![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 27.3.2009 Из: Visaginas. Lithuania Пользователь №: 21 129 Реальное имя:Анатолий ![]() ![]() |
Слышал что многие доливают в саляру масло двухтактное. Какие плюсы и минусы этого? Катаюсь в основном на Беларуском топливе и как-то жестковато мотор работает особенно на холодную. Да, и какое масло льете?
-------------------- Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 14.1.2011 Из: Пинск Пользователь №: 36 241 ![]() ![]() |
ПОПАДЕШ нафрсунки! Присадку втопливо КАСТРОЛ TDE
Сообщение отредактировал kosiak70 - 2.2.2011, 14:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 227 Регистрация: 12.7.2010 Из: Иваново-Мелитополь Пользователь №: 31 963 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
на 20 литров авиационного керосина 200гр масла хорошо т перемешиваешь и отличное топливо
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 27.3.2009 Из: Visaginas. Lithuania Пользователь №: 21 129 Реальное имя:Анатолий ![]() ![]() |
на 20 литров авиационного керосина 200гр масла хорошо т перемешиваешь и отличное топливо А если ракетное топливо??? :))) -------------------- Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 968 Регистрация: 25.3.2009 Из: ЗАО Пользователь №: 21 087 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
на 20 литров авиационного керосина 200гр масла хорошо т перемешиваешь и отличное топливо А если ракетное топливо??? :))) то в космос полетишь ![]() -------------------- .............Крыша хлопает в ладоши, всем спасибо план хороший.........
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 681 Регистрация: 24.6.2010 Из: С-Пб Колпино Пользователь №: 31 561 Реальное имя:виктор ![]() ![]() |
![]() на 20 литров авиационного керосина 200гр масла хорошо т перемешиваешь и отличное топливо ключ на старт... протяжка один... продувка... ПОЕХАЛИ!!! ![]() ЗЫ. кастрол +1 Сообщение отредактировал victor57 - 2.2.2011, 17:01 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 227 Регистрация: 12.7.2010 Из: Иваново-Мелитополь Пользователь №: 31 963 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
видать не пробовали, рекомендую, друзья на дизелях Ауди, япошки по 17 лет откатали, ни одной проблеммы с ТНВД, с форсунками не парились, а с заправки раза два сам заправлялся, машина не та нет в ней дури, рекомендую попробовать
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 434 Регистрация: 20.9.2010 Из: г Жодино Пользователь №: 33 442 Реальное имя:Георгий ![]() ![]() |
видать не пробовали, рекомендую, друзья на дизелях Ауди, япошки по 17 лет откатали, ни одной проблеммы с ТНВД, с форсунками не парились, а с заправки раза два сам заправлялся, машина не та нет в ней дури, рекомендую попробовать Так вроде комнрейл не так давно пошел, а в старые дизеля все лили. -------------------- Гранд Вояджер 2.5 CRD 2001
Jeep Гранд Чероки 2011 |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 227 Регистрация: 12.7.2010 Из: Иваново-Мелитополь Пользователь №: 31 963 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
видать не пробовали, рекомендую, друзья на дизелях Ауди, япошки по 17 лет откатали, ни одной проблеммы с ТНВД, с форсунками не парились, а с заправки раза два сам заправлялся, машина не та нет в ней дури, рекомендую попробовать Так вроде комнрейл не так давно пошел, а в старые дизеля все лили. уточню по комнрейлу- есть другое название? |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 434 Регистрация: 20.9.2010 Из: г Жодино Пользователь №: 33 442 Реальное имя:Георгий ![]() ![]() |
Система_непосредственного_впрыска_топлива_в_дизельных_двигателях
Common Rail — революция в дизелестроении Ужесточение законодательных экологических требований, предъявляемых к дизелям, заставило моторостроителей разработать новый тип топливоподачи — common rail — систему впрыска XXI века, все шире завоевывающую признание. Популярность применения дизельных легковых автомобилей в Европе быстро растет. В 2000 году их доля продаж достигла рекордных 32% и наверняка увеличится в 2001 году. В конце XX века конкуренция между бензиновыми и дизельными двигателями заметно обострилась. Создатели бензиновых моторов добились отличных результатов, выпустив на рынок новейшее поколение двигателей с непосредственным впрыском бензина в камеру сгорания. Их экономичность почти достигла «дизельных» величин… но не тут-то было. Почти все европейские и японские разработчики легких дизелей, работая в тесном контакте с фирмой Bosch — мировым лидером в производстве топливной аппаратуры, подготовили «бомбу»: принципиально новую схему подачи топлива, дающую дизелю буквально «второе дыхание» и новые силы для борьбы за существование. Речь идет о системе common rail (в переводе с английского — общая магистраль). Название common rail подчеркивает разницу между способами подачи топлива в старых и новых конструкциях. Во-первых, за основу для внедрения новой системы был взят двигатель с непосредственным впрыском топлива как изначально более экономичный и успешно изживающий «старые болезни» — «жесткость» работы, повышенный уровень вибраций и шумность. Во-вторых, был создан блок управления, который с помощью своих многочисленных программ позволил качественно улучшить работу всей системы питания. И, наконец, был изменен сам принцип работы всей этой системы. В обычных системах питания для впрыска каждой порции топлива ТНВД должен повышать давление в соответствующем топливопроводе и форсунке. Поскольку производительность насоса зависит от числа оборотов кулачкового или, что то же самое, коленчатого вала, результат в каждом конкретном случае получается далеко не оптимальным. Отметим, что также далека от идеальной и работа форсунки. Ее запорная игла открывается под действием ударной волны в топливной магистрали, а закрывается под действием пружины. В новой системе все иначе. Топливо постоянно находится под высоким давлением в общей для всех форсунок топливной магистрали (отсюда и название принципа работы common rail). В ней блок управления дизелем поддерживает, меняя производительность насоса, давление, к примеру, для дизелей Peugeot на уровне 1350 бар (для двигателей других фирм давление может несколько отличаться, но оно всегда превышает 1000 кгс/ кв. см) при различных режимах работы двигателя, то есть независимо от его оборотов и нагрузки при любой последовательности впрыска по цилиндрам. Форсунки также претерпели существенные изменения. Они оснащены специальными электромагнитными (у дизелей Mercedes-Benz — пьезоэлектрическими) клапанами и управляются по гибкому алгоритму в соответствии с конкретными условиями работы дизеля. Высокое давление, под которым топливо впрыскивается в цилиндр, создается уже при самом малом числе оборотов коленвала. Благодаря ему, а также электронному управлению процессом впрыска достигается значительно лучшая подготовка смеси в цилиндрах, что приводит к уменьшению расхода топлива и снижению токсичности выхлопных газов. В системе common rail электроника регулирует момент впрыска, количество впрыскиваемого топлива и сам закон его подачи. Именно этим и достигается оптимальный на каждом конкретном режиме работы дизеля результат. Общая магистраль оборудована датчиком давления и обратным клапаном, перепускающим топливо обратно в бак. Любопытно, что работа топливного насоса с разной производительностью, малой при низких оборотах и высокой на больших, сказалась на уровне шума, производимого дизелем. Замеры показали, что переход на систему common rail позволил уменьшить его на 10%. Кстати, концерны PSA и DaimlerChrysler на своих дизелях, оборудованных новой системой топливоподачи, пошли в отношении снижения шума еще дальше. Их предложение — переход на так называемый пилотный впрыск. Он происходит за доли секунды перед впрыском основной порции топлива и нужен для предварительного разогрева камеры сгорания. В этом случае топливо быстрее воспламеняется, а давление и температура возрастают не так быстро, что снижает «жесткость» работы двигателя и его шум. Концерны DaimlerChrysler, Fiat, PSA, Toyota, General Motors и ряд других фирм или уже начали выпуск дизелей с топливной системой common rail, или близки к началу их выпуска. Достигнуты отличные выходные показатели дизелей нового поколения: расход топлива улучшен не 10-15%, мощность возросла на 40% и это при существенном снижении выбросов вредных веществ в атмосферу. Несомненно, новые показатели этих дизелей, повышают конкурентоспособность последних и делают автомобили с ними более привлекательными для покупателей по сравнению с машинами, имеющими бензиновые двигатели. -------------------- Гранд Вояджер 2.5 CRD 2001
Jeep Гранд Чероки 2011 |
|
|
Гость_Fomich45_* |
![]()
Сообщение
#11
|
Гости ![]() |
Привет Всем. Спецы на Боше тоже советуют лить 2тактное масло в дизель из расчета 100 грам на 10 литров. Тоже самое говорят на ДИЗЕЛЬ-СЕРВИСЕ. В грузовики мы уже давно лили обычное масло даже в евро-4.
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 439 Регистрация: 9.8.2010 Из: Могилев-Москва Пользователь №: 32 525 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
Обслуживал форсунки летом,прогорели 2 шайбы,так вот спец рассказывал,как успешно можно экономить на топливе,у него клиент на Спринтере(та-же система Common Rail)после 50000 т.км.пробега на биотопливе поменял почти всю топливную систему,был в шоке от 4-х косарей в минус из-за сраной экономии в цене. Я чему:не надо кормить благородного зверя всяким поилом,максимум присадка в соляру хорошего качества. P.S. Крайслер 2.5CRD 2002г,пробег 246000,один раз не завелся 2 декабря на летней соляре(-18).
-------------------- 2.5 CRD 2002-живее всех живых!
Nyssan Almero Tino 2004-жены Toyota Corolla 1.6 робот -сына |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 138 Регистрация: 5.11.2010 Из: Москва Пользователь №: 34 542 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
Если до Вас никто присадки не лил,то и вам это делать категорически запрещается(всю гадость которая накопилась поднимет).Не мешайте машине работать!!!
-------------------- Джип Компасс 2,4 2012
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 227 Регистрация: 12.7.2010 Из: Иваново-Мелитополь Пользователь №: 31 963 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 738 Регистрация: 12.2.2009 Из: Рязань Пользователь №: 20 157 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
не буду вступать в полемику,но -моя машина прошла по России больше 500000км.за это время замена одного распылителя,одна регулировка МУПТ ТНВД (15МИН).ЛЬЮ В СОЛЯРУ МАСЛО и-20,и-40. 40гр на литр через 1-2 заправки. в 2007 году при разнице Аи-80 и Дт в 5 руб начали бодяжить солярку восьмидесятым.после заправки мотор как ведро с болтами -масла нальёшь и тишина. сейчас при такой-же разнице ценн начнётся тоже самое.
-------------------- GRAND 99 2.5TD
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 27.3.2009 Из: Visaginas. Lithuania Пользователь №: 21 129 Реальное имя:Анатолий ![]() ![]() |
не буду вступать в полемику,но -моя машина прошла по России больше 500000км.за это время замена одного распылителя,одна регулировка МУПТ ТНВД (15МИН).ЛЬЮ В СОЛЯРУ МАСЛО и-20,и-40. 40гр на литр через 1-2 заправки. в 2007 году при разнице Аи-80 и Дт в 5 руб начали бодяжить солярку восьмидесятым.после заправки мотор как ведро с болтами -масла нальёшь и тишина. сейчас при такой-же разнице ценн начнётся тоже самое. вопрос заключается именно для системы common rail, я знаю что в простой дизель все лить можно. -------------------- Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 654 Регистрация: 24.8.2008 Из: Минск Пользователь №: 16 174 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
не буду вступать в полемику,но -моя машина прошла по России больше 500000км.за это время замена одного распылителя,одна регулировка МУПТ ТНВД (15МИН).ЛЬЮ В СОЛЯРУ МАСЛО и-20,и-40. 40гр на литр через 1-2 заправки. в 2007 году при разнице Аи-80 и Дт в 5 руб начали бодяжить солярку восьмидесятым.после заправки мотор как ведро с болтами -масла нальёшь и тишина. сейчас при такой-же разнице ценн начнётся тоже самое. вопрос заключается именно для системы common rail, я знаю что в простой дизель все лить можно. ....блин....масло просто будет смазывать топливную аппаратуру....у нас солара сильно сухая...смазки не хватает....ничего больше от масла не будет....единственное, что нужно смотреть....чтобы масло было без присадок и минеральное....от присадок в масле нагар в цилиндрах может быть.... + ко всему немного улучщаются характеристики топлива.....(плотность и масса)....в результате - небольшая экономия (зависит от состояния аппаратуры топливной и WGU) и прирост тяги (зависит от того)....а за счет смазки - меньше износ и шум... -------------------- Chrysler Grand Voyager 2.5 TD 1998 г.в.
Я понял в чем ваша проблема - Вы слишком серьезны. Умное лицо - это еще не признак ума. Все глупости в мире совершаются именно с этим выражением лица.... Улыбайтесь господа, улыбайтесь. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 124 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Специалисты по ремонту и обслуге топливной аппаратуры CR в одно горло кричат ТОЛЬКО двухтактное масло. Остальные присадки даже и не сметь лить типа кастрола и пр. лажи. Может для насос-форсунок и корошо, но даже специализированно-заточенные присадки под CR способны причинить вред. Вред, безусловно, поправим, но это лишние затраты. Посему я лью только двухтактное масло, а кастроловскую присадку, которую купил поначалу и чуть было не влил, подарил другу.
Про нагар от масла на форсунках и почему масло именно двухтактное. Двухтактное масло хорошо смешивается с топливом и вместе с ним сгорает в камере сгорания. И не остается на форсунках нагар. Лью в пропорции 1 литр масла на 100 литров дизеля. Лью масло через заправку - не всегда есть возможность размешать масло в дизеле и иногда лень))). А в ауди я лил в дизель обычное моторное масло и все отлично - ходит мотор до сих пор. А в конечном счете, что лить решает каждый для себя. -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 654 Регистрация: 24.8.2008 Из: Минск Пользователь №: 16 174 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
Специалисты по ремонту и обслуге топливной аппаратуры CR в одно горло кричат ТОЛЬКО двухтактное масло. Остальные присадки даже и не сметь лить типа кастрола и пр. лажи. Может для насос-форсунок и корошо, но даже специализированно-заточенные присадки под CR способны причинить вред. Вред, безусловно, поправим, но это лишние затраты. Посему я лью только двухтактное масло, а кастроловскую присадку, которую купил поначалу и чуть было не влил, подарил другу. Про нагар от масла на форсунках и почему масло именно двухтактное. Двухтактное масло хорошо смешивается с топливом и вместе с ним сгорает в камере сгорания. И не остается на форсунках нагар. Лью в пропорции 1 литр масла на 100 литров дизеля. Лью масло через заправку - не всегда есть возможность размешать масло в дизеле и иногда лень))). А в ауди я лил в дизель обычное моторное масло и все отлично - ходит мотор до сих пор. А в конечном счете, что лить решает каждый для себя. я на данный момент лью не двухтактное...а веретенку....тоже оченеьт хорошо смешивается и сгорает полностью....поэому и писал, про минералку и без присадок....в ситроен с HDI тоже лил веретенку...150 тыс без проблем с аппаратурой...перед продажей сделал проверку -для себя...масло лил с покупки... мнение про двухтактное - положительно - но у меня есть веретёнка - лью её....тем паче, сейчас вообще простой насос 80)))) -------------------- Chrysler Grand Voyager 2.5 TD 1998 г.в.
Я понял в чем ваша проблема - Вы слишком серьезны. Умное лицо - это еще не признак ума. Все глупости в мире совершаются именно с этим выражением лица.... Улыбайтесь господа, улыбайтесь. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 124 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
я на данный момент лью не двухтактное...а веретенку....тоже оченеьт хорошо смешивается и сгорает полностью....поэому и писал, про минералку и без присадок....в ситроен с HDI тоже лил веретенку...150 тыс без проблем с аппаратурой...перед продажей сделал проверку -для себя...масло лил с покупки... мнение про двухтактное - положительно - но у меня есть веретёнка - лью её....тем паче, сейчас вообще простой насос 80)))) Твоей машине можно лить и веретенку и обычное масло - сгорать будет усё )))) -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 227 Регистрация: 12.7.2010 Из: Иваново-Мелитополь Пользователь №: 31 963 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Масло в соляре нужно было для смазывания плунжере ТНВД, при раздельном впрыске на любителя , ведь в воспламенениии ничего не менялось, мы немцам возили смешаный авиационный керосин с маслом, когда очень давно решали, мржно ли заправляться, они кричали ГУТ топливо, в лаборатории изучали, если внимательно читать инструкцию военным КАМАЗАМ там есть такой текст: в военное время разрешено эксплуатировать на керосине, так в нем не раздельный впрыск .
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 27.3.2009 Из: Visaginas. Lithuania Пользователь №: 21 129 Реальное имя:Анатолий ![]() ![]() |
вчера попробовал разбавить масла, первый раз это делал, результат действительно удивил., не знаю как это повредит или нет но двигатель действительно работает мягче.
-------------------- Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 14.1.2011 Из: Пинск Пользователь №: 36 241 ![]() ![]() |
ДОБРЫЙ ВЕЧЕР ! ПОЗВАНИ дружок на камаз сервис и тебе скажут что делает МАСЛИЦО . Видел топливную систему на крайслире в которрую подливали МАСЕЛЬЦО это полная ж**а!
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 227 Регистрация: 12.7.2010 Из: Иваново-Мелитополь Пользователь №: 31 963 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
ДОБРЫЙ ВЕЧЕР ! ПОЗВАНИ дружок на камаз сервис и тебе скажут что делает МАСЛИЦО . Видел топливную систему на крайслире в которрую подливали МАСЕЛЬЦО это полная ж**а! Я сам противник присадок и масла разные бывают. сложно судить что лили туда,куда пришлось тебе взглянуть, но скажу что сам видел, когда дизель в октябре запускают и в мае только глушат и так семь лет подряд, а в оставшиеся месяцы он работает в обычном режиме и 20% топлива настоящая соляра, а остальное ТС-1 и после этого машина в средней полосе бегает, камазистам звонить не стоит , возможно такого они не видели. |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 14.1.2011 Из: Пинск Пользователь №: 36 241 ![]() ![]() |
В Бресте камаз-сервис это бош сервис занимаются ремонтом топливной системой супер ребятки.
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 227 Регистрация: 12.7.2010 Из: Иваново-Мелитополь Пользователь №: 31 963 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
В Бресте камаз-сервис это бош сервис занимаются ремонтом топливной системой супер ребятки. Я же не сомневаюсь, что супер , но в тот двигатель, что ты видел могли лить растительное масло , конечно это с долей шутки, но чтоб понятней было , в том случае , что я видел лили масло двигателя АН-12 и в этом вероятна разница, вообщем весь вопрос в прокладке между рулем и сиденьем |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 215 Регистрация: 29.3.2010 Из: Брест Пользователь №: 29 564 ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 14.1.2011 Из: Пинск Пользователь №: 36 241 ![]() ![]() |
НА новый сервис ездил ? Если нет заедь у них есть любые рем коплекты.
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
вчера попробовал разбавить масла, первый раз это делал, результат действительно удивил., не знаю как это повредит или нет но двигатель действительно работает мягче. По моим субъективным ощущениям ничего не изменилось,но логика подсказывает,что "кашу маслом не испортишь" особенно если заливаешь топливо рассчитанное на -35С,а на улице 0С.Ведь такое ДТ и в сильный мороз не загустевает,а при 0С оно по своим вязкостным характеристикам больше похоже на бензус,посему "масельцо"зимой уж точно не во вред...Но ,разумеется,думая о ТНВД не стоит забывать и о поршневой и клапанах с форсунками,которые находятся непосредственно в камере сгорания,масло должно хорошо СГОРАТЬ в камере,а для этого предназначено именно двухтактное масло... Сообщение отредактировал mikola by - 8.2.2011, 16:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 279 Регистрация: 22.12.2013 Пользователь №: 68 034 ![]() ![]() |
добавил масла 2Т, даже и не подозревал что двигатель станет настолько тише работать...в чем прикол масла в дизтопливе? неужели так влияет на сгорание или на трение?
добавлял примерно 70 грамм на 10 литров. -------------------- Вояджер 2.8 CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 132 Регистрация: 22.2.2014 Пользователь №: 69 611 Реальное имя:Ruslan ![]() ![]() |
Вот ни когда не думал, что в дизель льют масло, пока с Испанцами не начал трещать. Все думал прикалываются. А приколом кажется потому, что все льют двухтактное масло, а они льют подсолнечное масло.
Рецепт: 2 литра масла на полный бак. А свое оливковое дорогое зажимают лить. Я так и не понял какое свойство имеет подсолнечное масло, что оно у них так афишировано как волшебная таблетка от всех бед. Но у меня другая проблема как определить мне бедному 2тактное масло. В России они продаются по своим этикеткам, а вот здесь черт его знает. Я только понял, что 2тактное масло - это все те масла которые используют для разбавления с бензином для мопедов, бензопил и т.д. Кто может сказать точнее, на что смотреть при покупке. Наверно какие то общие обозначения для всего мира должны быть. |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 266 Регистрация: 10.9.2013 Из: Беларусь Пользователь №: 65 200 Реальное имя:Дмитрий Город:Барановичи ![]() ![]() |
Уровень требований к маслам для 2-тактных двигателей определяется классификацией API, которая основывается на лабораторных испытаниях и тестах двигателей. Масла для двухтактных двигателей делятся на четыре класса API.
Обозначение по API Основное назначение API-TA Для двухтактных двигателей мопедов, газонокосилок и соответствующих машин. API-TB Для двигателей мотоциклов малой мощности и моторных лодок. API-TC Для двухтактных двигателей, работающих на суше, также тогда, когда требуется класс API-TA или API-TB. API-TD Специально для двухтактных подвесных моторов. Классификация JASO Классификация японских производителей для 2-тактных двигателей. Особое внимание в перечне требований уделено снижению дымообразования. По уровню требований масла делятся на три категории: FA, FB и FC. Требования повышаются слева направо (т. е. от А к С). Классификация NMMA Это классификация, специально разработанная для масел, предназначенных для лодочных моторов. В ней особое внимание было уделено поддержанию двигателя в чистоте, дымообразованию и биологической разлагаемости остатков несгоревшего масла. В соответствии с этой классификацией масла делятся на две категории: TC-W2 и TC-WЗ. Более жесткие требования предъявляет уровень TC-WЗ, введенный в 1992 году для замены TC-W2. -------------------- Grand voyager 2.5 CRD 2002г
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 132 Регистрация: 22.2.2014 Пользователь №: 69 611 Реальное имя:Ruslan ![]() ![]() |
Спасибо. Теперь хоть имею представление, что это такое.
Высказал "свое" мнение Испанцам, может лучше 2тактное масло, чем подсолнечное. Они тут же сказали, что нет. Мол от простого масла много нагара остается, дымит и воняет со страшной силы. А вот мол подсолнечное масло в самый раз. Сижу и думаю не ужели можно лить подсолнечное масло? Как то тяжело воспринять и ведь льют они его. |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 532 Регистрация: 3.4.2011 Из: минск Пользователь №: 38 582 Реальное имя:сергей ![]() ![]() |
Спасибо. Теперь хоть имею представление, что это такое. Высказал "свое" мнение Испанцам, может лучше 2тактное масло, чем подсолнечное. Они тут же сказали, что нет. Сижу и думаю не ужели можно лить подсолнечное масло? Как то тяжело воспринять и ведь льют они его. можно. можно ездить и просто на одном масле подсолнечном и авто будет работать и ехать почти как на солярке. но есть одно НО-копоть и сажа которые все забьют и закоксуют. поэтому и придумали масла для двухтактных двигателей которые и смазывают и сгорают одновременно. так что ваши испанцы ...ну в общем испанцы они :) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 132 Регистрация: 22.2.2014 Пользователь №: 69 611 Реальное имя:Ruslan ![]() ![]() |
Эх испанцы, интересные ребята. Шутники. В самом деле, пусть ездят как и раньше. )))
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 274 Регистрация: 7.6.2014 Из: Висагинас Пользователь №: 72 029 Реальное имя:Dmytro ![]() ![]() |
Так и не понял из прочитанного, какого типа масло двухтактное заливать, которое API-TA?
-------------------- Chrysler Voyager 2,5 CDR LX механика 2002 модельный год
Volvo S40 механика 1997 модельный год |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 098 Регистрация: 25.1.2012 Из: Псков Пользователь №: 47 435 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Любое 2Т. Минеральное, полусинь - пофиг.
ТА - ТС тож пофиг. -------------------- Concorde 2.7 ↣ 3.2 ↣ 3.5 2002 просто девочка
Voyager 2.4 2001 работяга, спасен от гнили, скоро в продаже Caravan 2.4 2002 предстоит быть спасенным....вновь как девочка Grand Caravan 3.3 2001 готовим к новой жизни Yamaha DragStar 400 1996.... на пробу, видимо кризис среднего возраста Suzuki Boulevard C90T 1500 2006....кризис продолжается Concorde 2.7 2000 продан после 8 лет совместной жизни Intrepid 3.2 1998 пошел на донорство ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.9.2025, 1:10 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |