![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_LIPS_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
ГРАНД 2004Г. 2,7ЦРД ОВЕРЛЭНД. ПЕРЕЧИТАЛ ВСЕ ЧТО МОЖНО. ГОЛОВА ПУХНЕТ. ЗНАЮ НА 100% МОСТЫ С САМОБЛОКИРОВКАМИ ИЛИ С ВАРИЛОКАМИ (ВРОДЕ ЭТО ОДНО И ТОЖЕ). ВОПРОС ВОТ В ЧЕМ. ПРИ РАЗВОРОТЕ ВЛЕВО СЛЫШИТСЯ КАК БУДТО ТРЕНИЕ РЕЗИНЫ О ЗАЩИТУ- Я ПОНИМАЮ ВКЛЮЧАЕТСЯ БЛОКИРОВКА ЧЕГО-ТО (Т.К. РАЗНЫЕ РАДИУСЫ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС И ЗАДНИХ)
1. ПОЧЕМУ ЭТО СРАБАТЫВАЕТ ПРИ ПОВОРОТЕ ВЛЕВО??? ВПРАВО НИКАКИХ ЗВУКОВ НЕТ 2. ЭТО НОРМАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ ИЛИ ЧЕМУТО ТАМ ХАНА И НАДО ГОТОВИТСЯ К РЕМОНТУ? ПЕРО БЛОКИРОВКИ НАПИСАНО ТАК МНОГО, ЧТО НИГДЕ НИ В КАКОЙ МАШИНЕ ТАКИ ТЕМ НЕ ОБСУЖДАЕСЯ ТАК МНОГО И ВСЕ РАВНО Я ТАК И НЕ ПОНЯЛ ЭТО ТАКОЙ ГЕМОР ПРИДУМАЛИ НА НАШУ ГОЛОВУ ИЛИ КАК? НЕТ БЛОКИРОВОК И НЕ ПАРИШСЯ. А ТАК ПРИСАДКИ СКОЛЬКО ФЛАКОНОВ ГДЕ БРАТЬ И ПРОЧЕЕ. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 052 Регистрация: 27.11.2010 Из: София, Болгария Пользователь №: 35 142 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Во первых нечего орать капслоком, и так хорошо читаемо. Во вторых при разной резите ходовке трындец, это аксиома. И во третьих вполне вероятно резина трет об рычаг или еще где.
-------------------- Настоящий Дизайнер а не обыкновенный Пидарас
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 26.8.2011 Из: замкадье Пользователь №: 43 032 ![]() ![]() |
Во первых нечего орать капслоком, и так хорошо читаемо. Во вторых при разной резите ходовке трындец, это аксиома. И во третьих вполне вероятно резина трет об рычаг или еще где. да нее,Дим,он пишет ,-что колёса проходят разные расстояния,а не то ,что колёса разные. P.S. Дим,прислушался к инфе по дюше от тебя и решил покататься на второй дюше,пока кайфую!:)очень мягко и комфортно:):):) Сообщение отредактировал Сергей77 - 15.9.2011, 23:43 -------------------- V8-это ооочень хорошо
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 26.8.2011 Из: замкадье Пользователь №: 43 032 ![]() ![]() |
а по теме,LIPS,возможно где-то и задевает.Самоблоки у тебя стоят(вариолоки),присадка в них идёт- оригинал.если ездишь в основном по асфальту,то добавлять её нужно больше обычного.зайди на профильный форум,по JEEP,там есть вся инфа
-------------------- V8-это ооочень хорошо
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 052 Регистрация: 27.11.2010 Из: София, Болгария Пользователь №: 35 142 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
А я и не понял, капслок сбил... Конечно разное расстояние проходят, может и подклинивать варилок. Кстати в раздатку жижа специфическая идет, не обычная АТФ-ка.
А про Дюши - ну первый Дурик это все же Дакота - грузовичок. как раз пол часа назад говорил с другом во Флориде проживает, ездил на последнем Дурике, говорит очень комфортно. -------------------- Настоящий Дизайнер а не обыкновенный Пидарас
|
|
|
Гость_LIPS_* |
![]()
Сообщение
#6
|
Гости ![]() |
Теперь нормальный шрифт? Просто поздно было да и зачитался про блокировки что глаза заболели. Резина везде одинаковая новая 235-65/17. Про жижи все известно: в раздатку мопар NV247, в мосты масло любое 75w140 плюс один флакон мопара вперед два флакона назад. По количеству есть небольшая разбежка куда сколько, но это не важно. Машина недавно из германии сам забирал. Один хозяин аккуратная, обслуженная он говорил только масло в двигателе надо будет поменять и все. Немец солидный- можно верить. А тут скрежет этот непонятный. И только при повороте влево. Голову под крыло совал вроде не цепляет ничего.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 052 Регистрация: 27.11.2010 Из: София, Болгария Пользователь №: 35 142 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Ты в обратную сторону колесо поверни и на проплешины смотри, протертости всегда остаются...
-------------------- Настоящий Дизайнер а не обыкновенный Пидарас
|
|
|
Гость_LIPS_* |
![]()
Сообщение
#8
|
Гости ![]() |
посмотрю завтра, но и раньше заглядыва ничего невидел подозрительного- если колесо трет об подкрылок- на подкрылке(я так понимаю пластмассовая защита) должен след оставаться. Ну а про варилок расскажите специалисты ------ разворот вправо и влево имеет значние? какое? Я человек с высшими образованиями, правда тонкостей устройства мостов не знаю, хотя за последнюю неделю изучил всю теорию(и уже знаю больше чем у нас в большинстве, если не во всех, сервисах).
Вопрос: поворот вправо и влево --- есть разница в работе этих долбаных варилоков???? или никто толком не знает а пересказывает одно и тоже про масла, присадки, и т.д. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 052 Регистрация: 27.11.2010 Из: София, Болгария Пользователь №: 35 142 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Разницы нет!!! В подкрылок не трет никогда! Не там смотришь! Трет о стабилизатор и о нижний рычаг.
-------------------- Настоящий Дизайнер а не обыкновенный Пидарас
|
|
|
Гость_LIPS_* |
![]()
Сообщение
#10
|
Гости ![]() |
так где смотреть? может чего мелом помазать? просто реально машина супер, состояние супер. резина новая, передние диски тормозные и колодки новые. что может тереть приповорте именно влево? как вычислить. а то ездить уже стремно, а именно влево поворачивать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 26.8.2011 Из: замкадье Пользователь №: 43 032 ![]() ![]() |
попроси кого-нибудь послушать,когда будешь поворачивать.
-------------------- V8-это ооочень хорошо
|
|
|
Гость_DjDizzy_* |
![]()
Сообщение
#12
|
Гости ![]() |
А тут скрежет этот непонятный. И только при повороте влево. Голову под крыло совал вроде не цепляет ничего. Ну если все же не скрежет, а как будто машина "подтаскивает" колесо, при медленном повороте налево, с полностью выкрученным рулем на асфальте - то все ок, так и должно быть - блокировки срабатывают. Сообщение отредактировал DjDizzy - 19.9.2011, 22:47 |
|
|
Гость_LIPS_* |
![]()
Сообщение
#13
|
Гости ![]() |
А тут скрежет этот непонятный. И только при повороте влево. Голову под крыло совал вроде не цепляет ничего. Ну если все же не скрежет, а как будто машина "подтаскивает" колесо, при медленном повороте налево, с полностью выкрученным рулем на асфальте - то все ок, так и должно быть - блокировки срабатывают. НЕ скрежет- скорее шуршание как будто что-то трет, или колесо подтаскивает(не знаю точно как это выглядит), но почему только влево??? Попробую конечно заменить масло, посмотрю что из этого получится. |
|
|
Гость_DjDizzy_* |
![]()
Сообщение
#14
|
Гости ![]() |
Ну если все же не скрежет, а как будто машина "подтаскивает" колесо, при медленном повороте налево, с полностью выкрученным рулем на асфальте - то все ок, так и должно быть - блокировки срабатывают. НЕ скрежет- скорее шуршание как будто что-то трет, или колесо подтаскивает(не знаю точно как это выглядит), но почему только влево??? Попробую конечно заменить масло, посмотрю что из этого получится. Вы ведь прочитали то, что я написал выше? ![]() Такое поведение стандартно для всех грандов. Ради успокоения найдите похожий гранд в клубе и проделайте аналогичные действия. |
|
|
Гость_LIPS_* |
![]()
Сообщение
#15
|
Гости ![]() |
Ну если все же не скрежет, а как будто машина "подтаскивает" колесо, при медленном повороте налево, с полностью выкрученным рулем на асфальте - то все ок, так и должно быть - блокировки срабатывают. НЕ скрежет- скорее шуршание как будто что-то трет, или колесо подтаскивает(не знаю точно как это выглядит), но почему только влево??? Попробую конечно заменить масло, посмотрю что из этого получится. Вы ведь прочитали то, что я написал выше? ![]() Такое поведение стандартно для всех грандов. Ради успокоения найдите похожий гранд в клубе и проделайте аналогичные действия. Спасибо за ответы. Все почитал, что написано выше, но так и не понял почему срабатывает только при повороте влево? И еще у товарища точно такая машина- говорит-ничего подобного он не наблюдал. |
|
|
Гость_DjDizzy_* |
![]()
Сообщение
#16
|
Гости ![]() |
Спасибо за ответы. Все почитал, что написано выше, но так и не понял почему срабатывает только при повороте влево? И еще у товарища точно такая машина- говорит-ничего подобного он не наблюдал. Порадуйте товарища на тему что у него блокировки не работают. Пускай жижу меняет на правильную. |
|
|
Гость_LIPS_* |
![]()
Сообщение
#17
|
Гости ![]() |
Спасибо за ответы. Все почитал, что написано выше, но так и не понял почему срабатывает только при повороте влево? И еще у товарища точно такая машина- говорит-ничего подобного он не наблюдал. Порадуйте товарища на тему что у него блокировки не работают. Пускай жижу меняет на правильную. С товарищем уже закупили масло и присадки, будем менять. Его обрадую. Но повторю вопрос- у меня блокировки работают только слева и спереди??? Потому что это слышно только у переднего левого колеса и при повороте влево. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 073 Регистрация: 12.4.2006 Из: г.Москва Пользователь №: 2 141 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Странно это всё.... При повороте налево заднее левое колесо из всех 4-х самое медленное и если все блокировки работют, то оно будет подтормаживаться. При крутом повороте (развороте) если поддать газку видно визуально как оно тормозит и слышно трение об землю. При повороте направо всё зеркально меняется. Если в этот момент скрежет или хруст ещё и спереди,тогда следует обратить внимание на ШРУСЫ, скорей всего правый.
-------------------- Dodge Gr.Caravan Sport 3.3 V6
Jeep Gr.Cherokee Limited 3.1 TD www.moparservice.ru |
|
|
Гость_LIPS_* |
![]()
Сообщение
#19
|
Гости ![]() |
товарищ масло заменил на правильное присадок налил- ничего говорит не изменилось, т.е. у него как нечего не терло не "прихватывало" так и не затерло. У меня сохнет герметик - завтра узнаю разницу.
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 073 Регистрация: 12.4.2006 Из: г.Москва Пользователь №: 2 141 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
товарищ масло заменил на правильное присадок налил- ничего говорит не изменилось, т.е. у него как нечего не терло не "прихватывало" так и не затерло. У меня сохнет герметик - завтра узнаю разницу. Мопаровский мостовой герметик (красный) сохнет 15 минут. Кстати, рекомендую только его. Масло 75W140 без присадок + отдельно Мопаровский модификатор трения (это если мосты с Vari-Lock). -------------------- Dodge Gr.Caravan Sport 3.3 V6
Jeep Gr.Cherokee Limited 3.1 TD www.moparservice.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 052 Регистрация: 27.11.2010 Из: София, Болгария Пользователь №: 35 142 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Герметик Виктор Рейнз - Рензосил (кстати рекомендуемой Дана корп.).
-------------------- Настоящий Дизайнер а не обыкновенный Пидарас
|
|
|
Гость_LIPS_* |
![]()
Сообщение
#22
|
Гости ![]() |
все высохло. залито все по правилам (масла+присадки). из переднего моста слили всего 0,5 литра масла. возможно в этом и причина "трения". хотя после замены в первый день опять я слышал тот же шум. потом он пропал- теперь поворачиваю влево и ТИШИНА. КАЙФ. хотя как писал DjDizzy это значит и у меня не работают блокировки. сомневаюсь? спрашивал еще у одного человека на такой же машине - никаких посторонних звуков при поворотах у него нет и не было никогда.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 16:35 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |