![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 960 Регистрация: 16.8.2010 Из: Moskau Пользователь №: 32 652 Реальное имя:Александр Город:Химки ![]() ![]() |
![]() Сообщение отредактировал shurik samarin - 20.3.2011, 23:12 -------------------- Chrysler Sebring Silver Bullet: http://www.drive2.ru/r/chrysler/4062246863888369166/
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 15.3.2009 Пользователь №: 20 856 ![]() ![]() |
Поздравяю !
раскажи .... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 968 Регистрация: 25.3.2009 Из: ЗАО Пользователь №: 21 087 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
расскажи и покажи документировано с фотами изделий и работ
-------------------- .............Крыша хлопает в ладоши, всем спасибо план хороший.........
|
|
|
Гость_alextop83_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гости ![]() |
у меня такая же бойда раскажи и если можно покажи фото
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 230 Регистрация: 5.7.2010 Из: Москва Пользователь №: 31 800 ![]() ![]() |
Очень очень интересно! пожалуйста опишите!
-------------------- Chrysler Sebring(JR) sedan 2003г комплектация LX (2.4L)
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 960 Регистрация: 16.8.2010 Из: Moskau Пользователь №: 32 652 Реальное имя:Александр Город:Химки ![]() ![]() |
Теперь можно о чем то уже говорить. Руль стал несколько потуже, но на управляемости не сказывается. Если бы можно было сравниться с рулем на новой машине...
Ладно, по порядку. 1. нужно найти толкового токаря. Он вам выточит резьбовую пробку. См. http://fotki.yandex.ru/users/samarino/view/370907?page=0 Резьба М37х1,5 длина резьбы 10 мм, общая высота пробки 16 мм, наружный диаметр (где накатка) - 40 мм. Материал - сталь. 2. далее нужно сделать ввертыш. Если вы решите оставить старую пружину (диаметр 14 мм, высота 11 мм, см http://fotki.yandex.ru/users/samarino/view/370905/?page=0), то его можно сделать из шестигранника 16 мм. Я пружину поставил другую, с диаметром 16 мм, от пневматического ружья, соответственно мне делали из шестигранника 18 мм. Фотки готового ввертыша, к сожалению, не сделал. Он представляет собой болтик с фасонным донцем, где сделана выборка под пружину. Материал - сталь. См эскиз http://fotki.yandex.ru/users/samarino/view/370910/?page=0 Выборку надо сделать так, чтоб пружинка туда плотно вставлялась на глубину 2-3 мм. Головку ввертыша нужно отфрезеровать под размер ключа 14 мм, можно 13 или 12. Под этот размер нужно приобрести накидной ключик типа "Kraftool" с трещоткой, которым потом надо будет регулировать. В шестигранной части сверлим поперечное отверстие 1,5 мм под шплинтовку. Под ввертыш делаем в резьбовой пробке по центру соответствующее резьбовое отверстие. 3. теперь все готово к операции. нужна яма или подъемник. Отвинчиваем и опускаем поперечную часть стабилизатора. Также полезно отвинтить от крепежей шланг гидроусилителя (крепится к поперечной балке) и убрать в сторону треугольную подпорку трубок, что идут к бензобаку. Берем длинную острую отвертку и начинаем аккуратно раскалывать и удалять по частям пластмассовую гайку, что находится в рейке, ближе к левой стороне, прям под рулевой колонкой. Заранее привяжите внизу пакет, чтоб туда сыпались осколки. Вероятно, среди них вы найдете пружину. Осколки будут наподобие вот этого http://fotki.yandex.ru/users/samarino/view/370906/?page=0 Старайтесь не повредить резьбу. Работа самая кропотливая 4. после удаления всех осколков, нахождения пружины и продутия сжатым воздухом резьбы, полезно пинцетиком извлечь пластмассовый сухарь белого цвета, осмотреть на предмет износа/повреждения и поместить обратно, смазав хорошенько литолом внутреннюю часть. 5. Далее все достаточно тривиально. Устанавливаем на литол в сухарь пружину, чтоб не выпадала. Вворачиваем от руки новую пробку вместо пластмассовой, смазав резьбу герметиком. Вворачиваем ввертыш сначала от руки, потом ключиком. С помощью помощника определяем степень затяжки, чтоб не было люфта и чтоб не перетянуть! Помощник дергает руль вправо-влево и одновременно держит рукой левую тягу на предмет люфта, а вы в это время не спеша подтягиваете ключом. Как люфт пропадет, еше на полоборота, шплинтуем кусочком проволоки и вуаля. Сообщение отредактировал shurik samarin - 21.3.2011, 15:22 -------------------- Chrysler Sebring Silver Bullet: http://www.drive2.ru/r/chrysler/4062246863888369166/
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 625 Регистрация: 4.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 4 865 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Берем длинную острую отвертку и начинаем аккуратно раскалывать и удалять по частям пластмассовую гайку, что находится в рейке, ближе к левой стороне, прям под рулевой колонкой. А если пробка хорошая и прекрасно откручивается шестигранником, тоже выковыривать? Похоже Ваши проблемы со стуком были связаны именно с разрушением регулировочной гайки и невозможностью эту регулировку произвести. Ничего революционного, нового и интересного, в таком случае, не наблюдаю. -------------------- Додж Караван 01
Киа Шума 04 |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 960 Регистрация: 16.8.2010 Из: Moskau Пользователь №: 32 652 Реальное имя:Александр Город:Химки ![]() ![]() |
Если гайка хорошо откручивается, считай свезло. Обычно прикипает намертво. У меня пара реек была в руках, б/у естественно, на обеих гайки отвернуть не удалось, слизнуло грани. Там кстати внутренний шестигранник на 27.
Сообщение отредактировал shurik samarin - 22.3.2011, 15:53 -------------------- Chrysler Sebring Silver Bullet: http://www.drive2.ru/r/chrysler/4062246863888369166/
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 960 Регистрация: 16.8.2010 Из: Moskau Пользователь №: 32 652 Реальное имя:Александр Город:Химки ![]() ![]() |
Господа, до сих пор езжу без проблем, ничего нигде не стучит и не течет (тьфу тьфу). В общем, рекомендую.
Сообщение отредактировал shurik samarin - 19.7.2011, 13:54 -------------------- Chrysler Sebring Silver Bullet: http://www.drive2.ru/r/chrysler/4062246863888369166/
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 10.7.2012 Из: Finland.Kotka Пользователь №: 52 891 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Здравствуйте! Я так понимаю рейка регулируется боковой пластмассовой гайкой.У меня тоже рейка стучит на крайслер гранд вояджере 2002 года. У меня вопрос нижняя пластмассовая гайка для чего,я так понимаю,что она не регулировочная.Я её попробовал открутил и там только гайка которая крепит вал.Я так понимаю что её можно просто закрутить до конца и всё"то есть пластмассовую гайку".Регулировочную я не рискнул подтягивать.Но после этого или просто совпадение стал руль по туже и появилась еле еле ощутимая вибрация когда на месте крутишь руля в любую сторону на холостых оборотах,когда прибавить немного газа то всё норм.Может просто ремень подослаб,но я смотрел норм вроде и жидкости тоже в норме????????
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 23.8.2013 Из: Витебск Пользователь №: 64 743 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
Господа, до сих пор езжу без проблем, ничего нигде не стучит и не течет (тьфу тьфу). В общем, рекомендую. добрый вечер. выточили мне гаечку как на вашем фото. решил поменять как у вас в отчете. подскажите пластмассовая гайка с шестигранником на 27 ее надо выбивать или которая находиться внизу? |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 960 Регистрация: 16.8.2010 Из: Moskau Пользователь №: 32 652 Реальное имя:Александр Город:Химки ![]() ![]() |
Да, выбивать которую с внутренним шестигранником
-------------------- Chrysler Sebring Silver Bullet: http://www.drive2.ru/r/chrysler/4062246863888369166/
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 23.8.2013 Из: Витебск Пользователь №: 64 743 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
Да, выбивать которую с внутренним шестигранником добрый вечер. еще вопрос можно. если болезнь не вылечу хочу снять рейку. это сложно самому или как обычно глаза боятся, а руки делают? меня только одно смущает как рейку со шлицевой на колонке снимать?может там еще какие заморочки есть? |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 9.7.2013 Из: Архангельск Пользователь №: 63 576 Реальное имя:Антон ![]() ![]() |
Для Chrysler Stratus 1997 года эти размеры справедливы?
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 960 Регистрация: 16.8.2010 Из: Moskau Пользователь №: 32 652 Реальное имя:Александр Город:Химки ![]() ![]() |
Думаю, что да
-------------------- Chrysler Sebring Silver Bullet: http://www.drive2.ru/r/chrysler/4062246863888369166/
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 7.1.2010 Из: Беларусь ПИНСК Пользователь №: 27 416 Реальное имя:ГЕННАДИЙ ![]() ![]() |
Пластмассовую гайку можно легко открутить если прогреть корпус рейки феном.Она посажена на резьбовой клей. Стук появляется от износа белого башмака.Может кто знает где его можно купить?
-------------------- Dodge Caravan SE 2,4 л., 2002 г.в.,1996 г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 960 Регистрация: 16.8.2010 Из: Moskau Пользователь №: 32 652 Реальное имя:Александр Город:Химки ![]() ![]() |
Не купишь. А подложить что-нибудь можно
-------------------- Chrysler Sebring Silver Bullet: http://www.drive2.ru/r/chrysler/4062246863888369166/
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 7.1.2010 Из: Беларусь ПИНСК Пользователь №: 27 416 Реальное имя:ГЕННАДИЙ ![]() ![]() |
Выработка идет по наружному диаметру.Башмак можно изготовить из второпласта .
-------------------- Dodge Caravan SE 2,4 л., 2002 г.в.,1996 г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 960 Регистрация: 16.8.2010 Из: Moskau Пользователь №: 32 652 Реальное имя:Александр Город:Химки ![]() ![]() |
Не, из фторопласта быстро изотрется. Лучше всего из полиамида-6, он же капролон
-------------------- Chrysler Sebring Silver Bullet: http://www.drive2.ru/r/chrysler/4062246863888369166/
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 7.1.2010 Из: Беларусь ПИНСК Пользователь №: 27 416 Реальное имя:ГЕННАДИЙ ![]() ![]() |
Цвет белый?
-------------------- Dodge Caravan SE 2,4 л., 2002 г.в.,1996 г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 960 Регистрация: 16.8.2010 Из: Moskau Пользователь №: 32 652 Реальное имя:Александр Город:Химки ![]() ![]() |
Капролон бывает разных марок. Обычно белый, бывает еще графитонаполненный - черный, бывает маслонаполненный - желтый
-------------------- Chrysler Sebring Silver Bullet: http://www.drive2.ru/r/chrysler/4062246863888369166/
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 7.1.2010 Из: Беларусь ПИНСК Пользователь №: 27 416 Реальное имя:ГЕННАДИЙ ![]() ![]() |
Башмак был сделан чуть длиннее чем заводской.
Прикрепленные файлы
-------------------- Dodge Caravan SE 2,4 л., 2002 г.в.,1996 г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 2.10.2011 Из: Тверь Пользователь №: 44 096 ![]() ![]() |
Ну скоро и я это делать буду! подтяжной механизьм, идея хорошая, рычаги уже отреставрираваны теперь рейка!
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 2.10.2011 Из: Тверь Пользователь №: 44 096 ![]() ![]() |
У меня оказалась не рейка! а крестовины в рулевой! кто знает какие? просто ещё не снимал! надо лезть туда а лень!
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 279 Регистрация: 2.3.2015 Пользователь №: 77 192 Реальное имя:James ![]() ![]() |
мда, гемор. На японца все это отдельно от рейки продается. я на своей хонде менял башмак, купил без проблем в екзисте. а на 300м у меня очень легкий люфт есть - это мне туда надо лезть? или там не так?
-------------------- Chrysler 300M 3.8
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 1:49 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |