![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
Гость_Hellcat_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Неплохо попал на деньги. Но так как уже заплатил, забрал тачку, она ездит, да и зарплата через три дня - отнесся к попадосу в буддистском стиле. Поэтому любой стеб и травлю в данном топике допускаю, но лучше все-таки дать конкретный совет :)
Итак, будучи давно уже напуганным историями о коварной помпе на 2.7, и видя что одометр приближается к отметке 130000 миль, решил что пора. Скоро лето, дальние поездки, и т.д. Купил помпу нового образца и ремкомплект ГРМ под нее. Вот такой: 68036787AB Сдал трепу в сервис, в первый день сделать не успели, во второй тоже. В третий уже вечером (пятница, 30 апреля, впереди три выходных) приехал забирать. Машина выглядит как новая, но не заводится. Проверили все разъемы, всё подключено, ничего не забыли. Мастер говорит: "у вас по идее надо бы натяжитель тоже поменять, так как новая цепь мелкая, и старый не в состоянии ее нормально натянуть, вот она и перескочила в момент первой попытки запуска" Вопрос о том, почему он не сказал о состоянии натяжителя когда движок был РАЗОБРАН, я уже оставлю в воздухе.. Я-то, понятно, лох, в ремкомплектах ГРМ не разбираюсь, и думал что Kit - он и есть кит, то есть набор, и в нем есть всё. Ну и epic fail - повторная разборка и установка обратно всего старого, которое оказалось практически в идеальном состоянии (я в очередной раз помянул тихим добрым словом американского владельца машины..) Так как крепеж уже был стронут первой разборкой, мастер уложился ровно в один день, 1 мая, в праздник весны и ТРУДА. Отдал кучу денег, забрал машину и, как уже писал выше, увлекся буддизмом :) Вспомнил свое хирургическое прошлое и понятие "диагностическая лапаротомия" ![]() Теперь у меня остался в коробке нетронутый Chain Timing Kit и девственная помпа, но так как время для их установки все-таки когда-нибудь придет, хочу спросить: А правда дело в натяжителе? То есть именно его еще нужно докупить и всё? Или чего-то в данном наборе еще не хватает? |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 3.11.2009 Из: Серпухов Пользователь №: 25 996 ![]() ![]() |
Читай установка ремкомлекта Новый ремкомплект требует замены колеса распредвала, с которого считывает сигналы датчик положения распредвала. Так что привет нерадивым спецам из сервиса . Есть вопросы, пишите.
Оверквотинг Сообщение отредактировал zuich - 3.5.2010, 20:42
Причина редактирования: поправил линк
|
|
|
Гость_Hellcat_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
После снятия левой звезды и сравнивая ее с новой звездой обнаруживаю, что колеса для считывания сигналов датчиком распредвала расположены по разному (как писал Dadu), поэтому пришлось расверливать клепки , на которых крепятся колеса и ставить старое колесо на новую звезду
---------------------------------------------- а можно поподробнее? об этом речь, да? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 3.11.2009 Из: Серпухов Пользователь №: 25 996 ![]() ![]() |
После снятия левой звезды и сравнивая ее с новой звездой обнаруживаю, что колеса для считывания сигналов датчиком распредвала расположены по разному (как писал Dadu), поэтому пришлось расверливать клепки , на которых крепятся колеса и ставить старое колесо на новую звезду ---------------------------------------------- а можно поподробнее? об этом речь, да? Именно поэтому появится ошибка о рассинхронизации положений датчиков распредвала и коленвала (к сожалению код ошибки не помню, но можно посмотреть) и разумеется двигатель не заведется. В конце моего сообщения был момент, можно завести двигатель без датчика распредвала,( крутить стартером 8-10 секунд) но датчик распредвала необходимо было бы отключить. Пока. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Ленин в Сибири ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 492 Регистрация: 10.10.2007 Из: Страна замкадье Пользователь №: 9 821 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
Ну чего блин, я вот тоже философски к сервисам стараюсь относиться. Менеджеры вроде адекватные, мастера шуршат, а все одно косяки. И это не зависит от конкретного места.
-------------------- Jaguar X-Type 3.0 Sport Англичанин |
|
|
Гость_lomm61_* |
![]()
Сообщение
#6
|
Гости ![]() |
Натяжитель цепи, очень редко выходит из строя, в 90% достаточно просто его взвести и поставить на место. Мое мнение, это косяк сервиса, но признавать не хотят и отмазываются всякими сказками. Просто есть нюансы установки ГРМ, о которых дилетанты могут и не знать.
|
|
|
Гость_Hellcat_* |
![]()
Сообщение
#7
|
Гости ![]() |
[В конце моего сообщения был момент, можно завести двигатель без датчика распредвала,( крутить стартером 8-10 секунд) но датчик распредвала необходимо было бы отключить. Пока. Истинная правда. У меня раньше глючил разъем на датчике распредвала. Так при этом машина заводилась именно после 8-10 секундного кручения, а потом выше 2,500 оборотов не раскручивалась. Выходил, двигал разъемом, восстанавливал контакт - всё становилось нормально. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 18:23 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |