![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 393 Регистрация: 24.6.2010 Пользователь №: 31 564 ![]() ![]() |
Цитата(---Симптомы прогорания прокладки ГБЦ. Пропадает ОЖ.---) Объеденены темы: Парни может кто сталкивался? 2,8crd проподает антифриз, может у кого было и что было? -------------------- Отредактировано модератором
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 3 511 Регистрация: 10.12.2010 Из: С-Петербург , Юго-Запад Пользователь №: 35 485 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Я думаю , что будет проще понять причину утечки когда машина будет уже у тебя - будут видны хоть какие-то симптомы . Ждём-с . Удачи .
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 9.1.2011 Из: Воронеж Пользователь №: 36 133 Реальное имя:Олег Город:Воронеж ![]() ![]() |
парни может кто сталкивался? 2,8crd проподает антифриз, может у кого было и что было? Привет при морозе -20 утром под машиной заметил зеленую лужицу антифриза при более высокой температуре утечек не наблюдалось, так же замечал на местах стоянок после холодов ниже 20 град отметки о вытекшем антифризе, может такое у многих машин зимой. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
парни может кто сталкивался? моторах 2,5-2,8crd проподает антифриз, может у кого было и что было? У меня была беда-тёк теплообменник EGR.Заметно только снизу,оранжевые пятна(сухие,либо чуть влажные) в районе коробки и левой полуоси.Вскрытие показало трещины на корпусе в районе кронштейна крепления(у заводских прихваток)-варить очень осторожно-нержавейка+тонкая и внутри много тонких трубок по которым идут отр.газы через водяную рубашку.(полуавтоматом прожёг ![]() Так было у меня. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 554 Регистрация: 1.6.2010 Пользователь №: 31 049 Реальное имя: Артём ![]() ![]() |
У меня то же антифриз уходил, сказали помпа течёт, заказал, поменял (450 у.е.) , оказалось подтекал резиновый патрубок на корпусе помпы. зато теперь в запасе вторая помпа есть:(
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
У меня то же антифриз уходил, сказали помпа течёт, заказал, поменял (450 у.е.) , оказалось подтекал резиновый патрубок на корпусе помпы. зато теперь в запасе вторая помпа есть:( Этот патрубок стоит рядом с помпой-идёт на маслоохладитель. ![]() Больше не ездий к этому "доктору"на "диагноз",а то его методика:отрежем голову,чтобы лучше рассмотреть гланды ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 30.11.2009 Из: Минск Пользователь №: 26 645 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
мужики ткните меня туда где находится ---Теплообменник EGR - желательно с фото.
-------------------- Крайслер Гранд Вояджер 2002 г. 2.5 CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
мужики ткните меня туда где находится ---Теплообменник EGR - желательно с фото. Находится непосредственно за монтажным кронштейном ДВС,ближе к салону.Представляет собой нерж.трубку длиной около 15 см и диаметром около 5см. с фланцами на торцах и 2-мя патрубками для подвода-отвода ОЖ.Найти можно пройдя по нерж.трубке от впускного коллектора(диам.около 2см) слева по ходу авто. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
не нашел =( . блин как она выглядит то ? Ну как нашли или нет? Методом сравнительного анализа пришёл к предположению,что на более поздних авто(возможно после рестайлинга в 2004г.)производитель (Крайслер),возможно,отказался от установки теплообменника ЕГР по причинам: 1.Высокий риск попадания ОЖ с рециркулируемыми газами во впускной коллектор,со всеми вытекающими... 2.Низкая теплопередача в данном узле,по причине его загрязнения сажей в процессе эксплуатации(тёплые газы идут через холодную водяную рубашку-сажа образуется очччень быстро) 3.Малая разница температуры в цилиндрах при использовании в рециркуляции охлаждённых и не охлаждённых отр.газов. Просьба к неравнодушным посмотреть в своих авто и подтвердить или опровергнуть сие предположение,ибо я видел дизеля с CRD(в бензинках теплообменников точно нет) без теплообменников ЕГР. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 27.3.2009 Из: Visaginas. Lithuania Пользователь №: 21 129 Реальное имя:Анатолий ![]() ![]() |
у меня он есть, возьми патрубок который идет на радиатор печки и по нему рукой веди к мотору, упрешся в теплообменник.
-------------------- Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
у меня он есть, возьми патрубок который идет на радиатор печки и по нему рукой веди к мотору, упрешся в теплообменник. Анатолий,я знаю где он должен быть и как устроен(свой снимал и даже разобрал его). Мне интересно возможно-ли его выбросить из системы без ущерба для ДВС,при рабочей системе ЕГР.А у нас с тобой авто одного года-возможно крайслеровцы тогда ещё не осознали нужен он (теплообменник)или нет(причины такого расклада в предыдущем посте). |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 27.3.2009 Из: Visaginas. Lithuania Пользователь №: 21 129 Реальное имя:Анатолий ![]() ![]() |
у меня он есть, возьми патрубок который идет на радиатор печки и по нему рукой веди к мотору, упрешся в теплообменник. Анатолий,я знаю где он должен быть и как устроен(свой снимал и даже разобрал его). Мне интересно возможно-ли его выбросить из системы без ущерба для ДВС,при рабочей системе ЕГР.А у нас с тобой авто одного года-возможно крайслеровцы тогда ещё не осознали нужен он (теплообменник)или нет(причины такого расклада в предыдущем посте). Я понял, разьяснение о местоположении были адресованы для (RAMA) Олега, я к стати тоже задумывался пустить антифриз мимо него. Сообщение отредактировал krot - 16.3.2011, 17:20 -------------------- Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 7.3.2011 Из: Минск Пользователь №: 37 668 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
Кстати, а реально что закосячится, если антифриз пустить мимо него. Просто есть одно интресное наблюдение. У меня в Ситроен С8 стоял данный теплообменник с подведенными трубками антифриза. Принцип то ЕГРа у всех двиглов, я понял, одинаков. А вот уже на рестайле с 2004 года с таким же точно мотором данная деталь стоит сама по себе, а система циркуляции ОЖ через него не предусмотрена.
-------------------- В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
Кстати, а реально что закосячится, если антифриз пустить мимо него. Просто есть одно интресное наблюдение. У меня в Ситроен С8 стоял данный теплообменник с подведенными трубками антифриза. Принцип то ЕГРа у всех двиглов, я понял, одинаков. А вот уже на рестайле с 2004 года с таким же точно мотором данная деталь стоит сама по себе, а система циркуляции ОЖ через него не предусмотрена. Если нет подвода ОЖ,тогда зачем нужен теплообменник???Значит идёт просто патрубок,соединяющий выпускной и впускной коллекторы через клапан(во всех,которые смотрел,бензинках),или теплообменник воздушный?Есть и дизеля без теплообменников,но не помню точно на чём видел... А как отнесётся данный конкретный ДВС к отсутствию сией детали -неведомо.Хотя его эффективность ,я думаю,крайне низкая. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 7.3.2011 Из: Минск Пользователь №: 37 668 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
mikola by, визуально детали с обогревом и без одинаковы. ЕГРы одинаковы. Объяснение у меня одно: данная система нужна только для одного - быстрого прогрева ОЖ при запуске холодного двигателя. Так с ЕГРа идут сразу горячие выхлопные газы, то это отличный "догреватель" ОЖ, и догрев происходит именно в этом теплообменнике.
У меня в новом С5-м уже стоят электроподогреватели ОЖ, поэтому эта "очень неудачная система" из циркуляции уже исключена (а "очень неудачная" она станет после прорыва ОЖ во впускной коллектор ![]() Сообщение отредактировал pashnat - 22.3.2011, 14:56 -------------------- В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
mikola by, визуально детали с обогревом и без одинаковы. ЕГРы одинаковы. Объяснение у меня одно: данная система нужна только для одного - быстрого прогрева ОЖ при запуске холодного двигателя. Так с ЕГРа идут сразу горячие выхлопные газы, то это отличный "догреватель" ОЖ, и догрев происходит именно в этом теплообменнике. У меня в новом С5-м уже стоят электроподогреватели ОЖ, поэтому эта "очень неудачная система" из циркуляции уже исключена (а "очень неудачная" она станет после прорыва ОЖ во впускной коллектор ![]() Я всё это понимаю,но на фото Валеры рукав из теплообменника идёт сразу в блок,т.е.ни о каком догреве речь не идёт(ежели только более глобально-для всего ДВС).У меня ОЖ шла с термостата на теплообменник,потом на Вебасту,отопитель и только потом в блок,т.е.в данном случае он(теплообменник)ускорял процесс прогрева салона и нагрев ОЖ для отопителя проходил в 2 этапа. А С5 ,в котором нет теплообменника, дизельный? З.Ы.А что конструкция теплообменника очень "неудачная"я с вами абсолютно согласен,на одном авто ДВС даже показал "кулак дружбы"благодаря потёкшей уплотнительной резинке теплообменника ЕГР.(благо у нас там хоть никаких резинок нет-одна сварка и вальцовка,во всяком случае как было у меня,а что там у Валеры на фото не знаю) |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 7.3.2011 Из: Минск Пользователь №: 37 668 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
mikola by, дизельный С5-й, 2.2HDi, такой же мотор, как в С8-м стоял. На моем ОЖ уже туда не подходит (2005 год), а в С8-м 2003 года проходила.
А на фотке у Валеры шланг на него идет из блока (тудой холодная ОЖ, ИМХО, попадает в теплообменник). А второй шланг (с хомутом снятым) куда втыкается? Я думаю, что куда-то к печке отопителя. НО...в Ситроене там этот обменник стоит после ЕГРа, и все выхлопные газы идут через него и нагревают ОЖ. А на фотке Валеры я вижу, что теплообменник стоит до ЕГРа, а трубка газовая уходит в другую сторону. Как-то мудрено это у итальянцев. ![]() -------------------- В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
[b]А на фотке у Валеры шланг на него идет из блока (тудой холодная ОЖ, ИМХО, попадает в теплообменник). А второй шланг (с хомутом снятым) куда втыкается? Я думаю, что куда-то к печке отопителя. НО...в Ситроене там этот обменник стоит после ЕГРа, и все выхлопные газы идут через него и нагревают ОЖ. А на фотке Валеры я вижу, что теплообменник стоит до ЕГРа, а трубка газовая уходит в другую сторону. Как-то мудрено это у итальянцев. ![]() ОЖ поступает по патрубку со снятым хомутом,а идёт он ,я думаю,с расширителя,а из блока она наврядли идёт ,ибо ходОЖ в блоке направлен в обратную сторону.Но это не суть важно.Для меня важно возможно-ли исключить теплообменник из системы ЕГР в принципе и это, как я понял,возможно. З.Ы.Теплообменник у меня стоял как показано на вашей схеме(т.е.за двигателем) |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 7.3.2011 Из: Минск Пользователь №: 37 668 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
Порыл инфу по этому теплообменнику. Короче, он реально нужен для догрева ОЖ. Поэтому можно сэкономить еще немного баксов на этом моторе. Чем сегодня Валера и займется.
![]() -------------------- В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
Порыл инфу по этому теплообменнику. Короче, он реально нужен для догрева ОЖ. Поэтому можно сэкономить еще немного баксов на этом моторе. Чем сегодня Валера и займется. ![]() Ну значит и я туды-ж. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 393 Регистрация: 24.6.2010 Пользователь №: 31 564 ![]() ![]() |
ну вот выкинул теплообменник, из- за которого и выкинул мотор!!!! мотор 2007 года 100 тыс пробега , а ему хана, гидроудар вышел в 4 цилендре, да такой что поршень пополам, шатун на мелкие куски, клапана в дребезги и тд
-------------------- Отредактировано модератором
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 7.3.2011 Из: Минск Пользователь №: 37 668 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
Сирано очень дорого, на С8-м данная операция встала бы вся в двушку. Аут по ценнику, конечно.
"Что-то я очкую" (с), пацаны... -------------------- В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#26
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 19.5.2011 Из: Минск Пользователь №: 40 174 Реальное имя:Антон ![]() ![]() |
Завоздушивает систему охлаждения. Voyager 2001 2,5 CRD.., Менять прокладку ГБЦ или подскажете другие варианты???
Значит имею такую ситуацию: начало выгонять антифриз, пятилитровая канистра на доливку ушла за день. Выяснил, что выгоняет из трубки сброса давления с расширительного бачка. Стал подробнее изучать эту проблему. С открытой пробкой бачка завожу машину и примерно через минуту ОЖ с середины бачка начинает резко подниматься вверх. Закрываю рукой горловину, ОЖ течёт из трубки. Опустил трубку в двухлитровую бутылку, жду. В бачке переодически ОЖ пузырится и выгоняется через верх. Всё это дело наблюдаю без пробки бачка, как только жидкость наверх, закрываю рукой и ОЖ через трубку в бутылку, натекло около литра. Сначала думал воздушная пробка в системе, начал выгонять. Машина мордой в верх, сразу на холостых оборотах около часа гонял, пока не прекратило пузырится из бачка, затем обороты 2000 и опять около часа гейзер в бачке. Всё успокоилось, жидкость начала циркулировать без бузырей, лишь с небольшой пенкой, все патрубки горячие и в салоне ташкент. Как только перевёл обратно на холостые обороты, через 5 минут печка в салоне холодная. Обратно 2000 оборотов, опять пузыри в бачке. Я так понимаю в систему откуда-то подсасывает воздух. Термостат менял месяц назад, ставил оригинал MOPAR 88гр., помпа откаталась примерно 40 тык, пробка бачка рабочая, ОЖ новая, система отопления с одним радиатором спереди. После развоздушивания закрывал бачёк, создавалось давление (на 2000об.) всё облазил, подтёка ОЖ нигде не нашёл, лишнее давление стравливалось через пробку паром. В масле антифриза не обнаружено, уровень всегда одинаковый. В ОЖ тоже ни масла, ни посторонних запахов не наблюдается. Выхлоп тоже без посторонних запахов и белого дыма. В салоне запаха антифриза нет. Почитав форум (и не только этот) на 90% склоняюсь к прогоревшей прокладке ГБЦ. Должен ли в этом случае антифриз из бачка (пузыри) пахнуть картерными газами? Может у кого есть мнения по этой проблеме, или у кого-нибудь уже было такое? Очень нехочется вскрывать ГБЦ. -------------------- Chrysler Grand Voyager Limited 2001г.в. 2.5 CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 654 Регистрация: 24.8.2008 Из: Минск Пользователь №: 16 174 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
прокладка....запаха может не быть...
-------------------- Chrysler Grand Voyager 2.5 TD 1998 г.в.
Я понял в чем ваша проблема - Вы слишком серьезны. Умное лицо - это еще не признак ума. Все глупости в мире совершаются именно с этим выражением лица.... Улыбайтесь господа, улыбайтесь. |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 88 Регистрация: 18.11.2009 Из: эстония валга Пользователь №: 26 368 ![]() ![]() |
это прокладка.будешь ставить новую может придется и головку шлифонуть.А проверяли у меня прибором который снимает показание С.О вставляли в бачок . даешь обороты и смотришь что покажет. ничего страшного нет
да и горловину бачка чем нибудь прикрой |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 157 Регистрация: 16.1.2011 Из: Столица Пользователь №: 36 258 Реальное имя:Паша ![]() ![]() |
Завести авто с закрытой крышкой бачка. Через 5 мин любой патрубок сдавить что есть возможность. Если патрубок ОЖ сдавливается "от стенки до стенки" зн. с прокладкой всё ОК. Если патрубок "дубовый" - только вскрытие.
-------------------- Chrusler Voyager 2.5 CRD my edition
Skoda Roomster 1.4 TDI |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 19.5.2011 Из: Минск Пользователь №: 40 174 Реальное имя:Антон ![]() ![]() |
Завести авто с закрытой крышкой бачка. Через 5 мин любой патрубок сдавить что есть возможность. Если патрубок ОЖ сдавливается "от стенки до стенки" зн. с прокладкой всё ОК. Если патрубок "дубовый" - только вскрытие. "От стенки до стенки" при закрытой крышке сдавливается любой патрубок. И через 5 минут, и через 10, и через час. За два дня спалил на месте больше 40 л. саляры и перещупал все патрубки с ОЖ до которых смог дотянуться сверху по 200 раз. Воздух полностью выгоняется на 2000 оборотах, но какого х... он опять появляется на холостых? Патрубки невозможно сдавить при закрытой крышке бачка "от стенки до стенки" только при выгнанном воздухе на высоких оборотах. Было ещё предположение что виноват теплообменник или вебаста, походу они тоже могут запускать выхлопные газы в систему охлаждения. Отключал вебасту - та-же хрень, снимал трубку с впускного коллектора которая идёт от ЕГР - признаков антифриза не заметно, лишь немного масла. Каким способом ещё можно убедится что это прокладка ГБЦ? Обзвонил сегодня штук 15 СТО где копаются в дизельных движках, ответ однозначный: менять прокладку. Спрашиваю что если скинете голову, а окажется что причина не в прокладке? "ну, тогда будем искать причину в другом". Но бабло за работу всё равно придётся заплатить (ценник от 250 до 350 зелёных) плюс новая прокладка. Вот только одного не понимаю, если в систему попадает воздух, то ОЖ тоже должна выходить через то-же место. Но с выхлопом всё в порядке нет белого дыма. Может пробой в прокладке настолько маленький, что давление не пускает ОЖ в систему? Ещё заметил одну вещь: сутра завожу машинку, открываю крышку бачка, минут 10-15 наблюдаю за пузырями в бачке (жидкость с вечера залита до уровня), через верх не выходит, закрываю крышку и еду на работу (воздух с печки тёплый). Через 5км. стрелка температуры ОЖ поднимается немного не доходя до красного (воздух с печки холодный). Ещё через 5 км стрелка падает до рабочей температуры, печка дует тёплым, зато в салоне воняет сгоревшим антифризом. Выгоняет ОЖ всегда одинаково - 600-700 грамм. Я её с вечера выливаю обратно в бачёк. Сообщение отредактировал multik_13 - 23.2.2012, 22:53 -------------------- Chrysler Grand Voyager Limited 2001г.в. 2.5 CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 19.5.2011 Из: Минск Пользователь №: 40 174 Реальное имя:Антон ![]() ![]() |
это прокладка.будешь ставить новую может придется и головку шлифонуть.А проверяли у меня прибором который снимает показание С.О вставляли в бачок . даешь обороты и смотришь что покажет. ничего страшного нет да и горловину бачка чем нибудь прикрой Может кто знает где в Минске можно проверить ОЖ таким образом? -------------------- Chrysler Grand Voyager Limited 2001г.в. 2.5 CRD
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 8:05 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |