Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

> Замена цепи баллансир-валов на 2,4 и иже с ними.
Гость_Vladimir77_*
сообщение 26.6.2006, 9:09
Сообщение #1





Гости






Вощем в субботу, поехал я в до боли знакомый мне сервис,
с заявленной неисправностью: движек прикинулся дизелем (по звуку).
Заранее была куплена цепь привода баллансировочных валов, натяжитель, успокоитель, прокладка потдона, фильтр, масло.

Вот в таком виде я приехал :) :


Вот открыли мне капот :) :


А теперь сурьёз,

Вощем операция практически мало отличается от той что описывал Караван269, но есть свои дополнения и нюансы:
цепь не перескочила, хотя метки цепи не совпадали,
перескочить она там никак не может и Каравана, в его случае, наи...али, метки могут совпасть только один раз, при установке цепи, далее, придётся дооооолго крутить колено, штоб они совпали.
Выроботка на башмаке и натяжителе была зверская.

А теперь внимание, до этой процедуры, у меня колбасило шкив колена, тот что крутит генератор и иже сними.
Причина оказалась в том что какой то м...дак, который ставил этот шкив, загнал его криво, при этом содрал часть металла на посадочном месте шкива, после очистки шкив не колбасит.
кста, снимали его оч тяжело, пришлось применить польшой съёмник:


Но под ним, маленький шкив тож не захотел легко сниматься, использовали трубу 1м, для закрутки съёмника,
вот этот шкив:


После снятия потдона, был проинспектирован ДВС, на предмет грязи:

на удивление, оказался, относительно чистеньким,
но в потдоне, была черно-масленная глина, толщиной ок 5мм.


В результате, цепь менять не стали - нормальная она, т.е. здря купил, пусть теперь валяется или отдам кому-нить за полцены.

После этого хирургического вмешательства, ДВС работает тихо, нормально, мощи прибавилось(или мне хотелось, штоб прибавилось) :)
Шкив более не колбастит.
:D :D :D
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 4)
Гость_Suborb_*
сообщение 26.6.2006, 10:29
Сообщение #2





Гости






Сколько деньгофф ?
И я не понял, отделался только башмаком и натяжителем ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Vladimir77_*
сообщение 26.6.2006, 10:40
Сообщение #3





Гости






Цитата(Suborb)
Сколько деньгофф ?

За работу - 1000р. (по дружески, только за то что занимал место в сервисе, друг всётаки).
А запчасти:
350р. - успокоитель (Мопар)
550р. - натяжитель (Мопар)
800р. - масло Кастрол 5 30 полусинт. 4литра.
980р. - прокладка потдона (неориг)
160р. - фильтр (Мопар)
960р. - цепь (Мопар)
Цитата(Suborb)
И я не понял, отделался только башмаком и натяжителем ?

Да, именно так.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Караван269_*
сообщение 26.6.2006, 10:49
Сообщение #4





Гости






Цитата(Vladimir77)
Вощем операция практически мало отличается от той что описывал Караван269, но есть свои дополнения и нюансы:
цепь не перескочила, хотя метки цепи не совпадали,
перескочить она там никак не может и Каравана, в его случае, наи...али,  
:D  :D  :D


Мине просто усё показали и смысла им мну обманывать не было. При мне же и крутили, до совпадения. :D :D :D
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Vladimir77_*
сообщение 26.6.2006, 11:04
Сообщение #5





Гости






Значит, они этого просто не знали или не догадались или ...

Наши сервисмэны, зачастую меняют всё подряд, лиш бы, клиент опять не приехал с тем же, а вот открыть книжку и подумать - лень, в моём же случае, мастар, видимо уже с этим сталкивался (с метками цепи) и поэтому просто показал мне на примере, при чем, даже показал как не может перескачить цепь на этом двс:
он снял успокоитель и натяжитель, оттянул цепь и попробовал её перевести на 1 зуб - фиг.
И когда я рассказал ему твой случай, он сказал то что я написал + возможно ещё то что эту цепь изначально не так поставили.
:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.10.2025, 22:28Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: