Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

> Стоит ли мыть печку? если ДА то как?
Гость_тЁм_*
сообщение 6.7.2006, 13:14
Сообщение #1





Гости






Зимой передвигался в холодильнике... Сейчас озадачен исправлением ситуации, в сервисах шустрые ребята предлагают менять печку НО! удовольствие это недешевое cray.gif , да и прошлый хозяин говорит (и чек на ремонт показывает) что делал сие не далее как 2 года назад... ЧТО ДЕЛАТЬ wacko.gif ?


Авто - Примус АК-Лайм, 3 литра.
[Архив]
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
4 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 69)
Serg
сообщение 6.7.2006, 15:01
Сообщение #2


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(тЁм)
Зимой передвигался в холодильнике... Сейчас озадачен исправлением ситуации, в сервисах шустрые ребята предлагают менять печку НО! удовольствие это недешевое cray.gif , да и прошлый хозяин говорит (и чек на ремонт показывает) что делал сие не далее как 2 года назад... ЧТО ДЕЛАТЬ wacko.gif ?


Авто - Примус АК-Лайм, 3 литра.


Судя по всему ты говоришь о радиаторе печки? Я правильно понял?
Забить его можно за один присест, если высыпать в систему охлаждения какой-нить Stop Leak, для устранения течи основного радиатора....
Да и какие у вас там в Техасе зимы.... Небось так, одно название! :D


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михайло
сообщение 7.7.2006, 0:40
Сообщение #3


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 392
Регистрация: 20.1.2006
Пользователь №: 1 096



Вытащи радиатор печки и пролей через него воду. Если забит - будет сразу видно, что медленно течет. Достать его непросто (надо полностью снять торпеду), умеючи - работы на час, не умеючи - на 3-4. У меня была точно такая же фигня и тоже на Акклэйме.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Перецъ_*
сообщение 7.7.2006, 0:49
Сообщение #4





Гости






На Спирите (тот же Акклайм, тока Додж - те же яйца, но в профиль) печка не работала по причине завоздушивания системы. Пришлось менять помпу и антифриз, но зато печка заработала.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Перецъ_*
сообщение 7.7.2006, 0:52
Сообщение #5





Гости






А в твоем случае может просто машину поставить носом чтобы смотрела вверх в горку, с заглушенным мотором снять пробку радиатора да и включить мотор (заодно включить печку)? Тогда воздух потихоньку будет выходить, притом надо пополнить запас антифриза в расширителе. Но стоит иметь в виду, что такая операция на самая простая. Я успешно выполнить пока не смог.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_тЁм_*
сообщение 7.7.2006, 11:05
Сообщение #6





Гости






Может схемка есть как торпедо снимать??? или хотябы на коленке начерченый чУртЁжик, где искать саморезы.... буду оч. признателен drinks.gif ... ибо сам пока чайник cray.gif ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_тЁм_*
сообщение 7.7.2006, 11:08
Сообщение #7





Гости






Пробовал поставить машину раком diablo.gif и выгнать пробку.... НО то ли я дифективный unknw.gif , то ли пробка не хочет выходить fool.gif .... да и знающие люди сказали, что таким макаром сие сделать практически невозможно cray.gif !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Перецъ_*
сообщение 7.7.2006, 17:34
Сообщение #8





Гости






Прикольно, "знающие" люди умнее америкосов, у которых таких машин навалом, у которых накоплен огромный опыт эксплуатации :D :D :D

Почитай раздел repairs на сайте www.allpar.com, ищи "purging the 2.2/2.5 (EEK!!!)". Думаю, этот способ подойдет. Но можешь найти что-нибудь, касающееся и трехлитрового мотора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Незримый_*
сообщение 7.7.2006, 18:14
Сообщение #9





Гости






Ставте её хоть раком,хоть боком-хорошего не будет.
Проверить радиатор отопителя можно просще.Достаточно иметь под руками шланг и кран с водой или насос(для подачи её).Под капотом снимаете шланги с радиатора отопителя, пропускаете поток воды через радиатор туды-сюды. Водичка хорошо протекает-радиатор не забит гумном. И если опять не греет печка-сломана перегородка внутри радиатора; забиты каналы радиатора кроме 2-3ёх; не работает заслонка в блоке отопителя. crazy.gif
И ещё! Я точно не помню(давно не лазил в такие "дрова") вроде там должен иметь место быть вакумный кран отопителя,
(но могу ошибаться с краном отоп-я :oops: не помню!!)

Также причиной может являтся низкий уровень антифриза; не исправная пробка радиатора охл-я ДВС. Всё это может спровоцировать вздушную пробку. crazy.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Seva_*
сообщение 13.7.2006, 14:59
Сообщение #10





Гости






У меня чтобы добраться до радиатора печки нужно разобрать не только всю торпедо, но и при этом снять рулевую колонку, потому этот вариант оставили как самый последний и резервный. Попыток промыть подключив всякие шланги от водопровода не принесли ощутимого результата, а решение как обычно, пришло совершенно неожидано. Сделали так: на горячем двигателе скидываем оба шланга подвода к радиатору печки под капотом, далее сжатым воздухом (есть на любом автосервисе или на заправке, где есть подкачка) вставляем в выходное отверстие, включаем воздух и .... спасаемся от всего того что вылетает из радиатора вместе с остатками антифриза, который там есть. Операцию можно повторить несколько раз, попеременно чередуя впускной и выпускной шланги и соотв. дуем тоже попеременно. Результат не замедлил себя ждать :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dadu
сообщение 16.7.2006, 0:37
Сообщение #11


"НОРД Авто М" Партнёр Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 2 929
Регистрация: 31.10.2005
Из: Кунцевские мы
Пользователь №: 644
Реальное имя:Константин



Именно вот так,как предлагает Сева,и был порван вполне рабочий радиатор.Если пролить водой,то плохому прохождению жидкости можно идентифицировать закупорку,и пытаться с ней бороться химией там или еще чем.Как сейчас помню,еще на Жигулях-вместо прокладки крана отопителя умелец использовал герметик.Но наложил его он слишком жирно,и отверстие было плотно перекрыто.Машину завели,печка не грела.И человек не нашел ничего лучше,чем дунуть через печной радиатор сжатым воздухом.Результат таков-герметик оказался прочнее,чем радиатор. crazy.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_lvovitch-Cirrus_*
сообщение 18.12.2006, 21:23
Сообщение #12





Гости






Класс! У меня похожая беда!!!! Очень хочу попробывать!!! А в каком сервисе Вы делали?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
агент 007
сообщение 18.12.2006, 21:38
Сообщение #13


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 612
Регистрация: 12.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5 544
Реальное имя:Александр



У меня на Нексии тоже была беда с печкой - не грела по причине забитоси и пропускнй способности радиатора печки. Так вот бывалые порекомендовали залить воду с уксусом в перемешку в систему и прогреть до рабочей температуры - так пару раз с плной промывкой от водопровода. НА второй попытке из радиатора полилась жижа с лахмотьями... В итоге три раза промывки и в машину венулось тепло!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михайло
сообщение 19.12.2006, 10:09
Сообщение #14


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 392
Регистрация: 20.1.2006
Пользователь №: 1 096



С учетом прошлого опыта я бы не долго думая заменил бы нафиг радиатор печки, взяв его с разборки (только обязательно пролив его водой для проверки при покупке!) Новый стоит 120 бачей, и мне жаба просто не позволила пойти на это на машине за 600.... Снять торпеду в принципе не сложно, и чертежи никакие не нужны, там все хорошо видно, какие винтики ее держат. Откручивай их один за другим до полной победы. Когда торпеда снята, надо еще снять сам отопитель. Единственная засада при этом в том, что некоторые болты крепления кондея выходят в моторный отсек, и из салона их не видно.
Крана никакого в отопителе нет, вода идет через него постоянно, а его включение происходит за счет поворота воздушной заслонки. Ее исполнительный механизм приводится в действие ваккумной трубкой, так что если она не герметична, то включить ничего не получится! Наверное, можно вытащить из панели блок управления (с кнопками!), снять с него трубку и просто подуть в нее! Надо тогда уж до кучи проверить герметичность трубки от двигателя до блока (подающей разрежение на блок)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_lvovitch-Cirrus_*
сообщение 19.12.2006, 12:34
Сообщение #15





Гости






То, что идеальное решение - замена это понятно. Однако, для меня это все таки последий путь.... И скорее всего летом. что бы еще и шумку заодно наклеить.

Насколько я понял есть 3 пути решения, кроме замены:

1. пролить водой. Вопрос где... Не знаете в сервисах такая штука бывает?

2. сжатый воздух Здесь, как писал Dadu, есть вероятность повредить радиатор. Однако, может есть способ сделать это не повредив радиатор? может постепенно увеличивать давление? И хорошо бы знать максимальное давление, которое печка может выдержать...

3. Прокипятить уксусом Тут вопрос - в какой пропорции разбавлять уксус с водой? И чего прямо вместо антифриза его заливать? 7 литров? И вот ничего со всякими прокладочками не будет? Все таки уксус это кислота...

Надо мини-опросик устроить :) Чот лучше. Холодает уже...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Michania
сообщение 19.12.2006, 13:23
Сообщение #16


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 2.11.2006
Из: Москва, Беляево
Пользователь №: 5 393



На фордах Пробе промывается Силит-Бенгом! Там можно подлезть к шлангам печи, снять их и с помощью несложных манипуляций, и при наличии нескольких часов всё внутреннее наслоения вымываются!! yahoo.gif Почти Ташкент!! give_rose.gif


--------------------
Ford PROBE I 2,2 89г
Plymouth Neonчик II 01г.
JeeP Wrangler TJ 05г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
агент 007
сообщение 19.12.2006, 13:34
Сообщение #17


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 612
Регистрация: 12.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5 544
Реальное имя:Александр



Цитата(lvovitch-Cirrus @ 19.12.2006, 12:41) *
То, что идеальное решение - замена это понятно. Однако, для меня это все таки последий путь.... И скорее всего летом. что бы еще и шумку заодно наклеить.

Насколько я понял есть 3 пути решения, кроме замены:

1. пролить водой. Вопрос где... Не знаете в сервисах такая штука бывает?

2. сжатый воздух Здесь, как писал Dadu, есть вероятность повредить радиатор. Однако, может есть способ сделать это не повредив радиатор? может постепенно увеличивать давление? И хорошо бы знать максимальное давление, которое печка может выдержать...

3. Прокипятить уксусом Тут вопрос - в какой пропорции разбавлять уксус с водой? И чего прямо вместо антифриза его заливать? 7 литров? И вот ничего со всякими прокладочками не будет? Все таки уксус это кислота...

Надо мини-опросик устроить :) Чот лучше. Холодает уже...


мне на весь обьем системы 2 бутылки уксуса заливали. А вообще конечно же, если есть время и возможности, то лучше подсоеденить к радиатору печки какой нибудь насосик с промывочной жижей и погонять по нему отдельно от всей системы эту жижу. Потому как гонения и промывки по всей системе могут вызвать массовые движения накипи или отложений, которые в свою очередь создадут эффект плотины в самом неподходящем месте. И что то подсказывает, что это место будет термостат...

Сообщение отредактировал агент 007 - 19.12.2006, 13:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_lvovitch-Cirrus_*
сообщение 19.12.2006, 17:42
Сообщение #18





Гости






Цитата(агент 007 @ 19.12.2006, 13:41) *
мне на весь обьем системы 2 бутылки уксуса заливали. А вообще конечно же, если есть время и возможности, то лучше подсоеденить к радиатору печки какой нибудь насосик с промывочной жижей и погонять по нему отдельно от всей системы эту жижу. Потому как гонения и промывки по всей системе могут вызвать массовые движения накипи или отложений, которые в свою очередь создадут эффект плотины в самом неподходящем месте. И что то подсказывает, что это место будет термостат...



Наверное это самое правильное!

Теперь вопрос как это проделать. Вот пока я ехал, мне пришла в голову мысль:

1. Нужно взять емкость - скорее всего от стеклоотчистителя.
2. Вживить в крышку нипель.
3. в дно врезать шланг. Только все это очень герметично сделать.
4. потом к нипелю присоединить электрический насос,
5. в емкость залить жидкость для промывки радиатора
6. подключить шанг от этой емкости к одному из шлангов радиатора печки, и запустить.

Как думаете хватит авто-насоса? И вообще как думаете будет такая штука работать?

И какую жидкость для отчистки лучше использавать?

Сообщение отредактировал lvovitch-Cirrus - 19.12.2006, 18:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Said
сообщение 19.12.2006, 18:05
Сообщение #19


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 760
Регистрация: 27.3.2006
Из: Киев
Пользователь №: 1 961
Реальное имя:Сергей



Цитата(lvovitch-Cirrus @ 19.12.2006, 16:49) *
Цитата(агент 007 @ 19.12.2006, 13:41) *

мне на весь обьем системы 2 бутылки уксуса заливали. А вообще конечно же, если есть время и возможности, то лучше подсоеденить к радиатору печки какой нибудь насосик с промывочной жижей и погонять по нему отдельно от всей системы эту жижу. Потому как гонения и промывки по всей системе могут вызвать массовые движения накипи или отложений, которые в свою очередь создадут эффект плотины в самом неподходящем месте. И что то подсказывает, что это место будет термостат...



Наверное это самое правильное!

Теперь вопрос как это проделать. Вот пока я ехал, мне пришла в голову мысль:

1. Нужно взять емкость - скорее всего от стеклоотчистителя.
2. Вживить в крышку нипель.
3. в дно врезать шланг. Только все это очень герметично сделать.
4. потом к нипелю присоединить электрический насос,
5. в емкость залить жидкость для промывки радиатора
6. подключить шанг от этой емкости к одному из шлангов радиатора печки, и запустить.

Как думаете хватит авто-насоса? И вообще как думаете будет такая штука работать?

И какую жидкость для отчистки лучше использавать?

В соседней ветке форсунки моют. Чем не установка для печки? Накипь лучше всего слабой кислотой (тот же разбавленный уксус)


--------------------

T&C Ltd-02; 3,8; FWD; ГБО
T&C Ltd-99; 3,8; AWD;
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_lvovitch-Cirrus_*
сообщение 19.12.2006, 18:10
Сообщение #20





Гости






Цитата(Said @ 19.12.2006, 18:12) *
В соседней ветке форсунки моют. Чем не установка для печки? Накипь лучше всего слабой кислотой (тот же разбавленный уксус)



Да вот мене этой темой и навеяло :)

Просто в этой установке есть много того, чего у меня нету. компрессор, огнетушитель, крышка специальная. Вот я думаю это сделать из подручных средств.

А в какой пропорции уксус разбовлять?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_lvovitch-Cirrus_*
сообщение 16.1.2007, 16:45
Сообщение #21





Гости






Может кому пригодится:

Решил я сам ничего не делать :) Нашел в инете сервис, который может мыть радиатор печки без снятия. Называется "у Шустова". Ремонтиует мазды. Вообщем приехал к ним, оставил машину. На утро забрал - ташкент!!!!! yahoo.gif yahoo.gif yahoo.gif

Вообщем они отключили радиатор печки от магистрали, и промывали. Похоже под давлением небольшим спец жидкостью. Как они это делали не видел, т.к. поехал домой.

Стоило 2000 руб потому что пришлось снимать впускной коллектор. Если доступ к трубкам радиатора нормальный, то стоило бы 1000 руб.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Cергей_*
сообщение 16.1.2007, 17:10
Сообщение #22





Гости






Привет clapping.gif
А воздух нормально дует или нет? Может сам радиатор (воздушные соты), забиты.
А проуксус ВО... Надо радиатор печки наполнить уксусной эсенцией,закрыть трубки
и подождать 3-4 часа. Не бойтесь не разьест, проверенно. Поверьте, столько выльется-неожидаете.
СУВЖ Серега.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_lvovitch-Cirrus_*
сообщение 16.1.2007, 17:45
Сообщение #23





Гости






Воздух.... незнаю как должно быть. Но почистил бы с удовольствием! Просто для этого опять таки торпеду всю разбирать :(
Была мысль уксус залить. Но я чего-то побоялся. Вот и поехал в сервис. Они тоже говорят, что г"вна полно было!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Зато теперь только стрелочка поднимется от нуля - сразу теплый воздух идет. А раньше только когда прогреется полностью...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Alexei_*
сообщение 3.2.2007, 14:17
Сообщение #24





Гости






Где-то читал что можно залить в радиатор расстворенную лимоную кислоту, кто-то пробовал и насколько это решит проблему?
Alexei , Chisinau, Voyager 3.0 1991
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 3.2.2007, 16:30
Сообщение #25


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(Alexei @ 3.2.2007, 14:24) *
Где-то читал что можно залить в радиатор расстворенную лимоную кислоту, кто-то пробовал и насколько это решит проблему?
Alexei , Chisinau, Voyager 3.0 1991

Я пробовал. Решает. Зависит от количества отложений. Отмывал антинакипином. Угрохал целый день, так как систему охлаждения надо несколько раз сливать/заливать/прогревать до рабочей температуры.
Самое плохое, если вымоются "затычки" из трещин радиатора и он потечёт после этой процедуры.....
Вот ссылки: http://search.auto.ru/?text=%E0%ED%F2%E8%E...=0&Send.y=0


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LED_
сообщение 2.10.2007, 17:51
Сообщение #26


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 541
Регистрация: 11.9.2007
Из: Рига
Пользователь №: 9 351
Реальное имя:Leonid
Город:Riga



Цитата(Перецъ @ 7.7.2006, 0:59) *
А в твоем случае может просто машину поставить носом чтобы смотрела вверх в горку, с заглушенным мотором снять пробку радиатора да и включить мотор (заодно включить печку)? Тогда воздух потихоньку будет выходить, притом надо пополнить запас антифриза в расширителе. Но стоит иметь в виду, что такая операция на самая простая. Я успешно выполнить пока не смог.


да процедура не проста, но выплняется на ура при не большой затрате времени. Сделал с первого захода, сложностей нету, долил, дал поработать двигателю добавил оборотов, опать долил. и так примерно полчаса.


--------------------
T&C 3.3 1995 продан
разные были машины но проданы

PT CRUIZER 2006

Да пребудет с тобой сила

е......ская сила!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Vladimir77_*
сообщение 2.10.2007, 18:45
Сообщение #27





Гости






Мыть систему надо фантой или колой :) самое эффективно-безопасное, но не держать 3-4 часа, а только полчасика, за тем проверить на "г".
Антинакипином тоже эффективно, но если он останется в системе - может оказаться черевато для помпы, хотя с всоё время я на тазике08 мыл систему антинакипином - результат потрясающий, но как дальше было - не знаю (машин был продан).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ELF 5W-40_*
сообщение 16.1.2010, 13:57
Сообщение #28





Гости






у меня крайслер вижин 3,5 1997 года чуть чуть прогрееш включаетса вентилятор охлаждения но с печки дует практически холодный стоит и газовая установка но та не работает езжу на бензине Подскажите чего делат или с чего начинать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Riggs
сообщение 20.1.2010, 17:17
Сообщение #29


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 168
Регистрация: 13.6.2009
Из: Москва
Пользователь №: 22 903



Пепец у меня с этой пекой на трепе 2.7 2002.
Поменял теплопредохранитель на блоке резисторов. Теперь переодически вылетает передохранитель на 30А, при максимальной оборотах печки. Теперь еще одна беда добавидась. Запускал сегодня жважды с автозапуска холодную машину. Двигатель до рабочей темперетуры прогреваеться без проблем. Но из печки дует холодный воздух, но после того как поедешь воздух становиться теплее и в конце концов до ходит до нормального режима, можно ездить без проблем. Как машина остыла так опять таже проблема.
Какие будут мысли уважаемые.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VASJA
сообщение 20.1.2010, 18:13
Сообщение #30


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 663
Регистрация: 17.10.2007
Из: Рига
Пользователь №: 9 967
Реальное имя:Андрей :)



Цитата(ELF 5W-40 @ 16.1.2010, 14:04) *
у меня крайслер вижин 3,5 1997 года чуть чуть прогрееш включаетса вентилятор охлаждения но с печки дует практически холодный стоит и газовая установка но та не работает езжу на бензине Подскажите чего делат или с чего начинать

Как то не понятно что вас имено беспакоит , что газовая установка не работает или что вентелятор включаетца , если беспакоит вентелятор охлождения двигателя - то он живет своей жизнью и алгоритм включения досехпор не изучен.Он связан с кандеем и включаетца когда хочит (надо)

Цитата(Riggs @ 20.1.2010, 17:24) *
Пепец у меня с этой пекой на трепе 2.7 2002.

Какие будут мысли уважаемые.

Уровень антифриза проверти а скарей всего пробка воздушная образавалась (антифриз в недалеком прошлом не меняли ?)


--------------------
MAZDA 626 1985г.Все- отмучилась старушка
Додж караван 2000г. 3.3
Теперь в тюнинге (две ускоряющие спортивные полоски на днище машины)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_JASMIN_*
сообщение 6.3.2010, 3:36
Сообщение #31





Гости






connie_1.gif доброй ночи! у меня та же проблема на эвенжере 2008 г, машина пока еще на гарантии, всю зиму прокаталась в холодильнике, после замены печки и дальнейшей диагностики выявили хлопья dolf_ru_029.gif в антифризе(если я ничего не путаю), авто нельзя эксплуатировать, ждем радиатор печки. спрашивается ОТКУДА оно там? заливала лишь омывайку в строго отведенное место, и бензин заправляла, 2 ТО прошла на сервисе.
спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
genembush
сообщение 6.3.2010, 14:12
Сообщение #32


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 016
Регистрация: 18.4.2008
Из: Екатеринбурга
Пользователь №: 13 660
Реальное имя: Евгений



Так что меняли то?
Печка - это радиатор, эл. двигатель с вентилятором и блок резисторов.
При замене могли залить что-то не то? Вот и хлопья.


--------------------

Sebring Limited: Body-JS, Engine-ED3 2.4L DOHC 16-V Dual VVT, Transmission-DFF 41TE
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_JASMIN_*
сообщение 9.3.2010, 11:53
Сообщение #33





Гости






"печку поменяли ,радиатор не приехал, unsure.gif а хлопья- это могли на заводе залить некачественный антифриз.." вот так ответили sorry.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
axellhs
сообщение 28.5.2010, 14:32
Сообщение #34


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Регистрация: 31.7.2009
Из: Вышний Волочек
Пользователь №: 23 982
Реальное имя:Алексей



у меня похоже засорился радиатор не внутри а снаружи,т.к воздух идет горячий но дует слабо,и шумит сильно!Есть у кого-нибудь опыт чистки без разбора,ну там типа компрессором продуть!?
может есть какие-нибудь сервисные секреты по очистки от пыли и листьев отопителя,просто если конструкцией не предусмотрен фильтр как-то это должно исправляться?!

Сообщение отредактировал axellhs - 28.5.2010, 14:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 28.5.2010, 15:56
Сообщение #35


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Радиатор печки имеется ввиду?
(....начинаю ворожить на модель автомобиля...ага...ясно...)
Нет! Только через разборку. Никак его по другому не продуешь...


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VASJA
сообщение 28.5.2010, 16:03
Сообщение #36


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 663
Регистрация: 17.10.2007
Из: Рига
Пользователь №: 9 967
Реальное имя:Андрей :)



Добавлю от себя - скорей радиатор кандея забит ( он перед печкой стоит ) и принемает всю гадость на себя.
А машина какая ? на караване есть маленький лючок через каторый можно увидить насколько там все запущено.


--------------------
MAZDA 626 1985г.Все- отмучилась старушка
Додж караван 2000г. 3.3
Теперь в тюнинге (две ускоряющие спортивные полоски на днище машины)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 28.5.2010, 16:39
Сообщение #37


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



О, Господи! Ты пошутил, я надеюсь? :-))))
Радиатор печки стоит ВНУТРИ салона! :-))) И какой там "радиатор кондея"? Или ты так эвапоратор называешь? :-)))
Ты имееши ввиду радиатор системы охлаждения - так там и проблем нет никаких чтобы его почистить! :-)))


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VASJA
сообщение 28.5.2010, 17:26
Сообщение #38


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 663
Регистрация: 17.10.2007
Из: Рига
Пользователь №: 9 967
Реальное имя:Андрей :)



Извиняй дядька , ну не так назвал - значит ЭВАПОРАТОР,все выше мной сказанное считаю верным кроме названия ЭВАПОАТОР:)


--------------------
MAZDA 626 1985г.Все- отмучилась старушка
Додж караван 2000г. 3.3
Теперь в тюнинге (две ускоряющие спортивные полоски на днище машины)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
axellhs
сообщение 29.5.2010, 11:29
Сообщение #39


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Регистрация: 31.7.2009
Из: Вышний Волочек
Пользователь №: 23 982
Реальное имя:Алексей



крайслер лхс 1994 г\в

Разбирать так разбирать,опытнее буду,спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimonn
сообщение 29.5.2010, 11:42
Сообщение #40


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 072
Регистрация: 20.4.2009
Из: Смоленск
Пользователь №: 21 691
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(axellhs @ 28.5.2010, 15:39) *
у меня похоже засорился радиатор не внутри а снаружи,т.к воздух идет горячий но дует слабо,и шумит сильно!Есть у кого-нибудь опыт чистки без разбора,ну там типа компрессором продуть!?
может есть какие-нибудь сервисные секреты по очистки от пыли и листьев отопителя,просто если конструкцией не предусмотрен фильтр как-то это должно исправляться?!


Если туда полезешь, то сразу меняй радиатор печки на новый. Протцедура сложная, лучше в сервис отдать. Засоряется мусором испаритель кондея - у меня алюминия видно не было, достали настоящий валенок.


--------------------
Крайслер LHS 3.5 1995г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_bitza14_*
сообщение 14.10.2010, 15:02
Сообщение #41





Гости






доброй ночи! у меня одна проблема на Sebring 2001. Машиныа тяжело нагревается, надо по крайней мере 30 минут ездить, чтобы разогреть двигатель.
когда включаю печьку начинает дуть холодный воздух. если ездить быстро 80-100 km то чувствую как горячий воздух поступает
Подскажите что за проблема,не хочется вторую зиму мерзнуть

Роман.



Сообщение отредактировал bitza14 - 14.10.2010, 15:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_serg001_*
сообщение 18.10.2010, 20:38
Сообщение #42





Гости






я у себя вчера эту проблему устронял! заметь радиатор печки находится выше всей системы, а значит там воздух. простым снятием патрубка обратки радиатора отопителя выгоняется воздух, на заведённом движке, а заодно и увидеш как антифриз побежит.
та же что у всех! радиатор печки не заполнен, когда газу даёш помпа закачивает и тёплый идёт, но воздух до конца не уходит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
val-tver
сообщение 27.1.2014, 14:01
Сообщение #43





Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 18.1.2014
Пользователь №: 68 691



Подскажите пожалуйста, как очистить радиатор печки(или кондея) от внешнего загрязнения. Куда смотреть, что откручивать? Додж караван 2002 г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zevs
сообщение 3.1.2015, 12:36
Сообщение #44


Только зарегился
*

Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 3.1.2015
Пользователь №: 76 127
Реальное имя:Gevorg



всем с новым годам!!! кто может сказать как можно менять радиатор печки на 300С????????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
baget
сообщение 3.1.2015, 18:12
Сообщение #45


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 6.4.2011
Пользователь №: 38 692
Реальное имя:Pavel
Город:Минск



Была такая беда на вояжере. От дома далековато ближе всего была заправка. Подьехали купили антифриза, сняли два шланга верхний насунули на нижнюю трубку печки и завели. Дряни вместе с охлаждайкой вытекало порядком. Слилось гдето литров пару, долили и поехали дальше, изминения не заставили ждать. Вывод если не греет первое уровень, второе церкуляция если второе есть то о какой то замене можно забыть главное чтобы поток был хороший. Далее калибровка заслонак.

Сообщение отредактировал baget - 3.1.2015, 18:14


--------------------
Chrysler pacifica(touring)3.5l 2006.теперь уже надолго(я понял чего хочу)
Chrysler pacifica(touring)3.5l 2005 для любимой
Chrysler town&country(touring) 3.8l 2008.срок службы с 2016-2017
Chrysler pacifica (turing) 3.5l 2004 срок службы с 2012-2016
Chrysler voyager 2.4l 2001 срок службы с 2009-2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zevs
сообщение 3.1.2015, 20:48
Сообщение #46


Только зарегился
*

Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 3.1.2015
Пользователь №: 76 127
Реальное имя:Gevorg



Цитата(zevs @ 3.1.2015, 13:36) *
всем с новым годам!!! кто может сказать как можно менять радиатор печки на 300С????????

у меня стёклы патеют
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
абырвалг
сообщение 3.1.2015, 23:14
Сообщение #47


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 7.6.2013
Из: Москва
Пользователь №: 62 696
Реальное имя:Сергей
Город:ЮЗАО Москва



Цитата(zevs @ 3.1.2015, 20:48) *
Цитата(zevs @ 3.1.2015, 13:36) *
всем с новым годам!!! кто может сказать как можно менять радиатор печки на 300С????????

у меня стёклы патеют

Если потеют. То скорее всего включена кнопка рецеркуляции воздуха в салоне.


--------------------
Додж Караван 2.4. 2003г.
Учение свет а не ученье,чуть свет и на работу
8 909 900 67 семь шесть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zevs
сообщение 4.1.2015, 2:32
Сообщение #48


Только зарегился
*

Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 3.1.2015
Пользователь №: 76 127
Реальное имя:Gevorg



Я просто хочу знать знает ли кто как можно разерать радиатор печки ???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бурик
сообщение 2.4.2015, 18:58
Сообщение #49


Только зарегился
*

Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 20.3.2015
Пользователь №: 77 558
Реальное имя:Виталий
Город:Мукачево



Всем здравствуйте ! А, как проверить пробку радиатора ? И есть ли 100%ный признак того, что в системе охлаждения - воздушная пробка ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nukraev
сообщение 11.10.2015, 14:13
Сообщение #50


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 130
Регистрация: 27.6.2009
Из: Белгород
Пользователь №: 23 253
Реальное имя:Александр



Приветствую форумчане.Может кому понадобится.Зимой печка плохо грела,что только не делал.Вчера в нете надыбал совет-поменять шланги на печке местами,поменял,хотя и сомневался,печка греет на ура!!!


--------------------
додж караван 1994 3.3
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 11.10.2015, 19:06
Сообщение #51


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 787
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



Спасибо за совет, только не пройдет данный номер на JR - там шланги разных диаметров..


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
алексеевич
сообщение 11.10.2015, 20:52
Сообщение #52


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 960
Регистрация: 19.10.2014
Из: ярославль
Пользователь №: 74 606
Реальное имя:александр



Цитата(абырвалг @ 4.1.2015, 1:14) *
Цитата(zevs @ 3.1.2015, 20:48) *
Цитата(zevs @ 3.1.2015, 13:36) *
всем с новым годам!!! кто может сказать как можно менять радиатор печки на 300С????????

у меня стёклы патеют

Если потеют. То скорее всего включена кнопка рецеркуляции воздуха в салоне.

или ,,шуба ,, на радиаторе отопителя а это снимать торпеду ,,,,,,,


--------------------
с 1998 г Форд пробе турбо ( в глубокой реанимации ) с 2010 Додж интрепид ES 1994 г ( жалко , но продан ), 300М 2,7 серебристый ( летает )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
k3n55
сообщение 12.10.2015, 14:48
Сообщение #53


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 30.7.2015
Пользователь №: 79 838
Реальное имя:саня
Город:воронеж



народ кто поможет? себринг 2,7, снял торпеду, добрался до печки вернее до ее кожуха, включаю печку и из центрального воздуховода идет сверху горячий воздух, и в него же только ниже идет холодый, в итоге смешиваются и когда панель (торпеда) стоит идет теплый на выходе, что делать? может какая заслонки есть еще? одну мы нашли где моторчик стоит регулирует горячий и холодный воздух, он не работал кстати, вручную перекрыли, все равно идет горячий и холодный одновременно....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 12.10.2015, 23:13
Сообщение #54


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 787
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



Вот для этого нужно СНЯТЬ отопитель и увидеть, что мешает работать заслонкам...


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
алексеевич
сообщение 13.10.2015, 0:43
Сообщение #55


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 960
Регистрация: 19.10.2014
Из: ярославль
Пользователь №: 74 606
Реальное имя:александр



Цитата(Fracy @ 13.10.2015, 1:13) *
Вот для этого нужно СНЯТЬ отопитель и увидеть, что мешает работать заслонкам...

поддерживаю


--------------------
с 1998 г Форд пробе турбо ( в глубокой реанимации ) с 2010 Додж интрепид ES 1994 г ( жалко , но продан ), 300М 2,7 серебристый ( летает )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
k3n55
сообщение 13.10.2015, 8:29
Сообщение #56


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 30.7.2015
Пользователь №: 79 838
Реальное имя:саня
Город:воронеж



Цитата(Fracy @ 13.10.2015, 0:13) *
Вот для этого нужно СНЯТЬ отопитель и увидеть, что мешает работать заслонкам...


он из под капота откручивается? с кондюка фреон сливать надо?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Серый 595
сообщение 13.10.2015, 11:12
Сообщение #57


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 2 090
Регистрация: 3.2.2012
Из: Н.Новгород
Пользователь №: 47 762
Реальное имя:Сергей



А что если прочистить радиатор печки не снимая его?
Я прочищал Пепси-Калой.)))))) Правда на грузовой машине, там тоже его снять трудно.
Залил Пепси через шланги. Шланги вверх. Постояло 3 часа, проточной водой промыл.

Наше поколение выбирает ПЕПСИ только для этого biggrin.gif


--------------------
У России есть только два союзника, её армия и флот! Александр III
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 13.10.2015, 11:56
Сообщение #58


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 787
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



Так зачем мыть печку, если не работают заслонки?? Заслонки регулируют только воздух, и тут печку - мой/не мой - неисправность заслонок не устранится..


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
k3n55
сообщение 13.10.2015, 20:38
Сообщение #59


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 30.7.2015
Пользователь №: 79 838
Реальное имя:саня
Город:воронеж



да мыл я всю систему, потом и печку отдельно, и насос от газели дополнительный ставил думали не продавливает, добрались до печки она там новая ну по крайней мере блестит вся через щель видно, а вот рядом радиатор от кондюка вот он вино забитый грязный весь, так что хз, снимать буду на выходных
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
k3n55
сообщение 18.10.2015, 13:20
Сообщение #60


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 30.7.2015
Пользователь №: 79 838
Реальное имя:саня
Город:воронеж



короч вроде разобрались, нет там ни хрена больше ни каких заслонок, холодный воздух шел снизу потому что каким то боком работал радиатор кондиционера, и воздух из моторчика сначала же проходил через него потом только через печку, вот и шел сверху горячий а внизу ледяной
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
k3n55
сообщение 18.10.2015, 13:24
Сообщение #61


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 30.7.2015
Пользователь №: 79 838
Реальное имя:саня
Город:воронеж



ток новая проблема появилась, не поступает ток на сами крутилки, и не включаются ни скорости ни положения, предохранитеи вроде на месте, массы тоже хз че случилось
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tisa
сообщение 18.10.2015, 15:43
Сообщение #62


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 647
Регистрация: 17.2.2006
Из: эстонния
Пользователь №: 1 389
Реальное имя:Сергей



Привет..
Из личных наблюдений если плохо дует выходит воздух через решетки воздуховодов..
То пречин много проблема с мотодом печки забит салоный фильтр или внешнии соты радиатора печки..
Если плохо греит то неисправен термостат тогда и двигатель холодный.. завоздушена илинизкий уровень охлождайки..забитосьвнутрених каналов радиатора печки.
Как способ отсаеденить его шланги от охлаждения мотора соеденить в кольцо.
Сам радиатор залить жидкостью от разьедания накепи.. колы ..раствора уксоса .
Средство выберайте сами и оставить на 2 дня откисать..
Потом подсаеденить к протичной воде и прогнать по ходу и против шерсти до устронения неисправности забитости..Удачи..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
k3n55
сообщение 19.10.2015, 12:18
Сообщение #63


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 30.7.2015
Пользователь №: 79 838
Реальное имя:саня
Город:воронеж



систему промывали, печку промывали, патрубки горячие оба на печку, идет все равно еле теплый, ставили дополнительный насос от газели, думали может непроталкивает, все тоже самое, ток выбивать еще начал, убрали, не пойми что происходит

Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 19.10.2015, 12:20
Причина редактирования: ненорматив, оверквотинг
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 19.10.2015, 17:34
Сообщение #64


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 787
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



Происходит то, что ваша печка хочет ЗАМЕНИТЬСЯ.
Не хватает теплоотдачи (мощности).
Так что вводные данные от вас совершенно непонятны )).

Цитата(k3n55 @ 18.10.2015, 13:20) *
короч вроде разобрались, нет там ни хрена больше ни каких заслонок, холодный воздух шел снизу потому что каким то боком работал радиатор кондиционера, и воздух из моторчика сначала же проходил через него потом только через печку, вот и шел сверху горячий а внизу ледяной


Ну при работе в режиме осушения так и будет, воздух с улицы идет на радиатор КОНДИЦИОНЕРА, охлаждается и выпадает влага из него в виде конденсата, а дальше - греется печкой.


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
k3n55
сообщение 19.10.2015, 20:50
Сообщение #65


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 30.7.2015
Пользователь №: 79 838
Реальное имя:саня
Город:воронеж



панель ток собрал, печку снимали промывали, да и она и так блестит, валео франция, меняли по ходу, дуется, течет через не на раз, короч машина работает и в обратку не льется антифриз, по ходу помпа накрылась

Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 19.10.2015, 20:52
Причина редактирования: оверквотинг
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 19.10.2015, 22:47
Сообщение #66


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 787
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



Может быть, конечно, но это 100% перегрев должен быть.
И в какую обратку не льётся?
Кроме того, печка может легко и весело продуваться через одну-2 среднюю трубку из 10-14 - вот и считайте КПД...


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
k3n55
сообщение 20.10.2015, 8:22
Сообщение #67


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 30.7.2015
Пользователь №: 79 838
Реальное имя:саня
Город:воронеж



на ходу все норм, на месте начинает бурлить, от прокачного штуцера идет патрубок к печке,он посреди разрезан и проставки стоит, елси сдергиваешь то из него не идет антифриз, только когда газуешь. В расширительной бачек обратка идет тонкий шанг, из него должен тоже течь

Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 20.10.2015, 8:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 20.10.2015, 8:49
Сообщение #68


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 787
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



Уровень как проверяете? Пробка держит давление?


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
k3n55
сообщение 30.10.2015, 14:14
Сообщение #69


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 30.7.2015
Пользователь №: 79 838
Реальное имя:саня
Город:воронеж



шланг от радиатора мягкий, продавливается, хз раньше твердый был и выбивало из крышки расширительного, сейчас вроде не выбивает, и печки штанг дернул идет антифриз, значит помпа работает, по ходу печка внатуре забита, она блестит вся, но стоит валео франция, это ж ее родная печка, а я думал что родная крайслер должна быть, а если забита вот фриз сразу на выход и идет потому что оба патрубка горячие одинаково
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 30.10.2015, 14:23
Сообщение #70


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 787
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



Вот он мягкий потому что либо пробка не держит, либо дырка где-то (не отверстие) - и закипает от недостатка давления (при условии отсутсвтия бурления на холодном двигателе от пробитой прокладки ГБЦ).


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.9.2025, 8:33Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: