Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

> Как убрать вонь из кондиционера (народная мудрость)
Гость_исусик доморощенный_*
сообщение 8.6.2005, 13:43
Сообщение #1





Гости






Со временем все обладатели кондиционеров в авто задают один и тот же вопрос: чем так пахнет (воняет) в моей машине? Почему при включении зажигания, когда начинает работать вентилятор, в лицо бьёт струя далеко не благовоний? Этот вопрос появляется и в конференции "кондиционеры". Там на него кондиционерные сервисы отвечают однозначно слаженно: мыть испаритель (это та штуковина, которая, можно сказать, холод и производит, через неё проходит воздух и, охлаждаясь, дует нам в лицо и ноги). И так же слаженно называют цену: 70 - 90 $US. Хотя, уже ответ, содержащий в себе только часть ответа, настораживает. Так же слаженно они отвечают, что процедура длится 4 часа. Всё что удалось у них узнать из ответов в конференции, это:
1. систему не разбирают,
2. не перезаправляют
3. клиент сразу почувствует разницу.
Поскольку я так же отношусь к кондиционированным, а денег жалко, я задался вопросом: что и как они могут делать за это время? Зная наши сервисы, полтора часа можно смело отвести на приёмку заказа и сдачу работы клиенту. До часа уйдёт на поиск свободного бокса и откатку туда машины/прикатку её к клиенту. С пол часа можно смело отвести на подготовку сервисменами самих себя к трудовой деятельности и удалению следов грязных роб с сидений машин. Останется час. Ну, пусть два. Поскольку требуется дезинфекция испарителя, то до него ещё надо добраться. Это тоже время - с пол часа для знающих будет достаточно для добирания к испарителю и возвращения всего на свои места. Значит сама процедура несложная и не долгая.
Так что же делать для устранения запаха? Что так пахнет?
Почему летом (!), когда мы включаем (!) вентилятор после стоянки (!) автомобиля на солнце или на жаре (!), особенно после непродолжительной стоянки (!) в лицо ударяет волна запаха сравнимая с той, которую вы чувствовали, открыв стиральную машину в которой пролежало забытое вами неделю назад влажное бельё?
Сначала о происхождении, об источнике запаха.
Когда мы выключаем двигатель, отключается кондиционер. И на холодные воздуховоды и испаритель попадает влажный горячий воздух с улицы. Попадая на холодные детали воздуховодов и испарителя, из воздуха мгновенно конденсируется влага. И ладно бы только вода. Состав влаги широк и вонюч. Влага смешивается с грязью и пылью, находящейся в системе, увлажняет плесень, грибки и бактерии, неизбежно находящиеся там. Вот вам и запах. При работающем кондиционере влага с силой выносится в салон и осушается воздуховоды. Но часть её остаётся при выключении вентилятора. И при каждом последующем включении влага добавляется, множа колонии бактерий. И с годами запах превышает порог терпимости нашего носа.
Что делать, чтобы разрешить проблему?
Первый, напрашивающийся ответ, - держать систему сухой, по возможности выключая кондиционер незадолго до того, как мы приезжаем на место стоянки. Это позволит сконденсировавшейся влаге осушиться потоком тёплого воздуха и уменьшить последующую конденсацию влаги, повысив температуру воздуховодов. Но это не решит проблему с имеющимся запахом.
Тут напрашивается решение проблемы, подсказанное сервисами - дезинфекция. То есть убивание бактерий.
Чем это сделать и чем это могут делать сервисы? Понятное дело, что хлорка решит все проблемы :о) Но езда в противогазе резко снижает обзор водителя. Обратимся в лечебные учреждения и спросим, чем они дезинфицируют всё то, что им положено дезинфицировать?
Ответ: ЛИЗОЛ, он же раствор КРЕЗОЛа на мыльно-маслянной основе. Применяется для дезинфекции хирургического инструмента (!), рук перед операцией (!), операционных (!) и туалетов, между прочим! А так же уничтожения мух, источника холеры, и прочая, прочая, прочая. Что же это такое за чудо, по своим дезинфицирующим свойствам превосходящее всё известное (и даже хлор!)?! Это такой фенол. И именно на основании этого фенола выпускаются профессиональные препараты для дезинфекции кондиционеров в автомобилях, школах, больницах, мотелях и т.п. И стоят эти профессиональные средства до 40 Долларов за (О УЖАС!!!) 12 штук 250-ти граммовых банок!!! Т.е. за 3 литра. На одну обработку автомобиля производитель рекомендует использовать ½ банки средства. Ну, допустим, на сервисах для надёжности используют одну аэрозольную банку. Дальше молчу:
Итак, что нам, сиротам, делать? Подсказываю.
1. Достать ЛИЗОЛ - концентрат или ЛИЗОЛ-содержащие растворы. (бывают даже с запахами!)
2. Разбавить чистый ЛИЗОЛ в пропорции 1:100 (хирургический инструмент дезинфицируется при 1:20), для получения 300-400 мл. раствора (это ж какая экономия!!).
3. Залить раствор в ручной опрыскиватель или пустую банку из-под стеклоочистителя, при желании добавить парфюмерные отдушки.
4. Открыть все окна в машине настежь.
5. Завести машину, включить кондиционер на полную, максимально включить вентилятор. Направить струю воздуха в салоне в лицо/ноги, опустив сопла пониже. Поскольку теоретически раствор может таки пройдя через систему и остаться раствором и попасть на стекло и сидения, принимаем меры для предотвращения этого (хотя, думаю, лишнее это. Но, бог его знает как кожа и велюр себя поведут, хотя используют это средство буржуи и в детских садах на мебели и коврах.)
6. Выйти из машины и из распылителя разбрызгать в отверстия воздухозаборника у лобового стекла. Старайтесь не экономить и не лить струёй, а именно разбрызгивать туман - это должен делать нормальный разбрызгиватель. Поскольку все мы любим наши машины, я бы проверил в "незаметном месте действие раствора на краску и стекло :о) : ). Можно просто прикрыть газетой-тряпкой, чтобы не было потёков воды по капоту. Это была дезинфекция воздуховодов (о чём не пишут сервисы - они только про испаритель говорят).
7. Выключаем двигатель. Ждём минут десять - пусть лизол ведёт неравный бой (неравный для бактерий).
8. Заводим двигатель (кондиционер и вентилятор мы не трогали - они начинают работать вовсю). Открываем автомобиль со стороны пассажира. Включаем внутреннюю рециркуляцию воздусей (закрываем доступ воздуха с улицы). Окна открыты. Разбрызгиваем не скупясь водную пыль под ноги пассажира, под перчаточный ящик (бардачок). Там находится забор воздуха при режиме рециркуляции. Воздух попадает на испаритель и далее по системе. При возможности неплохо бы добраться собственно до испарителя и облить его обильно. Но и так пойдёт (при такой-то стоимости процедуры и возможности регулярного повтора!). Выключить зажигание. При необходимости (если всё равно запах донимает) повторить через день.
И всё! Наслаждаемся чистым воздухом.
Кстати, это средство используется даже для устранения запаха с гриля в ресторанах! И таки всё мною сказанное можно проверить либо опытным путём, либо в ихнем И-нете!
Всем удачи и чистого воздуха!
Есть еще средства ЛиквиМоли для дезинфекции.
[Архив]

Сообщение отредактировал Alexcomrad - 19.11.2007, 11:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 13)
Гость_Мордашка_*
сообщение 8.6.2005, 14:34
Сообщение #2





Гости






А отчего авторство не указал? :wink:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_исусик доморощенный_*
сообщение 8.6.2005, 14:59
Сообщение #3





Гости






Цитата(Мордашка)
А отчего авторство не указал? :wink:


я же написал народная мудрость dirol.gif

Хорошо - афтор - НАРОД
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OldPapa
сообщение 8.6.2005, 15:47
Сообщение #4


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 748
Регистрация: 25.5.2005
Из: Луна
Пользователь №: 3
Реальное имя:Игорь



У Ликви Моли есть жижа за 400 р. аэрозоль 0.6 литра кажется Klimaa Anlagen зовется. На их сайте висит. Я такую покупал, правильнее конечно лить на испаритель, но это если до него не трудно добраться. Лизол использовать не надо, было сообщение что от него может развиться отек легких, опасная штука.

http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=19&i=96...967995&t=967995[/url]
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_михалыч87_*
сообщение 23.11.2007, 19:41
Сообщение #5





Гости






Цитата(исусик доморощенный @ 8.6.2005, 14:50) *
ОВЕРКВОТИНГ!!!

Как говорил господин Хазанов "Правильное решение",хочу добавить-есть такое вещество Масло чайного дерева,егоантисептические свойства в 4-5 раз выше хлорамина,продается в аптеке,у него высокая концентрация ,на ванну предлагают 2-3 капли.Запах вполне приятный,может его попробовать применить.Всем удачи,с уважением Виктор!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Сочуствующий_*
сообщение 23.11.2007, 20:17
Сообщение #6





Гости






А что делать с грязью и листвой которая набивается на испаритель?????ЕЕ этой фигней разьедает,что-ли.А тогда как это процесс перенесет испаритель???
В Лайте эту проблемму решают намного проще-тока это стоит некоторых(разумных)денег
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 23.11.2007, 20:44
Сообщение #7


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(Сочуствующий @ 23.11.2007, 20:24) *
А что делать с грязью и листвой которая набивается на испаритель?????ЕЕ этой фигней разьедает,что-ли.А тогда как это процесс перенесет испаритель???
В Лайте эту проблемму решают намного проще-тока это стоит некоторых(разумных)денег

Не знаю как на машине 97-го года, но думаю что так же как и на Intrepide 98-го года, эта листва ну никак не попадёт на испаритель. Грязь - да. Может. Но по опыту пользования 3-х - 5-ти летних машин её там нет.
Это же относится и к Стратусам/Циррусам/Себрингам.


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GMRU
сообщение 23.11.2007, 20:46
Сообщение #8


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 468
Регистрация: 20.9.2007
Из: Perth, Western Australia
Пользователь №: 9 500
Реальное имя:Vladimir



Цитата(Сочуствующий @ 23.11.2007, 20:24) *
А что делать с грязью и листвой которая набивается на испаритель?????ЕЕ этой фигней разьедает,что-ли.А тогда как это процесс перенесет испаритель???
В Лайте эту проблемму решают намного проще-тока это стоит некоторых(разумных)денег


+1
В таких вот тяжелых случаях( а они сплош и рядом) даже масло чайного дерева не поможет( хотя я его очень люблю и использую в других целях).
Поможет разборка и промывка. Иногда, это делается на месте- результат соответственно от 50% до 80%.
Иногда со снятием- дорого но результат 100%
Смотрите фотки!





Сообщение отредактировал Serg - 20.12.2007, 14:19


--------------------
Do It Right The First Time!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Сочуствующий_*
сообщение 23.11.2007, 21:18
Сообщение #9





Гости






Снять испаритель с авто?Да проще его на новый махнуть,а не мыть-смысл такого сложного ремонта(если он наглухо забит то под слоем грязи идет процесс разложения испарителя-ну помыли его и через год все-равно менять).Проще продуть сжатым воздухом и залить вюрцевской жижей для испарителей(по запаху 50% спирта-50%ацетона) мне в Автолайте года два назад и промыли и продули посто праздник какой-то (испаритель на машине еще родной) да еще и фильтр салона поставили
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GMRU
сообщение 23.11.2007, 23:46
Сообщение #10


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 468
Регистрация: 20.9.2007
Из: Perth, Western Australia
Пользователь №: 9 500
Реальное имя:Vladimir



Цитата(Сочуствующий @ 23.11.2007, 21:25) *
Снять испаритель с авто?Да проще его на новый махнуть,а не мыть-смысл такого сложного ремонта(если он наглухо забит то под слоем грязи идет процесс разложения испарителя-ну помыли его и через год все-равно менять).Проще продуть сжатым воздухом и залить вюрцевской жижей для испарителей(по запаху 50% спирта-50%ацетона) мне в Автолайте года два назад и промыли и продули посто праздник какой-то (испаритель на машине еще родной) да еще и фильтр салона поставили


Машина машине рознь! Мы же не говорим про какую-то конкретную модель.
На снимках испаритель с Эконолайна- снимать максимум 30-40 минут.
На некоторых моделях не надо снимать всю торпеду и затем блок "печка-кондей", вот там и можно промыть его со снятием.
Плюс, не всегда испаритель ждет своего часа на каком-либо складе- его надо заказывать а люди хотят в данный момент что-бы хорошо = "дуло" и не пахло.


--------------------
Do It Right The First Time!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Сочуствующий_*
сообщение 23.11.2007, 23:50
Сообщение #11





Гости






У Крайслера как раз худший вариант
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GMRU
сообщение 24.11.2007, 0:14
Сообщение #12


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 468
Регистрация: 20.9.2007
Из: Perth, Western Australia
Пользователь №: 9 500
Реальное имя:Vladimir



Цитата(Сочуствующий @ 23.11.2007, 23:57) *
У Крайслера как раз худший вариант


Согласен.
Для него промывка на месте самое оптимальное решение.


--------------------
Do It Right The First Time!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_shoong2_*
сообщение 24.11.2007, 0:46
Сообщение #13





Гости






в ленте видел аэрозоль ... принцип действия ... прогревается машина,..вкл кондей на полную,.. вкл рециркуляция воздуха,...баллон активируется и ставится в салон ,.... закрываются двери..и ждем снаружи.... минут 20...,...после проветриваем...и нечего не воняет больше...цена рублей 300 вроде

Сообщение отредактировал shoong2 - 24.11.2007, 0:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 24.11.2007, 1:52
Сообщение #14


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Господа, вы совсем не читаете ФАК...... sad.gif
Там всё это есть и во всех вариациях.....
Просто один форумчанин (новичок) "поднял" (наверное по незнанию или случайно) "архивную" ветку. Вы хоть гляньте на дату первого топика....
После этого топика (в том же ФАКе) была масса сообщений, в том числе и мой фотоотчёт и т.д. и т.п.
Может не стоит дальше раздувать эту (уже устаревшую) ветку?


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.8.2025, 4:32Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: