Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

> Отчет о полной замене масла в АКПП ( фото)
Гость_nikaDIMыч_*
сообщение 17.6.2006, 3:33
Сообщение #1





Гости






[Впервые вопрос о полной замене масла в АКПП возник год тому назад. В 2005 году мной был куплен Караван 2000 г.в. Жидкость, залитая в коробке, была темно-желтого, но никак не красного цвета. Всем известно, что заменить все масло в АКПП, стандартной заменой не возможно, ее придется повторять как минимум 2 раза через короткий интервал пробега. Было принято решение сменить его на специальной установке. Описание процедуры здесь.http://wwwboards.auto.ru/chrysler/93130.html В этом году к этой процедуре пришлось вернуться еще раз т.к. в АКПП, купленного в мае Вояджере 2002 г.в. масло было не первой свежести. Закупив нужное количество АТФ 4+, фильтр, в Академии с 10% скидкой по карте нашего клуба, вооружившись, фотоаппаратом я отправился в Вита моторс. Работа 2300р.+180р.герметик. А теперь фото этого процесса.

а вот и пациент

это сама установка

масло и фильтр

куча переходников

место подсоединения к коробке


заливают около 10 литров в установку

заводим мотор

вращая это колесико приводят в деиствие установку

глушим двигатель. и снимаем поддон АКПП


на магните в поддоне много стружки

отчищают герметик

ставят фильтр

наносят герметик

ставят поддон

доливают масло

а вот и бирочка

Вот и все. В дальнейшем будет хватать стандартной замены масла. ИМХО сея процедура должна обязательно произведена после покупки авто, т.к. не знаешь что находится в АКПП.
[Архив]
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 34)
Гость_vladd_*
сообщение 17.6.2006, 10:45
Сообщение #2





Гости






За такую сумму (стоимость работы) можно на двух машинах сменить полностью всю ATF и еще "на мороженое" останется.
За объем "залитой ATF" вообще лучше не говорить ничего, так как его туда таким способом можно и 100 литров "влить".
Если не секрет, бутылка MOPAR-а в какую цену?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_КоляН_*
сообщение 17.6.2006, 10:53
Сообщение #3





Гости






А вот "на магните в поддоне много стружки" не напрягло?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_vladd_*
сообщение 17.6.2006, 15:19
Сообщение #4





Гости






Читывал как то, что в Казахстане дилеры меняли ATF в АКПП. Человек заплатил "всего 500 гринов" и остался "очень доволен".
...Так что все в этом мире относительно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_КоляН_*
сообщение 17.6.2006, 16:08
Сообщение #5





Гости






Цитата(vladd)
Читывал как то, что в Казахстане дилеры меняли ATF  в АКПП. Человек заплатил "всего 500 гринов" и остался "очень доволен".
...Так что все в этом мире относительно.

mega_shok.gif Ну из-за отсутствия мозга, можно и тыщу заплатить. Только ума не прибавится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_vladd_*
сообщение 17.6.2006, 18:00
Сообщение #6





Гости






На магните пыли немного, это нормально. Так что агрегат не труп.
Что касается объема ATF, то:
1. В бюджетном исполнении замена выглядит чуть иначе (если, конечно, у Вас нет своей компании по производству ATF, то есть халявы). Первоначально снимается поддон АКПП и сливается все его содержимое. Чистка, мойка поддона и магнита. Продуть сжатым воздухом. Установить фильтр и поддон. Для того, чтобы не ждать пока высыхает герметик (обычно на нем пишут что 24 часа, но хватает и одной ночи), можно преспокойно ставить поддон на пробковую прокладку с одним условием: НЕ ПЕРЕТЯГИВАТЬ. Момент затяжки там порядка 5 Н/метр (в несколько приемов).
2. Потом разъединяется шланг, который идет в АКПП из теплообменника (в радиаторе), к нему добавим или прозрачный шланг или просто резиновый, чтобы сливать отработанную ATF в тару.
3. Заливаем в АКПП порядка 3-4 литров ATF. Берем помощника и просим его завести ДВС. После того, когда ДВС запущен - доливаем в АКПП еще ATF (1-2 бутылки). В это же время помощник "проходит" рычагом выбора позиций АКПП во всех положениях с задержкой на пару секунд в каждой. Делается это для того, чтобы внутри гидроблока можно было задействовать как можно больше плунжеров и заменить там старую ATF на новую.
4. Что же в результате получается. Залитая в АКПП ATF закачивается через новый фильтр в гидроблок АКПП, в это время помощник проходит все позиции селектора АКПП и жидкость обновляется в гидроблоке максимально. Одновременно с этим ATF проходит и через гидротрансформатор замещая старую жидкость, потом направляется в теплообменник и (должна бы попасть в АКПП, но мы то сняли шланг и воткнули его в тару) сливается в тару для слива. Смотрим на состояние и цвет того, что сливается со шланга. Как только видим, что ATF стала чистой - глушим ДВС.
5. Можно все собрать на место, то есть установить шланг на место.
6. Как вариант, также есть возможность промыть теплообменник АКПП. Для этого разъединить оба шланга (то есть один просто не ставим после всего процесса) и подаем при помощи нагнетателя для масел, жидкостей бензин в сторону, противоположную рабочей циркуляции ATF при штатной работе. Как только бензин польется чистый - процесс прекращаем. Подключаем сжатый воздух к тому концу шланга в который заливали бензин и продуваем сжатым воздухом до момента, когда окончательно "высушим" теплообменник.
Во время этих операций не курим, имеем на подхвате огнетушитель и т.д.
Получается примерно тот же конечный результат (только фото нет) но за меньшую цену.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_nikaDIMыч_*
сообщение 17.6.2006, 19:37
Сообщение #7





Гости






Цитата(vladd)
За такую сумму (стоимость работы) можно на двух машинах  сменить полностью всю ATF и еще "на мороженое" останется.
За объем "залитой ATF" вообще лучше не говорить ничего, так как его туда таким способом можно и 100 литров "влить".
Если не секрет, бутылка MOPAR-а  в какую цену?

Бутылка Мопар АТФ 4+-194р, всего было куплено 16л.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_новичок_*
сообщение 18.6.2006, 9:27
Сообщение #8





Гости






Время высыхания герметика гораздо меньше 24 часов. diablo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_vladd_*
сообщение 18.6.2006, 10:07
Сообщение #9





Гости






Цитата(новичок)
Время высыхания герметика гораздо меньше 24 часов. diablo.gif

Если имеется ввиду оригинальный дилерский - то согласен, конечно.
Время "высыхания" установленной прокладки - 0 часов 0 минут. Главное - не перетягивать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_новичок_*
сообщение 19.6.2006, 12:12
Сообщение #10





Гости






А ВЫ скока заливаете коллега. Был дядя купил 4,5 литра ATF через 2 дня приезжает и кричит: c..и почему так мало продали. Его спросили: ты как масло то менял, а он и поведал, что в пятницу приехал на дачу, снял поддон. А в воскресенье поддон поставил и начал заливать. Может вы это он и есть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AsMan
сообщение 19.6.2006, 13:09
Сообщение #11


Говорящая рыба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 17 790
Регистрация: 27.9.2005
Пользователь №: 445
Реальное имя:Александр
Город:Пересвет



Цитата(новичок)
А ВЫ скока заливаете коллега. Был дядя купил 4,5 литра ATF через 2 дня приезжает и кричит: c..и почему так мало продали. Его спросили: ты как масло то менял, а он и поведал, что в пятницу приехал на дачу, снял поддон. А в воскресенье поддон поставил и начал заливать. Может вы это он и есть?


Ну написано же в сабжекте ПОЛНОЙ замене, зачем флуд то разводить?


--------------------
Ситроён C5 2013

Анафему предал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_nikaDIMыч_*
сообщение 19.6.2006, 19:52
Сообщение #12





Гости






Цитата(AsMan)
Цитата(новичок)
А ВЫ скока заливаете коллега. Был дядя купил 4,5 литра ATF через 2 дня приезжает и кричит: c..и почему так мало продали. Его спросили: ты как масло то менял, а он и поведал, что в пятницу приехал на дачу, снял поддон. А в воскресенье поддон поставил и начал заливать. Может вы это он и есть?


Ну написано же в сабжекте ПОЛНОЙ замене, зачем флуд то разводить?


+1 :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Almedia_*
сообщение 22.12.2006, 2:01
Сообщение #13





Гости






А, в Питере есть такой аппарат ? Подскажите плис.

Сообщение отредактировал Almedia - 22.12.2006, 2:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михайло
сообщение 22.12.2006, 3:08
Сообщение #14


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 392
Регистрация: 20.1.2006
Пользователь №: 1 096



Я вот поменял тоже жидкость, на Интрепиде 97 года с пробегом в 215 тыс (еще и скрученый,так что реально больше). Коробка работала нормально, и к маслу претензий не было, но, думаю, кто и когда его менял? Дай буду первым. Вот и доменялся, после замены начало колбасить коробку при переходе на 4 передачу, от 80 до 100 км/ч, после 100 - все пучком. Обратное переключение проблем не вызывало. И масло залили нормальное, и все было сделано грамотно, сам видел.
Мой друг механик сказал, что нефига было трогать старую коробку, Крайслер далеко не лучший по АКПП. Это если машина нормально обслуживалась, и в ней все вовремя менялось, тогда можно следовать инструкции и менять масло хоть скока у нее пробег.
Он же посоветовал выход - не плакать и коробку не менять, а залить туда жижу для улучшения работы старых АКПП. И действительно, залил я в общей сложности 1.8 литра этой жижи - и все стало пучком, тьфу 3 раза, вот уже 5000 км отмотал. Больше менять масло не буду, пока коробка жива!
Все это - мой ЛИЧНЫЙ опыт, просто для сведения, может не отражать мнение редакции pardon.gif

Сообщение отредактировал Михайло - 22.12.2006, 3:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Almedia_*
сообщение 22.12.2006, 4:04
Сообщение #15





Гости






Цитата(Михайло @ 22.12.2006, 5:15) *
Я вот поменял тоже жидкость, на Интрепиде 97 года с пробегом в 215 тыс (еще и скрученый,так что реально больше). Коробка работала нормально, и к маслу претензий не было, но, думаю, кто и когда его менял? Дай буду первым. Вот и доменялся, после замены начало колбасить коробку при переходе на 4 передачу, от 80 до 100 км/ч, после 100 - все пучком. Обратное переключение проблем не вызывало. И масло залили нормальное, и все было сделано грамотно, сам видел.
Мой друг механик сказал, что нефига было трогать старую коробку, Крайслер далеко не лучший по АКПП. Это если машина нормально обслуживалась, и в ней все вовремя менялось, тогда можно следовать инструкции и менять масло хоть скока у нее пробег.
Он же посоветовал выход - не плакать и коробку не менять, а залить туда жижу для улучшения работы старых АКПП. И действительно, залил я в общей сложности 1.8 литра этой жижи - и все стало пучком, тьфу 3 раза, вот уже 5000 км отмотал. Больше менять масло не буду, пока коробка жива!
Все это - мой ЛИЧНЫЙ опыт, просто для сведения, может не отражать мнение редакции pardon.gif



Вы меняли полностью или частично ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михайло
сообщение 22.12.2006, 11:05
Сообщение #16


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 392
Регистрация: 20.1.2006
Пользователь №: 1 096



Частично: то, что не слилось из бублика, там и осталось.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Boomboom_*
сообщение 28.1.2009, 2:11
Сообщение #17





Гости






Так, а резююме? Менять масло в коробке после покупки из америки? Или не рисковать если корбка работает на 5-ку?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TOM
сообщение 28.1.2009, 17:40
Сообщение #18


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 12 338
Регистрация: 13.10.2006
Из: ɐ ʚ ʞ ɔ о w, ЗАО, но в основном из Гондураса
Пользователь №: 5 046
Реальное имя:Константин



Цитата(Boomboom @ 28.1.2009, 2:18) *
Так, а резююме? Менять масло в коробке после покупки из америки? Или не рисковать если корбка работает на 5-ку?

менять полюбому (если конечно нет документального подтверждения недавней замены)
а в чём риск?? вот НЕ менять- это риск..


--------------------
Удачи..
хс90 2018
КК 2022


Продажа Туров Скидки,Справки,Спецпредложения,Регионы (СССР)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_BarinAleks_*
сообщение 22.3.2009, 19:31
Сообщение #19





Гости






Доброе время суток!!! Вот лазаю, читаю, и тут возник вопросик про каробочку,с заменой масла,все пишут и предлогають разные виды по замене масла,.....а вопросик вот в чем....... нельзя ли чем нить промыть коробку то????? т.е. залить промывочки после слития масличка...но наверное енто моя бредовая мысль только у меня dirol.gif ...так что ежель что не так уж звиняйте меня... имеется плимут вояжер 1999 году рождения....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
РОМЫЧ - СПб
сообщение 22.3.2009, 19:37
Сообщение #20


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 482
Регистрация: 21.6.2007
Из: Ленинградская обл.
Пользователь №: 8 193
Реальное имя:Роман



Цитата(BarinAleks @ 22.3.2009, 19:38) *
залить промывочки после слития масличка...---------- имеется плимут вояжер 1999 году рождения....

хочешь Плимут убить??? shok.gif


--------------------
ex - Ромыч на интрепиде)))
серебристый INTREPID 2.7 SE 2003 "539" ПРОДАН
Ford Mondeo Sedan Ghia 2.3 AT 2008 "170"

Умное лицо - это еще не признак ума. Все глупости в мире совершаются именно с этим выражением лица.... Улыбайтесь господа, улыбайтесь.(с)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex-artist
сообщение 23.3.2009, 19:37
Сообщение #21


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Регистрация: 11.9.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4 476
Реальное имя:Алексей



Извините за "дурацкий" вопрос.....как часто требуется частичная замена масла в АКПП? Я имею ввиду через какой пробег! Если повторяюсь с вопросом, извините. Подобных вопросов-ответов не нашёл...
А то проехал, после прежнего хозяина, почти 25000км. и масла в АКПП пока не менял. В сервисе вроде таких рекомендаций не было. Каробка работает без нареканий.


--------------------

интересное
Chrysler Voyager (2,4 Европеец) 99г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_BarinAleks_*
сообщение 23.3.2009, 21:40
Сообщение #22





Гости






хочешь Плимут убить??? shok.gif
Приветик!!! ну вот и исчерпан вопрос вашим ответом!!! Бооольшое мерси! коротко и понятно.. Буду делать как Все и не стоит выделяться!! Мерси есче раз!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Galantniy
сообщение 12.6.2010, 0:22
Сообщение #23


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Регистрация: 8.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 28 239



У мастеров есть аппарат по замене масла в АКПП, а герметик на поддон правильно наносить не умеют, жаль.


--------------------
Dodge Caravan 2002 г.в., АКПП, 2.4L
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimonn
сообщение 12.6.2010, 11:32
Сообщение #24


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 072
Регистрация: 20.4.2009
Из: Смоленск
Пользователь №: 21 691
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Alex-artist @ 23.3.2009, 20:44) *
Извините за "дурацкий" вопрос.....как часто требуется частичная замена масла в АКПП? Я имею ввиду через какой пробег! Если повторяюсь с вопросом, извините. Подобных вопросов-ответов не нашёл...
А то проехал, после прежнего хозяина, почти 25000км. и масла в АКПП пока не менял. В сервисе вроде таких рекомендаций не было. Каробка работает без нареканий.


При частой городской езде рекомендуют через 20-25тыщ. Так что тебе уже пора.


--------------------
Крайслер LHS 3.5 1995г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
giv
сообщение 12.6.2010, 12:32
Сообщение #25


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 308
Регистрация: 4.5.2007
Из: Рига
Пользователь №: 7 649



Цитата(Dimonn @ 12.6.2010, 10:39) *
Цитата(Alex-artist @ 23.3.2009, 20:44) *
Извините за "дурацкий" вопрос.....как часто требуется частичная замена масла в АКПП? Я имею ввиду через какой пробег! Если повторяюсь с вопросом, извините. Подобных вопросов-ответов не нашёл...
А то проехал, после прежнего хозяина, почти 25000км. и масла в АКПП пока не менял. В сервисе вроде таких рекомендаций не было. Каробка работает без нареканий.


При частой городской езде рекомендуют через 20-25тыщ. Так что тебе уже пора.

Для АТФ+4 это очень мало.
З.Ы. подозреваю, что Alex-artist уже давно выяснил этот вопрос и сменил масло bs.gif


--------------------
"...engine, - check! clutch, - check! 1st,2nd - Vrotate!
3rd -160kt - positive rate, gears UP! Let`s Fly!..."
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ROMAN KD
сообщение 12.6.2010, 14:25
Сообщение #26


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 306
Регистрация: 21.4.2009
Из: Калининград
Пользователь №: 21 710



У меня в книжке на Додж караван написано -замена масла и фиьтра АКПП-каждые 48000 км


--------------------
Додж Джорни 2.0 2009 г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_foliantic_*
сообщение 12.10.2011, 15:08
Сообщение #27





Гости






Варианты замены ATF
Как менять масло в АКПП (в том числе и полностью)?


Поменять масло в АКПП можно тремя основными способами:

1. Способ первый, традиционный - частичная замена масла, его освежение. Откручивается сливная пробка в картере АКПП (внизу), сливается столько масла, сколько может вытечь, и заливается столько же (или больше/меньше - уровень проверяется по щупу). При этом меняется 30-40% масла. Ничего кардинального в АКПП при этом не присходит - новое масло просто смешивается со старым. Если нужно поменять более 30-40% масла или все масло полностью, процедуру частичной замены рекомендуется повторить несколько раз (3-5) через каждые несколько сотен километров пробега.

Плюсы этого способа:

1) все можно проделать самостоятельно, не заезжая на СТО и не прибегая к посторонней помощи;
2) расходуется небольшое количество масла (при одной замене);
3) промывается фильтр и поддон; по отложениям на поддоне можно проанализировать работу АКПП и предотвратить серьезные поломки;
4) меньше риск вымыть в АКПП "полезные" отложения и следовательно, меньше риск нарушить работу коробки.

Минусы:

1) для полной замены АТФ нужно менять ее несколько раз, что приводит к ее большому суммарному расходу;
2) полностью АТФ вы все равно не поменяете.

2. Способ второй - 100%-ная замена масла в АКПП на СТО, с применением специальной аппаратуры. На многих СТО сейчас установлены аппараты (в основном фирмы Wynns), с помощью которых масло в АКПП меняется методом продавливания. Новое масло вытесняется старым, что позволяет говорить о его полной замене. Делается это по такому алгоритму: через радиатор охлаждения коробки к АКПП подсоединяются трубки аппарата, заводится двигатель, старое масло сливается, новое заливается. Через специальное окошко можно визуально контролировать цвет АТФ - как только он достигнет нужной окраски, процедура прекращается. На такую замену уходит порядка 10-12 литров АТФ. Стоимость такой процедуры во Владивостоке составляет порядка 200-400 рублей за саму работу плюс стоимость АТФ. Вам также могут предложить применить промывку.

Плюсы:

1) обман с количеством залитой в вашу машину АТФ отпадает - вы контролируете весь процесс и сами видите, сколько АТФ вошло в АКПП;
2) полная замена масла в АКПП очень существенно влияет на расход бензина в сторону уменьшения, так как сильно снижаются потери в гидротрансформаторе. Кроме этого, зачастую "резвее" становится сама АКПП;
вы доверятесь профессионалам.

Минусы:

1) на СТО вам дадут гарантию на свою работу, но не дадут гарантию на нормальную работу АКПП после этого. Это связано с тем, что при полной замене масла "полезные" отложения вымываются со всеми вытекающими из этого последствиями - вплоть до поломки АКПП. Впрочем, это актуально только для машин с большим пробегом, а не для свежих машин;
2) аппаратура для такой процедуры есть еще не во всех городах, то есть этот способ доступен не каждому автомобилисту;
3) стоит это, конечно, дороже, чем просто освежение масла.

3. Способ третий - 100%-ная замена масла в АКПП своими силами. Для тех, кто не хочет переплачивать представителям автосервиса и уверен в своих силах.

Итак, метод в общих чертах таков: прогреть АКПП, проехав около 5 км, заехать на яму, и, заглушив двигатель, открутить сливную пробку на поддоне АКПП. Слить максимальное количество масла. После чего очень аккуратно открутить поддон - в нем остается еще довольно большое количество масла, и при неосторожном движении вы можете вылить его на себя. Аккуратно снять фильтр (выльется еще некоторое количество масла), промыть фильтр (бензином или сольвентом, продуть), промыть поддон от налета, затем поставить обратно фильтр, прокладку, поддон. Затем залить в отверстие щупа столько же АТФ, сколько вылилось в результате предыдущих операций (или даже чуть больше). После этого необходимо отсоединить маслоотводящие трубки от радиатора охлаждения, надеть на каналы для масла шланги, которые опускаются в емкость подходящего для слива АТФ размера (кто-то использует банки из-под Dexron, кто-то бутылки из-под Кока-Колы - дело вкуса :)). Заводится двигатель и через несколько секунд из шланга польется масло. Как только вытекающее масло приобретет цвет свежего (то есть фактически новое масло вытеснит старое), глушите двигатель (для этого лучше использовать напарника). Снимайте шланги и присоединяйте трубки обратно. Остается только проверить уровень АТФ по холодным меткам и по горячим (после того, как прокатитесь в спокойном режиме несколько километров).

Плюсы этого способа:

1) масла для замены уходит примерно столько же, сколько в случае замены на СТО (или даже меньше);
2) обходится это, естественно, дешевле.

Минусы:

1) все те минусы, которыми обладает самостоятельное вмешательство в работу узлов автомобиля.


Сообщение отредактировал ЗавГар - 12.10.2011, 17:51
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  2.jpg ( 142.96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 537
Прикрепленный файл  1.jpg ( 133.52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 444
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_foliantic_*
сообщение 12.10.2011, 15:14
Сообщение #28





Гости






где подсоединять шланги видно из фотоотчёта. так что можно и без аппарата менять при помощи бутылок (я использовал 5литровые из под питьевой воды). если есть иммобилайзер - то вам и напарник не нужен. автозапуск и автоотключение. Принцип как прокачка тормозов новым ДОТом. Успехов!


ЗЫ: просьба экспертов отписаться о способах. реально ли так стоит делать всем? и что там за полезные отложения? просто звучит бредово - вымывание полезных отложений... грязь полезна?

Простите Господа один момент: фильтра какими бы они не были я никогда не промываю, а тупо ставлю новые

Сообщение отредактировал foliantic - 12.10.2011, 15:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вован07
сообщение 8.2.2014, 14:26
Сообщение #29


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Регистрация: 22.5.2013
Из: КБР
Пользователь №: 62 178
Реальное имя:Владимир
Город:Прохладный



Доброго времени суток! Есть пару вопросов по коробочке, 1 Заливать(доливать) масло надо через отверстие для щупа? 2 Если в комплекте с фильтром идет новая прокладка поддона, герметик все равно обязательно наносить? 3 В магазине нет масла АТФ+4, предлагают какое то АТФ мульти пулти, говорят универсальное! Так ли это можно его доливать и использовать при частичной замене масла? За раннее благодарен!


--------------------
Додж стратус 2004г.в продан
Крайслер Таун Кантри 2001 г.в. 3,8л
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_URRI 39_*
сообщение 8.2.2014, 14:41
Сообщение #30





Гости






1.Да.
2.Ставь просто на герметик без прокладки.
3.АТФ мульти-пульти не надо, ТОЛЬКО!!!! АТФ+4, желательно мопар.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вован07
сообщение 8.2.2014, 14:45
Сообщение #31


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Регистрация: 22.5.2013
Из: КБР
Пользователь №: 62 178
Реальное имя:Владимир
Город:Прохладный



Благодарю! Тогда еще вопрос герметик специальный какой то для этого дела? спасибо!


--------------------
Додж стратус 2004г.в продан
Крайслер Таун Кантри 2001 г.в. 3,8л
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_URRI 39_*
сообщение 8.2.2014, 14:49
Сообщение #32





Гости






Желательно анаэробный, но если нет такого, то любой не силиконовый, типа VICTOR REINZ, ABRO. Силикон только в случае крайней необходимости, но я бы поискал нужный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
demetrio
сообщение 8.2.2014, 15:24
Сообщение #33


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 12 444
Регистрация: 24.2.2009
Из: Санкт-Петербург Лигово
Пользователь №: 20 440
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(URRI 39 @ 8.2.2014, 15:44) *
1.Да.
2.Ставь просто на герметик без прокладки.
3.АТФ мульти-пульти не надо, ТОЛЬКО!!!! АТФ+4, желательно мопар.

+500. Герметик тоже желательно МОПАР.


--------------------
chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть.
+7 92один 941 39 7один мегафон Питер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
"ЖОРик"
сообщение 18.1.2023, 22:50
Сообщение #34





Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 8.4.2013
Из: 39 регион
Пользователь №: 60 858



Цитата(nikaDIMыч @ 17.6.2006, 19:37) *
Цитата(vladd)
За такую сумму (стоимость работы) можно на двух машинах  сменить полностью всю ATF и еще "на мороженое" останется.
За объем "залитой ATF" вообще лучше не говорить ничего, так как его туда таким способом можно и 100 литров "влить".
Если не секрет, бутылка MOPAR-а  в какую цену?

Бутылка Мопар АТФ 4+-194р, всего было куплено 16л.

На дворе 2023год январь ,бутылка АТФ+4 стоит 1046р.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Старик Ромуальды...
сообщение 18.1.2023, 22:55
Сообщение #35


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 23 610
Регистрация: 27.1.2011
Из: между Ленинградом и Москвой
Пользователь №: 36 503
Реальное имя:Игорь



Цитата("ЖОРик @ 18.1.2023, 22:50) *
Цитата(nikaDIMыч @ 17.6.2006, 19:37) *
Цитата(vladd)
За такую сумму...

Бутылка Мопар АТФ 4+-194р...

На дворе 2023год январь ,бутылка АТФ+4 стоит 1046р.
отжёг жорик, спустя 17 лет трольнуть решил, красавЕц )))


--------------------
amicus plato, sed magis amica veritas.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.10.2025, 13:22Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: