасту


dash3.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 14.10.2011, 2:29
Сообщение #34


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(koxx @ 14.10.2011, 1:03) *
Это не на Вебасто.

Чтобы было понятней - учточню. Здесь подразумевалось следующее.

Цитата(Rumitey @ 14.10.2011, 0:08) *
Сказал бы к вебасто, таки работает ведь она.

Эти боковые реле (да и предохранитель на проводе) к Вебасто не относятся, т.к. схема включения догревателя представлена на схеме:


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 14.10.2011, 8:25
Сообщение #35


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 122
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(koxx @ 14.10.2011, 0:02) *
Генератор начинает заряжать АКБ через 4-7 секунд после запуска (недавно проверял вольтметром повышение напряжения борт. сети).


Замерил - 5 сек и гена работает. Время совпадает с началом мерцания.


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_sysadminix_*
сообщение 17.10.2011, 10:01
Сообщение #36





Гости






Ну что. разобрался? Как успехи, Дима?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 17.10.2011, 11:02
Сообщение #37


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 122
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(sysadminix @ 17.10.2011, 9:58) *
Ну что. разобрался? Как успехи, Дима?


Саня, выходные годовщина свадьбы была у друга. Отмечал. Домой приехал тока вчера вечером, а сегодня работаю, есть срочные заказы. Вот думаю может с обеда объявить себе отгул )))


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chemruk
сообщение 17.10.2011, 14:13
Сообщение #38


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 249
Регистрация: 16.2.2010
Пользователь №: 28 460
Реальное имя:Сергей +375297601324



у меня аналогичный разъем с предохранителем( было как то один раз перегорел но на работу машины и вебасты вроде как не влиял)

заглянул в мануал по вебасте и насколько мне позволяет мое образование... это предохранитель для простого догревателя ( то есть для урезаной вебасты) а для продвинутых моделей с таймером и брелками предохранители идут в другом жгуте в три разъема. Хотя повторюсь, как то он у меня был перегоревший и заметил я его тоже случайно.


--------------------
CHRYSLER GRAND VOYAGER LIMITED 2.5 CRD 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_sysadminix_*
сообщение 17.10.2011, 14:28
Сообщение #39





Гости






Столько мнений про вебасто....думаю, что нужно этот вопрос покурить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 22.10.2011, 11:01
Сообщение #40


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 122
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



только добрался до этого реле. Оказалось контакты идут в блок предохранителей
Общий вид:

Один контакт:

Еще два контакта:


Ну и 4-й контакт через предохранитель на + аккума

Сообщение отредактировал Rumitey - 22.10.2011, 11:01


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_sysadminix_*
сообщение 22.10.2011, 15:05
Сообщение #41





Гости






Дима, а если скататься к профи, которые бебасто ставят и уточнить, оно аль не оно? Тогда сразу отметется вариант либо будет подтвержден :) ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 22.10.2011, 22:36
Сообщение #42


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Саша, это явно не к Вебасто. Она на дизелях стоит штатно с завода, а здесь подключение через "чемоданы" к проводам. Да и схемы ее подключения есть в документации.

По распиновке нашел назначение проводов...
Вторая фото:
INTEGRATED POWER MODULE C8 - ORANGE 10 WAY
2 DB/OR (DIESEL) - FUEL HEATER RELAY OUTPUT (Выход с реле на подогрев топлива, реле находится в IPM)


Третья фото:
INTEGRATED POWER MODULE C3 - YELLOW 20 WAY
8. BK/LG (DIESEL) - GROUND
17 PK/GY FUSED IGNITION SWITCH OUTPUT (RUN-START) (Выход зажигания, не отключаемый на время работы стартера)


Дима, не видно, куда идут провода после реле? Для чего кому-то надо было питание с обогревателя топлива и зажигания (в т.ч. при работе стартера)?

У себя так и не проверил наличие этих реле, но около месяца назад впервые поднимал крышку IPM - никаких сторонних подключений к проводам не было.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 23.10.2011, 18:12
Сообщение #43


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 122
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(koxx @ 22.10.2011, 23:33) *
Саша, это явно не к Вебасто. Она на дизелях стоит штатно с завода, а здесь подключение через "чемоданы" к проводам. Да и схемы ее подключения есть в документации....


Эти несколько дней был занят физическим трудом. Посему мозг был свободен и мысли о предохранителе и "врезке" "левого" реле в цепи подогревателя покоя не давали. Повсему видно что реле не очень и "левое", несмотря на чумаданное подключение: все провода, идущие от реле, имеют расцветку как и те, в которые оно врезано.
Вспомнил, что как-то по весне много и долго обсуждали штатный подогрев и все связанные с ним вопросы. Я у себя обнаружил отсутствие предохранителя этого самого подогревателя и успешно его туда проинсталлировал (как оказалось зря). Стало холодно и мозг компа определил, что пора задействовать подогрев топлива. И ему ничто не мешало, но вот дополнительные цепи (полулевое реле) почему-то и предохранитель оказаличь лишними. Вот я и подумал, а не просто ли так тот предохранитель там отсутствовал и собрана новая дополнительная цепь. Вынул предохранитель из штатной цепи (был подлплавлен, но не сгорел 20А) и вставил новый в дополнительную цепь. И о чудо! Все вернулось на круги своя. Предохранитель не сгорел, свет уже не мерцал. Попробую думаю дернуть предохранитель... Дернул, мотор как бы "просел" как от кондея тока еще хуже и, как мне показалось, заработал как-то жестче. Пред поставил на место и опять все в ёлку.
Жора, посмотри пажалста, есть ли у тебя предохранитель на подогрев топлива штатный? Что у тебя стоит такой же как у меня фьюзер то я в курсе.
Если это реле того же подогрева, то почему обороты плавают немножко и мерцает свет когда предохранитель сгоревший или его там нет?


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
goki
сообщение 23.10.2011, 19:47
Сообщение #44


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 434
Регистрация: 20.9.2010
Из: г Жодино
Пользователь №: 33 442
Реальное имя:Георгий



Цитата(Rumitey @ 23.10.2011, 18:09) *
Жора, посмотри пажалста, есть ли у тебя предохранитель на подогрев топлива штатный? Что у тебя стоит такой же как у меня фьюзер то я в курсе.
Если это реле того же подогрева, то почему обороты плавают немножко и мерцает свет когда предохранитель сгоревший или его там нет?

Поюзаю завтра с утра


--------------------
Гранд Вояджер 2.5 CRD 2001
Jeep Гранд Чероки 2011
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
krot
сообщение 24.10.2011, 15:13
Сообщение #45


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 649
Регистрация: 27.3.2009
Из: Visaginas. Lithuania
Пользователь №: 21 129
Реальное имя:Анатолий



а на свечи накала какой предохранитель???


--------------------
Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 24.10.2011, 19:43
Сообщение #46


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(krot @ 24.10.2011, 15:10) *
а на свечи накала какой предохранитель???

По документации их два последовательно (оба за пределами IPM). Первый А2 (у левой стойки), а второй А22. Схема пока еще есть в сообщении №4.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 24.10.2011, 20:23
Сообщение #47


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 122
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Здох сегодня предохранитель в 25А. Подозреваю здох и подогрев фильтра, раз вылетают преды. Вот только почему начинают лампочки мерцать... Хрень какая-то (((


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_sysadminix_*
сообщение 25.10.2011, 10:41
Сообщение #48





Гости






Цитата(Rumitey @ 24.10.2011, 20:20) *
Здох сегодня предохранитель в 25А. Подозреваю здох и подогрев фильтра, раз вылетают преды. Вот только почему начинают лампочки мерцать... Хрень какая-то (((


КЗ, родной, КЗ, только поэтому могут
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 25.10.2011, 11:21
Сообщение #49


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Цитата(Rumitey @ 24.10.2011, 20:20) *
Здох сегодня предохранитель в 25А. Подозреваю здох и подогрев фильтра, раз вылетают преды. Вот только почему начинают лампочки мерцать... Хрень какая-то (((

100% не уверен, но заметил, что у меня начинает немного мерцать свет, когда работает догреватель.....На днях проверю эту мысль....
Что-то завязано в цепях подогрева фильтра и работой вебасты с синдромом мерцания света....
Учитывая сложность электроцепей Вояджера, разобраться со всем этим будет не просто((


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.7.2025, 10:00Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: