![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 735 Регистрация: 25.12.2009 Из: Минск - Орша Пользователь №: 27 215 Реальное имя:Илья ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток. Загорелся поставить на пепелац круиз-контроль. И, соответственно, задался вопросом: а существует ли он в природе на этот двигатель вообще? И если вдруг он есть, то по какому принципу работает? На форуме где-то видел комплект по установке контроля на мой год, но на бензин 2.4. А вот на дизель его можно установить?
Сообщение отредактировал dazzi lims - 31.1.2011, 20:02 -------------------- Chrysler Voyager 2.5 TD 2000 г.в.
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Старший по неясным вопросам... ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 6 362 Регистрация: 26.5.2005 Из: Москва Пользователь №: 26 ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток. Загорелся поставить на пепелац круиз-контроль. И, соответственно, задался вопросом: а существует ли он в природе на этот двигатель вообще? И если вдруг он есть, то по какому принципу работает? На форему где-то видел комплект по установке контроля на мой год, но на бензин 2.4. А вот на дизель его можно установить? Существует, принцип работы тот же - от вакуума. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 735 Регистрация: 25.12.2009 Из: Минск - Орша Пользователь №: 27 215 Реальное имя:Илья ![]() ![]() |
Существует, принцип работы тот же - от вакуума. но ведь у меня электронное управление ТНВД, а на бензинке есть всякие тросики-трубочки. И как такой комплект найти? Да и к тому же у меня механика как-никак Сообщение отредактировал dazzi lims - 31.1.2011, 0:11 -------------------- Chrysler Voyager 2.5 TD 2000 г.в.
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Тоже заинтересовал такой вопрос, только на следующее поколение (2.5CRD, 2005г). Информация на поколение после 2001г.
Просмотрел документацию: всем управляет Engine Control Module, на него же идут и кнопки с руля. Вакуум не требуется - педаль газа электронная, тросика нет. На прошлой неделе посмотрел номиналы сопротивлений и спаял 5 кнопок. Разобрал рулевую колонку - добрался до разъема клокспринга: провода для кнопок присутствуют и цвета соответствуют документации. Подключил свои кнопки, но результата не получил. Надпись "Cruise" не загоралась даже при движении (проверял на скорости около 55 км/час, на большей пока не было возможности). На клокспринге на проводах круиза присутсвует 5 вольт. При нажатии кнопок напряжение изменяется, как и полагается. Из проделанного появился вопрос: куда еще можно посмотреть и чего может не хватать? Надпись "Cruise" без движения даже не загорается? -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 735 Регистрация: 25.12.2009 Из: Минск - Орша Пользователь №: 27 215 Реальное имя:Илья ![]() ![]() |
Надпись "Cruise" без движения даже не загорается? Точно скажу одно: если всё правильно подключить и спаять, то надпись должна появиться и на стоящем авто. Видел такое на машине 2002 года. А как и что ты паял?И вообще, можно поподробнее? -------------------- Chrysler Voyager 2.5 TD 2000 г.в.
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Руководствовался схемой - первый прикрепленный файл. На ней же и указаны номиналы сопротивлений кнопок. К двум проводам подпаял кнопки с резисторами согласно схеме. Чтобы не лезть в руль - подсоединился к разъему клокспринга в рулевой колонке.
При нажатиях напряжение между проводами менялось, вот только сейчас нашел в документации пределы требуемых значений: Цитата NOTE: Pressing each cruise button should result in the following voltages: ON/OFF 0.0 - 0.61v, SET 3.58 - 4.14v, RESUME/ACCEL 4.19 - 4.59v, CANCEL 1.28 - 1.88v, COAST 2.69 - 3.20v, No Button Pressed 4.74 - 5.2v На втором и третьем прикрепленном файле файле видно обвязку ЕСМ для 2.5CRD. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 738 Регистрация: 12.2.2009 Из: Рязань Пользователь №: 20 157 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Существует, принцип работы тот же - от вакуума. но ведь у меня электронное управление ТНВД, а на бензинке есть всякие тросики-трубочки. И как такой комплект найти? Да и к тому же у меня механика как-никак у меня стоит.а как устроен не разбирался ![]() -------------------- GRAND 99 2.5TD
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 735 Регистрация: 25.12.2009 Из: Минск - Орша Пользователь №: 27 215 Реальное имя:Илья ![]() ![]() |
у меня стоит.а как устроен не разбирался ![]() А можешь посмотреть? Возникла такая теория, что нужно поставить только кнопки, а всё остальное уже есть. Так было с бортовым компьютером. Под потолком уже все провода было выведены, просто подключил разъёмы и всё разаботало. Ах да, на клокспринг идёт фишка, и в этой фишке ВСЕ провода заведены. А выходит только на подушку. Значит, круиз есть, нужно только управление? -------------------- Chrysler Voyager 2.5 TD 2000 г.в.
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Волнующий Елену голос КК ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 12 257 Регистрация: 20.10.2006 Из: Санкт-Петербург, ВО Пользователь №: 5 178 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
А вот на дизель его можно установить? У меня на таком воягере 97 года круиз стоял и работал. -------------------- Митьки никого не хотят победить...
И НЕМЕДЛЕННО ВЫПИЛ!... Крайслер Гранд Вояджер, 2000 г. 3.0 |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 735 Регистрация: 25.12.2009 Из: Минск - Орша Пользователь №: 27 215 Реальное имя:Илья ![]() ![]() |
Ну, то что он существует. это я уже понял. Как его теперь установить и что для этого надо?
-------------------- Chrysler Voyager 2.5 TD 2000 г.в.
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 26.12.2010 Пользователь №: 35 892 ![]() ![]() |
6418849 электрик в Беларуси по американкам позвони спроси говорят хорош собой тоже пару элементов сделать надо но еще не обращялся
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 26.12.2010 Пользователь №: 35 892 ![]() ![]() |
и вроде все есть только кнопки вывести электрику тянут всю одинаковую на 3.3 ставили что то чево небыло так вывели только кнопку телефон минский велком 6418849
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 735 Регистрация: 25.12.2009 Из: Минск - Орша Пользователь №: 27 215 Реальное имя:Илья ![]() ![]() |
6418849 электрик в Беларуси по американкам и вроде все есть только кнопки вывести электрику тянут всю одинаковую телефон минский велком 6418849 Я этих два номерочка запомню. Значит, стоит попробовать. Как закажу кнопочки на Ebay и установлю - отпишусь. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 TD 2000 г.в.
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 2.10.2009 Пользователь №: 25 272 ![]() ![]() |
Добрый день всем!
имею такой вопрос. воягер 97 года, 2.4, механика. круиз стоит. включается на 4ой передаче. на 5ой нет. это так надо или куда-то что-то не так? Заранее спасибо! |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 735 Регистрация: 25.12.2009 Из: Минск - Орша Пользователь №: 27 215 Реальное имя:Илья ![]() ![]() |
Возник интересный вопрос: кнопки поставил (взял напрокат у знакомого), но он не включается. Нужно ли круиз активировать в электронике где-нить в машине? BCM или PCM или ещё чего прошивать надо? А может, этот жгут никуда не подключён?
-------------------- Chrysler Voyager 2.5 TD 2000 г.в.
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 444 Регистрация: 24.2.2009 Из: Санкт-Петербург Лигово Пользователь №: 20 440 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Возник интересный вопрос: кнопки поставил (взял напрокат у знакомого), но он не включается. Нужно ли круиз активировать в электронике где-нить в машине? BCM или PCM или ещё чего прошивать надо? А может, этот жгут никуда не подключён? Тут дело кнопками не заканчивается,еще много чего надо.Почитай тему Саши(alkuz) про установку,там все наглядно расписано.-------------------- chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть. +7 92один 941 39 7один мегафон Питер. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Возник интересный вопрос: кнопки поставил (взял напрокат у знакомого), но он не включается. Нужно ли круиз активировать в электронике где-нить в машине? BCM или PCM или ещё чего прошивать надо? А может, этот жгут никуда не подключён? Тут дело кнопками не заканчивается,еще много чего надо.Почитай тему Саши(alkuz) про установку,там все наглядно расписано.Спасибо аlkuz за тему. Прочитал ее не менее 3-х раз. Так и возникла идея занятся у себя. Есть одно отличие - там бензиновый двигатель. У нас с dazzi lims дизель. Не видел поколение до 2001г, но должно быть аналогично с после 2001. Троса газа нет совсем: вакуумный привод и поддон АКБ не требуются. На клокспринге проводка для круиза присутсвует. Из этих двух пунктов было сделано предположение, что достаточно только кнопок. Практика показала обратное. Вот и появился вопрос, чего ему еще не хватает? -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 735 Регистрация: 25.12.2009 Из: Минск - Орша Пользователь №: 27 215 Реальное имя:Илья ![]() ![]() |
Вот и появился вопрос, чего ему еще не хватает? Чем больше я занимаюсь этой темой, тем больше понимаю что это очень трудно. Во-первых: управление газом электронное, значит надо обучать круизу блок управления двигателем, а может и ещё чего. Во-вторых: на клокспринг подходят все провода, а вот выходит только 3 - сигнал и подушка. Как завести провода от кнопок и в какой последовательности - без понятия. В-третьих - где найти спеца, который бы всё это сделал? А,может, есть уже готовые комплекты? В общем, вопросов пока больше чем ответов. Прошу помощи ![]() -------------------- Chrysler Voyager 2.5 TD 2000 г.в.
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 336 Регистрация: 25.4.2009 Пользователь №: 21 796 Реальное имя:Авиатор Город:Донбасс ![]() ![]() |
Кроме руля с кнопками, нужен еще и подрулевой шлейф специально для авто с круизом.
-------------------- Chrysler Grand Voyager 2.5 TDI 1998
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Прошу помощи ![]() У меня загорелась надпись "Cruise" ![]() В движени пока не смог проверить, но начало уже есть. После длительных просмотров документации заметил отличие в одно сопротивление в схеме кнопок для бензиновых и дизельных двигателей (первый прикрепленный файл). К спаянным кнопкам добавил параллельно 20.5 кОм и заработало. Если при включенном зажигании убрать это сопротивление, то перестает работать до следующего выкл.+вкл. зажигания. dazzi lims, проверьте наличие сопротивления при отжатых кнопках. Если его нет, а при нажатиях кнопок сопротивление аналогичное как на поколении 2001+ (второй прикрепленный файл; в документации на поколение до 2001г номиналы не нашел) то попробуйте параллельно подключить 20 кОм и проверить.
Прикрепленные файлы
-------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Проверил в движении: круиз работает и правильно реагирует на все кнопки.
Вывод: на Вояджере 2.5CRD для установки круиз контроля необходимы только кнопки! P.S. 1) Возможно, надо будет к штатным кнопкам добавить параллельно резистор 20 кОм (штатных кнопок у меня еще нет: не знаю, есть ли там встроенное сопротивление). 2) Не знаю, на всех ли Караванах/Вояджерах стоит клокспринг с разъемом для кнопок, если их нет. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 735 Регистрация: 25.12.2009 Из: Минск - Орша Пользователь №: 27 215 Реальное имя:Илья ![]() ![]() |
Дело достаточно интересное, подпаял сопротивление - снова ничего. Вывод: либо я что-то не так делаю, либо проблема в другом. Может быть подъеду на ближайшую сходку клуба. Думаю, помогут, не прогонят же в самом деле! И ещё возник вопрос немного другого характера: у знакомого в клокспринг не подведены провода для круиза. Возможно ли в этом случае его впихнуть?
Как потеплеет буду колдовать. Сообщение отредактировал dazzi lims - 22.2.2011, 15:30 -------------------- Chrysler Voyager 2.5 TD 2000 г.в.
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 735 Регистрация: 25.12.2009 Из: Минск - Орша Пользователь №: 27 215 Реальное имя:Илья ![]() ![]() |
Да как же я задолбался с этим круизом! НУ не хочет работать и всё тут!. Даже мозги с авто с круизом перекидывали. Всё равно ничего. Что такое? Неужели где-то жгут проводов перебит? А если замерить сопротивление не кнопок, а клокспринга и дальнейшей проводки до самого блока управления? Это мне поможет понять хоть что-то?
-------------------- Chrysler Voyager 2.5 TD 2000 г.в.
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
dazzi lims, посмотрите это сообщение. Значения напряжения будут отличатся (там о следующем поколении), но проводку так прозвонить сможете. Предположительно, на Вашем поколении тоже должно быть 5В "дежурки".
По результатам прозвоки проводки можно будет думать дальше... -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 735 Регистрация: 25.12.2009 Из: Минск - Орша Пользователь №: 27 215 Реальное имя:Илья ![]() ![]() |
Значит, время идёт, а я всё думаю. так отчего же не работает круиз и что для его функционирования надо? Полез в мануалы и ФАКи. Кое чего нашёл. Посидел, подумал, почесал репу. Возникли определённые мысли. хочу поделится и спросить совет. Вот нашёл схему:
![]() Собственно, возникли вопросы. Что за элементы изображены под цифрами (1, 2 и т.д. )? Как я понял: 1 - хрен пойми что такое, 2 - это РСМ, 3 - датчик селектора коробки передач (для автоматов) - у меня его нет 4 - придбулы, которые цепляются на дроссельную заслонку как в этом случае - у меня этого нет 5 - хрен пойми что такое. Напомню, двигатель дизельный. Хотелось бы адаптированную систему для дизельного двигателя 2000 г.в., но думаю, что отличий будет немного. Так вот, что за позиции под номерами 1 и 5? Пошёл по методу исключения. Буду проверять всё, что заставляет машину двигаться с постоянной заданной скоростью. РСМ и кнопки проверены, на другом авто работают. Осталось проверить проводку между всеми элементами и узнать, что же это за детали под номерами 1 и 5? По моим скромным заключениям, система круиза на моём авто проста до безобразия ( не знаю как на остальных ). Ну, кто знает? -------------------- Chrysler Voyager 2.5 TD 2000 г.в.
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 735 Регистрация: 25.12.2009 Из: Минск - Орша Пользователь №: 27 215 Реальное имя:Илья ![]() ![]() |
Сейчас посидел, подумал. Под номером 5 - приборная панель. 1 - скорее всего, блок управления круизом,некая коробочка. На неё с РСМ поступает сигнал, она обрабатывает и приводит в движение дроссельную заслонку. Я прав? Если так, то у меня тоже должен быть этот блок. Хотя и необязательно. У меня электронное управление газом, соовт. сигнал идёт прямо с РСМ. Значит, принцип такой:
Кнопки круиза => РСМ => ТНВД. Я прав? Сообщение отредактировал dazzi lims - 18.6.2011, 23:47 -------------------- Chrysler Voyager 2.5 TD 2000 г.в.
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
А если надпись круиза не загорается при включении зажигания? Это говорит о его отсутствии впринципе? Надо спрашивать владельцев аналогичных (в пределах Вашего поколения) авто с и без круиза, составлять статистику. (Ответ на вопрос с другой темы) Сейчас посидел, подумал. Под номером 5 - приборная панель. 1 - скорее всего, блок управления круизом,некая коробочка. На неё с РСМ поступает сигнал, она обрабатывает и приводит в движение дроссельную заслонку. Я прав? Если так, то у меня тоже должен быть этот блок. Хотя и необязательно. У меня электронное управление газом, соовт. сигнал идёт прямо с РСМ. Значит, принцип такой: Кнопки круиза => РСМ => ТНВД. Я прав? Приведенная выше схема относится только к бензиновым двигателям. Такую увидел на странице 8H-6 в руководстве 1997_GS_Town&Country_Caravan_Voyager/. В 2000_GS_Town&Country_Caravan_Voyager_Diagnostic_Diesel_Version_Incl/ в разделе 8H такой схемы не нашел. Вам нужно смотреть схему для дизельного двигателя (есть на страницах 8W-33-4 и 8W-33-5 в обеих выше названных документациях). На схеме видно все узлы, задействованные в системе круиз-контроля. Согласно схеме надо проверять все по-очереди - начнем с проводки кнопок... 1) "Дежурное" напряжение приходит к кнопкам? Сколько вольт показывает? 2) При нажатии кнопок напряжение меняется? -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 735 Регистрация: 25.12.2009 Из: Минск - Орша Пользователь №: 27 215 Реальное имя:Илья ![]() ![]() |
Согласно схеме надо проверять все по-очереди Хочу сначала убедиться, что все элементы системы круиз-контроля присутствуют. В связи с чем, вопросы. Вот первая схема: что за модуль обведён зелёной рамкой? ![]() Потом возникли вопросы и тут: ![]() Что за модули под номерами? Сам не могу понять. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 TD 2000 г.в.
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Для понимания общих понятий и обозначений просмотрите первые страниц шесть-семь раздела 8W.
В зеленой рамке не модуль, а разъемы (на схемах указаны соединения). В данном случае соединены разъемы под названиями B23 и P52. Их распиновку можно найти в разделе 8W-80 CONNECTOR PIN-OUTS. По второй схеме... 1 - модуль предохранителей. 2 - варианты соединения в зависимости от версии. Здесь в праворульной версии (RHD) есть разъем. В LHD - нет. Расшифровка сокращений на стр. 8W-01-7. 3 - концевик на педали сцепления. 4 - у Вас нет (для праворульной версии) 5 - в переводе "модуль топливного бака" в документации 1997г здесь находится топливный насос. Все элементы у Вас есть. Мне неизвестен лишь один вопрос о "мозгах" на поколении GS. На RG для активации круиза не надо ни менять блок управления двигателем (он управляет) ни включать эту функцию сканером. В данном случае рекомендую проверить все цепи. Начать с кнопок. Потом концевики на педалях сцепления и тормоза. Даже мозги с авто с круизом перекидывали. Всё равно ничего. Блок управления двигателем с аналогичного дизельного авто? -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 735 Регистрация: 25.12.2009 Из: Минск - Орша Пользователь №: 27 215 Реальное имя:Илья ![]() ![]() |
Блок управления двигателем с аналогичного дизельного авто? Да, и на этом авто есть рабочий круиз. Облазил всё по капотом, визуальных отличий не нашёл. Такая ситуация с блоком предохранителей. Всё один в один! Но, у меня не работает, а на другом авто всё в норме. Правда, когда подключили, авто не хотело заводится где-то минут 5. Потом всё нормализовалось. Это из-за отключения РСМ? И всё-таки я грешу на проводку. Проверил тестером, "дежурные" 5В прыгают от 3.5 до 5.7 при НЕ НАЖАТЫХ кнопках. Если я нажимаю кнопку включения, то напряжение пропадает совсем. Куда лезть? Связка РСМ - клокспринг? -------------------- Chrysler Voyager 2.5 TD 2000 г.в.
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Очень странно, что без нажатий кнопок прыгает... Должно быть стабильно.
При нажатии кнопки On и должно быть 0В (по схеме на этой кнопке нет сопротивления, она коротит на массу). От других кнопок будут разные напряжения. Раз уж снимали блок управления двигателем (ECM), тогда вопрос: хороший ли доступ к его разъему? Если позволяет, то можно померять напряжение на контакте, идущем на кнопки. Провод RD/LG (красный/светло зеленый). По документации 2000 года контакт №60 на разъеме. Мерять относительно массы в любой точке. Так же интересно значения дежурного напряжения при полностью отключенных кнопках на разъеме (исключить замыкание или плохой контакт в самих кнопках). По поводу нестабильного напряжения возможны 2 причины: 1) проблема в проводке 2) проблема внутри ECM. Очевидно, что с первое легче побороть. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 22.4.2009 Из: Спб, купчино Пользователь №: 21 732 ![]() ![]() |
мозги на дизеле 2 пок вояджера бош
с иммобилайзером дело может быть и в прошивке мозгов (про круиз) непонятно, как машина завелась с чужим эбу |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
-------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 735 Регистрация: 25.12.2009 Из: Минск - Орша Пользователь №: 27 215 Реальное имя:Илья ![]() ![]() |
непонятно, как машина завелась с чужим эбу А что, не должна была? Вот это новости. Моя машина с другими мозгами минут 5 не заводилась. Потом стала схватывать по одному цилиндру и завелась. Но обороты ХХ были примерно 1000 - 1100. другая машина с моим ЭБУ завелась только после того, как скунули клеммы с аккумулятора. И с ХХ всё было в порядке, и с куризом. никаких отклонений замечено не было. дело может быть и в прошивке мозгов (про круиз) Возник вопрос по поводу прошивки РСМ. Может сама функция круиза там не активирована или вообще не предусмотрена? Может ли РСМ отличаться по этому критерию номером? -------------------- Chrysler Voyager 2.5 TD 2000 г.в.
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
другая машина с моим ЭБУ завелась только после того, как скунули клеммы с аккумулятора. И с ХХ всё было в порядке, и с куризом. никаких отклонений замечено не было. Так с Вашим ЭБУ на втором авто круиз работал? На обеих машинах есть иммобилайзер? -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 735 Регистрация: 25.12.2009 Из: Минск - Орша Пользователь №: 27 215 Реальное имя:Илья ![]() ![]() |
Так с Вашим ЭБУ на втором авто круиз работал? Да. Без проблем. На обеих машинах есть иммобилайзер? Вот чего не знаю, того не знаю. Ключ простой, без чипа, по-моему. Брелок, две кнопки - открыть и закрыть. Как узнать про иммобилайзер? Есть центральный замок, два комплекта ключей. Один можно достать из замка зажигания, когда машина заведена, закрыть её и пойти с ним куда хочешь. так зимой делал, когда холодно было. Второй комплект из замка не достаётся. Это всё, что я могу сказать. Если машину закрыть с ключа, то её можно пинать, трясти. Сигнализация не завоет. Значит, её нет? Сообщение отредактировал dazzi lims - 19.6.2011, 23:11 -------------------- Chrysler Voyager 2.5 TD 2000 г.в.
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Иммобилайзер - чип в ключе и радиомодуль в рулевой колонке, который и читает ключ. Скорее всего, на обеих авто его нет. Иначе бы код ключа не совпал бы с ЭБУ и авто не заводилось. Учавствует только в блокировке запуска двигателя.
Такие эксперименты без предварительного сбора информации больше не проводите. Если бы на одном из авто был иммо, то ЭБУ второго бы заблокировался. И больше бы не завели... Теперь по теме... Тогда в чем вопрос?:) Ваш ECM поддерживает функцию круиз-контроля. Ищите проблему в проводке. Скорее всего, к кнопкам. Смотрите сообщение #31. UPD: Ваша задача получить стабильное напряжение на кнопках. Если есть возможность - померяйте значения при нажатии всех кнопок на втором авто. Сообщение отредактировал koxx - 19.6.2011, 23:43 -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 735 Регистрация: 25.12.2009 Из: Минск - Орша Пользователь №: 27 215 Реальное имя:Илья ![]() ![]() |
Иммобилайзер - чип в ключе и радиомодуль в рулевой колонке, который и читает ключ. Скорее всего, на обеих авто его нет. Иначе бы код ключа не совпал бы с ЭБУ и авто не заводилось. Учавствует только в блокировке запуска двигателя. Такие эксперименты без предварительного сбора информации больше не проводите. Если бы на одном из авто был иммо, то ЭБУ второго бы заблокировался. И больше бы не завели... Теперь по теме... Тогда в чем вопрос?:) Ваш ECM поддерживает функцию круиз-контроля. Ищите проблему в проводке. Скорее всего, к кнопкам. Смотрите сообщение #31. UPD: Ваша задача получить стабильное напряжение на кнопках. Если есть возможность - померяйте значения при нажатии всех кнопок на втором авто. Хорошо, не буду больше с ЕСМ баловаться. Тогда на следующей неделе прозвоню всю проводку, куда долезу. Буду писать по ходу продвижения дела и поступления новой информации.. З.Ы. Знакомый без круиза очень загорелся такой функцией. Вот и возник вопрос.: если ЕСМ ( РСМ ) поддерживает эту функцию ( как узнать? ), но нет проводки к клокспрингу, то реально ли провода самому прокинуть? Подпаяться к нужным разъёмам на ЭБУ и вывести провода на кнопки? -------------------- Chrysler Voyager 2.5 TD 2000 г.в.
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Как узнать, поддерживает ли - не знаю. По догадкам - у всех эта функция включена. Еще не встречал обратного. Даже на Вашем ECM работает.
Проводку кинуть всегда можно. Самое каверзное - добавить контакт в разъем подключения к ECM. Хорошо, что только один надо. Еще проверить на том авто наличие концевика на педали сцепления (их всего 2) и контактов в клокспринге. Успехов в поиске неисправностей на Вашем авто! -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 735 Регистрация: 25.12.2009 Из: Минск - Орша Пользователь №: 27 215 Реальное имя:Илья ![]() ![]() |
Ясно. Буду думать что и как. На выходных начну колдовать.
-------------------- Chrysler Voyager 2.5 TD 2000 г.в.
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 735 Регистрация: 25.12.2009 Из: Минск - Орша Пользователь №: 27 215 Реальное имя:Илья ![]() ![]() |
Возник ещё один вопрос: сколько проводов должно подходить к клокспрингу на моём автомобиле с подушкой безопасности и круизом? Я прикинул следующее: масса подушки и сигнала ( общая ), потом + на подушку, + на сигнал, + на кнопки и общая масса. У меня к клокспрингу подходит 5 проводов на двух раздельных фишках: жёлтая ( подушка безопасности ) и белая. Два контакта выходят с клокспринга ( жёлтая фишка на подушку) и один на сигнал. Оставшихся два провода это круиз? Как я понял, кнопка вкл/выкл замыкает цепь ( сопротивление = 0, на панели загорается надпись "cruise" ), остальные кнопки просто меняют сопротивление цепи в различных пределах. Так вот, если не через кнопку включения, а напрямую кусочком провода замкнуть цепь, должна появиться надпись "cruise" на приборке. Даже в том случае, если машина стоит. Но она не загорается. А почему? И сколько проводов должно быть в клокспринге?
Сообщение отредактировал dazzi lims - 23.6.2011, 1:35 -------------------- Chrysler Voyager 2.5 TD 2000 г.в.
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Да о чем здесь можно гадать, если есть документация?
8W-80-21 распиновка всех разъемов клокспринга (из мануала за 2000г). Посмотрите, и сразу станет понятно что с чем замыкать надо и на каких контактах измерять... Могу ошибаться, но у меня создалось впечатление, что Вы не на тех контактах измеряли дежурное напряжение на кнопки без распиновки разъема. Сравните с документацией. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 735 Регистрация: 25.12.2009 Из: Минск - Орша Пользователь №: 27 215 Реальное имя:Илья ![]() ![]() |
Могу ошибаться, но у меня создалось впечатление, что Вы не на тех контактах измеряли дежурное напряжение на кнопки без распиновки разъема. Сравните с документацией. Сегодня в очередной раз полез под руль. Нашёл радиопередатчик иммобилайзера. Сейчас посмотрел вышеуказанный раздел и всё стало ясно. Измерял напряжение не на тех проводах. Да и к тому же перепутал местами провода круиза. Завтра поменяю их местами и отпишусь. Сообщение отредактировал dazzi lims - 23.6.2011, 23:02 -------------------- Chrysler Voyager 2.5 TD 2000 г.в.
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 735 Регистрация: 25.12.2009 Из: Минск - Орша Пользователь №: 27 215 Реальное имя:Илья ![]() ![]() |
Я не сдаюсь! Вчера купил кнопки и клокспринг от авто 1999 года. Номера кнопок: левая (ON/OFF/SET) - 4685643, правая (ACCEL/RESUME/CANCEL/DECEL) - 4685544. Номер клокспринга - 05093254АА. Если есть возможность, прошу владельцев 2.5ТД 2000 года сравнить со своими. Сегодня буду ставить на машину.
-------------------- Chrysler Voyager 2.5 TD 2000 г.в.
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 23 609 Регистрация: 27.1.2011 Из: между Ленинградом и Москвой Пользователь №: 36 503 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
...Номера кнопок: левая (ON/OFF/SET) - 4685643, правая (ACCEL/RESUME/CANCEL/DECEL) - 4685544. Номер клокспринга - 05093254АА... Судя по каталогу, ты купил то чо надо. -------------------- amicus plato, sed magis amica veritas.
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 735 Регистрация: 25.12.2009 Из: Минск - Орша Пользователь №: 27 215 Реальное имя:Илья ![]() ![]() |
Пошёл ставить на машину цацки. И, заодно, небольшой отчётик сварганю.
-------------------- Chrysler Voyager 2.5 TD 2000 г.в.
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 735 Регистрация: 25.12.2009 Из: Минск - Орша Пользователь №: 27 215 Реальное имя:Илья ![]() ![]() |
Всё работает!!!!! Вывод - для авто 2000 года с дизельным двигателем 2.5 необходим клокспринг и кнопки. И круиз будет работать!!!!!
И ещё: для того, чтобы понять возможность установки круиза, на сам клокспринг должно подходить два разъёма: маленький на 2 контакта (это подушка) и широкая колодка на 5, из которых подведено только три. Т.е., в самой колодке остаётся ещё два разъёма без проводов, пустые. Итого - один разъём (2 контакта) - подушка, и второй разъём - 3 контакта (а в колодке всего 5 мест для подключения жил). З.Ы. Отчёт, собсна, делать не вижу причин. Открутить-то всего 3 болта и 3 шурупа. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 TD 2000 г.в.
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 19.10.2011 Из: Черняховск Пользователь №: 44 594 ![]() ![]() |
Здравствуйте форумчане. у меня вот такой вот вопрос есть вояжер 2,5тд 1996года, имеются кнопочки круиза на руле, при включеном зажигании загорается светодиодик на кнопочке on\off, но при движении скорость не поддерживается проверял на всех передачах. Ездил на сканер нашли ошибку P1703 - Brake switch out of range, чтото связанное с датчиком стоп сигнала, прозвонил датчик, все срабатывает, только вот напряжение на датчике всего 11 вольт может это оказаться причиной, и как это лечится?
![]() Сообщение отредактировал vv_hmel - 7.6.2012, 16:27 -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Концевик педали тормоза еще и как может быть причиной отказа круиза.
Посмотрите схемы на Ваше авто. На следующий кузов в одном корпусе концевика три пары контактов на разные цепи (вдруг и у Вас что-то подобное). -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#50
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 19.10.2011 Из: Черняховск Пользователь №: 44 594 ![]() ![]() |
Концевик педали тормоза еще и как может быть причиной отказа круиза. Посмотрите схемы на Ваше авто. На следующий кузов в одном корпусе концевика три пары контактов на разные цепи (вдруг и у Вас что-то подобное). Да там концевик на три пары, используется всего 2 пары, одна постоянно замкнутая, размыкается при нажатии на педаль и появляется напряжение 11 вольт, вторая наоборот замыкается идет на стопсигналы. вот более всего мне не нравится 11 вольт, разве это нормально. обычно на всех датчиках 12. где можно найти схему на мой кузов А подскажите еще где находится блок управления двигателем, может на нем где то контакт окислился и поэтому нет напряжения нужного и не работает круиз? -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
где можно найти схему на мой кузов Здесь (это техническая документация из ФАКа), директория 1997_GS_Town&Country_Caravan_Voyager или 1998_GS_Town&Country_Caravan_Voyager_Diesel_Versions_Include Не помню, какую с них когда-то смотрел. На GS расположения ЭБУ не знаю. Либо в сервис мануале смотрите, либо ждите владельцев таких же авто. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#52
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 19.10.2011 Из: Черняховск Пользователь №: 44 594 ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 16.4.2012 Из: Львов Пользователь №: 50 302 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Здравствуйте форумчане. у меня вот такой вот вопрос есть вояжер 2,5тд 1996года, имеются кнопочки круиза на руле, при включеном зажигании загорается светодиодик на кнопочке on\off, но при движении скорость не поддерживается проверял на всех передачах. Ездил на сканер нашли ошибку P1703 - Brake switch out of range, чтото связанное с датчиком стоп сигнала, прозвонил датчик, все срабатывает, только вот напряжение на датчике всего 11 вольт может это оказаться причиной, и как это лечится? ![]() Ситуация та же. Но вот машину только купил, никуда еще не ездил ни на сервис ни на сканер и т д. Светодиодик загорается зеленый, а вот на приборке я не видел надписи Круиз. Круиз не работает. Могу только сказать что ручник не работает, раз тут пишут что круиз может не работать из-за тормозов, может и у меня схожая проблема??? -------------------- Just do it!!!
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#54
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 19.10.2011 Из: Черняховск Пользователь №: 44 594 ![]() ![]() |
Надписи и у меня нет. Попробуй в первую очередь проверить датчики которые стоят на педалях тормоза и сцепления, посмотри из-за уже образовавшегося люфтика педали просто не отключают датчики. (при езде можно попробовать педали на себя ногой потянуть и нажать кнопочку set при скорости 60км чтоб наверняка). А ручник он не влияет, главное чтоб не был зажат и не горела его лампа на щитке.
Сообщение отредактировал vv_hmel - 9.6.2012, 22:11 -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 16.4.2012 Из: Львов Пользователь №: 50 302 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Спасибо - попробую!!!
-------------------- Just do it!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 735 Регистрация: 25.12.2009 Из: Минск - Орша Пользователь №: 27 215 Реальное имя:Илья ![]() ![]() |
На GS расположения ЭБУ не знаю. Либо в сервис мануале смотрите, либо ждите владельцев таких же авто. ЭБУ и PCM расположены в салоне. Снимаешь карман (не знаю как по-другому назвать), который под панелью управления климатом прямо по центру салона. Там и увидишь эти штуки. Тот, к которому подлезть наиболее затруднительно - ЭБУ двигателя. Они закреплены один над одним. Увидеть их можно, но вот снять разъёмы - ещё та проблема. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 TD 2000 г.в.
![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.10.2025, 23:59 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |