Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> CRD 2.5, глохнет
Гость_xp3_*
сообщение 15.9.2011, 23:08
Сообщение #1





Гости






ДОброго времени суток. Авто крайслер вояджер 2004 crd 2.5 , сорвало натяжной ролик ремня ГРМ , как итог коромысла под замену . авто заводится , на холодную работает норм , обороты не плавают, когда стоишь на месте и добавляешь газа тоже все норм , но если авто прогревается до рабочих температур , то при движении , если чуть быстрее чем оооооочень плавно поддать газа авто глохнет.... может кто-либбо подсказать хотябы в какую сторону копать ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 25)
VNGRDVSRG
сообщение 15.9.2011, 23:17
Сообщение #2


Птица-Говорун Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 7 702
Регистрация: 3.5.2010
Пользователь №: 30 395
Реальное имя:Сирожа



Цитата(xp3 @ 15.9.2011, 23:11) *
ДОброго времени суток. Авто крайслер вояджер 2004 crd 2.5 , сорвало натяжной ролик ремня ГРМ , как итог коромысла под замену . авто заводится , на холодную работает норм , обороты не плавают, когда стоишь на месте и добавляешь газа тоже все норм , но если авто прогревается до рабочих температур , то при движении , если чуть быстрее чем оооооочень плавно поддать газа авто глохнет.... может кто-либбо подсказать хотябы в какую сторону копать ?

Кто-либбо не знаю, а трактористы ща пофлудят.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
7777-7
сообщение 15.9.2011, 23:29
Сообщение #3


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 157
Регистрация: 16.1.2011
Из: Столица
Пользователь №: 36 258
Реальное имя:Паша



Цитата(xp3 @ 15.9.2011, 23:11) *
... если чуть быстрее чем оооооочень плавно поддать газа авто глохнет....


Форсы в обратку льют и давление на рееле падает. Сними шланги обратки и стартером крутони, чем больше солярки форсунка выплюнула тем больше беда


--------------------
Chrusler Voyager 2.5 CRD my edition
Skoda Roomster 1.4 TDI
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 16.9.2011, 11:49
Сообщение #4


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Я тут поразмышлял......А нельзя ли как-то датчик давления на рампе обмануть, чтобы он не был так критичен к малейшему падению давления? Ведь прямо какой-то нонсен! В старых дизелях в обратку соляра ручьем текла и моторы прекрасно работали! Здесь же чуть упало давление и не заводится. Никто не думал над решением этой проблеммы??? Ведь решил же Валера проблемму с термостатом. Может и тут есть какой-нить левый ход))


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
leo58
сообщение 16.9.2011, 16:18
Сообщение #5


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Регистрация: 18.11.2009
Из: эстония валга
Пользователь №: 26 368



форсунки мало вероятно,а вот насос возможно. Надо самое лучшее на диагностику по топливной системе пройтись.У меня тоже такая беда была.Причина в насосе.Поставили ремкомплект и все ОК. Когда насос разобрали в нем оказалась мелкие кусочки алюминия.которые попали от топливоподкачивающего эл.насоса(который стоит в топливном фильтре)его мне пришлось тоже заменить.Когда купил машину эл.насос не работал .ну и я решил включить его принудительно.Итог..................$$$$ / Машина также себя вела/ как у вас
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
valera_hh
сообщение 16.9.2011, 19:45
Сообщение #6


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 393
Регистрация: 24.6.2010
Пользователь №: 31 564



Цитата(Our @ 16.9.2011, 12:52) *
Я тут поразмышлял......А нельзя ли как-то датчик давления на рампе обмануть, чтобы он не был так критичен к малейшему падению давления? Ведь прямо какой-то нонсен! В старых дизелях в обратку соляра ручьем текла и моторы прекрасно работали! Здесь же чуть упало давление и не заводится. Никто не думал над решением этой проблеммы??? Ведь решил же Валера проблемму с термостатом. Может и тут есть какой-нить левый ход))

МОЖНО ! резак вкинуть вместо датчика и все


--------------------
Отредактировано модератором
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
valera_hh
сообщение 16.9.2011, 19:50
Сообщение #7


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 393
Регистрация: 24.6.2010
Пользователь №: 31 564



Цитата(xp3 @ 16.9.2011, 0:11) *
ДОброго времени суток. Авто крайслер вояджер 2004 crd 2.5 , сорвало натяжной ролик ремня ГРМ , как итог коромысла под замену . авто заводится , на холодную работает норм , обороты не плавают, когда стоишь на месте и добавляешь газа тоже все норм , но если авто прогревается до рабочих температур , то при движении , если чуть быстрее чем оооооочень плавно поддать газа авто глохнет.... может кто-либбо подсказать хотябы в какую сторону копать ?

когда рокера менял, головку откручивал?
если нет то готовься менять поршня, а так в личку напиши по телефону расскажу , могуть быть проблемы и очень большие!


--------------------
Отредактировано модератором
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
itera1
сообщение 16.9.2011, 20:19
Сообщение #8


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 532
Регистрация: 3.4.2011
Из: минск
Пользователь №: 38 582
Реальное имя:сергей




МОЖНО ! резак вкинуть вместо датчика и все
[/quote]

а на сколько?


--------------------


т. для связи 8(029) 757-70-64
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
7777-7
сообщение 16.9.2011, 21:15
Сообщение #9


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 157
Регистрация: 16.1.2011
Из: Столица
Пользователь №: 36 258
Реальное имя:Паша



Цитата(itera1 @ 16.9.2011, 20:22) *
а на сколько?


а зачем?


--------------------
Chrusler Voyager 2.5 CRD my edition
Skoda Roomster 1.4 TDI
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
itera1
сообщение 16.9.2011, 21:29
Сообщение #10


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 532
Регистрация: 3.4.2011
Из: минск
Пользователь №: 38 582
Реальное имя:сергей



Цитата(7777-7 @ 16.9.2011, 21:18) *
Цитата(itera1 @ 16.9.2011, 20:22) *
а на сколько?


а зачем?


а на всякий пожарный случай on_the_quiet.gif


--------------------


т. для связи 8(029) 757-70-64
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
7777-7
сообщение 16.9.2011, 21:56
Сообщение #11


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 157
Регистрация: 16.1.2011
Из: Столица
Пользователь №: 36 258
Реальное имя:Паша



Цитата(itera1 @ 16.9.2011, 21:32) *
а на всякий пожарный случай on_the_quiet.gif

обмануть конструкторское бюро - это не есть хорошо. Обмануть ДВС - это есть неизвестность. Лучше знать кода мотору плохо чем заключение слесаря что ему пи...ц


--------------------
Chrusler Voyager 2.5 CRD my edition
Skoda Roomster 1.4 TDI
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 16.9.2011, 22:18
Сообщение #12


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



В том то и проблемма наших дизелей, что при малейшем падении давления в рампе они перестают заводиться. А вот с галстука дернуть и пожалуйста, все работает. А виной всему слишком чуствительный датчик. Поэтому если есть возможность его обмануть, то надо обмануть) На мой взгляд - это проблемма всех перемудренных современных моторов. Хорошо хоть, что нет бака с мочевиной)) Не удивлюсь, если скоро приладят бак с гов..ом )) Причем это не проблемма дизелей только. В бензиновых моторах тоже начудили по самое немогу.


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
7777-7
сообщение 16.9.2011, 22:46
Сообщение #13


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 157
Регистрация: 16.1.2011
Из: Столица
Пользователь №: 36 258
Реальное имя:Паша



Цитата(Our @ 16.9.2011, 22:21) *
В том то и проблемма наших дизелей, что при малейшем падении давления в рампе они перестают заводиться. А вот с галстука дернуть и пожалуйста, все работает


Наш датчик реагирует на 1200 как и датчики на всех авто с коммонрейлои. Мот просто поддерживать топливную систему в "хорошем" состоянии.
Вернусь опять к вопросу фильтрации, если завод изготовитель признал вопрос фильтрации проблемой то решение проблемы все форумчане должны уже знать, а если мотор кидает ошибку давления, то вы либо лохи либо вас наи...ли с топливом.


--------------------
Chrusler Voyager 2.5 CRD my edition
Skoda Roomster 1.4 TDI
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
itera1
сообщение 16.9.2011, 22:57
Сообщение #14


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 532
Регистрация: 3.4.2011
Из: минск
Пользователь №: 38 582
Реальное имя:сергей





Наш датчик реагирует на 1200 ................................ либо вас наи...ли с топливом.
[/quote]

а как могут наи... с топливом????? немного не догоняю ну разбадяжат ну нальют воды ну киросина и что насос один х?? на этой смеси даст 1200
я так понял разговор про то что когда датчик глючит а ехать надо то можно воткнуть резак и дотелепать до дома а там уже колдовать


--------------------


т. для связи 8(029) 757-70-64
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
7777-7
сообщение 16.9.2011, 23:18
Сообщение #15


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 157
Регистрация: 16.1.2011
Из: Столица
Пользователь №: 36 258
Реальное имя:Паша



Цитата(itera1 @ 16.9.2011, 23:00) *
а как могут наи... с топливом?????

Объездил всю Белорусь и поверьте мне с качеством МОГУТ наи....ть. Уже поменял форсы и терь просто слежу за топливом и ф-рами.

Форсы дважды были на грани смерти (причём за границей) и движение с поглаживанием педали глаза (а то заглохнет), и не глушить машину сутки мне знакомо. И обошёлся ведь без сопротивлений


--------------------
Chrusler Voyager 2.5 CRD my edition
Skoda Roomster 1.4 TDI
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
itera1
сообщение 16.9.2011, 23:37
Сообщение #16


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 532
Регистрация: 3.4.2011
Из: минск
Пользователь №: 38 582
Реальное имя:сергей



паш ну это все ладно
но вот объясни мне как ты следишь за топливом
вот приехал я на заправку в россии или у нас сунул пистолет и как следить


--------------------


т. для связи 8(029) 757-70-64
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 16.9.2011, 23:41
Сообщение #17


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



А я вот думаю, что такая прецизионность и чуствительность к давлению - конструктивный косяк и перебор! Ну что страшного было бы в том, если датчик позволял бы мотору работать при подношенных и немного льющих в обратку форсах????? В старых дизелях в обратку не просто лило, а свистало топливо! И ничего. Все ездило и заводилось. Причем была даже польза. Так как с обратки шла горячая соляра обратно в бак, то и замерзаемость на морозе была меньше.
В качестве доказательства приведу тот факт, что при слегка льющих в обратку форсах, автос отлично заводится с галстука и ездит без каких либо потерь в мощности. Очень плохо, что конструкторы не предусмотрели возможный разбег в давлении и из за этого приходиться многим мучаться с этими форсами, так как из за самого незначительного их износа, мотор перестает заводиться.


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
7777-7
сообщение 17.9.2011, 13:50
Сообщение #18


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 157
Регистрация: 16.1.2011
Из: Столица
Пользователь №: 36 258
Реальное имя:Паша



Цитата(Our @ 16.9.2011, 23:44) *
А я вот думаю, что такая прецизионность и чуствительность к давлению - конструктивный косяк и перебор! Ну что страшного было бы в том, если датчик позволял бы мотору работать при подношенных и немного льющих в обратку форсах????? В старых дизелях в обратку не просто лило, а свистало топливо! И ничего. Все ездило и заводилось. Причем была даже польза. Так как с обратки шла горячая соляра обратно в бак, то и замерзаемость на морозе была меньше.
В качестве доказательства приведу тот факт, что при слегка льющих в обратку форсах, автос отлично заводится с галстука и ездит без каких либо потерь в мощности. Очень плохо, что конструкторы не предусмотрели возможный разбег в давлении и из за этого приходиться многим мучаться с этими форсами, так как из за самого незначительного их износа, мотор перестает заводиться.

Не надо путать божий дар с прошлым веком. Коммон рейл и плунжерный насос это абсолютно разные системы это карбюратор и инжектор. У них разный принцтп работы и конструктивно все рейлы производства боша идентичны и давления у всех одинаковое. Тут проблема изночальна была в фильтрующем эллементе перед насосом и года делают своё. Нех.. заниматься анонизмом с ремонтом/восстановлением форсунок это как по жо...е ладошкай хлопать. Проблема РЕШЕНА заменой на новые форсы, установкой топливного ф-ра возле мотора и установка другого топливного насоса. После этого я просто стебаюсь стех кто занимается АНАНИЗМОМ с восстановлением форсунок и потом токо сопли пускают "незаводится мол, токо с галстука". По рекламации Роберта Боша замена форсунок на новые производится на пробеге в 200 000. Ну и? Какие пробеги на ваших авто? Сколько может жить форсунка если ей щё насос жизнь укорачивает? А датчики давления и т.д. и т.п. здесь вообще не причём, один мот на 1000 шт. и будет глючным. А обратка у нас идёт, токо с ТНВД и ого-го какая горячая.

Сергей а за качеством топлива в РБ можно следить:
1. Только на зелёно/синих белневтехимах (они менее косячные)
2. Только на свеже построеных или с недавно поменеными баками
3. Там где большое скопление фур (они знают где не г..)


--------------------
Chrusler Voyager 2.5 CRD my edition
Skoda Roomster 1.4 TDI
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 17.9.2011, 14:43
Сообщение #19


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Новые форсы - это конечно замечательно! Но и прайс на них не менее замечательный будет! Что касается заводки с галстука, то я привожу этот пример для того, чтобы показать насколько мотору пофиг льет форсунка немного в обратку или нет. Он прекрасно работает с немного подношенными и льющеми в обратку форсами. а вот долбанному датчику давления и не менее долбанным прошивателям мозгов мотора все это очень критично. И малейшее падение давления не дает мотору завестись. Это очень смахивает на странные девайсы новых машин, когда из за малейшей и не критичной неисправности, комп вырубает всю машину и ее только на эвакуаторе можно тащить. Разве это логично???
А что касается новых форсов, насосов и тд., то всем понятно что это будет работать. Вот только сколько все это будет стоить......другой вопрос.
В конце концов мы тут обсуждаем варианты обмана этого датчика. Валера предложил интересный вариант. Кстати с термосом он тоже придумал отличное решение за 10$. а ведь тоже можно было рассуждать о покупке нового термоса, который стоит невероятно дорого, как на такую деталь. по меньшей мере он серебрянный должен быть за такую цену))


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSM
сообщение 17.9.2011, 17:21
Сообщение #20


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 570
Регистрация: 6.6.2010
Пользователь №: 31 174



Цитата(Our @ 17.9.2011, 14:46) *
Новые форсы - это конечно замечательно! Но и прайс на них не менее замечательный будет!


Так поди уже наэкономили на соляре, чего горевать? Или хочется и рыбку съесть и...?


--------------------
Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srab
сообщение 17.9.2011, 19:50
Сообщение #21


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 684
Регистрация: 22.11.2007
Из: вильнюс
Пользователь №: 10 642
Реальное имя:дима



Цитата(CSM @ 17.9.2011, 17:24) *
Или хочется и рыбку съесть и...?

опять он здесь lol.gif


--------------------
Кубота 1600д
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
itera1
сообщение 17.9.2011, 20:23
Сообщение #22


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 532
Регистрация: 3.4.2011
Из: минск
Пользователь №: 38 582
Реальное имя:сергей



а он ВЕЗДЕ ЭТО ТИПА Я УЖАССС ЛЕТЯЩИЙ НА КРЫЛЬЯХ НОЧИ dash3.gif


--------------------


т. для связи 8(029) 757-70-64
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSM
сообщение 17.9.2011, 21:23
Сообщение #23


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 570
Регистрация: 6.6.2010
Пользователь №: 31 174



Цитата(Our @ 17.9.2011, 14:46) *
Новые форсы - это конечно замечательно! Но и прайс на них не менее замечательный будет! Что касается заводки с галстука, то я привожу этот пример для того, чтобы показать насколько мотору пофиг льет форсунка немного в обратку или нет. Он прекрасно работает с немного подношенными и льющеми в обратку форсами. а вот долбанному датчику давления и не менее долбанным прошивателям мозгов мотора все это очень критично. И малейшее падение давления не дает мотору завестись. Это очень смахивает на странные девайсы новых машин, когда из за малейшей и не критичной неисправности, комп вырубает всю машину и ее только на эвакуаторе можно тащить. Разве это логично???


Нда, логика оставляет желать лучшего...
1) Когда мотор крутит стартером, то ТНВД не может развить нужного давления, т.к. обороты от старера слишком малы, а все уходит в обратку. Поэтому и не заводится
2) Когда машину заводят с галстука, обороты мотора через КПП при отпускании сцепления становятся намного выше, чем при заводке стартером, соответственно ТНВД уже развивает нужное давление, несмотря на то, что все уходит в обратку
3) Заведенная машина имеет существенно больший холостой ход, чем обороты, от вращения стартером, поэтому насос выдает нужное давление, несмотря на то, что форсунки льют в обратку
4) Сколько бы форсунки не лили в обратку, это не будет влиять на работу двигателя, если давление в магистрали будет в норме, т.к. в цилиндры все равно будет попадать нужное количество топлива.

И краткий вывод. Чем больше форсунки льют в обратку, тем более высокие обороты двигателя нужны, чтобы ТНВД развивал нужное давление. Сперва начнет не хватать оборотов стартера, чтобы завестись. С галстука при этом будет заводиться. Потом при прогрессирующем сливе в обратку оборотов начнет не хватать и на холостом ходу. Тогда она будет просто глохнуть, если все-таки заведете с галстука.

Теперь про смысл датчика. Датчик не дает PCM открывать форсунки до нарастания нужного давления, потому что если он даст открывать форсунки до того, как давление достигнет нормы, то оно нормы никогда не достигнет, т.к. давление будет тупо стравливаться в цилиндры. Соответственно при том, что соляра просто начнет заливать цилиндры, естественно не взрываться там, а создавать дополнительное сопротивление стартеру, потекет в выхлопную, то шанс завестись будет вообще минимален, если вообще будет. Ну а последствия заливания всего солярой предсказать трудно.

Так что не трогайте датчик, он там стоит во Ваше благо. И не надо себя считать умнее инженеров. Меняйте форсунки, или ремонтируйте их, деньги уже должны были накопить при такой экономии на топливе.


--------------------
Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSM
сообщение 17.9.2011, 21:30
Сообщение #24


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 570
Регистрация: 6.6.2010
Пользователь №: 31 174



Цитата(itera1 @ 17.9.2011, 20:26) *
а он ВЕЗДЕ ЭТО ТИПА Я УЖАССС ЛЕТЯЩИЙ НА КРЫЛЬЯХ НОЧИ dash3.gif


Ну должен же быть хоть один инженер среди музыкантов lol.gif
А то как-то не по себе становится, когда они начинают рассуждать о судьбах датчиков и бесполезности их бытия. А главное делать в корне неправильные выводы, которые могут еще больше навредить несчастному дызелю. Не могу же я оставить в беде сей высокотехнологичный девайс, созданный блестящей инженерной мыслью, хоть и не импонирующий мне своей надежностью pardon.gif


--------------------
Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
7777-7
сообщение 17.9.2011, 23:21
Сообщение #25


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 157
Регистрация: 16.1.2011
Из: Столица
Пользователь №: 36 258
Реальное имя:Паша



Цитата(CSM @ 17.9.2011, 21:26) *
Теперь про смысл датчика. Датчик не дает PCM открывать форсунки до нарастания нужного давления, потому что если он даст открывать форсунки до того, как давление достигнет нормы, то оно нормы никогда не достигнет, т.к. давление будет тупо стравливаться в цилиндры. Соответственно при том, что соляра просто начнет заливать цилиндры, естественно не взрываться там, а создавать дополнительное сопротивление стартеру, потекет в выхлопную, то шанс завестись будет вообще минимален, если вообще будет. Ну а последствия заливания всего солярой предсказать трудно.

Так что не трогайте датчик, он там стоит во Ваше благо. И не надо себя считать умнее инженеров. Меняйте форсунки, или ремонтируйте их, деньги уже должны были накопить при такой экономии на топливе.

Ну и кого мы после этого хотим обмануть с манипуляциями с датчиком - конструкторское бюро Роберта Боша? muxaxa.gif
Валера ляпнул не подумав про сопротивление и сразу понеслось а какбы то внедрить.
У всего как и у металла есть усталость, нех городить чудо тупо меняем на новое и не флудим про колхоз, если Валера наколхозил с термостатом (тоесть чел умнее конструкторского бюро крайслера) то не проверив надо всем сразу ставить?
НЕ МЕШАЙТЕ РАБОТАТЬ работающей системе, которая и так уже в возрасте

А Юре советую прочитать книгу устройство и принцип работы дизильной топливной системы коммон рейл FinouCat_03.gif

Сообщение отредактировал 7777-7 - 17.9.2011, 23:57


--------------------
Chrusler Voyager 2.5 CRD my edition
Skoda Roomster 1.4 TDI
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Юрий К._*
сообщение 18.9.2011, 3:21
Сообщение #26





Гости






Здесь, как я понимаю, все, кто мог, уже дали мудрые советы. Значит, или вопрос решён, или продолжаем его здесь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 7:57Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: