![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 000 Регистрация: 7.5.2009 Из: Воронеж Пользователь №: 22 072 Реальное имя:_ Город:Воронеж ![]() ![]() |
Всем привет. Давно достали меня плавающие обороты ХХ, я не раз я уже создавал темы. Свечи новые, катушки ОК, нигде не пробивает, возд. фильтр новый. А обороты плавают. Check Engine не горит.
Начал разбираться с мануалом в руках с клапаном вентиляции картера. (по книжке параграф 6-29, если кому нужно). ![]() Сам клапан откручивается ключом на 19. Когда я открутил, то понял, что шланг подходящий к нему весь истлел и потрескался, снизу зияют грандиозных масштабов дыры откуда в впускной коллектор поступает туева хуча неучтённого воздуха. Отсюда и нестабильный холостой ход. В воскресенье в 16:00 уже все магазины закрыты и шланг этот мне не найти. Тогда я решил просто заглушить этот клапан и надел на него пробку от шампанского (ну, что было дома ![]() А теперь внимание ![]() Но вот вопрос, что делать с шлангом из картера???? Я его не прикрыл а так оставил, оттуда при рабочем двигателе идёт дымок ![]() Что с ним делать?? Фото прилагаю. Фоткал телефоном, так что извиняйте за качество. Нужное обвёл красным. ![]() И ещё вопрос: Зачем тогда ещё один сапун, ведущий в воздуховод? Вот этот: ![]() Заранее спасибо за ответы! З.Ы. Чек не горит, так никакой обратной связи с этим клапаном нет. Сообщение отредактировал Garth Brooks - 16.5.2010, 16:16 -------------------- Dodge Intrepid 2000, с 2007 года. 13 лет в одних руках.
Range Rover 1 gen (Classic) V8 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 072 Регистрация: 20.4.2009 Из: Смоленск Пользователь №: 21 691 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Сделать нужно обязательно. Не будет вентилироваться движок изнутри - сначала потекут сальники, потом наверное помрет....
Можно взять шланг от печки таза10 и надеть : ![]() ДжеккиЧан не горит, все работает. -------------------- Крайслер LHS 3.5 1995г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 000 Регистрация: 7.5.2009 Из: Воронеж Пользователь №: 22 072 Реальное имя:_ Город:Воронеж ![]() ![]() |
А почему вообще его на улицу вывести нельзя?
Движок ведь будет так вентилироваться, просто картерные газы не буду идти в впускной коллектор. Т.е. почему нельзя оставить всё как есть? -------------------- Dodge Intrepid 2000, с 2007 года. 13 лет в одних руках.
Range Rover 1 gen (Classic) V8 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 663 Регистрация: 17.10.2007 Из: Рига Пользователь №: 9 967 Реальное имя:Андрей :) ![]() ![]() |
Я шланг заменил на подходяций (купил в строй магазине , прозрачный с термо подходящими нормами) клапан можно проверить - дунув в него , в одну сторону продуваетца в другую не должен . Вторая трубка из воздушника - это подача свежего воздуха в картер ( её не глушить) иначе задахнетца двиг.
-------------------- Додж караван 2000г. 3.3 Теперь в тюнинге (две ускоряющие спортивные полоски на днище машины) |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 072 Регистрация: 20.4.2009 Из: Смоленск Пользователь №: 21 691 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
А почему вообще его на улицу вывести нельзя? Движок ведь будет так вентилироваться, просто картерные газы не буду идти в впускной коллектор. Т.е. почему нельзя оставить всё как есть? Да потомучто это НЕ САПУН, как на тазах !!! Движок именно вентилируется, через одну ГБЦ свежий воздух попадает внутрь, а через вторую(видимо с клапаном) выбрасывается отработанный. Вся гарь будет оседать на стенках и засрет движок изнутри, так же возможно будет избыток давления и выдавит сальники. Ты как хозяин можешь творить что угодно, но лучше "чем с завода" ничего не сделаешь. -------------------- Крайслер LHS 3.5 1995г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 000 Регистрация: 7.5.2009 Из: Воронеж Пользователь №: 22 072 Реальное имя:_ Город:Воронеж ![]() ![]() |
Так я её не предлагаю глушить, просто трубка из картера выведена на воздух получается и всё.
Но эот картерный воздух не подаётся во впускной коллектор. Почему так нельзя сделать, точнее вредно сделать? -------------------- Dodge Intrepid 2000, с 2007 года. 13 лет в одних руках.
Range Rover 1 gen (Classic) V8 |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 388 Регистрация: 22.6.2006 Из: Мурманск Пользователь №: 3 159 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Но вот вопрос, что делать с шлангом из картера???? Заменить. Цитата Зачем тогда ещё один сапун, ведущий в воздуховод? Это забор воздуха. Воздух втягивается через него в двигатель, вентилирует правую половину, далее в левую половину и через клапан PCV попадает во впускной коллектор. -------------------- 2012 Jeep Grand Cherokee Limited 3.6
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 000 Регистрация: 7.5.2009 Из: Воронеж Пользователь №: 22 072 Реальное имя:_ Город:Воронеж ![]() ![]() |
Это забор воздуха. Воздух втягивается через него в двигатель, вентилирует правую половину, далее в левую половину и через клапан PCV попадает во впускной коллектор. А зачем вообще двигателю этот "грязный" воздух? Он же прошёл через двигатель с парами масла и горячий. -------------------- Dodge Intrepid 2000, с 2007 года. 13 лет в одних руках.
Range Rover 1 gen (Classic) V8 |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 663 Регистрация: 17.10.2007 Из: Рига Пользователь №: 9 967 Реальное имя:Андрей :) ![]() ![]() |
Так я её не предлагаю глушить, просто трубка из картера выведена на воздух получается и всё. Но эот картерный воздух не подаётся во впускной коллектор. Почему так нельзя сделать, точнее вредно сделать? Вприципе так можно зделать без ущерба работы двигателя ( если придумаете фильтр перед ПВК) и отведёти трубку подальше , на масквиче я так делал но в салоне постояно пахло маслом (угаром). А движку нужен этот угарный воздух чтоб вы и рядом находящиеся не падали в обморок от испорений Сообщение отредактировал VASJA - 16.5.2010, 18:51 -------------------- Додж караван 2000г. 3.3 Теперь в тюнинге (две ускоряющие спортивные полоски на днище машины) |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 000 Регистрация: 7.5.2009 Из: Воронеж Пользователь №: 22 072 Реальное имя:_ Город:Воронеж ![]() ![]() |
Вприципе так можно зделать без ущерба работы двигателя ( если придумаете фильтр перед ПВК) и отведёти трубку подальше , на масквиче я так делал но в салоне постояно пахло маслом (угаром). Что такое ПВК? -------------------- Dodge Intrepid 2000, с 2007 года. 13 лет в одних руках.
Range Rover 1 gen (Classic) V8 |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 663 Регистрация: 17.10.2007 Из: Рига Пользователь №: 9 967 Реальное имя:Андрей :) ![]() ![]() |
Что такое ПВК? Это по русски - принудительная вентеляция картера. -------------------- Додж караван 2000г. 3.3 Теперь в тюнинге (две ускоряющие спортивные полоски на днище машины) |
|
|
Гость_DED_* |
![]()
Сообщение
#12
|
Гости ![]() |
Клапан можно попытаться промыть очистителем карбюратора("пшиколка" в баллончике),хотя прописано менять раз в 60т.км(если не ошибаюсь).Шланг заменить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 000 Регистрация: 7.5.2009 Из: Воронеж Пользователь №: 22 072 Реальное имя:_ Город:Воронеж ![]() ![]() |
У меня внутри клапана шток ходит свободно, т.е. если им трясти, то слышно, как шток свободно двигается в обоих направлнениях даже от тряски. Это нерабочий клапан?
-------------------- Dodge Intrepid 2000, с 2007 года. 13 лет в одних руках.
Range Rover 1 gen (Classic) V8 |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 467 Регистрация: 25.11.2007 Из: Старый Оскол Пользователь №: 10 681 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Принудительная вентиляция картера в этих движках проходит таким образом : так, как разряжение после дроссельной заслонки(ближе к клапанам) имеет место быть, то воздух через клапан втягивается во всасывающий коллектор с одной головы, а в другую входит свежий, после фильтра, атмосферный воздух. Этой принудительной вентиляцией удаляются испарения масла и угарные газы, которые совсем не хорошо влияют на хим. состав масла и его долговечность. Повторюсь, что вентиляция принудительная, а в случае как у Garth Brooks принудиловки не будет, и отвод копоти и угара будет не столь эффективным, при этом как я думаю, масло в движке будет темнеть и менять хим.свойства гораздо быстрее да и внутри движка не всё чисто будет. Вывод : принудительная вентиляция нужна!!!! И ещё: при плохой работе клапана очень быстро засоряется маслом та часть заслонки, которая отвечает за холостой ход(моторчик и каналы) за счёт того, что угарные газы начинают идти во всасывающий коллектор до заслонки. Это даже становится видно тем, что места пристыковки Г-образного шланга идущего от впускного патрубка к головке начинают потеть. После промывки клапана всё прекращается.
-------------------- Chrysler Intrepid 1999 2,7 LH2
|
|
|
Гость_ironpit_* |
![]()
Сообщение
#15
|
Гости ![]() |
Заменить. Цитата Зачем тогда ещё один сапун, ведущий в воздуховод? Это забор воздуха. Воздух втягивается через него в двигатель, вентилирует правую половину, далее в левую половину и через клапан PCV попадает во впускной коллектор. +1 Слушай, не пойму, зачем вся эта полемика? С каких пор кусок шланга стал проблемой? Или ты хочешь усовершенствовать систему? Просто купи шланг и дело с концом. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 000 Регистрация: 7.5.2009 Из: Воронеж Пользователь №: 22 072 Реальное имя:_ Город:Воронеж ![]() ![]() |
. . . Или ты хочешь усовершенствовать систему? Просто купи шланг и дело с концом. Вроде того. Быть может этот воздух из картера не нужно больше в двигатель возвращать? Купить шланг не проблема. -------------------- Dodge Intrepid 2000, с 2007 года. 13 лет в одних руках.
Range Rover 1 gen (Classic) V8 |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 000 Регистрация: 7.5.2009 Из: Воронеж Пользователь №: 22 072 Реальное имя:_ Город:Воронеж ![]() ![]() |
Вот. Пришлось поднять тему.
Наконец-то купил я этот многострадальный кусок шланга и поставил. Но вот незедача, шланг немного пережался, так как его пришлось согнуть почти на 90 градусов. Вот как получилось: ![]() Вопрос, прохождение газов по нему ухудшилось незначительно (из-за перегиба), насколько это критично? Никак не мог найти подходящий по размеру шланг.... Диаметры-то разные нужны. З.Ы. Никто не знает сколько стоит оригинал этого шланга? -------------------- Dodge Intrepid 2000, с 2007 года. 13 лет в одних руках.
Range Rover 1 gen (Classic) V8 |
|
|
Гость_ironpit_* |
![]()
Сообщение
#18
|
Гости ![]() |
Вопрос, прохождение газов по нему ухудшилось незначительно (из-за перегиба), насколько это критично? Никак не мог найти подходящий по размеру шланг.... Диаметры-то разные нужны. З.Ы. Никто не знает сколько стоит оригинал этого шланга? У меня было аналогично. Снимай похожий шланг и с ним на рынок, обязательно найдешь достойную замену. Обрежь по длине, перегибаться не будет. Ты имеешь ввиду разные диаметры с концов? Да, клапан явно толще. Но я с успехом одел на него шланг с меньшим диаметром. Пробуй Сообщение отредактировал ironpit - 31.5.2010, 19:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 467 Регистрация: 25.11.2007 Из: Старый Оскол Пользователь №: 10 681 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Ну не парься, господи, сколько раз тема поднималась. Если я понял, то ты клаппан снимал. Дырочку видел? Так что твой перегнутый шланг вполне всё пропускает. Мой совет: не убирай принудительную вентиляцию картера. Себе дороже. Удачи.
-------------------- Chrysler Intrepid 1999 2,7 LH2
|
|
|
Гость_DED_* |
![]()
Сообщение
#20
|
Гости ![]() |
Сделать нужно обязательно. Не будет вентилироваться движок изнутри - сначала потекут сальники, потом наверное помрет.... Можно взять шланг от печки таза10 и надеть : ![]() ДжеккиЧан не горит, все работает. Вы свою тему внимательно читаете? ВОТ решение=шланг+хомут. Сообщение отредактировал DED - 31.5.2010, 21:20 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 13:51 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |