![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
В Курилке сильно не приветствуются:
1. Ненормативная лексика, в том числе скрытая.
2. Личные оскорбления участников.
3. Обсуждение действий модераторов и администраторов.
Нарушение этих простых правил приводит к временному прекращению доступа к форуму (бану) на срок ОТ 3-х и более дней.
Попытки публикации в Курилке сообщений о продаже или покупке автомобилей, а так же технических вопросов для которых есть профильные ветки наказываются баном от 5-ти и более дней.
![]() |
Гость_Brummig_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Многим из нас при покупке б/у автомобиля доводилось слышать заветные слова продавцов: "Вложений не требует, сел и поехал". Но практика показывает, что вложения требуются всегда. В этой связи хотелось бы узнать у вас, существует ли какая-нибудь норма вложений в машину? Сколько кто вкладывал в своих железных коней и за какой период времени?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 1.9.2009 Из: Химки Пользователь №: 24 620 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Многим из нас при покупке б/у автомобиля доводилось слышать заветные слова продавцов: "Вложений не требует, сел и поехал". Но практика показывает, что вложения требуются всегда. В этой связи хотелось бы узнать у вас, существует ли какая-нибудь норма вложений в машину? Сколько кто вкладывал в своих железных коней и за какой период времени? strarus 2002г - за год эксплуатации (с июня 2009 по июнь 2010) было вложено 50 тр. Многим из нас при покупке б/у автомобиля доводилось слышать заветные слова продавцов: "Вложений не требует, сел и поехал". Но практика показывает, что вложения требуются всегда. В этой связи хотелось бы узнать у вас, существует ли какая-нибудь норма вложений в машину? Сколько кто вкладывал в своих железных коней и за какой период времени? strarus 2002г - за год эксплуатации (с июня 2009 по июнь 2010) было вложено 50 тр. sorry, опечатка- dodge stratus 2002 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Рафик Дагероль ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 20 379 Регистрация: 25.5.2005 Из: М.О., г.Пушкино Пользователь №: 7 Реальное имя: Дмитрий ![]() ![]() |
Минимальные вложения при покупке: смена всех жидкостей (обязательно), ремней и тормозных колодок с дисками (по необходимости).
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 866 Регистрация: 30.6.2009 Из: Moscow region Пользователь №: 23 305 Реальное имя:Влад ![]() ![]() |
Вкладываю сам, не дожидаясь сроков по мануалу или прихода в негодность деталей...
За полгода владения поменял тормозуху, приводные ремни, 2 раза масло, воздушный фильтр, ксенон поставил в 4 фары, свечи поменял, почистил инжектор, сделал химчистку салона.... Деньги не считал, честно....надо бы прикинуть |
|
|
Гость_DED_* |
![]()
Сообщение
#5
|
Гости ![]() |
При покупке б\у делается "стартовое" ТО : замена ВСЕХ жидкостей,масел,ремней,фильтров+устранение текущих неисправностей-далее по мануалу.За первый год в мою "влито" около 400...Капитально не занимался только двигом и салоном-кузовом. Добавлю про рентабильность: за год работы на Дюше(персоналка)заработал 780...
Сообщение отредактировал DED - 17.8.2010, 9:19 |
|
|
Гость_Wolfman_81_* |
![]()
Сообщение
#6
|
Гости ![]() |
Сам тоже капитально не считал. купил в ноябре прошлого года Dodge Intrepid 2002 года. около 70 наверно уже набежало если не больше. С механиком уже сами хотим найти того, кто на этой машине до меня ездил и спросить, где он так ездил)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 212 Регистрация: 17.1.2010 Из: Нижневартовск ХМАО- Югра Пользователь №: 27 635 ![]() ![]() |
Конкорд 2003 г/в владею три недели, поменял колодки по кругу, масло в движке и коробке, из непредвиденных расходов вышло, сальник на коробке потек, ну и раз коробку всеравно снимать заодно рекомендовали заменить фильтр в АКПП.
Это из технической части автомобиля, а так для удовольствия полностью поменял акустику на компонентную, поставил усилок, буфер, мультимедийную магнитолу, сигнализацию с автозапуском по температуре двигателя и салона(хотя автозапуск в нашем климате это необходимость), сигнал воздушник поставил, ксенон, хим. чистка салона, пока все. По затратам в авто каждый сам для себя определяет рентабельность, но думаю они не должны превышать треть стоимости машины. Сообщение отредактировал Женя Нижневартовск - 17.8.2010, 8:48 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 300 Регистрация: 26.11.2006 Из: Москва, ЮВАО Пользователь №: 5 715 ![]() ![]() |
При покупке-замена тормозной жидкости, торм. колодок по кругу, прокладки поддона+пер сальника коленвала, переход с минералки на синтетику (2 р. полусинтетика 1000-2000 мл, 1 раз синтетика 2000 мл) два комплекта резины+комплект литья; через год-замена жидкостей по кругу, замена прокачного штуцера, рулевых пальцев; еще через год-замена какой-то трубки охлаждения АКПП, передних колодок; и... все? Да, еще есс-но ТО. Сейчас близится замена колодок по кругу, надеюсь, этим ограничится.
По деньгам- тысяч, наверное, 100-120 на эти цели. Машина из лизинга, поэтому все ТО в Америке-вовремя. Пробег на сегодня 105000 мл, в РФ-22000 мл Сообщение отредактировал dusya61 - 17.8.2010, 9:00 -------------------- Dodge Intrepid 2.7л 2003 г. (продан, жалею)
Ford Expedition 2006 |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Iphone Expert Крайслер Клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 318 Регистрация: 22.1.2010 Из: Сергиев Посад Пользователь №: 27 782 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Радиатор,замена охдаждайки, масло 2раза, ремень, перепрограммирование, резина летняя, второй комплект ключей, задние саленблоки рычагов, прокладки впускного верхние и нижние, кольца форсунок, замена жидкости ГУР, колодки, ремонт помпы рекуперации паров бензина - это всё после покупки в течении 5 месяцев. Итого 60 тыр.
![]() Посчитал и офигел!!!!!!! За 12 лет эксплуатации пассата вложено меньше. Но нравится Caravan. Надо будет ещё вложу , но ездить буду на Caravane. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 472 Регистрация: 3.10.2005 Из: Москва и около... Пользователь №: 473 ![]() ![]() |
новый пепелац в первый год обходиться не меньше сотки рублев на круг
![]() |
|
|
Гость_Brummig_* |
![]()
Сообщение
#11
|
Гости ![]() |
У меня за 10 месяцев владения Стратусом вложил в него ок. 60 тыс. Это колодки, диски, замена масла в движке ( два раза) и в коробке, одного рычага, одной рулевой тяги, установка защиты картера+дополнительного радиатора АКПП, новая летняя и зимняя резины, литые диски, новая магнитола и еще чего-то по мелочи. У подруги PT Cruiser, в который она за 7 месяцев уже вложила около сотни. Правда и купила его за 240 тыр. Мне кажется, что это многовато. При этом обслуживался он в Автолайте. Побывав раз в этой конторе мне все стало ясно, но все же, как уж слишком сильно ушатана машинка.
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 495 Регистрация: 17.3.2010 Из: Тверская область. г.Осташков Пользователь №: 29 229 Реальное имя:Константин ![]() ![]() |
Купил за 250 тыров, вложил 42. Колодки, кореной сальник, радиатор, задние стойки, ремни, все жидкости, фильтра, лампочки, аккумулятор, коврики, полировка фар, заправка кондея, химчистка. Еще надо заменить резинки на рулевых тягах, заодно сход-развал, чего то придумать с задними тормозами и заменить лобовик ( 2500 + клей 1000) - это приблизительно еще 5000. Итого 47000 за 2 месяца
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 11.3.2008 Из: Москва, Выхино Пользователь №: 12 785 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
Мой караван (2001 г.в. 2,4 л.) приехал из Флориды, езжу на нем с мая 2008, проехал 17 т.миль.
Расходники - 38 т.р. (из них зимняя резина с дисками 30 т.р.) Запчасти - 31 т.р. Остальное (блокиратор руля, коврики, прочее) - 20 т.р. Ремонтирую сам. -------------------- Dodge Caravan 2,4 SE
2001 г.в. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 393 Регистрация: 11.5.2010 Из: Москва бестыдниково(паскудниково ) Пользователь №: 30 556 Реальное имя:Вадим ![]() ![]() |
Купил T&C 2003года вложил 100тр (расширенное ТО, все амортизаторы, колодки и практически весь покрасил
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Вот мои выкладки по Стратусу и Себрингу.
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...t&p=1038204 P.S. Забыл сказать, что обе машины были в состоянии "сел и поехал". -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 866 Регистрация: 30.6.2009 Из: Moscow region Пользователь №: 23 305 Реальное имя:Влад ![]() ![]() |
При покупке б\у делается "стартовое" ТО : замена ВСЕХ жидкостей,масел,ремней,фильтров+устранение текущих неисправностей-далее по мануалу.За первый год в мою "влито" около 400...Капитально не занимался только двигом и салоном-кузовом. Добавлю про рентабильность: за год работы на Дюше(персоналка)заработал 780... Андрей, жесть! Второй раз немного в панике пребываю от 400 кусков....За вычетом расходов маржа получилась 380, что не так уж и много)) В первый свой американец за полгода вложения влил под 40 тыщ...замена лобового, передний рычаг, ступица, сход-развал, ещё что-то там....подходили вложения ещё тыщ на 20, так и продал....пробег был 80 тыщ миль Сообщение отредактировал maddrummer - 17.8.2010, 10:15 |
|
|
Гость_StFoster_* |
![]()
Сообщение
#17
|
Гости ![]() |
Sebring 2003 за три с половиной года
Резина зима и лето - 25000 р. Подвеска (для машины за 100000км пробега, точно придется вложиться) - 40000 Тормоза по кругу (диски, колодки, жидкость) - 15000 Замена ГРМ/Помпы/Роликов - 20000 р. ( у меня это совпало с переборкой +38000р.двигатель.) Замена аккума - 3000 р. _______ Это в принципе гарантированные траты на б/у машине за 3 года, не считая ТО - масло, фильтры свечки. Итого: 103000 р. за три года. Дополнительно 38000 р. - переборка двигла (я дурак, надо было промыть после покупки, минералка забила масл. каналы) 12000 р. - снес поддон коробки об люк _______ Итого: 50000 р. ремонт которого можно было избежать, если включать голову На текущий момент надо поменять стеклоподъемники на двух дверях, покрасить три элемента, поменять оба комплекта резины, диски хочу купить. _____ Итого: 70000 р. несрочных вложений. Сумма 220000 р. можно считать за 4 года. Брал в свое время за ~400000 р. Но у меня далеко не лучший вариант был. Если бы тщательнее выбирал, обслуживал аппарат и ездил аккуратнее. Было бы 130000-140000 р за четыре года. Вообще мой вывод. Идеально брать б/у американца, которые год-два отходил по России. За это время нормальный хозяин купит резину, заменит ГРМ, аккум, вылечит мелкие болячки. Если при этом проверить, что двигло и коробка в порядке - можно сильно выиграть по вложениям в машину. Сообщение отредактировал StFoster - 17.8.2010, 10:47 |
|
|
Гость_Инстал_* |
![]()
Сообщение
#18
|
Гости ![]() |
При покупке нормальное вложение 15-20 тр.
В дальнейшем все зависит от эксплуатации. У меня за пол года 36000 р в Интрепид 02 гв. |
|
|
Гость_DED_* |
![]()
Сообщение
#19
|
Гости ![]() |
Андрей, жесть! Второй раз немного в панике пребываю от 400 кусков....За вычетом расходов маржа получилась 380, что не так уж и много)) Влад! Повторюсь: искал Дюша именно в первом кузове.Строил "под себя"=4х4(говна)+автобус+грузовик+"прохватить", ну и харизма конечно))).О вливаниях не жалею,т.к. кроме зарплаты, на Дюше ещё доход был(и тот был)))."Капиталка" не коснулась только дв-ля и салона-кузова. Поэтому всем и всегда говорю: не покупайте "убитышей"=выйдет по цене больше заведомо хорошего авто+нервы,труд и терпение...Слава Богу,у меня получилось-доволен... |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 866 Регистрация: 30.6.2009 Из: Moscow region Пользователь №: 23 305 Реальное имя:Влад ![]() ![]() |
Дело твоё конечно...))
Но аппарат действительно харизматичный, у знакомого был такой 5,9 - зверь!! |
|
|
Гость_fat_cat_* |
![]()
Сообщение
#21
|
Гости ![]() |
Есть "Гараж" на авто.ру. Но за месяц.
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 297 Регистрация: 13.8.2010 Из: Москва, Щелково. Пользователь №: 32 609 Реальное имя:Илья ![]() ![]() |
Стратус SE+ 2,4 2001 года. Взял 3 месяца назад. Были все заказ-наряды на ремонт от продавца, комплект ГРМ он только поменял, масло только влил, с жидкостями там порядок. Но подвеска потребовала затрат:
1) Рулевые наконечники по 500рх2 = 1000р 2) 2 передние ступицы по 3400 кажется NATIONAL = 6800р 3) Ремонт 2х колёсных дисков по 1200 = 2400р 4) Проставочные кольца на эти диски 4 шт х 500р = 2000р 5) Ремень навесного сменил 450р в любом автомагазе 6) Воздушный фильтр 650р 7) Сход развал 1300 ИТОГО: 14600р Ну и по мелочи на диагностику 600р... Сам всё делал, сервису не доверил. ![]() Проехал 5 т. миль. Масло с фильтром под замену. Хочу ещё передние аммы поменять, со всеми вытекающими наверно тоже около 15 т выйдет, но это не срочно... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 298 Регистрация: 20.12.2005 Из: Ленинград-Казань Пользователь №: 922 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
только расходники..... (постучал о дереву и 3 раза сплюнул)
1,5 года в России Пробег в Штатах -44000 миль Сейчас 83000 миль Хонда-вещь!!! -------------------- Я-хохол!
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 297 Регистрация: 13.8.2010 Из: Москва, Щелково. Пользователь №: 32 609 Реальное имя:Илья ![]() ![]() |
Как мне кажется - ни о чем разговор. Покупая Б/У машину никогда не знаешь, сколько в неё придется вложить. Грешу на себя, что не поехал на сервис делать диагностику перед покупкой, точно уторговал бы и сэкономил сумму первоначальных затрат -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 654 Регистрация: 24.8.2008 Из: Минск Пользователь №: 16 174 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
весьма жалко, что нет Дюш-дизелей.....
а так машинка конечно весьма и весьма... -------------------- Chrysler Grand Voyager 2.5 TD 1998 г.в.
Я понял в чем ваша проблема - Вы слишком серьезны. Умное лицо - это еще не признак ума. Все глупости в мире совершаются именно с этим выражением лица.... Улыбайтесь господа, улыбайтесь. |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 20 849 Регистрация: 4.6.2007 Из: 39-й регион Пользователь №: 7 975 Реальное имя:Женя Город:Калининград 39-й ![]() ![]() |
Покупая Б/У машину никогда не знаешь, сколько в неё придется вложить. Плюс много. Ну и ещё от возможностей кармана зависит. -------------------- - временно пользую французский автопром -
![]() - ICQ 447593337 - skype : pokemonovkgd - |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 630 Регистрация: 29.3.2007 Из: г. Краснодар Пользователь №: 7 230 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
ну и добавлю своей арифметики чуток
купил 31 августа 2009 года Себринг 2002 года с пробегом 136 000 км. за 220т.р. по обьявлению на авто.ру по заявлениям некоторых форумчан такая машина = "дрова" (с чем я лично не согласен). В объявлении было написано типа "сел и поехал" тудэй 18 августа 2010 года пробег 156 000 км вложения такие были: 1. замена масел при покупке ~ 3000 р, а затем через 6000 км. тоже самое 2. при пробеге ~ 145 000 замена 2х ступиц передних (* 2500р.) замена самостоятельная по тому стоимость работ не считал 3. при таком же пробеге в следствии обрыва ремня ГРМ замена ролик+ремень+помпа+свечи+масло+фильтры (подрядка 7к+ детали неоригинал ставил) т.е. за пробег 20к. вложил порядка 20 тыс рублей на запчасти и расходники, ремонт осуществлял своими руками...вообще считаю что если уложиться в пару рублей с километра пробега то это очень не плохо -------------------- Компьютерная диагностика и запчасти Chrysler / Dodge / Jeep +7(904)2532222
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 227 Регистрация: 29.4.2010 Из: Perm Пользователь №: 30 338 ![]() ![]() |
Гранд-караван 2003, куплен в начале мая в Москве за 430, пробег на сегодня 177 т. км., из них 21 -мои.
Вложения без бензина: 46 в Альтавто после осмотра (не умею торговаться, цену машины после осмотра уменьшил всего на 20) - много всего, потом как-нибудь выложу отчет. Жидкости не менял, заключение было "не стоит". 3+2 - дважды поломанная задняя левая рессора, сейчас стоит газелевский лист, отходил уже 8 тысяч. Менял в гараж/сервисе, вторую делал сам. 2 - замена масла с работой и фильтром. 17 - ТО с заменой задних амортизаторов, тормозных цилиндров задних колес и левой стойки/опоры. Менял в Перми в Янки-авто. 3 - промывка бака/промывка фильтров бензонасоса на трассе после нонейм-заправки печным топливом /черт в виде указателя топлива и огромного траффика попутал при возвращении с югов - до этого несколько лет заливал лукойл/газпром/... На сегодня - сопливит блок соленоидов (уровень в АКПП не изменился за 20т.км. - наплевал), ноет гидроусилитель (надо поменять на волговский:)), как следствие печного топлива проблемы с бензонасосом с сегодняшнего дня (заводится не с первого раза), датчик уровня топлива врет после мойки бака, скорее всего придется менять свечи... В-общем, все как обычно:) Сообщение отредактировал mcleen - 19.8.2010, 16:26 -------------------- Grand Caravan 2003
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 19.11.2009 Из: Петербург . Весёлый посёлок Пользователь №: 26 401 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Интрепид 2000 . Владею 3 года . За последний год 130 тыс ,но часть потратил на тюнинг , новые линзованные фары , спойлер , борт комп , новую приборку , тонировку .
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 6 375 Регистрация: 2.6.2006 Из: Челябинск Пользователь №: 2 801 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Я считаю, что если без дисков и резины нужно вкладывать более 10% от цены-то ну нах эту машину. Это уже полу-труп. Если машина не дилерская с пройденными ТО-то замена всех жидкостей, ГРМ (ременный не зависимо от пробега, ну если только продавец представит заказ наряды на недавнюю замену). Остальное по мере износа. Лучше взять машину с портачной кузовщиной, чем с "слегка" дергающей коробкой и подвибрирующим мотором.
Сообщение отредактировал 300M - 8.1.2011, 12:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 050 Регистрация: 13.10.2006 Из: СПБ Пользователь №: 5 039 ![]() ![]() |
В первый год поменял только масло с фильтром и ремень ГРМ (последнее можно было не делат, судя по состоянию роликов и ремня).
Знакомый в караване 2000 года, пригнанном 3 года назад, до настоящего времении только масло меняет, ну и колодки по необходимости. Сообщение отредактировал valik - 8.1.2011, 12:41 -------------------- Подпись удалена. Пункт 3.3
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 4:27 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |