![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 145 Регистрация: 5.12.2010 Из: Москва Пользователь №: 35 344 ![]() ![]() |
Добрый день ... У меня додж стратус 2 , 2,4 л ... Летом ещё загорелся чек и не гаснет , до лета то загорался то гас месяца два ... в остальном ничего не поменялось и машина нормально ездила и я проигнорировал это ... На этой неделе с приходом морозов -20 градусов машина стала себя странно вести : заводится легко и первое время нормально едет как и должна , но после получаса-часа работы двигателя вдруг начинает тупить (как буд-то бензин кончается) : жму газ не сильно она еле едет а если газ в пол то вообще обороты начинают доходить до 3,5-4 т и потом вниз падают и машина как буд-то тормозит двигателем ... Я вчера поставил на нейтралку и стал газовать , если педаль надавить до половины то она набирает свои положенные 4,5 и дальше срабатывает ограничитель ( как и должно быть) , НО ЕСЛИ ДАВИТЬ СИЛЬНЕЕ ОБОРОТЫ РЕЗКО НАЧИНАЮТ ПАДАТЬ ДО 2 , А ТО И ДО 1,5 Т ( чего не должно быть) И ЕЩЁ ПРИ ЭТОМ ПОЯВЛЯЕТСЯ ОЧЕНЬ НЕПРИЯТНЫЙ ГУЛ ... Потом я заглушил мотор и через пол часа завёл , завёлся с пол оборота и всё уже было нормально ...
Вопрос : У кого-то так было? Как определить неисправность ? Сообщение отредактировал livermore - 5.12.2010, 15:25 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 608 Регистрация: 29.9.2008 Из: Митино-град Пользователь №: 16 909 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Мда... полгода мучать машину и даже на диагностику не съездить.
Считывайте ключем ошибки. Как сделать - тут. Там даже видео есть. В догонку: какие масла залиты в двс и акпп, их уровень и когда крайний раз меняли? Внимательно изучите ФАК. Там написано как измерять уровень масла в акпп. бтв: заполните профиль, в частности страну, город и машину сразу в подпись забейте Сообщение отредактировал Чапа_ев - 5.12.2010, 15:39 -------------------- У кошки 4 ноги: вход, выход, земля и питание
I love the smell of jet fuel in the morning Chrysler Sebring 2002 2,4 Lx |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 145 Регистрация: 5.12.2010 Из: Москва Пользователь №: 35 344 ![]() ![]() |
В АКПП МОПАР АТФ 4 уже 30 000 км езжу , в двигателе мобил 3000 синтетика 2500 км назад менял ... вообще в сентябре мигнул датчик давления масла я посмотрел щуп там пиз..ец - долил 2,5 литра чтоб нормальный уровень был и стал каждый день на щуп смотреть , масло не уходило , потом поменял масло снова смотрю - оно не уходит , а куда пропали те 2 литра ума не приложу и сколько я ездил без 2 литров этих тоже не знаю(луж под машиной не было ни разу) ... но это было в сетябре полсе этого я проехал довольно много на этой машине и проблем не было а то о чём тут пишу появилось только в минувший четверг ...
Сообщение отредактировал livermore - 5.12.2010, 16:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 702 Регистрация: 11.11.2010 Из: Самара Пользователь №: 34 732 Реальное имя:Михаил ![]() ![]() |
Езжай в сервис мерий компрессию ,пусть считывают ошибки , смотрят топлевную систему. а масло у тебя уходит в трубу так что в первую очередь компресиия.
-------------------- На свой страх и риск можно только обосраться!
временно без коня |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Главный атеист КК ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 145 Регистрация: 6.2.2008 Из: г.Москва ЗАО р-он Можайский Пользователь №: 12 089 Реальное имя:алексей ![]() ![]() |
Добрый день ... У меня додж стратус 2 , 2,4 л ... Летом ещё загорелся чек и не гаснет , до лета то загорался то гас месяца два ... в остальном ничего не поменялось и машина нормально ездила и я проигнорировал это ... На этой неделе с приходом морозов -20 градусов машина стала себя странно вести : заводится легко и первое время нормально едет как и должна , но после получаса-часа работы двигателя вдруг начинает тупить (как буд-то бензин кончается) : жму газ не сильно она еле едет а если газ в пол то вообще обороты начинают доходить до 3,5-4 т и потом вниз падают и машина как буд-то тормозит двигателем ... Я вчера поставил на нейтралку и стал газовать , если педаль надавить до половины то она набирает свои положенные 4,5 и дальше срабатывает ограничитель ( как и должно быть) , НО ЕСЛИ ДАВИТЬ СИЛЬНЕЕ ОБОРОТЫ РЕЗКО НАЧИНАЮТ ПАДАТЬ ДО 2 , А ТО И ДО 1,5 Т ( чего не должно быть) И ЕЩЁ ПРИ ЭТОМ ПОЯВЛЯЕТСЯ ОЧЕНЬ НЕПРИЯТНЫЙ ГУЛ ... Потом я заглушил мотор и через пол часа завёл , завёлся с пол оборота и всё уже было нормально ... Вопрос : У кого-то так было? Как определить неисправность ? смотри датчик кислорода -------------------- CHRYSLER NEON LE 1995 был
EAGLE VISION TSI 1995 Бога нет-любите друг друга! Ремонт lh- платформы (особенно сложные и непонятные поломки), если вам везде отказали- обращайтесь! |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 30.6.2010 Из: Солнцево Пользователь №: 31 678 ![]() ![]() |
С чем то похожим сталкивался на караване. иногда горел чек и нестабильны обороты - причина как оказалось в узле датчика холостого хода и в датчике дроссельной заслонки.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 145 Регистрация: 5.12.2010 Из: Москва Пользователь №: 35 344 ![]() ![]() |
С чем то похожим сталкивался на караване. иногда горел чек и нестабильны обороты - причина как оказалось в узле датчика холостого хода и в датчике дроссельной заслонки. Спасибо всем за ответы , я сегодня заводил машину считал ошибки как научили ... получил 3 ошибки : P1684 (как понимаю аккумулятор , севший недавно , дал о себе знать) , P0071 (какой-то датчик температуры воздуха , его просто у меня нет и висит провод перед радиатором , езжу полтора года без него и дело видимо не в нём) и P0601 ... Буду благодарен если кто расскажет о том , что она значит , а то там какое-то расплывчатое определения типа внутренняя ошибка блока управления силовым агрегатом ... Что касается холостых оборотов , то они стабильны очень , около 700 об/мин , машина заводится с пол оборота ... И что удивило - сегодня за 2 часа езды ни разу не столкнулся с описанной мной проблемой , машина ехала резво и мотор работал ровно ... Вот и недоумеваю , разве может от плохой компрессии мотор то нормально работать то тупить , как буд-то бензин плохой? А масло поджирает он всё же , где-то пол литра сожрал за 3000 км ... |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 145 Регистрация: 5.12.2010 Из: Москва Пользователь №: 35 344 ![]() ![]() |
Езжай в сервис мерий компрессию ,пусть считывают ошибки , смотрят топлевную систему. а масло у тебя уходит в трубу так что в первую очередь компресиия. Если я не ошибаюсь , то дым должен идти чёрный если масло в трубу? Или это может быть и не заметно? И может ли быть так что машина иногда ведёт себя абсолютно нормально при потере компрессии? |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 145 Регистрация: 5.12.2010 Из: Москва Пользователь №: 35 344 ![]() ![]() |
С чем то похожим сталкивался на караване. иногда горел чек и нестабильны обороты - причина как оказалось в узле датчика холостого хода и в датчике дроссельной заслонки. Спасибо всем за ответы , я сегодня заводил машину считал ошибки как научили ... получил 3 ошибки : P1684 (как понимаю аккумулятор , севший недавно , дал о себе знать) , P0071 (какой-то датчик температуры воздуха , его просто у меня нет и висит провод перед радиатором , езжу полтора года без него и дело видимо не в нём) и P0601 ... Буду благодарен если кто расскажет о том , что она значит , а то там какое-то расплывчатое определения типа внутренняя ошибка блока управления силовым агрегатом ... Что касается холостых оборотов , то они стабильны очень , около 700 об/мин , машина заводится с пол оборота ... И что удивило - сегодня за 2 часа езды ни разу не столкнулся с описанной мной проблемой , машина ехала резво и мотор работал ровно ... Вот и недоумеваю , разве может от плохой компрессии мотор то нормально работать то тупить , как буд-то бензин плохой? А масло поджирает он всё же , где-то пол литра сожрал за 3000 км ... И всё-таки , никто не знает что значит ошибка P0601 на стратусе 2 ? |
|
|
Гость_DED_* |
![]()
Сообщение
#10
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 11:27 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |