![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 760 Регистрация: 27.3.2006 Из: Киев Пользователь №: 1 961 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
вот обзавелся таки этой приблудой. На скорую руку (пока сильно чесалась) подключил, кое что увидел.
Вопрос - как это (полученную картинку) выложить сюда для обсуждения так сказать? Блин, и почему с форума не приходят уведомления об ответе? -------------------- |
|
|
![]() |
Гость_AVF-RUS_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Тут про картинки: http://forum.chrysler-dodge.ru/viewtopic.php?t=5514
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 760 Регистрация: 27.3.2006 Из: Киев Пользователь №: 1 961 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Ну так вот собственно картинка
![]() В связи с этим интересует что означают фразы: Short Term Fuei Trim Long term Fuel Trim Так называются датчики. Эти же фразы присутствуют в названиях параметров датчиков кислорода Да вот таблица собственно ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 452 Регистрация: 13.1.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 022 ![]() ![]() |
Поднял ТЕМУ!!
Народ!! У кого есть регистрация рабочая на PCMSCAN 1.4.3 ??? рабочая, не триалная!!! -------------------- *Chrysler Grand Voyager 2.8 2007* |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Цитата(Samsul) Поднял ТЕМУ!!
Народ!! У кого есть регистрация рабочая на PCMSCAN 1.4.3 ??? рабочая, не триалная!!! А какая проблема? Регистрация от Еретика - работает. Name: heretic Organization: heretic Product Code: 11111111-11111111-11111111 License Key: CF910193-DC7C0A82-1A6A673E-32A43217-FA022919 -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 430 Регистрация: 10.3.2006 Из: Калининград Пользователь №: 1 672 Реальное имя:Саша ![]() ![]() |
а рисунки выложить можно еще раз?
обьясню про FUEL TRIM -------------------- Chrysler Voyager 2.5 TD 1997
Pontiac Vibe 2004 FWD auto Chrysler Voyager 2.8 CRD 2007 |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 642 Регистрация: 30.5.2005 Из: Москва Пользователь №: 45 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Цитата(aleksKaliningrad) а рисунки выложить можно еще раз?
обьясню про FUEL TRIM Во! И мне! :) Хочу знать где взять данные пробега и топлива, чтоб расход считать и т.п., ну то, что маршрутные компы умеют. -------------------- Совесть не отвечает или временно не доступна...
Караван 2001, 3.3 |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 430 Регистрация: 10.3.2006 Из: Калининград Пользователь №: 1 672 Реальное имя:Саша ![]() ![]() |
все компы расчитывают расход субьективно
по нагрузке это расходомер водуха или map( датчик разряжения в коллекторе) это конечно грубо т.к учитываются и дат температуры ож и включенная передача и прочая лабуда :D если вспомнить старые авто bmw то там комп стрелочный даже не градуированный и вакуум подается с коллектора прямо на щиток а на фольце градуированный стоял но включался только на последней передаче чтобы не врать -------------------- Chrysler Voyager 2.5 TD 1997
Pontiac Vibe 2004 FWD auto Chrysler Voyager 2.8 CRD 2007 |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 760 Регистрация: 27.3.2006 Из: Киев Пользователь №: 1 961 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Не могу вставить в свою галерею. Пишет все нормально, добавлены, но не видно[/img]
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Цитата(Said) Не могу вставить в свою галерею. Пишет все нормально, добавлены, но не видно
Нет их в твоей галерее. Точнее есть, но пустышки. Удали их, сделай размером не более 800х600 и отправляй ещё раз. -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 760 Регистрация: 27.3.2006 Из: Киев Пользователь №: 1 961 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Цитата(Serg) Цитата(Said) Не могу вставить в свою галерею. Пишет все нормально, добавлены, но не видно
Нет их в твоей галерее. Точнее есть, но пустышки. Удали их, сделай размером не более 800х600 и отправляй ещё раз. Сделал 778*583. Все равно не идут. Во!!! А кроме jpg других не принимает? ![]() ![]() -------------------- |
|
|
Гость_Alexcomrad_* |
![]()
Сообщение
#12
|
Гости ![]() |
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 760 Регистрация: 27.3.2006 Из: Киев Пользователь №: 1 961 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Кстати, на выходных снова возился с машиной (все продолжается борьба за расход).
Последнее время зачастила ко мне ошибка "обедненный состав смеси" (0171 кажется). Посмотрел этой приблудой данные в момент ошибки и заметил, что давление МАР показывает 80кРа, причем иногда при 2800 об/мин иногда при 5000. Раньше такое было (вот сейчас посмотрел старые графики) только при заглушенном давно двигателе, т.е. практически атмосферу. На ХХ и средних оборотах всегда было 30-35кРа. Напросился вывод (ближайший, что в голову пришло) - неконтролируемый подсос воздуха, хреново что не постоянно, труднее искать. Тем более последнее время несколько раз снимал впускной коллектор, может чего то не сопоставил как надо -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 642 Регистрация: 30.5.2005 Из: Москва Пользователь №: 45 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Цитата(aleksKaliningrad) все компы расчитывают расход субьективно
по нагрузке это расходомер водуха или map( датчик разряжения в коллекторе) это конечно грубо т.к учитываются и дат температуры ож и включенная передача и прочая лабуда :D Как-то очень сомнительно, что ECM зная производительность форсунок и управляя временем их работы, т.е. отмеряя определённые порции бензина при подсчёте расхода пользуется шаманскими методами... Цитата(aleksKaliningrad) если вспомнить старые авто bmw то там комп стрелочный даже не градуированный и вакуум подается с коллектора прямо на щиток
Собственно мой вопрос можно перефразировать: где можно найти описание всех сенсоров, ноторые можно получить по OBD-II? а на фольце градуированный стоял но включался только на последней передаче чтобы не врать Это называлось эконометр и позволяло поддерживать в пути экономный режим. Из-за конструкции карбюратора показания этого манометра были ПОХОЖИ на "мгновенный расход". А нынче у нас компьютеры! Даже моей 10-летней зубиле расход топлива мерялся очень точно специальным датчиком расхода. -------------------- Совесть не отвечает или временно не доступна...
Караван 2001, 3.3 |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 430 Регистрация: 10.3.2006 Из: Калининград Пользователь №: 1 672 Реальное имя:Саша ![]() ![]() |
а комп не контролирует давление топлива которое меняется от нагрузки
для того чтобы точно померять надо два датчика на подаче и на обратке тогда факт а что за датчик на тазике? где стоял к чему подключался? -------------------- Chrysler Voyager 2.5 TD 1997
Pontiac Vibe 2004 FWD auto Chrysler Voyager 2.8 CRD 2007 |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 430 Регистрация: 10.3.2006 Из: Калининград Пользователь №: 1 672 Реальное имя:Саша ![]() ![]() |
касаемо trim
значит в блоке зашита программа какова должна быть продолжительность впрыска в зависимости от нагрузки температуры и .пр но со временем подзабиваються форсунки изнашевается движек по этому нужна поправка поправка делается по показаниям лямбда зонда -он показывает актуальные значения соотношения воздуха к топливу т.е. допустим по программе надо открыть форс на 2.1мс что блок и делает а зонд ему -смесь бедная блок увеличит время открытия на несколько процентов и посмотрит на зонд как там смесь за это отвечает SHOT FUEL TRIM -вы видите в процентах на сколько блок отошел от программы если это смешение постоянно допустим показания shot fuel trim скачут около +10% то блок запомнит это значение в LONG FUEL TRIM в идеале значения этих коэффициентов должно быть около 0% блок может изменить их +-15% дальше ошибка в память типа достигнут предел обогащения (обеднения) смеси это ошибки от P0170 до P0175 причины? да разные они от подсоса до насоса :D -------------------- Chrysler Voyager 2.5 TD 1997
Pontiac Vibe 2004 FWD auto Chrysler Voyager 2.8 CRD 2007 |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 430 Регистрация: 10.3.2006 Из: Калининград Пользователь №: 1 672 Реальное имя:Саша ![]() ![]() |
по банкам понятно?
банк 1 это со стороны перврго цилиндра банк2 это с другой -------------------- Chrysler Voyager 2.5 TD 1997
Pontiac Vibe 2004 FWD auto Chrysler Voyager 2.8 CRD 2007 |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 760 Регистрация: 27.3.2006 Из: Киев Пользователь №: 1 961 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Спасибо.
Банки у меня как раз другие, т.е. их всего одна, что по топливу, что по кислороду. Не в этом проблема. Почему при запуске, т.е. еще нет "запомненой информации" тот ЛОНГ показывает сразу около 14%? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 430 Регистрация: 10.3.2006 Из: Калининград Пользователь №: 1 672 Реальное имя:Саша ![]() ![]() |
так он же запомнил это значение раньше
-------------------- Chrysler Voyager 2.5 TD 1997
Pontiac Vibe 2004 FWD auto Chrysler Voyager 2.8 CRD 2007 |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 452 Регистрация: 13.1.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 022 ![]() ![]() |
Цитата(Said) Спасибо.
Банки у меня как раз другие, т.е. их всего одна, что по топливу, что по кислороду. Не в этом проблема. Почему при запуске, т.е. еще нет "запомненой информации" тот ЛОНГ показывает сразу около 14%? шорт трим - мгновенное значение поправки форсунки, значение берется от педали газа, МАПа, оборотов двигла, температуры лонг терм - интегральное (накопленное) значение поправки. а PCMSCAN с кодами от Еретика работает только в триальном режиме. через месяц надо прогу переставлять. -------------------- *Chrysler Grand Voyager 2.8 2007* |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 430 Регистрация: 10.3.2006 Из: Калининград Пользователь №: 1 672 Реальное имя:Саша ![]() ![]() |
![]() -------------------- Chrysler Voyager 2.5 TD 1997
Pontiac Vibe 2004 FWD auto Chrysler Voyager 2.8 CRD 2007 |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 642 Регистрация: 30.5.2005 Из: Москва Пользователь №: 45 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Цитата(aleksKaliningrad) а комп не контролирует давление топлива которое меняется от нагрузки
для того чтобы точно померять надо два датчика на подаче и на обратке тогда факт а что за датчик на тазике? где стоял к чему подключался? С давлением всё просто - считаем, что оно в норме! :) Турбинка там стояла. Вернее две - вторая на обратке. Но в виде одного блока. Счилаось всё очень точно - несколько раз глох уже перед бензоколонкой. :) -------------------- Совесть не отвечает или временно не доступна...
Караван 2001, 3.3 |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 760 Регистрация: 27.3.2006 Из: Киев Пользователь №: 1 961 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Я тут вспомнил.
Как то машина простояла без АКБ сутки (день и ночь). На следующее утро при езде по городу около 20 км средний расход по бортовому компу (сразу скажу - не врет, проверялось много раз по трипу и чекам с заправки) показал 14 литров. Я был в восторге. Ну, думаю, свершилось (до этого меньше 20-22 не видел). Но потом все стало на свои места и до сих пор (снова 20-22). А теперь думаем. Предположим за столь длительное время без АКБ обнулился тот ЛОНГ, и я с утра поехал только по данным лямбды и ШОРТА. И это было ХОРОШО (т.е. 14 л/100), но все равно не нормально много (ну коль ЛОНГ опять наинтегрировал дофига и я снова вернулся к 20 л/100). По моему так. Вывод - надо искать кто мне поднимает тот ШОРТ. Пока в голове (из данных PCM SCAN) только подсос на впуске -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 452 Регистрация: 13.1.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 022 ![]() ![]() |
Цитата(Said) Я тут вспомнил.
Как то машина простояла без АКБ сутки (день и ночь). На следующее утро при езде по городу около 20 км средний расход по бортовому компу (сразу скажу - не врет, проверялось много раз по трипу и чекам с заправки) показал 14 литров. Я был в восторге. Ну, думаю, свершилось (до этого меньше 20-22 не видел). Но потом все стало на свои места и до сих пор (снова 20-22). А теперь думаем. Предположим за столь длительное время без АКБ обнулился тот ЛОНГ, и я с утра поехал только по данным лямбды и ШОРТА. И это было ХОРОШО (т.е. 14 л/100), но все равно не нормально много (ну коль ЛОНГ опять наинтегрировал дофига и я снова вернулся к 20 л/100). По моему так. Вывод - надо искать кто мне поднимает тот ШОРТ. Пока в голове (из данных PCM SCAN) только подсос на впуске без АКБ у тебя абнулился не только ЛОНГ но и сам комп, который считает средний расход. средний расход - это что? интегральный расход делить на пройденный путь. после отсоединения АКБ у тебя они оба стремились к 0 -------------------- *Chrysler Grand Voyager 2.8 2007* |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 760 Регистрация: 27.3.2006 Из: Киев Пользователь №: 1 961 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Цитата(Samsul) без АКБ у тебя абнулился не только ЛОНГ но и сам комп, который считает средний расход. средний расход - это что? интегральный расход делить на пройденный путь. после отсоединения АКБ у тебя они оба стремились к 0
Ну и какой мне из этого сделать вывод? Средний расход за пройденные 20 км таковым не является? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 430 Регистрация: 10.3.2006 Из: Калининград Пользователь №: 1 672 Реальное имя:Саша ![]() ![]() |
Цитата(Said) Я тут вспомнил.
Как то машина простояла без АКБ сутки (день и ночь). На следующее утро при езде по городу около 20 км средний расход по бортовому компу (сразу скажу - не врет, проверялось много раз по трипу и чекам с заправки) показал 14 литров. Я был в восторге. Ну, думаю, свершилось (до этого меньше 20-22 не видел). Но потом все стало на свои места и до сих пор (снова 20-22). А теперь думаем. Предположим за столь длительное время без АКБ обнулился тот ЛОНГ, и я с утра поехал только по данным лямбды и ШОРТА. И это было ХОРОШО (т.е. 14 л/100), но все равно не нормально много (ну коль ЛОНГ опять наинтегрировал дофига и я снова вернулся к 20 л/100). По моему так. Вывод - надо искать кто мне поднимает тот ШОРТ. Пока в голове (из данных PCM SCAN) только подсос на впуске все верно коэффициент лонга используентся и в режимах нагрузки т.е. с стандартному времени впрыска он добавляет тот процентик что на лонге хотя этого и не требовалось а он на лямбду в этом режиме не смотрит и средний расход растет -------------------- Chrysler Voyager 2.5 TD 1997
Pontiac Vibe 2004 FWD auto Chrysler Voyager 2.8 CRD 2007 |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 760 Регистрация: 27.3.2006 Из: Киев Пользователь №: 1 961 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Недавно появился у меня сосед по гаражу ПОЧТИ с такой же маршруткой как у меня. Т.е. Додж рам вэн, 2,4л, европа, МКПП, 98 год
- Как расход - Нормально, 12 газа - Дай в мозги залезу, посмотрю для сравнения со своими - сколько угодно Полез. Лучше бы не лазил. Увидел только один кислородник (ну может так и надо), напряжение - прямая линия на 0,5В. По моим понятиям - дохлый. Тот ЛонгФуелТрим - 24% (у меня уже выскакиевает джеки). ШортФуелТрим - мертво на нуле. Джеки чан - НЕ ГОРИТ Увидев такое даже ошибки не сообразил глянуть. В общем вслух озвучил "наверное комп не подходит". На самом деле думаю ему вытащили лампочку из джеки. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 430 Регистрация: 10.3.2006 Из: Калининград Пользователь №: 1 672 Реальное имя:Саша ![]() ![]() |
для того чтобы преревести текст из картинки воспользуйтесь программой ФАЙНРИДЕР- она выдергивает текст из картинки а потом отправляете текст на перевод
-------------------- Chrysler Voyager 2.5 TD 1997
Pontiac Vibe 2004 FWD auto Chrysler Voyager 2.8 CRD 2007 |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 760 Регистрация: 27.3.2006 Из: Киев Пользователь №: 1 961 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
для того чтобы преревести текст из картинки воспользуйтесь программой ФАЙНРИДЕР- она выдергивает текст из картинки а потом отправляете текст на перевод Спасибо, попробую. Вчера снова крутил, настраивал. Скоро выложу картинки чего получилось. Оценишь? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 430 Регистрация: 10.3.2006 Из: Калининград Пользователь №: 1 672 Реальное имя:Саша ![]() ![]() |
попробуем 8-)
-------------------- Chrysler Voyager 2.5 TD 1997
Pontiac Vibe 2004 FWD auto Chrysler Voyager 2.8 CRD 2007 |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 760 Регистрация: 27.3.2006 Из: Киев Пользователь №: 1 961 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Пробую первый раз без галереи. Фото последовательно, по мере моих настроек
Прикрепленные файлы
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 760 Регистрация: 27.3.2006 Из: Киев Пользователь №: 1 961 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 430 Регистрация: 10.3.2006 Из: Калининград Пользователь №: 1 672 Реальное имя:Саша ![]() ![]() |
запиши две полных картинки с параметрами лонг shot и сигнал лямбды
одна на хх после минуты работы двигателя вторая на стабильных около 3000об -------------------- Chrysler Voyager 2.5 TD 1997
Pontiac Vibe 2004 FWD auto Chrysler Voyager 2.8 CRD 2007 |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 760 Регистрация: 27.3.2006 Из: Киев Пользователь №: 1 961 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Легко!
Первая - запуск, вторая с оборотами по 10 сек 2000 и 3000
Прикрепленные файлы
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 430 Регистрация: 10.3.2006 Из: Калининград Пользователь №: 1 672 Реальное имя:Саша ![]() ![]() |
не ты на всю длину экрана при хх через 1мин после запуска
и на весь экран при 3000об не газуя -------------------- Chrysler Voyager 2.5 TD 1997
Pontiac Vibe 2004 FWD auto Chrysler Voyager 2.8 CRD 2007 |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 760 Регистрация: 27.3.2006 Из: Киев Пользователь №: 1 961 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Как заказывали.
Общие данные: двигатель прогрет; красный - LONG Fuel Trim, шкала -20...+20 зеленый - Short Fuel Trim, шкала -20...+20 синий - обороты, шкала 0-4000 желтый - кислородный верхний, шкала 0...1 Первый снимок - ХХ, через минуту после запуска, второй - 3000 об/мин
Прикрепленные файлы
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 760 Регистрация: 27.3.2006 Из: Киев Пользователь №: 1 961 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
А поскольку езжу я практически при оборотах 1500-2500 то сделал на всякий случай снимок еще и при 2000. По-моему он интересней, чем 3000.
Прикрепленные файлы
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 430 Регистрация: 10.3.2006 Из: Калининград Пользователь №: 1 672 Реальное имя:Саша ![]() ![]() |
тебе нужно добиться чтобы и shot и long работали около нуля
а лонг у тебя убегает -------------------- Chrysler Voyager 2.5 TD 1997
Pontiac Vibe 2004 FWD auto Chrysler Voyager 2.8 CRD 2007 |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 760 Регистрация: 27.3.2006 Из: Киев Пользователь №: 1 961 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
тебе нужно добиться чтобы и shot и long работали около нуля а лонг у тебя убегает Я прямо сразу все и понял!!!. А как этого добиваются? Или чем? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 430 Регистрация: 10.3.2006 Из: Калининград Пользователь №: 1 672 Реальное имя:Саша ![]() ![]() |
регулировками смеси
-------------------- Chrysler Voyager 2.5 TD 1997
Pontiac Vibe 2004 FWD auto Chrysler Voyager 2.8 CRD 2007 |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 760 Регистрация: 27.3.2006 Из: Киев Пользователь №: 1 961 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
регулировками смеси Лаконичность я конечно уважаю. Но не до такой же степени! А какие существуют регулировки смеси в двигателе 3,8, с инжектором, РСМ, ДПКВ, датчиком детонации и т.п. электронной начинкой? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 430 Регистрация: 10.3.2006 Из: Калининград Пользователь №: 1 672 Реальное имя:Саша ![]() ![]() |
никаких
но ты же газ регулируешь а вот газ можно крутить -------------------- Chrysler Voyager 2.5 TD 1997
Pontiac Vibe 2004 FWD auto Chrysler Voyager 2.8 CRD 2007 |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 760 Регистрация: 27.3.2006 Из: Киев Пользователь №: 1 961 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
никаких Фух, чуть не расстроился, думал не увидел чего под капотом. А к газовщикам уже с утра записался на следующую неделю. Начну им мозги парить этими диаграммами -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 430 Регистрация: 10.3.2006 Из: Калининград Пользователь №: 1 672 Реальное имя:Саша ![]() ![]() |
у тебя газовый впрыск?
если нет то они повесяться :-P -------------------- Chrysler Voyager 2.5 TD 1997
Pontiac Vibe 2004 FWD auto Chrysler Voyager 2.8 CRD 2007 |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 760 Регистрация: 27.3.2006 Из: Киев Пользователь №: 1 961 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
у тебя газовый впрыск? если нет то они повесяться :-P Впрыск то впрыск, но вместо обещаных 5% увеличения расхода имею все 25, и при этом еще и джек горит, типа бедная смесь. Сколько ж ему надо что бы была нормальная? Скорее всего надо еще добавить и нэхай вдавиця, потом меньше будет жрать. -------------------- |
|
|
Гость_SilverStein_* |
![]()
Сообщение
#46
|
Гости ![]() |
у тебя газовый впрыск? если нет то они повесяться :-P Впрыск то впрыск, но вместо обещаных 5% увеличения расхода имею все 25, и при этом еще и джек горит, типа бедная смесь. Сколько ж ему надо что бы была нормальная? Скорее всего надо еще добавить и нэхай вдавиця, потом меньше будет жрать. У меня 3.8 караван, тоже на газовом впрыске, по началу джеки горел. чтот олько не делали, даже эмулятор вешали, но мозги его переживали и снова джеки выдавали. В итоге пришлось впаивать сопротивление около 100 ом в разрыв форсунок, только после этого джеки перестал гореть. А PCMScan с кодами от еретика не идут... жаль. |
|
|
Гость_t0lkman_* |
![]()
Сообщение
#47
|
Гости ![]() |
А чем отличаются проги PCMSCAN от ScanXL ?
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 20:39 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |