Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

> Длина ремня Stratus 2,4, 6PK1350 или больше?
Vestis
сообщение 19.1.2011, 12:52
Сообщение #1


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 297
Регистрация: 13.8.2010
Из: Москва, Щелково.
Пользователь №: 32 609
Реальное имя:Илья



Этот узел в области ремня кондея-генератора стал для меня традиционным источником проблем, не пойму в чём дело, на ремне какая то потёртость, х его з откуда, вроде ничего не трёт... Наконец слетел поршивец. Надо менять, а длину забыл, у меня валяется мопаровский, но он меньше чем нужно, двигатель 2,4, с гидравлическим натяжителем сея система. Может кто помнит какая длина должна быть?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 9)
Vestis
сообщение 19.1.2011, 14:21
Сообщение #2


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 297
Регистрация: 13.8.2010
Из: Москва, Щелково.
Пользователь №: 32 609
Реальное имя:Илья



Ага! Точно! Спасибо большое! cool.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Black_LX
сообщение 19.1.2011, 14:24
Сообщение #3


Старший по неясным вопросам...
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 6 362
Регистрация: 26.5.2005
Из: Москва
Пользователь №: 26



Либо шкив восьмерит, либо несоосность шкивов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vestis
сообщение 19.1.2011, 14:34
Сообщение #4


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 297
Регистрация: 13.8.2010
Из: Москва, Щелково.
Пользователь №: 32 609
Реальное имя:Илья



Цитата(Black_LX @ 19.1.2011, 15:31) *
Либо шкив восьмерит, либо несоосность шкивов.


Интересная мысля... Этот ремень купил в ближайшем сервисе, конечно не оригинал, а что именно не помню. Ставил его летом в жару и всё было нормально. Но недавно поменял натяжитель.. Надо лезть всё смотреть опять конечно, может быть что угодно, может кондей туго крутится, а может и ремень был гамно FinouCat_03.gif
[attachment=22858:IMGP22941.JPG]

Сообщение отредактировал Vestis - 19.1.2011, 14:38


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_U.S.ARMY_*
сообщение 20.1.2011, 7:15
Сообщение #5





Гости






Возможно испорчен/обломан внутренний бортик шкива коленвала (от не правильного демонтажа шкива коленвала при замене "ГРМ").Рваные края шкива могут рвать ручейковый приводной ремень.Надо предметно смотреть...
С самим ремнём всё просто - Ориг.800руб,Хороший Неориг.300-350руб.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vestis
сообщение 20.1.2011, 11:55
Сообщение #6


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 297
Регистрация: 13.8.2010
Из: Москва, Щелково.
Пользователь №: 32 609
Реальное имя:Илья



[/quote]
а компрессор кондея не подклинивает ?
[/quote]

Знаком с таким, но при этом ремень свистит страшно, а тут никаких звуков!...
Вчера приехал домой и изучил рваный ремень.. На нём видно, что потёртость с внешней стороны, с ручейковой всё чисто! Просто не было пока времени лезть под капот... Но в декабре я менял натяжитель, смотрел все шкивы, всё было хорошо, люфтов не было, с кондеем видимо это не связано, предполагаю что как будто ролик натяжителя заклинило, хотя странно как то... Такая потёртость внешней стороны что аж весь верхний слой стёрся до волокон...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vestis
сообщение 20.1.2011, 12:01
Сообщение #7


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 297
Регистрация: 13.8.2010
Из: Москва, Щелково.
Пользователь №: 32 609
Реальное имя:Илья



Цитата(U.S.ARMY @ 20.1.2011, 8:22) *
Возможно испорчен/обломан внутренний бортик шкива коленвала (от не правильного демонтажа шкива коленвала при замене "ГРМ").Рваные края шкива могут рвать ручейковый приводной ремень.Надо предметно смотреть...
С самим ремнём всё просто - Ориг.800руб,Хороший Неориг.300-350руб.


Ага, такой дайко я себе кажись и ставил летом. Шкив вала никто вроде не трогал за последние 2 года, с ним всё нормуль. Но надо конечно глянуть...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rg40rg
сообщение 20.1.2011, 21:47
Сообщение #8


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 20.6.2009
Пользователь №: 23 085



Цитата(Alex71 @ 19.1.2011, 14:17) *
MOPAR 4792 746AB или 6РК1335

Я для замены заказывал 6PK1345,но при вскрытии там оказался 6PK1252 mopar 04861733AA. DODGE STRATUS 2.4 2004г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gribok
сообщение 21.1.2011, 18:24
Сообщение #9


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 27.9.2009
Из: Москва
Пользователь №: 25 170



Цитата(Vestis @ 19.1.2011, 13:59) *
Этот узел в области ремня кондея-генератора стал для меня традиционным источником проблем, не пойму в чём дело, на ремне какая то потёртость, х его з откуда, вроде ничего не трёт... Наконец слетел поршивец. Надо менять, а длину забыл, у меня валяется мопаровский, но он меньше чем нужно, двигатель 2,4, с гидравлическим натяжителем сея система. Может кто помнит какая длина должна быть?


Подбирай по VIN !!!


--------------------
Name: Teterin Alexsander
Car: Chrisler Sebring 2.4 л 2004 г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vestis
сообщение 22.1.2011, 18:45
Сообщение #10


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 297
Регистрация: 13.8.2010
Из: Москва, Щелково.
Пользователь №: 32 609
Реальное имя:Илья



Всё оказалось намного прозаичнее... Обламило нижний болт крепления натяжителя, причём часть его осталась в корпусе. Натяжитель прижимало к шкиву коленвала и перетёрло ремень... Очень волнует вопрос, как же выташить теперь кусок болта из корпуса двигателя, наверняка у кого то есть такой опыт, поделитесь пожалуйста??? dash3.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.7.2025, 16:34Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: