Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Расход зашкалил, прошу откликнуться!!!
Гость_bubble_*
сообщение 20.4.2010, 21:47
Сообщение #1





Гости






Вечер добрый любителям американского автопрома!! У меня следующая проблема.
Я владею американским другом Dodge Grand Caravan 3.3 97г. В последнее время катастрофически увеличился расход. По трассе на 100км съедает минимум 20л и это при езде не более 100км/ч. Поменял все фильтра, свечи, провода. К тому же горит ЧЕК. Я съездил на Юколу, сканером считали ошибки: Первичный лямбда-зонд и эвопоратор бензобака. Зонд я поменял, но расход как был 20 так и остался. Вот у меня вопрос, надо ли стирать эту ошибку лямбда-зонда или же он сразу должен нормально работать, а так же как на все это влияет эвопоратор.
P.S. Если есть еще какие-нибудь предложения по этому поводу. Забыл сказать, что раньше расход был не больше 16 по городу.
Заранее благодарен
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_lomm61_*
сообщение 20.4.2010, 23:40
Сообщение #2





Гости






Стирать ошибки надо обязательно, мозги запомнили код неисправности, и продолжают настраивают смесь. После обнуления ошибки, блок вновь проведет тест, и подстроит работу ДВС под новые показания датчиков.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ycons
сообщение 21.4.2010, 0:20
Сообщение #3


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 308
Регистрация: 14.6.2007
Из: Москва
Пользователь №: 8 112
Реальное имя:Юрий



Стирать не обязательно, ошибки сами сотрутся через 59 пусков двигателя, если не повторяются. Адаптация PCM Крайслера с помощью дилерского сканера есть, но особого влияния на управление двигателя не оказывает (у PCM Крайслера принцип простой: заменили неисправный датчик - нормальная работа восстановилась сама). Но если повышенный расход остался, то какую-то причину при диагностике упустили. Посмотрите здесь, может какая-нибудь идея появится.
EVAP, как правило, не влияет на расход бензина.

Сообщение отредактировал ycons - 21.4.2010, 0:35


--------------------
Общая сумма разума на планете – величина постоянная. А население растет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_bubble_*
сообщение 21.4.2010, 8:34
Сообщение #4





Гости






Спасибо за помощь! Ситуация стала еще хуже, так как я пологаю, что лучшую диагностику они уже не сделают. Куда еще можно обратиться в Минске по этим вопросам, чтобы смогли помочь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Montana
сообщение 21.4.2010, 10:30
Сообщение #5


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 840
Регистрация: 18.7.2008
Из: Минск, РБ
Пользователь №: 15 496
Реальное имя:Андрей



у ИМА есть сканер вроде.


--------------------
Chrysler Town&Country Touring 2006, 3,8L
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_bubble_*
сообщение 23.4.2010, 21:04
Сообщение #6





Гости






сегодня считал ошибки, на удивление показало только одну: Подсос воздуха, осталось только найти где
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Zark_*
сообщение 24.4.2010, 10:48
Сообщение #7





Гости






Цитата(lomm61 @ 20.4.2010, 23:47) *
Стирать ошибки надо обязательно, мозги запомнили код неисправности, и продолжают настраивают смесь. После обнуления ошибки, блок вновь проведет тест, и подстроит работу ДВС под новые показания датчиков.



это тыв где такое вычитал ? При замене лямда зонда с первого спуска смесь начинает корректироваться по новым показаниям , стирать ишобки не обязательно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_bubble_*
сообщение 24.4.2010, 11:08
Сообщение #8





Гости






Народ, подскажите, чем можно устранить подсос воздуха? Мне говорили WD попрыскать, где будет подсасывать, забьется и все будет ОК!! Так ли это?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
creativer
сообщение 24.4.2010, 16:40
Сообщение #9


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 391
Регистрация: 21.7.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 15 531
Реальное имя:Станислав



выбейте катализатор.. или лучше поменяйте, 90% что он.


--------------------
Dodge Stratus JR '01 (1b3ej46x31N568859) || SX4 '11 AWD 2.0 CVT || Trailblazer'05 4.2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_bubble_*
сообщение 24.4.2010, 20:07
Сообщение #10





Гости






Сегодня померил напряжение на замененном верхнем лямбда-зонде (поставил SG300). Вместо положенных 0,01-0,07 (на холостом) выдает 0,9, хотя ошибку не выдает. В чем проблема?

Сообщение отредактировал bubble - 24.4.2010, 20:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Montana
сообщение 24.4.2010, 20:17
Сообщение #11


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 840
Регистрация: 18.7.2008
Из: Минск, РБ
Пользователь №: 15 496
Реальное имя:Андрей



Цитата(bubble @ 23.4.2010, 20:11) *
сегодня считал ошибки, на удивление показало только одну: Подсос воздуха, осталось только найти где


открытый и закоревший клапан рециркуляции выхлопных газов м.б. или в магистрали от него до впускного коллектора.


--------------------
Chrysler Town&Country Touring 2006, 3,8L
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_bubble_*
сообщение 24.4.2010, 20:39
Сообщение #12





Гости






Цитата(Montana @ 24.4.2010, 21:24) *
Цитата(bubble @ 23.4.2010, 20:11) *
сегодня считал ошибки, на удивление показало только одну: Подсос воздуха, осталось только найти где


открытый и закоревший клапан рециркуляции выхлопных газов м.б. или в магистрали от него до впускного коллектора.

Если ты имеешь ввиду РВГ, тот что пластмассовая ерунда круглая с тремя выходами, то я его сегодня ставил к знакомому в такую же машину и у него по расходу это ни как не сказалось!!!
У меня уже скоро голова лопнет от всего этого mega_shok.gif shok.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beligr
сообщение 24.4.2010, 20:55
Сообщение #13


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Регистрация: 13.7.2009
Из: Беларусь
Пользователь №: 23 584
Реальное имя:Игорь



Не занимайтесь самолечением!!!Если вы в ремонте не специалист то "сарафанное"радио вам не поможет.Есть такой специалист зовут Виктор (велком)8-029-6418849 работает официально.Позвони не пожалеешь! bt.gif


--------------------
T&C2001 -продан. DODGE GRAND CARAVAN 2008 -продан BMW X5
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_bubble_*
сообщение 24.4.2010, 22:42
Сообщение #14





Гости






обязательно позвоню, я и сам уже ищу такого человека
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_bubble_*
сообщение 29.4.2010, 21:33
Сообщение #15





Гости






beligr, спасибо огромное за номерок!!!!!!
Съездил. Все объяснили, показали. Расход с 20-25 упал до 14-15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Voland
сообщение 30.4.2010, 15:23
Сообщение #16


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 369
Регистрация: 14.3.2007
Из: Гомель
Пользователь №: 7 056



Цитата(bubble @ 29.4.2010, 21:40) *
beligr, спасибо огромное за номерок!!!!!!
Съездил. Все объяснили, показали. Расход с 20-25 упал до 14-15

И в чем оказалась причина?


--------------------
Chrysler T&C 3.8L Touring, 2005г
Chrysler Sebring 2.4L, 2007г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_bubble_*
сообщение 30.4.2010, 17:42
Сообщение #17





Гости






проблема была в неправильном подключении газового оборудования ( эмулятор форсунок считывал данные не с того зонда), а так же пропускала прокладка на баке, где насос стоит. Только я так и не догнал, почему она раньше ела нормально, даже с неправильным подключением, а потом стало переливать. Так же поменял верхний зонд.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
goodle
сообщение 7.7.2010, 18:51
Сообщение #18


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 960
Регистрация: 7.7.2010
Из: Минск
Пользователь №: 31 864
Реальное имя:Максим



Схожая проблема возникла и у меня, думаю обратиться к выше рекомендованному специалисту, интересует погасла ли лампочка ЧЕК?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 7:22Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: