Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

> ScanTool, PCMSCAN и т.п.
Said
сообщение 15.6.2006, 12:23
Сообщение #1


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 760
Регистрация: 27.3.2006
Из: Киев
Пользователь №: 1 961
Реальное имя:Сергей



вот обзавелся таки этой приблудой. На скорую руку (пока сильно чесалась) подключил, кое что увидел.
Вопрос - как это (полученную картинку) выложить сюда для обсуждения так сказать?
Блин, и почему с форума не приходят уведомления об ответе?


--------------------

T&C Ltd-02; 3,8; FWD; ГБО
T&C Ltd-99; 3,8; AWD;
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 46)
Гость_AVF-RUS_*
сообщение 15.6.2006, 12:29
Сообщение #2





Гости






Тут про картинки: http://forum.chrysler-dodge.ru/viewtopic.php?t=5514
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Said
сообщение 15.6.2006, 12:58
Сообщение #3


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 760
Регистрация: 27.3.2006
Из: Киев
Пользователь №: 1 961
Реальное имя:Сергей



Ну так вот собственно картинка

В связи с этим интересует что означают фразы:
Short Term Fuei Trim
Long term Fuel Trim
Так называются датчики. Эти же фразы присутствуют в названиях параметров датчиков кислорода
Да вот таблица собственно


--------------------

T&C Ltd-02; 3,8; FWD; ГБО
T&C Ltd-99; 3,8; AWD;
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Samsul
сообщение 27.10.2006, 16:56
Сообщение #4


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 452
Регистрация: 13.1.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 022



Поднял ТЕМУ!!

Народ!!
У кого есть регистрация рабочая на PCMSCAN 1.4.3 ???
рабочая, не триалная!!!


--------------------
*dоdж гранd kараван спoрт три.три год02*
*Chrysler Grand Voyager 2.8 2007*
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 28.10.2006, 11:18
Сообщение #5


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(Samsul)
Поднял ТЕМУ!!

Народ!!
У кого есть регистрация рабочая на PCMSCAN 1.4.3  ???
рабочая, не триалная!!!


А какая проблема? Регистрация от Еретика - работает.

Name: heretic
Organization: heretic
Product Code: 11111111-11111111-11111111
License Key: CF910193-DC7C0A82-1A6A673E-32A43217-FA022919


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aleksKaliningrad
сообщение 28.10.2006, 12:16
Сообщение #6


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 430
Регистрация: 10.3.2006
Из: Калининград
Пользователь №: 1 672
Реальное имя:Саша



а рисунки выложить можно еще раз?
обьясню про FUEL TRIM


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 TD 1997
Pontiac Vibe 2004 FWD auto
Chrysler Voyager 2.8 CRD 2007
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg3301
сообщение 28.10.2006, 12:46
Сообщение #7


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 7 642
Регистрация: 30.5.2005
Из: Москва
Пользователь №: 45
Реальное имя:Сергей



Цитата(aleksKaliningrad)
а рисунки выложить можно еще раз?
обьясню про FUEL TRIM


Во! И мне! :)
Хочу знать где взять данные пробега и топлива, чтоб расход считать и т.п., ну то, что маршрутные компы умеют.


--------------------
Совесть не отвечает или временно не доступна...

Караван 2001, 3.3
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aleksKaliningrad
сообщение 28.10.2006, 13:35
Сообщение #8


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 430
Регистрация: 10.3.2006
Из: Калининград
Пользователь №: 1 672
Реальное имя:Саша



все компы расчитывают расход субьективно
по нагрузке
это расходомер водуха или map( датчик разряжения в коллекторе)
это конечно грубо т.к учитываются и дат температуры ож и включенная передача и прочая лабуда :D

если вспомнить старые авто bmw то там комп стрелочный даже не градуированный и вакуум подается с коллектора прямо на щиток

а на фольце градуированный стоял но включался только на последней передаче чтобы не врать


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 TD 1997
Pontiac Vibe 2004 FWD auto
Chrysler Voyager 2.8 CRD 2007
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Said
сообщение 30.10.2006, 11:10
Сообщение #9


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 760
Регистрация: 27.3.2006
Из: Киев
Пользователь №: 1 961
Реальное имя:Сергей



Не могу вставить в свою галерею. Пишет все нормально, добавлены, но не видно[/img]


--------------------

T&C Ltd-02; 3,8; FWD; ГБО
T&C Ltd-99; 3,8; AWD;
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 30.10.2006, 11:13
Сообщение #10


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(Said)
Не могу вставить в свою галерею. Пишет все нормально, добавлены, но не видно


Нет их в твоей галерее. Точнее есть, но пустышки. Удали их, сделай размером не более 800х600 и отправляй ещё раз.


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Said
сообщение 30.10.2006, 11:26
Сообщение #11


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 760
Регистрация: 27.3.2006
Из: Киев
Пользователь №: 1 961
Реальное имя:Сергей



Цитата(Serg)
Цитата(Said)
Не могу вставить в свою галерею. Пишет все нормально, добавлены, но не видно


Нет их в твоей галерее. Точнее есть, но пустышки. Удали их, сделай размером не более 800х600 и отправляй ещё раз.


Сделал 778*583. Все равно не идут.
Во!!! А кроме jpg других не принимает?



--------------------

T&C Ltd-02; 3,8; FWD; ГБО
T&C Ltd-99; 3,8; AWD;
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Alexcomrad_*
сообщение 30.10.2006, 11:41
Сообщение #12





Гости







Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Said
сообщение 30.10.2006, 12:02
Сообщение #13


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 760
Регистрация: 27.3.2006
Из: Киев
Пользователь №: 1 961
Реальное имя:Сергей



Кстати, на выходных снова возился с машиной (все продолжается борьба за расход).
Последнее время зачастила ко мне ошибка "обедненный состав смеси" (0171 кажется). Посмотрел этой приблудой данные в момент ошибки и заметил, что давление МАР показывает 80кРа, причем иногда при 2800 об/мин иногда при 5000. Раньше такое было (вот сейчас посмотрел старые графики) только при заглушенном давно двигателе, т.е. практически атмосферу. На ХХ и средних оборотах всегда было 30-35кРа. Напросился вывод (ближайший, что в голову пришло) - неконтролируемый подсос воздуха, хреново что не постоянно, труднее искать. Тем более последнее время несколько раз снимал впускной коллектор, может чего то не сопоставил как надо


--------------------

T&C Ltd-02; 3,8; FWD; ГБО
T&C Ltd-99; 3,8; AWD;
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg3301
сообщение 1.11.2006, 15:33
Сообщение #14


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 7 642
Регистрация: 30.5.2005
Из: Москва
Пользователь №: 45
Реальное имя:Сергей



Цитата(aleksKaliningrad)
все компы расчитывают расход субьективно
по нагрузке
это расходомер водуха или map( датчик разряжения в коллекторе)
это конечно грубо т.к учитываются и дат температуры ож и включенная передача и прочая лабуда :D


Как-то очень сомнительно, что ECM зная производительность форсунок и управляя временем их работы, т.е. отмеряя определённые порции бензина при подсчёте расхода пользуется шаманскими методами...

Цитата(aleksKaliningrad)
если вспомнить старые авто bmw то там комп стрелочный даже не градуированный и вакуум подается с коллектора прямо на щиток
Собственно мой вопрос можно перефразировать: где можно найти описание всех сенсоров, ноторые можно получить по OBD-II?

а на фольце градуированный стоял но включался только на последней передаче чтобы не врать


Это называлось эконометр и позволяло поддерживать в пути экономный режим. Из-за конструкции карбюратора показания этого манометра были ПОХОЖИ на "мгновенный расход".
А нынче у нас компьютеры! Даже моей 10-летней зубиле расход топлива мерялся очень точно специальным датчиком расхода.


--------------------
Совесть не отвечает или временно не доступна...

Караван 2001, 3.3
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aleksKaliningrad
сообщение 1.11.2006, 16:42
Сообщение #15


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 430
Регистрация: 10.3.2006
Из: Калининград
Пользователь №: 1 672
Реальное имя:Саша



а комп не контролирует давление топлива которое меняется от нагрузки

для того чтобы точно померять надо два датчика на подаче и на обратке тогда факт

а что за датчик на тазике? где стоял к чему подключался?


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 TD 1997
Pontiac Vibe 2004 FWD auto
Chrysler Voyager 2.8 CRD 2007
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aleksKaliningrad
сообщение 1.11.2006, 17:46
Сообщение #16


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 430
Регистрация: 10.3.2006
Из: Калининград
Пользователь №: 1 672
Реальное имя:Саша



касаемо trim

значит в блоке зашита программа какова должна быть продолжительность впрыска в зависимости от нагрузки температуры и .пр

но со временем подзабиваються форсунки изнашевается движек
по этому нужна поправка

поправка делается по показаниям лямбда зонда -он показывает актуальные значения соотношения воздуха к топливу

т.е. допустим по программе надо открыть форс на 2.1мс что блок и делает а зонд ему -смесь бедная блок увеличит время открытия на несколько процентов и посмотрит на зонд как там смесь
за это отвечает SHOT FUEL TRIM -вы видите в процентах на сколько блок отошел от программы

если это смешение постоянно допустим показания shot fuel trim скачут около +10% то блок запомнит это значение в LONG FUEL TRIM

в идеале значения этих коэффициентов должно быть около 0%

блок может изменить их +-15%
дальше ошибка в память типа достигнут предел обогащения (обеднения) смеси
это ошибки от P0170 до P0175

причины? да разные они от подсоса до насоса :D


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 TD 1997
Pontiac Vibe 2004 FWD auto
Chrysler Voyager 2.8 CRD 2007
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aleksKaliningrad
сообщение 1.11.2006, 17:49
Сообщение #17


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 430
Регистрация: 10.3.2006
Из: Калининград
Пользователь №: 1 672
Реальное имя:Саша



по банкам понятно?
банк 1 это со стороны перврго цилиндра
банк2 это с другой


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 TD 1997
Pontiac Vibe 2004 FWD auto
Chrysler Voyager 2.8 CRD 2007
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Said
сообщение 1.11.2006, 18:32
Сообщение #18


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 760
Регистрация: 27.3.2006
Из: Киев
Пользователь №: 1 961
Реальное имя:Сергей



Спасибо.
Банки у меня как раз другие, т.е. их всего одна, что по топливу, что по кислороду. Не в этом проблема.
Почему при запуске, т.е. еще нет "запомненой информации" тот ЛОНГ показывает сразу около 14%?


--------------------

T&C Ltd-02; 3,8; FWD; ГБО
T&C Ltd-99; 3,8; AWD;
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aleksKaliningrad
сообщение 1.11.2006, 19:10
Сообщение #19


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 430
Регистрация: 10.3.2006
Из: Калининград
Пользователь №: 1 672
Реальное имя:Саша



так он же запомнил это значение раньше


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 TD 1997
Pontiac Vibe 2004 FWD auto
Chrysler Voyager 2.8 CRD 2007
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Samsul
сообщение 2.11.2006, 15:23
Сообщение #20


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 452
Регистрация: 13.1.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 022



Цитата(Said)
Спасибо.
Банки у меня как раз другие, т.е. их всего одна, что по топливу, что по кислороду. Не в этом проблема.
Почему при запуске, т.е. еще нет "запомненой информации" тот ЛОНГ показывает сразу около 14%?


шорт трим - мгновенное значение поправки форсунки, значение берется от педали газа, МАПа, оборотов двигла, температуры

лонг терм - интегральное (накопленное) значение поправки.

а PCMSCAN с кодами от Еретика работает только в триальном режиме. через месяц надо прогу переставлять.


--------------------
*dоdж гранd kараван спoрт три.три год02*
*Chrysler Grand Voyager 2.8 2007*
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aleksKaliningrad
сообщение 2.11.2006, 15:51
Сообщение #21


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 430
Регистрация: 10.3.2006
Из: Калининград
Пользователь №: 1 672
Реальное имя:Саша





--------------------
Chrysler Voyager 2.5 TD 1997
Pontiac Vibe 2004 FWD auto
Chrysler Voyager 2.8 CRD 2007
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg3301
сообщение 2.11.2006, 20:42
Сообщение #22


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 7 642
Регистрация: 30.5.2005
Из: Москва
Пользователь №: 45
Реальное имя:Сергей



Цитата(aleksKaliningrad)
а комп не контролирует давление топлива которое меняется от нагрузки

для того чтобы точно померять надо два датчика на подаче и на обратке тогда факт

а что за датчик на тазике? где стоял к чему подключался?


С давлением всё просто - считаем, что оно в норме! :)

Турбинка там стояла. Вернее две - вторая на обратке. Но в виде одного блока. Счилаось всё очень точно - несколько раз глох уже перед бензоколонкой. :)


--------------------
Совесть не отвечает или временно не доступна...

Караван 2001, 3.3
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Said
сообщение 3.11.2006, 10:51
Сообщение #23


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 760
Регистрация: 27.3.2006
Из: Киев
Пользователь №: 1 961
Реальное имя:Сергей



Я тут вспомнил.
Как то машина простояла без АКБ сутки (день и ночь). На следующее утро при езде по городу около 20 км средний расход по бортовому компу (сразу скажу - не врет, проверялось много раз по трипу и чекам с заправки) показал 14 литров. Я был в восторге. Ну, думаю, свершилось (до этого меньше 20-22 не видел). Но потом все стало на свои места и до сих пор (снова 20-22).
А теперь думаем. Предположим за столь длительное время без АКБ обнулился тот ЛОНГ, и я с утра поехал только по данным лямбды и ШОРТА. И это было ХОРОШО (т.е. 14 л/100), но все равно не нормально много (ну коль ЛОНГ опять наинтегрировал дофига и я снова вернулся к 20 л/100). По моему так.
Вывод - надо искать кто мне поднимает тот ШОРТ. Пока в голове (из данных PCM SCAN) только подсос на впуске


--------------------

T&C Ltd-02; 3,8; FWD; ГБО
T&C Ltd-99; 3,8; AWD;
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Samsul
сообщение 3.11.2006, 14:46
Сообщение #24


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 452
Регистрация: 13.1.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 022



Цитата(Said)
Я тут вспомнил.
Как то машина простояла без АКБ сутки (день и ночь). На следующее утро при езде по городу около 20 км средний расход по бортовому компу (сразу скажу - не врет, проверялось много раз по трипу и чекам с заправки) показал 14 литров. Я был в восторге. Ну, думаю, свершилось (до этого меньше 20-22 не видел). Но потом все стало на свои места и до сих пор (снова 20-22).
А теперь думаем. Предположим за столь длительное время без АКБ обнулился тот ЛОНГ, и я с утра поехал только по данным лямбды и ШОРТА. И это было ХОРОШО (т.е. 14 л/100), но все равно не нормально много (ну коль ЛОНГ опять наинтегрировал дофига и я снова вернулся к 20 л/100). По моему так.
Вывод - надо искать кто мне поднимает тот ШОРТ. Пока в голове (из данных PCM SCAN) только подсос на впуске


без АКБ у тебя абнулился не только ЛОНГ но и сам комп, который считает средний расход. средний расход - это что? интегральный расход делить на пройденный путь. после отсоединения АКБ у тебя они оба стремились к 0


--------------------
*dоdж гранd kараван спoрт три.три год02*
*Chrysler Grand Voyager 2.8 2007*
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Said
сообщение 3.11.2006, 14:55
Сообщение #25


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 760
Регистрация: 27.3.2006
Из: Киев
Пользователь №: 1 961
Реальное имя:Сергей



Цитата(Samsul)
без АКБ у тебя абнулился не только ЛОНГ но и сам комп, который считает средний расход. средний расход - это что? интегральный расход делить на пройденный путь. после отсоединения АКБ у тебя они оба стремились к 0

Ну и какой мне из этого сделать вывод? Средний расход за пройденные 20 км таковым не является?


--------------------

T&C Ltd-02; 3,8; FWD; ГБО
T&C Ltd-99; 3,8; AWD;
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aleksKaliningrad
сообщение 3.11.2006, 15:44
Сообщение #26


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 430
Регистрация: 10.3.2006
Из: Калининград
Пользователь №: 1 672
Реальное имя:Саша



Цитата(Said)
Я тут вспомнил.
Как то машина простояла без АКБ сутки (день и ночь). На следующее утро при езде по городу около 20 км средний расход по бортовому компу (сразу скажу - не врет, проверялось много раз по трипу и чекам с заправки) показал 14 литров. Я был в восторге. Ну, думаю, свершилось (до этого меньше 20-22 не видел). Но потом все стало на свои места и до сих пор (снова 20-22).
А теперь думаем. Предположим за столь длительное время без АКБ обнулился тот ЛОНГ, и я с утра поехал только по данным лямбды и ШОРТА. И это было ХОРОШО (т.е. 14 л/100), но все равно не нормально много (ну коль ЛОНГ опять наинтегрировал дофига и я снова вернулся к 20 л/100). По моему так.
Вывод - надо искать кто мне поднимает тот ШОРТ. Пока в голове (из данных PCM SCAN) только подсос на впуске


все верно

коэффициент лонга используентся и в режимах нагрузки
т.е. с стандартному времени впрыска он добавляет тот процентик что на лонге хотя этого и не требовалось
а он на лямбду в этом режиме не смотрит
и средний расход растет


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 TD 1997
Pontiac Vibe 2004 FWD auto
Chrysler Voyager 2.8 CRD 2007
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Said
сообщение 7.11.2006, 17:18
Сообщение #27


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 760
Регистрация: 27.3.2006
Из: Киев
Пользователь №: 1 961
Реальное имя:Сергей



Недавно появился у меня сосед по гаражу ПОЧТИ с такой же маршруткой как у меня. Т.е. Додж рам вэн, 2,4л, европа, МКПП, 98 год
- Как расход
- Нормально, 12 газа
- Дай в мозги залезу, посмотрю для сравнения со своими
- сколько угодно
Полез. Лучше бы не лазил. Увидел только один кислородник (ну может так и надо), напряжение - прямая линия на 0,5В. По моим понятиям - дохлый. Тот ЛонгФуелТрим - 24% (у меня уже выскакиевает джеки). ШортФуелТрим - мертво на нуле. Джеки чан - НЕ ГОРИТ
Увидев такое даже ошибки не сообразил глянуть. В общем вслух озвучил "наверное комп не подходит". На самом деле думаю ему вытащили лампочку из джеки.


--------------------

T&C Ltd-02; 3,8; FWD; ГБО
T&C Ltd-99; 3,8; AWD;
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aleksKaliningrad
сообщение 8.11.2006, 10:42
Сообщение #28


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 430
Регистрация: 10.3.2006
Из: Калининград
Пользователь №: 1 672
Реальное имя:Саша



для того чтобы преревести текст из картинки воспользуйтесь программой ФАЙНРИДЕР- она выдергивает текст из картинки а потом отправляете текст на перевод


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 TD 1997
Pontiac Vibe 2004 FWD auto
Chrysler Voyager 2.8 CRD 2007
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Said
сообщение 8.11.2006, 10:46
Сообщение #29


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 760
Регистрация: 27.3.2006
Из: Киев
Пользователь №: 1 961
Реальное имя:Сергей



Цитата(aleksKaliningrad @ 8.11.2006, 9:49) *
для того чтобы преревести текст из картинки воспользуйтесь программой ФАЙНРИДЕР- она выдергивает текст из картинки а потом отправляете текст на перевод

Спасибо, попробую.
Вчера снова крутил, настраивал. Скоро выложу картинки чего получилось. Оценишь?


--------------------

T&C Ltd-02; 3,8; FWD; ГБО
T&C Ltd-99; 3,8; AWD;
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aleksKaliningrad
сообщение 8.11.2006, 12:23
Сообщение #30


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 430
Регистрация: 10.3.2006
Из: Калининград
Пользователь №: 1 672
Реальное имя:Саша



попробуем 8-)


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 TD 1997
Pontiac Vibe 2004 FWD auto
Chrysler Voyager 2.8 CRD 2007
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Said
сообщение 8.11.2006, 13:11
Сообщение #31


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 760
Регистрация: 27.3.2006
Из: Киев
Пользователь №: 1 961
Реальное имя:Сергей



Пробую первый раз без галереи. Фото последовательно, по мере моих настроек
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  1.jpg ( 57.44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 25
Прикрепленный файл  2.jpg ( 55.65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 11
Прикрепленный файл  4.jpg ( 55.34 килобайт ) Кол-во скачиваний: 12
Прикрепленный файл  6.jpg ( 54.87 килобайт ) Кол-во скачиваний: 8
 


--------------------

T&C Ltd-02; 3,8; FWD; ГБО
T&C Ltd-99; 3,8; AWD;
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Said
сообщение 8.11.2006, 13:34
Сообщение #32


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 760
Регистрация: 27.3.2006
Из: Киев
Пользователь №: 1 961
Реальное имя:Сергей



И был еще вот такой момент
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  7.jpg ( 55.87 килобайт ) Кол-во скачиваний: 12
 


--------------------

T&C Ltd-02; 3,8; FWD; ГБО
T&C Ltd-99; 3,8; AWD;
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aleksKaliningrad
сообщение 8.11.2006, 14:20
Сообщение #33


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 430
Регистрация: 10.3.2006
Из: Калининград
Пользователь №: 1 672
Реальное имя:Саша



запиши две полных картинки с параметрами лонг shot и сигнал лямбды
одна на хх после минуты работы двигателя
вторая на стабильных около 3000об


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 TD 1997
Pontiac Vibe 2004 FWD auto
Chrysler Voyager 2.8 CRD 2007
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Said
сообщение 8.11.2006, 15:20
Сообщение #34


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 760
Регистрация: 27.3.2006
Из: Киев
Пользователь №: 1 961
Реальное имя:Сергей



Легко!
Первая - запуск, вторая с оборотами по 10 сек 2000 и 3000
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  1.jpg ( 31.77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 19
Прикрепленный файл  2.jpg ( 35.25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 14
 


--------------------

T&C Ltd-02; 3,8; FWD; ГБО
T&C Ltd-99; 3,8; AWD;
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aleksKaliningrad
сообщение 8.11.2006, 15:25
Сообщение #35


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 430
Регистрация: 10.3.2006
Из: Калининград
Пользователь №: 1 672
Реальное имя:Саша



не ты на всю длину экрана при хх через 1мин после запуска
и на весь экран при 3000об

не газуя


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 TD 1997
Pontiac Vibe 2004 FWD auto
Chrysler Voyager 2.8 CRD 2007
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Said
сообщение 9.11.2006, 11:01
Сообщение #36


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 760
Регистрация: 27.3.2006
Из: Киев
Пользователь №: 1 961
Реальное имя:Сергей



Как заказывали.
Общие данные:
двигатель прогрет;
красный - LONG Fuel Trim, шкала -20...+20
зеленый - Short Fuel Trim, шкала -20...+20
синий - обороты, шкала 0-4000
желтый - кислородный верхний, шкала 0...1
Первый снимок - ХХ, через минуту после запуска, второй - 3000 об/мин
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  1.jpg ( 45.82 килобайт ) Кол-во скачиваний: 112
Прикрепленный файл  2.jpg ( 39.41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 86
 


--------------------

T&C Ltd-02; 3,8; FWD; ГБО
T&C Ltd-99; 3,8; AWD;
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Said
сообщение 9.11.2006, 11:13
Сообщение #37


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 760
Регистрация: 27.3.2006
Из: Киев
Пользователь №: 1 961
Реальное имя:Сергей



А поскольку езжу я практически при оборотах 1500-2500 то сделал на всякий случай снимок еще и при 2000. По-моему он интересней, чем 3000.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  3.jpg ( 40.88 килобайт ) Кол-во скачиваний: 95
 


--------------------

T&C Ltd-02; 3,8; FWD; ГБО
T&C Ltd-99; 3,8; AWD;
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aleksKaliningrad
сообщение 9.11.2006, 11:37
Сообщение #38


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 430
Регистрация: 10.3.2006
Из: Калининград
Пользователь №: 1 672
Реальное имя:Саша



тебе нужно добиться чтобы и shot и long работали около нуля
а лонг у тебя убегает


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 TD 1997
Pontiac Vibe 2004 FWD auto
Chrysler Voyager 2.8 CRD 2007
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Said
сообщение 9.11.2006, 11:53
Сообщение #39


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 760
Регистрация: 27.3.2006
Из: Киев
Пользователь №: 1 961
Реальное имя:Сергей



Цитата(aleksKaliningrad @ 9.11.2006, 10:44) *
тебе нужно добиться чтобы и shot и long работали около нуля
а лонг у тебя убегает

Я прямо сразу все и понял!!!. А как этого добиваются? Или чем?


--------------------

T&C Ltd-02; 3,8; FWD; ГБО
T&C Ltd-99; 3,8; AWD;
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aleksKaliningrad
сообщение 9.11.2006, 13:23
Сообщение #40


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 430
Регистрация: 10.3.2006
Из: Калининград
Пользователь №: 1 672
Реальное имя:Саша



регулировками смеси


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 TD 1997
Pontiac Vibe 2004 FWD auto
Chrysler Voyager 2.8 CRD 2007
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Said
сообщение 9.11.2006, 18:46
Сообщение #41


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 760
Регистрация: 27.3.2006
Из: Киев
Пользователь №: 1 961
Реальное имя:Сергей



Цитата(aleksKaliningrad @ 9.11.2006, 12:30) *
регулировками смеси

Лаконичность я конечно уважаю. Но не до такой же степени!
А какие существуют регулировки смеси в двигателе 3,8, с инжектором, РСМ, ДПКВ, датчиком детонации и т.п. электронной начинкой?


--------------------

T&C Ltd-02; 3,8; FWD; ГБО
T&C Ltd-99; 3,8; AWD;
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aleksKaliningrad
сообщение 9.11.2006, 18:56
Сообщение #42


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 430
Регистрация: 10.3.2006
Из: Калининград
Пользователь №: 1 672
Реальное имя:Саша



никаких
но ты же газ регулируешь
а вот газ можно крутить


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 TD 1997
Pontiac Vibe 2004 FWD auto
Chrysler Voyager 2.8 CRD 2007
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Said
сообщение 9.11.2006, 19:08
Сообщение #43


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 760
Регистрация: 27.3.2006
Из: Киев
Пользователь №: 1 961
Реальное имя:Сергей



Цитата(aleksKaliningrad @ 9.11.2006, 18:03) *
никаких

Фух, чуть не расстроился, думал не увидел чего под капотом.
А к газовщикам уже с утра записался на следующую неделю. Начну им мозги парить этими диаграммами


--------------------

T&C Ltd-02; 3,8; FWD; ГБО
T&C Ltd-99; 3,8; AWD;
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aleksKaliningrad
сообщение 9.11.2006, 19:23
Сообщение #44


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 430
Регистрация: 10.3.2006
Из: Калининград
Пользователь №: 1 672
Реальное имя:Саша



у тебя газовый впрыск?
если нет то они повесяться :-P


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 TD 1997
Pontiac Vibe 2004 FWD auto
Chrysler Voyager 2.8 CRD 2007
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Said
сообщение 10.11.2006, 13:22
Сообщение #45


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 760
Регистрация: 27.3.2006
Из: Киев
Пользователь №: 1 961
Реальное имя:Сергей



Цитата(aleksKaliningrad @ 9.11.2006, 18:30) *
у тебя газовый впрыск?
если нет то они повесяться :-P

Впрыск то впрыск, но вместо обещаных 5% увеличения расхода имею все 25, и при этом еще и джек горит, типа бедная смесь. Сколько ж ему надо что бы была нормальная? Скорее всего надо еще добавить и нэхай вдавиця, потом меньше будет жрать.


--------------------

T&C Ltd-02; 3,8; FWD; ГБО
T&C Ltd-99; 3,8; AWD;
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_SilverStein_*
сообщение 15.1.2009, 10:59
Сообщение #46





Гости






Цитата(Said @ 10.11.2006, 14:29) *
Цитата(aleksKaliningrad @ 9.11.2006, 18:30) *
у тебя газовый впрыск?
если нет то они повесяться :-P

Впрыск то впрыск, но вместо обещаных 5% увеличения расхода имею все 25, и при этом еще и джек горит, типа бедная смесь. Сколько ж ему надо что бы была нормальная? Скорее всего надо еще добавить и нэхай вдавиця, потом меньше будет жрать.

У меня 3.8 караван, тоже на газовом впрыске, по началу джеки горел. чтот олько не делали, даже эмулятор вешали, но мозги его переживали и снова джеки выдавали. В итоге пришлось впаивать сопротивление около 100 ом в разрыв форсунок, только после этого джеки перестал гореть.

А PCMScan с кодами от еретика не идут... жаль.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_t0lkman_*
сообщение 18.10.2009, 15:11
Сообщение #47





Гости






А чем отличаются проги PCMSCAN от ScanXL ?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.8.2025, 20:39Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: