![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_nikaDIMыч_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
[Впервые вопрос о полной замене масла в АКПП возник год тому назад. В 2005 году мной был куплен Караван 2000 г.в. Жидкость, залитая в коробке, была темно-желтого, но никак не красного цвета. Всем известно, что заменить все масло в АКПП, стандартной заменой не возможно, ее придется повторять как минимум 2 раза через короткий интервал пробега. Было принято решение сменить его на специальной установке. Описание процедуры здесь.http://wwwboards.auto.ru/chrysler/93130.html В этом году к этой процедуре пришлось вернуться еще раз т.к. в АКПП, купленного в мае Вояджере 2002 г.в. масло было не первой свежести. Закупив нужное количество АТФ 4+, фильтр, в Академии с 10% скидкой по карте нашего клуба, вооружившись, фотоаппаратом я отправился в Вита моторс. Работа 2300р.+180р.герметик. А теперь фото этого процесса.
![]() а вот и пациент ![]() это сама установка ![]() масло и фильтр ![]() куча переходников ![]() место подсоединения к коробке ![]() ![]() заливают около 10 литров в установку ![]() заводим мотор ![]() вращая это колесико приводят в деиствие установку ![]() глушим двигатель. и снимаем поддон АКПП ![]() ![]() на магните в поддоне много стружки ![]() отчищают герметик ![]() ставят фильтр ![]() наносят герметик ![]() ставят поддон ![]() доливают масло ![]() а вот и бирочка ![]() Вот и все. В дальнейшем будет хватать стандартной замены масла. ИМХО сея процедура должна обязательно произведена после покупки авто, т.к. не знаешь что находится в АКПП. [Архив] |
|
|
![]() |
Гость_vladd_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
За такую сумму (стоимость работы) можно на двух машинах сменить полностью всю ATF и еще "на мороженое" останется.
За объем "залитой ATF" вообще лучше не говорить ничего, так как его туда таким способом можно и 100 литров "влить". Если не секрет, бутылка MOPAR-а в какую цену? |
|
|
Гость_КоляН_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
А вот "на магните в поддоне много стружки" не напрягло?
|
|
|
Гость_vladd_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гости ![]() |
Читывал как то, что в Казахстане дилеры меняли ATF в АКПП. Человек заплатил "всего 500 гринов" и остался "очень доволен".
...Так что все в этом мире относительно. |
|
|
Гость_КоляН_* |
![]()
Сообщение
#5
|
Гости ![]() |
Цитата(vladd) Читывал как то, что в Казахстане дилеры меняли ATF в АКПП. Человек заплатил "всего 500 гринов" и остался "очень доволен".
...Так что все в этом мире относительно. ![]() |
|
|
Гость_vladd_* |
![]()
Сообщение
#6
|
Гости ![]() |
На магните пыли немного, это нормально. Так что агрегат не труп.
Что касается объема ATF, то: 1. В бюджетном исполнении замена выглядит чуть иначе (если, конечно, у Вас нет своей компании по производству ATF, то есть халявы). Первоначально снимается поддон АКПП и сливается все его содержимое. Чистка, мойка поддона и магнита. Продуть сжатым воздухом. Установить фильтр и поддон. Для того, чтобы не ждать пока высыхает герметик (обычно на нем пишут что 24 часа, но хватает и одной ночи), можно преспокойно ставить поддон на пробковую прокладку с одним условием: НЕ ПЕРЕТЯГИВАТЬ. Момент затяжки там порядка 5 Н/метр (в несколько приемов). 2. Потом разъединяется шланг, который идет в АКПП из теплообменника (в радиаторе), к нему добавим или прозрачный шланг или просто резиновый, чтобы сливать отработанную ATF в тару. 3. Заливаем в АКПП порядка 3-4 литров ATF. Берем помощника и просим его завести ДВС. После того, когда ДВС запущен - доливаем в АКПП еще ATF (1-2 бутылки). В это же время помощник "проходит" рычагом выбора позиций АКПП во всех положениях с задержкой на пару секунд в каждой. Делается это для того, чтобы внутри гидроблока можно было задействовать как можно больше плунжеров и заменить там старую ATF на новую. 4. Что же в результате получается. Залитая в АКПП ATF закачивается через новый фильтр в гидроблок АКПП, в это время помощник проходит все позиции селектора АКПП и жидкость обновляется в гидроблоке максимально. Одновременно с этим ATF проходит и через гидротрансформатор замещая старую жидкость, потом направляется в теплообменник и (должна бы попасть в АКПП, но мы то сняли шланг и воткнули его в тару) сливается в тару для слива. Смотрим на состояние и цвет того, что сливается со шланга. Как только видим, что ATF стала чистой - глушим ДВС. 5. Можно все собрать на место, то есть установить шланг на место. 6. Как вариант, также есть возможность промыть теплообменник АКПП. Для этого разъединить оба шланга (то есть один просто не ставим после всего процесса) и подаем при помощи нагнетателя для масел, жидкостей бензин в сторону, противоположную рабочей циркуляции ATF при штатной работе. Как только бензин польется чистый - процесс прекращаем. Подключаем сжатый воздух к тому концу шланга в который заливали бензин и продуваем сжатым воздухом до момента, когда окончательно "высушим" теплообменник. Во время этих операций не курим, имеем на подхвате огнетушитель и т.д. Получается примерно тот же конечный результат (только фото нет) но за меньшую цену. |
|
|
Гость_nikaDIMыч_* |
![]()
Сообщение
#7
|
Гости ![]() |
Цитата(vladd) За такую сумму (стоимость работы) можно на двух машинах сменить полностью всю ATF и еще "на мороженое" останется.
За объем "залитой ATF" вообще лучше не говорить ничего, так как его туда таким способом можно и 100 литров "влить". Если не секрет, бутылка MOPAR-а в какую цену? Бутылка Мопар АТФ 4+-194р, всего было куплено 16л. |
|
|
Гость_новичок_* |
![]()
Сообщение
#8
|
Гости ![]() |
Время высыхания герметика гораздо меньше 24 часов.
![]() |
|
|
Гость_vladd_* |
![]()
Сообщение
#9
|
Гости ![]() |
Цитата(новичок) Время высыхания герметика гораздо меньше 24 часов.
![]() Если имеется ввиду оригинальный дилерский - то согласен, конечно. Время "высыхания" установленной прокладки - 0 часов 0 минут. Главное - не перетягивать. |
|
|
Гость_новичок_* |
![]()
Сообщение
#10
|
Гости ![]() |
А ВЫ скока заливаете коллега. Был дядя купил 4,5 литра ATF через 2 дня приезжает и кричит: c..и почему так мало продали. Его спросили: ты как масло то менял, а он и поведал, что в пятницу приехал на дачу, снял поддон. А в воскресенье поддон поставил и начал заливать. Может вы это он и есть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Говорящая рыба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 17 790 Регистрация: 27.9.2005 Пользователь №: 445 Реальное имя:Александр Город:Пересвет ![]() ![]() |
Цитата(новичок) А ВЫ скока заливаете коллега. Был дядя купил 4,5 литра ATF через 2 дня приезжает и кричит: c..и почему так мало продали. Его спросили: ты как масло то менял, а он и поведал, что в пятницу приехал на дачу, снял поддон. А в воскресенье поддон поставил и начал заливать. Может вы это он и есть?
Ну написано же в сабжекте ПОЛНОЙ замене, зачем флуд то разводить? -------------------- Ситроён C5 2013
Анафему предал. |
|
|
Гость_nikaDIMыч_* |
![]()
Сообщение
#12
|
Гости ![]() |
Цитата(AsMan) Цитата(новичок) А ВЫ скока заливаете коллега. Был дядя купил 4,5 литра ATF через 2 дня приезжает и кричит: c..и почему так мало продали. Его спросили: ты как масло то менял, а он и поведал, что в пятницу приехал на дачу, снял поддон. А в воскресенье поддон поставил и начал заливать. Может вы это он и есть?
Ну написано же в сабжекте ПОЛНОЙ замене, зачем флуд то разводить? +1 :) |
|
|
Гость_Almedia_* |
![]()
Сообщение
#13
|
Гости ![]() |
А, в Питере есть такой аппарат ? Подскажите плис.
Сообщение отредактировал Almedia - 22.12.2006, 2:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 392 Регистрация: 20.1.2006 Пользователь №: 1 096 ![]() |
Я вот поменял тоже жидкость, на Интрепиде 97 года с пробегом в 215 тыс (еще и скрученый,так что реально больше). Коробка работала нормально, и к маслу претензий не было, но, думаю, кто и когда его менял? Дай буду первым. Вот и доменялся, после замены начало колбасить коробку при переходе на 4 передачу, от 80 до 100 км/ч, после 100 - все пучком. Обратное переключение проблем не вызывало. И масло залили нормальное, и все было сделано грамотно, сам видел.
Мой друг механик сказал, что нефига было трогать старую коробку, Крайслер далеко не лучший по АКПП. Это если машина нормально обслуживалась, и в ней все вовремя менялось, тогда можно следовать инструкции и менять масло хоть скока у нее пробег. Он же посоветовал выход - не плакать и коробку не менять, а залить туда жижу для улучшения работы старых АКПП. И действительно, залил я в общей сложности 1.8 литра этой жижи - и все стало пучком, тьфу 3 раза, вот уже 5000 км отмотал. Больше менять масло не буду, пока коробка жива! Все это - мой ЛИЧНЫЙ опыт, просто для сведения, может не отражать мнение редакции ![]() Сообщение отредактировал Михайло - 22.12.2006, 3:10 |
|
|
Гость_Almedia_* |
![]()
Сообщение
#15
|
Гости ![]() |
Я вот поменял тоже жидкость, на Интрепиде 97 года с пробегом в 215 тыс (еще и скрученый,так что реально больше). Коробка работала нормально, и к маслу претензий не было, но, думаю, кто и когда его менял? Дай буду первым. Вот и доменялся, после замены начало колбасить коробку при переходе на 4 передачу, от 80 до 100 км/ч, после 100 - все пучком. Обратное переключение проблем не вызывало. И масло залили нормальное, и все было сделано грамотно, сам видел. Мой друг механик сказал, что нефига было трогать старую коробку, Крайслер далеко не лучший по АКПП. Это если машина нормально обслуживалась, и в ней все вовремя менялось, тогда можно следовать инструкции и менять масло хоть скока у нее пробег. Он же посоветовал выход - не плакать и коробку не менять, а залить туда жижу для улучшения работы старых АКПП. И действительно, залил я в общей сложности 1.8 литра этой жижи - и все стало пучком, тьфу 3 раза, вот уже 5000 км отмотал. Больше менять масло не буду, пока коробка жива! Все это - мой ЛИЧНЫЙ опыт, просто для сведения, может не отражать мнение редакции ![]() Вы меняли полностью или частично ? |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 392 Регистрация: 20.1.2006 Пользователь №: 1 096 ![]() |
Частично: то, что не слилось из бублика, там и осталось.
|
|
|
Гость_Boomboom_* |
![]() ![]()
Сообщение
#17
|
Гости ![]() |
Так, а резююме? Менять масло в коробке после покупки из америки? Или не рисковать если корбка работает на 5-ку?
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 338 Регистрация: 13.10.2006 Из: ɐ ʚ ʞ ɔ о w, ЗАО, но в основном из Гондураса Пользователь №: 5 046 Реальное имя:Константин ![]() ![]() |
Так, а резююме? Менять масло в коробке после покупки из америки? Или не рисковать если корбка работает на 5-ку? менять полюбому (если конечно нет документального подтверждения недавней замены) а в чём риск?? вот НЕ менять- это риск.. -------------------- |
|
|
Гость_BarinAleks_* |
![]()
Сообщение
#19
|
Гости ![]() |
Доброе время суток!!! Вот лазаю, читаю, и тут возник вопросик про каробочку,с заменой масла,все пишут и предлогають разные виды по замене масла,.....а вопросик вот в чем....... нельзя ли чем нить промыть коробку то????? т.е. залить промывочки после слития масличка...но наверное енто моя бредовая мысль только у меня
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 482 Регистрация: 21.6.2007 Из: Ленинградская обл. Пользователь №: 8 193 Реальное имя:Роман ![]() ![]() |
залить промывочки после слития масличка...---------- имеется плимут вояжер 1999 году рождения.... хочешь Плимут убить??? ![]() -------------------- ex - Ромыч на интрепиде)))
серебристый INTREPID 2.7 SE 2003 "539" ПРОДАН Ford Mondeo Sedan Ghia 2.3 AT 2008 "170" Умное лицо - это еще не признак ума. Все глупости в мире совершаются именно с этим выражением лица.... Улыбайтесь господа, улыбайтесь.(с) |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 11.9.2006 Из: Москва Пользователь №: 4 476 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Извините за "дурацкий" вопрос.....как часто требуется частичная замена масла в АКПП? Я имею ввиду через какой пробег! Если повторяюсь с вопросом, извините. Подобных вопросов-ответов не нашёл...
А то проехал, после прежнего хозяина, почти 25000км. и масла в АКПП пока не менял. В сервисе вроде таких рекомендаций не было. Каробка работает без нареканий. -------------------- |
|
|
Гость_BarinAleks_* |
![]()
Сообщение
#22
|
Гости ![]() |
хочешь Плимут убить???
![]() Приветик!!! ну вот и исчерпан вопрос вашим ответом!!! Бооольшое мерси! коротко и понятно.. Буду делать как Все и не стоит выделяться!! Мерси есче раз!!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 8.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 28 239 ![]() ![]() |
У мастеров есть аппарат по замене масла в АКПП, а герметик на поддон правильно наносить не умеют, жаль.
-------------------- Dodge Caravan 2002 г.в., АКПП, 2.4L
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 072 Регистрация: 20.4.2009 Из: Смоленск Пользователь №: 21 691 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Извините за "дурацкий" вопрос.....как часто требуется частичная замена масла в АКПП? Я имею ввиду через какой пробег! Если повторяюсь с вопросом, извините. Подобных вопросов-ответов не нашёл... А то проехал, после прежнего хозяина, почти 25000км. и масла в АКПП пока не менял. В сервисе вроде таких рекомендаций не было. Каробка работает без нареканий. При частой городской езде рекомендуют через 20-25тыщ. Так что тебе уже пора. -------------------- Крайслер LHS 3.5 1995г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 308 Регистрация: 4.5.2007 Из: Рига Пользователь №: 7 649 ![]() ![]() |
Извините за "дурацкий" вопрос.....как часто требуется частичная замена масла в АКПП? Я имею ввиду через какой пробег! Если повторяюсь с вопросом, извините. Подобных вопросов-ответов не нашёл... А то проехал, после прежнего хозяина, почти 25000км. и масла в АКПП пока не менял. В сервисе вроде таких рекомендаций не было. Каробка работает без нареканий. При частой городской езде рекомендуют через 20-25тыщ. Так что тебе уже пора. Для АТФ+4 это очень мало. З.Ы. подозреваю, что Alex-artist уже давно выяснил этот вопрос и сменил масло ![]() -------------------- "...engine, - check! clutch, - check! 1st,2nd - Vrotate!
3rd -160kt - positive rate, gears UP! Let`s Fly!..." |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 306 Регистрация: 21.4.2009 Из: Калининград Пользователь №: 21 710 ![]() ![]() |
У меня в книжке на Додж караван написано -замена масла и фиьтра АКПП-каждые 48000 км
-------------------- Додж Джорни 2.0 2009 г
|
|
|
Гость_foliantic_* |
![]()
Сообщение
#27
|
Гости ![]() |
Варианты замены ATF
Как менять масло в АКПП (в том числе и полностью)? Поменять масло в АКПП можно тремя основными способами: 1. Способ первый, традиционный - частичная замена масла, его освежение. Откручивается сливная пробка в картере АКПП (внизу), сливается столько масла, сколько может вытечь, и заливается столько же (или больше/меньше - уровень проверяется по щупу). При этом меняется 30-40% масла. Ничего кардинального в АКПП при этом не присходит - новое масло просто смешивается со старым. Если нужно поменять более 30-40% масла или все масло полностью, процедуру частичной замены рекомендуется повторить несколько раз (3-5) через каждые несколько сотен километров пробега. Плюсы этого способа: 1) все можно проделать самостоятельно, не заезжая на СТО и не прибегая к посторонней помощи; 2) расходуется небольшое количество масла (при одной замене); 3) промывается фильтр и поддон; по отложениям на поддоне можно проанализировать работу АКПП и предотвратить серьезные поломки; 4) меньше риск вымыть в АКПП "полезные" отложения и следовательно, меньше риск нарушить работу коробки. Минусы: 1) для полной замены АТФ нужно менять ее несколько раз, что приводит к ее большому суммарному расходу; 2) полностью АТФ вы все равно не поменяете. 2. Способ второй - 100%-ная замена масла в АКПП на СТО, с применением специальной аппаратуры. На многих СТО сейчас установлены аппараты (в основном фирмы Wynns), с помощью которых масло в АКПП меняется методом продавливания. Новое масло вытесняется старым, что позволяет говорить о его полной замене. Делается это по такому алгоритму: через радиатор охлаждения коробки к АКПП подсоединяются трубки аппарата, заводится двигатель, старое масло сливается, новое заливается. Через специальное окошко можно визуально контролировать цвет АТФ - как только он достигнет нужной окраски, процедура прекращается. На такую замену уходит порядка 10-12 литров АТФ. Стоимость такой процедуры во Владивостоке составляет порядка 200-400 рублей за саму работу плюс стоимость АТФ. Вам также могут предложить применить промывку. Плюсы: 1) обман с количеством залитой в вашу машину АТФ отпадает - вы контролируете весь процесс и сами видите, сколько АТФ вошло в АКПП; 2) полная замена масла в АКПП очень существенно влияет на расход бензина в сторону уменьшения, так как сильно снижаются потери в гидротрансформаторе. Кроме этого, зачастую "резвее" становится сама АКПП; вы доверятесь профессионалам. Минусы: 1) на СТО вам дадут гарантию на свою работу, но не дадут гарантию на нормальную работу АКПП после этого. Это связано с тем, что при полной замене масла "полезные" отложения вымываются со всеми вытекающими из этого последствиями - вплоть до поломки АКПП. Впрочем, это актуально только для машин с большим пробегом, а не для свежих машин; 2) аппаратура для такой процедуры есть еще не во всех городах, то есть этот способ доступен не каждому автомобилисту; 3) стоит это, конечно, дороже, чем просто освежение масла. 3. Способ третий - 100%-ная замена масла в АКПП своими силами. Для тех, кто не хочет переплачивать представителям автосервиса и уверен в своих силах. Итак, метод в общих чертах таков: прогреть АКПП, проехав около 5 км, заехать на яму, и, заглушив двигатель, открутить сливную пробку на поддоне АКПП. Слить максимальное количество масла. После чего очень аккуратно открутить поддон - в нем остается еще довольно большое количество масла, и при неосторожном движении вы можете вылить его на себя. Аккуратно снять фильтр (выльется еще некоторое количество масла), промыть фильтр (бензином или сольвентом, продуть), промыть поддон от налета, затем поставить обратно фильтр, прокладку, поддон. Затем залить в отверстие щупа столько же АТФ, сколько вылилось в результате предыдущих операций (или даже чуть больше). После этого необходимо отсоединить маслоотводящие трубки от радиатора охлаждения, надеть на каналы для масла шланги, которые опускаются в емкость подходящего для слива АТФ размера (кто-то использует банки из-под Dexron, кто-то бутылки из-под Кока-Колы - дело вкуса :)). Заводится двигатель и через несколько секунд из шланга польется масло. Как только вытекающее масло приобретет цвет свежего (то есть фактически новое масло вытеснит старое), глушите двигатель (для этого лучше использовать напарника). Снимайте шланги и присоединяйте трубки обратно. Остается только проверить уровень АТФ по холодным меткам и по горячим (после того, как прокатитесь в спокойном режиме несколько километров). Плюсы этого способа: 1) масла для замены уходит примерно столько же, сколько в случае замены на СТО (или даже меньше); 2) обходится это, естественно, дешевле. Минусы: 1) все те минусы, которыми обладает самостоятельное вмешательство в работу узлов автомобиля. Сообщение отредактировал ЗавГар - 12.10.2011, 17:51
Прикрепленные файлы
|
|
|
Гость_foliantic_* |
![]()
Сообщение
#28
|
Гости ![]() |
где подсоединять шланги видно из фотоотчёта. так что можно и без аппарата менять при помощи бутылок (я использовал 5литровые из под питьевой воды). если есть иммобилайзер - то вам и напарник не нужен. автозапуск и автоотключение. Принцип как прокачка тормозов новым ДОТом. Успехов!
ЗЫ: просьба экспертов отписаться о способах. реально ли так стоит делать всем? и что там за полезные отложения? просто звучит бредово - вымывание полезных отложений... грязь полезна? Простите Господа один момент: фильтра какими бы они не были я никогда не промываю, а тупо ставлю новые Сообщение отредактировал foliantic - 12.10.2011, 15:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 147 Регистрация: 22.5.2013 Из: КБР Пользователь №: 62 178 Реальное имя:Владимир Город:Прохладный ![]() ![]() |
Доброго времени суток! Есть пару вопросов по коробочке, 1 Заливать(доливать) масло надо через отверстие для щупа? 2 Если в комплекте с фильтром идет новая прокладка поддона, герметик все равно обязательно наносить? 3 В магазине нет масла АТФ+4, предлагают какое то АТФ мульти пулти, говорят универсальное! Так ли это можно его доливать и использовать при частичной замене масла? За раннее благодарен!
-------------------- Додж стратус 2004г.в продан
Крайслер Таун Кантри 2001 г.в. 3,8л |
|
|
Гость_URRI 39_* |
![]()
Сообщение
#30
|
Гости ![]() |
1.Да.
2.Ставь просто на герметик без прокладки. 3.АТФ мульти-пульти не надо, ТОЛЬКО!!!! АТФ+4, желательно мопар. |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 147 Регистрация: 22.5.2013 Из: КБР Пользователь №: 62 178 Реальное имя:Владимир Город:Прохладный ![]() ![]() |
Благодарю! Тогда еще вопрос герметик специальный какой то для этого дела? спасибо!
-------------------- Додж стратус 2004г.в продан
Крайслер Таун Кантри 2001 г.в. 3,8л |
|
|
Гость_URRI 39_* |
![]()
Сообщение
#32
|
Гости ![]() |
Желательно анаэробный, но если нет такого, то любой не силиконовый, типа VICTOR REINZ, ABRO. Силикон только в случае крайней необходимости, но я бы поискал нужный.
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 444 Регистрация: 24.2.2009 Из: Санкт-Петербург Лигово Пользователь №: 20 440 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
1.Да. 2.Ставь просто на герметик без прокладки. 3.АТФ мульти-пульти не надо, ТОЛЬКО!!!! АТФ+4, желательно мопар. +500. Герметик тоже желательно МОПАР. -------------------- chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть. +7 92один 941 39 7один мегафон Питер. |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 8.4.2013 Из: 39 регион Пользователь №: 60 858 ![]() ![]() |
Цитата(vladd) За такую сумму (стоимость работы) можно на двух машинах сменить полностью всю ATF и еще "на мороженое" останется. За объем "залитой ATF" вообще лучше не говорить ничего, так как его туда таким способом можно и 100 литров "влить". Если не секрет, бутылка MOPAR-а в какую цену? Бутылка Мопар АТФ 4+-194р, всего было куплено 16л. На дворе 2023год январь ,бутылка АТФ+4 стоит 1046р. |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 23 610 Регистрация: 27.1.2011 Из: между Ленинградом и Москвой Пользователь №: 36 503 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Цитата(vladd) За такую сумму... Бутылка Мопар АТФ 4+-194р... На дворе 2023год январь ,бутылка АТФ+4 стоит 1046р. -------------------- amicus plato, sed magis amica veritas.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.10.2025, 13:22 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |