Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Владельцам Крайслеров 2.5TD c VM-овским мотором (до 2000г.), Боремся с бухтением. Фотоотчет.
Григорий Винниче...
сообщение 9.2.2011, 23:17
Сообщение #1


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 142
Регистрация: 14.3.2010
Из: Украина Запорожская обл.
Пользователь №: 29 134
Реальное имя:Григорий



В связи с тем что тема злободневная, а метод лечения бесплатный хочу обновить информацию и уточнить некоторые моменты;
- ЗАЗ-овские колпачки на клапана - это НЕ маслосьёмные сальники а СТАЛЬНЫЕ насадки на стержень клапана . Почему именно ЗАЗ? наилучше подошли по толщине(1.5 - 1.6мм), по форме внутренней поверхности (плоская а не сфера и не конус).
- Чтобы вытащить штангу НЕ нужно откручивать стойку оси коромысел.
- Чтобы освободить штангу нажимать НА клапан а НЕ на ГК (внимательно см. фото)
- Поршень "убрать" из ВМТ - клапана ЗАКРЫТЫ.
- После процедуры выдержать время для "усадки" ГК.


Переместил тему "РиЭ" >> "Дизеля до 2000".

Сообщение отредактировал Koxx - 1.2.2013, 1:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
6 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 99)
Григорий Винниче...
сообщение 9.2.2011, 23:31
Сообщение #2


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 142
Регистрация: 14.3.2010
Из: Украина Запорожская обл.
Пользователь №: 29 134
Реальное имя:Григорий



...работа проводилась примерно в июне прошлого года, на сегодня пробег около 15 000 км - полет нормальный.
Именно на это авто колпачки поставил б/у т.к. в магазине найти не смог да и качество б/ушных лучше.
Новая штанга имеет длину 204мм у меня после доводки получилось так: 203.0; 203.0; 202.9; 202.6; 202.9; 203.0; 202.8; 202.9.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
грызлер
сообщение 10.2.2011, 6:59
Сообщение #3


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 738
Регистрация: 12.2.2009
Из: Рязань
Пользователь №: 20 157
Реальное имя:Дмитрий



полёт будет нормальным до момента окончательного разрушения головки штанги , а заменить штангу не проще?


--------------------
GRAND 99 2.5TD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Григорий Винниче...
сообщение 10.2.2011, 10:17
Сообщение #4


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 142
Регистрация: 14.3.2010
Из: Украина Запорожская обл.
Пользователь №: 29 134
Реальное имя:Григорий



Цитата(грызлер @ 10.2.2011, 7:06) *
полёт будет нормальным до момента окончательного разрушения головки штанги , а заменить штангу не проще?

...конечно проще...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lelik73ms
сообщение 10.2.2011, 12:40
Сообщение #5


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 21.4.2009
Из: Тирасполь
Пользователь №: 21 728
Реальное имя:Леонид



Заменой одних штанг не обойтись, надо обязательно менять и коромысла.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Григорий Винниче...
сообщение 10.2.2011, 14:44
Сообщение #6


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 142
Регистрация: 14.3.2010
Из: Украина Запорожская обл.
Пользователь №: 29 134
Реальное имя:Григорий



Цитата(lelik73ms @ 10.2.2011, 12:47) *
Заменой одних штанг не обойтись, надо обязательно менять и коромысла.

...А если поменять еще и ГК то будет полное счастье.
Почитайте пож. внимательно о чем идет речь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lelik73ms
сообщение 10.2.2011, 19:44
Сообщение #7


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 21.4.2009
Из: Тирасполь
Пользователь №: 21 728
Реальное имя:Леонид



Да я понял о чем речь идет. Замена коромысел, штанг и ГК "кусается", где то 1300 у.е.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
organic
сообщение 1.10.2012, 11:06
Сообщение #8


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 23.2.2009
Из: СПб
Пользователь №: 20 407



Цитата(Григорий Винниченко @ 10.2.2011, 0:09) *
- Чтобы освободить штангу нажимать НА клапан а НЕ на ГК (внимательно см. фото)

Может я и туплю, но где фото? ))) comando.gif


--------------------
Grand Voyager 2.5 TDI 1998г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Григорий Винниче...
сообщение 3.10.2012, 2:03
Сообщение #9


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 142
Регистрация: 14.3.2010
Из: Украина Запорожская обл.
Пользователь №: 29 134
Реальное имя:Григорий



[attachment=41512:DSC02691.JPG]

Прикрепленный файл  DSC02690.JPG ( 457.51 килобайт ) Кол-во скачиваний: 703


Цитата(organic @ 1.10.2012, 10:58) *
Цитата(Григорий Винниченко @ 10.2.2011, 0:09) *
- Чтобы освободить штангу нажимать НА клапан а НЕ на ГК (внимательно см. фото)

Может я и туплю, но где фото? ))) comando.gif

Прикрепленный файл  DSC02687.JPG ( 91.44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 631
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Григорий Винниче...
сообщение 3.10.2012, 2:09
Сообщение #10


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 142
Регистрация: 14.3.2010
Из: Украина Запорожская обл.
Пользователь №: 29 134
Реальное имя:Григорий



...что-то не грузятся фотки. чи я туплю чи нелады какие - гружу, а предыдущая пропадает dd.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
matroskin221
сообщение 1.2.2013, 0:40
Сообщение #11


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 13.4.2012
Из: Кировоград
Пользователь №: 50 202
Реальное имя:Виталий



Здравствуйте!
Григорий, запорожские жароотводящие колпачки должны плотно садиться на клапан или люфтят?
В теме http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...40400&st=20 на фото колпачки отличаются от тех которые мне продали на рынке. У моих заострён край юбки и на клапане стоят очень свободно, но я на свой страх и риск установил их. Двигатель звучит как новенький и бубнение пропало, езжу уже неделю нарадоваться не могу. Но вот опасения и сомнения не отпускают, а вдруг слетит? У меня стоит VM69 шестерёночный. До этого поменял всё кроме гидрокомпенсаторов, но шумность и бубнение не ушло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Метролог
сообщение 1.2.2013, 11:39
Сообщение #12


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 784
Регистрация: 24.1.2009
Из: Одесса
Пользователь №: 19 676



Цитата(lelik73ms @ 10.2.2011, 14:47) *
Заменой одних штанг не обойтись, надо обязательно менять и коромысла.


Коромысла оригинал - 110$/штука, от Альфа Ромэо (одинаковые, но другой изготовитель и каталог) - 80$/штука. А колпачки 5$/8 штук. О чем вам тут Г.Винниченко и разъясняет - экономия! Выборка зазоров излишних колпачками! Я 15т.км с колпачками - отлично!

Рокера 90202014F Альфа Ромео-164
90412015F
-------------------
04883 399АА Крайслер Мопар
04883 398АА

Совершенно одинаковые, но у итальянцев зарплата меньше американцев - дешевле!


--------------------
Вольво-240 универсал
Тойота Камри (20-й) 3.0 97 + ГБО метан
Вояджер-ІІ ES 2.5TD 96 (к/р в 2008)
Тойота RAV4 2.0 11 (отказался от гарантии после 11т.км - ГБО пропан)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Andriy_*
сообщение 1.2.2013, 17:30
Сообщение #13





Гости






Мне на рынке предлагали явный самопал. Отказался. С трудом нашёл моториста по ЗАЗам и у него взял б/ушные. От базарного самопала отличаются, небо и земля. Надевались на клапана свободно, но без люфта.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Метролог
сообщение 2.2.2013, 10:09
Сообщение #14


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 784
Регистрация: 24.1.2009
Из: Одесса
Пользователь №: 19 676



Цитата(Andriy @ 1.2.2013, 19:37) *
Мне на рынке предлагали явный самопал. Отказался. С трудом нашёл моториста по ЗАЗам и у него взял б/ушные. От базарного самопала отличаются, небо и земля. Надевались на клапана свободно, но без люфта.

А в Одессе на Пересыпе есть магазин по ЗАЗ (и Таврия) с фирменными колпачками времен СССР


--------------------
Вольво-240 универсал
Тойота Камри (20-й) 3.0 97 + ГБО метан
Вояджер-ІІ ES 2.5TD 96 (к/р в 2008)
Тойота RAV4 2.0 11 (отказался от гарантии после 11т.км - ГБО пропан)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
matroskin221
сообщение 4.2.2013, 9:22
Сообщение #15


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 13.4.2012
Из: Кировоград
Пользователь №: 50 202
Реальное имя:Виталий



Цитата(Andriy @ 1.2.2013, 19:37) *
Мне на рынке предлагали явный самопал. Отказался. С трудом нашёл моториста по ЗАЗам и у него взял б/ушные. От базарного самопала отличаются, небо и зечерт возьми. Надевались на клапана свободно, но без люфта.

А момент впрыска коректировать не надо после установки колпачков, а то как то заводиться стала хуже утром?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Andriy_*
сообщение 4.2.2013, 9:59
Сообщение #16





Гости






Я не корректировал. И нигде не читал, чтобы кто-то это делал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
matroskin221
сообщение 4.2.2013, 23:17
Сообщение #17


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 13.4.2012
Из: Кировоград
Пользователь №: 50 202
Реальное имя:Виталий



Цитата(Andriy @ 4.2.2013, 12:06) *
Я не корректировал. И нигде не читал, чтобы кто-то это делал.

Спасибо за участие! Это я протупил, две свечи показали нолик connie_boy_cleanglasses.gif, просто совпало.
Какаято полоса пошла, одно за другим, теперь гур потёк
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
matroskin221
сообщение 25.2.2013, 18:52
Сообщение #18


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 13.4.2012
Из: Кировоград
Пользователь №: 50 202
Реальное имя:Виталий



Всем привет! Недолго я радовался, вернулось бубнение. Разобрал и обнаружил, что на втором клапане колпачёк пробит насквозь, а рокер давит на клапан со смещением. На авторынке нашёл такие колпачки как на фото - поставил (действительно становятся лучше), рокер снял, немного наварил(убрал выработку) шлифанул и поставил на место, перед затяжкой выставил так что бы стоял по центру. Завёлся красиво, дыма нет, бубнения нет, но через минуту появился лёгкий цокот при полном прогреве пропадает. При движении вообще не слышно, при сбросе оборотов - обороты падают до холостых не равномерно(ступеньками), а на третей передаче при торможении движком дёргается и опять цок-цок.
Так вот не понятно почему колпачёк пробило, из-за смещения? И что это за цокот, три раза цок и тишина и в ритме.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
грызлер
сообщение 26.2.2013, 10:28
Сообщение #19


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 738
Регистрация: 12.2.2009
Из: Рязань
Пользователь №: 20 157
Реальное имя:Дмитрий



лечение бубнения колпачками считаю как лечение постоянной боли таблетками-болезнь прогрессирует и в конце концом вылезет с худшими результатами.рокера, толкатели и гидрики имеют свой срок жизни.


--------------------
GRAND 99 2.5TD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
matroskin221
сообщение 26.2.2013, 10:48
Сообщение #20


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 13.4.2012
Из: Кировоград
Пользователь №: 50 202
Реальное имя:Виталий



Цитата(грызлер @ 26.2.2013, 12:35) *
лечение бубнения колпачками считаю как лечение постоянной боли таблетками-болезнь прогрессирует и в конце концом вылезет с худшими результатами.рокера, толкатели и гидрики имеют свой срок жизни.

рокера и толкатели у меня новые. Я поменял все и сразу, а вот гидрики не менял. Может и пора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Andriy_*
сообщение 26.2.2013, 10:53
Сообщение #21





Гости






А ты у себя до капиталки движка менял
Цитата
рокера, толкатели и гидрики
?
Если да, то на каком пробеге?

Я очень благодарен инженерам за шестерни в моторе, но очень недоволен проблемой с бухтением. После установки колпачков тыщ через 20 стало появляться бухтение на холодную. Ну и сейчас не пойму, или весеннее обострение или мотор работает громче и это раздражает? unknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
грызлер
сообщение 26.2.2013, 18:37
Сообщение #22


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 738
Регистрация: 12.2.2009
Из: Рязань
Пользователь №: 20 157
Реальное имя:Дмитрий



сначала поменял головы всборе +штанги. не помогло . через год поставил на капиталку и поменял в том числе и гидрики(оригинал) и усёё пропало. на момент капиталки пробег был около 550000 км.


--------------------
GRAND 99 2.5TD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Andriy_*
сообщение 26.2.2013, 20:30
Сообщение #23





Гости






Вот и я бы хотел озадачиться подобными проблемами на похожем пробеге. Я догадываюсь, что могли скрутить но не настолько. И по массовости проблемы делаю вывод о "слабом звене". Хотя Авиатор имеет мнение, что масло надо родное лить. pardon.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
грызлер
сообщение 26.2.2013, 21:24
Сообщение #24


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 738
Регистрация: 12.2.2009
Из: Рязань
Пользователь №: 20 157
Реальное имя:Дмитрий



какое слабое звено)))))) годы и время берут своё.отработали свой срок


--------------------
GRAND 99 2.5TD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Andriy_*
сообщение 26.2.2013, 21:30
Сообщение #25





Гости






Такое! Мне до твоей цифры ещё три сотни ехать. А уже надо менять эти цацки. А рука не поднимается головы трогать, когда всё остальное вопросы не задаёт.

Я понимаю. что вас, северян-россиян особо не удивлю, но меньше не было, а утром в -19 двигатель завёлся со второго оборота. То есть какая-то компрессия там ещё есть. И бубнилка итальянского Винни-Пуха.

Сообщение отредактировал Andriy - 26.2.2013, 21:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Motorist
сообщение 27.2.2013, 7:22
Сообщение #26


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 249
Регистрация: 17.2.2013
Из: Ярославль
Пользователь №: 59 293
Реальное имя:Евгений



Да-а, вот это пробег... А вот и по теме пара вопросов,конечно тем, кто КОНКРЕТНО ТУДА ЛАЗИЛ:


1. Гидрокомпенсаторы можно ли извлечь магнитным "доставателем" через шахты, в которых располагаются штанги?

2. Разбираются ли они для промывки?

Спрашиваю так, на будущее, пока ни бубнежа, ни цоканья, пробег 176 тысяч.


--------------------
Крайслер Вояджер 2.5 турбодизель, 1998 года - продан.
Ремонтирую авто в Ярославле (свой техцентр, www.i-car76.ru)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
matroskin221
сообщение 27.2.2013, 13:09
Сообщение #27


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 13.4.2012
Из: Кировоград
Пользователь №: 50 202
Реальное имя:Виталий



Цитата(Motorist @ 27.2.2013, 9:29) *
Да-а, вот это пробег... А вот и по теме пара вопросов,конечно тем, кто КОНКРЕТНО ТУДА ЛАЗИЛ:


1. Гидрокомпенсаторы можно ли извлечь магнитным "доставателем" через шахты, в которых располагаются штанги?

2. Разбираются ли они для промывки?

Спрашиваю так, на будущее, пока ни бубнежа, ни цоканья, пробег 176 тысяч.

1-не пролезут
2-разбираются
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SHUM
сообщение 5.3.2013, 11:15
Сообщение #28


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 12.2.2013
Из: Гомель
Пользователь №: 59 153



Доброго времени суток. У меня вопрос. Можно ли колпачки москвичевские вставить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Григорий Винниче...
сообщение 5.3.2013, 19:29
Сообщение #29


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 142
Регистрация: 14.3.2010
Из: Украина Запорожская обл.
Пользователь №: 29 134
Реальное имя:Григорий



Цитата(SHUM @ 5.3.2013, 11:22) *
Доброго времени суток. У меня вопрос. Можно ли колпачки москвичевские вставить?

Здравствуйте. я тогда не смог найти "Москвичёвские" которые бы мне понравились. Поверхность внутри была как из под сверла (под конус) поэтому остановился на ЗАЗ-овских. Но принципиальной разницы думаю нет. лишь бы были хорошего качества (не сырец) чтобы их не расклепало... И не откручивай стойки коромысел!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Григорий Винниче...
сообщение 5.3.2013, 19:40
Сообщение #30


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 142
Регистрация: 14.3.2010
Из: Украина Запорожская обл.
Пользователь №: 29 134
Реальное имя:Григорий



Цитата(Григорий Винниченко @ 5.3.2013, 19:36) *
Цитата(SHUM @ 5.3.2013, 11:22) *
Доброго времени суток. У меня вопрос. Можно ли колпачки москвичевские вставить?

Здравствуйте. я тогда не смог найти "Москвичёвские" которые бы мне понравились. Поверхность внутри была как из под сверла (под конус) поэтому остановился на ЗАЗ-овских. Но принципиальной разницы думаю нет. лишь бы были хорошего качества (не сырец) чтобы их не расклепало... И не откручивай стойки коромысел!!!

Прикрепленный файл  ________.JPG ( 41.53 килобайт ) Кол-во скачиваний: 348
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SHUM
сообщение 6.3.2013, 11:04
Сообщение #31


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 12.2.2013
Из: Гомель
Пользователь №: 59 153



в москвичевских сфера. а заз у нас в Беларуси не найти.

Сообщение отредактировал SHUM - 6.3.2013, 11:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Григорий Винниче...
сообщение 10.3.2013, 23:25
Сообщение #32


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 142
Регистрация: 14.3.2010
Из: Украина Запорожская обл.
Пользователь №: 29 134
Реальное имя:Григорий



В масляном фильтре есть перепускной клапан, который обеспечивает проход масла в случаях когда не справляется фильтрующий элемент (густое масло при сильных морозах, забит элемент...) тогда открывается этот клапан и масло нефильтрованое поступает в зоны трения.Можно частично (то что доступно) прочистить ... трубки подачи масла которые идут по головке, каналы в рокераз, в штангах, но это сами понимаете полумеры.
Мне непонятно зачем вы снимали стойки коромысел, эти шпильки ПРИТЧА ВО ЯЗЫЦАХ на этих движках, я ведь уже сотни раз писал что для замены штанг их откручивать не нужно (также и для установки колпачков) Эти колпачки тоже многие поняли как ПАНАЦЕЮ от всех бед, я говорил что это временная мера, чтобы "дотянуть" до ремонта более серьёзного (кстати мой подопытный с этими манипуляциями уже тыщ 60 набегал без БУ-БУ)
Снимать головки процедура очень затратная, а ГК иначе не поменяешь...
Проверьте термостат, как он срабатывает, т.к. он может не полностью перекрывать малый круг и из-за этого интенсивность сист. охл. снижается, попробуйте в тех же условиях включить на максимум печку - сделаете вывод.
И кстати в тяжёлых условиях эксплуатации (даже в пробках) рекомендуется по инструкции отключать кондиционер, чтобы не "спалить" двигатель...

P.S. Виталий это тебе ответ - что-то в личку не идёт
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
зампотех
сообщение 11.3.2013, 20:12
Сообщение #33


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 17.2.2013
Из: г Псков
Пользователь №: 59 280
Реальное имя:Александр



ЗАЗовский сухарик внутренней проточкой надевается на клапан и поэтому соскочить с клапана не может А москвичёвский имеет сферическую проточку и ставится плоской частью на клапан а сферой вверх.В эту сферу упирается регулировочный винт своим шаровым наконечником.В этом их разница и заменить ЗАЗовский колпачёк можно только новыми деталями.Мы впервые столкнувшись с вырывом шпилек крепления оси коромысел и рассыпавшимся гидрокомпенсатором хотели тоже достать компенсатор и быстренько всё собрать.Но вытащить компенсатор не даёт стальная П-образная пластина в которую входят проточками компенсаторы а вытащить пластинку не даёт прокладка головки блока.И ещё что следует проверить тем кто снимет головки.У гидрокомпенсатора снизу есть ролик на подшипнике игольчатом.Износ и выпадение иголок недопустим.Иначе гидрик сойдёт с ума так как постоянно с таким роликом он просто не сможет регулировать постоянный контакт с распредвалом а следовательно и регулировать беззазорную работу всего механизма.Завтра сниму всё в деталях и покажу.А разбитый ролик в свою очередь спиливает и кулачки распредвала.мы это видели хотя у нас такой двигатель в ремонте впервые.Так сказать хитрости сего мотора а в общем то конечно просто устал он родимец возить всех туда-сюда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
зампотех
сообщение 12.3.2013, 19:52
Сообщение #34


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 17.2.2013
Из: г Псков
Пользователь №: 59 280
Реальное имя:Александр



Вот такой гидрокомпенсатор уже без игольчатых подшипников и со спиленным роликом имел место быть в моторе.Ещё четыре ролика болтаются на осях с зазором окло 1.5 мм.так что как бы дорого не было а зажмуряться и не проверять гидрокомпенсаторы -себе дороже.Прикрепленный файл  DSCN9392_.jpg ( 47.46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 315
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
зампотех
сообщение 12.3.2013, 19:57
Сообщение #35


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 17.2.2013
Из: г Псков
Пользователь №: 59 280
Реальное имя:Александр



[attachment=44443:DSCN9391_.jpg]Слева проточкой вниз на клапан одет ЗАЗовский сухарь а справа москвичёвский.Зазавский слегка сверху изношен оттого и маленькая сфера на нём.И второе фото как стоят гидрокомпенсаторы в двигателе.Прикрепленный файл  DSCN9397_.jpg ( 31.04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 350
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Motorist
сообщение 15.3.2013, 7:36
Сообщение #36


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 249
Регистрация: 17.2.2013
Из: Ярославль
Пользователь №: 59 293
Реальное имя:Евгений




Вот вам налицо и недостатки "нижневально-шестеренной" компоновки механизма газораспределения...

У моторов с верхним расположением распредвалов прямо над клапанами толкатели (в т. ч. и гидравлические), шайбы, да и кулачки вала вообще не имеют заметного износа и после пробегов 300 - 400 тыс. км.

Ясно одно - надо и в эту зону периодически заглядывать. Самый простой, с моей точки зрения, способ - снять поддон, снизу прекрасно видно и кулачки, и ролики гидрокомпенсаторов. Потребуются компактная яркая переноска и "гаишное" зеркало на ломающейся ножке.

Кроме того, по продуктам износа и валяющимся иголкам на дне поддона будет ясно, что "приплыли".

Я на днях все это проделал, благоу меня был еще один повод для снятия поддона - он был подмят. Сняв, обнаружил типичную картину - поджатое к маслозаборнику днище поддона. Роликов, стружки, металлической пыли нет. Все осмотрел, поддон отрихтовал, сетку на заборнике тоже, со спокойным сердцем собрал все. Поддон с завода стоял без прокладки, также и был поставлен с использованием качественного герметика.


--------------------
Крайслер Вояджер 2.5 турбодизель, 1998 года - продан.
Ремонтирую авто в Ярославле (свой техцентр, www.i-car76.ru)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wolf
сообщение 24.3.2013, 14:19
Сообщение #37


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 28.1.2013
Пользователь №: 58 693



Крайслер вояджер, 2.5 дизелек, 1999 (шестерни)
Застучал движок звонко и громко. Мастер после вскрытия приговорил два толкателя (развалились игольчатые подшипники). Ремонт обошелся в круглую сумму, в итоге 1000 пробега и вновь застучал.
1. Знает кто толкового дизелиста в Витебске?
2. Если делать самому, есть ли фото отчет как и что?


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
грызлер
сообщение 24.3.2013, 20:48
Сообщение #38


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 738
Регистрация: 12.2.2009
Из: Рязань
Пользователь №: 20 157
Реальное имя:Дмитрий



толкатель это штанга а не ГИДРОКОМПЕНСАТОР! ТАК БЫ И ПИСАЛ !скорей всего шпильки вырвало. вскрывай клапанную крышку.


--------------------
GRAND 99 2.5TD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
зампотех
сообщение 16.4.2013, 20:56
Сообщение #39


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 17.2.2013
Из: г Псков
Пользователь №: 59 280
Реальное имя:Александр



Большая благодарность ко всем участником этого форума по VW.Учился у вас хотя моторным делом зарабатываю частично а с этим мотором столкнулся впервые.темку организовал но сейчас вопрос ко всем кто колол этот мотор и искал причины вырыва к примеру этих шпилек.и что значит бухтение и борьба с ним пусть временная.Хотел я и третью шпильку ставить на ось но думаю и четыре бы не помогли.у меня конкретный вопрос.Как идёт масло к гидрокомпенсатору?Просто в блоке где он стоит отверстий нет а значит оно идёт через стойки коромысел через штангу и в верхнее отверстие компенсатора.и если тут народ спорит менять штанги то менять надо и компнсаторы и оси и коромысла ибо масло будет в зазоры утекать.А если это дорого так потом вылезет ещё дороже.Целый день потратил в поисках этих отверстий и пришёл к выводу что в этом моторе подвод не сбоку компенсатора хоть там и есть отверстие но оно смазывает компенсатор в отверстии блока.Искал и зеркальцем и шилом угловым.Нет.А если это так то требования к сферам штанг зазорам в паре ось-коромысло и ровная площадка под осью коромысел должны быть в идеале или близко к нему.Иначе сброс давления пустой компенсатор удары и вырыв шпилек.Буду рад если кто это опровергнет но только с фактами.спор не о приоритете а о поиске причин а в конечном итоге что-бы мотор работал а не приносил прибыль магазинам и ремонтёрам.Те кто до меня его чинил сказали что инфы на этот мотор в инете нет.Типа мы ни за что не отвечаем.извиняюсь что влез в чужую тему но думаю если мы поймём причины поломок дешевле будет чинить и техника будет работать положенное ей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Andriy_*
сообщение 16.4.2013, 21:29
Сообщение #40





Гости






Тема РАЗ и тема ДВА с одного взрослого форума по моторам. Может поможет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
зампотех
сообщение 16.4.2013, 22:31
Сообщение #41


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 17.2.2013
Из: г Псков
Пользователь №: 59 280
Реальное имя:Александр



Цитата(Andriy @ 16.4.2013, 23:36) *
Тема РАЗ и тема ДВА с одного взрослого форума по моторам. Может поможет?

Спасибо.помогло узнать что проблем ещё впереди много.Но по поводу смазки уяснил.думаю причин бухтения я не определил и в тему влез скорее не по теме.Всё оказывается уже укра...придумано до нас.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sseergei
сообщение 11.6.2013, 9:26
Сообщение #42


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 13.1.2012
Пользователь №: 47 101



подскажите как поменять штанги на моторе 2.5td 99 год и какая длинна штанги должна быть


--------------------
Chrysler voyager 2.5 CRD 105kw 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ТОКАРЬ
сообщение 11.6.2013, 13:20
Сообщение #43


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 3.5.2013
Пользователь №: 61 617



Цитата(sseergei @ 11.6.2013, 11:33) *
подскажите как поменять штанги на моторе 2.5td 99 год и какая длинна штанги должна быть

Длина штанги 204мм, извлекаются просто, коромыслом открываеш закрытый клапан и достаёш освободившуюся штангу,только без фанатизма дави, можно колпачок маслосъёмный раздавить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mechaniek
сообщение 11.6.2013, 15:36
Сообщение #44


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 907
Регистрация: 26.2.2013
Из: Елец Россия
Пользователь №: 59 565
Реальное имя:Евгений



Цитата(ТОКАРЬ @ 11.6.2013, 14:27) *
Цитата(sseergei @ 11.6.2013, 11:33) *
подскажите как поменять штанги на моторе 2.5td 99 год и какая длинна штанги должна быть

Длина штанги 204мм, извлекаются просто, коромыслом открываеш закрытый клапан и достаёш освободившуюся штангу,только без фанатизма дави, можно колпачок маслосъёмный раздавить.

На какой клапан давишь,поршень должен быть внизу.


--------------------
Жить - хорошо!!! А хорошо жить - еще лучше!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sseergei
сообщение 11.6.2013, 23:00
Сообщение #45


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 13.1.2012
Пользователь №: 47 101



спасибо


--------------------
Chrysler voyager 2.5 CRD 105kw 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sseergei
сообщение 19.6.2013, 20:30
Сообщение #46


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 13.1.2012
Пользователь №: 47 101



подскажите как поменять штанги на моторе 2.5td 99 год , можно откручивать карамысла или не желательно?


--------------------
Chrysler voyager 2.5 CRD 105kw 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mechaniek
сообщение 19.6.2013, 21:40
Сообщение #47


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 907
Регистрация: 26.2.2013
Из: Елец Россия
Пользователь №: 59 565
Реальное имя:Евгений



Цитата(sseergei @ 19.6.2013, 21:37) *
подскажите как поменять штанги на моторе 2.5td 99 год , можно откручивать карамысла или не желательно?

Тебе уже ответили(читай выше).Коромысла откручивать нежелательно.Но если надумаешь открутить,то откручивай и закручивай только те ,где клапана закрыты.И закручиваются они с определенным усилием(с каким не помню).


--------------------
Жить - хорошо!!! А хорошо жить - еще лучше!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Andriy_*
сообщение 20.6.2013, 15:49
Сообщение #48





Гости






Цитата(sseergei @ 19.6.2013, 20:37) *
можно откручивать карамысла или не желательно?

Третий вариант, "незачем".)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sseergei
сообщение 20.6.2013, 22:34
Сообщение #49


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 13.1.2012
Пользователь №: 47 101



спасибо за совет


--------------------
Chrysler voyager 2.5 CRD 105kw 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тёмыч
сообщение 22.6.2013, 7:12
Сообщение #50


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 21.10.2012
Из: Башкортостан-город Октябрьский
Пользователь №: 55 765
Реальное имя:Артем
Город:Октябрьский



Всем доброго времени суток!!! Народ-подскажите пожалуйста! В тосол начало гнать масло, не много- но суспензия хорошо забила расширительный бачек. Потом в придачу и газы пошли-поставил второй бачек повыше первого без крышки и отодрал уплотнительную резинку на крышке первого бачка. Доездил до лета, щас купил все прокладки и разобрал ГБЦ. Обнаружил две хорошо треснувшие форкамеры-одна вообще вот-вот вывалится в цилинд-короче под замену.А на двух других головках обнаружил микротрещины в сторону всасывающего клапана. Так-как выявлять трещины моя специальность-сделал цветную дефектоскопию, которая показала глубину трещины около 1,5-максимум 2мм глубиной. Есть двигатель на запчасти-там такие же трещины на бошках. Короче ситуация рисуется на замену пары бошек. А форкамеры в домашних условия без спецоборудования возможно заменить? Вчера весь тернет перелопатил-кто че пишет... Кто-то без проблем выбивает и при нагреве головы ставит новую форкамеру. Другой говорит что такая самопальная-не заводская замена вызовет вываливание форкамеры при нагреве головы...то что точно знаю, что все бошки после замены форкамер нужно шлифануть под одну высоту. Кто че подскажет поэтой теме.... У меня двигатель VM 2.5TD 1999 года шестеренчатый.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMAG0324.jpg ( 862.1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 160
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ТОКАРЬ
сообщение 22.6.2013, 17:10
Сообщение #51


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 3.5.2013
Пользователь №: 61 617



Форкамера "вывалится" не может,расточка под форкамеру перекрывается плоскостью блока,моторы не глупые проэктируют, фоткамера разрушается из-за перегрева,неисправности топливной аппаратуры и системы управления двигателем, если голова и руки на месте то поменять форкамеру можно но надо головку хорошо проверить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
грызлер
сообщение 22.6.2013, 18:32
Сообщение #52


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 738
Регистрация: 12.2.2009
Из: Рязань
Пользователь №: 20 157
Реальное имя:Дмитрий



трещина в голове-замена а форкамеру можно поменять


--------------------
GRAND 99 2.5TD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vovo
сообщение 22.6.2013, 19:23
Сообщение #53


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 303
Регистрация: 19.6.2011
Из: покров
Пользователь №: 41 094



фор камера меняется элементарно 1 надо сделать изогнутую выколотку штоб проходила через форсуночное отверстие и упиралась по возможности в край камеры иначе можно сломать выходное отверстие камеры нагреваем головку градусов до 120 с и лехко всё выходит сам выбивал обратная сборка голову нагреваем а камеру желательно азотом охладить но можно и в маразильние н часик и все заходит нормально zmu_ruku_drug.gif

Сообщение отредактировал vovo - 22.6.2013, 19:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тёмыч
сообщение 24.6.2013, 13:13
Сообщение #54


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 21.10.2012
Из: Башкортостан-город Октябрьский
Пользователь №: 55 765
Реальное имя:Артем
Город:Октябрьский



спасибо за советы всем-отдал головки на ремонт одному специализированному сервису, говорят сами все сделают, осталось только услышать от них озвучивание цены всего этого удовольствия....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тёмыч
сообщение 30.6.2013, 0:18
Сообщение #55


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 21.10.2012
Из: Башкортостан-город Октябрьский
Пользователь №: 55 765
Реальное имя:Артем
Город:Октябрьский



Хочу поделиться новостями. сегодня забрал головки с ремонта. Все вроде радует меня, на двух бошках поменяли форкамеры как положено, а две с трещинами после опрессовки заменили на запасные-которые я им до кучи отдавал... все четыре шлифанули на горизонтальном и под одну высоту...В понедельник буду собирать своего коня!!! Все удовольствие с заменой двух форкамер и опрессовкой двух других головок обошлось в 4 800 рублей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
brooks83
сообщение 3.8.2013, 20:13
Сообщение #56


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 27.7.2013
Пользователь №: 64 032



Добрый день! Не подскажите как снять "гидрокомпенсаторы"? Машина Dodge Ram Van 1999, 2.5 TD. Спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vovo
сообщение 3.8.2013, 20:34
Сообщение #57


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 303
Регистрация: 19.6.2011
Из: покров
Пользователь №: 41 094



сняв головки по другому никак
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
brooks83
сообщение 9.8.2013, 9:11
Сообщение #58


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 27.7.2013
Пользователь №: 64 032



Помогите определить толщину прокладки ГБЦ. Хочу заказать новою, но не знаю какой толщины заказывать. Нужно-ли снимать головы чтоб узнать толщину прокладки или на ней есть метки по которым можно опредилить? Если да, то какие метки, где их искать, и за какую толщину отвечают? Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mechaniek
сообщение 9.8.2013, 16:25
Сообщение #59


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 907
Регистрация: 26.2.2013
Из: Елец Россия
Пользователь №: 59 565
Реальное имя:Евгений



Цитата(brooks83 @ 9.8.2013, 10:18) *
Помогите определить толщину прокладки ГБЦ. Хочу заказать новою, но не знаю какой толщины заказывать. Нужно-ли снимать головы чтоб узнать толщину прокладки или на ней есть метки по которым можно опредилить? Если да, то какие метки, где их искать, и за какую толщину отвечают? Спасибо.

Бери самую толстую 1.62 или 1.61 мм непомню, хуже небудет.

Сообщение отредактировал Mechaniek - 9.8.2013, 16:29


--------------------
Жить - хорошо!!! А хорошо жить - еще лучше!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
brooks83
сообщение 11.8.2013, 11:26
Сообщение #60


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 27.7.2013
Пользователь №: 64 032



От какого именно ЗАЗА колпачки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mechaniek
сообщение 11.8.2013, 20:39
Сообщение #61


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 907
Регистрация: 26.2.2013
Из: Елец Россия
Пользователь №: 59 565
Реальное имя:Евгений



Цитата(brooks83 @ 11.8.2013, 12:33) *
От какого именно ЗАЗА колпачки?

Например от ЗАЗ 968 М


--------------------
Жить - хорошо!!! А хорошо жить - еще лучше!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andreii
сообщение 15.8.2013, 15:36
Сообщение #62


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 11.12.2012
Пользователь №: 57 464



От заза не было, себе поставил от мотоцикла Днепр-11.

Сообщение отредактировал andreii - 15.8.2013, 15:37


--------------------
МТЗ-82.МТЗ-80.Т-16.FOTON-244.МТ-9 два штук.DODGE RAM VAN 2.5TDI 1999г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Метролог
сообщение 15.8.2013, 17:27
Сообщение #63


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 784
Регистрация: 24.1.2009
Из: Одесса
Пользователь №: 19 676



Цитата(Григорий Винниченко @ 10.2.2011, 1:24) *
В связи с тем что тема злободневная, а метод лечения бесплатный хочу обновить информацию и уточнить некоторые моменты;
- ЗАЗ-овские колпачки на клапана - это НЕ маслосьёмные сальники а СТАЛЬНЫЕ насадки на стержень клапана . Почему именно ЗАЗ? наилучше подошли по толщине(1.5 - 1.6мм), по форме внутренней поверхности (плоская а не сфера и не конус).
- Чтобы вытащить штангу НЕ нужно откручивать стойку оси коромысел.
- Чтобы освободить штангу нажимать НА клапан а НЕ на ГК (внимательно см. фото)
- Поршень "убрать" из ВМТ - клапана ЗАКРЫТЫ.
- После процедуры выдержать время для "усадки" ГК.


Переместил тему "РиЭ" >> "Дизеля до 2000".

Приветствую Григорий!
При установки колпачков время "усадки" составило около 30 мин. При запуске с колпачками был ГРОХОТ и черный дым из глушителя! Газонул и наступила тишина - бухтение пропало...
Не долго музыка играла...
Протечка радиатора и рассыпался датчик температуры... Перегрев... Потеря антифриза... Эвакуатор - замена ГБЦ (заводская шлифовка).
Установил колпачки и.. один ГК стучит постоянно...
Добавил "Антишум" - бесполезно...
Сейчас добавлю 250 мл "roil platinum" (новая жена - сетевой менеджер американской фирмы NEWAYS) Посмотрим... Заменил задние амортизаторы на жигулевские (5-я модель). В конце года поменяю на Крайслер Гранд Вояджер 3.3 (сидения в пол) газ/бензин.


--------------------
Вольво-240 универсал
Тойота Камри (20-й) 3.0 97 + ГБО метан
Вояджер-ІІ ES 2.5TD 96 (к/р в 2008)
Тойота RAV4 2.0 11 (отказался от гарантии после 11т.км - ГБО пропан)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
brooks83
сообщение 23.8.2013, 16:07
Сообщение #64


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 27.7.2013
Пользователь №: 64 032



Цитата
Протечка радиатора и рассыпался датчик температуры... Перегрев... Потеря антифриза... Эвакуатор - замена ГБЦ (заводская шлифовка).
Установил колпачки и.. один ГК стучит постоянно...


Не могу понять причем здесь радиатор и т.д. Вы всего лишь зазор уменьшили за счет колпачков.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 23.8.2013, 16:25
Сообщение #65


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Цитата(Метролог @ 15.8.2013, 16:34) *
...В конце года поменяю на Крайслер Гранд Вояджер 3.3 (сидения в пол) газ/бензин.

clapping.gif zmu_ruku_drug.gif


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fishman
сообщение 29.8.2013, 20:16
Сообщение #66


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Регистрация: 23.8.2013
Из: Витебск
Пользователь №: 64 743
Реальное имя:Владимир



Цитата(Тёмыч @ 22.6.2013, 9:19) *
Всем доброго времени суток!!! Народ-подскажите пожалуйста! В тосол начало гнать масло, не много- но суспензия хорошо забила расширительный бачек. Потом в придачу и газы пошли-поставил второй бачек повыше первого без крышки и отодрал уплотнительную резинку на крышке первого бачка. Доездил до лета, щас купил все прокладки и разобрал ГБЦ. Обнаружил две хорошо треснувшие форкамеры-одна вообще вот-вот вывалится в цилинд-короче под замену.А на двух других головках обнаружил микротрещины в сторону всасывающего клапана. Так-как выявлять трещины моя специальность-сделал цветную дефектоскопию, которая показала глубину трещины около 1,5-максимум 2мм глубиной. Есть двигатель на запчасти-там такие же трещины на бошках. Короче ситуация рисуется на замену пары бошек. А форкамеры в домашних условия без спецоборудования возможно заменить? Вчера весь тернет перелопатил-кто че пишет... Кто-то без проблем выбивает и при нагреве головы ставит новую форкамеру. Другой говорит что такая самопальная-не заводская замена вызовет вываливание форкамеры при нагреве головы...то что точно знаю, что все бошки после замены форкамер нужно шлифануть под одну высоту. Кто че подскажет поэтой теме.... У меня двигатель VM 2.5TD 1999 года шестеренчатый.

подскажи как проверить голову самому?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sseergei
сообщение 10.9.2013, 21:33
Сообщение #67


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 13.1.2012
Пользователь №: 47 101



вечер добрый, подскажите машина набирает скорость нормально до 1700 оборотов потом становится тупой . что это может быть?


--------------------
Chrysler voyager 2.5 CRD 105kw 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mechaniek
сообщение 11.9.2013, 8:24
Сообщение #68


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 907
Регистрация: 26.2.2013
Из: Елец Россия
Пользователь №: 59 565
Реальное имя:Евгений



Цитата(sseergei @ 10.9.2013, 22:40) *
вечер добрый, подскажите машина набирает скорость нормально до 1700 оборотов потом становится тупой . что это может быть?

Проверь первую форсунку (разъём,провода и на сопротивление - 115 ОМ) ,и ещё проверь систему ЕГР (датчик около левого крыла ) , проверь все шланги от этого датчика.


--------------------
Жить - хорошо!!! А хорошо жить - еще лучше!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sseergei
сообщение 11.9.2013, 18:27
Сообщение #69


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 13.1.2012
Пользователь №: 47 101



форсунку проверил показывает 112,6 Ом


--------------------
Chrysler voyager 2.5 CRD 105kw 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vovo
сообщение 11.9.2013, 20:04
Сообщение #70


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 303
Регистрация: 19.6.2011
Из: покров
Пользователь №: 41 094



если заводится нормально на холдно-горячею то тока нехватка соляры либо фильтор забит либо воздух подсасывает прверить просто берёш литровую пластиковую бутылку наливаеш чистой!!!!! соляры и ставиш между бочком с омывайкои и крылом и на прогретый матор переключаеш забор соляры менуя фильтор и обратку тудаже и поехал хватит километров на 5 более чем достаточна чтоб опредилится с вердиктом если не идёт машина проблемма с электрикой если пошла смотрим выше
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sseergei
сообщение 11.9.2013, 21:12
Сообщение #71


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 13.1.2012
Пользователь №: 47 101



ещё есть такое вроде как тупит потом какой-то момент начинаетработать нормально потом опять пупит короче не понятно что за хрень


--------------------
Chrysler voyager 2.5 CRD 105kw 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vovo
сообщение 11.9.2013, 21:17
Сообщение #72


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 303
Регистрация: 19.6.2011
Из: покров
Пользователь №: 41 094



сделай как написал .несложно . будет проще разобратся надо методом исключения попорядку от простова к сложному
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sseergei
сообщение 11.9.2013, 21:47
Сообщение #73


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 13.1.2012
Пользователь №: 47 101



спасибо за совет я обязательно попробую


--------------------
Chrysler voyager 2.5 CRD 105kw 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 11.9.2013, 21:51
Сообщение #74


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 787
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



И еще б посмотреть турбинку и шланг от нее.


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vovo
сообщение 11.9.2013, 21:58
Сообщение #75


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 303
Регистрация: 19.6.2011
Из: покров
Пользователь №: 41 094



турбина даёт прирост ощутимый после 2000 оборотов до этова непоймёш
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pit6630
сообщение 16.9.2013, 14:16
Сообщение #76





Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 1.5.2013
Из: Борисов
Пользователь №: 61 581



Уважаемые, подскажите как отличить цепной двигатель от шестеренчатого не разбирая.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
starmeh
сообщение 16.9.2013, 18:21
Сообщение #77


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 548
Регистрация: 9.10.2011
Из: санкт петербург
Пользователь №: 44 301
Реальное имя:сергей



Цитата(pit6630 @ 16.9.2013, 15:23) *
Уважаемые, подскажите как отличить цепной двигатель от шестеренчатого не разбирая.

это просто по ищи уже было


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vovo
сообщение 16.9.2013, 20:24
Сообщение #78


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 303
Регистрация: 19.6.2011
Из: покров
Пользователь №: 41 094



на цепном фишка подключения апаратуры круглая на шестернях прямоугольная
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sseergei
сообщение 17.9.2013, 8:40
Сообщение #79


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 13.1.2012
Пользователь №: 47 101



фишка для диагностики?


--------------------
Chrysler voyager 2.5 CRD 105kw 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StormOwner
сообщение 17.9.2013, 11:14
Сообщение #80


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Регистрация: 3.9.2012
Из: Вологда
Пользователь №: 54 435
Реальное имя:Константин



Цитата(sseergei @ 17.9.2013, 9:47) *
фишка для диагностики?

разъем на тнвд


--------------------
Dodge Journey 2.0 CRD 6МКПП 2009 чёрный - есть
Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD 2007 Limited чёрный - есть
Dodge Grand Caravan 3.8 2001 серебро - был
Dodge Grand Caravan Sport 3.3 2002 вишнёвый - был
Chrysler Voyager 2.5TD, на механике, 1997 Зелёный - был
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mechaniek
сообщение 17.9.2013, 20:45
Сообщение #81


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 907
Регистрация: 26.2.2013
Из: Елец Россия
Пользователь №: 59 565
Реальное имя:Евгений



Обычно на цепном расходомер воздуха на впускном патрубке , а на шестернях датчик наддува на впускном коллекторе. И передние крышки разные: на цепном она прямая, а на шестерёнчатом она как бы шестерню ТНВД огибает (цепи там негде проходить). Как то так.


--------------------
Жить - хорошо!!! А хорошо жить - еще лучше!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vovo
сообщение 18.9.2013, 18:33
Сообщение #82


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 303
Регистрация: 19.6.2011
Из: покров
Пользователь №: 41 094



на шестерне до 1999 г расходометр не на колекторе это точно у знакомова 97 расходометр стоит на патрубке между воздуханом и турбиной главные наружные отличия фишка на тнвд и крышка на лобовине
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mechaniek
сообщение 18.9.2013, 20:44
Сообщение #83


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 907
Регистрация: 26.2.2013
Из: Елец Россия
Пользователь №: 59 565
Реальное имя:Евгений




На Крайслерах Вояджерах 1996-1997 года стояли двигатели цепные. Уних действительно стоит расходомер воздуха. А с 1998 года шестерни и уних нет расходомера , у них датчик наддува на впускном коллекторе. А на патрубке датчик температуры входящего воздуха. Про пердние крышки я уже писал.

Сообщение отредактировал Mechaniek - 18.9.2013, 20:49


--------------------
Жить - хорошо!!! А хорошо жить - еще лучше!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StormOwner
сообщение 18.9.2013, 21:05
Сообщение #84


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Регистрация: 3.9.2012
Из: Вологда
Пользователь №: 54 435
Реальное имя:Константин



вот оба вида передних крышек моторов - слева цепь, справа шестерни

Сообщение отредактировал StormOwner - 18.9.2013, 21:06
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  VM36b_02.jpg ( 279.45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 327
Прикрепленный файл  imag0015.jpg ( 174.83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 306
 


--------------------
Dodge Journey 2.0 CRD 6МКПП 2009 чёрный - есть
Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD 2007 Limited чёрный - есть
Dodge Grand Caravan 3.8 2001 серебро - был
Dodge Grand Caravan Sport 3.3 2002 вишнёвый - был
Chrysler Voyager 2.5TD, на механике, 1997 Зелёный - был
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тёмыч
сообщение 29.9.2013, 15:48
Сообщение #85


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 21.10.2012
Из: Башкортостан-город Октябрьский
Пользователь №: 55 765
Реальное имя:Артем
Город:Октябрьский



Я тоже не разбирался какую прокладку надо, по книге очень сложно замерять чёйт, взял самую толстую-1,62мм. моторист сказал-никак хуже не будет! После ремонта уже третий месяц езжу-мотор как швейцарские часики работает, тяга с турбиной просто как у нового-тфу, тфу, тфу-чтоб не сглазить!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тёмыч
сообщение 29.9.2013, 16:23
Сообщение #86


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 21.10.2012
Из: Башкортостан-город Октябрьский
Пользователь №: 55 765
Реальное имя:Артем
Город:Октябрьский



Цитата(Fishman @ 29.8.2013, 23:23) *
Цитата(Тёмыч @ 22.6.2013, 9:19) *
Всем доброго времени суток!!! Народ-подскажите пожалуйста! В тосол начало гнать масло, не много- но суспензия хорошо забила расширительный бачек. Потом в придачу и газы пошли-поставил второй бачек повыше первого без крышки и отодрал уплотнительную резинку на крышке первого бачка. Доездил до лета, щас купил все прокладки и разобрал ГБЦ. Обнаружил две хорошо треснувшие форкамеры-одна вообще вот-вот вывалится в цилинд-короче под замену.А на двух других головках обнаружил микротрещины в сторону всасывающего клапана. Так-как выявлять трещины моя специальность-сделал цветную дефектоскопию, которая показала глубину трещины около 1,5-максимум 2мм глубиной. Есть двигатель на запчасти-там такие же трещины на бошках. Короче ситуация рисуется на замену пары бошек. А форкамеры в домашних условия без спецоборудования возможно заменить? Вчера весь тернет перелопатил-кто че пишет... Кто-то без проблем выбивает и при нагреве головы ставит новую форкамеру. Другой говорит что такая самопальная-не заводская замена вызовет вываливание форкамеры при нагреве головы...то что точно знаю, что все бошки после замены форкамер нужно шлифануть под одну высоту. Кто че подскажет поэтой теме.... У меня двигатель VM 2.5TD 1999 года шестеренчатый.

подскажи как проверить голову самому?

голову самому проверить для меня легко-по профессии я дефектоскопист 2 уровня по большому количеству оборудования. Так как головки дюралевые-пришлось делать так сказать цветную дефектоскопию при помощи проникающего пенентрата. если нет хоть малого представления в поверхностно-визуальном контроле-надо искать знакомого дефектоскописта с допуском по ПВК-я думаю дорого он с вас не возмет, если только у него будет материал на цветнушку....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mechaniek
сообщение 29.9.2013, 19:08
Сообщение #87


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 907
Регистрация: 26.2.2013
Из: Елец Россия
Пользователь №: 59 565
Реальное имя:Евгений



Цитата(pit6630 @ 16.9.2013, 15:23) *
Уважаемые, подскажите как отличить цепной двигатель от шестеренчатого не разбирая.

Ещё можно различить моторы по ТНВД. Уцепног он правого вращения (если смотреть со стороны цепи), а у шестерёнчатого левого. Определить можно по трубкам к форсункам (1-3-4-2) просто проверив порядок работы.


--------------------
Жить - хорошо!!! А хорошо жить - еще лучше!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
инхатеб
сообщение 30.11.2013, 21:06
Сообщение #88


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 13.2.2013
Пользователь №: 59 185



Цитата(Метролог @ 1.2.2013, 13:46) *
Цитата(lelik73ms @ 10.2.2011, 14:47) *
Заменой одних штанг не обойтись, надо обязательно менять и коромысла.


Коромысла оригинал - 110$/штука, от Альфа Ромэо (одинаковые, но другой изготовитель и каталог) - 80$/штука. А колпачки 5$/8 штук. О чем вам тут Г.Винниченко и разъясняет - экономия! Выборка зазоров излишних колпачками! Я 15т.км с колпачками - отлично!

Рокера 90202014F Альфа Ромео-164
90412015F
-------------------
04883 399АА Крайслер Мопар
04883 398АА

Совершенно одинаковые, но у итальянцев зарплата меньше американцев - дешевле!
А номер штанг не скинешь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
polik
сообщение 20.2.2014, 19:25
Сообщение #89


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 16.8.2012
Из: Тверская область
Пользователь №: 53 955
Реальное имя: Павел
Город:Осташков



Доброго дня вам! Господа, мне буквально на днях пришла мысль как еще можно побороть БУ-БУ-БУ. А что если просто фрезернуть посадочную плоскость корпуса коромысел , милиметра так на 1.5-2, тем самым мы опустим все коромысла. и вернем гидрики в их рабочий режим. Как вы думаете? а выработку на коромыслах под клапана можно на алмазном кругу полирнуть.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  20022014601.jpg ( 152.16 килобайт ) Кол-во скачиваний: 146
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mechaniek
сообщение 20.2.2014, 20:49
Сообщение #90


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 907
Регистрация: 26.2.2013
Из: Елец Россия
Пользователь №: 59 565
Реальное имя:Евгений



Цитата(polik @ 20.2.2014, 20:28) *
Доброго дня вам! Господа, мне буквально на днях пришла мысль как еще можно побороть БУ-БУ-БУ. А что если просто фрезернуть посадочную плоскость корпуса коромысел , милиметра так на 1.5-2, тем самым мы опустим все коромысла. и вернем гидрики в их рабочий режим. Как вы думаете? а выработку на коромыслах под клапана можно на алмазном кругу полирнуть.

Можно и фрезернуть. Но я уже год с ЗАЗовскими колпачками катаюсь. Полёт нормальный. А если потом новые штанги, компенсаторы и коромысла ставить, то как наращивать?


--------------------
Жить - хорошо!!! А хорошо жить - еще лучше!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
polik
сообщение 20.2.2014, 22:08
Сообщение #91


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 16.8.2012
Из: Тверская область
Пользователь №: 53 955
Реальное имя: Павел
Город:Осташков



так то оно верно. нарастить корпус коромысел тяжелее чем сточить, но ведь как вариант такая мысля имеет смысл. тем более в случае чего у меня есть второй комплект стоек коромысел. я думаю у не только у меня есть такие запасы:) а вот найти ЗАЗовские колпачки, мне кажется очень тяжело в наше время, хотя врать не буду, не пытался, но то ,что в нашей глубинке их точно нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andreii
сообщение 21.2.2014, 19:43
Сообщение #92


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 11.12.2012
Пользователь №: 57 464



Два года на зазовских колпачках,никакого бу-бу не слышно,если нет зазовских на мотоциклах Днепр точно такие.


--------------------
МТЗ-82.МТЗ-80.Т-16.FOTON-244.МТ-9 два штук.DODGE RAM VAN 2.5TDI 1999г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
derrred22
сообщение 18.12.2017, 21:40
Сообщение #93


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Регистрация: 13.10.2017
Из: тимашевск
Пользователь №: 91 483
Реальное имя:shura
Город:тимашевск



без снятия головы гидрики не достать? например нанести клей между штангой и гидриком.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VitalM
сообщение 19.12.2017, 8:07
Сообщение #94


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 704
Регистрация: 23.8.2014
Из: Слоним
Пользователь №: 73 472
Реальное имя:Виталий



Цитата(derrred22 @ 18.12.2017, 21:40) *
без снятия головы гидрики не достать? например нанести клей между штангой и гидриком.

Нет. Там две пластины выравнивающие сверху на них одеваются и головами прижимаются.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 td 1998
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
derrred22
сообщение 20.12.2017, 12:27
Сообщение #95


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Регистрация: 13.10.2017
Из: тимашевск
Пользователь №: 91 483
Реальное имя:shura
Город:тимашевск



печально. По-моему не продумана ремонтопригодность. А какой дизель можно поставить с последних годов? например 147лс. наверно и КПП придется менять?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VitalM
сообщение 20.12.2017, 17:45
Сообщение #96


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 704
Регистрация: 23.8.2014
Из: Слоним
Пользователь №: 73 472
Реальное имя:Виталий



ХЗ, ИМХО под коммон рейл докера переделок плюс электрика, ЭБУ с бодиком подружаться или нет тоже вопрос.
Тут ставил один форумчанин 2,4 ЕДЗ заместо дизеля.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 td 1998
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
derrred22
сообщение 23.1.2018, 14:10
Сообщение #97


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Регистрация: 13.10.2017
Из: тимашевск
Пользователь №: 91 483
Реальное имя:shura
Город:тимашевск



все пишут бухтение лечится уменьшением зазора штанга-клапан, но чем меньше открывается клапан, тем меньше перекрытие клапанов, и меньше выхлопных газов проникают в входной коллектор. Может это через турбину проходят выхлопы газа с вых. коллектора в впускной? И пора менять турбину?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vovo
сообщение 23.1.2018, 19:35
Сообщение #98


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 303
Регистрация: 19.6.2011
Из: покров
Пользователь №: 41 094



величина открытия клапана зависит от кулачка распредвала ... зазор коромысло штанга влияет на то что гидрику нехватает масла и он просидает (пружинит) вследствии бухтение и недооткрытие клапана . а колпачки не тока на заз идут но и на москвич под заказ привозят без проблем . я наварил рокера электродом UTR 855 отшлифовал и забыл уже 25000 км пробежал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
matroskin221
сообщение 4.11.2018, 11:59
Сообщение #99


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 13.4.2012
Из: Кировоград
Пользователь №: 50 202
Реальное имя:Виталий



Доброго дня! У меня появилась проблема: при разгоне появляется странный звук. Очень похоже как на жигулях при не правильном выставленном зажигании(как говорят: пальцы цокотят). Проблема появилась сама собой, ни чего перед этим не делал и нюансов ни каких не было. В Киеве заехал к мастеру и он мне поменял штанги и рокера(колпачки стоят уже давно и целые). Проблема не ушла. Приехал в Кировоград заехал к мастеру по топливной. Он мне поменял распылители(поставил новые), отрегулировал форсунки, проверил компрессию и еще чегото. Говорит все отлично. Реально на холостых двигатель работает идеально и не шумно и ровно хоть стакан сверху ставь. Только выехал начинаю разгон и звук опять есть, но правда тише и мягче. Вернулся к нему, он не знает что это.
Дыма нет
Расход в норме
Динамика разгона отличная
Воздух не гонит
Масло не жрет
Все показатели в норме
Не работает датчик уровня топлива в баке, но это к делу не относится.

VM69 двигатель
Может есть еще какие то у кого то мысли, поделитесь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
грызлер
сообщение 11.11.2018, 22:53
Сообщение #100


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 738
Регистрация: 12.2.2009
Из: Рязань
Пользователь №: 20 157
Реальное имя:Дмитрий



колпачки это хорошо а ты видел как разваливаются гидрики и что с движком потом??пришло время...


--------------------
GRAND 99 2.5TD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 7.9.2025, 5:04Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: