![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 646 Регистрация: 2.6.2010 Из: Минск Пользователь №: 31 075 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Вот пришел и мой черед просить совета.
Суть проблемы: периодически самопроизвольно срабатывали некоторые системы авто, как то дворники, омыватели, фары, сигнал, и т.п. Как бы само по себе, но было замечено, что часто после поездок по «тряским» дорогам (ямам, ухабам и др.). Выскакивали ошибки U0141, P2533, P0883, P0884 (последние 2 вроде как следствия первых). Было предположение, что тупо отходит контакт в фишках, подходящих к коробке предохранителей (там блок управления : Power Modul). Это подтверждалось тем, что в процессе «самовольной работы» систем, если руками потрогать пучки проводов у коробки предохранителей вся чехарда прекращалась. Коробку разобрали, контакты проверили, релюшки и провода, на сколько было возможно, на предмет КЗ или обрыва. Все девственно чисто. Идеально. После переборки на какое-то время все прекратилось. Но не надолго… Сегодня после «сработки» финал более плачевен. НЕ горит приборка, автос не заводится. При этом горит свет, фары, автомобиль реагирует на кнопки ключа. Проверить ошибки не возможно. Снятие клеммы тоже ничего не меняет. Нужен ваш совет: что предпринять? Возможные шаги? -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() "НОРД Авто М" Партнёр Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 929 Регистрация: 31.10.2005 Из: Кунцевские мы Пользователь №: 644 Реальное имя:Константин ![]() ![]() |
На сканер к дилеру!
Чем быстрее, тем дешевле. Явная беда с TIPM, а вот причину должна выявить диагностика. -------------------- Пежо 107, ДОКАТКА. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 9.2.2009 Из: Мурманская обл. Пользователь №: 20 081 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Вот пришел и мой черед просить совета. Суть проблемы: периодически самопроизвольно срабатывали некоторые системы авто, как то дворники, омыватели, фары, сигнал, и т.п. Как бы само по себе, но было замечено, что часто после поездок по «тряским» дорогам (ямам, ухабам и др.). Выскакивали ошибки U0141, P2533, P0883, P0884 (последние 2 вроде как следствия первых). Было предположение, что тупо отходит контакт в фишках, подходящих к коробке предохранителей (там блок управления : Power Modul). Это подтверждалось тем, что в процессе «самовольной работы» систем, если руками потрогать пучки проводов у коробки предохранителей вся чехарда прекращалась. Коробку разобрали, контакты проверили, релюшки и провода, на сколько было возможно, на предмет КЗ или обрыва. Все девственно чисто. Идеально. После переборки на какое-то время все прекратилось. Но не надолго… Сегодня после «сработки» финал более плачевен. НЕ горит приборка, автос не заводится. При этом горит свет, фары, автомобиль реагирует на кнопки ключа. Проверить ошибки не возможно. Снятие клеммы тоже ничего не меняет. Нужен ваш совет: что предпринять? Возможные шаги? ..неприятно конечно,но все ремонтируется...мое мнение что то с проводкой и надо однозначно на сканер!..кроме как поддержки на ум ничего не идет-быстрейшего выздоровления!!! -------------------- Dodge Caravan 2,4 2003г - продан
Chrysler Town&Country 3,3L SnG 2008 Chrysler PT Cruiser 2,4L 2008 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 840 Регистрация: 18.7.2008 Из: Минск, РБ Пользователь №: 15 496 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Андрей, набирай Виктора. Правда видимо придется его к себе привезти, дешевле станет, чем эвакуатором к нему.
-------------------- Chrysler Town&Country Touring 2006, 3,8L
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 646 Регистрация: 7.6.2010 Из: Минск Пользователь №: 31 199 ![]() ![]() |
Такая же фигня случилась сегодня. T&K 2008 3/3 первый раз. ошибка Р2533. Жду продолжения.
-------------------- 3.3 T&K 2008
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 9.2.2009 Из: Мурманская обл. Пользователь №: 20 081 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
..чё то нездоровая )(уйня...
anvasor-разрешил что с твоей то машинкой? Сообщение отредактировал Андрей51 - 27.9.2011, 12:42 -------------------- Dodge Caravan 2,4 2003г - продан
Chrysler Town&Country 3,3L SnG 2008 Chrysler PT Cruiser 2,4L 2008 |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 646 Регистрация: 7.6.2010 Из: Минск Пользователь №: 31 199 ![]() ![]() |
Такая же фигня случилась сегодня. T&K 2008 3/3 первый раз. ошибка Р2533. Жду продолжения. Поиск гуглом инфы по ошибке Р 2533 дал основания считать, что имеем к/з в цепи замка зажигания. -------------------- 3.3 T&K 2008
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 781 Регистрация: 14.7.2011 Из: КБР, г. Прохладный Пользователь №: 41 844 ![]() ![]() |
Цитата срабатывали некоторые системы авто, как то дворники, омыватели, фары, сигнал, и т.п. Интересно. Значит в шине прошла команда на включение. дворники, омыватели - одна проблема фары - другая проблема сигнал - вообще другая опера, НО все эти проблемы сходятся на бодике. С его подачи все. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 646 Регистрация: 7.6.2010 Из: Минск Пользователь №: 31 199 ![]() ![]() |
Ну что там слышно? Сколько лямов за замену предохранителя приборки просит дилер? хх
-------------------- 3.3 T&K 2008
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 781 Регистрация: 14.7.2011 Из: КБР, г. Прохладный Пользователь №: 41 844 ![]() ![]() |
ситуации разные, может и в лям (батьковских) выползти стоимость замены того что стоит после предохранителя
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 646 Регистрация: 7.6.2010 Из: Минск Пользователь №: 31 199 ![]() ![]() |
ситуации разные, может и в лям (батьковских) выползти стоимость замены того что стоит после предохранителя лимон это 115$ или 3678 рос рубликов. Или нисколько по сравнению с запцацками для этой машины. Не говоря о стоимости нормочасов по замене. -------------------- 3.3 T&K 2008
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 646 Регистрация: 7.6.2010 Из: Минск Пользователь №: 31 199 ![]() ![]() |
Кстати, в моём случае. Вся эта свистопляска случилась утром. Никто никуда не ехал. Пришёл обратил внимание машина запотела. Ещё подумал, что надо стекла почистить завёл , а оно само всё вдруг начало дрыгаться.
-------------------- 3.3 T&K 2008
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 646 Регистрация: 2.6.2010 Из: Минск Пользователь №: 31 075 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Отписываю всем.
Значит так: проявилась эта байда первый раз год назад. Перебирали на ТрансАме тогда. Сейчас, по их словам, недавно было еще 2 клиента :((( Походу, заводской брак, вопрос только "ГДЕ???" Беда или с ТИПМ или с проводкой. ТИПМ выглядит как "сэндвич", и там есть КОНТАКТЫ НЕ ПАЯНЫЕ, А ВБИТЫЕ в плату в металлизированные отверстия. Мот тут геморрой? Что осилили---пропаяли. Замена ТИПМ у официалов от 360 уе. У меня пронесло (ПОКА!!!!), но умер ключ. Причина не известна. На втором приехал к официалам, читали-читали, ни черта не нашли ПРИЧИНУ, все ошибки--это СЛЕДСТВИЕ (чего?????????). За вторую "рыбку" попросили 185+50! Ключ реанимировал Володя с "Электроники". Радости не было предела... до приезда домой. Опять сработка. Заметил, что последние разы срабатывают только пер. и зад. дворники, сигнал и насос омывателя. Ошибки только 2533 и по коробке. Без U0141 ( что страшнее). Задача: найти эл. схемку на 2008 год, проверить, не приходят ли сигналы этих систем в одном жгуте или на одну фишку, или еще как-то пересекаются. Если да: еще раз разобрать ТИПМ, проверить контакты в блоке на этой фишке, фишку, разобрать жгут хотя бы на 1 метр на предмет перетертости, залома, КЗ или обрыва. Если не поможет= замена ТИПМ. А там "да поможет бог". Прошу всех пострадавших и сочувствующих нам поучаствовать в поиске -------------------- |
|
|
Гость_Вадюха_* |
![]()
Сообщение
#14
|
Гости ![]() |
Вчера в командировке произошло нечто подобное (Крайслер ТК 2008). После манипуляций с задними сиденьями(хотел сложить,а их заклинило)началась цветомузыка приборной панели и фар.Дворники почти не выключаются.Сегодня заехал к электрику-записал на завтра. Предварительно пояснил , что скорее всего проблема в блоке управления комфортом, а т.к. он завязан через CAN шину с остальной электроникой то и происходят подобные чудеса.Завтра все узнаю.
Сообщение отредактировал Вадюха - 29.9.2011, 16:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 646 Регистрация: 7.6.2010 Из: Минск Пользователь №: 31 199 ![]() ![]() |
Интуиция мне подсказывает, что причина где-то возле двигателя. В том смысле, что свистопляска происходит от к\з при вибрации двигателя. Т.е это не может быть жгут. Надо посмотреть проводку возле стартёра. А ещё мысль, что если отключать максимум эл цепей, достать релюшки или предохранители. Оставить стопы и поворотники. Затем, если поможет, поочереди подключать остальное.
-------------------- 3.3 T&K 2008
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 646 Регистрация: 2.6.2010 Из: Минск Пользователь №: 31 075 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
не факт. бывала сработка и через 3-5 часов после заглушки. (под окном видно и слышно)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 646 Регистрация: 7.6.2010 Из: Минск Пользователь №: 31 199 ![]() ![]() |
не факт. бывала сработка и через 3-5 часов после заглушки. (под окном видно и слышно) Полтергейст :)) Тогда вряд ли проблема в механических повреждениях, или плохих контактах. Возможны глюки электроники. Тут мне посоветовали обратиться на через оф сайт к производителю, что, возможно машина в списке подлежащих возврату на ремонт. И в этом случае проблему должны устранить бесплатно. Как это сделать пока не знаю, но попробую Цитата("s_oleg_36") Джо, проверьте авто на открытый реколл. Это можно сделать на сайте КК. Крайслеровские реколлы устраняются официалами бесплатно. Деньги могут взять за попутные косяки которые мешают устранить реколл и возникли не по вине фирмы: блты закорели, капот не открывается, например.
-------------------- 3.3 T&K 2008
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 9.2.2009 Из: Мурманская обл. Пользователь №: 20 081 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Неуловимый Джо http://www.foris-auto.ru/faq/item_2322.html -зайди сюда и напиши им свою машину и ВИН её и попроси пробить на открытые реколлы...через сутки они обычно отвечают!..Удачи! -------------------- Dodge Caravan 2,4 2003г - продан
Chrysler Town&Country 3,3L SnG 2008 Chrysler PT Cruiser 2,4L 2008 |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 9.2.2009 Из: Мурманская обл. Пользователь №: 20 081 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Отписываю всем. Значит так: проявилась эта байда первый раз год назад. Перебирали на ТрансАме тогда. Сейчас, по их словам, недавно было еще 2 клиента :((( Походу, заводской брак, вопрос только "ГДЕ???" Беда или с ТИПМ или с проводкой. ТИПМ выглядит как "сэндвич", и там есть КОНТАКТЫ НЕ ПАЯНЫЕ, А ВБИТЫЕ в плату в металлизированные отверстия. Мот тут геморрой? Что осилили---пропаяли. Замена ТИПМ у официалов от 360 уе. У меня пронесло (ПОКА!!!!), но умер ключ. Причина не известна. На втором приехал к официалам, читали-читали, ни черта не нашли ПРИЧИНУ, все ошибки--это СЛЕДСТВИЕ (чего?????????). За вторую "рыбку" попросили 185+50! Ключ реанимировал Володя с "Электроники". Радости не было предела... до приезда домой. Опять сработка. Заметил, что последние разы срабатывают только пер. и зад. дворники, сигнал и насос омывателя. Ошибки только 2533 и по коробке. Без U0141 ( что страшнее). Задача: найти эл. схемку на 2008 год, проверить, не приходят ли сигналы этих систем в одном жгуте или на одну фишку, или еще как-то пересекаются. Если да: еще раз разобрать ТИПМ, проверить контакты в блоке на этой фишке, фишку, разобрать жгут хотя бы на 1 метр на предмет перетертости, залома, КЗ или обрыва. Если не поможет= замена ТИПМ. А там "да поможет бог". Прошу всех пострадавших и сочувствующих нам поучаствовать в поиске anvasor, ..не догоняю что такое ТИМП и где его смотреть,если можешь фоткни или поподробней объясни чё за преблуда..-чтоб понять хоть .. по поводу эл.схемы -мож написать или позвонить офицалам на ОРБЕЛИ -объяснить ситуацию и своё место расположения(не приехать) должна же она у них быть.. Удачи! Сообщение отредактировал Андрей51 - 30.9.2011, 9:21 -------------------- Dodge Caravan 2,4 2003г - продан
Chrysler Town&Country 3,3L SnG 2008 Chrysler PT Cruiser 2,4L 2008 |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 646 Регистрация: 7.6.2010 Из: Минск Пользователь №: 31 199 ![]() ![]() |
Неуловимый Джо http://www.foris-auto.ru/faq/item_2322.html -зайди сюда и напиши им свою машину и ВИН её и попроси пробить на открытые реколлы...через сутки они обычно отвечают!..Удачи! Муру какую-то прислали . Надо им дать почтовый ящик, видимо. Цитата Вот ваши результаты Acrobat Reader 4.0 или более поздней версии для просмотра
документов. Нажмите здесь для свободного скачивания. VIN номер: 2A8HR44H2 8R630399 Описание автомобиля: CHRYSLER TOWN & СТРАНЫ LX ВАГОН Модель Год выпуска: 2008 Напомним, удовлетворенности клиентов и уведомлений информация: Нажмите на описание для просмотра документов Описание Тип Дата Выпуска Статус ОТОПЛЕНИЕ, ВЕНТИЛЯЦИЯ и переменного тока дренажную трубку GROMMET БЕЗОПАСНОСТЬ 01/21/2011 НЕПОЛНОЙ / C сливной шланг Удовлетворенность клиентов 05/28/2010 НЕПОЛНОЙ Крышка радиатора Удовлетворенность клиентов 05/06/2010 НЕПОЛНОЙ ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ Напомним, рассылка писем, выданные до 1999 года не доступны в Интернете. Пожалуйста, посетите авторизованного дилерского Группа Chrysler для завершения вызова. ПРИМЕЧАНИЕ: Результаты вернулся представляют невыполненную или неполной напоминает и уведомления удовлетворенности клиентов на основе информации, имеющейся на момент Вашего запроса. -------------------- 3.3 T&K 2008
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 646 Регистрация: 2.6.2010 Из: Минск Пользователь №: 31 075 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Цитата не догоняю что такое ТИМП и где его смотреть,если можешь фоткни или поподробней объясни чё за преблуда..-чтоб понять хоть .. по поводу эл.схемы -мож написать или позвонить офицалам на ОРБЕЛИ -объяснить ситуацию и своё место расположения(не приехать) должна же она у них быть.. 1) ТИПМ это и есть "коробка предохранителей" ( по-аглицки... тотал интеграте пауэр модуль), потому как он в нее вмонтирован. 2) за "посмотреть" все хотят денег, и официалы не исключение. 3) что такое ОРБЕЛИ ? Цитата ОТОПЛЕНИЕ, ВЕНТИЛЯЦИЯ и переменного тока дренажную трубку GROMMET БЕЗОПАСНОСТЬ 01/21/2011 НЕПОЛНОЙ / C сливной шланг Удовлетворенность клиентов 05/28/2010 НЕПОЛНОЙ Крышка радиатора Удовлетворенность клиентов 05/06/2010 НЕПОЛНОЙ ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ можешь глянуть еще тут, а проще звякнуть официалам (Кольцова 48, 17 2684477, 29 6651155)--за это они денег не берут и все подробно расскажут ! (Андрей по реколлам 29 6110941) http://www.dodge.com/webselfservice/dodge/...2527R%2527%2529 походу у тебя самые простые отзывы: крышка радиатора и сливная "груша" кондишна (под бородой торпеды). Крышку мне поменяли быстро, а вот "грушу" жду год. Она реально у меня текла, так я замазал силиконом. Пока держит. Цитата Тут мне посоветовали обратиться на через оф сайт к производителю, что, возможно машина в списке подлежащих возврату на ремонт Этого реколла нет. Сообщение отредактировал anvasor - 30.9.2011, 11:27 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 646 Регистрация: 7.6.2010 Из: Минск Пользователь №: 31 199 ![]() ![]() |
походу у тебя самые простые отзывы: крышка радиатора и сливная "груша" кондишна (под бородой торпеды). Крышку мне поменяли быстро, а вот "грушу" жду год. Она реально у меня текла, так я замазал силиконом. Пока держит. У меня реально пол мокрый был когда купил. Думал на химчистке налили. Даже кронштейны консоли поржавели. И недавно рукой потрогал ковёр у ног пассажира показалось влажный но смотреть не стал. А оно вона как? А легко ли грушу снять?[т. -------------------- 3.3 T&K 2008
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 646 Регистрация: 2.6.2010 Из: Минск Пользователь №: 31 075 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Внизу, на центральной консоли (бороде) по бокам по три пистона. Чуть открути и подцепи достань пистоны. Пластик на себя, сверху над карманом с подстаканниками,на заглушках, отщелкнется легко. Ложишься на пол с фонариком и видишь в глубине посередине резиновый шарик, он соединяет слив кондишна и дырку в кузове для слива. Течет по стыкам. Видимо резину коробит. Я снимал грушу, промазывал стыки обычным силиконом и ставил назад. Пока сухо...
ПыСЫ на груше есть вырез, по другому не поставишь Потренируйся пару раз, млин неудобно! Сообщение отредактировал anvasor - 30.9.2011, 13:52 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 646 Регистрация: 7.6.2010 Из: Минск Пользователь №: 31 199 ![]() ![]() |
Внизу, на центральной консоли (бороде) по бокам по три пистона. Чуть открути и подцепи достань пистоны. Пластик на себя, сверху над карманом с подстаканниками,на заглушках, отщелкнется легко. Ложишься на пол с фонариком и видишь в глубине посередине резиновый шарик, он соединяет слив кондишна и дырку в кузове для слива. Течет по стыкам. Видимо резину коробит. Я снимал грушу, промазывал стыки обычным силиконом и ставил назад. Пока сухо... ПыСЫ на груше есть вырез, по другому не поставишь Потренируйся пару раз, млин неудобно! Спасибо. Я снимал всю эту бороду, но грушу, походу, не видел. Может забыли поставить. Завтра посмотрю. :)) -------------------- 3.3 T&K 2008
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 646 Регистрация: 2.6.2010 Из: Минск Пользователь №: 31 075 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Гляди глубоко, почти у стенки моторного отсека, на этаком "постаменте". не забуду, сфоткаю. А если забыли поставить, то по стакану воды в день под ноги :((( Вот как-то так....
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 646 Регистрация: 2.6.2010 Из: Минск Пользователь №: 31 075 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
смотрим на "грушу"
Прикрепленные файлы
![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 646 Регистрация: 7.6.2010 Из: Минск Пользователь №: 31 199 ![]() ![]() |
смотрим на "грушу" Ога! Смотрю, и у Вас под панелью ржавые детали, видимо, из-за этих протечек -------------------- 3.3 T&K 2008
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 646 Регистрация: 2.6.2010 Из: Минск Пользователь №: 31 075 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
от воды поржавели внизу стойки крепления "бороды", а вообще балки и усилители торпеды из голого "черного" металла, так что ржаветь будут просто от времени. и не только у америкосов. в пежо-806 такая же байда.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 646 Регистрация: 7.6.2010 Из: Минск Пользователь №: 31 199 ![]() ![]() |
от воды поржавели внизу стойки крепления "бороды", а вообще балки и усилители торпеды из голого "черного" металла, так что ржаветь будут просто от времени. и не только у америкосов. в пежо-806 такая же байда. Не, от времени не ржавеет. Ржавеет от влаги. На трёхлетней машине при нормальной влажности не должно быть видно, а тут с "коркой". У меня, когда увидел было желание разобрать и покрасить.:) -------------------- 3.3 T&K 2008
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 646 Регистрация: 7.6.2010 Из: Минск Пользователь №: 31 199 ![]() ![]() |
Думаю, победил сегодня свою грушу. Она, видимо, была небрежно вставлена и покоробилась. Вообще, надо сказать, конструкция нелепая. Я вывернул верхнюю часть груши наизнанку и опустил в кружку с кипятком. Потом, через некоторое время, когда развернул обратно, она уже была практически безупречной формы. Поставил на место, потом смазал силиконом место касания резинки с пластмассовой площадкой. Думаю течь больше не будет.
-------------------- 3.3 T&K 2008
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() "НОРД Авто М" Партнёр Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 929 Регистрация: 31.10.2005 Из: Кунцевские мы Пользователь №: 644 Реальное имя:Константин ![]() ![]() |
Думаю течь больше не будет. А смысл? Зачем играться в потечет/ не потечет, когда есть доработанная новая, к тому же и работа и запчасть даром? -------------------- Пежо 107, ДОКАТКА. |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 646 Регистрация: 7.6.2010 Из: Минск Пользователь №: 31 199 ![]() ![]() |
Думаю течь больше не будет. А смысл? Зачем играться в потечет/ не потечет, когда есть доработанная новая, к тому же и работа и запчасть даром? Думаю, надо потратить время. Его жалко, в данном случае. -------------------- 3.3 T&K 2008
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 646 Регистрация: 7.6.2010 Из: Минск Пользователь №: 31 199 ![]() ![]() |
Сегодня продолжение истории. Утром подошёл, открыл с брелка. Начал работать дворник задней двери, открыл дверь положил вещи, работает. Пошёл открыл капот, там крутится вентилятор радиатора. Пару раз треснул по ТОМПу, выключилось. Посмотрел ошибку Р0883. Подумалось, что , внешне похоже на плохой контакт, т.н плохая масса. Но как плохой контакт может включить цепь, не понимаю?
-------------------- 3.3 T&K 2008
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 646 Регистрация: 2.6.2010 Из: Минск Пользователь №: 31 075 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Думаю течь больше не будет. А смысл? Зачем играться в потечет/ не потечет, когда есть доработанная новая, к тому же и работа и запчасть даром? Ну уж очень долго у нас делают реколлы... ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 646 Регистрация: 2.6.2010 Из: Минск Пользователь №: 31 075 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Сегодня продолжение истории. Утром подошёл, открыл с брелка. Начал работать дворник задней двери, открыл дверь положил вещи, работает. Пошёл открыл капот, там крутится вентилятор радиатора. Пару раз треснул по ТОМПу, выключилось. Посмотрел ошибку Р0883. Подумалось, что , внешне похоже на плохой контакт, т.н плохая масса. Но как плохой контакт может включить цепь, не понимаю? Ну что, друже... Идешь по моим следам... Почти догнал... (еще P0884 и U0141) Цитата Не, от времени не ржавеет. Ржавеет от влаги. На трёхлетней машине при нормальной влажности не должно быть видно, а тут с "коркой" ПыСЫ: положи в салон кусок голого металла, поезди 3 года и увидишь-- будет в рже. Перепады температуры, воздействие кислорода, соляные пары зимой и т.д. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 646 Регистрация: 7.6.2010 Из: Минск Пользователь №: 31 199 ![]() ![]() |
Та как у Вас дела. Есть ли польза от пропайки контактов, как дела с поиском эл схемы, хотя по -моему она обычному пользователю бесполезна. На мой взгляд проблема по решению такая же примитивная как и в случае с грушей. Может стоит продублировать "массу" акку-двигатель-кузов- коробка с мозгами. Было у меня пара случаев когда глюки были по этой причине.
-------------------- 3.3 T&K 2008
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 646 Регистрация: 2.6.2010 Из: Минск Пользователь №: 31 075 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Та как у Вас дела. Есть ли польза от пропайки контактов, как дела с поиском эл схемы, хотя по -моему она обычному пользователю бесполезна. На мой взгляд проблема по решению такая же примитивная как и в случае с грушей. Может стоит продублировать "массу" акку-двигатель-кузов- коробка с мозгами. Было у меня пара случаев когда глюки были по этой причине. Пока нет времени. Задачи поста №13 в силе. Ваше предложение заманчиво, сделаете раньше--отпишитесь по итогам. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 646 Регистрация: 7.6.2010 Из: Минск Пользователь №: 31 199 ![]() ![]() |
-------------------- 3.3 T&K 2008
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 9.2.2009 Из: Мурманская обл. Пользователь №: 20 081 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Неуловимый Джо http://www.foris-auto.ru/faq/item_2322.html -зайди сюда и напиши им свою машину и ВИН её и попроси пробить на открытые реколлы...через сутки они обычно отвечают!..Удачи! Муру какую-то прислали . Надо им дать почтовый ящик, видимо. Цитата Вот ваши результаты Acrobat Reader 4.0 или более поздней версии для просмотра документов. Нажмите здесь для свободного скачивания. VIN номер: 2A8HR44H2 8R630399 Описание автомобиля: CHRYSLER TOWN & СТРАНЫ LX ВАГОН Модель Год выпуска: 2008 Напомним, удовлетворенности клиентов и уведомлений информация: Нажмите на описание для просмотра документов Описание Тип Дата Выпуска Статус ОТОПЛЕНИЕ, ВЕНТИЛЯЦИЯ и переменного тока дренажную трубку GROMMET БЕЗОПАСНОСТЬ 01/21/2011 НЕПОЛНОЙ / C сливной шланг Удовлетворенность клиентов 05/28/2010 НЕПОЛНОЙ Крышка радиатора Удовлетворенность клиентов 05/06/2010 НЕПОЛНОЙ ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ Напомним, рассылка писем, выданные до 1999 года не доступны в Интернете. Пожалуйста, посетите авторизованного дилерского Группа Chrysler для завершения вызова. ПРИМЕЧАНИЕ: Результаты вернулся представляют невыполненную или неполной напоминает и уведомления удовлетворенности клиентов на основе информации, имеющейся на момент Вашего запроса. Неуловимый Джо' вот ответ офицалов по твоей машине..спецом для тебя запросил Здравствуйте!Дайте пожалуйста описание по машине Крайслер ТК 2008г и есть ли реколлы?ВИН 2A8HR44H2 8R630399 Спасибо! Ответ: Здравствуйте Андрей. 2008 CHRYSLER TOWN COUNTRY LX WAGON, тип кузова RTYH53, двигатель EGV-3.3L V6 OHV Engine, цвет кузова PS2-Bright Silver Metallic Clear Coat. Дата изготовления 17 Октябрь 2007 г., дата продажи 22 Октябрь 2007 г.. Последний зарегистрированный пробег 46 875 Miles on 28 Май 2009 г. На а/м открыты три отзывные кампании J29, K04, K25. Для выполнения отзывных кампаний предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул. Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор. ..т.е. приезжаешь к ним и они тебе БЕСПЛАТНО устраняют их -------------------- Dodge Caravan 2,4 2003г - продан
Chrysler Town&Country 3,3L SnG 2008 Chrysler PT Cruiser 2,4L 2008 |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 646 Регистрация: 7.6.2010 Из: Минск Пользователь №: 31 199 ![]() ![]() |
Неуловимый Джо' вот ответ офицалов по твоей машине..спецом для тебя запросил Здравствуйте!Дайте пожалуйста описание по машине Крайслер ТК 2008г и есть ли реколлы?ВИН 2A8HR44H2 8R630399 Спасибо! Ответ: Здравствуйте Андрей. 2008 CHRYSLER TOWN COUNTRY LX WAGON, тип кузова RTYH53, двигатель EGV-3.3L V6 OHV Engine, цвет кузова PS2-Bright Silver Metallic Clear Coat. Дата изготовления 17 Октябрь 2007 г., дата продажи 22 Октябрь 2007 г.. Последний зарегистрированный пробег 46 875 Miles on 28 Май 2009 г. На а/м открыты три отзывные кампании J29, K04, K25. Для выполнения отзывных кампаний предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул. Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор. ..т.е. приезжаешь к ним и они тебе БЕСПЛАТНО устраняют их Спасибо, Но СПб, далеко от Минска. Потом 2 проблемы из 3 обозначенных я порешал, даже не знаю. Может потом как-нибудь. Доколе их предложение действительно может быть? -------------------- 3.3 T&K 2008
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 9.2.2009 Из: Мурманская обл. Пользователь №: 20 081 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Спасибо, Но СПб, далеко от Минска. Потом 2 проблемы из 3 обозначенных я порешал, даже не знаю. Может потом как-нибудь. Доколе их предложение действительно может быть?
[/quote] Неуловимый Джо ..если у вас в Минске есть оф.диллер(а я думаю есть) можно и к ним заехать..предложение думаю дествительно пока не устранишь.. anvasor...по эл.схеме пока молчат..(ни "да", ни "нет") Сообщение отредактировал Андрей51 - 5.10.2011, 7:17 -------------------- Dodge Caravan 2,4 2003г - продан
Chrysler Town&Country 3,3L SnG 2008 Chrysler PT Cruiser 2,4L 2008 |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 646 Регистрация: 7.6.2010 Из: Минск Пользователь №: 31 199 ![]() ![]() |
В интернете нашёл как-то диск по ремонту крайслера 199 долл. Надо его вскладчину купить и растиражировать.
https://www.techauthority.com/en-US/Pages/F...Product%20Types Эл схемы всего за 75, почти даром :)) Сообщение отредактировал Неуловимый Джо - 5.10.2011, 10:00 -------------------- 3.3 T&K 2008
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 646 Регистрация: 2.6.2010 Из: Минск Пользователь №: 31 075 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Неуловимый Джо ..если у вас в Минске есть оф.диллер(а я думаю есть) можно и к ним заехать..предложение думаю дествительно пока не устранишь.. смотри пост №34 Неуловимый Джо а давай ка проверим, уж не одинаковые ли ТИПМы у нас? Мой 56049720 AR . ПыСы а времени ни у кого нет сейчас... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 646 Регистрация: 7.6.2010 Из: Минск Пользователь №: 31 199 ![]() ![]() |
Неуловимый Джо ..если у вас в Минске есть оф.диллер(а я думаю есть) можно и к ним заехать..предложение думаю дествительно пока не устранишь.. смотри пост №34 Неуловимый Джо а давай ка проверим, уж не одинаковые ли ТИПМы у нас? Мой 56049720 AR . ПыСы а времени ни у кого нет сейчас... А где смотреть? -------------------- 3.3 T&K 2008
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 646 Регистрация: 2.6.2010 Из: Минск Пользователь №: 31 075 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
с торца "коробки с предохранителями", под плюсовым проводом к ней. (или узнать у официалов--справка бесплатна)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 646 Регистрация: 7.6.2010 Из: Минск Пользователь №: 31 199 ![]() ![]() |
такой
-------------------- 3.3 T&K 2008
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 646 Регистрация: 2.6.2010 Из: Минск Пользователь №: 31 075 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 646 Регистрация: 7.6.2010 Из: Минск Пользователь №: 31 199 ![]() ![]() |
Почему? У Вас проблема не разрешилась? Кстати, ещё одна мысль. Плату на микротрещины не рассматривали.? Если меня глюки будут напрягать займусь плотнее. А так,проводв подёргал год ездишь без проблем. Единственно, что меня теперь пугает-у меня один ключ. -------------------- 3.3 T&K 2008
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 646 Регистрация: 2.6.2010 Из: Минск Пользователь №: 31 075 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Почему? У Вас проблема не разрешилась? Кстати, ещё одна мысль. Плату на микротрещины не рассматривали.? Если меня глюки будут напрягать займусь плотнее. А так,проводв подёргал год ездишь без проблем. Единственно, что меня теперь пугает-у меня один ключ. Год назад я то же так думал, пока сработка не пошла каждый день, плюс еще в дороге.Ззаколебался дергать под капотом. пысы: делай второй ключ, иначе можешь попасть на куда бОльшие деньги. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 646 Регистрация: 7.6.2010 Из: Минск Пользователь №: 31 199 ![]() ![]() |
Год назад я то же так думал, пока сработка не пошла каждый день, плюс еще в дороге.Ззаколебался дергать под капотом. пысы: делай второй ключ, иначе можешь попасть на куда бОльшие деньги. Хотел запостить тему про ключ, да что-то сайт не позволил, типа не имею права. Так где тот ключ брать, у официалов за цену машины? -------------------- 3.3 T&K 2008
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 646 Регистрация: 2.6.2010 Из: Минск Пользователь №: 31 075 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Тема поднималась неоднократно. Ищи поиском. Главное не купить б\у, прошиваются они только РАЗ.
ПыСы подъедь на Электронику -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 646 Регистрация: 7.6.2010 Из: Минск Пользователь №: 31 199 ![]() ![]() |
Тема поднималась неоднократно. Ищи поиском. Главное не купить б\у, прошиваются они только РАЗ. ПыСы подъедь на Электронику А что там, может можно позвонить? -------------------- 3.3 T&K 2008
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 646 Регистрация: 7.6.2010 Из: Минск Пользователь №: 31 199 ![]() ![]() |
Что-то тема затихла. Проблема больше не проявляется?
-------------------- 3.3 T&K 2008
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 646 Регистрация: 2.6.2010 Из: Минск Пользователь №: 31 075 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Песни те же. Но вроде нашел жгут, при касании которого свистопляски начинаются. В общем копаю потиху...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 646 Регистрация: 7.6.2010 Из: Минск Пользователь №: 31 199 ![]() ![]() |
Песни те же. Но вроде нашел жгут, при касании которого свистопляски начинаются. В общем копаю потиху... Надо копать быстрее. У меня приключилась беда. Вчера дважды происходила "сработка" при открывании с ключа. Во второй раз машина не открылась. Сигналила под окнами, я растерялся, поставил портфель на землю, открыл механическим ключом дверь, затем капот, треснул по коробке всё стихло. Завёл поехал, а портфель с крупной суммой денег остался. Вспомнил через пару, минут вернулся а портфеля нет. Через час вернули, пришлось пару листов отстегнуть. Короче праздник со слезами на глазах. Что там за жгут? -------------------- 3.3 T&K 2008
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 9.2.2009 Из: Мурманская обл. Пользователь №: 20 081 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
[quote name='Неуловимый Джо' date='26.10.2011, 8:07' post='1369249']
Что-то тема затихла. ...помочь просто непонятно как..просмотр то регулярный.. -------------------- Dodge Caravan 2,4 2003г - продан
Chrysler Town&Country 3,3L SnG 2008 Chrysler PT Cruiser 2,4L 2008 |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 646 Регистрация: 2.6.2010 Из: Минск Пользователь №: 31 075 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Песни те же. Но вроде нашел жгут, при касании которого свистопляски начинаются. В общем копаю потиху... Надо копать быстрее. У меня приключилась беда. Вчера дважды происходила "сработка" при открывании с ключа. Во второй раз машина не открылась. Сигналила под окнами, я растерялся, поставил портфель на землю, открыл механическим ключом дверь, затем капот, треснул по коробке всё стихло. Завёл поехал, а портфель с крупной суммой денег остался. Вспомнил через пару, минут вернулся а портфеля нет. Через час вернули, пришлось пару листов отстегнуть. Короче праздник со слезами на глазах. Что там за жгут? да, непруха... я предохранитель сигнала еще год назад вынял, так и рулю. при сработке на ключ не реагирует. вот бы такую реакцию авто да на сработку сигналки! жгут гляну только после выходных... Сообщение отредактировал anvasor - 27.10.2011, 13:33 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 646 Регистрация: 7.6.2010 Из: Минск Пользователь №: 31 199 ![]() ![]() |
! жгут гляну только после выходных... Ну так это, отпишите.
Сообщение отредактировал Неуловимый Джо - 27.10.2011, 20:05 -------------------- 3.3 T&K 2008
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 646 Регистрация: 2.6.2010 Из: Минск Пользователь №: 31 075 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Привет собратьям по несчастью.
Специально выдержал столь длинную паузу, что бы убедиться в разрешении проблемы. Победа досталась ценой замены блока ТИПМ. Не скажу, что искал причину спустя рукава, но и не рыл с лупой. Была «контрольная» попытка потрошения жгутов и разборки блока. Не прокатило. С блоком пришлось расстаться. Тьфу-тьфу, пока месяц без инцидентов. В качестве резюме, предложу желающим поискать косяки в самом блоке. Возможны плохая пайка, микротрещины и т.п. ПыСы : Что ж, покидаю эту тему. Но с НЕ полным удовлетворением… -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 9.2.2009 Из: Мурманская обл. Пользователь №: 20 081 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Привет собратьям по несчастью. Специально выдержал столь длинную паузу, что бы убедиться в разрешении проблемы. Победа досталась ценой замены блока ТИПМ. Не скажу, что искал причину спустя рукава, но и не рыл с лупой. Была «контрольная» попытка потрошения жгутов и разборки блока. Не прокатило. С блоком пришлось расстаться. Тьфу-тьфу, пока месяц без инцидентов. В качестве резюме, предложу желающим поискать косяки в самом блоке. Возможны плохая пайка, микротрещины и т.п. ПыСы : Что ж, покидаю эту тему. Но с НЕ полным удовлетворением… Тезка,поздравляю с выздоровлением!!!..не омрачайся-главно вылечил коня!!!..если есть желание-отпишись,новый блок поставил или б/у..и какова цена вопроса его и по времени замены..Удачи!!!-не хворайте больше!! -------------------- Dodge Caravan 2,4 2003г - продан
Chrysler Town&Country 3,3L SnG 2008 Chrysler PT Cruiser 2,4L 2008 |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 646 Регистрация: 2.6.2010 Из: Минск Пользователь №: 31 075 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Привет собратьям по несчастью. Специально выдержал столь длинную паузу, что бы убедиться в разрешении проблемы. Победа досталась ценой замены блока ТИПМ. Не скажу, что искал причину спустя рукава, но и не рыл с лупой. Была «контрольная» попытка потрошения жгутов и разборки блока. Не прокатило. С блоком пришлось расстаться. Тьфу-тьфу, пока месяц без инцидентов. В качестве резюме, предложу желающим поискать косяки в самом блоке. Возможны плохая пайка, микротрещины и т.п. ПыСы : Что ж, покидаю эту тему. Но с НЕ полным удовлетворением… Тезка,поздравляю с выздоровлением!!!..не омрачайся-главно вылечил коня!!!..если есть желание-отпишись,новый блок поставил или б/у..и какова цена вопроса его и по времени замены..Удачи!!!-не хворайте больше!! Ставил новый (вдруг б\у такой же попадется). Брал у Валика. Замена--20 мин программирования у официалов. Так как я был первый с такой байдой, сделали бесплатно. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 646 Регистрация: 7.6.2010 Из: Минск Пользователь №: 31 199 ![]() ![]() |
Вот пришел и мой черед просить совета. Суть проблемы: периодически самопроизвольно срабатывали некоторые системы авто, как то дворники, омыватели, фары, сигнал, и т.п. Как бы само по себе, но было замечено, что часто после поездок по «тряским» дорогам (ямам, ухабам и др.). Выскакивали ошибки U0141, P2533, P0883, P0884 (последние 2 вроде как следствия первых). Было предположение, что тупо отходит контакт в фишках, подходящих к коробке предохранителей (там блок управления : Power Modul). Это подтверждалось тем, что в процессе «самовольной работы» систем, если руками потрогать пучки проводов у коробки предохранителей вся чехарда прекращалась. Коробку разобрали, контакты проверили, релюшки и провода, на сколько было возможно, на предмет КЗ или обрыва. Все девственно чисто. Идеально. После переборки на какое-то время все прекратилось. Но не надолго… Сегодня после «сработки» финал более плачевен. НЕ горит приборка, автос не заводится. При этом горит свет, фары, автомобиль реагирует на кнопки ключа. Проверить ошибки не возможно. Снятие клеммы тоже ничего не меняет. Нужен ваш совет: что предпринять? Возможные шаги? Сдохла и у меня. Хотя свистоплясок последнее время не было. Просто не включилось зажигание и всё. ц.з работает панель приборов нет. Ключ один. Поехал к Володе к электронике. Тот ключ проверил сказал как новый, типа всё читается всё видно. Позвонил Вите. Там только на 17 на сканер. Это очень грустно. Заметил ещё такую фигню. При втавлении ключа в гнездо чуть дрыгаются дворники, но не всегда. Снял ТИПМ или как его там буду внимательно изучать. Дайте контакты Валика, что там по чём. Сообщение отредактировал Неуловимый Джо - 11.5.2012, 22:29 -------------------- 3.3 T&K 2008
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 646 Регистрация: 7.6.2010 Из: Минск Пользователь №: 31 199 ![]() ![]() |
Разобрал блок. Сначала достаются все реле и предохранители,потом снимается кожух. Там сэндвич три -четыре слоя с контактами и сама плата блока из 2 частей. Контакты местами жиденькие и не пропаянные. Но, думаю, искать там нечего без понимание электрической схемы, плата залита толстым слоем лака.. Попробую сегодня попасть на сканер.
PS. Стало хуже после сняти разборки-сборки блока. Теперь пропала подсветка панели. Не светится одометр. не пикает зуммер при открытой двери и вставленном ключе. Сообщение отредактировал Неуловимый Джо - 12.5.2012, 10:51 -------------------- 3.3 T&K 2008
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 646 Регистрация: 7.6.2010 Из: Минск Пользователь №: 31 199 ![]() ![]() |
дубль получился
Сообщение отредактировал Неуловимый Джо - 18.5.2012, 1:08 -------------------- 3.3 T&K 2008
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 646 Регистрация: 7.6.2010 Из: Минск Пользователь №: 31 199 ![]() ![]() |
Продолжение истории. Оказалось умер иммобилайзер: коробочка куда вставляется ключ. Ремонтировался на станции однго т.н дилера, к пресловутому Виктору не поехал.У Виктора запись. За коробочку барыги просили 100-110 долларов. Я было уже хотел заказывать новый от греха подальше. Потому как возьми б.у а оно не срастётся, доказывай потом продавцу, что надо вернуть деньги. Но мастера сами нашли запчасть не за дорого -70+доставка 20+ перепрошивка 50.+360 тыр работа. Новый пустой прошили бы сами, а бушный возили к "хакерам" :). А я с дуру купил ТИПМ, правда новый с гарантией год и не дорого. Теперь может буду продавать. Вывод: в случае поломки надо к дилеру ехать сразу.
Но тема ещё не закрыта. Толи не сделали, то ли поломалось опять, при открывании водительской двери не работает зуммер,свет не загорается, панель не светится и радио не отключается. Завтра поеду опять. -------------------- 3.3 T&K 2008
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 646 Регистрация: 7.6.2010 Из: Минск Пользователь №: 31 199 ![]() ![]() |
Конец истории. Поменял и ТИПМ, не работали некоторые функции водительской двери. Итого ремонт встал в 650 уе, кому интересно
-------------------- 3.3 T&K 2008
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.10.2025, 3:55 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |