Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Проверка давления в топливной рампе. Как?, Dodge Caravan 2.4
BANZAI
сообщение 15.3.2010, 18:58
Сообщение #1


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 909
Регистрация: 20.12.2005
Из: Petrozavodsk
Пользователь №: 925
Реальное имя:Игорь



Задался идеей проверить давление в топливной рампе. Обзвонил и объездил несколько "сервисов" никто не знает как это сделать на крайслере.
Снять разъем с рампы снимают, но там шариковый клапан.
На самой рампе есть какаято пипетка в центре. Это и есть разъем?

Может ли из-за избыточного давления понижаться в сильный минус топливная корректировка, но при этом свечи загажены сажей и хх нестабилен?

Сообщение отредактировал BANZAI - 15.3.2010, 19:00


--------------------
Dodge Caravan SE '05 Blue 2.4L
Mitsubishi Outlander XL Black 2.4 CVT
Dodge Neon SXT '02 Black Manual - SOLD кое что осталось из запчастей для него - диски тормозные, колодки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Л.
сообщение 15.3.2010, 21:48
Сообщение #2


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Регистрация: 8.4.2007
Из: Россия, МО, г. Балашиха, мкр. 1-го Мая
Пользователь №: 7 321
Реальное имя:Андрей



Цитата(BANZAI @ 15.3.2010, 20:05) *
Задался идеей проверить давление в топливной рампе. Обзвонил и объездил несколько "сервисов" никто не знает как это сделать на крайслере.
Снять разъем с рампы снимают, но там шариковый клапан.
На самой рампе есть какаято пипетка в центре. Это и есть разъем?

Может ли из-за избыточного давления понижаться в сильный минус топливная корректировка, но при этом свечи загажены сажей и хх нестабилен?

Можно в разрыв магистрали у рампы поставить манометор! Быстросъёмные соединения я приспособил от магистрали М-2141 с дв. Рено и от топливного фильтра Шеви-Нивы- это всё есть в магазине! Ну а манометор любой исправный!... Я сомневаюсь, что давление топлива может быть избыточным, скорее наоборт- оно не соответствует норме в меньшую сторону! Т.к насос со временем изнашивается, соответственно производительность его уменьшается!


--------------------
CKRYSLER SEBRING LX 2001 г. 2.4 L. SEDAN офигеннный пухолёт!
Скоро будет с обновлённой мордой!
А вот теперь с обновлённой мордой!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BANZAI
сообщение 15.3.2010, 22:03
Сообщение #3


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 909
Регистрация: 20.12.2005
Из: Petrozavodsk
Пользователь №: 925
Реальное имя:Игорь



Цитата(Андрей Л. @ 15.3.2010, 22:55) *
Можно в разрыв магистрали у рампы поставить манометор! Быстросъёмные соединения я приспособил от магистрали М-2141 с дв. Рено и от топливного фильтра Шеви-Нивы- это всё есть в магазине! Ну а манометор любой исправный!... Я сомневаюсь, что давление топлива может быть избыточным, скорее наоборт- оно не соответствует норме в меньшую сторону! Т.к насос со временем изнашивается, соответственно производительность его уменьшается!

Спасибо за наводку. Кстати, а на станциях где обслуживают волги с крайслеровскими движками может быть специнструмнт подходящий нам?
На бензонанасосе сверху, судя по сервисному мануалу, должен быть клапан регулировочный. Сам насос должен выдавать до 8 атм, а этот клапан сбивать до 4-х атм. Я думаю, может он подклинил както....


--------------------
Dodge Caravan SE '05 Blue 2.4L
Mitsubishi Outlander XL Black 2.4 CVT
Dodge Neon SXT '02 Black Manual - SOLD кое что осталось из запчастей для него - диски тормозные, колодки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Л.
сообщение 15.3.2010, 22:15
Сообщение #4


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Регистрация: 8.4.2007
Из: Россия, МО, г. Балашиха, мкр. 1-го Мая
Пользователь №: 7 321
Реальное имя:Андрей



Ну если станции обсуживают Сайберы и являются оф. дилерами, то наверно они должны располагать данным оборудованием!... На самом деле регулятор давления топлива стоит сверху топливного бака, на колбе топливного насоса, и только он регулирует давление, которое должно быть,если я не ошибаюсь, в пределах 3 атм. ! Кстати, регулятор объединён в одном корпусе с топливным бумажным фильтром, который сервис-мануал не регламентирует замену вообще и на станции тех. обслуживания его не менют и говорят, что его нет!


--------------------
CKRYSLER SEBRING LX 2001 г. 2.4 L. SEDAN офигеннный пухолёт!
Скоро будет с обновлённой мордой!
А вот теперь с обновлённой мордой!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexauto2005
сообщение 15.3.2010, 23:30
Сообщение #5


Координатор КК Тула
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 365
Регистрация: 8.11.2008
Из: Тула-Марганец
Пользователь №: 18 004
Реальное имя:Александр



Цитата(BANZAI @ 15.3.2010, 20:05) *
Задался идеей проверить давление в топливной рампе. Обзвонил и объездил несколько "сервисов" никто не знает как это сделать на крайслере.
Снять разъем с рампы снимают, но там шариковый клапан.
На самой рампе есть какаято пипетка в центре. Это и есть разъем?

Может ли из-за избыточного давления понижаться в сильный минус топливная корректировка, но при этом свечи загажены сажей и хх нестабилен?




По центру рампы есть пластиковый колпачек под которым золотник типа как на колесе,вот это и есть контрольная точка для проверки давления топлива.


--------------------
Жизнь такая короткая что дёргать за ручку и топтать левой ногой некогда...

DODGE CARAVAN 93 3.0L Silver

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BANZAI
сообщение 16.3.2010, 13:10
Сообщение #6


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 909
Регистрация: 20.12.2005
Из: Petrozavodsk
Пользователь №: 925
Реальное имя:Игорь



Цитата(Андрей Л. @ 15.3.2010, 23:22) *
Ну если станции обсуживают Сайберы и являются оф. дилерами, то наверно они должны располагать данным оборудованием!... На самом деле регулятор давления топлива стоит сверху топливного бака, на колбе топливного насоса, и только он регулирует давление, которое должно быть,если я не ошибаюсь, в пределах 3 атм. ! Кстати, регулятор объединён в одном корпусе с топливным бумажным фильтром, который сервис-мануал не регламентирует замену вообще и на станции тех. обслуживания его не менют и говорят, что его нет!

Я его и имел ввиду
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  regulator.jpg ( 8.62 килобайт ) Кол-во скачиваний: 228
 


--------------------
Dodge Caravan SE '05 Blue 2.4L
Mitsubishi Outlander XL Black 2.4 CVT
Dodge Neon SXT '02 Black Manual - SOLD кое что осталось из запчастей для него - диски тормозные, колодки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Л.
сообщение 16.3.2010, 13:11
Сообщение #7


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Регистрация: 8.4.2007
Из: Россия, МО, г. Балашиха, мкр. 1-го Мая
Пользователь №: 7 321
Реальное имя:Андрей



Цитата(alexauto2005 @ 16.3.2010, 0:37) *
Цитата(BANZAI @ 15.3.2010, 20:05) *
Задался идеей проверить давление в топливной рампе. Обзвонил и объездил несколько "сервисов" никто не знает как это сделать на крайслере.
Снять разъем с рампы снимают, но там шариковый клапан.
На самой рампе есть какаято пипетка в центре. Это и есть разъем?

Может ли из-за избыточного давления понижаться в сильный минус топливная корректировка, но при этом свечи загажены сажей и хх нестабилен?




По центру рампы есть пластиковый колпачек под которым золотник типа как на колесе,вот это и есть контрольная точка для проверки давления топлива.

Я думаю, самостоятельно проверить в этом месте давление топлива будет проблемно! По крайней мере у меня не получилось!


--------------------
CKRYSLER SEBRING LX 2001 г. 2.4 L. SEDAN офигеннный пухолёт!
Скоро будет с обновлённой мордой!
А вот теперь с обновлённой мордой!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BANZAI
сообщение 16.3.2010, 13:12
Сообщение #8


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 909
Регистрация: 20.12.2005
Из: Petrozavodsk
Пользователь №: 925
Реальное имя:Игорь



Цитата(alexauto2005 @ 16.3.2010, 0:37) *
По центру рампы есть пластиковый колпачек под которым золотник типа как на колесе,вот это и есть контрольная точка для проверки давления топлива.

У меня пластикового нет. Есть какойто набалдашник с жестяной крышечкой(я так думаю). Попытаюсь снять, глянуть что там дальше...
Т.е. можно обычным насосом с манометром проверить давление?

Сообщение отредактировал BANZAI - 16.3.2010, 13:13


--------------------
Dodge Caravan SE '05 Blue 2.4L
Mitsubishi Outlander XL Black 2.4 CVT
Dodge Neon SXT '02 Black Manual - SOLD кое что осталось из запчастей для него - диски тормозные, колодки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexauto2005
сообщение 16.3.2010, 14:16
Сообщение #9


Координатор КК Тула
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 365
Регистрация: 8.11.2008
Из: Тула-Марганец
Пользователь №: 18 004
Реальное имя:Александр



Цитата(BANZAI @ 16.3.2010, 14:19) *
У меня пластикового нет. Есть какойто набалдашник с жестяной крышечкой(я так думаю). Попытаюсь снять, глянуть что там дальше...
Т.е. можно обычным насосом с манометром проверить давление?



Не обычным насосом,а манометром для замера давления в топливной системе.


--------------------
Жизнь такая короткая что дёргать за ручку и топтать левой ногой некогда...

DODGE CARAVAN 93 3.0L Silver

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MoToBrest
сообщение 16.3.2010, 15:36
Сообщение #10


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 22.6.2008
Из: Брест
Пользователь №: 15 032



У меня топливная корректировка уходила в минуса, из-за неисправного клапана ЕГР (сгнили контакты и обмотка – пытались восстановить), после замены клапана вернулся к стабильной жизни ХХ, корректировка на 0 или в небольшом плюсе.
Крайслер Вояджер 2001, 2,4
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BANZAI
сообщение 16.3.2010, 21:07
Сообщение #11


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 909
Регистрация: 20.12.2005
Из: Petrozavodsk
Пользователь №: 925
Реальное имя:Игорь



Цитата(MoToBrest @ 16.3.2010, 16:43) *
У меня топливная корректировка уходила в минуса, из-за неисправного клапана ЕГР (сгнили контакты и обмотка – пытались восстановить), после замены клапана вернулся к стабильной жизни ХХ, корректировка на 0 или в небольшом плюсе.
Крайслер Вояджер 2001, 2,4

У меня его нет. Обычно на 2.4 egr не ставили.


--------------------
Dodge Caravan SE '05 Blue 2.4L
Mitsubishi Outlander XL Black 2.4 CVT
Dodge Neon SXT '02 Black Manual - SOLD кое что осталось из запчастей для него - диски тормозные, колодки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexauto2005
сообщение 16.3.2010, 23:20
Сообщение #12


Координатор КК Тула
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 365
Регистрация: 8.11.2008
Из: Тула-Марганец
Пользователь №: 18 004
Реальное имя:Александр



Цитата(BANZAI @ 16.3.2010, 22:14) *
У меня его нет. Обычно на 2.4 egr не ставили.



Все зависит от того для какого штата делался автомобиль.
Поэтому у кого то есть , а у кого то нет ЕГР.


--------------------
Жизнь такая короткая что дёргать за ручку и топтать левой ногой некогда...

DODGE CARAVAN 93 3.0L Silver

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 15:50Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: