![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 052 Регистрация: 27.11.2010 Из: София, Болгария Пользователь №: 35 142 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Вот таким к нам приехал Чирок (уширители владелец ставил сам, теперь мы с ними мучаемся ибо задевают)
![]() вытаскиваем из габажника ништяки ![]() ![]() ![]() ![]() ....небольшая разница... ![]() ![]() Деда Владо мурыжит тормоза ![]() Зад готов - комичный эффект однако ![]() ![]() продолжаем с шнягами - небольшая разница 2 ![]() небольшая разница 3 ![]() ![]() ![]() ....собираем джойн-джойнт ![]() ![]() еще небольшие разницы ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() дисконектор на косточках - отключен стаб от моста ![]() ...и приатачен ![]() ![]() ...небольшая разница не знаю какая по счету... ![]() ![]() ![]() ![]() ...растем.... ![]() ![]() и вот конечный результат ![]() старое колесо для сравнения ![]() ![]() И совсем не маленький Додж как-то подобрался весь, съежился... ![]() Ну как-то так... -------------------- Настоящий Дизайнер а не обыкновенный Пидарас
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Батюшка Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 482 Регистрация: 17.7.2008 Из: Моя постель попона боевого коня Пользователь №: 15 469 Реальное имя:Петр ![]() ![]() |
Красавчик
-------------------- Chrysler NEON 95г/в (ПРОДАН)
JEEP Grand Cherokee 4.0 Laredo 93 г.в. (ПРОДАН) JEEP Grand Cherokee 2.7 CRD Overland 2003 (ПРОДАН) JEEP Grand Cherokee 4.7 limited 2005 (В строю!) Бог есть Любовь! |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 052 Регистрация: 27.11.2010 Из: София, Болгария Пользователь №: 35 142 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Да уж, жаль что подходит больше для красования перед кафешкой чем для реального оффроада.
-------------------- Настоящий Дизайнер а не обыкновенный Пидарас
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 049 Регистрация: 3.3.2011 Из: Домодедово Пользователь №: 37 538 Реальное имя:Алексей Город:Москва ![]() ![]() |
Да уж, жаль что подходит больше для красования перед кафешкой чем для реального оффроада. такой обьем работ-чисто для кафешки? -------------------- Гранд Караван 2005, нравится.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 052 Регистрация: 27.11.2010 Из: София, Болгария Пользователь №: 35 142 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
А что поделаешь, у него теперь отвратительное поведение вне дороги (то еще раз доказывает мою точку зрения что лифт больше 3" нужно делать на ЛонгАрмах).
-------------------- Настоящий Дизайнер а не обыкновенный Пидарас
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Старший по неясным вопросам... ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 6 362 Регистрация: 26.5.2005 Из: Москва Пользователь №: 26 ![]() ![]() |
У него с развалом что-то или кажется?
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 052 Регистрация: 27.11.2010 Из: София, Болгария Пользователь №: 35 142 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Сход немного ушел, но это не важно, еще на стенд не заезжали, выпрямят.
-------------------- Настоящий Дизайнер а не обыкновенный Пидарас
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 049 Регистрация: 3.3.2011 Из: Домодедово Пользователь №: 37 538 Реальное имя:Алексей Город:Москва ![]() ![]() |
А что поделаешь, у него теперь отвратительное поведение вне дороги (то еще раз доказывает мою точку зрения что лифт больше 3" нужно делать на ЛонгАрмах). я в шоке -------------------- Гранд Караван 2005, нравится.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 947 Регистрация: 23.4.2007 Из: Красногорск Пользователь №: 7 519 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Мдяя, красава.
А такие Мудричи стоковые главные пары и раздатка нормально тянут, ничего не порвет? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 052 Регистрация: 27.11.2010 Из: София, Болгария Пользователь №: 35 142 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Мдяя, красава. А такие Мудричи стоковые главные пары и раздатка нормально тянут, ничего не порвет? Да наверно все же не порвет, там же 175 лошадей или чуть больше. -------------------- Настоящий Дизайнер а не обыкновенный Пидарас
|
|
|
Гость_DED_* |
![]()
Сообщение
#11
|
Гости ![]() |
Размер BFG КМ-2 : 33х12.5х15 ?
ЗЫ: резину "заузить" ,вылет дисков вернуть к стандарту-мож и управляемость улучшится.имхо. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 686 Регистрация: 23.4.2007 Из: СПб.Пр. Просвещения Пользователь №: 7 512 ![]() ![]() |
Панара сняли что ли?
-------------------- В наличии : Chevrolet Tahoe 2004, Chevrolet El Camino 76, Dodge Avenger 2007, Plymouth Duster 1975 г., ., Volvo XC70 2012 г., Ford Escort 96.Было: Cadillac Escalade 2008, Chevrolet Silverado 2009 , Mercedez-Benz 220CE 93 г., Dodge Durango 4.7 SLT+ 2002 ,Kia Sorento 2011 г., Chrysler Sebring 2003, Mercedez-Benz W124 93, Plymouth Colt Coupe 1.5 94, Honda Accord 1.8 97, Mercedez-Benz W123 2.0D 80, Audi 80 1.3 78...
"Я видел секретные карты генштаба...там нет Америки." (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 212 Регистрация: 16.12.2009 Из: Санкт-Петербург Колпино Пользователь №: 27 004 Реальное имя:Егор ![]() ![]() |
А как Вам вот такой Чирок
![]() И он-же анфас ![]() Сообщение отредактировал ЕГОР АЛЕКСАНДРОВИЧ - 12.7.2011, 8:48 -------------------- Dodge STRATUS - 2004 был.
пока пешеход |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 991 Регистрация: 29.5.2007 Из: МО Пользователь №: 7 903 ![]() ![]() |
a что за полуразобранный авто на первой фотке на заднем плане?
-------------------- Chrysler Sebring Limited'07 2,4 в надежных руках Dodge Journey R/T 2012 AWD Pentastar Powered Помни, товарищЪ, лозунг простой, Крайслер - рулез, остальное - Ацтой! |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 052 Регистрация: 27.11.2010 Из: София, Болгария Пользователь №: 35 142 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Размер BFG КМ-2 : 33х12.5х15 ? ЗЫ: резину "заузить" ,вылет дисков вернуть к стандарту-мож и управляемость улучшится.имхо. Управляемость не хуже, даже наверно лучше, а вот артикуляция подвески и плавность хода совсем не то... А при таком лихте ставить узкую резину и колеса без вылета = самоубийству, центр тяжести и так высоко. Плюс узкая резина совсем не то в плане проходимости.... a что за полуразобранный авто на первой фотке на заднем плане? Волго-Уаз... Панара сняли что ли? Нет, заменили на регулируемую, кудаж без нее родимой то.... Сообщение отредактировал Quadra - 12.7.2011, 11:06 -------------------- Настоящий Дизайнер а не обыкновенный Пидарас
|
|
|
Гость_Спанчбоб_* |
![]()
Сообщение
#16
|
Гости ![]() |
А карданы как себя чувствуют?
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 052 Регистрация: 27.11.2010 Из: София, Болгария Пользователь №: 35 142 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
А карданы как себя чувствуют? На задних рессорах есть клины, и раздатка дропнута на 2см, угол выходит совсем небольшой. -------------------- Настоящий Дизайнер а не обыкновенный Пидарас
|
|
|
Гость_DED_* |
![]()
Сообщение
#18
|
Гости ![]() |
А при таком лихте ставить узкую резину и колеса без вылета = самоубийству, центр тяжести и так высоко. Плюс узкая резина совсем не то в плане проходимости.... Дим,про ширину:по болоту лазить-ДА,по глине-НЕТ, 12.5= 317.5мм(не многовато ли?),молчу про сопротивление качению для 170 л/с.В данном случае предпочтительнее 235х85х15.Далее: минусовой вылет,даж при наличии рулевого демпфера- удовольствие сомнительное,особенно на колейном асфальте+ступичные в расходники.Про артикуляцию ты сам сказал.В общем-то верно подвёл итог: возле кафе "нарисоваться". ЗЫ: при наличии рессорной подвески устойчивость будет зависеть в большинстве % от энергоёмкости/производительности аммортов,а не от "зубодробильности" Ранч.имхо. ЗЫ: а мастерам РЕСПЕКТ ! ![]() Сообщение отредактировал DED - 12.7.2011, 21:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 052 Регистрация: 27.11.2010 Из: София, Болгария Пользователь №: 35 142 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Про болото и глину очень тонкая материя. Все зависит от протектора резины и типа автомобиля. На некоторых ездят преимущественно в натяг, а на некоторых очищают протектор буксом с газом в пол. У нас болот нет, но есть горы. Тут вырисовалась любопытная статистика - резина в 32-33" оптимальный вариант, как и лифт 3-4". Про коллейность в асфальте и тд - очень сильно зависит от ширины колес, на 7-8" чувствуется, на 10" уже нет совсем дерганья и перестроения, проходили - знаем (на Врэнге откатал 70 тысяч с резиной 31Х13.5). Что касается амов и рессор- пружин, все очень твердое, плюс еще и больше углы нижних рычагов по отношении к кузову. На лонг армах такого не бывает, так что сказал ему заказать дроп креплений к кузову - с ними подвеска начинает работать не в пример лучше. А так - не мое это, я бы для себя совсем по другому сделал бы, да и компоненты другие выбрал бы тоже. Кстати погонял сегодня на нем с газом в пол - значительно лучше - выше скорость, меньше ям. Энергоемкость хороша, пробить нереально, так что нужно просто менять стиль езды.
-------------------- Настоящий Дизайнер а не обыкновенный Пидарас
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 16:47 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |