![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 23 504 Регистрация: 27.1.2011 Из: между Ленинградом и Москвой Пользователь №: 36 503 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Для всех кто задаёца вапросом: Какое масло лить в МКПП? ДыЦ
Сообщение отредактировал ghirr - 24.11.2011, 8:14 -------------------- amicus plato, sed magis amica veritas.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 3.2.2009 Пользователь №: 19 911 Реальное имя:Влад ![]() ![]() |
Оно то так,но я никогда и нигде не видел в продаже масел этой фирмы.
Сообщение отредактировал winn - 19.3.2011, 17:56 -------------------- Dodge Stratus 2.0L 1996г., МКПП
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 23 504 Регистрация: 27.1.2011 Из: между Ленинградом и Москвой Пользователь №: 36 503 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Смысл моего сообщения Не в том что бы найти масло именно этой торговой марки, а в том что бы показать параметры масла заливаемого в МКПП согласно спецификации Chrysler MS-9417. Просто у многих возникают вопросы что можно лить в механику кроме известного ATF 4+. Теперь становится понятно MTF (5W30), параметры масла описаны в таблице, т.е., практически, синтетическое моторное масло....
![]() Synthetic Synchromesh Transmission Fluid 5W-30 (MTF) Kinematic Viscosity @ 100°C, cSt (ASTM D-445) 9.6 Kinematic Viscosity @ 40°C, cSt (ASTM D-445) 47.1 Viscosity Index (ASTM D-2270) 194 Flash Point, °C (°F) (ASTM D-92) 150°C Min. 224 (435) Pour Point, °C (°F) (ASTM D-97) -45 (-49) 4-Ball Wear 75°C, 1200 rpm, 40kg, 1 hr. 0.40mm Brookfield Viscosity @ -40°C 38,273 Foam Stability (ASTM D-892) (20/50/20) 0/0/0 Copper Corrosion (3 hr, 121°C) (ASTM D-130) 1A -------------------- amicus plato, sed magis amica veritas.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Баксозакидатель КК ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 263 Регистрация: 25.9.2009 Из: West MKADout Пользователь №: 25 128 Реальное имя:Алексей Город:Краснознаменск ![]() ![]() |
Вот только не надо путать "божий дар с яичницей"... Ибо Крайслеровский АТФ+4 имеет сертификат MS-9602, и не является моторным маслом 5W30 и не имеет абсолютно никакого отношения к МКПП...
![]() -------------------- Dodge Grand Caravan SE+++ 3,6 л., 2017 г.в. (2C4RDGBG9JR184585) - "Серебристая Ракета", тащусь за рулём)))
Chrysler T&C LX+ 3,3 л., 2008 г.в. - продан Dodge Caravan SXT 3,3 л., 2004 г.в. - продан Dodge Caravan SE 2,4 л., 2001 г.в. - продан Пешеход всегда прав!!! ...пока жив... |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 23 504 Регистрация: 27.1.2011 Из: между Ленинградом и Москвой Пользователь №: 36 503 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Не надо уподобляться богу... мы все смертны и часто ошибемся, и Вы, в частности, в данном случае, я не знаю что такое "АТФ+4", но знаю ATF 4+... изучите внимательнее тот материал по ссылке и, надеюсь, поймёте... на всякий случай, если Вы не умеете пользоваться интернетом, вот ещё ссылочка... и, уж что бы совсем облегчить Вам задачу, изучите вот это
Specifications • Chrysler MS-9224 • Chrysler MS-9417 Part Numbers • Chrysler 4874464 • Chrysler 4874465 ![]() Оно то так,но я никогда и нигде не видел в продаже масел этой фирмы. И не надо искать масло именно этой торговой марки... изучите информацию внимательно... спецификация Chrysler MS-9224 и Chrysler MS-9417 адресует нас к тех. параметрам и требованиям предъявляемым к применяемым маслам а Part Numbers 4874464, 4874465, более того, указывают какое именно оригинальное масло предлагается к применению в МКПП (в частности, я рассматриваю коробку NV T350). Выяснив это, приходим к заключению, что имеем возможность выбора в достаточно широком диапазоне синтетических моторных масел с вязкостью 5W30... главное что бы оно (масло) соответствовало спецификации Chrysler MS-9224 или MS-9417... вот, собственно и всё. -------------------- amicus plato, sed magis amica veritas.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Баксозакидатель КК ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 263 Регистрация: 25.9.2009 Из: West MKADout Пользователь №: 25 128 Реальное имя:Алексей Город:Краснознаменск ![]() ![]() |
... я не знаю что такое "АТФ+4", но знаю ATF 4+... Просвящаю: ![]() И потом, Игорь, я не претендую на истину в первой инстанции, и абсолютно не пытаюсь развести здесь срач, но прошу не перемешивайте понятия... Для АКПП и МКПП Крайслером предусмотрены совершенно разные жидкости, а в связи с Вашими ссылками на масло для МКПП, жидкость АТФ+4 вообще не должна упоминаться... Да и ещё: кто такой Амсойл известно не многим, и Ваши ссылки, конечно, познавательны, но я как-то склонен верить тому, что скажет Крайслер по взаимозаменяемости и совместимости жидкостей, а не какой-то там Амсойл... Как пример -------------------- Dodge Grand Caravan SE+++ 3,6 л., 2017 г.в. (2C4RDGBG9JR184585) - "Серебристая Ракета", тащусь за рулём)))
Chrysler T&C LX+ 3,3 л., 2008 г.в. - продан Dodge Caravan SXT 3,3 л., 2004 г.в. - продан Dodge Caravan SE 2,4 л., 2001 г.в. - продан Пешеход всегда прав!!! ...пока жив... |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 23 504 Регистрация: 27.1.2011 Из: между Ленинградом и Москвой Пользователь №: 36 503 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Спасибо за исчерпывающий и познавательный ответ...
![]() Сообщение отредактировал ghirr - 20.3.2011, 16:20 -------------------- amicus plato, sed magis amica veritas.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Баксозакидатель КК ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 263 Регистрация: 25.9.2009 Из: West MKADout Пользователь №: 25 128 Реальное имя:Алексей Город:Краснознаменск ![]() ![]() |
Сразу хочу принести свои извинения за некоторые неточности в моем предыдущем посте, ибо: почитав форум, удостоверился в том, что прогресс не стоит на месте и АТФ+4 применима к МКПП автомобилей Крайслер определенных годов выпуска (вернее позже определенного года).
ТУТ Serg доходчиво объяснил на примерах что и куда... По всей видимости - век живи, век учись (с), и дураком помрешь... ))) Игорю - признаем наши общие ошибки, отделим зерна от плевел и будем просвещаться дальше. ![]() ЗЫ: Искренне полагаю, что не столь это трудное занятие найти для своего автомобиля оригинальные жидкости, рекомендованные производителем, и не ломать копья... -------------------- Dodge Grand Caravan SE+++ 3,6 л., 2017 г.в. (2C4RDGBG9JR184585) - "Серебристая Ракета", тащусь за рулём)))
Chrysler T&C LX+ 3,3 л., 2008 г.в. - продан Dodge Caravan SXT 3,3 л., 2004 г.в. - продан Dodge Caravan SE 2,4 л., 2001 г.в. - продан Пешеход всегда прав!!! ...пока жив... |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 23 504 Регистрация: 27.1.2011 Из: между Ленинградом и Москвой Пользователь №: 36 503 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Цитата Игорю - признаем наши общие ошибки, отделим зерна от плевел и будем просвещаться дальше. ![]() Спасибо, Алексей... истина, действительно, не всегда лежит на поверхности... на то мы и Homo sapiens, что бы докапываться до истины ![]() -------------------- amicus plato, sed magis amica veritas.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 23.8.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 24 437 ![]() ![]() |
...показать параметры масла заливаемого в МКПП согласно спецификации Chrysler MS-9417... Дело в том, что праметры и свойства масла это разные вещи. Испытал на своем авто, вместо MS-9417 залил схожее по параметрам масло, в результате чего оявился гул в КПП. Слил. Нашел аналог MS-9417, LiquiMoly Hochleistungs-Getriebeöl (GL-3+) SAE 75W-80....но не стал рисковать и залил MS-9417, тем более оно дешевле чем LiquiMoly. Гул пропал. В параметрах описывается вязкость при различных температурах, температура вспышки масла, стабильность пены. А свойства масла, это совсем другое. Свойство это назначение, т.е. для чего оно. MS-9417 непосредственно гидравлическое масло. Можете попробовать, если вы утверждаете, что масла взаимозаменяемые, залейте в двигатель MS-9417 и посмотрите, что произойдет. Но лучше не рискуйте. Удачи. -------------------- Chrysler Stratus 2.0l, "95
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 23 504 Регистрация: 27.1.2011 Из: между Ленинградом и Москвой Пользователь №: 36 503 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
...залейте в двигатель MS-9417 и посмотрите, что произойдет... Прочитайте, пажалуйста, внимательно свой пост начиная с цитаты... помоему, Вы просто не разобрались что есть такое Chrysler Specificaitions MS-9417, а отсюда ошибочное понимание информации... если есть желание пообщаться на эту тему - пишите мне в "личку" или в "аську" с удовольствием отвечу.
-------------------- amicus plato, sed magis amica veritas.
|
|
|
Гость_andreisky_* |
![]()
Сообщение
#12
|
Гости ![]() |
Собираюсь менять масло в коробке буду лить MOPAR NV-T350. У нас оно только на заказ, по 1250 руб за литр. Надеюсь коробка не будет скрежетать
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 23.8.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 24 437 ![]() ![]() |
...пишите мне в "личку" или в "аську" с удовольствием отвечу. Так для этого форум и существует, чтобы все обо всём знали. Зачем писать в "личку" или в "аську", давайте здесь общаться. Почему Вы считаете, что я не зазобрался или не разбираюсь, что такое Chrysler Specificaitions MS-9417? И если я не ошибаюсь, Вы говорите "...что имеем возможность выбора в достаточно широком диапазоне синтетических моторных масел с вязкостью 5W30...", вот я и привожу пример обратного. Собираюсь менять масло в коробке буду лить MOPAR NV-T350. У нас оно только на заказ, по 1250 руб за литр. Надеюсь коробка не будет скрежетать Масло MOPAR MS-9417, а NV-T350 это КПП. Дороговато у Вас. У нас 620 руб. за кварту, а у оф.диллера 900 р. за литр. Если не ошибаюсь в эту коробку нужно 2,2q; 2,08л. -------------------- Chrysler Stratus 2.0l, "95
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 188 Регистрация: 11.5.2009 Из: Тула Пользователь №: 22 131 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
...в эту коробку нужно 2,2q; 2,08л. верхняя горловина заливная, она же и контрольная, по паспорту заливается 2,4 - 2,7 литров!!! и никак не 2,08 !!! -------------------- Подпись отредактирована Koxx, п. 3.3
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 23 504 Регистрация: 27.1.2011 Из: между Ленинградом и Москвой Пользователь №: 36 503 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
...Зачем писать в "личку" или в "аську", давайте здесь общаться. Почему Вы считаете, что я не зазобрался или не разбираюсь, что такое Chrysler Specificaitions MS-9417?... Кроме Вас информация по данному вопросу мало кого интересует (видимо все с этим вопросом уже разобрались), именно по-этому я и предложил обращаться в "личку"... если Вы настаиваете - готов пообщаться и на страницах форума. Сформулируйте свой вопрос, уважаемый profitav, что конкретно Вы хотите выяснить.
-------------------- amicus plato, sed magis amica veritas.
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 3.2.2009 Пользователь №: 19 911 Реальное имя:Влад ![]() ![]() |
Мне тоже было бы интересно узнать-какие масла с вязкостью 5w-30(кроме выше упомянутого амсойла),соответствуют Chrysler Specificaitions MS-9417?
-------------------- Dodge Stratus 2.0L 1996г., МКПП
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 23 504 Регистрация: 27.1.2011 Из: между Ленинградом и Москвой Пользователь №: 36 503 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Мне тоже было бы интересно узнать-какие масла с вязкостью 5w-30(кроме выше упомянутого амсойла),соответствуют Chrysler Specificaitions MS-9417? Mopar 4874465 -------------------- amicus plato, sed magis amica veritas.
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 3.2.2009 Пользователь №: 19 911 Реальное имя:Влад ![]() ![]() |
... вот, собственно и всё. Повторюсь,назовите эти масла,если располагаете информацией,а указывать на Mopar 4874465(который,кстати заменен на mopar 05103528ЕА),и о котором все знают,ИМХО,не имеет смысла,ибо ничего нового от Вас и Вашего поста я не узнал.Все это уже обсуждалось,к примеру: http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...amp;pid=1046182 http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...p;#entry1148079 http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...mp;#entry347533 -------------------- Dodge Stratus 2.0L 1996г., МКПП
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 23 504 Регистрация: 27.1.2011 Из: между Ленинградом и Москвой Пользователь №: 36 503 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
...ничего нового от Вас и Вашего поста я не узнал.Все это уже обсуждалось... Что то я в толк никак не возьму... если вы столь осведомлены, что же Вы хотите узнать нового от меня? В предыдущих своих постах я, в общем то все сказал, остальное на Ваше личное усмотрение... и если до 2001 года в МКПП NV T350 рекомендовалось заливать MTF (Synthetic Manual Synchromesh Transmission Fluid) 5W30 с соответствующими параметрами, то чтО мешает заливать её после 2001... я думаю ничего. Синтетических масел с такими свойствами сейчас достаточно много... другое дело, что они не имеют сертификатов от Chrysler, но в этом и нет необходимости, поскольку ряд механических и автоматических коробок унифицированы по использованию одного типа смазки согласно спецификации MS-9602. Вот наверное и всё... ах, да... рекомендовать кому либо какую то конкретную торговую марку производителя в мои планы не входило и не входит. -------------------- amicus plato, sed magis amica veritas.
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 3.2.2009 Пользователь №: 19 911 Реальное имя:Влад ![]() ![]() |
Для фсех кто задаёца вапросом: Какое масло лить в МКПП "NV T350"ДыЦ Просто незачем выдавать давно известные истины за открытие века,цитирую инфу форума годичной давности: Приехал к оф. дилеру за парой мелких запчастей. Спросил извечный вопрос - что лить в коробку сказали спец жидкость NV T350. В наличии не оказалось. С момента покупки авто залито моторное 10W40. Спросил про аналоги - сказали их нет. поговорил по людски с менеджером - разрешили пройти в СЦ поговорить с главным технарем. и вот что он сказал: НИКОГДА нельзя лить в эту коробку трансмиссионку она СЛИШКОМ ВЯЗКАЯ Про моторное в коробке - сказал что 10W40 тоже вязкое (А кто-то на форуме додумался лить 75W90), и подшипник, какой-то хитрый на холодную не смазывается (его замена у них около 40 т.р. с з/ч), а может и не смазываться вал а его ремонт - цена восстановленной коробки. сказал если совсем жо... - вытекло например - лить 5w30 (ничего страшного не будет), есть аналоги этого чудо - масла - называются AMSOIL Synthetic Manual Synchromesh Transmission Fluid 5W-30 (MTF) (на оф. сервисе льют его наравне с Мопаром) Honda Genuine MTF fluid Texaco MTX fluid MTFQT-EA стоит намного дешевле, но найти тоже тяжело. Параметры для подбора масла Kinematic Viscosity @ 100°C, cSt (ASTM D-445)/ Кинематическая вязкость при 40°С, сСт: 8,5-11 Kinematic Viscosity @ 40°C, cSt (ASTM D-445)/ Кинематическая вязкость при 40°С, сСт: 43-52 47.1 Viscosity Index (ASTM D-2270)/ Индекс вязкости: 190 - 200 Flash Point, °C (°F) (ASTM D-92) 150°C Min. / Температура вспышки °C (°F) не менее: 220 (430) Pour Point, °C (°F) (ASTM D-97)/ Температура застывания °C (°F): -45 (-49) Recommended for 50,000-mile service intervals or longer (up to 150,000 miles) Взято из рекомендаций для суб-дилерских СЦ по Европе и Азии Имеете сказать что-то новое-с благодарностью приму к сведению и возьму на вооружение.Вам задали конкретный вопрос,а Вы пытаетесь улизнуть-вот и все. ах, да... рекомендовать кому либо какую то конкретную торговую марку производителя в мои планы не входило и не входит. См.свой первый пост(конкретный производитель,конкретная торговая марка AMSOIL Transmission fluid -вроде-бы и не много времени прошло,а уже забыли,что писали??? Ничего личного,никаких обид-просто истина дороже:). -------------------- Dodge Stratus 2.0L 1996г., МКПП
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 23 504 Регистрация: 27.1.2011 Из: между Ленинградом и Москвой Пользователь №: 36 503 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
...вроде-бы и не много времени прошло,а уже забыли,что писали... Влад, мною был приведен как пример масло AMSOIL марки MTF (5W30), исключительно из тех соображений, что заявлены свойства масла соответствующего спецификации Chrysler MS-9417, и не более того. Речь я вёл исключительно о том, что параметры этого масла соответствуют (или очень близки) параметрам современных синтетических моторных масел с классом вязкости 5W30 (класса API SM или SL). Есть автолюбители, которые вместо традиционных трансмиссионных масел заливают в МКПП легковых переднеприводных автомобилей именно их. Это совсем не значит, что я советую или, более того, рекомендую делать именно это... Именно по-этому я и не стал приводить примеры таких масел. Вы их, и не только Вы, знаете не хуже меня. В принципе, это практически любое современное синтетическое моторное масло класса API SL или SM – именно к Этому выводу пришёл я и подвёл свои рассуждения. Более того, рассуждения по этой теме были практически завершены в нашем с Алексеем (kutuzov_) диалоге. К чему было вновь её (эту тему) поднимать - мне не совсем понятно... Я не собирался неумолятть ни чьего достоинства ни, тем паче, ниспровергать какие-либо авторитеты... Мне кажется пора "завязывать" с претензиями... продолжение просто начинает выходить за рамки обсуждаемой ( и, как оказывается, уже не кому ненужной) темы. -------------------- amicus plato, sed magis amica veritas.
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 3.2.2009 Пользователь №: 19 911 Реальное имя:Влад ![]() ![]() |
![]() Сообщение отредактировал winn - 28.3.2011, 22:24 -------------------- Dodge Stratus 2.0L 1996г., МКПП
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 23 504 Регистрация: 27.1.2011 Из: между Ленинградом и Москвой Пользователь №: 36 503 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
100500
-------------------- amicus plato, sed magis amica veritas.
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 23.8.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 24 437 ![]() ![]() |
...по паспорту заливается 2,4 - 2,7 литров!!! и никак не 2,08 !!! 2,4-2,7л. слишком большой разбег, для КПП. По мануалу 2,2 кварты.....1 кварта=0,946л. Дальше считайте. -------------------- Chrysler Stratus 2.0l, "95
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 23.8.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 24 437 ![]() ![]() |
что конкретно Вы хотите выяснить. Я ничего не хочу выяснить, я хочу чтобы Вы не вводили форумчан в заблуждение. У MS-9417 аналогов очень мало. И моторное масло вязкостью 5W30 для данной КПП не подходит!!! По параметрам масло может быть таким же, а по свойствам и применению разное. -------------------- Chrysler Stratus 2.0l, "95
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 23 504 Регистрация: 27.1.2011 Из: между Ленинградом и Москвой Пользователь №: 36 503 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Цитата ...я хочу чтобы Вы не вводили форумчан в заблуждение. У MS-9417 аналогов очень мало. Это что Вы имеете ввиду? ![]() Можете не отвечать... это я так... риторически... Сообщение отредактировал ghirr - 1.4.2011, 10:34 -------------------- amicus plato, sed magis amica veritas.
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 188 Регистрация: 11.5.2009 Из: Тула Пользователь №: 22 131 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
...По мануалу 2,2 кварты.....1 кварта=0,946л. Дальше считайте. Я всего лишь привел пример из рускоязычного раздела "СМАЗКА И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ" - "ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ" - Механический мост в блоке с коробкой передач Т350/Т850 - 2,4-2,7л. За что купил, за то и продаю. В любом случае заливная горловина - она же контрольная.
-------------------- Подпись отредактирована Koxx, п. 3.3
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 23 504 Регистрация: 27.1.2011 Из: между Ленинградом и Москвой Пользователь №: 36 503 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
2,4-2,7л. слишком большой разбег, для КПП. По мануалу 2,2 кварты.....1 кварта=0,946л. Дальше считайте. Цитата Я всего лишь привел пример из рускоязычного раздела "СМАЗКА И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ" - "ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ" - Механический мост в блоке с коробкой передач Т350/Т850 - 2,4-2,7л. За что купил, за то и продаю. В любом случае заливная горловина - она же контрольная. Материал из Википедии — свободной энциклопедии Кварта (англ. quart от лат. quartus — четверть) — единица объёма, применяемая в США, Великобритании и других странах для измерения сыпучих или жидких объёмов. 1 кварта = 2 пинты = 1/4 галлона. 1 американская сухая кварта = 1,1012209 л. 1 американская кварта для жидкостей = 0,9463 л. 1 английская имперская кварта = 1,1365 л. NV T350 (A-578) MANUAL TRANSAXLE FLUID: METRIC MEASURE 1.9-2.2 Liters U.S. MEASURE 2.0-2.3 Quarts Сообщение отредактировал ghirr - 3.4.2011, 12:30 -------------------- amicus plato, sed magis amica veritas.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 9:38 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |