![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 27.3.2009 Из: Visaginas. Lithuania Пользователь №: 21 129 Реальное имя:Анатолий ![]() ![]() |
Сегодня странное дело произошло с машинкой, нормально ехал и вдруг чек загорается и вроде как заглох, но нет, включаю нейтралку матор работает и что странно обороты стоит на 1200 педаль газа жму никакого эфекта. Заглушил буквально через несколько секунд завожу, жму на педаль газа все в норме но чек горит, так до дома и доехал. Что же это могло быть??? На диагностику конечно поеду завтра, может было у кого нить такое?
-------------------- Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 3 511 Регистрация: 10.12.2010 Из: С-Петербург , Юго-Запад Пользователь №: 35 485 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Попробуй сбросить CHECK , отсоедини аккум. на 15-20 Минут - если потом всё будет в порядке , то хорошо , а если опять загорится - тогда и поедешь на диагностику .
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Координатор КК Волгоград ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 19 787 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Сегодня странное дело произошло с машинкой, нормально ехал и вдруг чек загорается и вроде как заглох, но нет, включаю нейтралку матор работает и что странно обороты стоит на 1200 педаль газа жму никакого эфекта. Заглушил буквально через несколько секунд завожу, жму на педаль газа все в норме но чек горит, так до дома и доехал. Что же это могло быть??? На диагностику конечно поеду завтра, может было у кого нить такое? А если до сброса ошибок ключом зажигания 3 раза покрутить - с целью узнать код ошибки? -------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 124 Регистрация: 24.11.2010 Из: Наро-Фоминск Пользователь №: 35 066 Реальное имя:Денис ![]() ![]() |
у меня такая же беда. с мойки выехал и км через 2 загорелся. потом потух. на день. а теперь горит. клему "-" скидывал все также. ждет меня диагностика.
А если до сброса ошибок ключом зажигания 3 раза покрутить - с целью узнать код ошибки? [/quote] расскажи по подробнее пожалуйста.... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Координатор КК Волгоград ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 19 787 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
[/quote]
расскажи по подробнее пожалуйста.... [/quote] 3 раза повернуть ключ в замке, включая и выключая зажигание (не заводить). Оставляешь во включенном состоянии - и читаешь циферки - и тут на форуме смотришь в поиске коды ошибок. То есть так: Ключ - Вкл-Выкл Вкл-Выкл Вкл - смотришь - записываешь - идешь на форум. -------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Путешественник КК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 325 Регистрация: 17.2.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 779 Реальное имя:Яков ![]() ![]() |
Сегодня странное дело произошло с машинкой, нормально ехал и вдруг чек загорается и вроде как заглох, у меня такое было несколько раз, и каждый раз - разная причина. От засорившегося топливного фильтра (первый владелец его, похоже, и не менял ни разу), до закисшего привода клапана управления наддувом. Самое неприятное, что при неисправности разных частей топливной системы ошибка будет высвечиваться одна и та же - "ошибка датчика давления в топливной рампе". Нужно обращаться к грамотному диагносту, а не просто владельцу сканера. -------------------- Додж Караван 3,0 1999 - продан
Крайслер Гранд Вояджер 2002 2,5 СRD - продан остался VW Touran 2006 Но лучшим считаю именно Гранд Вояджер! :-) |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 124 Регистрация: 24.11.2010 Из: Наро-Фоминск Пользователь №: 35 066 Реальное имя:Денис ![]() ![]() |
спасибо. а если ошибок несколько?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Путешественник КК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 325 Регистрация: 17.2.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 779 Реальное имя:Яков ![]() ![]() |
спасибо. а если ошибок несколько? не вижу смысла портить нервы на ночь глядя:-) Давайте лучше обсуждать уже результаты диагностики. -------------------- Додж Караван 3,0 1999 - продан
Крайслер Гранд Вояджер 2002 2,5 СRD - продан остался VW Touran 2006 Но лучшим считаю именно Гранд Вояджер! :-) |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Координатор КК Волгоград ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 19 787 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
спасибо. а если ошибок несколько? Вот все их и выяснишь )) И спать будешь крепче ))) А то похоже на тест на нежелательную беременность - он еще не сделан, а в мозге картина - что делать, как сказать родителям, что скажут люди, а как теперь буду жить дальше. И тут - раз - и сразу прошло разом. И думать больше не надо.. Сообщение отредактировал Fracy - 9.1.2011, 23:23 -------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 27.3.2009 Из: Visaginas. Lithuania Пользователь №: 21 129 Реальное имя:Анатолий ![]() ![]() |
а вот ключиком у меня ничего неполучается, нету самодиагностики. Скажите,быть такого неможет, а вот может :)
-------------------- Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 124 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
а вот ключиком у меня ничего неполучается, нету самодиагностики. Скажите,быть такого неможет, а вот может :) Есть самодиагностика - пробуй и получится. -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 434 Регистрация: 20.9.2010 Из: г Жодино Пользователь №: 33 442 Реальное имя:Георгий ![]() ![]() |
а вот ключиком у меня ничего неполучается, нету самодиагностики. Скажите,быть такого неможет, а вот может :) Есть самодиагностика - пробуй и получится. Надо делать быстро без пауз -у меня так. -------------------- Гранд Вояджер 2.5 CRD 2001
Jeep Гранд Чероки 2011 |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 27.3.2009 Из: Visaginas. Lithuania Пользователь №: 21 129 Реальное имя:Анатолий ![]() ![]() |
Наконец-то!!!! Долго я мучил замок зажигани, в поисках самодиагностики, а надо-то было просто быстро все это делать, СПАСИБО за подсказку. Нутак вот, выдало мне три ошибки (P1130-давление в рампе)-это понятно, после того как замерз чек погорел и потух но ошибка нестиралась, (P2120-как подсказали датчик положения педали газа) с этим тоже вроде ясно вчера он и дал видемо касяка как писал выше, (P0340-сигнал с датчика распредвала)-тут неочень понятно, машин вроде едит, КАК понимать это?
-------------------- Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 124 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Сегодня странное дело произошло с машинкой, нормально ехал и вдруг чек загорается и вроде как заглох, но нет, включаю нейтралку матор работает и что странно обороты стоит на 1200 педаль газа жму никакого эфекта. Заглушил буквально через несколько секунд завожу, жму на педаль газа все в норме но чек горит, так до дома и доехал. Что же это могло быть??? На диагностику конечно поеду завтра, может было у кого нить такое? Было такое на моем авто у предыдущего владельца. Отказывает газулька обороты повышаются до 1200 и не работает педаль. Недели две так дружбан ездил круизом газовал. Столько гемора было с поиском у сервиса. Менял и газульку - бестолку. Грит на сервисе облазили всю машину. В каком-то большом жмуте проводов перетерлись проводки всего навсего. За время поисков отказала АБС и кондиционер. Нашли что протерлась, устранили и все заработало. -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Путешественник КК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 325 Регистрация: 17.2.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 779 Реальное имя:Яков ![]() ![]() |
выдало мне три ошибки (P1130-давление в рампе)- (P2120-как подсказали датчик положения педали газа) с этим тоже вроде ясно вчера он и дал видемо касяка как писал выше, (P0340-сигнал с датчика распредвала)-тут неочень понятно, машин вроде едит, КАК понимать это? у меня была похожая ситуация, когда при одной реальной ошибки фиксировались несколько посторонних. В том числе и датчика положения распредвала. После решения основной проблемы и стирания ошибок сканером заново не возникали. ставлю на форсунки!!!:-) -------------------- Додж Караван 3,0 1999 - продан
Крайслер Гранд Вояджер 2002 2,5 СRD - продан остался VW Touran 2006 Но лучшим считаю именно Гранд Вояджер! :-) |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 27.3.2009 Из: Visaginas. Lithuania Пользователь №: 21 129 Реальное имя:Анатолий ![]() ![]() |
-------------------- Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
(P0340-сигнал с датчика распредвала)-тут неочень понятно, машин вроде едит, КАК понимать это?
[/quote] У меня эта ошибка выскочила при неправильной установке метки ТНВД после замены помпы,машин совсем не ехал(во всяком случае я бы это не назвал ездой),а распреды стояли как покладено... Я думаю Яков прав-это "попутная"ошибка,а по описанию "беды"педаль наверное всё-же умирает. Сообщение отредактировал mikola by - 10.1.2011, 23:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 7.11.2010 Из: Микашевичи Пользователь №: 34 597 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
Блин и у меня сегодня такая беда. Но только машина не заглохла, обороты примерно 1100 на нажатие педали газа вобще не реагирует, так и держит обороты. Заглушил подождал завел работает ровно, тянет нормально. Только згорелся чек и самодиагностика выдает ошибки Р0100 и затем Р1130.
-------------------- Chrysler Voyager LE 2,5 CRD 2001.
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 124 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Получается тоже одна из болезней. Кстати мой автос тоже не глох. Просто поднялись обороты и педаль была безучастна к работе двигателя. Завтра постараюсь подробнее уточнить где хоть примерно ему сервисмены накопали проблему.
Я ставлю на теряющийся контакт. Коля, в педали акселератора благо умирать-то нечему ))). Разве что тому же контакту :). -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Путешественник КК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 325 Регистрация: 17.2.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 779 Реальное имя:Яков ![]() ![]() |
ну, по статистике за последние 3 года самой частой проблемой на наших моторах является износ форсунок. Причём проявляется это по разному. Я первый раз сильно перегрелся, когда в Чехии вдруг обнаружил, что машина заглохла прямо на ходу. Потом завелась и как ни в чём не бывало проехала ещё 5000 км... У меня эта ошибка выскочила при неправильной установке метки ТНВД после замены помпы, это, наверное, не на CRD же? У нас пофиг, как ставить шкив ТНВД. -------------------- Додж Караван 3,0 1999 - продан
Крайслер Гранд Вояджер 2002 2,5 СRD - продан остался VW Touran 2006 Но лучшим считаю именно Гранд Вояджер! :-) |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 27.3.2009 Из: Visaginas. Lithuania Пользователь №: 21 129 Реальное имя:Анатолий ![]() ![]() |
У меня эта ошибка выскочила при неправильной установке метки ТНВД после замены помпы, это, наверное, не на CRD же? У нас пофиг, как ставить шкив ТНВД. Вы ошибаетесь, совсем не пофиг! -------------------- Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
это, наверное, не на CRD же? У нас пофиг, как ставить шкив ТНВД. [/quote] Вы ошибаетесь, совсем не пофиг! [/quote] Яков,поверь,не пофиг.Хотя я так и не пойму,как это работает... Получается тоже одна из болезней. Кстати мой автос тоже не глох. Просто поднялись обороты и педаль была безучастна к работе двигателя. Завтра постараюсь подробнее уточнить где хоть примерно ему сервисмены накопали проблему. Я ставлю на теряющийся контакт. Коля, в педали акселератора благо умирать-то нечему ))). Разве что тому же контакту :). Некорректно выразился-я и имел ввиду пропадающий контакт. |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Путешественник КК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 325 Регистрация: 17.2.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 779 Реальное имя:Яков ![]() ![]() |
значится, мне повезло?:-) Два раза снимал ремень, один раз - менял ТНВД. К меткам НЕ привязывался, только колено и рапсредвалы фиксировал приспособами.
естественно, мануал листал , и не раз, видел и упоминание меток. Но в наших машинах ТНВД - всего навсего нагнетающий насос, создающий давление в рампе,и от положения вала ну ничегошеньки не меняется. Сообщение отредактировал Яков - 11.1.2011, 14:21 -------------------- Додж Караван 3,0 1999 - продан
Крайслер Гранд Вояджер 2002 2,5 СRD - продан остался VW Touran 2006 Но лучшим считаю именно Гранд Вояджер! :-) |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 27.3.2009 Из: Visaginas. Lithuania Пользователь №: 21 129 Реальное имя:Анатолий ![]() ![]() |
значится, мне повезло?:-) Два раза снимал ремень, один раз - менял ТНВД. К меткам НЕ привязывался, только колено и рапсредвалы фиксировал приспособами. естественно, мануал листал , и не раз, видел и упоминание меток. Но в наших машинах ТНВД - всего навсего нагнетающий насос, создающий давление в рампе,и от положения вала ну ничегошеньки не меняется. у меня стоял не по метки, когда выставил как должно быть машин подругому поехал, особенно на низах почувствовал. -------------------- Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
значится, мне повезло?:-) Два раза снимал ремень, один раз - менял ТНВД. К меткам НЕ привязывался, только колено и рапсредвалы фиксировал приспособами. естественно, мануал листал , и не раз, видел и упоминание меток. Но в наших машинах ТНВД - всего навсего нагнетающий насос, создающий давление в рампе,и от положения вала ну ничегошеньки не меняется. После замены помпы прое...ал сей момент-машин как подменили,ехать начинала после 2500об.и то еле-еле душа в теле,я перепугался(клапана),но проверка показала -метка тнвд,выставил и низэнько-низэнько полетел,так,что тебе видимо действительно повезло... Я пытался прояснить ситуацию с меткой тнвд,а в ответ-тишина,видимо ,настолько досконально знающих топл.сист.нашего авто,спецев нет,но надежда она такая... |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Путешественник КК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 325 Регистрация: 17.2.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 779 Реальное имя:Яков ![]() ![]() |
Я пытался прояснить ситуацию с меткой тнвд,а в ответ-тишина,видимо ,настолько досконально знающих топл.сист.нашего авто,спецев нет,но надежда она такая... А я наоборот - консультировался. У человека, который для БОШ-Россия писал методические пособия по коммонрейлу, и обучал персонал. Именно он помогал мне разбираться со всеми возникающими проблемами, и сэкономил кучу денег. -------------------- Додж Караван 3,0 1999 - продан
Крайслер Гранд Вояджер 2002 2,5 СRD - продан остался VW Touran 2006 Но лучшим считаю именно Гранд Вояджер! :-) |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
Я пытался прояснить ситуацию с меткой тнвд,а в ответ-тишина,видимо ,настолько досконально знающих топл.сист.нашего авто,спецев нет,но надежда она такая... А я наоборот - консультировался. У человека, который для БОШ-Россия писал методические пособия по коммонрейлу, и обучал персонал. Именно он помогал мне разбираться со всеми возникающими проблемами, и сэкономил кучу денег. У меня в букваре по авто в разделе замена ремня ГРМ чётко прописано о метке на ТНВД и о необходимости её выставлять.Когда менял ГРМ выставил её как положено(не вникая сильно в смысл,хотя вопрос"зачем"в голове возник)и никаких проблем.При замене помпы ситуацию описал.Так что... |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 27.3.2009 Из: Visaginas. Lithuania Пользователь №: 21 129 Реальное имя:Анатолий ![]() ![]() |
хрень какая-то творится у меня, сегодня опять обороты повисли на отметки 1200 и педаль нериагировала, опять чек загорелся, заглушил-завел вроде опять все ок, только чек гореть остался, самодиагностика опять показывает Р2021, в прошлый раз на диагностике ошибки скинули проверили на компе работу датчика акселиратора все в норме показывало, а теперрь опять та же хрень>
-------------------- Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
хрень какая-то творится у меня, сегодня опять обороты повисли на отметки 1200 и педаль нериагировала, опять чек загорелся, заглушил-завел вроде опять все ок, только чек гореть остался, самодиагностика опять показывает Р2021, в прошлый раз на диагностике ошибки скинули проверили на компе работу датчика акселиратора все в норме показывало, а теперрь опять та же хрень> Трудноуловимая"плавающая"неисправность-то есть,то нет.Может проверить(хотя-бы визуально)проводку от педальки до ЭБУ-глядишь чего и увидишь интересного. |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 124 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
хрень какая-то творится у меня, сегодня опять обороты повисли на отметки 1200 и педаль нериагировала, опять чек загорелся, заглушил-завел вроде опять все ок, только чек гореть остался, самодиагностика опять показывает Р2021, в прошлый раз на диагностике ошибки скинули проверили на компе работу датчика акселиратора все в норме показывало, а теперрь опять та же хрень> да - стопудова контакт шалит. Друг никак не доедет что бы показать на машине где проблему нашли ему когда также брыкалась. -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 27.3.2009 Из: Visaginas. Lithuania Пользователь №: 21 129 Реальное имя:Анатолий ![]() ![]() |
возможно проводка, возможно контакт послезавтра только смогу полазить посмотреть отпишусь. Да, что еще заметил, пока ошивки небыло, ключиком самодиагностику немог произвести, а гогда сегодня чек загорелся и самодиагностика сразу ошибку показала.
-------------------- Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
. Да, что еще заметил, пока ошивки небыло, ключиком самодиагностику немог произвести, а гогда сегодня чек загорелся и самодиагностика сразу ошибку показала.
[/quote] "-Суслика видишь? -Нет. -А он есть!!!" ![]() Нашлась,значиЦЦа,самодиагностика? |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 27.3.2009 Из: Visaginas. Lithuania Пользователь №: 21 129 Реальное имя:Анатолий ![]() ![]() |
[/quote] "-Суслика видишь? -Нет. -А он есть!!!" ![]() Нашлась,значиЦЦа,самодиагностика? [/quote] нашлась, но только когда чек загорелся -------------------- Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
нашлась, но только когда чек загорелся
[/quote] Джентельмены,есть одна просьба:обратите внимание на то,когда у вас тухнет джекичан при предпусковой самодиагностике.Сегодня вычитал в букваре,что он должен тухнуть после запуска двс,а мой тухнет одновременно с "дождём на заправке"...и ни разу не загорался,даже когда записывались коды неисправностей с которыми он должен загораться(0340)...??? "-Что-то я очкую,Славик." ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 27.3.2009 Из: Visaginas. Lithuania Пользователь №: 21 129 Реальное имя:Анатолий ![]() ![]() |
[/quote] Джентельмены,есть одна просьба:обратите внимание на то,когда у вас тухнет джекичан при предпусковой самодиагностике.Сегодня вычитал в букваре,что он должен тухнуть после запуска двс,а мой тухнет одновременно с "дождём на заправке"...и ни разу не загорался,даже когда записывались коды неисправностей с которыми он должен загораться(0340)...??? "-Что-то я очкую,Славик." ![]() [/quote] а у меня теперь вообще нетухнет :))) -------------------- Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 30.11.2009 Из: Минск Пользователь №: 26 645 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Проверено. если ошибок нет то самодиагностика не срабатывает.
По поводу меток на ТНВД логически Яков прав - нашей машинке должно быть пофиг как там он стоит, но видимо в насосе есть каой то датчик на что то реагирующий и он сигнал подает куда-то. -------------------- Крайслер Гранд Вояджер 2002 г. 2.5 CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 124 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
По поводу меток на ТНВД логически Яков прав - нашей машинке должно быть пофиг как там он стоит, но видимо в насосе есть каой то датчик на что то реагирующий и он сигнал подает куда-то. Нет датчика. И нет сигнала, который надо подавать. Есть одна мысль по поводу метки на ТНВД и почему она там присутствует. Вроде как и не нужна, но... Не сегодня рассказывать об этом, хоть и давно была в этом у меня необходимость. -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 434 Регистрация: 20.9.2010 Из: г Жодино Пользователь №: 33 442 Реальное имя:Георгий ![]() ![]() |
Про чек-у меня когда не заводилась машина-но стартер крутил быстро-чек потухал-так можно проверить не подключена ли лампочка чека к какой другой перед продажей
-------------------- Гранд Вояджер 2.5 CRD 2001
Jeep Гранд Чероки 2011 |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
Про чек-у меня когда не заводилась машина-но стартер крутил быстро-чек потухал-так можно проверить не подключена ли лампочка чека к какой другой перед продажей У меня тухнет ещё до стартера-на этапе предпусковой самодиагностики.У всех знакомых,кого спрашивал,тоже тухнет после запуска... |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 434 Регистрация: 20.9.2010 Из: г Жодино Пользователь №: 33 442 Реальное имя:Георгий ![]() ![]() |
Ну так лампочку подкинули паралельно какой то другой- надо смотреть.
У меня после замены масла и фильтра вроде стала позже тухнуть-уже стал переживать-мало ли чего лили до меня Сообщение отредактировал goki - 22.1.2011, 23:53 -------------------- Гранд Вояджер 2.5 CRD 2001
Jeep Гранд Чероки 2011 |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
[quote name='goki' date='23.1.2011, 0:58' post='1177414']
Ну так лампочку подкинули паралельно какой то другой- надо смотреть. Раз подкидывали-значит была причина...Вот это и настораживает. Сообщение отредактировал mikola by - 24.1.2011, 0:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
Не сегодня рассказывать об этом, хоть и давно была в этом у меня необходимость. [/quote] День сегодня не тот или тайна военная? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 124 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Не сегодня рассказывать об этом, хоть и давно была в этом у меня необходимость. День сегодня не тот или тайна военная? ![]() Не, не тайна, просто хотелось поискать, почитать и найти подтверждение или опровержение моему предположению :))). Раз уже метка стоит и поидее ТНВД постоянно качает и вроде как метка и не нужна, то предполагаю, что КПД насоса в разные моменты положения шкива может отличаться. И потребление дизеля в определенные моменты положения КВ тоже разные. Вот эта метка и оптимизирует - типа максимум КПД насоса в момент максимального потребеления дизеля. Вот и все. Осталось опровергнуть :))). -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
Не, не тайна, просто хотелось поискать, почитать и найти подтверждение или опровержение моему предположению :))).
Раз уже метка стоит и поидее ТНВД постоянно качает и вроде как метка и не нужна, то предполагаю, что КПД насоса в разные моменты положения шкива может отличаться. И потребление дизеля в определенные моменты положения КВ тоже разные. Вот эта метка и оптимизирует - типа максимум КПД насоса в момент максимального потребеления дизеля. Вот и все. Осталось опровергнуть :))). [/quote] +1 Возникала аналогичная мысль,но сформулировал ты её более грамотно. Сообщение отредактировал mikola by - 24.1.2011, 21:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 7.11.2010 Из: Микашевичи Пользователь №: 34 597 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
Не сегодня рассказывать об этом, хоть и давно была в этом у меня необходимость. День сегодня не тот или тайна военная? ![]() Не, не тайна, просто хотелось поискать, почитать и найти подтверждение или опровержение моему предположению :))). Раз уже метка стоит и поидее ТНВД постоянно качает и вроде как метка и не нужна, то предполагаю, что КПД насоса в разные моменты положения шкива может отличаться. И потребление дизеля в определенные моменты положения КВ тоже разные. Вот эта метка и оптимизирует - типа максимум КПД насоса в момент максимального потребеления дизеля. Вот и все. Осталось опровергнуть :))). Полный бред, давление в рампе либо есть либо нет. И в случае когда его нет должен выскочить чек. Мозги сами с помощью обратного клапана поддерживают давление в топливной рампе. -------------------- Chrysler Voyager LE 2,5 CRD 2001.
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
Полный бред, давление в рампе либо есть либо нет. И в случае когда его нет должен выскочить чек. Мозги сами с помощью обратного клапана поддерживают давление в топливной рампе. [/quote] Давление в рампе величина не постоянная и она изменяется в зависимости от режима работы ДВС и условий эксплуатации(в частности температуры).И в отличие от обычных дизелей в системе CRD тнвд имеет количество поршней меншее,чем к-во цилиндров двс,и некоторые из них могут отключаться при небольшом потреблении топлива двс(малые обороты) поэтому неправильно выставленная метка на тнвд так чувствительна именно на низах.Поэтому я не считаю это предположение"полным бредом",при этом согласен,что полностью принцип действия не раскрыт.Надо ещё ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 124 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Полный бред, давление в рампе либо есть либо нет. И в случае когда его нет должен выскочить чек. Мозги сами с помощью обратного клапана поддерживают давление в топливной рампе. Это типо просто тупо ляпнуть? Получилось... Мозги давление никак не поддерживают. Мозги контролируют переменные параметры, которые приходят в виде сигналос со всех датчиков. И на основании их подбирают уровни сигналов, из уже зашитых в пзу матриц, которые надо послать тому или иному управляющему элементу. И опять про регулирование давления в рампе надо написать. Когда ворастает давление во впускном коллекторе, это при повышении нагрузки, то давление в рампе тоже должно подниматься, а когда нагрузка падает, то и давление в рампе тоже падает. Давление в рампе изменяется относительно атмосферного давления, НО постоянно относительно распылителей форсунок. Отсюда и вытекает мое предположение, что всетаки надо в некоторые моменты что бы КПД насоса был выше, чем в другой момент. В таком случае повышение КПД насоса является циклическим. Этот цикл может совпадать с циками работы КВ. Тогда все ясно и метка действительно нужна. Что бы окончательно я убедился в своей правоте, то мне надо разобраться с впрыском, моментами впрыска, положениями КВ, РВ, ТНВД. Кто в каком положении и т.д. Или проще спросить действительно инженера машиностроителя, а не слесаря механика в замасленной робе, который тока пальцем у виска покрутит, определив этим свой уровень развития... -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Путешественник КК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 325 Регистрация: 17.2.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 779 Реальное имя:Яков ![]() ![]() |
я скорее склонен думать, что на наших моторах используются шкивы от старых:-)
ибо по прежнему настаиваю, что наш ТНВД - простой механчиеский насос, давление в котором и в рампе регулируется электроникой. -------------------- Додж Караван 3,0 1999 - продан
Крайслер Гранд Вояджер 2002 2,5 СRD - продан остался VW Touran 2006 Но лучшим считаю именно Гранд Вояджер! :-) |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 124 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
я скорее склонен думать, что на наших моторах используются шкивы от старых:-) ибо по прежнему настаиваю, что наш ТНВД - простой механчиеский насос, давление в котором и в рампе регулируется электроникой. Все может быть, Яков. А в 2005-м году шкивы еще не закончились от моторов 90-х годов? Можно предположить, что итальянцы не меняли станки, т.к. шкив-то одинаковый требуется. Я бы поверил если бы это было в России, но не в Европе. -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
я скорее склонен думать, что на наших моторах используются шкивы от старых:-) ибо по прежнему настаиваю, что наш ТНВД - простой механчиеский насос, давление в котором и в рампе регулируется электроникой. Все может быть, Яков. А в 2005-м году шкивы еще не закончились от моторов 90-х годов? Можно предположить, что итальянцы не меняли станки, т.к. шкив-то одинаковый требуется. Я бы поверил если бы это было в России, но не в Европе. А вот тут ты,Дима,не прав:при замене ГРМ я оуел,увидев риску на шкиве водяной помпы!!!Смеялся долго.Вот тебе и Европа.А по поводу метки меня на 100% убедил мой личный пример,теперь я просто ооочень хочу найти этому логическое объяснение. |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 124 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
-------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Путешественник КК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 325 Регистрация: 17.2.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 779 Реальное имя:Яков ![]() ![]() |
А по поводу метки меня на 100% убедил мой личный пример,теперь я просто ооочень хочу найти этому логическое объяснение. я правильно понял, что ты снимал ремень, ставил, метку на ТНВД не выставил - машина поехала плохо. Выставил по метке - поехала хорошо? -------------------- Додж Караван 3,0 1999 - продан
Крайслер Гранд Вояджер 2002 2,5 СRD - продан остался VW Touran 2006 Но лучшим считаю именно Гранд Вояджер! :-) |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
А по поводу метки меня на 100% убедил мой личный пример,теперь я просто ооочень хочу найти этому логическое объяснение. я правильно понял, что ты снимал ремень, ставил, метку на ТНВД не выставил - машина поехала плохо. Выставил по метке - поехала хорошо? Именно так всё и было в течение одного дня при прочих равных условиях! |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 27.3.2009 Из: Visaginas. Lithuania Пользователь №: 21 129 Реальное имя:Анатолий ![]() ![]() |
Дастал меня уже этот глюк с педалью газа, как всетаки его устранить? Утром завел машину нетрогая педаль газа, а обороты сами посебе поднялись до 1500 потом до 2000, заглушишь машину, опять заведеш , вроде в норме , иопять та же хрень. И самое интересное когда прогреется нормально то все вроде нормально. По автодате сам датчик проверял все нормально, непойму что делать.
-------------------- Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
Дастал меня уже этот глюк с педалью газа, как всетаки его устранить? Утром завел машину нетрогая педаль газа, а обороты сами посебе поднялись до 1500 потом до 2000, заглушишь машину, опять заведеш , вроде в норме , иопять та же хрень. И самое интересное когда прогреется нормально то все вроде нормально. По автодате сам датчик проверял все нормально, непойму что делать. Датчик нужно проверять именно при наличии проблемы-она "плавающая" и когда педаль работает ОК проверять бесполезно-ничего не покажет. |
|
|
Гость_Юрий К._* |
![]()
Сообщение
#56
|
Гости ![]() |
Дастал меня уже этот глюк с педалью газа, как всетаки его устранить? Утром завел машину нетрогая педаль газа, а обороты сами посебе поднялись до 1500 потом до 2000 Вообще-то на всех более-менее современных машинах при холодном двигателе мозг делает обороты выше, потом, по мере прогревания двигателя, их понижает. Может, у тебя нет никакой проблемы, а просто мотор прогревается, вот и всё? |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 30.11.2010 Из: Минск Пользователь №: 35 197 Реальное имя:Лёня ![]() ![]() |
Дастал меня уже этот глюк с педалью газа, как всетаки его устранить? Утром завел машину нетрогая педаль газа, а обороты сами посебе поднялись до 1500 потом до 2000 Вообще-то на всех более-менее современных машинах при холодном двигателе мозг делает обороты выше, потом, по мере прогревания двигателя, их понижает. Может, у тебя нет никакой проблемы, а просто мотор прогревается, вот и всё? Маловероятно чтобы мозг подымал обороты до 2000, чтобы двигло нагреть, после 2000 уже турбина включается. Я ставлю больше на шлейф от педали до ЭБУ. У меня летом магнитола глючила на холодной машине, причём чем холоднее на улице тем дольше глюк по времени , проводок от сырости подкорачивал, а когда авто погревалось, сырость уходила и всё ОК. Я бы всё таки шлейф смотрел в первую очередь на предмет видимых повреждений особенно в местах где трётся. Ну и датчик педали тоже может глючить, именно глючить. -------------------- 2.5 CRD 2001г
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
Дастал меня уже этот глюк с педалью газа, как всетаки его устранить? Утром завел машину нетрогая педаль газа, а обороты сами посебе поднялись до 1500 потом до 2000 Вообще-то на всех более-менее современных машинах при холодном двигателе мозг делает обороты выше, потом, по мере прогревания двигателя, их понижает. Может, у тебя нет никакой проблемы, а просто мотор прогревается, вот и всё? Маловероятно чтобы мозг подымал обороты до 2000, чтобы двигло нагреть, после 2000 уже турбина включается. Я ставлю больше на шлейф от педали до ЭБУ. У меня летом магнитола глючила на холодной машине, причём чем холоднее на улице тем дольше глюк по времени , проводок от сырости подкорачивал, а когда авто погревалось, сырость уходила и всё ОК. Я бы всё таки шлейф смотрел в первую очередь на предмет видимых повреждений особенно в местах где трётся. Ну и датчик педали тоже может глючить, именно глючить. Проблемы действительно ,на мой взгляд,"электрические".А 2000об.-это как-бы аварийная защита при проблемах с "газом",ЭБУ вместо "некорректного"сигнала от педали "газа"включает забитый в его память алгоритм на те самые 2000об.,чтобы авто могло доехать до места ремонта.На некоторых авто подобная защита вкл.при проблемах в топл.системе-ЭБУ не даёт разогнать ДВС более 2000 об.,а сбрасываешь ошибку-пожалуйста,до тех пор пока она снова не пропишется в "мозгу". В данной ситуации где-то "коротит" и "мозг" включает защитную реакцию,а если после выкл.мотора и повторном запуске не "коротит"то всё ОК-ведь эта ошибка наврядли прописывается в "мозгу". |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 27.3.2009 Из: Visaginas. Lithuania Пользователь №: 21 129 Реальное имя:Анатолий ![]() ![]() |
аварийная защита скорее- это 1200-1400 где-то, потому что именно эти обороты на тохометре когда педаль газа нереагирут на нажатие, а на 2000 реагирует.
-------------------- Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Сегодня странное дело произошло с машинкой, нормально ехал и вдруг чек загорается и вроде как заглох, но нет, включаю нейтралку матор работает и что странно обороты стоит на 1200 педаль газа жму никакого эфекта. Заглушил буквально через несколько секунд завожу, жму на педаль газа все в норме но чек горит, так до дома и доехал. Что же это могло быть??? На диагностику конечно поеду завтра, может было у кого нить такое? Такая же байда приключилась вчера. Сегодня завелась нормально, на педаль газа реагирует, но чек горит, ошибка p2120, скидывание клемы с аккума не помогло. Прошу совета. Сам думаю, что провода где то перетёрлись, вот если бы место знать точнее, где смотреть. tyt, пункт №1 в теме. P.S. Давайте уже все технические вопросы по CRD решать в одном разделе ![]() Закрыл, чтобы больше не тревожить эту тему. Когда будет время - пересмотрю ее. Вдруг замечу что-то полезное - подумаю, как организовать ссылку. Пересмотрел: с темой ознакомится полезно, но никакой конкретики для перемещения не увидел. Сообщение отредактировал Koxx - 6.6.2012, 20:00 -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.10.2025, 2:22 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |