Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые Дамы и Господа!

______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________

Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.

Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.

По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!).
Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.

Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".

> Ошибки Voyager CRD и их чтение (DTC, Diagnostic Trouble Codes)
krot
сообщение 10.1.2011, 18:46
Сообщение #1


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 649
Регистрация: 27.3.2009
Из: Visaginas. Lithuania
Пользователь №: 21 129
Реальное имя:Анатолий



В этой теме только вопросы по считанным ошибкам. По вопросам, как считать обращаемся СЮДА (в крайнем случае сюда).

Цитата(Koxx)
ЧТЕНИЕ ОШИБОК:

(изображение кликабельно)

1. Двери закрывать не обязательно (у себя считал при любом состоянии водительской двери)
2. Вставляем ключ в замок зажигания (состояние LOCK) и без промедлений (надо успеть в течении ограниченного времени после вставляния ключа в замок) переводим его в положения OFF - ON/RUN - OFF - ON/RUN - OFF - ON/RUN. В этих положениях минимальные задержки (у себя запускал совсем без остановок).
3. После последнего включения ON/RUN смотрим на одометр (двигатель не заводить).

Если в системе нет сохраненных ошибок, возможны варианты:
а) тест вообще не запуститься (никакой реакции на повороты ключа);
б) будет только надпись donE.

Под вопросом читаемости авто с мотором 2.8 последних годов. Если правильно понял, то один 2.8 07-го года прочитался успешно.
Владельцы 2.8, отпишитесь в этой теме если НЕ ЧИТАЕТСЯ на Вашем авто. Статистику соберем.



В ЭТОЙ ТЕМЕ:
1. P2120 (с начала и еще раз с решением)
2. P1685 (начало)

3. Подскажите коды ошибок стереть на Вояджере можно без компа? (начало)
4. P0190 (начало)
5. P0202, P0340, P1685 (начало, результат)
6. P0620 (начало)
7. P1130 (начало)
8. P1685 P0403 P1130 (начало, результат)
9. P0110 (P0111) (начало)
10. P1651 (начало)
11. P0235 (начало)
12. P0520 (начало)
13. P0480, P0481 (начало)


Самодиагностика выдала три ошибки P1130, P3040, P2120 первые две нашол поиском, а P2120 почему-то нет. НЕподскажите???


--------------------
Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
11 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 99)
Чапа_ев
сообщение 10.1.2011, 19:01
Сообщение #2


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 608
Регистрация: 29.9.2008
Из: Митино-град
Пользователь №: 16 909
Реальное имя:Сергей



DTC P2120 Throttle/Pedal Position Sensor/Switch "D" Circuit


--------------------
У кошки 4 ноги: вход, выход, земля и питание
I love the smell of jet fuel in the morning
Chrysler Sebring 2002 2,4 Lx
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
borman
сообщение 10.1.2011, 19:04
Сообщение #3


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 421
Регистрация: 23.4.2006
Из: LITWA-Wilno
Пользователь №: 2 315
Реальное имя:Wiktor



P2120 Acc. Pedal Position Sensor 1 CKT Plausibility
Acc. Pedal Position Sensor 1 CKT Plausibility With Brake Switch
Acc. Pedal Position Sensor 1 CKT Plausibility With Potentiometer
Acc. Pedal Position Sensor 1 CKT Signal Voltage Too High
Acc. Pedal Position Sensor 1 CKT Signal Voltage Too Low
Acc. Pedal Position Sensor 1 CKT Signal Voltage Too High or Low


--------------------
Chrysler T&C TOURING 3,8 2005
Dodge Stratus SE 2,4 2002
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Чапа_ев
сообщение 10.1.2011, 19:33
Сообщение #4


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 608
Регистрация: 29.9.2008
Из: Митино-град
Пользователь №: 16 909
Реальное имя:Сергей



TPS = Throttle position sensor = датчик положения дроссельной заслонки.
Находися непосредственно на узле дроссельной заслонки. Только не перепутайте с моторчиком-регулятором холостого хода.
Проблема в цепи это датчика (контакты) или в неисправности самого датчика.

Сообщение отредактировал Чапа_ев - 10.1.2011, 19:34


--------------------
У кошки 4 ноги: вход, выход, земля и питание
I love the smell of jet fuel in the morning
Chrysler Sebring 2002 2,4 Lx
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
krot
сообщение 10.1.2011, 22:38
Сообщение #5


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 649
Регистрация: 27.3.2009
Из: Visaginas. Lithuania
Пользователь №: 21 129
Реальное имя:Анатолий



Цитата(Чапа_ев @ 10.1.2011, 18:40) *
TPS = Throttle position sensor = датчик положения дроссельной заслонки.
Находися непосредственно на узле дроссельной заслонки. Только не перепутайте с моторчиком-регулятором холостого хода.
Проблема в цепи это датчика (контакты) или в неисправности самого датчика.

У меня 2,5CRD.


--------------------
Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Чапа_ев
сообщение 10.1.2011, 23:40
Сообщение #6


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 608
Регистрация: 29.9.2008
Из: Митино-град
Пользователь №: 16 909
Реальное имя:Сергей



Цитата(krot @ 10.1.2011, 22:45) *
У меня 2,5CRD.

Тогда borman указал точнее)
Нужно разбираться с датчиком положения педали акселератора. Вот только где он находится - не подскажу.


--------------------
У кошки 4 ноги: вход, выход, земля и питание
I love the smell of jet fuel in the morning
Chrysler Sebring 2002 2,4 Lx
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
krot
сообщение 11.1.2011, 12:20
Сообщение #7


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 649
Регистрация: 27.3.2009
Из: Visaginas. Lithuania
Пользователь №: 21 129
Реальное имя:Анатолий



Цитата(Чапа_ев @ 10.1.2011, 22:47) *
Цитата(krot @ 10.1.2011, 22:45) *
У меня 2,5CRD.

Тогда borman указал точнее)
Нужно разбираться с датчиком положения педали акселератора. Вот только где он находится - не подскажу.

находится как я понял на самой педали.


--------------------
Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
krot
сообщение 8.2.2011, 9:41
Сообщение #8


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 649
Регистрация: 27.3.2009
Из: Visaginas. Lithuania
Пользователь №: 21 129
Реальное имя:Анатолий



может кто сталкивался? борохлит датчик педали газа, а может и проводка от него, но ошибку выдает именно на датчик. но он как я понял неразборный, чтобы его почистить до внутреностей недобраться. вопрос вот в чем, от этого датчика провода куда идут, и как проверить точно датчик или проводка от него?


--------------------
Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_F1_*
сообщение 8.2.2011, 10:44
Сообщение #9





Гости






Цитата(krot @ 8.2.2011, 9:48) *
может кто сталкивался? борохлит датчик педали газа, а может и проводка от него, но ошибку выдает именно на датчик. но он как я понял неразборный, чтобы его почистить до внутреностей недобраться. вопрос вот в чем, от этого датчика провода куда идут, и как проверить точно датчик или проводка от него?

ежели ошибка p2167 то просто к офф и сканер дилерский-5 минут,на нитро была такая проблема в major auto решил,у меня вообще интересно было машина заводилась но не ехала
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
krot
сообщение 8.2.2011, 10:52
Сообщение #10


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 649
Регистрация: 27.3.2009
Из: Visaginas. Lithuania
Пользователь №: 21 129
Реальное имя:Анатолий



ошибка p2120


--------------------
Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mikola by
сообщение 8.2.2011, 16:10
Сообщение #11


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 843
Регистрация: 14.10.2010
Из: С.Посад
Пользователь №: 33 985
Реальное имя:Николай



Посмотри эл.схемы,на мой взгляд провода от педали должны идти через предохранитель на ЭБУ.Ибо в наших авто педаль "газа"напрямую ничего не делает,она только передаёт желание водителя к "мозгам"авто,а они в свою очередь дают команду форсункам и клапану-регулятору.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 8.2.2011, 17:36
Сообщение #12


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(krot @ 8.2.2011, 9:48) *
от этого датчика провода куда идут

Напрямую на ЕСМ (5 проводов)

Не совсем по теме: если у кого есть круиз контроль, как ведет себя педаль газа при его включении на 2.5CRD? (не фиксируется же?)


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mikola by
сообщение 9.2.2011, 12:31
Сообщение #13


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 843
Регистрация: 14.10.2010
Из: С.Посад
Пользователь №: 33 985
Реальное имя:Николай



Цитата(koxx @ 8.2.2011, 18:43) *
Не совсем по теме: если у кого есть круиз контроль, как ведет себя педаль газа при его включении на 2.5CRD? (не фиксируется же?)

Нет.Зачем ей фиксироваться ?В данном авто педаль "газа"всего-лишь датчик,который фиксирует и передаёт ЭБУ команду от водителя,а в ЭБУ уже есть алгоритм действия при той или иной команде и он вкл.его в действие,сопоставляя с данными остальных датчиков(скорости,расхода воздуха,оборотов КВ и т.д.).А на круизе ЭБУ просто выбирает и поддерживает алгоритмы исходя из параметра скорости как основного.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hitman1167
сообщение 9.10.2011, 18:48
Сообщение #14


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 29.6.2011
Из: Севастополь
Пользователь №: 41 430



Гуру отзовитесь!! Вылезла ошибка Р1685 на 2.5 CRD 2002, но нигде не могу найти, что она обозначает. Себя не проявляет, все вроде работает. Но хочется знать, что за бяка.
Я так понял машина заводилась неправильным ключом??
Заранее СПС!


--------------------
Dodge Caliber 2.0 СRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
buchkaref
сообщение 9.10.2011, 19:10
Сообщение #15


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Регистрация: 8.6.2010
Из: Санкт Петербург юго-запад
Пользователь №: 31 236
Реальное имя:Роман



http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...p;mode=threaded тут посмотри


--------------------
DODGE CARAVAN 3л. 1999г.
9112232510
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
belij
сообщение 9.10.2011, 21:41
Сообщение #16


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 297
Регистрация: 13.3.2011
Из: Литва
Пользователь №: 37 837
Реальное имя:Олег



P1685 Неверный ключ двигателя контроллер получил недействительный ключ от
SKIM. А может это


--------------------
dodge grand caravan sport 3.3l/2002.g Газ - бенз- этанол!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hitman1167
сообщение 9.10.2011, 22:23
Сообщение #17


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 29.6.2011
Из: Севастополь
Пользователь №: 41 430



Цитата
P1685 Неверный ключ двигателя контроллер получил недействительный ключ от
SKIM. А может это

скорее всего


--------------------
Dodge Caliber 2.0 СRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
S@нек
сообщение 10.10.2011, 9:03
Сообщение #18


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 931
Регистрация: 22.7.2010
Из: Вологда
Пользователь №: 32 171
Реальное имя:Александр



У меня после попытки запуска нераспознанным ключем эта ошибка появляется. Поиск на главной странице нужно использовать, при этом включить скрипты и пользоваться кнопкой "энтер", а не кнопкой "поиск", она не работает(-ла).
Нет, не энтер, выбрать позицию в открывшемся маленьком окошке!

Сообщение отредактировал (@нёк:) - 10.10.2011, 9:07


--------------------
Гранд Чероки WK 2005 4.7(303лс) Катаемся)
Гранд Чероки WJ лимитед 4.7 2002 Вжик! Был
Крайслер 300м 3.5 1998. Был
Ребят, не обращайтесь ко мне на Вы, пожалуйста!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
valera_hh
сообщение 10.10.2011, 10:12
Сообщение #19


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 393
Регистрация: 24.6.2010
Пользователь №: 31 564



как правило эта ошибка выскакивает когда акумм был подсажен


--------------------
Отредактировано модератором
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 10.10.2011, 18:17
Сообщение #20


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



При отключении или просаживании АКБ появляется P1684.


Из Сервис мануала:

ПЕРВОЕ (я так понимаю, что какое с них может показать только дилерский сканер DRB-III):

Symptom List:
P0105-BAROMETRIC PRESSURE CIRCUIT SIGNAL VOLTAGE TOO HIGH
P0105-BAROMETRIC PRESSURE CIRCUIT SIGNAL VOLTAGE TOO LOW
P0606-ECM ERROR GATE ARRAY - COMMUNICATION
P0606-ECM ERROR GATE ARRAY - COMMUNICATION NOT VERIFIED
P0606-ECM ERROR GATE ARRAY - QUANTITY STOP
P0606-ECM ERROR RECOVERY HAS OCCURRED
P0606-ECM ERROR REDUNDANT OVERRUN MONITORING
P1206-CALCULATED INJECTOR VOLTAGE TOO HIGH
P1206-CALCULATED INJECTOR VOLTAGE TOO LOW
P1601-CAPACITOR VOLTAGE 1 VOLTAGE TOO HIGH
P1601-CAPACITOR VOLTAGE 1 VOLTAGE TOO LOW
P1602-CAPACITOR VOLTAGE 2 VOLTAGE TOO HIGH
P1602-CAPACITOR VOLTAGE 2 VOLTAGE TOO LOW
P1606-AFTER RUN SHUT OFF ERROR-INJECTION POWERSTAGE
P1606-AFTER RUN SHUT OFF ERROR-ZERO QUANTITY
P1610-VOLTAGE REGULATOR SIGNAL VOLTAGE TOO HIGH
P1610-VOLTAGE REGULATOR SIGNAL VOLTAGE TOO LOW
P1680-EEPROM PLAUSIBILITY CHECKSUM ERROR
P1680-EEPROM PLAUSIBILITY CODE WORD INCORRECT OR MISSING
P1680-EEPROM PLAUSIBILITY COMMUNICATION ERROR
P1680-EEPROM PLAUSIBILITY VARIATION NUMBER ERROR
P1680-EEPROM PLAUSIBILITY VIN CHECKSUM ERROR
P1680-EEPROM PLAUSIBILITY WRITE ERROR
P1685-SKIM SYSTEM INVALID SECRET KEY IN EEPROM
P1685-SKIM SYSTEM WRITE ACCESS TO EEPROM FAILURE

Test Note: All symptoms listed above are diagnosed using the same tests. The title for the tests will be P0105-BAROMETRIC PRESSURE CIRCUIT SIGNAL VOLTAGE TOO HIGH.

When Monitored and Set Condition:
...
P1685-SKIM SYSTEM INVALID SECRET KEY IN EEPROM
When Monitored: With the ignition on.
Set Condition: The ECM detects an internal mismatch of the secret key code when performing an internal EEPROM check.
/Перевод строки/ Engine Control Module определелил внутреннее несоответствие секретного кода ключа во время проведения внутренней проверки EEPROM. (EEPROM - это постоянная память устройств, которая для хранения данных не требует наличия питания. Похожая на флэш-накопитель.)

P1685-SKIM SYSTEM WRITE ACCESS TO EEPROM FAILURE
When Monitored: With the ignition on.
Set Condition: The ECM detects an internal EEPROM fault.
ECM определелил внутренний сбой EEPROM.


ВТОРОЕ:

Symptom:
P1685-SKIM SYSTEM INVALID KEY CODE RECEIVED
When Monitored and Set Condition:
P1685-SKIM SYSTEM INVALID KEY CODE RECEIVED
When Monitored: With the ignition on.
Set Condition: The ECM receives a message from the SKIM indicating an incorrect message was received from the ignition key.
ECM получил сообщение от SKIM (модуль иммобилайзера) что получен неправильный код от ключа.


ТРЕТЬЕ:

Symptom:
P1685-SKIM SYSTEM KEY COMMUNICATION TIMED OUT
When Monitored and Set Condition:
P1685-SKIM SYSTEM KEY COMMUNICATION TIMED OUT
When Monitored: With the ignition on.
Set Condition: Communication between the ECM and the SKREEM is not completed within 2.0 seconds
В течении 2-х секунд не произошло обмена данными между ECM и SKIM.


ЧЕТВЕРТОЕ:

Symptom:
P1685-SKIM SYSTEM SKIM ERROR
Ошибка SKIM.


Попробуйте сбросить ошибку отключив АКБ.
Если сбросится и больше не появится - отлично.
Если не сбросится и не мешает - хорошо.
Если сбросится, а через некоторое время появится - плохо:)


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hitman1167
сообщение 10.10.2011, 20:25
Сообщение #21


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 29.6.2011
Из: Севастополь
Пользователь №: 41 430



Спасибо КОХХУ--как всегда на высоте.
бум пробовать


--------------------
Dodge Caliber 2.0 СRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
brilsoni
сообщение 11.10.2011, 19:48
Сообщение #22


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 30.1.2011
Пользователь №: 36 591



А ключ из замка зажигания при заведенном двигателе не вынимается случайно? У меня такая ошибка появилась при движении по неровной дороге, ключ вылез от тряски наполовину из замка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hitman1167
сообщение 11.10.2011, 22:27
Сообщение #23


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 29.6.2011
Из: Севастополь
Пользователь №: 41 430



Ключ вынимается, и вынимал Чтоб багажник открыть. Так иммобилайзер на несколько метров "видеть" должен.


--------------------
Dodge Caliber 2.0 СRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
valera_hh
сообщение 11.10.2011, 22:52
Сообщение #24


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 393
Регистрация: 24.6.2010
Пользователь №: 31 564



вот тебе и причина


--------------------
Отредактировано модератором
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 12.10.2011, 0:57
Сообщение #25


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(valera_hh @ 11.10.2011, 22:49) *
вот тебе и причина

+1.

Иммобилайзер видит на несколько дециметров, не далее.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sis1968
сообщение 3.11.2011, 0:26
Сообщение #26


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Регистрация: 24.10.2009
Из: г.Новополоцк
Пользователь №: 25 757
Реальное имя:Игорь



Подскажите коды ошибок стереть на вояджере можно без компа?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 3.11.2011, 0:40
Сообщение #27


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Такой информации еще ни разу на форуме не втречал. Разве что какие-то совсем мелкие отключением АКБ на 15+ минут.

Все, что видел по простым адаптерам: ELM327 дизеля не читает (некорректно отображает параметры), но Check Engine сбросить можно (Rumitey отписывался).


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sis1968
сообщение 3.11.2011, 0:44
Сообщение #28


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Регистрация: 24.10.2009
Из: г.Новополоцк
Пользователь №: 25 757
Реальное имя:Игорь



Спасибо..я тоже инфы не нашел..буду пробовать отключением аккума..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
krot
сообщение 3.11.2011, 12:56
Сообщение #29


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 649
Регистрация: 27.3.2009
Из: Visaginas. Lithuania
Пользователь №: 21 129
Реальное имя:Анатолий



Без компа несотрешь, и по поводу чтения кодов, на дизеле если ошибок нет то и ничего непоявится


--------------------
Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sis1968
сообщение 3.11.2011, 16:43
Сообщение #30


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Регистрация: 24.10.2009
Из: г.Новополоцк
Пользователь №: 25 757
Реальное имя:Игорь



в том то и дело что ошибка висит(..неисправность свечей накала..)все устранил..а как стереть не нашел..придется к диагностам обращаться..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 3.11.2011, 17:25
Сообщение #31


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



У меня уже 2 года висит P1130 (единственный раз зимой 2 года назад заглох на летнем топливе). Ездить совсем не мешает. Только из-за нее на диагностику ехать не хочу:)


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pashnat
сообщение 3.11.2011, 22:09
Сообщение #32


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 501
Регистрация: 7.3.2011
Из: Минск
Пользователь №: 37 668
Реальное имя:Павел



Тоже висит 1130. Мне пофик, все работает, висит и пусть висит.


--------------------
В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
krot
сообщение 3.11.2011, 22:22
Сообщение #33


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 649
Регистрация: 27.3.2009
Из: Visaginas. Lithuania
Пользователь №: 21 129
Реальное имя:Анатолий



а лампочка на приборке глаза не мозолит?


--------------------
Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mikola by
сообщение 3.11.2011, 22:36
Сообщение #34


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 843
Регистрация: 14.10.2010
Из: С.Посад
Пользователь №: 33 985
Реальное имя:Николай



Цитата(krot @ 3.11.2011, 23:19) *
а лампочка на приборке глаза не мозолит?

1130 на приборку не "лезет"... rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
krot
сообщение 3.11.2011, 22:52
Сообщение #35


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 649
Регистрация: 27.3.2009
Из: Visaginas. Lithuania
Пользователь №: 21 129
Реальное имя:Анатолий



как это??? у меня "чек" горел после замерзания.


--------------------
Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 4.11.2011, 10:57
Сообщение #36


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



У меня тоже не горит. В момент, когда глохла, может, чек и горел. Уже не вспомню.
Возможно, отличия в ECM. Так же не исключено, что лампочку можно потушить отключением АКБ (в случае, если уже нет причины возникновения ошибки). На одометре отображаться будет.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 4.11.2011, 13:04
Сообщение #37


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



У меня висит Р0620((( До этого никак эта ошибка себя не проявляла, чек не горел. А вот сейчас почему-то слегка мерцает свет при запуске-остановке догревателя. Может это с этой ошибкой связано?? Кто чего скажет?
Еще иногда после пуска бывает блямкает один раз звуковой сигнализатор. Но это думаю связано с подушкой безопасности. Иногда она не сразу гаснет и горит секунд 20.


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sashiks
сообщение 22.1.2012, 12:37
Сообщение #38


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 9.4.2011
Из: минская обл
Пользователь №: 38 795
Реальное имя:Саша



краислер вояджер 2.5срд 01г. день добры. ошибка р0190 датчик довления топлива сигнал слишком большой. топлива с топливного насоса в топливную рампу не подается, потащил машину к топливщикам. может кто подскажет вчём причина . был на сто дизель сервис и у электрика.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sashiks
сообщение 25.1.2012, 20:46
Сообщение #39


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 9.4.2011
Из: минская обл
Пользователь №: 38 795
Реальное имя:Саша



подскажите куда или к кому обратится не заводится 2.5срд вояджер,
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chem
сообщение 26.1.2012, 10:54
Сообщение #40


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Регистрация: 21.3.2007
Из: г.Минск
Пользователь №: 7 120
Реальное имя:Александр



Common Rail Service 044-7611111, 029 7681111, В этом севисе мне помогли.


--------------------
DODGE KARAVAN 3.0----- продан.
CHRYSLER SEBRING 2.4 2005 г.---продан.
CHRYSLER TOUN CONTRY 3.8 2001 г.--продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,8 CRD 2005 г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей.
сообщение 26.1.2012, 22:52
Сообщение #41


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 489
Регистрация: 17.7.2011
Из: Новополоцк
Пользователь №: 41 948



Сначало в фильтр топливный загляни, может он забит парафином в хлам. Чтоб не получилось, что пол машины разобрал, а дело было не в бобине.


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2.5 crd. 11. 2004. г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sashiks
сообщение 28.1.2012, 9:42
Сообщение #42


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 9.4.2011
Из: минская обл
Пользователь №: 38 795
Реальное имя:Саша



менял клапан на тнвд. поставил новый. фильтр стоит новый. вся это бойда с машинай случилась до морозов.

Сообщение отредактировал sashiks - 28.1.2012, 9:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sashiks
сообщение 21.2.2012, 19:06
Сообщение #43


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 9.4.2011
Из: минская обл
Пользователь №: 38 795
Реальное имя:Саша



всем доброго вечера. машину пока не зделал,стоит на сто обещают сделать, вриться с трудом.проблем теже ошибка р0190
(нет минуса на датчик довление топлива)электроника што то заблокировала солярка из тнвд не паступает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 22.2.2012, 0:39
Сообщение #44


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Как-то по Вашим ответам (в том числе и в теме в РиЭ) складывается не лучшее впечатление о СТО:)

Может, у них конкретно спросить, чего им не хватает: схем каких или еще чего? Проблему то хочется решить уже.

Схема подключения датчика (и цветовая маркировка проводов на ней же):
Здесь была страница 746 из файла 2003-RG-SM.pdf (сервис мануал за 2003-й год).

Запитан непосредственно от ECM для того, чтобы последний мог отслеживать обрывы/замыкания. Питание подается через транзисторы на выходе ECM и должно отключаться с выключением зажигания.

В данном случае последовательность проверки:
1. Провода, контакты.
2. Наличие массы (контакт 16 разъема C1 ECM и контакт 1 датчика) и +5В питания (контакт 60 разъема C1 ECM и контакт 3 датчика) на датчике при включении зажигания.
3. На подключенном датчике измерить напряжение выходного сигнала (контакт 13 разъема C1 ECM и контакт 2 датчика, иголкой подключится к проводу). Выходное напряжение должно быть между 0 и +5В и изменяться при работе стартера.
Если на выходе с датчика 0 или +5В - он неисправен (при условии, что проводка целая).
Если при работе стартера не изменяется - датчик не исправен (при условии, что ТНВД качает топливо в рампу).

Что было проверено на СТО?

Убедительная просьба: пишите больше информации.
Цитата(sashiks @ 21.2.2012, 18:01) *
солярка из тнвд не паступает.
Не поступает куда? В рампу? Все топливо в обратку идет на клапане-регуляторе давления? Какой выходной сигнал с датчика давления? Если 0 или +5В (не знаю, какое отвечает завышенному давлению), то электроника может стравливать все топливо в обратку, думая, что давление завышено.


В общем, конкретную проблему дистанционно решить сложно. Она требует последовательной проверки и исключения многих факторов. Если еще есть вопросы - формулируйте их подробней, не оставляя неопределенностей (это о "солярка из тнвд не паступает"). Если нужны схемы или распиновки разъемов - пишите.

Удачи в решении проблемы!


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sashiks
сообщение 22.2.2012, 20:11
Сообщение #45


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 9.4.2011
Из: минская обл
Пользователь №: 38 795
Реальное имя:Саша



Цитата(Koxx @ 22.2.2012, 0:34) *
ОВЕРКВОТИНГ



спосиба канечто за ответ.я в электрике не селен,на СТО мне объяснили ,что на среднем проводе нет упровляющего сигнала с БУД,почему нет пока не знают так как лила одна форсунка сказали сделать,а потом заимутся электрикой. форсунки пришлось снимать самому так-как две форсунки сидели крепко,попросил токаря, сделал съёмник достал форсунки.завтро завезу в минск.по электрике они проверили провода на обрив.вследущий раз узнаю больше информации.

поповоду станций эта четвертая. восемь СТО отказали изних 4 каторие специализируются по краислерам.

Сообщение отредактировал zuich - 27.2.2012, 20:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 22.2.2012, 20:58
Сообщение #46


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



На датчике управляющего сигнала и не долно быть. По среднему проводу идет сигнал от датчика к ECM. Последний только анализирует напряжение сигнала.
У электриков нет сканера для сброса ошибок? Чтобы посмотреть, появится ли снова...


P.S. За еще один такой ответ будут применены санкции!!! Оверквотинг (слишком большое цитирование) запрещен, а прямое цитирование (цитирование последнего сообщения) нежелательно. Чтобы в поле ответа не было цитирования есть вторая кнопка "ОТВЕТИТЬ" на несколько строк ниже (в конце страницы).


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sashiks
сообщение 23.2.2012, 18:12
Сообщение #47


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 9.4.2011
Из: минская обл
Пользователь №: 38 795
Реальное имя:Саша



не на одной станции ошибку снять несмогли.все сказали обрив. тут ещё все форсунки нужно ремонтировать по 180$ каждая и одна под замену незнаю реальная сумма или нет, и как лучше сделать (купить б\у или ремотировать)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 23.2.2012, 18:45
Сообщение #48


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Не смогли снять ошибку: не смогли прочитать/стереть или сканер подключился нормально и ошибка снова после стирания появляется?

Обрыв чего? Сигнального провода? Электрики нашли место (или хотя бы цепь) обрыва?

По форсункам ничего не подскажу - смотрите профильные темы. Только P0190 к форсункам прямого отношения не имеет. Эта ошибка показывает только неисправность цепи датчика или самого датчика. По низкому давлению (сливу в обратку) будет другая ошибка.

Не исключено, что ECM не заводит двигатель даже только по этой одной ошибке (без показаний этого датчика он топливо не видит).

Цитата(sashiks @ 23.1.2012, 13:18) *
электрик сказал замыканий и обрыва нет. подключали другои датчик тоже самое.отправил к топливщикам,мол в рампу топлива не идет ,ищи в чем причина может насос накрился . затащил машину на сто,может завтра тнвд проверят.

(цитата отсюда)
Другой датчик - это давления топлива в рампе? Заменяли на такой же? Номера на них одинаковые были?


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chem
сообщение 23.2.2012, 22:12
Сообщение #49


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Регистрация: 21.3.2007
Из: г.Минск
Пользователь №: 7 120
Реальное имя:Александр



Ошибка Р 0202 и после еще Р 0340, и Р 1685.
Самое интересное, что в -20, с трудом, но заводилась. А сейчас даже детонации и никаких вспышок нет. Все в холостую.


--------------------
DODGE KARAVAN 3.0----- продан.
CHRYSLER SEBRING 2.4 2005 г.---продан.
CHRYSLER TOUN CONTRY 3.8 2001 г.--продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,8 CRD 2005 г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 23.2.2012, 22:23
Сообщение #50


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



P0202 - смотрите тему. P020X означают одно и то же, последняя цифра показывает номер цилиндра.

P0340 - варианты:
CMP/CKP Position Sensor Circuit CMP/CKP Sync. Failure
CMP/CKP Position Sensor Circuit Dynamic Plausibility
CMP/CKP Position Sensor Circuit CMP Dynamic Plausibility
CMP/CKP Position Sensor Circuit CMP Signal Frequency Too High
CMP/CKP Position Sensor Circuit CKP Static Plausibility
(ошибка по датчикам коленвала/распредвала)

P1685 - иммобилайзер, ссылка в теме "Темы по Chrysler Voyager CRD".

В некоторой степени все ошибки могут давать запрет на запуск.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chem
сообщение 24.2.2012, 9:25
Сообщение #51


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Регистрация: 21.3.2007
Из: г.Минск
Пользователь №: 7 120
Реальное имя:Александр



Спасибо за ответы, в моем случаии поможет только сервис.


--------------------
DODGE KARAVAN 3.0----- продан.
CHRYSLER SEBRING 2.4 2005 г.---продан.
CHRYSLER TOUN CONTRY 3.8 2001 г.--продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,8 CRD 2005 г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sashiks
сообщение 24.2.2012, 19:49
Сообщение #52


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 9.4.2011
Из: минская обл
Пользователь №: 38 795
Реальное имя:Саша



про датчики, по номерам не помню, визуално одн в один.
хочется верить что за ошибки есм заблокировал двигатель.
читал про комон реил если датчик довление топлива выидет из строя двигатель всеравно будет работать нетак хорошо но будет.
пока ничего не скажу по электрике занялся форсунками. убиты все четыри полны ремонт 180$*3шт и одну новую пришлось взять350$
завтра позваню на сто, узнаю конкретно про ошибку.
тебе спосиба за советы,видно што разбираешся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sashiks
сообщение 25.2.2012, 11:04
Сообщение #53


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 9.4.2011
Из: минская обл
Пользователь №: 38 795
Реальное имя:Саша



Цитата(Koxx @ 23.2.2012, 18:40) *
ОВЕРКВОТИНГ

был на СТО. компъютер показывае обрыв массавого провода и поэтому ошибка не убирается .проводка впорядке
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 25.2.2012, 11:55
Сообщение #54


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



За оверквотинг P.O. 1 день. Предупреждение было. Хоть половину цитирования бы убрали.


По проблеме...
При таком описании я бы подключил индикатор (в данном случае обязательно! маломощный, до 0.5Вт, а лучше до 0.25) одним проводом на +12В АКБ, вторым на контакт 16 разъема C1 ECM и контакт 1 датчика. Если индикатор загорится - ECM массу подает.
Аналогичная проверка +5В питания: один провод индикатора на "минус" АКБ, второй на контакт 60 разъема C1 ECM и контакт 3 датчика. Если индикатор загорится (только он должен улавливать 5 вольт), то ECM питание подает.
Если оба теста прошли успешно - менять электриков (ECM рабочий, проблема либо в проводке, либо в датчике, либо в контактах). Если какой-то из тестов не получился - проблема внутри ECM. Не знаю, ремонтируемо ли. Крайний случай - замена с прописыванием иммобилайзера.

На контактах разъема C1 ECM измерять как можно ближе к самому ECM - для исключения проводки.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 25.2.2012, 22:28
Сообщение #55


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Объеденены темы "P0202" и "P0190". Изменено название на общее.


chem, отпишитесь потом по результатам: как вылечили и какие причины были.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Creativ500
сообщение 1.3.2012, 6:00
Сообщение #56


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 232
Регистрация: 4.2.2011
Из: Минск
Пользователь №: 36 736
Реальное имя:Сергей



Саша КОХХ,что можешь сказать про цифры 0620? Ты быстрее мне растолкуешь,чем я сам буду с поиском изголяться.


--------------------
Был - Chrysler Voyager 2.5 CRD LX 2003г.

Стал - Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD LIMITED STOW&GO 2006г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 1.3.2012, 14:56
Сообщение #57


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



У Юры висела.
P0620:
1. Generator Field Control MALF Open Circuit
2. Generator Field Control MALF Short Circuit
3. Generator Field Control MALF BatteryVoltage Too High
4. Generator Field Control MALF BatteryVoltage Too Low
5. Generator Field Control MALF Charging Volts Too Low
6. Generator Field Control MALF Unstable Current
7. Generator Field Control MALF Battery Voltage deviation Too High
8. Generator Field Control MALF Battery Voltage deviation Too Low

Generator Field Control MALF - неисправность управления обмоткой генератора, а далее:
1. обрыв
2. короткое замыкание
3. напряжение АКБ сильно большое
4. напряжение АКБ сильно малое
5. низкая зарядка (? примерно так)
6. неустойчивый/нестабильный/непостоянный ток
7. отклонение напряжения АКБ сильно высокое
8. отклонение напряжения АКБ сильно низкое

В сервис мануале есть еще условия, при которых возникают эти ошибки и методы диагностики/лечения (зарядить АКБ, стереть ошибки DRB-III и последовательность действий). В файле 2005-RG-Diesel-Powertrain.pdf (мануал из ФАК за 2005-й год) стр. 138-144.

Ошибка хитрая - ездить не мешает, может появится при каком-то проседании АКБ и висеть себе. Стереть бы и наблюдать дальше.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 1.3.2012, 15:42
Сообщение #58


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Подредактировал ПЕРВОЕ сообщение в ЭТОЙ теме.

Просмотрел тему "Подскажите как самодиагностика делается?" и понял, что по чтению с нее толку мало. Со временем придумаю, как ее расформировать (с сохранением информации по чтении приборной панели).


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sashiks
сообщение 1.3.2012, 19:10
Сообщение #59


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 9.4.2011
Из: минская обл
Пользователь №: 38 795
Реальное имя:Саша



подскажи по моей проблеме.взяли минусовой провод с датчика довлениемтоплива и запоролелили с даттчиком каленвала, возможно такое или нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 1.3.2012, 19:19
Сообщение #60


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



sashiks, ну очень прошу, формулируйте понятней вопросы. Не очень интересно каждый раз гадать, что написано.

Цитата(sashiks @ 1.3.2012, 18:05) *
возможно такое или нет?

Что здесь пытались спросить:
- можно ли подключить?
- так подключено и может ли это являться проблемой?
- что-то другое?


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дизелист
сообщение 1.3.2012, 19:26
Сообщение #61


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Регистрация: 5.11.2010
Из: Москва
Пользователь №: 34 542
Реальное имя:Евгений



Друзья ,комп выдал ошибку Р 1130 .Подскажите что это может быть.Напомню плохо заводится на горячую.И еще и на ходу сегодня первый раз заглох(((.


--------------------
Джип Компасс 2,4 2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sashiks
сообщение 1.3.2012, 19:34
Сообщение #62


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 9.4.2011
Из: минская обл
Пользователь №: 38 795
Реальное имя:Саша



Цитата(Koxx @ 1.3.2012, 19:14) *
sashiks, ну очень прошу, формулируйте понятней вопросы. Не очень интересно каждый раз гадать, что написано.

Цитата(sashiks @ 1.3.2012, 18:05) *
возможно такое или нет?

Что здесь пытались спросить:
- можно ли подключить?
- так подключено и может ли это являться проблемой?
- что-то другое?

может ли это являться проблемой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 1.3.2012, 19:41
Сообщение #63


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



P1130:
Fuel Rail Pressure Malfunction Pressure Too High-Shut Off
Fuel Rail Pressure Malfunction Pressure Too Low
Fuel Rail Pressure Malfunction Solenoid Open
Fuel Rail Pressure Malfunction Leakage Detected

Fuel Rail Pressure Malfunction - неисправность в давлении топливной рампы
давление высокое - отключение двигателя
давление низкое
клапан (который клапан-регулятор давления?) открыт
обнаружена утечка

Наиболее часто возникает от низкого (недостаточного) давления топлива. Возможные причины - здесь (пункт - низкое давление топлива в рампе).

Заглохли на ходу при каких условиях (передача, скорость, ускорение, температура на улице, тип солярки)?

У меня эта ошибка появилась 2 года назад, когда зимой замерз на летнем топливе. Сама не стирается.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 1.3.2012, 19:47
Сообщение #64


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(sashiks @ 1.3.2012, 18:29) *
может ли это являться проблемой?

Может. Только достоверно сказать сложно. По схемам датчик давления подключен отдельно.

Цитата(sashiks @ 1.3.2012, 18:05) *
взяли минусовой провод с датчика довлениемтоплива и запоролелили с даттчиком каленвала

Это при нынешнем "лечении" так сделали, или обнаружили, что так кто-то подключил ранее?

Провод минуса датчика давления топлива, это же контакт 16 разъема C1 ECM и контакт 1 датчика, правильно? (об одном и том же говорим?)


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sashiks
сообщение 1.3.2012, 20:14
Сообщение #65


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 9.4.2011
Из: минская обл
Пользователь №: 38 795
Реальное имя:Саша



сделали так, провад16с1.спашиваю у мастера какое довление в рампе ,отвечает300бар насколько я знаю при таком довлении машина не заведется,а он мне што эта норма ,машина калотится, траит, то заглохнет .может за фильтра ,завтра будут снимать бак для чистки.
при этом сканер ошибак не показывает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 1.3.2012, 20:31
Сообщение #66


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Давление чем измерялось?
В документации написано, что давление может достигать 1600 бар.

Не исключено, что из-за неправильного минуса датчик выдает неправильные показания, по которым ECM управляя клапаном-регулятором давления поддерживает наверное давление. При этом ECM может "думать", что все в порядке.

С родным подключением совсем не работает? Если с подключением на датчик коленвала P0190 уже не появляется, то проблема была в ECM (или контакте разъема самого ECM). Не исключено, что требуется замена ECM. Только перед вынесением приговора надо еще его потестировать.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sashiks
сообщение 1.3.2012, 20:38
Сообщение #67


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 9.4.2011
Из: минская обл
Пользователь №: 38 795
Реальное имя:Саша



довление проверали сканерам. min300 max1600,ошибак нет,
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Creativ500
сообщение 2.3.2012, 16:11
Сообщение #68


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 232
Регистрация: 4.2.2011
Из: Минск
Пользователь №: 36 736
Реальное имя:Сергей



Цитата(Koxx @ 1.3.2012, 13:51) *
У Юры висела.
P0620:


Ошибка хитрая - ездить не мешает, может появится при каком-то проседании АКБ и висеть себе. Стереть бы и наблюдать дальше.

Саша,спасибо. Буду думать.Я по морозам АКБ в хлам высадил,может поэтому.


--------------------
Был - Chrysler Voyager 2.5 CRD LX 2003г.

Стал - Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD LIMITED STOW&GO 2006г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sashiks
сообщение 2.3.2012, 18:48
Сообщение #69


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 9.4.2011
Из: минская обл
Пользователь №: 38 795
Реальное имя:Саша



доброго всем дня. забрал машину, проблемы ошибак нет но на холостых обороты сильно плавают иногда глохнет выехал на трасу на 5передачи глохнет проеду немнога опять заглохнет на остольных передачах не проверал. проверили ошибки 1130 сказали как бы ошибка выскакивает насосу не хвотает топлива поэтому оборты плавают. кое как приехал домой .залил полны бак и машина неразу не заглохла,оборты перстали плавать . что бы ото значило.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tyt
сообщение 2.3.2012, 20:55
Сообщение #70


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 475
Регистрация: 30.11.2010
Из: Минск
Пользователь №: 35 197
Реальное имя:Лёня



Цитата(sashiks @ 2.3.2012, 19:43) *
доброго всем дня. забрал машину, проблемы ошибак нет но на холостых обороты сильно плавают иногда глохнет выехал на трасу на 5передачи глохнет проеду немнога опять заглохнет на остольных передачах не проверал. проверили ошибки 1130 сказали как бы ошибка выскакивает насосу не хвотает топлива поэтому оборты плавают. кое как приехал домой .залил полны бак и машина неразу не заглохла,оборты перстали плавать . что бы ото значило.

http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=128611


--------------------
2.5 CRD 2001г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sashiks
сообщение 5.3.2012, 21:39
Сообщение #71


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 9.4.2011
Из: минская обл
Пользователь №: 38 795
Реальное имя:Саша



снова был на станцыи сканерам проверили ,показало ошибку1130 утечка топлива,уже каторый день ищу неисправность немогу наити. на полным баке работает нормально, литров 25-30 отберет и начинается, глохнет и оборты скачутьот800 до1000. заборник проверал дважды,фильтр разбирал все идиально, что может быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sashiks
сообщение 6.3.2012, 11:28
Сообщение #72


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 9.4.2011
Из: минская обл
Пользователь №: 38 795
Реальное имя:Саша



всё устранил.машина ездит на резерве и работает ровна,на ходу не глохнет. в филтре где проходит обратка стоит клапан,он сообщен с заборным коналам,кода насос работает,предохраняет от высокого довление,если будет перебор он откривается и топлива идет в обратку,я так думаю.у меня он плотно не прижимался ,дуеш в обратку проускает в подачу.подложил резиновае колечка под клапан и всё .пока работает.но всё равно дымит синевои,думаю что форсунки непрвильно отрегулированные или насос не дадоёт нужного довление.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chem
сообщение 8.3.2012, 16:17
Сообщение #73


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Регистрация: 21.3.2007
Из: г.Минск
Пользователь №: 7 120
Реальное имя:Александр



Цитата(Koxx @ 25.2.2012, 22:23) *
chem, отпишитесь потом по результатам: как вылечили и какие причины были.

Проблема была в следующем. Ремень ГРМ перескочил на 4-ре зуба. В результате к замене 16 рокеров и 10 гидрокомпенсаторов.


--------------------
DODGE KARAVAN 3.0----- продан.
CHRYSLER SEBRING 2.4 2005 г.---продан.
CHRYSLER TOUN CONTRY 3.8 2001 г.--продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,8 CRD 2005 г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pemos
сообщение 20.3.2012, 18:32
Сообщение #74


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 20.3.2012
Пользователь №: 49 374



народ подскажите 2003 год 2.5 CRD вояджер, утром завелся нормально. проехал, после остановки машины стал заводится , заводится и после 2 секунд глохнет , попробовал завестись 6 раз , после заблокировался стартер и горит светодиод сигнализации . по описаниям получается что заблокировался иммобилайзер. вопрос можноли самому отключить штатную сигнализацию или снять с блокировки ,снять с блоировки. и можноли вообще отключить иммобилайзер. было подозрение что чип ключ полетел , нотеперь заблокирован стартер и не проверить вторым ключем. И вопрос еще может эта тема уже есть . как включить проверку ошибок на дизеле. если она вообще есть.

ВОЯДЖЕР 2003 2.5 CRD после поворота ключа все равно горит включение сигнализации , снять эту блокировку самому можно или нет? 2 ключа и ни от одного не снимается блокировка.

Перенес сообщения. Koxx.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 20.3.2012, 20:45
Сообщение #75


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Если все же CRD, то считайте ошибки.

Если будет P1685 - это должно подтвердить, что проблема в иммо (о P1685 в вышеуказанной теме по чтению ошибок).

Самому отключить нельзя. В лучшем случае - дилерским сканером.
Если второй ключ с рабочим чипом, авто должно завестись им без проблем.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pemos
сообщение 21.3.2012, 22:25
Сообщение #76


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 20.3.2012
Пользователь №: 49 374



я так понимаю среди всего прочитанного что разблокировать иммобилайзер можно только у официалов (перепрошивку системы). ошибки выскакивают Р1685 Р0403 Р1130, машину заводил раньше чем пройдет диагностика системы. вот и пошли ошибки с ключем ,а потом после проблем с заводом 6 раз заводился и глох система опознала как неккоректную работу и заблокировала стартер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 21.3.2012, 23:19
Сообщение #77


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



P0403
EGR Solenoid Circuit Open Circuit
EGR Solenoid Circuit Short Circuit

Короткое замыкание или обрыв цепи соленоида системы EGR. На запуск влиять не должно.


По поводу P1130 - авто давно последний раз глохло от недостатка давления? Можно считать, что давно и сейчас давления достаточно для запуска?

Цитата(pemos @ 21.3.2012, 21:20) *
машину заводил раньше чем пройдет диагностика системы. вот и пошли ошибки с ключем ,а потом после проблем с заводом 6 раз заводился и глох система опознала как неккоректную работу и заблокировала стартер.

Какой именно диагнотики? Уточните.

Если моргает лампочка иммо на приборной панели, то причиной все же должна быть P1685. Меня настораживает то, что оба ключа не могут завести авто.

Раньше Вы сами оба ключа проверяли: оба работали?
Если да, то напрашиваются 2 причины:
1. ECM частично обнулился и "забыл" привязанные ключи.
2. Проблема в проводке между блоком иммобилайзера (возле замка зажигания) и ECM (за левой по ходу движения передней фарой).

Если нет желания посетить официальный сервис, можете проверить проводку (хотя бы наличие питания и целостность проводов). Схемы все есть. По распиновке разъемов могу помочь.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
игорь89
сообщение 24.3.2012, 8:57
Сообщение #78





Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 25.2.2012
Из: новый уренгой
Пользователь №: 48 525



Привет всем. Нужна помощь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! После доработки штатной вебасто в предпусковую на крайслер вояджер 2,8CRD, при прогреве перед запуском,загорается ЧЕК ошибка Р0111. Может кто сталкивался с энтой проблемкой.


Результат здесь.

Сообщение отредактировал Koxx - 4.5.2012, 19:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voli
сообщение 24.3.2012, 11:35
Сообщение #79


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 198
Регистрация: 27.5.2007
Из: Helsinki
Пользователь №: 7 888



у меня P0110


--------------------
Chrysler Grand Voyager Limited 2.8 CRD 2007 г.в.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Samsul
сообщение 24.3.2012, 12:23
Сообщение #80


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 452
Регистрация: 13.1.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 022



Цитата(игорь89 @ 24.3.2012, 8:49) *
Привет всем. Нужна помощь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! После доработки штатной вебасто в предпусковую на крайслер вояджер 2,8CRD, при прогреве перед запуском,загорается ЧЕК ошибка Р0111. Может кто сталкивался с энтой проблемкой.


P0111 ошибка датчика температуры воздуха впускного коллектора. возможно бортовой компьютер не понимает, почему температура ОЖ высокая (изза вебасто) а температура воздуха низкая - вот и выдает ошибку.
попробовать заменить на заведомо исправный. по моему, этот датчик находится в резиновой гофре, совмещен с датчиком расхода воздуха.

здесь есть http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=199

Сообщение отредактировал Samsul - 24.3.2012, 14:40


--------------------
*dоdж гранd kараван спoрт три.три год02*
*Chrysler Grand Voyager 2.8 2007*
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 24.3.2012, 13:01
Сообщение #81


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



По температуре впускного воздуха P0110:
Intake Air Temperature Sensor Circuit Signal Too High
Intake Air Temperature Sensor Circuit Signal Too Low

Датчик Intake Air Temperature Sensor находится на впускном коллекторе и совмещен с датчиком наддува.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
+12V
сообщение 24.3.2012, 18:19
Сообщение #82


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 781
Регистрация: 14.7.2011
Из: КБР, г. Прохладный
Пользователь №: 41 844



Цитата
возможно бортовой компьютер не понимает, почему температура ОЖ высокая (изза вебасто) а температура воздуха низкая - вот и выдает ошибку.

забавно.
Зимой всегда температура воздуха высокая?
Проверяйте проводку, разъем, датчик (заменой).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 24.3.2012, 22:12
Сообщение #83


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



+12V, а что здесь забавного?
Или такого быть не может?


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Samsul
сообщение 24.3.2012, 23:15
Сообщение #84


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 452
Регистрация: 13.1.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 022



Цитата(+12V @ 24.3.2012, 19:11) *
Цитата
возможно бортовой компьютер не понимает, почему температура ОЖ высокая (изза вебасто) а температура воздуха низкая - вот и выдает ошибку.

забавно.
Зимой всегда температура воздуха высокая?
Проверяйте проводку, разъем, датчик (заменой).



топикстартер дал условия - неисправность возникшая вследствие апгрейда вебасты, и ошибка связанная с температурой воздуха - отсюда предположение о причине проявления ошибки.

можно конечно додумать и про электропроводку, бензин, фильтр, уровень ОЖ и стеклоомывающей - но мы ведь не телепаты.


--------------------
*dоdж гранd kараван спoрт три.три год02*
*Chrysler Grand Voyager 2.8 2007*
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pemos
сообщение 27.3.2012, 20:54
Сообщение #85


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 20.3.2012
Пользователь №: 49 374



всетаки полетел иммобилайзер . заменили у диллеров блок. на круг с деталью и эвакуатором 15 тыров
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zhenek08
сообщение 4.5.2012, 13:00
Сообщение #86


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Регистрация: 18.6.2011
Из: Беларусь, Барановичи
Пользователь №: 41 044



у меня после того как проскочил ремень грм (я правда этого тогда еще не знал ),при заведенном двигателе отключил фишку расходомера воздуха, соответственно загорелась ошибка двигателя, поставил все на место, сделали ремонт двигателя, проверили форсунки (сказали хорошие). сейчас езжу ошибка не проходит, самодиагностика показывает р 1651. в чем тут дело? через сколько должна погаснуть, если все в порядке?


--------------------
Chrysler Voyager 2.5CRD 2001
___________
Как говорит моя бабушка: лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать «кто тут?»
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kozia2
сообщение 4.5.2012, 13:48
Сообщение #87


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 948
Регистрация: 26.1.2011
Из: Минск
Пользователь №: 36 469
Реальное имя:Сергей



Цитата(zhenek08 @ 4.5.2012, 11:52) *
р 1651. в чем тут дело? через сколько должна погаснуть, если все в порядке?

сама не погаснет на сканер надо


--------------------
CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zhenek08
сообщение 5.5.2012, 12:30
Сообщение #88


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Регистрация: 18.6.2011
Из: Беларусь, Барановичи
Пользователь №: 41 044



кто может вразумительный ответ, что за ошибка такая р 1651, предположительно возникла при отключении фишки расходомера воздуха при работающем двигателе. Практически сразу ее подключил, машина проехала около сотни км, двигатель не потухает на табло. И через сколько должен тухнуть этот значок, если все в порядке?


--------------------
Chrysler Voyager 2.5CRD 2001
___________
Как говорит моя бабушка: лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать «кто тут?»
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Офшорник
сообщение 5.5.2012, 12:42
Сообщение #89


Координатор КК Латвия, кудесник еврозоны
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 792
Регистрация: 4.1.2012
Из: Латвия.г.Вентспилс
Пользователь №: 46 794
Реальное имя:Евгений



Цитата(zhenek08 @ 5.5.2012, 11:22) *
кто может вразумительный ответ, что за ошибка такая р 1651

А поиск поюзать совсем лениво?BOT


--------------------
Моб.тел
+37126164718-Whatsapp,Viber,Telegram доступен.
+79266929062

Chrysler 300 M,2000г,3,5l.Белый.Погиб в Москве в ДТП с автобусом (
Chrysler 300 M,2002.г,3,5l.Черный.Продан
Chrysler Town&Country 1999g,3,8l.Умер
Toyota Land Cruiser 120
Мне чужого не надо, я свое возьму, чье бы оно не было. (с)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 5.5.2012, 14:00
Сообщение #90


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



У P1651 два значения (причины):

MIL/DIAG LAMP VIA J1850 BUS IN FRAME RESPONSE ERROR
MIL/DIAG LAMP VIA J1850 BUS STATUS ERROR

Malfunction Indicator Lamp (MIL) - это индикатор с более привычным названием "Check Engine".

P1651 показывает, что возникла ошибка в шине J1850 (бортовая шина PCI) при попытке включения MIL.

На разных годах разное поведение индикатора "Check Engine" - не на всех горит при записанной ошибке (смотрите п.3 этой темы).


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zhenek08
сообщение 5.5.2012, 15:20
Сообщение #91


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Регистрация: 18.6.2011
Из: Беларусь, Барановичи
Пользователь №: 41 044



Спасибо всем!
По поиску искал толкового чего-то не нашел, а в теме про crd ниодного ответа не дали. Так что простите ))))) Не ругайтесь)))))

Сообщение отредактировал zhenek08 - 5.5.2012, 15:23


--------------------
Chrysler Voyager 2.5CRD 2001
___________
Как говорит моя бабушка: лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать «кто тут?»
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 5.5.2012, 15:41
Сообщение #92


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Да никто не ругается zmu_ruku_drug.gif . Переместил из РиЭ по адресу и все.

Цитата(zhenek08 @ 5.5.2012, 15:12) *
а в теме про crd ниодного ответа не дали.

А ответ от kozia2 не считается? ad.gif

Малое количество ответов чаще всего означает, что мало кто знает достоверный ответ. Тем более, что нигде в мануалах не описано через сколько и гаснет ли вообще MIL.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tyt
сообщение 6.6.2012, 16:40
Сообщение #93


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 475
Регистрация: 30.11.2010
Из: Минск
Пользователь №: 35 197
Реальное имя:Лёня



Цитата из темы:
Цитата(krot @ 9.1.2011, 22:52) *
Сегодня странное дело произошло с машинкой, нормально ехал и вдруг чек загорается и вроде как заглох, но нет, включаю нейтралку матор работает и что странно обороты стоит на 1200 педаль газа жму никакого эфекта. Заглушил буквально через несколько секунд завожу, жму на педаль газа все в норме но чек горит, так до дома и доехал. Что же это могло быть??? На диагностику конечно поеду завтра, может было у кого нить такое?

Такая же байда приключилась вчера. Сегодня завелась нормально, на педаль газа реагирует, но чек горит, ошибка p2120, скидывание клемы с аккума не помогло. Прошу совета. Сам думаю, что провода где то перетёрлись, вот если бы место знать точнее, где смотреть.


--------------------
2.5 CRD 2001г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 6.6.2012, 21:20
Сообщение #94


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 121
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(tyt @ 6.6.2012, 16:32) *
Цитата из темы:
Цитата(krot @ 9.1.2011, 22:52) *
Сегодня странное дело произошло с машинкой, нормально ехал и вдруг чек загорается и вроде как заглох, но нет, включаю нейтралку матор работает и что странно обороты стоит на 1200 педаль газа жму никакого эфекта. Заглушил буквально через несколько секунд завожу, жму на педаль газа все в норме но чек горит, так до дома и доехал. Что же это могло быть??? На диагностику конечно поеду завтра, может было у кого нить такое?

Такая же байда приключилась вчера. Сегодня завелась нормально, на педаль газа реагирует, но чек горит, ошибка p2120, скидывание клемы с аккума не помогло. Прошу совета. Сам думаю, что провода где то перетёрлись, вот если бы место знать точнее, где смотреть.


Проходил такое... Скажу больше: чек горит, обороты 1200, передачи одна за одной втыкаешь и едешь на 1200, а ЭБУ держит эти обороты постоянными. На 4-й или 5-й включаешь круиз и подкидываешь кнопками "аксель" газку и авто разгоняется, слушая круиз.
Провода перетерлись на изгибе, выходя из моторного отсека в левое крыло. Распотрошил жмут, все поврежденные провода (штук 10, а всего с полсотни или больше) перепаял\переизолировал и все стало гут. Под изгиб положил кусочек утеплителя трубы 25-й для того, что бы поддерживался и помягче гнулся жмут.
Отпиши потома результаты операции.


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tyt
сообщение 7.6.2012, 0:06
Сообщение #95


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 475
Регистрация: 30.11.2010
Из: Минск
Пользователь №: 35 197
Реальное имя:Лёня



Спасибо. Место где они выходят из кабины видел. Когда дверь водительскую открываешь, если в крыло заглянуть, виден этот жгут. Чтоб до него добраться, надо подкрылок снять. Попробую разобратся.


--------------------
2.5 CRD 2001г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 7.6.2012, 12:09
Сообщение #96


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 121
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(tyt @ 6.6.2012, 23:58) *
...надо подкрылок снять. Попробую разобратся.


И защиту двигателя, при ее наличии. Жгут в гофре и ее надо разрезать.


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
itera1
сообщение 8.6.2012, 0:06
Сообщение #97


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 532
Регистрация: 3.4.2011
Из: минск
Пользователь №: 38 582
Реальное имя:сергей



Цитата(Офшорник @ 5.5.2012, 12:34) *
Цитата(zhenek08 @ 5.5.2012, 11:22) *
кто может вразумительный ответ, что за ошибка такая р 1651

А поиск поюзать совсем лениво?BOT

я так с ней и катаюсь....


--------------------


т. для связи 8(029) 757-70-64
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tyt
сообщение 8.6.2012, 19:19
Сообщение #98


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 475
Регистрация: 30.11.2010
Из: Минск
Пользователь №: 35 197
Реальное имя:Лёня



Цитата(Rumitey @ 7.6.2012, 13:01) *
Цитата(tyt @ 6.6.2012, 23:58) *
...надо подкрылок снять. Попробую разобратся.


И защиту двигателя, при ее наличии. Жгут в гофре и ее надо разрезать.

Разобрался. Спасибо Диме за наводку. Обрыв был именно в том месте.
http://smages.com/images/imiimi.jpg
http://smages.com/images/nun.jpg


--------------------
2.5 CRD 2001г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 9.6.2012, 0:04
Сообщение #99


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 121
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(tyt @ 8.6.2012, 19:11) *
Разобрался. ...


zmu_ruku_drug.gif


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
krot
сообщение 9.6.2012, 15:48
Сообщение #100


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 649
Регистрация: 27.3.2009
Из: Visaginas. Lithuania
Пользователь №: 21 129
Реальное имя:Анатолий



то же и у меня было, позно я отписался в личку, прости )))


--------------------
Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

11 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 18:13Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: