![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 4.2.2009 Из: г. Москва Пользователь №: 19 944 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Не знаю в какой теме стоило написать, но думаю здесь будет в самый раз.
И так, машина DODGE GRAND CARAVAN 3.3 2005 года. Пробег на текущий момент 85000. Чуть раньше была произведена замена рулевых наконечников. Ничего сложного не составляют, так что описывать не буду. Менял из-за того что на скорости появлялась вибрация, а на поддомкраченом правом колесе чувствовался люфт в горизонтальной плоскости. Диагностика выявила, что это наконечник. Менять решено было оба наконечника и за одно стойки стабилизатора на крайслеровские. Но после них подумал и решил, что возможно не плохо было бы перебрать и рычаги. Стали беспокоить какие-то бухания в подвеске нга брусчатке и на стыках асфальта. Взял два передних сайлент-блока рычагов, две резиновые задние втулки рычагов и шаровые опоры рычагов. Все по две штуки ![]() ![]() ![]() Когда взялся за работу не представлял какой сложности предстоит работа. И надо признаться местами руки опускались. Ну... да... по порядку. Сразу могу сказать, что в гараже у меня арсенал инструментов большой и из закрамов доставалось все, что могло помочь в решении определенных проблем. Как снять пластину подрамника описывать не буду, т.к она снимается элементарно и никаких трудностей не вызывает. Первое с чем я столкнулся - это как вытащить шаровую из кулака (отсоединить рычаг от поворотного кулака). Отвернуть гайку шарового пальца оказалось не так просто. Стронулись с места все гайки замечательно, но с шаровых они отворачивались почему-то под конец резьбы туже и туже. Приходилось постоянно смазывать WD40 и раскачивать гайку то в одну сторону то в другую, тем самым очищая резьбу. ![]() Но одной из сложностей стало то, что бы отвернуть гайку, нужен ключ на 18мм. Накидной у меня был, им и стронул и прошел большую часть резьбы, но из-за малого места для действий, накидным ключом долго не поработаешь. Палец достаточно длинный, можно было и покороче сделать, ключ постоянно упирался в гранату шруса. (на фото уже новая шаровая, но просто для наглядности показал) ![]() На смену понадобился рожковый ключ на 18мм, которого у меня не было, но он благополучно был сделан из ключа на 17мм. Гайку раскачал и отвернул. Замечу что можно было отвернуть гайку на определенное расстояние накидным ключом, а потом отсоединить палец, шаровая немного опустилась бы, тогда еще бы освободилось место для работы накидным, но тогда палец начнет крутиться и толку ноль. Поэтому палец отсоединяем только когда резьба разработана и гайка свободно крутится. Так как имеющиеся съемники для шаровых и наконечников не подошли, помогла монтировка внушительных размеров, с маленькой делать нечего. ![]() ![]() Нехитрыми движениями шаровая поддалась. Поскольку 100% уверенности не было, что шаровая вылезет, чтобы не испортить резьбу на пальце, гайка не снималась до последнего. Как только шаровая поддалась, тут уже особых проблем нет. Единственное слева приходится поддомкратить АКПП чтобы вытащить болт сайлент-блока, поскольку он длинный. ![]() Рычаг в руках, уверенности прибавилось. Дальше понадобятся тиски, а если есть пресс, то это вообще супер. У меня пресса не было, пришлось решать задачу с помощью тисок. ![]() Не зная с чего начать, то ли с шаровой, то ли с сайлент-блока, я начал с шаровой. Вооружившись кувалдой 2кг, комплектом для выпрессовки подшипников ступицы ВАЗ, и головкой на 30мм (она у меня специально для ударных работ, поэтому не жалко) начал работу. С первого удара шаровая не пошла, что меня немного озадачило. Но подстегивало меня то, что зад машины стоял на улице и близилась ночь. Хочешь не хочешь, а делать что-то надо. После нескольких тестовых ударов и выбора нужного угла, шаровая стронулась с места, что еще придало мне оптимизма и уверенности. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Для запрессовки новой шаровой я смазал обойму шаровой и посадочное место в рычаге смазкой от закисания тормозных систем. ![]() ![]() Так она легче пошла. Единственное стучать по шаровой с обратной стороны нужно через одну из шайб из ВАЗовского набора. Так как в шаровой есть отверстие под масленку, а в шайбе есть отверстие. Удобнее всего через самую большую шайбу запрессовывать обратно и все с помощью той же кувалды. Больших сложностей с запрессовкой не встретил, главное соблюдать соосность запрессовки. ![]() ![]() ![]() Не забываем на шаровую одеть специальное стопорное кольцо. ![]() У меня были специальные щипцы для таких колец. Но впринципе можно и без них обойтись, немного повозиться придется. ![]() Дальше я решил поменять заднюю втулку рычага, она-то легче всего снялась, предварительно полив вэдэшкой и подсунув отвертку , я без особого труда снял эту втулку. ![]() ![]() ![]() ![]() Смазав конец рычага все той же смазкой, новая втулка без труда налезла, но сидела уже более плотно по сравнению со старой. Фотку почему-то не сделал, но она и не столь интересна поскольку с ней все просто. Дальше дело встало за сайлент-блоком. Тут я немного призадумался, а стоило ли мне самому связываться с этим. Удары кувалдой по сайлент-блоку меня вводили еще больше в ступор из-за того, что ничего не менялось. Руки опускались еще ниже. В свой адрес уже слышал обзывательства и все прочее от самого себя, что можно сказать человеку, который не знает за что берется. "Муда... куда ты полез... сидел бы дома.... отдал бы в сервис..." Но задачей было выяснить насколько тяжело отремонтировать рычаги самому. Деваться вообще некуда, машина торчит на улицу, рычага нет, ее не затолкнуть даже в гараж. На улице вечереет. После тщетных попыток выпрессовать с помощью грубой силы, пришло решение выжечь его из рычага. Благо от путешествий на машине у меня осталась специальная газовая горелка и был газ к ней. не долго грея, резина начала гореть и несильным ударом молотка, часть сайлент-блока покинула свое место, но еще одна часть осталась - это внешняя металлическая обойма. Именно она и запрессовывается в рычаг. Пока она была горячая было решено ее выколотить выколоткой, в результате вот что получилось. ![]() С первого взгляда на фото я и сам не сразу понял что это, но потом дошло, металл от сайлент-блока просто благополучно свернулся от ударов во внуть отверстия. Вот такая ромашка вовнутрь. Делать нечего, на помощь пришла опять головка на 30мм. Вставив ее внутрь отверстия и применив опять грубую силу и матушкины слова, обойма выскочила. ![]() ![]() Фууух.... ![]() Но дальше было еще интереснее. Смазав новый сайлен-блок и посадочное гнездо спасительной смазкой, я принялся запрессовывать сайлент-блок на место. ![]() ![]() Он не плохо пошел. Немного пошевеливая рычаг, сайлен-блок находил себе дорогу и центровался по месту. Но потом внутренняя втулка СБ (сайлент-блок) уперлась в губки тисок. Процесс встал. Стал опять перерывать весь свой арсенал и придумал такую пирамиду. На помощь пришел болт ГБЦ ВАЗ 2108 толстая шайба 3-4мм толщиной (одета со стороны шляпки болта, головка на 32мм, толстая шайба из набора для подшипников ВАЗ, и к моему счастью, я нашел гайку на мелкую резьбу болта. Стал запрессовывать дальше. ![]() Все было замечательно, пока я не уперся. Гайка стала тяжело крутиться. А СБ перестал запрессовываться. Я еще несколько оборотов сделал, а потом подумал, что что-то не так. Надо разбирать пирамиду. Оказалось, что СБ вышел из рычага и своей внешней обоймой уперся в головку 32мм. Ее внутреннего диаметра не хватило для свободного прохождения СБ. На помощь пришел съемник шаровых опор. Но вот болт ГБЦ ВАЗ пришел в негодность. Его растянула моя упертость. ![]() В дальнейшем я пожалел что убил этот болт. Когда я перерывал свой арсенал, мне попадался еще один болт ГБЦ только от ВАЗ 2112 кажется. Но если у болта 2108 была шляпка под 6-ти гранник, то у этого была зведочка. И что самое обидное, я его уже не ьмог найти. Это закон подлости. Вот он был и вот его нет. Но упрямость хорошая штука, а безвыходность еще лучше. Я все-таки нашел этот болт. ![]() Благо арсенал мой был таков, что я нашел специальную головку для этого болта. Получилась пирамида еще круче. ![]() Сразу скажу, было бы лучше, если бы предыдущий болт остался невредимым, с ним легче было запрессовывать Но... матушкин язык делал чудеса... сайлент блок был установлен на место. Радости не было предела ![]() ![]() На шаровую не забываем одеть пыльник. Предварительно я его наполнил смазкой ![]() ![]() ![]() Смазка рассчитана для шаровых и не только и содержит еще кондиционер металла. Вообще в магазине продавец мне порекомендовал прошприцевать шаровую после установки. Но это я сделаю чуть пойзже, т.к. шприц на даче оказался. Дальше установка рычага на место сложностей не вызвала. Второй рычаг был отремонтирован по аналогии с первым, только в другой последовательности, по отработанной схеме (СБ-шаровая-втулка). Но усталость и позднее время сделали свое гадкое дело. Когда я запрессовывал второй СБ, я был так увлечен процессом скорее его вставить на место, что забыл все тонкости запрессовки первого СБ и убил второй болт ГБЦ. Третий мне не попадался на глаза, потому что его вообще не было в моем арсенале. Я сорвал шлицы на шляпке. Но благо что осталось немного и я смог все-таки запрессовать СБ. Шаровая вообще вопросов уже не вызывала. Результатом доволен. Машина стала тише проезжать неровности, да и сам стал спокойнее себя чувствовать, что подвеска перебрана. Амортизаторы в порядке, ремонта не требуют. Опорники тоже не стучат, но думаю что 5-ть лет для них все таки уже будет срок и надо будет заменить, но когда начнут о себе напоминать. Анализ старых деталей показал, что шаровые опоры дали небольшой люфт пальца, и задние резиновые втулки свободно сидели на рычаге, новые сели более плотно. ![]() ![]() На все про все было потрачено Сайлент блоки по 612 руб шт х2 = 1224 руб крайслер Резиновые втулки 552 руб шт.х2= 1104 руб крайслер Шаровые опоры 1152рубх2 = 2304 руб федерал могул (крайслер не дает в продажу) Запчасти брал специально дорогие, чвтобы потом о них не вспоминать. Смазка для опор = 300 руб Смазка для запрессовки у меня уже давно была, можно использовать любую другую. В результате имеем: 1) Расходы = 4932 руб 2) Домой я попал где-то часа в три ночи, но при том что начал я ремонт часов в шесть вечера. 3) На утро я просто не понимал почему тело отказывается меня слушаться и не хочет вообще вставать с кровати. Ощущение как буд-то меня били всю ночь палками. ![]() 4) сбитые руки. 5) Полное удовлетворение, что я это сделал сам и можно дальше спать и ездить спокойно и зализывать раны. ![]() Инструмент: Ключ накидной 21мм и 18 мм, головка 21мм 30мм 32мм. Ключ рожковый 18мм. Устройство для выпрессовки/запрессовки рлдшипников ВАЗ 2108. Съемник шаровых опор (используется как проставка для запрессовки СБ, лучше если будет головка на 34мм или 36мм). У меня была головка на 36мм, но она была длинная и не хватало длинны болта ГБЦ. Болт ГБЦ 21083-2110 под шестигранник. Шестигранник 10мм. Трещетка, монтировка, лучше несколько чтобы подобрать удобную. Яма, домкрат, подставки вместо домкрата, тиски, смазка, горелка, газ или бензин для нее, спички или зажигалка обязательно, а то если не курящий, можно тоже в засаду попасть:). И самое главное КУВАЛДА. Для масленки шаровой опоры я так и не понял какой ключ нужен - на 10мм большой, на 9мм мал, но я затянул ее ключом на 10мм аккуратно. Все болты смазал смазкой, поскольку перед отварачиванием я их обработал WD40, а она гидроскопична и после нее необходимо обрабатывать резьбу смазкой, чтобы не было окисления. Если кто-то хочет сам, но не решается - дерзайте. Все не так страшно. PS: Почему-то не дается поставить смайликов побольше, форум ограничивает.:( [Архив] Сообщение отредактировал Serg - 7.4.2010, 9:21 -------------------- |
|
|
Гость_U.S.ARMY_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Спасибо за материал.Кстати,обойму сайлентблока можно также извлекать путём её распиливания изнутри ножовочным полотном или даже эл.лобзиком.
|
|
|
Гость_vib_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 303 Регистрация: 5.5.2008 Из: Где-то под Москвой Пользователь №: 14 017 ![]() ![]() |
отличная работа!
-------------------- Здесь должна быть крутая подпись!
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 29.10.2008 Из: Ярославль Пользователь №: 17 769 ![]() ![]() |
Меня мучает вопрос а на рычага с мотором 2.4, тоже шаровые можно поменять???
-------------------- Chrysler Voyager 2.4L 2002
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 193 Регистрация: 12.6.2009 Из: г. Красногорск, Павшинская Пойма Пользователь №: 22 892 Реальное имя:Эдуард ![]() ![]() |
Спасибо за отчет!
Качественные фото заслуживают отдельной благодарности... А для чего номер свой спрятал? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 193 Регистрация: 22.3.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 29 389 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Iphone Expert Крайслер Клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 318 Регистрация: 22.1.2010 Из: Сергиев Посад Пользователь №: 27 782 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
просто и со вкусом, +1 молодец, спасибо за фотоотчёт
![]() -------------------- |
|
|
Гость_outrage_* |
![]()
Сообщение
#9
|
Гости ![]() |
Отчет отличный, и очень наглядный.
А можно ли узнать каталожные номера установленных деталей (шаровая, и сайленты) и где заказывали или как их можно приобрести. Дело в том, что у меня лежат старые рычаги и я хочу их отремонтировать. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 914 Регистрация: 3.9.2007 Из: Мурманская обл. Кировск. Пользователь №: 9 229 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 443 Регистрация: 24.2.2009 Из: Санкт-Петербург Лигово Пользователь №: 20 440 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Спасибо за отчет!Супер!Все понятно и наглядно.Решил тоже заморочиться.Позвонил своему поставщику: он попросил за сайленты 500р ,а за резиновые втулки 1000р .С его слов и те и другие-raybestos.Такое может быть?
-------------------- chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть. +7 92один 941 39 7один мегафон Питер. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 4.2.2009 Из: г. Москва Пользователь №: 19 944 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Спасибо за материал.Кстати,обойму сайлентблока можно также извлекать путём её распиливания изнутри ножовочным полотном или даже эл.лобзиком. Да я тоже так думал, материал мягкий, но уже с кувалдой породнился как-то ![]() Меня мучает вопрос а на рычага с мотором 2.4, тоже шаровые можно поменять??? Честно говоря не знаю, но думаю, что в магазине можно уточнить. Я просто нашел шаровые в магазине, и менеджер мне подтвердил, что их меняют. Спасибо за отчет! Качественные фото заслужива ют отдельной благодарности... А для чего номер свой спрятал? Не знаю ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 4.2.2009 Из: г. Москва Пользователь №: 19 944 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Отчет отличный, и очень наглядный. А можно ли узнать каталожные номера установленных деталей (шаровая, и сайленты) и где заказывали или как их можно приобрести. Дело в том, что у меня лежат старые рычаги и я хочу их отремонтировать. Заказывал в Автокландайке,вот здесь у меня недалеко от дома их магазин на Свободном проезде, рядом с шоссе Энтузиастов. Я прямо к ним приехал и все купил у них. Номеров у меня к сожалению не было, они мне сами все подобрали, накладную я не брал, но если смотреть по их интернет-магазину, то номера получаются следующие: FEDERAL MOGUL / Шаровая опора, нижняя / каталожный номер K7399 / цена= 1152.00руб CHRYSLER / Сайлентблок рычага переднего, передний /каталожный номер 04684120 / цена = 612.00руб CHRYSLER / Втулка рычага переднего нижнего, задняя / каталожный номер 04743556AA / цена = 552.00руб. Оригинальный рычаг крайслер = 11940 руб за шт. (цена заоблачная) Raybestos = 5000 руб за шт. все равно кусается если можно самому перебрать рычаг. Но я так понимаю, что каталожный номер именно самого производителя. А какой он у данной машины.... ?? я не знаю. Спасибо за отчет!Супер!Все понятно и наглядно.Решил тоже заморочиться.Позвонил своему поставщику: он попросил за сайленты 500р ,а за резиновые втулки 1000р .С его слов и те и другие-raybestos.Такое может быть? За сайлент-блоки я думаю цена реальная, а вот за втулки что-то дороговато, там просто резинки, 500 руб им золотая цена, при том что я брал крайслеровские, а Raybestos должны дешевле быть. Я когда в магазине разговаривал, обратил внимание, что есть шаровые и за 300 руб, менеджеру задал вопрос, что это такое, он сказал что Китай. Я не решился их брать. Подумал, лучше сейчас заплачу подороже, но зато потом долго вспоминать не буду про них. Ведь родные проехали 80000 миль, ну эти наверное 80000 км проедут надеюсь. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 443 Регистрация: 24.2.2009 Из: Санкт-Петербург Лигово Пользователь №: 20 440 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Меня мучает вопрос а на рычага с мотором 2.4, тоже шаровые можно поменять??? Простите неуча за вопрос:а чем данная процедура замены отличается на Вояджер с двиглом 2,4 литра?-------------------- chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть. +7 92один 941 39 7один мегафон Питер. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 4.2.2009 Из: г. Москва Пользователь №: 19 944 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Я не знаю, возможно они отличаются рычагами и соответственно шаровыми. Сама процедура замены возможно не отличается.
-------------------- |
|
|
Гость_погонщик TOWNa_* |
![]()
Сообщение
#16
|
Гости ![]() |
Апну тему,что-бы не плодить новую.Сегодня посмотрел свои рычаги.таун 02.Задний сайлентблок переднего рычага стоит резино-металлический.Тут везде ставят голую резину.Чо за хрень такая?
|
|
|
Гость_adviser_* |
![]()
Сообщение
#17
|
Гости ![]() |
[quote name='погонщик TOWNa' date='7.5.2010, 22:40' post='1018198']
Апну тему,что-бы не плодить новую.Сегодня посмотрел свои рычаги.таун 02.Задний сайлентблок переднего рычага стоит резино-металлический.Тут везде ставят голую резину.Чо за хрень такая? А есть ли у кого опыт замены сайлентблоков на Крайслере Гранд Вояджере 2005 на задних (толстых и дорогих) аммотизаторах? А так же интересует где купить противоскрипные шайбы на вышеуказанный автомобиль на рессоры? К сожалению пока новую тему открыть не могу так нет у меня таких прав. Дедовщина что ли? |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 249 Регистрация: 16.2.2010 Пользователь №: 28 460 Реальное имя:Сергей +375297601324 ![]() ![]() |
Апну тему,что-бы не плодить новую.Сегодня посмотрел свои рычаги.таун 02.Задний сайлентблок переднего рычага стоит резино-металлический.Тут везде ставят голую резину.Чо за хрень такая? Вот и я хотел задать вопрос. По каталогам Exista на заднем сайленблоке переднего рычага стоит голая резинка (втулка) как у топикастера на фото и без вариантов. У себя в книжке по ремонту крайслера прочитал что бывают еще какие то гидравлические втулки. ???Может у у тебя такие ? Что делать? Доставать старые и ставить просто резинки? У кого была такая практика? Что стоит у меня пока не лазил не смотрел. У меня крайслер гранд 2004 года дизель на ручке. Но рычаги точь в точь. PS. Автору зачет, респект и уважуха! Так держать! -------------------- CHRYSLER GRAND VOYAGER LIMITED 2.5 CRD 2004
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 93 Регистрация: 4.12.2009 Из: Ярославль Пользователь №: 26 716 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
На 2.4 менял, операция аналогичная описанной, тут и на второй люфт появился, надо тоже менять, следующим годом уже, когда теплее будет. Заодно наверное и сайленты перекину.
Сообщение отредактировал AleK - 22.10.2010, 13:49 -------------------- Chrysler Town&Country Touring 3.8l 2004
Chrysler Voyager 2001, 2.4l - продан |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 249 Регистрация: 16.2.2010 Пользователь №: 28 460 Реальное имя:Сергей +375297601324 ![]() ![]() |
http://www.elcats.ru/chrysler/Parts.aspx?M...ension%2C+Front
оказывается вообще шаровая не меняется???? непосмотрел внимательно...наверное все таки меняется шаравая отдельно отрычага Сообщение отредактировал chemruk - 24.10.2010, 11:59 -------------------- CHRYSLER GRAND VOYAGER LIMITED 2.5 CRD 2004
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 249 Регистрация: 16.2.2010 Пользователь №: 28 460 Реальное имя:Сергей +375297601324 ![]() ![]() |
сорри
Сообщение отредактировал chemruk - 22.10.2010, 17:54 -------------------- CHRYSLER GRAND VOYAGER LIMITED 2.5 CRD 2004
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 173 Регистрация: 28.5.2010 Из: Рига Пользователь №: 30 963 Реальное имя:Артемий ![]() ![]() |
Сегодня занимались тем же =) Получилось без снятия всего подрамника, а-то на краях где квадратные подушки стоят болты настолько закисли что боялись нафик сорвать их. Вытащили практически по частям =) Задний сайлентблок разделился на 2 части =) Внешнюю и внутреннюю. Внутреннюю конусную надрезали, ну а всё остальное прессом. Шаровые только не менял, вполне живые. Оказывается вот как тихо должна ехать машина наезжая на люки и ямки :D А я думал что она так и должна, громыхая всё это озвучивать. Обе стороны разделали примерно за час... Очень доволен :) Теперь осталось дождаться когда изготовят сайлентблоки в проушины задних аммортизаторов и приступать к заднице ;) резинки рессор стоит трогать? Или не стоит? А-то там всё покрыто толстым слоем ржавых хлопьев. Причём всё остальное вполне приличное.
-------------------- Chrysler Town & Country Limited 2001 3.8
Не хватает только складывающихся зеркал, рыболовного ящика в багажник и омывателя фар! Ах да, и ДВД! Люк нафик! |
|
|
Гость_PIN4ER_* |
![]()
Сообщение
#23
|
Гости ![]() |
люди добрые подскажите. нужен сайлентблок переднего рычага тот что сзади. Переднего рычага задний сайлентблок получается, тот что широкий и чуть приплюснутый по сравнению с другими. В магазинах нету заказать нельзя ибо на заказ тоже нету. Кто может подсказать где есть или от какой машины подойдет. Машина Avenger 2008 г.в. 2.4 л. Европеец.
На Додж Клуб Украина Есть информация что на Калибр подходят от Митсубиси XL, а вот по Авенджеру нет ничего (может плохо искал) |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 354 Регистрация: 17.4.2010 Из: СПб, Автово Пользователь №: 30 052 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Помогите, совсем запутался! Хочу заказать сайлентблоки передних рычагов (задние) на Гранд Караван 02г 3.3 Спорт. Не могу понять по номерам.
ТС указывает 04743556AA-"Chrysler 04743556AA Сайлентблок рычага задний"-600р., но у него 05г. Еще нашел 04743094AA-"Chrysler 04743094AA Сайлентблок рычага"-1750р. (вроде правый) И 04743095AA-"Chrysler 04743095AA Втулка, pivot"-1750р. (вроде левый) И 04684548-"Chrysler 04684548 Втулка рычага"-750р. Чем отличаются эти позиции при разнице в стоимости более 2 раз? Одинаковые ли сайлентблоки левый и правый? Почему 2 и 3 позиции обозначаются "Left P. S. X. - Series, without [SDB]", а 4 позиция "Right & Left P. S. X. - Series, with [SDB]", комплект из двух чтоли? Подскажите, кто знает!? Позиция 25. ![]() -------------------- Вернулся на Golf. "VW GolfV 07 1.6 чорьний"
ГБО Landi Renzo Omegas |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 248 Регистрация: 21.6.2008 Из: Ногинск, Московская обл. Пользователь №: 15 018 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Помогите, совсем запутался! Хочу заказать сайлентблоки передних рычагов (задние) на Гранд Караван 02г 3.3 Спорт. Не могу понять по номерам. ТС указывает 04743556AA-"Chrysler 04743556AA Сайлентблок рычага задний"-600р., но у него 05г. Еще нашел 04743094AA-"Chrysler 04743094AA Сайлентблок рычага"-1750р. (вроде правый) И 04743095AA-"Chrysler 04743095AA Втулка, pivot"-1750р. (вроде левый) И 04684548-"Chrysler 04684548 Втулка рычага"-750р. Чем отличаются эти позиции при разнице в стоимости более 2 раз? Одинаковые ли сайлентблоки левый и правый? Почему 2 и 3 позиции обозначаются "Left P. S. X. - Series, without [SDB]", а 4 позиция "Right & Left P. S. X. - Series, with [SDB]", комплект из двух чтоли? Подскажите, кто знает!? Позиция 25. ![]() СБ которые правый и левый идут как усилиные, еще их называют гидроопора, незнаю почему, ставятся на Т&C там рычаг с конусом и шлицом, фирменых уже не найдеш только "краун" по 750р. , а те шито по 600р скорей всего обычные и не различаются на правый и левый. смотри свой рычаг подвески, если зад у СБ ровный то это усиленый, если с фиксирующей скрепкой то обычный. Сообщение отредактировал Dodger - 8.6.2011, 12:58 -------------------- Chrysler Town&Country 2004 продан
Dodge RAM2500 Mega Cab продан GMC Savana 5,3 4x4. самый живучий Мерседес Viano- наш Российский Ванюша |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 8.6.2011 Из: Ногинск М.О. Пользователь №: 40 788 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Супер!!! На следующей неделе тоже рискну сам перебрать рычаги… За инфу огромное спасибо.
-------------------- Chrysler Voyager 2000г 2.4л 152лс. АКПП.----продана ласточка
BMW 320i 150лс акпп юзаю сейчас |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 19.7.2007 Из: Псков Пользователь №: 8 576 Реальное имя:Вадим ![]() ![]() |
менял у себя не так давно, с помощью пресса у соседей шаровая выдавилась за 10с а вставилась за 1мин, сайлентблоки сначала срезаются по окружности ножом с одной стороны (откуда их выдавливать) - вставляем в пресс и выдавливаем, из-за резинистости пришлось подкладывать что-то под верх - хода было мало.
зато какое счастье с новыми - они разборные - с обоих сторон вставляются в дырку и легким ударом молотка допрессовываются, это был ремкомплект сайлентблоков (8шт., попарно передние и задние). у меня намного больше времени ушло на снятие рычагов... зато я увидел их истиный цвет, оказывается это черный :) -------------------- BV |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 354 Регистрация: 17.4.2010 Из: СПб, Автово Пользователь №: 30 052 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
СБ которые правый и левый идут как усилиные, еще их называют гидроопора, незнаю почему, ставятся на Т&C там рычаг с конусом и шлицом, фирменых уже не найдеш только "краун" по 750р. , а те шито по 600р скорей всего обычные и не различаются на правый и левый. смотри свой рычаг подвески, если зад у СБ ровный то это усиленый, если с фиксирующей скрепкой то обычный. Вчера залез под машину, посмотрел рычаг. Нифига задний сайлентблок не похож на тот, который у ТС. Похоже у меня Спорт и СБ как гидровтулки. Вечером постараюсь выложить инфу из книги. Также они ставились на Премиум и Хайлайн. Как бы теперь точно убедиться что "Chrysler 04743094AA Сайлентблок рычага" и 04743095AA это именно левая и правая гидровтулка? Кто нибудь еще подтвердит? -------------------- Вернулся на Golf. "VW GolfV 07 1.6 чорьний"
ГБО Landi Renzo Omegas |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 248 Регистрация: 21.6.2008 Из: Ногинск, Московская обл. Пользователь №: 15 018 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
СБ которые правый и левый идут как усилиные, еще их называют гидроопора, незнаю почему, ставятся на Т&C там рычаг с конусом и шлицом, фирменых уже не найдеш только "краун" по 750р. , а те шито по 600р скорей всего обычные и не различаются на правый и левый. смотри свой рычаг подвески, если зад у СБ ровный то это усиленый, если с фиксирующей скрепкой то обычный. Вчера залез под машину, посмотрел рычаг. Нифига задний сайлентблок не похож на тот, который у ТС. Похоже у меня Спорт и СБ как гидровтулки. Вечером постараюсь выложить инфу из книги. Также они ставились на Премиум и Хайлайн. Как бы теперь точно убедиться что "Chrysler 04743094AA Сайлентблок рычага" и 04743095AA это именно левая и правая гидровтулка? Кто нибудь еще подтвердит? У мя и стоят так называемые гидровтулки, они и есть левая и правая. на одной шлиц вверху на другой внизу. Правда гидравликой в этих втулках и не пахнет, просто резина. -------------------- Chrysler Town&Country 2004 продан
Dodge RAM2500 Mega Cab продан GMC Savana 5,3 4x4. самый живучий Мерседес Viano- наш Российский Ванюша |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 354 Регистрация: 17.4.2010 Из: СПб, Автово Пользователь №: 30 052 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Итак, как и обещал выкладываю скан книги. Отличия обычных СБ и гидровтулок, нюансы их монтажа.
![]() ![]() А также для понимания фото моих убитых СБ. Заказал сегодня эти самые гидровтулки по номерам, как советовал Dodger. К сожалению срок доставки 18 дней. Так что фото не скоро. [attachment=27934:IMG0822A.jpg][attachment=27935:IMG0823A.jpg] Непонятно только о какой пластине идет речь на стр.159 рис.28? Ее размеры, толщина? Если информация не прояснится, то я думаю будет около 3 мм. Сообщение отредактировал Scorpi ON - 10.6.2011, 0:15 -------------------- Вернулся на Golf. "VW GolfV 07 1.6 чорьний"
ГБО Landi Renzo Omegas |
|
|
Гость_AlGeras_* |
![]()
Сообщение
#31
|
Гости ![]() |
Уважаемые коллеги.
Подскажите, чем чревато установить вместо гидровтулок обычные резиновые, как у ТС. Есть ли такой опыт? |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 354 Регистрация: 17.4.2010 Из: СПб, Автово Пользователь №: 30 052 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Уважаемые коллеги. Подскажите, чем чревато установить вместо гидровтулок обычные резиновые, как у ТС. Есть ли такой опыт? Опыта нет, но обычные СБ не встанут на рычаг. Надо и рычаг менять. -------------------- Вернулся на Golf. "VW GolfV 07 1.6 чорьний"
ГБО Landi Renzo Omegas |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 124 Регистрация: 10.11.2008 Из: Новосибирск, центр Пользователь №: 18 045 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Подскажите - кто знает: получится заменить задние СБ рычага без его снятия? Машин в подписи.
-------------------- |
|
|
Гость_AlGeras_* |
![]()
Сообщение
#34
|
Гости ![]() |
Уважаемые коллеги. Подскажите, чем чревато установить вместо гидровтулок обычные резиновые, как у ТС. Есть ли такой опыт? Опыта нет, но обычные СБ не встанут на рычаг. Надо и рычаг менять. Спасибо. А мне мастер утверждает, что обычные резиновые СБ ставит вместо метализированных (гидровтулок) и все довольны, не жалуются. |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 238 Регистрация: 12.12.2007 Пользователь №: 11 047 ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 354 Регистрация: 17.4.2010 Из: СПб, Автово Пользователь №: 30 052 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Задние СБ переднего рычага 4743095AA и 4743094AA больше не производятся. Перерыл Ексист и рынки с магазинами. Предлагают Crown (только на заказ), Sidem и Direct Parts есть в Ексисте. Но если со вторым по номерам более-менее понятно, то у Sidem номера 891606 и 891612 совершенно разные по фото и последний номер вообще не бъется кроме Ексиста. Посоветуйте что брать то? Остается Direct Parts.
-------------------- Вернулся на Golf. "VW GolfV 07 1.6 чорьний"
ГБО Landi Renzo Omegas |
|
|
Гость_PIN4ER_* |
![]()
Сообщение
#37
|
Гости ![]() |
Я ток понимаю никто не может сказать чьи СБ подойдут для AVENGER или где взять родные?! нужен задний СБ переднего рычага
|
|
|
Гость_AlGeras_* |
![]()
Сообщение
#38
|
Гости ![]() |
Задние СБ переднего рычага 4743095AA и 4743094AA больше не производятся. Перерыл Ексист и рынки с магазинами. На exist есть в наличии по этим номерам с доставкой 15 дней. Стоимость - около 60 баксов за один. Может и не производятся. Везут со складОв? И точно ли, что привезут именно оригинал? |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 4.2.2009 Из: г. Москва Пользователь №: 19 944 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Отчет отличный, и очень наглядный. А можно ли узнать каталожные номера установленных деталей (шаровая, и сайленты) и где заказывали или как их можно приобрести. Дело в том, что у меня лежат старые рычаги и я хочу их отремонтировать. давно не был на форуме. номеров не знаю, но вот фото деталей, может поможет. ![]() ![]() ![]() ![]() по сайлент-блойкам к сожалению никаких цифр нет. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 743 Регистрация: 23.7.2011 Из: Калужская область, Малоярославец Пользователь №: 42 109 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
Меня мучает вопрос а на рычага с мотором 2.4, тоже шаровые можно поменять??? всё тоже самое на всех движках.....у меня 2.4....рычаги одинаковые -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 248 Регистрация: 28.9.2005 Из: Калининград Пользователь №: 451 ![]() ![]() |
Я ток понимаю никто не может сказать чьи СБ подойдут для AVENGER или где взять родные?! нужен задний СБ переднего рычага Крайслер этот сайлентблок отдельно от рычага не производит. Из неоригинала в академии поищите TRC BH091102A -------------------- Eagle Vision 3.5 TSi `94 - продан
Suzuki Boulevard M109R VZR1800 `06 Hummer H2 SUT 6.0 `06 Fusion Orange Limited Edition Chrysler 300C Touring SRT-Design 3.0CRD `08 Chrysler 300 2.7 `05 - продан |
|
|
Гость_PIN4ER_* |
![]()
Сообщение
#42
|
Гости ![]() |
на сайте у них нету. Буду звонить может привезут
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 760 Регистрация: 18.4.2011 Из: Мегавольтовск, Мос.Обл. Пользователь №: 39 097 ![]() ![]() |
ффух... аццкая жесть эти ваши (наши
![]() с 12-00 до 19-00 без перекуров... и только одну сторону сделал(( самый адъ- выковырять-заковырять обратно передний сайлент... сижу в раздумьях- менять вторую сторону самому или фиг с ними, с деньгами)))) кстати, у меня задний сайлент был не как продали- просто кусок резины, а типа такого же как передний- с железний втулкой и в железной же обойме... это почему так? или такие с завода шли? -------------------- Подпись удалена модератором
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 4.4.2008 Из: Москва Пользователь №: 13 347 ![]() ![]() |
А вот я давеча купил 2 Тайваньских рычага в сборе по 2300 и завтра заменю в сервисе по 1200 р. штука. Четыре года назад тоже самое делал тока подороже вышло. Сейчас диагностика выявила одну убитую шаровую и всё. Так может и Китай не так уж плох? Причём гоняю я нещадно по раздолбанным дорогам Моск. области и Тамбовщины.
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 686 Регистрация: 23.4.2007 Из: СПб.Пр. Просвещения Пользователь №: 7 512 ![]() ![]() |
Меня только один вопрос мучает. Почему в сопроводительных бумажках к шаровым (и не только) везде кувалда перечеркнутая нарисована. И страшными буквами написано "Never use a hummer!"
![]() -------------------- В наличии : Chevrolet Tahoe 2004, Chevrolet El Camino 76, Dodge Avenger 2007, Plymouth Duster 1975 г., ., Volvo XC70 2012 г., Ford Escort 96.Было: Cadillac Escalade 2008, Chevrolet Silverado 2009 , Mercedez-Benz 220CE 93 г., Dodge Durango 4.7 SLT+ 2002 ,Kia Sorento 2011 г., Chrysler Sebring 2003, Mercedez-Benz W124 93, Plymouth Colt Coupe 1.5 94, Honda Accord 1.8 97, Mercedez-Benz W123 2.0D 80, Audi 80 1.3 78...
"Я видел секретные карты генштаба...там нет Америки." (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 23 588 Регистрация: 27.1.2011 Из: между Ленинградом и Москвой Пользователь №: 36 503 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
...страшными буквами написано "Never use a hummer!" Видимо, потому что не в курсе что ты шаровую к рычагу, один фиг, приваривать будешь. -------------------- amicus plato, sed magis amica veritas.
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 686 Регистрация: 23.4.2007 Из: СПб.Пр. Просвещения Пользователь №: 7 512 ![]() ![]() |
Прихватывать шаровые приходится только на ZJ и WJ, поскольку мост менять несколько сложнее и болезненнее , чем задавить марамойские потуги и купить новый рычаг на Караван.
-------------------- В наличии : Chevrolet Tahoe 2004, Chevrolet El Camino 76, Dodge Avenger 2007, Plymouth Duster 1975 г., ., Volvo XC70 2012 г., Ford Escort 96.Было: Cadillac Escalade 2008, Chevrolet Silverado 2009 , Mercedez-Benz 220CE 93 г., Dodge Durango 4.7 SLT+ 2002 ,Kia Sorento 2011 г., Chrysler Sebring 2003, Mercedez-Benz W124 93, Plymouth Colt Coupe 1.5 94, Honda Accord 1.8 97, Mercedez-Benz W123 2.0D 80, Audi 80 1.3 78...
"Я видел секретные карты генштаба...там нет Америки." (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 26.10.2012 Из: Эстония Пользователь №: 55 929 ![]() ![]() |
у меня вопрос.купил в разборке рычаги,и отдал на запресовку передних сайлентблоков,когда забирал не обратил внимание,при запресовке провернули сайленты и резиновые выступы получились сверху и снизу....а не как были параельно рычагу...это сильный криминал ?а то боюсь выпресовать не получится придётся выбросить покупать новые не очень хочется
Сообщение отредактировал Sulc - 20.5.2014, 15:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 160 Регистрация: 17.4.2013 Из: Белгородская обл Пользователь №: 61 143 ![]() ![]() |
не криминально, главное чтоб запрессовали наружу, тоесь шляпка внутри
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 26.10.2012 Из: Эстония Пользователь №: 55 929 ![]() ![]() |
с этим всё нормально шляпки внутри....спасибо .буду менять..
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 6.8.2014 Из: Montreal Пользователь №: 73 166 Реальное имя:Alex ![]() ![]() |
скажите пожалуйста, а что надо сделать чтобы увидеть изображения к первому посту ТС?
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 274 Регистрация: 7.6.2014 Из: Висагинас Пользователь №: 72 029 Реальное имя:Dmytro ![]() ![]() |
добрый день. Почему я не вижу фото?
-------------------- Chrysler Voyager 2,5 CDR LX механика 2002 модельный год
Volvo S40 механика 1997 модельный год |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 20.3.2013 Из: москва Пользователь №: 60 249 ![]() ![]() |
РЕБЯТ ПЛИЗ. ЗАКИС БОЛТ НА САЛИНБЛОКЕ ЧТО ДЕЛАТЬ. САЛЕНБЛОК МЕНЯТЬ НЕ ХОЧУ.
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Координатор КК Волгоград ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 19 787 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Не менять.
-------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 30.10.2013 Из: Тирасполь Пользователь №: 66 603 ![]() ![]() |
Подскажите пожалуйста толщину пластины для регулировки под гидравлическую (резино-металлическую) втулку, как описывалось ранее в каком-то сообщении, вопрос так и остался открытым? В мануале её номер 8460-4. -------------------- Chrysler Voyager 2,5 CRD, 2005 г. непонятной сборки, без номера двигателя, НО из Германии))), SE- это Super Edition, вот так!
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 20.3.2013 Из: москва Пользователь №: 60 249 ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Координатор КК Волгоград ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 19 787 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Срезать. Он обычно закисает во втулке, а из резьбы выйдет.
-------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 288 Регистрация: 20.11.2012 Из: Москва, СЗАО Пользователь №: 56 773 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
А есть ли у кого опыт замены сайлентблоков на Крайслере Гранд Вояджере 2005 на задних (толстых и дорогих) аммотизаторах? Эти амортизаторы называются нивоматы и к ним подходят втулки от ваз 2109. -------------------- Белый пароход. Караван 2,4 2003 с круизом. Был. Теперь у меня старый добрый Тахыч.
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 570 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174 ![]() ![]() |
шаровую надо срочно менять. Для замены шаровой сайлент-блоки трогать необязательно. Достаточно найти людей с правильным инструментом, выпрессовывают и впрессовывают не снимая рычаг.
Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 19.10.2014, 11:55 -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 20.3.2013 Из: москва Пользователь №: 60 249 ![]() ![]() |
а где их найти.
Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 19.10.2014, 11:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 570 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174 ![]() ![]() |
Ну по СТОшками пройтись, или гаражам. У кого-то должен быть сей магический прибор, чтобы выпрессовать и впрессовать
-------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 31.8.2010 Из: Москва Пользователь №: 32 997 ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Координатор КК Волгоград ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 19 787 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Вот молодец - 5 лет ждал - спасибо сказать?
-------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 936 Регистрация: 12.5.2012 Из: Москва Пользователь №: 51 107 Реальное имя:Роман Город:Москва ![]() ![]() |
вот только почему на sebring/stratus JR не сделали съемную шаровую?
было бы так удобно! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 23 588 Регистрация: 27.1.2011 Из: между Ленинградом и Москвой Пользователь №: 36 503 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
...5 лет ждал... не суди строго, тебе не понять, ты так не любил, Саш ![]() P.S. гыгы, извини, Сашк, чота даже не понял чо пароизошло ![]() -------------------- amicus plato, sed magis amica veritas.
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Координатор КК Волгоград ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 19 787 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
вот только почему на sebring/stratus JR не сделали съемную шаровую? было бы так удобно! Да потому что эти гады по своим ровным дорогам не ездят на машинах более 12 лет (про антиквариат речи нет). -------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 18.4.2009 Из: Борисов - Щербинка Пользователь №: 21 637 ![]() ![]() |
Здравствуйте! Хочу заменить сайленты(перед-зад) в передних рычагах, шаровую - оставить, она в норме. Вопрос в том - как снять шаровую с кулака. Монтировкой, упираясь в гранату, как топикстартер, страшно - боюсь повредить шрус и т.д. Разбирать весь кулак, посмотрев фото уже не хочется. Кто как поступал в этой ситуации? Хотелось бы услышать советы бывалых.
-------------------- Dodge Grand Caravan 3.8L 2003
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 249 Регистрация: 16.1.2015 Из: Чехов, МО Пользователь №: 76 338 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
Вытащить шрус из ступицы, отвернуть гайку, но не до конца (если шаровая еще нужна) и через головку резким ударом молотка она выходит.
Если шаровая не нужна, то бей прямо по пальцу (шоровому )))). У меня за два удара выходила. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Координатор КК Волгоград ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 19 787 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Шаровая выходит при ударе по ПОВОРОТНОМУ кулаку - на то он и конус. А сверху лупить... Не.. Для удобства можете снять тормозной суппорт.
ТАкже неплохо воспользоваться съемником. -------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 249 Регистрация: 16.1.2015 Из: Чехов, МО Пользователь №: 76 338 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
А говорили кулак силуминовый и очень хорошо колется под ударами.
Я вынимал так как описал. И съемником без вытаскивания шруса не подлезешь, а уж вытащил, так и сверху ударить можно. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Координатор КК Волгоград ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 19 787 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Кулак СИЛУМИНОВЫЙ??? Кто говорил - тому не верьте...
И съемники бывают разные.. -------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 28.6.2016 Пользователь №: 85 166 Реальное имя:Александр Город:Светлогорск ![]() ![]() |
У меня болт переднего сайлентблока переднего рычага обломился. Не могу найти. Он там закалённый (индекс 10 вроде). Мне выточили, но как долго обычный продержится? Не знаю. Пока в поисках
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 15.2.2016 Из: Москва Пользователь №: 83 167 Реальное имя:Дмитрий Город:Москва ![]() ![]() |
Заменил сайлентблоки без снятия рычага с машины.
Шаровые в норме и не хотелось их трогать. Как открутить крепление рычага описывать не буду. Самое проблемное это передний сайлентблок. Про него и пишу. Необходимо просверлить резину, что бы продеть полотно ручного лобзика. Можно просто сверлом просверлить отверстия по кругу, но я воспользовался лобзиком. Выпиливаем лобзиком резину и выкидываем вместе с центральной стальной втулкой. ![]() Далее тем же способом, с помощью ножовки по металлу распиливаем внешнюю обойму сайлентблока ![]() С помощью молотка и ударной отвертки сминаем край, забиваем отвёртку между втулкой и посадочным отверстием рычага - чтобы втулка отслоилась, и выкидываем её. ![]() Дальше чистим посадочное место с помощью напильника или шкурки. Обязательно чистим напильником, на рычаге поверхность прилегания юбки сайлентблока. Что бы она была ровной. После чего, смазав посадочное отверстие и поверхность сайлентблока, запресовываем его с помощью болта с гайкой и оправок - как это описано в начале темы. Установленные сайлентблок и задняя подушка. ![]() Так, что снимать рычаг целиком - не обязательно! Самое сложное (в моём случае) было снятие усилителя подрамника (Нижняя железяка с болтами). Один из 2-х болтов крепления подушек подрамника, я сломал - так как он был слишком ржавый над гайкой, которая в лонжероне. При разборке - до половины я его выкрутил, решил дальше не откручивать, что бы не обломить. Усилитель подрамника я просто повернул вокруг подушки, что бы не мешал снимать рычаг. Но... прикручивая усилитель обратно. болт всё таки сломался! Пришлось потратить уйму времени, что бы спилить ножовочным полотном остатки болта - над гайкой и под площадкой к которой приварена гайка. Делать это - через треугольное окно лонжерона -ОЧЕНЬ НЕ УДОБНО!!! Советую перед выкручиванием этих болтов, сначала, маленькой металлической щёткой почистить видимую часть резьбы этих болтов. Потом начать отворачивать болт - и дочистить часть резьбы к которой не было доступа. После - обильно смазать и спокойно откручивать. Хоть и не удобно это делать через маленькое треугольное отверстие лонжерона, но - сэкономите кучу времени! Ещё один совет: Проблемные болты, что бы облегчить в дальнейшем их откручивание, перед тем как их закрутить - почистить метал. щёткой и смазать резьбу любым силиконовым герметиком! Далее - закручиваешь как по маслу! После высыхания герметика вода, ржавчина и грязь - ни когда не появиться в резьбовом соединении! И так же легко, через много лет открутиться! Пользуюсь этим способом лет 25 наверное... P/S. Сайлентблок в моём рычаге, установленный до меня - рукожопыми мастерами.... ![]() -------------------- Додж Караван 2001, ГАЗ-69 1964, Субару Легась 1994, Хюндай Траджет 2007. Всё ручной разборки-сборки.
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 15.2.2016 Из: Москва Пользователь №: 83 167 Реальное имя:Дмитрий Город:Москва ![]() ![]() |
У меня болт переднего сайлентблока переднего рычага обломился. Не могу найти. Он там закалённый (индекс 10 вроде). Мне выточили, но как долго обычный продержится? Не знаю. Пока в поисках Всегда!!! ПЕРЕД ОТКРУЧИВАНИЕМ БОЛТОВ - надо чистить резьбу, которая при откручивании пойдёт в гайку - металлической щёткой и смазывать! Только потом начинать откручивать. -------------------- Додж Караван 2001, ГАЗ-69 1964, Субару Легась 1994, Хюндай Траджет 2007. Всё ручной разборки-сборки.
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 25.6.2012 Из: Рязанская обл. Пользователь №: 52 428 ![]() ![]() |
Всё замечательно, но запрессовать болтом не получилось, попробовал гидравлическим домкратом в рамке из небольшого швеллера, 2т не осилил вдавить, 5т вдавил края сайлентблока срезав их, еще 4мм ну никак не хотели запрессовываться. Чтобы не убить сайлент в центральную втулку не давил, только по краям стакана. Через 4 часа мучений бросил это дело. На следующий день сняв размеры с сайлентблока поехал с утра к токарю, выточил кольцо с шайбой, шайбу разрезал на четыре части, получилась прекрасная и точная оправка для запрессовки. поставил измученный рычаг в пресс, 5т домкрат, одел оправку и, - вуа-ля края выровнялись, сайлент как родной дома, в ноль вошёл и выправился. Со вторым рычагом вообще без проблем было - выбил втулку, выжег и вывернул резину, прорезал ножовкой по металлу обойму и головкой на 27мм легко её выбил, одел оправку для запрессовки, всё предварительно смазал, снова домкрат в швеллерной рамке, и сайлентблок дома без каких либо трудностей и повреждений. Сайлентблоки брал MOOGовские, теперь перепрессовка занимает максимум 30 мин с перекурами. Фото оправки с размерами и номерами сайлентов прилагаю.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 25.6.2012 Из: Рязанская обл. Пользователь №: 52 428 ![]() ![]() |
Размеры.
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 25.6.2012 Из: Рязанская обл. Пользователь №: 52 428 ![]() ![]() |
Размер кольца 52*46*15 мм, исходный размер разрезной шайбы 46*23*15 мм.
Сайлентблоки MOOG CH-SB-2446, MOOG CH-SB-2448. |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 249 Регистрация: 16.1.2015 Из: Чехов, МО Пользователь №: 76 338 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
Что то случилось с нашими иснекстами и экзистами.
Ищу шаровую, но они говорят нет такого артикула, и причем проверял разные артикулы. нет ни у кого оригинального номера шаровой? на вояджер 2005. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 443 Регистрация: 24.2.2009 Из: Санкт-Петербург Лигово Пользователь №: 20 440 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Что то случилось с нашими иснекстами и экзистами. Ищу шаровую, но они говорят нет такого артикула, и причем проверял разные артикулы. нет ни у кого оригинального номера шаровой? на вояджер 2005. Насколько я знаю оригинальная шаровая идёт вместе с рычагом и сайлентами в сборе по заоблачной цене. Поэтому отдельно и не найти. Из неоригинала порекомендую MOOG. Проверено на моих обеих машинах. Сообщение отредактировал demetrio - 22.11.2017, 16:11 -------------------- chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть. +7 92один 941 39 7один мегафон Питер. |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 9.11.2015 Пользователь №: 81 549 Реальное имя:Сергей Город:Гомель ![]() ![]() |
Что то случилось с нашими иснекстами и экзистами. Ищу шаровую, но они говорят нет такого артикула, и причем проверял разные артикулы. нет ни у кого оригинального номера шаровой? на вояджер 2005. Есть вот такой номер - SIDEM 91085, но на сколько я помню, есть 2-3 разных посадочных диаметра, этот 37.9, самый "большой". Ходит нормально. |
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 6.1.2011 Из: г.Минск Пользователь №: 36 084 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Moog K7399, Baw 10010035, Patron PS3290, Rts 93-10997, Raybestos 5051316. Вот номера шаровых на наш год. По опыту дольше всех отхаживает Moog. Но тут от кошелька зависит.
-------------------- CHRYSLER T&C 3.3 LX 2005г.
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 249 Регистрация: 16.1.2015 Из: Чехов, МО Пользователь №: 76 338 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
Moog Я брал, хорошо, но сейчас что то цены как то в два раза выросли. А baw и patron что то не внушают доверия, есть инфа, как они?
-------------------- |
|
|
Гость_URRI 39_* |
![]()
Сообщение
#83
|
Гости ![]() |
Возьми RTS, уж всяк лучше китайщины.
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 6.1.2011 Из: г.Минск Пользователь №: 36 084 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
rts, patron, baw - одной ценовой категории ( порядка 8$). Moog, Raybestos в 6-7 раз дороже. (50-55$)
-------------------- CHRYSLER T&C 3.3 LX 2005г.
|
|
|
Гость_URRI 39_* |
![]()
Сообщение
#85
|
Гости ![]() |
Цитата Raybestos в 6-7 раз дороже. (50-55$) да, но только качество нынче на уровне кетая, проходили...
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 3.2.2016 Из: Колпино Пользователь №: 82 958 Реальное имя:Андрей Город:С-Пб Колпино ![]() ![]() |
Возьми RTS, уж всяк лучше китайщины. RTS идёт без стопора и, соответственно, без стопорной проточки. У меня такая лежит как запас, на экстренный случай. По посадке на моем рычаге проблем нет. Должна встать внатяг. Но как то сцыкотно без стопора ставить... Летом поставил шаровую 4u. Со стороной и резиновым отбойником. Пока только 5 тысяч пробега- проблем нет. Сообщение отредактировал анюня - 23.11.2017, 22:03 -------------------- Caravan 2001 2,4
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 249 Регистрация: 16.1.2015 Из: Чехов, МО Пользователь №: 76 338 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
Возьми RTS, уж всяк лучше китайщины. RTS идёт без стопора и, соответственно, без стопорной проточки. У меня такая лежит как запас, на экстренный случай. По посадке на моем рычаге проблем нет. Должна встать внатяг. Но как то сцыкотно без стопора ставить... Летом поставил шаровую 4u. Со стороной и резиновым отбойником. Пока только 5 тысяч пробега- проблем нет. без стопора, это без шплинта?, так в таком случае гайка самоконтрящаяся самое оно. -------------------- |
|
|
Гость_URRI 39_* |
![]()
Сообщение
#88
|
Гости ![]() |
Речь не про гайку, а про стопорное кольцо самой шаровой, самоконтрящие гайки само собой практически везде сейчас. Если посадочное не разбито, оно нах не нужно. Недавно менял "555" шаровые на калибере, там тоже они шли в комплекте, но оказались не нужны, всё чётко запрессовалось.
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 6.1.2011 Из: г.Минск Пользователь №: 36 084 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Если посадочное не разбито, оно нах не нужно. Подтверждаю. Сто проц. -------------------- CHRYSLER T&C 3.3 LX 2005г.
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 29.5.2013 Из: Брянск Пользователь №: 62 442 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Кто как решал проблему, что рычаг после замены салейнт люфтит,скрипит, колесо болтается. Походу выработка в подрамнике что ли
-------------------- dodge caravan 2.4 2001
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 098 Регистрация: 25.1.2012 Из: Псков Пользователь №: 47 435 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Я так понимаю, речь про задний сайлент.
Ну, вариантов тут несколько: Замена люминиевого подрамника. Наплавление алюминия и подгонка фрезами. Подложить по кругу кусочек старого поликлинового ремня. Подбить металлическую крышку напротив сайлентов - подожмет посильнее. Ну и, возможно, взять сайленты другого производителя. Может материал фуфло, или размеры пролюблены. Сообщение отредактировал Aleksander60 - 4.6.2025, 12:09 -------------------- Concorde 2.7 ↣ 3.2 ↣ 3.5 2002 просто девочка
Voyager 2.4 2001 работяга, спасен от гнили, скоро в продаже Caravan 2.4 2002 предстоит быть спасенным....вновь как девочка Grand Caravan 3.3 2001 готовим к новой жизни Yamaha DragStar 400 1996.... на пробу, видимо кризис среднего возраста Suzuki Boulevard C90T 1500 2006....кризис продолжается Concorde 2.7 2000 продан после 8 лет совместной жизни Intrepid 3.2 1998 пошел на донорство ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.8.2025, 14:06 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |