Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Дюранго 2. Увеличение клиренса передней оси
JustDoc
сообщение 8.8.2011, 21:03
Сообщение #1


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 140
Регистрация: 23.1.2011
Из: Москва
Пользователь №: 36 401
Реальное имя:Максим



Слышал, что можно приподнять передок машины. Кто-нить заморачивался этим вопросом? Как впечатления? Какие последствия? ПОделитесь соображениями, плз.


--------------------
С уважением.





Dodge Durango 5.7 HEMI 2007
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 10)
Гость_Костя Че_*
сообщение 8.8.2011, 23:36
Сообщение #2





Гости






Цитата(JustDoc @ 8.8.2011, 22:06) *
Слышал, что можно приподнять передок машины. Кто-нить заморачивался этим вопросом? Как впечатления? Какие последствия? ПОделитесь соображениями, плз.


А почему только передок? Кто-нибудь делал лифт подвески ( или хотя-бы изучал этот вопрос ) чтобы влезли 33-е колёса?
Сам я пытался, но в русском инете не нашел даже упоминания, что кто-нибудь так делал. До этого был MONTERO 3 , так
без всяких проблем на соответствующем сайте нашёл всю необходимую информацию и без проблем осуществил всё, что хотел.
Результатом остался очень доволен и хотел-бы то-же самое проделать и с ДЮРАНГО 2.

Помогите, кто может

Сообщение отредактировал Костя Че - 8.8.2011, 23:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
JustDoc
сообщение 9.8.2011, 10:09
Сообщение #3


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 140
Регистрация: 23.1.2011
Из: Москва
Пользователь №: 36 401
Реальное имя:Максим



Меня пока и штатные колёса вполне устраивают. Я по лесам не катаюсь. Основная трасса - шоссе и город. А вот с парковкой во дворе дома да и на работе зимой бывают проблемы. Да и в Москве зимой тоже не сладко.


--------------------
С уважением.





Dodge Durango 5.7 HEMI 2007
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_DED_*
сообщение 9.8.2011, 17:29
Сообщение #4





Гости






Поюзал малость поиск:

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/2-25-Front-...=item43a5d04d25

http://www.suspensionconnection.com/cgi-bin/suscon/4152.html
С нюансами ,братцы,сами.Наверняка есть полные к-ты для лифта второго кузова.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
JustDoc
сообщение 9.8.2011, 18:04
Сообщение #5


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 140
Регистрация: 23.1.2011
Из: Москва
Пользователь №: 36 401
Реальное имя:Максим



Спасибо за ссылки. До такой степени модернизировать пока не готов. Но всё равно интересно К чему подключаются пневмобаллоны для задней подвески? Ещё должен быть компрессор? Или они шлангом соединяются между собой? И что представляет из себя набор "для выравнивания" передней подвески? Это ключи для установки чёрной штуковины куда? Или именно это всё должно куда-то устанавливаться? Так, в плане ликбеза было бы интересно услышать мнение. И какая размерность шин на фото? Что вообще есть "33-е колёса?" Хотелось бы узнать бюджет на такие шины. Как я понимаю, штатные диски уже на такую размерность резины не подойдут?

Сообщение отредактировал JustDoc - 9.8.2011, 18:37


--------------------
С уважением.





Dodge Durango 5.7 HEMI 2007
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_DED_*
сообщение 9.8.2011, 18:38
Сообщение #6





Гости






Цитата(JustDoc @ 9.8.2011, 18:07) *
К чему подключаются пневмобаллоны для задней подвески? Ещё должен быть компрессор? И что представляет из себя набор "для выравнивания" передней подвески? Это ключи для установки чёрной штуковины куда? Или именно это всё должно куда-то устанавливаться? Так, в плане ликбеза было бы интересно услышать мнение. И какая размерность шин на фото?

Выводятся два(один,через тройник)"соска"(как на колёсах)в любое удобное место для накачки/стравливания или создаётся система с компрессором и клапанами/блоком управления/контроля=дорого и сложно...
Набор состоит из двух торсионных ключей,которые ставятся ВМЕСТО стандартных.
На фото по ссылке: 33",стоимость резинки-поиск,диски-хз.
В вашем случае думаю, будет достаточно и бюджетно: добавить под задние пружины проставки 3-4 см(следить за ходом отбоя задних аммортов-при критичности заменить их на более длинноходные), и подтянуть торсионы на 4-5 оборотов "по месту",сход-развал не забудьте .
Добавлю: не увлекайтесь "закритичным" лифтом(более 2"=5см),ибо многие детали(крестовины карданов,шрусы/триподы приводов,ступичные подшипники) могут перейти в разряд "расходников".

Сообщение отредактировал DED - 9.8.2011, 18:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
JustDoc
сообщение 9.8.2011, 19:48
Сообщение #7


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 140
Регистрация: 23.1.2011
Из: Москва
Пользователь №: 36 401
Реальное имя:Максим



Цитата(DED @ 9.8.2011, 19:41) *
Цитата(JustDoc @ 9.8.2011, 18:07) *
К чему подключаются пневмобаллоны для задней подвески? Ещё должен быть компрессор? И что представляет из себя набор "для выравнивания" передней подвески? Это ключи для установки чёрной штуковины куда? Или именно это всё
должно куда-то устанавливаться? Так, в плане ликбеза было бы интересно услышать мнение. И какая размерность шин на фото?

Выводятся два(один,через тройник)"соска"(как на колёсах)в любое удобное место для накачки/стравливания или создаётся система с компрессором и клапанами/блоком управления/контроля=дорого и сложно...
Набор состоит из двух торсионных ключей,которые ставятся ВМЕСТО стандартных.
На фото по ссылке: 33",стоимость резинки-поиск,диски-хз.
В вашем случае думаю, будет достаточно и бюджетно: добавить под задние пружины проставки 3-4 см(следить за ходом отбоя задних аммортов-при критичности заменить их на более длинноходные), и подтянуть торсионы на 4-5 оборотов "по месту",сход-развал не забудьте .
Добавлю: не увлекайтесь "закритичным" лифтом(более 2"=5см),ибо многие детали(крестовины карданов,шрусы/триподы приводов,ступичные подшипники) могут перейти в разряд "расходников".


Я понял, спасибо большое. Дело в том, что задняя подвеска меня полностью устраивает. Сверхтяжести и прицепы не таскаю. Третий ряд вообще снят (на его месте бокс), поэтому зад легче. Поднимать зад не хочу. Поднимать перед выше, чем на 3-5 см не входило в планы. Насколько критичен сход-развал, если торсионы будут закручены на одно и тоже количество оборотов? Или что-то всё же меняется в геометрии? Ещё только что высказали мнение, что в поворотах управляемость от этой процедуры станет хуже. Так ли это? Ибо управляемость и безопасность, конечно же, на первом месте для меня. Да и удорожание обслуживания тоже не стоит того.


--------------------
С уважением.





Dodge Durango 5.7 HEMI 2007
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
-Мрачный-
сообщение 12.9.2011, 22:11
Сообщение #8


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 027
Регистрация: 5.7.2006
Из: Москва, Сокол
Пользователь №: 3 409



Если сделать лифт подвески на 5 см то особой разнице вы не почувствуете, но с головой дружить всегда нужно. Перед, можно подкрутить торсион до 7 см если торсион не уставший или поменять торсионные ключи. Сход развал по любому делать надо в обоих случаях. Зад поднять можно за счет проставок под пружины например из капролона.
Вот еще вариант http://www.summitracing.com/parts/PRA-60053/?rtype=10


--------------------
____________________________
PLYMOUTH NEON SPORT 2.0L
GMC Yukon 4DR. 5.7L V8 TBI
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
JustDoc
сообщение 13.9.2011, 7:41
Сообщение #9


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 140
Регистрация: 23.1.2011
Из: Москва
Пользователь №: 36 401
Реальное имя:Максим



Перед поднял на 3,5 см. Вполне хватило. Теперь проблем с парковкой во дворе нет - фартук не задевает.


--------------------
С уважением.





Dodge Durango 5.7 HEMI 2007
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sasha_
сообщение 14.9.2011, 12:57
Сообщение #10


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 294
Регистрация: 30.3.2007
Из: Минск
Пользователь №: 7 232



Цитата(JustDoc @ 13.9.2011, 7:44) *
Перед поднял на 3,5 см. Вполне хватило. Теперь проблем с парковкой во дворе нет - фартук не задевает.

Примите поздравления, а каким образом?


--------------------

блог
Dodge Caravan, 2,4, 1999г.в - радовал,
Chrysler Town&Country Limited, 3,8, 2001г.в - радовал,
Dodge Durango Limited, 5,7, 2005 г.в. - радует!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
JustDoc
сообщение 14.9.2011, 19:33
Сообщение #11


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 140
Регистрация: 23.1.2011
Из: Москва
Пользователь №: 36 401
Реальное имя:Максим



Торсионами. Вполне хватило.


--------------------
С уважением.





Dodge Durango 5.7 HEMI 2007
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 12.8.2025, 16:19Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: