![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_DED_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Моё видение/сравнения Nokian Vatiiva M/T ,BFGoodrich MUD-TERRAIN KM2,Cooper Discoverer STT .Итак:
Nokian Vatiiva M/T = самая цепкая и мягкая,но шумнее(причём звучит сразу и до полного истирания),чем BFG КМ-1/2 и STT. "Трётся" на асфальте очень быстро,как и KUMHO ROAD VENTURE MT KL71 =думаю(не факт) 50т.км. не выхаживают.Очень хороша и зимой и летом и в дождь и в гололёд,но из колеи "выходит" хуже соперников.Балансируется хорошо. После пробега 3-5 тыс.км у Вативы может проявиться эффект "критичной" скорости(около 22 км.ч)= "скачет" на шашках, как убитый Боггер=лечится изменением направления вращения,перестановкой колёс(левые-направо и наоборот).Допускается круглогодичное использование,при морозах эластична,изготавливается на одном заводе с Купером.Порекомендую для лёгких внедорожников. BFGoodrich MUD-TERRAIN KM2= самая тихая(BFG MUD начинают хорошо "звучать" после 50 т.км.=сигнал к "скорой" замене),износоустойчивая(до 60-80т.км) и топливоэкономичная,если так можно сказать о грязевой покрышке.Балансируется большими грузиками/значениями, чем представленные соперники. Менее склонна к акваплану ,чем предшественник КМ-1, НО(!) зимой ведёт себя отвратнее старой безламельной модели КМ-1,что для меня загадка,но думаю, здесь виновен состав/жесткость резины.Даже при слабом морозе "деревенеет"(так же,как и BFG А/Т), становится опасной и непредсказуемой.Крайне не рекомендую использавать зимой,а используя в сезон BFG MUD или А/Т = обязательно имейте к-кт зимней резины. Cooper Discoverer STT = самая универсальная из представленных здесь.Несильно звучит первое время,потом звук резко пропадает(интересная особенность-притирка ?)до уровня средней А/Тешки. Достойно держит все виды дорожных и бездорожных покрытий,включая дождь,снег и даже лёд.Нет резких срывов осей,всегда оставляет достаточно времени на корректировку траектории газом/рулём,очень милостива к водителю=прощает многие ошибки.Эластична,не дубеет.Аквапланом(в разумных пределах скорости) не страдает.Балансируется хорошо.Выход из колеи немного лучше,чем у BFG КМ.Достаточно износостойкая,по моим прикидкам(не факт),что нибудь около 60т.км. Советую: без крайней нужды НЕ меняйте стоковый размер колёс и НЕ ставьте MUD,а установив на а/м грязевую резину MUD, не забывайте переодически и почаще, проверять давление в шинах !!! Даже падение до 0.8 - 1 легко "зевнуть",ибо боковины на этой резине очень прочные. ЗЫ:сравнение покрышек ОДИНАКОВОГО размера 265х75х16,BFG KM2 и STT = явное превосходство Купера и в высоту ,и в ширину. ЗЫ2: полезно почитать про пятно контакта на разном давлении: ТЫЦК |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 052 Регистрация: 27.11.2010 Из: София, Болгария Пользователь №: 35 142 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Кумо Роад Венчар неплоха, и на снегу не пасует, хотя на льду ужос. Стирается быстро. Мне Мики Томсон нравится, живучая и цепкая, шумновата правда...
-------------------- Настоящий Дизайнер а не обыкновенный Пидарас
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 16.7.2010 Из: Королёв М.О. Пользователь №: 32 032 ![]() ![]() |
Друг "говнолаз" всегда голосовал за "Гудрич". Был у него как то "Симекс" - машинка по грязи едет ловчее но на асфальте тереть его просто жалко. И вот однажды пропорол он бочину своему " Симексу" толи об корень толи об ветку!!!! И снова сказал - "Онли Гудрич!"
|
|
|
Гость_DED_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гости ![]() |
Гудрич неплох,но акваплан на мокром асфальте(чуть за 100км/ч) и езда зимой-занятие не для слабонервных, как MUD , так и A/Т=состав резины жестковат,деревенеет зимой...Кста: MUD от BFG к 50-60 т.км начинает хорошо звучать,аж на уши давит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 052 Регистрация: 27.11.2010 Из: София, Болгария Пользователь №: 35 142 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Ну, Борис Федорович Грязный это уже позапрошлый век. Когда то был эталоном и первопроходцем, а теперь даже не и в середнячках. Та же Йока МТ в разы лучше.
-------------------- Настоящий Дизайнер а не обыкновенный Пидарас
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Батюшка Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 482 Регистрация: 17.7.2008 Из: Моя постель попона боевого коня Пользователь №: 15 469 Реальное имя:Петр ![]() ![]() |
После долгих размышлений, тыканий пальцем, ковыряний ногтиком = STT !!!
-------------------- Chrysler NEON 95г/в (ПРОДАН)
JEEP Grand Cherokee 4.0 Laredo 93 г.в. (ПРОДАН) JEEP Grand Cherokee 2.7 CRD Overland 2003 (ПРОДАН) JEEP Grand Cherokee 4.7 limited 2005 (В строю!) Бог есть Любовь! |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 Регистрация: 20.7.2011 Пользователь №: 42 012 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Пользую SST всем доволен, только стачиваются быстро
-------------------- Dodge Caravan 3.3, 2005, белый
Jeep Cherokee 4.0, 1990, и тоже белый |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 8.10.2010 Из: МОСКВА Пользователь №: 33 839 Реальное имя:ГРИГОРИЙ ![]() ![]() |
Ну че сказать... Юзаю KUMHO ROAD VENTURE MT KL71 235\85\16, проехал около 20 тыщ. износ около25 процентов!!! резинка прикольная, гребет достойно! Но **** стирается!!!! про шум ниче сказать немогу.... Особо непарюсь просто! По поводу одного к-та колес: Думаю, что круглогодично гонять лучше на АТ(БОРИС ФЕДОРОВИЧ НАПРИМЕР) ,ибо на мудах сыкотно при такой массе и подключаемом передке! хотя это дело личное... Ведь недаром в узких кругах ходит поговорка, что лучше боггера только резаный боггер!!!!
![]() -------------------- DODGE DAKOTA 4,7 2002 Г\В НИВА 2121 1989Г
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 188 Регистрация: 7.10.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 33 836 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
гудрич мт только старый, км-2 не верю, щас стоит гудрич мт старый 31х10.5r15, буду ставить либо ваптиву либо гудрич ат 33х12.5r15, по поводу зимы и глины парни а вы колёса приспускать пробовали? зимой при массе авто 1900кг давление 1.3атм гудрич от дороги не оторвёш, в говне при давлении 0.3-0.6 атм тот же гудрич очищается и ведёт себя не хуже чем симекс раскаченный до 1.2 атм...
-------------------- Имется ДоджДюранго 98г.в.
Мицубиси Эклипс 89г.в. Мини Купер 04г.в УАЗ 469 г.в. н/у ГАЗ 69 г.в. х/з Тойота таун-айс |
|
|
Гость_DED_* |
![]()
Сообщение
#10
|
Гости ![]() |
Сегодня приобретён Купер STT и установлен в штатном размере 31х10.5х15. Он хад выше Вативы на 2 см при одинаковой ширине.Качнул 2.0. После "Вааты" наслаждаюсь тишиной и комфортом ! Звучит(если прислушиваться),как рядовая А/Т,отлично балансируется.
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 11.8.2010 Из: Домодедово Пользователь №: 32 561 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
В течение всего лета катаю STT. Резина отличная...Приятный легкий гул..да и то первую неделю. В грязи и песке ведет себя отлично. Во втором случае пробовал спускать до 0,5. Катался по песку на Оке, ни разу не сел. Единственный минус - быстрый износ засчет мягкости.
-------------------- Dodge Durango 4.7 4WD. 2000 VIN - 1BHS28N1YF221105 "Боишься - не делай...Сделал - не бойся!"
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 052 Регистрация: 27.11.2010 Из: София, Болгария Пользователь №: 35 142 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Чтобы не плодить тем спрошу тут: кто нибудь ставил 31"Х13.5" на Дюшу первого? Или задевать будет по любому без проставок?
-------------------- Настоящий Дизайнер а не обыкновенный Пидарас
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 8.10.2010 Из: МОСКВА Пользователь №: 33 839 Реальное имя:ГРИГОРИЙ ![]() ![]() |
Чтобы не плодить тем спрошу тут: кто нибудь ставил 31"Х13.5" на Дюшу первого? Или задевать будет по любому без проставок? Сдается мне, что с штатным вылетом не влезут... это же 365/80 почти..... ![]() ![]() ![]() -------------------- DODGE DAKOTA 4,7 2002 Г\В НИВА 2121 1989Г
|
|
|
Гость_Old Chap_* |
![]()
Сообщение
#14
|
Гости ![]() |
А чего про Yokohama Geolandar A/T никто не пишет? Цена смешная для такой резины, меньше 4тыр за колесо (15д) Борисыч,достойно,НО пережиток прошлого,как и BFG.имхо.. Ты понимаешь какая фигня... Вот как раньше ездили в годах 50-60-70-80? Была одна И-151 на тазиках и ездили на ней и зимой и летом и в говны. Что снега или грязи было меньше? Думаю нет... Просто это политика производителей, первыми начали продавцы авто, за ним потянулись и шинники. Все эти "улучшения" они имхо от лукавого. Для обычного юзверя отъезжающего от бордюра на лужайку, что гудрич, что не гудрич, один хрен. Просто надо понимать, на что способен реально твой автомобиль и твой опыт его вождения. А то у нас как правило, чем "круче" резина тем дольше потом за трактором идти :) У меня отец до недавнего времени ездил всегда на одной и той же резине, что зимой, что летом. И ведь проезжал везде, даже там где я с шипами и полным приводом не мог, там раскачает, тут накатиком и везде пролезает :) причем на переднем приводе, без всяких блокировок и т.п. :) правда у него стажа под 40 лет :) Я это безо всяких личных намеков и критики, просто флуд в тему. ps В моем хите по резине осталась в памяти "ниишп ралли", вот уж куда я на ней только не проезжал на 8ке. Один минус - шумная, в остальном просто сказка :) ![]() |
|
|
Гость_DED_* |
![]()
Сообщение
#15
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 052 Регистрация: 27.11.2010 Из: София, Болгария Пользователь №: 35 142 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
кто нибудь ставил 31"Х13.5" на Дюшу первого? Дмитрий,обрати внимание на расширение в передней части нашей рамы-там и задевает ,даж 32х11.5х15. Воооот! И я об этом подумал. А проставки или другие диски? -------------------- Настоящий Дизайнер а не обыкновенный Пидарас
|
|
|
Гость_DED_* |
![]()
Сообщение
#17
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 052 Регистрация: 27.11.2010 Из: София, Болгария Пользователь №: 35 142 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Да я знаю, не привыкать я на таком размере резины откатал 70 тысяч на Врэнглере. Да, грязная машина и дерготня в колее это есть... Но и есть так же отличное поведение по песку (летом страсть как люблю по пляжам промчаться), плюс полнейшее игнорирование всяких колей вне дороги, езди хоть поперек, хоть по диагонали. Плюс все же тяга невероятная, по таким скользким подъемам поднимался, аж страшно смотреть... Вот и задумался, есть на примете резинка за хорошие деньги...
-------------------- Настоящий Дизайнер а не обыкновенный Пидарас
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 6.3.2011 Из: Екатеринбург Пользователь №: 37 614 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
кто нибудь ставил 31"Х13.5" на Дюшу первого? Дмитрий,обрати внимание на расширение в передней части нашей рамы-там и задевает ,даж 32х11.5х15. Такой размер на штатных дисках у меня задевает за передний край бампера и за раму спереди, но не сильно кретично и задевает за задний брызговик передней арки. Если колесо еще вынести, то задевать будет за бампер и брызговик ещё сильнее, единственное что перестанет за раму задевать. А так уверен, что бодилифт на 3" решит проблему задевания за бампер и брызговик при езде по крайней мере по ровной дороге. -------------------- DODGE DURANGO V8 5.9L BLACK 98г. Torsen 9.25" Продан.
JEEP Grand Cherokee 4.0L BLACK 1995г. пока в реанимации. ICQ:236053695 |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 052 Регистрация: 27.11.2010 Из: София, Болгария Пользователь №: 35 142 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Нет, бодик это не наш метод.
-------------------- Настоящий Дизайнер а не обыкновенный Пидарас
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 23:36 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |