![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() ![]() |
![]() |
Гость_ANDY80_* |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Цитата(---Ремень ГРМ на CRD---) Объеденены темы: Цитата(---ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ---) Rumitey (было здесь, не забываем обращать внимание на дату): Ролики (два паразита+натяжник): 2.5 CRD провернуло ГРМ(полетел ролик)где найти описание или рис(желательно подробнее,т к "коновалам" отдавать машину не хочу)как выставить метки распредвала и коленвала!Снял шестерни распредвалов(16 клап),как поставить все и правильно на место!помогите!заранее благодарен! |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 30.11.2009 Из: Минск Пользователь №: 26 645 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
и все живое внутри ? надо вскрывать и смотреть, походу там капец .
-------------------- Крайслер Гранд Вояджер 2002 г. 2.5 CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 121 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Напиши отчет после ремонта. Неверится мне как-то что только метки разошлись. Мотор заглох просто? Или там из под капота были слышны страшные звуки? От души желаю что бы проблема была тока в метках
![]() -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
Гость_ANDY80_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гости ![]() |
и все живое внутри ? надо вскрывать и смотреть, походу там капец . вскрытие показало,что карамысла клапанов(все 16)поломало,от того что при последней замене не менялись промежуточные роллики(разлетелся),ремень был в отличном состоянии!Клапана работают,поэтому в голову я не полез! |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 121 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
А какого года машина? Мотор точно CRD или просто турбодизель? Можно фотку коромысла которое сломалось?
Извиняюсь за назойливость ![]() -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
Гость_ANDY80_* |
![]()
Сообщение
#6
|
Гости ![]() |
машина конец 2001 2.5 CDR(crdi)!борюсь с метками(как правильно выставить)подскажите может рисунок или описание,желательно подробнее!
машина конец 2001 2.5 CDR(crdi)!борюсь с метками(как правильно выставить)подскажите может рисунок или описание,желательно подробнее! КАРАМЫСЛО ОБЫЧНОЕ С ИГОЛЬЧАТЫМ ПОДШАПНИКОМ! |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 30.11.2009 Из: Минск Пользователь №: 26 645 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
там как-то все фиксируется а потом насаживается ремень. отсканирую книгу где это написано и выложу.
-------------------- Крайслер Гранд Вояджер 2002 г. 2.5 CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 121 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
там как-то все фиксируется а потом насаживается ремень. отсканирую книгу где это написано и выложу. Было бы крайне не плохо накопать такую книгу целиком. У меня кроме сервисных мануалов ничего нет. Но там на англицком - устаю когда долго читаю. Выложи может название с издательством полные. Или полный скан, если конечно не сложно :biggrin: -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
Гость_ANDY80_* |
![]()
Сообщение
#9
|
Гости ![]() |
как и писал,поменял карамысла(очень хорошая защита двигателя вещьпотом выяснилось,что удар пришёлся на гидрокомпенсаторы(встали в верхнюю мертвую точку,разобрал исправил) сегодня загнал к электронщику,т к машина не заводиться,нет управления с мозгов на фарсунки,т е не распыляет!на днях будет что-то известо,может удар пришёлся и на мозгИ!сразу дам знать!
с метками вроде разобрался,может и ошибся на 1-3 зуба,но она всё-ровно должна была завестись(я уже и "клизму"пробовал,т е в пускной коллектор АИ-92 прыскал,один хрен и с троса пробовал,тоже самое)но на понели(при включении зажигания) высвечивает ошибку,горит двигатель и идет зумер! |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 121 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
как и писал,поменял карамысла(очень хорошая защита двигателя вещьпотом выяснилось,что удар пришёлся на гидрокомпенсаторы(встали в верхнюю мертвую точку,разобрал исправил) сегодня загнал к электронщику,т к машина не заводиться,нет управления с мозгов на фарсунки,т е не распыляет!на днях будет что-то известо,может удар пришёлся и на мозгИ!сразу дам знать! с метками вроде разобрался,может и ошибся на 1-3 зуба,но она всё-ровно должна была завестись(я уже и "клизму"пробовал,т е в пускной коллектор АИ-92 прыскал,один хрен и с троса пробовал,тоже самое)но на понели(при включении зажигания) высвечивает ошибку,горит двигатель и идет зумер! Да :(. Выставить бы четко момент впрыска - тогда можно было бы говорить. Промах на 1-3 зуба это не просто промах - это вообще мимо. И не факт что может завестись. Как определили что не распыляется? Оно может распыляется, но не тогда когда надо. Датчик коленвала определяет положение КВ, датчик распреда, соответственно положение распредов. Исходя из данных, считанных с этих датчиков и плюс еще тучи, ЭБУ делает вывод сколько и, что еще важнее, КОГДА впрыскивать топлива и в какой цилиндр. Если нет синхронизации между валами, то 99.9% попытки завести будут тщетны. Надо точно выставить все по меткам. Я рыскал в нете - не нашел. Товарищ, который обещал скан, сфоткал бы лучше и выложил фото. Быстрее было бы. Здается мозг не причем тут. А ошибки, считанные ключиком, какие показывает? Может он там и кричит о том что валы смотрят в разные стороны? А в остальном жду хороших новостей. -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
Гость_ANDY80_* |
![]()
Сообщение
#11
|
Гости ![]() |
ну,вообщем мозги в норме,ошибки начали показываться после отключения фишек,как сказал мне автоэлектрик(все обнулил)погоню сегодня опять на "перебор".удача пригодится,спосибо!если получиться со сканом,то супер,буду очень благодарен!
Сообщение отредактировал ANDY80 - 13.5.2010, 11:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 13.1.2010 Пользователь №: 27 552 ![]() ![]() |
Подъедь на Корвата 88.Там неплохие ребята, попросишь напечатают схему.Если есть факс могу сбросить сам.Моб.6194351
|
|
|
Гость_ANDY80_* |
![]()
Сообщение
#13
|
Гости ![]() |
|
|
|
Гость_ANDY80_* |
![]()
Сообщение
#14
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 121 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
спосибо!сразился я с авто,завел! Поздравляю ![]() Сообщение отредактировал Rumitey - 21.5.2010, 12:36 -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
Гость_ANDY80_* |
![]()
Сообщение
#16
|
Гости ![]() |
спосибо!сразился я с авто,завел! Поздравляю ![]() ни каких книжек,метод "тыка",поэтому извени,отослать литеру не смогу!еслиь вопросы то помогу(и то,через своего механика)!денег в напряг,поэтому сам пробовал! если что конкретно,то жду вопросов! если моно,то отсканируй положение распредвалов,для полного успокоения,спосибки! если у тебя(у кого) есть литература по меткам(скинте),то очень буду признателен,всё-таки хочется проверить и убедиться,что всё сделано правильно!спосибо. Сообщение отредактировал ANDY80 - 24.5.2010, 22:16 |
|
|
Гость_livin_* |
![]()
Сообщение
#17
|
Гости ![]() |
спосибо!сразился я с авто,завел! Поздравляю ![]() ни каких книжек,метод "тыка",поэтому извени,отослать литеру не смогу!еслиь вопросы то помогу(и то,через своего механика)!денег в напряг,поэтому сам пробовал! если что конкретно,то жду вопросов! если моно,то отсканируй положение распредвалов,для полного успокоения,спосибки! если у тебя(у кого) есть литература по меткам(скинте),то очень буду признателен,всё-таки хочется проверить и убедиться,что всё сделано правильно!спосибо. лови инфу из автодаты
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
Всем привет.смотрел ссылку-ничего не понял на распредах.может кто нибудь поможет информацией по меткам?заранее благодарен. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 121 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Всем привет.смотрел ссылку-ничего не понял на распредах.может кто нибудь поможет информацией по меткам?заранее благодарен. Фотки из книги. Глава привод ГРМ и фазы газораспределения. Нужны спецовские фиксаторы. Если бы кто-нибудь выложил их размеры, то это было бы просто замечательно. Токарь изготовил бы их за 15 минут. У меня как обычно проблемы с приаттачиванием файлов - то ли опера кривая, то ли форум с ней отказывается работать. Скорее второе. Поэтому фото в обменнике: КЛАЦ ЗЫ. Как-нибудь сделаю полный скан книги, а не мобилкой с колена :). -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
Спасибо Rumitey.Изготовил у токаря минут за 15-20 фиксаторы распредов.Итак:заготовка из шестигранника L=70-80мм.,10 из которых остаются под ключ,далее идёт участок с мелкой резьбой(образец-с заглушки в головке)D=10мм. L=30-40мм. и последний участок D=8-9мм.(чтобы не крутить ключом),L=30-40мм.со снятой фаской на торце(а вдруг диаметр отверстия в распреде меньше8-9мм.)Фиксатор для маховика не нужен-его роль прекрасно выполнит любой из трёх болтов стартера(кстати стартер снимать не обязательно-отверстие для фиксатора находится под ним и он не мешает,а вот геныча-придётся скидать).Инфа для таки как я 3 дня назад:распреды в 2,5crd не стоят на шпонках(не ищите их),не пытайтесь срывать центральный болт шкива "колена"-он не мешает замене ремня ГРМ(достаточно открутить 4 маленьких и снять шкив на"геныча" и"гидрач")А теперь про метки на русском:РАСПРЕДЫ-метки -внутри"головы"под заглушками с шестигранником одна под"генычем"вторая с противоположной стороны ДВС ничем не закрыта,"КОЛЕНО"-метка на шестерне смотрит горизонтально вперёд-это значит,что углубление фиксатора на маховике находится примерно напротив отверстия.
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 121 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Спасибо Rumitey.Изготовил у токаря минут за 15-20 фиксаторы распредов.Итак:заготовка из шестигранника L=70-80мм.,10 из которых остаются под ключ,далее идёт участок с мелкой резьбой(образец-с заглушки в головке)D=10мм. L=30-40мм. и последний участок D=8-9мм.(чтобы не крутить ключом),L=30-40мм.со снятой фаской на торце(а вдруг диаметр отверстия в распреде меньше8-9мм.)Фиксатор для маховика не нужен-его роль прекрасно выполнит любой из трёх болтов стартера(кстати стартер снимать не обязательно-отверстие для фиксатора находится под ним и он не мешает,а вот геныча-придётся скидать).Инфа для таки как я 3 дня назад:распреды в 2,5crd не стоят на шпонках(не ищите их),не пытайтесь срывать центральный болт шкива "колена"-он не мешает замене ремня ГРМ(достаточно открутить 4 маленьких и снять шкив на"геныча" и"гидрач")А теперь про метки на русском:РАСПРЕДЫ-метки -внутри"головы"под заглушками с шестигранником одна под"генычем"вторая с противоположной стороны ДВС ничем не закрыта,"КОЛЕНО"-метка на шестерне смотрит горизонтально вперёд-это значит,что углубление фиксатора на маховике находится примерно напротив отверстия. Спасибо. Через тыщ 30, примерно по весне, предстоит секас по замене грм надо токаря озадачить )) ЗЫ. Сори если где-то как-то обидел :). -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
Спасибо. Через тыщ 30, примерно по весне, предстоит секас по замене грм надо токаря озадачить )) ЗЫ. Сори если где-то как-то обидел :). Принимацца.При снятии вспомогательного ремня иметь в видах:его ролики крепятся ЛЕВОЙ резьбой(а натяжной мех-зм к ДВС-правой).Мне на одном ролике пришлось ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 27.3.2009 Из: Visaginas. Lithuania Пользователь №: 21 129 Реальное имя:Анатолий ![]() ![]() |
тоже интересно по поводу метки на топливном насосе, насколько знаю, могу ошибаться, на других машинах с системой "Common rail" меток нет на насосе.
-------------------- Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 27.3.2009 Из: Visaginas. Lithuania Пользователь №: 21 129 Реальное имя:Анатолий ![]() ![]() |
вчера для успокоения души решил посмотреть на ремень ГРМ, перед тем как купил машину знал что снимали голову, приятно удивило что ремень новый и натяжитель с роликом тоже. И еще удивило что замена ремня никакой сложности невызывает все быстро и просто. Так вот к чему я начал, метка на насосе несовподала , я переставил на место но еще неиспытовал, сегодня гайки докручу испытаю. Очень мне интересно с этой меткой, пишут много но толком никто незнает для чего на CRD метка на насосе.
-------------------- Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 23.11.2009 Из: минск Пользователь №: 26 482 ![]() ![]() |
вчера для успокоения души решил посмотреть на ремень ГРМ, перед тем как купил машину знал что снимали голову, приятно удивило что ремень новый и натяжитель с роликом тоже. И еще удивило что замена ремня никакой сложности невызывает все быстро и просто. Так вот к чему я начал, метка на насосе несовподала , я переставил на место но еще неиспытовал, сегодня гайки докручу испытаю. Очень мне интересно с этой меткой, пишут много но толком никто незнает для чего на CRD метка на насосе. Испытал?Изменилось что нибудь,после того как метки на насосе совместил? |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 27.3.2009 Из: Visaginas. Lithuania Пользователь №: 21 129 Реальное имя:Анатолий ![]() ![]() |
да испытал, изменения ощутимы, машина стала намного шустрей, до этого очень вяло набирара мощность, тупила тоесть на малых оборотах, теперь все ок. я доволен результатом
-------------------- Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 27.3.2009 Из: Visaginas. Lithuania Пользователь №: 21 129 Реальное имя:Анатолий ![]() ![]() |
да испытал, изменения ощутимы, машина стала намного шустрей, до этого очень вяло набирара мощность, тупила тоесть на малых оборотах, теперь все ок. я доволен результатом Неужели никто не знает сего секрета? о каком секрете речь??? -------------------- Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 23.11.2009 Из: минск Пользователь №: 26 482 ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
о каком секрете речь???
[/quote] Для чего метка на ТНВД в системе CRD? |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
Как недавно писал,пришлось заменить помпу.При вскрытии ГРМ был неприятно удивлён
![]() P.S.БОШ был куплен у барыг на минских "Жданах"за 110у.ё.,а ГУДИЕР видал в каталогах российских продавцов з.ч.в нете в районе 2тыр.Вот тебе и БОШ!???,вот тебе и дешёвые бел.запцацки! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 121 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
P.S.БОШ был куплен у барыг на минских "Жданах"за 110у.ё.,а ГУДИЕР видал в каталогах российских продавцов з.ч.в нете в районе 2тыр.Вот тебе и БОШ!???,вот тебе и дешёвые бел.запцацки! ![]() Бош 73 баксов в Москве стоит. Где ты видел дешевые цацки в РБ я не понимаю ![]() Гудиер 131 к слову. Спс, Коля, что предупредил. Буду знать что ставить :)))). Не, ну как Бош может быть на столько дырявый? Я всегда на все машины покупал ремни, фильтра и все что может быть бошем только бош. А тут такой косяк после 10 ккм. Очень странно. Но если я теперь поставлю ремень бош, то буду ездить и думать когда порвется. И тогда точно порвется :(. Надо купить гудиер что бы небыло соблазна... Сообщение отредактировал Rumitey - 17.1.2011, 22:35 -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
Буду знать что ставить :)))). [/quote] "И опыт-сын ошибок трудных..." Как говорится:нет худа без добра-не потекла бы помпа,я бы на ентом ремне ещё 70ккм.пытался проехать. ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 9.1.2011 Из: Воронеж Пользователь №: 36 133 Реальное имя:Олег Город:Воронеж ![]() ![]() |
Всем привет!!!
Voyager 2.8 CRD европа 2005 г. после приобретения сразу заменил масло ликви-моли полусинтетика, ездил примерно месяц ![]() заводил авто в мороз от "прикуривателя" у меня аккумулятор оказался дохлый, как завелась у слышал негромкий стук двигателя, ну и решил что форсунка подмерзла отогреется прочихается и придет в норму, но проехав около 30км стук не проходил (в салоне его почти не слышно было) выехал за город и еще проехал прим. 20 км на большой скорости, все вроде пришло в норму. На следующий день еле доехал до работы, более 30 км не разгоняется, не тянет и дымит, провел диагностику "ключиком" показалась ошибка распредвала, разобрал устранил (ремень ГРМ перескочил на зуб на кол.валу). Но все равно дымит и не тянет, на холостых оборотах работает ровно не дымит как нажимаешь на газ обороты развиваются медленно и не более 2 тыс. раньше максимально 2.5 тыс оборотов было, смотрел турбину вроде крутится масло не течет, никогда в руках не держал турбину должна она от толчка рукой вращаться и сколько оборотов делать? И как ведет себя двигатель если неисправна одна форсунка CRD двигателя? Заранее спасибо за дельные ответы! |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 121 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Скорее всего система фаз газораспределения все еще сбита. Форсунка резко так не умирает. И как это раньше было максимум 2.5 тыс оборотов? У меня если надо, то и тахометр ложит. Крыльчатка турбины легко крутится пальчиками. Сколько при этом должна делать оборотов? Сложно сказать... У Кузьмича-то пальцы толще будут (с).
-------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 9.1.2011 Из: Воронеж Пользователь №: 36 133 Реальное имя:Олег Город:Воронеж ![]() ![]() |
я выставлял по service manual там про штифты написано, на распредвалах и кол вале, как написано так и делал снимал стартер и все такое, а так же есть старые метки краской что ставили буржуи когда ремень на сервис меняли (каждые 100 тыс. км.) эти метки тоже совпали, сначала ТНВД не правильно выставил потом еще раз почитал переделал и все метки совпали.
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
Очень похоже на то как я про...ал метку на ТНВД,когда выставил-всё прошло.И компрессию проверь (на всякий случай
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 9.1.2011 Из: Воронеж Пользователь №: 36 133 Реальное имя:Олег Город:Воронеж ![]() ![]() |
Очень похоже на то как я про...ал метку на ТНВД,когда выставил-всё прошло.И компрессию проверь (на всякий случай ![]() Да когда метку на ТНВД я не попал (там есть выемка я думал что это она метка) давление топлива в рампе стало не стабильно на холостых оборотах 1600 бар, а при нажатии не газ давление в рампе поднимается, а было (до поломки) 2470 -+ 4 бара стабильно не зависимо от оборотов, внимательно прочитав мануал выставил метку как сказано в мануале, затем сделал 1.3 оборота кол. вала, совпали метки кем-то нанесенные маркером на звездочках распредвалов, кол.вала и ТНВД (меняли ГРМ) и теперь ура! перестала появляться ошибка датчика распредвала но тяги так и нету ![]() А может клапан загнуть при смещении ремня на один зуб? |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 121 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
А может клапан загнуть при смещении ремня на один зуб? Клапана в этих моторах не гнет - ломаются рокера. -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 8.12.2010 Из: Киев Бровары Пользователь №: 35 416 Реальное имя:Виктор ![]() ![]() |
А катализатор смотрели ,часто эта гадость не даёт обороты раскручивать .
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 9.1.2011 Из: Воронеж Пользователь №: 36 133 Реальное имя:Олег Город:Воронеж ![]() ![]() |
Поездил по "спецам" которые только руками разводят ну определи что троит двигатель не работает какая-то форсунка, а какая... бортовой компьютер тоже ошибок на форсунки не выдает.
У кого нить переставала работать форсунка? как определить не исправную без стенда? Без глушака пробовал заводить один фиг не развивает обороты :(( |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 121 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
100% работоспособность форсунки определяется ТОЛЬКО на стенде. Надо ехать к тем, у кого он есть. Остальные "специалисты" только по дизелям 80-х и начала 90-х годов - это там, где можно на глаз все сделать и как-то поедет. То, что троит двигатель увидит не только ваш "специалист", но и любой другой человек если он не слепой и не глухой одновременно. Бортовик не показывает проблемы форсунок и ТНВД даже когда все это убито в хлам.
Глушак нету смысла снимать и пробовать газовать - прироста мощности не будет. Это раньше в мотоциклах свистки вынимали - и звук покруче и тяга )))). Еще раз - форсунки на стенд и все станет понятно. -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
Не похоже это на форсунки...
![]() А до ремонта обороты действительно не поднимались более 2500?Просто у меня было именно так(слабое развитие оборотов,2500 мах.,малая мощность,ошибка распредвала и жёсткий звук)при невыставленной метке ТНВД...Ты уверен на 100%в её выставлении?Может диагностика на сканере покажет больше,чем форсунки на стенде? |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 9.1.2011 Из: Воронеж Пользователь №: 36 133 Реальное имя:Олег Город:Воронеж ![]() ![]() |
До поломки я проверял свое авто на компьютере давление в топливной рампе было стабильно 2470 +- 4 бар не зависимо от режима работы от холостых до максимума, обороты не поднимались выше 2500 когда стоял на месте на нейтрали (это ограничения от разноса двигателя), а при движении больше 3-х тыс. точнее не помню, а по скорости до 170 км.ч разгонялся (быстрее страшно стало)
![]() ![]() Rumitey говорил что рокеры могут поломаться, я просмотрел картинки и по картинкам они выглядят как-то хлипко склоняюсь к мысли что проблема в них, (потому что сначала какое то подстукивание было, а потом стук прошел и двигатель троить стал и тяга пропала), есть какой-нить способ не снимая распредвалы проверить рокеры, никто эндоскоп не запихивал в цилиндры через свечи для проверки клапанов? я давление в цилиндрах не замерял но думаю что давление будет отличное, если рокеры сломаны клапана не откроются и давление в цилиндрах будет в норме или более, да и манометр нормальный надо где-то взять ![]() ![]() Всем Спасибо за советы, у меня появились новые идеи и я хорошо проведу выходные. |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 738 Регистрация: 12.2.2009 Из: Рязань Пользователь №: 20 157 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Поездил по "спецам" которые только руками разводят ну определи что троит двигатель не работает какая-то форсунка, а какая... бортовой компьютер тоже ошибок на форсунки не выдает. У кого нить переставала работать форсунка? как определить не исправную без стенда? Без глушака пробовал заводить один фиг не развивает обороты :(( ты в афганистане искал спецов? ОТКУДА МЫ? -------------------- GRAND 99 2.5TD
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 8.12.2010 Из: Киев Бровары Пользователь №: 35 416 Реальное имя:Виктор ![]() ![]() |
Черный дым говорит о переобагащениии топливной смеси ,или о недостатке воздуха ,белый это нехватает топлива.
Для начала попробуйте тест на обратку ,на обратки форсунок оденьте трубки на каждую трубку поставте ёмкость ,я использовал 20-ти мг шприцы ,на хх за 1 минуту не более 2 милиграм , при 2500 за минуту не более 20милиграм ,но главное что б разница между форсунками не более 2 милиграм , Я у себя так одну форсунку вычислил, лила на средних оборотах, упала динамика при разгоне,и резкий металический звук ,примерно как на бензинке при раннем зажигании , поменял и усё гуд . Я может напутал с обёмами, но тест этот, есть где то на форуме дизилистов Да к стати посмотрите не забит ли снегом воздухозоборник ,было когда то на дугой машине ,и что с воздушным фильтром ,попробуите завести без фильтра |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 27.3.2009 Из: Visaginas. Lithuania Пользователь №: 21 129 Реальное имя:Анатолий ![]() ![]() |
по поводу проверки форсунок тут посмотри. Я свои так же проверял со шприцами, но почему-то проверил только на холостых, и на холостых было все как надо, а вот на повышеных оборотах надо будит еще проверить.
Прикрепленные файлы
-------------------- Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 121 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Rumitey говорил что рокеры могут поломаться, я просмотрел картинки и по картинкам они выглядят как-то хлипко склоняюсь к мысли что проблема в них, (потому что сначала какое то подстукивание было, а потом стук прошел и двигатель троить стал и тяга пропала), есть какой-нить способ не снимая распредвалы проверить рокеры, никто эндоскоп не запихивал в цилиндры через свечи для проверки клапанов? я давление в цилиндрах не замерял но думаю что давление будет отличное, если рокеры сломаны клапана не откроются и давление в цилиндрах будет в норме или более, да и манометр нормальный надо где-то взять ![]() ![]() Всем Спасибо за советы, у меня появились новые идеи и я хорошо проведу выходные. Я сказал только то, что не гнутся клапана в данном двигателе, а ломаются рокера при встрече клапана и поршня. Если бы у вас был сломан рокер, то скорее всего один цилиндр вообще бы не работал. Жесткая, стучащая работа двигателя свяана мб с ранним впрыском. Отсюда может быть и белый дымок. Кстати, сейчас холодно, поэтому у всех белый дымок идет из выхлопной. Топливный фильтр покупайте оригинал или Fram - от 20 до 30 уе. Цена новых форсунок в районе 300 уе - это для ориентации в цене. 2500 - это уже перебор. Кмк все синптомы говорят о раннем угле впрыска. Может таки что-то упустили? ![]() -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 27.3.2009 Из: Visaginas. Lithuania Пользователь №: 21 129 Реальное имя:Анатолий ![]() ![]() |
все синптомы говорят о раннем угле впрыска. Может таки что-то упустили? ![]() а как уголвпрыска отрегулировать???? -------------------- Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 27.3.2009 Из: Visaginas. Lithuania Пользователь №: 21 129 Реальное имя:Анатолий ![]() ![]() |
И я тоже так понимаю, но почему тогда в литературе по CR пишут: отрегулировать момент впрыска?
-------------------- Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 121 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
И я тоже так понимаю, но почему тогда в литературе по CR пишут: отрегулировать момент впрыска? ЭБУ не регулирует угол впрыска, он его корректирует в зависимости от ряда факторов, информацию о которых получает от всевозможных датчиков. Угол впрыска выставляется путем правильной настройки ГРМ в целом. -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 8.12.2010 Из: Киев Бровары Пользователь №: 35 416 Реальное имя:Виктор ![]() ![]() |
До поломки я проверял свое авто на компьютере давление в топливной рампе было стабильно 2470 +- 4 бар не зависимо от режима работы от холостых до максимума, обороты не поднимались выше 2500 когда стоял на месте на нейтрали (это ограничения от разноса двигателя), а при движении больше 3-х тыс. точнее не помню, а по скорости до 170 км.ч разгонялся У меня нет ограничения оборотов на хх , у Вас наверное коробка автомат тогда будет ограничение . А коробку не проверяли ,может в аварийный рехим ушла, и недаёт раскручивать двигатель . Да ,представляется мне, весёлые у Вас будут выходные . Удачи,она Вам понадобится . |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 9.1.2011 Из: Воронеж Пользователь №: 36 133 Реальное имя:Олег Город:Воронеж ![]() ![]() |
Вот и пролетели выходные
![]() ![]() Начну с начала: живу в Казахстане 300 км от Алма-аты, до официалов своим ходом не доехать а местные "официалы" могут только кувалдой махать, я с "новьЯ" (пробег всего-то 175тыс.км) съездил в Алма-ату на сканере протестить, ну в общем проверить, посмотреть то-да-сё, они посмотрели и.., сказали что ошибки были и их удалили, (а может и наврали и не удалили х.з. в последствии эти же ошибки на другом сканере я вновь увидел) сообщили что типа с такими ошибками данный "девайс" вообще ездить не может: ошибка ключа, генератора, еще чего-то. Я про эти ошибки и не догадывался все было в норме. Как появился стук, думал же что форсунка стучит сниму разъемы управления с форсунок по очереди, потом заменил топ. фильтр, ну в общем немного поэкспериментировал, в итоге при тесте "ключиком" появилась куча ошибок на все 4 форсунки, ошибка ГРМ, ошибка генератора, ошибка ключа, ошибка давления в топливной шине, ошибка управляющего клапана что на ТНВД стоит. Пришлось срочно искать умельца кто может скинуть эти ошибки, у знакомого есть "дилерский" китайски прибор LAUNCH пришлось его немного обновить и он стал нормально читать и удалять ошибки как настоящий дилерский, все почистил, но ошибка распредвала вновь стала появляться, казалось что все, проблема решена выставлю тайминги и все как рукой снимет... но не тут то было, чего добился так это на холостых оборотах коптить перестал и при 2000 оборотов дым не черный а белый и не просто дымок, а "дымяра" как из КАМАЗА "мягче стал работать двигатель" ( "сновьЯ" жестко работал двигатель и казалось вроде как зажигание рановато, и копоти вообще небыло), немного резвей стали обороты расти и перестала появляться ошибка распредвала ну вроде вообще ошибки не стали появляться, до регулировки думал фильтр возд. забился вот и дымит пробовал без патрубков (тема про "дымит" была, оказалось там тряпочку запихали, проверял и на тряпочку) потом на турбину (посмотрел ролики про то как должна работать турбина, тоже не то), подсоединял ко входу топ. фильтра шланг и опускал этот шланг в банку с топливом мож из бака где-то по трубкам воздух подсасывает тоже пока не помогло. Спасибо за Тестер Коммон Райл изучу, а вообще читал где-то у официалов от COMMON RAIL ENGINE, что надо замерять обратку, но не так подробно как здесь, так вот там утверждалось, что этот тест выполняют когда на холостом ходу плавают обороты т.к. давление в топ. шине значительно меняется отсюда и плавают обороты, Во время экспериментов пробовал снимать обратку с форсунок и был удивлен таким большим количеством вылившимся обратного топлива, но почитав устройство распылителей понял что примерно так и должно быть, эл.магнит открывает клапан сброса излишек топлива над иглой в обратку, а топливо под иглой поднимает иглу и происходит распыл, и как только давление выравнивается пружина возвращает иглу на место, и при таком огромном давлении топлива в рампе работать должна самая "уставшая" форсунка, которая на обычном дизеле уже 3 раза потребует замены. В эти выходные пробовал проверить как открываются клапана, выкрутил свечи накаливания и давай крутить ключём двигатель в надежде что будет разница разряжения или давления в цилиндрах и .... нифига не обнаружил ну нашел одну свечку накаливания дохлую, следующим шагом наверно проверю разницу сброса топлива форсунками, распредвалы пока холодно снимать да и "очкую я Славик" там наверно надо открутить шестерни с рапредвалов, что бы снять внутренний корпус ремня ГРМ, а для этого нужен спец. инструмент, вот если не получится с форсунками тогда буду готовится ![]() ПРО КПП: Коробка тьфу-тьфу-тьфу! работает исправно ошибок на неё нет, она точно не тормозит в режиме PARKING она вроде должна отключатся, а обороты все равно не набираются до максимума, всего 2.1 а должно быть как раньше 2.5. Спасибо за советы опять появились новые идеи!!!!!! ![]() Сообщение отредактировал 2.8 voyager - 27.2.2011, 22:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 8.12.2010 Из: Киев Бровары Пользователь №: 35 416 Реальное имя:Виктор ![]() ![]() |
Весёлые выходные.
А попробуйте проверить интеркуллер и возуховоды на герметичность . |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
, распредвалы пока холодно снимать да и "очкую я Славик" там наверно надо открутить шестерни с рапредвалов, что бы снять внутренний корпус ремня ГРМ, а для этого нужен спец. инструмент, вот если не получится с форсунками тогда буду готовится ![]() Снятие внутреннего кожуха ГРМ не так страшно,как кажется-здесь почитайhttp://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=94113&hl=помпа,а шестерни фиксируешь F-образным спецсамодельным ключом сваренным из арматуры.Ошибка ключа(1685)мне ездить не мешает,ошибка геныча тоже не остановит мотор. Ошибка распреда может жизнь тебе и отравляет,ведь ЭБУ получает некорректный сигнал от датчика-отсюда может быть и "дымок" и "мозг" не даёт сильно раскручивать ДВС.Может проверь датчик положения распреда(находится при виде спереди авто с правой стороны ДВС,правее маслоотделителя). Удачи. З.Ы.А появившийся стук пропал после выставления метки тнвд или до того? Сообщение отредактировал mikola by - 28.2.2011, 9:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 27.3.2009 Из: Visaginas. Lithuania Пользователь №: 21 129 Реальное имя:Анатолий ![]() ![]() |
а что значит- проверь датчик положения распреда, если ошибку на него невыдает, и как его проверить?
-------------------- Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 9.1.2011 Из: Воронеж Пользователь №: 36 133 Реальное имя:Олег Город:Воронеж ![]() ![]() |
а что значит- проверь датчик положения распреда, если ошибку на него невыдает, и как его проверить? В сообщении написано о её повторном появлении. К сожалению не получается у меня понятно излагать: после экспериментов появилось много ошибок которые я просто удалил и стал наблюдать что будет дальше, а дальше вылезла единственная ошибка распредвала, я разобрал передвинул ремень ГРМ и ошибок больше не стало никаких, на холостых работает ровно а тяги не прибавилось. Теперь как описано выше проверю форсунки, и если обратка с них будет одинакова то буду снимать распреды проверять рокеры, но эта история продолжится только на след. неделе. и еще если заткнуть впускную воздушную трубу то мотор глохнет, и если набрать обороты до 2000 то труба идущая от интеркуллера начинает напрягаться ну примерно до 0.7-1 атмосферы не очень сильно, ну а если её совсем пережать так что начинают падать обороты на хх, то появляется ошибка низкого давления на впуске, ну в итоге вроде все герметично (на мерседесе-спринтере такую трубу руками не сдавить, так она сильно напрягается), масло из турбины вроде не бежит. Спасибо за советы!!! Сообщение отредактировал 2.8 voyager - 28.2.2011, 15:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 8.12.2010 Из: Киев Бровары Пользователь №: 35 416 Реальное имя:Виктор ![]() ![]() |
Топливо пробовали менять ,подобное поведение мотора при работе на БДС ( бензо-дизельная смесь ) ,вместо дизеля .
Маленькое отступление . Соседи посмешили . Пару месяцев, назад сосед уехал в командировку на неделю ,в другую страну . В семье имеется киа соренто crd, ну а соседка естественно начала усиленно эксплуатировать машину ,пока не засветидася индикатор топлива ,заехала на заправку и заправила со спором ,и под расписку десять литров самого дорогого бензина ,дизеля она не захотела ,сказала что она не трактористка ,во как . Естественно через два км машина задымила и потеряла обороты ,но ехала . Когда из командировки приехал сосед ,поматерился ,соседка получила очередную кличку ,в этот раз Паша Ангелина ,была такая знатная трактористка (это для молодёжи ) завёл машину и поехол на заправку добил бак до верху ДТ +масло. Через пару км двигатель прочхался, машина поехала, но дымила правда меньше . Через пару баков топлива добавил какой-то ликви молевской гадости и дым прекратился. |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 9.1.2011 Из: Воронеж Пользователь №: 36 133 Реальное имя:Олег Город:Воронеж ![]() ![]() |
Всем привет
Как я ремонтировал авто! Большое спасибо за помощь советами! И наконец я добрался до форсунок стал их проверять на обратку, всяко разно мудрил с переходниками на форсунки но получалось не очень, после нескольких часов экспериментов с трубками и шлангами пришла идея, напрямую воткнуть шприцы в форсунки и... тут же выяснилось что еще имеет место подсос воздуха в виде пузырьков ![]() в итоге тесты показали что форсунки в порядке (УРА!) остальное что возможно я уже проверил, (см. выше) в общем осталось проверить весь ГРМ снять крышку (как не было страшно а пришлось) и в итоге обнаружилось сломанные 4 рокера и 3 гидро-компенсатора. Когда были морозы, я приметил небольшую зеленую лужицу под радиатором, но не обратил внимания решил что не плотно затянули хомуты на патрубках, люди подсказали что когда антифриз примерзает то он начинает капать из соединений (раньше никогда не применял антифриз на жигулях тосол, и он никогда не замерзал даже разбавленный) в итоге помпу и прихватило соответственно ремень ГРМ и перескочил ![]() ![]() ![]() ![]() Завтра закажу на ebay мож через несколько недель придут запчасти. Сообщение отредактировал 2.8 voyager - 14.3.2011, 19:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 6 702 Регистрация: 11.9.2008 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 16 521 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
Белый дым-100% какая то или несколько форсунок мертвые, отсюда и перелив топлива в обратку, т.к. в них подаеться, а не распыляеться.
У меня шофера сами снимали и возили на стенд. Один как то сам определял, попробую его найти и узнать. Троение-вторичный признак. Не рано радуешься по поводу форсунок? Повторяю-белый дым идет когда форсунка умерла, троение движка и перелив в обратку-подтверждение. Поверь у меня 4 дизеля и пришлось вникать в эти темы. Сейчас дозвонился до шофера, который сам, без стенда находил дохлую форсунку. Он по одной их снимал и слушал, как работает движок, вот так методом тыка и находил. Одно но......... он на дизелях 25 лет. Попадание воздуха не даст белого дыма, а сгорают они когда не поступает топливо. Может когда бак осушал? Дизель вещь капризная, на ДВС сгорел бензонасос, заменил, а ТНВД влетает в хорошую копеечку, тем более у тебя наверно мерсовский-итальянской сборки. Сообщение отредактировал Вечный пассажир - 8.3.2011, 21:14 -------------------- skype passazhir52
Крайслер 300м.... БИЗПОРТАЛ Правдолюбцы и правдоборцы рождаются среди униженных и оскорбленных. Сильный человек не ищет правду, он сам делает её. (Ю.Семенов) |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 393 Регистрация: 24.6.2010 Пользователь №: 31 564 ![]() ![]() |
спасибо тчо выложил фото, будем знать на будущее
-------------------- Отредактировано модератором
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
Всем привет Как я ремонтировал авто! Да ,за фоты-респект! На последнем фото не понял:за монтажным кронштейном видна изоляционная сетка,под ней теплообменник ЕГР есть или нет?Просто видал некоторые авто(в т.ч.и дизеля)обходятся без него может и на наших потом убрали(у меня 2001г.в.)?И отр.газы идут во впускной коллектор неохлаждёнными? Мой теплообменник просто накрылся медным тазом и затих ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 9.1.2011 Из: Воронеж Пользователь №: 36 133 Реальное имя:Олег Город:Воронеж ![]() ![]() |
За кронштейном есть EGR клапан он управляется вакуумом но он вроде газы не охлаждает он просто открывается когда надо (возможно на ХХ
![]() Почему впускные и выпускные гидро-компесаторы стоят на разной высоте? И выпускные компенсаторы какие-то "покоцанные" кто нить самостоятельно ремонтировал ГРМ? ![]() Сообщение отредактировал 2.8 voyager - 14.3.2011, 19:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
За кронштейном есть EGR клапан он управляется вакуумом но он вроде газы не охлаждает он просто открывается когда надо (возможно на ХХ ![]() Про клапан понятно,но у меня за клапаном стоял теплообменник,к которому подводилась ОЖ и отр.газы проходя через него охлаждались до темп-ры ОЖ.Ежели можно сфотографируй поподробнее то,что находится под сеткой-может мне тоже исключить теплообменник можно из системы? |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 9.1.2011 Из: Воронеж Пользователь №: 36 133 Реальное имя:Олег Город:Воронеж ![]() ![]() |
За кронштейном есть EGR клапан он управляется вакуумом но он вроде газы не охлаждает он просто открывается когда надо (возможно на ХХ ![]() Про клапан понятно,но у меня за клапаном стоял теплообменник,к которому подводилась ОЖ и отр.газы проходя через него охлаждались до темп-ры ОЖ.Ежели можно сфотографируй поподробнее то,что находится под сеткой-может мне тоже исключить теплообменник можно из системы? Двигатель вытаскивал как тока купил авто (3 шпильки сломанные были на вып.коллекторе) на память помню только про теплообменник с маслом. Фото наделаю, в понедельник выложу. |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 738 Регистрация: 12.2.2009 Из: Рязань Пользователь №: 20 157 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
2.8 voyager-на ебее вряд-ли закажешь, а в москве купишь завтра.
-------------------- GRAND 99 2.5TD
|
|
|
Гость_magnatik_* |
![]()
Сообщение
#72
|
Гости ![]() |
Для тех, кто не нашёл метку коленвала возле стартера. Пришла машина Jeep 2.5 црд 2004г. и у неё небыло отверстия около стартера. Всё облазил, уже руки опускаться стали, а нашёл отверстие с другой стороны (справа) под глушителем. А для распредволов можно взять болт М10 с мелкой резьбой и на конце сточить на наждаке под конус.
И на заметку; с левой резьбой- шкив коленвала, ролики ручейкового ремня, паразитные ролики ремня грм с ПРАВОЙ резьбой- натяжной ролик ремня грм. Удачи! Сообщение отредактировал magnatik - 9.3.2011, 22:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 9.1.2011 Из: Воронеж Пользователь №: 36 133 Реальное имя:Олег Город:Воронеж ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 9.1.2011 Из: Воронеж Пользователь №: 36 133 Реальное имя:Олег Город:Воронеж ![]() ![]() |
За кронштейном есть EGR клапан он управляется вакуумом но он вроде газы не охлаждает он просто открывается когда надо (возможно на ХХ ![]() Про клапан понятно,но у меня за клапаном стоял теплообменник,к которому подводилась ОЖ и отр.газы проходя через него охлаждались до темп-ры ОЖ.Ежели можно сфотографируй поподробнее то,что находится под сеткой-может мне тоже исключить теплообменник можно из системы? Вот фото Клапана EGR ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#75
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 19.5.2011 Из: Минск Пользователь №: 40 174 Реальное имя:Антон ![]() ![]() |
Кто сам грм менял? опишите порядок действий, как метки ставить, может фотки есть?
-------------------- Chrysler Grand Voyager Limited 2001г.в. 2.5 CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 130 Регистрация: 21.1.2009 Из: Владимир Пользователь №: 19 592 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Кто сам грм менял? опишите порядок действий, как метки ставить, может фотки есть? valera_hh менял сам с ним свяжись))))) -------------------- крайслер вояджер 2,5 CRD 2004г. продан(((((( чичас пыжо 4007-пока радует.
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 393 Регистрация: 24.6.2010 Пользователь №: 31 564 ![]() ![]() |
Кто сам грм менял? опишите порядок действий, как метки ставить, может фотки есть? там нет сложностей, покури форум уже где то тема по меткам грм создавалась, а если что пиши в личку подскажу -------------------- Отредактировано модератором
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 19.5.2011 Из: Минск Пользователь №: 40 174 Реальное имя:Антон ![]() ![]() |
Гараж, инструмент, яма имеется, живу в колодищах, от уручья 5-7км. Вот только времени не очень много.
До крайслера был шафран, ремонтировал всё сам. А сдесь как залез, даже не знаю с чего начать. никакого руководства не нашёл. На шафран на всё в сети есть подробные фотоотчёты, любой сам сделает. Узнавал на станции которая от atr.by замена ГРМ, ремней генератора масла, антифриза и всех фильтров стоит 150$ + скидка 10% за то что покупал на atr.by + гарантия на запчасти. itera1, хочешь предложить помощь? -------------------- Chrysler Grand Voyager Limited 2001г.в. 2.5 CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 27.3.2009 Из: Visaginas. Lithuania Пользователь №: 21 129 Реальное имя:Анатолий ![]() ![]() |
если уж очень надо, могу с книги сфотать страници какие тебя интересует и выслать тебе, по замене ГРМ например
-------------------- Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 19.5.2011 Из: Минск Пользователь №: 40 174 Реальное имя:Антон ![]() ![]() |
Если можно, то по ГРМ, фильтрам, маслу и антифризу. multik@tut.by Буду премного благодарен.
-------------------- Chrysler Grand Voyager Limited 2001г.в. 2.5 CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 27.3.2009 Из: Visaginas. Lithuania Пользователь №: 21 129 Реальное имя:Анатолий ![]() ![]() |
Если можно, то по ГРМ, фильтрам, маслу и антифризу. multik@tut.by Буду премного благодарен. во не, лучше на почту Сообщение отредактировал krot - 25.5.2011, 11:03
Прикрепленные файлы
-------------------- Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 26.3.2011 Из: Минск Пользователь №: 38 283 Реальное имя:Виктор ![]() ![]() |
Кто менял ремень ГРМ сам, повторяю вопрос: как открутить шкив коленчатого вала?
-------------------- Крайслер Вояджер 2,5 CRD 2002 год
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 27.3.2009 Из: Visaginas. Lithuania Пользователь №: 21 129 Реальное имя:Анатолий ![]() ![]() |
я как-то забыл уже, точно помню что проблем там небыло. А разве там не пять болтов по кругу?
-------------------- Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 198 Регистрация: 27.5.2007 Из: Helsinki Пользователь №: 7 888 ![]() ![]() |
Кто менял ремень ГРМ сам, повторяю вопрос: как открутить шкив коленчатого вала? Инфа :распреды в 2,5crd не стоят на шпонках(не ищите их),не пытайтесь срывать центральный болт шкива "коленвала"-он не мешает замене ремня ГРМ(достаточно открутить 4 маленьких и снять шкив на"генератор" и"гидрач") -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 222 Регистрация: 21.10.2009 Из: Витебск Пользователь №: 25 701 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Так точно - оставте в покое центральный болт коленвала и болты распредвалов. Заготовте три стопора валов - один для коленвала и два для распредвалов (описывал в теме 2,8CRD). Шкив-демпфер коленвала держат 4 малых болтика, для его снятия надо легонько постукивать сзади по нему и прокручивать, т.к. сидит с небольшим натягом. ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БОЛТ ОТКРУЧИВАТЬ НЕ НАДО!
При сборке, не забудте поставить по меткам шкив топливного насоса, хотя я разницы в поведении машины не заметил, устанавливая насос как попало или по меткам. -------------------- Крайслер Гранд Вояджер 2,5CRD 2002г.
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 26.3.2011 Из: Минск Пользователь №: 38 283 Реальное имя:Виктор ![]() ![]() |
Кто менял ремень ГРМ сам, повторяю вопрос: как открутить шкив коленчатого вала? Инфа :распреды в 2,5crd не стоят на шпонках(не ищите их),не пытайтесь срывать центральный болт шкива "коленвала"-он не мешает замене ремня ГРМ(достаточно открутить 4 маленьких и снять шкив на"генератор" и"гидрач") Блин, четыре по кругу откручивал, но эффекта не получил, неужели шкив другой?, сам шкив как разобраться должен? -------------------- Крайслер Вояджер 2,5 CRD 2002 год
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 7.3.2011 Из: Минск Пользователь №: 37 668 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
После откручивания 4-х болтов, шкив вспомогательных агрегатов должен сняться и освободить доступ шкиву ремня ГРМ. Однако шкив может "прикореть" к шкиву коленвала, может потребоваться дополнительное усилие для его снятия.
-------------------- В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 24.4.2011 Из: минск Пользователь №: 39 309 Реальное имя:Петр ![]() ![]() |
народ спасайте!!!!!
кто менял ГРМ (voyager 2.5crd 2002-03 г.в.) подскажите как выставить все метки и какой порядок их выставления при замене ГРМ? машина висит, надо срочно оосвобождать яму, а спецов в округе нет. -------------------- Chrysler Grand Voyager 2,5crd 2002 г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 222 Регистрация: 21.10.2009 Из: Витебск Пользователь №: 25 701 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Писал в теме по 2.8. Вот:
"Уже действительно писали, но пока помню - сам в выходные решил таки насос по меткам все же поставить. И так: Для фиксации коленвала болт длинный для удобства 80-100мм длинной с резьбой М12. Кончик на наждаке под конус немного. Отверстие с резьбой сразу под стартером. Для фиксации распредвалов - общая длинна примерно 50-55мм из них на головку (если точить из шестигранника) 5-7мм, потом резьба М10 шаг 1 на 15-20мм и дальше 7мм диаметром штырь с хорошей фаской на конце. Не снимая дворников и верхней панели вывернуть пробку заднего распреда задача не из легких, но выполнимая :). Фиксатор мешают вкручивать патрубки, идущие вдоль головки. По этому и не надо делать фиксатор длиннее указанных размеров." Стартер не мешает, если брать длинный болт, как указано. Метки распредвалов расположены на боковых поверхностях головки, одна за генератором (для доступа генератор снимать), вторая с обратной стороны двигателя чуть ближе к середине. Отверстия закрыты зезьбовыми пробками под внутренний шестигранник. Центральный болт коленвала откручивать не надо. Шкив-демпфер держится на 4 малых болтах, но может сидеть с натягом. Для снятия постккивать с обратной стороны и проварачивать. Шестерни распредвалов стоят без шпонок, и раскручивать их нет необходимости. Действия: Все разобрать :) Если задняя крышка ремня не вылазит (или передняя, не помню) то ей мешает шкив компрессора кондиционера. Снимать не надо - просто отпустите на 5мм все 4 болта крепления компрессора и этого будет достаточно. фиксируем коленвал болтом фиксируем распредвалы фиксаторами (на худой конец два сверла 7мм или два болта М6 но следить что бы во время работы не выпали) одеваем ремень, совместив метки на топливном насосе натягиваем и зажимаем натяжитель проворачиваем коленвал на два оборота (или на 6 если хотим увидеть совпадение и метки насоса) предварительно сняв фиксаторы. снова ставим фиксаторы - что бы убедится что ремень стоит правильно корректируем натяг натяжителя снимаем фиксаторы собираем все в кучу ура, поехали :) Ну, как то так, если в двух словах. Коль что упустил, поправте. -------------------- Крайслер Гранд Вояджер 2,5CRD 2002г.
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 24.4.2011 Из: минск Пользователь №: 39 309 Реальное имя:Петр ![]() ![]() |
Писал в теме по 2.8. Вот: Предупреждение: 4.14 Запрещено злоупотребление цитированием (оверквотинг, overquoting). Не нужно полностью цитировать сообщения всех оппонентов, достаточно выделить главные моменты. Ну, как то так, если в двух словах. Коль что упустил, поправте. можете дать Ваш номер тел. на e-mail v7088338@yandex.ru по телефону быстрее толку добъемся Сообщение отредактировал Юрий К. - 5.8.2011, 0:07 -------------------- Chrysler Grand Voyager 2,5crd 2002 г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 222 Регистрация: 21.10.2009 Из: Витебск Пользователь №: 25 701 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
отправил
-------------------- Крайслер Гранд Вояджер 2,5CRD 2002г.
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 249 Регистрация: 16.2.2010 Пользователь №: 28 460 Реальное имя:Сергей +375297601324 ![]() ![]() |
-------------------- CHRYSLER GRAND VOYAGER LIMITED 2.5 CRD 2004
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 222 Регистрация: 21.10.2009 Из: Витебск Пользователь №: 25 701 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Есть фотки (если не прбил), делал телефоном, но не всё - про метки и фиксаторы ничего нет. Дома посмотрю, если найду выложу что есть.
-------------------- Крайслер Гранд Вояджер 2,5CRD 2002г.
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 24.4.2011 Из: минск Пользователь №: 39 309 Реальное имя:Петр ![]() ![]() |
Други!!! Проблема в 2-х словах. (Chrysler Grand Voyager 2,5 crd 2003 г.в.)
Начали менять ремень ГРМ, по неопытности не корректно поставили метки, соответственно при установке нового ремня машина не завелась. пошли путями описанными на сайтах по замене ГРМ а именно: 1 зафиксировали распредвалы (1-под генератором, 2- с тыльной стороны движка) 2 поставили метки. 3 завиксировали коленвал в точке ВМТ +90град. (метка горизонтально справа). 4 выставили метку на насосе. 5 одели ремень. 6 повернули коленвал (3-4 полных оборота) 7 стали заводить. 8 хрен завелась. P.S. когда маслаешь стартером воздух из патрубка воздухана выталкивает наружу, а не всасыват. Подскажите в чем может быть проблема? Кто знает напишите, а лучше сообщите ваш номер телефона я перезвоню (по телефону быстрее и понятнее) Сообщение отредактировал pas - 4.8.2011, 15:28 -------------------- Chrysler Grand Voyager 2,5crd 2002 г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 222 Регистрация: 21.10.2009 Из: Витебск Пользователь №: 25 701 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
А это не у Вас обрыв ремня был?
-------------------- Крайслер Гранд Вояджер 2,5CRD 2002г.
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 24.4.2011 Из: минск Пользователь №: 39 309 Реальное имя:Петр ![]() ![]() |
тьфу-тьфу-тьфу не наша ситуация.
плановая замена ремней и роликов А это не у Вас обрыв ремня был? мы тебе звонили, но автос так и не завелся -------------------- Chrysler Grand Voyager 2,5crd 2002 г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 222 Регистрация: 21.10.2009 Из: Витебск Пользователь №: 25 701 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Да, я помню. Просто про обрыв забыл уточнить.
Так что, по прежнему не дышит? С ваших слов всего два варианта установки коленвала есть - один из них правильный. Пробуйте оба, а что делать? -------------------- Крайслер Гранд Вояджер 2,5CRD 2002г.
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 24.4.2011 Из: минск Пользователь №: 39 309 Реальное имя:Петр ![]() ![]() |
Да, я помню. Просто про обрыв забыл уточнить. Так что, по прежнему не дышит? С ваших слов всего два варианта установки коленвала есть - один из них правильный. Пробуйте оба, а что делать? пробывали ставить коленвал на ВМТ без 90град. (метка смотрит вверх), но когда зафиксированы распредвалы коленвал на ВМТ не прокрутишь -------------------- Chrysler Grand Voyager 2,5crd 2002 г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 24.4.2011 Из: минск Пользователь №: 39 309 Реальное имя:Петр ![]() ![]() |
мне эта ситуация не понятна
- когда маслаешь стартером воздух из патрубка воздухана выталкивает наружу, а не всасыват. -------------------- Chrysler Grand Voyager 2,5crd 2002 г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 222 Регистрация: 21.10.2009 Из: Витебск Пользователь №: 25 701 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Еще раз посмотрел файлик про метки, все как и говорил - метка на коленвалу на 3 часа. У себя так же ставил. На всякий случай файл кидаю.
Мистика у вас какая то...
Прикрепленные файлы
-------------------- Крайслер Гранд Вояджер 2,5CRD 2002г.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 8:28 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |