![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 193 Регистрация: 12.6.2009 Из: г. Красногорск, Павшинская Пойма Пользователь №: 22 892 Реальное имя:Эдуард ![]() ![]() |
Последнее слово в тормозостроении это керамические колодки!
В отличии от стандартных колодок сделанных из ферродо, керамические не пачкают диски, не шумят, имеют более высокую температурную стойкость, меньше истирают тормозной диск, дольше служат и т.д. и т.п. все это в теории, а вот как на практике неизвестно! У кого есть опыт езды на таких колодках отпишитесь... Имеется ввиду обычная городская езда... В России почему то не нашел продавцов, но в Америке это весьма популярно, к примеру одни из лучших по ИХ тестам Power Stop, эти колодки с доставкой из США обходятся ровно столько-же, сколько и обычный mopar(для каравана, передние колодки примерно 2500руб.) Забыл сказать! Я имею ввиду не спортивные колодки, а обычные колодки для повседневного обывательского использования, у фирмы Power Stop это серия "Z16" Стоит связываться? http://powerstop.com.ua/produkciya.html Цитата(FAQ (стырено тут: http://powerstop.com.ua/faq.html) Керамические колодки без предварительного прогрева не тормозят, поэтому они не годятся для городской эксплуатации
Керамические колодки принято разделять на два класса: класс «street» (или уличные колодки) и класс «track» (либо трековые, спортивные). Именно трековые тормоза, как правило, требуют прогрева, поскольку стабильно высокий коэффициент трения они демонстрируют в пределах 200-900 °С. Уличная же керамика разрабатывается для повседневной эксплуатации, не требуют прогрева, при этом обладают свойствами высокоэффективных колодок. Керамические колодки весьма агрессивны и «грызут» штатные диски. Чрезмерная абразивность (агрессивность к тормозным дискам) присуща спортивным тормозным колодкам, причем не только керамическим. Если говорить об уличной керамике Power Stop, то они очень лояльны к чугуну дисков. Достигается это благодаря исключению из состава фрикционной смеси железа, и заменой стали на более мягкие металлы: медь и ее составляющие. Поэтому тормозные колодки Power Stop будут «дружелюбны» и к обычным гражданским тормозным дискам. Какова износостойкость керамических колодок в сравнении с оригинальными? По опыту эксплуатации Power Stop в Европе, средний срок службы – на 25-40% больше, чем у оригинальных колодок. Керамические колодки – для спорткаров. У меня же чисто городской автомобиль, и ставить на него керамику бессмысленно. Стереотип, что «керамические колодки» это исключительно спортивный продукт родился в Европе, из-за отсутствия информации о технологии. В Америке, где рынок запчастей существеннее более развитой, уличную керамику Power Stop рекомендуют ставить не только на спортивные авто, но и на служебные автомобили, такси, машины скорой помощи и пожарные и т.д. Иными словами, керамические колодки – это надежные тормоза в первую очередь с хорошим запасом прочности и сокращенным тормозным путем. А уж потом – высокотемпературные накладки, спокойно переносящие экстремальные нагрузки. Я пробовал керамические колодки другого производителя – и не получил ожидаемого высокоэффективного торможения. Специфика рынка керамических тормозов заключается в отсутствии стандартов по доле керамических элементов, технологии изготовления, металлов и т.д. в составе смеси. Это позволило многим «заводам-ноунеймам» выпустить на рынок керамические колодки с очень низкими показателями. Нам известны, как минимум, 3 марки якобы «керамических» колодок на украинском рынке, эксплуатационные свойства которых не превосходят даже оригинальных тормозов. Power Stop регулярно проводит испытание собственных технологий в известном американском центре Link Testing (Детройт). И эксплуатационные свойства нашей керамики - доказаны и обоснованы. Поэтому настоятельно рекомендуем приобретать только проверенные колодки именитых брендов. Экономия на тормозах чревата непредсказуемыми последствиями. Сообщение отредактировал Эдуард - 28.2.2011, 0:04 -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 3 511 Регистрация: 10.12.2010 Из: С-Петербург , Юго-Запад Пользователь №: 35 485 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
По описанию вроде-бы неплохо , но вот как на практике ?!... Тоже хотелось-бы узнать .
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 212 Регистрация: 6.9.2009 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 24 732 Реальное имя:Иван ![]() ![]() |
+1, скоро буду перед менять, хотелось бы что-то поэффективнее, так что информация была бы полезна
-------------------- Dodge Stratus Sedan 2005 2.4
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 529 Регистрация: 2.2.2008 Из: минск Пользователь №: 12 001 Реальное имя:Родион ![]() ![]() |
Не помню как пишется на ангельском, звучит - Райсбестос, синяя коробка, в номере обязателен индекс - "С" - "С"ерамика, лучше у меня не было!!! Работая в такси, ставлю тока керамику райсбестос, нарадоваЦЦа не могу, ни писка, ни порезанных дисков, и ходят реально раза в два больше!!!
Сообщение отредактировал rodion-152 - 28.2.2011, 3:52 -------------------- +375293306539
+375297523054 +375259656780 e-mail: rodion-152@tut.by DODGE MAGNUM 2.7 SE 05... |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 3 501 Регистрация: 8.2.2010 Пользователь №: 28 265 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Сколько не пытался, на самых разных машинах, поставить колодки "пожёстче"- в результате получал снижение эффективности тормозов. Отписавшиеся здесь любители "керамики", думаю стали просто жертвами "маркетинга" ИМХО. Хотя, если задуматься, керамика бывает разной... Не, полюбому не буду. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 230 Регистрация: 5.7.2010 Из: Москва Пользователь №: 31 800 ![]() ![]() |
Тоже интересен данный вопрос, но ИМХО, проще купить два комплекта райбестос по 1000р, чем одну керамику за 2500...По износу примерно тоже самое, хотя экономия керамических колодок тоже сомнительна, но зато точно будешь уверен что правильно подобрана фрикционная пара, и колёса будут тормозить :)
Примерно 30 процентов машин в потоке скрипит колодками, не будете слышать свой скрип- обязательно будете слышать чей то другой... Сообщение отредактировал San4el - 28.2.2011, 12:50 -------------------- Chrysler Sebring(JR) sedan 2003г комплектация LX (2.4L)
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 147 Регистрация: 18.9.2007 Из: Москва Пользователь №: 9 461 ![]() ![]() |
У меня стоит керамика MORSE/FRICTION MASTER CMX857, поставил в октябре отъездил всю зиму проблем никаких, износ незначительный плюс стоят у меня перфорированные диски. До керамики ставил простые BENDIX MKD857M через 10000км. их как корова языком слизнула.Керамику брал в EXISTе где-то 2200 тырковых рябчиков.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 138 Регистрация: 5.11.2010 Из: Москва Пользователь №: 34 542 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
Не помню как пишется на ангельском, звучит - Райсбестос, синяя коробка, в номере обязателен индекс - "С" - "С"ерамика, лучше у меня не было!!! Работая в такси, ставлю тока керамику райсбестос, нарадоваЦЦа не могу, ни писка, ни порезанных дисков, и ходят реально раза в два больше!!! А в два раза больше это сколько? Я на обычном Райбестосе 20 000 отмахал - износ 50%. -------------------- Джип Компасс 2,4 2012
|
|
|
Гость_MickNich_* |
![]()
Сообщение
#9
|
Гости ![]() |
Ответ "ДА"
Сам не пробовал, ставь - заодно и нам расскажешь ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 642 Регистрация: 30.5.2005 Из: Москва Пользователь №: 45 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Физика процесса такова:
Чем мягче колодки, тем лучше они тормозят, но бысрее изнашиваются. Чем твёрже колодки, тем хуже они тормозят, но дольше не изнашиваются. Всё производители колодок тратят уйму бабла, чтоб нащупать золотую середину. P.S. по опыту работы с керамикой (оборонка, космос): полированная керамика и металл имеют очень низкий коэф. трения и часто пользуются как подшипник, неполированная керамика моментально спилит/расплавит металический диск. Сомневаюсь, что в "керамических колодках" присутствует керамика. ![]() -------------------- Совесть не отвечает или временно не доступна...
Караван 2001, 3.3 |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 193 Регистрация: 12.6.2009 Из: г. Красногорск, Павшинская Пойма Пользователь №: 22 892 Реальное имя:Эдуард ![]() ![]() |
Сомневаюсь, что в "керамических колодках" присутствует керамика. ![]() +1 Скорее всего не керамика... Но явно что-то прогрессивное... Но скорее всего колодки действительно хорошие, я находил сравнительные тесты на американском сайте, но никак не могу опять найти эту ссылку.. Тесты типа как в "за рулем" в итоге эти колодки получили 5 из 5... Обогнав Federal Mogul и т.п. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 547 Регистрация: 19.12.2008 Из: СПб, Ушаковская наб. Пользователь №: 18 988 Реальное имя:Кирилл ![]() ![]() |
года два назад покупал себе керамику, если не ошибаюсь-монро или что-то такое. поставил. тормозили хорошо. месяц поездил по городу-потом в отпуск. из геленджика приехал-странные звуки. снимаю колесо-железки о диск уже трут. с тех пор не ставлю. мож просто не повезло.
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 193 Регистрация: 12.6.2009 Из: г. Красногорск, Павшинская Пойма Пользователь №: 22 892 Реальное имя:Эдуард ![]() ![]() |
Короче я понял, каши с вами не сваришь! Придется на собственной шкуре испытать, я почему то верю в чудо колодки....
Ткните носом где в Москве купить Power Stop 16-856... Или только из штатов через ebay заказывать? -------------------- |
|
|
Гость_kostya07_* |
![]()
Сообщение
#14
|
Гости ![]() |
Не помню как пишется на ангельском, звучит - Райсбестос, синяя коробка, в номере обязателен индекс - "С" - "С"ерамика, лучше у меня не было!!! Работая в такси, ставлю тока керамику райсбестос, нарадоваЦЦа не могу, ни писка, ни порезанных дисков, и ходят реально раза в два больше!!! Добрый день . Ставил себе на Ford Edge raybestos керамические на штатные диски и вот какая ситуация у меня была. Поехал в горы и горному серпантину так нагрелись ,что невозможно было тормозить.Чуть не убился . Приехал снял и отдал их обратно продавцу. Наверно надо под такие колодки и диски специальные. Они стоили дороже чем оригинал. Больше эксперементировать не хочу и не буду .(разве что менять вместе с "блинами")!!! p.s америкосы хвалят Hawk , но все равно я думаю ,что надо менять вместе с правильными дисками Сообщение отредактировал kostya07 - 7.4.2011, 19:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 193 Регистрация: 12.6.2009 Из: г. Красногорск, Павшинская Пойма Пользователь №: 22 892 Реальное имя:Эдуард ![]() ![]() |
Как обещал отписываюсь о результате:
О скорости износа и агрессии к тормозным дискам пока ничего сказать не могу... Сообщение отредактировал Эдуард - 4.5.2011, 0:47 -------------------- |
|
|
Гость_U.S.ARMY_* |
![]()
Сообщение
#16
|
Гости ![]() |
Сомнительно как-то,чудес не бывает.Были одно время почти бесплатные китайские колодки которые вообще не стачивались,вот народ-то радовался - типа вечного двигателя.Радость была недолгой...Эти колодки чрезмерно раскаляли торм.диски,что приводило к смерти не только дисков,но и пыльников суппортов (от жуткого перегрева),а также быстро ссыхались и лопались пыльники рулевых наконечников и пыльники нижних рычагов в виду крайне превышенной рабочей температуры даже не взирая на наличие защитных экранчиков на пыльниках...
Я бы не рисковал,тем более за 2500р.Хотя для теста можно взять,но ссыкотно как-то :) |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 283 Регистрация: 27.4.2011 Из: Питер Пользователь №: 39 444 ![]() ![]() |
У дяди стоят на фх35 керамика по кругу.тупой бенпонтовый понт.ставили по причине что родная система быстро приводит диски в негодность.модернизация стояла 120 тыс.
Как сказали раньше лучше купить 2 комплекта хорошего не оригинала чем 1 керамику сомнительную! |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 894 Регистрация: 5.5.2008 Из: Либава Пользователь №: 13 989 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Как обещал отписываюсь о результате: Power Stop стоят спереди третий сезон. Прошли уже больше 30 киломиль. Сказать, что не изнашиваются, нельзя. Но - однозначно медленнее, чем обычные. Диски не убивают и не греют. Мало того - когда поставил, было биение на педали тормоза. После полутора тысяч оно стало едва ощутимым, а к третьей тысяче пропало совсем. Что касаемо тормозных усилий, то 4кН, думаю, вполне прилично. :) На данный момент имеется примерно процентов 65 от начальной толщины накладок. Грязи нет.
О скорости износа и агрессии к тормозным дискам пока ничего сказать не могу... З.Ы. Я лично вполне доволен. А если учесть, что мне комплект из передних и задних колодок вместе с доставкой обошёлся в половину цены, которую у нас хотят за одни передние неизвестного роду-племени, то вообще супер. -------------------- Сркныдук... Бррр... То есть Chrysler Town&Country 3.8 Touring (2005)
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 358 Регистрация: 5.4.2009 Пользователь №: 21 354 Реальное имя:Сашок ![]() ![]() |
Диск-колодка представляют собой пару трения. Тормозная сила достигается за счет высокго коэффициента трения, то бишь, истирания материала. Когда в паре трения материал одинаковый с обоих сторон, трение будет равномерным. В случае разного материала истираться будт более мягкий и податливый. Поэтому, когда мне говорят про колодки, стойкие к истиранию, я смеюсь. Если это действительно так, вы стираете диски, потому что чудес не бывает. Если кто-то находит интересным изнашивать диски вместо колодок - это желание сугубо индивидуальное, каждый имеет право на свой диагноз...
Сообщение отредактировал Канадол - 6.5.2011, 6:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 193 Регистрация: 12.6.2009 Из: г. Красногорск, Павшинская Пойма Пользователь №: 22 892 Реальное имя:Эдуард ![]() ![]() |
Колодки проехали около 1700км, качество торможения заметно улучшилось, тормозной диск сияет как зеркало и абсолютно гладкий(до установки этих колодок он имел незначительные канавки)...
Про износ диска пока говорить рано... Но эффективность торможения по моему лучше чем у Mopar, я очень доволен! Сообщение отредактировал Эдуард - 6.5.2011, 13:43 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 3 384 Регистрация: 11.11.2005 Из: Москвы Пользователь №: 692 Реальное имя:Юрий Город:Троице-Сельцо ![]() ![]() |
Колодки проехали около 1700км,тормозной диск сияет как зеркало и абсолютно гладкий(до установки этих колодок он имел незначительные канавки)... получается имеет место быть износ диска, если за 1700 км канавки пропали... интересно на сколько хватит диска и насколько быстро идет стачивание с родными колодками?! Сколько вообще тормозные диски ходят по правилам? -------------------- |
|
|
Гость_Serg72_* |
![]()
Сообщение
#22
|
Гости ![]() |
Сколько не пытался, на самых разных машинах, поставить колодки "пожёстче"- в результате получал снижение эффективности тормозов. Отписавшиеся здесь любители "керамики", думаю стали просто жертвами "маркетинга" ИМХО. Хотя, если задуматься, керамика бывает разной... Не, полюбому не буду. Хатю добавить - када работал в Ауди, там на новых моделях КУ-7 немцы ставили Брембо керамику, и колодки и диски !!! Эффективность торможения этой бомбы увеличивалась в разы, но ходила керамика прошу заметить - МЕНЬШЕ !!! Колодки меняются вместе с тормозными дисками ! Вот так, а знаете сколько это стоит .... |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Правление КК Питер ![]() Группа: Правление Клуба Сообщений: 24 167 Регистрация: 1.6.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 49 ![]() ![]() |
-------------------- Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперёк всех струн, и рычага управления.
D5 RICA E-POWER Stage1 275лс/500Нм |
|
|
Гость_Serg72_* |
![]()
Сообщение
#24
|
Гости ![]() |
Всего !
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 193 Регистрация: 12.6.2009 Из: г. Красногорск, Павшинская Пойма Пользователь №: 22 892 Реальное имя:Эдуард ![]() ![]() |
Итак! Пробег на колодках 5000км.
Я их снял! Почему? Они начали скрежетать при торможении! Звук такой же как при торможении на полностью стертой колодки... Поскольку я не знал истинной причины скрежета, то купил новый комплект обычных мопаровских колодок и на даче в спокойной обстановке произвел вскрытие и анализ ситуации... Вины колодок в скрежете нет! Дело в том, что мои диски уже не "первой свежести" и имеют "выработку", установливая керамику я не обработал кромку диска, и как результат после полного притирания колодки начали цеплять краями за "выработку" и издавать скрежет... Сразу что бросилось в глаза при переходе на мопар: тормоз стал запоздалый, тормоз стал вялый.... Керамика тормозит значительно лучше! Керамика тормозит значительно мошьнее, но похоже к диску она всетаки более агрессивна! Как итог, пока нет денег покатаюсь на мопаре и старых дисках! В Дальнейшем, опять куплю керамические колодки, и заменю тормозные диски(точить их уже нельзя, так как в прошлый раз когда я их точил они еле еле вписались в норматив)... Сообщение отредактировал Эдуард - 3.6.2011, 21:10 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 735 Регистрация: 25.12.2009 Из: Минск - Орша Пользователь №: 27 215 Реальное имя:Илья ![]() ![]() |
В прошлом году ставил себе Hawk, по-моему. Прислал брат из Канады. И вот какой мой опыт: во-первых, чудес не бывает, во-вторых - это полное гамно. Да, диски не пачкают. На этом все преимущества заканчиваются. Минусы: повышенный износ диска, слишком "резкие" тормоза, трудно контролируемое торможение. Ставил на перед и зад. Снял через неделю, когда закипела тормозная жидкость, перегрелся диск и стал подклинивать ступичный подшипник(смазка выгорела из-за температуры). А всего оттормозился 1 раз со 140 в пол (заяц выбежал) полностью груженный ( 7 человек + бокс на крыше + немного сумок-вещей) и один раз со 120 примерно (как только разогнался, на дороге в темноте корова стояла, домой гнали). И оба раза диски ДОКРАСНА раскалялись. И всё, хана машинке. Конечно, может из-за этих колодок я и не сбил этих двух животных, но на копейку влетел (не знаю что хуже).
Повторюсь. Для керамических колодок нужен СПЕЦИАЛЬНЫЙ тормозной диск. Если колодки полированные, то лучше ногами тормозить, это эффективнее. А если как у меня, абразивные, то рабочая температура у них, наверное, градусов 300-350. А то и больше. Лучше колодок, рекомендованных заводом - изготовителем быть не может по определению. Не надо вестись на предложения ушлых продавцов. У нас не Audi R8 и не Ferrari Enzo. Но, конечно, каждый сам решает.... -------------------- Chrysler Voyager 2.5 TD 2000 г.в.
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 193 Регистрация: 12.6.2009 Из: г. Красногорск, Павшинская Пойма Пользователь №: 22 892 Реальное имя:Эдуард ![]() ![]() |
dazzi lims
Мне кажется вы колодкам должны быть благодарны за то, что уберегли от столкновения с зайцем и тем более коровой... Тормозить в пол со 140 при полной загрузке это жесть! Самое худшее(одно из), что может произойти это перегрев колодок(у обычных колодок это 350 градусов, у керамики до 600), колодки при перегреве начинают активно выделять газ, и этот газ полностью убивает торможение, как результат машина без тормозов! Диск "до красна" при торможении в пол со 140 с полной загрузкой, думаю норма, так носится нельзя! Это не болид! Тормозная жидкость давно менялась? Ни при каких обстоятельствах закипеть СВЕЖАЯ(эксплуатировалась не более 40 000км, и не более двух лет) тормозная жидкость не должна! По стандарту температура кипения тормозной жидкости минимум 250 градусов, но практически все производители этот параметр превосходят 270 и выше... ![]() Сообщение отредактировал Эдуард - 4.6.2011, 10:33 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 735 Регистрация: 25.12.2009 Из: Минск - Орша Пользователь №: 27 215 Реальное имя:Илья ![]() ![]() |
Мне кажется вы колодкам должны быть благодарны за то, что уберегли от столкновения с зайцем и тем более коровой... Может быть. Но по общим впечатлениям от езды на керамике остался только негатив. Диск греется просто ужасно, причём и перед и зад. Контролировать замедление стало труднее, т.к. тормоза стали резче схватывать. А на наших семейных сараях это не комильфо. Жмёшь на педаль - ничего, ничего и бац! Машина как вкопанная стала. Да и диски погрызены были не слабо. В общем, на любителя штука. Тормозная жидкость давно менялась? Ни при каких обстоятельствах закипеть СВЕЖАЯ(эксплуатировалась не более 40 000км, и не более двух лет) тормозная жидкость не должна! По стандарту температура кипения тормозной жидкости минимум 250 градусов, но практически все производители этот параметр превосходят 270 и выше... Жидкости где-то было 2 года. Хотя я доливал много свежей, когда менял колодки.Может это смешение и ухудшило свойства тормозухи. Но о температуре говорит и тот факт, что выгорела смазка ступичного подшипника. А пыльник шруса немного оплавился. Да и в целом, мне всегда казалось,, что такое невозможно. Однако, век живи, век учись... -------------------- Chrysler Voyager 2.5 TD 2000 г.в.
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 193 Регистрация: 12.6.2009 Из: г. Красногорск, Павшинская Пойма Пользователь №: 22 892 Реальное имя:Эдуард ![]() ![]() |
Но о температуре говорит и тот факт, что выгорела смазка ступичного подшипника. А пыльник шруса немного оплавился. Да и в целом, мне всегда казалось,, что такое невозможно. Однако, век живи, век учись... Скорее всего выгоревшая смазка это следствие экстремального торможения... Мне кажется что "чуткий" и мощный тормоз это плюс, а не минус! Машина и должна "вставать колом", для мягкого торможения надо мягко нажимать на педаль тормоза.... В общем по вашему рассказу я понял, что единственные заслуженный минус это агрессивное поведение колодок по отношению к дискам.. У себя, я не заметил усиленного износа дисков, но у меня пробег на этих колодках всего 5000 км, я просто не успел этого заметить... Зато оценил качество торможения: "великолепно"! Тормозной диск расходный материал, и если для достижения результата(мощного, стабильного торможения) придется мирится с его более частой заменой, то я готов! Сообщение отредактировал Эдуард - 4.6.2011, 10:35 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 735 Регистрация: 25.12.2009 Из: Минск - Орша Пользователь №: 27 215 Реальное имя:Илья ![]() ![]() |
Мне кажется что "чуткий" и мощный тормоз это плюс, а не минус! Машина и должна "вставать колом", для мягкого торможения надо мягко нажимать на педаль тормоза.... Это хорошо на спортивных моделях. Но на моём сарае, где во главе угла комфорт, это перебор. Для меня хватает и штатных колодок и дисков. Да и момент перехода от "чуть- чуть" торможу и "встал как вкопанный" потерялся. Либо тормозит так, что лицо от черепа отрывает, либо вообще никак. Контролировать замедление было очень трудно. Сообщение отредактировал dazzi lims - 4.6.2011, 12:37 -------------------- Chrysler Voyager 2.5 TD 2000 г.в.
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 444 Регистрация: 14.11.2007 Из: Москва Пользователь №: 10 470 Реальное имя:Dzhabded ![]() ![]() |
Мне кажется что "чуткий" и мощный тормоз это плюс, а не минус! Машина и должна "вставать колом", для мягкого торможения надо мягко нажимать на педаль тормоза.... Много раз замечал,что чувствую себя комфортнее,если педаль тормоза имеет большой ход...В остальном согласен. |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 470 Регистрация: 16.11.2010 Из: Сочи Пользователь №: 34 836 Реальное имя:Роман ![]() ![]() |
а я себе наверно поставлю, а то с больших скоростей чтоб оттормозиться - надо головой в потолок упереться и двумя ногами в педаль.
-------------------- Dodge Stratus SXT 2004 2.4
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 133 Регистрация: 22.10.2009 Из: Питер Пользователь №: 25 705 Реальное имя:Вадим ![]() ![]() |
Колодки проехали около 1700км,тормозной диск сияет как зеркало и абсолютно гладкий(до установки этих колодок он имел незначительные канавки)... получается имеет место быть износ диска, если за 1700 км канавки пропали... интересно на сколько хватит диска и насколько быстро идет стачивание с родными колодками?! Сколько вообще тормозные диски ходят по правилам? По правилам не знаю, на моих выработка меньше 1мм, прошли больше 200 тысяч.Ставлю signall.Да , быстро стираются..но никакого визга и диски в норме. -------------------- Додж Караван 2.4 2002г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Эдуард, можете описать характер тормозов сейчас? Какая у Вас температура воздуха?
Интересовался этими колодками - мне рекомендовали брать обычные (Textar). На знакомом СТО объяснили: керамика при низких температурах плохо работает. Надо проехать до 15 минут пока они прогреются и начнут нормально тормозить. Power Stop в сравнении с Textar заинтересовали тем, что колесные диски будут чистые:) -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 297 Регистрация: 13.3.2011 Из: Литва Пользователь №: 37 837 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Фигня ваша керамика
![]() -------------------- dodge grand caravan sport 3.3l/2002.g Газ - бенз- этанол!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 193 Регистрация: 12.6.2009 Из: г. Красногорск, Павшинская Пойма Пользователь №: 22 892 Реальное имя:Эдуард ![]() ![]() |
Эдуард, можете описать характер тормозов сейчас? Какая у Вас температура воздуха? Интересовался этими колодками - мне рекомендовали брать обычные (Textar). На знакомом СТО объяснили: керамика при низких температурах плохо работает. Надо проехать до 15 минут пока они прогреются и начнут нормально тормозить. Power Stop в сравнении с Textar заинтересовали тем, что колесные диски будут чистые:) Я снял Power Stop по причине не зависящей от этих колодок, у моего тормозного диска довольно большая выработка, и когда колодки притерлись, то они начали скрежетать... в результате я их снял... Вывод прост: перед установкой керамики нужны тормозные диски без выработки... Я планирую повторно купить Power Stop и перед установкой проточить диски на станке ProCut. Не совсем понял про сравнение с Textar, керамика вообще не пачкает диски, Power Stop не исключение... Насчет низких температур: я устанавливал Power Stop ранней весной, ещё когда температура опускалась ниже нуля, и никакого прогрева не требовалось... На самом деле я очень доволен как тормозили Power Stop. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Спасибо!
Предстоит замена тормозных дисков - выбираю колодки к ним. Сравниваю с Текстаром потому что его мне рекомендуют ставить аргументируя тем, что керамика не работает при низких температурах. Power Stop привлекает чистыми дисками (остальные достоинства - впридачу). Только бы знать, на сколько плохо они работают до прогрева и сколько именно времени/пробега им для этого требуется. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 193 Регистрация: 12.6.2009 Из: г. Красногорск, Павшинская Пойма Пользователь №: 22 892 Реальное имя:Эдуард ![]() ![]() |
Спасибо! Предстоит замена тормозных дисков - выбираю колодки к ним. Сравниваю с Текстаром потому что его мне рекомендуют ставить аргументируя тем, что керамика не работает при низких температурах. Power Stop привлекает чистыми дисками (остальные достоинства - впридачу). Только бы знать, на сколько плохо они работают до прогрева и сколько именно времени/пробега им для этого требуется. Они путают спортивную керамику с обычной. Power Stop(по крайней мере Z16) это обычные колодки не требующие прогрева... Дай угадаю они продают Текстар а Повер Топ у них нет :) Если верить твоему профилю, то ты из Украины, а у вас там есть дилер Power Stop http://powerstop.com.ua/produkciya.html Сообщение отредактировал Эдуард - 23.11.2011, 22:28 -------------------- |
|
|
Гость_Edward-ed_* |
![]()
Сообщение
#39
|
Гости ![]() |
Колодки проехали около 1700км, качество торможения заметно улучшилось, тормозной диск сияет как зеркало и абсолютно гладкий(до установки этих колодок он имел незначительные канавки)... Про износ диска пока говорить рано... Но эффективность торможения по моему лучше чем у Mopar, я очень доволен! Тоже задался этим вопросом поставить керамические колодки на обычные диски.в Экзисте нашел МОРСЕ. Только вот побаиваюсь ставить по кругу. Мужики как думаете если я поставлю только на зад, для пробы а передние будут стоять оригинальные. поведения машины нормальное будет? Рискую ли я чем нибудь? Спасибо. |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Партнёр КК ![]() Группа: Партнер КК Сообщений: 3 123 Регистрация: 16.7.2008 Из: Москва Пользователь №: 15 467 Реальное имя:Игорь Город:Москва ![]() ![]() |
Катаюсь с керамическими колодками уж года 4. То на перед-зад полностью керамические, то только спереди керамические были. Разницы в худшую сторону уж точно не замечал. Единственный минус - более мягкие и, как следствие, при активном стиле езды стираются быстрее других. Приходится менять чаще. Зато бесшумные, качество торможения на уровне. Беру самые дешёвые какие нахожу и не парюсь.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 735 Регистрация: 25.12.2009 Из: Минск - Орша Пользователь №: 27 215 Реальное имя:Илья ![]() ![]() |
Когда у меня стояла керамика, то торможение было лучше, чем на обычных колодках. Но, из-за этого машина клевала носом при замедлении. У меня и так под капотом мотор, массой, наверное, с Плутон. А тут ещё и масса авто немаленькая. Уж лучше я буду начинать тормозить на 10 - 15 м раньше, но точно буду уверен в ресурсе и дисков и колодок.
Сообщение отредактировал dazzi lims - 8.12.2011, 0:06 -------------------- Chrysler Voyager 2.5 TD 2000 г.в.
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 072 Регистрация: 20.4.2009 Из: Смоленск Пользователь №: 21 691 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Только отличные впечатления ! Диски в полном порядке. \литье абсолютно чистое, без малейшего налета. Юзаю такие :
![]() -------------------- Крайслер LHS 3.5 1995г.в.
|
|
|
Гость_powerstop.ru_* |
![]()
Сообщение
#43
|
Гости ![]() |
3.1 Запрещается использовать в логинах и именах нецензурные слова, полные адреса web-сайтов (кроме официальных партнёров клуба), e-mail адреса и т.п.
|
|
|
Гость_zuich_* |
![]()
Сообщение
#44
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 760 Регистрация: 18.4.2011 Из: Мегавольтовск, Мос.Обл. Пользователь №: 39 097 ![]() ![]() |
Только отличные впечатления ! Диски в полном порядке. \литье абсолютно чистое, без малейшего налета. Юзаю такие /фото/ а производитель кто? фрикшн мастер керамик? или это модель? ну и сколько стоят денег? -------------------- Подпись удалена модератором
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 23 548 Регистрация: 27.1.2011 Из: между Ленинградом и Москвой Пользователь №: 36 503 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
а производитель кто? фрикшн мастер керамик? или это модель? ну и сколько стоят денег? Вот тут покапайся. -------------------- amicus plato, sed magis amica veritas.
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 760 Регистрация: 18.4.2011 Из: Мегавольтовск, Мос.Обл. Пользователь №: 39 097 ![]() ![]() |
а производитель кто? фрикшн мастер керамик? или это модель? ну и сколько стоят денег? Вот тут покапайся. ок. но сайт идиотский- кроме как по номеру, не подобрать... ![]() дайте ктонибудь номер колодок на грандвояджер, 07 год, 3,3, предпоследний кузов, диски везде... -------------------- Подпись удалена модератором
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Правление КК Питер ![]() Группа: Правление Клуба Сообщений: 24 167 Регистрация: 1.6.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 49 ![]() ![]() |
дайте ктонибудь номер колодок на грандвояджер, 07 год, 3,3, предпоследний кузов, диски везде... колодки 5019 804АА керамика VCRS0857AA -------------------- Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперёк всех струн, и рычага управления.
D5 RICA E-POWER Stage1 275лс/500Нм |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 23 548 Регистрация: 27.1.2011 Из: между Ленинградом и Москвой Пользователь №: 36 503 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
...дайте ктонибудь номер колодок на грандвояджер, 07 год, 3,3, предпоследний кузов, диски везде... перед - 5019804AA зад - 5071948AA -------------------- amicus plato, sed magis amica veritas.
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 760 Регистрация: 18.4.2011 Из: Мегавольтовск, Мос.Обл. Пользователь №: 39 097 ![]() ![]() |
спасибо, добрые люди!))
-------------------- Подпись удалена модератором
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 193 Регистрация: 12.6.2009 Из: г. Красногорск, Павшинская Пойма Пользователь №: 22 892 Реальное имя:Эдуард ![]() ![]() |
а производитель кто? фрикшн мастер керамик? или это модель? ну и сколько стоят денег? Вот тут покапайся. Как докатаю нынешние, обязательно попробую эти, керамика очень понравилась, но ждать из америки как то не айс... Сообщение отредактировал Эдуард - 11.1.2012, 1:11 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 994 Регистрация: 5.7.2010 Из: Омск Пользователь №: 31 809 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Проехал около тысячи км. на керамических колодках Friction Master MORSE CMX 591 стоимостью 2100 рублей
Тормозят хорошо - доволен! ![]() -------------------- Dodge Intrepid, 2002г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 10.2.2012 Из: Москва Пользователь №: 48 015 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
Авто-Себринг2,езжу на нем уже полтора года.Стиль вождения активный-быстрые старты,резкие торможения.Сначало ездил на Райбестосе(обычные-металлические)тормозят хорошо,кончаются моментально.С моей ездой 4 месяца я укатал 2 комплекта Райбестосов в ноль.В январе 2011 года мне это надоело,поставил Морсе(городская керамика)-тормозят не намного хуже обычных колодок,зато поменял я их только В ФЕВРАЛЕ 2012.ГОД АКТИВНОЙ ЕЗДЫ!!!И на колодках оставалось еще около 3мм абразива.Сейчас установил Райбестовскую керамику и новые диски этой же фирмы.Жду пока притруться.По эксплуотации Морсе-при резких и экстримальных торможениях ошушается запах(как у женого сцепления),налета на колесных дисках нету,скрипов тоже.+1 за керамику.
|
|
|
Гость_Доктор Живаго_* |
![]()
Сообщение
#54
|
Гости ![]() |
Ребята,кто то знает где купить тормозные колодки Power Stop в Москве?
Дайте ссылку или телефон. Спасибо. Сообщение отредактировал Доктор Живаго - 3.3.2012, 2:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 189 Регистрация: 18.12.2011 Из: Севастополь Пользователь №: 46 395 Реальное имя: Слава ![]() ![]() |
Взял на рок авто колодки Wagner thermal quite (керамика) и роторы Raybestos everyday use grade. Всё на перед. впечатления - положительные. до этого пред. хозяин ездил на семи-металик из разряда экономи, забыл название, синяя коробка. разница - небо и земля. Одна проблема - притирка заняла около ~1 000 км., а не 300 - 500 как обещал Вагнер.
|
|
|
Гость_Доктор Живаго_* |
![]()
Сообщение
#56
|
Гости ![]() |
http://power-stop.ru/products?catalog=3&am...p;god=2001-2011
Ребята,нашел купил и заказал.завтра привезут.в пятницу поеду ставить.фотоотчет прилогается. |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 894 Регистрация: 5.5.2008 Из: Либава Пользователь №: 13 989 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Итак, искатал комплект передних. Около 60 тысяч. Реально ходили бы и ещё, но я пролапланил момент, когда суппорт перестал свободно перемещаться из-за ржавчины на выступах колодок. В результате - неравномерный износ колодок, почти до металла со стороны тормозного цилиндра. Поскольку новых колодок на тот момент не было, а ездить надо было, поставил Remsa HPT. Ну что я могу сказать... Как только приедет керамика, поменяю. Ибо тормозят вроде неплохо, но как они ГАДЯТ! Впечатление такое, что передвигаюсь исключительно по угольным шахтам. И исключительно передними колёсами...
Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 26.2.2013, 15:24 -------------------- Сркныдук... Бррр... То есть Chrysler Town&Country 3.8 Touring (2005)
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 750 Регистрация: 18.10.2011 Из: СПб Пользователь №: 44 561 ![]() ![]() |
REMSA - помоему один завод с Road House.
Эт грустно. Переднее литье постоянно черное, пыли миллиметр. Скрипят - душу вынимают. Скоро сменю на Morse. Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 26.2.2013, 15:23 -------------------- Chrysler Sebring 2007 2.4L
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 30.3.2012 Пользователь №: 49 696 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
на 2х крайсерах LHS 1 и 300М стоят керамические, диски в идеале как зеркала, тормозит отменно, особенно у 300м тормоза беда
диски ПОЧТИ не стираются! либо в гараже пусть стоит либо на керамике, вариантов нет! фирма MORSE Сообщение отредактировал klapoysius - 26.2.2013, 15:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 696 Регистрация: 29.8.2008 Из: Брест Пользователь №: 16 276 Реальное имя:Роман ![]() ![]() |
В начале зимы поставил себе "керамические" колодки(фирму так и не вспомню). Стераются медлено, но торможением не даволен. До них стояли ТРВ - намного лучше тормозят.
-------------------- Chevrolet ASTRO 2000 4.3 |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 735 Регистрация: 25.12.2009 Из: Минск - Орша Пользователь №: 27 215 Реальное имя:Илья ![]() ![]() |
на 2х крайсерах LHS 1 и 300М стоят керамические, диски в идеале как зеркала, тормозит отменно, особенно у 300м тормоза беда диски ПОЧТИ не стираются! либо в гараже пусть стоит либо на керамике, вариантов нет! фирма MORSE Вот я никак не пойму, как сочетаются понятия "тормозит отлично" и "диски не стираются". Разве такое возможно? Диск и тормозная колодка должны иметь высокий коэффициент трения. Это машину и замедляет. Если сильное трение - значит, сильно торможение. Поэтому, диски должны быстрее изнашиваться! А тут все наоборот: трения меньше, а торможение - лучше. Может быть, в комплекте с колодками парашют выдают? -------------------- Chrysler Voyager 2.5 TD 2000 г.в.
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 750 Регистрация: 18.10.2011 Из: СПб Пользователь №: 44 561 ![]() ![]() |
+1
-------------------- Chrysler Sebring 2007 2.4L
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 18.2.2013 Из: Moscow Пользователь №: 59 326 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
я юзал а-ля керамические колодки на американском галанте.
Тормозят не лучше, а тои хуже, а диски тормозные убиваются быстрей. Я считаю, что под керамические колодки нужны специальные тормозные тюнинговые диски. Плюс ко всему, нам парят мозг, ибо настоящая керамика стоит гораздо дороже. Нам под видом керамики за 1500 руб продают дешовый шлак. Сами подумайте, если керамика стоит в тачках Ф1, разве может стоить качественные керамические колодки 1,5-2 тысячи рублей. -------------------- Chrysler Sebring Limited'08 2.7l
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 23 548 Регистрация: 27.1.2011 Из: между Ленинградом и Москвой Пользователь №: 36 503 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
...Сами подумайте, если керамика стоит в тачках Ф1, не сравнивай не сравнимое, резина на Ф1 тоже совсем других денег стОит и чо? нам и тут впаривают барахло? -------------------- amicus plato, sed magis amica veritas.
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 18.2.2013 Из: Moscow Пользователь №: 59 326 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
...Сами подумайте, если керамика стоит в тачках Ф1, не сравнивай не сравнимое, резина на Ф1 тоже совсем других денег стОит и чо? нам и тут впаривают барахло? Ф1 я привел не для прямого сравнения цены, а для того чтобы показать реальное назначение керамических колодок и чтобы стало понятно, что это очень и очень дорогая вещь. Керамические колодки служат для эксплуатации в более тяжелых условиях, т.к., выдерживают критические температуры без нарушения физических свойств. Так вот достаточно просто логически подумать, что не могут качественные керамические колодки стоить также, как обычное тайское гуано. За 1500 руб продают не настоящие керамические колодки, а непонятную смесь в лучшем случае с отходами керамического производства. Но чем эти колодки лучше я не знаю, т.к., связующий материал все равно не годится для перегрева. -------------------- Chrysler Sebring Limited'08 2.7l
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 23 548 Регистрация: 27.1.2011 Из: между Ленинградом и Москвой Пользователь №: 36 503 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
...продают не настоящие керамические колодки, а непонятную смесь в лучшем случае с отходами керамического производства... хотя бы какой нибудь пруф-линк есть? или это личные умозаключения?-------------------- amicus plato, sed magis amica veritas.
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 898 Регистрация: 26.2.2009 Из: Москва.м.Волжская Пользователь №: 20 497 Реальное имя:Виктор ![]() ![]() |
Пользую керамические колодки бендикс CQ.Очень нравятся
-------------------- dodge stratus 2,4 2004-попращался
Dodge Grand Caravan SE, 2009, 3,3L-попращался Chrysler Grand Voyager, Cashmere, 2012 3,6L-попращался В поисках!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 18.2.2013 Из: Moscow Пользователь №: 59 326 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
я работаю в таможне и видел официальную информацию производителя о хим.составе.
лично мое мнение, подтвержденное знаниями и опытом говорит о том, что качественные фрикционные колодки, лучше недорогих керамических. Если брать качественную керамику, то она лучше по многим параметрам, но и цена должна быть соответствующей. -------------------- Chrysler Sebring Limited'08 2.7l
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 23 548 Регистрация: 27.1.2011 Из: между Ленинградом и Москвой Пользователь №: 36 503 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
...цена должна быть соответствующей. а каков порядок цен, по твоему, соответствует требуемому?-------------------- amicus plato, sed magis amica veritas.
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 001 Регистрация: 11.12.2012 Из: Беларусь Пользователь №: 57 457 Реальное имя:Руслан (без цифры) ![]() ![]() |
И я в такие игры тоже не играю... Когда-то по молодости так-же рекламировались щётки на генератор... Не графитные - а МЕТАЛОГРАФИТНЫЕ !!!... (о как...) Отходили они тогда у меня почти два ресурса !!!... Потом зарядка пропала... Полез менять... Оказалось что эти красавцы сами не стёрлись а сам колектор на генераторе стёрли до нуля... Так что теперь всегда обращаю внимание не только на то что "трётся" - но и по ЧЕМУ трётся... Если на спортивные машины керамику ставят то там ВСЁ керамика !!!... (диски-то тоже металокерамика) (всё остальное "от беса")
-------------------- Крайслер 300м... об.3.5л
Сигналы-то я вам посылал ...но вы назвали это "дабстеп" и начали под него танцевать. |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 564 Регистрация: 16.4.2012 Из: Орехово-Зуево Пользователь №: 50 280 ![]() ![]() |
Господа, ни у кого керамические колодки в сырую погоду не воняют? У меня как лужу проеду так воняет жженым сцеплением, вонь именно от передних колес, колодки friction master
-------------------- Chrysler Sebring 2.4 2004г.
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 642 Регистрация: 30.5.2005 Из: Москва Пользователь №: 45 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Это скорее всего потому, что поршни закисли и нормально не растормаживаются. Ну или гоняешь и тормозишь часто. А может и колодки не очень.
Вобщем перегреваются колодки. -------------------- Совесть не отвечает или временно не доступна...
Караван 2001, 3.3 |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 564 Регистрация: 16.4.2012 Из: Орехово-Зуево Пользователь №: 50 280 ![]() ![]() |
не, поршни в идеале, гоняю часто, с обычными колодками такого небыло
-------------------- Chrysler Sebring 2.4 2004г.
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 297 Регистрация: 13.8.2010 Из: Москва, Щелково. Пользователь №: 32 609 Реальное имя:Илья ![]() ![]() |
Вот у меня тоже так! Но тормозит хорошо, поршни не закисли. Часто, выходя из машины и обнаружив вонь, трогаю диски на предмет нагрева - ничего, рука терпит.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 642 Регистрация: 30.5.2005 Из: Москва Пользователь №: 45 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Ну значит колодки такие неправильные - быстро перегреваются.
-------------------- Совесть не отвечает или временно не доступна...
Караван 2001, 3.3 |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 589 Регистрация: 21.5.2010 Из: Санкт-Петербург, Колпино Пользователь №: 30 793 Реальное имя:Никита ![]() ![]() |
Ставил себе этой фирмы "керамику", гадость первостатейная, постоянно перегревались, вони сильной не было, но педаль становилась ватной, как итог - не отходили и 5 тык, стерлись в ноль.
-------------------- 300m 3.5 1998 - был
Concorde II 3.2 LE 2000 - есть |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 297 Регистрация: 13.8.2010 Из: Москва, Щелково. Пользователь №: 32 609 Реальное имя:Илья ![]() ![]() |
Не соглашусь! Колодки отлично тормозят, даже со 140! Ватными тормоза становились как раз на обычных колодках, когда оттормаживался с большой скорости, а эти свойств не теряют, по ощущениям...! 20000 км, износ ровный, колодки толстые, как новые.
Сообщение отредактировал Vestis - 10.1.2014, 11:31 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 564 Регистрация: 16.4.2012 Из: Орехово-Зуево Пользователь №: 50 280 ![]() ![]() |
может они и тормозят хорошо, но воняют тоже отменно, также у меня после них диски синими бывают, сейчас опять собираюсь менять диски с колодками ибо диски бьют в педаль не по детски уже
-------------------- Chrysler Sebring 2.4 2004г.
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 589 Регистрация: 21.5.2010 Из: Санкт-Петербург, Колпино Пользователь №: 30 793 Реальное имя:Никита ![]() ![]() |
Я, с этими колодками, тоже 2 диска запорол, правда било в руль. Плюнул и поменял все на это. Вполне себе цивильно тормозит. Без чудес, хотя тоже керамика.
-------------------- 300m 3.5 1998 - был
Concorde II 3.2 LE 2000 - есть |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 760 Регистрация: 18.4.2011 Из: Мегавольтовск, Мос.Обл. Пользователь №: 39 097 ![]() ![]() |
Господа, ни у кого керамические колодки в сырую погоду не воняют? У меня как лужу проеду так воняет жженым сцеплением, вонь именно от передних колес, колодки friction master попадалось мнение, что воняет от испарений дорожной грязи , попадающей на детали выхлопной системы... потому как жалуются очень часто. -------------------- Подпись удалена модератором
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 297 Регистрация: 13.8.2010 Из: Москва, Щелково. Пользователь №: 32 609 Реальное имя:Илья ![]() ![]() |
Я, с этими колодками, тоже 2 диска запорол, правда било в руль. Плюнул и поменял все на это. Вполне себе цивильно тормозит. Без чудес, хотя тоже керамика. И сколько стоила доставка этой тяжести? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 589 Регистрация: 21.5.2010 Из: Санкт-Петербург, Колпино Пользователь №: 30 793 Реальное имя:Никита ![]() ![]() |
И сколько стоила доставка этой тяжести? Здесь это дешевле не найти, по крайней мере я не смог. Стоило около 12 тыр все вместе, точно сейчас не вспомню, плюс попорченые федексом нервы, плюс растаможка непонятно с какого перепугу(бесплатно, но бумажки надо было возить в авиагородок). Можешь прямо там на рокавто и посмотреть, когда в корзину добавляешь и выбираешь способ доставки там ценник появляется. Как я понял, если заказывать USPS - дороже, но таможить не надо, при чем разница в цене как раз за хранение на складе пока ты с круглыми глазами отдаешь таможеннику бамажки ударяя себя пяткой в грудь и доказывая, что не ради наживы заказал, а для личного пользования, там около 600р.http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...p;#entry1836321 Сообщение отредактировал Veyvel - 23.1.2014, 20:34 -------------------- 300m 3.5 1998 - был
Concorde II 3.2 LE 2000 - есть |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 642 Регистрация: 30.5.2005 Из: Москва Пользователь №: 45 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
FedEx сам растомаживает и с него требуют кучу документов от получателя, а USPS до растаможки передаёт Почте России и дальше уже она действует как с обычной посылкой.
-------------------- Совесть не отвечает или временно не доступна...
Караван 2001, 3.3 |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 23.8.2012 Из: Киев Пользователь №: 54 134 ![]() ![]() |
Я, с этими колодками, тоже 2 диска запорол, правда било в руль. Плюнул и поменял все на это. Вполне себе цивильно тормозит. Без чудес, хотя тоже керамика. И сколько стоила доставка этой тяжести? Мне полный комплект ПауэрСтопа - керам. колодки зад/перед и все 4 диска с перфорацией и насечками, с доставкой в Киеве на дом, обошелся в $450. Вот жду, когда соберу машину и протестировать смогу... |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 589 Регистрация: 21.5.2010 Из: Санкт-Петербург, Колпино Пользователь №: 30 793 Реальное имя:Никита ![]() ![]() |
Мне полный комплект ПауэрСтопа - керам. колодки зад/перед и все 4 диска с перфорацией и насечками, с доставкой в Киеве на дом, обошелся в $450. Вот жду, когда соберу машину и протестировать смогу... Я уже колодки скатал, не очень хорошо они тормозили при износе больше 60%. Взял трв, скрипят жутко. Диски вполне нормальные еще, только разной толщины, со стороны водителя наружняя половина диска заметно тоньше внутренней, бороздки от износа колодками нет, видимо такие и приехали. -------------------- 300m 3.5 1998 - был
Concorde II 3.2 LE 2000 - есть |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 470 Регистрация: 16.11.2010 Из: Сочи Пользователь №: 34 836 Реальное имя:Роман ![]() ![]() |
... Взял трв, скрипят жутко. Диски вполне нормальные еще, только разной толщины, со стороны водителя наружняя половина диска заметно тоньше внутренней, ... Опа, это что, такая фича? У меня тоже тормозные диски с блинами разной толщины, поставил этот диск направо, но это на Стратусе, диски Ashika. Думал брак такой, но если даже у ТРВ так то наверное специально с какой-то тайной целью это сделано. -------------------- Dodge Stratus SXT 2004 2.4
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 589 Регистрация: 21.5.2010 Из: Санкт-Петербург, Колпино Пользователь №: 30 793 Реальное имя:Никита ![]() ![]() |
Колодки - TRW. Диски остались Power Stop, вот они-то и разной толщины.
-------------------- 300m 3.5 1998 - был
Concorde II 3.2 LE 2000 - есть |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 470 Регистрация: 16.11.2010 Из: Сочи Пользователь №: 34 836 Реальное имя:Роман ![]() ![]() |
Колодки - TRW. Диски остались Power Stop, вот они-то и разной толщины. Тады все становится на место - ашика, дешевые диски и мне попался брак. -------------------- Dodge Stratus SXT 2004 2.4
![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 16:25 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
![]() |