![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 152 Регистрация: 20.6.2011 Пользователь №: 41 137 Реальное имя: Владимир ![]() ![]() |
Есть машинка Chrysler Grand Voyager 2.5 CRD .. После покупки носился Вожык как истребитель.. Сейчас что то не так шустро.... причем появился заметный дымок из под сраки... Интересно что по сканеру все ок... Фильтра только поменял ?...Мое предположение что топливо "ДТ " у нас далеко не фонтан.. >> малое ЦЧ... Мож кто нить подскажет что нить ...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 7.3.2011 Из: Минск Пользователь №: 37 668 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
paramon, ручник отпусти...
![]() Ошибки ключиком проверялись? И обсуждать лучше в профильной ветке. http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=96745 -------------------- В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 152 Регистрация: 20.6.2011 Пользователь №: 41 137 Реальное имя: Владимир ![]() ![]() |
Вот кадр.. )))) конечно сканером по CAN шине.... про ручник ты загнул... ))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 397 Регистрация: 13.8.2008 Из: Беларусь, Брест Пользователь №: 15 977 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Скорей всего дело в топливе. Старые дизеля его переваривали, а вот common rail не хотят! Большинство автопроизводителей по этой причине вообще не поставляют дизельные версии в нашу страну. Слава богу появился хоть нормальный 95 бензин, начал на нем ездить - сразу результат на лицо, машину не узнать, мощность тяги поднялась, с утра заводится просто идеально. Вообще, в нынешней ситуации с ценой на дизель и 95-й, я даже перехотел покупать дизель - много нареканий при евро-4 или -5 на дизеля, не более полугода ходят, потом проблемы.
-------------------- Ford Fusion 1.4 duratec 2011 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 152 Регистрация: 20.6.2011 Пользователь №: 41 137 Реальное имя: Владимир ![]() ![]() |
Согласен по поводу топлива... Может у кого нить есть идеи как поднять Цетановое число.... Мож какие нить присадки и т.д. Жалко вожыка...форсунки подсядут (((
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 7.3.2011 Из: Минск Пользователь №: 37 668 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
С топливом согласен, после Украины даже на нашей соляре совсем ездится по-другому. Но если летал, а теперь еще и дымок из-под чего-то там. Причем у нас топливо точно года два плюс-минус в допуске по качеству, у меня два дизеля, разницы не ощутил.
Поэтому здесь ИМХО механический износ топливной, может теже форсы потиху подошли. У меня тоже ошибок не было, а все форсы сливали в обратку, вот и потеря мощности. Тем более, что у Крайслера это технологическая проблема, а не конкретного экземпляра. Есть присадка Total diesel именно для коммон рэйла, рекомендовано для французов, но и Крайслеру не помешает, топливная почти одинаковая. Я лил ее в Ситроен, реально мягче мотор работает, приемистость чуть подрастает. Также ремонтники топливной советовали Hi-gear для дизеля, но ЛИЧНО я не пробовал, так к сведению. Сообщение отредактировал pashnat - 8.7.2011, 15:11 -------------------- В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 152 Регистрация: 20.6.2011 Пользователь №: 41 137 Реальное имя: Владимир ![]() ![]() |
Форсунки ехать смотреть я считаю пока рановато.... Солью топливо залью на другой АЗС ... потом гляним (((
К кому лучше всего подьезжать по поводу форсунок ? Причем на холостых... шепчет... ни дыма ничего ))).... от 1500 до 2000 есть дымок.. ((... но ВУАЛЯ после 2000 все снова идеально))) ни дыма и тяга как у ракеты ...что делать ? |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 7.3.2011 Из: Минск Пользователь №: 37 668 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
Может пока просто ничего не делать. Заводится норм, едет - не заморачиваться.
-------------------- В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 439 Регистрация: 9.8.2010 Из: Могилев-Москва Пользователь №: 32 525 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
Советую отключить клапан EGR,97% попрет и дым пропадет.
-------------------- 2.5 CRD 2002-живее всех живых!
Nyssan Almero Tino 2004-жены Toyota Corolla 1.6 робот -сына |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 532 Регистрация: 3.4.2011 Из: минск Пользователь №: 38 582 Реальное имя:сергей ![]() ![]() |
Советую отключить клапан EGR,97% попрет и дым пропадет. а как его отключить???? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 439 Регистрация: 9.8.2010 Из: Могилев-Москва Пользователь №: 32 525 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
Снимаешь крышку с двигателя,примерно по центру двигателя от радиатора видишь Г-образные 2 воздушные трубки,2-ю снизу сдергиваешь-и будет тебе счастье. Самая точная диагностика гребаного клапана. Если он забит,то после отключения машина зверь.В 90% клапан чистится,если игла выработана-под замену. Второй месяц езжу отключенным,реально времени не хватает на день машин остановить,расход примерно на 0,3 литра больше,зато ехать-одно удовольствие.
-------------------- 2.5 CRD 2002-живее всех живых!
Nyssan Almero Tino 2004-жены Toyota Corolla 1.6 робот -сына |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 152 Регистрация: 20.6.2011 Пользователь №: 41 137 Реальное имя: Владимир ![]() ![]() |
Завтра постараюсь проверить.... После ентих махинаций отпишусь ))
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 532 Регистрация: 3.4.2011 Из: минск Пользователь №: 38 582 Реальное имя:сергей ![]() ![]() |
НЕ ПОНЯЛ КАК СДЕРГИВАЕШЬ и все
и что он так и болтается надож чем то заглушить наверное -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 7.2.2011 Из: Гродно Пользователь №: 36 811 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Советую отключить клапан EGR,97% попрет и дым пропадет.
а на что он влияет,и за что отвечает,??? спасибо!! -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD 2001г.
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
Снимаешь крышку с двигателя,примерно по центру двигателя от радиатора видишь Г-образные 2 воздушные трубки,2-ю снизу сдергиваешь-и будет тебе счастье. Самая точная диагностика гребаного клапана. Если он забит,то после отключения машина зверь.В 90% клапан чистится,если игла выработана-под замену. Второй месяц езжу отключенным,реально времени не хватает на день машин остановить,расход примерно на 0,3 литра больше,зато ехать-одно удовольствие. Езжу с заглушенным ЕГРом с ноября-недавно заметил такую-же беду.Подозреваю турбину.Сейчас наблюдаю за маслом(раньше от замены до замены-0 расхода,наездил за 9 мес. 35 ккм.). Сообщение отредактировал mikola by - 9.7.2011, 0:15 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 152 Регистрация: 20.6.2011 Пользователь №: 41 137 Реальное имя: Владимир ![]() ![]() |
Ребята все решилось... Еще проще... Слив топлива ... И заливка на другой АЗС... + 200 км пути и все как раньше ... ))) песня ...
После такого не понимаю... за что платил деньги ? и зачем.. ?.. Как то на душе прям обидно ((( |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 397 Регистрация: 13.8.2008 Из: Беларусь, Брест Пользователь №: 15 977 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
А где неудачно-то так заправился? Сделай "рекламу" заправке, дабы другие не лоханулись.
-------------------- Ford Fusion 1.4 duratec 2011 |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 439 Регистрация: 9.8.2010 Из: Могилев-Москва Пользователь №: 32 525 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
Снимаешь крышку с двигателя,примерно по центру двигателя от радиатора видишь Г-образные 2 воздушные трубки,2-ю снизу сдергиваешь-и будет тебе счастье. Самая точная диагностика гребаного клапана. Если он забит,то после отключения машина зверь.В 90% клапан чистится,если игла выработана-под замену. Второй месяц езжу отключенным,реально времени не хватает на день машин остановить,расход примерно на 0,3 литра больше,зато ехать-одно удовольствие. Езжу с заглушенным ЕГРом с ноября-недавно заметил такую-же беду.Подозреваю турбину.Сейчас наблюдаю за маслом(раньше от замены до замены-0 расхода,наездил за 9 мес. 35 ккм.). Как-то не вяжется,по-моему,ЕГР(клапан рециркуляции ОТРАБОТАННЫХ! газов,т.е. в простонародье очистка дыма и выбросы в экологию) с турбиной, или я чего-то недопонял,Николай? -------------------- 2.5 CRD 2002-живее всех живых!
Nyssan Almero Tino 2004-жены Toyota Corolla 1.6 робот -сына |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 532 Регистрация: 3.4.2011 Из: минск Пользователь №: 38 582 Реальное имя:сергей ![]() ![]() |
Снимаешь крышку с двигателя,примерно по центру двигателя от радиатора видишь Г-образные 2 воздушные трубки,2-ю снизу сдергиваешь-и будет тебе счастье. Самая точная диагностика гребаного клапана. Если он забит,то после отключения машина зверь.В 90% клапан чистится,если игла выработана-под замену. Второй месяц езжу отключенным,реально времени не хватает на день машин остановить,расход примерно на 0,3 литра больше,зато ехать-одно удовольствие. что-то я у себя не нахожу никаких трубок может он сзади двигателя стоит -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
Снимаешь крышку с двигателя,примерно по центру двигателя от радиатора видишь Г-образные 2 воздушные трубки,2-ю снизу сдергиваешь-и будет тебе счастье. Самая точная диагностика гребаного клапана. Если он забит,то после отключения машина зверь.В 90% клапан чистится,если игла выработана-под замену. Второй месяц езжу отключенным,реально времени не хватает на день машин остановить,расход примерно на 0,3 литра больше,зато ехать-одно удовольствие. что-то я у себя не нахожу никаких трубок может он сзади двигателя стоит За ДВС стоит сам клапан ЕГР,а клапан-соленоид который регулирует подачу вакуума на клапан ЕГР находится на передней(по ходу авто)части ДВС. |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 532 Регистрация: 3.4.2011 Из: минск Пользователь №: 38 582 Реальное имя:сергей ![]() ![]() |
Снимаешь крышку с двигателя,примерно по центру двигателя от радиатора видишь Г-образные 2 воздушные трубки,2-ю снизу сдергиваешь-и будет тебе счастье. Самая точная диагностика гребаного клапана. Если он забит,то после отключения машина зверь.В 90% клапан чистится,если игла выработана-под замену. Второй месяц езжу отключенным,реально времени не хватает на день машин остановить,расход примерно на 0,3 литра больше,зато ехать-одно удовольствие. что-то я у себя не нахожу никаких трубок может он сзади двигателя стоит За ДВС стоит сам клапан ЕГР,а клапан-соленоид который регулирует подачу вакуума на клапан ЕГР находится на передней(по ходу авто)части ДВС. это такой маленький который шипит когда заглушишь двигатель. стоит сверху и к нему подходит две пластиковые трубочки с фильтриком из паролона ??? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 152 Регистрация: 20.6.2011 Пользователь №: 41 137 Реальное имя: Владимир ![]() ![]() |
Кстати кому интерестно... енто была заправка "Лукойл".. сейчас у низ не солярка а какое-то гавно(((
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 124 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Нет разницы какая заправка - это все домыслы. Есть разница в дизеле. Разговаривал с работниками АЗС все в одно горло кричат, что если дизель и бенз с Мозырьского НПЗ, то все гут - отличное топливо. А если с Нафтана, то такое говно, что даже неизвестно как оно проходит по нормам. Хотя как оно проходит по нормам тоже известно. Вроде как именно на Нафтане топливная лаборатория, которая проверяет соответствие топлива заявленным стандартам.
-------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 7.3.2011 Из: Минск Пользователь №: 37 668 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
Перестал экспериментировать с АЗС - заправляюсь всегда на "зеленках", все устраивает. Кстати, когда были бензоаппараты, то самый отстой по бензу 92-му был на А-100.
-------------------- В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 26.1.2011 Из: Минск Пользователь №: 36 469 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Нет разницы какая заправка - это все домыслы. Есть разница в дизеле. Разговаривал с работниками АЗС все в одно горло кричат, что если дизель и бенз с Мозырьского НПЗ, то все гут - отличное топливо. А если с Нафтана, то такое говно, что даже неизвестно как оно проходит по нормам. Хотя как оно проходит по нормам тоже известно. Вроде как именно на Нафтане топливная лаборатория, которая проверяет соответствие топлива заявленным стандартам. так в том-то и дело у какой фирмы (азс) заключен договор с мозырским нпз на поставку. например теже славнефть раньше только оттуда и получали а как стали ТНК хрен знаешь. -------------------- CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 124 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
так в том-то и дело у какой фирмы (азс) заключен договор с мозырским нпз на поставку. например теже славнефть раньше только оттуда и получали а как стали ТНК хрен знаешь. Вот которые славнефть были (кстати там последнее время заправляюсь), равно как и на лукойле, привозят им и с Нафтана и с Мозыря - как когда. Стабильно с одного завода не завозят. -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 7.3.2011 Из: Минск Пользователь №: 37 668 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
это такой маленький который шипит когда заглушишь двигатель. стоит сверху и к нему подходит две пластиковые трубочки с фильтриком из паролона ??? Вчера полез из интереса посмотреть, где там что. Снял крышку, завел двигло, заглушил - а клапан, зараза, действительно шипит. Потом поэкспериментировал с ним, то шипит,то не шипит. По ходу или доходит уже, или дошел, т.к. в вакуумной трубке с белой резинкой разрежение аж палец внутрь засасывает, а вот на трубке клапана нижней еле-еле. У кого как? -------------------- В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 26.1.2011 Из: Минск Пользователь №: 36 469 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Вчера ехал все было нормально как вдруг перестала машина в гору тянуть , по-тиху начала умирать снижаться скорость еле-еле поднялсяч в горуобычно на 5 влетаю а тут собирался на 2 уже переходить, дым из под сраки пошел не кислый. а потом с горы покатился начал набирать скорость, обороты пошли в гору и вроде как просрался, благо да дачи остались 1,5 горки но прошел нормалек как всегда, только после как прорвало дым был как от подбитого самолета все оглядывались, но и он прошел через некоторое время. вопрос в студию : К ЧЕМУ ГОТОВИТЬСЯ?
-------------------- CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 684 Регистрация: 22.11.2007 Из: вильнюс Пользователь №: 10 642 Реальное имя:дима ![]() ![]() |
Вчера ехал все было нормально как вдруг перестала машина в гору тянуть , по-тиху начала умирать снижаться скорость еле-еле поднялсяч в горуобычно на 5 влетаю а тут собирался на 2 уже переходить, дым из под сраки пошел не кислый. а потом с горы покатился начал набирать скорость, обороты пошли в гору и вроде как просрался, благо да дачи остались 1,5 горки но прошел нормалек как всегда, только после как прорвало дым был как от подбитого самолета все оглядывались, но и он прошел через некоторое время. вопрос в студию : К ЧЕМУ ГОТОВИТЬСЯ? некислый дым от подбитого самолёта каким цветом был? -------------------- Кубота 1600д
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 532 Регистрация: 3.4.2011 Из: минск Пользователь №: 38 582 Реальное имя:сергей ![]() ![]() |
да вопрос про цвет дыма.
если белый то турбина киданула масло хотя наоборот самолет должен был полететь хрен остановишь ну а если черный то топливо(насос-форсунки) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 26.1.2011 Из: Минск Пользователь №: 36 469 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
-------------------- CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 157 Регистрация: 16.1.2011 Из: Столица Пользователь №: 36 258 Реальное имя:Паша ![]() ![]() |
Надо ключём подёргать - ошибки глянуть, аль на сканер. Хорошая проблема всегда в ошибку выкинет. Покрайней мере машина хоть намекнёт куда смотреть
-------------------- Chrusler Voyager 2.5 CRD my edition
Skoda Roomster 1.4 TDI |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 26.1.2011 Из: Минск Пользователь №: 36 469 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Надо ключём подёргать - ошибки глянуть, аль на сканер. Хорошая проблема всегда в ошибку выкинет. Покрайней мере машина хоть намекнёт куда смотреть а вот и не хрена не пишет про ошибки. -------------------- CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 532 Регистрация: 3.4.2011 Из: минск Пользователь №: 38 582 Реальное имя:сергей ![]() ![]() |
ну тогда просралась и слава богу может более и не повторится :)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 439 Регистрация: 9.8.2010 Из: Могилев-Москва Пользователь №: 32 525 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
Вчера ехал все было нормально как вдруг перестала машина в гору тянуть , по-тиху начала умирать снижаться скорость еле-еле поднялсяч в горуобычно на 5 влетаю а тут собирался на 2 уже переходить, дым из под сраки пошел не кислый. а потом с горы покатился начал набирать скорость, обороты пошли в гору и вроде как просрался, благо да дачи остались 1,5 горки но прошел нормалек как всегда, только после как прорвало дым был как от подбитого самолета все оглядывались, но и он прошел через некоторое время. вопрос в студию : К ЧЕМУ ГОТОВИТЬСЯ? Зы...Все признаки того-же клапана ЕГР. Если-бы не просрался-можно было готовиться к худшему,а по ситуации-смотри посты выше,там все по тебе написано.. -------------------- 2.5 CRD 2002-живее всех живых!
Nyssan Almero Tino 2004-жены Toyota Corolla 1.6 робот -сына |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 9.1.2011 Из: Воронеж Пользователь №: 36 133 Реальное имя:Олег Город:Воронеж ![]() ![]() |
По ходу или доходит уже, или дошел, т.к. в вакуумной трубке с белой резинкой разрежение аж палец внутрь засасывает, а вот на трубке клапана нижней еле-еле. У кого как? Там где вакуум сильный это трубка от насоса, а вторая трубка от клана EGR, а черная хрень куда эти трубки втыкаются это переключатель вакуума когда он отключен трубка от клапана EGR должна соединиться с атмосферой и клапан EGR закроется, а как компьютер подведет напряжение переключатель перекрывается и трубка от EGR соединяется с вакуумом и EGR откроется, а если шипит то не так подсоединены трубки (перепутаны местами). |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 12.11.2012 Из: Кутаиси, Грузия Пользователь №: 56 467 Реальное имя:Георгий ![]() ![]() |
Да вот как то так получилось, что пишу здесь. Подумал, что открывать новую тему неудобно, потому что уже что то подобное освещалось. Вот и решил присоединиться.
А началось, что в поисках информации по автомобилям, наткнулся на информацию об устройстве "Чего-то там". меня заинтересовало, и я удосужился дойти до сайта производителя. скачал даже и мануал на устройство. Про достоверность и техническую грамотность приведенных у производителя данных по устройству судить не берусь, поскольку сам гуманитарий с минимальным техническим уклоном. А в химии вообще нив зуб ногой ни.... Сознательно не привожу адрес сайта, чтоб не сочли за рекламу. Да и не могу я его рекламировать, потому, что я живу в Грузии а фирма в России. Но заинтересовало. В принципе и готов бы заплатить почти штуку вечнозеленых, но беспокоит достоверность. Кто слышал. Знает. Ну или опосля моего сообщения найдет ентот сайт да разберется что к чему. Просьба отписаться . Желательно квалифицировано. Всем удачи. Сообщение отредактировал Koxx - 20.11.2012, 17:22 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Сознательно не привожу адрес сайта, чтоб не сочли за рекламу. За рекламу? Да нет. Разве что за о-очень тонкую рекламу ![]() Я конечно тут человек новый, и Крайслером пока не владею. Но интересуюсь.
-------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 124 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
...В принципе и готов бы заплатить почти штуку вечнозеленых Без 100 грамм и не разберешь что понаписано.... Пущай бы рекламировал, Саш. Поглумилисы бы, а потом прикрыл бы ту шнягу. Не? )) Тысяча!!! Вещь-то наверное стоящая. Я готов платить! Кому деньги? Сообщение отредактировал Rumitey - 20.11.2012, 17:51 -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Пущай бы рекламировал, Саш. Да я кроме названия ничего не убирал. Или интересно? Могу и озвучить... -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 12.11.2012 Из: Кутаиси, Грузия Пользователь №: 56 467 Реальное имя:Георгий ![]() ![]() |
Спасибо админу за то что тонко намекнул на толстые обстоятельства, скрыв название "чего-то там".
Так вот. Мамой клянусь и в "мыслях" не имел рекламировать то, чего сам не знаю и не пробовал. Кроме рекламы этого устройства пока ничего не нашел, но "антиресно". А вдруг да и стоит (прошу читать с ударением на букву "о") интереса. Вот и муторно от того, что на форуме спрашивать у умных людей -НИЗЯ, ибо сочтут за рекламу. А где еще найти независимое, и что самое главное-ОБОСНОВАНОЕ мнение. Сорри конечно, если задел кого, или там нарушил. ...... НО антиресно ить........... ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 12.11.2012 Из: Кутаиси, Грузия Пользователь №: 56 467 Реальное имя:Георгий ![]() ![]() |
...В принципе и готов бы заплатить почти штуку вечнозеленых Без 100 грамм и не разберешь что понаписано.... Пущай бы рекламировал, Саш. Поглумилисы бы, а потом прикрыл бы ту шнягу. Не? )) Тысяча!!! Вещь-то наверное стоящая. Я готов платить! Кому деньги? Дык за СТОЯЩУЮ (и опять таки с ударением на букву "О") вещь и больше заплатить можно. Но если б вы удосужились прочесть внимательно мой "пост", то заметили бы, что не смотря на то, что я вычитал на сайте производителя, сомнения все таки есть. Уж давно мусолю страницы многих авто-форумов, в поисках информации, взвешивании, сравнении и т.д. Пару месяцев назад, пришел к заключению, что исходя из потребностей моей семьи, мне НУЖЕН минивэн. И после сравнения ТХ, цен и еще кучи особенностей выбрал Крайслер . Повезет приобрести Гранда будет просто отлично. Нет, так для меня и коротыш годен. Предложение к тем, кто решил поприкалываться над мной. Я везде и всегда регистрируюсь под этим "ником" Пробейте по каким угодно авто-форумам. Кроме форума "маздоводов" меня можно найти на ....... правильно -"МИНИВЭН-форуме" и больше нигде. Так что ваши подозрения о скрытой рекламе беспочвенны. И если честно, то мне на них ( на эти подозрения) с высокой колокольни..... ну поглядеть что ли. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Я везде и всегда регистрируюсь под этим "ником" Пробейте по каким угодно авто-форумам. Да видели уже (кстати, вот оно загадочное название), Гугл работает без проблем. Дык за СТОЯЩУЮ (и опять таки с ударением на букву "О") вещь и больше заплатить можно. Это только если совсем о рациональности забыть. Так что ваши подозрения о скрытой рекламе беспочвенны. Не верю! (с) О каких 1000$ на, мягко говоря, сомнительную примочку может идти речь, когда, по Вашим же словам, выбираете авто 2001-2003 до 3000 евро (цена в Европе) из-за ограниченного бюджета. Забыл добавить, последние сообщения переместил. Сообщение отредактировал Koxx - 20.11.2012, 19:21 -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 124 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
...В принципе и готов бы заплатить почти штуку вечнозеленых Без 100 грамм и не разберешь что понаписано.... Пущай бы рекламировал, Саш. Поглумилисы бы, а потом прикрыл бы ту шнягу. Не? )) Тысяча!!! Вещь-то наверное стоящая. Я готов платить! Кому деньги? Дык за СТОЯЩУЮ (и опять таки с ударением на букву "О") вещь и больше заплатить можно... А чем вам не понравился ответ Big Panda? На выбор вам - все подходят. -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.9.2025, 5:09 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |