Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ABS - почему загорается?
Grakson
сообщение 10.4.2011, 13:56
Сообщение #1


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Регистрация: 3.2.2011
Пользователь №: 36 720



Дайте дельный совет: время от времени загорается АБС и ручник - чаще только АБС. Жидкость на месте, колодки передние со 75% износа. Было у кого такое?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
6 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 99)
Creativ500
сообщение 10.4.2011, 14:11
Сообщение #2


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 232
Регистрация: 4.2.2011
Из: Минск
Пользователь №: 36 736
Реальное имя:Сергей



Вопрос к датчикам АБС.


--------------------
Был - Chrysler Voyager 2.5 CRD LX 2003г.

Стал - Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD LIMITED STOW&GO 2006г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Grakson
сообщение 10.4.2011, 14:14
Сообщение #3


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Регистрация: 3.2.2011
Пользователь №: 36 720



а что с ними обычно происходит?

а цена известна их?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Creativ500
сообщение 10.4.2011, 14:22
Сообщение #4


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 232
Регистрация: 4.2.2011
Из: Минск
Пользователь №: 36 736
Реальное имя:Сергей



Физический износ. Протирается и выходит из строя.


--------------------
Был - Chrysler Voyager 2.5 CRD LX 2003г.

Стал - Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD LIMITED STOW&GO 2006г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
savodya
сообщение 10.4.2011, 15:13
Сообщение #5


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 439
Регистрация: 9.8.2010
Из: Могилев-Москва
Пользователь №: 32 525
Реальное имя:Владимир



58 дол. на Некрасова


--------------------
2.5 CRD 2002-живее всех живых!
Nyssan Almero Tino 2004-жены
Toyota Corolla 1.6 робот -сына
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kremz1977
сообщение 10.4.2011, 15:15
Сообщение #6


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 5.3.2011
Пользователь №: 37 584
Реальное имя:Гоша



Цитата(Grakson @ 10.4.2011, 14:54) *
а цена известна их?

Новый ,около 100 зелёных, б/у 25-30 .... А дело в датчиках - это сто пуд. Летом можно вообще не заморачиваться , да и зимой этой я проездил с такой же проблемкой без проблем ,главное -водительские навыки .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
savodya
сообщение 10.4.2011, 17:15
Сообщение #7


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 439
Регистрация: 9.8.2010
Из: Могилев-Москва
Пользователь №: 32 525
Реальное имя:Владимир



Цитата(savodya @ 10.4.2011, 16:20) *
58 дол. на Некрасова

Я новый и имел ввиду,а "лотерейный" так и есть:20-30 дол.


--------------------
2.5 CRD 2002-живее всех живых!
Nyssan Almero Tino 2004-жены
Toyota Corolla 1.6 робот -сына
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drive
сообщение 10.4.2011, 17:30
Сообщение #8


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 6.1.2011
Из: г.Минск
Пользователь №: 36 084
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Grakson @ 10.4.2011, 14:03) *
Дайте дельный совет: время от времени загорается АБС и ручник - чаще только АБС. Жидкость на месте, колодки передние со 75% износа. Было у кого такое?


Та же проблема. Может кто номерок датчика подскажет?( Т&C 3.3= 2004г. трансформ.).


--------------------
CHRYSLER T&C 3.3 LX 2005г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВВЧ
сообщение 10.4.2011, 17:33
Сообщение #9


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Регистрация: 3.4.2011
Из: Мытищи
Пользователь №: 38 600
Реальное имя:Владимир



Перед.
4683 470AD правый
4683 471AD левый
Зад
5086 651AA

Сообщение отредактировал ВВЧ - 10.4.2011, 17:37


--------------------
Dodge grand Caravan.Chrysler Voyager.Nissan Terrano 2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drive
сообщение 10.4.2011, 17:35
Сообщение #10


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 6.1.2011
Из: г.Минск
Пользователь №: 36 084
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(ВВЧ @ 10.4.2011, 17:40) *
4683 470AD правый
4683 471AD левый


Спасибо!


--------------------
CHRYSLER T&C 3.3 LX 2005г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drive
сообщение 10.4.2011, 17:45
Сообщение #11


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 6.1.2011
Из: г.Минск
Пользователь №: 36 084
Реальное имя:Дмитрий



5136038АВ - это, что за датчик?


--------------------
CHRYSLER T&C 3.3 LX 2005г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВВЧ
сообщение 10.4.2011, 17:52
Сообщение #12


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Регистрация: 3.4.2011
Из: Мытищи
Пользователь №: 38 600
Реальное имя:Владимир



Цитата(drive @ 10.4.2011, 17:52) *
5136038АВ - это, что за датчик?

точно не скажу.но этот датчик вроде на 06-07 года.


--------------------
Dodge grand Caravan.Chrysler Voyager.Nissan Terrano 2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Grakson
сообщение 13.4.2011, 8:31
Сообщение #13


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Регистрация: 3.2.2011
Пользователь №: 36 720



А легких писк при торможении тоже от этих датчиков?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Creativ500
сообщение 13.4.2011, 8:39
Сообщение #14


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 232
Регистрация: 4.2.2011
Из: Минск
Пользователь №: 36 736
Реальное имя:Сергей



Нет! Датчики считывают сигнал. Писк скорее всего от колодок.


--------------------
Был - Chrysler Voyager 2.5 CRD LX 2003г.

Стал - Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD LIMITED STOW&GO 2006г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Grakson
сообщение 13.4.2011, 20:47
Сообщение #15


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Регистрация: 3.2.2011
Пользователь №: 36 720



Странно - колодки задние почти новые. Еще ручник еле держит и в самом верху. Подтягивал кто-нибудь? Я только с левой стороны под днищем увидел гайку для натяжки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tyt
сообщение 13.4.2011, 21:15
Сообщение #16


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 475
Регистрация: 30.11.2010
Из: Минск
Пользователь №: 35 197
Реальное имя:Лёня



Цитата(Grakson @ 13.4.2011, 21:54) *
Странно - колодки задние почти новые. Еще ручник еле держит и в самом верху. Подтягивал кто-нибудь? Я только с левой стороны под днищем увидел гайку для натяжки.

По ручнику, тех. осмотр в марте не прошёл, менял колодки. У меня сзади дисковые, а на ручник отдельно барабанные, вот их и менял. Авто Вояджер 2.5CRD 2001г. А гайку для натяжки не разглядел. Добавлю, колодки можно развести, но сначала нужно барабан тормозной снять, там есть регулировачный болт.


--------------------
2.5 CRD 2001г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Grakson
сообщение 13.4.2011, 21:36
Сообщение #17


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Регистрация: 3.2.2011
Пользователь №: 36 720



спасибо, буду разбираться
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
valera_hh
сообщение 14.4.2011, 8:15
Сообщение #18


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 393
Регистрация: 24.6.2010
Пользователь №: 31 564



Цитата(Grakson @ 14.4.2011, 8:03) *
с обратной стороны чего?

с обратной стороны барабана


--------------------
Отредактировано модератором
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kozia2
сообщение 14.4.2011, 8:56
Сообщение #19


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 948
Регистрация: 26.1.2011
Из: Минск
Пользователь №: 36 469
Реальное имя:Сергей



а я читал что там какое-то саморегулирующее устройство. надо на 1-2 щелчка поднять рычаг и подержать так какое-то время они сами и подтягиваются. и вроде даже так и происходило.


Сообщение отредактировал kozia2 - 14.4.2011, 9:35


--------------------
CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_sidewalk_*
сообщение 22.6.2011, 13:56
Сообщение #20





Гости






Ребята, такая же проблема. Chrysler Concorde 1995.
Начали мигать ABS и Ручник. Подскажите где в минске можно найти датчики, или номер по каталогу чтобы заказать с ебай.ком
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey K.
сообщение 22.6.2011, 17:15
Сообщение #21


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 22.12.2008
Из: Минск
Пользователь №: 19 037
Реальное имя:Андрей



Цитата(sidewalk @ 22.6.2011, 12:59) *
Ребята, такая же проблема. Chrysler Concorde 1995.
Начали мигать ABS и Ручник. Подскажите где в минске можно найти датчики, или номер по каталогу чтобы заказать с ебай.ком

Говорили же, как вариант в торговом центре запчастей на Некрасова, пав.42, 3 эт. магазин Автоспутник. Velcom (029) 379 56 88, МТС (029) 709 56 88

http://www.autosputnik.by


--------------------


DODGE GRAND CARAVAN SXT
3.8 V6, 2005
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sal101
сообщение 23.6.2011, 11:38
Сообщение #22


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Регистрация: 7.11.2010
Из: Микашевичи
Пользователь №: 34 597
Реальное имя:Максим



Не надо сразу кидатся менять датчики. У меня тоже начала загоратся ABS и AIRBAG зачистил ножки у всех предохранителей в блоке под капотом и все прошло, уже месяц ничего не загорается.


--------------------
Chrysler Voyager LE 2,5 CRD 2001.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Voland
сообщение 23.6.2011, 17:42
Сообщение #23


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 369
Регистрация: 14.3.2007
Из: Гомель
Пользователь №: 7 056



Цитата(kozia2 @ 14.4.2011, 8:59) *
а я читал что там какое-то саморегулирующее устройство. надо на 1-2 щелчка поднять рычаг и подержать так какое-то время они сами и подтягиваются. и вроде даже так и происходило.

как поднять? может нажать....


--------------------
Chrysler T&C 3.8L Touring, 2005г
Chrysler Sebring 2.4L, 2007г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_sidewalk_*
сообщение 24.6.2011, 1:56
Сообщение #24





Гости






Цитата(sal101 @ 23.6.2011, 11:41) *
Не надо сразу кидатся менять датчики. У меня тоже начала загоратся ABS и AIRBAG зачистил ножки у всех предохранителей в блоке под капотом и все прошло, уже месяц ничего не загорается.

Абс после этого работает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sal101
сообщение 24.6.2011, 14:23
Сообщение #25


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Регистрация: 7.11.2010
Из: Микашевичи
Пользователь №: 34 597
Реальное имя:Максим



Конечно ABS работает. Просто на предохранителях пропадает контакт. Когда начнеш вынимать предохранители увидиш.


--------------------
Chrysler Voyager LE 2,5 CRD 2001.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_sidewalk_*
сообщение 6.7.2011, 18:54
Сообщение #26





Гости






Поменял предохранитель АБС с рядом стоящим за Свет. Не помогло. Свет горит, абс мигает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dera-V
сообщение 6.7.2011, 22:44
Сообщение #27


Граф-Координатор КК Беларусь
Иконка группы

Группа: Правление Клуба
Сообщений: 1 067
Регистрация: 17.7.2007
Из: Минск
Пользователь №: 8 533
Реальное имя:Вадим



Цитата(sidewalk @ 6.7.2011, 18:57) *
Поменял предохранитель АБС с рядом стоящим за Свет. Не помогло. Свет горит, абс мигает

а, кстати, что значит - мигает???? может загореться - а через некоторое время потухнуть??? или как гирлянда на елке???


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
†_Rom@_†
сообщение 7.7.2011, 16:06
Сообщение #28


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 24.8.2009
Из: Минск
Пользователь №: 24 464



у меня АБС загорается когда дождь прийдет и видно где то вода попадает, как просохнет все в порядке)))а вот ручник один раз загорелся, и то потому что прокали тормаза а жидкости добавить забыл, вот и вся беда была))


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_sidewalk_*
сообщение 9.7.2011, 0:02
Сообщение #29





Гости






Цитата(Dera-V @ 6.7.2011, 22:47) *
Цитата(sidewalk @ 6.7.2011, 18:57) *
Поменял предохранитель АБС с рядом стоящим за Свет. Не помогло. Свет горит, абс мигает

а, кстати, что значит - мигает???? может загореться - а через некоторое время потухнуть??? или как гирлянда на елке???

Как гирлянда, сразу после поворота ключа зажигания ритмично моргает. Ни разу как начало загораться еще не тухло. Причем загорелось как заглушит двигатель на минут 30, вернулся с магазина, включил и засияло
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tvoymir
сообщение 6.9.2011, 20:50
Сообщение #30


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 6.5.2011
Из: Минск
Пользователь №: 39 740
Реальное имя:Дмитрий



АВС бывает "загорается" из-за того что гребёнка на ШРУСе забъётся например грязью или снегом. Так обычно бывает после буксования в грязи.

У меня проблема решилась чисткой гребёнки.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD 2002г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dera-V
сообщение 21.9.2011, 10:01
Сообщение #31


Граф-Координатор КК Беларусь
Иконка группы

Группа: Правление Клуба
Сообщений: 1 067
Регистрация: 17.7.2007
Из: Минск
Пользователь №: 8 533
Реальное имя:Вадим



А вот у мине странность!!!!!!! Как я заметил АВС и ТРэк загораються после длительной поездки (во время ее) или после нескольких резких торможений..
Какие исчо есть предположения???? в чем может быть проблема??? Мне говорили про какую то помпу


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Montana
сообщение 21.9.2011, 10:10
Сообщение #32


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 840
Регистрация: 18.7.2008
Из: Минск, РБ
Пользователь №: 15 496
Реальное имя:Андрей



Помпа никак с АБС не связана... Имхо датчик-гребенка-провода, только туда смотреть.


--------------------
Chrysler Town&Country Touring 2006, 3,8L
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hudishka
сообщение 2.11.2011, 18:46
Сообщение #33


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 29.10.2011
Из: ПИНСК
Пользователь №: 44 902
Реальное имя:дима



всем привет может кто подскажет про ABS ездил на комп сказали што заднее правое калесо не видит скорости разобрал всё проверил прозвонил все датчики проверил шестерёнки зделал меньше зазор лампочка на ABS так и не погасла... может кто уже встречался с таким

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
7777-7
сообщение 2.11.2011, 21:45
Сообщение #34


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 157
Регистрация: 16.1.2011
Из: Столица
Пользователь №: 36 258
Реальное имя:Паша



Цитата(hudishka @ 2.11.2011, 18:43) *
всем привет может кто подскажет про ABS ездил на комп сказали што заднее правое калесо не видит скорости разобрал всё проверил прозвонил все датчики проверил шестерёнки зделал меньше зазор лампочка на ABS так и не погасла... может кто уже встречался с таким

Моно купить датчик б/у, установить, и если работает то радоваться жизни, если нэ - то вернуть. Но есть косяк, после установи датчика нужно стирать ошибку, а это нужен DRB III


--------------------
Chrusler Voyager 2.5 CRD my edition
Skoda Roomster 1.4 TDI
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей.
сообщение 2.11.2011, 22:08
Сообщение #35


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 489
Регистрация: 17.7.2011
Из: Новополоцк
Пользователь №: 41 948



Цитата(hudishka @ 2.11.2011, 19:43) *
всем привет может кто подскажет про ABS ездил на комп сказали што заднее правое калесо не видит скорости разобрал всё проверил прозвонил все датчики проверил шестерёнки зделал меньше зазор лампочка на ABS так и не погасла... может кто уже встречался с таким

Наверняка прошли те времена, но всё же. Колёса все одного размера стоят?
Прозвон может не показать, нужно звонить и ломать провод в местах изгибов, может временный обрыв себя так вести. Если он, то просто кусай с запасом и другой любой провод туда на изоленту. Как правило, датчики работают долго, а провода идут в обрыв, на изгибах.

Сообщение отредактировал Алексей. - 2.11.2011, 22:13


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2.5 crd. 11. 2004. г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 2.11.2011, 22:39
Сообщение #36


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(hudishka @ 2.11.2011, 17:43) *
всем привет может кто подскажет про ABS

Горела лампочка ABS и TrackOFF (последняя всегда горит при неисправности первой). При каждом включении зажигания был блямк о ошибке. Поехал к электрику, его сканер ничего не смог прочитать. Увидели только, что в движении нет скорости от правого переднего датчика. Прозвонкой проводов к нему нашли обрыв (при выходе через арку из подкапотного пространстра перегнил или перетерся провод). Восстановили, лампочка погасла и все стало на свои места.

Никакие ошибки не стирали!

Не исключено, что у Вас тоже обрыв какого-то провода. Хоть знаете на каком колесе искать. Прозвоните провода, которые подходят к датчику. На одном должна быть масса, а на втором +5 или +12 (не помню уже), которые при вращении колеса проседают импульсами к 0.

Когда горела ошибка - задние сам прозванивал: под полом в салоне есть разъемы на датчики. Подключался к ним осцилографом и крутил колесо (вывешивал домкратом).

P.S. Это описание "домашнего" поиска неисправности ad.gif

P.P.S. У нас еще хорошее авто: после отключения подушек безопасности после нескольких запусков ошибка стирается сама (если подушки подключить обратно). В японцах же ошибку потушить можно только сканером.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hudishka
сообщение 2.11.2011, 23:23
Сообщение #37


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 29.10.2011
Из: ПИНСК
Пользователь №: 44 902
Реальное имя:дима



сппасибо но я этовсё проверил... компьютер пишет што колесе нет шестерни а она там стоит а в задних колёсах провода уходят в козов там резиночка с под колеса видно ее вынимаеш и там фишка и салон разбирать не надо....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей.
сообщение 2.11.2011, 23:34
Сообщение #38


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 489
Регистрация: 17.7.2011
Из: Новополоцк
Пользователь №: 41 948



Однажды на ауди, долго катался по сервисам с АБС. Но все разводили руками и делали умное лицо смотря в комп.
А исправил сам, просто допихнул пальцем датчик АБС глубже.
Не умничаю, просто вспомнил.


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2.5 crd. 11. 2004. г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hudishka
сообщение 3.11.2011, 6:31
Сообщение #39


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 29.10.2011
Из: ПИНСК
Пользователь №: 44 902
Реальное имя:дима



может и так завтра поробую опять туда залесть а то работы много ...
вчера уже переобулся в зимние шины остался только ABS починить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Grakson
сообщение 31.3.2012, 11:28
Сообщение #40


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Регистрация: 3.2.2011
Пользователь №: 36 720



после диагностики заменил два передних датчика АБС. Сутки все работало и на панели ничего не загоралось. Через сутки загорелась АБС. И чтобы это значило? Задние менять?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 31.3.2012, 22:04
Сообщение #41


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(Grakson @ 31.3.2012, 11:20) *
Задние менять?

Можно. Но это не значит, что индикатор погаснет. В системе не только датчики. Желательно сканером узнать причину.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mikola by
сообщение 31.3.2012, 22:36
Сообщение #42


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 843
Регистрация: 14.10.2010
Из: С.Посад
Пользователь №: 33 985
Реальное имя:Николай



Цитата(Grakson @ 31.3.2012, 12:20) *
после диагностики заменил два передних датчика АБС. Сутки все работало и на панели ничего не загоралось. Через сутки загорелась АБС. И чтобы это значило? Задние менять?


Есть подобная проблема и у меня(только в сырую погоду,за лето лампочка вообще не загоралась,а зимой тухнет изредка уже второй год).Сканером проверили-он вообще не видит блока АБС,сервисмены предложили разумный вариант:взять исправные мозги и установить их на мой авто,если проблема останется-значит проводка,если уйдёт,то скорее всего "мозг"АБС.Как-то так...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 31.3.2012, 22:53
Сообщение #43


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



mikola by, если еще не видели, chemruk сейчас проверяет исправность блока управлния АБС (начало здесь).


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dera-V
сообщение 2.4.2012, 14:35
Сообщение #44


Граф-Координатор КК Беларусь
Иконка группы

Группа: Правление Клуба
Сообщений: 1 067
Регистрация: 17.7.2007
Из: Минск
Пользователь №: 8 533
Реальное имя:Вадим



А вот моя странность в загорании лампочек АBC и Трэка прошла, после того как более плотно закрыли блок управления (заметили во время установки автозапуска), он почему то был не полностью закрыт , - странность, но факт - больше ни разу не срабатывало


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drive
сообщение 2.4.2012, 19:26
Сообщение #45


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 6.1.2011
Из: г.Минск
Пользователь №: 36 084
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Dera-V @ 2.4.2012, 14:27) *
А вот моя странность в загорании лампочек АBC и Трэка прошла, после того как более плотно закрыли блок управления (заметили во время установки автозапуска), он почему то был не полностью закрыт , - странность, но факт - больше ни разу не срабатывало

А где этот блок находится, а то у мну тоже иногда АВС загорается. И автозапуск осенью как поставили ставили.


--------------------
CHRYSLER T&C 3.3 LX 2005г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 2.4.2012, 20:15
Сообщение #46


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(drive @ 2.4.2012, 19:18) *
А где этот блок находится

Примерно за АКБ (ниже и ближе к салону). Еще видно подходящие тонкие трубки к блоку АБС.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drive
сообщение 2.4.2012, 22:36
Сообщение #47


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 6.1.2011
Из: г.Минск
Пользователь №: 36 084
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Koxx @ 2.4.2012, 20:07) *
Цитата(drive @ 2.4.2012, 19:18) *
А где этот блок находится

Примерно за АКБ (ниже и ближе к салону). Еще видно подходящие тонкие трубки к блоку АБС.

Спсб! Будем посмотреть. zmu_ruku_drug.gif


--------------------
CHRYSLER T&C 3.3 LX 2005г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
...Михалыч!
сообщение 4.4.2012, 12:02
Сообщение #48


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 649
Регистрация: 4.12.2010
Из: Минск
Пользователь №: 35 314



сканер показал обрыв заднего правого датчика. Купил б\у (прозвоненный), поставил , а лампочка горит и авс не работает... провода на фишке под левым брызговиком вроде целые... Лезть за аккумулятор к блоку авс?


--------------------
вояджер 2.4, акпп, 02г(ну очень пустой)+ гбо - старший ездит...
гранд караван 3.8,акпп,04г + гбо - средний ездит...
LHS 3.5, акпп, 95г - бывшая ездит...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 4.4.2012, 12:13
Сообщение #49


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(...Михалыч! @ 4.4.2012, 11:54) *
сканер показал обрыв заднего правого датчика.

Это была единственная ошибка по АБС?

Цитата(...Михалыч! @ 4.4.2012, 11:54) *
провода на фишке под левым брызговиком вроде целые...

Питание на проводах есть? (на одном +12В при включенном зажигании и "маса" на другом)


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
...Михалыч!
сообщение 4.4.2012, 12:34
Сообщение #50


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 649
Регистрация: 4.12.2010
Из: Минск
Пользователь №: 35 314



был в командировке и был свободный день-и полез я под передние брызговики смотреть разъёмы... на правом переднем разьединил провода и вкл зажигание- эта ошибка осталась в памяти, сканер стёр её потом... А обрыв на заднем правом остался... при замене заднего датчика чё то не додумался тестором проверить напругу-- уж больно плохая погода была(авто на эстакаде)брррр... (02.04.12)
чё меня остановило( в командировке) от дальнейших поисков- вздутие тормозного шланга(лев. передний), потом замена на сто и считывание сканером ошибок по авс...

Сообщение отредактировал ...Михалыч! - 4.4.2012, 12:46


--------------------
вояджер 2.4, акпп, 02г(ну очень пустой)+ гбо - старший ездит...
гранд караван 3.8,акпп,04г + гбо - средний ездит...
LHS 3.5, акпп, 95г - бывшая ездит...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей.
сообщение 4.4.2012, 20:45
Сообщение #51


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 489
Регистрация: 17.7.2011
Из: Новополоцк
Пользователь №: 41 948



Цитата(...Михалыч! @ 4.4.2012, 12:54) *
сканер показал обрыв заднего правого датчика. Купил б\у (прозвоненный), поставил , а лампочка горит и авс не работает... провода на фишке под левым брызговиком вроде целые... Лезть за аккумулятор к блоку авс?

У меня тоже датчик звонился, эпался долго. Поменял на другой, всё заработало.


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2.5 crd. 11. 2004. г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
...Михалыч!
сообщение 8.4.2012, 10:42
Сообщение #52


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 649
Регистрация: 4.12.2010
Из: Минск
Пользователь №: 35 314



вчера был на эстакаде... на правый датчик приходит 10,8в, на левый- 11,5в. Звонил через диапозон диода оба датчика- показывают почти одинаковые значения... Но вот на что обратил внимание: при разьеденении левого датчика загорается на панели ещё и ручник, а на правой стороне нет такого- просто светится лампа авс. Мот кто знает куда дальше ковырять?

Сообщение отредактировал ...Михалыч! - 8.4.2012, 11:03


--------------------
вояджер 2.4, акпп, 02г(ну очень пустой)+ гбо - старший ездит...
гранд караван 3.8,акпп,04г + гбо - средний ездит...
LHS 3.5, акпп, 95г - бывшая ездит...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergtsw
сообщение 8.4.2012, 21:13
Сообщение #53


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Регистрация: 10.9.2010
Из: Брест
Пользователь №: 33 231



Моя ситуация.
abs горит постоянно, при скоорости более 20км/ч с блямканьем загорается brake.
Еду на сканер - передний правый в обрыве, с правого заднего нет сигнала.
Передний правый нашел обрыв - brake теперь не горит.
До заднего пока не дошел.
Пост в тему про лампочку ручника, где то ранее тож проскакивала информация что если один датчик, то горит одна ABS, если два и более датчика, то горит ABS+BRAKE.


А что такое "звонил через диапозон диода"?
Я подключал тестер параллельно датчикам абс, напряжение одинаковое 10,8...10,9 вольт, это максимальное.
При прокрутке, вывешенного колеса, напряжение падает до 9,3 вольт. Т.е. зуб гребенки возле датчика-одно напряжение, зуба нет - другое.
По своему заднему правому (где сканер показывает нет сигнала) буду смотреть:
- наличие напряжения.....
- изменения этого же напряжения при прокрутке колеса.....
- и как вариан замена задних датчиков местами........


--------------------
T&K 2001 3.8
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
...Михалыч!
сообщение 9.4.2012, 11:17
Сообщение #54


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 649
Регистрация: 4.12.2010
Из: Минск
Пользователь №: 35 314



"режим диода"- диапозон измерения в тесторе, по другому датчик не прозвонить...
Меня смущает,что на правый уже приходит меньшее паряжение,значит есть где то доп сопротивление,на котром идет падение напряжения


--------------------
вояджер 2.4, акпп, 02г(ну очень пустой)+ гбо - старший ездит...
гранд караван 3.8,акпп,04г + гбо - средний ездит...
LHS 3.5, акпп, 95г - бывшая ездит...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergtsw
сообщение 9.4.2012, 13:50
Сообщение #55


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Регистрация: 10.9.2010
Из: Брест
Пользователь №: 33 231



Еще по поводу этих дачиков, пишут люди что мерять приходящее напряжение надо относительно кузова. Сам смысла в этом не вижу и не пробывал.
Ссылочка. мож чем поможет http://www.autodiagstart.ru/diag_recommend.html


--------------------
T&K 2001 3.8
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 9.4.2012, 16:36
Сообщение #56


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(sergtsw @ 9.4.2012, 13:42) *
Ссылочка.

На наших авто датчики другого типа, с другим сигналом и отличающимися методами проверки.
Выдержки из статьи о несоответствиях (у нас практически наоборот smile.gif ):
Цитата
Сигнал представляет собой изменяющийся по величине ток в цепи датчика.

К маркам автомобилей, на которые устанавливают подобные датчики, относятся BMW 5-й, 7-ой и других серий и другие.

Датчики нового типа формируют сигнал при прохождении перед датчиком намагниченных участков сальника подшипника колеса. Не применяется задающий зубчатый венец в привычном виде, а вместо него используется сальник с одной стороны подшипника.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
...Михалыч!
сообщение 9.4.2012, 19:24
Сообщение #57


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 649
Регистрация: 4.12.2010
Из: Минск
Пользователь №: 35 314



завтра полезу за аккумулятор... ( искать искру...)

Сообщение отредактировал ...Михалыч! - 9.4.2012, 21:45


--------------------
вояджер 2.4, акпп, 02г(ну очень пустой)+ гбо - старший ездит...
гранд караван 3.8,акпп,04г + гбо - средний ездит...
LHS 3.5, акпп, 95г - бывшая ездит...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergtsw
сообщение 9.4.2012, 20:49
Сообщение #58


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Регистрация: 10.9.2010
Из: Брест
Пользователь №: 33 231



Уж поверте, на ТК 2001 как раз датчики токового типа, был один распилен по дурости. Так же это подтверждает и прозвонка самого датчика, какого-то сопротивления он не дает.
Михалычу Сегодня вечером добрался до задних датчиков. Левый задний (заведомо рабочий) максимальное напряжение 10.5 вольта, минимальное 9.3 вольта. Был вынят из ступицы и дополнительно проверен магнитной отверткой изменение напряжения есть! И самое интересное, задний правый (сканер сказал датчик есть, но нет сигнала) напряжение приходящее на него 11.2 вольта! На прокрутку ни как не реагирует. Для исключения варианта что ступица менялась и стоит без АБС, вынял датчик и потыкал магнитной отверткой, ни какой реакции. Прихожу к выводу, что датчик сгорел, и в его цепи из за этого слегка повышенное напряжение. Для 100% уверенности надо бы поменять их местами и посмтреть.


--------------------
T&K 2001 3.8
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
...Михалыч!
сообщение 9.4.2012, 21:27
Сообщение #59


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 649
Регистрация: 4.12.2010
Из: Минск
Пользователь №: 35 314



но у меня же наоборот... напряжение приходящее на разъём на правый датчик(датчик отсоединён) уже ниже, чем на такой же но левый..
sergtsw,что у тебя на панели светится? У меня авс и трекшен оф...

Сообщение отредактировал ...Михалыч! - 9.4.2012, 21:53


--------------------
вояджер 2.4, акпп, 02г(ну очень пустой)+ гбо - старший ездит...
гранд караван 3.8,акпп,04г + гбо - средний ездит...
LHS 3.5, акпп, 95г - бывшая ездит...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergtsw
сообщение 9.4.2012, 21:49
Сообщение #60


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Регистрация: 10.9.2010
Из: Брест
Пользователь №: 33 231



Да, действительно, был невнимателен. Тогда если есть желание можно посмотреть напругу на передних датчиках, у меня на трех рабочих оно одинаковое.


Еще вопрос, может кто разбирал, на картинке датчика есть выемка (обведена). У меня она разлохмачена, как будто что то там трет, теоретически гребенка АБС там может быть или нет ?


На панели светится только АБС, трекшена нету в комплектации.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  abs.jpeg ( 28.65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 209
 


--------------------
T&K 2001 3.8
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
...Михалыч!
сообщение 9.4.2012, 22:06
Сообщение #61


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 649
Регистрация: 4.12.2010
Из: Минск
Пользователь №: 35 314



и при разрыве соединения левого заднего датчика загорается ручник?


--------------------
вояджер 2.4, акпп, 02г(ну очень пустой)+ гбо - старший ездит...
гранд караван 3.8,акпп,04г + гбо - средний ездит...
LHS 3.5, акпп, 95г - бывшая ездит...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergtsw
сообщение 9.4.2012, 22:11
Сообщение #62


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Регистрация: 10.9.2010
Из: Брест
Пользователь №: 33 231



Ситуация была такая.
Отсутствовал передний левый, обрыв передний правый, нет сигнала с заднего правого - горела постоянно АБС и ручник.
Обрыв передний правый, нет сигнала с заднего правого - горит АБС и при достижении 20 км/ч с блямканьем загорается ручник.
На данный момент нет сигнала с правого заднего - постоянно горит только АБС.


Странная ситуация, получается что при двух нерабочих датчиках ручник должен гореть постоянно, а у меня загорался только после достижения скорости, когда АБС должна начинать контролировать колеса. Теоретически получается, что на данный момент при заводке система должна считать что все исправно и тушить лампочку АБС. На сканере косяков кроме датчиков не было, помпа абс гонялась в тестовом режиме, ошибки в мозгах абс так же отсутствовали...

Хотя наверное так и должно быть, ошибка сидит в памяти и светит лампочку, при всех исправных датчиках она увидит что все 4 колеса выдают скорость и только тогда потушит лампочку.


--------------------
T&K 2001 3.8
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 9.4.2012, 22:28
Сообщение #63


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(sergtsw @ 9.4.2012, 20:41) *
был один распилен по дурости.

И что там внутри было видно? (из любопытства, не видел внутрнности датчиков)

Цитата(sergtsw @ 9.4.2012, 20:41) *
Уж поверте, на ТК 2001 как раз датчики токового типа

Соглашусь только с условием, что это не совсем корректное название типа и что статья (читал только о датчиках АБС) писалась в очень общих чертах не совсем компетентным человеком.

Если все же там все правильно написано, то датчики другого типа.


В наших датчиках ток изменяется, но информация заложена именно в амплитуду сигнала.
Когда у меня была проблема с АБС, лично подключал осциллограф к проводам на задние датчики. В состоянии покоя на них было питание больше 10В (точное значение не помню, это было полтора года назад). При вращении колеса датчик просаживал подаваемое на него напряжение почти до нуля, создавая тем самым прямоугольные импульсы (скважность 50%). Частота импульсов прямо пропорциональна скорости вращения колеса.
Напряжение отлично измеряется между двумя проводами на датчики.

Для токовых датчиков (если информационная составляющая заложена в проходящем токе) считывающее устройство должно быть аналоговым (а это не всегда высокая точность). Цифровой же сигнал - прямоугольные импульсы - считывается легче и измерять надо надо только частоту.

У меня проблема оказалась в перегнившем проводе "минуса" на передний правый датчик в месте перехода из подкапотного пространства в подарочное приблизительно под корпусом воздушного фильтра (если правильно помню, провод был в гофре).


Цитата(...Михалыч! @ 9.4.2012, 21:58) *
и при разрыве соединения левого заднего датчика загорается ручник?

При обрыве переднего датчика у меня после включения зажигания раздавался блямк приборки и постоянно горели индикаторы ABS, track off и, скорее всего, Brake.
После устранения обрыва цепи индикаторы погасли сами, никакие ошибки не стирал.
При обрыве одного датчика, со всей иллюминацией индикаторов, АБС срабатывала на льду по информации от остальных трех датчиков.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
...Михалыч!
сообщение 9.4.2012, 22:28
Сообщение #64


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 649
Регистрация: 4.12.2010
Из: Минск
Пользователь №: 35 314



но у меня питание приходит на разъём...(для Кохх)

Сообщение отредактировал ...Михалыч! - 9.4.2012, 22:37


--------------------
вояджер 2.4, акпп, 02г(ну очень пустой)+ гбо - старший ездит...
гранд караван 3.8,акпп,04г + гбо - средний ездит...
LHS 3.5, акпп, 95г - бывшая ездит...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergtsw
сообщение 10.4.2012, 8:55
Сообщение #65


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Регистрация: 10.9.2010
Из: Брест
Пользователь №: 33 231



Внутренности распиленного датчика - магнит с приклеенной деталькой самого датчика. Что к чему поялось уже не помню.
Как видим никакой индуктивности там нет.

Сообщение отредактировал sergtsw - 10.4.2012, 8:56
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  090420121037.jpg ( 38.22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 153
Прикрепленный файл  090420121036.jpg ( 42.17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 129
Прикрепленный файл  090420121035.jpg ( 34.55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 120
 


--------------------
T&K 2001 3.8
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
...Михалыч!
сообщение 14.4.2012, 13:02
Сообщение #66


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 649
Регистрация: 4.12.2010
Из: Минск
Пользователь №: 35 314



Только что решил проблему... Всё же сначала был переломан,а потом сгнил провод возле разъёма под передним левым подкрылком.... В начале не заметил из-за покрытия антикором- пришлось все провода керосином очищать...


--------------------
вояджер 2.4, акпп, 02г(ну очень пустой)+ гбо - старший ездит...
гранд караван 3.8,акпп,04г + гбо - средний ездит...
LHS 3.5, акпп, 95г - бывшая ездит...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergtsw
сообщение 14.4.2012, 20:02
Сообщение #67


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Регистрация: 10.9.2010
Из: Брест
Пользователь №: 33 231



Михалыч, так по перегнившему проводу шла пониженная напруга?


--------------------
T&K 2001 3.8
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
...Михалыч!
сообщение 14.4.2012, 20:49
Сообщение #68


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 649
Регистрация: 4.12.2010
Из: Минск
Пользователь №: 35 314



Цитата(sergtsw @ 14.4.2012, 19:54) *
Михалыч, так по перегнившему проводу шла пониженная напруга?

выходит так... тестор её видел, а датчику не хватало- надо было лампочкой звонить...
Но радости моей хватило метров на 500... Опять горит авс... И питание приходит на разъём и уходит до 3 ряда...
НО вот сейчас логики ни какой- под левым крылом: фишка на пр.з. одета,перед лев одета- горит авс, разъединяю пер лев-горит авс, разъединяю зад прав загорается ручник; одеваю прав задний- горит авс и наоборот


--------------------
вояджер 2.4, акпп, 02г(ну очень пустой)+ гбо - старший ездит...
гранд караван 3.8,акпп,04г + гбо - средний ездит...
LHS 3.5, акпп, 95г - бывшая ездит...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergtsw
сообщение 14.4.2012, 22:24
Сообщение #69


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Регистрация: 10.9.2010
Из: Брест
Пользователь №: 33 231



Логика есть! Передний левый не видит, горит АБС. Отключаешь второй датчик - горит АБС и РУЧНИК.
Как раньше писал, один датчик - горит одна лампочка АБС, два и более датчика - горит АБС и РУЧНИК.
Думаю по переднему левому контакта нету или обрыв. У меня так было с правым передним, когда фишку снимаешь, одеваешь, проводка натягивается и надрывается возле фишки.

Сообщение отредактировал sergtsw - 14.4.2012, 22:27


--------------------
T&K 2001 3.8
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
...Михалыч!
сообщение 15.4.2012, 9:11
Сообщение #70


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 649
Регистрация: 4.12.2010
Из: Минск
Пользователь №: 35 314



не, тут что то другое... В районе 3 ряда сидений(в салоне) я сделал надрезы на проводах двух задних датчиков. Так вот опять же на правом заднем напруга чуть меньше(где то разница в 0,8в) и я думаю это даёт ошибку для мозгов и загорания лампы авс...Хотя с большой фишки(из под левого крыла) тестором в режиме диода датчик прозванивается...Мот уже проблема в соединении датчик- проводка (под кузовом в районе балки) для этого надо на эстакаду... Но сегодня праздник, Так что ХРИСТОС ВОСКРЕС!


--------------------
вояджер 2.4, акпп, 02г(ну очень пустой)+ гбо - старший ездит...
гранд караван 3.8,акпп,04г + гбо - средний ездит...
LHS 3.5, акпп, 95г - бывшая ездит...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
...Михалыч!
сообщение 22.4.2012, 6:58
Сообщение #71


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 649
Регистрация: 4.12.2010
Из: Минск
Пользователь №: 35 314



был вчера у Виктора... Поставил сын его мне новый датчик- всё работает... Тогда вопрос, как проверяется(чем) датчик?



Сообщение отредактировал ...Михалыч! - 22.4.2012, 6:58


--------------------
вояджер 2.4, акпп, 02г(ну очень пустой)+ гбо - старший ездит...
гранд караван 3.8,акпп,04г + гбо - средний ездит...
LHS 3.5, акпп, 95г - бывшая ездит...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVG
сообщение 17.5.2012, 13:25
Сообщение #72


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Регистрация: 8.9.2009
Пользователь №: 24 775



Всем привет! Вскочил в глубокую лужу передними колесами еще ранней весной, с пробуксовкой еле выехал, после чего иногда в сырую погоду при нажатии на тормоз происходит вибрация педали как при сработке АБС, порой это повторяется даже в сухую погоду, после чего загорается лампочка АБС и трэк офф, но через некоторое время они гаснут и все работает хорошо, стоит пойти дождю все по-новому + сейчас паостоянно горит БРЭЙК (уровень ТЖ в норме). В чем причина - передние датчики АБС? Как проверить(сканер это покажет)? Если они, то где найти в продаже и какова цена? И еще один вопрос поменяли на СТО колодки передние, так теперь справа в колесе звон стоит при движении на нейтральной передаче, может не только на ней, т.к. на скорости мотор работает громче и я наверное звон просто не слышу за работой двигателя)- такое ощущение как колодка дребезжит, если поменять скобу проблема уйдет или че-то мудрить надо?


--------------------
Крайслер Вояджер 2.5 CRD 2001 г. - отдан в хорошие руки.
Крайслер Гранд Вояджер 2,8 CRD 2004 г. - продан.
Toyota Tundra 5.7 Crew Max 2008 - ракета!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 17.5.2012, 16:03
Сообщение #73


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



SVG, подразумеваю, что вторую страницу этой темы Вы уже видели.

Дилерский сканер (DRB-III) покажет конкретную причину ошибки (на каком колесе датчик "молчит" или что-то еще), универсальные в лучшем случае покажут скорость колес (сообщение №36 этой темы), но далеко не все.

Гребенки не забиты на ступицах? После них я бы проверил наличие питания (+12В) и масы на датчиках.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фыва
сообщение 18.5.2012, 8:35
Сообщение #74


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Регистрация: 31.3.2011
Из: Минск, РБ
Пользователь №: 38 496
Реальное имя: Иван



Цитата(...Михалыч! @ 22.4.2012, 6:50) *
...Тогда вопрос, как проверяется(чем) датчик?

Никто не хочет поделиться ответом?


--------------------
T&C`02 3.8i LXi Silver
Чем больше я сплю, тем меньше от меня вреда.
Детство - это когда ты не паришься из-за чьего-то мнения. Тебе просто плевать - обсыпал урода песком и всё.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSM
сообщение 18.5.2012, 9:15
Сообщение #75


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 570
Регистрация: 6.6.2010
Пользователь №: 31 174



Цитата(Фыва @ 18.5.2012, 8:27) *
Цитата(...Михалыч! @ 22.4.2012, 6:50) *
...Тогда вопрос, как проверяется(чем) датчик?

Никто не хочет поделиться ответом?


Карвата, 88, ИМА Авто - за "символические" сейчас уже наверное не менее 100 тыс. они вам расскажут, что и где у Вас не так в АБС.
Лазить самому по блокам АБС - занятие не очень приятное и часто бесполезное. Уж очень непростая система... Может где и подешевле сканер есть


--------------------
Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 18.5.2012, 10:02
Сообщение #76


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(Фыва @ 18.5.2012, 8:27) *
Цитата(...Михалыч! @ 22.4.2012, 6:50) *
...Тогда вопрос, как проверяется(чем) датчик?

Никто не хочет поделиться ответом?

"Домашний" вариант (без дилерского сканера) - подключить осциллограф к датчику, вывесить колесо, включить зажигание и смотреть на импульсы во время вращения колеса.

Но, по возможности, проще на сканер.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фыва
сообщение 19.5.2012, 3:44
Сообщение #77


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Регистрация: 31.3.2011
Из: Минск, РБ
Пользователь №: 38 496
Реальное имя: Иван



Спасибо. С осцилом дружу, но в гараженет. Поеду попытаю щасця на сканер.


--------------------
T&C`02 3.8i LXi Silver
Чем больше я сплю, тем меньше от меня вреда.
Детство - это когда ты не паришься из-за чьего-то мнения. Тебе просто плевать - обсыпал урода песком и всё.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
...Михалыч!
сообщение 19.5.2012, 6:58
Сообщение #78


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 649
Регистрация: 4.12.2010
Из: Минск
Пользователь №: 35 314



Цитата(Фыва @ 19.5.2012, 3:36) *
Спасибо. С осцилом дружу, но в гараженет. Поеду попытаю щасця на сканер.
запишись к Виктору- у него всё есть


--------------------
вояджер 2.4, акпп, 02г(ну очень пустой)+ гбо - старший ездит...
гранд караван 3.8,акпп,04г + гбо - средний ездит...
LHS 3.5, акпп, 95г - бывшая ездит...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bond75
сообщение 18.6.2012, 16:18
Сообщение #79


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 23.2.2011
Из: minsk
Пользователь №: 37 301
Реальное имя:Cергей



В субботу был на ИМА авто. была такая же беда(загорался периодически АВС и ручник). сразу диагностика показала что не работает блок АВС. но сняли аккумулятор и оказалось что отгнили контакты, перепаяли. за все взяли 300000. и ещё предложили бесплатно сделать подвеску. Вобщем остался очень доволен сервисом и исправной машиной.


--------------------
Chrysler T&C 3,8 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dima911
сообщение 18.6.2012, 16:22
Сообщение #80


Зубная фея Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 798
Регистрация: 22.8.2010
Из: Минск
Пользователь №: 32 805
Реальное имя:Дима



Цитата(bond75 @ 18.6.2012, 16:10) *
В субботу был на ИМА авто. и ещё предложили бесплатно сделать подвеску.

А вот тут по подробней пожалста!!!!! Что за акция????? почему бесплатно???


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bond75
сообщение 19.6.2012, 17:01
Сообщение #81


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 23.2.2011
Из: minsk
Пользователь №: 37 301
Реальное имя:Cергей



Цитата(dima911 @ 18.6.2012, 16:14) *
Цитата(bond75 @ 18.6.2012, 16:10) *
В субботу был на ИМА авто. и ещё предложили бесплатно сделать подвеску.

А вот тут по подробней пожалста!!!!! Что за акция????? почему бесплатно???

Я не знаю акция это или они делают всем кто ремонтируется,но поеду завтра спрошу(у меня накопали опорный подшипник)


--------------------
Chrysler T&C 3,8 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSM
сообщение 19.6.2012, 19:52
Сообщение #82


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 570
Регистрация: 6.6.2010
Пользователь №: 31 174



Цитата(bond75 @ 18.6.2012, 16:10) *
и ещё предложили бесплатно сделать подвеску


Бесплатно продиагностировать...


--------------------
Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ivpi
сообщение 10.7.2012, 13:16
Сообщение #83





Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 10.7.2012
Пользователь №: 52 889



а какие коды датчиков для T&C 2004 (не трансформер)??? спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
madvav
сообщение 10.7.2012, 18:06
Сообщение #84


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 13.5.2011
Пользователь №: 39 953



на всякий случай еще один вариант проблемы с АБС (уже пофиксил). вдруг кто-то сталкнется с подобным поведением системы
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=136285


--------------------
T&C 2003 3.8l Limited
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
poupkin
сообщение 13.7.2012, 11:31
Сообщение #85


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 894
Регистрация: 5.5.2008
Из: Либава
Пользователь №: 13 989
Реальное имя:Олег



Касаемо устройства датчика - он представляет собой элемент Холла (магнитоуправляемые микросхема или транзистор) - выше в топике есть фото распиленого датчика. У элемента есть два устойчивых состояния - "открыто" и "закрыто". Переключение между ними как у триггера - с очень короткими фронтом и спадом. По-этому пытаться "прозвонить" датчик тестером в отключенном состоянии дело почти бесперспективное - никакого практического смысла это не имеет. Сам же датчик работает следующим образом: управляемый элемент приклеен к постоянному магниту, намагниченному определённым образом и находится в одном из двух устойчивых состояний. Металл зуба шестерни, проходя мимо датчика, шунтирует магнитное поле магнита и переводит элемент в другое устойчивое состояние. По мере прохождения зуба мимо датчика, шунтирующее действие первого ослабевает, магнитное поле вновь усиливается и элемент снова переключается. Таким образом, при проходе каждого зуба формируется прямоугольный импульс. Но будет он там только при наличии питания.
Вот как-то так...

Сообщение отредактировал poupkin - 13.7.2012, 11:32


--------------------
Сркныдук... Бррр... То есть Chrysler Town&Country 3.8 Touring (2005)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
444ibo
сообщение 26.3.2017, 11:56
Сообщение #86


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 22.2.2014
Из: Приднестровье,Тирасполь
Пользователь №: 69 603
Реальное имя:Александр



У меня тоже все начиналось с того, что в сырую погоду загоралась лампочка abs, потом вообще не тухла, спустя некоторое время загоролеся brake . Что я только не делал : и колодки меня, и скидывал клейму , и тормозуху доливал. В итоге поехал к диагносту тот показал что вышли из строя два передних датчика, ну что делать? Заказал , поменял , а результата ноль. Оооох какой я злой был, 60$ выкинул на ветер... Но вот странность, когда менял комплект сцепления, соответственно снимал коробку, все отключил, суппорта привязал в пружине, так машина простояла неделю, т.к. Все делал сам. Потом собрал, выехал проверить сцепление и О ЧУДО все лампочки потухли, радости не было предела, нажимаю я на тормоз , педалька упала. Я в шоке, но через несколько качков тормоза пришли в норму. Я такой довольный : сам поменял сцепление, все лампочки потухли. Нооо радость была не долгой, уже через несколько сот метров загорелась лампочка abs, потом и brake. Парни помогите чем можете, уже сил нет с этим бороться!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_URRI 39_*
сообщение 26.3.2017, 12:25
Сообщение #87





Гости






Проверяй тщательно проводку на датчики и к самому блоку АБС, наверняка где то "зелень" притаилась, в том числе и снаружи невидимая внутри изоляции.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
444ibo
сообщение 26.3.2017, 12:36
Сообщение #88


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 22.2.2014
Из: Приднестровье,Тирасполь
Пользователь №: 69 603
Реальное имя:Александр



Проверю - отпишусь. Спасибо за помощь!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DIMON101
сообщение 22.4.2017, 13:01
Сообщение #89


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Регистрация: 4.4.2016
Из: Ю.Бутово
Пользователь №: 83 918
Реальное имя:Дмитрий
Город:Сабянинск



Цитата(Алексей. @ 3.11.2011, 0:34) *
Однажды на ауди, долго катался по сервисам с АБС. Но все разводили руками и делали умное лицо смотря в комп.
А исправил сам, просто допихнул пальцем датчик АБС глубже.
Не умничаю, просто вспомнил.

Улыбнуло, похожая история и тоже на ауди )))))) подключил комп, по абс нет сигнала с датчика. купил датчик и когда полез менять просто доткнул его и все)))))


--------------------
Dodge Grand Caravan, 2005, 3.3L
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DIMON101
сообщение 22.4.2017, 13:31
Сообщение #90


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Регистрация: 4.4.2016
Из: Ю.Бутово
Пользователь №: 83 918
Реальное имя:Дмитрий
Город:Сабянинск




На додже датчики абс передних колес конструктивно сделаны ужасно и вероятнее всего портятся он от грязи на гребенке, которая как абразив стирает рабочую поверхность датчика.
Но прежде чем приговаривать датчик, нужно конечно проверить проводку до датчика.
Как писали выше от блока АБС должно приходить 5v или 12v -точно никто не знает сколько должно быть?
Да дороговато стоит новый датчик, у меня горит лампа абс . Когда я снял датчик то обратил внимание что гребенка в ужасном состоянии(забита грязью) и на самом датчике как будто напильником рабочая поверхность затерта. Чистка гребенки результатов не дала. Забил и ездил без АБС. Потом когда подключил лаунч ,то подтвердилось что неисправен именно этот датчик с явными следами абразивного износа.
Друзья, подскажите ведь принцип работы датчиков абс на всех автомобилях одинаковый? Можно ли приспособить например тот же датчик абс от ауди (стоят они в разы дешевле крайслеровских и аналогов от дормана). Единственное что надо будет только придумать как его закрепить рядом с гребенкой и все.


--------------------
Dodge Grand Caravan, 2005, 3.3L
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Костас
сообщение 22.4.2017, 21:31
Сообщение #91


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 805
Регистрация: 4.3.2013
Из: Ярославль, Брагино
Пользователь №: 59 777
Реальное имя:Константин
Город:Ярославль



А от ауди колодка идеально подходит? или придется перепайкой заниматься?


--------------------
Grand Caravan Limited 2001 AWD EGA 3.3 V6 1С8GСВ1RХ1U125448 DGL 41TE
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DIMON101
сообщение 22.4.2017, 23:27
Сообщение #92


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Регистрация: 4.4.2016
Из: Ю.Бутово
Пользователь №: 83 918
Реальное имя:Дмитрий
Город:Сабянинск



Цитата(Костас @ 22.4.2017, 22:31) *
А от ауди колодка идеально подходит? или придется перепайкой заниматься?

нет колодка не подходит, просто обрезаем ее , это вообще мелочь на которую не стоит внимание обращать.
Схематично посмотрел что принцип работы датчиков у ауди и крайслера одинаковый. Напряжение которое подается на датчик тоже.
Единственное что теперь осталось измерить сопротивление датчика крайслера и если оно окажется близко к аудюшному, то можно смело ставить.


--------------------
Dodge Grand Caravan, 2005, 3.3L
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ezop
сообщение 22.4.2017, 23:54
Сообщение #93


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 238
Регистрация: 12.12.2007
Пользователь №: 11 047



не занимайтесь резьбой по калу, а купите один раз нормальный датчик и забудьте о нем лет на 5
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DIMON101
сообщение 23.4.2017, 0:39
Сообщение #94


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Регистрация: 4.4.2016
Из: Ю.Бутово
Пользователь №: 83 918
Реальное имя:Дмитрий
Город:Сабянинск



Цитата(ezop @ 23.4.2017, 0:54) *
не занимайтесь резьбой по калу, а купите один раз нормальный датчик и забудьте о нем лет на 5

Спасибо за ценный совет.


--------------------
Dodge Grand Caravan, 2005, 3.3L
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DIMON101
сообщение 23.4.2017, 0:44
Сообщение #95


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Регистрация: 4.4.2016
Из: Ю.Бутово
Пользователь №: 83 918
Реальное имя:Дмитрий
Город:Сабянинск



Цитата(poupkin @ 13.7.2012, 12:31) *
Касаемо устройства датчика - он представляет собой элемент Холла (магнитоуправляемые микросхема или транзистор) - выше в топике есть фото распиленого датчика. У элемента есть два устойчивых состояния - "открыто" и "закрыто". Переключение между ними как у триггера - с очень короткими фронтом и спадом. По-этому пытаться "прозвонить" датчик тестером в отключенном состоянии дело почти бесперспективное - никакого практического смысла это не имеет. Сам же датчик работает следующим образом: управляемый элемент приклеен к постоянному магниту, намагниченному определённым образом и находится в одном из двух устойчивых состояний. Металл зуба шестерни, проходя мимо датчика, шунтирует магнитное поле магнита и переводит элемент в другое устойчивое состояние. По мере прохождения зуба мимо датчика, шунтирующее действие первого ослабевает, магнитное поле вновь усиливается и элемент снова переключается. Таким образом, при проходе каждого зуба формируется прямоугольный импульс. Но будет он там только при наличии питания.
Вот как-то так...

совсем не так, все намного проще.

На ступице колеса закреплен зубчатый венец. Датчик неподвижно крепится над торцом венца. Он состоит из магнитного сердечника, расположенного внутри катушки. При вращении зубчатого венца в катушке индуцируется электрический ток, частота которого прямо пропорциональна угловой скорости вращения колеса. Полученная таким образом от датчика информация передается по проводу электронному блоку управления.

источник: http://part4usa.ru/catalog/product_details?id=23707


--------------------
Dodge Grand Caravan, 2005, 3.3L
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aelas
сообщение 23.4.2017, 9:16
Сообщение #96


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 280
Регистрация: 9.1.2014
Пользователь №: 68 452



Цитата(DIMON101 @ 23.4.2017, 0:44) *
совсем не так, все намного проще.

а-а-а-п-п-п! ... и тигры у ног моих сели ... ©


--------------------
+ 375296551671
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv1990
сообщение 27.4.2017, 8:09
Сообщение #97


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 678
Регистрация: 10.2.2014
Пользователь №: 69 296
Реальное имя:Михаил
Город:Москва



У меня тоже в сырую погоду загоралась АБС и трекшн. Еще ошибка появлялась при крутом спуске вниз, на парковку. Сканер показал левый передний датчик. Не так давно поменял тормозуху. Ошибки больше нет при любых условиях.


--------------------
Sebring 2007 (JS), 2.4, 172hp-продан 08.02.2017
Town and Country 2005, 3.8, 218 hp. Limited - уничтожен огнем в 2018
Town and Country 2008, 3.8, 197 hp. Touring+ как говорят в Америке - продан в 2019
Grand Caravan 2005, 3.3, 182 hp - будем вдыхать новую жизнь. С 2022 года новую жизнь в нее вдыхает священник.

Страна несбывшихся надежд,
Страна утерянных свершений,
Ты долго будешь сниться мне,
Великая страна Советов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
e404
сообщение 29.4.2017, 21:57
Сообщение #98


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 695
Регистрация: 18.1.2017
Из: МО
Пользователь №: 88 034
Реальное имя:Павел
Город:Ивантеевка



добрался сегодня до передних датчиков - отцепил разъемы под локерами и подключил мультиметр... сопротивление стремится в бесконечность, при вращении ступицы соотв милливольты не скачут :(
ну те датчики мертвые... открутил один - он сточен!
венцы на шрусах чистые, без наростов и явной коррозии. датчики встают однозначно, те промахнуться с зазором не получится.
как они могли так сточиться?! при этом когда забирал машину абс то работала, то нет... потом отвалилась совсем и через ккое то время загорелся "брейк" (горит при 2х и более неисправных датчиках).
диагностика показала отсутствие сигнала с обоих передних...

вот не могу понять как датчики могли так сноситься.


--------------------
VDub: VW Golf Mk2'88/VW Vento Mk3'94/VW Golf Variant Mk4'00
Dodge Grand Caravan ES'02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maximus992007
сообщение 30.4.2017, 11:48
Сообщение #99


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 257
Регистрация: 13.9.2011
Из: Ессентуки
Пользователь №: 43 546
Реальное имя:Игорь
Город:Ессентуки



У себя заменил датчик после того,как в дороге начал гудеть ,а потом и появился люфт подшипника ступицы.Ехать надо было и к концу поездки люфтило конкретно.Я думаю он стёрся о зубцы кольца АБС.Кстати,ступица была Concord и прошла после замены 300 км и сдохла.Не дай Бог каждому.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DIMON101
сообщение 30.4.2017, 15:40
Сообщение #100


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Регистрация: 4.4.2016
Из: Ю.Бутово
Пользователь №: 83 918
Реальное имя:Дмитрий
Город:Сабянинск



Вообщем друзья все нормалек))) починил у себя абс. Как и предполагалось все заработало. Датчик я поставил от Ауди а-6 1998г с небольшими доработками, но зато ценник на этот датчик более менее адекватный по сравнению с дорманом, про оригинал я вообще молчу.
чуть позже выложу фотки процесса и вот ОЕМ номер датчика для ауди 4B0927803, по нему можно выбрать не дорогой заменитель, я брал JP 1197100800.
Левый или правый-без разницы, нужна сама голова(датчик) с проводом ,все остальное нам не нужно откусываем(там могут присутствовать еще проводки для сигнализации о износе колодок).
желтый +12в
Всем спасибо!


--------------------
Dodge Grand Caravan, 2005, 3.3L
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.8.2025, 16:16Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: