![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 13.6.2011 Из: Минск Пользователь №: 40 941 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Доброго времени суток!
Имею сей аппарат 3.8 версия спорт. Удивил конечно маленький клиренс ,имея ввиду что не джип конечно, но всетаки полн привод Поэтому поставил проставки 3 см под стойки ,счас занимаюсь подбором резины, быстрее всего воткну либо 225.75.16 либо 235.70.16 чем увеличим просвет около трех сантимов. Кто имеет сие чудо и кто чего колхозил, в плане внедорожных свойств, присоединяйтесь! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Батюшка Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 482 Регистрация: 17.7.2008 Из: Моя постель попона боевого коня Пользователь №: 15 469 Реальное имя:Петр ![]() ![]() |
ПМСМ чо с ним не делай он все равно автобусом останется. Может он конечно несколько получше будет простой маршрутки но иллюзий питать не стоит особых.
-------------------- Chrysler NEON 95г/в (ПРОДАН)
JEEP Grand Cherokee 4.0 Laredo 93 г.в. (ПРОДАН) JEEP Grand Cherokee 2.7 CRD Overland 2003 (ПРОДАН) JEEP Grand Cherokee 4.7 limited 2005 (В строю!) Бог есть Любовь! |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 746 Регистрация: 10.8.2010 Из: Собянинск, ЮЗАО Пользователь №: 32 526 Реальное имя:Илья ![]() ![]() |
а фото проставок можно? из чего делал?
-------------------- Lada Largus 1.6 16 кл люкс
Chevrolet Niva restyle |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 27.6.2011 Пользователь №: 41 359 ![]() ![]() |
Подскажите а как включается на нем полный привод??? а то я тоже купил решил попробывать по песку и нифега перед крутится зад нет....
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 059 Регистрация: 16.11.2009 Из: Defolt-city (Москва, СолнцевоПарк) Пользователь №: 26 309 Реальное имя:Георгий ![]() ![]() |
А кардан есть?
-------------------- Крайслер T&C Limited 3.8 2004
Ваз21214 говноезд |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 13.6.2011 Из: Минск Пользователь №: 40 941 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
...фото проставок можно? ... Делал из текстолита, если не изменяет память 30 мм ,результат таков ,по низу крыльев через центр колес так и поднялась на 30 мм а вот по низу переднего бампере на 45 мм.Фото прикрепил незнаю правильно ли ? Кстати ,могу точить такие только из металла ,ну или из вашего материала![]() ![]() ...иллюзий питать не стоит особых. Я не пытаюсь сравнивать с джипами ,использую ее для работы и для строительства дома Так вот, для стройки незаменимая вещь, никому не надо кланяться чтобы привезли Грузил тонну цемента не выкидывая среднего ряда, привозил поддон кирпича, правда выкидывал все седухи, по весу 1390 кг А вот по проходимости, я не беру покатушки ессесвенно, а по городу зимой ,к участку пробраться зимой ,супер единственное опять оговорюсь ,то клиренс поэтому и поднял темму
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 958 Регистрация: 27.2.2010 Из: Салехард-Бобров Пользователь №: 28 762 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
А есть возможность сделать фот с низу ? Давно хотел посмотреть как там чего и какая там подвеска с сзади ? как все устроено ?если не трудно !!!
-------------------- Плимут.старый 1998 г. .зеленый АВТОБУС. Мой любимый конструктор с 2005 г. !
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 13.6.2011 Из: Минск Пользователь №: 40 941 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Ну уже не сегодня, завтра если попаду на подьемник постараюсь сфоткать А в двух словах, с КПП выходит кардан, потом подвесной и к мосту через муфту Стоят четыре ресоры и толстые аморт, отсюда всплывет один минус, мне кажется чутка жестковата.
Подскажите а как включается на нем полный привод??? а то я тоже купил решил попробывать по песку и нифега перед крутится зад нет.... Ух. боюсь растроить. если насамом деле стоит кардан. как тут у вас спрашивали ниже. то проблема быстрее всего с так называемой вискамуфтой или обгонной. по разному ее называют .каторая отвечает за включение заднего моста Она отдельно как правило не продается в смысле БУ а только в сборе с дифером .а потом как правило и сальники полуосей возможно придеться менять Пишу так потому что прошел эту проблему В цифрах приблизительно так. муфта плюс дифер 150 уе сальники 30+30у.е (подхожят от пацифики у меня по крайней мере) ну и работа С дифером наверно повезло потомучто цифры были в основном не менее 300 уе хотя могу и ошибатьсяЦены в Минске А так полн привод нигде не вкл он срабатываеи автоматом. Народ ,так кто то есть тут, кто реально ставил колеса, больше штатных ,как встали ,какой размер ,как авто себя ведет зимой и летом Отзавитесь ,пока лето думаю подешевле зимн резину прихватить Спасибо |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 958 Регистрация: 27.2.2010 Из: Салехард-Бобров Пользователь №: 28 762 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
Цитата Ну уже не сегодня, завтра если попаду на подьемник постараюсь сфоткать я подожду не торопись , уже год жду когда расскажут и покажут . ![]() -------------------- Плимут.старый 1998 г. .зеленый АВТОБУС. Мой любимый конструктор с 2005 г. !
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 13.6.2011 Из: Минск Пользователь №: 40 941 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Понял, постараюсь помочь чем смогу.
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 958 Регистрация: 27.2.2010 Из: Салехард-Бобров Пользователь №: 28 762 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
Цитата Народ ,так кто то есть тут, кто реально ставил колеса, больше штатных ,как встали ,какой размер ,как авто себя ведет Я то думаю Илья( Naffi) тебе поможет . -------------------- Плимут.старый 1998 г. .зеленый АВТОБУС. Мой любимый конструктор с 2005 г. !
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Батюшка Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 482 Регистрация: 17.7.2008 Из: Моя постель попона боевого коня Пользователь №: 15 469 Реальное имя:Петр ![]() ![]() |
Zyon большие колесья ставил постучись к нему он и машину лифтил правда не знаю как
-------------------- Chrysler NEON 95г/в (ПРОДАН)
JEEP Grand Cherokee 4.0 Laredo 93 г.в. (ПРОДАН) JEEP Grand Cherokee 2.7 CRD Overland 2003 (ПРОДАН) JEEP Grand Cherokee 4.7 limited 2005 (В строю!) Бог есть Любовь! |
|
|
Гость_DED_* |
![]()
Сообщение
#13
|
Гости ![]() |
Зион ставил проставки 4см вперёд и доп лист на зад.Колёсья 235х75х15 А/Т ; у Суворонёнка без всякого лифта тот-же.
Вискомуфта склонна к перегреву и дальнейшему "проскальзованию"-долго буксовать,а тем паче в говнах",не стОит =останетесь на моноприводе. Про лифт: http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...111973&st=0 Сообщение отредактировал DED - 6.7.2011, 7:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 13.6.2011 Из: Минск Пользователь №: 40 941 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Спасибо, буду стучаться, хотя Илья вижу на этой странице, мот он сам нам расскажет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 27.6.2011 Пользователь №: 41 359 ![]() ![]() |
да кардан шрузы все есть
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 13.6.2011 Из: Минск Пользователь №: 40 941 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Если есть возможность показать спецам, лучше показать им,но как они говорят ,то в основном при таком синдроме проблема в муфте,но надо убедиться на все 100% что именно так чем делать дурную работу.
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 27.6.2011 Пользователь №: 41 359 ![]() ![]() |
мне кто то говорил что мол он включается через 40 сек после пробуксовке. и при положении R и L
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 13.6.2011 Из: Минск Пользователь №: 40 941 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Про 40 сек неправда ,покрайней у меня, практически сразу после передних начинает гребсти зад ,про положения R и L надо проверить потому ,что в эстримальной ситуации рекомендуют буксовать на режиме L, но я помоему по первому разу по незнанию буксрвал и на драйве но надо уточнить. По поводу включения ты спрашивал ,так я пробовал ,включается практически сразу и на L и на D
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 13.6.2011 Из: Минск Пользователь №: 40 941 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
...фото с низу ... По Вашей просьбе выкладываю фото может не совсем удачные но уж как получилось![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 958 Регистрация: 27.2.2010 Из: Салехард-Бобров Пользователь №: 28 762 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
Добрые люди подскажите, видно что рессор по четыре с каждой стороны .
ЭТО колхоз или стандартная подвеска для полно приводных Караванов? -------------------- Плимут.старый 1998 г. .зеленый АВТОБУС. Мой любимый конструктор с 2005 г. !
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 28.5.2010 Пользователь №: 30 959 ![]() ![]() |
Стандарт. С моим 3.8 sport один в один.
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 13.6.2011 Из: Минск Пользователь №: 40 941 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Еще для инфы, мот комуто будет интересно
Сегодня снял кардан ,и о ужас, машина стала на моей плохой резине пробуксовывать на асфальте, а до этого не только на асфальте в лес ездил и ничего Это к тому что был неотвечен вопрос ,так у нее постоянный полный ,или как Так исходя из этого делаю вывод постоянно полный |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 958 Регистрация: 27.2.2010 Из: Салехард-Бобров Пользователь №: 28 762 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
чего то странно , может задний дифференциал клинит ? накат есть ?( как катится ?не ощущается что что то сзади тормозит ?)
-------------------- Плимут.старый 1998 г. .зеленый АВТОБУС. Мой любимый конструктор с 2005 г. !
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 13.6.2011 Из: Минск Пользователь №: 40 941 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
да нет,все гуд,я к тому что полный привод рулит,был бы только перед , резину давно бы поменял , а в четыре колеса и на плохой резине можно перебиться до покупки новой с наименьшими неудобствами Кстати мот ктото предложит бу резину или новую,допустим кама-219 по приемлимой цене размер 225\75\16 или 225\70\16
|
|
|
Гость_DED_* |
![]()
Сообщение
#25
|
Гости ![]() |
Cори за грубость=радиальную шину(и ещё С ,от Газели) на такое классное/скоростное/комфортное авто ?! Тем паче всесезонная,это токо по надписи(на заборах тож,много чего написано),деревянная она-имхо.ЗЫ: повторюсь- ваш "полный привод",весчь достаточно обманчивая=10-15 мин(чаще и менее того) активного букса и ...фсё.Не обманывайтесь.
Сообщение отредактировал DED - 25.7.2011, 22:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 13.6.2011 Из: Минск Пользователь №: 40 941 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Начнем с того что С-шку никто не собирается ставить, в этом размере есть много хороших вариантов от разных зарубежных проиводителей, но пока по деньгам не тяну поэтому уточняю по бу, и по нашему РБ и по вашему РФ производителю, а именно КАМУ, мот я ошибся но походу КАМА 219 без индекса "С" .Всесезонку и именно такого размера беру до зимы, чтобы еще чутка увtличить просвет, для езды по лесу да по пополям ,а на зиму имею импортную " высокай якасци гуму" тобиш нормальную резину
Ну а по поводу 10-15 минут букса я бы не горячился ,не засекал, но когда надо было буксовал столько сколько надо для того чтобы выехать и повторюсь я на покатушки с полноценными джипами не собираюсь, только бытовуха, а вы мне с высоты отцовского полета все пытветесь что то доказать. И позвольте вопрос ,вы эксплуатировали лично это авто? |
|
|
Гость_DED_* |
![]()
Сообщение
#27
|
Гости ![]() |
Много чего экспл/чинил/работал.По теме: Игорь,вот(прибл) цена Камы-219 в Мск: http://kama.poisk-shin.ru/price/podbor/219/12.html , хотя может Каму-Флейм посмотрите,хотя размер малость поменьше: 219- 225х75х16= 29.3"(диаметр-774мм),Флейм- 205х70х16= 28.1"(714 мм).Цена(приблиз) в мск: http://mosautoshina.ru/catalog/tyre/kama/flejm/ .
ЗЫ: по поводу "с высоты отцовского полёта"(с)подумал на досуге, наверное вы правы,приношу извинения. ![]() Сообщение отредактировал DED - 27.7.2011, 20:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 13.6.2011 Из: Минск Пользователь №: 40 941 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Да бог с вами, какие извенения, какие обиды, по поводу перегрева принял на заметку сразу, тест я конечно не делал 10-15 минут букса без остановки, тоже не 15 лет .Стаж не такой как у вас но 20 лет стажа за плечами есть, имею категории В и С . Да не об этом За инфу по шинам спасибо, надо сказать она то и не дешевле чем у нас в Минске ,по размеру 205\70\16 не хотелось бы ,т.к клиренс практически не измениться ,всего 3.5 мм да и уже т штатной .Я тут по поводу шин достаточно много инфы перелапатил, поэтому для себя определился ,либо 225\75\16 или 225\70\16 ,так как есть диски на 15, на которых стоит нормальная зимняя резина , года на 2-3 должно хватить, поэтому покупать что то в 15-ом размере летнее или всесезонное не охото потом перебуваться туда сюда, мот я ошибаюсь так подскажите исходя из моей ситуации какие варианты есть на ваш взгляд
Спасибо Кстати вот тут по поводу размеров шин http://minivan.ru/phpBB2/about14626.html |
|
|
Гость_DED_* |
![]()
Сообщение
#29
|
Гости ![]() |
Наши ставили мах 235х75х15(28,9"=734мм),но из-за ширины есть небольшие боковые касания подкрылков спереди в мах поворотах руля,хотя можно попробовать электрофеном поправить форму пластиковых подкр.В вашем случае, наверное 225х75х16(29.3"=744мм) будет оптимально,если будут касания или электрофен или лифтануть подвеску.После установки не забудьте про "подвирание" спидометра.
Сообщение отредактировал DED - 30.7.2011, 18:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 13.6.2011 Из: Минск Пользователь №: 40 941 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Пока не купил резину размера побольше все мысли всякие ходят и вот одна из них, а как шины большего диаметра повлияют на работоспособность АКПП ,в частности на переключение передач ,ну разгон наверно будет поинертней ,да и потежелей ей походу будет раскручивать такие калеса и на сколько вероятен преждевременный выход из строя Что подскажите если тема муссировалась дай ссылку плиз
Спасибо |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 25.3.2011 Из: подольск Пользователь №: 38 245 Реальное имя:сергей ![]() ![]() |
Подскажите а как включается на нем полный привод??? а то я тоже купил решил попробывать по песку и нифега перед крутится зад нет.... Проведи небольшой тест.Подъехал к высокому бордюру спереди,уперся в него колесами и в натяжку засчет движка забирайся на него.Если вискомуфте ендец,то передние колеса провернутся,если работает то заберешься на бордюр в натяжку.У меня крайслер вояджер-европеец авд,и еще если кудато буксовать,то включай лонг на селекторе.Я в крыму один раз на пляже по половину колеса вылазил,правда мотор 3,8 -------------------- sergesh
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 13.6.2011 Из: Минск Пользователь №: 40 941 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Все ,купил резину 2357016 ханкук динапро нр 23 поднялась еще на 24 мм, не знаю почему ,но чиркает немного при полном максимальном вывороте с левой стороны ,а с правой все гуд, одним словом не напрегает Изменений в худшую сторону пока не замечены ,наоборот, в поворот помоему входит приятней, ямки, кочки стали менее заметней ,по расходу пока не вывел Итог ,просnавки 30 мм впереди, и эти колеса, по высоте получилось так, по переду через центр колес до крыльев было 72 стало 79см по заду было 77 стало 80 по низу бампера бало 18 стало 25 см
Тестим дальше |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 25.10.2011 Пользователь №: 44 776 ![]() ![]() |
уважаемые! помогите! прокатился на спущенном заднем колесе пропал полный привод! что делать? машина chrysler T&C AWD 3.8 2002г. заказал б/у передний редуктор. мне сказали на разборе что скорее всего заклинила вискомуфта и срезало шлицы на каком-то там валу в переднем редукторе и нужно заказать еще и муфту. вопрос: а не продается ли какой рем комплект на муфту или где можно купить муфту б/у?
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 26.9.2011 Из: Москва-Щёлково Пользователь №: 43 937 ![]() ![]() |
ты бы фотки показал , как машина с этими проставками смотрится!
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 13.6.2011 Из: Минск Пользователь №: 40 941 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Вот фото только с телефона
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Может комуто поможет Стоял вопрос о замене кардана на задний привод ,была вибрация на опр.скорости Был разбит подвесной, плохой шрус и как выяснилось его переваривали и плохо сварили По итогу, заменили подвесной (подошел от форд танзит вроде) ,разрезали сварили отбалансировали ,а вот шрус новый подобрать не удолось, поэтому отремонтировали старый По деньгам 45 дол работа и 25 дол подвесной, а собирался покупать БУ, в сборе за 300 дол, так что не спешите покупать в сборе т.к он ремонтируется Удачи на дорогах |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 485 Регистрация: 17.12.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 46 381 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
По итогу, заменили подвесной (подошел от форд танзит вроде)
А от Транзита точно подходит , у меня начал отслаиваться понемного , пока контролирую , но хочется заменить , по программе говорят что отдельно подвесного нет!! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 12.11.2011 Из: Москва Пользователь №: 45 333 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Парни, подскажите устройство полного привода на Таун Кантри 01г.
А то вот машинку купил, а с 4WD не могу разобраться, то ли не работает, то ли так и должно быть!? Знаком со всеми типами полного привода на японцах. Я так понимаю, что на моей машинке что-то вроде японского VCU (Viscous Coupling Unit)? ![]() Схема с VCU (Viscous Coupling Unit) аналогична тойотовской V-Flex II - межосевой дифференциал в ней отсутствует, момент направляется по карданному валу назад, где перед редуктором установлена вязкостная муфта, срабатывающая и соединяющая хвостовик кардана и входной вал редуктора при значительной пробуксовке передних колес. В остальное время машина остается переднеприводной. Опционально устанавливался задний фрикционный LSD-дифференциал. Плюсы - простота и дешевизна. Минусы - адекватность поведения при активной езде, недостаточный коэффициент блокировки, низкая скорость срабатывания. А вот что имеем по факту: На подъемнике крутятся все 4 колеса, НО оба задние колеса можно легко удержать. На дороге полного привода не чувствую, перед буксует, а зад не подхватывает. Накрылась вязкомуфта, которая перед зад. редуктором? -------------------- Chrysler Town & Country 01г., 3,8 AWD Limited
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 13.6.2011 Из: Минск Пользователь №: 40 941 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Здравствуйте! Утверждать на 100% не буду чот от транзита, мне его покупали мастера которые все делали, но сказали что от транзита, если у вас станет твопрос о замене пишите я точно узнаю что и как. Еще дли инфы ,сказали что если со шрусом возникнут проблемы ,его можно заменить на крестовину цена вопроса что то около 100 енотов, во как.
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 13.6.2011 Из: Минск Пользователь №: 40 941 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
По факту у нее постаянно полный привод.Из собственного наблюдения, когда летом снял кардан и сел ехать офигел, на песочке где раньше и на меков не было на пробуксрвку стала шлифовать ,отсюда и вывод ,что постоянно полный ,да и по тех.характеристикам так пишут ,поэтому если перед буксует а зад нет значит проблема и быстрее всего с муфтой это мое мнение
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 3.5.2011 Из: Пермь Пользователь №: 39 637 ![]() ![]() |
Так оно, только вместо вязкостной муфты более надежная обгонная. Вопрос к сообществу:
1. Текут сальники заднего редуктора, отдельных номеров база крайслера не знает. Кто-то менял себе ? Размеры есть его? Подобрать от чего можно? 2. Подустали пыльники задних полуосей. Емекс показывает самый дешевый ценник 3400 за каждый. менять 4 пыльника по такой цене - что-то дохрена выходит. Есть замены от других авто? -------------------- Временно без ВЭНа, на коробке Scion xB гоняю.
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 13.6.2011 Из: Минск Пользователь №: 40 941 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Сальники задн.редуктора такие же как и на пацифику. Сталкивался с такой проблемой Искал именно на доджа каравана, когда привез мастеру он сразу сказал что похожие на поцифику, и у него были в наличии, сравнили что я привез и его, один в один, но по цене мне заредили дороже.
Так что уточняйте, сравнивайте |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 27.12.2010 Из: ЗаМКАДыш (Королёв) Пользователь №: 35 909 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Может комуто поможет Стоял вопрос о замене кардана на задний привод ,была вибрация на опр.скорости Был разбит подвесной, плохой шрус и как выяснилось его переваривали и плохо сварили По итогу, заменили подвесной (подошел от форд танзит вроде) ,разрезали сварили отбалансировали ,а вот шрус новый подобрать не удолось, поэтому отремонтировали старый По деньгам 45 дол работа и 25 дол подвесной, а собирался покупать БУ, в сборе за 300 дол, так что не спешите покупать в сборе т.к он ремонтируется Недеюсь кому то поможет Удачи на дорогах По итогу, заменили подвесной (подошел от форд танзит вроде) А от Транзита точно подходит , у меня начал отслаиваться понемного , пока контролирую , но хочется заменить , по программе говорят что отдельно подвесного нет!! Здравствуйте! Утверждать на 100% не буду чот от транзита, мне его покупали мастера которые все делали, но сказали что от транзита, если у вас станет твопрос о замене пишите я точно узнаю что и как. Еще дли инфы ,сказали что если со шрусом возникнут проблемы ,его можно заменить на крестовину цена вопроса что то около 100 енотов, во как. Игорь, а от какого Транзита подходит подвесной подшипник (хорошо бы еще и каталожный номер упомянуть)?, а то их разных моделей - как собак нерезанных... соответственно и цены на подшипники пляшут. Та же беда - на подвесном оторвалась демпферная резина от корпуса подшипника, правда вибрации пока толком не чувствую. Народ, подскажите куда в Москве можно сунуться, где умеют кардан обратно сварить и отбалансировать? |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 30.9.2011 Из: СПб Пользователь №: 44 064 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
в караваях не секу, но читал перед покупкой дюранго, полный привод - это совсем не гарантия внедорожных качеств. очень важны блокировки в диффах и межосевая. открытые диффы хороши только на сухом асфальте, на снегу/песке одно колесо буксует, остальные не работают (так как момент распределяется поровну). lsd - одно колесо прокрутилось - дифф заблокировался - второе гребет. полный привод с открытыми диффами сядет в первой же луже. но в городе пойдет.
Сообщение отредактировал Cassidy - 7.1.2012, 19:26 -------------------- -------------------------------
Durango 2000 4,7 FT lift lsd прямоток ------------------------------- --------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 052 Регистрация: 27.11.2010 Из: София, Болгария Пользователь №: 35 142 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Ну, не совсем понял принцип работы LSD но не суть.
![]() -------------------- Настоящий Дизайнер а не обыкновенный Пидарас
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 27.12.2010 Из: ЗаМКАДыш (Королёв) Пользователь №: 35 909 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
в караваях не секу, но читал перед покупкой дюранго, полный привод - это совсем не гарантия внедорожных качеств. очень важны блокировки в диффах и межосевая. открытые диффы хороши только на сухом асфальте, на снегу/песке одно колесо буксует, остальные не работают (так как момент распределяется поровну). lsd - одно колесо прокрутилось - дифф заблокировался - второе гребет. полный привод с открытыми диффами сядет в первой же луже. но в городе пойдет. В нафаршированных Вояджерах в блоке АВС есть полезная функция - "трекшн контрол" - некий аналог блокировки дифференциала. Суть в том, что если колесо буксануло, то оно поджимается тормозными колодками чтобы второе ведущее подхватило крутящий момент. По крайней мере, ползать по снегу, по песку и штурмовать крутые склоны - здорово помогает! Но в связи с тем, что все находится в блоке АВС, то при любой неисправности АВС - последняя полностью отмораживается вместе со всеми своими дополнительными полезными фишками... Никто пока так и не вспомнил, с какого Транзита подходит подвесной подшипник? |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 236 Регистрация: 12.12.2007 Пользователь №: 11 047 ![]() ![]() |
опция полезная, только на AWD караванах/вояджерах ее нет...
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 30.9.2011 Из: СПб Пользователь №: 44 064 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Ну, не совсем понял принцип работы LSD но не суть. ![]() поправь меня пож-ста ![]() -------------------- -------------------------------
Durango 2000 4,7 FT lift lsd прямоток ------------------------------- --------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 30.9.2011 Из: СПб Пользователь №: 44 064 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
опция полезная, только на AWD караванах/вояджерах ее нет... продвинутые водители имитируют ее действие педалью тормоза -------------------- -------------------------------
Durango 2000 4,7 FT lift lsd прямоток ------------------------------- --------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 27.12.2010 Из: ЗаМКАДыш (Королёв) Пользователь №: 35 909 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
У меня тоже нет "трекшн контрол", но знакомый сервисмен сказал, что ему попадались такие аппараты. У меня вот совсем мертвая родная АВС и если не получится ее оживить, то попробую попросить поставить в Мопаре блок с трекшном - пусть хоть передок всеми гребет :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 236 Регистрация: 12.12.2007 Пользователь №: 11 047 ![]() ![]() |
а кнопку трэкшна Вы куда примастырите? Интересно - что значит мертвая родная АБС...
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 4.7.2011 Из: Moscow Пользователь №: 41 555 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Полный привод это класс однозначно. В свете утренего гололеда, пока все шлифуют со светофора, есть возможность плавненько нажать на газ и оказаться метров за 50 от основного потока....
Красота.... А еще пробовал сугробы-отвалы по обочинам - выезжает на ура. Можно парковаться на обочине прям в сугробе, и не надо искать свободное место... PS: пробовал покрутить пятаки на льду, получается, НО когда вышел из авто понял что так делать больше не стоит, чувствуется характерный запах, потипу сцепления, муфта греется. PS2: Вот только непонятно есть ли межколесная блокировка, по ощущениям, спереди есть. Сообщение отредактировал gera - 10.1.2012, 21:44 -------------------- Crysler Grand Voyager 3.3 AWD Lmited `04
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 236 Регистрация: 12.12.2007 Пользователь №: 11 047 ![]() ![]() |
откуда?
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 4.7.2011 Из: Moscow Пользователь №: 41 555 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Ну судя по схематике полный привод на каравановояджерах отличается от монопривода дополнительной коробочкой"раздаткой" на правом приводе переднего колеса, от этой раздатки усилия передаются назад.
В заднем дифе блокировки нет, а вот в переднем мне кажется должна, иначе бы если бы её там небыло достаточно было бы встать левым передним колесом на лед и машин остался бы стоять на месте шлифуя одним колесом... Возможно я не прав и несу бред.. переубедите... -------------------- Crysler Grand Voyager 3.3 AWD Lmited `04
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 236 Регистрация: 12.12.2007 Пользователь №: 11 047 ![]() ![]() |
Раздатка называется POWER TRANSFER UNIT
DESCRIPTION The Power Transfer Unit (P.T.U.) is attached to a modified automatic transaxle case where the right half shaft extension housing would normally be located. OPERATION The Transfer Unit provides the power to the rear wheels through a hypoid ring gear and pinion set. его задача - посредством гипоидной передачи изменить направление момента и передать его назад см. прикрепленный файл - там картинка
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 4.7.2011 Из: Moscow Пользователь №: 41 555 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Судя по картинке правая полуось втакается _через_ POWER TRANSFER UNIT в диференциал. а сам
этот юнит берет усилие не просто с правого привода а с коробки откудато? Я правильно понял? -------------------- Crysler Grand Voyager 3.3 AWD Lmited `04
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 236 Регистрация: 12.12.2007 Пользователь №: 11 047 ![]() ![]() |
деталь 12
|
|
|
Гость_feb_* |
![]()
Сообщение
#57
|
Гости ![]() |
А интересно, почему задняя часть кардана идет в трубе? Что тут конструктивно особенного? Почему нельзя было, просто через промежуточную опору(подвесной подшипник) прикрутмть заднюю часть кардана, к хвостовику редуктора(моста)?
Еще вопрос. Получается что полный привод постоянно работает только при движении вперёд (вяскомуфта, а вернее обгонная муфта, включает задний привод, и при том жестко, только когда крутится по часовой стрелке, то есть при движении вперед.). А на зад, на трубе(кожухе)задней части кардана, стоит какой-то ресивер с клапанами, и трубки от них идут кудо-то под капот. Эти забабахи что, включают ПП при движении назад? Пробовал буксовать ЗХ, гребет и передний мост, и задний. Какой-то конструктив, мне ниразу не понятный, хотя джипер с 15-ти летним стажем. или я чЁ-то не догоняю? ![]() Сообщение отредактировал feb - 10.1.2012, 23:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 27.12.2010 Из: ЗаМКАДыш (Королёв) Пользователь №: 35 909 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
а кнопку трэкшна Вы куда примастырите? Интересно - что значит мертвая родная АБС... А на кой леший мне нужна эта кнопка? Пусть трэкшн будет всегда включен. Я просто не ведаю в каких ситуациях его нужно отключать. Мертвая АВС - значит что она не откликается на призывы связаться со сканером DRB III. Если у нее умер моск, то мне проще заменить весь блок АВС на другой с трекшном (имеется в заначке) |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 236 Регистрация: 12.12.2007 Пользователь №: 11 047 ![]() ![]() |
А интересно, почему задняя часть кардана идет в трубе? Что тут конструктивно особенного? Почему нельзя было, просто через промежуточную опору(подвесной подшипник) прикрутмть заднюю часть кардана, к хвостовику редуктора(моста)? Еще вопрос. Получается что полный привод постоянно работает только при движении вперёд (вяскомуфта, а вернее обгонная муфта, включает задний привод, и при том жестко, только когда крутится по часовой стрелке, то есть при движении вперед.). А на зад, на трубе(кожухе)задней части кардана, стоит какой-то ресивер с клапанами, и трубки от них идут кудо-то под капот. Эти забабахи что, включают ПП при движении назад? Пробовал буксовать ЗХ, гребет и передний мост, и задний. Какой-то конструктив, мне ниразу не понятный, хотя джипер с 15-ти летним стажем. или я чЁ-то не догоняю? ![]() про какого года машину вопрос... |
|
|
Гость_feb_* |
![]()
Сообщение
#60
|
Гости ![]() |
Додж Гранд 1998 г/в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 236 Регистрация: 12.12.2007 Пользователь №: 11 047 ![]() ![]() |
а кнопку трэкшна Вы куда примастырите? Интересно - что значит мертвая родная АБС... А на кой леший мне нужна эта кнопка? Пусть трэкшн будет всегда включен. Я просто не ведаю в каких ситуациях его нужно отключать. Мертвая АВС - значит что она не откликается на призывы связаться со сканером DRB III. Если у нее умер моск, то мне проще заменить весь блок АВС на другой с трекшном (имеется в заначке) он будет работать как обычный... как думаете, почему на полный привод не ставят Трэкшн? По поводу связи сканера и блока - в большинстве случаев проблемы в проводке |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 236 Регистрация: 12.12.2007 Пользователь №: 11 047 ![]() ![]() |
А интересно, почему задняя часть кардана идет в трубе? Что тут конструктивно особенного? Почему нельзя было, просто через промежуточную опору(подвесной подшипник) прикрутмть заднюю часть кардана, к хвостовику редуктора(моста)? Еще вопрос. Получается что полный привод постоянно работает только при движении вперёд (вяскомуфта, а вернее обгонная муфта, включает задний привод, и при том жестко, только когда крутится по часовой стрелке, то есть при движении вперед.). А на зад, на трубе(кожухе)задней части кардана, стоит какой-то ресивер с клапанами, и трубки от них идут кудо-то под капот. Эти забабахи что, включают ПП при движении назад? Пробовал буксовать ЗХ, гребет и передний мост, и задний. Какой-то конструктив, мне ниразу не понятный, хотя джипер с 15-ти летним стажем. или я чЁ-то не догоняю? ![]() про какого года машину вопрос... Додж Гранд 1998 г/в. кидайте почту, отправлю описание... |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 27.12.2010 Из: ЗаМКАДыш (Королёв) Пользователь №: 35 909 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
он будет работать как обычный... как думаете, почему на полный привод не ставят Трэкшн? По поводу связи сканера и блока - в большинстве случаев проблемы в проводке Почему он будет работать как обычный. если там нефиксируемая нормально-разомкнутая (или замкнутая) кнопка? Что мешает поставить банальную перемычку? В крайнем случае, сдеру рулевую колонку и жгут с машины у которой есть штатный трекшн Я не знаю, почему на полный привод по умолчанию не ставят трекшн. Буду признателен, если просветите в тонкостях поджидающих меня опасностей. Как версия - могу предположить, - чтобы специально не улучшать вездеходные качества и не убивать тем самым вязкомуфту. |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 052 Регистрация: 27.11.2010 Из: София, Болгария Пользователь №: 35 142 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Все очень просто - они будут воевать друг с другом. Муфта перебрасывает момент когда буксуют передние колеса, а трекшн не будет им давать буксовать, вот и машина будет вести себя как обычный недопривод.
Сообщение отредактировал Quadra - 11.1.2012, 1:33 -------------------- Настоящий Дизайнер а не обыкновенный Пидарас
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 27.12.2010 Из: ЗаМКАДыш (Королёв) Пользователь №: 35 909 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Все очень просто - они будут воевать друг с другом. Муфта перебрасывает момент когда буксуют передние колеса, а трекшн не будет им давать буксовать, воти машина будет вести себя как обычный недопривод. Позвольте усомниться в глубине понимания Вами принципа работы конкретного привода - когда колеса НЕ буксуют, полный приводвсе равно подключен! Иначе на дороге такие кренделя начнутся! |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 27.12.2010 Из: ЗаМКАДыш (Королёв) Пользователь №: 35 909 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Суть работы трекшна: действует только в пределах ведущей оси как аналог блокировки диффа. На межосевое перераспределение момента (а в Вояджере похоже что просто постоянное и тупое 50х50) никакого влияния оказывать не должен. Поправьте, если ошибаюсь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 052 Регистрация: 27.11.2010 Из: София, Болгария Пользователь №: 35 142 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Если там нормальный дифф, причем симметричный то так оно и будет, но там вискомуфта, а она перебрасывает не больше 5% момента назад в покое и с пробуксовкой начинает перебрасывать все больше и больше. Принцип такой же как и у 249OD раздатки на Джыпах, только места ведущей и ведомой оси обратные.
-------------------- Настоящий Дизайнер а не обыкновенный Пидарас
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 236 Регистрация: 12.12.2007 Пользователь №: 11 047 ![]() ![]() |
OPERATION
The primary benefits of All Wheel Drive are: ² Superior straight line acceleration, and cornering on all surfaces ² Better traction and handling under adverse conditions, resulting in improved hill climbing ability and safer driving. The heart of the system is an inter-axle viscous coupling. The vehicle retains predominantly frontwheel drive characteristics, but the All Wheel Drive capability takes effect when the front wheels start to slip. Under normal level road, straight line driving, 100% of the torque is allocated to the front wheels. The viscous coupling controls and distributes torque/ power to the rear wheels. The viscous coupling transmits torque to the rear wheels in proportion of the amount of the slippage at the front wheels. Thais variable torque distribution is automatic with no driver inputs required. The coupling is similar to a multi-plate clutch. It consists of a series of closely spaced discs, which are alternately connected to the front and rear drive units. The unit is totally sealed and partially filled with silicone fluid. There is no adjustment, maintenance or fluid checks required during the life of the unit. |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 13.6.2011 Из: Минск Пользователь №: 40 941 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Игорь, а от какого Транзита подходит подвесной подшипник
Уточнял ,по номеру не помнят, но сказали что от транзитов 1992-97 гв Чем могу! |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 13.6.2011 Из: Минск Пользователь №: 40 941 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Народ есть вопрос мот кто то сталкивался?
На определенных оборотах в частности от 80 до 100 км\ч или пр 1800-1900 об по тахе, появляется гул, характерный когда на механике едеш на пятой ,а надо переключатьсч и машина начинает рычать, потом после 100 км\ч все нормально ,но это проявляется и на меньших скоростях ,езжу с этим как купил ,больше года ,вроде ничего не вылезло ,но хочется удалить прблему да и напрегает Кто чем может? Да ,забыл сказать, за год поменял две передние подушки под двигатель, счас езжу с порваной ,не хочу пока менять потому что как выяснилось и задняя порвана, вот дойдут руки поменяю обе ,может и гул пропадет ,что скажете есть в этом какаято связь? Сообщение отредактировал vibnv - 11.1.2012, 16:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 27.12.2010 Из: ЗаМКАДыш (Королёв) Пользователь №: 35 909 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Игорь, спасибо!
Движок не капиталили? Может, дисбаланс поршневой группы или коленвала? Или передний кусок кардана помогает... На холостом ходу движок колбасит? Все равно нужно в первую очередь менять подушки, причем желательно весь комплект. Несмотря на вышеприведенную выписку из описания работы AWD, все равно кажется, что задок гребет и помогает передку - я без пробуксовки уверенно двигаюсь по снегу в 20-30см, да и на заснеженные бордюры на малом газу без проблем и пробуксовок забираюсь. Если описание работы вязкомуфты верно, то на передок ставить трекшн - действительно глупо (хотя, убейте, но не пойму как вязкомуфта определяет пробуксовку на передке?). Тогда может имеет смысл заколхозить его на заднюю ось? |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 052 Регистрация: 27.11.2010 Из: София, Болгария Пользователь №: 35 142 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
(хотя, убейте, но не пойму как вязкомуфта определяет пробуксовку на передке?) А никак не определяет. Работает она просто так - при пробуксовке передка возникает разница частоты вращения ведомого и ведущего валов. Ведущий начинает крутиться быстрей, так же начинают проворачиваться друг относительно другого диски в муфте (одна половина связана с ведущим валом а другая с ведомым) и так как расстояние между ними совсем небольшое то от перетекания между ними жижа в муфте начинает нагреваться и изменять свой вискозитет (вязкость) - отсюда и виска. Но так как жижа специфическая то от нагрева она не становится текучее а наоборот загустевает то и начинают диски связаные с ведущим валом увлекать дисков связанных с ведомым валом - таким образом момент передается назад. -------------------- Настоящий Дизайнер а не обыкновенный Пидарас
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 28.5.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 902 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Не впадайте в заблуждения и не вводите других!
Нет у нас вискомуфты! Стоит обгонная муфта, в ней ролики, как только появляется усилие на кардане ролики разжимаются и заклиниваясь начинают жестко передавать момент на задний редуктор. Вискомуфте же необходима разница в угловых скоростях валов, да и посложнее и погромоздче будет, нежели наша обгонка. По поводу покупки отдельно редуктора, будьте внимательны, существуют два вида, как бы не пришлось брать и карда и всю остальную требуху. Лучше приехать на своей машине и подбирать по ней. -------------------- CHRYSLER "Town & Country" AWD Ltd. 2001 продан
FORD F-150 5,4V8 XLT 2010 - = BORN TO WIN = - |
|
|
Гость_feb_* |
![]()
Сообщение
#74
|
Гости ![]() |
Подтверждаю. Ремонтировал свою муфту(именно обгонная, как бендикс в стартере, только роликов немеряно..), ролики подобрал от какого-то Рфиянского подшипника(несколько штук пришлось расколотить, пока по диаметру и длинне подобрал).
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 12.11.2011 Из: Москва Пользователь №: 45 333 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Не впадайте в заблуждения... Только что все разобрал... из двух один собираю. Стоит там и обгонная муфта и вязкомуфта! Ребята, достали вы уже с оверквотингом и некропостингом... начну наказывать ![]() Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 29.4.2013, 14:19
Причина редактирования: оверквотинг
-------------------- Chrysler Town & Country 01г., 3,8 AWD Limited
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 28.6.2013 Пользователь №: 63 284 ![]() ![]() |
Народ ,кто колхозил на предмет улучшения внедорожных качеств барашка,кроме проставок и колес,присоединяйтесь,или таких нет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 757 Регистрация: 5.2.2010 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 28 162 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Господа, а как обстоят дела с взаимозаменяемостью раздаток на Караванах по годам/моторам?
Одинаковы ли они на кирпиче (91-95гв) и узкоглазе(96-00гв) ? а на машинах с мотором 3,3л и 3,8л ? -------------------- `94 Dodge Grand Caravan 3.3l AWD продан
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 28.6.2013 Пользователь №: 63 284 ![]() ![]() |
Народ навернулассь раздатка на караване 2001 г 3.8
Сломало зуб на шестерне ,мот кто сталкивался с проблемой ,расскажите! |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 4.2.2013 Пользователь №: 58 890 ![]() ![]() |
Если можно,скиньте описание этой схемы на fvs8888@mail.ru Буду признателен.
Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 3.9.2013, 14:08
Причина редактирования: оверквотинг, некропостинг
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 14.12.2007 Из: Москва Пользователь №: 11 070 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
Всем привет. Люди скажите мне дураку- если снять кардан, то можно спокойно ездить? Или есть какие-то ограничения. Проблема с подвесным, но не могу остаться без машины -работа.
И еще вопрос- кто то менял переднюю опору заднего редуктора? Как и на что ? -------------------- |
|
|
Гость_feb_* |
![]()
Сообщение
#81
|
Гости ![]() |
Господа, а как обстоят дела с взаимозаменяемостью раздаток... Тоже очень интересуюсь.... ...если снять кардан, то можно спокойно ездить? ... Можно ездить без проблем. Я всегда на лето снимаю кардан. Литр луца экономия. По осени опять ставлю.... Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 4.11.2013, 19:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 14.12.2007 Из: Москва Пользователь №: 11 070 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
Понял.
Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 4.11.2013, 19:34
Причина редактирования: оверквотинг
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 3.11.2013 Из: Киев Пользователь №: 66 670 ![]() ![]() |
Добрый день всем! У меня GRAND Voyager 1992 полный привод.
![]() Все детали на полный привод вроде бы есть, НО... из-за неграмотности предыдущего владельца, который поставил резину разного размера на переднюю и заднюю ось имеем на первой фотке вот такое ![]() и вот такое горе ![]() И теперь имеем просто переднеприводную вещь с лишним весом сзади в виде заднего редуктора и кардана. Кто подскажет из какого узла детали на фото? По словам предыдущего владельца (который вместе с машиной отдал мне и всё остальное от полного привода) нужно просто заменить редуктор полного привода. Так ли это, с него ли эти детали? И возможно ли его где-то найти на разборке. Может с других годов полноприводных моделей можно применить? Кто может помогите, буду очень признателен за любую информацию. Хотелось бы чтобы всё заработало. Да! Ещё один вопрос. На льду при пробуксовке одного переднего колеса другое просто останавливается. Насколько я понимаю, вращение должно передаваться на него. Почему оно стоит? Это что-то с блокировкой дифференциала? Может в полном приводе отсутствие совместной работы передней и задней осей влияет на блокировку дифференциала? Если что-то не так говорю, поправьте, потому что в технических терминах и деталях я не очень силён. Спасибо! ...скажите мне дураку- если снять кардан, то можно спокойно ездить?... Дуиаю, полезно почитать вот это (на всякий случай ) NV249/NV2490D Рассмотрим третий, самый правильной, на наш взгляд, вариант раздаточной коробки - NV249. Это полноценная полноприводная раздаточная коробка, не имеющая отключения переднего моста. Но при этом NV249 имеет режим включения пониженного ряда (2.72:1) и виcкомуфту в качестве блокировки межосевого дифференциала. С середины 90-х годов прошлого века раздаточная коробка NV249 претерпела некоторые конструктивные в сторону "модного" on-demand (изменена конструкция вискомуфты) и именуется с тех пор - NV249OD. На управляемости и надежности агрегата в целом это практически не сказалось, к тому же вырос передаваемый крутящий момент раздатки, почти на 15%. On-Demand переводится буквально - по требованию, к этой системе мы ещё вернёмся ниже. Режимы работы NV249 выглядят следующим образом: 4Hi full-time (постоянный полный привод с работающим межосевым дифференциалом) используется для передвижения по всем типам дорого вне зависимости от сезона использования автомобиля. Никаких ограничений в движении использование этого типа привода не подразумевает, кроме установки колес одного размера на обеих осях и поддержания одинакового давления в них. В противном случае вы рискуете "сжечь" вискомуфту (не дешевую, к слову!), поскольку разница в диаметрах установленных колес заставляет усиленно работать вискомуфту, а силиконовая жидкость закипает и, как говорится, муфта спекается. Именно незнание конструктива привело многих "специалистов" к ремонту/замене 249-й раздатки после "революционного" решения по экономии топлива - снятия переднего карданного вала. Муфта спекалась, её заклинивало, но никто этого не замечал, пока не ставил на зиму передний кардан на место, после чего выяснялось,, что за лето фуллтаймовая раздатка превратилась в парттайм. Заклинившая вискомуфта попросту лишала 249-ю дифференциала. N - neutral - нейтраль (отсутствует жесткая связь двигателя с ведущими мостами), используется для отключения трансмиссии и буксировки автомобиля на любые расстояния с любой скоростью не опасаясь за состояние автоматической коробки передач при выключенном двигателе. Включение/выключение режима neutral желательно производить при выключенном двигателе автомобиля. 4Lo – временный, ограниченный полный привод с использованием пониженного ряда раздаточной коробки и заблокированным межосевым дифференциалом) – этот режим трансмиссии используется в основном на бездорожье, когда есть необходимость увеличения величины крутящего момента, передаваемого на колёса. Движение внатяг исключает возможность пробуксовки и, соответственно, закапывание автомобиля. Также этот режим можно использовать для буксировки/вытягивания, чего-либо тяжелого (в меньшей степени напрягая двигатель и коробку передач), в т.ч. застрявшего автомобиля, но исключительно не на сухом твердом покрытии и на минимальное расстояние, чтобы не перегреть мотор и коробку. Включение/выключение режима возможно исключительно в нейтральном ( не путать с паркингом!) положении селектора АКПП, и только после полной остановки автомобиля. Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 7.1.2014, 15:16 -------------------- "Крейсер" Grand Voyager 3.3 1994 AWD
(А мечтаю об этом - Cadillac Eldorado Biarritz 78) http://i.piccy.info/i9/ad5f6f38b76a01cbb49...Biarritz_78.jpg |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Кто подскажет из какого узла детали на фото? главная пара от какого-то моста...Хотелось бы чтобы всё заработало. покупай новую и перебирай мост...Ещё один вопрос. На льду при пробуксовке одного переднего колеса другое просто останавливается. Насколько я понимаю, вращение должно передаваться на него. Почему оно стоит? Это что-то с блокировкой дифференциала? да - у тебя ее просто нет и никогда не было... ![]() Рассмотрим третий, самый правильной, на наш взгляд, вариант раздаточной коробки - NV249... на "наш", это сорри на чей? Вита-моторс? И какое отношение имеет NV249 к твоему автобусу? -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 3.11.2013 Из: Киев Пользователь №: 66 670 ![]() ![]() |
Спасибо за оплеухи, это полезно для повышения образования!
![]() Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 8.1.2014, 12:46
Причина редактирования: оверквотинг
-------------------- "Крейсер" Grand Voyager 3.3 1994 AWD
(А мечтаю об этом - Cadillac Eldorado Biarritz 78) http://i.piccy.info/i9/ad5f6f38b76a01cbb49...Biarritz_78.jpg |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 757 Регистрация: 5.2.2010 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 28 162 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Приветствую! Та же беда :(
Больше подробностей и больше фото, пожалуйста! То что на фотках- это пара из редуктора возле коробки (раздатки). Большое кольцо- ведущаяя шестерня, крепится на входном валу болтами; то что поменше-ведомая шестерня раздатки и выходной вал. Можно опубликовать все циферки с деталей? может по ним чего то найдется. -------------------- `94 Dodge Grand Caravan 3.3l AWD продан
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 757 Регистрация: 5.2.2010 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 28 162 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Видимо R12/41- количество зубьев зубчатых колес. Тогда передаточное отношение 0,293 (выходной вал вращается быстрее входного.
-------------------- `94 Dodge Grand Caravan 3.3l AWD продан
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 3.11.2013 Из: Киев Пользователь №: 66 670 ![]() ![]() |
Спасибо за сообщение, рад познакомиться, меня зовут Валентин! Я машину брал уже с разобранным редуктором. По словам хозяина - всё есть, и он мне дал набор с собой - несколько упакованных железяк. Сказал, что в принципе нужны только вот те две, что на фото, под замену. Но советовал искать редуктор целиком, насколько я понимаю потому что найти эти две штуки отдельно маловероятно. Очень конечно хочется восстановить полный привод. Да, всё что стоит после раздатки: кардан, задний мост и вообще всё что дальше топливного бака - на месте, Смотри фото 1 и 2. Номера на детальках: на кольце 7931220111 R12/41 С 360, на валу 4518922 R 12/41 353QM. R12/41 действительно количество зубьев, определено арифметическим подсчётом на каждой детальке.
Опыт эксплуатации и ремонта конечно очень важен, так что буду благодарен за любую информацию по эксплуатации ![]()
Прикрепленные файлы
![]() ![]() -------------------- "Крейсер" Grand Voyager 3.3 1994 AWD
(А мечтаю об этом - Cadillac Eldorado Biarritz 78) http://i.piccy.info/i9/ad5f6f38b76a01cbb49...Biarritz_78.jpg |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 757 Регистрация: 5.2.2010 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 28 162 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Да! Про рессоры очень интересно, хотя я проблему почти решил. Вот в этой теме я отмечал что точно подходит на кирпич авд : http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...p;#entry1476625
Расход у меня по трассе 10л/100км, правда машина почти пустая, кардан снят, но привода редуктор задний крутят, летом, при 90-100кмч и подъемов/спусков особо нет. Город примерно 17. Неисправный лямбда-зонд давал прибавку в расходе, но незначительную. У меня был подсос воздуха через магистраль включения муфты на заднем редукторе, может та же беда и расход выше? Если раздатка не починится, то есть идея снять задние привода чтобы редуктор не вращался и немного сократился расход.Правда надо будет оставить на месте наружные гранаты т.к. они стягивают задний подшипник. Пока вспомнил, пыльник задней наружной гранаты= пыльник наружной гранаты Хундай Акцент; пыльник задней внутренней гранаты= пыльник ВАЗ 2108 (вроде внутренний) киношка про `93 AWD http://youtu.be/Lv9RuNQVCdE Сообщение отредактировал shurik - 28.1.2014, 23:20 -------------------- `94 Dodge Grand Caravan 3.3l AWD продан
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 3.11.2013 Из: Киев Пользователь №: 66 670 ![]() ![]() |
Я просто поставил себе пневмоподвеску Firestone под Chevrolet Silverado: http://piccy.info/code2/5831681/89a01e3efc...0e320270bbd2cc/, http://piccy.info/code2/5831701/3bfe9481c6...e986d14788ce5c/,
http://piccy.info/code2/5831703/4538a372e0...6f0f6c49e0ef60/ Ясное дело, что пришлось повозиться, в основном с расчётами расстояний , сверлением и т.д., но для меня это было приятно - что смог сам что-то своими руками сделать! Теперь просто держу в подушках 1,5 атм. Даже при полном салоне людей (такое бывает частенько) "проседает " только на 4 см. Однажды пришлось с полным комплектом в салоне подпрыгнуть и приземлиться на одной колдобине при 90 км/ч, так даже до отбойников рама не достала! Всё это удовольствие стоило привезти и установить 400 $. Но это был комплект со всяким кронштейнами и винтами которые сейчас просто валяются, а поскольку мне теперь если и нужно будет под замену, то только сами подушки (№ по каталогу 6781), а они стоят около 180$ за пару. -------------------- "Крейсер" Grand Voyager 3.3 1994 AWD
(А мечтаю об этом - Cadillac Eldorado Biarritz 78) http://i.piccy.info/i9/ad5f6f38b76a01cbb49...Biarritz_78.jpg |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 14.11.2013 Из: г.Московский Пользователь №: 67 003 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Доброго дня! Хотел бы купить караванвояджер полного привода свежего не вижу в объявах. Скажите, он шли до какого то года или просто спрос высокий?
-------------------- Grand Caravan 2005, 3.3, Stow&Go.
Grand Каравана я не брошу, потому что он хороший! |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 757 Регистрация: 5.2.2010 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 28 162 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
http://en.wikipedia.org/wiki/Dodge_Caravan...E2.80.932007.29
Cудя по всему, они выпускались с 91го до 2005го года. Stow 'n Go seating.- складывающиеся в пол сидения второго и третьего ряда "съели" место для AWD. Сообщение отредактировал shurik - 2.2.2014, 13:01 -------------------- `94 Dodge Grand Caravan 3.3l AWD продан
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 380 Регистрация: 19.7.2013 Из: Волгоград Пользователь №: 63 801 Реальное имя:Василий ![]() ![]() |
Кажись и после 2005 выпускались, но сиденья в пол не убираются.
-------------------- Caravan 2,5 АКПП 94 год (150 лошадок : (((((
Grand Voyager 3,3 93 год (98 лошадок : )))))))) |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 757 Регистрация: 5.2.2010 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 28 162 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Вот интересный ресурс. Есть куча фотографий внутренностей.
http://www.turbododge.com/forums/f11/f69/2...video-pics.html -------------------- `94 Dodge Grand Caravan 3.3l AWD продан
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 14.11.2013 Из: г.Московский Пользователь №: 67 003 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Спасибо. Очень интересно.
-------------------- Grand Caravan 2005, 3.3, Stow&Go.
Grand Каравана я не брошу, потому что он хороший! |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 3.11.2013 Из: Киев Пользователь №: 66 670 ![]() ![]() |
И мне тоже познавательно, потому что достал редуктор передний в сборе за 100$.
![]() ![]() -------------------- "Крейсер" Grand Voyager 3.3 1994 AWD
(А мечтаю об этом - Cadillac Eldorado Biarritz 78) http://i.piccy.info/i9/ad5f6f38b76a01cbb49...Biarritz_78.jpg |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 3.11.2013 Из: Киев Пользователь №: 66 670 ![]() ![]() |
Господа, а как обстоят дела с взаимозаменяемостью раздаток на Караванах по годам/моторам? Одинаковы ли они на кирпиче (91-95гв) и узкоглазе(96-00гв) ? а на машинах с мотором 3,3л и 3,8л ? Как мне сказал один человечек, который занимается Караванами, то раздатка на 1991-01 почти одинакова, в более поздние годы 1996-01 в ней нужно просто что-то укоротить. А двигатель 3,3 и 3,8 по-моему отличаются только размеров расточки цилиндров, так что как кажется на раздатку это не должно влиять. Могу сбросить фотки со своей раздатки где видны все номерки, может поможет в поиске? -------------------- "Крейсер" Grand Voyager 3.3 1994 AWD
(А мечтаю об этом - Cadillac Eldorado Biarritz 78) http://i.piccy.info/i9/ad5f6f38b76a01cbb49...Biarritz_78.jpg |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 113 Регистрация: 26.1.2012 Из: Электроугли Пользователь №: 47 485 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
ребят, а какое масло лить в редуктор, где муфта включения заджнего моста? машина ТиК 2002 , 3,8 литра.. задний мост перестал включатся. вывесил машину, врубаю передачу, задние колеса крутятся, врубаю ручник, что то начинает щелкать в мосту и задний мост перестает включатся. когда то давно читал на джип форуме, что там в гиротонные мосты льют какое то специальное масло . может у меня так же.
пы.сы в данный момент залито мопар атф 4+ -------------------- крайслер таун 2002 4*4 лимитед
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 442 Регистрация: 24.2.2009 Из: Санкт-Петербург Лигово Пользователь №: 20 440 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
врубаю ручник, что то начинает щелкать в мосту и задний мост перестает включатся. Так вроде ручник для этого и сделан, что бы блокировать задние колёса. Я так себе это представляю. ![]() -------------------- chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть. +7 92один 941 39 7один мегафон Питер. |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 113 Регистрация: 26.1.2012 Из: Электроугли Пользователь №: 47 485 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
ну вообще то он должен заблокировть задние колеса. дальше должна заблокироваттся муфта и задние и передние колеса должны жестко связаться. и тогда должны остановится все.колеса. так раньше и было. попытался я какьраз в прошлом году сделать полицейский разворот.. в итоге передние колеса заблокировало и я чуть столб не снес. а сейчас задний мост крутит только если вывесить машину. короче не включается задок....
-------------------- крайслер таун 2002 4*4 лимитед
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.7.2025, 6:10 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
![]() |