Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

> Не пойму в чём проблема ..., двигатель не тянет иногда ...
livermore
сообщение 5.12.2010, 15:05
Сообщение #1


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Регистрация: 5.12.2010
Из: Москва
Пользователь №: 35 344



Добрый день ... У меня додж стратус 2 , 2,4 л ... Летом ещё загорелся чек и не гаснет , до лета то загорался то гас месяца два ... в остальном ничего не поменялось и машина нормально ездила и я проигнорировал это ... На этой неделе с приходом морозов -20 градусов машина стала себя странно вести : заводится легко и первое время нормально едет как и должна , но после получаса-часа работы двигателя вдруг начинает тупить (как буд-то бензин кончается) : жму газ не сильно она еле едет а если газ в пол то вообще обороты начинают доходить до 3,5-4 т и потом вниз падают и машина как буд-то тормозит двигателем ... Я вчера поставил на нейтралку и стал газовать , если педаль надавить до половины то она набирает свои положенные 4,5 и дальше срабатывает ограничитель ( как и должно быть) , НО ЕСЛИ ДАВИТЬ СИЛЬНЕЕ ОБОРОТЫ РЕЗКО НАЧИНАЮТ ПАДАТЬ ДО 2 , А ТО И ДО 1,5 Т ( чего не должно быть) И ЕЩЁ ПРИ ЭТОМ ПОЯВЛЯЕТСЯ ОЧЕНЬ НЕПРИЯТНЫЙ ГУЛ ... Потом я заглушил мотор и через пол часа завёл , завёлся с пол оборота и всё уже было нормально ...
Вопрос : У кого-то так было? Как определить неисправность ?

Сообщение отредактировал livermore - 5.12.2010, 15:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 9)
Чапа_ев
сообщение 5.12.2010, 15:35
Сообщение #2


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 608
Регистрация: 29.9.2008
Из: Митино-град
Пользователь №: 16 909
Реальное имя:Сергей



Мда... полгода мучать машину и даже на диагностику не съездить.
Считывайте ключем ошибки. Как сделать - тут. Там даже видео есть.
В догонку: какие масла залиты в двс и акпп, их уровень и когда крайний раз меняли?
Внимательно изучите ФАК. Там написано как измерять уровень масла в акпп.

бтв: заполните профиль, в частности страну, город и машину сразу в подпись забейте

Сообщение отредактировал Чапа_ев - 5.12.2010, 15:39


--------------------
У кошки 4 ноги: вход, выход, земля и питание
I love the smell of jet fuel in the morning
Chrysler Sebring 2002 2,4 Lx
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
livermore
сообщение 5.12.2010, 15:44
Сообщение #3


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Регистрация: 5.12.2010
Из: Москва
Пользователь №: 35 344



В АКПП МОПАР АТФ 4 уже 30 000 км езжу , в двигателе мобил 3000 синтетика 2500 км назад менял ... вообще в сентябре мигнул датчик давления масла я посмотрел щуп там пиз..ец - долил 2,5 литра чтоб нормальный уровень был и стал каждый день на щуп смотреть , масло не уходило , потом поменял масло снова смотрю - оно не уходит , а куда пропали те 2 литра ума не приложу и сколько я ездил без 2 литров этих тоже не знаю(луж под машиной не было ни разу) ... но это было в сетябре полсе этого я проехал довольно много на этой машине и проблем не было а то о чём тут пишу появилось только в минувший четверг ...

Сообщение отредактировал livermore - 5.12.2010, 16:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил Кречет
сообщение 5.12.2010, 20:38
Сообщение #4


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 702
Регистрация: 11.11.2010
Из: Самара
Пользователь №: 34 732
Реальное имя:Михаил



Езжай в сервис мерий компрессию ,пусть считывают ошибки , смотрят топлевную систему. а масло у тебя уходит в трубу так что в первую очередь компресиия.


--------------------
На свой страх и риск можно только обосраться!


временно без коня
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alenik
сообщение 5.12.2010, 20:43
Сообщение #5


Главный атеист КК
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 145
Регистрация: 6.2.2008
Из: г.Москва ЗАО р-он Можайский
Пользователь №: 12 089
Реальное имя:алексей



Цитата(livermore @ 5.12.2010, 15:12) *
Добрый день ... У меня додж стратус 2 , 2,4 л ... Летом ещё загорелся чек и не гаснет , до лета то загорался то гас месяца два ... в остальном ничего не поменялось и машина нормально ездила и я проигнорировал это ... На этой неделе с приходом морозов -20 градусов машина стала себя странно вести : заводится легко и первое время нормально едет как и должна , но после получаса-часа работы двигателя вдруг начинает тупить (как буд-то бензин кончается) : жму газ не сильно она еле едет а если газ в пол то вообще обороты начинают доходить до 3,5-4 т и потом вниз падают и машина как буд-то тормозит двигателем ... Я вчера поставил на нейтралку и стал газовать , если педаль надавить до половины то она набирает свои положенные 4,5 и дальше срабатывает ограничитель ( как и должно быть) , НО ЕСЛИ ДАВИТЬ СИЛЬНЕЕ ОБОРОТЫ РЕЗКО НАЧИНАЮТ ПАДАТЬ ДО 2 , А ТО И ДО 1,5 Т ( чего не должно быть) И ЕЩЁ ПРИ ЭТОМ ПОЯВЛЯЕТСЯ ОЧЕНЬ НЕПРИЯТНЫЙ ГУЛ ... Потом я заглушил мотор и через пол часа завёл , завёлся с пол оборота и всё уже было нормально ...
Вопрос : У кого-то так было? Как определить неисправность ?


смотри датчик кислорода


--------------------
CHRYSLER NEON LE 1995 был
EAGLE VISION TSI 1995
Бога нет-любите друг друга!

Ремонт lh- платформы (особенно сложные и непонятные поломки), если вам везде отказали- обращайтесь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
metrokaput
сообщение 5.12.2010, 21:05
Сообщение #6


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 30.6.2010
Из: Солнцево
Пользователь №: 31 678



С чем то похожим сталкивался на караване. иногда горел чек и нестабильны обороты - причина как оказалось в узле датчика холостого хода и в датчике дроссельной заслонки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
livermore
сообщение 5.12.2010, 23:57
Сообщение #7


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Регистрация: 5.12.2010
Из: Москва
Пользователь №: 35 344



Цитата(metrokaput @ 5.12.2010, 22:12) *
С чем то похожим сталкивался на караване. иногда горел чек и нестабильны обороты - причина как оказалось в узле датчика холостого хода и в датчике дроссельной заслонки.




Спасибо всем за ответы , я сегодня заводил машину считал ошибки как научили ... получил 3 ошибки : P1684 (как понимаю аккумулятор , севший недавно , дал о себе знать) , P0071 (какой-то датчик температуры воздуха , его просто у меня нет и висит провод перед радиатором , езжу полтора года без него и дело видимо не в нём) и P0601 ... Буду благодарен если кто расскажет о том , что она значит , а то там какое-то расплывчатое определения типа внутренняя ошибка блока управления силовым агрегатом ...
Что касается холостых оборотов , то они стабильны очень , около 700 об/мин , машина заводится с пол оборота ... И что удивило - сегодня за 2 часа езды ни разу не столкнулся с описанной мной проблемой , машина ехала резво и мотор работал ровно ... Вот и недоумеваю , разве может от плохой компрессии мотор то нормально работать то тупить , как буд-то бензин плохой? А масло поджирает он всё же , где-то пол литра сожрал за 3000 км ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
livermore
сообщение 6.12.2010, 0:04
Сообщение #8


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Регистрация: 5.12.2010
Из: Москва
Пользователь №: 35 344



Цитата(Михаил Кречет @ 5.12.2010, 21:45) *
Езжай в сервис мерий компрессию ,пусть считывают ошибки , смотрят топлевную систему. а масло у тебя уходит в трубу так что в первую очередь компресиия.



Если я не ошибаюсь , то дым должен идти чёрный если масло в трубу? Или это может быть и не заметно? И может ли быть так что машина иногда ведёт себя абсолютно нормально при потере компрессии?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
livermore
сообщение 6.12.2010, 22:45
Сообщение #9


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Регистрация: 5.12.2010
Из: Москва
Пользователь №: 35 344



Цитата(livermore @ 6.12.2010, 1:04) *
Цитата(metrokaput @ 5.12.2010, 22:12) *
С чем то похожим сталкивался на караване. иногда горел чек и нестабильны обороты - причина как оказалось в узле датчика холостого хода и в датчике дроссельной заслонки.




Спасибо всем за ответы , я сегодня заводил машину считал ошибки как научили ... получил 3 ошибки : P1684 (как понимаю аккумулятор , севший недавно , дал о себе знать) , P0071 (какой-то датчик температуры воздуха , его просто у меня нет и висит провод перед радиатором , езжу полтора года без него и дело видимо не в нём) и P0601 ... Буду благодарен если кто расскажет о том , что она значит , а то там какое-то расплывчатое определения типа внутренняя ошибка блока управления силовым агрегатом ...
Что касается холостых оборотов , то они стабильны очень , около 700 об/мин , машина заводится с пол оборота ... И что удивило - сегодня за 2 часа езды ни разу не столкнулся с описанной мной проблемой , машина ехала резво и мотор работал ровно ... Вот и недоумеваю , разве может от плохой компрессии мотор то нормально работать то тупить , как буд-то бензин плохой? А масло поджирает он всё же , где-то пол литра сожрал за 3000 км ...




И всё-таки , никто не знает что значит ошибка P0601 на стратусе 2 ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_DED_*
сообщение 7.12.2010, 4:11
Сообщение #10





Гости






http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showforum=7
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.7.2025, 11:27Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: