Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
| Гость_39181989_* |
14.3.2010, 16:16
Сообщение
#1
|
|
Гости |
Ехал по городу меня тряхануло на кочке и машина заглохла. начал заводить не заводится. Проверил открутил электро клапан (он работает. проверил) саляра есть. открутил все трубки которые идут на форсунки а там сухо. пробывал прокачивать в ручную, и крутить пробовал. но саляра дальше насоса не идет. снял шланг обратки с насоса там саляра есть, причем под давлением. Что делать???? Почему машина не заводится?
|
|
|
|
| Гость_outrage_* |
14.3.2010, 17:30
Сообщение
#2
|
|
Гости |
Ехал по городу меня тряхануло на кочке и машина заглохла. начал заводить не заводится. Проверил открутил электро клапан (он работает. проверил) саляра есть. открутил все трубки которые идут на форсунки а там сухо. пробывал прокачивать в ручную, и крутить пробовал. но саляра дальше насоса не идет. снял шланг обратки с насоса там саляра есть, причем под давлением. Что делать???? Почему машина не заводится? Не знаю, может быть поможет. На корейских джипах есть предохранительный клапан (включается вручную) который при ударах выключат подачу топлива. Точно не скажу, но посмотрите. Обычно стоит на видном месте под капотом. |
|
|
|
14.3.2010, 19:52
Сообщение
#3
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 336 Регистрация: 25.4.2009 Пользователь №: 21 796 Реальное имя:Авиатор Город:Донбасс
|
Ехал по городу меня тряхануло на кочке и машина заглохла. начал заводить не заводится. Проверил открутил электро клапан (он работает. проверил) саляра есть. открутил все трубки которые идут на форсунки а там сухо. пробывал прокачивать в ручную, и крутить пробовал. но саляра дальше насоса не идет. снял шланг обратки с насоса там саляра есть, причем под давлением. Что делать???? Почему машина не заводится? Один из вариантов - это отломился провод на датчике положения коленвала. Проверь: датчик находится сверху на кожухе КПП - его хорошо видно и доступ к нему нормальный. Аналогичная ситуация у меня была два года назад и симптомы один в один. -------------------- Chrysler Grand Voyager 2.5 TDI 1998
|
|
|
|
| Гость_39181989_* |
15.3.2010, 15:08
Сообщение
#4
|
|
Гости |
Один из вариантов - это отломился провод на датчике положения коленвала. Проверь: датчик находится сверху на кожухе КПП - его хорошо видно и доступ к нему нормальный. Аналогичная ситуация у меня была два года назад и симптомы один в один. А машина крутила? у меня ключ зажигания поворачиваешь крутит, очень хорошо крутит. |
|
|
|
15.3.2010, 15:35
Сообщение
#5
|
|
![]() Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 124 Регистрация: 10.11.2008 Из: Новосибирск, центр Пользователь №: 18 045 Реальное имя:Дмитрий
|
А машина крутила? у меня ключ зажигания поворачиваешь крутит, очень хорошо крутит. Конечно, будет крутить. А вот сигнал на открытие форсунок не пойдёт. На "зажигалках" свечи отключает, а на дизелях - подачу топлива в каммеры сгорания. -------------------- |
|
|
|
15.3.2010, 15:35
Сообщение
#6
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 336 Регистрация: 25.4.2009 Пользователь №: 21 796 Реальное имя:Авиатор Город:Донбасс
|
А машина крутила? у меня ключ зажигания поворачиваешь крутит, очень хорошо крутит. Конечно крутила, только не заводилась, даже аккумулятор посадил окончательно - пришлось новый покупать. -------------------- Chrysler Grand Voyager 2.5 TDI 1998
|
|
|
|
15.3.2010, 21:06
Сообщение
#7
|
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 738 Регистрация: 12.2.2009 Из: Рязань Пользователь №: 20 157 Реальное имя:Дмитрий
|
согласен. возможно датчик коленвала.
-------------------- GRAND 99 2.5TD
|
|
|
|
15.3.2010, 21:08
Сообщение
#8
|
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 142 Регистрация: 14.3.2010 Из: Украина Запорожская обл. Пользователь №: 29 134 Реальное имя:Григорий
|
А машина крутила? у меня ключ зажигания поворачиваешь крутит, очень хорошо крутит. [/quote] ... а что означает "очень хорошо крутит" лучше крутит чем до поломки? (кстати двигатель ТД или ТДI ?) |
|
|
|
| Гость_39181989_* |
16.3.2010, 7:03
Сообщение
#9
|
|
Гости |
двигатель 2,5 турбо дизель. (VM)
объясните по подробнее где находится этот датчик.? откуда к нему подобраться? |
|
|
|
16.3.2010, 7:13
Сообщение
#10
|
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 738 Регистрация: 12.2.2009 Из: Рязань Пользователь №: 20 157 Реальное имя:Дмитрий
|
на коробке смотрит на тебя
-------------------- GRAND 99 2.5TD
|
|
|
|
| Гость_39181989_* |
16.3.2010, 7:48
Сообщение
#11
|
|
Гости |
я понял на коробке! откуда туда под лазить? с капота? с низу. ??
|
|
|
|
16.3.2010, 16:44
Сообщение
#12
|
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 142 Регистрация: 14.3.2010 Из: Украина Запорожская обл. Пользователь №: 29 134 Реальное имя:Григорий
|
... проверь электрическую цепь на электромагнитный клапан отсечки ДТ на топливном насосе . (пол часа назад одного отремонтировал - рассоединился провод в капроновой фишке /машина H200 2.5 ТД/ ) тоже на яме тряхнуло.
|
|
|
|
16.3.2010, 16:49
Сообщение
#13
|
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 142 Регистрация: 14.3.2010 Из: Украина Запорожская обл. Пользователь №: 29 134 Реальное имя:Григорий
|
А машина крутила? у меня ключ зажигания поворачиваешь крутит, очень хорошо крутит. Конечно, будет крутить. А вот сигнал на открытие форсунок не пойдёт. На "зажигалках" свечи отключает, а на дизелях - подачу топлива в каммеры сгорания. ... электрического сигнала на открытие форсунок на ТД Н Е Т!!! |
|
|
|
| Гость_39181989_* |
16.3.2010, 18:46
Сообщение
#14
|
|
Гости |
электо клапан проверял. я напрямую плюс цеплял к нему!
Что делать. в Тюмени нет специалиста по легковым дизелям???? Я в шоке. не одно сто не берется! |
|
|
|
16.3.2010, 20:11
Сообщение
#15
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 336 Регистрация: 25.4.2009 Пользователь №: 21 796 Реальное имя:Авиатор Город:Донбасс
|
электо клапан проверял. я напрямую плюс цеплял к нему! Что делать. в Тюмени нет специалиста по легковым дизелям???? Я в шоке. не одно сто не берется! Не кричи - завтра попробую сфоткать этот клапан и выложить. -------------------- Chrysler Grand Voyager 2.5 TDI 1998
|
|
|
|
16.3.2010, 21:44
Сообщение
#16
|
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 738 Регистрация: 12.2.2009 Из: Рязань Пользователь №: 20 157 Реальное имя:Дмитрий
|
отсоедени шланг с воздухозаборника,отведи всторону,сверху на кпп ближе к радиатору, рядом с двс датчик коленвала
-------------------- GRAND 99 2.5TD
|
|
|
|
16.3.2010, 22:45
Сообщение
#17
|
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 142 Регистрация: 14.3.2010 Из: Украина Запорожская обл. Пользователь №: 29 134 Реальное имя:Григорий
|
... я у тебя не зря спросил "не стал-ли двигатель стартером быстрее крутиться" т.к проблема может быть серьёзнее чем датчик (кстати о влиянии датчика положения коленвала на подачу топлива я ничего не нашел)
|
|
|
|
17.3.2010, 14:29
Сообщение
#18
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 336 Регистрация: 25.4.2009 Пользователь №: 21 796 Реальное имя:Авиатор Город:Донбасс
|
(кстати о влиянии датчика положения коленвала на подачу топлива я ничего не нашел) И где это искал? Как раз этот датчик и отвечает за подачу топлива, как на любой инжекторной бензиновой машине: датчик "умер" - машина стала. При отсутствии сигнала с датчика положения коленвала управляющая рейка в ТНВД останется неподвижной. -------------------- Chrysler Grand Voyager 2.5 TDI 1998
|
|
|
|
17.3.2010, 22:03
Сообщение
#19
|
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 142 Регистрация: 14.3.2010 Из: Украина Запорожская обл. Пользователь №: 29 134 Реальное имя:Григорий
|
... хотелось-бы узнать подробнее, подскажи где прочитать принцип работы эл. блока управления дизелей, с бензиновыми ты привел пример немного неудачный т.к. , например, в момент пуска ЭБУ игнорирует показания датчика коленвала для цепи бензонасоса ...
|
|
|
|
18.3.2010, 13:43
Сообщение
#20
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 336 Регистрация: 25.4.2009 Пользователь №: 21 796 Реальное имя:Авиатор Город:Донбасс
|
-------------------- Chrysler Grand Voyager 2.5 TDI 1998
|
|
|
|
| Гость_39181989_* |
19.3.2010, 7:42
Сообщение
#21
|
|
Гости |
Всем привет! огромное спасибо за участие!!!!
Машина крутит как и всегда. быстрее крутить не стала. датчик сейчас поеду посмотрю. |
|
|
|
| Гость_39181989_* |
19.3.2010, 14:53
Сообщение
#22
|
|
Гости |
провод на датчике положения коленвала целый!
вроде все провода целые! думаю тащить на сто. один мужик сказал что посмотрит что можно с ней сделать! |
|
|
|
| Гость_39181989_* |
21.3.2010, 12:38
Сообщение
#23
|
|
Гости |
А есть книга по крайслер вояджер 2,5 турбо дизель??? Я просто скачивал книгу но там нет двигателя дизельного!!!
|
|
|
|
21.3.2010, 20:58
Сообщение
#24
|
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 738 Регистрация: 12.2.2009 Из: Рязань Пользователь №: 20 157 Реальное имя:Дмитрий
|
проверяй не целостность проводов а наличие сигналов питания на тнвд и датчик коленвала.БОЛЬШЕ НЕТ НИЧЕГО!!!!!!!!!!!!!!!
-------------------- GRAND 99 2.5TD
|
|
|
|
21.3.2010, 22:52
Сообщение
#25
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 336 Регистрация: 25.4.2009 Пользователь №: 21 796 Реальное имя:Авиатор Город:Донбасс
|
А есть книга по крайслер вояджер 2,5 турбо дизель??? Я просто скачивал книгу но там нет двигателя дизельного!!! Единственная книга, которая мне попадалась в руки (брал у знакомого автоэлектрика) - так это такая толстая книжка называется по-моему Ремонт электрообуродования дизельных машин. Так там вот была кое-какая электросхема и для наших машин. Если надо, то завтра заеду возьму и отсканирую. Но искать нужно обрыв в двух цепях: клапана отсекателя топлива или датчика положения коленвала. -------------------- Chrysler Grand Voyager 2.5 TDI 1998
|
|
|
|
| Гость_39181989_* |
22.3.2010, 19:55
Сообщение
#26
|
|
Гости |
Если нетрудно то отсканируй! Буду благодарен!! будем искать причину! нашел электрика готов помочь. но говорит было бы проще если книга была!!!!
|
|
|
|
22.3.2010, 20:56
Сообщение
#27
|
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 738 Регистрация: 12.2.2009 Из: Рязань Пользователь №: 20 157 Реальное имя:Дмитрий
|
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=5560, нажимаешь ВОТ ЗДЕСЬ!,затем Service Manuals/ .потом 2000_GS_Town&Country_Caravan_Voyager_Diagnostic_Diesel_Version_Incl/ и качаешь все папки!! part 9 папка 9а
-------------------- GRAND 99 2.5TD
|
|
|
|
| Гость_39181989_* |
28.3.2010, 8:55
Сообщение
#28
|
|
Гости |
электрик ничего не находит.
|
|
|
|
28.3.2010, 20:08
Сообщение
#29
|
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 738 Регистрация: 12.2.2009 Из: Рязань Пользователь №: 20 157 Реальное имя:Дмитрий
|
ЗАДАЙ ВОПРОС НА WWW.DIESELIRK.RU
-------------------- GRAND 99 2.5TD
|
|
|
|
| Гость_39181989_* |
2.4.2010, 15:25
Сообщение
#30
|
|
Гости |
уже комп сняли проверили. вроде работает. электрик все прозвонил. вроде везде есть напряжение. это не машина а ужас.
как-то реально обойти электронику и принудительно его завести??? |
|
|
|
| Гость_sergei s_* |
2.4.2010, 22:12
Сообщение
#31
|
|
Гости |
у меня был аналотичный глюк. машина две недели имела меня горела лампа ALARM и ABS заводилась 3 раза на 2 сек а потом умерала и стартер не круился. перебрал все разъёмы оказался хреновый кантакт в преборной доске. сейчас всё путём!
|
|
|
|
3.4.2010, 0:43
Сообщение
#32
|
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 142 Регистрация: 14.3.2010 Из: Украина Запорожская обл. Пользователь №: 29 134 Реальное имя:Григорий
|
уже комп сняли проверили. вроде работает. электрик все прозвонил. вроде везде есть напряжение. это не машина а ужас. как-то реально обойти электронику и принудительно его завести??? А чисто тупо проверяли вал НАСОСА КРУТИТСЯ? У меня был случай на H200 обратный - ТНВД застрям на MAX. как заведешь давал под 6000 разобрали почистили и всё ok! |
|
|
|
| Гость_39181989_* |
7.4.2010, 12:53
Сообщение
#33
|
|
Гости |
а как проверить вал крутится или нет??? может вопрос конечно глупый но я не спец!
в смысле в приборной доске??? где спидометр и тахометр?? и как её снять? |
|
|
|
| Гость_sergei s_* |
10.4.2010, 10:19
Сообщение
#34
|
|
Гости |
а когда вкл. зажегание топливо показывает?и табло километража светится? и что происходит после отключения 2сек какая лампочка загарается?
|
|
|
|
| Гость_39181989_* |
11.4.2010, 16:11
Сообщение
#35
|
|
Гости |
Все приборы загораются, километраж показывает. через 3сек. все гаснет вроде только лампочка масла горит. и иногда лампочка накала свечей начинает мигать.
|
|
|
|
11.4.2010, 17:30
Сообщение
#36
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 336 Регистрация: 25.4.2009 Пользователь №: 21 796 Реальное имя:Авиатор Город:Донбасс
|
и иногда лампочка накала свечей начинает мигать. Вот в этом и может быть причина! Найди толкового электрика, а не который таковым только называется. Я отписывался год назад - та же проблема была. Тогда электрик за две недели перелопатил всю проводку, заменил кое-какие провода, причину нашел и машину завел! Слава Богу по сей день без проблем. Проблема твоя кроется в обрыве какого-то провода! Там больше ломаться нечему! -------------------- Chrysler Grand Voyager 2.5 TDI 1998
|
|
|
|
| Гость_39181989_* |
11.4.2010, 17:54
Сообщение
#37
|
|
Гости |
Благодарю. Завтра отвезу машину.
|
|
|
|
| Гость_39181989_* |
18.4.2010, 12:14
Сообщение
#38
|
|
Гости |
Ураааааа!!!!!!!!!!!!! Машину завели. Была вообще фигня. Открутили крышку где клапан (смотрит на радиатор). она чуть отошла и все. потом верхнюю крышку. Клапан заклинило. Машина больше стояла.
Всем огромное спасибо за участие. |
|
|
|
18.4.2010, 19:25
Сообщение
#39
|
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 142 Регистрация: 14.3.2010 Из: Украина Запорожская обл. Пользователь №: 29 134 Реальное имя:Григорий
|
Ураааааа!!!!!!!!!!!!! Машину завели. Была вообще фигня. Открутили крышку где клапан (смотрит на радиатор). она чуть отошла и все. потом верхнюю крышку. Клапан заклинило. Машина больше стояла. Всем огромное спасибо за участие. Поздравляю с победой. Из этого нужно извлечь урок - вот месяц назад (16 марта) ты проверял питание на клапан, питание было, но работоспособность самого клапана проверена не была! ... делаем вывод... |
|
|
|
19.4.2010, 11:23
Сообщение
#40
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 336 Регистрация: 25.4.2009 Пользователь №: 21 796 Реальное имя:Авиатор Город:Донбасс
|
Ураааааа!!!!!!!!!!!!! Машину завели. Была вообще фигня. Открутили крышку где клапан (смотрит на радиатор). она чуть отошла и все. потом верхнюю крышку. Клапан заклинило. Машина больше стояла. Всем огромное спасибо за участие. Поздравляю! Я же говорил - серьезно там ломаться нечему! Удачи... -------------------- Chrysler Grand Voyager 2.5 TDI 1998
|
|
|
|
10.5.2011, 19:34
Сообщение
#41
|
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 10.5.2011 Пользователь №: 39 871
|
Ураааааа!!!!!!!!!!!!! Машину завели. Была вообще фигня. Открутили крышку где клапан (смотрит на радиатор). она чуть отошла и все. потом верхнюю крышку. Клапан заклинило. Машина больше стояла. Всем огромное спасибо за участие. Какую крышку открутили, гда какой клапан? А-то у меня такая же ерунда, не заводится и все. |
|
|
|
| Гость_Andriy_* |
29.9.2012, 17:58
Сообщение
#42
|
|
Гости |
Подниму ещё одну тему, авось модераторы и её в соответствующий раздел перетащат.
Симптомы у меня один в один, но из последнего сообщения Гостя я ничего не понял. Работоспособность клапана я проверял, даже менял на другой. Но топливо на форсунки не идёт. Или там ещё какой-то клапан есть? |
|
|
|
| Гость_pogarnik_* |
29.9.2012, 18:31
Сообщение
#43
|
|
Гости |
Перенес.
|
|
|
|
| Гость_Andriy_* |
29.9.2012, 18:43
Сообщение
#44
|
|
Гости |
Немного не туда, надо в "Дизели до 2000 года".
|
|
|
|
29.9.2012, 20:56
Сообщение
#45
|
|
![]() Член Крайслер Клуба Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр
|
Поправил размещение.
-------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
|
1.12.2012, 20:54
Сообщение
#46
|
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 30.11.2012 Пользователь №: 57 116 Реальное имя:Денис Город:Ярославль
|
мужики выручайте советом крайслер 2,5 ТД 96г.в.
в один прекрасный день тоже не завёл прикуривал, дёргал бестолку топливо на ТНВД идёт клапан при включении зажигания не щёлкал подал на прямую не завелась и после этого не выключается зажигание даже когда вынимаю ключ выключаю вынимая реле под капотом верхнее справа или разъединяя большой белый разъём возле топливного фильтра перечитал все похожие темы но как проверить датчик ПКВ не понял. преды и разъёмы все проверил у нас спецов нет я в ужасе спасайте ещё сегодня обнаружил что при выключенном зажигании на проводе клапана подачи топлива звонится масса так должно быть или нет? Сообщение отредактировал Денис К. - 2.12.2012, 20:27 |
|
|
|
| Гость_Andriy_* |
4.12.2012, 17:55
Сообщение
#47
|
|
Гости |
1. как проверить датчик ПКВ не понял. 2. ещё сегодня обнаружил что при выключенном зажигании на проводе клапана подачи топлива звонится масса так должно быть или нет? 1. http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...40&start=40 2. Да. Клапан - это катушка. Прозвон на массу говорит об её исправности. Ну, если, конечно КЗ(0 Ом) не звонится.))) |
|
|
|
4.12.2012, 21:12
Сообщение
#48
|
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 30.11.2012 Пользователь №: 57 116 Реальное имя:Денис Город:Ярославль
|
Andriy спасибо
ДПКВ я проверил судя по всему он рабочий с клапаном тоже ясно но когда провод от него отсоединён на проводе масса? и ещё когда вся проводка стоит на месте подаю плюс на клапан у меня само включается зажигание во как! |
|
|
|
| Гость_Andriy_* |
4.12.2012, 21:50
Сообщение
#49
|
|
Гости |
Главное, чтобы на проводе на клапан появлялось напряжение при включении зажигания. У меня при принудительной подаче "плюса" на него зажигание не включалось. Но это действие ни к чему не приводит, если мозги не хотят - фиг заведёшь. Подожди... А у тебя газ тросик или электроника? Если тросик, то может и заведётся напрямую... С электроникой управление ТНВД идёт через мозги (РСМ).
|
|
|
|
5.12.2012, 0:52
Сообщение
#50
|
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 24.1.2009 Из: Одесса Пользователь №: 19 676
|
Andriy спасибо ДПКВ я проверил судя по всему он рабочий с клапаном тоже ясно но когда провод от него отсоединён на проводе масса? и ещё когда вся проводка стоит на месте подаю плюс на клапан у меня само включается зажигание во как! Так и должно быть - значит линия на клапан целая! Клапан щелкает - исправен! Снимай провод. Включи зажигание и тестором убедись , что есть +12в на келапане (один провод тестера на массу, второй на контакт клапана) Андрей прав - педаль "газа" так же подключена к "мозгам". Педаль, клапан отсечки и датчика ПКВ - не заведешь, если неисправность. Есть еще фишка малая на ТНВД. Проверь контакт на ней. С ТНВД я еще не разбирался. Литература по устройству подробная есть. ТНВД «VE 404 BOSCH» Описание http://cx.podolsk.ru/xm/docum/lucas/ Над педалью сцепления предохранители. Проверил?! -------------------- Тойота Камри (20-й) 3.0 97 + ГБО метан Тойота RAV4 2.0 11 (отказался от гарантии после 11т.км - ГБО пропан) |
|
|
|
6.12.2012, 19:33
Сообщение
#51
|
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 30.11.2012 Пользователь №: 57 116 Реальное имя:Денис Город:Ярославль
|
всё приплыл
преды все по кругу пять раз проверил, ДПКВ рабочий, клапан отсечки рабочий, сигнализация блокирует только стартер но он крутит, провода и разъёмы все проверил прозвонил при включении зажигания питание на клапан отсечки не идёт и зажигание не выключается мозги что-ли? что делать ума не прилажу |
|
|
|
| Гость_Andriy_* |
6.12.2012, 20:21
Сообщение
#52
|
|
Гости |
при включении зажигания питание на клапан отсечки не идёт и зажигание не выключается Вот про это побольше букв... Включаешь зажигание, а питание не идёт? Или появляется и сразу пропадает? А потом выключаешь зажигание а оно не выключается? Я добирался до мозгов (РСМ) и оттуда прозванивал провода на датчики. Если при таком раскладе всё в порядке - остаются мозги. Ну и постараться найти БОШевский сканер, это не дилерский, встречается чаще. |
|
|
|
25.12.2012, 15:13
Сообщение
#53
|
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 30.11.2012 Пользователь №: 57 116 Реальное имя:Денис Город:Ярославль
|
был в разъездах
проверил-при включении зажигания питание на клапан появляется и сразу пропадает А потом выключю зажигание а оно не выключается провода от блока управления до ДПКВ и до клапана проверил ещё горит лампа ABS но она и раньше горела машина работала выходит мозги? |
|
|
|
27.12.2012, 0:40
Сообщение
#54
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 24.10.2009 Из: г.Новополоцк Пользователь №: 25 757 Реальное имя:Игорь
|
Проводку на датчик коленвала проверяли..?
|
|
|
|
28.12.2012, 21:37
Сообщение
#55
|
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 30.11.2012 Пользователь №: 57 116 Реальное имя:Денис Город:Ярославль
|
|
|
|
|
4.1.2013, 1:25
Сообщение
#56
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 24.10.2009 Из: г.Новополоцк Пользователь №: 25 757 Реальное имя:Игорь
|
если машина не заводится..то много причин может быть..двигатель цепной..бывает что и цепь рвет..в насосе может плунжер клинит..или в электронике проблема..
лампочка иммы гаснет?...еще можно посмотреть выкрутив болтик на насосе который находится в торце между выходящими трубками на форсы..сунуть туда что либо тонкое и крутануть..должны почуствовать как плунжер ходит.. снять аккумулятор..повернуть блок с предохранителями и посмотреть состояние разъемов..часто там провода отгнивают.. и диагностику хорошо бы сделать..KTS BOSCH берет ... |
|
|
|
| Гость_Andriy_* |
4.1.2013, 8:59
Сообщение
#57
|
|
Гости |
..в насосе может плунжер клинит.....еще можно посмотреть выкрутив болтик на насосе который находится в торце между выходящими трубками на форсы..сунуть туда что либо тонкое и крутануть..должны почуствовать как плунжер ходит.. Это лишнее, пока имеем Цитата ...при включении зажигания питание на клапан появляется и сразу пропадает... Это запрет на запуск от РСМ. А вот Бошевским сканером глянуть, откуда ошибка лезет, чтобы в ту сторону копать - надо. И ещё, провод массы на двигатель проверь, зачисть и затяни как следует. |
|
|
|
5.1.2013, 9:51
Сообщение
#58
|
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 24.1.2009 Из: Одесса Пользователь №: 19 676
|
Ехал по городу меня тряхануло на кочке и машина заглохла. начал заводить не заводится. Проверил открутил электро клапан (он работает. проверил) саляра есть. открутил все трубки которые идут на форсунки а там сухо. пробывал прокачивать в ручную, и крутить пробовал. но саляра дальше насоса не идет. снял шланг обратки с насоса там саляра есть, причем под давлением. Что делать???? Почему машина не заводится? В последнем сообщении (анрея) цитата - ппоявляется и пропадает напруга на клапане ТНВД. Было такое. Две фишки-разъемы у топливного фильтра. На одну из них приходит провод от клапана отсечки, где пропадает напруга. Повтыкайте провова в фишку с обемх сторон, чтобы "папа" влез в "маму" и контакт восстановится, как у человека в Чехии. -------------------- Тойота Камри (20-й) 3.0 97 + ГБО метан Тойота RAV4 2.0 11 (отказался от гарантии после 11т.км - ГБО пропан) |
|
|
|
14.3.2013, 8:30
Сообщение
#59
|
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 30.11.2012 Пользователь №: 57 116 Реальное имя:Денис Город:Ярославль
|
до сих пор немогу завести не нахожу поломку
разобрал и проверил всю проводку вокруг двигла и до мозгов мозги сменил и ничего отключается питание на клапан отсечки хочу поменять ДПКВ подскажите пожалуйста его каталожный номер в магазинах ни как не могут найти вояджер 2,5td 95г.в. VIN\1C4GYN2M5TU104064 |
|
|
|
14.3.2013, 16:53
Сообщение
#60
|
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 738 Регистрация: 12.2.2009 Из: Рязань Пользователь №: 20 157 Реальное имя:Дмитрий
|
04686 188 в экзисте 1687 р
-------------------- GRAND 99 2.5TD
|
|
|
|
16.3.2013, 11:33
Сообщение
#61
|
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 30.11.2012 Пользователь №: 57 116 Реальное имя:Денис Город:Ярославль
|
|
|
|
|
16.7.2013, 18:20
Сообщение
#62
|
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 20.9.2012 Пользователь №: 54 886
|
у меня был аналотичный глюк. машина две недели имела меня горела лампа ALARM и ABS заводилась 3 раза на 2 сек а потом умерала и стартер не круился. перебрал все разъёмы оказался хреновый кантакт в преборной доске. сейчас всё путём! у меня была та же ситуация . горела лампа ALARM SET и ABS заводилась 3 раза на 2-3сек а потом умерала и стартер не круится . а раньше аткозал круиз.помогите пожалисто |
|
|
|
17.7.2013, 0:05
Сообщение
#63
|
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 738 Регистрация: 12.2.2009 Из: Рязань Пользователь №: 20 157 Реальное имя:Дмитрий
|
поиском поищи -ремонт приборной панели-там контакт пропаивать надо на фишке.
-------------------- GRAND 99 2.5TD
|
|
|
|
17.7.2013, 13:31
Сообщение
#64
|
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 20.9.2012 Пользователь №: 54 886
|
|
|
|
|
17.7.2013, 21:49
Сообщение
#65
|
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 20.9.2012 Пользователь №: 54 886
|
ничего не получается
|
|
|
|
18.7.2013, 19:06
Сообщение
#66
|
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 738 Регистрация: 12.2.2009 Из: Рязань Пользователь №: 20 157 Реальное имя:Дмитрий
|
круиз не работает по нескольким причинам-обрыв шлейфа на руле,положение педали сцепления- там какой-то датчик есть(только в крайнем верхнем положение работает.
-------------------- GRAND 99 2.5TD
|
|
|
|
11.10.2013, 23:59
Сообщение
#67
|
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 2.10.2013 Пользователь №: 65 820
|
Всем добрый вечер.
И так. Есть ДОДЖРАМ ВАН 25 Д 1998 г.в. уже больше года не может чел завести. Предистория. Досталась машина по наследству, у старого хозяина перестала заводится. Сделали мотор, первый запуск, завелась с пол пинка стартером. Заглушили и п...ц !!! И тягали и ТНВД на стенд ставили (всё ок), и проводку перелопатили несколько раз, комп-всё ок, разьёмы все прозвонили. На клапан, при включении зажигания подаётся питание на 1 секунду и исчезает. Принудительно подам питание, фонарь-не заводится. И так вопрос !!! Есть ли в нём имобилайзер и каковы признаки его издыхания ??? Стартер крутит, с обратки ДТ идёт, а на форсунки сухо !!! Что скажете ???? Или посоветуете, куда лезть ? |
|
|
|
12.10.2013, 9:47
Сообщение
#68
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 548 Регистрация: 9.10.2011 Из: санкт петербург Пользователь №: 44 301 Реальное имя:сергей
|
Всем добрый вечер. И так. Есть ДОДЖРАМ ВАН 25 Д 1998 г.в. уже больше года не может чел завести. Предистория. Досталась машина по наследству, у старого хозяина перестала заводится. Сделали мотор, первый запуск, завелась с пол пинка стартером. Заглушили и п...ц !!! И тягали и ТНВД на стенд ставили (всё ок), и проводку перелопатили несколько раз, комп-всё ок, разьёмы все прозвонили. На клапан, при включении зажигания подаётся питание на 1 секунду и исчезает. Принудительно подам питание, фонарь-не заводится. И так вопрос !!! Есть ли в нём имобилайзер и каковы признаки его издыхания ??? Стартер крутит, с обратки ДТ идёт, а на форсунки сухо !!! Что скажете ???? Или посоветуете, куда лезть ? больше вероятности датчик колен вала, читаю тут много чего написанно -------------------- |
|
|
|
12.10.2013, 18:10
Сообщение
#69
|
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 2.10.2013 Пользователь №: 65 820
|
Я тоже много перечитал тут. Несколько похожих тем. И тоже моё мнение, что это не имобилайзер. Но электрик (очередной) говорит, что с электроникой всё ок. И грешит на имобилайзер. А оборудования, что бы посмотреть работу его, у него нету. Вот и спрашиваю тут, какие симптомы, когда накрывается имобилайзер или чип в ключе.
|
|
|
|
12.10.2013, 18:20
Сообщение
#70
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 548 Регистрация: 9.10.2011 Из: санкт петербург Пользователь №: 44 301 Реальное имя:сергей
|
Я тоже много перечитал тут. Несколько похожих тем. И тоже моё мнение, что это не имобилайзер. Но электрик (очередной) говорит, что с электроникой всё ок. И грешит на имобилайзер. А оборудования, что бы посмотреть работу его, у него нету. Вот и спрашиваю тут, какие симптомы, когда накрывается имобилайзер или чип в ключе. ты сам проверь датчик колен вала и если не ошибаюсь и серую фишку на правом крыле тут расписано было как. на рэм ванах не разу не видел имобелайзер, просто у меня было уже 2 штуки и не разу не видел их Сообщение отредактировал starmeh - 12.10.2013, 18:23 -------------------- |
|
|
|
12.10.2013, 18:41
Сообщение
#71
|
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 2.10.2013 Пользователь №: 65 820
|
Фишки пересматривали и я в том числе. Всё звонится. Как проверить датчик коленвала ?
|
|
|
|
12.10.2013, 18:49
Сообщение
#72
|
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 907 Регистрация: 26.2.2013 Из: Елец Россия Пользователь №: 59 565 Реальное имя:Евгений
|
Фишки пересматривали и я в том числе. Всё звонится. Как проверить датчик коленвала ? Прозвонить. Сопротивление 1040 Ом. -------------------- Жить - хорошо!!! А хорошо жить - еще лучше!!!!
|
|
|
|
12.10.2013, 19:11
Сообщение
#73
|
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 2.10.2013 Пользователь №: 65 820
|
Спасибо. Завтра прозвоню.
|
|
|
|
13.10.2013, 19:31
Сообщение
#74
|
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 738 Регистрация: 12.2.2009 Из: Рязань Пользователь №: 20 157 Реальное имя:Дмитрий
|
смотри проводку от датчика-возьми и потяни фишку на датчик из пучка.я тоже мучался-а там больное место в 10-15 см от фишки провода ломает. провода от фишки должны прозваниваться на 2 разных разъёма около фильтра на правом крыле
Сообщение отредактировал грызлер - 13.10.2013, 19:33 -------------------- GRAND 99 2.5TD
|
|
|
|
15.10.2013, 21:04
Сообщение
#75
|
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 2.10.2013 Пользователь №: 65 820
|
Проводка целая, датчики рабочие.
Обратите внимание ПИТАНИЕ НА КЛАПАН (отсекатель топлива) ПОДАЁТСЯ И СРАЗУ ЖЕ ИСЧЕЗАЕТ !!!! Стартер работает !!! Горит лампочка АИРБЕГ (подушки). Может ли имобилайзер так работать ???? Машина простояла 3 года, за эти три года только год назад один раз завелась, потом и тягали иприкуривали НОЛЬ. РВыкинули внутрянку отсекателя топлива (клапан), она опять завелась и заглохла и это ВСЁ !!! Чип в ключе читается (т.е. рабочий). Сказали, что имобилайзер имеет свойство стирать (удалять) из памяти ключи, если они длительное время находятся в далеке от замка зажигания. Так ли это ??? Стоит ли тащить машину к спецам по имобилайзерам ??? |
|
|
|
| Гость_Andriy_* |
15.10.2013, 23:52
Сообщение
#76
|
|
Гости |
Когда глючит иммо, мотор заводится и через пару секунд глохнет. Это сопровождается нервным и частым миганием лампы "Аларм сет". Если на клапан ТНВД приходит и сразу пропадает напруга, значит в мозгах есть запрет на запуск двигателя и принудительным плюсом ничего не добьётесь. Кроме подачи топлива есть ещё рейка, а она приводится жгутом проводов. В идеале я бы на основании собственного опыта пошёл бы по фишкам и прозванивал бы на всех разъёмах ДПКВ до самого РСМ. Дима (грызлер), зачем вводишь людей в заблуждение? От ДПКВ провода в пучке расходятся в разные стороны.
|
|
|
|
16.10.2013, 8:56
Сообщение
#77
|
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 2.10.2013 Пользователь №: 65 820
|
Андрей. Всё прозванивается. Машину перелопатили (проводку) вдоль и в поперёк четыре электрика в течении года. Остаётся только иммо.
|
|
|
|
16.10.2013, 15:55
Сообщение
#78
|
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 2.10.2013 Пользователь №: 65 820
|
Долбаные электрики !!! В очередной раз убеждаюсь, хочешь сделать хорошё, сделай сам. Правда ещё угол впрыска подвёл. Слишком раннее было. А вообще, перелопатил сам все разьёмы, которые были в поле зрения и о чудо !!! Она завелась !!!!
|
|
|
|
| Гость_Andriy_* |
16.10.2013, 17:56
Сообщение
#79
|
|
Гости |
Мне было проще, я сам был долбанным электриком, не надевшим до конца после всех прозвонок фишку на ДПКВ. Решил вопрос полюбовно, рублём решил не наказывать.
Ну и год стояния машины и время между первым и вторым сообщениями... Сообщение отредактировал Andriy - 16.10.2013, 18:02 |
|
|
|
16.10.2013, 18:58
Сообщение
#80
|
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 2.10.2013 Пользователь №: 65 820
|
Всем спасибо.
Ещё правда вопросик. Насосом можно покрутить впрыск или же только надо точно попадать в метки ??? |
|
|
|
16.10.2013, 19:21
Сообщение
#81
|
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 907 Регистрация: 26.2.2013 Из: Елец Россия Пользователь №: 59 565 Реальное имя:Евгений
|
Всем спасибо. Ещё правда вопросик. Насосом можно покрутить впрыск или же только надо точно попадать в метки ??? Можно, насосом тоже регулируется угол опережения. Три болта откручиваешь и регулируешь. Но лучше бы ещё по компьютеру смотреть. ,Там ещё и крышкой насоса регулируется колличество впрыска. -------------------- Жить - хорошо!!! А хорошо жить - еще лучше!!!!
|
|
|
|
16.10.2013, 19:31
Сообщение
#82
|
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 2.10.2013 Пользователь №: 65 820
|
Ок, спасибо. Если хода насоса не хватит, поедем на СТО.
|
|
|
|
16.10.2013, 21:14
Сообщение
#83
|
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 738 Регистрация: 12.2.2009 Из: Рязань Пользователь №: 20 157 Реальное имя:Дмитрий
|
Дима (грызлер), зачем вводишь людей в заблуждение? От ДПКВ провода в пучке расходятся в разные стороны. ЭЭЭ!Слушай!зачем так говоришь!))))) Когда после капиталки машина завелась и заглохла сам мучался. И имо приговорили тоже. Но позвонил Аркадию в Мытищи (Санрад) он и подсказал-у меня провода приходят на два разъёма (малый и большой) на правом крыле. Один прозвонился а второй нет.После пайки прозвонились оба. Сообщение отредактировал грызлер - 16.10.2013, 21:15 -------------------- GRAND 99 2.5TD
|
|
|
|
| Гость_Andriy_* |
16.10.2013, 21:52
Сообщение
#84
|
|
Гости |
Значит кроме разных РСМ (у меня от мануальной распиновка отличается), на наших машинах могут быть разные прокладки проводов. Вот.
|
|
|
|
13.7.2014, 22:25
Сообщение
#85
|
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 8.3.2012 Из: Брянск Пользователь №: 48 928
|
было -не заводиться прочитал тему ,оказалась фишка на датчике к/в отошла ,воткнул ура завелась всем спасибо
|
|
|
|
3.12.2014, 10:40
Сообщение
#86
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 14.5.2014 Из: чебоксары Пользователь №: 71 476 Реальное имя:алексей Город:чебоксары
|
всем добрый день. подскажите пожалуйста в чём беда. как прокачать топливо на 2.5 тд 99гв поставил доп.топливный фильтр завёл машину поработала и заглохла. топливо закончилось. пока машину на буксире не протащили топливо так и не накачали через стартер. где стоит насос подкачки или он электрический. при вкл.зажигания что то не слышно его работы. сейчас приехал скомандировки машина стояла две недели решил завести не заводиться. завёл только с буксира. на улице -10. целый день простояла решил поехать домой машина опять не заводиться. схватывает но не доконца. подключил тёщу завелась. может ли из за плохо крутящего акб быть такая проблема. а также обороты до 2000 нормально а потом тупит. извините если не туда обратился.
-------------------- крайслер гранд вояджер 2.5 тди 99гв.
|
|
|
|
3.12.2014, 16:44
Сообщение
#87
|
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 907 Регистрация: 26.2.2013 Из: Елец Россия Пользователь №: 59 565 Реальное имя:Евгений
|
Зачем доп. топливный фильтр???? Достаточно родного. А про тупление почитайте, здесь много тем про это.
Сообщение отредактировал Mechaniek - 3.12.2014, 16:51 -------------------- Жить - хорошо!!! А хорошо жить - еще лучше!!!!
|
|
|
|
10.7.2015, 14:50
Сообщение
#88
|
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 10.7.2015 Пользователь №: 79 534 Реальное имя:ВАля Город:ровно
|
Здраствуйте прочитал уже много тем и не нашол решение своей проблеми.
Попорядку разкажу: Авто Додж рем ван 2,5 ТД 1.поменял "дядя" мотор шестерни та цепь и теперь он у меня. 2.поставили все, а машина не завелась, затягнули до спеца він крутив два дні завели. 3. проїхав я 10 км. авто заглухло при переключенні передачі і скиданні педалі газа на холостий. 4. затянули знов до тогож спеца він кришку стукнув і холостий появився та вона пішла в рознос, ели заглушили, але все стало норма. 5.Заїхав я додому, на другий день знову в дорогу, а вона так само стало глохнути в дорозі (чек не світиться). 6. Поміняв топлівну, нічого не змінилось, датчик коленвала працює, форсунка робоча. Провода перевіряв все норма. Можливо метки збилися бо моторчик робився???? Вже злости не хватає допоможіть хто чим може. |
|
|
|
10.7.2015, 16:58
Сообщение
#89
|
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 907 Регистрация: 26.2.2013 Из: Елец Россия Пользователь №: 59 565 Реальное имя:Евгений
|
Здраствуйте прочитал уже много тем и не нашол решение своей проблеми. Попорядку разкажу: Авто Додж рем ван 2,5 ТД 1.поменял "дядя" мотор шестерни та цепь и теперь он у меня. 2.поставили все, а машина не завелась, затягнули до спеца він крутив два дні завели. 3. проїхав я 10 км. авто заглухло при переключенні передачі і скиданні педалі газа на холостий. 4. затянули знов до тогож спеца він кришку стукнув і холостий появився та вона пішла в рознос, ели заглушили, але все стало норма. 5.Заїхав я додому, на другий день знову в дорогу, а вона так само стало глохнути в дорозі (чек не світиться). 6. Поміняв топлівну, нічого не змінилось, датчик коленвала працює, форсунка робоча. Провода перевіряв все норма. Можливо метки збилися бо моторчик робився???? Вже злости не хватає допоможіть хто чим може. На этой машине при неисправности моргает лампочка свечей накала. Если трогали крышку ТНВД - то надо по кмпьтеру(сканеру) выставить её как положено. Ну и фильтр топливный проверьте. -------------------- Жить - хорошо!!! А хорошо жить - еще лучше!!!!
|
|
|
|
10.7.2015, 22:18
Сообщение
#90
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 249 Регистрация: 17.2.2013 Из: Ярославль Пользователь №: 59 293 Реальное имя:Евгений
|
С метками при сборке напутали. А потом и крышку еще стронули.
Что теперь делать? Строго по мануалу (и притом с головой) собираем цепи - метки, и ищем дизельный сервис, где смогут подключиться к машине и задать правильное положение крышки ТНВД, как правильно и посоветовал Mechaniec. -------------------- Крайслер Вояджер 2.5 турбодизель, 1998 года - продан.
Ремонтирую авто в Ярославле (свой техцентр, www.i-car76.ru) |
|
|
|
11.7.2015, 1:16
Сообщение
#91
|
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 564 Регистрация: 8.3.2015 Из: Львов Пользователь №: 77 322 Реальное имя:Олег Город:Львов
|
Здраствуйте прочитал уже много тем и не нашол решение своей проблеми. Попорядку разкажу: Авто Додж рем ван 2,5 ТД 1.поменял "дядя" мотор шестерни та цепь и теперь он у меня. 2.поставили все, а машина не завелась, затягнули до спеца він крутив два дні завели. 3. проїхав я 10 км. авто заглухло при переключенні передачі і скиданні педалі газа на холостий. 4. затянули знов до тогож спеца він кришку стукнув і холостий появився та вона пішла в рознос, ели заглушили, але все стало норма. 5.Заїхав я додому, на другий день знову в дорогу, а вона так само стало глохнути в дорозі (чек не світиться). 6. Поміняв топлівну, нічого не змінилось, датчик коленвала працює, форсунка робоча. Провода перевіряв все норма. Можливо метки збилися бо моторчик робився???? Вже злости не хватає допоможіть хто чим може. Когда глохнет лампа свечей накала моргает?Датчик коленвала возможно и работает,но есть слабое место,это его провода,переламываются в 5-10см.от него.Провода надо прозванивать от фишки ТНВД до разьема на правом крыле около топл.фильтра.Да и по 1пункту ничего не понял,что дядя поменял. -------------------- М 2140 77г.в.-был.Peugeot Boxer 2.5td 96г.в.-был.ВАЗ 2108 89г.в.-есть. Chrysler Voyager 2.5tdi 97г.в.-есть
|
|
|
|
11.7.2015, 10:01
Сообщение
#92
|
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 907 Регистрация: 26.2.2013 Из: Елец Россия Пользователь №: 59 565 Реальное имя:Евгений
|
Все стараются поменять мотор цепной на шестерёнчатый, а в этом случае походу наоборот сделали!!!!
-------------------- Жить - хорошо!!! А хорошо жить - еще лучше!!!!
|
|
|
|
11.7.2015, 12:23
Сообщение
#93
|
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 564 Регистрация: 8.3.2015 Из: Львов Пользователь №: 77 322 Реальное имя:Олег Город:Львов
|
Все стараются поменять мотор цепной на шестерёнчатый, а в этом случае походу наоборот сделали!!!! Извращенцы,что ли? -------------------- М 2140 77г.в.-был.Peugeot Boxer 2.5td 96г.в.-был.ВАЗ 2108 89г.в.-есть. Chrysler Voyager 2.5tdi 97г.в.-есть
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.11.2025, 0:33 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
|