Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Недовыжим сцепления на Voyager 2.5CRD
goki
сообщение 8.10.2010, 20:12
Сообщение #1


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 434
Регистрация: 20.9.2010
Из: г Жодино
Пользователь №: 33 442
Реальное имя:Георгий



Недовыжимает иногда сцепление на ГРАНД ВОЯДЖЕР 2.5crd 2001

Можно ли както продлить жизнь или менять- может трос глючит


--------------------
Гранд Вояджер 2.5 CRD 2001
Jeep Гранд Чероки 2011
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
7 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 99)
chemruk
сообщение 8.10.2010, 20:23
Сообщение #2


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 249
Регистрация: 16.2.2010
Пользователь №: 28 460
Реальное имя:Сергей +375297601324



бывает просто коврик подлазит (смещается) под педаль и не дает до конца выжать сцепление . В итоге первая передача втыкается с трудом.


--------------------
CHRYSLER GRAND VOYAGER LIMITED 2.5 CRD 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergei28
сообщение 8.10.2010, 21:38
Сообщение #3


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Регистрация: 3.5.2009
Пользователь №: 21 965



Цитата(goki @ 8.10.2010, 20:19) *
Можно ли както продлить жизнь или менять- может трос глючит


На этой машинке гидравлика. У меня было такое, думал на корзину. Вскрытие показало - корзина, диск и выжимной почти новые, а вилке хана.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
goki
сообщение 8.10.2010, 21:48
Сообщение #4


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 434
Регистрация: 20.9.2010
Из: г Жодино
Пользователь №: 33 442
Реальное имя:Георгий



педаль- в пол-но передачи тяжело включить-чем дольше ездишь по времени тем хуже
когда трогаешься чуть педаль отпустил-уже поехал-после другихмашин-не привычно

гидравлики не вижу вроде трос сразу в коробку идет


--------------------
Гранд Вояджер 2.5 CRD 2001
Jeep Гранд Чероки 2011
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ёсик
сообщение 8.10.2010, 21:51
Сообщение #5


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 680
Регистрация: 20.6.2009
Из: Моск.Обл.
Пользователь №: 23 091
Реальное имя:Андрей



Цитата(goki @ 8.10.2010, 22:55) *
педаль- в пол-но передачи тяжело включить-чем дольше ездишь по времени тем хуже
когда трогаешься чуть педаль отпустил-уже поехал-после другихмашин-не привычно

Такое ощющение что люфтит везде...
sergei28 правельно пишет...вопщем жди - кто то из *механизмикоф * отпишется...я тему по своим кинул.

Сообщение отредактировал Ёсик - 8.10.2010, 21:52


--------------------
Jeep Grand Cherokee 4М40 ТД АКПП - что бы пробки объезжать !!!
--------------------------------------------------
Mitsubishi Pajero 3.0 механика - за грибами ездить !!!
----------------------------------------------
Ssang Yong Musso 2.9 D АКПП - Жёнушка катается )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
goki
сообщение 8.10.2010, 21:54
Сообщение #6


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 434
Регистрация: 20.9.2010
Из: г Жодино
Пользователь №: 33 442
Реальное имя:Георгий



спасибо за понимание-жду варианты-вроде эскорта сам перебирал-до сих пор оставил на работу ездить


--------------------
Гранд Вояджер 2.5 CRD 2001
Jeep Гранд Чероки 2011
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Спанчбоб_*
сообщение 8.10.2010, 21:55
Сообщение #7





Гости






Цитата(goki @ 8.10.2010, 22:57) *
гидравлики не вижу вроде трос сразу в коробку идет


А рядом с тем местом, где трос в коробку втыкается, штуцера не торчит из нее? Рабочий может внутри колокола быть.
Бачок под тормозуху есть под капотом?
Если штуцер найдешь - попробуй прокачать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
goki
сообщение 8.10.2010, 21:58
Сообщение #8


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 434
Регистрация: 20.9.2010
Из: г Жодино
Пользователь №: 33 442
Реальное имя:Георгий



где-то читал что кто-то менял трос на новый и такая же ситуация а при установке старого норм

пойду сфоткаю где трос входит в коробку


--------------------
Гранд Вояджер 2.5 CRD 2001
Jeep Гранд Чероки 2011
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergei28
сообщение 8.10.2010, 22:23
Сообщение #9


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Регистрация: 3.5.2009
Пользователь №: 21 965



Цитата(Спанчбоб @ 8.10.2010, 22:02) *
А рядом с тем местом, где трос в коробку втыкается, штуцера не торчит из нее? Рабочий может внутри колокола быть.
Бачок под тормозуху есть под капотом?
Если штуцер найдешь - попробуй прокачать.

Прокачать нельзя, можно только поменять гл/раб. цилиндры, они уже заправлены.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
goki
сообщение 8.10.2010, 22:32
Сообщение #10


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 434
Регистрация: 20.9.2010
Из: г Жодино
Пользователь №: 33 442
Реальное имя:Георгий



штуцера не вижу-а фото надо уменьшить


--------------------
Гранд Вояджер 2.5 CRD 2001
Jeep Гранд Чероки 2011
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergei28
сообщение 8.10.2010, 22:34
Сообщение #11


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Регистрация: 3.5.2009
Пользователь №: 21 965



Цитата(Ёсик @ 8.10.2010, 21:56) *
фото или так нарисуй - что б понятно было.

Фото нету, если на пальцах, то большой износ площадки под выжимным. Или замена на новую, или нужен мастер золотые руки. У меня второй вариант (мастер).
Но лучше сначала снять коробку, а потом купить з/п. Кстати, у меня оказался ещё и задняя подушка разбита (нашолся неизвестный стук.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
goki
сообщение 8.10.2010, 22:37
Сообщение #12


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 434
Регистрация: 20.9.2010
Из: г Жодино
Пользователь №: 33 442
Реальное имя:Георгий



вот извен за качество
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  1.JPG ( 98.49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 791
Прикрепленный файл  2.JPG ( 78.88 килобайт ) Кол-во скачиваний: 717
 


--------------------
Гранд Вояджер 2.5 CRD 2001
Jeep Гранд Чероки 2011
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
goki
сообщение 8.10.2010, 22:43
Сообщение #13


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 434
Регистрация: 20.9.2010
Из: г Жодино
Пользователь №: 33 442
Реальное имя:Георгий



я смотрю на такие тачки сцепление продается в сборе
если кто поможет подскажите я живу 50 км от Минска

земляки подскажите куда обратиться


--------------------
Гранд Вояджер 2.5 CRD 2001
Jeep Гранд Чероки 2011
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergei28
сообщение 8.10.2010, 22:52
Сообщение #14


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Регистрация: 3.5.2009
Пользователь №: 21 965



Цитата(goki @ 8.10.2010, 22:50) *
я смотрю на такие тачки сцепление продается в сборе
если кто поможет подскажите я живу 50 км от Минска

земляки подскажите куда обратиться

+100 трос.
Я комплект сцепления (вилка отдельно) покупал на ebay за 120 евреев, неделя на доставку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
goki
сообщение 8.10.2010, 22:58
Сообщение #15


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 434
Регистрация: 20.9.2010
Из: г Жодино
Пользователь №: 33 442
Реальное имя:Георгий



подскажи в личку как это сделать


--------------------
Гранд Вояджер 2.5 CRD 2001
Jeep Гранд Чероки 2011
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 8.10.2010, 23:02
Сообщение #16


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 122
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Походу косяк не в тросе. Вот фото с книги. Там и главный и рабочий цилиндры. Для статистики. У меня сцепление начинает пихать машин примерно когда педаль находится посередине между полным выжимом и полным НЕвыжимом педали.

Блин, что-то фото не могу выложить :(

пробовал раз 5 разными браузерами заливать. Карочи ссилка:
http://zalil.ru/29788445

Сообщение отредактировал Rumitey - 8.10.2010, 23:16


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergei28
сообщение 8.10.2010, 23:20
Сообщение #17


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Регистрация: 3.5.2009
Пользователь №: 21 965



Цитата(Rumitey @ 8.10.2010, 23:09) *
Походу косяк не в тросе. Вот фото с книги. Там и главный и рабочий цилиндры. Для статистики. У меня сцепление начинает пихать машин примерно когда педаль находится посередине между полным выжимом и полным НЕвыжимом педали.

Блин, что-то фото не могу выложить :(

пробовал раз 5 разными браузерами заливать. Карочи ссилка:
http://zalil.ru/29788445

Прикрепленный файл  1.jpg ( 53.06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 632

Там трос!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
goki
сообщение 9.10.2010, 0:02
Сообщение #18


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 434
Регистрация: 20.9.2010
Из: г Жодино
Пользователь №: 33 442
Реальное имя:Георгий



во точно-так что-корзина в хлам?


--------------------
Гранд Вояджер 2.5 CRD 2001
Jeep Гранд Чероки 2011
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Спанчбоб_*
сообщение 9.10.2010, 11:33
Сообщение #19





Гости






Если точно трос, то скорее всего да. Снимать и смотреть полюбому. Если гидравлика, то похоже на воздух в системе гидропривода или кердык резинкам в одном из цилиндров.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Яков
сообщение 9.10.2010, 16:04
Сообщение #20


Путешественник КК
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 325
Регистрация: 17.2.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 779
Реальное имя:Яков



Цитата(goki @ 8.10.2010, 22:57) *
гидравлики не вижу вроде трос сразу в коробку идет

это, скорее, трос кулисы, а выжим у нас действительно гидравлический. К сожалению на цилиндре нет прокачки, поэтому вполне можно предположить, что вовремя не сменённая тормозная жидкость таки превратилась в воду. Можно вынуть цилиндр из картера коробки и посмотреть, в каком он состоянии, а так же засунуть глаз и осмотреть доступную глазу площадь вилки.


--------------------
Додж Караван 3,0 1999 - продан
Крайслер Гранд Вояджер 2002 2,5 СRD - продан
остался VW Touran 2006
Но лучшим считаю именно Гранд Вояджер! :-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Спанчбоб_*
сообщение 9.10.2010, 17:28
Сообщение #21





Гости






А как же гидропривод без прокачки? unknw.gif И как при таком раскладе менять тормозуху?

Сообщение отредактировал Спанчбоб - 9.10.2010, 17:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Яков
сообщение 9.10.2010, 18:22
Сообщение #22


Путешественник КК
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 325
Регистрация: 17.2.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 779
Реальное имя:Яков



Цитата(Спанчбоб @ 9.10.2010, 18:35) *
А как же гидропривод без прокачки? unknw.gif И как при таком раскладе менять тормозуху?

вариант только один: размыкать саму магистраль. Перед самым цилиндром. Там что то типа "быстросъёма"

p.s. я себе менял сцепление, обошлось примерно в 12 000р на заказ. А на прошлой неделе нашел какой-то вариант за 3500, не удержался, взял про запас:-)

Сообщение отредактировал Яков - 9.10.2010, 18:24


--------------------
Додж Караван 3,0 1999 - продан
Крайслер Гранд Вояджер 2002 2,5 СRD - продан
остался VW Touran 2006
Но лучшим считаю именно Гранд Вояджер! :-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
goki
сообщение 10.10.2010, 21:34
Сообщение #23


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 434
Регистрация: 20.9.2010
Из: г Жодино
Пользователь №: 33 442
Реальное имя:Георгий



Всем спасибо прикупил книгу-пока покатаюсь-когда будет совсем не в мочь -разберу


--------------------
Гранд Вояджер 2.5 CRD 2001
Jeep Гранд Чероки 2011
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_novus_*
сообщение 14.12.2010, 13:06
Сообщение #24





Гости






Коллеги, у меня такая же проблема со сцеплением и даже хуже. На заведенном движке вообще не включается передача и при выжатом сцеплении, при попытке включить передачу, авто начинает немного двигаться. При выключенном движке все передачи включаются нормально. Уровень жидкости в бачке есть, подтеков нет. Полтора года назад менял все сцепление в сборе, кроме вилки. Поэтому предлагаю тему продолжить до выяснения. Спецы!, где вы? Помогите разобраться. В одно сервисе сказали, что это 100% износ вилки. Но почему то не торопятся приступать к ремонту. что-то подозрительно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
goki
сообщение 14.12.2010, 14:35
Сообщение #25


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 434
Регистрация: 20.9.2010
Из: г Жодино
Пользователь №: 33 442
Реальное имя:Георгий



Я в свем разобрался, уменя трос не довыжимал.
В месте где он входит в коробку подложил между коробкой и тросом втулку 1. 5См и теперь работает как новое


--------------------
Гранд Вояджер 2.5 CRD 2001
Jeep Гранд Чероки 2011
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mikola by
сообщение 14.12.2010, 14:37
Сообщение #26


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 843
Регистрация: 14.10.2010
Из: С.Посад
Пользователь №: 33 985
Реальное имя:Николай



Цитата(novus @ 14.12.2010, 14:13) *
Коллеги, у меня такая же проблема со сцеплением и даже хуже. На заведенном движке вообще не включается передача и при выжатом сцеплении, при попытке включить передачу, авто начинает немного двигаться. При выключенном движке все передачи включаются нормально. Уровень жидкости в бачке есть, подтеков нет. Полтора года назад менял все сцепление в сборе, кроме вилки. Поэтому предлагаю тему продолжить до выяснения. Спецы!, где вы? Помогите разобраться. В одно сервисе сказали, что это 100% износ вилки. Но почему то не торопятся приступать к ремонту. что-то подозрительно.


Возможно есть варианты,но у меня сцепление-МЕХАНИКА.При замене сцепления никаких цилиндров я там не нашёл.(Кстати сцепление достаточно "тяжёлое"как до замены ,так и после)
А на счёт вилки читал на нашем форуме о её сильном износе и большой сложности восстановления(конструктивно),замена вилки решала проблему.
Подробнее-поиск рулит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVG
сообщение 14.12.2010, 14:50
Сообщение #27


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Регистрация: 8.9.2009
Пользователь №: 24 775



На машинах 2001 года действительно стоит тросс (не на всех), на последующих машинах стоит гидравлика, у этих машин (2001 года) абривиатура двигателя ENC, у осталных ENJ.


--------------------
Крайслер Вояджер 2.5 CRD 2001 г. - отдан в хорошие руки.
Крайслер Гранд Вояджер 2,8 CRD 2004 г. - продан.
Toyota Tundra 5.7 Crew Max 2008 - ракета!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_novus_*
сообщение 14.12.2010, 16:14
Сообщение #28





Гости






Про вилку я тоже читал на форуме. Будем ждать вскрытия, потом отпишусь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
goki
сообщение 14.12.2010, 17:35
Сообщение #29


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 434
Регистрация: 20.9.2010
Из: г Жодино
Пользователь №: 33 442
Реальное имя:Георгий



Цитата(novus @ 14.12.2010, 16:21) *
Про вилку я тоже читал на форуме. Будем ждать вскрытия, потом отпишусь.

Там где стоит вилка на коробке есть окно-закрытое пласстиковой крышкой сними ее и нажимай вилку чем нибудь-я монтировкой давил-может станет понятно что не довыжимает-у меня трос недожимал


--------------------
Гранд Вояджер 2.5 CRD 2001
Jeep Гранд Чероки 2011
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_novus_*
сообщение 14.12.2010, 17:45
Сообщение #30





Гости






Спасибо за совет, попробую посмотрю. У меня гидравлика, машинка 2003года.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mikola by
сообщение 14.12.2010, 18:08
Сообщение #31


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 843
Регистрация: 14.10.2010
Из: С.Посад
Пользователь №: 33 985
Реальное имя:Николай



Т.к. может встать вопрос о снятии коробки ещё раз напомню о необходимости отделить глушитель от коллектора,дабы в последующем не столкнуться с проблемой утечки выхлопных газов из оного после вывешивания ДВС.(примеры имеются-я из них и не только я...)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_novus_*
сообщение 21.3.2011, 21:37
Сообщение #32





Гости






Короче, хлопцы, полный абзац: поменяли опять все сцепление в сборе, плюс новая вилка. В итоге: 500 км пимерно проездил нормально, а потом все по старому: с утра задняя не включается вообще, остальные с усилием, сцепление начинает брать у самого полика, при заведенном движке при попытке включит передачу ав-ль начинает пытается двигаться при этом передача еще не включена. При выключенном движке все передачи включаются без проблем. Спецы начинают на коробку гнать. Говорю давайте цилиндры (главный и рабочий )проверим, не хотят и слушать. Может зря? Ничего не понимаю!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mikola by
сообщение 22.3.2011, 15:24
Сообщение #33


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 843
Регистрация: 14.10.2010
Из: С.Посад
Пользователь №: 33 985
Реальное имя:Николай



Короче, хлопцы, полный абзац: поменяли опять все сцепление в сборе, плюс новая вилка. В итоге: 500 км пимерно проездил нормально, а потом все по старому

Пока новый диск не притёрся connie_1.gif

: с утра задняя не включается вообще, остальные с усилием, сцепление начинает брать у самого полика
, при заведенном движке при попытке включит передачу ав-ль начинает пытается двигаться при этом передача еще не включена

!!!Признак недовыжима,либо износа диска,но второй вариант отпадает по причине его новизны

. При выключенном движке все передачи включаются без проблем. Спецы начинают на коробку гнать.

Я подозреваю "развод"либо нежелание искать проблему,либо непонимание её смысла-бывают и такие Шпецы jester.gif


Говорю давайте цилиндры (главный и рабочий )проверим

Абсолютно согласен с вами-найдите спецов которые это смогут сделать.Возможно на рабочем цилиндре есть возможность регулировки штока-попробуйте его укоротить,либо втулочку поставить и посмотреть исчезнет-ли проблема и исходя из результата определить проблему.Может даже на подъёмнике отсоединить раб.цилиндр и попробовать выжимать сцепление монтажкой через лючок в передней части коробки и при этом переключать передачи.

Ничего не понимаю!!!

А что тут понимать-меняй сервис. pardon.gif
З.Ы.И забери у них старое сцепление и вилку a_bitoy_polbu.gif -ещё пригодятся!
[/quote]
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_novus_*
сообщение 24.3.2011, 23:27
Сообщение #34





Гости






Вчера хотели уже свою коробку ставить,(подняли на подъемник, включили движок, передачу и говорят: слышишь хруст в коробке переодически, это у первичного вала разбиты посадочные места, отсюда и плохая работа сцепления). Я настоял что бы сначало поменяли всю гидромагистраль с цилиндрами, была в наличии, а потом видно будет. И что бы вы думали!? Поменяли магистраль - сцепление заработало как положено. Действительно на лицо был недожим, а причина в одном из цилиндров сцепления. Они не разборные, так что до истины не добраться. А старый комплект сцепления я тоже забрал, он прошел всего 60000, и без каких-либо мех. повреждений. В общем попытка развода не удалась. Пытались отправить домой, во время замены магистрали, а когда все будет готово позвонить. Я остался, и наблюдал за всем ходом замены, во избежании различных недоразумений и не зря. Так чтот делаем выводы. Всем спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SidVal
сообщение 12.7.2011, 14:27
Сообщение #35


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Регистрация: 29.3.2010
Из: Брест
Пользователь №: 29 564



А занимался кто нибудь поиском самого троса, а то подошел к замене ( при выжиме и обратном ходе педали подвисает порой посередине). У себя нашел только за 175$, неужели нету какого-нибудь аналога ????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
molchikoff
сообщение 30.9.2012, 8:35
Сообщение #36


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 29.9.2012
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 55 144
Реальное имя:Андрей




Нужна помощь.
парни так кто нибудь решил реально вопрос
с недовыжимом на гидравлическом
сцеплении. Уже все поменял кроме
гидравлической магистрали результата не
какого. Отпишитесь по возможности надо
как то решить проблему. Chrysler 2002 г. 2.5
crd
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 7.10.2012, 14:09
Сообщение #37


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



molchikoff, "поменяли все" это какого производителя поставили?

Вот самому интересно, в чем может быть причина.
До замены сцепления свободный ход практически отсутствовал. Поменял (комплектом, БлюПринт) и наварили вилку. Появился свободный ход (примерно 3/10), со временем чуть уменьшился, где-то до 2/10.

Не исключаю, что это я сильно придираюсь к авто, но хотелось бы получше.

Встречал случай, когда меняли тормозную жидкость в магистрали, хотя она и считается необслуживаемой. Пока не надумался туда лезть (чтобы не навредить).


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Хэкстел
сообщение 26.10.2012, 14:14
Сообщение #38


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 15.4.2011
Из: Москва
Пользователь №: 39 013



А может кто нибудь скинуть фото как расположен главный цилиндр сцепления, а то я хочу поменять трос на гидравлику!!! ( и вообще это возможно???? connie_boy_cleanglasses.gif
)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 27.10.2012, 23:26
Сообщение #39


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



1. По фото ничего не понятно, разбирать сам узел педали необходимо.
2. Если еще не видели (наверное, все же видели), посмотрите первую страницу соседней темы "Проблемы с тросовым приводом сцепления! (2.5CRD 2001)". Картинки взяты из каталогов оригинальных деталей: ищите здесь файлы 01RG.pdf и 02RG.pdf для сравнения узлов.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Хэкстел
сообщение 28.10.2012, 19:46
Сообщение #40


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 15.4.2011
Из: Москва
Пользователь №: 39 013



Спасибо вам большое, мне просто не понятно как стоит главный цилиндр сцепления под капотом, там же вакумник находится???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 28.10.2012, 20:28
Сообщение #41


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Главный цилиндр сцепления почти в самом углу возле стакана.

Смотрите вторую картинку. На ней видно место крепления вакуумника - большое отверстие и 4 маленьких (чуть ниже и ближе к центру авто).


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Хэкстел
сообщение 6.11.2012, 21:54
Сообщение #42


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 15.4.2011
Из: Москва
Пользователь №: 39 013



Спасибо за помощь, теперь я все понял, где и как располагается гидравлика, решил пока не заморачиваться с заменой, если все таки решусь выложу отчет с фото.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
molchikoff
сообщение 10.1.2013, 20:47
Сообщение #43


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 29.9.2012
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 55 144
Реальное имя:Андрей



Видать реально не кто так и не решил проблему с недовыжимом..Только один человек который поменял всю магистраль не вспомнить правда от кого было сообщение...Я как понял в этой линейке 2002- 2008 этот косяк вылазит у всех через какое то время...Думаю братья Белорусы и Украинцы как то решают эту проблему но все упорно молчат..У нес Питере даже заморачиваться не кто не хочет, тупо говорят менять машину, или менять всё целыми узлами пока проблема не решиться..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sugar87
сообщение 9.2.2013, 4:06
Сообщение #44


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Регистрация: 7.5.2011
Из: Брест
Пользователь №: 39 763
Реальное имя:Игорь



Цитата(molchikoff @ 10.1.2013, 20:54) *
Видать реально не кто так и не решил

Попытался я решить эту проблему навариванием штока, т.к. вилка была уже отреставрирована. В рузультате чего был сломан рабочий цилиндр, расстройству небыло предела. Шток навар л, ставил назад, усилит такое на вилке сцепления, просто ужас, монтировкой еле отжимал, сломал фланец на цилиндре, быстрого монтажа магистрали не получилось. Тормазуха вылилась, после нажатия на педаль. Отремонтировал рабочий цилиндр, ставил назад все с трудом, тормазуху залил ONLY DOT3 редкая вещь, нашел в жигулевском магазине, мучался с прокачиванием. Звонил в сервис, сказали что прокачается само, уже неделю езжу лучше. Могу сделать фото отчет если надо, все фоткал. Кстати рабочий цилиндр разборный и причем очень легко, да б.у. Стоит около 50$ новый только оригинал 120-150$ в разных магазинах.


--------------------
Chrysler Voyager 2.4 SE на ручке 2003 мод.года
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rushan
сообщение 15.4.2013, 14:55
Сообщение #45


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 3.4.2013
Из: Москва- Екатеринбург
Пользователь №: 60 696



Если можно то выложи фотоотчет!

Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 15.4.2013, 14:58
Причина редактирования: оверквотинг
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Старик Ромуальды...
сообщение 15.4.2013, 15:32
Сообщение #46


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 23 554
Регистрация: 27.1.2011
Из: между Ленинградом и Москвой
Пользователь №: 36 503
Реальное имя:Игорь



Цитата(rushan @ 15.4.2013, 15:16) *
...решили или нет всетаки?
симптомы какие?


Начиная с этого, сообщения перенесены из темы "Реставрация лапки сцепления 2.5 CRD".

Сообщение отредактировал Koxx - 18.4.2013, 23:45


--------------------
amicus plato, sed magis amica veritas.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rushan
сообщение 16.4.2013, 10:21
Сообщение #47


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 3.4.2013
Из: Москва- Екатеринбург
Пользователь №: 60 696



на холодную все передачи включаются, но сцепление берет внизу. После непродолжительной езды по пробкам 1-ю и 2-ю без усилия не включить, а порой и вообще не включишь . Лапку отреставрировал.

Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 16.4.2013, 11:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Старик Ромуальды...
сообщение 16.4.2013, 11:44
Сообщение #48


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 23 554
Регистрация: 27.1.2011
Из: между Ленинградом и Москвой
Пользователь №: 36 503
Реальное имя:Игорь



что значит "берёт внизу"?


--------------------
amicus plato, sed magis amica veritas.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rushan
сообщение 16.4.2013, 22:09
Сообщение #49


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 3.4.2013
Из: Москва- Екатеринбург
Пользователь №: 60 696



Цитата(Старик Ромуальдыч @ 16.4.2013, 13:51) *
что значит "берёт внизу"?

При отпускании педали сцепления от полика на чуток авто начинает двигаться

Порой при выжатом сцеплении машина пытается тронуться

Хотел узнать можно ли решить эту проблему без покупки новых цилиндров
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 16.4.2013, 22:52
Сообщение #50


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(Старик Ромуальдыч @ 16.4.2013, 11:51) *
что значит "берёт внизу"?

На этих авто почти поголовно проблемка такая.
После реставрации вилки и замены сцепления уже на 3-м сантиметре от пола машина начинает ехать. Не нравится, однако.

Цитата(rushan @ 16.4.2013, 10:28) *
Лапку отреставрировал.

А сцепление давно менялось?

Причина то не одна (если что упустил - дополняйте):
1. Плохая корзина.
2. Выработка вилки.
3. Проблемы гидропривода. Кстати, не знаю, бывает ли износ штока на рабочем цилиндре?


P.S. rushan, не нужно все цитировать целиком и прошу вопросы формулировать компактней и понятней (на основании соседних тем, вопросов на три строчки, но у меня на экране не помещаются; 4.14 никто не отменял).


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Старик Ромуальды...
сообщение 17.4.2013, 7:55
Сообщение #51


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 23 554
Регистрация: 27.1.2011
Из: между Ленинградом и Москвой
Пользователь №: 36 503
Реальное имя:Игорь



Цитата(Koxx @ 16.4.2013, 22:59) *
...на 3-м сантиметре от пола машина начинает ехать...

да, Саш, спасибо, именно это и хотел уяснить... и такая специфика работы педали с самого начала эксплуатации просматривается? но... при этом сцепление не ведёт, я правильно понимаю?
мне видится проблема в приводе сцепления, либо перестал работать саморегулирующий механизм тросика, а если гидропривод, то, возможно, попробовать заменить манжеты и прокачать.


--------------------
amicus plato, sed magis amica veritas.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 17.4.2013, 10:17
Сообщение #52


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



О начале эксплуатации сказать ничего не могу - даже отзывов не припоминаю, чтобы кто-то ездил на 2.5CRD с салона:)

У меня с покупки машина начинала ехать уже на втором сантиметре. Как-то особо не задумывался (думал, так и должно быть на этом авто), только со временем (после смерти синхронизатора 3-й передачи и тем на форуме) задумался о устранении проблемы.
Сцепление и вилка ситуацию чуть улучшили, но все равно слегка досадно за такой малый ход.

Трос был только в 2001-м, с 2002-го гидравлика, причем весь привод считается неремонтопригодным и идет под одним номером. Правда, видел сообщения о том, что прокачивали без особых сложностей. Только не попадались на глаза результаты по улучшению выжима (на форуме помню только один - замена гидропривода на новый).


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Старик Ромуальды...
сообщение 17.4.2013, 10:20
Сообщение #53


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 23 554
Регистрация: 27.1.2011
Из: между Ленинградом и Москвой
Пользователь №: 36 503
Реальное имя:Игорь



Цитата(Koxx @ 17.4.2013, 10:24) *
...не попадались на глаза результаты по улучшению выжима (на форуме помню только один - замена гидропривода на новый).

ахга, ясн, Саш, спасибо.


--------------------
amicus plato, sed magis amica veritas.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rushan
сообщение 17.4.2013, 12:20
Сообщение #54


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 3.4.2013
Из: Москва- Екатеринбург
Пользователь №: 60 696



Цитата(Koxx @ 17.4.2013, 0:59) *
А сцепление давно менялось? ...

сцепление поменял полностью 3 мес назад, вилку отреставрировал
кто ни будь главный цилиндр снимал и пробывал перебирать- это возможно?
Цилиндры на екзист идут под разными номерами!

Заканчивай копипастить уже! оформляй свои сообщения, надоело уже за тобой редактировать girl_hospital.gif

Сообщение отредактировал rushan - 17.4.2013, 12:29
Причина редактирования: оверквотинг
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Старик Ромуальды...
сообщение 17.4.2013, 12:28
Сообщение #55


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 23 554
Регистрация: 27.1.2011
Из: между Ленинградом и Москвой
Пользователь №: 36 503
Реальное имя:Игорь



Цитата(rushan @ 17.4.2013, 12:27) *
...пробывал перебирать- это возможно? ...
тему то читай, прежде чем вопросы задавать... Александр с своём сообщении парой постами выше уже отвечал на этот вопрос, вот цитата из его поста (важное подчеркнул):
Цитата(Koxx @ 17.4.2013, 10:24) *
...не попадались на глаза результаты по улучшению выжима (на форуме помню только один - замена гидропривода на новый).




--------------------
amicus plato, sed magis amica veritas.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rushan
сообщение 17.4.2013, 12:38
Сообщение #56


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 3.4.2013
Из: Москва- Екатеринбург
Пользователь №: 60 696



новые заказал, но они прийдут хрен знает когда, а ездить надо.
Потому не хочу за зря снимать главный потому как подлезть к нему не просто
может у кого есть фотки снятого главного цилиндра, хотелось бы заглянуть под пыльник со стороны штока
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rushan
сообщение 18.4.2013, 20:46
Сообщение #57


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 3.4.2013
Из: Москва- Екатеринбург
Пользователь №: 60 696



Сегодня что только не пробовал- шток удлинял,как мог проверял ход поршня. В итоге снял коробку и поменял корзину которую поставил перед новым годом, поменял на старую и о чудо все стало работать, сцепление включается почти в середине хода педали,нет вибрации и все плавно включается yahoo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Старик Ромуальды...
сообщение 18.4.2013, 21:30
Сообщение #58


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 23 554
Регистрация: 27.1.2011
Из: между Ленинградом и Москвой
Пользователь №: 36 503
Реальное имя:Игорь



"Не верю!!!" (си) К.С. Станиславский


--------------------
amicus plato, sed magis amica veritas.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rushan
сообщение 18.4.2013, 22:50
Сообщение #59


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 3.4.2013
Из: Москва- Екатеринбург
Пользователь №: 60 696



Сам не верил по началу что поможет так как старая и новая корзина одной фирмы,но факт на лицо!!!
Чем доказать не знаю,решился на снятие корзины второй раз за неделю из-за безвыходности так как проверил все что мог, кроме замены цилиндров на новые и корзины которая повторяюсь была куплена перед Новым годом, потому в ней не сомневался. Если интересно то напишу подробней как дошел до корзины.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Старик Ромуальды...
сообщение 18.4.2013, 23:03
Сообщение #60


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 23 554
Регистрация: 27.1.2011
Из: между Ленинградом и Москвой
Пользователь №: 36 503
Реальное имя:Игорь



Цитата(rushan @ 18.4.2013, 22:57) *
...Если интересно то напишу...
фигасе, что за пустые рассуждения!!! канешн, пропиши всю свою логическую цепочку, это практический реальный опыт good.gif


--------------------
amicus plato, sed magis amica veritas.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rushan
сообщение 18.4.2013, 23:13
Сообщение #61


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 3.4.2013
Из: Москва- Екатеринбург
Пользователь №: 60 696



Седня с утра доехал до работы с выжимом в полу, оставил машину потарахтеть на 20 мин.
После этого пытаюсь включить передачу-эффект 0, т.е. ведет
Делаю вывод что частота нажатий на педаль никак не влияет на работу сцепления, влияет нагрев. Понимаю что происходит деформация деталей корзины при нагреве.
Прошу напарника помочь с проведением небольшого опыта а именно - подымаю машину на подъемнике вместе с напарником,прошу по моей команде медленно нажать педаль сцепления....
замечаю, что шток на рабочем цилиндре начинает движение сразу же как только отдаю команду напарнику и при утопленной педали в пол вилку сцепления дальше нажать не возможно(монтажкой) т.е. дожать
Во время этих процедур мне звонят с фирмы на которой заказал цилиндры и говорят о том что доставка заказа будет выполнена в течении 40 раб. дней и тут психанув от без исходности я решаю снять КПП так как имею старую корзину, и знаю что с ней выжим был нормальный
Снимаю " новую" корзину и кладу ее на стол рядом со старой - замечаю даже на глаз что лепестки на " новой " торчат выше, замеряю штангелем от стола и вижу разницу в 3мм. Ни хрена не поняв ставлю диск от " нового " комплекта и старую корзину и вооля!!!
Понимаю с меня писатель как с г..на пуля,но описал как мог, если что не понятно спрашивайте может как понятней опишу smile287.gif
Причина редактирования: Соединил 4 сообщения в одно. Зачем так все растягивать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 18.4.2013, 23:40
Сообщение #62


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(rushan @ 17.4.2013, 12:27) *
кто ни будь главный цилиндр снимал и пробывал перебирать- это возможно?

Только появилось время порыться: фото здесь и здесь, уже для истории, вопрос решен:)

P.S. Значит, гидропривод не часто является причиной.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rushan
сообщение 18.4.2013, 23:47
Сообщение #63


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 3.4.2013
Из: Москва- Екатеринбург
Пользователь №: 60 696



Единственное так и не понял -почему корзина так быстро умерла:посиневших лепестков не наблюдается; по номерам корзины идентичные; изготовитель судя по названию один и эксплуатировались обе мной. unknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Старик Ромуальды...
сообщение 19.4.2013, 7:21
Сообщение #64


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 23 554
Регистрация: 27.1.2011
Из: между Ленинградом и Москвой
Пользователь №: 36 503
Реальное имя:Игорь



Цитата(rushan @ 18.4.2013, 23:54) *
...корзины идентичные; изготовитель судя по названию один...

ну-у-у-у... и-и-и-и... кто производитель и парт-номерок сцепления по производителю то озвуч, пли-и-и-из, это же важный аспект ;-)


--------------------
amicus plato, sed magis amica veritas.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rushan
сообщение 19.4.2013, 10:29
Сообщение #65


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 3.4.2013
Из: Москва- Екатеринбург
Пользователь №: 60 696



Производитель sachs Typ M240 номер 3082 000 276
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SidVal
сообщение 24.4.2013, 9:16
Сообщение #66


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Регистрация: 29.3.2010
Из: Брест
Пользователь №: 29 564



К слову скажу, что уже дважды менял сцепление на разных авто (вояджерах дизельных). Один был у меня 2001 года с тросом который. Как пригнали сцепление было под замену. Выжим был тугой при тугой. Купил комплект сакс поставил, стало вроде легче немного выжиматься но не сильно. После пробега в 8-10 тыс. все стало обратно как и было - тугой выжим с тугим включением. Поехал купил трос и поехал менять, но спецы уговорили снять коробку и посмотреть комплект. Снявши коробку обнаружили что выжиной был почти развалившимся на 2 половины, они даже сказали, что такое ощущение что его никто не менял. Поменяв выжимной и трос сцепление стало просто сказочным, выжим был легче чем на гидравлике (было с чем сравнивать, у брата был такой же только на гидравлике). В общем вот так. Или в саксе брак проскакивает или просто может совокупность разных причин привело к выходу их из строя, остается только догадываться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
molchikoff
сообщение 9.5.2013, 13:14
Сообщение #67


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 29.9.2012
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 55 144
Реальное имя:Андрей



Парни вот краткий отчёт о прокачки гидравлического сцепления.Скажу сразу , что долго мучился с недовыжимом ,поменяна коробка диск,выжимной , корзина, ....и после всего этого проблема с недовыжимом решена не была....... Я окончательно психанул и решил сам поэкспериментировать..Загнал авто на яму,снял рабочий цилиндр...., он на быстросъёме кто не знет, вытащил шток и пыльник...Сразу скажу что саму магистраль я не разрывал...Так вот, товарищу сказал что бы он нажимал педаль.
Качал до тех пор пока сердцевина раб. цилиндра не осталась у меня в руках.Вся жидкость и грязь в виде творожной массы вылилась....Жидкость сама была очень выработана грязная и не отличима от воды на вид.Сама сердцевина пластмассовая и внутри пружина...да, ещё на сердцевине есть ложбинка, как я потом догадался для быстрого заполнения магистрали жидкостью, ну что бы быстрей воздух выходил....Прокачал я таким образом: Вставил сердцевину обратно ложбинкой вверх но не доконца и начал медленно заливать жидкость через заливной бачок, пока с ложбинки не пошла жидкость, затем утопил сердцевину но не до конца ну и начал качать педалью ...Качал я очень долго, уже думал что нечего не выйдет но мучения пустыми не были , сердцевина начала двигаться.... затем всё собрал в обратном порядке...Попытался включить скорость но не тут то было , не одна скорость не хотела входить. Пришлось снова качать с перерывами и наконец начали передачи включаться, сначала плохо , а затем лучше и лучше, но недовыжим всё равно ощущался когда я поехал...Скажу сразу что сцепление стало намного мягче... Это ещё не всё...Я езжу не так часто так как основная моя работа на большегрузах , прихожу домой поздно и на легкой машине не всегда получается выехать, но заметил что через неделю сцепление стало значительно лучше работать, а через две недели недовыжим пропал ,и передачи стали идеально включаться.....Парни у кого есть вопросы пишите обязательно отвечу.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 9.5.2013, 13:36
Сообщение #68


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



По гидроприводу не много у нас информации. Полезно, спасибо!
Есть вопрос по результату: сколько было свободного хода педали "снизу" до и после? В каких-то понятных величинах, например, см или % всего диапазона педали.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
molchikoff
сообщение 9.5.2013, 17:24
Сообщение #69


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 29.9.2012
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 55 144
Реальное имя:Андрей



Свободного хода почти не было.Включал передачу и она уже начинала катиться. Сейчас хватает практически на середине. Были проблемы с включением 1-й и 2-й передачи, сечас практически идеально , или мне кажеться ? Но по сравнению с тем что было земля и небо...правда есть ньюанс когда перехожу с повышенной на вторую передачу так же не очень уверенно заходит....Судя по всему у нас самопрокачка, не зря резиновая крышка бочка залива жидкости дышит в одну сторону....Забыл сказать я немного удлинил шток....но если так продолжаться будет , то придётся вернуть всё в заводские параметры...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 9.5.2013, 18:40
Сообщение #70


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(molchikoff @ 9.5.2013, 17:31) *
Сейчас хватает практически на середине.
JC_tongue.gif
Сцепление + вилка мне дали такой результат, сейчас "снизу" осталось примерно полных 2см (чуть "уселось"). Хотелось бы лучше.
Педаль относительно легкая.
Недавно только появилась мысль о состоянии вилки в точке упора штока (о выработке ранее упоминалось только в области выжимного подшипника).

Цитата(molchikoff @ 9.5.2013, 17:31) *
Забыл сказать я немного удлинил шток

На много?


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
molchikoff
сообщение 9.5.2013, 19:03
Сообщение #71


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 29.9.2012
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 55 144
Реальное имя:Андрей



Я тоже приготовился к замене вилки, даже купил её...Но пока всё работает трогать не буду....Жалко толком не кто так и не вычислил этот мелочный косяк производителя......У меня такое чувство что эта проблема какая то мелкая но вычислить её пока не кому не удалось....Я уже думал обращаться к профессионалам которые собирают раллийные машины..они всё там переделывают и коробки в том числе....но вопрос сколько это стоит и захотят ли они взяться за это......Ещё забыл сказать , что задняя скорость стала нормально включаться , не идеально конечно но всё же...........и бринчание вилки почти не слышно.....только на холодную немного.....Посмотрим что будет дальше......Да хотел сказать, у меня есть знакомый из Молдавии, но живёт в Питере, так он на своём крайслере 2001 г. разменял 500000 км...За три с половиной года эксплуатации поменял термостат, две форсунки (ремонт)и недавно у него накрылась турбина, за 500 американских рублей восстановил в заводских условиях.......По ходовой даже писать не буду, сами понимайте.....А всё остальное железо пока в порядке.....ещё ньюанс за три года он не разу не менял ремень ГРМ и не собирается,,,,странно конечно но ему кто то сказал что они практически не когда не рвутся......
Шток удлинил где то на два см.

Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 9.5.2013, 21:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maximych
сообщение 17.6.2013, 9:33
Сообщение #72


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 404
Регистрация: 14.10.2012
Из: Химки
Пользователь №: 55 563
Реальное имя:Максим



Две недели назад поменял сцепление в сборе на Жапан Партс. Визуальных отличий от саксовского не увидил все один в один только цена вдвое меньше. Наварил вилку сцепления. Поменял жидкость в гидроприводе. Был у меня еще и ко всему прочему отломан штуцер от рабочего цилиндра и срезан быстросъемный разъем, спасибо мастерам из беларусии, пришлось колхозить.
Получилось все просто и надежно. Когда завел разочаровался, сцепление хватало в самом низу стоило чуть отпустить педаль.
Но проехав 200 километров обрадовался, все встало на свои места. Сейчас сцепление схватывает примерно на середине, пробег сейчас 2000. Шток в цилиндре ненужно выкручивать до упора должен быть свободный ход, в цилиндре стоит пружина она подпирает поршень.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD 2003
До этого ваз 1113, Golf 3 95
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 18.6.2013, 0:34
Сообщение #73


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Визуально - да, а вот ощущения немного разные. Например, в сравнении с БлюПринт, Сакс имеет более мягкий диапазон зацепа. Материалы то у всех свои.

По наблюдениям форума, замена жидкости в гидроприводе все же дает положительный результат. Или есть и отрицательные отзывы у кого?


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maximych
сообщение 18.6.2013, 9:01
Сообщение #74


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 404
Регистрация: 14.10.2012
Из: Химки
Пользователь №: 55 563
Реальное имя:Максим



Комплекты абсолютно идентичны, все одинаковое. Как по мне жапанпартс помягче саксовского.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD 2003
До этого ваз 1113, Golf 3 95
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dubric
сообщение 9.7.2013, 8:39
Сообщение #75





Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 19.6.2013
Из: Полоцк
Пользователь №: 63 063
Реальное имя:Андрей



Добрый день!
Никто не подскажет длину штока рабочего цилиндра ?
Досталась машина с самопальным штоком и неизвестным диском сцепления, после замены комплекта сцепления рабочий поставить невозможно (длинна колхозного штока 135 мм).
Машина Вояджер 2.5 CRD 2003 года.
Заранее спасибо!


--------------------
Chrysler Voyager 2003 2.5 CRD SE
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 10.7.2013, 0:52
Сообщение #76


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(Yalexx)
Представь себе картину: большая комната, тишина... Сидит человек 50 и каждый себе что-то пишет, читает. И тут врывается чувак и громко так кричит одному: "У ТЕБЯ СПИЧКИ ЕСТЬ?? ??!!!" Тот отрицательно качает головой, но мужик не отчаивается, он поворачивается к сидящему рядом с предыдущим и снова кричит что есть сил: "А У ТЕБЯ СПИЧКИ ЕСТЬ?? ??!!!!"....

Вопрос специфичен (до этого случая о размере вообще не задумывался, думаю, остальные так же), клонирование сообщений в соседних темах не способствует решению.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dubric
сообщение 10.7.2013, 8:47
Сообщение #77





Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 19.6.2013
Из: Полоцк
Пользователь №: 63 063
Реальное имя:Андрей



Отписываюсь о результате (может быть кому-нибудь полезным).
Раскопав в интернете картинки рабочего цилиндра сцепления в сжатом и распущенном состоянии примерно вычислил длинну штока - 120..125 ммм.
Укоротил имеющийся на 10 мм и все подошло. Сцепление берет чуть ниже середины. Я результатом доволен.

Сообщение отредактировал Koxx - 15.7.2013, 23:12
Причина редактирования: Перемещено из "CHRYSLER VOYAGER CRD. Основная тема".


--------------------
Chrysler Voyager 2003 2.5 CRD SE
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sani
сообщение 5.9.2013, 13:25
Сообщение #78





Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 3.9.2013
Пользователь №: 65 036



была проблема - маленький рабочий ход педали сцепления, педаль упирается в полик и при отжатии на 5 мм машина едет
делал в Минске, сняли коробку,корзина без дефектов, диск почти новый, выжимной подшипник оставил старый (встал лучше нового)
комплект аналогичный. сцепления SACHS поставили новый 310$,
вилку не менял, а вот под упор вилки ("грибок", сфера пластиковая которая входит в лунку вилки была изношена) подложили две медных шайбы по 1 мм.
плечи вилки отношение 1:1,5 тем самым на 3 мм. вилка стала ближе к выжымному подшипнику
+ новый диск который был толще старого на 1 мм.
Это и дало положительный результат - трогается машина при отжатии на 2 см.
...

недельку на изучение правил форума
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cccer
сообщение 17.10.2013, 23:35
Сообщение #79


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 11.3.2012
Пользователь №: 49 042



Недавно тоже ремонтировал в сервисе сцепление, проблема была как у всех плохой выжим сцепления. Машина в сервисе простояла две недели что только не делали, поменяли диск, наварили вилку, заменили жидкость и прокачали сцепление, наваривали шток и подкладывали шайбы, всё бес толку ни какого результата сцепление только немного мягче стало. В очередной раз приехав в сервис после безрезультатного теста сцепления мастер решил осмотреть узел сцепления, полазив некоторое время он достал кусок пластика в форме буквы Т толщиной пару мм.который был прикреплён к педали сцепления и работал ограничителем хода педали и случилось ЧУДО, сцепление стало брать примерно на два см от пола. После этого проехал уже около 2000 км полёт нормальный. Надеюсь кому то пригодится эта инфа.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
molchikoff
сообщение 20.10.2013, 18:38
Сообщение #80


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 29.9.2012
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 55 144
Реальное имя:Андрей



и откуда он достал этот ограничитель ? я всё облазил но ничего подобного там не видел.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
itera1
сообщение 20.10.2013, 21:08
Сообщение #81


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 532
Регистрация: 3.4.2011
Из: минск
Пользователь №: 38 582
Реальное имя:сергей



Цитата(molchikoff @ 20.10.2013, 18:45) *
и откуда он достал этот ограничитель? ...

+100 присоединяюсь к вопросу


--------------------


т. для связи 8(029) 757-70-64
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cccer
сообщение 20.10.2013, 22:48
Сообщение #82


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 11.3.2012
Пользователь №: 49 042



На днях попробую доехать в сервис и расспросить мастера, доставал при мне я стоял рядом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cccer
сообщение 23.10.2013, 19:42
Сообщение #83


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 11.3.2012
Пользователь №: 49 042



Наконец то доехал до сервиса, мастер сказал что вытащил эту резинку в полу куда упирается педаль сцепления.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
itera1
сообщение 23.10.2013, 21:41
Сообщение #84


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 532
Регистрация: 3.4.2011
Из: минск
Пользователь №: 38 582
Реальное имя:сергей



ааа yahoo.gif а если вырезать дырочку в полу то будет наверное пережим.... но кроме коврика я что-то ничего на полу не видел.....


--------------------


т. для связи 8(029) 757-70-64
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cccer
сообщение 25.10.2013, 10:48
Сообщение #85


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 11.3.2012
Пользователь №: 49 042



yahoo.gif значит мне повезло у меня особенная машина, надеюсь кому то это тоже поможет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
molchikoff
сообщение 17.1.2014, 22:27
Сообщение #86


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 29.9.2012
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 55 144
Реальное имя:Андрей



Парни подскажите , как правильно прокачать наше сцепление ? Хочется эффективно прокачать , но что то не получается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maximych
сообщение 18.1.2014, 8:38
Сообщение #87


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 404
Регистрация: 14.10.2012
Из: Химки
Пользователь №: 55 563
Реальное имя:Максим



У меня нет быстросьема, поэтому все просто.
Разбираю цилиндр рабочий, наливаю тормозухи, вставляю поршень, нажимаю чтобы тормозуха потекла и одеваю трубку. Сверху самотеком.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD 2003
До этого ваз 1113, Golf 3 95
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
molchikoff
сообщение 19.1.2014, 18:37
Сообщение #88


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 29.9.2012
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 55 144
Реальное имя:Андрей



Очень ненадёжная система на наших машинах.Мне очень не нравиться этот гидропривод, какой то он не надёжный, ход поршня маленький из за этого постоянно немного не дожимает, вследствие чего убивается коробка.Я буду на трос менять, надоело с этим косяком бороться. Парни подскажите если тросовый привод ставить, вилку сцепления надо менять или там такая же вилка ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
molchikoff
сообщение 25.1.2014, 21:13
Сообщение #89


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 29.9.2012
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 55 144
Реальное имя:Андрей



Снова лопнула трубка гидропривода у рабочего цилиндра, но на этот раз я весь привод не снимал, а отсоединил быстро съём в виде бочонка ,который находится ближе к коробке....Спасибо господину Кохху который в какой то теме подсказал , как это всё разъединяется....Скажу сразу что это не просто быстро съём а какой то механизм или клапан, там внутри не просто пустота, а какая то сердцевина в виде клапана, скажу больше, что как только я разъединил магистраль на две части, жидкость с верхней половины из места разъединения не полилась, а педаль сцепления стала дубовой , то есть совсем не нажимается..ещё не сообразил зачем это всё нужно и как это работает...Кто сталкивался с этим механизмом, у кого какие соображения ....Хотел скинуть фото но не могу прикрепить...
Нутром чувствую , что в этом механизме кроются все наши недожимы ........
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maximych
сообщение 26.1.2014, 18:41
Сообщение #90


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 404
Регистрация: 14.10.2012
Из: Химки
Пользователь №: 55 563
Реальное имя:Максим



Без обид.
Ты шлангами садовыми пользуешься? Знаешь там есть соединители с клапанами, быстроразъемные?
На эти грабли сам наступил, но к счастью один раз.
А вот на другие(сальник, решил сэкономить) два раза.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD 2003
До этого ваз 1113, Golf 3 95
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
molchikoff
сообщение 27.1.2014, 21:17
Сообщение #91


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 29.9.2012
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 55 144
Реальное имя:Андрей



Я не обижаюсь,просто мало информации о таких узлах, я просто работаю на большегрузах там таких неизвестных узлов целая куча...По нашему узлу спрашивал у спецов гидравликов , так они мне не смогли ничего ответить, сказали спроси у производителя.. раз стоит значит так надо....Вот такие сейчас мастера...Я снова сегодня собрал всю систему , педаль покачалась в три качка, а сцепление стало брать уже в самом верху,,,диск буксует,недожима нет...передачи включаются чётко, так как у меня машина была с настраиваемым штоком то завтра буду настраивать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maximych
сообщение 28.1.2014, 7:59
Сообщение #92


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 404
Регистрация: 14.10.2012
Из: Химки
Пользователь №: 55 563
Реальное имя:Максим



Ну раз все узлы исправны, то просто отрегулируй сцепление.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD 2003
До этого ваз 1113, Golf 3 95
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
molchikoff
сообщение 29.1.2014, 14:55
Сообщение #93


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 29.9.2012
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 55 144
Реальное имя:Андрей



Настроил сцепление , вроде не ведёт, передачи включаются хорошо. Были проблемы с включением 1,2 и задней передачи....сейчас всё в порядке , единственное что когда переключаю с 3-й на 2-ю или после наката на 2-ю так же неуверенно входит, а в остальных случаях всё хорошо включается....В моём случае все беды с недожимом были в приводе сцепления, но я пока особо не радуюсь, надо намотать километраж и всё хорошенько протестировать...Быстросъём в виде бочонка так и остался загадкой....скажу больше , что когда я разъединил этот механизм там было очень много грязи внутри, я достаточно долго всё аккуратно чистил....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maximych
сообщение 30.1.2014, 16:15
Сообщение #94


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 404
Регистрация: 14.10.2012
Из: Химки
Пользователь №: 55 563
Реальное имя:Максим



Вставил быстросьем, клапан открылся, вытащил закрылся. Чтобы тормозуха не вытекала.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD 2003
До этого ваз 1113, Golf 3 95
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
molchikoff
сообщение 1.2.2014, 14:15
Сообщение #95


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 29.9.2012
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 55 144
Реальное имя:Андрей



Тогда напрашивается вопрос , почему у меня раньше система не выбирала свободный ход ? То есть ....сейчас ка бы я не укорачивал шток он выбирает свободный ход и сцепление выжимает как надо.....В коробке не делал ничего , после замены манжетов в цилиндрах не было не каких изменений , только заменил нижнюю трубку магистрали.....Посмотрим поезжу немного посмотрю на долго ли хватит этого ремонта, очень всё это как то не надёжно....Сейчас вряд ли я рискну ехать на этой машине куда то далеко , раньше частенько устраивал себе круизы по 3500 км в одну сторону .....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maximych
сообщение 1.2.2014, 16:15
Сообщение #96


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 404
Регистрация: 14.10.2012
Из: Химки
Пользователь №: 55 563
Реальное имя:Максим



Я незнаю у меня нет быстросьема. Видимо гдето то что то было грязненьким и не срабатывало.
Ну ездить можно и без сцепления!


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD 2003
До этого ваз 1113, Golf 3 95
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jazz
сообщение 19.6.2014, 19:13
Сообщение #97





Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 28.1.2013
Пользователь №: 58 725



Всем доброго времени суток! Пройдя тернистый путь длиною в год вместе со сцеплением Крайслер Вояджер 2.5 CRD 2002г.в. понимаю, что данное авто для не глупых, рискованных, изобретательных и упертых людей))). Слава Богу есть этот сайт и Господь здоровья его создателям! Кабы не интернет, продал бы уже своего "Леву" не зная с какой стороны к нему подходить. Не мало поломав голову сам над капризами своего "коня", прошу других форумчан не писать сюда "с дуру". Так вот: проблемы с недовыжимом имелись уже при покупке, но т.к. прежний владелец скинул на это дело прилично ударили по рукам. Дальше началось.... Мастер на СТО приказал брать комплект сцепления и вскрывать коробку. Результат- корзина в норме, диск в норме, выжимной еще походил бы, вилку наварил по совету с нашего форума. Поставили, собрали - улучшения незначительные, но ездить уже можно. Поездив полгода, в зимний период проблема встала вновь. Обратился уже к другому мастеру вердикт - рабочий сцепления в замену. Ну раз его все равно в замену решил порисковать, поэкспериментировать и что нибудь изобрести)). Словом выстрогал из бревна брусочек такой, примерно 3см толщиной и 10 длиной и вставил его между задницей рабочего цилиндра сцепления и корпусом КПП (сделал это т.к. мастер сказал, что рабочий болтается и от того все поблемы). С описаной деревяшкой при старом цилиндре полет стал нормальным. Проездил так 3 недели пока не пришел новый запчасть. После установки нового цилиндра, замены жидкости и прокачки системы недовыжим вернулся. Подождав чуда 4 дня выстрогал по памяти новую деревяшку, поставил "куда положено" и езжу так вот уж 7й месяц. Поясню, что еще при старом цилиндре заметил, что при нажатии на педаль сцепления весь корпус цилиндра отходит назад миллиметров на 6. Деревяшка же из бука лишает деталь возможности двигаться назад и соответственно шток примерно на 5-6мм дальше выжимает вилку. Был правда страх, что корпус цилиндра треснет, но все цело, сегодня туда глядел и жидкость проверяю постоянно. Страх был примерно такой же как и при установке ВАЗовского расходомера воздуха))). Всем удачи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kunfuci
сообщение 20.6.2014, 10:26
Сообщение #98


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Регистрация: 14.6.2013
Из: Гродно РБ
Пользователь №: 62 890



Jazz сделайте плиз фото если это возможно конечно?!


--------------------
Chrysler Voyager 2,5CRD 2002г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wander_380
сообщение 11.10.2014, 22:57
Сообщение #99


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 274
Регистрация: 7.6.2014
Из: Висагинас
Пользователь №: 72 029
Реальное имя:Dmytro



фото добавлю позже, тоже сделал себе такую деревяшку, ездить стало гораздо лучше ,спасибо Джазу. Но вот на холодную все равно трудновато передачи переключаются, 1я и 2я в основном, если на пониженную переходить. такое ощущение что что-то где-то разогревается и начинает работать как надо, передачи начинают переключаться пальчиком можно сказать. Хочу попробовать в сцеплении поменять жидкость, но как? нигде не могу вычитать как это делать. Подскажите пожалуйста.


--------------------
Chrysler Voyager 2,5 CDR LX механика 2002 модельный год
Volvo S40 механика 1997 модельный год
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
diesel777
сообщение 8.12.2014, 11:30
Сообщение #100


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 12.3.2013
Пользователь №: 59 992



Народ может у кого есть фото этой вилки до и после рестоврации?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

7 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.7.2025, 20:10Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: