Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

> Оцинковка кузова
Гость_NVP_*
сообщение 23.6.2006, 10:27
Сообщение #1





Гости






Привет всем
Не знает ли кто-нибудь
Оцинкован кузов у Dodge Caravan или Chrysler Voyager ?
Всем спасибо заранее
[Архив]
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 34)
Гость_Vladimir77_*
сообщение 23.6.2006, 10:30
Сообщение #2





Гости






Судя по тому, что я не видел гнилых караванов - как минимум оцинковка. ИМХО.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NEON_48
сообщение 23.6.2006, 11:00
Сообщение #3


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 372
Регистрация: 3.2.2006
Из: г. Липецк
Пользователь №: 1 238
Реальное имя:Александр



а судя по тому, что периодически появляется информация о коррозии на кузове вояджеров (караванов) как-то не очень верится! cray.gif


--------------------
Желаю, чтобы все...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Vladimir77_*
сообщение 23.6.2006, 11:18
Сообщение #4





Гости






Цитата(NEON_48)
а судя по тому, что периодически появляется информация о коррозии на кузове вояджеров (караванов) как-то не очень верится! cray.gif

Да, тока коррозия энта, на капоте и верхних частях крыльев, что бывает от прямого попадания камней.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NEON_48
сообщение 23.6.2006, 11:24
Сообщение #5


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 372
Регистрация: 3.2.2006
Из: г. Липецк
Пользователь №: 1 238
Реальное имя:Александр



Но камни не только по капоту бьют!

У меня на Неоне вспучилась по непонятным причинам краска на сгибе капота впереди и на правой двери вверху, где стекло!?


--------------------
Желаю, чтобы все...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zus
сообщение 23.6.2006, 12:10
Сообщение #6


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 203
Регистрация: 17.1.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 070



Не знаю насчет Вояджера и Каравана, а про 300М читал, что кузов из низкоуглеродистого железа и гарантия от сквозной ржавчины 12 лет, вот только насколько это соответствует действительности... Хотя сколы на капоте и правда не ржавеют.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg3301
сообщение 23.6.2006, 12:27
Сообщение #7


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 7 642
Регистрация: 30.5.2005
Из: Москва
Пользователь №: 45
Реальное имя:Сергей



Цитата(NEON_48)
а судя по тому, что периодически появляется информация о коррозии на кузове вояджеров (караванов) как-то не очень верится! cray.gif


Наверно и от года зависит.
Я всю зиму проездил с вмятиной и содранной краской до менталла на боку (об столбик зафигачил) - ни молекулы ржавчины не видно.


--------------------
Совесть не отвечает или временно не доступна...

Караван 2001, 3.3
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_jurkin_*
сообщение 23.6.2006, 12:45
Сообщение #8





Гости






Действительно, а есть ли необходимость антикор. покрытия для американцев?



Jurkin Караван 2001
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Said
сообщение 23.6.2006, 13:15
Сообщение #9


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 760
Регистрация: 27.3.2006
Из: Киев
Пользователь №: 1 961
Реальное имя:Сергей



Цитата(Serg3301)
Цитата(NEON_48)
а судя по тому, что периодически появляется информация о коррозии на кузове вояджеров (караванов) как-то не очень верится! cray.gif


Наверно и от года зависит.
Я всю зиму проездил с вмятиной и содранной краской до менталла на боку (об столбик зафигачил) - ни молекулы ржавчины не видно.


А вот интересно - это все караваны толжны боком об столбики потереться? Без этого нет доступа на дорогу?
Я к тому что тоже вот так к столбику притерся. Но самое обидное - практически в голой степи.


--------------------

T&C Ltd-02; 3,8; FWD; ГБО
T&C Ltd-99; 3,8; AWD;
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Alexcomrad_*
сообщение 23.6.2006, 13:24
Сообщение #10





Гости






http://wwwboards.auto.ru/chrysler/158684.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Igor_Speed_*
сообщение 23.6.2006, 19:03
Сообщение #11





Гости






У меня внизу дверей, где отверстия для слива дождевой воды - краска немного облупилась. Не ржавеет активно, но все же рыжевато... :oops:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rostik
сообщение 23.6.2006, 20:39
Сообщение #12


Правление КК
Иконка группы

Группа: Правление Клуба
Сообщений: 11 619
Регистрация: 26.5.2005
Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово
Пользователь №: 27
Реальное имя:Александр



Думаю капот точно не оцинкован на Караванах. Что-то много гнилых капотов вижу. А вот открытые сколы действительно не гниют. У самого на двери был крупный такой скол-вмятин. Две зимы с ним откатал и всё в норме.


--------------------
СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L

Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
crow
сообщение 24.6.2006, 1:59
Сообщение #13


не Пью!
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 7 326
Регистрация: 28.2.2006
Из: Карелия, Петрозаводск
Пользователь №: 1 574
Реальное имя:ОлеКК )))



Снял все с пола. Ржавчина только в ногах. В других местах где отошла краска цвет как у цинка. Видимо всетаки оцинковано. Сварщик сказал, что кузов в отличном состоянии - 13 лет однако. Да и сам лазяя под машиной смотрю, что железу еще ходить долго.


--------------------
Плимут Гранд Вояджер 3.0 АКПП 1993 - медленное возрождение 2011-2012
Мицубиси Грандис 2.4 АКПП 2006 года - тупо не ломается
+7 911 400 27 05 ( МТС) , если игнорирую - шлите СМС.
Детство заканчивается беременностью. Мужчины не взрослеют никогда. ( с )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_вальтер_*
сообщение 25.6.2006, 21:00
Сообщение #14





Гости






Наверно и от года зависит.
Я всю зиму проездил с вмятиной и содранной краской до менталла на боку (об столбик зафигачил) - ни молекулы ржавчины не видно.

А я вот тоже с января с вмятиной на 5 двери езжу и там где краска отошла есть ржавчина, правда поверхностная, но она есть и видна сильно, а скол на капоте не ржавеет.... странно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бистрий Чирипахх
сообщение 25.6.2006, 21:10
Сообщение #15


Заржавелли КК
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 496
Регистрация: 20.4.2006
Из: СВАО, Марфино.
Пользователь №: 2 282
Реальное имя:Олег



Цитата
У меня на Неоне вспучилась по непонятным причинам краска на сгибе капота впереди

На стратусе тоже заметил на капоте ржу. Только не на сгибе, а на шве, где сварка типа.


--------------------
Stratus 2.4 SE , 2001год. Цвет чОрный. Жизненный путь 68 000 - 200 000 миль. С июня 2006г. был 469 - стал 802 (продан в декабре 2019)
Мерседес Vito 638 - 2.3 автобус (кофебуська) сити-эспрессо
Хюндай Grand Starex 2008 - 2.5 дизель (кофебус) сити-эспрессо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_azlbik_*
сообщение 2.12.2006, 19:19
Сообщение #16





Гости






Может и действительно нижняя часть оцинкована, т.к. днище потертое в одном месте до металла, но чистое (ни намека на ржу).
А вот с капотом проблемка (красочка вспучилась с левого края). Да и крыло (оригинальное) поцарапанное ржавчинкой покрылось.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zus
сообщение 2.12.2006, 22:29
Сообщение #17


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 203
Регистрация: 17.1.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 070



Цитата(Zus @ 23.6.2006, 12:17) *
Не знаю насчет Вояджера и Каравана, а про 300М читал, что кузов из низкоуглеродистого железа и гарантия от сквозной ржавчины 12 лет, вот только насколько это соответствует действительности... Хотя сколы на капоте и правда не ржавеют.

Правка - 7 лет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 2.12.2006, 23:15
Сообщение #18


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(NVP @ 23.6.2006, 10:34) *
......
Оцинкован кузов у Dodge Caravan или Chrysler Voyager ?
.....

Крайслер утверждает, что оцинкован: http://www.findarticles.com/p/articles/mi_..._v94/ai_4134448


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Владимир Иванович_*
сообщение 3.12.2006, 7:11
Сообщение #19





Гости






Цитата(Serg @ 3.12.2006, 1:22) *
Цитата(NVP @ 23.6.2006, 10:34) *

......
Оцинкован кузов у Dodge Caravan или Chrysler Voyager ?
.....

Крайслер утверждает, что оцинкован: http://www.findarticles.com/p/articles/mi_..._v94/ai_4134448

Немного расширим тему. А все ли кузовные элементы (внутри салонные) красятся (грунтуются) ? Сомнения закрались, по CARFAX нет ни одной отметки о каком-либо ущербе , но железо под торпедо не окрашено , откинув бардачок можно понаблюдать легкую ржавчину на металле. Экономия краски на заводе или в мастерской при замене железа sorry.gif shok.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
toshik
сообщение 3.12.2006, 11:08
Сообщение #20


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 136
Регистрация: 26.6.2005
Из: Florida/Москва
Пользователь №: 173



Цитата(Владимир Иванович @ 3.12.2006, 7:18) *
Немного расширим тему. А все ли кузовные элементы (внутри салонные) красятся (грунтуются) ? Сомнения закрались, по CARFAX нет ни одной отметки о каком-либо ущербе , но железо под торпедо не окрашено , откинув бардачок можно понаблюдать легкую ржавчину на металле. Экономия краски на заводе или в мастерской при замене железа sorry.gif shok.gif


Тю - у Вас первая американка что-ли? Они все под торпедой не крашенные.


--------------------
2002 Chrysler 300M Special - экземпляр с наименьшим известным пробегом в мире(!) в максимальной оригинальной комплектации
2010 Lexus LS460
2003 Dodge Neon SXT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Владимир Иванович_*
сообщение 3.12.2006, 11:32
Сообщение #21





Гости






Цитата(toshik @ 3.12.2006, 13:15) *
Цитата(Владимир Иванович @ 3.12.2006, 7:18) *

Немного расширим тему. А все ли кузовные элементы (внутри салонные) красятся (грунтуются) ? Сомнения закрались, по CARFAX нет ни одной отметки о каком-либо ущербе , но железо под торпедо не окрашено , откинув бардачок можно понаблюдать легкую ржавчину на металле. Экономия краски на заводе или в мастерской при замене железа sorry.gif shok.gif


Тю - у Вас первая американка что-ли? Они все под торпедой не крашенные.


В том-то и дело. Voyager my first American automobile lol.gif

А где-же Zn (цинк) pardon.gif почему ржавая вуаль на металле ? shok.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NEON_48
сообщение 5.12.2006, 12:59
Сообщение #22


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 372
Регистрация: 3.2.2006
Из: г. Липецк
Пользователь №: 1 238
Реальное имя:Александр



Цитата(Владимир Иванович @ 3.12.2006, 7:18) *
Немного расширим тему. А все ли кузовные элементы (внутри салонные) красятся (грунтуются) ? Сомнения закрались, по CARFAX нет ни одной отметки о каком-либо ущербе , но железо под торпедо не окрашено , откинув бардачок можно понаблюдать легкую ржавчину на металле. Экономия краски на заводе или в мастерской при замене железа sorry.gif shok.gif

Неон, 97 год и караван 02 г. ВСЕ под панелью не крашено и какие-то номера выбиты (предположительно часть ВИНа, не проверял)

Цитата(Владимир Иванович @ 3.12.2006, 11:39) *
А где-же Zn (цинк) pardon.gif почему ржавая вуаль на металле ? shok.gif


Да нет там цинка, по крайней мере на тех элементах, что выше пояса (мне так кажется)


--------------------
Желаю, чтобы все...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Минчанин
сообщение 5.12.2006, 16:21
Сообщение #23


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 616
Регистрация: 17.9.2006
Из: г. Минск
Пользователь №: 4 594



Цитата(NEON_48 @ 5.12.2006, 12:06) *
Цитата(Владимир Иванович @ 3.12.2006, 7:18) *


Немного расширим тему. А все ли кузовные элементы (внутри салонные) красятся (грунтуются) ? Сомнения закрались, по CARFAX нет ни одной отметки о каком-либо ущербе , но железо под торпедо не окрашено , откинув бардачок можно понаблюдать легкую ржавчину на металле. Экономия краски на заводе или в мастерской при замене железа sorry.gif shok.gif

Неон, 97 год и караван 02 г. ВСЕ под панелью не крашено и какие-то номера выбиты (предположительно часть ВИНа, не проверял)

Цитата(Владимир Иванович @ 3.12.2006, 11:39) *
А где-же Zn (цинк) pardon.gif почему ржавая вуаль на металле ? shok.gif


Да нет там цинка, по крайней мере на тех элементах, что выше пояса (мне так кажется)


Вот таблица со сроками гарантий
[attachment=261:attachment]
Здесь видно, что гарантия от коррозии на все панели, в том числе и внутренние - 3 года. на внешние - 5 лет. Видимо это связано с тем, что внутренние не окрашены, а наружные под краской имеют добавление цинка.


--------------------

3.3 DODGE GRAND CARAVAN SPORT 2001 г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Константин12_*
сообщение 7.4.2008, 14:11
Сообщение #24





Гости






Тю - у Вас первая американка что-ли? Они все под торпедой не крашенные.
[/quote]

Доброго дня у меня карава 2003 цвет темно синий, капот открываю а там где перегородка железная между мотором и салоном цвет бледно синий и под торпедой тоже самое и по кузову где все скрыто то же все бледно синие.

Так и должно быть получается?

Заранее благодарю за ответ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smenshik
сообщение 7.4.2008, 14:23
Сообщение #25


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 29.6.2007
Из: Москва
Пользователь №: 8 292
Реальное имя:Дмитрий
Город:Москва



В Литве перестарались похоже)))))


--------------------
Chrysler 300C'05 2,7L
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Константин12_*
сообщение 7.4.2008, 15:11
Сообщение #26





Гости






Цитата(Smenshik @ 7.4.2008, 15:30) *
В Литве перестарались похоже)))))




таможня финская и при покупки пробивал машину.
все что заявлено то и есть, по карфаксу и авточеку даже глубокая царапина на задней крышки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ochkarik98
сообщение 12.11.2010, 18:19
Сообщение #27


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 4.2.2010
Из: с.пб.
Пользователь №: 28 142



Цитата(Владимир Иванович @ 3.12.2006, 8:18) *
Цитата(Serg @ 3.12.2006, 1:22) *
Цитата(NVP @ 23.6.2006, 10:34) *

......
Оцинкован кузов у Dodge Caravan или Chrysler Voyager ?
.....

Крайслер утверждает, что оцинкован: http://www.findarticles.com/p/articles/mi_..._v94/ai_4134448

Немного расширим тему. А все ли кузовные элементы (внутри салонные) красятся (грунтуются) ? Сомнения закрались, по CARFAX нет ни одной отметки о каком-либо ущербе , но железо под торпедо не окрашено , откинув бардачок можно понаблюдать легкую ржавчину на металле. Экономия краски на заводе или в мастерской при замене железа sorry.gif shok.gif

моему барашке 8 лет,под торпедой металл в налете ржавчины,и заметил рамка лобового в верхней части у крыши начала ржаветь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
e.s.
сообщение 12.11.2010, 20:58
Сообщение #28


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 467
Регистрация: 25.11.2007
Из: Старый Оскол
Пользователь №: 10 681
Реальное имя:Игорь



О каком цинке идёт речь? Когда америкосы свои машины цинком крыли? Не слыхал. Но вот о том, что всётаки при эксплуатации у моря они-таки гнить начинают - так это сплошь и рядом. Хотя при должном уходе(своевременная лёгкая обработка хотябы мовилем скрытых полостей) весьма коррозоустойчивы. Видимо всётаки металл неплохой.

Сообщение отредактировал e.s. - 12.11.2010, 20:59


--------------------
Chrysler Intrepid 1999 2,7 LH2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gryaznoff
сообщение 13.11.2010, 16:25
Сообщение #29


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 3 384
Регистрация: 11.11.2005
Из: Москвы
Пользователь №: 692
Реальное имя:Юрий
Город:Троице-Сельцо



Цитата(e.s. @ 12.11.2010, 22:05) *
О каком цинке идёт речь? Когда америкосы свои машины цинком крыли? Не слыхал. Но вот о том, что всётаки при эксплуатации у моря они-таки гнить начинают - так это сплошь и рядом. Хотя при должном уходе(своевременная лёгкая обработка хотябы мовилем скрытых полостей) весьма коррозоустойчивы. Видимо всётаки металл неплохой.

тыц

сслылка там правда мертвая, но Сержу не доверять не вижу смысла


Сообщение отредактировал Gryaznoff 626 - 13.11.2010, 16:27


--------------------
"Если человек делает тебе зло, дай ему конфетку.
Он тебе зло — а ты ему конфетку, и так до тех пор, пока у него не появится сахарный диабет."
Ф.Г. Раневская

Exeed 2024, бэлый китаёза, забавный пепелац

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSM
сообщение 5.2.2011, 13:24
Сообщение #30


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 570
Регистрация: 6.6.2010
Пользователь №: 31 174



Цитата(Gryaznoff 626 @ 13.11.2010, 16:32) *
сслылка там правда мертвая, но Сержу не доверять не вижу смысла


Та ссылка нынче доступна здесь
http://web.archive.org/web/20071022024539r..._v94/ai_4134448
Начинается все вот так по той ссылке:
Цитата
Chrysler expected to employ zinc-iron coatings for panels
American Metal Market, Feb 13, 1986 by Al Wrigley

DETROIT--Chrysler Corp. has all but abandoned plans to use pure zinc coatings on the electroplated steel employed in the outer body panels of its 1987 cars and trucks and is expected to go instead with zinc-iron alloy coatings.

The alloy-coated steel will be produced by Chrysler's suppliers on their new electroplating, or electrogalvanizing, lines, which also would have been used o turn out the pure zinc-coated steel if Chrysler had stuck with its previous plans.

Chrysler's decision puts a burden on the steelmakers to manufacture two-side alloy-coated sheet in substantial quantities this year and next, and this product is tougher than pure zinc coatings to produce.

It means the steel industry will be producing one type of precoated steel for Chrysler and another type for its biggest competitors, General Motors Corp. and Ford Motor Co. GM's electrogalvanized steel will have two-side pure zinc coatings while Ford's will employ single-side pure zinc coatings for the most part.

Although none of the automakers has discussed its 1987 coated steel plans publicly, it has been learned from sources within Chrysler that the third-largest automaker will specify minimum zinc-iron coating weights of 50 grams per meter squared and 25 grams per meter squared on the inside and outside surfaces, respectively, of the body skin panels for some of its 1987 models and all of its 1988 cars and trucks.

Chrysler feels that the 50/25 g/m-squared formulation will be best suited for those applications when factors such as corrosion-resistance, paintability, weldability and formability are taken into account.



--------------------
Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Sid Vicious_*
сообщение 3.10.2011, 12:54
Сообщение #31





Гости






У меня T&C 2004 года и очень мне думается, что нифига он не оцинкован, т.к все, что в нем не окрашено, покрыто рыжим, иногда пушистым :), налетом ржавчины - под торпедой, все детали под сиденьями и т.п.
Правда машина из северного штата, может именно это ускорило негативные процессы на металле ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
+12V
сообщение 3.10.2011, 13:16
Сообщение #32


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 781
Регистрация: 14.7.2011
Из: КБР, г. Прохладный
Пользователь №: 41 844



Цитата
под торпедой, все детали под сиденьями и т.п.
находящееся внутри салона смысл их цинковать?
В таком виде они и простоят века.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Montana
сообщение 3.10.2011, 22:40
Сообщение #33


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 840
Регистрация: 18.7.2008
Из: Минск, РБ
Пользователь №: 15 496
Реальное имя:Андрей



Цитата(Sid Vicious @ 3.10.2011, 12:57) *
У меня T&C 2004 года и очень мне думается, что нифига он не оцинкован, т.к все, что в нем не окрашено, покрыто рыжим, иногда пушистым :), налетом ржавчины - под торпедой, все детали под сиденьями и т.п.
Правда машина из северного штата, может именно это ускорило негативные процессы на металле ?


немного офтоп но все же...

на выходных вскрывал на даче канализацию. вода шла по сальной трубе в земле. Уложена была порядка 25 лет назад. трубу пришлось резать. Снаружи 1 мм ржавчины, внутри на срезе блестящая сталь.
так что выдержит- не сомневайся.


--------------------
Chrysler Town&Country Touring 2006, 3,8L
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_URRI 39_*
сообщение 29.1.2019, 14:04
Сообщение #34





Гости






Срочно приезжай, ржа наступает не по дням а по часам, спасай скорее, бгггггг..... lol.gif lol.gif lol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aleksander60
сообщение 29.1.2019, 14:10
Сообщение #35


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 4 098
Регистрация: 25.1.2012
Из: Псков
Пользователь №: 47 435
Реальное имя:Александр



Цитата
восстановлю сквозную коррозию

Я б удалил бы ее, а не восстанавливал!!!


--------------------
Concorde 2.7 ↣ 3.2 ↣ 3.5 2002 просто девочка
Voyager 2.4 2001 работяга, спасен от гнили, скоро в продаже
Caravan 2.4 2002 предстоит быть спасенным....вновь как девочка
Grand Caravan 3.3 2001 готовим к новой жизни
Yamaha DragStar 400 1996.... на пробу, видимо кризис среднего возраста
Suzuki Boulevard C90T 1500 2006....кризис продолжается
Concorde 2.7 2000 продан после 8 лет совместной жизни
Intrepid 3.2 1998 пошел на донорство
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.9.2025, 21:26Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: