Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые Дамы и Господа!

______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________

Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.

Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.

По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!).
Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.

Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".

> Масло в дизельное топливо для CRD
krot
сообщение 2.2.2011, 13:36
Сообщение #1


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 649
Регистрация: 27.3.2009
Из: Visaginas. Lithuania
Пользователь №: 21 129
Реальное имя:Анатолий



Слышал что многие доливают в саляру масло двухтактное. Какие плюсы и минусы этого? Катаюсь в основном на Беларуском топливе и как-то жестковато мотор работает особенно на холодную. Да, и какое масло льете?


--------------------
Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 36)
kosiak70
сообщение 2.2.2011, 14:09
Сообщение #2


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 14.1.2011
Из: Пинск
Пользователь №: 36 241



ПОПАДЕШ нафрсунки! Присадку втопливо КАСТРОЛ TDE

Сообщение отредактировал kosiak70 - 2.2.2011, 14:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexMaf
сообщение 2.2.2011, 14:59
Сообщение #3


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 227
Регистрация: 12.7.2010
Из: Иваново-Мелитополь
Пользователь №: 31 963
Реальное имя:Александр



на 20 литров авиационного керосина 200гр масла хорошо т перемешиваешь и отличное топливо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
krot
сообщение 2.2.2011, 15:01
Сообщение #4


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 649
Регистрация: 27.3.2009
Из: Visaginas. Lithuania
Пользователь №: 21 129
Реальное имя:Анатолий



Цитата(AlexMaf @ 2.2.2011, 14:06) *
на 20 литров авиационного керосина 200гр масла хорошо т перемешиваешь и отличное топливо

А если ракетное топливо??? :)))


--------------------
Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БуЛьДоЗеР
сообщение 2.2.2011, 15:18
Сообщение #5


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 968
Регистрация: 25.3.2009
Из: ЗАО
Пользователь №: 21 087
Реальное имя:Максим



Цитата(krot @ 2.2.2011, 16:08) *
Цитата(AlexMaf @ 2.2.2011, 14:06) *
на 20 литров авиационного керосина 200гр масла хорошо т перемешиваешь и отличное топливо

А если ракетное топливо??? :)))


то в космос полетишь girl_witch.gif , двигатель лопнет вместе с твоей машинкой


--------------------
.............Крыша хлопает в ладоши, всем спасибо план хороший.........
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
victor57
сообщение 2.2.2011, 16:59
Сообщение #6


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 681
Регистрация: 24.6.2010
Из: С-Пб Колпино
Пользователь №: 31 561
Реальное имя:виктор



focus.gif
Цитата(AlexMaf @ 2.2.2011, 15:06) *
на 20 литров авиационного керосина 200гр масла хорошо т перемешиваешь и отличное топливо


ключ на старт... протяжка один... продувка... ПОЕХАЛИ!!! focus.gif

ЗЫ. кастрол +1

Сообщение отредактировал victor57 - 2.2.2011, 17:01


--------------------


он не их Vin Diesel, он наш Иван Соляра.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexMaf
сообщение 2.2.2011, 19:10
Сообщение #7


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 227
Регистрация: 12.7.2010
Из: Иваново-Мелитополь
Пользователь №: 31 963
Реальное имя:Александр



видать не пробовали, рекомендую, друзья на дизелях Ауди, япошки по 17 лет откатали, ни одной проблеммы с ТНВД, с форсунками не парились, а с заправки раза два сам заправлялся, машина не та нет в ней дури, рекомендую попробовать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
goki
сообщение 2.2.2011, 20:42
Сообщение #8


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 434
Регистрация: 20.9.2010
Из: г Жодино
Пользователь №: 33 442
Реальное имя:Георгий



Цитата(AlexMaf @ 2.2.2011, 19:17) *
видать не пробовали, рекомендую, друзья на дизелях Ауди, япошки по 17 лет откатали, ни одной проблеммы с ТНВД, с форсунками не парились, а с заправки раза два сам заправлялся, машина не та нет в ней дури, рекомендую попробовать

Так вроде комнрейл не так давно пошел, а в старые дизеля все лили.




--------------------
Гранд Вояджер 2.5 CRD 2001
Jeep Гранд Чероки 2011
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexMaf
сообщение 2.2.2011, 20:47
Сообщение #9


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 227
Регистрация: 12.7.2010
Из: Иваново-Мелитополь
Пользователь №: 31 963
Реальное имя:Александр



Цитата(goki @ 2.2.2011, 21:49) *
Цитата(AlexMaf @ 2.2.2011, 19:17) *
видать не пробовали, рекомендую, друзья на дизелях Ауди, япошки по 17 лет откатали, ни одной проблеммы с ТНВД, с форсунками не парились, а с заправки раза два сам заправлялся, машина не та нет в ней дури, рекомендую попробовать

Так вроде комнрейл не так давно пошел, а в старые дизеля все лили.


уточню по комнрейлу- есть другое название?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
goki
сообщение 2.2.2011, 21:04
Сообщение #10


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 434
Регистрация: 20.9.2010
Из: г Жодино
Пользователь №: 33 442
Реальное имя:Георгий



Система_непосредственного_впрыска_топлива_в_дизельных_двигателях


Common Rail — революция в дизелестроении


Ужесточение законодательных экологических требований, предъявляемых к дизелям, заставило моторостроителей разработать новый тип топливоподачи — common rail — систему впрыска XXI века, все шире завоевывающую признание.

Популярность применения дизельных легковых автомобилей в Европе быстро растет. В 2000 году их доля продаж достигла рекордных 32% и наверняка увеличится в 2001 году.

В конце XX века конкуренция между бензиновыми и дизельными двигателями заметно обострилась. Создатели бензиновых моторов добились отличных результатов, выпустив на рынок новейшее поколение двигателей с непосредственным впрыском бензина в камеру сгорания. Их экономичность почти достигла «дизельных» величин… но не тут-то было.

Почти все европейские и японские разработчики легких дизелей, работая в тесном контакте с фирмой Bosch — мировым лидером в производстве топливной аппаратуры, подготовили «бомбу»: принципиально новую схему подачи топлива, дающую дизелю буквально «второе дыхание» и новые силы для борьбы за существование. Речь идет о системе common rail (в переводе с английского — общая магистраль).

Название common rail подчеркивает разницу между способами подачи топлива в старых и новых конструкциях. Во-первых, за основу для внедрения новой системы был взят двигатель с непосредственным впрыском топлива как изначально более экономичный и успешно изживающий «старые болезни» — «жесткость» работы, повышенный уровень вибраций и шумность. Во-вторых, был создан блок управления, который с помощью своих многочисленных программ позволил качественно улучшить работу всей системы питания. И, наконец, был изменен сам принцип работы всей этой системы.

В обычных системах питания для впрыска каждой порции топлива ТНВД должен повышать давление в соответствующем топливопроводе и форсунке. Поскольку производительность насоса зависит от числа оборотов кулачкового или, что то же самое, коленчатого вала, результат в каждом конкретном случае получается далеко не оптимальным. Отметим, что также далека от идеальной и работа форсунки. Ее запорная игла открывается под действием ударной волны в топливной магистрали, а закрывается под действием пружины. В новой системе все иначе.

Топливо постоянно находится под высоким давлением в общей для всех форсунок топливной магистрали (отсюда и название принципа работы common rail). В ней блок управления дизелем поддерживает, меняя производительность насоса, давление, к примеру, для дизелей Peugeot на уровне 1350 бар (для двигателей других фирм давление может несколько отличаться, но оно всегда превышает 1000 кгс/ кв. см) при различных режимах работы двигателя, то есть независимо от его оборотов и нагрузки при любой последовательности впрыска по цилиндрам.

Форсунки также претерпели существенные изменения. Они оснащены специальными электромагнитными (у дизелей Mercedes-Benz — пьезоэлектрическими) клапанами и управляются по гибкому алгоритму в соответствии с конкретными условиями работы дизеля. Высокое давление, под которым топливо впрыскивается в цилиндр, создается уже при самом малом числе оборотов коленвала. Благодаря ему, а также электронному управлению процессом впрыска достигается значительно лучшая подготовка смеси в цилиндрах, что приводит к уменьшению расхода топлива и снижению токсичности выхлопных газов. В системе common rail электроника регулирует момент впрыска, количество впрыскиваемого топлива и сам закон его подачи. Именно этим и достигается оптимальный на каждом конкретном режиме работы дизеля результат. Общая магистраль оборудована датчиком давления и обратным клапаном, перепускающим топливо обратно в бак.

Любопытно, что работа топливного насоса с разной производительностью, малой при низких оборотах и высокой на больших, сказалась на уровне шума, производимого дизелем. Замеры показали, что переход на систему common rail позволил уменьшить его на 10%. Кстати, концерны PSA и DaimlerChrysler на своих дизелях, оборудованных новой системой топливоподачи, пошли в отношении снижения шума еще дальше. Их предложение — переход на так называемый пилотный впрыск. Он происходит за доли секунды перед впрыском основной порции топлива и нужен для предварительного разогрева камеры сгорания. В этом случае топливо быстрее воспламеняется, а давление и температура возрастают не так быстро, что снижает «жесткость» работы двигателя и его шум.

Концерны DaimlerChrysler, Fiat, PSA, Toyota, General Motors и ряд других фирм или уже начали выпуск дизелей с топливной системой common rail, или близки к началу их выпуска. Достигнуты отличные выходные показатели дизелей нового поколения: расход топлива улучшен не 10-15%, мощность возросла на 40% и это при существенном снижении выбросов вредных веществ в атмосферу. Несомненно, новые показатели этих дизелей, повышают конкурентоспособность последних и делают автомобили с ними более привлекательными для покупателей по сравнению с машинами, имеющими бензиновые двигатели.


--------------------
Гранд Вояджер 2.5 CRD 2001
Jeep Гранд Чероки 2011
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Fomich45_*
сообщение 2.2.2011, 21:38
Сообщение #11





Гости






Привет Всем. Спецы на Боше тоже советуют лить 2тактное масло в дизель из расчета 100 грам на 10 литров. Тоже самое говорят на ДИЗЕЛЬ-СЕРВИСЕ. В грузовики мы уже давно лили обычное масло даже в евро-4.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
savodya
сообщение 2.2.2011, 23:04
Сообщение #12


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 439
Регистрация: 9.8.2010
Из: Могилев-Москва
Пользователь №: 32 525
Реальное имя:Владимир



Обслуживал форсунки летом,прогорели 2 шайбы,так вот спец рассказывал,как успешно можно экономить на топливе,у него клиент на Спринтере(та-же система Common Rail)после 50000 т.км.пробега на биотопливе поменял почти всю топливную систему,был в шоке от 4-х косарей в минус из-за сраной экономии в цене. Я чему:не надо кормить благородного зверя всяким поилом,максимум присадка в соляру хорошего качества. P.S. Крайслер 2.5CRD 2002г,пробег 246000,один раз не завелся 2 декабря на летней соляре(-18).


--------------------
2.5 CRD 2002-живее всех живых!
Nyssan Almero Tino 2004-жены
Toyota Corolla 1.6 робот -сына
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дизелист
сообщение 3.2.2011, 15:48
Сообщение #13


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Регистрация: 5.11.2010
Из: Москва
Пользователь №: 34 542
Реальное имя:Евгений



Если до Вас никто присадки не лил,то и вам это делать категорически запрещается(всю гадость которая накопилась поднимет).Не мешайте машине работать!!!


--------------------
Джип Компасс 2,4 2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexMaf
сообщение 3.2.2011, 19:25
Сообщение #14


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 227
Регистрация: 12.7.2010
Из: Иваново-Мелитополь
Пользователь №: 31 963
Реальное имя:Александр



Цитата(Дизелист @ 3.2.2011, 16:55) *
Если до Вас никто присадки не лил,то и вам это делать категорически запрещается(всю гадость которая накопилась поднимет).Не мешайте машине работать!!!

Совершенно согласен с утверждением про присадки, в начале 90-х испытал это на себе
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
грызлер
сообщение 3.2.2011, 20:48
Сообщение #15


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 738
Регистрация: 12.2.2009
Из: Рязань
Пользователь №: 20 157
Реальное имя:Дмитрий



не буду вступать в полемику,но -моя машина прошла по России больше 500000км.за это время замена одного распылителя,одна регулировка МУПТ ТНВД (15МИН).ЛЬЮ В СОЛЯРУ МАСЛО и-20,и-40. 40гр на литр через 1-2 заправки. в 2007 году при разнице Аи-80 и Дт в 5 руб начали бодяжить солярку восьмидесятым.после заправки мотор как ведро с болтами -масла нальёшь и тишина. сейчас при такой-же разнице ценн начнётся тоже самое.


--------------------
GRAND 99 2.5TD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
krot
сообщение 4.2.2011, 9:10
Сообщение #16


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 649
Регистрация: 27.3.2009
Из: Visaginas. Lithuania
Пользователь №: 21 129
Реальное имя:Анатолий



Цитата(грызлер @ 3.2.2011, 19:55) *
не буду вступать в полемику,но -моя машина прошла по России больше 500000км.за это время замена одного распылителя,одна регулировка МУПТ ТНВД (15МИН).ЛЬЮ В СОЛЯРУ МАСЛО и-20,и-40. 40гр на литр через 1-2 заправки. в 2007 году при разнице Аи-80 и Дт в 5 руб начали бодяжить солярку восьмидесятым.после заправки мотор как ведро с болтами -масла нальёшь и тишина. сейчас при такой-же разнице ценн начнётся тоже самое.

вопрос заключается именно для системы common rail, я знаю что в простой дизель все лить можно.


--------------------
Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kalesin
сообщение 4.2.2011, 9:59
Сообщение #17


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 654
Регистрация: 24.8.2008
Из: Минск
Пользователь №: 16 174
Реальное имя:Владимир



Цитата(krot @ 4.2.2011, 8:17) *
Цитата(грызлер @ 3.2.2011, 19:55) *
не буду вступать в полемику,но -моя машина прошла по России больше 500000км.за это время замена одного распылителя,одна регулировка МУПТ ТНВД (15МИН).ЛЬЮ В СОЛЯРУ МАСЛО и-20,и-40. 40гр на литр через 1-2 заправки. в 2007 году при разнице Аи-80 и Дт в 5 руб начали бодяжить солярку восьмидесятым.после заправки мотор как ведро с болтами -масла нальёшь и тишина. сейчас при такой-же разнице ценн начнётся тоже самое.

вопрос заключается именно для системы common rail, я знаю что в простой дизель все лить можно.

....блин....масло просто будет смазывать топливную аппаратуру....у нас солара сильно сухая...смазки не хватает....ничего больше от масла не будет....единственное, что нужно смотреть....чтобы масло было без присадок и минеральное....от присадок в масле нагар в цилиндрах может быть....
+ ко всему немного улучщаются характеристики топлива.....(плотность и масса)....в результате - небольшая экономия (зависит от состояния аппаратуры топливной и WGU) и прирост тяги (зависит от того)....а за счет смазки - меньше износ и шум...


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2.5 TD 1998 г.в.
Я понял в чем ваша проблема - Вы слишком серьезны. Умное лицо - это еще не признак ума. Все глупости в мире совершаются именно с этим выражением лица.... Улыбайтесь господа, улыбайтесь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 4.2.2011, 11:49
Сообщение #18


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 124
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Специалисты по ремонту и обслуге топливной аппаратуры CR в одно горло кричат ТОЛЬКО двухтактное масло. Остальные присадки даже и не сметь лить типа кастрола и пр. лажи. Может для насос-форсунок и корошо, но даже специализированно-заточенные присадки под CR способны причинить вред. Вред, безусловно, поправим, но это лишние затраты. Посему я лью только двухтактное масло, а кастроловскую присадку, которую купил поначалу и чуть было не влил, подарил другу.
Про нагар от масла на форсунках и почему масло именно двухтактное. Двухтактное масло хорошо смешивается с топливом и вместе с ним сгорает в камере сгорания. И не остается на форсунках нагар.
Лью в пропорции 1 литр масла на 100 литров дизеля. Лью масло через заправку - не всегда есть возможность размешать масло в дизеле и иногда лень))). А в ауди я лил в дизель обычное моторное масло и все отлично - ходит мотор до сих пор.
А в конечном счете, что лить решает каждый для себя.


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kalesin
сообщение 4.2.2011, 11:57
Сообщение #19


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 654
Регистрация: 24.8.2008
Из: Минск
Пользователь №: 16 174
Реальное имя:Владимир



Цитата(Rumitey @ 4.2.2011, 10:56) *
Специалисты по ремонту и обслуге топливной аппаратуры CR в одно горло кричат ТОЛЬКО двухтактное масло. Остальные присадки даже и не сметь лить типа кастрола и пр. лажи. Может для насос-форсунок и корошо, но даже специализированно-заточенные присадки под CR способны причинить вред. Вред, безусловно, поправим, но это лишние затраты. Посему я лью только двухтактное масло, а кастроловскую присадку, которую купил поначалу и чуть было не влил, подарил другу.
Про нагар от масла на форсунках и почему масло именно двухтактное. Двухтактное масло хорошо смешивается с топливом и вместе с ним сгорает в камере сгорания. И не остается на форсунках нагар.
Лью в пропорции 1 литр масла на 100 литров дизеля. Лью масло через заправку - не всегда есть возможность размешать масло в дизеле и иногда лень))). А в ауди я лил в дизель обычное моторное масло и все отлично - ходит мотор до сих пор.
А в конечном счете, что лить решает каждый для себя.

я на данный момент лью не двухтактное...а веретенку....тоже оченеьт хорошо смешивается и сгорает полностью....поэому и писал, про минералку и без присадок....в ситроен с HDI тоже лил веретенку...150 тыс без проблем с аппаратурой...перед продажей сделал проверку -для себя...масло лил с покупки...
мнение про двухтактное - положительно - но у меня есть веретёнка - лью её....тем паче, сейчас вообще простой насос 80))))


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2.5 TD 1998 г.в.
Я понял в чем ваша проблема - Вы слишком серьезны. Умное лицо - это еще не признак ума. Все глупости в мире совершаются именно с этим выражением лица.... Улыбайтесь господа, улыбайтесь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 4.2.2011, 12:21
Сообщение #20


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 124
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Kalesin @ 4.2.2011, 13:04) *
я на данный момент лью не двухтактное...а веретенку....тоже оченеьт хорошо смешивается и сгорает полностью....поэому и писал, про минералку и без присадок....в ситроен с HDI тоже лил веретенку...150 тыс без проблем с аппаратурой...перед продажей сделал проверку -для себя...масло лил с покупки...
мнение про двухтактное - положительно - но у меня есть веретёнка - лью её....тем паче, сейчас вообще простой насос 80))))


Твоей машине можно лить и веретенку и обычное масло - сгорать будет усё ))))


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexMaf
сообщение 4.2.2011, 13:05
Сообщение #21


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 227
Регистрация: 12.7.2010
Из: Иваново-Мелитополь
Пользователь №: 31 963
Реальное имя:Александр



Масло в соляре нужно было для смазывания плунжере ТНВД, при раздельном впрыске на любителя , ведь в воспламенениии ничего не менялось, мы немцам возили смешаный авиационный керосин с маслом, когда очень давно решали, мржно ли заправляться, они кричали ГУТ топливо, в лаборатории изучали, если внимательно читать инструкцию военным КАМАЗАМ там есть такой текст: в военное время разрешено эксплуатировать на керосине, так в нем не раздельный впрыск .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
krot
сообщение 5.2.2011, 15:37
Сообщение #22


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 649
Регистрация: 27.3.2009
Из: Visaginas. Lithuania
Пользователь №: 21 129
Реальное имя:Анатолий



вчера попробовал разбавить масла, первый раз это делал, результат действительно удивил., не знаю как это повредит или нет но двигатель действительно работает мягче.


--------------------
Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kosiak70
сообщение 5.2.2011, 21:10
Сообщение #23


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 14.1.2011
Из: Пинск
Пользователь №: 36 241



ДОБРЫЙ ВЕЧЕР ! ПОЗВАНИ дружок на камаз сервис и тебе скажут что делает МАСЛИЦО . Видел топливную систему на крайслире в которрую подливали МАСЕЛЬЦО это полная ж**а!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexMaf
сообщение 6.2.2011, 10:48
Сообщение #24


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 227
Регистрация: 12.7.2010
Из: Иваново-Мелитополь
Пользователь №: 31 963
Реальное имя:Александр



Цитата(kosiak70 @ 5.2.2011, 22:17) *
ДОБРЫЙ ВЕЧЕР ! ПОЗВАНИ дружок на камаз сервис и тебе скажут что делает МАСЛИЦО . Видел топливную систему на крайслире в которрую подливали МАСЕЛЬЦО это полная ж**а!


Я сам противник присадок и масла разные бывают. сложно судить что лили туда,куда пришлось тебе взглянуть, но скажу что сам видел, когда дизель в октябре запускают и в мае только глушат и так семь лет подряд, а в оставшиеся месяцы он работает в обычном режиме и 20% топлива настоящая соляра, а остальное ТС-1 и после этого машина в средней полосе бегает, камазистам звонить не стоит , возможно такого они не видели.


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kosiak70
сообщение 6.2.2011, 13:57
Сообщение #25


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 14.1.2011
Из: Пинск
Пользователь №: 36 241



В Бресте камаз-сервис это бош сервис занимаются ремонтом топливной системой супер ребятки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexMaf
сообщение 6.2.2011, 16:16
Сообщение #26


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 227
Регистрация: 12.7.2010
Из: Иваново-Мелитополь
Пользователь №: 31 963
Реальное имя:Александр



Цитата(kosiak70 @ 6.2.2011, 15:04) *
В Бресте камаз-сервис это бош сервис занимаются ремонтом топливной системой супер ребятки.


Я же не сомневаюсь, что супер , но в тот двигатель, что ты видел могли лить растительное масло , конечно это с долей шутки, но чтоб понятней было , в том случае , что я видел лили масло двигателя АН-12 и в этом вероятна разница, вообщем весь вопрос в прокладке между рулем и сиденьем
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SidVal
сообщение 7.2.2011, 9:48
Сообщение #27


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Регистрация: 29.3.2010
Из: Брест
Пользователь №: 29 564



Цитата(kosiak70 @ 6.2.2011, 14:04) *
В Бресте камаз-сервис это бош сервис занимаются ремонтом топливной системой супер ребятки.

Не знаю какие они супер ребятки. Был у них и обслуживался. Ничего хорошего там не увидел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kosiak70
сообщение 7.2.2011, 18:37
Сообщение #28


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 14.1.2011
Из: Пинск
Пользователь №: 36 241



НА новый сервис ездил ? Если нет заедь у них есть любые рем коплекты.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mikola by
сообщение 8.2.2011, 9:37
Сообщение #29


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 843
Регистрация: 14.10.2010
Из: С.Посад
Пользователь №: 33 985
Реальное имя:Николай



Цитата(krot @ 5.2.2011, 16:44) *
вчера попробовал разбавить масла, первый раз это делал, результат действительно удивил., не знаю как это повредит или нет но двигатель действительно работает мягче.

По моим субъективным ощущениям ничего не изменилось,но логика подсказывает,что "кашу маслом не испортишь" особенно если заливаешь топливо рассчитанное на -35С,а на улице 0С.Ведь такое ДТ и в сильный мороз не загустевает,а при 0С оно по своим вязкостным характеристикам больше похоже на бензус,посему "масельцо"зимой уж точно не во вред...Но ,разумеется,думая о ТНВД не стоит забывать и о поршневой и клапанах с форсунками,которые находятся непосредственно в камере сгорания,масло должно хорошо СГОРАТЬ в камере,а для этого предназначено именно двухтактное масло...

Сообщение отредактировал mikola by - 8.2.2011, 16:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey-Minsk
сообщение 28.2.2014, 10:51
Сообщение #30


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Регистрация: 22.12.2013
Пользователь №: 68 034



добавил масла 2Т, даже и не подозревал что двигатель станет настолько тише работать...в чем прикол масла в дизтопливе? неужели так влияет на сгорание или на трение?

добавлял примерно 70 грамм на 10 литров.


--------------------
Вояджер 2.8 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nordic
сообщение 7.10.2014, 4:50
Сообщение #31


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Регистрация: 22.2.2014
Пользователь №: 69 611
Реальное имя:Ruslan



Вот ни когда не думал, что в дизель льют масло, пока с Испанцами не начал трещать. Все думал прикалываются. А приколом кажется потому, что все льют двухтактное масло, а они льют подсолнечное масло.

Рецепт: 2 литра масла на полный бак. А свое оливковое дорогое зажимают лить.

Я так и не понял какое свойство имеет подсолнечное масло, что оно у них так афишировано как волшебная таблетка от всех бед.

Но у меня другая проблема как определить мне бедному 2тактное масло. В России они продаются по своим этикеткам, а вот здесь черт его знает. Я только понял, что 2тактное масло - это все те масла которые используют для разбавления с бензином для мопедов, бензопил и т.д. Кто может сказать точнее, на что смотреть при покупке. Наверно какие то общие обозначения для всего мира должны быть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skuldnik
сообщение 7.10.2014, 10:55
Сообщение #32


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 266
Регистрация: 10.9.2013
Из: Беларусь
Пользователь №: 65 200
Реальное имя:Дмитрий
Город:Барановичи



Уровень требований к маслам для 2-тактных двигателей определяется классификацией API, которая основывается на лабораторных испытаниях и тестах двигателей. Масла для двухтактных двигателей делятся на четыре класса API.

Обозначение
по API Основное назначение
API-TA Для двухтактных двигателей мопедов, газонокосилок и соответствующих машин.
API-TB Для двигателей мотоциклов малой мощности и моторных лодок.
API-TC Для двухтактных двигателей, работающих на суше, также тогда, когда требуется класс API-TA или API-TB.
API-TD Специально для двухтактных подвесных моторов.

Классификация JASO

Классификация японских производителей для 2-тактных двигателей. Особое внимание в перечне требований уделено снижению дымообразования. По уровню требований масла делятся на три категории: FA, FB и FC. Требования повышаются слева направо (т. е. от А к С).

Классификация NMMA

Это классификация, специально разработанная для масел, предназначенных для лодочных моторов. В ней особое внимание было уделено поддержанию двигателя в чистоте, дымообразованию и биологической разлагаемости остатков несгоревшего масла. В соответствии с этой классификацией масла делятся на две категории: TC-W2 и TC-WЗ. Более жесткие требования предъявляет уровень TC-WЗ, введенный в 1992 году для замены TC-W2.


--------------------
Grand voyager 2.5 CRD 2002г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nordic
сообщение 7.10.2014, 19:59
Сообщение #33


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Регистрация: 22.2.2014
Пользователь №: 69 611
Реальное имя:Ruslan



Спасибо. Теперь хоть имею представление, что это такое.

Высказал "свое" мнение Испанцам, может лучше 2тактное масло, чем подсолнечное. Они тут же сказали, что нет. Мол от простого масла много нагара остается, дымит и воняет со страшной силы. А вот мол подсолнечное масло в самый раз. Сижу и думаю не ужели можно лить подсолнечное масло? Как то тяжело воспринять и ведь льют они его.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
itera1
сообщение 7.10.2014, 20:33
Сообщение #34


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 532
Регистрация: 3.4.2011
Из: минск
Пользователь №: 38 582
Реальное имя:сергей



Цитата(Nordic @ 7.10.2014, 20:02) *
Спасибо. Теперь хоть имею представление, что это такое.

Высказал "свое" мнение Испанцам, может лучше 2тактное масло, чем подсолнечное. Они тут же сказали, что нет. Сижу и думаю не ужели можно лить подсолнечное масло? Как то тяжело воспринять и ведь льют они его.

можно. можно ездить и просто на одном масле подсолнечном и авто будет работать и ехать почти как на солярке. но есть одно НО-копоть и сажа которые все забьют и закоксуют. поэтому и придумали масла для двухтактных двигателей которые и смазывают и сгорают одновременно. так что ваши испанцы ...ну в общем испанцы они :)


--------------------


т. для связи 8(029) 757-70-64
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nordic
сообщение 8.10.2014, 2:30
Сообщение #35


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Регистрация: 22.2.2014
Пользователь №: 69 611
Реальное имя:Ruslan



Эх испанцы, интересные ребята. Шутники. В самом деле, пусть ездят как и раньше. )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wander_380
сообщение 20.10.2014, 11:03
Сообщение #36


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 274
Регистрация: 7.6.2014
Из: Висагинас
Пользователь №: 72 029
Реальное имя:Dmytro



Так и не понял из прочитанного, какого типа масло двухтактное заливать, которое API-TA?


--------------------
Chrysler Voyager 2,5 CDR LX механика 2002 модельный год
Volvo S40 механика 1997 модельный год
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aleksander60
сообщение 20.10.2014, 11:09
Сообщение #37


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 4 098
Регистрация: 25.1.2012
Из: Псков
Пользователь №: 47 435
Реальное имя:Александр



Любое 2Т. Минеральное, полусинь - пофиг.
ТА - ТС тож пофиг.


--------------------
Concorde 2.7 ↣ 3.2 ↣ 3.5 2002 просто девочка
Voyager 2.4 2001 работяга, спасен от гнили, скоро в продаже
Caravan 2.4 2002 предстоит быть спасенным....вновь как девочка
Grand Caravan 3.3 2001 готовим к новой жизни
Yamaha DragStar 400 1996.... на пробу, видимо кризис среднего возраста
Suzuki Boulevard C90T 1500 2006....кризис продолжается
Concorde 2.7 2000 продан после 8 лет совместной жизни
Intrepid 3.2 1998 пошел на донорство
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.9.2025, 1:10Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: