Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Резина MUD=грязевая., Опыт/мнения.
Гость_DED_*
сообщение 24.8.2011, 21:29
Сообщение #1





Гости






Моё видение/сравнения Nokian Vatiiva M/T ,BFGoodrich MUD-TERRAIN KM2,Cooper Discoverer STT .Итак:

Nokian Vatiiva M/T = самая цепкая и мягкая,но шумнее(причём звучит сразу и до полного истирания),чем BFG КМ-1/2 и STT. "Трётся" на асфальте очень быстро,как и KUMHO ROAD VENTURE MT KL71 =думаю(не факт) 50т.км. не выхаживают.Очень хороша и зимой и летом и в дождь и в гололёд,но из колеи "выходит" хуже соперников.Балансируется хорошо. После пробега 3-5 тыс.км у Вативы может проявиться эффект "критичной" скорости(около 22 км.ч)= "скачет" на шашках, как убитый Боггер=лечится изменением направления вращения,перестановкой колёс(левые-направо и наоборот).Допускается круглогодичное использование,при морозах эластична,изготавливается на одном заводе с Купером.Порекомендую для лёгких внедорожников.

BFGoodrich MUD-TERRAIN KM2= самая тихая(BFG MUD начинают хорошо "звучать" после 50 т.км.=сигнал к "скорой" замене),износоустойчивая(до 60-80т.км) и топливоэкономичная,если так можно сказать о грязевой покрышке.Балансируется большими грузиками/значениями, чем представленные соперники. Менее склонна к акваплану ,чем предшественник КМ-1, НО(!) зимой ведёт себя отвратнее старой безламельной модели КМ-1,что для меня загадка,но думаю, здесь виновен состав/жесткость резины.Даже при слабом морозе "деревенеет"(так же,как и BFG А/Т), становится опасной и непредсказуемой.Крайне не рекомендую использавать зимой,а используя в сезон BFG MUD или А/Т = обязательно имейте к-кт зимней резины.

Cooper Discoverer STT = самая универсальная из представленных здесь.Несильно звучит первое время,потом звук резко пропадает(интересная особенность-притирка ?)до уровня средней А/Тешки.
Достойно держит все виды дорожных и бездорожных покрытий,включая дождь,снег и даже лёд.Нет резких срывов осей,всегда оставляет достаточно времени на корректировку траектории газом/рулём,очень милостива к водителю=прощает многие ошибки.Эластична,не дубеет.Аквапланом(в разумных пределах скорости) не страдает.Балансируется хорошо.Выход из колеи немного лучше,чем у BFG КМ.Достаточно износостойкая,по моим прикидкам(не факт),что нибудь около 60т.км.

Советую: без крайней нужды НЕ меняйте стоковый размер колёс и НЕ ставьте MUDустановив на а/м грязевую резину MUD, не забывайте переодически и почаще, проверять давление в шинах !!! Даже падение до 0.8 - 1 легко "зевнуть",ибо боковины на этой резине очень прочные.


ЗЫ:сравнение покрышек ОДИНАКОВОГО размера 265х75х16,BFG KM2 и STT = явное превосходство Купера и в высоту ,и в ширину.

ЗЫ2: полезно почитать про пятно контакта на разном давлении: ТЫЦК
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 19)
Quadra
сообщение 24.8.2011, 21:43
Сообщение #2


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 052
Регистрация: 27.11.2010
Из: София, Болгария
Пользователь №: 35 142
Реальное имя:Дмитрий



Кумо Роад Венчар неплоха, и на снегу не пасует, хотя на льду ужос. Стирается быстро. Мне Мики Томсон нравится, живучая и цепкая, шумновата правда...


--------------------
Настоящий Дизайнер а не обыкновенный Пидарас
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fedossoff
сообщение 24.8.2011, 21:48
Сообщение #3


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Регистрация: 16.7.2010
Из: Королёв М.О.
Пользователь №: 32 032



Друг "говнолаз" всегда голосовал за "Гудрич". Был у него как то "Симекс" - машинка по грязи едет ловчее но на асфальте тереть его просто жалко. И вот однажды пропорол он бочину своему " Симексу" толи об корень толи об ветку!!!! И снова сказал - "Онли Гудрич!"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_DED_*
сообщение 24.8.2011, 21:54
Сообщение #4





Гости






Гудрич неплох,но акваплан на мокром асфальте(чуть за 100км/ч) и езда зимой-занятие не для слабонервных, как MUD , так и A/Т=состав резины жестковат,деревенеет зимой...Кста: MUD от BFG к 50-60 т.км начинает хорошо звучать,аж на уши давит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Quadra
сообщение 24.8.2011, 22:02
Сообщение #5


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 052
Регистрация: 27.11.2010
Из: София, Болгария
Пользователь №: 35 142
Реальное имя:Дмитрий



Ну, Борис Федорович Грязный это уже позапрошлый век. Когда то был эталоном и первопроходцем, а теперь даже не и в середнячках. Та же Йока МТ в разы лучше.


--------------------
Настоящий Дизайнер а не обыкновенный Пидарас
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dozzer
сообщение 24.8.2011, 23:28
Сообщение #6


Батюшка Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 7 482
Регистрация: 17.7.2008
Из: Моя постель попона боевого коня
Пользователь №: 15 469
Реальное имя:Петр



После долгих размышлений, тыканий пальцем, ковыряний ногтиком = STT !!!


--------------------
Chrysler NEON 95г/в (ПРОДАН)

JEEP Grand Cherokee 4.0 Laredo 93 г.в. (ПРОДАН)

JEEP Grand Cherokee 2.7 CRD Overland 2003 (ПРОДАН)

JEEP Grand Cherokee 4.7 limited 2005 (В строю!)

Бог есть Любовь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frank
сообщение 25.8.2011, 21:47
Сообщение #7


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 4
Регистрация: 20.7.2011
Пользователь №: 42 012
Реальное имя:Александр



Пользую SST всем доволен, только стачиваются быстро


--------------------
Dodge Caravan 3.3, 2005, белый
Jeep Cherokee 4.0, 1990, и тоже белый
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GRIHON
сообщение 26.8.2011, 3:16
Сообщение #8


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Регистрация: 8.10.2010
Из: МОСКВА
Пользователь №: 33 839
Реальное имя:ГРИГОРИЙ



Ну че сказать... Юзаю KUMHO ROAD VENTURE MT KL71 235\85\16, проехал около 20 тыщ. износ около25 процентов!!! резинка прикольная, гребет достойно! Но **** стирается!!!! про шум ниче сказать немогу.... Особо непарюсь просто! По поводу одного к-та колес: Думаю, что круглогодично гонять лучше на АТ(БОРИС ФЕДОРОВИЧ НАПРИМЕР) ,ибо на мудах сыкотно при такой массе и подключаемом передке! хотя это дело личное... Ведь недаром в узких кругах ходит поговорка, что лучше боггера только резаный боггер!!!! pleasantry.gif


--------------------
DODGE DAKOTA 4,7 2002 Г\В НИВА 2121 1989Г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
y868yy
сообщение 26.8.2011, 21:50
Сообщение #9


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 188
Регистрация: 7.10.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 33 836
Реальное имя:Дмитрий



гудрич мт только старый, км-2 не верю, щас стоит гудрич мт старый 31х10.5r15, буду ставить либо ваптиву либо гудрич ат 33х12.5r15, по поводу зимы и глины парни а вы колёса приспускать пробовали? зимой при массе авто 1900кг давление 1.3атм гудрич от дороги не оторвёш, в говне при давлении 0.3-0.6 атм тот же гудрич очищается и ведёт себя не хуже чем симекс раскаченный до 1.2 атм...


--------------------
Имется ДоджДюранго 98г.в.
Мицубиси Эклипс 89г.в.
Мини Купер 04г.в
УАЗ 469 г.в. н/у
ГАЗ 69 г.в. х/з
Тойота таун-айс
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_DED_*
сообщение 29.8.2011, 22:20
Сообщение #10





Гости






Сегодня приобретён Купер STT и установлен в штатном размере 31х10.5х15. Он хад выше Вативы на 2 см при одинаковой ширине.Качнул 2.0. После "Вааты" наслаждаюсь тишиной и комфортом ! Звучит(если прислушиваться),как рядовая А/Т,отлично балансируется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
пионер
сообщение 31.8.2011, 19:36
Сообщение #11


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 11.8.2010
Из: Домодедово
Пользователь №: 32 561
Реальное имя:Сергей



В течение всего лета катаю STT. Резина отличная...Приятный легкий гул..да и то первую неделю. В грязи и песке ведет себя отлично. Во втором случае пробовал спускать до 0,5. Катался по песку на Оке, ни разу не сел. Единственный минус - быстрый износ засчет мягкости.


--------------------
Dodge Durango 4.7 4WD. 2000 VIN - 1BHS28N1YF221105 "Боишься - не делай...Сделал - не бойся!"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Quadra
сообщение 31.8.2011, 22:30
Сообщение #12


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 052
Регистрация: 27.11.2010
Из: София, Болгария
Пользователь №: 35 142
Реальное имя:Дмитрий



Чтобы не плодить тем спрошу тут: кто нибудь ставил 31"Х13.5" на Дюшу первого? Или задевать будет по любому без проставок?


--------------------
Настоящий Дизайнер а не обыкновенный Пидарас
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GRIHON
сообщение 1.9.2011, 4:28
Сообщение #13


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Регистрация: 8.10.2010
Из: МОСКВА
Пользователь №: 33 839
Реальное имя:ГРИГОРИЙ



Цитата(Quadra @ 31.8.2011, 23:33) *
Чтобы не плодить тем спрошу тут: кто нибудь ставил 31"Х13.5" на Дюшу первого? Или задевать будет по любому без проставок?

Сдается мне, что с штатным вылетом не влезут... это же 365/80 почти..... focus.gif Хотя.... Зная склонность братского народа к юмору, да с вашими то руками.... zmu_ruku_drug.gif br.gif


--------------------
DODGE DAKOTA 4,7 2002 Г\В НИВА 2121 1989Г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Old Chap_*
сообщение 1.9.2011, 9:18
Сообщение #14





Гости






Цитата(DED @ 31.8.2011, 3:36) *
Цитата(Old Chap @ 30.8.2011, 17:19) *
А чего про Yokohama Geolandar A/T никто не пишет? Цена смешная для такой резины, меньше 4тыр за колесо (15д)

Борисыч,достойно,НО пережиток прошлого,как и BFG.имхо..


Ты понимаешь какая фигня... Вот как раньше ездили в годах 50-60-70-80? Была одна И-151 на тазиках и ездили на ней и зимой и летом и в говны. Что снега или грязи было меньше? Думаю нет...
Просто это политика производителей, первыми начали продавцы авто, за ним потянулись и шинники. Все эти "улучшения" они имхо от лукавого.

Для обычного юзверя отъезжающего от бордюра на лужайку, что гудрич, что не гудрич, один хрен. Просто надо понимать, на что способен реально твой автомобиль и твой опыт его вождения. А то у нас как правило, чем "круче" резина тем дольше потом за трактором идти :)

У меня отец до недавнего времени ездил всегда на одной и той же резине, что зимой, что летом. И ведь проезжал везде, даже там где я с шипами и полным приводом не мог, там раскачает, тут накатиком и везде пролезает :) причем на переднем приводе, без всяких блокировок и т.п. :) правда у него стажа под 40 лет :)

Я это безо всяких личных намеков и критики, просто флуд в тему.

ps В моем хите по резине осталась в памяти "ниишп ралли", вот уж куда я на ней только не проезжал на 8ке. Один минус - шумная, в остальном просто сказка :)

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_DED_*
сообщение 1.9.2011, 21:38
Сообщение #15





Гости






Цитата(Quadra @ 31.8.2011, 22:33) *
кто нибудь ставил 31"Х13.5" на Дюшу первого?

Дмитрий,обрати внимание на расширение в передней части нашей рамы-там и задевает ,даж 32х11.5х15.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Quadra
сообщение 1.9.2011, 21:56
Сообщение #16


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 052
Регистрация: 27.11.2010
Из: София, Болгария
Пользователь №: 35 142
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(DED @ 1.9.2011, 21:41) *
Цитата(Quadra @ 31.8.2011, 22:33) *
кто нибудь ставил 31"Х13.5" на Дюшу первого?

Дмитрий,обрати внимание на расширение в передней части нашей рамы-там и задевает ,даж 32х11.5х15.

Воооот! И я об этом подумал. А проставки или другие диски?


--------------------
Настоящий Дизайнер а не обыкновенный Пидарас
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_DED_*
сообщение 1.9.2011, 22:21
Сообщение #17





Гости






Цитата(Quadra @ 1.9.2011, 21:59) *
А проставки или другие диски?

Ориг вынос диска 22мм. Изменять его чревато "нервным" уводом на асф.колее+ступицы летят(ценой, как боинг)))+ подрезать нижние углы пер.бампера+ вся машина в грязи. Я пробовал ездить на нулевом выносе-крайне не понравилось.имхо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Quadra
сообщение 1.9.2011, 22:51
Сообщение #18


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 052
Регистрация: 27.11.2010
Из: София, Болгария
Пользователь №: 35 142
Реальное имя:Дмитрий



Да я знаю, не привыкать я на таком размере резины откатал 70 тысяч на Врэнглере. Да, грязная машина и дерготня в колее это есть... Но и есть так же отличное поведение по песку (летом страсть как люблю по пляжам промчаться), плюс полнейшее игнорирование всяких колей вне дороги, езди хоть поперек, хоть по диагонали. Плюс все же тяга невероятная, по таким скользким подъемам поднимался, аж страшно смотреть... Вот и задумался, есть на примете резинка за хорошие деньги...


--------------------
Настоящий Дизайнер а не обыкновенный Пидарас
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Juggernaut
сообщение 2.9.2011, 10:24
Сообщение #19


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Регистрация: 6.3.2011
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 37 614
Реальное имя:Александр



Цитата(DED @ 2.9.2011, 0:41) *
Цитата(Quadra @ 31.8.2011, 22:33) *
кто нибудь ставил 31"Х13.5" на Дюшу первого?

Дмитрий,обрати внимание на расширение в передней части нашей рамы-там и задевает ,даж 32х11.5х15.


Такой размер на штатных дисках у меня задевает за передний край бампера и за раму спереди, но не сильно кретично и задевает за задний брызговик передней арки. Если колесо еще вынести, то задевать будет за бампер и брызговик ещё сильнее, единственное что перестанет за раму задевать. А так уверен, что бодилифт на 3" решит проблему задевания за бампер и брызговик при езде по крайней мере по ровной дороге.


--------------------
DODGE DURANGO V8 5.9L BLACK 98г. Torsen 9.25" Продан.
JEEP Grand Cherokee 4.0L BLACK 1995г. пока в реанимации.
ICQ:236053695
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Quadra
сообщение 2.9.2011, 14:27
Сообщение #20


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 052
Регистрация: 27.11.2010
Из: София, Болгария
Пользователь №: 35 142
Реальное имя:Дмитрий



Нет, бодик это не наш метод.


--------------------
Настоящий Дизайнер а не обыкновенный Пидарас
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 23:36Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: