![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_Vladimir77_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Коллеги, плз подскажите, мож имел кто опыт,
требуется проверить состояние и при необходимости заменить цепь баллансировочных валов, а соответственно и башмака и натяжителя. Какие подводные камни? Какие струменты? И.т.д. ????????????? [Архив] |
|
|
![]() |
Гость_Караван269_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Цитата(Vladimir77) Коллеги, плз подскажите, мож имел кто опыт,
требуется проверить состояние и при необходимости заменить цепь баллансировочных валов, а соответственно и башмака и натяжителя. Какие подводные камни? Какие струменты? И.т.д. ????????????? Это пипец. ГРМ, падушки, почти вывешивать ДВС. И это на каравне, где места поболе будет. Зайди на галерею, сюдой: http://forum.chrysler-dodge.ru/viewtopic.php?t=2141 и плюс в статьях по минивэнам "пробитый поддон ДВС". |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 888 Регистрация: 2.6.2005 Из: СССР г.Москва (ЮАО) Пользователь №: 60 ![]() ![]() |
Цитата(Караван269) Цитата(Vladimir77) Коллеги, плз подскажите, мож имел кто опыт,
требуется проверить состояние и при необходимости заменить цепь баллансировочных валов, а соответственно и башмака и натяжителя. Какие подводные камни? Какие струменты? И.т.д. ????????????? Это пипец. ГРМ, падушки, почти вывешивать ДВС. И это на каравне, где места поболе будет. Зайди на галерею, сюдой: http://forum.chrysler-dodge.ru/viewtopic.php?t=2141 и плюс в статьях по минивэнам пробитый поддон ДВС. +1! Работы там много (вояджер 99г). |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() "НОРД Авто М" Партнёр Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 929 Регистрация: 31.10.2005 Из: Кунцевские мы Пользователь №: 644 Реальное имя:Константин ![]() ![]() |
Цитата(Vladimir77) Коллеги, плз подскажите, мож имел кто опыт,
Сними поддон ДВС(действительно,придется снимать переднюю опору),переднюю крышку цепи балансирных валов и все увидишь наглядно.Необходимый зазор,а также то,как он выставляется,можно посмотреть в мануале.Если еще при этом исхитришься поставить колено в ВМТ,то можно посмотреть,правильно ли установлена цепь.Если снять заднюю крышку балансирных валов,то можно (вчерне) определиться с состоянием самих валов.
требуется проверить состояние и при необходимости заменить цепь баллансировочных валов, а соответственно и башмака и натяжителя. Какие подводные камни? Какие струменты? И.т.д. ????????????? А менять на Страусе всю эту му@янку не очень удобно-может,шурину доверишь? |
|
|
Гость_Vladimir77_* |
![]()
Сообщение
#5
|
Гости ![]() |
Цитата(Dadu) Цитата(Vladimir77) Коллеги, плз подскажите, мож имел кто опыт,
Сними поддон ДВС(действительно,придется снимать переднюю опору),переднюю крышку цепи балансирных валов и все увидишь наглядно.Необходимый зазор,а также то,как он выставляется,можно посмотреть в мануале.Если еще при этом исхитришься поставить колено в ВМТ,то можно посмотреть,правильно ли установлена цепь.Если снять заднюю крышку балансирных валов,то можно (вчерне) определиться с состоянием самих валов.
требуется проверить состояние и при необходимости заменить цепь баллансировочных валов, а соответственно и башмака и натяжителя. Какие подводные камни? Какие струменты? И.т.д. ????????????? А менять на Страусе всю эту му@янку не очень удобно-может,шурину доверишь? Спасибо за консультацию, шурин занимается только АКПП, у них сейчас завал, а цепь гремит, думаю обойтись заменой успокоителя и натяжителя, так как сама цепь врят ли повреждена, ИМХО. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 888 Регистрация: 2.6.2005 Из: СССР г.Москва (ЮАО) Пользователь №: 60 ![]() ![]() |
То:Vladimir77
Она модет быть растянутой :oops: . А смысл то если туда лезть, то сразу и цепь поменяй. :wink: |
|
|
Гость_новичок_* |
![]()
Сообщение
#7
|
Гости ![]() |
Меняй цепь раз залез, она скорее всего вытянута. А еще замени сальники механизма ГРМ. А натяжитель это типа башмак, который поджимаешь пальцем и затягивпаешь.
|
|
|
Гость_Vladimir77_* |
![]()
Сообщение
#8
|
Гости ![]() |
Цитата(новичок) Меняй цепь раз залез, она скорее всего вытянута. А еще замени сальники механизма ГРМ. А натяжитель это типа башмак, который поджимаешь пальцем и затягивпаешь.
Это понятно, что если залезать в ГРМ то менять там всё повально, но я то думаю обойтись малой кровью, т.е снять потдон и если надо - поменять только успокоитель с натяжителем. В данной ситуации возникает новый вопрос: - а можно это сделать не скидывая ремень ГРМ? Или поподалово адназначна? |
|
|
Гость_Караван269_* |
![]()
Сообщение
#9
|
Гости ![]() |
Цитата(Vladimir77) Цитата(новичок) Меняй цепь раз залез, она скорее всего вытянута. А еще замени сальники механизма ГРМ. А натяжитель это типа башмак, который поджимаешь пальцем и затягивпаешь.
Это понятно, что если залезать в ГРМ то менять там всё повально, но я то думаю обойтись малой кровью, т.е снять потдон и если надо - поменять только успокоитель с натяжителем. В данной ситуации возникает новый вопрос: - а можно это сделать не скидывая ремень ГРМ? Или поподалово адназначна? Вот снятый поддон всё на виду ![]() Здесь не указан только успокоитель, но думаю ты его и так видишь. ![]() |
|
|
Гость_Vladimir77_* |
![]()
Сообщение
#10
|
Гости ![]() |
ВАУ!!!
МАКС, СПАСИБА!!! Дружище!!! Проще чем в жугулях. Успокоил, В Выходной займусь. :) Макс, неужели ты спецально для меня потдон снял? :D :D :D |
|
|
Гость_Караван269_* |
![]()
Сообщение
#11
|
Гости ![]() |
Цитата(Vladimir77) ВАУ!!!
МАКС, СПАСИБА!!! Дружище!!! Проще чем в жугулях. Успокоил, В Выходной займусь. :) Макс, неужели ты спецально для меня потдон снял? :D :D :D Я тебе в самом начале сцыкли дал, но тебе же лень залесть и глянуть. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
Гость_Vladimir77_* |
![]()
Сообщение
#12
|
Гости ![]() |
Цитата(Караван269) Цитата(Vladimir77) ВАУ!!!
МАКС, СПАСИБА!!! Дружище!!! Проще чем в жугулях. Успокоил, В Выходной займусь. :) Макс, неужели ты спецально для меня потдон снял? :D :D :D Я тебе в самом начале сцыкли дал, но тебе же лень залесть и глянуть. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Макс, не лень, просто фоты там я не увидил, подумал что "кончились"они, а это просто глючек видимо был, вот сейчас вижу, а из дома вигвам, DNS-ы видимо глючат, у нас провайдер фиговенький совсем, они там своим админам 700 у.е платят, разве будет нормальный админ за такие копейки работать. Вот и страдаю периодически. |
|
|
Гость_новичок_* |
![]()
Сообщение
#13
|
Гости ![]() |
Ребята, просто если потом цепь оборвется (что не такая уж и редкость) ВАМ придется разбирать ГРМ, не удобнее ли сделать все сразу. Тем более, что цепь, по моему, стоит около 10-15 доллариков. К тому же ингода трескаются сами шестерни, на которых она одета.
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 888 Регистрация: 2.6.2005 Из: СССР г.Москва (ЮАО) Пользователь №: 60 ![]() ![]() |
Цитата(новичок) Ребята, просто если потом цепь оборвется (что не такая уж и редкость) ВАМ придется разбирать ГРМ, не удобнее ли сделать все сразу. Тем более, что цепь, по моему, стоит около 10-15 доллариков. К тому же ингода трескаются сами шестерни, на которых она одета.
Точно так же мне сказали в севисе (когда менял ее). |
|
|
Гость_Vladimir77_* |
![]()
Сообщение
#15
|
Гости ![]() |
Цитата(новичок) Ребята, просто если потом цепь оборвется (что не такая уж и редкость) ВАМ придется разбирать ГРМ, не удобнее ли сделать все сразу. Тем более, что цепь, по моему, стоит около 10-15 доллариков. К тому же ингода трескаются сами шестерни, на которых она одета.
:) Да не в 15 долларах дело, а в 500, на которые я попаду если всю работу по замене ГРМ выполню (ремень, ролик, натяжитель, помпа и т.д.) А ГРМ у меня меняли 30000 назад, по идее ему ещё как минимум столько же осталось. |
|
|
Гость_новичок_* |
![]()
Сообщение
#16
|
Гости ![]() |
Нет, ну если цепь поменяна, то полностью согласен, что можно подтянуть. А оригинальные детали ГРМ (помпа, ролик, натяжитель) должны отработать 100000 миль. Удачи.
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() "НОРД Авто М" Партнёр Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 929 Регистрация: 31.10.2005 Из: Кунцевские мы Пользователь №: 644 Реальное имя:Константин ![]() ![]() |
Если цепь болтается и не регулируется,откуси ее накуй,придет время менять ремень ГРМ,тогда и ее поменяешь
![]() ![]() ![]() |
|
|
Гость_Караван269_* |
![]()
Сообщение
#18
|
Гости ![]() |
Цитата(Dadu) Если цепь болтается и не регулируется,откуси ее накуй,придет время менять ремень ГРМ,тогда и ее поменяешь
![]() +1. Только на ХХ колбасить по больше будет. |
|
|
Гость_Vladimir77_* |
![]()
Сообщение
#19
|
Гости ![]() |
Цитата(Dadu) Если цепь болтается и не регулируется,откуси ее накуй,придет время менять ремень ГРМ,тогда и ее поменяешь
![]() ...Типа: - хуже не будет, да? :) Цитата(Караван269) +1. Только на ХХ колбасить по больше будет.
Так там, и так колбасит неподецки, с кондеем усиливается, а когда стоишь на "драйве" - тожа руль тресётся. При включении куллера - руль из рук выскакивает (на ХХ) :( |
|
|
Гость_Караван269_* |
![]()
Сообщение
#20
|
Гости ![]() |
Цитата(Vladimir77) Цитата(Dadu) Если цепь болтается и не регулируется,откуси ее накуй,придет время менять ремень ГРМ,тогда и ее поменяешь
![]() ...Типа: - хуже не будет, да? :) Цитата(Караван269) +1. Только на ХХ колбасить по больше будет.
Так там, и так колбасит неподецки, с кондеем усиливается, а когда стоишь на "драйве" - тожа руль тресётся. При включении куллера - руль из рук выскакивает (на ХХ) :( А вообще металлический звон слышен? Если глянуть эту фоту ![]() Виден сильный износ башмаков. Вполне может обойдёшься именно заменой только успокоителя и натяжителя. Кстати цепь старая и новая по длине не отличались. Главное метки совместить, ГРМ и балансировочные. А то буит как на моём, стук добавится. А подушки в норме может они дают расколбас. |
|
|
Гость_Vladimir77_* |
![]()
Сообщение
#21
|
Гости ![]() |
Цитата(Караван269) А вообще металлический звон слышен? ...
... А то буит как на моём, стук добавится. А подушки в норме может они дают расколбас. Подушки проверили, даже с вывесом ДВС, Стук слышен, довольно сильный, металлический (не эллектро гитары:) ), если смотреть на ДВС из-под капота то слева внизу, как раз в области цепи, в пршлом году был тише, помнишь - ты ко мне приезжал ? - вот тогда было терпимо, а сейчас как на старом дизельном движке - точ такой же звук. -"Я винчестер MAXTOR, гремлю как дизельный мотор, половина кластеров нет, остальные - БЭД". :) - Цитата, от куда - не помню. |
|
|
Гость_Караван269_* |
![]()
Сообщение
#22
|
Гости ![]() |
Цитата(Vladimir77) Цитата(Караван269) А вообще металлический звон слышен? ... ... А то буит как на моём, стук добавится. А подушки в норме может они дают расколбас. Подушки проверили, даже с вывесом ДВС, Стук слышен, довольно сильный, металлический (не эллектро гитары:) ), если смотреть на ДВС из-под капота то слева внизу, как раз в области цепи, в пршлом году был тише, помнишь - ты ко мне приезжал ? - вот тогда было терпимо, а сейчас как на старом дизельном движке - точ такой же звук. -"Я винчестер MAXTOR, гремлю как дизельный мотор, половина кластеров нет, остальные - БЭД". :) - Цитата, от куда - не помню. Если уже гремит и стучит, возможно и цепи кобздец, а может и нет. Опять таки может полумера с заменой одних башмаков и спасёт. |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 532 Регистрация: 23.6.2007 Из: Кострома Пользователь №: 8 215 Реальное имя:Федор ![]() ![]() |
Поднимаю старую тему, всем привет!
Уже не раз писали про стук вышеобозначенного мотора на ХХ, в районе 4-го цилиндра. Тут пообщавшись с человеком. сменившим несколько таких моторов (с машинами, ессесно), озадачился, так как что-бы устранить причину стука в этом месте (т.е. задней опоре этого проклятого балансира), нужно разбирать мотор почти целиком. Он мне посоветовал нафиг его отключить, сняв цепочку. В принципе, вариант разумный, но возникает вопрос - а не погибнет мотор от таких извратов? И как он будет работать после этого? В принципе, он заверил, что, мол, фигня, будет лишь трясти маленько поболе... И машин таких он три уже после себя продал, типа все ездят, ненарадуются... Но "Я очкую, чего-то, Славик...!" (с) У кого может уже данная операция проведена, или мысли есть какие, поделитесь...!!! ЗЫ: Просто пока в мотор лезть неохота, все остальное работает номано, а вот стук на холостом заколебал.... ![]() Сообщение отредактировал Faxer - 11.10.2007, 21:40 -------------------- Вояджер 1998 г/р, 2,4 L - Продан...
|
|
|
Гость_Shender_* |
![]()
Сообщение
#24
|
Гости ![]() |
Поднимаю старую тему, всем привет! Уже не раз писали про стук вышеобозначенного мотора на ХХ, в районе 4-го цилиндра. Тут пообщавшись с человеком. сменившим несколько таких моторов (с машинами, ессесно), озадачился, так как что-бы устранить причину стука в этом месте (т.е. задней опоре этого проклятого балансира), нужно разбирать мотор почти целиком. Он мне посоветовал нафиг его отключить, сняв цепочку. В принципе, вариант разумный, но возникает вопрос - а не погибнет мотор от таких извратов? И как он будет работать после этого? В принципе, он заверил, что, мол, фигня, будет лишь трясти маленько поболе... И машин таких он три уже после себя продал, типа все ездят, ненарадуются... Но "Я очкую, чего-то, Славик...!" (с) У кого может уже данная операция проведена, или мысли есть какие, поделитесь...!!! ЗЫ: Просто пока в мотор лезть неохота, все остальное работает номано, а вот стук на холостом заколебал.... ![]() У меня подкаповало масло из поддона купил новую прокладку решил сам поменять открутил поддон снять его конечно же не смог мешал маслянный насос. но когда я поддон раскрутил очень удивился я увидел что какая то мне не понятная цепь просто болтается одним концом в поддоне а другим выходит откуда то из двигателя я испугался и всё поставил как было (но сейчас я начал понимать что то за цепь) масло перестано капать не смотря на то что прокладку не поменят просто старую получше притянул. речь о том что катаю с лета без цепи почти год (с того момента как я увидел этот кошмар) проехал около 30000 км пока не чего не случилось руль немного трясёт и есть вибрацая по кузову. всё это на додж стратус 2.4л 1995 года Сообщение отредактировал Shender - 8.6.2008, 22:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 238 Регистрация: 12.12.2007 Пользователь №: 11 047 ![]() ![]() |
Ну и в чем вопрос? Непонятно почему поддон не снял - маслонасос не должен мешать. А цепь балансиров надо было вынуть и поставить новую + звезды + башмаки при ремонте ГРМ.
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 180 Регистрация: 19.8.2008 Из: Минск Пользователь №: 16 072 ![]() ![]() |
Народ, а какой ресурс у этой цепи? Приблизительно хотя бы.
Если кто-то может проверить, то по мопаровскому каталогу номер 4621996. -------------------- Chrysler T&C, 2006, 3.3L
|
|
|
Гость_DASEN_* |
![]()
Сообщение
#27
|
Гости ![]() |
Может кто знает про ресурс? Ответьте плз, а то я собираюсь провести данную операцию. Пробег 70 тмиль, а то достал расколбас руля на холостых и дизельный звук((( надеюсь не оборвана....
Хочется просто обойтись малой кровью без разюбора половины машины.... а просто подтянуть цепь натяжителем) Сообщение отредактировал DASEN - 10.12.2009, 21:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 142 Регистрация: 4.10.2009 Из: Москва СВАО Пользователь №: 25 323 ![]() ![]() |
Цитата(Караван269) А вообще металлический звон слышен? ... ... А то буит как на моём, стук добавится. А подушки в норме может они дают расколбас. Подушки проверили, даже с вывесом ДВС, Стук слышен, довольно сильный, металлический (не эллектро гитары:) ), если смотреть на ДВС из-под капота то слева внизу, как раз в области цепи, в пршлом году был тише, помнишь - ты ко мне приезжал ? - вот тогда было терпимо, а сейчас как на старом дизельном движке - точ такой же звук. -"Я винчестер MAXTOR, гремлю как дизельный мотор, половина кластеров нет, остальные - БЭД". :) - Цитата, от куда - не помню. у меня край 2001 2,4, такой же звук на холодную слева спереди (справа по ходу) в районе компрессора а/с, особенно на холодную, появляется при нагрузке и в момент трогания, при самых первых оборотах, такое некое урчание-рычание, хорошо чувствуется на трубке а/с, а вот когда печку вырубаешь, то либо его нет вообще, либо самую малость, думаю, что не от цепи всё это........ -------------------- Вояджер 2002 2,4. Гранд Чироки 2000 4,7
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 142 Регистрация: 4.10.2009 Из: Москва СВАО Пользователь №: 25 323 ![]() ![]() |
я на своём 2,4 вояжере 2002 тоже решил поменять совместно с грм и помпой, но шестерню ремня так и не скинул, но! взял новый успокоитель и по максимуму проточил в правый бок в нём отверстие для регулировки, Вы знаете, нормально получилось без замены самой цепи!!! тихо, хорошо и без гимора!!! вот только куда-то надо цепь новую с сальником колена деть???!!
-------------------- Вояджер 2002 2,4. Гранд Чироки 2000 4,7
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 26.5.2011 Из: Иркутск Пользователь №: 40 403 Реальное имя:Сергей Город:Иркутск ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток уважаемые!!!Внимательно читал эту и другие темы про ГРМ и балансиры-вот возникли вопросы...1) Какой всё же двигатель стоит на Плимут Вояджер 2.4 1997 года-когда брал авто-хозяин сказал что от Ниссана.....здесь говорят от Мицубиси.... 2) Что стоит на балансировочном валу-кто говорит цепь( http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=2141 )-кто ремень.....не могу понять?! Хочу разбирать на выходных (шумно работает-с переменным звоном -думал роликам кердык-а вот про ремень прочитал-и думаю причина в нём..... если он стоит на моём двигле) Так может кто подскажет что и как-просто хотел сразу всё купить и за два дня поменять,машина нужна ежедневно-на то чтобы снять и потом искать-нет времени! Заранее благодарю откликнувшихся знающих форумчан!!!
-------------------- Chrysler Town and Country LX 33 2001г
|
|
|
Гость_yurii.s_* |
![]()
Сообщение
#31
|
Гости ![]() |
От Ниссана никогда ничего не ставилось на эти машины, на балансирах-цепь, на ГРМ-ремень, как впрочем на всех двигателях этого объема.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 12.4.2010 Из: Королев Пользователь №: 29 935 ![]() ![]() |
У меня стук как у старого дизеля . Я собитаюсь у себя скоро менять эту цепь с башмаками, но у меня вопрос , точно паможет ?? , не разбиты ли посадочные места валов , а то это уже другая история .
|
|
|
Гость_yurii.s_* |
![]()
Сообщение
#33
|
Гости ![]() |
У меня стук как у старого дизеля . Я собитаюсь у себя скоро менять эту цепь с башмаками, но у меня вопрос , точно паможет ?? , не разбиты ли посадочные места валов , а то это уже другая история . Как тебе здесь скажут, разбиты они или нет, это все происходит путем замера. |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 470 Регистрация: 16.11.2010 Из: Сочи Пользователь №: 34 836 Реальное имя:Роман ![]() ![]() |
Уже месяц концентрируюсь поменять натяжитель и успокоитель этой цепи, все закупил.
Внимание вопрос: что еше может греметь в том районе? Может штангенциркулем что-нибудь померить или пошатать-подергать? На что обратить внимание, чтоб не лезть туды скоро снова? Сообщение отредактировал Roman_RS - 1.12.2011, 8:26 -------------------- Dodge Stratus SXT 2004 2.4
![]() |
|
|
Гость_yurii.s_* |
![]()
Сообщение
#35
|
Гости ![]() |
Уже месяц концентрируюсь поменять натяжитель и успокоитель этой цепи, все закупил. Ну начнем с того, что эти вещи замеряются микрометром, а не штангельциркулем, а там и мерить то особо не чего, ну если только посадочные места балансвалов, да и то наврятли там будет столь значимый износ, а больше там и греметь то нечему, масляный насос греметь не будет, он просто заклинит если выработка шестерен станет запредельной, так что меняй если надумал, ну естественно ролики ГРМ глянешь, может какой разбит.Внимание вопрос: что еше может греметь в том районе? Может штангенциркулем что-нибудь померить или пошатать-подергать? На что обратить внимание, чтоб не лезть туды скоро снова? |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 470 Регистрация: 16.11.2010 Из: Сочи Пользователь №: 34 836 Реальное имя:Роман ![]() ![]() |
... там и мерить то особо не чего, .... спасибо, развеял сомнения, значит наверняка цепь болтается у меня там. ... так что меняй если надумал, ну естественно ролики ГРМ глянешь, может какой разбит... неее, я именно по легкой программе - снять поддон (поменять натяжитель и успокоитель), а ГРМ не трогать (цепочку не менять). ДУмал срезать старую цепь, зацепить и вытащить буксиром новую - и на месте заклепать. Только 2 препятствия вижу: получится ли на месте соединить "голову" и "хвост" новой цепи, и выставить метки. Никто не пробовал так? -------------------- Dodge Stratus SXT 2004 2.4
![]() |
|
|
Гость_yurii.s_* |
![]()
Сообщение
#37
|
Гости ![]() |
... там и мерить то особо не чего, .... спасибо, развеял сомнения, значит наверняка цепь болтается у меня там. ... так что меняй если надумал, ну естественно ролики ГРМ глянешь, может какой разбит... неее, я именно по легкой программе - снять поддон (поменять натяжитель и успокоитель), а ГРМ не трогать (цепочку не менять). ДУмал срезать старую цепь, зацепить и вытащить буксиром новую - и на месте заклепать. Только 2 препятствия вижу: получится ли на месте соединить "голову" и "хвост" новой цепи, и выставить метки. Никто не пробовал так? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 19.4.2011 Пользователь №: 39 149 ![]() ![]() |
... там и мерить то особо не чего, .... спасибо, развеял сомнения, значит наверняка цепь болтается у меня там. ... так что меняй если надумал, ну естественно ролики ГРМ глянешь, может какой разбит... неее, я именно по легкой программе - снять поддон (поменять натяжитель и успокоитель), а ГРМ не трогать (цепочку не менять). ДУмал срезать старую цепь, зацепить и вытащить буксиром новую - и на месте заклепать. Только 2 препятствия вижу: получится ли на месте соединить "голову" и "хвост" новой цепи, и выставить метки. Никто не пробовал так? это ёщё больше гемора! так менять цепь. проще когда ГРМ менять и тогда цепь. |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 470 Регистрация: 16.11.2010 Из: Сочи Пользователь №: 34 836 Реальное имя:Роман ![]() ![]() |
.... это ёщё больше гемора! так менять цепь. проще когда ГРМ менять и тогда цепь. в-общем пошел по легкому пути, снял поддон, снял крышку которая закрывает цепочку и охренел какой там люфт. Поменял натяжитель и успокоитель, натянул с минимальным зазором, собрал назад. Заодно масло поменял (: Работать стал мотор намного тише. Только одно меня смутило - запчасти полностью пластиковые, ненадежные какие-то хоть и написано Mopar. made in Mexico. Старые солиднее выглядят, металлические с резиново-пластиковой рабочей частью.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() -------------------- Dodge Stratus SXT 2004 2.4
![]() |
|
|
Гость_yurii.s_* |
![]()
Сообщение
#40
|
Гости ![]() |
Да, какие то они действительно стремные, че то ставить их как то боязно, неужели они сейчас только такие. Значит говоришь только их поменял, конечно не совсем правильно это, цепь то по любому растянута, а сейчас при натяжке, начнется набег звеньев на зубья звездочек, и начнет их стачивать, да и сколько она еще протянет, и не порвется, одному Богу известно. Поездишь, послушаешь, что там начнет творится, насколько всего этого хватит.
|
|
|
Гость_Linar_* |
![]()
Сообщение
#41
|
Гости ![]() |
добрый день, подскажите пожалуйста каталожные номера этой цепи натяжителя и успокаителя заранее спосибо
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 747 Регистрация: 1.12.2008 Из: СПб,теперь Просвет Пользователь №: 18 544 Реальное имя:Геннадий ![]() ![]() |
добрый день, подскажите пожалуйста каталожные номера этой цепи натяжителя и успокаителя заранее спосибо ЗДЕСЬ посмотри. -------------------- Chrysler Voyager 2002, 2,4L, 41ТЕ(серо-зелёный для меня)
Hyundai Getz GLS 1.4 AT 2007(бешеный кирпичик для дочки) Нам разум дал стальные руки-крюки....... |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 608 Регистрация: 29.9.2008 Из: Митино-град Пользователь №: 16 909 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Уж лучше тут
-------------------- У кошки 4 ноги: вход, выход, земля и питание
I love the smell of jet fuel in the morning Chrysler Sebring 2002 2,4 Lx |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 7.5.2011 Из: Брест Пользователь №: 39 763 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Разные номера и разные цены на одну деталь получаются. Что делать, проверяю по экзисту.
-------------------- Chrysler Voyager 2.4 SE на ручке 2003 мод.года
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 7.5.2011 Из: Брест Пользователь №: 39 763 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
04884473AA и 9-5298 или 04343660 и 04343662 в первом случае картинок нет, а цена ниже?
-------------------- Chrysler Voyager 2.4 SE на ручке 2003 мод.года
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 470 Регистрация: 16.11.2010 Из: Сочи Пользователь №: 34 836 Реальное имя:Роман ![]() ![]() |
Да, какие то они действительно стремные, че то ставить их как то боязно, неужели они сейчас только такие. Значит говоришь только их поменял, конечно не совсем правильно это, цепь то по любому растянута, а сейчас при натяжке, начнется набег звеньев на зубья звездочек, и начнет их стачивать, да и сколько она еще протянет, и не порвется, одному Богу известно. Поездишь, послушаешь, что там начнет творится, насколько всего этого хватит. Через пол года цепочка начала снова потихоньку звенеть, сейчас, через 9 месяцев (8-10 т.км) разобрал а там люфт снова 5-6 мм (между цепью и успокоителем). Цепочка новая у меня уже есть, мексиканские детали оставлю старые, на них выработки нет совсем. Вечером буду собирать. Оригинальные старые натяжитель и успокоитель, которые металлические с резиново-пластиковой частью, лежат в коробочке. Даже мысль закрадывалась их и поставить, но нет, наверное не буду. -------------------- Dodge Stratus SXT 2004 2.4
![]() |
|
|
Гость_U.S.ARMY_* |
![]()
Сообщение
#47
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 387 Регистрация: 12.12.2009 Из: махачкала Пользователь №: 26 906 Реальное имя:вадим упоров ![]() ![]() |
Может кто знает про ресурс? Ответьте плз, а то я собираюсь провести данную операцию. Пробег 70 тмиль, а то достал расколбас руля на холостых и дизельный звук((( надеюсь не оборвана.... Хочется просто обойтись малой кровью без разюбора половины машины.... а просто подтянуть цепь натяжителем) проверь все четыре опоры. при таком пробеге с цепью ничего стать недолжно(если конечно не скручен с 200). дизельный звук может исходить и от компенсаторов тоже. |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 329 Регистрация: 30.8.2011 Из: Лен. область, г.Светогорск (на границе с Финляндией) Пользователь №: 43 151 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Может кто знает про ресурс? Ответьте плз, а то я собираюсь провести данную операцию. Пробег 70 тмиль, а то достал расколбас руля на холостых и дизельный звук((( надеюсь не оборвана.... Хочется просто обойтись малой кровью без разюбора половины машины.... а просто подтянуть цепь натяжителем) проверь все четыре опоры. при таком пробеге с цепью ничего стать недолжно(если конечно не скручен с 200). дизельный звук может исходить и от компенсаторов тоже. Нормальный так-то ответ на вопрос трехлетней давности)))) -------------------- Dodge Stratus II JR 2.4L DOHC 16V (2003г.в. - 2004м.г.) VIN:1B3EL36X74N144416
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 384 Регистрация: 12.1.2013 Из: москва дмитровка Пользователь №: 58 333 Реальное имя:Михаил Город:Москва ![]() ![]() |
...требуется проверить состояние... [Архив] снял поддон увидел крышку под шкивом приводных ремней помойму на 10 ключь под крышкой цепь с башмаком ослабь башмак и отверткой здвинь к цепи дай натяг-без фанатизма чтоб звенушки чуть ходили -сильно не тяни. если башмаке выроботка не большая собирай собирай обратно и забудь. обрати внимание на дату поста Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 12.3.2013, 10:29
Причина редактирования: оверквотинг, поднятие старой темы
-------------------- chryslerserv
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 384 Регистрация: 12.1.2013 Из: москва дмитровка Пользователь №: 58 333 Реальное имя:Михаил Город:Москва ![]() ![]() |
еще появления рокочещего звука двс является выроботка элепс камер сгорания и юбка поршней как колокольчик болтается в них-эффект начинающего дизеля особенно на холодную-это фирменная фишка 2.4 . ездить можно до бесконечности и паники-надоело -переборка с проточкой и следующий размер поршней.
-------------------- chryslerserv
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 387 Регистрация: 12.12.2009 Из: махачкала Пользователь №: 26 906 Реальное имя:вадим упоров ![]() ![]() |
Может кто знает про ресурс? Ответьте плз, а то я собираюсь провести данную операцию. Пробег 70 тмиль, а то достал расколбас руля на холостых и дизельный звук((( надеюсь не оборвана.... Хочется просто обойтись малой кровью без разюбора половины машины.... а просто подтянуть цепь натяжителем) проверь все четыре опоры. при таком пробеге с цепью ничего стать недолжно(если конечно не скручен с 200). дизельный звук может исходить и от компенсаторов тоже. Нормальный так-то ответ на вопрос трехлетней давности)))) сорри незаметил |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 340 Регистрация: 2.1.2012 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 46 749 Реальное имя:Влад ![]() ![]() |
Лучше поздно чем никогда ))))))
-------------------- Chrysler 300M 2.7 2001
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 267 Регистрация: 20.7.2012 Из: Санкт Петербург Пользователь №: 53 236 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Ребяты,а вот как выставлять балансирные валы относительно коленвала кто нибудь знает,ГДЕ метки на балансирных валах и как относительно друг друга И коленвала они ставятся?
Сообщение отредактировал Гаррик - 25.9.2013, 22:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 470 Регистрация: 16.11.2010 Из: Сочи Пользователь №: 34 836 Реальное имя:Роман ![]() ![]() |
Ребяты,а вот как выставлять балансирные валы относительно коленвала кто нибудь знает,ГДЕ метки на балансирных валах и как относительно друг друга И коленвала они ставятся? Страница 44 мануала по двигателю Сайбера (на нашем ФТП валяется) http://cdn.imghack.se/images/3e31f268b1774...6e5088dd9b1.jpg ![]() -------------------- Dodge Stratus SXT 2004 2.4
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 470 Регистрация: 16.11.2010 Из: Сочи Пользователь №: 34 836 Реальное имя:Роман ![]() ![]() |
Граждане!!
подскажите номера кособых шестерней, которые на бал.валы цепляются, а то у себя все проверил, отдельно валы не люфтуют, а относительно друг-друга на 1-2 мм ходят. Может из-за этого цепочка очень быстро растягиваться??? -------------------- Dodge Stratus SXT 2004 2.4
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 470 Регистрация: 16.11.2010 Из: Сочи Пользователь №: 34 836 Реальное имя:Роман ![]() ![]() |
"Сам пою - сам танцую"
04621952 и 04621951 но ценик негуманный, почти 6 килорублей две шестеренки выходят, а замен не видать. ![]() -------------------- Dodge Stratus SXT 2004 2.4
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 27.12.2013 Пользователь №: 68 143 ![]() ![]() |
добрый день.почитал темку и не нашёл информации,кто сколько прошёл после замены цепи с натяжителем и успокоителем либо просто с заменой натяжителя и успокаителя. по пробегу и кто что ставил.
-------------------- додж караван 2.4 se.2001г.в
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.9.2025, 9:29 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |