![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_maximka666_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
краткая история:
с самого начало не каких дурных звуков и вибраций не было ( после покупки отъездил где то 3000 миль) сейчас один из вентиляторов ( левый ) стал вибрировать ( короче там люфт офигенный (скорее всего развалился подшибник или втулка) , но после набора скорости вроде как востанавливает ровную работу. пробивал по магазинам и разборкам . на разборках вообще ни чего нет а в магазине продается только в сборе парой стоимость пары от 6500 до 12000 деревянных (пару менять не хотелось бы) в данный момент накладно выходит. подскажите можно ли сделать что нить с этим моторчиком? можно ли на какой нить поменять? можно ли безболезненно отключить ентот вентилятор? и справится ли один ? ( не долгое время. спасибо. [Архив] |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 102 Регистрация: 9.4.2006 Из: Санкт-Петербург, Купчино Пользователь №: 2 109 ![]() ![]() |
Цитата(maximka666) краткая история:
Отключить скорее всего нельзя. Можно попробовать найти неоригинал. у меня схожая ситуёвина была на другом авто, оригинал стоил около 4500, нашел замену 1500, неоригинал отходил уже год, нареканий нет.
с самого начало не каких дурных звуков и вибраций не было ( после покупки отъездил где то 3000 миль) сейчас один из вентиляторов ( левый ) стал вибрировать ( короче там люфт офигенный (скорее всего развалился подшибник или втулка) , но после набора скорости вроде как востанавливает ровную работу. пробивал по магазинам и разборкам . на разборках вообще ни чего нет а в магазине продается только в сборе парой стоимость пары от 6500 до 12000 деревянных (пару менять не хотелось бы) в данный момент накладно выходит. подскажите можно ли сделать что нить с этим моторчиком? можно ли на какой нить поменять? можно ли безболезненно отключить ентот вентилятор? и справится ли один ? ( не долгое время. спасибо. -------------------- Dodge Journey 2,4
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 144 Регистрация: 22.6.2006 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 3 169 Реальное имя:Владимир Город:Москва ![]() ![]() |
Я менял один и ориг.. Покупал в автолайте. Правда это было на вижн, и года 4 назад. Но и стоил он один около 6 тыс. Если за 6 отдают пару, я думаю, надо брать. Или полазить по раборкам..
-------------------- BMW R1150RT, 2003. Серебро, 1,15
И у жены Range Rover, 2005, 4.4. Тёмно-синий. WоrldOfTanks = Rotmistrov |
|
|
Гость_jurkin_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гости ![]() |
Думаю один вентилятор несправится , тем более в такую жару.
По личному опыту( 4 года работал на Шаране),знаю если выходит из строя один вент. то второй из-за большой нагрузки ломается очень быстро. Причина поломки была в том, что между радиаторами (кондея и двс) скопилось много мусора и воздух сквозь радиаторы не проходил. Причем помыть радиаторы без разъединения невозможно. караван 2001 2,4л |
|
|
Гость_Vladimir77_* |
![]()
Сообщение
#5
|
Гости ![]() |
Мона попробовать, НО ТОЛЬКО ВРЕМЕННО, вместо него подключить второй, первый (левый) основной, второй (правый) дополнительный, но правый - высокооборотистый и он то справится - другой вопрос, как на это отреагирует комп - мож ругаться начнёт.
|
|
|
Гость_emkgroup_* |
![]()
Сообщение
#6
|
Гости ![]() |
Когда у меня такое случилось - накрылся правый вентилятор, попробовал купить новый, а он родной потянул аж на 350 зеленых!!
Решил попробовать поставить изделие отечественного автопрома. По размеру подошел ВАЗ 2103 c многолопастной крыльчаткой с минимальными переделками. Вот инструкция: - Демонтировать старый - На Вазовском вентиляторе снять крыльчатку (гийка на 13 на оси), обеспечить сохранность штифта (может выпасть) и аккуратно удалить шпильки крепления мотора при помощи болгарки. Можно покрасить мотор в черный цвет из баллончика, чтобы не отличался от родного. - Установить мотор вентилятора в посадочное место СО СТОРОНЫ ДВИГАТЕЛЯ и просверлить по месту крепежные отверстия необходимого диаметра - маленькие под саморезы - ввинчивать со стороны передка, или побольше под болты с гайкой. - Закрепить мотор вентилятора. - Установить крыльчатку. - Зачистить 2 см участок проводов второго вентилятора и установить туда ответный ВАЗовскому разъем (следить за полярностью). - Установить все на свои места. Этот вентилятор у меня отходил 70 000 км, правда сейчас собираюсь его менять. А по цене - 450 рублей и 350 зеленых - почувствуйте разницу ![]() |
|
|
Гость_jurkin_* |
![]()
Сообщение
#7
|
Гости ![]() |
Не знаю как с американцами ,но крепления вентилятора у Шарана и у ВАЗ 2106 одинаковые. Проверял.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 102 Регистрация: 9.4.2006 Из: Санкт-Петербург, Купчино Пользователь №: 2 109 ![]() ![]() |
Цитата(jurkin) Не знаю как с американцами ,но крепления вентилятора у Шарана и у ВАЗ 2106 одинаковые. Проверял. все же подобные переделки не очень хороши, по крайней мере, нужно учитывать производительность карлсона, иначе (если производительность станет меньше), мотор будет кипеть хотя сильно заметно не будет, ну типа на грани.
-------------------- Dodge Journey 2,4
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 203 Регистрация: 17.1.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 070 ![]() ![]() |
Ну если такой вариант отходил 70 000, то это лучшая рекомендация :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 102 Регистрация: 9.4.2006 Из: Санкт-Петербург, Купчино Пользователь №: 2 109 ![]() ![]() |
Цитата(Zus) Ну если такой вариант отходил 70 000, то это лучшая рекомендация :) Для ШАРАНА да :D
-------------------- Dodge Journey 2,4
|
|
|
Гость_jurkin_* |
![]()
Сообщение
#11
|
Гости ![]() |
На Шаран не ставил.Просто приложил один к одному - монопенисуально.
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 203 Регистрация: 17.1.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 070 ![]() ![]() |
Цитата(Mirai) Цитата(Zus) Ну если такой вариант отходил 70 000, то это лучшая рекомендация :) Для ШАРАНА да :D70 000 хорошо для любой машины - раз, два - написано это было обладателем Plymouth NEON 1995 :wink: |
|
|
Гость_новичок_* |
![]()
Сообщение
#13
|
Гости ![]() |
да на интрепид 2000 года в самый раз втыкать вентилятор от ВАЗА (купил бы сразу ВАЗ)
|
|
|
Гость_maxu_* |
![]()
Сообщение
#14
|
Гости ![]() |
|
|
|
Гость_maximka666_* |
![]()
Сообщение
#15
|
Гости ![]() |
короче выход сам показался . на трассе замкнуло винт и короткая пробежалась по сети. в итоге один сгорел , а второй малость подпалился . пришлось быстренько выбегать и рвать провода.
ну и движка пока провода рвал малость кипел (печка не спасала) температура поднялась за секунды ( так как ожидал поломки контроль был ежесекундный) после обрезания проводов одного из вентиляторов завел и благо второй мотор не сгорел заработал и сбил температуру , но уже кряхтел уже как и первый. так что пришлось купить пару китайскую ~6000 деревянных . в выходные буду ставить ( постараюсь выложить фото отчет ) к слову ... будьте аккуратней при нырках из кабины под капот ( у меня увели телефон) |
|
|
Гость_maximka666_* |
![]()
Сообщение
#16
|
Гости ![]() |
так же СПАСИБО ВСЕМ ЗА УЧАСТИЕ.
я Вам очень благодарен |
|
|
Гость_Nikolay_* |
![]()
Сообщение
#17
|
Гости ![]() |
Цитата(новичок) да на интрепид 2000 года в самый раз втыкать вентилятор от ВАЗА (купил бы сразу ВАЗ)
Какая разница какой мотор будет крутить кулер? ВАЗ, МАЗ, ГАЗ или ещё какой хреназ. Главное производительность и безопастность ДВС ![]() ![]() |
|
|
Гость_новичок_* |
![]()
Сообщение
#18
|
Гости ![]() |
Какая разница, какую машину купить. Ведь они все на 4 колесах и ездят. :Yahoo!:
|
|
|
Гость_Саша64_* |
![]()
Сообщение
#19
|
Гости ![]() |
Цитата(новичок) Какая разница, какую машину купить. Ведь они все на 4 колесах и ездят. :Yahoo!:
Ну, если у тебя денег немерянно....бери этот сраный моторчик за 350 уёв, ставь, а у меня и москвичёвский ровно крутит. В 100 раз дешевле... ![]() ![]() ![]() |
|
|
Гость_Nikolay_* |
![]()
Сообщение
#20
|
Гости ![]() |
Цитата(Саша64) Цитата(новичок) Какая разница, какую машину купить. Ведь они все на 4 колесах и ездят. :Yahoo!:
Ну, если у тебя денег немерянно....бери этот сраный моторчик за 350 уёв, ставь, а у меня и москвичёвский ровно крутит. В 100 раз дешевле... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
Гость_КоляН_* |
![]()
Сообщение
#21
|
Гости ![]() |
У двигателя есть свой уровень максимальной нагрузки. Так поставишь что нить подобное, а с нагрузкой с большей крыльчаткой и не справится, хорошо будет крутить медленней, а так сгорит где нибудь, перегреешь двигло, попортишь электронику еще что нибудь. Сань, хорошо тебе повезло, а кому нить не повезет.
Тут и сям на форуме пишете, вот при разработке машины трудятся куча умов, вбухивается куча денег, а вам хоть кол на голове чеши, пытаетесь приделать от таза, газа. Так воткните дрыгатель от девятки, проблем со стоимостью з/ч вообще не будет. |
|
|
Гость_Nikolay_* |
![]()
Сообщение
#22
|
Гости ![]() |
Цитата(КоляН) У двигателя есть свой уровень максимальной нагрузки. Так поставишь что нить подобное, а с нагрузкой с большей крыльчаткой и не справится, хорошо будет крутить медленней, а так сгорит где нибудь, перегреешь двигло, попортишь электронику еще что нибудь. Сань, хорошо тебе повезло, а кому нить не повезет.
Тут и сям на форуме пишете, вот при разработке машины трудятся куча умов, вбухивается куча денег, а вам хоть кол на голове чеши, пытаетесь приделать от таза, газа. Так воткните дрыгатель от девятки, проблем со стоимостью з/ч вообще не будет. В чёмто ты прав, но по безголовью можно что хочеш угробить ![]() ![]() |
|
|
Гость_КоляН_* |
![]()
Сообщение
#23
|
Гости ![]() |
Если бы мы все были бы электриками, мотористами и прочими талантами, то вопрос задавали не как решить, а все вопросы были бы как решить красиво.
|
|
|
Гость_Nikolay_* |
![]()
Сообщение
#24
|
Гости ![]() |
Цитата(КоляН) Если бы мы все были бы электриками, мотористами и прочими талантами, то вопрос задавали не как решить, а все вопросы были бы как решить красиво.
Для этого и существует форум. Что бы народ помог решить проблемму, поделился опытом решения насущных проблем. |
|
|
Гость_новичок_* |
![]()
Сообщение
#25
|
Гости ![]() |
Поэтому я в свое время и не купил подержанную иномарку,(а купил новый ВАЗ т.е. по вашему ТАЗ) чтобы не рвать потом волосы на жопе по поводу цен на датчики и моторчики. Знаю что иномарка лучше чем наша новая, но пока, как говорится, не дорос. А вставлять в иномарку разное говно, это извините не для меня.
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 144 Регистрация: 22.6.2006 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 3 169 Реальное имя:Владимир Город:Москва ![]() ![]() |
Цитата(новичок) Поэтому я в свое время и не купил подержанную иномарку,(а купил новый ВАЗ т.е. по вашему ТАЗ) чтобы не рвать потом волосы на жопе по поводу цен на датчики и моторчики. Знаю что иномарка лучше чем наша новая, но пока, как говорится, не дорос. А вставлять в иномарку разное говно, это извините не для меня.
Каждому своё... :oops: -------------------- BMW R1150RT, 2003. Серебро, 1,15
И у жены Range Rover, 2005, 4.4. Тёмно-синий. WоrldOfTanks = Rotmistrov |
|
|
Гость_новичок_* |
![]()
Сообщение
#27
|
Гости ![]() |
Точно, каждому свое. Но можно понять человека, поставившего какой нибудь элетромоторчик от ВАЗа (ГАЗа, АЗЛКа) на машину 1990-1994 года. Но если авто после 1999, как же ты думал его содержать отдавая за него больше 10 косых
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 144 Регистрация: 22.6.2006 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 3 169 Реальное имя:Владимир Город:Москва ![]() ![]() |
В жизни может случиться и так, что и на содержание десятки денег не будет..
-------------------- BMW R1150RT, 2003. Серебро, 1,15
И у жены Range Rover, 2005, 4.4. Тёмно-синий. WоrldOfTanks = Rotmistrov |
|
|
Гость_maximka666_* |
![]()
Сообщение
#29
|
Гости ![]() |
Цитата(новичок) Поэтому я в свое время и не купил подержанную иномарку,(а купил новый ВАЗ т.е. по вашему ТАЗ) чтобы не рвать потом волосы на жопе по поводу цен на датчики и моторчики. Знаю что иномарка лучше чем наша новая, но пока, как говорится, не дорос. А вставлять в иномарку разное говно, это извините не для меня.
я тоже купил тазик после того как мне разбили мой бумер. а все равно скажу следующее " я лучше буду вкладывать деньги в нормальную машину , а не то что наши производители делают. это даже машиной не назовешь , так средство передвижения на котором даже съезжая с бордюра могут двери пооткрываться так как жестости кузова не хватает. покупая новую 10 ты начинаешь (антикор, подкрылки, музыка, хотя бы чехлы чтоб с табуретки не сваливаться на поворотах. противоугонки разные и т.д. т.п.) и это на выходе уже 10тыщ зеленых получается , а в итоге 20 летняя иномарка и то лучше ( поменял жидкости, тормоза для уверенности, фильтра разные и что нить по ходовой , выходит та же 10 зелени , но так от езды получаешь удовольствие , а не что то похожее на экстрим по высоковольтным проводам |
|
|
Гость_новичок_* |
![]()
Сообщение
#30
|
Гости ![]() |
друзья, мы затронули сложную жизненную тему. Но на интрепид 2000 года я бы поставил нормальный оригинальный моторчик, а до кучи еще бы промыл радиатор кондея. А потом бы ездил и горя не знал. Всем удачи.
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 144 Регистрация: 22.6.2006 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 3 169 Реальное имя:Владимир Город:Москва ![]() ![]() |
Цитата(maximka666) Цитата(новичок) Поэтому я в свое время и не купил подержанную иномарку,(а купил новый ВАЗ т.е. по вашему ТАЗ) чтобы не рвать потом волосы на жопе по поводу цен на датчики и моторчики. Знаю что иномарка лучше чем наша новая, но пока, как говорится, не дорос. А вставлять в иномарку разное говно, это извините не для меня.
я тоже купил тазик после того как мне разбили мой бумер. а все равно скажу следующее " я лучше буду вкладывать деньги в нормальную машину , а не то что наши производители делают. это даже машиной не назовешь , так средство передвижения на котором даже съезжая с бордюра могут двери пооткрываться так как жестости кузова не хватает. покупая новую 10 ты начинаешь (антикор, подкрылки, музыка, хотя бы чехлы чтоб с табуретки не сваливаться на поворотах. противоугонки разные и т.д. т.п.) и это на выходе уже 10тыщ зеленых получается , а в итоге 20 летняя иномарка и то лучше ( поменял жидкости, тормоза для уверенности, фильтра разные и что нить по ходовой , выходит та же 10 зелени , но так от езды получаешь удовольствие , а не что то похожее на экстрим по высоковольтным проводам Зо деятку зелени, десятку, прошу прощения за каламбур, теперь у же не сделаешь. Она вроде как уже десятку, а то и за десятку тянет.. + всего внутрь. Соседу в 14600уёв два мес тому встала.. А ничего особенного не поставил.. Зато у же 4 раза в сервисе был. 4 недели машина стояла.. А ещё он хотел в неё кондей и автомат вставить, но чего то уже раздумал.. Пытался продать, больше 8ми не дают... Ужос нах. -------------------- BMW R1150RT, 2003. Серебро, 1,15
И у жены Range Rover, 2005, 4.4. Тёмно-синий. WоrldOfTanks = Rotmistrov |
|
|
Гость_maximka666_* |
![]()
Сообщение
#32
|
Гости ![]() |
а вот и замена
http://forum.chrysler-dodge.ru/viewtopic.p...p=103842#103842 |
|
|
Гость_maximka666_* |
![]()
Сообщение
#33
|
Гости ![]() |
как было выверенно однажды
СКОКА ДЕНЕГ В НАШУ МАШИНУ НЕ ВКЛАДЫВАЙ она иномаркой не станет :Yahoo!: |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 102 Регистрация: 9.4.2006 Из: Санкт-Петербург, Купчино Пользователь №: 2 109 ![]() ![]() |
Пацаны, хватит спорить, каждый изголяется как могет, я тоже занимался переделками, долго они не ходят как правило, хотя бывают исключения из правил. Можно сравнить запчасти оригинал и не оригинал, оригинал хоть и дороже, но отходит значительно дольше, вот и спеределками так.У меня на Темпре было так, купил вентилятор неоригинал, польша вроде, короче поставил, все окейн, работает отлично, отдал машинку ученику, он несколько недель за рулем, по городу частенько ездит на третьей, так вот, мотор стал греться.... Поехал и купил оригинальный вертилятор и наступило счастье ;-) Каждый себе выбирает свой путь....
Меня удивляет когда человек покупает авто для того чтоб в нем что-то переделывать, это похоже на моего знакомого, ездит на Тахо, кондей не включает, бензина говорит много ест, тогда зачем купил такую мафынку, можно было подобрать что-то другое. -------------------- Dodge Journey 2,4
|
|
|
Гость_Igor_Speed_* |
![]()
Сообщение
#35
|
Гости ![]() |
У меня сегодня таже история. Левый винтилятор имеет офигенный люфт.
Вопрос: Что конкретно выходит из строя? Втулка? Я еще ничего не снимал, потому надо подготовится. Машина одна и движется постоянно. Москвичей с жигулями и запчастей к ним, жаль, в Испании нету... :oops: |
|
|
Гость_AlexM_* |
![]()
Сообщение
#36
|
Гости ![]() |
Цитата(Igor_Speed) У меня сегодня таже история. Левый винтилятор имеет офигенный люфт.
Вопрос: Что конкретно выходит из строя? Втулка? Я еще ничего не снимал, потому надо подготовится. Машина одна и движется постоянно. Москвичей с жигулями и запчастей к ним, жаль, в Испании нету... :oops: Если только люфт и соответствующая вибрация при вращении, то в лучшем случае разбивается втулка двигателя. В прицнипе ее можно заменить на выточеную новую. Мне именно такую операцию сделали именно на левом вентиляторе года 4 назад. До сих пор никакого люфта. Но для этого надо найти токоря. У нас в Минске с этим проблем нет, а вот как у вас в Испании - не знаю. В худшем же случае истерлись прижимные лепестки на задней крышке двигателя. В принципе и это лечется путем снятия кольца лепестков с другого двигателя (например заклинившего или сгоревшего) и заменой. Сия процедура была проделана моим механиком на моем правом вентиляторе. :D Но процедура это геморойная, ибо кольцо лепестков впрессовано в крышку. И механик сильно матерился, когда зубилом выпрессовывал оба кольца из двух двигателей, а потом впрессовывал целое в рабочий. А вот если же у вас кроме люфта еще время от времени при вращении вентилятора слышится шелест, как буд-то лопасти трут обо что-то, то это признак умирающего подшипника. У меня кстати на правом вентиляторе наблюдались оба этих признака и если лепистки были заменены, то подшипник не менялся, в итоге где-то месяца через 2 после замены лепестков правый двигатель просто заклинило. Ну и соответственно он сгорел. В салоне воняло паленой изоляцией жуть как. Но кроме обмотки двигателя ничто не пострадало. В итоге через день был куплен б/у двигатель в идеальном состоянии за $40 и произведена замена. За новый у нас просили от $100 до $200 и только под заказ и от 1 недели. Кстати из личного опыта, если температура воздуха не превышает 15 градусов, то вполне можно ездить и с одним вентилятором. Сие было проверено в конце октября - начале ноября. Где-то дня 3 ездил - температура двигателя была в норме. А вот если температура воздуха под 30 градусов, то одного вентилятора однозначно мало. Если еще кондей не включен, то худо-бедно вентилятор не дает температуре постоянно рости, хотя она все равно выше обычной. Но если вы включили кондей, то все. Температура растет на глазах. Это было проверено в начале июля. :D |
|
|
Гость_AlexM_* |
![]()
Сообщение
#37
|
Гости ![]() |
Цитата(Vladimir77) Мона попробовать, НО ТОЛЬКО ВРЕМЕННО, вместо него подключить второй, первый (левый) основной, второй (правый) дополнительный, но правый - высокооборотистый и он то справится - другой вопрос, как на это отреагирует комп - мож ругаться начнёт.
На сколько я знаю, на Итрепе 2.7 стоят точно такие же вентиляторы, как и на 300М. У меня на 300М оба вентилятора всегда включаются одновременно и всегда оба работают с одной скоростью (либо 1-я, либо 2-я). По крайней мере я не замечал, что бы один вентиляторов доминировал над другим. ![]() А комп кстати совершенно наплеательски относится к тому сколько вентиляторов работает и работают ли они вообще. Чего не скажеш о температуре ОЖ, которая в жару мгновенно реагирует на выход из строя одного из вентиляторов. :D |
|
|
Гость_PARTYZAN_* |
![]()
Сообщение
#38
|
Гости ![]() |
Лучше заменить и вместе с крыльчаткой,
один вентилятор точно не справляется, оставили старую крыльчатку она убила и второй мотор, у меня умерли оба мотора в разницу 3 месяца. |
|
|
Гость_AlexM_* |
![]()
Сообщение
#39
|
Гости ![]() |
Цитата(PARTYZAN) Лучше заменить и вместе с крыльчаткой,
один вентилятор точно не справляется, оставили старую крыльчатку она убила и второй мотор, у меня умерли оба мотора в разницу 3 месяца. А причем тут крыльчатка??? Как она может убить мотор, если только конечно сама по себе не повреждена и не имеет дисбаланса? |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 144 Регистрация: 22.6.2006 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 3 169 Реальное имя:Владимир Город:Москва ![]() ![]() |
Однако дисбаланс... Я на вижине менял вентиль, так всё таки разорился, и купил в автолайте оригинал. С крыльчаткой. Давнотправда было.. Двести уёв отдал.. А полностью дифф с двумя вентилями тогда стоил около 430 долл.
-------------------- BMW R1150RT, 2003. Серебро, 1,15
И у жены Range Rover, 2005, 4.4. Тёмно-синий. WоrldOfTanks = Rotmistrov |
|
|
Гость_AlexM_* |
![]()
Сообщение
#41
|
Гости ![]() |
Ну не знаю... Имхо надо бы как-то крыльчатку на дисбаланс проверить, прежде чем вот так вот старую выкидывать. Я на обоих вентиляторах старые крыльчатки оставил и ничего. Все путем. Да и откуда там дисбаланс возмется, если только крыльчатка не повреждена?
|
|
|
Гость_Igor_Speed_* |
![]()
Сообщение
#42
|
Гости ![]() |
сегодня сделал. 2 часа работы.
Подошли от Ауди, от души стукнутий под зад. :D Крепеж моторов подходит на 100%. Диаметр крыльчатки на 1 см меньше, но лопастей в два раза больше. Крутятся, прикол, в противоположную Крайслеру сторону. :roll: Количество проводов то же. Слесарных работ - НОЛЬ, только перепаял разьем. |
|
|
Гость_AlexM_* |
![]()
Сообщение
#43
|
Гости ![]() |
Цитата(Igor_Speed) Крутятся, прикол, в противоположную Крайслеру сторону. :roll:
Это что значит? Что они воздух гонят на радиаторы от двигателя? Или же они и крутятся в другую сторону, и крыльчатка под углом, противоположным крайслеровскому? |
|
|
Гость_Alexcomrad_* |
![]()
Сообщение
#44
|
Гости ![]() |
Цитата(AlexM) Цитата(Igor_Speed) Крутятся, прикол, в противоположную Крайслеру сторону. :roll: Это что значит? Что они воздух гонят на радиаторы от двигателя? Или же они и крутятся в другую сторону, и крыльчатка под углом, противоположным крайслеровскому? Да просто стоят они за радиатором, а не перед. имхо |
|
|
Гость_Igor_Speed_* |
![]()
Сообщение
#45
|
Гости ![]() |
Да, у аудюшного крыльчатка "зеракальная" к 300М. но воздух конечно гонит на мотор. :)
|
|
|
Гость_AlexM_* |
![]()
Сообщение
#46
|
Гости ![]() |
Цитата(Alexcomrad) Цитата(AlexM) Цитата(Igor_Speed) Крутятся, прикол, в противоположную Крайслеру сторону. :roll: Это что значит? Что они воздух гонят на радиаторы от двигателя? Или же они и крутятся в другую сторону, и крыльчатка под углом, противоположным крайслеровскому? Да просто стоят они за радиатором, а не перед. имхо Я к этому и вел. А то если поток воздуха не в ту сторону сделать - двиглу только поплохеет. :D |
|
|
Гость_AlexM_* |
![]()
Сообщение
#47
|
Гости ![]() |
Цитата(Igor_Speed) Да, у аудюшного крыльчатка "зеракальная" к 300М. но воздух конечно гонит на мотор. :)
Ну все в порядке быть должно. :D |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 29.6.2007 Из: Москва Пользователь №: 8 292 Реальное имя:Дмитрий Город:Москва ![]() ![]() |
Igor_Speed
От какой Ауди подошли-то? -------------------- Chrysler 300C'05 2,7L
|
|
|
Гость_Штурман_* |
![]()
Сообщение
#49
|
Гости ![]() |
На сколько знаю,подходит от А6 в 45 кузове,вроде мне так говорили.
У самого была проблема с вентиляторами. Взял Тайвань за 6720,поставили,работает.. |
|
|
Гость_МУРЗ_* |
![]()
Сообщение
#50
|
Гости ![]() |
У меня LHS один вентилятор сломался и неимея времени на поиски пошел в автозапчасти для ВАЗ и купил вентилятор для 2108 мотор и крыльчатку... крыльчатка чуть меньше родной, НО дует он значительно сильней так, что будет более эфективным.... встает без проблем ни чего не задевая... только придется просверлить 2 дырки в кожухе на 0.5 мм примерно от штатных крепежей... делается за 5 минут.... Еще момент, что там 2 контакта те + и - я их запитал на первый вентилятор там где 2 провода в дальнейшем переходящие в 4... теперь он включается одновременно с основным и в 35 градусную погоду попав в пробку держит без намека выхода за норму...
Итог: 500 р мотор + крыльчатка, перчатки 10 р, 1.5 часа работы с перекурами... Впринципе как тут: http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=33737только подключил немного иначе... Сообщение отредактировал МУРЗ - 16.8.2007, 15:17 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 2:51 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |