![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Типа, статья!
Здравствуй, дружок! Хочешь, я расскажу тебе сказку, как добрый дядя Серёжа провел целый день по уши в дерьме, но, таки, промыл моторчик холостого хода? Тогда садись поближе, лучше на коленки ко мне, и внемли! ![]() Доводя ХХ своего мотора до ума, я заменил ВВ провода, свечи, промыл форсунки, но добился, хоть и заметного, но не полного улучшения. В эти выходные борьба была продолжена... Итак, открываем капот, и что же мы видим? Мы видим, что до trottle body будет добраться ой!, как непросто! Потому распечатываем это руководство, описаное и офотографированое добрым дядей Серёжей и пользуемся им как Библией! ![]() Начали: 0. Посылаем подручных за пивом! 1. Отстегиваем 2 защелки корпуса воздушного фильтра и сильно ослабляем хомут воздуховода ключиком на 8 ![]() 2. Достаточно сильно тянем всю эту байду вверх, и, стараясь не поломать тормозных трубок, вытягиваем все это в сборе на свет Божий.... ![]() 3. Далее ключиком на 13 выкручиваем болт крепления воздуховода и снимаем трубку картерных газов. АХТУНГ! Сейчас будут пояснения.... ![]() 4. Когда вы снимете трубку отвода картерных газов из нее выпадет вот такая пластиковая шайбочка. Зачем она нужна - я не смог найти этому объяснения. То ли, чтобы масло не забрызгивалось в трубку, то ли ограничение потока воздуха.... Короче так и не понял зачем она нужна..... ![]() 5. Далее, заглядываем под воздуховод и находим болт хомута, который тоже следует ослабить. Здесь нам очень пригодится длинная шлицевая (плоская) отвертка. ![]() 6. Вот этот болт снят с близкого расстояния..... ![]() 7. Тянем вверх и снимаем кожух целиком. ![]() 8. Далее нашему взору открывается вожделенный trottle body. Осталось его только снять! Снимаем 2 фишки (моторчика ХХ и датчика положения дроссельной заслонки), снимаем трубку для неизвестно чего, откручиваем 1 болт на 8, крепящий защиту тросиков газа и снимаем ее, откручиваем 2 болта на 13, которые непосредственно крепят весь этот узел ко впускному коллектрору. ![]() 9. Снимаем оба тросика газа следующим способом: поворачиваем до упора (полностью открываем дроссель) и выводим ослабленный тросик вбок через боковую прорезь. Там подлезть фотоаппаратом трудно, но при ближайшем рассмотрении все совершенно просто. ![]() 10. Далее с матами-перематами начинаем откручивать с помощью карданчика, в час по чайной ложке, два подлых болтика которые продолжают держать этот девайс. Попутно жутко сожалеем, что мы не маленькая корейская девочка с то-о-о-оненькими ручками..... ![]() 11. Наконец-то муки закончились! Девайс в руках! Надеюсь вы не изорвали вдрызг прокладку на котором он стоял? Вот и славно! А вот дырку впускного коллектора, неплохо бы заткнуть тряпкой, чтобы не уронить туда болты или еще чего крайне нужное..... ![]() 12. Вот нашему взору и открылся воздушный канал, идущий в обход дроссельной заслонки. Короче то, что нам и надо было. Здесь мы видим его "выходное" отверстие.... ![]() 13. А здесь "входное".... ![]() 14. Выкручиваем сам моторчик. Он крепится 2-мя TORX'ами на Т25. Вот он уже выкрученый. Места крепления помечены..... ![]() 15. Обильно поливаем все, что можно "Очистителем карбюратора", купленным в соседнем лабазе за 40 рублей. Льем внутрь всех каналов, даем постоять, сливаем и льем вновь. Ставим моторчик "на попа", как на снимке, и льем в него от души. Потом переворачиваем, выливаем, льем вновь... Короче до тех пор, пока промывка не польется чистой как слеза! 16. Попутно вымываем приемную часть впускного коллектора, стараясь не порвать прокладку! 17. Вымываем всю грязь на уже снятых воздуховодах. Очищаем воздушный фильтр, если его еще не пришла пора менять! 18. Короче доводим все детали до состояния "как у кота яйца"! ![]() ![]() ![]() 19. Все собираем в обратном порядке, не забывая пользоваться "Силиконовой смазкой" при закручивании болтов и сочленении частей воздуховода. 20. Пытаемся завести машину, и понимаем, что она НЕ заводится ни в какую!!! Точнее, движок схватывает с пол-оборота, но мгновенно глохнет! И так много раз подряд! Побегав вокруг машины, позаламывав руки, попроклинав всё, что не попадя и выпив водки, ты бросаешься заводить машину снова! Тот же результат!!! Пытаемся обмануть и завести машину слегка надавив на педаль газа. Ха! Завелась как миленькая, но движок переодически троит. Когда прогазовываем - вроде все нормально. 21. Плюем на это, и оставив движок тарахтеть - продолжаем пить водку. 22. Вот он и прогрелся до рабочей температуры и все, что мы от души налили в сам моторчик ХХ и все, что попало в датчик положения дроссельной заслонки - прекрасно испарилось! Теперь мотор заводится как и раньше с пол-пинка, отлично держит ХХ и готов нас в дальнейшем только радовать! 23. Инструменты и приборы, что были использованы при работах: а) длинная плоская отвертка б) маленькая трещотка в) удлинитель г) головка на 8 д) головка на 13 е) TORX на Т25 ё) "Силиконовая смазка" ж) "Очиститель карбюратора" з) карданчик ![]() и) пиво/водка по желанию и предпочтениям й) команда подавальщиков ключей и бегательщиков за пивом/водкой ![]() Удачи! P.S. Забыл добавить, что если не очень налегать на пиво, вся процедура занимает час - полтора при правильном раскладе. P.P.S. Все это верно для Стратуса, 2000, с мотором 2,4L. Но, здается мне, что на 2,0L будет все то же самое или, на худой конец, очень похоже все будет. |
|
|
![]() |
Гость_Old Chap_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Цитата(Serg) Типа, статья!
Здравствуй, дружок! Хочешь, я расскажу тебе сказку, как добрый дядя Серёжа провел целый день по уши в дерьме, но, таки, промыл моторчик холостого хода? Тогда садись поближе, лучше на коленки ко мне, и внемли! ![]() Фотки не зачет (кроме последней!) Надо было на травке, чтобы вокруг заксочка, пивко... А то борд.., сорри! ПОРЕБРИК, и 3 чахлых листочка. ![]() На будущее все что фоткаешь давай деффчонкам в руки! Лучше средненькой! :oops: :oops: |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 19:31 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |