![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 27.3.2009 Из: Visaginas. Lithuania Пользователь №: 21 129 Реальное имя:Анатолий ![]() ![]() |
В этой теме только вопросы по считанным ошибкам. По вопросам, как считать обращаемся СЮДА (в крайнем случае сюда).
Цитата(Koxx) ЧТЕНИЕ ОШИБОК: ![]() 1. Двери закрывать не обязательно (у себя считал при любом состоянии водительской двери) 2. Вставляем ключ в замок зажигания (состояние LOCK) и без промедлений (надо успеть в течении ограниченного времени после вставляния ключа в замок) переводим его в положения OFF - ON/RUN - OFF - ON/RUN - OFF - ON/RUN. В этих положениях минимальные задержки (у себя запускал совсем без остановок). 3. После последнего включения ON/RUN смотрим на одометр (двигатель не заводить). Если в системе нет сохраненных ошибок, возможны варианты: а) тест вообще не запуститься (никакой реакции на повороты ключа); б) будет только надпись donE. Под вопросом читаемости авто с мотором 2.8 последних годов. Если правильно понял, то один 2.8 07-го года прочитался успешно. Владельцы 2.8, отпишитесь в этой теме если НЕ ЧИТАЕТСЯ на Вашем авто. Статистику соберем. В ЭТОЙ ТЕМЕ: 1. P2120 (с начала и еще раз с решением) 2. P1685 (начало) 3. Подскажите коды ошибок стереть на Вояджере можно без компа? (начало) 4. P0190 (начало) 5. P0202, P0340, P1685 (начало, результат) 6. P0620 (начало) 7. P1130 (начало) 8. P1685 P0403 P1130 (начало, результат) 9. P0110 (P0111) (начало) 10. P1651 (начало) 11. P0235 (начало) 12. P0520 (начало) 13. P0480, P0481 (начало) Самодиагностика выдала три ошибки P1130, P3040, P2120 первые две нашол поиском, а P2120 почему-то нет. НЕподскажите??? -------------------- Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 608 Регистрация: 29.9.2008 Из: Митино-град Пользователь №: 16 909 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
DTC P2120 Throttle/Pedal Position Sensor/Switch "D" Circuit
-------------------- У кошки 4 ноги: вход, выход, земля и питание
I love the smell of jet fuel in the morning Chrysler Sebring 2002 2,4 Lx |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 421 Регистрация: 23.4.2006 Из: LITWA-Wilno Пользователь №: 2 315 Реальное имя:Wiktor ![]() ![]() |
P2120 Acc. Pedal Position Sensor 1 CKT Plausibility
Acc. Pedal Position Sensor 1 CKT Plausibility With Brake Switch Acc. Pedal Position Sensor 1 CKT Plausibility With Potentiometer Acc. Pedal Position Sensor 1 CKT Signal Voltage Too High Acc. Pedal Position Sensor 1 CKT Signal Voltage Too Low Acc. Pedal Position Sensor 1 CKT Signal Voltage Too High or Low -------------------- Chrysler T&C TOURING 3,8 2005
Dodge Stratus SE 2,4 2002 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 608 Регистрация: 29.9.2008 Из: Митино-град Пользователь №: 16 909 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
TPS = Throttle position sensor = датчик положения дроссельной заслонки.
Находися непосредственно на узле дроссельной заслонки. Только не перепутайте с моторчиком-регулятором холостого хода. Проблема в цепи это датчика (контакты) или в неисправности самого датчика. Сообщение отредактировал Чапа_ев - 10.1.2011, 19:34 -------------------- У кошки 4 ноги: вход, выход, земля и питание
I love the smell of jet fuel in the morning Chrysler Sebring 2002 2,4 Lx |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 27.3.2009 Из: Visaginas. Lithuania Пользователь №: 21 129 Реальное имя:Анатолий ![]() ![]() |
TPS = Throttle position sensor = датчик положения дроссельной заслонки. Находися непосредственно на узле дроссельной заслонки. Только не перепутайте с моторчиком-регулятором холостого хода. Проблема в цепи это датчика (контакты) или в неисправности самого датчика. У меня 2,5CRD. -------------------- Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 608 Регистрация: 29.9.2008 Из: Митино-град Пользователь №: 16 909 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
У меня 2,5CRD. Тогда borman указал точнее) Нужно разбираться с датчиком положения педали акселератора. Вот только где он находится - не подскажу. -------------------- У кошки 4 ноги: вход, выход, земля и питание
I love the smell of jet fuel in the morning Chrysler Sebring 2002 2,4 Lx |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 27.3.2009 Из: Visaginas. Lithuania Пользователь №: 21 129 Реальное имя:Анатолий ![]() ![]() |
У меня 2,5CRD. Тогда borman указал точнее) Нужно разбираться с датчиком положения педали акселератора. Вот только где он находится - не подскажу. находится как я понял на самой педали. -------------------- Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 27.3.2009 Из: Visaginas. Lithuania Пользователь №: 21 129 Реальное имя:Анатолий ![]() ![]() |
может кто сталкивался? борохлит датчик педали газа, а может и проводка от него, но ошибку выдает именно на датчик. но он как я понял неразборный, чтобы его почистить до внутреностей недобраться. вопрос вот в чем, от этого датчика провода куда идут, и как проверить точно датчик или проводка от него?
-------------------- Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
|
|
|
Гость_F1_* |
![]()
Сообщение
#9
|
Гости ![]() |
может кто сталкивался? борохлит датчик педали газа, а может и проводка от него, но ошибку выдает именно на датчик. но он как я понял неразборный, чтобы его почистить до внутреностей недобраться. вопрос вот в чем, от этого датчика провода куда идут, и как проверить точно датчик или проводка от него? ежели ошибка p2167 то просто к офф и сканер дилерский-5 минут,на нитро была такая проблема в major auto решил,у меня вообще интересно было машина заводилась но не ехала |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 27.3.2009 Из: Visaginas. Lithuania Пользователь №: 21 129 Реальное имя:Анатолий ![]() ![]() |
ошибка p2120
-------------------- Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
Посмотри эл.схемы,на мой взгляд провода от педали должны идти через предохранитель на ЭБУ.Ибо в наших авто педаль "газа"напрямую ничего не делает,она только передаёт желание водителя к "мозгам"авто,а они в свою очередь дают команду форсункам и клапану-регулятору.
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
от этого датчика провода куда идут Напрямую на ЕСМ (5 проводов) Не совсем по теме: если у кого есть круиз контроль, как ведет себя педаль газа при его включении на 2.5CRD? (не фиксируется же?) -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
Не совсем по теме: если у кого есть круиз контроль, как ведет себя педаль газа при его включении на 2.5CRD? (не фиксируется же?) Нет.Зачем ей фиксироваться ?В данном авто педаль "газа"всего-лишь датчик,который фиксирует и передаёт ЭБУ команду от водителя,а в ЭБУ уже есть алгоритм действия при той или иной команде и он вкл.его в действие,сопоставляя с данными остальных датчиков(скорости,расхода воздуха,оборотов КВ и т.д.).А на круизе ЭБУ просто выбирает и поддерживает алгоритмы исходя из параметра скорости как основного. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 29.6.2011 Из: Севастополь Пользователь №: 41 430 ![]() ![]() |
Гуру отзовитесь!! Вылезла ошибка Р1685 на 2.5 CRD 2002, но нигде не могу найти, что она обозначает. Себя не проявляет, все вроде работает. Но хочется знать, что за бяка.
Я так понял машина заводилась неправильным ключом?? Заранее СПС! -------------------- Dodge Caliber 2.0 СRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 242 Регистрация: 8.6.2010 Из: Санкт Петербург юго-запад Пользователь №: 31 236 Реальное имя:Роман ![]() ![]() |
-------------------- DODGE CARAVAN 3л. 1999г.
9112232510 |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 297 Регистрация: 13.3.2011 Из: Литва Пользователь №: 37 837 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
P1685 Неверный ключ двигателя контроллер получил недействительный ключ от
SKIM. А может это -------------------- dodge grand caravan sport 3.3l/2002.g Газ - бенз- этанол!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 29.6.2011 Из: Севастополь Пользователь №: 41 430 ![]() ![]() |
Цитата P1685 Неверный ключ двигателя контроллер получил недействительный ключ от SKIM. А может это скорее всего -------------------- Dodge Caliber 2.0 СRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 931 Регистрация: 22.7.2010 Из: Вологда Пользователь №: 32 171 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
У меня после попытки запуска нераспознанным ключем эта ошибка появляется. Поиск на главной странице нужно использовать, при этом включить скрипты и пользоваться кнопкой "энтер", а не кнопкой "поиск", она не работает(-ла).
Нет, не энтер, выбрать позицию в открывшемся маленьком окошке! Сообщение отредактировал (@нёк:) - 10.10.2011, 9:07 -------------------- Гранд Чероки WK 2005 4.7(303лс) Катаемся)
Гранд Чероки WJ лимитед 4.7 2002 Вжик! Был Крайслер 300м 3.5 1998. Был Ребят, не обращайтесь ко мне на Вы, пожалуйста! |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 393 Регистрация: 24.6.2010 Пользователь №: 31 564 ![]() ![]() |
как правило эта ошибка выскакивает когда акумм был подсажен
-------------------- Отредактировано модератором
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
При отключении или просаживании АКБ появляется P1684.
Из Сервис мануала: ПЕРВОЕ (я так понимаю, что какое с них может показать только дилерский сканер DRB-III): Symptom List: P0105-BAROMETRIC PRESSURE CIRCUIT SIGNAL VOLTAGE TOO HIGH P0105-BAROMETRIC PRESSURE CIRCUIT SIGNAL VOLTAGE TOO LOW P0606-ECM ERROR GATE ARRAY - COMMUNICATION P0606-ECM ERROR GATE ARRAY - COMMUNICATION NOT VERIFIED P0606-ECM ERROR GATE ARRAY - QUANTITY STOP P0606-ECM ERROR RECOVERY HAS OCCURRED P0606-ECM ERROR REDUNDANT OVERRUN MONITORING P1206-CALCULATED INJECTOR VOLTAGE TOO HIGH P1206-CALCULATED INJECTOR VOLTAGE TOO LOW P1601-CAPACITOR VOLTAGE 1 VOLTAGE TOO HIGH P1601-CAPACITOR VOLTAGE 1 VOLTAGE TOO LOW P1602-CAPACITOR VOLTAGE 2 VOLTAGE TOO HIGH P1602-CAPACITOR VOLTAGE 2 VOLTAGE TOO LOW P1606-AFTER RUN SHUT OFF ERROR-INJECTION POWERSTAGE P1606-AFTER RUN SHUT OFF ERROR-ZERO QUANTITY P1610-VOLTAGE REGULATOR SIGNAL VOLTAGE TOO HIGH P1610-VOLTAGE REGULATOR SIGNAL VOLTAGE TOO LOW P1680-EEPROM PLAUSIBILITY CHECKSUM ERROR P1680-EEPROM PLAUSIBILITY CODE WORD INCORRECT OR MISSING P1680-EEPROM PLAUSIBILITY COMMUNICATION ERROR P1680-EEPROM PLAUSIBILITY VARIATION NUMBER ERROR P1680-EEPROM PLAUSIBILITY VIN CHECKSUM ERROR P1680-EEPROM PLAUSIBILITY WRITE ERROR P1685-SKIM SYSTEM INVALID SECRET KEY IN EEPROM P1685-SKIM SYSTEM WRITE ACCESS TO EEPROM FAILURE Test Note: All symptoms listed above are diagnosed using the same tests. The title for the tests will be P0105-BAROMETRIC PRESSURE CIRCUIT SIGNAL VOLTAGE TOO HIGH. When Monitored and Set Condition: ... P1685-SKIM SYSTEM INVALID SECRET KEY IN EEPROM When Monitored: With the ignition on. Set Condition: The ECM detects an internal mismatch of the secret key code when performing an internal EEPROM check. /Перевод строки/ Engine Control Module определелил внутреннее несоответствие секретного кода ключа во время проведения внутренней проверки EEPROM. (EEPROM - это постоянная память устройств, которая для хранения данных не требует наличия питания. Похожая на флэш-накопитель.) P1685-SKIM SYSTEM WRITE ACCESS TO EEPROM FAILURE When Monitored: With the ignition on. Set Condition: The ECM detects an internal EEPROM fault. ECM определелил внутренний сбой EEPROM. ВТОРОЕ: Symptom: P1685-SKIM SYSTEM INVALID KEY CODE RECEIVED When Monitored and Set Condition: P1685-SKIM SYSTEM INVALID KEY CODE RECEIVED When Monitored: With the ignition on. Set Condition: The ECM receives a message from the SKIM indicating an incorrect message was received from the ignition key. ECM получил сообщение от SKIM (модуль иммобилайзера) что получен неправильный код от ключа. ТРЕТЬЕ: Symptom: P1685-SKIM SYSTEM KEY COMMUNICATION TIMED OUT When Monitored and Set Condition: P1685-SKIM SYSTEM KEY COMMUNICATION TIMED OUT When Monitored: With the ignition on. Set Condition: Communication between the ECM and the SKREEM is not completed within 2.0 seconds В течении 2-х секунд не произошло обмена данными между ECM и SKIM. ЧЕТВЕРТОЕ: Symptom: P1685-SKIM SYSTEM SKIM ERROR Ошибка SKIM. Попробуйте сбросить ошибку отключив АКБ. Если сбросится и больше не появится - отлично. Если не сбросится и не мешает - хорошо. Если сбросится, а через некоторое время появится - плохо:) -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 29.6.2011 Из: Севастополь Пользователь №: 41 430 ![]() ![]() |
Спасибо КОХХУ--как всегда на высоте.
бум пробовать -------------------- Dodge Caliber 2.0 СRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 30.1.2011 Пользователь №: 36 591 ![]() ![]() |
А ключ из замка зажигания при заведенном двигателе не вынимается случайно? У меня такая ошибка появилась при движении по неровной дороге, ключ вылез от тряски наполовину из замка.
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 29.6.2011 Из: Севастополь Пользователь №: 41 430 ![]() ![]() |
Ключ вынимается, и вынимал Чтоб багажник открыть. Так иммобилайзер на несколько метров "видеть" должен.
-------------------- Dodge Caliber 2.0 СRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 393 Регистрация: 24.6.2010 Пользователь №: 31 564 ![]() ![]() |
вот тебе и причина
-------------------- Отредактировано модератором
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
вот тебе и причина +1. Иммобилайзер видит на несколько дециметров, не далее. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 218 Регистрация: 24.10.2009 Из: г.Новополоцк Пользователь №: 25 757 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Подскажите коды ошибок стереть на вояджере можно без компа?
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Такой информации еще ни разу на форуме не втречал. Разве что какие-то совсем мелкие отключением АКБ на 15+ минут.
Все, что видел по простым адаптерам: ELM327 дизеля не читает (некорректно отображает параметры), но Check Engine сбросить можно (Rumitey отписывался). -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 218 Регистрация: 24.10.2009 Из: г.Новополоцк Пользователь №: 25 757 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Спасибо..я тоже инфы не нашел..буду пробовать отключением аккума..
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 27.3.2009 Из: Visaginas. Lithuania Пользователь №: 21 129 Реальное имя:Анатолий ![]() ![]() |
Без компа несотрешь, и по поводу чтения кодов, на дизеле если ошибок нет то и ничего непоявится
-------------------- Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 218 Регистрация: 24.10.2009 Из: г.Новополоцк Пользователь №: 25 757 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
в том то и дело что ошибка висит(..неисправность свечей накала..)все устранил..а как стереть не нашел..придется к диагностам обращаться..
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
У меня уже 2 года висит P1130 (единственный раз зимой 2 года назад заглох на летнем топливе). Ездить совсем не мешает. Только из-за нее на диагностику ехать не хочу:)
-------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 7.3.2011 Из: Минск Пользователь №: 37 668 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
Тоже висит 1130. Мне пофик, все работает, висит и пусть висит.
-------------------- В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 27.3.2009 Из: Visaginas. Lithuania Пользователь №: 21 129 Реальное имя:Анатолий ![]() ![]() |
а лампочка на приборке глаза не мозолит?
-------------------- Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 27.3.2009 Из: Visaginas. Lithuania Пользователь №: 21 129 Реальное имя:Анатолий ![]() ![]() |
как это??? у меня "чек" горел после замерзания.
-------------------- Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
У меня тоже не горит. В момент, когда глохла, может, чек и горел. Уже не вспомню.
Возможно, отличия в ECM. Так же не исключено, что лампочку можно потушить отключением АКБ (в случае, если уже нет причины возникновения ошибки). На одометре отображаться будет. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
У меня висит Р0620((( До этого никак эта ошибка себя не проявляла, чек не горел. А вот сейчас почему-то слегка мерцает свет при запуске-остановке догревателя. Может это с этой ошибкой связано?? Кто чего скажет?
Еще иногда после пуска бывает блямкает один раз звуковой сигнализатор. Но это думаю связано с подушкой безопасности. Иногда она не сразу гаснет и горит секунд 20. -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#38
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 9.4.2011 Из: минская обл Пользователь №: 38 795 Реальное имя:Саша ![]() ![]() |
краислер вояджер 2.5срд 01г. день добры. ошибка р0190 датчик довления топлива сигнал слишком большой. топлива с топливного насоса в топливную рампу не подается, потащил машину к топливщикам. может кто подскажет вчём причина . был на сто дизель сервис и у электрика.
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 9.4.2011 Из: минская обл Пользователь №: 38 795 Реальное имя:Саша ![]() ![]() |
подскажите куда или к кому обратится не заводится 2.5срд вояджер,
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 21.3.2007 Из: г.Минск Пользователь №: 7 120 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Common Rail Service 044-7611111, 029 7681111, В этом севисе мне помогли.
-------------------- DODGE KARAVAN 3.0----- продан.
CHRYSLER SEBRING 2.4 2005 г.---продан. CHRYSLER TOUN CONTRY 3.8 2001 г.--продан CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,8 CRD 2005 г |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 489 Регистрация: 17.7.2011 Из: Новополоцк Пользователь №: 41 948 ![]() ![]() |
Сначало в фильтр топливный загляни, может он забит парафином в хлам. Чтоб не получилось, что пол машины разобрал, а дело было не в бобине.
-------------------- Chrysler Grand Voyager 2.5 crd. 11. 2004. г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 9.4.2011 Из: минская обл Пользователь №: 38 795 Реальное имя:Саша ![]() ![]() |
менял клапан на тнвд. поставил новый. фильтр стоит новый. вся это бойда с машинай случилась до морозов.
Сообщение отредактировал sashiks - 28.1.2012, 9:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 9.4.2011 Из: минская обл Пользователь №: 38 795 Реальное имя:Саша ![]() ![]() |
всем доброго вечера. машину пока не зделал,стоит на сто обещают сделать, вриться с трудом.проблем теже ошибка р0190
(нет минуса на датчик довление топлива)электроника што то заблокировала солярка из тнвд не паступает. |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Как-то по Вашим ответам (в том числе и в теме в РиЭ) складывается не лучшее впечатление о СТО:)
Может, у них конкретно спросить, чего им не хватает: схем каких или еще чего? Проблему то хочется решить уже. Схема подключения датчика (и цветовая маркировка проводов на ней же): Здесь была страница 746 из файла 2003-RG-SM.pdf (сервис мануал за 2003-й год). Запитан непосредственно от ECM для того, чтобы последний мог отслеживать обрывы/замыкания. Питание подается через транзисторы на выходе ECM и должно отключаться с выключением зажигания. В данном случае последовательность проверки: 1. Провода, контакты. 2. Наличие массы (контакт 16 разъема C1 ECM и контакт 1 датчика) и +5В питания (контакт 60 разъема C1 ECM и контакт 3 датчика) на датчике при включении зажигания. 3. На подключенном датчике измерить напряжение выходного сигнала (контакт 13 разъема C1 ECM и контакт 2 датчика, иголкой подключится к проводу). Выходное напряжение должно быть между 0 и +5В и изменяться при работе стартера. Если на выходе с датчика 0 или +5В - он неисправен (при условии, что проводка целая). Если при работе стартера не изменяется - датчик не исправен (при условии, что ТНВД качает топливо в рампу). Что было проверено на СТО? Убедительная просьба: пишите больше информации. солярка из тнвд не паступает. Не поступает куда? В рампу? Все топливо в обратку идет на клапане-регуляторе давления? Какой выходной сигнал с датчика давления? Если 0 или +5В (не знаю, какое отвечает завышенному давлению), то электроника может стравливать все топливо в обратку, думая, что давление завышено.В общем, конкретную проблему дистанционно решить сложно. Она требует последовательной проверки и исключения многих факторов. Если еще есть вопросы - формулируйте их подробней, не оставляя неопределенностей (это о "солярка из тнвд не паступает"). Если нужны схемы или распиновки разъемов - пишите. Удачи в решении проблемы! -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 9.4.2011 Из: минская обл Пользователь №: 38 795 Реальное имя:Саша ![]() ![]() |
ОВЕРКВОТИНГ спосиба канечто за ответ.я в электрике не селен,на СТО мне объяснили ,что на среднем проводе нет упровляющего сигнала с БУД,почему нет пока не знают так как лила одна форсунка сказали сделать,а потом заимутся электрикой. форсунки пришлось снимать самому так-как две форсунки сидели крепко,попросил токаря, сделал съёмник достал форсунки.завтро завезу в минск.по электрике они проверили провода на обрив.вследущий раз узнаю больше информации. поповоду станций эта четвертая. восемь СТО отказали изних 4 каторие специализируются по краислерам. Сообщение отредактировал zuich - 27.2.2012, 20:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
На датчике управляющего сигнала и не долно быть. По среднему проводу идет сигнал от датчика к ECM. Последний только анализирует напряжение сигнала.
У электриков нет сканера для сброса ошибок? Чтобы посмотреть, появится ли снова... P.S. За еще один такой ответ будут применены санкции!!! Оверквотинг (слишком большое цитирование) запрещен, а прямое цитирование (цитирование последнего сообщения) нежелательно. Чтобы в поле ответа не было цитирования есть вторая кнопка "ОТВЕТИТЬ" на несколько строк ниже (в конце страницы). -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 9.4.2011 Из: минская обл Пользователь №: 38 795 Реальное имя:Саша ![]() ![]() |
не на одной станции ошибку снять несмогли.все сказали обрив. тут ещё все форсунки нужно ремонтировать по 180$ каждая и одна под замену незнаю реальная сумма или нет, и как лучше сделать (купить б\у или ремотировать)
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Не смогли снять ошибку: не смогли прочитать/стереть или сканер подключился нормально и ошибка снова после стирания появляется?
Обрыв чего? Сигнального провода? Электрики нашли место (или хотя бы цепь) обрыва? По форсункам ничего не подскажу - смотрите профильные темы. Только P0190 к форсункам прямого отношения не имеет. Эта ошибка показывает только неисправность цепи датчика или самого датчика. По низкому давлению (сливу в обратку) будет другая ошибка. Не исключено, что ECM не заводит двигатель даже только по этой одной ошибке (без показаний этого датчика он топливо не видит). электрик сказал замыканий и обрыва нет. подключали другои датчик тоже самое.отправил к топливщикам,мол в рампу топлива не идет ,ищи в чем причина может насос накрился . затащил машину на сто,может завтра тнвд проверят. (цитата отсюда) Другой датчик - это давления топлива в рампе? Заменяли на такой же? Номера на них одинаковые были? -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#49
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 21.3.2007 Из: г.Минск Пользователь №: 7 120 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Ошибка Р 0202 и после еще Р 0340, и Р 1685.
Самое интересное, что в -20, с трудом, но заводилась. А сейчас даже детонации и никаких вспышок нет. Все в холостую. -------------------- DODGE KARAVAN 3.0----- продан.
CHRYSLER SEBRING 2.4 2005 г.---продан. CHRYSLER TOUN CONTRY 3.8 2001 г.--продан CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,8 CRD 2005 г |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
P0202 - смотрите тему. P020X означают одно и то же, последняя цифра показывает номер цилиндра.
P0340 - варианты: CMP/CKP Position Sensor Circuit CMP/CKP Sync. Failure CMP/CKP Position Sensor Circuit Dynamic Plausibility CMP/CKP Position Sensor Circuit CMP Dynamic Plausibility CMP/CKP Position Sensor Circuit CMP Signal Frequency Too High CMP/CKP Position Sensor Circuit CKP Static Plausibility (ошибка по датчикам коленвала/распредвала) P1685 - иммобилайзер, ссылка в теме "Темы по Chrysler Voyager CRD". В некоторой степени все ошибки могут давать запрет на запуск. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 21.3.2007 Из: г.Минск Пользователь №: 7 120 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Спасибо за ответы, в моем случаии поможет только сервис.
-------------------- DODGE KARAVAN 3.0----- продан.
CHRYSLER SEBRING 2.4 2005 г.---продан. CHRYSLER TOUN CONTRY 3.8 2001 г.--продан CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,8 CRD 2005 г |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 9.4.2011 Из: минская обл Пользователь №: 38 795 Реальное имя:Саша ![]() ![]() |
про датчики, по номерам не помню, визуално одн в один.
хочется верить что за ошибки есм заблокировал двигатель. читал про комон реил если датчик довление топлива выидет из строя двигатель всеравно будет работать нетак хорошо но будет. пока ничего не скажу по электрике занялся форсунками. убиты все четыри полны ремонт 180$*3шт и одну новую пришлось взять350$ завтра позваню на сто, узнаю конкретно про ошибку. тебе спосиба за советы,видно што разбираешся. |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 9.4.2011 Из: минская обл Пользователь №: 38 795 Реальное имя:Саша ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
За оверквотинг P.O. 1 день. Предупреждение было. Хоть половину цитирования бы убрали.
По проблеме... При таком описании я бы подключил индикатор (в данном случае обязательно! маломощный, до 0.5Вт, а лучше до 0.25) одним проводом на +12В АКБ, вторым на контакт 16 разъема C1 ECM и контакт 1 датчика. Если индикатор загорится - ECM массу подает. Аналогичная проверка +5В питания: один провод индикатора на "минус" АКБ, второй на контакт 60 разъема C1 ECM и контакт 3 датчика. Если индикатор загорится (только он должен улавливать 5 вольт), то ECM питание подает. Если оба теста прошли успешно - менять электриков (ECM рабочий, проблема либо в проводке, либо в датчике, либо в контактах). Если какой-то из тестов не получился - проблема внутри ECM. Не знаю, ремонтируемо ли. Крайний случай - замена с прописыванием иммобилайзера. На контактах разъема C1 ECM измерять как можно ближе к самому ECM - для исключения проводки. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Объеденены темы "P0202" и "P0190". Изменено название на общее.
chem, отпишитесь потом по результатам: как вылечили и какие причины были. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 4.2.2011 Из: Минск Пользователь №: 36 736 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Саша КОХХ,что можешь сказать про цифры 0620? Ты быстрее мне растолкуешь,чем я сам буду с поиском изголяться.
-------------------- Был - Chrysler Voyager 2.5 CRD LX 2003г.
Стал - Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD LIMITED STOW&GO 2006г. |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
У Юры висела.
P0620: 1. Generator Field Control MALF Open Circuit 2. Generator Field Control MALF Short Circuit 3. Generator Field Control MALF BatteryVoltage Too High 4. Generator Field Control MALF BatteryVoltage Too Low 5. Generator Field Control MALF Charging Volts Too Low 6. Generator Field Control MALF Unstable Current 7. Generator Field Control MALF Battery Voltage deviation Too High 8. Generator Field Control MALF Battery Voltage deviation Too Low Generator Field Control MALF - неисправность управления обмоткой генератора, а далее: 1. обрыв 2. короткое замыкание 3. напряжение АКБ сильно большое 4. напряжение АКБ сильно малое 5. низкая зарядка (? примерно так) 6. неустойчивый/нестабильный/непостоянный ток 7. отклонение напряжения АКБ сильно высокое 8. отклонение напряжения АКБ сильно низкое В сервис мануале есть еще условия, при которых возникают эти ошибки и методы диагностики/лечения (зарядить АКБ, стереть ошибки DRB-III и последовательность действий). В файле 2005-RG-Diesel-Powertrain.pdf (мануал из ФАК за 2005-й год) стр. 138-144. Ошибка хитрая - ездить не мешает, может появится при каком-то проседании АКБ и висеть себе. Стереть бы и наблюдать дальше. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Подредактировал ПЕРВОЕ сообщение в ЭТОЙ теме.
Просмотрел тему "Подскажите как самодиагностика делается?" и понял, что по чтению с нее толку мало. Со временем придумаю, как ее расформировать (с сохранением информации по чтении приборной панели). -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 9.4.2011 Из: минская обл Пользователь №: 38 795 Реальное имя:Саша ![]() ![]() |
подскажи по моей проблеме.взяли минусовой провод с датчика довлениемтоплива и запоролелили с даттчиком каленвала, возможно такое или нет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
sashiks, ну очень прошу, формулируйте понятней вопросы. Не очень интересно каждый раз гадать, что написано.
возможно такое или нет? Что здесь пытались спросить: - можно ли подключить? - так подключено и может ли это являться проблемой? - что-то другое? -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 138 Регистрация: 5.11.2010 Из: Москва Пользователь №: 34 542 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
Друзья ,комп выдал ошибку Р 1130 .Подскажите что это может быть.Напомню плохо заводится на горячую.И еще и на ходу сегодня первый раз заглох(((.
-------------------- Джип Компасс 2,4 2012
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 9.4.2011 Из: минская обл Пользователь №: 38 795 Реальное имя:Саша ![]() ![]() |
sashiks, ну очень прошу, формулируйте понятней вопросы. Не очень интересно каждый раз гадать, что написано. возможно такое или нет? Что здесь пытались спросить: - можно ли подключить? - так подключено и может ли это являться проблемой? - что-то другое? может ли это являться проблемой? |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
P1130:
Fuel Rail Pressure Malfunction Pressure Too High-Shut Off Fuel Rail Pressure Malfunction Pressure Too Low Fuel Rail Pressure Malfunction Solenoid Open Fuel Rail Pressure Malfunction Leakage Detected Fuel Rail Pressure Malfunction - неисправность в давлении топливной рампы давление высокое - отключение двигателя давление низкое клапан (который клапан-регулятор давления?) открыт обнаружена утечка Наиболее часто возникает от низкого (недостаточного) давления топлива. Возможные причины - здесь (пункт - низкое давление топлива в рампе). Заглохли на ходу при каких условиях (передача, скорость, ускорение, температура на улице, тип солярки)? У меня эта ошибка появилась 2 года назад, когда зимой замерз на летнем топливе. Сама не стирается. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
может ли это являться проблемой? Может. Только достоверно сказать сложно. По схемам датчик давления подключен отдельно. взяли минусовой провод с датчика довлениемтоплива и запоролелили с даттчиком каленвала Это при нынешнем "лечении" так сделали, или обнаружили, что так кто-то подключил ранее? Провод минуса датчика давления топлива, это же контакт 16 разъема C1 ECM и контакт 1 датчика, правильно? (об одном и том же говорим?) -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 9.4.2011 Из: минская обл Пользователь №: 38 795 Реальное имя:Саша ![]() ![]() |
сделали так, провад16с1.спашиваю у мастера какое довление в рампе ,отвечает300бар насколько я знаю при таком довлении машина не заведется,а он мне што эта норма ,машина калотится, траит, то заглохнет .может за фильтра ,завтра будут снимать бак для чистки.
при этом сканер ошибак не показывает. |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Давление чем измерялось?
В документации написано, что давление может достигать 1600 бар. Не исключено, что из-за неправильного минуса датчик выдает неправильные показания, по которым ECM управляя клапаном-регулятором давления поддерживает наверное давление. При этом ECM может "думать", что все в порядке. С родным подключением совсем не работает? Если с подключением на датчик коленвала P0190 уже не появляется, то проблема была в ECM (или контакте разъема самого ECM). Не исключено, что требуется замена ECM. Только перед вынесением приговора надо еще его потестировать. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 9.4.2011 Из: минская обл Пользователь №: 38 795 Реальное имя:Саша ![]() ![]() |
довление проверали сканерам. min300 max1600,ошибак нет,
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 4.2.2011 Из: Минск Пользователь №: 36 736 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
У Юры висела. P0620: Ошибка хитрая - ездить не мешает, может появится при каком-то проседании АКБ и висеть себе. Стереть бы и наблюдать дальше. Саша,спасибо. Буду думать.Я по морозам АКБ в хлам высадил,может поэтому. -------------------- Был - Chrysler Voyager 2.5 CRD LX 2003г.
Стал - Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD LIMITED STOW&GO 2006г. |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 9.4.2011 Из: минская обл Пользователь №: 38 795 Реальное имя:Саша ![]() ![]() |
доброго всем дня. забрал машину, проблемы ошибак нет но на холостых обороты сильно плавают иногда глохнет выехал на трасу на 5передачи глохнет проеду немнога опять заглохнет на остольных передачах не проверал. проверили ошибки 1130 сказали как бы ошибка выскакивает насосу не хвотает топлива поэтому оборты плавают. кое как приехал домой .залил полны бак и машина неразу не заглохла,оборты перстали плавать . что бы ото значило.
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 30.11.2010 Из: Минск Пользователь №: 35 197 Реальное имя:Лёня ![]() ![]() |
доброго всем дня. забрал машину, проблемы ошибак нет но на холостых обороты сильно плавают иногда глохнет выехал на трасу на 5передачи глохнет проеду немнога опять заглохнет на остольных передачах не проверал. проверили ошибки 1130 сказали как бы ошибка выскакивает насосу не хвотает топлива поэтому оборты плавают. кое как приехал домой .залил полны бак и машина неразу не заглохла,оборты перстали плавать . что бы ото значило. http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=128611 -------------------- 2.5 CRD 2001г
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 9.4.2011 Из: минская обл Пользователь №: 38 795 Реальное имя:Саша ![]() ![]() |
снова был на станцыи сканерам проверили ,показало ошибку1130 утечка топлива,уже каторый день ищу неисправность немогу наити. на полным баке работает нормально, литров 25-30 отберет и начинается, глохнет и оборты скачутьот800 до1000. заборник проверал дважды,фильтр разбирал все идиально, что может быть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 9.4.2011 Из: минская обл Пользователь №: 38 795 Реальное имя:Саша ![]() ![]() |
всё устранил.машина ездит на резерве и работает ровна,на ходу не глохнет. в филтре где проходит обратка стоит клапан,он сообщен с заборным коналам,кода насос работает,предохраняет от высокого довление,если будет перебор он откривается и топлива идет в обратку,я так думаю.у меня он плотно не прижимался ,дуеш в обратку проускает в подачу.подложил резиновае колечка под клапан и всё .пока работает.но всё равно дымит синевои,думаю что форсунки непрвильно отрегулированные или насос не дадоёт нужного довление.
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 21.3.2007 Из: г.Минск Пользователь №: 7 120 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
chem, отпишитесь потом по результатам: как вылечили и какие причины были. Проблема была в следующем. Ремень ГРМ перескочил на 4-ре зуба. В результате к замене 16 рокеров и 10 гидрокомпенсаторов. -------------------- DODGE KARAVAN 3.0----- продан.
CHRYSLER SEBRING 2.4 2005 г.---продан. CHRYSLER TOUN CONTRY 3.8 2001 г.--продан CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,8 CRD 2005 г |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 20.3.2012 Пользователь №: 49 374 ![]() ![]() |
народ подскажите 2003 год 2.5 CRD вояджер, утром завелся нормально. проехал, после остановки машины стал заводится , заводится и после 2 секунд глохнет , попробовал завестись 6 раз , после заблокировался стартер и горит светодиод сигнализации . по описаниям получается что заблокировался иммобилайзер. вопрос можноли самому отключить штатную сигнализацию или снять с блокировки ,снять с блоировки. и можноли вообще отключить иммобилайзер. было подозрение что чип ключ полетел , нотеперь заблокирован стартер и не проверить вторым ключем. И вопрос еще может эта тема уже есть . как включить проверку ошибок на дизеле. если она вообще есть.
ВОЯДЖЕР 2003 2.5 CRD после поворота ключа все равно горит включение сигнализации , снять эту блокировку самому можно или нет? 2 ключа и ни от одного не снимается блокировка. Перенес сообщения. Koxx. |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Если все же CRD, то считайте ошибки.
Если будет P1685 - это должно подтвердить, что проблема в иммо (о P1685 в вышеуказанной теме по чтению ошибок). Самому отключить нельзя. В лучшем случае - дилерским сканером. Если второй ключ с рабочим чипом, авто должно завестись им без проблем. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 20.3.2012 Пользователь №: 49 374 ![]() ![]() |
я так понимаю среди всего прочитанного что разблокировать иммобилайзер можно только у официалов (перепрошивку системы). ошибки выскакивают Р1685 Р0403 Р1130, машину заводил раньше чем пройдет диагностика системы. вот и пошли ошибки с ключем ,а потом после проблем с заводом 6 раз заводился и глох система опознала как неккоректную работу и заблокировала стартер.
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
P0403
EGR Solenoid Circuit Open Circuit EGR Solenoid Circuit Short Circuit Короткое замыкание или обрыв цепи соленоида системы EGR. На запуск влиять не должно. По поводу P1130 - авто давно последний раз глохло от недостатка давления? Можно считать, что давно и сейчас давления достаточно для запуска? машину заводил раньше чем пройдет диагностика системы. вот и пошли ошибки с ключем ,а потом после проблем с заводом 6 раз заводился и глох система опознала как неккоректную работу и заблокировала стартер. Какой именно диагнотики? Уточните. Если моргает лампочка иммо на приборной панели, то причиной все же должна быть P1685. Меня настораживает то, что оба ключа не могут завести авто. Раньше Вы сами оба ключа проверяли: оба работали? Если да, то напрашиваются 2 причины: 1. ECM частично обнулился и "забыл" привязанные ключи. 2. Проблема в проводке между блоком иммобилайзера (возле замка зажигания) и ECM (за левой по ходу движения передней фарой). Если нет желания посетить официальный сервис, можете проверить проводку (хотя бы наличие питания и целостность проводов). Схемы все есть. По распиновке разъемов могу помочь. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#78
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 25.2.2012 Из: новый уренгой Пользователь №: 48 525 ![]() ![]() |
Привет всем. Нужна помощь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! После доработки штатной вебасто в предпусковую на крайслер вояджер 2,8CRD, при прогреве перед запуском,загорается ЧЕК ошибка Р0111. Может кто сталкивался с энтой проблемкой.
Результат здесь. Сообщение отредактировал Koxx - 4.5.2012, 19:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 198 Регистрация: 27.5.2007 Из: Helsinki Пользователь №: 7 888 ![]() ![]() |
у меня P0110
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 452 Регистрация: 13.1.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 022 ![]() ![]() |
Привет всем. Нужна помощь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! После доработки штатной вебасто в предпусковую на крайслер вояджер 2,8CRD, при прогреве перед запуском,загорается ЧЕК ошибка Р0111. Может кто сталкивался с энтой проблемкой. P0111 ошибка датчика температуры воздуха впускного коллектора. возможно бортовой компьютер не понимает, почему температура ОЖ высокая (изза вебасто) а температура воздуха низкая - вот и выдает ошибку. попробовать заменить на заведомо исправный. по моему, этот датчик находится в резиновой гофре, совмещен с датчиком расхода воздуха. здесь есть http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=199 Сообщение отредактировал Samsul - 24.3.2012, 14:40 -------------------- *Chrysler Grand Voyager 2.8 2007* |
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
По температуре впускного воздуха P0110:
Intake Air Temperature Sensor Circuit Signal Too High Intake Air Temperature Sensor Circuit Signal Too Low Датчик Intake Air Temperature Sensor находится на впускном коллекторе и совмещен с датчиком наддува. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 781 Регистрация: 14.7.2011 Из: КБР, г. Прохладный Пользователь №: 41 844 ![]() ![]() |
Цитата возможно бортовой компьютер не понимает, почему температура ОЖ высокая (изза вебасто) а температура воздуха низкая - вот и выдает ошибку. забавно. Зимой всегда температура воздуха высокая? Проверяйте проводку, разъем, датчик (заменой). |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
+12V, а что здесь забавного?
Или такого быть не может? -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 452 Регистрация: 13.1.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 022 ![]() ![]() |
Цитата возможно бортовой компьютер не понимает, почему температура ОЖ высокая (изза вебасто) а температура воздуха низкая - вот и выдает ошибку. забавно. Зимой всегда температура воздуха высокая? Проверяйте проводку, разъем, датчик (заменой). топикстартер дал условия - неисправность возникшая вследствие апгрейда вебасты, и ошибка связанная с температурой воздуха - отсюда предположение о причине проявления ошибки. можно конечно додумать и про электропроводку, бензин, фильтр, уровень ОЖ и стеклоомывающей - но мы ведь не телепаты. -------------------- *Chrysler Grand Voyager 2.8 2007* |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 20.3.2012 Пользователь №: 49 374 ![]() ![]() |
всетаки полетел иммобилайзер . заменили у диллеров блок. на круг с деталью и эвакуатором 15 тыров
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 128 Регистрация: 18.6.2011 Из: Беларусь, Барановичи Пользователь №: 41 044 ![]() ![]() |
у меня после того как проскочил ремень грм (я правда этого тогда еще не знал ),при заведенном двигателе отключил фишку расходомера воздуха, соответственно загорелась ошибка двигателя, поставил все на место, сделали ремонт двигателя, проверили форсунки (сказали хорошие). сейчас езжу ошибка не проходит, самодиагностика показывает р 1651. в чем тут дело? через сколько должна погаснуть, если все в порядке?
-------------------- Chrysler Voyager 2.5CRD 2001
___________ Как говорит моя бабушка: лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать «кто тут?» |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 26.1.2011 Из: Минск Пользователь №: 36 469 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
р 1651. в чем тут дело? через сколько должна погаснуть, если все в порядке? сама не погаснет на сканер надо -------------------- CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 128 Регистрация: 18.6.2011 Из: Беларусь, Барановичи Пользователь №: 41 044 ![]() ![]() |
кто может вразумительный ответ, что за ошибка такая р 1651, предположительно возникла при отключении фишки расходомера воздуха при работающем двигателе. Практически сразу ее подключил, машина проехала около сотни км, двигатель не потухает на табло. И через сколько должен тухнуть этот значок, если все в порядке?
-------------------- Chrysler Voyager 2.5CRD 2001
___________ Как говорит моя бабушка: лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать «кто тут?» |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Координатор КК Латвия, кудесник еврозоны ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 792 Регистрация: 4.1.2012 Из: Латвия.г.Вентспилс Пользователь №: 46 794 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
-------------------- Моб.тел
+37126164718-Whatsapp,Viber,Telegram доступен. +79266929062 Chrysler 300 M,2000г,3,5l.Белый.Погиб в Москве в ДТП с автобусом ( Chrysler 300 M,2002.г,3,5l.Черный.Продан Chrysler Town&Country 1999g,3,8l.Умер Toyota Land Cruiser 120 Мне чужого не надо, я свое возьму, чье бы оно не было. (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
У P1651 два значения (причины):
MIL/DIAG LAMP VIA J1850 BUS IN FRAME RESPONSE ERROR MIL/DIAG LAMP VIA J1850 BUS STATUS ERROR Malfunction Indicator Lamp (MIL) - это индикатор с более привычным названием "Check Engine". P1651 показывает, что возникла ошибка в шине J1850 (бортовая шина PCI) при попытке включения MIL. На разных годах разное поведение индикатора "Check Engine" - не на всех горит при записанной ошибке (смотрите п.3 этой темы). -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 128 Регистрация: 18.6.2011 Из: Беларусь, Барановичи Пользователь №: 41 044 ![]() ![]() |
Спасибо всем!
По поиску искал толкового чего-то не нашел, а в теме про crd ниодного ответа не дали. Так что простите ))))) Не ругайтесь))))) Сообщение отредактировал zhenek08 - 5.5.2012, 15:23 -------------------- Chrysler Voyager 2.5CRD 2001
___________ Как говорит моя бабушка: лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать «кто тут?» |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Да никто не ругается
![]() а в теме про crd ниодного ответа не дали. А ответ от kozia2 не считается? ![]() Малое количество ответов чаще всего означает, что мало кто знает достоверный ответ. Тем более, что нигде в мануалах не описано через сколько и гаснет ли вообще MIL. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 30.11.2010 Из: Минск Пользователь №: 35 197 Реальное имя:Лёня ![]() ![]() |
Цитата из темы:
Сегодня странное дело произошло с машинкой, нормально ехал и вдруг чек загорается и вроде как заглох, но нет, включаю нейтралку матор работает и что странно обороты стоит на 1200 педаль газа жму никакого эфекта. Заглушил буквально через несколько секунд завожу, жму на педаль газа все в норме но чек горит, так до дома и доехал. Что же это могло быть??? На диагностику конечно поеду завтра, может было у кого нить такое? Такая же байда приключилась вчера. Сегодня завелась нормально, на педаль газа реагирует, но чек горит, ошибка p2120, скидывание клемы с аккума не помогло. Прошу совета. Сам думаю, что провода где то перетёрлись, вот если бы место знать точнее, где смотреть. -------------------- 2.5 CRD 2001г
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 121 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Цитата из темы: Сегодня странное дело произошло с машинкой, нормально ехал и вдруг чек загорается и вроде как заглох, но нет, включаю нейтралку матор работает и что странно обороты стоит на 1200 педаль газа жму никакого эфекта. Заглушил буквально через несколько секунд завожу, жму на педаль газа все в норме но чек горит, так до дома и доехал. Что же это могло быть??? На диагностику конечно поеду завтра, может было у кого нить такое? Такая же байда приключилась вчера. Сегодня завелась нормально, на педаль газа реагирует, но чек горит, ошибка p2120, скидывание клемы с аккума не помогло. Прошу совета. Сам думаю, что провода где то перетёрлись, вот если бы место знать точнее, где смотреть. Проходил такое... Скажу больше: чек горит, обороты 1200, передачи одна за одной втыкаешь и едешь на 1200, а ЭБУ держит эти обороты постоянными. На 4-й или 5-й включаешь круиз и подкидываешь кнопками "аксель" газку и авто разгоняется, слушая круиз. Провода перетерлись на изгибе, выходя из моторного отсека в левое крыло. Распотрошил жмут, все поврежденные провода (штук 10, а всего с полсотни или больше) перепаял\переизолировал и все стало гут. Под изгиб положил кусочек утеплителя трубы 25-й для того, что бы поддерживался и помягче гнулся жмут. Отпиши потома результаты операции. -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 30.11.2010 Из: Минск Пользователь №: 35 197 Реальное имя:Лёня ![]() ![]() |
Спасибо. Место где они выходят из кабины видел. Когда дверь водительскую открываешь, если в крыло заглянуть, виден этот жгут. Чтоб до него добраться, надо подкрылок снять. Попробую разобратся.
-------------------- 2.5 CRD 2001г
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 121 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
...надо подкрылок снять. Попробую разобратся. И защиту двигателя, при ее наличии. Жгут в гофре и ее надо разрезать. -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 532 Регистрация: 3.4.2011 Из: минск Пользователь №: 38 582 Реальное имя:сергей ![]() ![]() |
я так с ней и катаюсь.... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 30.11.2010 Из: Минск Пользователь №: 35 197 Реальное имя:Лёня ![]() ![]() |
...надо подкрылок снять. Попробую разобратся. И защиту двигателя, при ее наличии. Жгут в гофре и ее надо разрезать. Разобрался. Спасибо Диме за наводку. Обрыв был именно в том месте. http://smages.com/images/imiimi.jpg http://smages.com/images/nun.jpg -------------------- 2.5 CRD 2001г
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 121 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
-------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 27.3.2009 Из: Visaginas. Lithuania Пользователь №: 21 129 Реальное имя:Анатолий ![]() ![]() |
то же и у меня было, позно я отписался в личку, прости )))
-------------------- Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 18:13 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |