Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> загорелся чек находу 2.5CRD
krot
сообщение 9.1.2011, 22:00
Сообщение #1


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 649
Регистрация: 27.3.2009
Из: Visaginas. Lithuania
Пользователь №: 21 129
Реальное имя:Анатолий



Сегодня странное дело произошло с машинкой, нормально ехал и вдруг чек загорается и вроде как заглох, но нет, включаю нейтралку матор работает и что странно обороты стоит на 1200 педаль газа жму никакого эфекта. Заглушил буквально через несколько секунд завожу, жму на педаль газа все в норме но чек горит, так до дома и доехал. Что же это могло быть??? На диагностику конечно поеду завтра, может было у кого нить такое?


--------------------
Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 59)
AXEL
сообщение 9.1.2011, 22:37
Сообщение #2


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 3 511
Регистрация: 10.12.2010
Из: С-Петербург , Юго-Запад
Пользователь №: 35 485
Реальное имя:Игорь



Попробуй сбросить CHECK , отсоедини аккум. на 15-20 Минут - если потом всё будет в порядке , то хорошо , а если опять загорится - тогда и поедешь на диагностику .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 9.1.2011, 22:42
Сообщение #3


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 787
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



Цитата(krot @ 9.1.2011, 23:07) *
Сегодня странное дело произошло с машинкой, нормально ехал и вдруг чек загорается и вроде как заглох, но нет, включаю нейтралку матор работает и что странно обороты стоит на 1200 педаль газа жму никакого эфекта. Заглушил буквально через несколько секунд завожу, жму на педаль газа все в норме но чек горит, так до дома и доехал. Что же это могло быть??? На диагностику конечно поеду завтра, может было у кого нить такое?

А если до сброса ошибок ключом зажигания 3 раза покрутить - с целью узнать код ошибки?


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Deniska
сообщение 9.1.2011, 22:45
Сообщение #4


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Регистрация: 24.11.2010
Из: Наро-Фоминск
Пользователь №: 35 066
Реальное имя:Денис



у меня такая же беда. с мойки выехал и км через 2 загорелся. потом потух. на день. а теперь горит. клему "-" скидывал все также. ждет меня диагностика.


А если до сброса ошибок ключом зажигания 3 раза покрутить - с целью узнать код ошибки?
[/quote]


расскажи по подробнее пожалуйста....


--------------------
DODGE STRATUS 2.7L 2004г продан
DODGE RAM 1500 4.7L 2003г


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 9.1.2011, 23:03
Сообщение #5


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 787
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



[/quote]


расскажи по подробнее пожалуйста....
[/quote]

3 раза повернуть ключ в замке, включая и выключая зажигание (не заводить).
Оставляешь во включенном состоянии - и читаешь циферки - и тут на форуме смотришь в поиске коды ошибок.
То есть так:
Ключ - Вкл-Выкл Вкл-Выкл Вкл - смотришь - записываешь - идешь на форум.


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Яков
сообщение 9.1.2011, 23:07
Сообщение #6


Путешественник КК
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 325
Регистрация: 17.2.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 779
Реальное имя:Яков



Цитата(krot @ 9.1.2011, 23:07) *
Сегодня странное дело произошло с машинкой, нормально ехал и вдруг чек загорается и вроде как заглох,


у меня такое было несколько раз, и каждый раз - разная причина. От засорившегося топливного фильтра (первый владелец его, похоже, и не менял ни разу), до закисшего привода клапана управления наддувом.
Самое неприятное, что при неисправности разных частей топливной системы ошибка будет высвечиваться одна и та же - "ошибка датчика давления в топливной рампе". Нужно обращаться к грамотному диагносту, а не просто владельцу сканера.


--------------------
Додж Караван 3,0 1999 - продан
Крайслер Гранд Вояджер 2002 2,5 СRD - продан
остался VW Touran 2006
Но лучшим считаю именно Гранд Вояджер! :-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Deniska
сообщение 9.1.2011, 23:07
Сообщение #7


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Регистрация: 24.11.2010
Из: Наро-Фоминск
Пользователь №: 35 066
Реальное имя:Денис



спасибо. а если ошибок несколько?


--------------------
DODGE STRATUS 2.7L 2004г продан
DODGE RAM 1500 4.7L 2003г


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Яков
сообщение 9.1.2011, 23:08
Сообщение #8


Путешественник КК
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 325
Регистрация: 17.2.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 779
Реальное имя:Яков



Цитата(Deniska @ 10.1.2011, 0:14) *
спасибо. а если ошибок несколько?


не вижу смысла портить нервы на ночь глядя:-) Давайте лучше обсуждать уже результаты диагностики.


--------------------
Додж Караван 3,0 1999 - продан
Крайслер Гранд Вояджер 2002 2,5 СRD - продан
остался VW Touran 2006
Но лучшим считаю именно Гранд Вояджер! :-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 9.1.2011, 23:21
Сообщение #9


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 787
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



Цитата(Deniska @ 10.1.2011, 0:14) *
спасибо. а если ошибок несколько?

Вот все их и выяснишь ))
И спать будешь крепче )))
А то похоже на тест на нежелательную беременность - он еще не сделан, а в мозге картина - что делать, как сказать родителям, что скажут люди, а как теперь буду жить дальше.
И тут - раз - и сразу прошло разом. И думать больше не надо..

Сообщение отредактировал Fracy - 9.1.2011, 23:23


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
krot
сообщение 10.1.2011, 14:03
Сообщение #10


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 649
Регистрация: 27.3.2009
Из: Visaginas. Lithuania
Пользователь №: 21 129
Реальное имя:Анатолий



а вот ключиком у меня ничего неполучается, нету самодиагностики. Скажите,быть такого неможет, а вот может :)


--------------------
Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 10.1.2011, 18:32
Сообщение #11


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 124
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(krot @ 10.1.2011, 15:10) *
а вот ключиком у меня ничего неполучается, нету самодиагностики. Скажите,быть такого неможет, а вот может :)


Есть самодиагностика - пробуй и получится.


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
goki
сообщение 10.1.2011, 19:23
Сообщение #12


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 434
Регистрация: 20.9.2010
Из: г Жодино
Пользователь №: 33 442
Реальное имя:Георгий



Цитата(Rumitey @ 10.1.2011, 18:39) *
Цитата(krot @ 10.1.2011, 15:10) *
а вот ключиком у меня ничего неполучается, нету самодиагностики. Скажите,быть такого неможет, а вот может :)


Есть самодиагностика - пробуй и получится.

Надо делать быстро без пауз -у меня так.


--------------------
Гранд Вояджер 2.5 CRD 2001
Jeep Гранд Чероки 2011
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
krot
сообщение 10.1.2011, 22:29
Сообщение #13


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 649
Регистрация: 27.3.2009
Из: Visaginas. Lithuania
Пользователь №: 21 129
Реальное имя:Анатолий



Наконец-то!!!! Долго я мучил замок зажигани, в поисках самодиагностики, а надо-то было просто быстро все это делать, СПАСИБО за подсказку. Нутак вот, выдало мне три ошибки (P1130-давление в рампе)-это понятно, после того как замерз чек погорел и потух но ошибка нестиралась, (P2120-как подсказали датчик положения педали газа) с этим тоже вроде ясно вчера он и дал видемо касяка как писал выше, (P0340-сигнал с датчика распредвала)-тут неочень понятно, машин вроде едит, КАК понимать это?


--------------------
Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 10.1.2011, 23:02
Сообщение #14


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 124
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(krot @ 9.1.2011, 23:07) *
Сегодня странное дело произошло с машинкой, нормально ехал и вдруг чек загорается и вроде как заглох, но нет, включаю нейтралку матор работает и что странно обороты стоит на 1200 педаль газа жму никакого эфекта. Заглушил буквально через несколько секунд завожу, жму на педаль газа все в норме но чек горит, так до дома и доехал. Что же это могло быть??? На диагностику конечно поеду завтра, может было у кого нить такое?


Было такое на моем авто у предыдущего владельца. Отказывает газулька обороты повышаются до 1200 и не работает педаль. Недели две так дружбан ездил круизом газовал. Столько гемора было с поиском у сервиса. Менял и газульку - бестолку. Грит на сервисе облазили всю машину. В каком-то большом жмуте проводов перетерлись проводки всего навсего. За время поисков отказала АБС и кондиционер. Нашли что протерлась, устранили и все заработало.


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Яков
сообщение 10.1.2011, 23:08
Сообщение #15


Путешественник КК
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 325
Регистрация: 17.2.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 779
Реальное имя:Яков



Цитата(krot @ 10.1.2011, 23:36) *
выдало мне три ошибки (P1130-давление в рампе)- (P2120-как подсказали датчик положения педали газа) с этим тоже вроде ясно вчера он и дал видемо касяка как писал выше, (P0340-сигнал с датчика распредвала)-тут неочень понятно, машин вроде едит, КАК понимать это?


у меня была похожая ситуация, когда при одной реальной ошибки фиксировались несколько посторонних. В том числе и датчика положения распредвала. После решения основной проблемы и стирания ошибок сканером заново не возникали.
ставлю на форсунки!!!:-)


--------------------
Додж Караван 3,0 1999 - продан
Крайслер Гранд Вояджер 2002 2,5 СRD - продан
остался VW Touran 2006
Но лучшим считаю именно Гранд Вояджер! :-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
krot
сообщение 10.1.2011, 23:14
Сообщение #16


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 649
Регистрация: 27.3.2009
Из: Visaginas. Lithuania
Пользователь №: 21 129
Реальное имя:Анатолий



Цитата(Яков @ 10.1.2011, 22:15) *
ставлю на форсунки!!!:-)

а это как понимать???


--------------------
Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mikola by
сообщение 10.1.2011, 23:45
Сообщение #17


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 843
Регистрация: 14.10.2010
Из: С.Посад
Пользователь №: 33 985
Реальное имя:Николай



(P0340-сигнал с датчика распредвала)-тут неочень понятно, машин вроде едит, КАК понимать это?
[/quote]

У меня эта ошибка выскочила при неправильной установке метки ТНВД после замены помпы,машин совсем не ехал(во всяком случае я бы это не назвал ездой),а распреды стояли как покладено...
Я думаю Яков прав-это "попутная"ошибка,а по описанию "беды"педаль наверное всё-же умирает.

Сообщение отредактировал mikola by - 10.1.2011, 23:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sal101
сообщение 11.1.2011, 0:11
Сообщение #18


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Регистрация: 7.11.2010
Из: Микашевичи
Пользователь №: 34 597
Реальное имя:Максим



Блин и у меня сегодня такая беда. Но только машина не заглохла, обороты примерно 1100 на нажатие педали газа вобще не реагирует, так и держит обороты. Заглушил подождал завел работает ровно, тянет нормально. Только згорелся чек и самодиагностика выдает ошибки Р0100 и затем Р1130.


--------------------
Chrysler Voyager LE 2,5 CRD 2001.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 11.1.2011, 1:25
Сообщение #19


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 124
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Получается тоже одна из болезней. Кстати мой автос тоже не глох. Просто поднялись обороты и педаль была безучастна к работе двигателя. Завтра постараюсь подробнее уточнить где хоть примерно ему сервисмены накопали проблему.
Я ставлю на теряющийся контакт.
Коля, в педали акселератора благо умирать-то нечему ))). Разве что тому же контакту :).


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Яков
сообщение 11.1.2011, 12:02
Сообщение #20


Путешественник КК
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 325
Регистрация: 17.2.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 779
Реальное имя:Яков



Цитата(krot @ 11.1.2011, 0:21) *
Цитата(Яков @ 10.1.2011, 22:15) *
ставлю на форсунки!!!:-)

а это как понимать???


ну, по статистике за последние 3 года самой частой проблемой на наших моторах является износ форсунок. Причём проявляется это по разному. Я первый раз сильно перегрелся, когда в Чехии вдруг обнаружил, что машина заглохла прямо на ходу. Потом завелась и как ни в чём не бывало проехала ещё 5000 км...

Цитата(mikola by @ 11.1.2011, 0:52) *
У меня эта ошибка выскочила при неправильной установке метки ТНВД после замены помпы,


это, наверное, не на CRD же? У нас пофиг, как ставить шкив ТНВД.


--------------------
Додж Караван 3,0 1999 - продан
Крайслер Гранд Вояджер 2002 2,5 СRD - продан
остался VW Touran 2006
Но лучшим считаю именно Гранд Вояджер! :-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
krot
сообщение 11.1.2011, 12:13
Сообщение #21


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 649
Регистрация: 27.3.2009
Из: Visaginas. Lithuania
Пользователь №: 21 129
Реальное имя:Анатолий



Цитата(Яков @ 11.1.2011, 11:09) *
Цитата(mikola by @ 11.1.2011, 0:52) *
У меня эта ошибка выскочила при неправильной установке метки ТНВД после замены помпы,


это, наверное, не на CRD же? У нас пофиг, как ставить шкив ТНВД.

Вы ошибаетесь, совсем не пофиг!


--------------------
Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mikola by
сообщение 11.1.2011, 13:23
Сообщение #22


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 843
Регистрация: 14.10.2010
Из: С.Посад
Пользователь №: 33 985
Реальное имя:Николай




это, наверное, не на CRD же? У нас пофиг, как ставить шкив ТНВД.
[/quote]
Вы ошибаетесь, совсем не пофиг!
[/quote]

Яков,поверь,не пофиг.Хотя я так и не пойму,как это работает...

Цитата(Rumitey @ 11.1.2011, 2:32) *
Получается тоже одна из болезней. Кстати мой автос тоже не глох. Просто поднялись обороты и педаль была безучастна к работе двигателя. Завтра постараюсь подробнее уточнить где хоть примерно ему сервисмены накопали проблему.
Я ставлю на теряющийся контакт.
Коля, в педали акселератора благо умирать-то нечему ))). Разве что тому же контакту :).


Некорректно выразился-я и имел ввиду пропадающий контакт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Яков
сообщение 11.1.2011, 14:19
Сообщение #23


Путешественник КК
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 325
Регистрация: 17.2.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 779
Реальное имя:Яков



значится, мне повезло?:-) Два раза снимал ремень, один раз - менял ТНВД. К меткам НЕ привязывался, только колено и рапсредвалы фиксировал приспособами.

естественно, мануал листал , и не раз, видел и упоминание меток. Но в наших машинах ТНВД - всего навсего нагнетающий насос, создающий давление в рампе,и от положения вала ну ничегошеньки не меняется.

Сообщение отредактировал Яков - 11.1.2011, 14:21


--------------------
Додж Караван 3,0 1999 - продан
Крайслер Гранд Вояджер 2002 2,5 СRD - продан
остался VW Touran 2006
Но лучшим считаю именно Гранд Вояджер! :-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
krot
сообщение 12.1.2011, 22:45
Сообщение #24


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 649
Регистрация: 27.3.2009
Из: Visaginas. Lithuania
Пользователь №: 21 129
Реальное имя:Анатолий



Цитата(Яков @ 11.1.2011, 13:26) *
значится, мне повезло?:-) Два раза снимал ремень, один раз - менял ТНВД. К меткам НЕ привязывался, только колено и рапсредвалы фиксировал приспособами.

естественно, мануал листал , и не раз, видел и упоминание меток. Но в наших машинах ТНВД - всего навсего нагнетающий насос, создающий давление в рампе,и от положения вала ну ничегошеньки не меняется.

у меня стоял не по метки, когда выставил как должно быть машин подругому поехал, особенно на низах почувствовал.


--------------------
Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mikola by
сообщение 13.1.2011, 8:27
Сообщение #25


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 843
Регистрация: 14.10.2010
Из: С.Посад
Пользователь №: 33 985
Реальное имя:Николай



Цитата(Яков @ 11.1.2011, 15:26) *
значится, мне повезло?:-) Два раза снимал ремень, один раз - менял ТНВД. К меткам НЕ привязывался, только колено и рапсредвалы фиксировал приспособами.

естественно, мануал листал , и не раз, видел и упоминание меток. Но в наших машинах ТНВД - всего навсего нагнетающий насос, создающий давление в рампе,и от положения вала ну ничегошеньки не меняется.


После замены помпы прое...ал сей момент-машин как подменили,ехать начинала после 2500об.и то еле-еле душа в теле,я перепугался(клапана),но проверка показала -метка тнвд,выставил и низэнько-низэнько полетел,так,что тебе видимо действительно повезло...
Я пытался прояснить ситуацию с меткой тнвд,а в ответ-тишина,видимо ,настолько досконально знающих топл.сист.нашего авто,спецев нет,но надежда она такая...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Яков
сообщение 13.1.2011, 9:56
Сообщение #26


Путешественник КК
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 325
Регистрация: 17.2.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 779
Реальное имя:Яков



Цитата(mikola by @ 13.1.2011, 9:34) *
Я пытался прояснить ситуацию с меткой тнвд,а в ответ-тишина,видимо ,настолько досконально знающих топл.сист.нашего авто,спецев нет,но надежда она такая...


А я наоборот - консультировался. У человека, который для БОШ-Россия писал методические пособия по коммонрейлу, и обучал персонал. Именно он помогал мне разбираться со всеми возникающими проблемами, и сэкономил кучу денег.


--------------------
Додж Караван 3,0 1999 - продан
Крайслер Гранд Вояджер 2002 2,5 СRD - продан
остался VW Touran 2006
Но лучшим считаю именно Гранд Вояджер! :-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mikola by
сообщение 15.1.2011, 18:19
Сообщение #27


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 843
Регистрация: 14.10.2010
Из: С.Посад
Пользователь №: 33 985
Реальное имя:Николай



Цитата(Яков @ 13.1.2011, 11:03) *
Цитата(mikola by @ 13.1.2011, 9:34) *
Я пытался прояснить ситуацию с меткой тнвд,а в ответ-тишина,видимо ,настолько досконально знающих топл.сист.нашего авто,спецев нет,но надежда она такая...


А я наоборот - консультировался. У человека, который для БОШ-Россия писал методические пособия по коммонрейлу, и обучал персонал. Именно он помогал мне разбираться со всеми возникающими проблемами, и сэкономил кучу денег.

У меня в букваре по авто в разделе замена ремня ГРМ чётко прописано о метке на ТНВД и о необходимости её выставлять.Когда менял ГРМ выставил её как положено(не вникая сильно в смысл,хотя вопрос"зачем"в голове возник)и никаких проблем.При замене помпы ситуацию описал.Так что...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
krot
сообщение 17.1.2011, 16:36
Сообщение #28


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 649
Регистрация: 27.3.2009
Из: Visaginas. Lithuania
Пользователь №: 21 129
Реальное имя:Анатолий



хрень какая-то творится у меня, сегодня опять обороты повисли на отметки 1200 и педаль нериагировала, опять чек загорелся, заглушил-завел вроде опять все ок, только чек гореть остался, самодиагностика опять показывает Р2021, в прошлый раз на диагностике ошибки скинули проверили на компе работу датчика акселиратора все в норме показывало, а теперрь опять та же хрень>


--------------------
Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mikola by
сообщение 17.1.2011, 20:14
Сообщение #29


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 843
Регистрация: 14.10.2010
Из: С.Посад
Пользователь №: 33 985
Реальное имя:Николай



Цитата(krot @ 17.1.2011, 17:43) *
хрень какая-то творится у меня, сегодня опять обороты повисли на отметки 1200 и педаль нериагировала, опять чек загорелся, заглушил-завел вроде опять все ок, только чек гореть остался, самодиагностика опять показывает Р2021, в прошлый раз на диагностике ошибки скинули проверили на компе работу датчика акселиратора все в норме показывало, а теперрь опять та же хрень>


Трудноуловимая"плавающая"неисправность-то есть,то нет.Может проверить(хотя-бы визуально)проводку от педальки до ЭБУ-глядишь чего и увидишь интересного.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 17.1.2011, 20:37
Сообщение #30


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 124
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(krot @ 17.1.2011, 17:43) *
хрень какая-то творится у меня, сегодня опять обороты повисли на отметки 1200 и педаль нериагировала, опять чек загорелся, заглушил-завел вроде опять все ок, только чек гореть остался, самодиагностика опять показывает Р2021, в прошлый раз на диагностике ошибки скинули проверили на компе работу датчика акселиратора все в норме показывало, а теперрь опять та же хрень>


да - стопудова контакт шалит. Друг никак не доедет что бы показать на машине где проблему нашли ему когда также брыкалась.


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
krot
сообщение 17.1.2011, 21:54
Сообщение #31


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 649
Регистрация: 27.3.2009
Из: Visaginas. Lithuania
Пользователь №: 21 129
Реальное имя:Анатолий



возможно проводка, возможно контакт послезавтра только смогу полазить посмотреть отпишусь. Да, что еще заметил, пока ошивки небыло, ключиком самодиагностику немог произвести, а гогда сегодня чек загорелся и самодиагностика сразу ошибку показала.


--------------------
Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mikola by
сообщение 17.1.2011, 22:03
Сообщение #32


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 843
Регистрация: 14.10.2010
Из: С.Посад
Пользователь №: 33 985
Реальное имя:Николай



. Да, что еще заметил, пока ошивки небыло, ключиком самодиагностику немог произвести, а гогда сегодня чек загорелся и самодиагностика сразу ошибку показала.
[/quote]

"-Суслика видишь?
-Нет.
-А он есть!!!"
muxaxa.gif
Нашлась,значиЦЦа,самодиагностика?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
krot
сообщение 19.1.2011, 9:19
Сообщение #33


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 649
Регистрация: 27.3.2009
Из: Visaginas. Lithuania
Пользователь №: 21 129
Реальное имя:Анатолий




[/quote]

"-Суслика видишь?
-Нет.
-А он есть!!!"
muxaxa.gif
Нашлась,значиЦЦа,самодиагностика?
[/quote]
нашлась, но только когда чек загорелся


--------------------
Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mikola by
сообщение 19.1.2011, 18:46
Сообщение #34


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 843
Регистрация: 14.10.2010
Из: С.Посад
Пользователь №: 33 985
Реальное имя:Николай



нашлась, но только когда чек загорелся
[/quote]

Джентельмены,есть одна просьба:обратите внимание на то,когда у вас тухнет джекичан при предпусковой самодиагностике.Сегодня вычитал в букваре,что он должен тухнуть после запуска двс,а мой тухнет одновременно с "дождём на заправке"...и ни разу не загорался,даже когда записывались коды неисправностей с которыми он должен загораться(0340)...???
"-Что-то я очкую,Славик." shok.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
krot
сообщение 19.1.2011, 21:25
Сообщение #35


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 649
Регистрация: 27.3.2009
Из: Visaginas. Lithuania
Пользователь №: 21 129
Реальное имя:Анатолий




[/quote]

Джентельмены,есть одна просьба:обратите внимание на то,когда у вас тухнет джекичан при предпусковой самодиагностике.Сегодня вычитал в букваре,что он должен тухнуть после запуска двс,а мой тухнет одновременно с "дождём на заправке"...и ни разу не загорался,даже когда записывались коды неисправностей с которыми он должен загораться(0340)...???
"-Что-то я очкую,Славик." shok.gif
[/quote]
а у меня теперь вообще нетухнет :)))


--------------------
Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rama
сообщение 19.1.2011, 23:39
Сообщение #36


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Регистрация: 30.11.2009
Из: Минск
Пользователь №: 26 645
Реальное имя:Олег



Проверено. если ошибок нет то самодиагностика не срабатывает.

По поводу меток на ТНВД логически Яков прав - нашей машинке должно быть пофиг как там он стоит, но видимо в насосе есть каой то датчик на что то реагирующий и он сигнал подает куда-то.


--------------------
Крайслер Гранд Вояджер 2002 г. 2.5 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 20.1.2011, 1:24
Сообщение #37


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 124
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(rama @ 20.1.2011, 0:46) *
По поводу меток на ТНВД логически Яков прав - нашей машинке должно быть пофиг как там он стоит, но видимо в насосе есть каой то датчик на что то реагирующий и он сигнал подает куда-то.


Нет датчика. И нет сигнала, который надо подавать.
Есть одна мысль по поводу метки на ТНВД и почему она там присутствует. Вроде как и не нужна, но... Не сегодня рассказывать об этом, хоть и давно была в этом у меня необходимость.


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
goki
сообщение 21.1.2011, 10:49
Сообщение #38


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 434
Регистрация: 20.9.2010
Из: г Жодино
Пользователь №: 33 442
Реальное имя:Георгий



Про чек-у меня когда не заводилась машина-но стартер крутил быстро-чек потухал-так можно проверить не подключена ли лампочка чека к какой другой перед продажей


--------------------
Гранд Вояджер 2.5 CRD 2001
Jeep Гранд Чероки 2011
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mikola by
сообщение 21.1.2011, 11:22
Сообщение #39


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 843
Регистрация: 14.10.2010
Из: С.Посад
Пользователь №: 33 985
Реальное имя:Николай



Цитата(goki @ 21.1.2011, 11:56) *
Про чек-у меня когда не заводилась машина-но стартер крутил быстро-чек потухал-так можно проверить не подключена ли лампочка чека к какой другой перед продажей

У меня тухнет ещё до стартера-на этапе предпусковой самодиагностики.У всех знакомых,кого спрашивал,тоже тухнет после запуска...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
goki
сообщение 22.1.2011, 23:51
Сообщение #40


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 434
Регистрация: 20.9.2010
Из: г Жодино
Пользователь №: 33 442
Реальное имя:Георгий



Ну так лампочку подкинули паралельно какой то другой- надо смотреть.
У меня после замены масла и фильтра вроде стала позже тухнуть-уже стал переживать-мало ли чего лили до меня

Сообщение отредактировал goki - 22.1.2011, 23:53


--------------------
Гранд Вояджер 2.5 CRD 2001
Jeep Гранд Чероки 2011
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mikola by
сообщение 24.1.2011, 0:17
Сообщение #41


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 843
Регистрация: 14.10.2010
Из: С.Посад
Пользователь №: 33 985
Реальное имя:Николай



[quote name='goki' date='23.1.2011, 0:58' post='1177414']
Ну так лампочку подкинули паралельно какой то другой- надо смотреть.
Раз подкидывали-значит была причина...Вот это и настораживает.

Сообщение отредактировал mikola by - 24.1.2011, 0:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mikola by
сообщение 24.1.2011, 0:23
Сообщение #42


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 843
Регистрация: 14.10.2010
Из: С.Посад
Пользователь №: 33 985
Реальное имя:Николай




Не сегодня рассказывать об этом, хоть и давно была в этом у меня необходимость.
[/quote]
День сегодня не тот или тайна военная? biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 24.1.2011, 12:48
Сообщение #43


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 124
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(mikola by @ 24.1.2011, 1:30) *
Не сегодня рассказывать об этом, хоть и давно была в этом у меня необходимость.
День сегодня не тот или тайна военная? biggrin.gif


Не, не тайна, просто хотелось поискать, почитать и найти подтверждение или опровержение моему предположению :))).
Раз уже метка стоит и поидее ТНВД постоянно качает и вроде как метка и не нужна, то предполагаю, что КПД насоса в разные моменты положения шкива может отличаться. И потребление дизеля в определенные моменты положения КВ тоже разные. Вот эта метка и оптимизирует - типа максимум КПД насоса в момент максимального потребеления дизеля. Вот и все. Осталось опровергнуть :))).


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mikola by
сообщение 24.1.2011, 21:51
Сообщение #44


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 843
Регистрация: 14.10.2010
Из: С.Посад
Пользователь №: 33 985
Реальное имя:Николай



Не, не тайна, просто хотелось поискать, почитать и найти подтверждение или опровержение моему предположению :))).
Раз уже метка стоит и поидее ТНВД постоянно качает и вроде как метка и не нужна, то предполагаю, что КПД насоса в разные моменты положения шкива может отличаться. И потребление дизеля в определенные моменты положения КВ тоже разные. Вот эта метка и оптимизирует - типа максимум КПД насоса в момент максимального потребеления дизеля. Вот и все. Осталось опровергнуть :))).
[/quote]

+1
Возникала аналогичная мысль,но сформулировал ты её более грамотно.

Сообщение отредактировал mikola by - 24.1.2011, 21:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sal101
сообщение 26.1.2011, 14:06
Сообщение #45


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Регистрация: 7.11.2010
Из: Микашевичи
Пользователь №: 34 597
Реальное имя:Максим



Цитата(Rumitey @ 24.1.2011, 12:55) *
Цитата(mikola by @ 24.1.2011, 1:30) *
Не сегодня рассказывать об этом, хоть и давно была в этом у меня необходимость.
День сегодня не тот или тайна военная? biggrin.gif


Не, не тайна, просто хотелось поискать, почитать и найти подтверждение или опровержение моему предположению :))).
Раз уже метка стоит и поидее ТНВД постоянно качает и вроде как метка и не нужна, то предполагаю, что КПД насоса в разные моменты положения шкива может отличаться. И потребление дизеля в определенные моменты положения КВ тоже разные. Вот эта метка и оптимизирует - типа максимум КПД насоса в момент максимального потребеления дизеля. Вот и все. Осталось опровергнуть :))).



Полный бред, давление в рампе либо есть либо нет. И в случае когда его нет должен выскочить чек. Мозги сами с помощью обратного клапана поддерживают давление в топливной рампе.


--------------------
Chrysler Voyager LE 2,5 CRD 2001.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mikola by
сообщение 26.1.2011, 21:29
Сообщение #46


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 843
Регистрация: 14.10.2010
Из: С.Посад
Пользователь №: 33 985
Реальное имя:Николай





Полный бред, давление в рампе либо есть либо нет. И в случае когда его нет должен выскочить чек. Мозги сами с помощью обратного клапана поддерживают давление в топливной рампе.
[/quote]
Давление в рампе величина не постоянная и она изменяется в зависимости от режима работы ДВС и условий эксплуатации(в частности температуры).И в отличие от обычных дизелей в системе CRD тнвд имеет количество поршней меншее,чем к-во цилиндров двс,и некоторые из них могут отключаться при небольшом потреблении топлива двс(малые обороты) поэтому неправильно выставленная метка на тнвд так чувствительна именно на низах.Поэтому я не считаю это предположение"полным бредом",при этом согласен,что полностью принцип действия не раскрыт.Надо ещё FinouCat_03.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 26.1.2011, 21:40
Сообщение #47


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 124
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(sal101 @ 26.1.2011, 15:13) *
Полный бред, давление в рампе либо есть либо нет. И в случае когда его нет должен выскочить чек. Мозги сами с помощью обратного клапана поддерживают давление в топливной рампе.


Это типо просто тупо ляпнуть? Получилось...
Мозги давление никак не поддерживают. Мозги контролируют переменные параметры, которые приходят в виде сигналос со всех датчиков. И на основании их подбирают уровни сигналов, из уже зашитых в пзу матриц, которые надо послать тому или иному управляющему элементу. И опять про регулирование давления в рампе надо написать.
Когда ворастает давление во впускном коллекторе, это при повышении нагрузки, то давление в рампе тоже должно подниматься, а когда нагрузка падает, то и давление в рампе тоже падает. Давление в рампе изменяется относительно атмосферного давления, НО постоянно относительно распылителей форсунок. Отсюда и вытекает мое предположение, что всетаки надо в некоторые моменты что бы КПД насоса был выше, чем в другой момент. В таком случае повышение КПД насоса является циклическим. Этот цикл может совпадать с циками работы КВ. Тогда все ясно и метка действительно нужна. Что бы окончательно я убедился в своей правоте, то мне надо разобраться с впрыском, моментами впрыска, положениями КВ, РВ, ТНВД. Кто в каком положении и т.д. Или проще спросить действительно инженера машиностроителя, а не слесаря механика в замасленной робе, который тока пальцем у виска покрутит, определив этим свой уровень развития...


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Яков
сообщение 26.1.2011, 21:40
Сообщение #48


Путешественник КК
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 325
Регистрация: 17.2.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 779
Реальное имя:Яков



я скорее склонен думать, что на наших моторах используются шкивы от старых:-)
ибо по прежнему настаиваю, что наш ТНВД - простой механчиеский насос, давление в котором и в рампе регулируется электроникой.


--------------------
Додж Караван 3,0 1999 - продан
Крайслер Гранд Вояджер 2002 2,5 СRD - продан
остался VW Touran 2006
Но лучшим считаю именно Гранд Вояджер! :-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 26.1.2011, 21:43
Сообщение #49


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 124
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Яков @ 26.1.2011, 22:47) *
я скорее склонен думать, что на наших моторах используются шкивы от старых:-)
ибо по прежнему настаиваю, что наш ТНВД - простой механчиеский насос, давление в котором и в рампе регулируется электроникой.

Все может быть, Яков. А в 2005-м году шкивы еще не закончились от моторов 90-х годов? Можно предположить, что итальянцы не меняли станки, т.к. шкив-то одинаковый требуется. Я бы поверил если бы это было в России, но не в Европе.


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mikola by
сообщение 26.1.2011, 21:56
Сообщение #50


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 843
Регистрация: 14.10.2010
Из: С.Посад
Пользователь №: 33 985
Реальное имя:Николай



Цитата(Rumitey @ 26.1.2011, 22:50) *
Цитата(Яков @ 26.1.2011, 22:47) *
я скорее склонен думать, что на наших моторах используются шкивы от старых:-)
ибо по прежнему настаиваю, что наш ТНВД - простой механчиеский насос, давление в котором и в рампе регулируется электроникой.

Все может быть, Яков. А в 2005-м году шкивы еще не закончились от моторов 90-х годов? Можно предположить, что итальянцы не меняли станки, т.к. шкив-то одинаковый требуется. Я бы поверил если бы это было в России, но не в Европе.

А вот тут ты,Дима,не прав:при замене ГРМ я оуел,увидев риску на шкиве водяной помпы!!!Смеялся долго.Вот тебе и Европа.А по поводу метки меня на 100% убедил мой личный пример,теперь я просто ооочень хочу найти этому логическое объяснение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 26.1.2011, 22:00
Сообщение #51


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 124
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(mikola by @ 26.1.2011, 23:03) *
А вот тут ты,Дима,не прав...


А я и не против zmu_ruku_drug.gif


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Яков
сообщение 26.1.2011, 22:04
Сообщение #52


Путешественник КК
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 325
Регистрация: 17.2.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 779
Реальное имя:Яков



Цитата(mikola by @ 26.1.2011, 23:03) *
А по поводу метки меня на 100% убедил мой личный пример,теперь я просто ооочень хочу найти этому логическое объяснение.


я правильно понял, что ты снимал ремень, ставил, метку на ТНВД не выставил - машина поехала плохо. Выставил по метке - поехала хорошо?


--------------------
Додж Караван 3,0 1999 - продан
Крайслер Гранд Вояджер 2002 2,5 СRD - продан
остался VW Touran 2006
Но лучшим считаю именно Гранд Вояджер! :-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mikola by
сообщение 26.1.2011, 22:13
Сообщение #53


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 843
Регистрация: 14.10.2010
Из: С.Посад
Пользователь №: 33 985
Реальное имя:Николай



Цитата(Яков @ 26.1.2011, 23:11) *
Цитата(mikola by @ 26.1.2011, 23:03) *
А по поводу метки меня на 100% убедил мой личный пример,теперь я просто ооочень хочу найти этому логическое объяснение.


я правильно понял, что ты снимал ремень, ставил, метку на ТНВД не выставил - машина поехала плохо. Выставил по метке - поехала хорошо?

Именно так всё и было в течение одного дня при прочих равных условиях!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
krot
сообщение 28.1.2011, 13:21
Сообщение #54


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 649
Регистрация: 27.3.2009
Из: Visaginas. Lithuania
Пользователь №: 21 129
Реальное имя:Анатолий



Дастал меня уже этот глюк с педалью газа, как всетаки его устранить? Утром завел машину нетрогая педаль газа, а обороты сами посебе поднялись до 1500 потом до 2000, заглушишь машину, опять заведеш , вроде в норме , иопять та же хрень. И самое интересное когда прогреется нормально то все вроде нормально. По автодате сам датчик проверял все нормально, непойму что делать.


--------------------
Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mikola by
сообщение 29.1.2011, 20:59
Сообщение #55


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 843
Регистрация: 14.10.2010
Из: С.Посад
Пользователь №: 33 985
Реальное имя:Николай



Цитата(krot @ 28.1.2011, 14:28) *
Дастал меня уже этот глюк с педалью газа, как всетаки его устранить? Утром завел машину нетрогая педаль газа, а обороты сами посебе поднялись до 1500 потом до 2000, заглушишь машину, опять заведеш , вроде в норме , иопять та же хрень. И самое интересное когда прогреется нормально то все вроде нормально. По автодате сам датчик проверял все нормально, непойму что делать.

Датчик нужно проверять именно при наличии проблемы-она "плавающая" и когда педаль работает ОК проверять бесполезно-ничего не покажет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Юрий К._*
сообщение 30.1.2011, 1:33
Сообщение #56





Гости






Цитата(krot @ 28.1.2011, 12:28) *
Дастал меня уже этот глюк с педалью газа, как всетаки его устранить? Утром завел машину нетрогая педаль газа, а обороты сами посебе поднялись до 1500 потом до 2000

Вообще-то на всех более-менее современных машинах при холодном двигателе мозг делает обороты выше, потом, по мере прогревания двигателя, их понижает. Может, у тебя нет никакой проблемы, а просто мотор прогревается, вот и всё?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tyt
сообщение 30.1.2011, 20:07
Сообщение #57


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 475
Регистрация: 30.11.2010
Из: Минск
Пользователь №: 35 197
Реальное имя:Лёня



Цитата(Юрий К. @ 30.1.2011, 2:40) *
Цитата(krot @ 28.1.2011, 12:28) *
Дастал меня уже этот глюк с педалью газа, как всетаки его устранить? Утром завел машину нетрогая педаль газа, а обороты сами посебе поднялись до 1500 потом до 2000

Вообще-то на всех более-менее современных машинах при холодном двигателе мозг делает обороты выше, потом, по мере прогревания двигателя, их понижает. Может, у тебя нет никакой проблемы, а просто мотор прогревается, вот и всё?

Маловероятно чтобы мозг подымал обороты до 2000, чтобы двигло нагреть, после 2000 уже турбина включается. Я ставлю больше на
шлейф от педали до ЭБУ. У меня летом магнитола глючила на холодной машине, причём чем холоднее на улице тем дольше глюк по времени , проводок от сырости подкорачивал, а когда авто погревалось, сырость уходила и всё ОК. Я бы всё таки шлейф смотрел в первую очередь на предмет видимых повреждений особенно в местах где трётся. Ну и датчик педали тоже может глючить, именно глючить.


--------------------
2.5 CRD 2001г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mikola by
сообщение 30.1.2011, 21:59
Сообщение #58


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 843
Регистрация: 14.10.2010
Из: С.Посад
Пользователь №: 33 985
Реальное имя:Николай



Цитата(tyt @ 30.1.2011, 21:14) *
Цитата(Юрий К. @ 30.1.2011, 2:40) *
Цитата(krot @ 28.1.2011, 12:28) *
Дастал меня уже этот глюк с педалью газа, как всетаки его устранить? Утром завел машину нетрогая педаль газа, а обороты сами посебе поднялись до 1500 потом до 2000

Вообще-то на всех более-менее современных машинах при холодном двигателе мозг делает обороты выше, потом, по мере прогревания двигателя, их понижает. Может, у тебя нет никакой проблемы, а просто мотор прогревается, вот и всё?

Маловероятно чтобы мозг подымал обороты до 2000, чтобы двигло нагреть, после 2000 уже турбина включается. Я ставлю больше на
шлейф от педали до ЭБУ. У меня летом магнитола глючила на холодной машине, причём чем холоднее на улице тем дольше глюк по времени , проводок от сырости подкорачивал, а когда авто погревалось, сырость уходила и всё ОК. Я бы всё таки шлейф смотрел в первую очередь на предмет видимых повреждений особенно в местах где трётся. Ну и датчик педали тоже может глючить, именно глючить.

Проблемы действительно ,на мой взгляд,"электрические".А 2000об.-это как-бы аварийная защита при проблемах с "газом",ЭБУ вместо "некорректного"сигнала от педали "газа"включает забитый в его память алгоритм на те самые 2000об.,чтобы авто могло доехать до места ремонта.На некоторых авто подобная защита вкл.при проблемах в топл.системе-ЭБУ не даёт разогнать ДВС более 2000 об.,а сбрасываешь ошибку-пожалуйста,до тех пор пока она снова не пропишется в "мозгу".
В данной ситуации где-то "коротит" и "мозг" включает защитную реакцию,а если после выкл.мотора и повторном запуске не "коротит"то всё ОК-ведь эта ошибка наврядли прописывается в "мозгу".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
krot
сообщение 31.1.2011, 9:21
Сообщение #59


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 649
Регистрация: 27.3.2009
Из: Visaginas. Lithuania
Пользователь №: 21 129
Реальное имя:Анатолий



аварийная защита скорее- это 1200-1400 где-то, потому что именно эти обороты на тохометре когда педаль газа нереагирут на нажатие, а на 2000 реагирует.


--------------------
Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 6.6.2012, 17:09
Сообщение #60


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(tyt @ 6.6.2012, 16:32) *
Цитата(krot @ 9.1.2011, 22:52) *
Сегодня странное дело произошло с машинкой, нормально ехал и вдруг чек загорается и вроде как заглох, но нет, включаю нейтралку матор работает и что странно обороты стоит на 1200 педаль газа жму никакого эфекта. Заглушил буквально через несколько секунд завожу, жму на педаль газа все в норме но чек горит, так до дома и доехал. Что же это могло быть??? На диагностику конечно поеду завтра, может было у кого нить такое?

Такая же байда приключилась вчера. Сегодня завелась нормально, на педаль газа реагирует, но чек горит, ошибка p2120, скидывание клемы с аккума не помогло. Прошу совета. Сам думаю, что провода где то перетёрлись, вот если бы место знать точнее, где смотреть.

tyt, пункт №1 в теме.

P.S. Давайте уже все технические вопросы по CRD решать в одном разделе girl_flag_of_truce.gif . Если где и есть полезная информация - ссылку на нее при вопросе в "Всё о CRD".

Закрыл, чтобы больше не тревожить эту тему.
Когда будет время - пересмотрю ее. Вдруг замечу что-то полезное - подумаю, как организовать ссылку.


Пересмотрел: с темой ознакомится полезно, но никакой конкретики для перемещения не увидел.

Сообщение отредактировал Koxx - 6.6.2012, 20:00


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.10.2025, 2:22Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: