![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 142 Регистрация: 14.3.2010 Из: Украина Запорожская обл. Пользователь №: 29 134 Реальное имя:Григорий ![]() ![]() |
В связи с тем что тема злободневная, а метод лечения бесплатный хочу обновить информацию и уточнить некоторые моменты;
- ЗАЗ-овские колпачки на клапана - это НЕ маслосьёмные сальники а СТАЛЬНЫЕ насадки на стержень клапана . Почему именно ЗАЗ? наилучше подошли по толщине(1.5 - 1.6мм), по форме внутренней поверхности (плоская а не сфера и не конус). - Чтобы вытащить штангу НЕ нужно откручивать стойку оси коромысел. - Чтобы освободить штангу нажимать НА клапан а НЕ на ГК (внимательно см. фото) - Поршень "убрать" из ВМТ - клапана ЗАКРЫТЫ. - После процедуры выдержать время для "усадки" ГК. Переместил тему "РиЭ" >> "Дизеля до 2000". Сообщение отредактировал Koxx - 1.2.2013, 1:11 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 142 Регистрация: 14.3.2010 Из: Украина Запорожская обл. Пользователь №: 29 134 Реальное имя:Григорий ![]() ![]() |
...работа проводилась примерно в июне прошлого года, на сегодня пробег около 15 000 км - полет нормальный.
Именно на это авто колпачки поставил б/у т.к. в магазине найти не смог да и качество б/ушных лучше. Новая штанга имеет длину 204мм у меня после доводки получилось так: 203.0; 203.0; 202.9; 202.6; 202.9; 203.0; 202.8; 202.9. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 738 Регистрация: 12.2.2009 Из: Рязань Пользователь №: 20 157 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
полёт будет нормальным до момента окончательного разрушения головки штанги , а заменить штангу не проще?
-------------------- GRAND 99 2.5TD
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 142 Регистрация: 14.3.2010 Из: Украина Запорожская обл. Пользователь №: 29 134 Реальное имя:Григорий ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 21.4.2009 Из: Тирасполь Пользователь №: 21 728 Реальное имя:Леонид ![]() ![]() |
Заменой одних штанг не обойтись, надо обязательно менять и коромысла.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 142 Регистрация: 14.3.2010 Из: Украина Запорожская обл. Пользователь №: 29 134 Реальное имя:Григорий ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 21.4.2009 Из: Тирасполь Пользователь №: 21 728 Реальное имя:Леонид ![]() ![]() |
Да я понял о чем речь идет. Замена коромысел, штанг и ГК "кусается", где то 1300 у.е.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 23.2.2009 Из: СПб Пользователь №: 20 407 ![]() ![]() |
- Чтобы освободить штангу нажимать НА клапан а НЕ на ГК (внимательно см. фото) Может я и туплю, но где фото? ))) ![]() -------------------- Grand Voyager 2.5 TDI 1998г.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 142 Регистрация: 14.3.2010 Из: Украина Запорожская обл. Пользователь №: 29 134 Реальное имя:Григорий ![]() ![]() |
[attachment=41512:DSC02691.JPG]
![]() - Чтобы освободить штангу нажимать НА клапан а НЕ на ГК (внимательно см. фото) Может я и туплю, но где фото? ))) ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 142 Регистрация: 14.3.2010 Из: Украина Запорожская обл. Пользователь №: 29 134 Реальное имя:Григорий ![]() ![]() |
...что-то не грузятся фотки. чи я туплю чи нелады какие - гружу, а предыдущая пропадает
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 13.4.2012 Из: Кировоград Пользователь №: 50 202 Реальное имя:Виталий ![]() ![]() |
Здравствуйте!
Григорий, запорожские жароотводящие колпачки должны плотно садиться на клапан или люфтят? В теме http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...40400&st=20 на фото колпачки отличаются от тех которые мне продали на рынке. У моих заострён край юбки и на клапане стоят очень свободно, но я на свой страх и риск установил их. Двигатель звучит как новенький и бубнение пропало, езжу уже неделю нарадоваться не могу. Но вот опасения и сомнения не отпускают, а вдруг слетит? У меня стоит VM69 шестерёночный. До этого поменял всё кроме гидрокомпенсаторов, но шумность и бубнение не ушло. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 24.1.2009 Из: Одесса Пользователь №: 19 676 ![]() ![]() |
Заменой одних штанг не обойтись, надо обязательно менять и коромысла. Коромысла оригинал - 110$/штука, от Альфа Ромэо (одинаковые, но другой изготовитель и каталог) - 80$/штука. А колпачки 5$/8 штук. О чем вам тут Г.Винниченко и разъясняет - экономия! Выборка зазоров излишних колпачками! Я 15т.км с колпачками - отлично! Рокера 90202014F Альфа Ромео-164 90412015F ------------------- 04883 399АА Крайслер Мопар 04883 398АА Совершенно одинаковые, но у итальянцев зарплата меньше американцев - дешевле! -------------------- Тойота Камри (20-й) 3.0 97 + ГБО метан Тойота RAV4 2.0 11 (отказался от гарантии после 11т.км - ГБО пропан) |
|
|
Гость_Andriy_* |
![]()
Сообщение
#13
|
Гости ![]() |
Мне на рынке предлагали явный самопал. Отказался. С трудом нашёл моториста по ЗАЗам и у него взял б/ушные. От базарного самопала отличаются, небо и земля. Надевались на клапана свободно, но без люфта.
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 24.1.2009 Из: Одесса Пользователь №: 19 676 ![]() ![]() |
Мне на рынке предлагали явный самопал. Отказался. С трудом нашёл моториста по ЗАЗам и у него взял б/ушные. От базарного самопала отличаются, небо и земля. Надевались на клапана свободно, но без люфта. А в Одессе на Пересыпе есть магазин по ЗАЗ (и Таврия) с фирменными колпачками времен СССР -------------------- Тойота Камри (20-й) 3.0 97 + ГБО метан Тойота RAV4 2.0 11 (отказался от гарантии после 11т.км - ГБО пропан) |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 13.4.2012 Из: Кировоград Пользователь №: 50 202 Реальное имя:Виталий ![]() ![]() |
Мне на рынке предлагали явный самопал. Отказался. С трудом нашёл моториста по ЗАЗам и у него взял б/ушные. От базарного самопала отличаются, небо и зечерт возьми. Надевались на клапана свободно, но без люфта. А момент впрыска коректировать не надо после установки колпачков, а то как то заводиться стала хуже утром? |
|
|
Гость_Andriy_* |
![]()
Сообщение
#16
|
Гости ![]() |
Я не корректировал. И нигде не читал, чтобы кто-то это делал.
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 13.4.2012 Из: Кировоград Пользователь №: 50 202 Реальное имя:Виталий ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 13.4.2012 Из: Кировоград Пользователь №: 50 202 Реальное имя:Виталий ![]() ![]() |
Всем привет! Недолго я радовался, вернулось бубнение. Разобрал и обнаружил, что на втором клапане колпачёк пробит насквозь, а рокер давит на клапан со смещением. На авторынке нашёл такие колпачки как на фото - поставил (действительно становятся лучше), рокер снял, немного наварил(убрал выработку) шлифанул и поставил на место, перед затяжкой выставил так что бы стоял по центру. Завёлся красиво, дыма нет, бубнения нет, но через минуту появился лёгкий цокот при полном прогреве пропадает. При движении вообще не слышно, при сбросе оборотов - обороты падают до холостых не равномерно(ступеньками), а на третей передаче при торможении движком дёргается и опять цок-цок.
Так вот не понятно почему колпачёк пробило, из-за смещения? И что это за цокот, три раза цок и тишина и в ритме. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 738 Регистрация: 12.2.2009 Из: Рязань Пользователь №: 20 157 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
лечение бубнения колпачками считаю как лечение постоянной боли таблетками-болезнь прогрессирует и в конце концом вылезет с худшими результатами.рокера, толкатели и гидрики имеют свой срок жизни.
-------------------- GRAND 99 2.5TD
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 13.4.2012 Из: Кировоград Пользователь №: 50 202 Реальное имя:Виталий ![]() ![]() |
лечение бубнения колпачками считаю как лечение постоянной боли таблетками-болезнь прогрессирует и в конце концом вылезет с худшими результатами.рокера, толкатели и гидрики имеют свой срок жизни. рокера и толкатели у меня новые. Я поменял все и сразу, а вот гидрики не менял. Может и пора. |
|
|
Гость_Andriy_* |
![]()
Сообщение
#21
|
Гости ![]() |
А ты у себя до капиталки движка менял
Цитата рокера, толкатели и гидрики ?Если да, то на каком пробеге? Я очень благодарен инженерам за шестерни в моторе, но очень недоволен проблемой с бухтением. После установки колпачков тыщ через 20 стало появляться бухтение на холодную. Ну и сейчас не пойму, или весеннее обострение или мотор работает громче и это раздражает? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 738 Регистрация: 12.2.2009 Из: Рязань Пользователь №: 20 157 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
сначала поменял головы всборе +штанги. не помогло . через год поставил на капиталку и поменял в том числе и гидрики(оригинал) и усёё пропало. на момент капиталки пробег был около 550000 км.
-------------------- GRAND 99 2.5TD
|
|
|
Гость_Andriy_* |
![]()
Сообщение
#23
|
Гости ![]() |
Вот и я бы хотел озадачиться подобными проблемами на похожем пробеге. Я догадываюсь, что могли скрутить но не настолько. И по массовости проблемы делаю вывод о "слабом звене". Хотя Авиатор имеет мнение, что масло надо родное лить.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 738 Регистрация: 12.2.2009 Из: Рязань Пользователь №: 20 157 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
какое слабое звено)))))) годы и время берут своё.отработали свой срок
-------------------- GRAND 99 2.5TD
|
|
|
Гость_Andriy_* |
![]()
Сообщение
#25
|
Гости ![]() |
Такое! Мне до твоей цифры ещё три сотни ехать. А уже надо менять эти цацки. А рука не поднимается головы трогать, когда всё остальное вопросы не задаёт.
Я понимаю. что вас, северян-россиян особо не удивлю, но меньше не было, а утром в -19 двигатель завёлся со второго оборота. То есть какая-то компрессия там ещё есть. И бубнилка итальянского Винни-Пуха. Сообщение отредактировал Andriy - 26.2.2013, 21:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 249 Регистрация: 17.2.2013 Из: Ярославль Пользователь №: 59 293 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
Да-а, вот это пробег... А вот и по теме пара вопросов,конечно тем, кто КОНКРЕТНО ТУДА ЛАЗИЛ:
1. Гидрокомпенсаторы можно ли извлечь магнитным "доставателем" через шахты, в которых располагаются штанги? 2. Разбираются ли они для промывки? Спрашиваю так, на будущее, пока ни бубнежа, ни цоканья, пробег 176 тысяч. -------------------- Крайслер Вояджер 2.5 турбодизель, 1998 года - продан.
Ремонтирую авто в Ярославле (свой техцентр, www.i-car76.ru) |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 13.4.2012 Из: Кировоград Пользователь №: 50 202 Реальное имя:Виталий ![]() ![]() |
Да-а, вот это пробег... А вот и по теме пара вопросов,конечно тем, кто КОНКРЕТНО ТУДА ЛАЗИЛ: 1. Гидрокомпенсаторы можно ли извлечь магнитным "доставателем" через шахты, в которых располагаются штанги? 2. Разбираются ли они для промывки? Спрашиваю так, на будущее, пока ни бубнежа, ни цоканья, пробег 176 тысяч. 1-не пролезут 2-разбираются |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 12.2.2013 Из: Гомель Пользователь №: 59 153 ![]() ![]() |
Доброго времени суток. У меня вопрос. Можно ли колпачки москвичевские вставить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 142 Регистрация: 14.3.2010 Из: Украина Запорожская обл. Пользователь №: 29 134 Реальное имя:Григорий ![]() ![]() |
Доброго времени суток. У меня вопрос. Можно ли колпачки москвичевские вставить? Здравствуйте. я тогда не смог найти "Москвичёвские" которые бы мне понравились. Поверхность внутри была как из под сверла (под конус) поэтому остановился на ЗАЗ-овских. Но принципиальной разницы думаю нет. лишь бы были хорошего качества (не сырец) чтобы их не расклепало... И не откручивай стойки коромысел!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 142 Регистрация: 14.3.2010 Из: Украина Запорожская обл. Пользователь №: 29 134 Реальное имя:Григорий ![]() ![]() |
Доброго времени суток. У меня вопрос. Можно ли колпачки москвичевские вставить? Здравствуйте. я тогда не смог найти "Москвичёвские" которые бы мне понравились. Поверхность внутри была как из под сверла (под конус) поэтому остановился на ЗАЗ-овских. Но принципиальной разницы думаю нет. лишь бы были хорошего качества (не сырец) чтобы их не расклепало... И не откручивай стойки коромысел!!! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 12.2.2013 Из: Гомель Пользователь №: 59 153 ![]() ![]() |
в москвичевских сфера. а заз у нас в Беларуси не найти.
Сообщение отредактировал SHUM - 6.3.2013, 11:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 142 Регистрация: 14.3.2010 Из: Украина Запорожская обл. Пользователь №: 29 134 Реальное имя:Григорий ![]() ![]() |
В масляном фильтре есть перепускной клапан, который обеспечивает проход масла в случаях когда не справляется фильтрующий элемент (густое масло при сильных морозах, забит элемент...) тогда открывается этот клапан и масло нефильтрованое поступает в зоны трения.Можно частично (то что доступно) прочистить ... трубки подачи масла которые идут по головке, каналы в рокераз, в штангах, но это сами понимаете полумеры.
Мне непонятно зачем вы снимали стойки коромысел, эти шпильки ПРИТЧА ВО ЯЗЫЦАХ на этих движках, я ведь уже сотни раз писал что для замены штанг их откручивать не нужно (также и для установки колпачков) Эти колпачки тоже многие поняли как ПАНАЦЕЮ от всех бед, я говорил что это временная мера, чтобы "дотянуть" до ремонта более серьёзного (кстати мой подопытный с этими манипуляциями уже тыщ 60 набегал без БУ-БУ) Снимать головки процедура очень затратная, а ГК иначе не поменяешь... Проверьте термостат, как он срабатывает, т.к. он может не полностью перекрывать малый круг и из-за этого интенсивность сист. охл. снижается, попробуйте в тех же условиях включить на максимум печку - сделаете вывод. И кстати в тяжёлых условиях эксплуатации (даже в пробках) рекомендуется по инструкции отключать кондиционер, чтобы не "спалить" двигатель... P.S. Виталий это тебе ответ - что-то в личку не идёт |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 17.2.2013 Из: г Псков Пользователь №: 59 280 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
ЗАЗовский сухарик внутренней проточкой надевается на клапан и поэтому соскочить с клапана не может А москвичёвский имеет сферическую проточку и ставится плоской частью на клапан а сферой вверх.В эту сферу упирается регулировочный винт своим шаровым наконечником.В этом их разница и заменить ЗАЗовский колпачёк можно только новыми деталями.Мы впервые столкнувшись с вырывом шпилек крепления оси коромысел и рассыпавшимся гидрокомпенсатором хотели тоже достать компенсатор и быстренько всё собрать.Но вытащить компенсатор не даёт стальная П-образная пластина в которую входят проточками компенсаторы а вытащить пластинку не даёт прокладка головки блока.И ещё что следует проверить тем кто снимет головки.У гидрокомпенсатора снизу есть ролик на подшипнике игольчатом.Износ и выпадение иголок недопустим.Иначе гидрик сойдёт с ума так как постоянно с таким роликом он просто не сможет регулировать постоянный контакт с распредвалом а следовательно и регулировать беззазорную работу всего механизма.Завтра сниму всё в деталях и покажу.А разбитый ролик в свою очередь спиливает и кулачки распредвала.мы это видели хотя у нас такой двигатель в ремонте впервые.Так сказать хитрости сего мотора а в общем то конечно просто устал он родимец возить всех туда-сюда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 17.2.2013 Из: г Псков Пользователь №: 59 280 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Вот такой гидрокомпенсатор уже без игольчатых подшипников и со спиленным роликом имел место быть в моторе.Ещё четыре ролика болтаются на осях с зазором окло 1.5 мм.так что как бы дорого не было а зажмуряться и не проверять гидрокомпенсаторы -себе дороже.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 17.2.2013 Из: г Псков Пользователь №: 59 280 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
[attachment=44443:DSCN9391_.jpg]Слева проточкой вниз на клапан одет ЗАЗовский сухарь а справа москвичёвский.Зазавский слегка сверху изношен оттого и маленькая сфера на нём.И второе фото как стоят гидрокомпенсаторы в двигателе.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 249 Регистрация: 17.2.2013 Из: Ярославль Пользователь №: 59 293 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
Вот вам налицо и недостатки "нижневально-шестеренной" компоновки механизма газораспределения... У моторов с верхним расположением распредвалов прямо над клапанами толкатели (в т. ч. и гидравлические), шайбы, да и кулачки вала вообще не имеют заметного износа и после пробегов 300 - 400 тыс. км. Ясно одно - надо и в эту зону периодически заглядывать. Самый простой, с моей точки зрения, способ - снять поддон, снизу прекрасно видно и кулачки, и ролики гидрокомпенсаторов. Потребуются компактная яркая переноска и "гаишное" зеркало на ломающейся ножке. Кроме того, по продуктам износа и валяющимся иголкам на дне поддона будет ясно, что "приплыли". Я на днях все это проделал, благоу меня был еще один повод для снятия поддона - он был подмят. Сняв, обнаружил типичную картину - поджатое к маслозаборнику днище поддона. Роликов, стружки, металлической пыли нет. Все осмотрел, поддон отрихтовал, сетку на заборнике тоже, со спокойным сердцем собрал все. Поддон с завода стоял без прокладки, также и был поставлен с использованием качественного герметика. -------------------- Крайслер Вояджер 2.5 турбодизель, 1998 года - продан.
Ремонтирую авто в Ярославле (свой техцентр, www.i-car76.ru) |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 28.1.2013 Пользователь №: 58 693 ![]() ![]() |
Крайслер вояджер, 2.5 дизелек, 1999 (шестерни)
Застучал движок звонко и громко. Мастер после вскрытия приговорил два толкателя (развалились игольчатые подшипники). Ремонт обошелся в круглую сумму, в итоге 1000 пробега и вновь застучал. 1. Знает кто толкового дизелиста в Витебске? 2. Если делать самому, есть ли фото отчет как и что? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 738 Регистрация: 12.2.2009 Из: Рязань Пользователь №: 20 157 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
толкатель это штанга а не ГИДРОКОМПЕНСАТОР! ТАК БЫ И ПИСАЛ !скорей всего шпильки вырвало. вскрывай клапанную крышку.
-------------------- GRAND 99 2.5TD
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 17.2.2013 Из: г Псков Пользователь №: 59 280 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Большая благодарность ко всем участником этого форума по VW.Учился у вас хотя моторным делом зарабатываю частично а с этим мотором столкнулся впервые.темку организовал но сейчас вопрос ко всем кто колол этот мотор и искал причины вырыва к примеру этих шпилек.и что значит бухтение и борьба с ним пусть временная.Хотел я и третью шпильку ставить на ось но думаю и четыре бы не помогли.у меня конкретный вопрос.Как идёт масло к гидрокомпенсатору?Просто в блоке где он стоит отверстий нет а значит оно идёт через стойки коромысел через штангу и в верхнее отверстие компенсатора.и если тут народ спорит менять штанги то менять надо и компнсаторы и оси и коромысла ибо масло будет в зазоры утекать.А если это дорого так потом вылезет ещё дороже.Целый день потратил в поисках этих отверстий и пришёл к выводу что в этом моторе подвод не сбоку компенсатора хоть там и есть отверстие но оно смазывает компенсатор в отверстии блока.Искал и зеркальцем и шилом угловым.Нет.А если это так то требования к сферам штанг зазорам в паре ось-коромысло и ровная площадка под осью коромысел должны быть в идеале или близко к нему.Иначе сброс давления пустой компенсатор удары и вырыв шпилек.Буду рад если кто это опровергнет но только с фактами.спор не о приоритете а о поиске причин а в конечном итоге что-бы мотор работал а не приносил прибыль магазинам и ремонтёрам.Те кто до меня его чинил сказали что инфы на этот мотор в инете нет.Типа мы ни за что не отвечаем.извиняюсь что влез в чужую тему но думаю если мы поймём причины поломок дешевле будет чинить и техника будет работать положенное ей.
|
|
|
Гость_Andriy_* |
![]()
Сообщение
#40
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 17.2.2013 Из: г Псков Пользователь №: 59 280 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 13.1.2012 Пользователь №: 47 101 ![]() ![]() |
подскажите как поменять штанги на моторе 2.5td 99 год и какая длинна штанги должна быть
-------------------- Chrysler voyager 2.5 CRD 105kw 2004
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 3.5.2013 Пользователь №: 61 617 ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 907 Регистрация: 26.2.2013 Из: Елец Россия Пользователь №: 59 565 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
подскажите как поменять штанги на моторе 2.5td 99 год и какая длинна штанги должна быть Длина штанги 204мм, извлекаются просто, коромыслом открываеш закрытый клапан и достаёш освободившуюся штангу,только без фанатизма дави, можно колпачок маслосъёмный раздавить. На какой клапан давишь,поршень должен быть внизу. -------------------- Жить - хорошо!!! А хорошо жить - еще лучше!!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 13.1.2012 Пользователь №: 47 101 ![]() ![]() |
спасибо
-------------------- Chrysler voyager 2.5 CRD 105kw 2004
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 13.1.2012 Пользователь №: 47 101 ![]() ![]() |
подскажите как поменять штанги на моторе 2.5td 99 год , можно откручивать карамысла или не желательно?
-------------------- Chrysler voyager 2.5 CRD 105kw 2004
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 907 Регистрация: 26.2.2013 Из: Елец Россия Пользователь №: 59 565 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
подскажите как поменять штанги на моторе 2.5td 99 год , можно откручивать карамысла или не желательно? Тебе уже ответили(читай выше).Коромысла откручивать нежелательно.Но если надумаешь открутить,то откручивай и закручивай только те ,где клапана закрыты.И закручиваются они с определенным усилием(с каким не помню). -------------------- Жить - хорошо!!! А хорошо жить - еще лучше!!!!
|
|
|
Гость_Andriy_* |
![]()
Сообщение
#48
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 13.1.2012 Пользователь №: 47 101 ![]() ![]() |
спасибо за совет
-------------------- Chrysler voyager 2.5 CRD 105kw 2004
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 21.10.2012 Из: Башкортостан-город Октябрьский Пользователь №: 55 765 Реальное имя:Артем Город:Октябрьский ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток!!! Народ-подскажите пожалуйста! В тосол начало гнать масло, не много- но суспензия хорошо забила расширительный бачек. Потом в придачу и газы пошли-поставил второй бачек повыше первого без крышки и отодрал уплотнительную резинку на крышке первого бачка. Доездил до лета, щас купил все прокладки и разобрал ГБЦ. Обнаружил две хорошо треснувшие форкамеры-одна вообще вот-вот вывалится в цилинд-короче под замену.А на двух других головках обнаружил микротрещины в сторону всасывающего клапана. Так-как выявлять трещины моя специальность-сделал цветную дефектоскопию, которая показала глубину трещины около 1,5-максимум 2мм глубиной. Есть двигатель на запчасти-там такие же трещины на бошках. Короче ситуация рисуется на замену пары бошек. А форкамеры в домашних условия без спецоборудования возможно заменить? Вчера весь тернет перелопатил-кто че пишет... Кто-то без проблем выбивает и при нагреве головы ставит новую форкамеру. Другой говорит что такая самопальная-не заводская замена вызовет вываливание форкамеры при нагреве головы...то что точно знаю, что все бошки после замены форкамер нужно шлифануть под одну высоту. Кто че подскажет поэтой теме.... У меня двигатель VM 2.5TD 1999 года шестеренчатый.
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 3.5.2013 Пользователь №: 61 617 ![]() ![]() |
Форкамера "вывалится" не может,расточка под форкамеру перекрывается плоскостью блока,моторы не глупые проэктируют, фоткамера разрушается из-за перегрева,неисправности топливной аппаратуры и системы управления двигателем, если голова и руки на месте то поменять форкамеру можно но надо головку хорошо проверить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 738 Регистрация: 12.2.2009 Из: Рязань Пользователь №: 20 157 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
трещина в голове-замена а форкамеру можно поменять
-------------------- GRAND 99 2.5TD
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 303 Регистрация: 19.6.2011 Из: покров Пользователь №: 41 094 ![]() ![]() |
фор камера меняется элементарно 1 надо сделать изогнутую выколотку штоб проходила через форсуночное отверстие и упиралась по возможности в край камеры иначе можно сломать выходное отверстие камеры нагреваем головку градусов до 120 с и лехко всё выходит сам выбивал обратная сборка голову нагреваем а камеру желательно азотом охладить но можно и в маразильние н часик и все заходит нормально
![]() Сообщение отредактировал vovo - 22.6.2013, 19:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 21.10.2012 Из: Башкортостан-город Октябрьский Пользователь №: 55 765 Реальное имя:Артем Город:Октябрьский ![]() ![]() |
спасибо за советы всем-отдал головки на ремонт одному специализированному сервису, говорят сами все сделают, осталось только услышать от них озвучивание цены всего этого удовольствия....
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 21.10.2012 Из: Башкортостан-город Октябрьский Пользователь №: 55 765 Реальное имя:Артем Город:Октябрьский ![]() ![]() |
Хочу поделиться новостями. сегодня забрал головки с ремонта. Все вроде радует меня, на двух бошках поменяли форкамеры как положено, а две с трещинами после опрессовки заменили на запасные-которые я им до кучи отдавал... все четыре шлифанули на горизонтальном и под одну высоту...В понедельник буду собирать своего коня!!! Все удовольствие с заменой двух форкамер и опрессовкой двух других головок обошлось в 4 800 рублей.
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 27.7.2013 Пользователь №: 64 032 ![]() ![]() |
Добрый день! Не подскажите как снять "гидрокомпенсаторы"? Машина Dodge Ram Van 1999, 2.5 TD. Спасибо!
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 303 Регистрация: 19.6.2011 Из: покров Пользователь №: 41 094 ![]() ![]() |
сняв головки по другому никак
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 27.7.2013 Пользователь №: 64 032 ![]() ![]() |
Помогите определить толщину прокладки ГБЦ. Хочу заказать новою, но не знаю какой толщины заказывать. Нужно-ли снимать головы чтоб узнать толщину прокладки или на ней есть метки по которым можно опредилить? Если да, то какие метки, где их искать, и за какую толщину отвечают? Спасибо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 907 Регистрация: 26.2.2013 Из: Елец Россия Пользователь №: 59 565 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
Помогите определить толщину прокладки ГБЦ. Хочу заказать новою, но не знаю какой толщины заказывать. Нужно-ли снимать головы чтоб узнать толщину прокладки или на ней есть метки по которым можно опредилить? Если да, то какие метки, где их искать, и за какую толщину отвечают? Спасибо. Бери самую толстую 1.62 или 1.61 мм непомню, хуже небудет. Сообщение отредактировал Mechaniek - 9.8.2013, 16:29 -------------------- Жить - хорошо!!! А хорошо жить - еще лучше!!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 27.7.2013 Пользователь №: 64 032 ![]() ![]() |
От какого именно ЗАЗА колпачки?
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 907 Регистрация: 26.2.2013 Из: Елец Россия Пользователь №: 59 565 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
-------------------- Жить - хорошо!!! А хорошо жить - еще лучше!!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 11.12.2012 Пользователь №: 57 464 ![]() ![]() |
От заза не было, себе поставил от мотоцикла Днепр-11.
Сообщение отредактировал andreii - 15.8.2013, 15:37 -------------------- МТЗ-82.МТЗ-80.Т-16.FOTON-244.МТ-9 два штук.DODGE RAM VAN 2.5TDI 1999г.
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 24.1.2009 Из: Одесса Пользователь №: 19 676 ![]() ![]() |
В связи с тем что тема злободневная, а метод лечения бесплатный хочу обновить информацию и уточнить некоторые моменты; - ЗАЗ-овские колпачки на клапана - это НЕ маслосьёмные сальники а СТАЛЬНЫЕ насадки на стержень клапана . Почему именно ЗАЗ? наилучше подошли по толщине(1.5 - 1.6мм), по форме внутренней поверхности (плоская а не сфера и не конус). - Чтобы вытащить штангу НЕ нужно откручивать стойку оси коромысел. - Чтобы освободить штангу нажимать НА клапан а НЕ на ГК (внимательно см. фото) - Поршень "убрать" из ВМТ - клапана ЗАКРЫТЫ. - После процедуры выдержать время для "усадки" ГК. Переместил тему "РиЭ" >> "Дизеля до 2000". Приветствую Григорий! При установки колпачков время "усадки" составило около 30 мин. При запуске с колпачками был ГРОХОТ и черный дым из глушителя! Газонул и наступила тишина - бухтение пропало... Не долго музыка играла... Протечка радиатора и рассыпался датчик температуры... Перегрев... Потеря антифриза... Эвакуатор - замена ГБЦ (заводская шлифовка). Установил колпачки и.. один ГК стучит постоянно... Добавил "Антишум" - бесполезно... Сейчас добавлю 250 мл "roil platinum" (новая жена - сетевой менеджер американской фирмы NEWAYS) Посмотрим... Заменил задние амортизаторы на жигулевские (5-я модель). В конце года поменяю на Крайслер Гранд Вояджер 3.3 (сидения в пол) газ/бензин. -------------------- Тойота Камри (20-й) 3.0 97 + ГБО метан Тойота RAV4 2.0 11 (отказался от гарантии после 11т.км - ГБО пропан) |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 27.7.2013 Пользователь №: 64 032 ![]() ![]() |
Цитата Протечка радиатора и рассыпался датчик температуры... Перегрев... Потеря антифриза... Эвакуатор - замена ГБЦ (заводская шлифовка). Установил колпачки и.. один ГК стучит постоянно... Не могу понять причем здесь радиатор и т.д. Вы всего лишь зазор уменьшили за счет колпачков. |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
...В конце года поменяю на Крайслер Гранд Вояджер 3.3 (сидения в пол) газ/бензин. ![]() ![]() -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 23.8.2013 Из: Витебск Пользователь №: 64 743 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток!!! Народ-подскажите пожалуйста! В тосол начало гнать масло, не много- но суспензия хорошо забила расширительный бачек. Потом в придачу и газы пошли-поставил второй бачек повыше первого без крышки и отодрал уплотнительную резинку на крышке первого бачка. Доездил до лета, щас купил все прокладки и разобрал ГБЦ. Обнаружил две хорошо треснувшие форкамеры-одна вообще вот-вот вывалится в цилинд-короче под замену.А на двух других головках обнаружил микротрещины в сторону всасывающего клапана. Так-как выявлять трещины моя специальность-сделал цветную дефектоскопию, которая показала глубину трещины около 1,5-максимум 2мм глубиной. Есть двигатель на запчасти-там такие же трещины на бошках. Короче ситуация рисуется на замену пары бошек. А форкамеры в домашних условия без спецоборудования возможно заменить? Вчера весь тернет перелопатил-кто че пишет... Кто-то без проблем выбивает и при нагреве головы ставит новую форкамеру. Другой говорит что такая самопальная-не заводская замена вызовет вываливание форкамеры при нагреве головы...то что точно знаю, что все бошки после замены форкамер нужно шлифануть под одну высоту. Кто че подскажет поэтой теме.... У меня двигатель VM 2.5TD 1999 года шестеренчатый. подскажи как проверить голову самому? |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#67
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 13.1.2012 Пользователь №: 47 101 ![]() ![]() |
вечер добрый, подскажите машина набирает скорость нормально до 1700 оборотов потом становится тупой . что это может быть?
-------------------- Chrysler voyager 2.5 CRD 105kw 2004
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 907 Регистрация: 26.2.2013 Из: Елец Россия Пользователь №: 59 565 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
вечер добрый, подскажите машина набирает скорость нормально до 1700 оборотов потом становится тупой . что это может быть? Проверь первую форсунку (разъём,провода и на сопротивление - 115 ОМ) ,и ещё проверь систему ЕГР (датчик около левого крыла ) , проверь все шланги от этого датчика. -------------------- Жить - хорошо!!! А хорошо жить - еще лучше!!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 13.1.2012 Пользователь №: 47 101 ![]() ![]() |
форсунку проверил показывает 112,6 Ом
-------------------- Chrysler voyager 2.5 CRD 105kw 2004
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 303 Регистрация: 19.6.2011 Из: покров Пользователь №: 41 094 ![]() ![]() |
если заводится нормально на холдно-горячею то тока нехватка соляры либо фильтор забит либо воздух подсасывает прверить просто берёш литровую пластиковую бутылку наливаеш чистой!!!!! соляры и ставиш между бочком с омывайкои и крылом и на прогретый матор переключаеш забор соляры менуя фильтор и обратку тудаже и поехал хватит километров на 5 более чем достаточна чтоб опредилится с вердиктом если не идёт машина проблемма с электрикой если пошла смотрим выше
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 13.1.2012 Пользователь №: 47 101 ![]() ![]() |
ещё есть такое вроде как тупит потом какой-то момент начинаетработать нормально потом опять пупит короче не понятно что за хрень
-------------------- Chrysler voyager 2.5 CRD 105kw 2004
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 303 Регистрация: 19.6.2011 Из: покров Пользователь №: 41 094 ![]() ![]() |
сделай как написал .несложно . будет проще разобратся надо методом исключения попорядку от простова к сложному
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 13.1.2012 Пользователь №: 47 101 ![]() ![]() |
спасибо за совет я обязательно попробую
-------------------- Chrysler voyager 2.5 CRD 105kw 2004
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Координатор КК Волгоград ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 19 787 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
И еще б посмотреть турбинку и шланг от нее.
-------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 303 Регистрация: 19.6.2011 Из: покров Пользователь №: 41 094 ![]() ![]() |
турбина даёт прирост ощутимый после 2000 оборотов до этова непоймёш
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 1.5.2013 Из: Борисов Пользователь №: 61 581 ![]() ![]() |
Уважаемые, подскажите как отличить цепной двигатель от шестеренчатого не разбирая.
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 548 Регистрация: 9.10.2011 Из: санкт петербург Пользователь №: 44 301 Реальное имя:сергей ![]() ![]() |
Уважаемые, подскажите как отличить цепной двигатель от шестеренчатого не разбирая. это просто по ищи уже было -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 303 Регистрация: 19.6.2011 Из: покров Пользователь №: 41 094 ![]() ![]() |
на цепном фишка подключения апаратуры круглая на шестернях прямоугольная
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 13.1.2012 Пользователь №: 47 101 ![]() ![]() |
фишка для диагностики?
-------------------- Chrysler voyager 2.5 CRD 105kw 2004
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 3.9.2012 Из: Вологда Пользователь №: 54 435 Реальное имя:Константин ![]() ![]() |
-------------------- Dodge Journey 2.0 CRD 6МКПП 2009 чёрный - есть
Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD 2007 Limited чёрный - есть Dodge Grand Caravan 3.8 2001 серебро - был Dodge Grand Caravan Sport 3.3 2002 вишнёвый - был Chrysler Voyager 2.5TD, на механике, 1997 Зелёный - был |
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 907 Регистрация: 26.2.2013 Из: Елец Россия Пользователь №: 59 565 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
Обычно на цепном расходомер воздуха на впускном патрубке , а на шестернях датчик наддува на впускном коллекторе. И передние крышки разные: на цепном она прямая, а на шестерёнчатом она как бы шестерню ТНВД огибает (цепи там негде проходить). Как то так.
-------------------- Жить - хорошо!!! А хорошо жить - еще лучше!!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 303 Регистрация: 19.6.2011 Из: покров Пользователь №: 41 094 ![]() ![]() |
на шестерне до 1999 г расходометр не на колекторе это точно у знакомова 97 расходометр стоит на патрубке между воздуханом и турбиной главные наружные отличия фишка на тнвд и крышка на лобовине
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 907 Регистрация: 26.2.2013 Из: Елец Россия Пользователь №: 59 565 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
На Крайслерах Вояджерах 1996-1997 года стояли двигатели цепные. Уних действительно стоит расходомер воздуха. А с 1998 года шестерни и уних нет расходомера , у них датчик наддува на впускном коллекторе. А на патрубке датчик температуры входящего воздуха. Про пердние крышки я уже писал. Сообщение отредактировал Mechaniek - 18.9.2013, 20:49 -------------------- Жить - хорошо!!! А хорошо жить - еще лучше!!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 3.9.2012 Из: Вологда Пользователь №: 54 435 Реальное имя:Константин ![]() ![]() |
вот оба вида передних крышек моторов - слева цепь, справа шестерни
Сообщение отредактировал StormOwner - 18.9.2013, 21:06
Прикрепленные файлы
![]() ![]() -------------------- Dodge Journey 2.0 CRD 6МКПП 2009 чёрный - есть
Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD 2007 Limited чёрный - есть Dodge Grand Caravan 3.8 2001 серебро - был Dodge Grand Caravan Sport 3.3 2002 вишнёвый - был Chrysler Voyager 2.5TD, на механике, 1997 Зелёный - был |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 21.10.2012 Из: Башкортостан-город Октябрьский Пользователь №: 55 765 Реальное имя:Артем Город:Октябрьский ![]() ![]() |
Я тоже не разбирался какую прокладку надо, по книге очень сложно замерять чёйт, взял самую толстую-1,62мм. моторист сказал-никак хуже не будет! После ремонта уже третий месяц езжу-мотор как швейцарские часики работает, тяга с турбиной просто как у нового-тфу, тфу, тфу-чтоб не сглазить!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 21.10.2012 Из: Башкортостан-город Октябрьский Пользователь №: 55 765 Реальное имя:Артем Город:Октябрьский ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток!!! Народ-подскажите пожалуйста! В тосол начало гнать масло, не много- но суспензия хорошо забила расширительный бачек. Потом в придачу и газы пошли-поставил второй бачек повыше первого без крышки и отодрал уплотнительную резинку на крышке первого бачка. Доездил до лета, щас купил все прокладки и разобрал ГБЦ. Обнаружил две хорошо треснувшие форкамеры-одна вообще вот-вот вывалится в цилинд-короче под замену.А на двух других головках обнаружил микротрещины в сторону всасывающего клапана. Так-как выявлять трещины моя специальность-сделал цветную дефектоскопию, которая показала глубину трещины около 1,5-максимум 2мм глубиной. Есть двигатель на запчасти-там такие же трещины на бошках. Короче ситуация рисуется на замену пары бошек. А форкамеры в домашних условия без спецоборудования возможно заменить? Вчера весь тернет перелопатил-кто че пишет... Кто-то без проблем выбивает и при нагреве головы ставит новую форкамеру. Другой говорит что такая самопальная-не заводская замена вызовет вываливание форкамеры при нагреве головы...то что точно знаю, что все бошки после замены форкамер нужно шлифануть под одну высоту. Кто че подскажет поэтой теме.... У меня двигатель VM 2.5TD 1999 года шестеренчатый. подскажи как проверить голову самому? голову самому проверить для меня легко-по профессии я дефектоскопист 2 уровня по большому количеству оборудования. Так как головки дюралевые-пришлось делать так сказать цветную дефектоскопию при помощи проникающего пенентрата. если нет хоть малого представления в поверхностно-визуальном контроле-надо искать знакомого дефектоскописта с допуском по ПВК-я думаю дорого он с вас не возмет, если только у него будет материал на цветнушку.... |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 907 Регистрация: 26.2.2013 Из: Елец Россия Пользователь №: 59 565 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
Уважаемые, подскажите как отличить цепной двигатель от шестеренчатого не разбирая. Ещё можно различить моторы по ТНВД. Уцепног он правого вращения (если смотреть со стороны цепи), а у шестерёнчатого левого. Определить можно по трубкам к форсункам (1-3-4-2) просто проверив порядок работы. -------------------- Жить - хорошо!!! А хорошо жить - еще лучше!!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 13.2.2013 Пользователь №: 59 185 ![]() ![]() |
Заменой одних штанг не обойтись, надо обязательно менять и коромысла. Коромысла оригинал - 110$/штука, от Альфа Ромэо (одинаковые, но другой изготовитель и каталог) - 80$/штука. А колпачки 5$/8 штук. О чем вам тут Г.Винниченко и разъясняет - экономия! Выборка зазоров излишних колпачками! Я 15т.км с колпачками - отлично! Рокера 90202014F Альфа Ромео-164 90412015F ------------------- 04883 399АА Крайслер Мопар 04883 398АА Совершенно одинаковые, но у итальянцев зарплата меньше американцев - дешевле! |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 16.8.2012 Из: Тверская область Пользователь №: 53 955 Реальное имя: Павел Город:Осташков ![]() ![]() |
Доброго дня вам! Господа, мне буквально на днях пришла мысль как еще можно побороть БУ-БУ-БУ. А что если просто фрезернуть посадочную плоскость корпуса коромысел , милиметра так на 1.5-2, тем самым мы опустим все коромысла. и вернем гидрики в их рабочий режим. Как вы думаете? а выработку на коромыслах под клапана можно на алмазном кругу полирнуть.
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 907 Регистрация: 26.2.2013 Из: Елец Россия Пользователь №: 59 565 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
Доброго дня вам! Господа, мне буквально на днях пришла мысль как еще можно побороть БУ-БУ-БУ. А что если просто фрезернуть посадочную плоскость корпуса коромысел , милиметра так на 1.5-2, тем самым мы опустим все коромысла. и вернем гидрики в их рабочий режим. Как вы думаете? а выработку на коромыслах под клапана можно на алмазном кругу полирнуть. Можно и фрезернуть. Но я уже год с ЗАЗовскими колпачками катаюсь. Полёт нормальный. А если потом новые штанги, компенсаторы и коромысла ставить, то как наращивать? -------------------- Жить - хорошо!!! А хорошо жить - еще лучше!!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 16.8.2012 Из: Тверская область Пользователь №: 53 955 Реальное имя: Павел Город:Осташков ![]() ![]() |
так то оно верно. нарастить корпус коромысел тяжелее чем сточить, но ведь как вариант такая мысля имеет смысл. тем более в случае чего у меня есть второй комплект стоек коромысел. я думаю у не только у меня есть такие запасы:) а вот найти ЗАЗовские колпачки, мне кажется очень тяжело в наше время, хотя врать не буду, не пытался, но то ,что в нашей глубинке их точно нет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 11.12.2012 Пользователь №: 57 464 ![]() ![]() |
Два года на зазовских колпачках,никакого бу-бу не слышно,если нет зазовских на мотоциклах Днепр точно такие.
-------------------- МТЗ-82.МТЗ-80.Т-16.FOTON-244.МТ-9 два штук.DODGE RAM VAN 2.5TDI 1999г.
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 13.10.2017 Из: тимашевск Пользователь №: 91 483 Реальное имя:shura Город:тимашевск ![]() ![]() |
без снятия головы гидрики не достать? например нанести клей между штангой и гидриком.
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 704 Регистрация: 23.8.2014 Из: Слоним Пользователь №: 73 472 Реальное имя:Виталий ![]() ![]() |
без снятия головы гидрики не достать? например нанести клей между штангой и гидриком. Нет. Там две пластины выравнивающие сверху на них одеваются и головами прижимаются. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 td 1998
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 13.10.2017 Из: тимашевск Пользователь №: 91 483 Реальное имя:shura Город:тимашевск ![]() ![]() |
печально. По-моему не продумана ремонтопригодность. А какой дизель можно поставить с последних годов? например 147лс. наверно и КПП придется менять?
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 704 Регистрация: 23.8.2014 Из: Слоним Пользователь №: 73 472 Реальное имя:Виталий ![]() ![]() |
ХЗ, ИМХО под коммон рейл докера переделок плюс электрика, ЭБУ с бодиком подружаться или нет тоже вопрос.
Тут ставил один форумчанин 2,4 ЕДЗ заместо дизеля. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 td 1998
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 13.10.2017 Из: тимашевск Пользователь №: 91 483 Реальное имя:shura Город:тимашевск ![]() ![]() |
все пишут бухтение лечится уменьшением зазора штанга-клапан, но чем меньше открывается клапан, тем меньше перекрытие клапанов, и меньше выхлопных газов проникают в входной коллектор. Может это через турбину проходят выхлопы газа с вых. коллектора в впускной? И пора менять турбину?
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 303 Регистрация: 19.6.2011 Из: покров Пользователь №: 41 094 ![]() ![]() |
величина открытия клапана зависит от кулачка распредвала ... зазор коромысло штанга влияет на то что гидрику нехватает масла и он просидает (пружинит) вследствии бухтение и недооткрытие клапана . а колпачки не тока на заз идут но и на москвич под заказ привозят без проблем . я наварил рокера электродом UTR 855 отшлифовал и забыл уже 25000 км пробежал
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 13.4.2012 Из: Кировоград Пользователь №: 50 202 Реальное имя:Виталий ![]() ![]() |
Доброго дня! У меня появилась проблема: при разгоне появляется странный звук. Очень похоже как на жигулях при не правильном выставленном зажигании(как говорят: пальцы цокотят). Проблема появилась сама собой, ни чего перед этим не делал и нюансов ни каких не было. В Киеве заехал к мастеру и он мне поменял штанги и рокера(колпачки стоят уже давно и целые). Проблема не ушла. Приехал в Кировоград заехал к мастеру по топливной. Он мне поменял распылители(поставил новые), отрегулировал форсунки, проверил компрессию и еще чегото. Говорит все отлично. Реально на холостых двигатель работает идеально и не шумно и ровно хоть стакан сверху ставь. Только выехал начинаю разгон и звук опять есть, но правда тише и мягче. Вернулся к нему, он не знает что это.
Дыма нет Расход в норме Динамика разгона отличная Воздух не гонит Масло не жрет Все показатели в норме Не работает датчик уровня топлива в баке, но это к делу не относится. VM69 двигатель Может есть еще какие то у кого то мысли, поделитесь. |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 738 Регистрация: 12.2.2009 Из: Рязань Пользователь №: 20 157 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
колпачки это хорошо а ты видел как разваливаются гидрики и что с движком потом??пришло время...
-------------------- GRAND 99 2.5TD
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.9.2025, 5:04 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |