Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

> Как проинспектировать цепь балланса на 2,4 ДВС ???
Гость_Vladimir77_*
сообщение 16.6.2006, 13:32
Сообщение #1





Гости






Коллеги, плз подскажите, мож имел кто опыт,
требуется проверить состояние и при необходимости заменить цепь баллансировочных валов, а соответственно и башмака и натяжителя.
Какие подводные камни?
Какие струменты?
И.т.д.
?????????????

[Архив]
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 57)
Гость_Караван269_*
сообщение 16.6.2006, 19:55
Сообщение #2





Гости






Цитата(Vladimir77)
Коллеги, плз подскажите, мож имел кто опыт,
требуется проверить состояние и при необходимости заменить цепь баллансировочных валов, а соответственно и башмака и натяжителя.
Какие подводные камни?
Какие струменты?
И.т.д.
?????????????



Это пипец. ГРМ, падушки, почти вывешивать ДВС. И это на каравне, где места поболе будет. Зайди на галерею,

сюдой:

http://forum.chrysler-dodge.ru/viewtopic.php?t=2141

и плюс в статьях по минивэнам "пробитый поддон ДВС".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Victor.T
сообщение 16.6.2006, 19:59
Сообщение #3


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 888
Регистрация: 2.6.2005
Из: СССР г.Москва (ЮАО)
Пользователь №: 60



Цитата(Караван269)
Цитата(Vladimir77)
Коллеги, плз подскажите, мож имел кто опыт,
требуется проверить состояние и при необходимости заменить цепь баллансировочных валов, а соответственно и башмака и натяжителя.
Какие подводные камни?
Какие струменты?
И.т.д.
?????????????



Это пипец. ГРМ, падушки, почти вывешивать ДВС. И это на каравне, где места поболе будет. Зайди на галерею,

сюдой:

http://forum.chrysler-dodge.ru/viewtopic.php?t=2141

и плюс в статьях по минивэнам пробитый поддон ДВС.

+1! Работы там много (вояджер 99г).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dadu
сообщение 16.6.2006, 21:51
Сообщение #4


"НОРД Авто М" Партнёр Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 2 929
Регистрация: 31.10.2005
Из: Кунцевские мы
Пользователь №: 644
Реальное имя:Константин



Цитата(Vladimir77)
Коллеги, плз подскажите, мож имел кто опыт,
требуется проверить состояние и при необходимости заменить цепь баллансировочных валов, а соответственно и башмака и натяжителя.
Какие подводные камни?
Какие струменты?
И.т.д.
?????????????
Сними поддон ДВС(действительно,придется снимать переднюю опору),переднюю крышку цепи балансирных валов и все увидишь наглядно.Необходимый зазор,а также то,как он выставляется,можно посмотреть в мануале.Если еще при этом исхитришься поставить колено в ВМТ,то можно посмотреть,правильно ли установлена цепь.Если снять заднюю крышку балансирных валов,то можно (вчерне) определиться с состоянием самих валов.
А менять на Страусе всю эту му@янку не очень удобно-может,шурину доверишь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Vladimir77_*
сообщение 17.6.2006, 11:21
Сообщение #5





Гости






Цитата(Dadu)
Цитата(Vladimir77)
Коллеги, плз подскажите, мож имел кто опыт,
требуется проверить состояние и при необходимости заменить цепь баллансировочных валов, а соответственно и башмака и натяжителя.
Какие подводные камни?
Какие струменты?
И.т.д.
?????????????
Сними поддон ДВС(действительно,придется снимать переднюю опору),переднюю крышку цепи балансирных валов и все увидишь наглядно.Необходимый зазор,а также то,как он выставляется,можно посмотреть в мануале.Если еще при этом исхитришься поставить колено в ВМТ,то можно посмотреть,правильно ли установлена цепь.Если снять заднюю крышку балансирных валов,то можно (вчерне) определиться с состоянием самих валов.
А менять на Страусе всю эту му@янку не очень удобно-может,шурину доверишь?

Спасибо за консультацию,
шурин занимается только АКПП, у них сейчас завал, а цепь гремит, думаю обойтись заменой успокоителя и натяжителя, так как сама цепь врят ли повреждена, ИМХО.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Victor.T
сообщение 17.6.2006, 12:18
Сообщение #6


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 888
Регистрация: 2.6.2005
Из: СССР г.Москва (ЮАО)
Пользователь №: 60



То:Vladimir77
Она модет быть растянутой :oops: . А смысл то если туда лезть, то сразу и цепь поменяй. :wink:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_новичок_*
сообщение 17.6.2006, 12:33
Сообщение #7





Гости






Меняй цепь раз залез, она скорее всего вытянута. А еще замени сальники механизма ГРМ. А натяжитель это типа башмак, который поджимаешь пальцем и затягивпаешь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Vladimir77_*
сообщение 18.6.2006, 21:23
Сообщение #8





Гости






Цитата(новичок)
Меняй цепь раз залез, она скорее всего вытянута. А еще замени сальники механизма ГРМ. А натяжитель это типа башмак, который поджимаешь пальцем и затягивпаешь.

Это понятно, что если залезать в ГРМ то менять там всё повально, но я то думаю обойтись малой кровью, т.е снять потдон и если надо - поменять только успокоитель с натяжителем.
В данной ситуации возникает новый вопрос: - а можно это сделать не скидывая ремень ГРМ?
Или поподалово адназначна?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Караван269_*
сообщение 19.6.2006, 6:12
Сообщение #9





Гости






Цитата(Vladimir77)
Цитата(новичок)
Меняй цепь раз залез, она скорее всего вытянута. А еще замени сальники механизма ГРМ. А натяжитель это типа башмак, который поджимаешь пальцем и затягивпаешь.

Это понятно, что если залезать в ГРМ то менять там всё повально, но я то думаю обойтись малой кровью, т.е снять потдон и если надо - поменять только успокоитель с натяжителем.
В данной ситуации возникает новый вопрос: - а можно это сделать не скидывая ремень ГРМ?
Или поподалово адназначна?


Вот снятый поддон всё на виду


Здесь не указан только успокоитель, но думаю ты его и так видишь.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Vladimir77_*
сообщение 19.6.2006, 8:04
Сообщение #10





Гости






ВАУ!!!
МАКС, СПАСИБА!!! Дружище!!!
Проще чем в жугулях.
Успокоил, В Выходной займусь.

:) Макс, неужели ты спецально для меня потдон снял? :D :D :D
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Караван269_*
сообщение 19.6.2006, 8:05
Сообщение #11





Гости






Цитата(Vladimir77)
ВАУ!!!
МАКС, СПАСИБА!!! Дружище!!!
Проще чем в жугулях.
Успокоил, В Выходной займусь.

:) Макс, неужели ты спецально для меня потдон снял?  :D  :D  :D


Я тебе в самом начале сцыкли дал, но тебе же лень залесть и глянуть. rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Vladimir77_*
сообщение 19.6.2006, 8:18
Сообщение #12





Гости






Цитата(Караван269)
Цитата(Vladimir77)
ВАУ!!!
МАКС, СПАСИБА!!! Дружище!!!
Проще чем в жугулях.
Успокоил, В Выходной займусь.

:) Макс, неужели ты спецально для меня потдон снял? :D :D :D


Я тебе в самом начале сцыкли дал, но тебе же лень залесть и глянуть. rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif

Макс, не лень, просто фоты там я не увидил, подумал что "кончились"они, а это просто глючек видимо был, вот сейчас вижу, а из дома вигвам, DNS-ы видимо глючат, у нас провайдер фиговенький совсем, они там своим админам 700 у.е платят, разве будет нормальный админ за такие копейки работать.
Вот и страдаю периодически.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_новичок_*
сообщение 19.6.2006, 11:59
Сообщение #13





Гости






Ребята, просто если потом цепь оборвется (что не такая уж и редкость) ВАМ придется разбирать ГРМ, не удобнее ли сделать все сразу. Тем более, что цепь, по моему, стоит около 10-15 доллариков. К тому же ингода трескаются сами шестерни, на которых она одета.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Victor.T
сообщение 19.6.2006, 12:25
Сообщение #14


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 888
Регистрация: 2.6.2005
Из: СССР г.Москва (ЮАО)
Пользователь №: 60



Цитата(новичок)
Ребята, просто если потом цепь оборвется (что не такая уж и редкость) ВАМ придется разбирать ГРМ, не удобнее ли сделать все сразу. Тем более, что цепь, по моему, стоит около 10-15 доллариков. К тому же ингода трескаются сами шестерни, на которых она одета.

Точно так же мне сказали в севисе (когда менял ее).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Vladimir77_*
сообщение 19.6.2006, 12:25
Сообщение #15





Гости






Цитата(новичок)
Ребята, просто если потом цепь оборвется (что не такая уж и редкость) ВАМ придется разбирать ГРМ, не удобнее ли сделать все сразу. Тем более, что цепь, по моему, стоит около 10-15 доллариков. К тому же ингода трескаются сами шестерни, на которых она одета.

:)
Да не в 15 долларах дело, а в 500, на которые я попаду если всю работу по замене ГРМ выполню (ремень, ролик, натяжитель, помпа и т.д.)
А ГРМ у меня меняли 30000 назад, по идее ему ещё как минимум столько же осталось.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_новичок_*
сообщение 19.6.2006, 12:50
Сообщение #16





Гости






Нет, ну если цепь поменяна, то полностью согласен, что можно подтянуть. А оригинальные детали ГРМ (помпа, ролик, натяжитель) должны отработать 100000 миль. Удачи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dadu
сообщение 20.6.2006, 12:39
Сообщение #17


"НОРД Авто М" Партнёр Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 2 929
Регистрация: 31.10.2005
Из: Кунцевские мы
Пользователь №: 644
Реальное имя:Константин



Если цепь болтается и не регулируется,откуси ее накуй,придет время менять ремень ГРМ,тогда и ее поменяешь lol.gif lol.gif lol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Караван269_*
сообщение 20.6.2006, 12:49
Сообщение #18





Гости






Цитата(Dadu)
Если цепь болтается и не регулируется,откуси ее накуй,придет время менять ремень ГРМ,тогда и ее поменяешь lol.gif  :lol:  :lol:



+1. Только на ХХ колбасить по больше будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Vladimir77_*
сообщение 20.6.2006, 14:34
Сообщение #19





Гости






Цитата(Dadu)
Если цепь болтается и не регулируется,откуси ее накуй,придет время менять ремень ГРМ,тогда и ее поменяешь lol.gif  :lol:  :lol:

...Типа: - хуже не будет, да? :)

Цитата(Караван269)
+1. Только на ХХ колбасить по больше будет.

Так там, и так колбасит неподецки, с кондеем усиливается, а когда стоишь на "драйве" - тожа руль тресётся.
При включении куллера - руль из рук выскакивает (на ХХ)
:(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Караван269_*
сообщение 20.6.2006, 14:43
Сообщение #20





Гости






Цитата(Vladimir77)
Цитата(Dadu)
Если цепь болтается и не регулируется,откуси ее накуй,придет время менять ремень ГРМ,тогда и ее поменяешь lol.gif  :lol:  :lol:

...Типа: - хуже не будет, да? :)

Цитата(Караван269)
+1. Только на ХХ колбасить по больше будет.

Так там, и так колбасит неподецки, с кондеем усиливается, а когда стоишь на "драйве" - тожа руль тресётся.
При включении куллера - руль из рук выскакивает (на ХХ)
:(


А вообще металлический звон слышен?

Если глянуть эту фоту


Виден сильный износ башмаков. Вполне может обойдёшься именно заменой только успокоителя и натяжителя. Кстати цепь старая и новая по длине не отличались. Главное метки совместить, ГРМ и балансировочные. А то буит как на моём, стук добавится.
А подушки в норме может они дают расколбас.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Vladimir77_*
сообщение 20.6.2006, 15:03
Сообщение #21





Гости






Цитата(Караван269)
А вообще металлический звон слышен? ...

... А то буит как на моём, стук добавится.
А подушки в норме может они дают расколбас.


Подушки проверили, даже с вывесом ДВС,
Стук слышен, довольно сильный, металлический (не эллектро гитары:) ), если смотреть на ДВС из-под капота то слева внизу, как раз в области цепи, в пршлом году был тише, помнишь - ты ко мне приезжал ? - вот тогда было терпимо, а сейчас как на старом дизельном движке - точ такой же звук.

-"Я винчестер MAXTOR, гремлю как дизельный мотор, половина кластеров нет, остальные - БЭД". :) - Цитата, от куда - не помню.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Караван269_*
сообщение 20.6.2006, 15:36
Сообщение #22





Гости






Цитата(Vladimir77)
Цитата(Караван269)

А вообще металлический звон слышен? ...

... А то буит как на моём, стук добавится.
А подушки в норме может они дают расколбас.


Подушки проверили, даже с вывесом ДВС,
Стук слышен, довольно сильный, металлический (не эллектро гитары:) ), если смотреть на ДВС из-под капота то слева внизу, как раз в области цепи, в пршлом году был тише, помнишь - ты ко мне приезжал ? - вот тогда было терпимо, а сейчас как на старом дизельном движке - точ такой же звук.

-"Я винчестер MAXTOR, гремлю как дизельный мотор, половина кластеров нет, остальные - БЭД". :) - Цитата, от куда - не помню.



Если уже гремит и стучит, возможно и цепи кобздец, а может и нет.
Опять таки может полумера с заменой одних башмаков и спасёт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Faxer
сообщение 11.10.2007, 21:39
Сообщение #23


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 532
Регистрация: 23.6.2007
Из: Кострома
Пользователь №: 8 215
Реальное имя:Федор



Поднимаю старую тему, всем привет!

Уже не раз писали про стук вышеобозначенного мотора на ХХ, в районе 4-го цилиндра. Тут пообщавшись с человеком. сменившим несколько таких моторов (с машинами, ессесно), озадачился, так как что-бы устранить причину стука в этом месте (т.е. задней опоре этого проклятого балансира), нужно разбирать мотор почти целиком. Он мне посоветовал нафиг его отключить, сняв цепочку. В принципе, вариант разумный, но возникает вопрос - а не погибнет мотор от таких извратов? И как он будет работать после этого? В принципе, он заверил, что, мол, фигня, будет лишь трясти маленько поболе... И машин таких он три уже после себя продал, типа все ездят, ненарадуются...
Но "Я очкую, чего-то, Славик...!" (с)

У кого может уже данная операция проведена, или мысли есть какие, поделитесь...!!!


ЗЫ: Просто пока в мотор лезть неохота, все остальное работает номано, а вот стук на холостом заколебал.... girl_cray.gif

Сообщение отредактировал Faxer - 11.10.2007, 21:40


--------------------
Вояджер 1998 г/р, 2,4 L - Продан...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Shender_*
сообщение 8.6.2008, 22:10
Сообщение #24





Гости






Цитата(Faxer @ 11.10.2007, 22:46) *
Поднимаю старую тему, всем привет!

Уже не раз писали про стук вышеобозначенного мотора на ХХ, в районе 4-го цилиндра. Тут пообщавшись с человеком. сменившим несколько таких моторов (с машинами, ессесно), озадачился, так как что-бы устранить причину стука в этом месте (т.е. задней опоре этого проклятого балансира), нужно разбирать мотор почти целиком. Он мне посоветовал нафиг его отключить, сняв цепочку. В принципе, вариант разумный, но возникает вопрос - а не погибнет мотор от таких извратов? И как он будет работать после этого? В принципе, он заверил, что, мол, фигня, будет лишь трясти маленько поболе... И машин таких он три уже после себя продал, типа все ездят, ненарадуются...
Но "Я очкую, чего-то, Славик...!" (с)

У кого может уже данная операция проведена, или мысли есть какие, поделитесь...!!!


ЗЫ: Просто пока в мотор лезть неохота, все остальное работает номано, а вот стук на холостом заколебал.... girl_cray.gif


У меня подкаповало масло из поддона купил новую прокладку решил сам поменять открутил поддон снять его конечно же не смог мешал маслянный насос. но когда я поддон раскрутил очень удивился я увидел что какая то мне не понятная цепь просто болтается одним концом в поддоне а другим выходит откуда то из двигателя я испугался и всё поставил как было (но сейчас я начал понимать что то за цепь) масло перестано капать не смотря на то что прокладку не поменят просто старую получше притянул. речь о том что катаю с лета без цепи почти год (с того момента как я увидел этот кошмар) проехал около 30000 км пока не чего не случилось руль немного трясёт и есть вибрацая по кузову. всё это на додж стратус 2.4л 1995 года

Сообщение отредактировал Shender - 8.6.2008, 22:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ezop
сообщение 8.6.2008, 22:31
Сообщение #25


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 238
Регистрация: 12.12.2007
Пользователь №: 11 047



Ну и в чем вопрос? Непонятно почему поддон не снял - маслонасос не должен мешать. А цепь балансиров надо было вынуть и поставить новую + звезды + башмаки при ремонте ГРМ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Emilbrah
сообщение 9.9.2008, 14:47
Сообщение #26


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Регистрация: 19.8.2008
Из: Минск
Пользователь №: 16 072



Народ, а какой ресурс у этой цепи? Приблизительно хотя бы.
Если кто-то может проверить, то по мопаровскому каталогу номер 4621996.


--------------------
Chrysler T&C, 2006, 3.3L
Dodge Stratus, 2003, 2.4L
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_DASEN_*
сообщение 10.12.2009, 21:36
Сообщение #27





Гости






Может кто знает про ресурс? Ответьте плз, а то я собираюсь провести данную операцию. Пробег 70 тмиль, а то достал расколбас руля на холостых и дизельный звук((( надеюсь не оборвана....
Хочется просто обойтись малой кровью без разюбора половины машины.... а просто подтянуть цепь натяжителем)

Сообщение отредактировал DASEN - 10.12.2009, 21:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moriss
сообщение 1.12.2010, 14:56
Сообщение #28


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 142
Регистрация: 4.10.2009
Из: Москва СВАО
Пользователь №: 25 323



Цитата(Vladimir77 @ 20.6.2006, 16:10) *
Цитата(Караван269)
А вообще металлический звон слышен? ...

... А то буит как на моём, стук добавится.
А подушки в норме может они дают расколбас.


Подушки проверили, даже с вывесом ДВС,
Стук слышен, довольно сильный, металлический (не эллектро гитары:) ), если смотреть на ДВС из-под капота то слева внизу, как раз в области цепи, в пршлом году был тише, помнишь - ты ко мне приезжал ? - вот тогда было терпимо, а сейчас как на старом дизельном движке - точ такой же звук.

-"Я винчестер MAXTOR, гремлю как дизельный мотор, половина кластеров нет, остальные - БЭД". :) - Цитата, от куда - не помню.


у меня край 2001 2,4, такой же звук на холодную слева спереди (справа по ходу) в районе компрессора а/с, особенно на холодную, появляется при нагрузке и в момент трогания, при самых первых оборотах, такое некое урчание-рычание, хорошо чувствуется на трубке а/с, а вот когда печку вырубаешь, то либо его нет вообще, либо самую малость, думаю, что не от цепи всё это........


--------------------
Вояджер 2002 2,4. Гранд Чироки 2000 4,7
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moriss
сообщение 5.5.2011, 8:46
Сообщение #29


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 142
Регистрация: 4.10.2009
Из: Москва СВАО
Пользователь №: 25 323



я на своём 2,4 вояжере 2002 тоже решил поменять совместно с грм и помпой, но шестерню ремня так и не скинул, но! взял новый успокоитель и по максимуму проточил в правый бок в нём отверстие для регулировки, Вы знаете, нормально получилось без замены самой цепи!!! тихо, хорошо и без гимора!!! вот только куда-то надо цепь новую с сальником колена деть???!!


--------------------
Вояджер 2002 2,4. Гранд Чироки 2000 4,7
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cergio
сообщение 16.9.2011, 6:37
Сообщение #30


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 26.5.2011
Из: Иркутск
Пользователь №: 40 403
Реальное имя:Сергей
Город:Иркутск



Всем доброго времени суток уважаемые!!!Внимательно читал эту и другие темы про ГРМ и балансиры-вот возникли вопросы...1) Какой всё же двигатель стоит на Плимут Вояджер 2.4 1997 года-когда брал авто-хозяин сказал что от Ниссана.....здесь говорят от Мицубиси.... 2) Что стоит на балансировочном валу-кто говорит цепь( http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=2141 )-кто ремень.....не могу понять?! Хочу разбирать на выходных (шумно работает-с переменным звоном -думал роликам кердык-а вот про ремень прочитал-и думаю причина в нём..... если он стоит на моём двигле) Так может кто подскажет что и как-просто хотел сразу всё купить и за два дня поменять,машина нужна ежедневно-на то чтобы снять и потом искать-нет времени! Заранее благодарю откликнувшихся знающих форумчан!!!


--------------------
Chrysler Town and Country LX 33 2001г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_yurii.s_*
сообщение 16.9.2011, 11:18
Сообщение #31





Гости






От Ниссана никогда ничего не ставилось на эти машины, на балансирах-цепь, на ГРМ-ремень, как впрочем на всех двигателях этого объема.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shadow6669
сообщение 30.11.2011, 20:10
Сообщение #32


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 12.4.2010
Из: Королев
Пользователь №: 29 935



У меня стук как у старого дизеля . Я собитаюсь у себя скоро менять эту цепь с башмаками, но у меня вопрос , точно паможет ?? , не разбиты ли посадочные места валов , а то это уже другая история .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_yurii.s_*
сообщение 30.11.2011, 20:37
Сообщение #33





Гости






Цитата(shadow6669 @ 30.11.2011, 20:07) *
У меня стук как у старого дизеля . Я собитаюсь у себя скоро менять эту цепь с башмаками, но у меня вопрос , точно паможет ?? , не разбиты ли посадочные места валов , а то это уже другая история .
Как тебе здесь скажут, разбиты они или нет, это все происходит путем замера.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roman_RS
сообщение 1.12.2011, 8:25
Сообщение #34


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 470
Регистрация: 16.11.2010
Из: Сочи
Пользователь №: 34 836
Реальное имя:Роман



Уже месяц концентрируюсь поменять натяжитель и успокоитель этой цепи, все закупил.
Внимание вопрос: что еше может греметь в том районе? Может штангенциркулем что-нибудь померить или пошатать-подергать? На что обратить внимание, чтоб не лезть туды скоро снова?

Сообщение отредактировал Roman_RS - 1.12.2011, 8:26


--------------------
Dodge Stratus SXT 2004 2.4

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_yurii.s_*
сообщение 1.12.2011, 10:51
Сообщение #35





Гости






Цитата(Roman_RS @ 1.12.2011, 8:22) *
Уже месяц концентрируюсь поменять натяжитель и успокоитель этой цепи, все закупил.
Внимание вопрос: что еше может греметь в том районе? Может штангенциркулем что-нибудь померить или пошатать-подергать? На что обратить внимание, чтоб не лезть туды скоро снова?
Ну начнем с того, что эти вещи замеряются микрометром, а не штангельциркулем, а там и мерить то особо не чего, ну если только посадочные места балансвалов, да и то наврятли там будет столь значимый износ, а больше там и греметь то нечему, масляный насос греметь не будет, он просто заклинит если выработка шестерен станет запредельной, так что меняй если надумал, ну естественно ролики ГРМ глянешь, может какой разбит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roman_RS
сообщение 1.12.2011, 11:53
Сообщение #36


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 470
Регистрация: 16.11.2010
Из: Сочи
Пользователь №: 34 836
Реальное имя:Роман



Цитата(yurii.s @ 1.12.2011, 11:48) *
... там и мерить то особо не чего, ....

спасибо, развеял сомнения, значит наверняка цепь болтается у меня там.
Цитата(yurii.s @ 1.12.2011, 11:48) *
... так что меняй если надумал, ну естественно ролики ГРМ глянешь, может какой разбит...

неее, я именно по легкой программе - снять поддон (поменять натяжитель и успокоитель), а ГРМ не трогать (цепочку не менять).
ДУмал срезать старую цепь, зацепить и вытащить буксиром новую - и на месте заклепать. Только 2 препятствия вижу: получится ли на месте соединить "голову" и "хвост" новой цепи, и выставить метки. Никто не пробовал так?


--------------------
Dodge Stratus SXT 2004 2.4

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_yurii.s_*
сообщение 1.12.2011, 12:04
Сообщение #37





Гости






Цитата(Roman_RS @ 1.12.2011, 11:50) *
Цитата(yurii.s @ 1.12.2011, 11:48) *
... там и мерить то особо не чего, ....

спасибо, развеял сомнения, значит наверняка цепь болтается у меня там.
Цитата(yurii.s @ 1.12.2011, 11:48) *
... так что меняй если надумал, ну естественно ролики ГРМ глянешь, может какой разбит...

неее, я именно по легкой программе - снять поддон (поменять натяжитель и успокоитель), а ГРМ не трогать (цепочку не менять).
ДУмал срезать старую цепь, зацепить и вытащить буксиром новую - и на месте заклепать. Только 2 препятствия вижу: получится ли на месте соединить "голову" и "хвост" новой цепи, и выставить метки. Никто не пробовал так?
Где то я почитывал тему на счет этого, кто то реально это делал, но хоть убей, не могу вспомнить где, я думаю это осуществимо, правда геморойно будет, но те, кто не ищет легких путей, могут конечно поипаться. JC_humpy.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pvv75
сообщение 23.1.2012, 9:04
Сообщение #38


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 19.4.2011
Пользователь №: 39 149



Цитата(Roman_RS @ 1.12.2011, 12:48) *
Цитата(yurii.s @ 1.12.2011, 11:48) *
... там и мерить то особо не чего, ....

спасибо, развеял сомнения, значит наверняка цепь болтается у меня там.
Цитата(yurii.s @ 1.12.2011, 11:48) *
... так что меняй если надумал, ну естественно ролики ГРМ глянешь, может какой разбит...

неее, я именно по легкой программе - снять поддон (поменять натяжитель и успокоитель), а ГРМ не трогать (цепочку не менять).
ДУмал срезать старую цепь, зацепить и вытащить буксиром новую - и на месте заклепать. Только 2 препятствия вижу: получится ли на месте соединить "голову" и "хвост" новой цепи, и выставить метки. Никто не пробовал так?

это ёщё больше гемора! так менять цепь. проще когда ГРМ менять и тогда цепь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roman_RS
сообщение 23.1.2012, 9:16
Сообщение #39


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 470
Регистрация: 16.11.2010
Из: Сочи
Пользователь №: 34 836
Реальное имя:Роман



Цитата(pvv75 @ 23.1.2012, 9:59) *
....
это ёщё больше гемора! так менять цепь. проще когда ГРМ менять и тогда цепь.


в-общем пошел по легкому пути, снял поддон, снял крышку которая закрывает цепочку и охренел какой там люфт. Поменял натяжитель и успокоитель, натянул с минимальным зазором, собрал назад. Заодно масло поменял (: Работать стал мотор намного тише.
Только одно меня смутило - запчасти полностью пластиковые, ненадежные какие-то хоть и написано Mopar. made in Mexico. Старые солиднее выглядят, металлические с резиново-пластиковой рабочей частью.


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  P1040638.JPG ( 3.39 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 312
Прикрепленный файл  P1040637.JPG ( 4.69 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 324
 


--------------------
Dodge Stratus SXT 2004 2.4

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_yurii.s_*
сообщение 23.1.2012, 11:07
Сообщение #40





Гости






Да, какие то они действительно стремные, че то ставить их как то боязно, неужели они сейчас только такие. Значит говоришь только их поменял, конечно не совсем правильно это, цепь то по любому растянута, а сейчас при натяжке, начнется набег звеньев на зубья звездочек, и начнет их стачивать, да и сколько она еще протянет, и не порвется, одному Богу известно. Поездишь, послушаешь, что там начнет творится, насколько всего этого хватит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Linar_*
сообщение 26.2.2012, 8:24
Сообщение #41





Гости






добрый день, подскажите пожалуйста каталожные номера этой цепи натяжителя и успокаителя заранее спосибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gas63
сообщение 26.2.2012, 12:47
Сообщение #42


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 747
Регистрация: 1.12.2008
Из: СПб,теперь Просвет
Пользователь №: 18 544
Реальное имя:Геннадий



Цитата(Linar @ 26.2.2012, 9:19) *
добрый день, подскажите пожалуйста каталожные номера этой цепи натяжителя и успокаителя заранее спосибо


ЗДЕСЬ посмотри.


--------------------
Chrysler Voyager 2002, 2,4L, 41ТЕ(серо-зелёный для меня)
Hyundai Getz GLS 1.4 AT 2007(бешеный кирпичик для дочки)
Нам разум дал стальные руки-крюки.......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Чапа_ев
сообщение 26.2.2012, 19:11
Сообщение #43


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 608
Регистрация: 29.9.2008
Из: Митино-град
Пользователь №: 16 909
Реальное имя:Сергей



Уж лучше тут


--------------------
У кошки 4 ноги: вход, выход, земля и питание
I love the smell of jet fuel in the morning
Chrysler Sebring 2002 2,4 Lx
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sugar87
сообщение 24.4.2012, 19:15
Сообщение #44


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Регистрация: 7.5.2011
Из: Брест
Пользователь №: 39 763
Реальное имя:Игорь



Разные номера и разные цены на одну деталь получаются. Что делать, проверяю по экзисту.


--------------------
Chrysler Voyager 2.4 SE на ручке 2003 мод.года
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sugar87
сообщение 24.4.2012, 19:49
Сообщение #45


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Регистрация: 7.5.2011
Из: Брест
Пользователь №: 39 763
Реальное имя:Игорь



04884473AA и 9-5298 или 04343660 и 04343662 в первом случае картинок нет, а цена ниже?


--------------------
Chrysler Voyager 2.4 SE на ручке 2003 мод.года
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roman_RS
сообщение 19.9.2012, 12:15
Сообщение #46


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 470
Регистрация: 16.11.2010
Из: Сочи
Пользователь №: 34 836
Реальное имя:Роман



Цитата(yurii.s @ 23.1.2012, 11:59) *
Да, какие то они действительно стремные, че то ставить их как то боязно, неужели они сейчас только такие. Значит говоришь только их поменял, конечно не совсем правильно это, цепь то по любому растянута, а сейчас при натяжке, начнется набег звеньев на зубья звездочек, и начнет их стачивать, да и сколько она еще протянет, и не порвется, одному Богу известно. Поездишь, послушаешь, что там начнет творится, насколько всего этого хватит.

Через пол года цепочка начала снова потихоньку звенеть, сейчас, через 9 месяцев (8-10 т.км) разобрал а там люфт снова 5-6 мм (между цепью и успокоителем). Цепочка новая у меня уже есть, мексиканские детали оставлю старые, на них выработки нет совсем. Вечером буду собирать.

Оригинальные старые натяжитель и успокоитель, которые металлические с резиново-пластиковой частью, лежат в коробочке. Даже мысль закрадывалась их и поставить, но нет, наверное не буду.


--------------------
Dodge Stratus SXT 2004 2.4

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_U.S.ARMY_*
сообщение 12.3.2013, 5:27
Сообщение #47





Гости






Цитата(Sugar87 @ 24.4.2012, 20:56) *
04884473AA и 9-5298 или 04343660 и 04343662 в первом случае картинок нет, а цена ниже?

Вторая пара цифр - истина.Сегодня проверял по ВИНу успокоитель и натяжитель цепи на мой Стратус 2.4 - вышли эти же номера.Заказал,жду посылку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sebring-stratus
сообщение 12.3.2013, 8:30
Сообщение #48


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 387
Регистрация: 12.12.2009
Из: махачкала
Пользователь №: 26 906
Реальное имя:вадим упоров



Цитата(DASEN @ 10.12.2009, 22:43) *
Может кто знает про ресурс? Ответьте плз, а то я собираюсь провести данную операцию. Пробег 70 тмиль, а то достал расколбас руля на холостых и дизельный звук((( надеюсь не оборвана....
Хочется просто обойтись малой кровью без разюбора половины машины.... а просто подтянуть цепь натяжителем)

проверь все четыре опоры. при таком пробеге с цепью ничего стать недолжно(если конечно не скручен с 200). дизельный звук может исходить и от компенсаторов тоже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Samsonov.AS
сообщение 12.3.2013, 9:54
Сообщение #49


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 329
Регистрация: 30.8.2011
Из: Лен. область, г.Светогорск (на границе с Финляндией)
Пользователь №: 43 151
Реальное имя:Александр



Цитата(sebring-stratus @ 12.3.2013, 9:37) *
Цитата(DASEN @ 10.12.2009, 22:43) *
Может кто знает про ресурс? Ответьте плз, а то я собираюсь провести данную операцию. Пробег 70 тмиль, а то достал расколбас руля на холостых и дизельный звук((( надеюсь не оборвана....
Хочется просто обойтись малой кровью без разюбора половины машины.... а просто подтянуть цепь натяжителем)

проверь все четыре опоры. при таком пробеге с цепью ничего стать недолжно(если конечно не скручен с 200). дизельный звук может исходить и от компенсаторов тоже.


Нормальный так-то ответ на вопрос трехлетней давности))))


--------------------
Dodge Stratus II JR 2.4L DOHC 16V (2003г.в. - 2004м.г.) VIN:1B3EL36X74N144416
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
мишаня_4
сообщение 12.3.2013, 10:08
Сообщение #50


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 384
Регистрация: 12.1.2013
Из: москва дмитровка
Пользователь №: 58 333
Реальное имя:Михаил
Город:Москва



Цитата(Vladimir77 @ 16.6.2006, 15:39) *
...требуется проверить состояние...

[Архив]

снял поддон увидел крышку под шкивом приводных ремней помойму на 10 ключь под крышкой цепь с башмаком ослабь башмак и отверткой здвинь к цепи дай натяг-без фанатизма чтоб звенушки чуть ходили -сильно не тяни. если башмаке выроботка не большая собирай собирай обратно и забудь.

обрати внимание на дату поста

Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 12.3.2013, 10:29
Причина редактирования: оверквотинг, поднятие старой темы


--------------------
chryslerserv
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
мишаня_4
сообщение 12.3.2013, 10:21
Сообщение #51


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 384
Регистрация: 12.1.2013
Из: москва дмитровка
Пользователь №: 58 333
Реальное имя:Михаил
Город:Москва



еще появления рокочещего звука двс является выроботка элепс камер сгорания и юбка поршней как колокольчик болтается в них-эффект начинающего дизеля особенно на холодную-это фирменная фишка 2.4 . ездить можно до бесконечности и паники-надоело -переборка с проточкой и следующий размер поршней.


--------------------
chryslerserv
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sebring-stratus
сообщение 12.3.2013, 12:09
Сообщение #52


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 387
Регистрация: 12.12.2009
Из: махачкала
Пользователь №: 26 906
Реальное имя:вадим упоров



Цитата(Samsonov.AS @ 12.3.2013, 11:01) *
Цитата(sebring-stratus @ 12.3.2013, 9:37) *
Цитата(DASEN @ 10.12.2009, 22:43) *
Может кто знает про ресурс? Ответьте плз, а то я собираюсь провести данную операцию. Пробег 70 тмиль, а то достал расколбас руля на холостых и дизельный звук((( надеюсь не оборвана....
Хочется просто обойтись малой кровью без разюбора половины машины.... а просто подтянуть цепь натяжителем)

проверь все четыре опоры. при таком пробеге с цепью ничего стать недолжно(если конечно не скручен с 200). дизельный звук может исходить и от компенсаторов тоже.


Нормальный так-то ответ на вопрос трехлетней давности))))

сорри незаметил
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VladislavRoman
сообщение 12.3.2013, 12:32
Сообщение #53


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 2.1.2012
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 46 749
Реальное имя:Влад



Лучше поздно чем никогда ))))))


--------------------
Chrysler 300M 2.7 2001
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гаррик
сообщение 25.9.2013, 22:16
Сообщение #54


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 267
Регистрация: 20.7.2012
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 53 236
Реальное имя:Игорь



Ребяты,а вот как выставлять балансирные валы относительно коленвала кто нибудь знает,ГДЕ метки на балансирных валах и как относительно друг друга И коленвала они ставятся?

Сообщение отредактировал Гаррик - 25.9.2013, 22:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roman_RS
сообщение 26.9.2013, 11:08
Сообщение #55


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 470
Регистрация: 16.11.2010
Из: Сочи
Пользователь №: 34 836
Реальное имя:Роман



Цитата(Гаррик @ 25.9.2013, 23:23) *
Ребяты,а вот как выставлять балансирные валы относительно коленвала кто нибудь знает,ГДЕ метки на балансирных валах и как относительно друг друга И коленвала они ставятся?

Страница 44 мануала по двигателю Сайбера (на нашем ФТП валяется)
http://cdn.imghack.se/images/3e31f268b1774...6e5088dd9b1.jpg


--------------------
Dodge Stratus SXT 2004 2.4

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roman_RS
сообщение 23.11.2013, 13:11
Сообщение #56


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 470
Регистрация: 16.11.2010
Из: Сочи
Пользователь №: 34 836
Реальное имя:Роман



Граждане!!
подскажите номера кособых шестерней, которые на бал.валы цепляются, а то у себя все проверил, отдельно валы не люфтуют, а относительно друг-друга на 1-2 мм ходят.
Может из-за этого цепочка очень быстро растягиваться???


--------------------
Dodge Stratus SXT 2004 2.4

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roman_RS
сообщение 23.11.2013, 20:51
Сообщение #57


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 470
Регистрация: 16.11.2010
Из: Сочи
Пользователь №: 34 836
Реальное имя:Роман



"Сам пою - сам танцую"
04621952 и 04621951 но ценик негуманный, почти 6 килорублей две шестеренки выходят, а замен не видать.
Laie_11.gif


--------------------
Dodge Stratus SXT 2004 2.4

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
viktor389
сообщение 26.1.2014, 13:20
Сообщение #58


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 27.12.2013
Пользователь №: 68 143



добрый день.почитал темку и не нашёл информации,кто сколько прошёл после замены цепи с натяжителем и успокоителем либо просто с заменой натяжителя и успокаителя. по пробегу и кто что ставил.


--------------------
додж караван 2.4 se.2001г.в
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.9.2025, 9:29Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: