![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 217 Регистрация: 29.4.2008 Из: башкирия Пользователь №: 13 884 ![]() ![]() |
Добрый день всем!!!Имеется Гранд Вояджер 2004 г.в., 2.8 л. дизель.После эксплуатации в зимнее и весеннее время появился сильный стук спереди справа, звук очень хорошо слышен даже если раскачивать передок просто надавливая рукой на крыло.Решил заменить втулки стабилизатора и сайлентблок (4743094AA) рычага управления.Заменил, стук стал ещё сильнее,грешу на шаровую опору.В процессе замены сайлентблока на рычаге не смог разобраться как снимается шаровая опора.Вот и возник вопрос, а снимается ли она вообще или же идет как один агрегат с рычагом и замена шаровой предполагает замену всего рычага?Но в каталоге запчастей EXIST есть и отдельные шаровые опоры, так может есть возможность снять опору с рычага и заменить её?Может кто встречался с данной проблемой и решил её так сказать "малой кровью", а не покупкой всего рычага за 11000 рублей.
Спасибо за внимание! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 3.4.2011 Из: Мытищи Пользователь №: 38 600 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
Шаровую надо выпресовывать.Оригинальный вариант можете не искать-не выпускаются,MOOG вроде нормальные шарики лепит.
-------------------- Dodge grand Caravan.Chrysler Voyager.Nissan Terrano 2
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 914 Регистрация: 3.9.2007 Из: Мурманская обл. Кировск. Пользователь №: 9 229 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
не смог разобраться как снимается шаровая опора. Под пыльником стопорное кольцо,после снятия кольца выпрессовывается вниз.Я менял сам,при наличии пресса 5 минут делов. http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=1...sc&start=15 Сообщение отредактировал ssergei - 3.5.2011, 10:24 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 136 Регистрация: 11.10.2008 Из: Беларусь Пользователь №: 17 330 ![]() ![]() |
...Решил заменить втулки стабилизатора и сайлентблок (4743094AA) рычага управления.Заменил, стук стал ещё сильнее,грешу на шаровую опору... Не факт, что это шаровая. Буквально месяц назад провёл все аналогичные замены. В результате стук ещё сильнее. Снова сделал диагностику и... оказались разбиты рулевые тяги (наконечники как не странно целые). Поменял и наслаждаюсь тишиной. Вывод: нужно сделать полную диагностику подвески в хорошей мастерской, а лучше у хорошего мастера. Удачи. -------------------- Dodg Grand Caravan SXT 2005г. 3,8L
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 124 Регистрация: 10.11.2008 Из: Новосибирск, центр Пользователь №: 18 045 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
...нужно сделать полную диагностику подвески в хорошей мастерской, а лучше у хорошего мастера. Удачи. +1 Мне нехорошие мастера трижды ставили неправильный диагноз. Приговаривали сайлентблоки, аммортизаторные стойки, ступичные подшипники... А стуки ушли после замены правой стойки стабилизатора и рулевых наконечников. После грамотной диагностики. P.S. Наиболее распространённая причина стуков в передней подвеске Вояджера - разбитые втулки/стойки стабилизатора. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 992 Регистрация: 12.9.2008 Пользователь №: 16 534 ![]() ![]() |
кстати мои практически убитые в "0" шаровые не издавали практически никаких звуков. были диагностированы случайно на подъемнике.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
P.S. Наиболее распространённая причина стуков в передней подвеске Вояджера - разбитые втулки/стойки стабилизатора. [/quote] +1 |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 914 Регистрация: 3.9.2007 Из: Мурманская обл. Кировск. Пользователь №: 9 229 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
кстати мои практически убитые в "0" шаровые не издавали практически никаких звуков. были диагностированы случайно на подъемнике. Кстати-да,выпрессованые мной шаровые были в приличном состоянии. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 122 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Смотрю пролема даже в диагностике изношенной стойки стаба поперечной устойчивости. Все гораздо проще чем кажется:
Авто на подъемник. Колеса висят под собственной тяжестью. Снизу виден оч хорошо как сам стаб, так и его тяги-стойки. Берете рукой за нижнее соединение тяги и самого стаба и резкими движениями поднимаете это все вверх. Если тихо, то все нормуль, если стучит - стойка мертва. Далее. Нагруженные под весом колеса, шаровая и наконечник проверяются монтажкой, там руки уже не будет достаточно. Колесо давит шаровую вниз, соответственно она упирается. Поэтому надо монтажкой их попробовать "развести", т.е. шаровую от колеса "развести" вниз и вверх соответственно. Если стук - гейм овер шаровой. Анналогично и наконечник проверяется. Все просто как грабли. СтОит только авто подвесить и все как на ладони. И еще. Пользуясь случаем и беспомощностью висящего авто, пошатайте колеса в горизонтальной и вертикальной плоскости. Я так определил помирающий подшипник ступицы. Всю подвеску пересмотрел, а оказалось ступица создавала мааааленький шумок. Сообщение отредактировал Rumitey - 4.5.2011, 0:23 -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 217 Регистрация: 29.4.2008 Из: башкирия Пользователь №: 13 884 ![]() ![]() |
Большое спасибо всем за ответы.Был в сервисе диагноз:"менять будем всё!! наконечники с тягами, стойки и на всякий случай сайленты рычагов передние...а с шаровой пока погоди...потом заменим, если что".О как,"если что")))...Решил начать замены по популярности, т.к. втулки стаба поменял уже, то заказал его стойки.Потом пойду дальше к рулевым))..
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 3.4.2011 Из: Мытищи Пользователь №: 38 600 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
попробуйте раскачивая авто надавливанием на крыло положить ладонь на опорник.очень пожоже что амортизатор пробило.
-------------------- Dodge grand Caravan.Chrysler Voyager.Nissan Terrano 2
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 217 Регистрация: 29.4.2008 Из: башкирия Пользователь №: 13 884 ![]() ![]() |
Заменил стойки стабилизатора, так называемые "линки" стук исчез.Ура!
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 885 Регистрация: 17.1.2007 Из: МО Пользователь №: 6 400 Реальное имя:None Город:None ![]() ![]() |
MOOG вроде нормальные шарики лепит. прошли чуть больше 50тмиль. Левый умер - гремит ужасно и люфт впечатляющий. А правый в хорошем состоянии. купил снова MOOG. Жду еще рулевую тягу на заказ, чтоб уж до кучи поменять. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 15:39 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |