Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

> кондей не работает....
сообщение 5.6.2006, 10:18
Сообщение #1





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №: 0

Предупреждения:
(0%) -----


в общем, стратус купе 2.4...кондей не работает..выдет лишь едва холодный воздух....вот так всегда, именно тогда, когда на улице +30...:) что копать? и где? и на сколько я попал...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
6 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 99)
Гость_Vladimir77_*
сообщение 5.6.2006, 10:23
Сообщение #2





Гости






Съезди заправь, и всё.
Если еле холодный, но холодный - значит мало фриона.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 5.6.2006, 10:25
Сообщение #3





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №: 0

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Vladimir77)
Съезди заправь, и всё.
Если еле холодный, но холодный - значит мало фриона.

а куда лучше съездить и скока это стоит (прошу прощения за такие вопросы, просто на предыдущих машинах кондея не было....)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Said
сообщение 5.6.2006, 10:32
Сообщение #4


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 760
Регистрация: 27.3.2006
Из: Киев
Пользователь №: 1 961
Реальное имя:Сергей



Но сначала надо разобраться КУДА он делся. Просто доливать - выбрасывать деньги реально на ветер. Мне вон кучу щелей понаходили, разводят на замену чего только можно (трубки, шланги), хотя реально (я так думаю) уплотнителями можно обойтись (как разберу задний - надеюсь увижу откуда сифонит)


--------------------

T&C Ltd-02; 3,8; FWD; ГБО
T&C Ltd-99; 3,8; AWD;
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Vladimir77_*
сообщение 5.6.2006, 10:36
Сообщение #5





Гости






Да там и разберуться, они не будут заправлять если система пропускает.
А если они не тестируют - значит не знают нихрена.
Там машина-заправщик-автомат, она сначало отсасывает, потом полчаса вакуум в системе держит и если отрицательное давление не изменится - заправляет, тут и ребёнок справится, нужно только два шланга подключить и одну кнопку нажать.
А съездить всёравно куда, везде это стоит 800-1400 р.
Только одни сразу говорят: чесно 1200-1400, а другие зазаывают за 800 а потом получается 1400.
:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Zet_*
сообщение 5.6.2006, 10:41
Сообщение #6





Гости






Мдя! Тоже пора кондеем заняться! Блин как всегда, всё на потом...
Вот дождался трицатника!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Vladimir77_*
сообщение 5.6.2006, 10:44
Сообщение #7





Гости






Цитата(Zet)
Мдя! Тоже пора кондеем заняться! Блин как всегда, всё на потом...
Вот дождался трицатника!

АНАЛАГИЧНА, у мена тож не кондеет, и заправил и всё ок, но рэле не включает, всё некогда заняться. :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Zet_*
сообщение 5.6.2006, 10:47
Сообщение #8





Гости






Во во! Не фклучается. Кнопочку жмёшь, лампочка загорается и тишина, ни одна релюшечка не счёлкает! В опережение говорю...
Обогрев заднего стекла работает :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mirai
сообщение 5.6.2006, 10:53
Сообщение #9


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 102
Регистрация: 9.4.2006
Из: Санкт-Петербург, Купчино
Пользователь №: 2 109



Цитата(Zet)
Во во! Не фклучается. Кнопочку жмёшь, лампочка загорается и тишина, ни одна релюшечка не счёлкает! В опережение говорю...
Обогрев заднего стекла работает :)
там под капотом в кондей втыкается разъем, скорее всего там искать причину надо. У меня там было, во первых обрезан сам провод, да и разъемчик окисленный был, срастил, почистил и о чудо, заработало


--------------------
Dodge Journey 2,4
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 5.6.2006, 10:53
Сообщение #10





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №: 0

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Vladimir77)
Цитата(Zet)
Мдя! Тоже пора кондеем заняться! Блин как всегда, всё на потом...
Вот дождался трицатника!

АНАЛАГИЧНА, у мена тож не кондеет, и заправил и всё ок, но рэле не включает, всё некогда заняться. :)


не понялб че за реле??? а как же без реле работает то???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_kbb_*
сообщение 5.6.2006, 11:19
Сообщение #11





Гости






у меня тоже все заправлено
но не работает
диагносты приговорили вот этот датчик
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Vladimir77_*
сообщение 5.6.2006, 11:30
Сообщение #12





Гости






Цитата(Никита)
Цитата(Vladimir77)
Цитата(Zet)
Мдя! Тоже пора кондеем заняться! Блин как всегда, всё на потом...
Вот дождался трицатника!

АНАЛАГИЧНА, у мена тож не кондеет, и заправил и всё ок, но рэле не включает, всё некогда заняться. :)


не понялб че за реле??? а как же без реле работает то???

Я тут уже писал про рэле и иже с ним, но повторюсь:
в блоке предохранителей стоит рэле кондея, я снял с него крышечку (точнее она у меня с него слетела при попытке вытащить рэле) и просто пальцем щелкнул контакты - пока держу - кондей работает, отпускаю - :( ,
вощем не поступает сигнал включения кондея с PCM, но как то недавно в пробке включил и заработало, на следуйщий день опять - :(
фот!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Vladimir77_*
сообщение 5.6.2006, 11:33
Сообщение #13





Гости






Цитата(Mirai)
там под капотом в кондей втыкается разъем, скорее всего там искать причину надо. У меня там было, во первых обрезан сам провод, да и разъемчик окисленный был, срастил, почистил и о чудо, заработало


Какой разъём? подробнее плз, и почему тут в форуме не описал ?!
Давй колись :) а то tease.gif :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Zet_*
сообщение 5.6.2006, 12:21
Сообщение #14





Гости






Дейсвительно колись! Щя знаешь сколько народу всполевшего подтянется... mad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Караван269_*
сообщение 5.6.2006, 12:36
Сообщение #15





Гости






Цитата(Vladimir77)
Цитата(Zet)
Мдя! Тоже пора кондеем заняться! Блин как всегда, всё на потом...
Вот дождался трицатника!

АНАЛАГИЧНА, у мена тож не кондеет, и заправил и всё ок, но рэле не включает, всё некогда заняться. :)



Аналагично! Уже год не работает. cray.gif На реле не приходит минус. Подключил напрямую (тЮмблер), переодически вкл, чтобы не закисло всё нах. Так же не досу...Г. Найдёте причину отпишитесь. :( :(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Zet_*
сообщение 5.6.2006, 13:06
Сообщение #16





Гости






Кстати! А где стоит эта релюха? У меня есть с левой стороны торпеды и под капотом. Которая из них. Можно картиночку?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mirai
сообщение 5.6.2006, 13:47
Сообщение #17


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 102
Регистрация: 9.4.2006
Из: Санкт-Петербург, Купчино
Пользователь №: 2 109



Цитата(Vladimir77)
Цитата(Mirai)
там под капотом в кондей втыкается разъем, скорее всего там искать причину надо. У меня там было, во первых обрезан сам провод, да и разъемчик окисленный был, срастил, почистил и о чудо, заработало


Какой разъём? подробнее плз, и почему тут в форуме не описал ?!
Давй колись :) а то tease.gif :)
Блин, искал фотку или картинку.
Короче на кондее, он находится под капотом со стороны пассажира, есть две трубки трубопровода хладагента, если стоять лицом к открытому капоту, то слева от этих трубок есть разъем (на моторе 3,0), вот он то у меня и барахлил и провод идущий к нему был попросту обрезан


--------------------
Dodge Journey 2,4
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Zet_*
сообщение 5.6.2006, 14:29
Сообщение #18





Гости






Ну походу тот-же датчик что и на предоставленной картинке! Сейчас вышел специально посмотрел. У меня нет ничего, с первого взгляда слева на трубках. Только этот спереди, да и то немного ниже расположен, ну это я думаю связннно с годом и ещё чем нить.
Пошевелил его, подёргал, риакции ноль. Будем капать дальше :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mirai
сообщение 5.6.2006, 15:21
Сообщение #19


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 102
Регистрация: 9.4.2006
Из: Санкт-Петербург, Купчино
Пользователь №: 2 109



Цитата(Zet)
Ну походу тот-же датчик что и на предоставленной картинке! Сейчас вышел специально посмотрел. У меня нет ничего, с первого взгляда слева на трубках. Только этот спереди, да и то немного ниже расположен, ну это я думаю связннно с годом и ещё чем нить.
Пошевелил его, подёргал, риакции ноль. Будем капать дальше :)
Нужно посмотреть, на него питание приходит при нажатии на кнопочку в салоне


--------------------
Dodge Journey 2,4
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Vladimir77_*
сообщение 5.6.2006, 21:23
Сообщение #20





Гости






Во счастье привалило та !!!
Кароче, сёдня ковырялся очередной раз с кондеем,
полез к этому датчику (он на 2,4 стоит возле компрессора, а на 2,5 вверху движка как на фото в начале этой ленты конфы),
дык вот, один товарищ посоветовал закоротить этот датчик, точнее разъём к нему идущий, для проверки, я туда залез, подёргал и всё заработало, но провода тут не причем, тут сам датчик глючит, завтра поеду его искать. Истче мне сказали что 90 процентов эллектрических неисправностей кондея - этот датчик.
Вот.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_kbb_*
сообщение 6.6.2006, 5:55
Сообщение #21





Гости






5019881AA
5019881AB
4798874
4883903AA

номерки этого датчика
приблизительная цена 130 доларей (за новый)

http://shop.major-auto.ru/card.php?&p_id=05019881AB



так же можно поискать с разборок
вот от этих машин



но брать как я понял надо вместе с фишкой которая на него одевается
в разные годы разные разъемы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Караван269_*
сообщение 6.6.2006, 6:36
Сообщение #22





Гости






Цитата(Vladimir77)
Во счастье привалило та !!!
Кароче, сёдня ковырялся очередной раз с кондеем,
полез к этому датчику (он на 2,4 стоит возле компрессора, а на 2,5 вверху движка как на фото в начале этой ленты конфы),
дык вот, один товарищ посоветовал закоротить этот датчик, точнее разъём к нему идущий, для проверки, я туда залез, подёргал и всё заработало, но провода тут не причем, тут сам датчик глючит, завтра поеду его искать. Истче мне сказали что 90 процентов эллектрических неисправностей кондея - этот датчик.
Вот.


По идее их два датчика, один высого давления, другой низкого. На 2.4 (до 01г.), один (вроде высокого) стоит прям на трубке ближе к салону в районе насоса ГУР, а второй (низкого соответственно) возле самого компрессора. У моего кондеить перстало сразу после замены навесных ремней, сам менял. Может чаго и зацепил. :(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Vladimir77_*
сообщение 6.6.2006, 8:24
Сообщение #23





Гости






Цитата(kbb)
но брать как я понял надо вместе с фишкой которая на него одевается
в разные годы разные разъемы


Ща звякнул в клондайк - там говорят: пофиг год, пофиг всё кроме двигла, на мой движек (2,4) - 3052 Русских долларов, на 2,5 - столько же только номер другой, но датчик такой же.
сёравно жаба душит, в выходной сниму и гляну, вот тогда и приму решение, тем более что с сегодняшнего дня включился природный кондей (один большой и на всю Москву и Питер) :) :(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Караван269_*
сообщение 6.6.2006, 8:43
Сообщение #24





Гости






Цитата(Vladimir77)
Цитата(kbb)
но брать как я понял надо вместе с фишкой которая на него одевается
в разные годы разные разъемы


Ща звякнул в клондайк - там говорят: пофиг год, пофиг всё кроме двигла, на мой движек (2,4) - 3052 Русских долларов, на 2,5 - столько же только номер другой, но датчик такой же.
сёравно жаба душит, в выходной сниму и гляну, вот тогда и приму решение, тем более что с сегодняшнего дня включился природный кондей (один большой и на всю Москву и Питер) :) :(


Снимешь датчик? А фрион?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_kbb_*
сообщение 6.6.2006, 8:51
Сообщение #25





Гости






Цитата(Караван269)
Снимешь датчик? А фрион?


останется в системе-)))))
там клапан под датчиком стоит
у меня во всяком случае точно есть-)))))))))))

датчик снимали продували не помогло :(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Караван269_*
сообщение 6.6.2006, 8:52
Сообщение #26





Гости






Цитата(kbb)
Цитата(Караван269)


Снимешь датчик? А фрион?


останется в системе-)))))
там клапан под датчиком стоит
у меня во всяком случае точно есть-)))))))))))

датчик снимали продували не помогло :(


Т.е. клапан прям в трубе? Потому как датчик высокого давления, точно в трубу вкручен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_kbb_*
сообщение 6.6.2006, 8:58
Сообщение #27





Гости






Цитата(Караван269)
Т.е. клапан прям в трубе? Потому как датчик высокого давления, точно в трубу вкручен.


ага прямо в ней

меня тоже мучал вопрос сохранности фриона
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Караван269_*
сообщение 6.6.2006, 9:00
Сообщение #28





Гости






Цитата(kbb)
Цитата(Караван269)


Т.е. клапан прям в трубе? Потому как датчик высокого давления, точно в трубу вкручен.


ага прямо в ней

меня тоже мучал вопрос сохранности фриона


Во млин! Спасиб, буду знать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Vladimir77_*
сообщение 6.6.2006, 9:14
Сообщение #29





Гости






Да, да, мне тоже сказали что там клапан и снятие датчика фрион не выпустит, только псыкнет разок и всё.
:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Караван269_*
сообщение 6.6.2006, 9:17
Сообщение #30





Гости






Цитата(Vladimir77)
Да, да, мне тоже сказали что там клапан и снятие датчика фрион не выпустит, только псыкнет разок и всё.
:)


Ну...ты.... этта....типа...с псыком аккуратней! Береги себя. lol.gif lol.gif lol.gif :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Vladimir77_*
сообщение 6.6.2006, 9:54
Сообщение #31





Гости






Во чё нарыл:

Так што, мона снимать и ковыряться без проблем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_kbb_*
сообщение 7.6.2006, 14:09
Сообщение #32





Гости






Цитата(Vladimir77)
Так што, мона снимать и ковыряться без проблем.


отпишите пожалуйста по результатам :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Vladimir77_*
сообщение 7.6.2006, 14:31
Сообщение #33





Гости






Цитата(kbb)
Цитата(Vladimir77)

Так што, мона снимать и ковыряться без проблем.


отпишите пожалуйста по результатам :)

Отписываю:
значит так, жаба задушила, поехал к шурину в сервис и поплакался в желетку, тот сказал: - "На тебе новый (точнее бу) датчик, на пробу", поставил я его за 15 мин, там важно не повредить и не перевернуть прокладочку под ним (выше на вырезке из мануала написано).
И вощем всё - всё работает.
Только в воскресение датчик обратно отдавать нада :( cray.gif ,
ну за то неисправность точно на лицо. :D

...Да, датчик то от тойоты - вот так.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_grol_*
сообщение 7.6.2006, 14:35
Сообщение #34





Гости






У меня тоже похожие симптомы - то работает то не работает! В сервисе приговорили муфту компрессора кондея! В пьяницу поеду к электрику бум ещё раз смотреть! Лучше-бы это был датчик! :(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_kbb_*
сообщение 7.6.2006, 14:36
Сообщение #35





Гости






Цитата(Vladimir77)
...Да, датчик то от тойоты - вот так.


Аможно подробнее про то от какой тойоты датчик или хотябы его номер :oops:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Vladimir77_*
сообщение 7.6.2006, 14:41
Сообщение #36





Гости






Цитата(grol)
У меня тоже похожие симптомы - то работает то не работает! В сервисе приговорили муфту компрессора кондея! В пьяницу поеду к электрику бум ещё раз смотреть! Лучше-бы это был датчик! :(

Муфта просто проверяется - у меня сначало тож муфту приговаривали,
здначит так, на заглушенном движке, окуратненько снимаешь рэле АС и окуратненько снимаешь с него крышечку, затем ставишь рэле обратно и пускаешь движек, включаешь кондей, и пальцем или маленькой отвёрточкой включаешь рэле (механически), держишь минутку и чуешь как включился и работает компрессор, если муфта не сработает и компрессор не включится - значит может оказаться дело в муфте, но не факт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Vladimir77_*
сообщение 7.6.2006, 14:46
Сообщение #37





Гости






Цитата(kbb)
Цитата(Vladimir77)




...Да, датчик то от тойоты - вот так.


Аможно подробнее про то от какой тойоты датчик или хотябы его номер :oops:

Точно не скажу, так как когда он мне его дал - он его вытащил из коробки с похожими грязными железяками, и на вопрос с какой машины, ответил: с тойоты, а с какой не знаю, номер на нём ввиде бумажной наклейки - ессно стёрт, видно только "TOYOTA", но вот поеду к нему в выходной и попытаю по подробнее, он кстати сказал, что лиш бы по резьбе и разъёму подошел - а так всё одинаково.
Мастер, одним словом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_kbb_*
сообщение 7.6.2006, 14:51
Сообщение #38





Гости






Цитата(Vladimir77)
[
Точно не скажу, так как когда он мне его дал - он его вытащил из коробки с похожими грязными железяками, и на вопрос с какой машины, ответил: с тойоты, а с какой не знаю, номер на нём ввиде бумажной наклейки - ессно стёрт, видно только "TOYOTA", но вот поеду к нему в выходной и попытаю по подробнее, он кстати сказал, что лиш бы по резьбе и разъёму подошел - а так всё одинаково.
Мастер, одним словом.


просто по тойотам у нас разборки хоть есть в городе
а по крайслерам ни одной
а эксперементировать за 4000р как-то совсем не хочется :(

Вы узнайте пожалуйста поподробнее про датчик
и если не сложно то фото датчика было бы совсем хорошо :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Zet_*
сообщение 7.6.2006, 14:52
Сообщение #39





Гости






Ну где где это реле!!!??? Ткните носом!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Vladimir77_*
сообщение 7.6.2006, 14:54
Сообщение #40





Гости






Цитата(Zet)
Ну где где это реле!!!??? Ткните носом!!!

Терпение плз, ща найду в мануале и выложу скриншот.
минут 15 подожди.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Vladimir77_*
сообщение 7.6.2006, 15:07
Сообщение #41





Гости






Здначит так, на фото не моя машина, а машина моего друга из SWISSарии, но того же года только движек 2,5 - как у тебя как раз.
Смотри под крышку с желтенькой надписью "POSITIVE", там на крышке внутри есть расположение рэлюх, ищи рэле со значком АС - это оно и есть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Vladimir77_*
сообщение 7.6.2006, 15:13
Сообщение #42





Гости






Цитата(kbb)
просто по тойотам у нас разборки хоть есть в городе
а по крайслерам ни одной
а эксперементировать за 4000р как-то совсем не хочется :(

Вы узнайте пожалуйста поподробнее про датчик
и если не сложно то фото датчика было бы совсем хорошо :)

Вот в воскресение буду снимать его опять и сфотаю, а так же попытаю шурина crazy.gif tease.gif ,
пущай колется, от куда снял.
:wink:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Zet_*
сообщение 7.6.2006, 16:05
Сообщение #43





Гости






Эксперимент провёл. При замыкании реле включается и крутится муфта. Звуков посторонних от неё не исходит! Уже хорошо!!!
Трубочки, те что с переди, делаются горячими, те что идут в сторону салона прохладными, но не холодными.
Из эксперимента стало понятно, что фрион в системе присутствует но не в полном объёме. На датчик пока грешить рано, так как он по моему как раз отвечает за проверку давления в системе. Будем заправляться и искать дырки….
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Vladimir77_*
сообщение 7.6.2006, 16:07
Сообщение #44





Гости






Цитата(Zet)
Эксперимент провёл. При замыкании реле включается и крутится муфта. Звуков посторонних от неё не исходит! Уже хорошо!!!
Трубочки, те что с переди, делаются горячими, те что идут в сторону салона прохладными, но не холодными.
Из эксперимента стало понятно, что фрион в системе присутствует но не в полном объёме. На датчик пока грешить рано, так как он по моему как раз отвечает за проверку давления в системе. Будем заправляться и искать дырки….

Ну так это скорее всего просто заправься, если не поможет - датчик.
А трубки, сильно захолодеют, минут только через 10. ИМХО.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_kbb_*
сообщение 8.6.2006, 6:23
Сообщение #45





Гости






Было бы вообще здорово сфотографировать оба датчика
родной и тойотовский :)

а тойотовский тоже трехконтактный?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Караван269_*
сообщение 8.6.2006, 6:34
Сообщение #46





Гости






Блин Братцы подробней, подробней всё пожалуйста, глядишь меньшими таньга обойдёмся. Ещё бы на караване определить какой датчик глючит. :D
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Vladimir77_*
сообщение 8.6.2006, 7:52
Сообщение #47





Гости






Цитата(Караван269)
Блин Братцы подробней, подробней всё пожалуйста, глядишь меньшими таньга обойдёмся. Ещё бы на караване определить какой датчик глючит. :D

Макс, попробуй легонько постучать по этому датчику, при включенном кондее, если хоть крадковременно муфта будет включатся - то он и есть, мне сказали что там в нём механические детальки заедают. У меня именно так и было - стучишь по нему, он срабатывает.
Вот.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Vladimir77_*
сообщение 8.6.2006, 7:54
Сообщение #48





Гости






Цитата(kbb)
Было бы вообще здорово сфотографировать оба датчика
родной и тойотовский :)

а тойотовский тоже трехконтактный?

Ессно, - в воскресение буду ковырять, правда карту для фотика так и некупил, надеюсь что куплю раньше, чем жена деньги отберёт :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_kbb_*
сообщение 8.6.2006, 8:15
Сообщение #49





Гости






Я так понимаю что родной датчик отвечает так же за включение вентирятовов охлаждения радиатора при включеном кондиционере.
От тойотовского вентиляторы включаются?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Vladimir77_*
сообщение 8.6.2006, 10:10
Сообщение #50





Гости






Цитата(kbb)
Я так понимаю что родной датчик отвечает так же за включение вентирятовов охлаждения радиатора при включеном кондиционере.
От тойотовского вентиляторы включаются?

Конечно включаются, но не датчик даёт команду на включение куллера, а PCM, от датчика просто идёт сигнал на разрешение включения кондея, а вот PCM уже включает то что ему для этого надо, т.е. рэле и следовательно куллер, муфту, куллер высоких оборотов (если требуется) и чуть поднимает обороты ХХ при помощи моторчика ХХ,
Вот схема:



Вот ещё добавлю местонахождение рэле:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_kbb_*
сообщение 8.6.2006, 10:25
Сообщение #51





Гости






Я честно говоря в электросхемах ничего не понимаю!
Просто когда конедер еще хоть как то включался
Вентиляторы охлаждения включались только при достижении двигателем нужной температуры!!!!!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Vladimir77_*
сообщение 8.6.2006, 10:31
Сообщение #52





Гости






Наверно это PCM решал, когда и кого ему надо включать, а ваще, обычно, если в системе мало фриона - то куллеры себя так и ведут, а вот если фриона достаточно - работают как бешенные.
Это не моё мнение, а мнение автокондиционерщикаслесаряпрофи. :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_kbb_*
сообщение 8.6.2006, 10:41
Сообщение #53





Гости






в том то и дело что фриона было достаточно-)))))))))
прямо во время заправки кондера не включались-))))))
заправщики ткнули пальцем в этот датчик и сказали ехать к электрику -)))))))))
после чего только после трех диагностик электрик подтверлил что надо менять датчик!!!!!!!
1.сначала упирался что система пуста ,а электрочасть вся в порядке

2.пивезли к нему кондиционерщика тот его ткнул носом в датчик -))))))))давление в кстати было в норме. снимать и попытаться почистить отказался-))))))
3. приехал в сервис в другую смену датчик сняли почистили поставили на место пощупали еще раз сканером и окончательно приговорили-)))))))))

Сложно у нас в городе со специалистами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_grol_*
сообщение 8.6.2006, 13:35
Сообщение #54





Гости






Цитата(Vladimir77)
Цитата(Караван269)
Блин Братцы подробней, подробней всё пожалуйста, глядишь меньшими таньга обойдёмся. Ещё бы на караване определить какой датчик глючит. :D

Макс, попробуй легонько постучать по этому датчику, при включенном кондее, если хоть крадковременно муфта будет включатся - то он и есть, мне сказали что там в нём механические детальки заедают. У меня именно так и было - стучишь по нему, он срабатывает.
Вот.


Правильные слова говорите товарищ Владимир Ленин-Путин! Вчера подъезжал к Илье(Zet), он мне сначала показал где этот датчик расположен, а потом постучал по нему и кондей заиндевел! Илье спасибо большое!
Вобщем пока А/С работает, посмотрим как поведет себя при поездке за город и по жаре!
А в сервисе приговорили муфту компрессора к повешенью! Цена вопроса: муфта 10000-11000 руб., а датчик в районе 3000 руб. Вот такая арифметика!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Караван269_*
сообщение 8.6.2006, 16:11
Сообщение #55





Гости






Цитата(Vladimir77)
Цитата(Караван269)
Блин Братцы подробней, подробней всё пожалуйста, глядишь меньшими таньга обойдёмся. Ещё бы на караване определить какой датчик глючит. :D

Макс, попробуй легонько постучать по этому датчику, при включенном кондее, если хоть крадковременно муфта будет включатся - то он и есть, мне сказали что там в нём механические детальки заедают. У меня именно так и было - стучишь по нему, он срабатывает.
Вот.


Ну где датчик высокого давления стоит знаю. Попробую. А есть ли датчик низкого давления? И главное боюсь ентот датчик ВД, закис нафиг за год с лишним отключки. :(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Vladimir77_*
сообщение 8.6.2006, 19:49
Сообщение #56





Гости






Цитата(Караван269)
Ну где датчик высокого давления стоит знаю. Попробую. А есть ли датчик низкого давления? И главное боюсь ентот датчик ВД, закис нафиг за год с лишним отключки. :(

Возможно и подкис, но вот нет у нас датчиков ни высокого ни ниского давления, есть только датчик абсолютного давления (AC Pressure transducer)- вот о нём то и говорим.
И истче есть "AC Evaporator temperature sensor" - он стоит в испарителе в салоне,

других сенсоров нема.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Караван269_*
сообщение 9.6.2006, 6:33
Сообщение #57





Гости






Цитата(Vladimir77)
Цитата(Караван269)

Ну где датчик высокого давления стоит знаю. Попробую. А есть ли датчик низкого давления? И главное боюсь ентот датчик ВД, закис нафиг за год с лишним отключки. :(

Возможно и подкис, но вот нет у нас датчиков ни высокого ни ниского давления, есть только датчик абсолютного давления (AC Pressure transducer)- вот о нём то и говорим.
И истче есть "AC Evaporator temperature sensor" - он стоит в испарителе в салоне,

других сенсоров нема.


ОК. Это уже лучше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Мордашка_*
сообщение 9.6.2006, 9:06
Сообщение #58





Гости






Ну, вот и меня принимайте в "клуб глючных кондеев"! rofl.gif rofl.gif

Сначала всё включается - морозит, потом, видимо устаёт и не морозит.
Если дождаться пока из сопел подует тёплый воздух, выключить на некоторое время кнопку ( около минуты) и снова включить, ещё немного морозит и опять устаёт...

Тему прочитал, буду экспериментировать.

Джентльмены, а коды никто не смотрел? У меня 33 вымаргивается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Vladimir77_*
сообщение 9.6.2006, 10:26
Сообщение #59





Гости






Цитата(Мордашка)
Джентльмены, а коды никто не смотрел? У меня 33 вымаргивается.

33 - Нарушена цепь рэле кондиционера.
Это могло появиться если ты сдёргивал рэлюху во время работы движка, а так же см провода, к рэле идущие и саму рэлюху.

PCM проверяет сопротивление нагрузки в данной цепи и если оно оличается от номинала или отсуствует - выдаёт такую ошибку.

Да, судя по симптомам - просто не контакт в цепи и по этому кондей так себя ведёт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Zet_*
сообщение 9.6.2006, 14:45
Сообщение #60





Гости






Цитата(grol)
Вчера подъезжал к Илье(Zet), он мне сначала показал где этот датчик расположен, а потом постучал по нему и кондей заиндевел!


Прикол! Пока мы там скакали вокруг авто своих, супруга сняла на камеру нас с балкончика!!! shok.gif
Машинки смотрятся ничего так, а мы!!! Я катался когда смотрел!!! Носимся туда сюда, от машины к машине, как муравьи! Посмотрел на ускоренной так вообще плакал от смеха! tease.gif

Ручками что то там разводим, присядаем, встанем, опять присядаем, ножками по колёсикам постучим, опять бегаем туда сюда, туда сюда! В сам себе режисёр это надо отправлять!!! Силой пришлось заставить стереть )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Vladimir77_*
сообщение 9.6.2006, 14:54
Сообщение #61





Гости






Цитата(Zet)
Силой пришлось заставить стереть )))

ВАХ, зАчХем пАтёр?! сУда нада была класть, в виде "wmv" или "mov".
FAQ всё таки. :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_grol_*
сообщение 9.6.2006, 15:09
Сообщение #62





Гости






Цитата(Zet)
Цитата(grol)
Вчера подъезжал к Илье(Zet), он мне сначала показал где этот датчик расположен, а потом постучал по нему и кондей заиндевел!


Прикол! Пока мы там скакали вокруг авто своих, супруга сняла на камеру нас с балкончика!!! shok.gif
Машинки смотрятся ничего так, а мы!!! Я катался когда смотрел!!! Носимся туда сюда, от машины к машине, как муравьи! Посмотрел на ускоренной так вообще плакал от смеха! tease.gif

Ручками что то там разводим, присядаем, встанем, опять присядаем, ножками по колёсикам постучим, опять бегаем туда сюда, туда сюда! В сам себе режисёр это надо отправлять!!! Силой пришлось заставить стереть )))




Пилять, зачем стёр? unknw.gif Если такая веселуха была поржали-бы! rofl.gif

Кста: кондей работает!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_kbb_*
сообщение 13.6.2006, 6:07
Сообщение #63





Гости






Цитата(Vladimir77)
Вот в воскресение буду снимать его опять и сфотаю, а так же попытаю шурина crazy.gif tease.gif ,
пущай колется, от куда снял.
:wink:


Ждем результатов :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Vladimir77_*
сообщение 13.6.2006, 8:53
Сообщение #64





Гости






Фотик так и не починил, по сему щелкал телефоном:

Это сам датчик (тойотовский):
На нём написан номер: 23119221



Это датчик типа Крайслер, но не совсем Крайслер - на датчике написано только это: "KEM 145-616" ,
в нём внутри "пропеллер" из трёх лопостей, держащихся краями на резъбе.
Вобщем я взял пинцетик и с его помощью сделал пол оборота (против часовой) этих лопостей по резьбе, тем самым уменьшил порог срабатывания датчика:


После этой операции с лопостями кондей включался без проблем всё воскресение,
далее будем посмотреть.
А пока из кондея вот такая температура:


Вот так.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_kbb_*
сообщение 13.6.2006, 9:09
Сообщение #65





Гости






от какой тойоты датчик удалость выяснить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Vladimir77_*
сообщение 13.6.2006, 9:16
Сообщение #66





Гости






Датчик снят с RX300 в старом кузове - всё что удалось выяснить, но этот датчик походу не родной, а какой то NIPPARTS или ещё чтойто, так как родной Тойотовский каталог не пробивает такой номер, попробовал пробить в exist.ru - тож без результатно.
Но я боюсь что от RX300 датчик будет стоить не меньше чем на Крайслер. :(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_kbb_*
сообщение 13.6.2006, 9:35
Сообщение #67





Гости






так-то на RX 300 по exist вот такой дачтик я нашел-)))))))))

88645-48020

наверное это он-))))))))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Vladimir77_*
сообщение 13.6.2006, 10:10
Сообщение #68





Гости






ага, и цена: от 65,17 $ до 147,38 $ для тойоты и
147,38 $ для Daihatsu,
тока для Daihatsu неизвесно что за запчасть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_kbb_*
сообщение 13.6.2006, 10:21
Сообщение #69





Гости






а если на экзисте поискать еще по номеру

Nippon Denso 443440-0060

то выдает тоже интересную инфу-))))))))))

в список сразу попадают и мицубы, а это уже увеличивает шансы найти датчик на разборке-))))))))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Vladimir77_*
сообщение 13.6.2006, 10:27
Сообщение #70





Гости






Вощем нада снимать датчик, стерать с него номер, ехать с ним на разборку и говорить:
-"Ничё нИзнаю, дай мне такой же, шоб резьба такая была и разъём"
Но судя по "Спецам" на разборках, им не надо говорить что это за датчик и одеваться по проще, тогда цену "вкручивать" не будут.
:) :) :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_kbb_*
сообщение 22.6.2006, 18:16
Сообщение #71





Гости






наконец-то добрался до машины-))))))
снял датчик
на нем три номера!!!!!!!!!!!!
4595600
23170398
и третий первая цифра немного сбита но это 2,3,9 и три читаются 513
при снятии сломалось уплотнительное колечко :(
подобрал старое от бензонасоса-)))))))))
повернул крыльчатку на 1 оборот
Завтра попробую добраться до машины и поставить датчик на место -))))
о результатах отпишусь-)))))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_kbb_*
сообщение 23.6.2006, 5:48
Сообщение #72





Гости






Цитата(Vladimir77)

А с чего вы решили что положение лопостей меняет порог включения датчика?
Я вчера изучал предназначение внутренних лопостей и прищел к выводу что это что-то вроде регулятора силы нажатия на "систему нипеля" встроеного в трубку кондиционера(очень похожую на колесный нипель).
Сняв датчик услыщал что фрион травит и банально подтянул колпачком с колесного нипеля-)))))))))

Поправьте меня если я не прав-))))))))))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Vladimir77_*
сообщение 23.6.2006, 7:19
Сообщение #73





Гости






Правильно, но в моём случае, видимо, не хватало этого носика, для нормального открытия клапана или клапан открывался не полностью.
Что же касается колечка, по мануалу оно должно быть родным, иначе возникнут проблемы.
Да, истчё, раз у вас снят датчик, посмотрите плз параметры резьбы - у вас на 2,5 это гораздо легче сделать чем на моём 2,4.
Может там просто как на колёсном нипеле - попробуйте накрутить колпачек от нипеля, если подойдёт - гут, можно искать аналог с такой резьбой, а это уже легче (Дэу или Хуемдай, например).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_kbb_*
сообщение 23.6.2006, 7:29
Сообщение #74





Гости






наружняя резьба там гораздо больше чем на колесном нипеле
а вот внутри система такаяже -)

А в чем опасность установки колечка от бензонасоса?(старый от моей же машины разобрал)

И не подскажи те ли номер оригинального кольца а то искал тут http://www.usa-auto.ru/ и не понял какое надо :(

оно просто рассыпалось когда открутил датчик :(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Vladimir77_*
сообщение 23.6.2006, 9:13
Сообщение #75





Гости






Цитата(kbb)
И не подскажи те ли номер оригинального кольца а то искал тут :(

4723031 - кольцо
описано как 58
4798874 - комплект (датчик + кольцо)

А по поводу опасности "не родного" кольца, там написано только это: -"Используйте только оригинальное кольцо, использование не оригинала может привести к неисправности системы кондиционирования",
а по чему - не пишут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_kbb_*
сообщение 23.6.2006, 9:21
Сообщение #76





Гости






там на схемах больше похоже что это колечко
вставляется как уплотнение под трубки кондера в месте их сочленения с компрессором

а так то резинка с копеечную монету величиной за 15 баксов это конечно сильно-))))))))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Vladimir77_*
сообщение 23.6.2006, 9:25
Сообщение #77





Гости






бывает и хуже, хотя каталог выбивает цену в 4,75 ЮЭсДи,
но наши барыги .................................,
..............., .... , .............., ............ , ........... !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
вот.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_kbb_*
сообщение 23.6.2006, 9:32
Сообщение #78





Гости






я цену на экзисте посмотрел
они хоть довозят деталюхи до Ебургу-)))))))

поставлю резинку от бензонасоса-)))))
тем более тоже крайслеровская оригинальная :D
если работать не будет то и фиг сним что так не робил что так

а ваще странно что ни один номер с датчиков не пробивается по каталогам

что ваши номера что мои
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Continental_*
сообщение 27.6.2006, 11:10
Сообщение #79





Гости






мужики!!! подскажите где взять фото или рисунок крепления и самого ролика натяжителя кондишки на плимут вояджер 3,0 литра 97 год!!! купил без него и незнаю как выглядит cray.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_maxell_*
сообщение 21.7.2006, 11:19
Сообщение #80





Гости






А где ентот самый датчик найти на Интрепиде?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_maxell_*
сообщение 21.7.2006, 11:22
Сообщение #81





Гости






А где ентот самый датчик найти на Интрепиде?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Vladimir77_*
сообщение 21.7.2006, 12:48
Сообщение #82





Гости






Цитата(maxell)
А где ентот самый датчик найти на Интрепиде?

СМ. Личку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Chinaman_*
сообщение 21.7.2006, 12:54
Сообщение #83





Гости






Уплотнительные кольца от инжектора не подойдут, фреон их растворяет!
Размер резьбы для датчика - 1/4" SAE, в принципе такая же для сервисных портов R22 и R407C на бытовых и полупромышленных кондиционерах. Проблема в том, что этот датчик не ON-OFF как большинство, а именно TRANSDUSER, т.е. переменный резистор, и ЕСМ по его сигналу включает муфту.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_maxell_*
сообщение 21.7.2006, 16:10
Сообщение #84





Гости






Цитата(Chinaman)
Уплотнительные кольца от инжектора не подойдут, фреон их растворяет!
Размер резьбы для датчика - 1/4" SAE, в принципе такая же для сервисных портов R22 и R407C на бытовых и полупромышленных кондиционерах. Проблема в том, что этот датчик не ON-OFF как большинство, а именно TRANSDUSER, т.е. переменный резистор, и ЕСМ по его сигналу включает муфту.


Этот размер для какой машины?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Chinaman_*
сообщение 21.7.2006, 16:55
Сообщение #85





Гости






to Maxell
У Spirit/Acclaim/Sartoga, RAM1500, Stratus 95-00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Vladimir77_*
сообщение 24.7.2006, 7:51
Сообщение #86





Гости






Цитата(maxell)
А где ентот самый датчик найти на Интрепиде?


Вощем нет у тебя такого датчика, есть блок (Manifold kit) это как "пришлёпка" на компрессоре, ИМХО он несёт функцию управления давлением (больше я ничего не нашел в каталоге),
твой кондей работает иначе, чем рассматривается в этой ветке форума,
если нужны какие-нибудь рисунки деталей кондея - пиши в ЛС, я пришлю.
Удачи!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_maxell_*
сообщение 24.7.2006, 17:30
Сообщение #87





Гости






И что делать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RUS
сообщение 24.7.2006, 17:37
Сообщение #88


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 144
Регистрация: 22.6.2006
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 3 169
Реальное имя:Владимир
Город:Москва



На интрепиде он вроде стоит справа походу на радиаторе кондея... В общем надо глянуть.


--------------------
BMW R1150RT, 2003. Серебро, 1,15
И у жены Range Rover, 2005, 4.4. Тёмно-синий.
WоrldOfTanks = Rotmistrov
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_maxell_*
сообщение 26.7.2006, 13:11
Сообщение #89





Гости






Говорю: "Дайте датчик давления кондиционера, он должен быть в р-не копрессора"
Дали трубку с датчиком (я так понимаю не поменяешь не выпуская фреон?!)
Завтра сфотаю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Alexcomrad_*
сообщение 26.7.2006, 13:42
Сообщение #90





Гости








6 4723016 Клапан, нижн. поток, кондиционер компрессор
8 Клапан, высок. изменение давления, Servicd в [дюйм.] коллектор для 1999 (не треб.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Alukard000_*
сообщение 13.7.2011, 7:16
Сообщение #91





Гости






доброго времени суток , а никто не знает где этот датчик стоит на LHS 1994г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 13.7.2011, 12:04
Сообщение #92


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(Alukard000 @ 13.7.2011, 8:19) *
доброго времени суток , а никто не знает где этот датчик стоит на LHS 1994г.

Вот картинка...
Картинка...


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BOMBA!!!!
сообщение 23.7.2011, 14:58
Сообщение #93


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 22.6.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 41 226
Реальное имя:Сергей



я так понял что кондей и обогрев заднего стекла как-то связаны. не подскажите как?(и то и то не работает)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PUMAZAVR
сообщение 25.7.2011, 15:26
Сообщение #94


Координатор КК Псков
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 196
Регистрация: 28.3.2011
Из: Псков
Пользователь №: 38 390
Реальное имя:роман



заправил кондей...холодит..но без колпачком травит фреон....былили в них прокладки изначально или сгнили..или компресос травит изза старости?


--------------------
chrysler 300m 2.7->3.5 2001г. Гнилой Джо
chrysler 300m 3.5 1999г -рабочая лошадка.
ЗАЗ 968м 1991г.- за хлебушком
Газ 69 1968г. грязь месить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_БульДозер Тюмень_*
сообщение 27.7.2011, 21:09
Сообщение #95





Гости






Доброго времени суток всем
Помогайте с ремонтом авто у меня крайслер конкорд 1998г выпуска неисправность кондей так-как живу в Тюмени проблемма с понимающими мастерами начелось всё весной решил сделать кондиционер к лету купил ремень поставил. От прежнего владельца мне авто дастался в плачевном состоянии. Как ремень одел думаю аха надо фрион залить приехал заправлять мне посмотрели муфта неалё я компрессор надаче снял от него и правда запох горелого отвёз кондиционерщику он его поветел покрутил а поршня внутри заклинили поехал купил от японца подходит всё но не крепления и сам жёлобок где ремень вращается тоже нетам с этим проблемму решили за какоето время. Поставил его обратно давай заправлять а винты вентеляторы стоят наместе невращаютя.
Снял винты а там колхоз провода отрезаня стоит один винт от тойоты второй от 2110. заказал новый модуль RADIATOR FAN поставил как всё должно стоять. Очередная попытка залить фрион увенчалось сорваным клапоном давления на компрессоре так-как винты неохлождали радиатор с фрионом кто что подскажет????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NIKI
сообщение 5.3.2012, 2:56
Сообщение #96


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 15.6.2010
Из: Москва
Пользователь №: 31 372
Реальное имя:NIKOLAI



а кто нить... задумывался, что должен выдавать на выходе датчик в исправном состоянии? и мне чё-то сомнительно что там механический контакт как некоторые предполагали..- иначе зачем туда подаётся питание 5v ..? прежде чем всё дёргать и тыкать было бы думаю правильным понимать что и как работает, что выдаёт... изменякмое сопротивление или напряжение...
?????????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mishaPH
сообщение 5.3.2012, 7:08
Сообщение #97


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 818
Регистрация: 20.6.2011
Из: Москва, Королёв
Пользователь №: 41 132
Реальное имя:Михаил



Цитата(NIKI @ 5.3.2012, 2:51) *
а кто нить... задумывался, что должен выдавать на выходе датчик в исправном состоянии? и мне чё-то сомнительно что там механический контакт как некоторые предполагали..- иначе зачем туда подаётся питание 5v ..? прежде чем всё дёргать и тыкать было бы думаю правильным понимать что и как работает, что выдаёт... изменякмое сопротивление или напряжение...
?????????


могу предположить, что там датчик холла. т.к. давление в системе большое и скорее всего данный датчик бесконтактный по типу счетчиков на воду. некий магнит с мембраной под давлением внутри контура и датчик холла с наружи.


--------------------
intrepid 2002 год 2,7 (продан)
pt-cruiser 2001 2.4 АКПП (продан)
DODGE CALIBER 2007 2.0 АКПП
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
17-ый
сообщение 5.3.2012, 14:36
Сообщение #98


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 9.12.2011
Из: Москва
Пользователь №: 46 144



Ребят,а у меня такой вопрос,Стратус 01 год.Грубо оторвана одна трубка,ее видно при открытом капоте,должна идти в салон,походу от компрессора,одна от туда выходит,вторая оторвана,и осушитель,он должен стоять за правой фарой?если да то его тоже нет,зачем это сделали?не работает компрессор?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ardour007
сообщение 9.5.2012, 18:53
Сообщение #99


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 27.6.2011
Пользователь №: 41 352



Доброго времени суток, мужики. Dodge Stratus 2.4l 2002г. Подскажите как решить проблему с кондиционером. В деталях на датчик компрессора кондиционера не приходит напряжение, тестером тыкаю в дырочку и на массу. Результат 0. Проверил предохранители (не реле) исправны. Машина была в ремонте, меняли радиатор и по кузову собирали "морду". Может зацепили что? smile.gif


--------------------
Dodge Stratus SXT 2003\ 2.4L 4 CYL 16V Gasoline DOHC (SMPI) (EDZ) \ DGL 4-Speed Automatic Transmission \ JR DH41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr.OuKS
сообщение 10.5.2012, 13:11
Сообщение #100


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Регистрация: 16.5.2010
Из: Москва
Пользователь №: 30 681



Сам последние две недели мучаюсь с такой же проблемой, ошибка p0533 - не работает кондиционер на Стратусе 2004 модельного года.
1) включение компрессора происходит, если замкнуть контакты реле принудительно.
2) замыкание контактов в фишке этого датчика давления ни к чему не приводит. Кстати, кратковременно (на 1-2 секунды) в момент замыкания контактов происходит включение карлсона (вентилятора), связано ли это именно с моими действиями - не знаю.
3) дважды менял этот датчик, правда, покупал их на разборке, в магазинах их просто нет.
4) в итоге, весь фреон вышел, как мне кажестся, через сопло, куда этот датчик накручивается, никакого уплотнительного кольца я не нашёл.
Ах, забыл, компрессор a/c, радиатор а/с и одна трубка высокого давления новые. Но, всё же, не теряю надежду, грешу на фишку, подходящую к датчику давления, есть мнение, что могут быть тут проблеммы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 11.8.2025, 14:52Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: